Клиренс кроссоверов – Мучения по выбору идеального кроссовера — DRIVE2

Содержание

Мучения по выбору идеального кроссовера — DRIVE2

В помощь другу была проведена работа по подбору нового кроссовера, может кому пригодится.
Какие основные требования мы предъявляем к такому классу автомобилей?
1. Коробка автомат
2. Мощность двигателя до 200 л.с
3. Клиренс от 20 см
4. Полный привод естественно
5. Вместимость багажника
6. Стоимость сервисного обслуживания и отзывы
7. Ну соответственно цена 1 000 000 р (+- 100 000 р)
8. Расход топлива
9. Принципиально НОВЫЙ.

Приступим анализировать.
Рассмотрим несколько примеров пройдемся по алфавиту:
Audi Q3 — 1 460 000 — не подходит
BMW X1 — 1 573 000 — не подходит
Chevrolet Captiva — 1 192 000 — почти, но все же нет
Citroen C-Crosser — 1 134 000 — почти, но доверия к французам нет.
Citroen C4 Aircross — 1 019 000 — тот же ответ, нет доверия

Ford Ecosport (4wd только на механике)

Ford Ecosport — 899 000 — очень интересный вариант, но сейчас полный привод только на механике(
Ford Kuga — 1 230 000 — не подходит
Honda CR-V — 1 269 000 — не подходит

Hyundai ix35 — 1 029 900 — 1 124 900 это уже что то.

Hyundai ix35

Остановимся по подробней
1. Автомат 6 ст — это +
2. Мощность 150л.с — это +, но можно и чуть больше
3. Дорожный просвет 17см — это —
4. Полный подключаемый, отключается автоматически после 40км\ч — это скорее + чем —
5. Багажник 591 л
6. Стоимость обслуживания среднее, качество на 4 из 5.
7. 1 029 900р — останется на каско.
8. расход топлива город / трасса / смешанный — 10,6 / 6,8 / 8,2 — это в теории стандартные показатели.

KIA Sportage — 1 159 000 — можно рассмотреть только из-за дизеля
показатели идентичны за исключением
1. расход топлива город / трасса / смешанный — 8,6 / 5,8 / 6,8
2. мощность — 136л.с.

KIA Sportage

Mazda CX-5 — 1 165 000 — скорее нет чем да

Mitsubishi ASX- 1 049 990 — 1 079 990 еще один кандидат

Mitsubishi ASX

1. Вариатор
2. Мощность 150л.с — это +, но можно и чуть больше
3. Дорожный просвет 19,5 см — это +
4. передний с подключенным задним
5. Багажник 415 л
6. Стоимость обслуживания выше среднего, качество на 4 из 5.
7. 1 079 990р — впритык, возможно придется доплатить за опции.
8. расход топлива город / трасса / смешанный — 10,5 / 6,8 / 8,1 — это в теории стандартные показатели.

Mitsubishi Outlander — 1 149 990 — скорее нет чем да

Nissan Juke — 1 002 000-1 089 000 (самый «маленький» из конкурентов)

Nissan Juke

1. Вариатор
2. Мощность 190л.с — это + очень шустрый 8.2с до сотни, по сравнению с 11-12 у предшественников
3. Дорожный просвет 18 см — это —
4. передний с подключаемым задним
5. багажник 251 л — это -, для семейного человека не подойдет.
6. Стоимость обслуживания выше среднего, качество на 4.
7. 1 089 000 р — за максимальную комплектацию это+
8. расход топлива город / трасса / смешанный — 10,2 / 6 / 7,6 — это в теории стандартные показатели.

Nissan Qashqai- 1 116 000 — почти, можно рассматривать при отсутствии в салонах других моделей.

Nissan Qashqai

1. Мощность 144л.с
2. Дорожный просвет 20см
3. Багажник 430 л
4. расход топлива город / трасса / смешанный — 9,6 / 6 / 7,3

Nissan X-Trail — 1 143 000 за базовую версию, скорее нет

Opel Mokka — 1 010 000 — 1 080 000 не плохой вариант

Opel Mokka

1. Автомат 6 ст
2. Мощность 140л.с
3. Дорожный просвет 18 см
4. передний с подключаемым задним
5. багажник 362 л — средне
6. Стоимость обслуживания выше среднего, качество на 3 (по собственному опыту общения с официалами опеля)
7. 1 080 000 р — за максимальную комплектацию это+
8. расход топлива город / трасса / смешанный — нет данных

Peugeot 4008 — 1 109 000 не в той стране родился.

