Клиренс мицубиси паджеро: дорожный просвет у авто Мицубиси Pajero Sport и комплектаций

Содержание

Клиренс (дорожный просвет), мм Mitsubishi Pajero

Дорожный просвет, он же клиренс очень важен покупателям, особенно покупателям в регионах. В городе везде пардюры, а в регионах бывает грунтовая дорога, плюс клиренс важен любителям бездорожья. Комфорт редко взимосвязан с клиренсом, но иногда это действительно так, ведь высокий клиренс говорит о больших ходах подвески.

Mitsubishi Pajero продается в одной комплектации, поэтому клиренс всегда будет одинаковым, но не всегда. Иногда компании продают опции, увеличивающие клиренс и даже банальные колеса большего диаметра увеличат дорожный просвет Mitsubishi Pajero. Дорожный просвет на Mitsubishi Pajero разные в диапазоне от 225 до 235 мм.

Для примера Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов Mitsubishi Pajero:

  • Volvo XC90 – 238;
  • Lexus LX – 225;
  • Jeep Grand Cherokee – 210;
  • Hyundai Santa Fe – 185;

Mitsubishi Pajero

К обзору→
Комплектация Клиренс (дорожный просвет), мм
3. 0 AT Intense 235
3.0 AT Instyle 235
3.0 AT Ultimate 235
3.0 AT Instyle 235
3.0 AT Intense 235
3.0 AT Ultimate 235
3.0 MT Invite 235
3.0 AT Instyle 235
3.0 AT Intense 235
3. 0 AT Ultimate 235
3.2 DI-D Instyle 225
3.2 DI-D Ultimate 225
3.8 AT Ultimate 235

Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов

Другие параметры Mitsubishi Pajero

Размеры и вес автомобиля Mitsubishi Pajero Мощность двигателя Mitsubishi Pajero Максимальная скорость Mitsubishi Pajero Крутящий момент двигателя Mitsubishi Pajero Объем багажника автомобиля Mitsubishi Pajero Объем двигателя Mitsubishi Pajero Объем топливного бака Mitsubishi Pajero Разгон до 100 км/ч Mitsubishi Pajero Расход топлива Mitsubishi Pajero Тип привода Mitsubishi Pajero Коробка передач в Mitsubishi Pajero Сколько мест в Mitsubishi Pajero

Технические характеристики Митсубиси Паджеро — Бибипедия

Технические характеристики Митсубиси Паджеро : мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Pajero sport с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об
Расход топлива (средний), л/100 км
Вес (масса), кг
2.5 DI-D AT (178)/4000 2050
2.5 DI-D MT (178)/4000 2045
3. 0 AT (220)/6250 13.3 1965

Характеристики Pajero 5 дверей с 2006 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3.0 AT (178)/5250 12. 2 2110
3.0 MT (178)/5250 12.2 2100
3.2 DI-D AT (200)/3800 9.3 2315
3.8 AT (250)/6000 13.5 2355

Характеристики Pajero (Montero, Shogun) с 2006 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3,2 DI-D 118(160)/3800 9.3 2265
3,8 V6 184(250)/6000 13.5 2215

Характеристики Pajero (Montero, Shogun) sport 2004 — 2008

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,5 TD 85(115)/4000 10.4 1815
3,0 V6 125(170)/5000 13.3 1840

Характеристики Pajero (Montero, Shogun) lwb 2003 — 2006

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3,2 DI-D 118(160)/3800
9.1
2140
3,5 V6 GDI 149(202)/5000 13.8 2110

Характеристики Pajero (Montero, Shogun) lwb 2000 — 2003

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3,2 DI-D 121(165)/3800 9.5 2015
3,5 GDI V6 149(202)/5000 13.2 1985

Характеристики Pajero 5 дверей 1992 — 1997

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,5 TD 73(99)4200 11.4 1920
2,8 TD 92(125)/4000 12.4 2086
3,0 V6 110(150)/5000 14 1940
3,5 V6 153(208)/5000 14. 5 2049

Характеристики Pajero универсал 1986 — 1990

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,5 TD 62(84)/4200 11.7 1740

Характеристики Pajero 5 дверей 1982 — 1991

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,5 TD (84 лс) 62(84)/4200 11.2 1740
2,5 TD (95 лс) 70(95)/4200 11.4 1740
3,0 V6 104(141)/5000 13.7 1830

Мицубиси Паджеро Спорт технические характеристики

Мицубиси Паджеро Спорт – новинка от именитого автомобильного гиганта. И новинка, стоит сказать, весьма удачная. Mitsubishi Pajero Sport высоко оценили профессиональные эксперты и автолюбители, которые высоко любят комфорт во время поездки, не зависимо от дорожных условий. Чтобы убедиться в обоснованности высокого мнения, предлагаем вам более подробные характеристики.

Массивный и дикий вепрь преодолевает любые препятствия.

 

Особенности дизайна и интерьера.

Mitsubishi Pajero Sport имеет внушительные размеры, что не позволяет ему оставаться незамеченным даже в бурном потоке автомобилей. При высоте 1800 мм и ширине 1815 мм, он имеет длину – 4695 мм. И пусть владельцу Мицубиси Паджеро Спорт придется более внимательно отыскивать место для парковки, высокие характеристики салона полностью компенсируют неудобства.

Вполне предсказуемо, что данный внедорожник имеет пятидверный кузов. Что касается колес, то производитель предложил два варианта шин с идущими к ним дисками – это 265/70 на дисках R16 или R16 или 265/65 на R17. Дополнительно в обязательную комплектацию входит запаска.

Клиренс Mitsubishi Pajero Sport составляет целых 215 мм, благодаря чему автомобиль реально может преодолевать самые серьезные препятствия на дороге. Несмотря на впечатляющие габариты, Митсубиси Паджеро Спорт достаточно поворотлив, для полного цикла разворота ему будет достаточно круга радиусом меньше 6 м.

Массивный и дикий вепрь преодолевает любые препятствия.

 

Бензин или дизель?