Renault Duster — 692 000 — 804 000

Renault Duster

1. Автомат 4 ст — это —
2. Мощность 135л.с — маловато
3. Дорожный просвет 20,5 см — это +
4. передний с подключаемым задним
5. багажник 408 л — средне
6. Стоимость обслуживания средняя, качество на 4
7. 804 000 р — за максимальную комплектацию это+, но дизайн и качество исполнения это -, безопасность ниже чем у соперников на 1-2 звезды.
8. расход топлива город / трасса / смешанный — 11,3 / 7,2 / 8,7 — на практике будет еще больше, это все устаревший двигатель и коробка.

Skoda Yeti — 1 029 000

Skoda Yeti

1. роботизированная (6 ступеней)
2. Мощность 152л.с, 9с до сотни — благодаря современным технологиям
3. Дорожный просвет 18 см
4. передний с подключаемым задним
5. багажник 405 л — средне
6. Стоимость обслуживания высокая, качество на 4,5
7. 1 037 000 р — за среднюю комплектацию, качество исполнения высокое.
8. расход топлива город / трасса / смешанный — 10,6 / 6,8 / 8

SsangYong Actyon- 969 990 — 1 329 990

SsangYong Actyon

1. автоматическая (6 ступеней)
2. Мощность 149л.с, не больной налог, на выбор бензин и дизель
3. Дорожный просвет 18 см
4. передний с подключаемым задним
5. багажник 486 л — средне
6. Стоимость обслуживания средняя, качество на 4
7. 969 990 р — за среднюю комплектацию, качество исполнения выше среднего.
8. расход топлива город / трасса / смешанный — 10,9 / 7,2 / 8,5 Бензин и 9,6 / 6,3 / 7,5 дизель

Subaru XV — 1 049 000

Subaru XV

1. вариатор
2. Мощность 114л.с, не больной налог, самый слабенький из конкурентов
3. Дорожный просвет 22 см — лидер по дорожному просвету
4. постоянный полный
5. багажник 310 л — средне
6. Стоимость обслуживания средняя, качество на 4
7. 1 049 000 р — за начальную комплектацию, качество исполнения на твердую 4.
8. расход топлива город / трасса / смешанный — 9,7 / 5,9 / 7,3 (по личному опыту по городу не больше 10л)

Suzuki Grand Vitara 5d — 1 095 000

Suzuki Grand Vitara 5d

1. автоматическая (4 ступеней)
2. Мощность 140л.с, не больной налог
3. Дорожный просвет 20 см
4. передний с подключаемым задним
5. багажник 398 л — средне
6. Стоимость обслуживания выше среднего, качество на 4
7. 1 095 000 р — за начальную комплектацию, качество исполнения на твердую 4.
8. расход топлива город / трасса / смешанный — 12,1 / 7,9 / 9,4 большой расход из-за устаревшей коробки

Suzuki › SX4 — 969 000 — 1 059 000 ( внешне больше похож на обычный хэтчбек)

Suzuki › SX4

1. вариатор
2. Мощность 117л.с, не больной налог
3. Дорожный просвет 18 см
4. передний с подключаемым задним
5. багажник 430 л — средне
6. Стоимость обслуживания выше среднего, качество на 4
7. 1 059 000 р — за максимальную комплектацию, качество исполнения на твердую 4.
8. расход топлива город / трасса / смешанный — нет данных, думаю не меньше 10л по городу

Toyota RAV4 — 1 143 000 почти но нет.

Таким образом подведем небольшой итог:
Выбор есть, с разными характеристиками, наполнением и качеством. Наиболее внедорожные качества имеет конечно Subaru XV, самый быстрый Nissan Juke, самый дешевый Renault Duster но в скором времени и Форд составит всем конкуренцию, остальные модели показали середнячками. Я отдаю свое предпочтение SsangYong Actyon. А что выберете вы?

www.drive2.ru

Клиренс популярных автомобилей, сравнительная характеристика

Клиренс различных автомобилей

Клиренс или дорожный просвет — это одна из важных характеристик автомобиля, определяющая расстояние от дороги до самой нижней точки центральной части автомобиля (например, дифференциал, мост, коробка передач или защита двигателя).

При выборе автомобиля многие смотрят на этот параметр и учитывают его. Оно и понятно — для российских дорог и поездок по бездорожью высокий клиренс будет положительно влиять на проходимость. На автомобилях с очень низким клиренсом в некоторых местах будет просто не проехать. Особенно важно выбирать для покупки автомобиль с большим дорожным просветом в случае, если вы живёте в деревне или планируются частые поездки по сельским местностям и бездорожью.

Если вам нравится какая-то модель автомобиля, но не устраивает её клиренс, есть смысл уточнить в автосалонах какие разновидности этой модели есть в наличии. Многие модели современных импортных автомобилей выпускаются в различных версиях.

Зачастую для России, с нашими плохими дорогами, корректируются многие параметры, в том числе и клиренс. То есть если для Европы значение клиренса одно, то для российской версии авто это значение может быть совсем другим. Также обратите внимание на наличие защиты двигателя. Если она имеется, проверьте, была ли указана величина дорожного просвета учитывая этот факт.

Если защиты нет, то подумайте, будете ли вы её ставить (в большинстве случаев да). При установке защиты клиренс может уменьшиться примерно на 5-15 мм. Ещё существует понятие «ППД — пакет плохих дорог», производители импортных автомобилей либо включают его в определённую модель, либо нет. От этого тоже зависит величина дорожного просвета.

Значение клиренса различных автомобилей:

Модель автомобиляКлиренс (дорожный просвет), ммКомментарии по проходимости
Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)150 мм
Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)160 мм
Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)140 ммОбычно кочки задевает пластиковая «юбка» под передним бампером и защита двигателя. Увеличить клиренс можно проставками, а также заменой дисков с радиуса R16 на R17.
Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)145 мм
Chevrolet Niva (Шевроле Нива)220 мм
Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо)170 мм
Ford Focus 1 (Форд Фокус 1)170 мм
Ford Focus 2 (Форд Фокус 2)120 мм
Ford Focus 3 (Форд Фокус 3)140 ммВ российских версиях клиренс Ford Focus 3 увеличивают до 165 мм. Самое низкое место — защита картера, цепляет неровности дороги обычно именно защитой. Также можно повредить низ переднего бампера, брызговики и пороги.
Ford Fusion (Форд Фьюжен)160 ммотличная «геометрия проходимости»
Hyundai Accent (Хендай Акцент)160 мм
Hyundai ix35 (Хендай ix35)170 мм
Hyundai Solaris (Хендай Солярис)160 ммтакой же дорожный просвет, как у Kia Rio
Kia Ceed (Киа Сид)140 мм
Kia Rio (Киа Рио)160 ммдостаточно высокий дорожный просвет для автомобиля подобного класса, одна из причин популярности модели (помимо внешнего вида)
Kia Soul (Киа Соул)165 ммно не стоит переоценивать свои силы, такой дорожный просвет никогда не превратит автомобиль в джип, хоть он и внушительный для данного класса.
Kia Sportage (Киа Спортейдж)
200 мм
Mazda 3 (Мазда 3)140 ммдля увеличения клиренса можно поставить колёса R18, а также проставки, которые можно найти по цене от 900 руб
Mazda 6 (Мазда 6)150 мм
Nissan Juke (Ниссан Жук)180 мм
Nissan Note (Ниссан Ноут)160 ммс таким клиренсом нужно очень аккуратно преодолевать препятствия. В большинстве случаев страдают пороги авто, защита двигателя редко задевает за неровности дороги.
Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)200 ммкроссовер с высоким дорожным просветом.
Nissan Tiida (Ниссан Тиида)170 ммроссийская версия, 150 мм для Европы
Opel Astra (Oпeль Acтpa) седан, универсал, J160 мм
Opel Astra Family (Oпeль Acтpa Фэмили)170 мм
Opel Corsa (Опель Корса)150 мм
Opel Meriva (Опель Мерива)140 мм
Opel Mokka (Опель Мокка)190 ммесли убрать «юбку» на бампере, то клиренс становится 200 мм.
Opel Zafira (Опель Зафира)150 мм
Peugeot 308 (Пежо 308)160 мм
Peugeot 408 (Пежо 408)180 мм
Renault Duster (Рено Дастер)210 ммочень высокий клиренс для кроссовера, плюс полный привод привлекают любителей бездорожья и путешествий.
Renault Fluence (Рено Флюенс)170 мм
Renault Logan 1 (Рено Логан)155 мм

vmiredorog.ru

У каких кроссоров самый большой клиренс и как увеличить дорожный просвет машины

Под понятием «кроссовер» подразумевается универсал с полным приводом, отличительной особенностью которого является достаточно большой клиренс. Как правило, блокировки дифференциала в таких транспортных средствах нет, равно как и понижения передачи. Основное отличие кроссовера от внедорожника заключается, прежде всего, в его предназначении: эти мини-джипы рассчитаны на езду по городу в зимнее время. А если учесть то, в каком состоянии находятся отечественные дороги, то напрашивается вывод: такие автомобили рассчитаны специально для жителей России!