При разговоре о массе Mitsubishi Pajero Sport, заметим, то автомобиль с бензиновым движком ощутимо легче, чем дизель: 2600 кг против 2710 кг. Паджеро Спорт способен буксировать даже прицеп весом в районе 2500 кг! Причем, дизель намного увереннее «чувствует себя» в роли тягача. Отличные характеристики для внедорожника!

Но владельцу Mitsubishi Pajero Sport вовсе не обязательно использовать прицеп, багажник автомобиля тоже большой: заявленные производителем 714 л рабочего объема при складывании заднего дивана превращаются в 1814 л! Часто ли нужно больше? Если рассмотреть характеристики, которые делают Мицубиси Паджеро Спорт выделяющимся среди других автомобилей данного класса, то объем багажника можно смело добавить в данный список, мало какой внедорожник может порадовать такой вместимостью.

Багажный отсек теперь еще вместительнее.

 

Mitsubishi Pajero Sport располагает очень комфортным и объемным салоном, предположительно на пять человек. Несмотря на категорию «Спорт», автомобиль славится красивым, даже изысканным интерьером. В нем нет агрессивных линий или переизбытка экранов на панели приборов, присутствует ровно то, что необходимо для обеспечения максимального комфорта.

Салон для настоящих ценителей качественной отделки и грациозности.

 

Если рассматривать характеристики безопасности салона Mitsubishi Pajero Sport, то здесь разработчики тоже все очень хорошо продумали. Только в базовую комплектацию спортивного внедорожника входят ремни с натяжителями, и, конечно же, несколько фронтальных подушек безопасности.

 

Технические характеристики

Технические возможности Mitsubishi Pajero Sport зависят от комплектации, которую выберет для себя автолюбитель. Весьма приятно, что в новой рестайлинговой линейке покупателям наконец-то был предложен Mitsubishi Pajero Sport с бензиновым силовым агрегатом. Дизель, конечно, мощный и выносливый, но бензиновый движок имеет более высокие динамические показатели.

Более подробные технические характеристики автомобиля приведены в таблице ниже.

Двигатели 2.5 MT (178 л.с.) 2.5 AT (178 л.с.) 3.0 AT (222 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 179 176 179
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 12.4 11.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.8 / 7.3 / 8.2 11.2 / 8.3 / 9.4 16.6 / 9.9 / 12.3
Двигатель
Объем двигателя, см³ 2477 2477 2998
Тип двигателя дизель дизель бензин
Марка топлива ДТ ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин 178 / 131 / 4000 178 / 131 / 4000 222 / 163 / 6250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 400 / 2000 – 2850 350 / 1800 – 3500 281 / 4000
Количество цилиндров 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха нет
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика автомат автомат
Количество передач 5 5 5
Тип привода полный полный полный
Размеры в мм
Длина 4695 4695 4695
Ширина 1815 1815 1815
Высота 1800 1800 1800
Колесная база 2800 2800 2800
Клиренс 215 215 215
Ширина передней колеи 1520 1520 1520
Ширина задней колеи 1515 1515 1515
Размер колес 265 / 70 / R16 265 / 65 / R17 265 / 65 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 714 / 1813 714 / 1813 714 / 1813
Объем топливного бака, л 70 70 70
Полная масса, кг 2710 2710 2600
Снаряженная масса, кг 2045 2040 1950
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

 

В завершении можно сказать, что Mitsubishi Pajero Sport – хороший выбор для тех, кто любит комфортные путешествия по плохим дорогам.

Mitsubishi Pajero Sport 2.4 Intense AT

Название2.4 Intense AT
КлассУниверсальные вседорожники
Регион происхожденияЯпония
Кузов4785х1815х1805
Двигательдизельный 2.4, 181 л.с.
КППАвтоматическая 8
ПриводПолный
Расход топлива (город)(л/100км)9.8
Расход топлива (шоссе)(л/100км)7
Расход топлива (смешанный)(л/100км)8
Снаряженная масса (кг)2095
Время разгона до 100 км/ч (сек.)12.3
Макс.скорость (км/ч)180
Передняя ось265/60R18
Задняя ось265/60R18
Цена2 939 000 ₽
Безопасность
ESP
ABS
Подушка безопасности для коленей водителя
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности
Дистанционное управление центральным замком
Автозвук и развлечения
Бортовой компьютер
CD-магнитола с MP3
USB-порт
Интерьер
Отделка руля и рычага КП кожей
Складывающееся заднее сиденье 40/60
Внешний вид
Диски из легкого сплава
Рейлинги на крыше
Комфорт
Электропривод и обогрев зеркал
Регулировка руля по высоте и вылету
Обогрев передних сидений
Регулировка сиденья водителя по высоте
Электростеклоподъемники передние и задние
Обогрев руля
Обогрев задних сидений
Датчики дождя и света
Двухзонный климат-контроль
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа

Митсубиси Паджеро 4WD с высоким клиренсом? – Pegaswitch.

com

Мицубиси Паджеро 4WD с высоким клиренсом?

Pajero считается большим внедорожником, произведенным в Японии, а цены на подержанные автомобили у дилеров начинаются от 52 300 австралийских долларов. Mitsubishi Pajero EXCEED LWB (4×4) 7 SEAT 2018 года имеет дорожный просвет 225 мм и тяговое усилие 3000 кг с тормозами и 750 кг без тормозов. Он имеет конечное передаточное число 3,692.

Чем заменить Mitsubishi Pajero?

Другие продукты Mitsubishi, произведенные на заводе, включая Outlander, будут перемещены на новый завод в Окадзаки, но обсуждаемые планы по замене Pajero цельным большим внедорожником в партнерстве с Nissan Pathfinder следующего поколения с 2021 года были отменены.

Какие характеристики у Mitsubishi Pajero?

Mitsubishi Pajero Модель Пакет Модель Код передачи двигателя Двери Mitsubishi Pajero Долговекое превышение LDA-V98W 3200CC 5AT 5 Mitsubishi Pajero Long Super Level LDA-V98W 3200CC 5AT 5 Mitsubishi Pajero Длинный превышение DBA-V93W 2972CC 5AT 5 Mitsubishi Pajero Long GR LDA-V98W 3200CC 5AT 5

Откуда Mitsubishi Pajero получил свое название?