Итак, сегодня мы рассмотрим кроссоверы, имеющие самый большой клиренс.

Какой клиренс для кроссоверов большой? Каких-либо точных цифр здесь нет, однако клиренс для них, равный 18 или 20 сантиметрам, уже считается большим.

Достоинства большого клиренса

Высокий дорожный просвет имеет неоспоримые преимущества, о которых просто обязан знать каждый уважающий себя автолюбитель. Рассмотрим эти преимущества более детально.

  1. Кроссоверу не страшны дожди или снег, машина с легкостью может выехать из любого сугроба.
  2. Даже большие ухабы и ямы (а они на дорогах встречаются часто) преодолеваются безболезненно.
  3. Если клиренс составляет 15-16 сантиметров, то вы сможете без опаски выезжать на бордюр (такое препятствие нередко мешает припарковаться).
  4. Снижаются расходы на защиту картера двигателя. Однако защиту в любом случае все же лучше устанавливать.
  5. Наконец, передний бампер никоим образом не страдает.

Словом, если вам нужно машина для загородных поездок или семейного отдыха, то кроссовер с высоким просветом – это лучший вариант. Приведем рейтинг моделей, имеющих самый большой клиренс, причем внимание будем уделять не одному производителю, чтобы данные были максимально объективными.

Обратите внимание! Некоторые из моделей характеризуются тем, что разные комплектации имеют разные дорожные просветы, что обуславливается различными размерами колес. Поэтому здесь мы исходим исключительно из базовых комплектаций.

У каких кроссоверов самый большой клиренс?

Теперь ознакомимся непосредственно с рейтингом. На первом месте – представитель шведского автомобилестроения.

О том, сколько стоит хороший видеорегистратор с радаром и как его выбрать — смотрите здесь.

Хотите приобрести автомобиль на вторичном рынке? Смотрите, как проверить авто перед покупкой.

№1. Volvo XC60

Это лидер среди кроссоверов с самым высоким просветом – высота клиренса в данном случае составляет 23 сантиметра. Более того, у модели 2014-го года имеется полный привод со специальной муфтой под названием «Халдекс», моментально реагирующей на свес либо проскальзывание и включающей задний привод. Мощность силового агрегата составляет 215 «лошадей», что в сочетании с большим крутящим моментом позволяет с легкостью справляться с самым сложным бездорожьем. Также на этой машине водитель будет чувствовать себя вполне уверенно и на скользких дорогах.

№2. Land Rover E-Voque

На втором месте модель, которая по праву считается женской – и действительно, солидный мужчина вряд ли сядет за руль кроссовера с таким «модным» именем. Свое внешнее оформление E-Voque унаследовал от LRX, равно как и большой клиренс – 21,5 сантиметра. Однако по общей высоте данная модель на 3,5 сантиметра выше своего предшественника.

Мощность этого кроссовера составляет 190 лошадиных сил, объем двигателя – 2,2 литра, автоматическая КПП.

Обратите внимание! Недостатком модели, по мнению покупателей, является чересчур жесткая подвеска, а это весьма неудобно при таких размерах. Зато салон выглядит богато и претенциозно, что с лихвой окупает этот минус.

№3. Audi Q3

Нельзя не уделить внимание и этому концерну. Экстерьер мощного полноприводного кроссовера выглядит насыщенно и богато. Бензиновый силовой агрегат может быть двух типов:

  • на 179 л. с.;
  • на 211 л. с.

Также следует отметить вместительный кузов. Что касается дорожного просвета, то он здесь достигает 17 сантиметров. Передняя часть удлинена, крыша покатая, а стойки передних фар красиво «прищуриваются», что идеально сочетается с элегантным оформлением салона.

№4. Infiniti JX

Эта модель так же, как и другие представители бренда «Инфинити», выглядит эффектно и роскошно. Высота просвета здесь внушительная – 18,7 сантиметра. Кузов машины вытянут вперед и слегка прижат к земле, диски выглядят агрессивно. Кроссовер оснащен 3,5 литровым двигателем и 6-ступенчатой АКПП.

Салон оформлен великолепно, предусмотрена даже поддержка мультимедийных экранов на спинках передних сидений. Модель рассчитана, прежде всего, на деловые встречи высокого уровня, т. е. для тех ситуаций, когда никаких преград быть не должно, а каждая минута ценится дороже золота.

№5. Subaru Forester

Следующий на очереди – легендарный японский кроссовер с высотой клиренса в 21,5 сантиметра. Недавно произошел рестайлинг модели, которая теперь выглядит несколько вытянуто и «топорно», однако для пересеченной местности и условий города она вполне подходит.

Двигатель турбированный, объем – 2 литра, мощность – 148/280 «лошадей». Высокий клиренс в сочетании с понижающей передачей позволяет преодолевать самые сложные бездорожья.

№6. Toyota RAV4

Дорожный просвет у этого кроссовера равен 19,7 сантиметрам, что в тандеме с массивными дисками позволяет с легкостью проходить по любым местностям. Особого внимания заслуживает цена «Тойоты», которая колеблется в пределах 27-30 тысяч долларов. Хотя здесь речь идет о базовой комплектации, в то время как более «продвинутые» модификации будут стоить от 40 тысяч.

Также в салоне есть сразу семь подушек безопасности (одна из них защищает колени водителя) и большой диван в задней части, багажный отсек вместительный (объем – 100 литров), отменная звукоизоляция.

№7. Nissan Juke Nismo

Представитель нового поколения популярного «Джука». Симпатичный и относительно недорогой автомобиль с несколько дерзким экстерьером как будто создан для отечественных дорог, тем более что клиренс у этой модели составляет 18 сантиметров. Да, вместительность по-прежнему хромает, зато был увеличен крутящий момент, улучшено сцепление с дорогой, увеличена мощность силового агрегата (теперь она равна 200 «лошадям»). Более того, сам салон несколько вытянулся, сидения сделали более эргономичными и спортивными.

Но всех этих изменений потребовал рынок, поэтому упрекать производителя в «агрессивности» не имеет смысла.

Как увеличить клиренс автомобиля своими руками: основные способы

Существует несколько способов увеличения клиренса, рассмотрим вкратце самые популярные из них.

  1. Установка распорок в пружины. Для этого необходимо приобрести специальную прокладку из резины толщиной, несколько превышающей зазор между витками пружины. Установить можно самостоятельно. В результате машина меньше проседает, т. к. сжатие витков удерживается прокладками.
  2. Установка увеличенных пружин. Трудность в том, что «поведение» автомобиля на дороге может ухудшиться, ведь курсовая устойчивость потеряется.
  3. Установка колес большего радиуса. Простой, но дорогостоящий способ, последствия которого вполне могут негативно сказаться на показаниях спидометра.
  4. Установка дополнительных рессор. Можете добавить несколько дополнительных пластин, но помните, что жесткость подвески из-за этого немного увеличится.

Подводя итоги

Приведенный рейтинг позволяет понять общую картину с высотой клиренса у кроссоверов. При желании можете «поднять» высоту собственноручно, выбрав тот или иной способ (все зависит от финансовых возможностей).

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru

Полноприводные кроссоверы с большим клиренсом

Не всегда идеальное состояние отечественных дорог часто заставляет российских автолюбителей делать выбор в пользу полноприводных паркетников. Благодаря тому факту, что мировая автоиндустрия динамично развивается, у нынешних автовладельцев есть возможность выбирать модели с полным приводом из разных ценовых категорий.

Автомобили с полным приводом имеют стабильный спрос

Известные представители

В этой статье будут рассмотрены одни из самых интересных предложений для водителей, которые ищут большой клиренс и высокий уровень комфорта.

Porsche Cayenne 2015

Этот кроссовер с ярко выраженным спортивным характером имеет постоянный полный привод уже в базовой комплектации. Основой системы привода является многодисковая межосевая электромагнитная муфта, имеющая электронное управление. Cayenne 2015 предлагает еще и эффективную антипробуксовочную систему.

Экстерьер нового «Кайен» стал более солидным: обновился и прибавил в размере обвес, увеличился объем передних крыльев, решетка радиатора также стала ощутимо заметней, да и кузов в целом превосходит габариты предшественника. Спортивный характер модели от увеличения размеров не пострадал, и кроссовер готов радовать владельца динамичным ускорением и точным вхождением в повороты.

В целом внешность машины стала более агрессивной и стильной.

Обзор автомобиля Porsche Cayenne:

Общий стиль салона выполнен в лучших традициях легендарного немецкого автобренда. При этом были заменены некоторые материалы отделки, и появился новый спортивный руль с обилием функций. Мультимедийная система также получила усовершенствованное программное обеспечение, а прежние задние сиденья обновили опциональной версией с вентиляцией.