Mitsubishi Pajero (IPA: /pəˈhɛroʊ, pɑˈxɛroʊ/ ) — спортивный внедорожник производства Mitsubishi Motors. Он был назван в честь Leopardus pajeros, пампасской кошки, которая обитает в районе плато Патагония на юге Аргентины.

Когда вышел Mitsubishi Pajero Tanami?

В Новом Южном Уэльсе Tanami был оснащен проигрывателем компакт-дисков на шесть дисков; однако в других штатах Tanami был оснащен алюминиевой дугой, совместимой с подушками безопасности. Выпущенный в ноябре 2002 года NP Pajero представил обновленный модельный ряд, поскольку вариант GL был снят с производства. Изначально был выбор между 3,2-литровым турбодизелем и 3.Бензиновые двигатели V6 объемом 5 литров.

Когда вышел Mitsubishi Pajero GLX Plus?

Топовый Pajero Exceed отличался аудиосистемой с шестью динамиками и CD-проигрывателем с шестью дисками, двухзонным кондиционером, электрорегулировкой сиденья водителя, кожаной отделкой сидений и передними противотуманными фарами. С апреля 2001 года Exceed оснащался двухзонным климат-контролем. 2000 Паджеро ГЛХ Плюс

Купить Оригинал Mitsubishi MR332460 Лампа в сборе, габарит для Mitsubishi Pajero. Фото, вес

Страна доставки:

AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFederated Штаты MicronesiaFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайан Остров aHaitiHeard и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Северная) Корея (Южная) KosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из MoldovaRepublic в CongoReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthelemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-Ле oneСингапурСинт-Мартен (голландская часть)СловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаШтат ПалестинаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТуниТурцияТуркменистанЮжные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияОбъединенная Республика ТанзанияОтдаленные малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Цены, способы доставки и другие условия зависят от вашей страны.

2020 тарелка оформление — Kloster Mitsubishi

Центральный замок — Удаленный / без ключа Круизный контроль — Дистанционное управление
18-дюймовые дисковые диски Кондиционер — Plielen Filter
Кондиционер — Сзади Рулевое управление
Конд.- Климат-контроль 2 зона ABS (Antilock тормоза)
подушка безопасности — водитель Ridebag — водитель на колене
подушка безопасности — пассажирский подушки безопасности — голов для 1-й строки (спереди)
подушки безопасности — Головка для сидений 2-го ряда Подушки безопасности — головка для сидений 3-го ряда
Подушки безопасности — боковые для пассажиров 1-го ряда (передние) Центральный замок — бесконтактный ключ
Центральный замок — дистанционный
Центральный замок — один раз / Bearless
Электрические сиденья — 1-й ряд (фронт) GPS (спутниковая навигация) GPS (спутниковая навигация)
Кожаные сиденья — частичные Глазные зеркала,
Power Windows — Front & Ride 8 динамик Стереосистема
Аудиосистема Premium Контроль — тяга
Розетка(и) 12 В — дополнительная 2 Розетка(и) 40 В
Регулируемый рулевой колон. — Наклон и досягаемость Подлокотник — передний центральный (общий)
Подлокотник — задний центральный (общий) Аудио — Декодер AAC
Аудио — Дополнительный вход USB 6 911 Контроль — Park Дистанционная фронт
0 Аудио — вход для iPod AUDIO — MP3 Decoder Audio Decoder — WMA
Bluetooth System Bluetooth System
Color Color — Бамперы Держатели для бутылок — 1-й ряд
Держатели для бутылок — 2-й строк
Тормозные экстренные дисплей — опасность / стоп-сигнал камера — Fronty Vision
камера — заднее зрение камера — боковое видение
Ковровое покрытие — кабинет центральный дифференциал
хромированные дверные ручки — Внешний вид Хромированные дверные ручки — Интерьер
Хромированные дверные зеркала Хромированные экстерьеры выделения
Chrome Greille Chill Springs COIL Springs
смягчение столкновения — вперед (низкая скорость) Уведомление о столкновении — вперед
Control — электронная стабильность Control — Hill Descent
Control — Park расстояние до
Trailer Holders Trailer Holders — 1 ряд
Кубок Дневных ламп Дневные лампы
Демистер — 2 Ряд бокового окна Демистер — Заднее ветровое стекло с таймером
Diff Lock (S) Diff Display Display — FULL
дисковые тормоза передняя вентиляция дисковые тормоза задний вентиляционный
дверные карманы — 1-й ряд (спереди) Дверные карманы — 2-й ряд (сзади)
Режим вождения — выбираемый EBD (электронное распределение тормозных сил)
Двигатель иммобилайзера Туманные фонари — Front LED
Beedrest — драйверы передний стабилизатор
Shift Paddles позади рулевого колеса Глянцевая отделка — бампер вставки
Gloss Finith — внешние выделения Глянцевые вставки в центральной консоли
Глянцевые вставки в центре стопки / HVAC GRELLE — черный
HDMI вход для аудио / видео Фара — угол (фиксированный)
Регулировка электрического уровня наращивание уровня
фары автоматические (легкие чувствительные) подголовники — регулируемый 1-й строк (фронт)
подголовники — регулируемый 2-й Ряд x3 Подголовники — Регулируемые 3-й ряд x2 901 96
4
Сидения с подогревом — 1-й ряд Hill Holder
Освещенные — Панель выключателя (окно / блокировка) Освещенное зеркало тщеславие для переднего пассажира
прерывистые дворники — переменная Близкость связанных
Кожаная ручка шестерни Кожаный вид — вставки в дверях
Кожаный руль MUDFLAPS — Задний
Экран управления многофункциональной функцией — Цвет Многофункциональный руль
Краска — два тон окрашенные крыши
Парк тормоз — электрический Parking Assist — графический дисплей
Power — Boot / Tailgate Radio — Digital (DAB +)
Датчик дождя (авто стеклоочистители ) Задний стабилизатор
Зеркало заднего вида с электроприводом Anti Gl Задние окна — Extra Dark / Privacy
Задняя стеклоочиститель / шайба Rails
Seat — Drivers Rubbar Регулировка Руководство Сиденье — Регулируемый водитель высоты
Карманный камень Карманный пассажир
Seatbelt — регулируемая высота 1-й ряд ремень безопасности Seatbelt — Limiters нагрузки 1-й строк (спереди)
Seatbelt — Horthingers 1-й строк (спереди) Seatbelts — Lap / Sash на 7 мест
Seits — 2-й ROW RECLING SEATS — 2-й ряд Сплит складки
сиденья — 3-й строк (задний) Flat Colding Seats — 3-й ряд Split Fold
Seats — Ведро (спереди) Боковые подножки
Защитная пластина — передняя Дисплей/управление приложения Smart Device
Smart Device Integrati ON — Android Auto интеграция интеллектуального устройства — Apple Carplay
Запасное колесо — полноразмерное колесо сплавов Speed ​​Seeperdend Wipers
Speepleter Spoiler — задняя крыша, установлена ​​ Кнопка стартера Отсек — центральная консоль 1-й ряд
отсека для хранения — в грузовой площадке Держатель солнцезащитных очков
Sunvisor — освещенное зеркало тщеславия для водителя хвостовые лампы — LED
Буксировка — Защелка/крючок сзади
Бортовой компьютер Распознавание голоса
Предупреждение о перекрестном движении сзади (при движении задним ходом)  

Mitsubishi Pajero 4 года | NZ4WD

Короткая колесная база
Несмотря на то, что мы были впечатлены комфортом и пространством, обеспечиваемыми Pajero с длинной колесной базой, именно забавный SWB действительно привлек наше внимание благодаря простоте вождения в любых условиях и способности добраться до нужного места. где LWB будет бороться.Его короткая колесная база делает его практичным на дороге и вне его, его легко парковать, он красив, обладает прочными характеристиками, а в дизельной версии он дешев в эксплуатации.

Этот 2007 год был еще одним удачным для владельцев 4WD: в течение года было выпущено не менее 30 новых или модернизированных моделей или модельных рядов — всего 99 автомобилей, если добавить каждую модель в отдельности!
Из них не многие были полностью новыми с нуля, а в некоторых случаях изменения касались в основном двигателей.
Что касается нашего 4WD года, крайний срок для квалификации 4WD года — начало ноября, а это означает, что мы протестируем автомобиль вне мероприятия по запуску.
В отличие от прошлого года, когда треть новых автомобилей были «мягкими» без коробок передач с низким передаточным числом, в этом году участников почти поровну: 53 с низким передаточным числом и 46 без него.
Однако в некоторых отношениях это искажено сочетанием одной модели, 17 новых Jeep Wrangler вносят значительный вклад в «экстремальные» полноприводные автомобили.
Неважно, в прошлом году мы ввели новую категорию для наших наград, чтобы соответствовать растущему сегменту «мягких дорог».
Мы назвали это полноприводным транспортным средством года для отдыха, и его точное определение состоит в том, что оно предназначено для полноприводных автомобилей без настоящей понижающей передачи.
Хотя истинные поклонники 4WD часто списывают эти автомобили со счетов как почти «недостойные» названия 4WD, некоторые из них удивят вас своими способностями к бездорожью.
Большинство из них используются только для таких целей, как рыбалка, кемпинг или буксировка лодки, редко оставляют правильный след и полностью удовлетворяют потребности своих владельцев без сложности, дополнительного веса и стоимости, а часто и более высокого расхода топлива «настоящего» 4WD.
Действительно, это самые популярные полноприводные автомобили в продаже в Новой Зеландии, и их количество растет с каждым днем.
Помимо критериев даты, используемых для выбора наших победителей, во внимание принимается ряд других факторов.
Способность к бездорожью занимает первое место в списке, и победитель в каждом классе должен хорошо показать себя в условиях бездорожья. Ведь это журнал 4WD!
Однако, очевидно, что мы хотим большего, и мы будем искать полноприводный автомобиль, который выйдет на новый уровень и продемонстрирует значительные улучшения как по сравнению с конкурентами, так и по сравнению с его предшественником.
Мы также обращаем внимание на такие аспекты, как практичность для повседневного использования, удобство сидения, эргономика, удобство езды, простота парковки, обзорность, грузоподъемность, плавность хода и управляемость.
Плюс конечно такие вещи как разгон, отзывчивость и экономичность.
Теперь давайте посмотрим на «финалистов», т.е. на те автомобили, которые прошли квалификацию. Они перечислены в том порядке, в котором они были запущены (или повторно запущены) в Новой Зеландии.
4WD ФУРГОН ГОДА финалисты
KIA SORENTO
Этот автомобиль был выпущен в начале этого года с модернизацией среднего возраста и заменой на более мощный и экономичный дизельный двигатель, соответствующий стандарту Евро-4.
Несмотря на то, что ни один твердолобый не дал бы второго шанса, он действительно показал себя очень хорошо как на дороге, так и на бездорожье. Этот автомобиль также включен в наш гигантский тест полноприводных фургонов в другом месте этого выпуска.
Его ограничивающими факторами являются относительно низкий дорожный просвет в 203 мм, но в то же время мы обнаружили, что он превосходен на длинных крутых подъемах и в наших испытаниях с перекрестными осями.
Это Sorento второго поколения, и хотя внешне он не сильно отличается от первого, произошли изменения, в том числе новый бампер, решетка радиатора и фары, а в задней части он вырос на 20 мм как результат.
Новый 2,5-литровый двигатель мощностью 125 кВт работает намного мягче, чем предыдущие дизельные двигатели Kia, и это, а также работы по снижению шума, вибрации и жесткости приводят к более совершенным ходовым качествам и повышенному уровню комфорта.
В частности, салон был очищен, придав ему современный внешний вид, который делает автомобиль престижным, а сзади стало больше места благодаря измененным сиденьям.
TOYOTA PRADO DIESEL
Toyota модернизировала Prado 2007 года, установив новый современный турбодизель мощностью 127 кВт по сравнению с 96 кВт у его предшественника.
И он оказался очень экономичным, даже в восьмиместном варианте с автоматической коробкой передач, включая наш тест на бездорожье, особенно на первой и второй передачах с низким передаточным числом, а также в некоторых быстрых круизах с пятью людьми и багажом на борту и большой порцией топлива. стоп-старт в Окленде.
Наиболее заметным изменением кузова является то, что запасное колесо было перенесено с задней двери на выдвижной лоток под автомобилем, что улучшило задний обзор.
Минус в том, что в условиях бездорожья можно запутаться в грязи, но есть возможность поставить запаску обратно на дверь.Обе дизельные модели получили акустическое ветровое стекло и новый звукопоглощающий материал под приборной панелью для снижения шума, вибрации и резкости.
MITSUBISHI PAJERO
Только Mitsubishi Pajero выпускается с двумя вариантами длины кузова, и ранее в этом году он претерпел серьезные изменения в дизайне передней и задней части кузова, а также усовершенствования подвески и новый дизельный двигатель мощностью 127 кВт и бензиновый двигатель V6 MIVEC мощностью 3,8 л. двигатели.