Багажное отделение Porsche Cayenne по прежнему предлагает 670 литров полезного пространства, которые можно превратить в 1780 л, если сложить задний ряд.

Porsche Cayenne может похвастаться достаточно большим для городского кроссовера клиренсом, который равен 215 мм. С таким дорожным просветом немецкий паркетник без труда сможет победить умеренные ямы на трассе. Для тех, кому этого покажется мало, есть возможность заказать опциональную пневматическую подвеску, которая позволит увеличить дорожный просвет до 268 мм.

Российские автолюбители смогут выбрать между 300-сильным бензиновым мотором (3,6 л) и дизельным агрегатом объемом 3,0 литра с потенциалом мощности в 245 «лошадей».

Автомобиль Porsche Cayenne 2015

Range Rover Evoque

Эта модель очень близка к идеальному воплощению идеи городского автомобиля с внушительным клиренсом.

Стильный с оттенком дерзкой спортивной агрессии дизайн позволяет этому кроссоверу ярко выделяться в автомобильном потоке на улицах мегаполиса.

Разработчики делали расчет именно на то, чтобы эта модель покоряла просторы урбанизированных территорий.

На таком автомобиле можно смело подъезжать к солидным заведениям – заметный дорожный обвес и смелый дизайн пойдут только на благо рейтингу владельца. При желании внешний облик паркетника можно сделать еще ярче: для этого стоит заказать опциональные дизайн-пакеты.

Британский кроссовер нельзя назвать большим. Он скорее относится к сегменту компактных внедорожников. Его колесная база равна 2660 мм, а длина достигает отметки 4355 мм. Дорожный просвет Evoque достигает 215 мм.

Range Rover Evoque — британский кроссовер

При таких показателях в аккуратном солидном салоне без труда разместятся пять человек. Запас свободного места на заднем ряду уменьшится только в том случае, если выбрать комплектацию Dynamic.

Поскольку «Рендж Ровер Эвок» – это компактный паркетник, его багажник позволяет воспользоваться лишь 575 литрами полезного пространства, чего должно хватить жителям крупного города. При сложенных задних сиденьях этот показатель можно увеличить до 1445 л.

Выбирая силовую установку, автолюбителям, неравнодушным к захватывающей российскую душу динамике, изначально стоит обратить внимание на 4-цилиндровый бензиновый двигатель Si4, который имеет объем 2,0 л.

Range Rover Evoque имеет стильный внешний вид

Благодаря турбонаддуву и системе непосредственного впрыска топлива 16-клапанный агрегат способен выдать мощность в 240 «лошадей». В комплекте с 9-диапазонной автоматической трансмиссией «Рендж Ровер Эвок» с этим бензиновым мотором способен развить скорость 100 км/ч за 7,6 с. И для всего этого удовольствия понадобится всего лишь 8,7 л топлива на 100 км пути.

Для водителей, ориентированных на дизельную силовую установку, компания Range Rover предлагает Evoque с двумя 4-цилиндровыми моторами объемом 2,2 л на выбор. Младший дизель имеет мощность 150 «лошадей», а старший благодаря форсированному турбонаддуву и перенастроенному впрыску топлива выдает 190 л. с. В первом случае для преодоления сотни километров дорожного покрытия британскому паркетнику понадобится 6,5 л топлива, во втором – 9,6 л.

На российском авторынке предлагается только полноприводная версия Range Rover Evoque с многодисковой муфтой, которая позволяет наслаждаться автоматическим подключением задней оси.

Обзор машины Range Rover Evoque:

BMW X6 M

Это кроссовер от баварских разработчиков привлекает внимание тем фактом, что при значительно увеличенных силовых показателях, он является достаточно экономичным.

Начнем с экстерьера.

Новый аэродинамичный обвес, измененная оптика, притягивающие внимание 20-дюймовые диски с уникальным дизайном и внушительная стильная решетка радиатора сделали образ X6 M по-спортивному агрессивным и при этом солидным.

Новый BMW X6 M

Интерьер баварского паркетника также не ушел от внимания разработчиков известного автобренда:

  • салон обогатился новыми, более дорогими материалами отделки;
  • появились обновленный руль и алюминиевые педали;
  • появились два вида спортивных передних кресел на выбор.

Этот автомобиль однозначно подойдет тем, кто любит сочетание примерного качества и яркого образа.

Габариты спортивного X6 M фактически такие же, как и у менее заряженной версии паркетника. Отличие можно найти только в клиренсе, здесь он равен 195 мм.