Интерьер тоже пришел на переделку.
В результате автомобиль стал выглядеть намного современнее, с более четким, более европейским видом.Капот плоский, а передняя часть внушительная.
Мы одновременно тестировали версии SWB и LWB, и, хотя мы были впечатлены комфортом и пространством, обеспечиваемыми Pajero с длинной колесной базой, наше внимание действительно привлек причудливый SWB благодаря легкости вождения в любых условиях. и его способность добраться до мест, где LWB будет трудно.
Мы также предпочитали его для повседневного использования — с ним проще парковаться и он намного быстрее реагирует.
Два Pajero — интересная пара с совершенно разными характеристиками как на дороге, так и на бездорожье, что делает их двумя совершенно разными предложениями.
JEEP WRANGLER UNLIMITED
По словам руководителей Jeep, владельцы Wrangler годами просили четырехдверный автомобиль.
Новый Jeep Wrangler Unlimited с длинной колесной базой ОЧЕНЬ похож на мини-Хаммер. Во-вторых, это удобный автомобиль на дороге или бездорожье, как с точки зрения качества сидений, так и с точки зрения качества езды.
В-третьих, он поставляется с совершенно новыми двигателями, один из которых представляет собой 3,8-литровый бензиновый V6 Dodge/Chrysler мощностью 146 кВт, а другой — новый 2,8-литровый турбодизельный двигатель Common Rail мощностью 130 кВт, обновленный по сравнению с двигателями Cherokee и Grand Cherokee. .
В дополнение к «стандартному» Unlimited есть также версия Rubicon с более низкими передаточными числами и целым набором «вездеходного» снаряжения.
Мы протестировали авто Unlimited с дизельным двигателем, и по большей части он нам понравился.
Он начинается как обычный универсал с полной защитой от атмосферных воздействий и четырьмя дверями, а затем вы можете систематически разбирать его до тех пор, пока он не станет просто автомобилем с открытым верхом и полным мягким каркасом безопасности. Или вы можете превратить его в кабриолет.
Внедорожник был как и ожидалось от такой культовой модели, правда хотелось бы меньшее передаточное число для спусков в авто’боксе, ну или хотя бы систему спуска с холма.
LAND CRUISER 70 SERIES V8 WAGON
Еще одна обновленная иконка — в данном случае впервые представленная в Новой Зеландии модель 70-й серии в виде полноценного универсала.
Это серьезный внедорожник, и как таковой в какой-то мере страдает как повседневный транспорт, как и джип, в результате. Его главной новой особенностью является его единственный турбодизельный двигатель V8 объемом 4,5 литра мощностью 151 кВт, который является более чистым и мощным, чем шестицилиндровый двигатель, который он заменяет, и потребляет меньше топлива.
В передней части автомобиля несколько изменений, небольшие изменения в интерьере и несколько дополнительных функций, а также более широкая передняя колея (необходима для размещения V8 под капотом), трубка и кондиционер в стандартной комплектации.
Передняя подвеска по-прежнему имеет жесткую ось с цилиндрическими рессорами, а задняя жесткая ось с листовыми рессорами. Передние ступицы свободного хода с ручной блокировкой и задний дифференциал повышенного трения.
На этом все заканчивается. Да, есть аудиосистема, электростеклоподъемники и прочее, но о других излишествах и речи быть не может, хотя лишний вес сзади (от всего этого стекла) и лучшая звукоизоляция делают его более выгодным, чем уте!
«Простой Саймон» с полным приводом, даже в стандартной комплектации он чувствует себя как дома на бездорожье, но с неразрезными передними и задними осями вы платите плохим радиусом поворота и качеством езды.
SSANGYONG KYRON
Среднеразмерный полноприводный универсал SsangYong, Kyron, подвергся фейслифтингу и теперь доступен в Новой Зеландии в качестве одной из топовых моделей, оснащенных 2,7-литровым дизельным двигателем SsangYong третьего поколения мощностью 121 кВт и двигателем Mercedes-Benz. Автоматическая пятиступенчатая коробка передач Бенц Т-троник.
Спереди новый бампер и противотуманные фары, новые фары и новая решетка радиатора и воздухозаборник; сзади новые задние фонари и новый дизайн задней двери.
Электронная программа курсовой устойчивости Kyron (ESP) включает в себя полный набор связанных функций помощи водителю, включая систему помощи при спуске с горы (HDC), активную защиту от опрокидывания (ARP) и полный контроль тяги (FTC), а другие стандартные функции включают в себя электронный люк на крыше, автоматический кондиционер, аудиосистема.
Этот автомобиль включен в наш Гигантский тест в другом месте этого выпуска и показал себя чрезвычайно способным как на дороге, так и на бездорожье, в некоторых случаях работая намного лучше, чем ожидали тестеры, особенно при его относительно низкой цене.
РЕКУАЦИОННЫЕ 4WD ГОДА финалисты
Хотя в прошлом году в этой категории было 14 новых или обновленных участников, некоторые из них были просто «бумажными запусками», когда были внесены ограниченные изменения и не было официального запуска — в то время как в других случаях мы отправились к запуска, но еще не смогли заполучить транспортное средство или не смогли сделать это до отключения.
Это по-прежнему оставляет девять моделей в категории, подходящей для награды, снова перечисленные в том порядке, в котором они были выпущены.
HONDA CR-V
Honda CR-V была переработана с нуля в конце прошлого года, и теперь она больше, просторнее, способна преодолевать бездорожье и выглядит более стильно.
Он выглядит более гладким и обтекаемым, с большими колесами в больших колесных арках, крутым наклоном ветрового стекла и задней частью, напоминающей купе.
Интерьер стал более роскошным и похожим на седан, а в целом автомобиль стал легче и лучше управляется.
Теперь задняя дверь открывается вертикально, а запасное колесо находится под полом багажного отделения, что делает CR-V примерно на 105 мм короче и имеет больше места для багажа. Он оснащен 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 125 кВт с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, соединенной с системой полного привода, которая автоматически включается только при необходимости.
Мы обнаружили, что мощный двигатель и пятиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают отличную комбинацию, а управляемость превосходна на битумном уплотнении и гравии без заметного крена кузова. Ходовые качества хорошие на всех покрытиях.
HOLDEN CAPTIVA
Captiva — новейшая полноприводная новая марка, выпущенная в Корее, хорошо спроектированная и хорошо собранная альтернатива.
Первоначально он был запущен только с 3,2-литровым двигателем V6 производства Holden мощностью 167 кВт, но позже в том же году появился турбодизель мощностью 110 кВт.
Captiva имеет 200-миллиметровый дорожный просвет, а также систему контроля спуска и то, что Холден называет «активным полным приводом».
Это означает, что большую часть времени система передает большую часть своего привода на передние колеса, но направляет до половины усилия двигателя на задние колеса, если передние колеса теряют сцепление с дорогой или сцепление с дорогой.
Но больше всего впечатляет уровень комфорта Captiva, хотя Captiva воплотит в жизнь многие фантазии владельцев полноприводных автомобилей без необходимости идти на компромиссы, когда дело доходит до повседневного использования.
JEEP COMPASS
Среди «мягких дорожников» развивается новый сектор 4WD. Это автомобиль, который, возможно, может работать, но никто не ожидает, что его когда-нибудь попросят. Конечно, Компас ВЫГЛЯДИТ частью 4WD.В нем могут разместиться пятеро взрослых, он маневренный, как хэтчбек, и имеет дорожный просвет 200 мм.
Он также получает постоянный полный привод, хотя в основном на передние колеса с максимальным разделением 80/20, что позволяет экономить топливо, и поставляется с электроникой, помогающей предотвратить его опрокидывание, а также с электронной программой стабилизации.
У него отличные ходовые качества, много места и мощный двигатель мощностью 125 кВт, в немалой степени испорченный коробкой передач CVT (бесступенчатая трансмиссия).
Несмотря на то, что Compass предлагает неплохие возможности в качестве «мягкого внедорожника», он не впечатляет своей основной ролью городского воина.
DODGE NITRO
Dodge Nitro хорошо зарекомендовал себя на дороге, и, конечно же, его мужественный квадратный стиль привлекает внимание многих, но этот полноприводный автомобиль предназначен исключительно для городских ковбоев и девушек-скотниц.
Во-первых, нет низкого передаточного числа, поэтому автомобиль уже скомпрометирован для действительно жесткого бездорожья, и для переднего спойлера и заднего фаркопа не так много места.
При повседневном вождении Nitro работает как заднеприводный автомобиль, но систему полного привода можно активировать нажатием кнопки в движении или на месте.
Для городских жителей, а также для семей и любителей активного отдыха Nitro имеет больше смысла, чем настоящий сверхмощный внедорожник, и он с гораздо большей вероятностью проведет всю жизнь, прыгая по бордюрам, чем по скалам.
Мощность обеспечивается турбодизелем мощностью 130 кВт, работающим в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
LAND ROVER
FREELANDER 2
Компания Land Rover вывела Freelander 2 среднего сегмента на новый уровень сложности и качества.
Freelander ограничен пятью дверями в роскошном HSE и двумя двигателями PSA мощностью 118 кВт 2.2-литровый четырехцилиндровый турбодизель Common Rail со сглаживающими вибрацию балансирными валами плюс рядная шестерка объемом 3,2 литра мощностью 171 кВт от Volvo.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным последовательным переключением передач входит в стандартную комплектацию.
Freelander 2 длиннее, шире и выше, с запасным колесом под ним, чтобы увеличить внутреннее пространство. Уровни технических характеристик высоки, включая систему Terrain Response 4WD и Hill Descent Control.
На дороге Freelander ведет себя как спортивный седан; на бездорожье это откровение.Благодаря автоматической коробке передач он по-прежнему может медленно передвигаться по камням и пересеченной местности в пределах своего дорожного просвета 220 мм, а комбинация системы Haldex 4WD и контроля тяги означает, что вы просто не застрянете и не пересечете дорогу. осевой.
Отличные углы въезда и съезда, а огромный крутящий момент позволяет преодолеть даже сопротивление песку.
TOYOTA HIGHLANDER
Последний Highlander от Toyota по-прежнему является «мягким дорожным автомобилем» — это означает, что у него нет раздаточной коробки с низким передаточным числом, — но у него есть постоянная система полного привода 50:50, постоянно разделенная между передними и задними колесами, в сочетании с контролем тяги. плюс система спуска с холма.Однако блокировки межосевого дифференциала нет.
Это полностью новый дизайн, полноценный семиместный автомобиль, и он больше, чем раньше.
И он также получает новейший 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 201 кВт, соединенный с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением и последовательным ручным режимом.
Внутри Highlander выглядит более престижно, чем его предшественник, и в нем гораздо больше места.
Интересной особенностью является то, что второй ряд сидений можно трансформировать из трехместного в два индивидуальных «капитанских кресла».
Клиренс 206 мм; хотя он и не похож на полноприводный внедорожник, он обладает достаточными возможностями полного привода, чтобы его мог использовать большинство людей, обеспечивая при этом огромную степень универсальности и пространства. Но не дизель.
JEEP PATRIOT
При очень традиционном прямоугольном внешнем дизайне «джип» новый Патриот является зеркальным отражением Jeep Compass с точки зрения трансмиссии и техники, хотя Патриот больше похож на джип, чем на более округлый и мягкий. Компас, и он немного больше.