Vorsteiner BMW X6 M

Спортивный X6 M скрывает под капотом модернизированный 8-цилиндровый бензиновый агрегат, который имеет рабочий объем 4,4 литра. Баварские специалисты укомплектовали этот мотор системами, позволяющими использовать изменение фаз газораспределения и усовершенствованный непосредственный впрыск топлива. Также была переработана система выпуска и добавлены два турбокомпрессора. В итоге BMW X6 M способен покорить своего владельца мощностью в 575 л. с.

С такими показателями эта модель может достичь 100 км/ч за 4,2 секунды, что является фантастическим для полноприводного авто. В комплекте с АКПП на 7 скоростей при всей своей мощности BMW X6 M потребляет всего лишь 11,1 л бензина, что позволяет ему попасть в категорию экономичных паркетников.

Обзор автомобиля BMW X6 M:

Nissan Qashqai II

Продолжая тему полноприводных кроссоверов, стоит обратить внимание на японский внедорожник Nissan Qashqai 2014. Полный привод доступен только в бензиновой версии с 2-литровым агрегатом, укомплектованным вариатором, выполняющим роль трансмиссии.

Второе поколение «Ниссан Кашкай» стало немного крупнее своего предшественника и получило более мускулистую форму кузова. Подобные перемены пошли японскому паркетнику только на пользу. Колесная база нового кроссовера равна 2646 мм, а длина ограничена 4377 мм. В свою очередь, ширина достигает отметки в 1837 мм, при уровне высоты – 1595 мм.

Впечатляющим дорожным просветом Qashqai порадовать не сможет – он теперь равен 180 мм, но зато благодаря изменению клиренса пространства в салоне стало больше.

Nissan Qashqai 2014 года

Интерьер японского полноприводного автомобиля мягко покоряет стильным дизайном центральной консоли и приборной панели, а также качественным приятным пластиком. Любителей затяжных вояжей однозначно порадуют новые удобные кресла, которые благодаря грамотно продуманной посадке с хорошей боковой поддержкой, позволяют комфортно преодолеть несколько сотен километров и даже не вспомнить об усталости в спине.

Также к длительным поездкам располагает достойный уровень шумоизоляции, который помогает забыть о богатой звуковой гамме городской автострады, равно как и о работающем двигателе за чертой города.

Багажник «Кашкай» предлагает российским автолюбителям 430 литров полезного пространства. Этот показатель при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1585 л.

Силовые установки второго поколения популярного в России паркетника предлагаются в 3-х вариантах:

  • два 4-цилиндровых бензиновых двигателя объемом 1,2 и 2,0 л;
  • а также дизельный агрегат с 1,6 л рабочего объема.

Nissan Qashqai — популярный в России автомобиль

Младший 1,2-литровый двигатель, работающий на бензине, способен предоставить в распоряжение владельца «Ниссан Кашкай II» 115 «лошадей», которые позволяют достигнуть скорости 100 км/ч за 11 секунд. При этом будет сжигаться не больше 7,8 л горючего на 100 км городских дорог.

Мощность 2-литрового агрегата на бензине равна 144 л. с. Этот двигатель может идти в комплекте с МКПП на 6 скоростей или вариатором. При этом расход топлива в смешанном режиме будет равен 7,7 л.

Что касается 4-цилиндрового дизеля объемом 1,6 л, то он готов радовать владельца мощностью в 130 «лошадей» и расходом солярки – 5,6 л при городском режиме езды. Комплектуется такой двигатель модернизированным вариатором.

Обзор Nissan Qashqai:

Chevrolet Captiva

Полюбившийся многим автомобиль в 2014 году пережил обновление и предстал перед российскими автолюбителями в более солидном облике. Таким образом, просторный паркетник продолжает радовать достойным внимания клиренсом в 200 мм и системой полного привода.

Габариты автомобиля остались прежними, внутри, как и раньше, – много свободного места. Экстерьер обогатился хромированными окантовками противотуманных фар, новой нижней защитной кромкой и поперечной декоративной полосой в области решетки радиатора. В кормовой части паркетника появился новый бампер, а также стильные насадки выхлопной системы, которые гармонично сочетаются с новыми светодиодными фонарями.

В салоне кроссовера не произошло революционных изменений, разве что заметно улучшилось качество материалов отделки.

Полезное пространство багажника радует 769 литрами, а при сложенных сиденьях эта цифра поднимается до уровня 1577 л.