Как и у компаса, у Патриота 2.4-литровый двигатель мощностью 125 кВт с вариатором или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.
По сути, та же книга, но другая страница. Патриот читается как Компас, но с впечатляющим пространством для ног, особенно для тех, кто сзади, и большим грузовым пространством.
РОСКОШНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ГОДА финалисты
Хотя они начинаются с отметки в 95 000 долларов США и выше, это не остановило активность импортеров и не остановило покупателей, стоящих в очередях у их дверей!
AUDI Q7
По сути, Q7 — это A8 на стероидах, и его приборная панель похожа на A6 и A8 с превосходным качеством сборки.
Якобы роскошная дорожная машина с некоторыми внедорожными способностями, Q7 более удобна на асфальте, чем на бездорожье. Адаптивная пневматическая подвеска
входит в стандартную комплектацию двигателя 4.2 TDI V8 мощностью 240 кВт, и ее сочетание с системой демпфирования с электронным управлением означает, что вы можете настроить ее так, как вам нужно.
Он имеет систему спуска по склону и систему, которая отключает тормозную систему ABS на рыхлом песке/гравии или снегу, чтобы тормоза работали более эффективно на бездорожье.
Дорожный просвет может варьироваться в диапазоне от 150 до 240 мм, и он мгновенно поднимается и уходит, что придает Q7 производительность, соответствующую его внешнему виду.
Воплощение комфорта и роскоши, на дороге он быстр, хотя и ограничен своими размерами; бездорожье — ну не такое мягкое и блестящее, как можно было ожидать.
RANGE ROVER VOGUE TDV8
Главной особенностью новейшего Range Rover является новый 3,6-литровый дизельный двигатель V8 с двойным турбонаддувом и системой Common Rail мощностью 200 кВт, но, что более важно, с большим крутящим моментом, достигающим пикового значения 640 Нм.
В то же время кабина была переработана, чтобы сделать ее чище и умнее, а элементы управления проще в использовании, а также добавлено несколько технических функций, таких как система Land Rover Terrain Response, «позаимствованная» у Discovery III.
Передние сиденья также новые и более удобные, а сзади много места, а сиденья складываются вперед в пропорции 65/35 (включая центральный подлокотник), увеличивая объем багажного отделения с 991 литра до внушительных 1091 литра.
Мы провели большую часть наших испытаний на пляже и за его пределами и были впечатлены потрясающими внедорожными способностями Rangie, в том числе иногда способностью увеличивать дорожный просвет до 281 мм, чтобы преодолеть препятствие.
Производительность на дороге и бездорожье была действительно поразительной, в сочетании с плавной роскошью и экономичностью не хуже, чем у больших седанов.
RANGE ROVER SPORT TDV8
Мы также протестировали младшего брата Range Rover, Sport, оснащенного тем же двигателем, что и RR, и снова были впечатлены – хотя у Sport лошадь другого цвета!
Временами мы могли управлять большим полноприводным автомобилем как раллийным автомобилем, скользя по частным дорогам, и мы в полной мере использовали его управляемую компьютером активную систему защиты от крена, которая воспринимает силы на поворотах, а затем действует, чтобы уменьшить наклон.
Мы также испытали его в различных условиях бездорожья, где мы обнаружили, что Sport ничуть не хуже, чем Discovery III, на котором он основан, единственным ограничением являются толстые низкопрофильные дорожные шины.
Его дорожный просвет составляет 227 мм при самых высоких настройках дорожного просвета с возможностью увеличения еще на несколько см в случае внезапных выбоин.
Несмотря на огромные способности для бездорожья, Sport предназначен не для рынка внедорожников, а скорее для тех, кто хочет спортивного вождения, но при этом иметь возможность время от времени спускаться и пачкаться.
VOLVO XC90 V8
Еще одной компанией, установившей мощный двигатель V8 в топовый внедорожник, стала компания Volvo с двигателем XC90 V8 мощностью 232 кВт.
Общая длина автомобиля 4,8 метра позволяет выбирать между пятью или семью сиденьями, последнее делает его отличным налогом для мамы, а от носа до хвоста XC90 выглядит грубой и жесткой полноприводной машиной.
Автомобиль невероятно удобен и тих в нормальных условиях эксплуатации, но при резком ускорении издает восхитительное рычание V8.
Управляемость очень четкая, с постоянным полным приводом и всеми электронными штуковинами — но не стоит пытаться судить о XC90 как о серьезном внедорожнике — без коробки передач с низким передаточным числом он просто не может броситься в погоню.
Тем не менее, у него есть разумный дорожный просвет, безупречные манеры на неровных сельскохозяйственных дорогах и способность добраться до любого места, куда человек, заплативший такой ценник, вероятно, захочет отправиться.
Жалко, однако, отсутствие системы спуска с холма. Учитывая показатели безопасности Volvo, мы бы подумали, что это НЕОБХОДИМО.
PORSCHE CAYENNE
Разработанный на той же платформе, что и Volkswagen Touareg, Cayenne имеет все необходимое для того, чтобы сделать его чрезвычайно способным на бездорожье, и он получил изменения мощности и стиля, а также улучшения подвески.
V6 Cayenne получил значительное увеличение мощности до 216 кВт за счет увеличения объема до 3,6 литров, а также внедрения системы непосредственного впрыска топлива. Безнаддувный двигатель V8 Cayenne S увеличил мощность до 283 кВт, а V8 Cayenne Turbo — до 368 кВт.
Cayenne S и Cayenne Turbo также оснащены пневматической подвеской с системой управления подвеской PASM Porsche Active Suspension Management, обеспечивающей дорожный просвет до 271 мм.
В конце концов, несмотря на то, что мы тестировали Cayenne V6 со стальными пружинами, и хотя мы сочли его вполне способным, ограничивающими факторами были его дорожные шины и дорожный просвет в 218 мм.
Отличный автомобиль на дороге, отличный автомобиль на гладком гравии, но вряд ли он проведет много времени в настоящих условиях бездорожья.
VOLKSWAGEN TOUAREG
Volkswagen заменил 2300 деталей в своем последнем Touareg 4WD, новых двигателях и более динамичных технологиях, но многие из них были сделаны только для того, чтобы приспособиться к изменениям стиля.
Однако более важным был значительный прирост мощности благодаря технологии непосредственного впрыска VW FSI.
3,6-литровый V6 FSI развивает мощность 206 кВт, а Touareg 4,2 V8 FSI — 257 кВт.
Предлагаются три турбодизельных двигателя: 5-цилиндровый R5 TDI мощностью 128 кВт; 3-литровый дизельный двигатель V6 TDI мощностью 165 кВт и 5-литровый дизельный двигатель V10 TDI мощностью 230 кВт.
Он также получает новую систему ABSplus, которая позволяет шинам образовывать клин впереди, чтобы облегчить торможение на гравии и снегу. Мы тестировали бензиновый V8, который в стандартной комплектации имеет пневматическую подвеску, и это играет большую роль в проходимости автомобиля, обеспечивая дорожный просвет до 300 мм.
Великолепно ведет себя на дороге, а на бездорожье испорчен только опциональным пакетом динамики вождения, который немного ограничивает его возможности и делает езду более устойчивой. 4WD, с которым определенно легко жить.
BMW X5
Новейший BMW X5 стал крупнее во всех измерениях и теперь может быть семиместным или пятиместным, а также значительно увеличенным багажным отделением.
Он получает изменения в подвеске и новые технологии, в том числе электронное переключение передач для 6-ступенчатой ​​автоматической спортивной коробки передач.
Интерьер также подвергся рестайлингу, включая современную отделку, новый рычаг переключения передач «джойстик реактивного истребителя» и перчаточный ящик «раскладушка». Двигатели
представляют собой 4,8-литровый бензиновый V8 мощностью 261 кВт, 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 200 кВт и 3-литровый турбодизельный двигатель Common Rail мощностью 173 кВт.
У новых X5 центр тяжести намного ниже, чем у старых; это, в сочетании с новейшей системой xDrive 4WD, делает их очень предсказуемыми и маневренными на асфальте.
Для бездорожья он имеет дорожный просвет 212 мм и систему управления спуском по склону, но не имеет коробки передач с низким передаточным числом.
UTILITY 4WD финалисты ГОДА
Всего четыре претендента в классе «рабочих лошадок» в этом году, хотя трое из них являются крупными игроками в этом сегменте.
Mazda BT-50 и Ford Range — это, по сути, одни и те же автомобили, но предназначенные для разных сегментов рынка: Mazda больше ориентирована на спортивный внедорожник, а Ranger нацелен на повседневную работу. Holden Rodeo теперь получает новый дизельный двигатель.
MAZDA BT-50
Сердцем BT-50 является новый 3-литровый турбодизель мощностью 115 кВт. Покупатели
BT-50 могут выбрать пятиступенчатую механическую или пятиступенчатую автоматическую коробку передач, а также два различных типа системы полного привода — ручное или электрическое. Все версии 4WD имеют дифференциал повышенного трения.
BT-50 предлагает ABS и двойные передние подушки безопасности на всех моделях и является первым в своем классе с боковыми подушками безопасности в стандартной комплектации (Double Cab SDX). Высокий кузов для бездорожья означает, что вы можете преодолевать довольно серьезные неровности, не застревая.Хорошая настройка для бездорожья, но комфорт сзади не соответствовал требованиям сегмента рынка.
FORD RANGER
У Ranger такой же двигатель, как у Mazda. Мы чувствовали, что сиденья были удобными, с красивыми боковинами и удобно расположенными органами управления.
Ходовые качества были хорошими, как по дороге, так и по бездорожью, не слишком жесткой на обычных неровностях, хотя на больших неровностях ощущалась неровность.
Хотя во многих отношениях это то же самое, что и Mazda, было сочтено, что с Ford легче жить в повседневной жизни, и большинство наших тестеров в нашем июльском тесте Giant предпочли его родственному продукту.
SSANGYONG ACTYON SPORTS
SsangYong Actyon Sports ute имеет совершенно другой стиль, и все версии оснащены одним и тем же 2-литровым турбодизелем Common Rail мощностью 104 кВт.
Это очень удобный автомобиль с более мягкой подвеской, обеспечивающей лучшую езду, чем у большинства, и большим пространством для ног, особенно сзади.
На бездорожье Actyon не так эффективен, как некоторые, с дорожным просветом всего 190 мм, но он выходил из довольно тяжелых ситуаций с межколесным сцеплением благодаря дифференциалу повышенного трения.
При этом, как и многие кроссоверы и «мягкие дорожники», Actyon Sports не предназначен для серьезного бездорожья — он ориентирован больше на рынок отдыха.
Но наличие надлежащей раздаточной коробки с низким диапазоном означает, что она доставит вас туда и обратно в места, куда (если вообще) попадут немногие автомобили с мягким дорожным покрытием.
HOLDEN RODEO
Четыре года назад компания Holden добилась больших успехов с новыми увеличенными кузовами своих полноприводных автомобилей Rodeo; теперь есть новый 3-литровый турбодизель Common Rail мощностью 120 кВт, а также 3.6-литровый двигатель V6 мощностью 157 кВт и 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 92 кВт.
Все модели теперь оснащены ABS и подушками безопасности водителя и пассажира во всех вариантах, кроме базовой рабочей лошадки, и есть новые 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач. Все модели также получили переработанную переднюю и заднюю часть с большим воздухозаборником на капоте на моделях с турбодизельным двигателем.
Есть улучшенные качества NVH, с низким внутренним шумом и автомобильной ездой, а для бездорожья у Holden есть простой выбор кнопки для 4WD, а также возможность переключения «на лету».*

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.