Chevrolet Captiva — семейный кроссовер

В роли базовой силовой установки «Шевроле Каптива» выступает 4-цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 167 л. с. Объем этого мотора – 2,4 л. Комплектуется данная установка либо 6-ступенчатой АКПП, либо «механикой» на 6 скоростей. Причем в первом случае расход топлива ограничивается 9,3 литрами бензина, а при выборе механической трансмиссии – 8,8 л.

Бензиновый 6-цилиндровый мотор объемом 3,0 л может похвастаться 249 л. с. мощности, которые способны разогнать габаритный кроссовер до 100 км/ч за 8,5 с. На заветную сотню километров дорожного покрытия американский паркетник, укомплектованный этим агрегатом, сжигает 10,7 л горючего.

А вот 4-цилиндровый дизельный мотор потребует всего лишь 7,7 литра топлива для преодоления того же расстояния. И его мощность при объеме 2,2 л будет равна 184 л. с.

Обзор Chevrolet Captiva:

Subaru Forester

Тем, кто ориентирован на машины с высокой проходимостью, просто нельзя обойти вниманием легенду японского полного привода – Subaru Forester. А если учесть, что не так давно было презентовано 4-е поколение этой популярной модели, то ее присутствие на российском рынке становится еще более актуальным.

Что же нового в полноприводном кроссовере Subaru Forester 2014?

Если начинать с экстерьера, то обратить внимание стоит на измененную оптику, увеличенную решетку радиатора, свежий рисунок колесных дисков и обновленные бамперы. Помимо этого автомобиль немного подрос: высота паркетника теперь равна 1735 мм, а длина (при ширине 1795 мм) достигает уровня 4595 мм.

Subaru Forester 2014 года

Благодаря этим изменениям владелец «Субару Форестер» теперь располагает 488 литрами полезного пространства в багажном отделении.

Повысился также и уровень комфорта автомобиля: японские инженеры сделали кузов паркетника более жестким, вибрации теперь будут беспокоить водителя значительно реже.

На уровень комфорта положительно влияет и то, что салон стал ощутимо просторней. Заметно изменились материалы отделки, которые радуют принципиально новым уровнем качества. Эргономика как всегда на высоте – все нужное под рукой, управление понятное и удобное. Немало функций было перенесено на рулевое колесо. К слову, в зависимости от предпочтений заказчика усилитель руля может быть как гидравлический, так и электрический.

Subaru Forester — весьма известный кроссовер

Среди силовых установок японского внедорожника самой доступной является 150-сильная версия, которая будучи укомплектована 6-ступенчатой МКПП, способна разогнать Subaru Forester до 100 км/ч за 10,6 секунды. При выборе бесступенчатого вариатора этот показатель изменится на 11,8 с. Но зато вариатор позволит снизить уровень расхода топлива до 6,5 л, в то время как «механика» потребует 7,7 л.

Грамотные изменения в подвеске позволили сделать японский автомобиль более маневренным при вхождении в поворот на скорости, что порадует любителей быстрой езды.

Инженеры компании Subaru уделили немало внимания повышению уровня безопасности. Теперь водитель и пассажиры получили надежную защиту. Речь идет о системах динамической стабилизации, помощи при экстренном торможении, наличии семи подушек безопасности и др.

Обзор Subaru Forester:

Заключение

Нынешний авторынок в России предлагает множество интересных полноприводных моделей, которые уверенно преодолеют как городские автострады, так и километры проселочных дорог. Все, что нужно для грамотного выбора – это лишь точное определение своих потребностей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

avtomobilabc.ru

Семь легковых авто, которые на бездорожье составят конкуренцию кроссоверам

Мы любим кроссоверы за их способность с комфортом перевозить нас по плохим дорогам и по легкому бездорожью. Однако, как выяснилось, вполне неплохие офф-роуд-способности есть и у обычных легковушек.

В нашем обзоре мы будем отталкиваться исключительно от геометрической проходимости, то есть возможности преодолевать дороги с глубокими ямами, уклоны и спуски. Для этого мы учитываем дорожный просвет, а также передний и задний свесы.

Немного терминологии

Чтобы не путаться в терминах, мы взяли государственные стандарты. Итак.

Дорожный просвет — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля (ГОСТ-Р 50182 «Дорожный транспорт. Обозначения размеров легковых автомобилей»). Чаще всего этой нижней точкой является поддон картера двигателя. Собственно, чем больше просвет, тем для проходимости лучше.


Передний свес должен измеряться между центровой линией передних колес и крайней передней точкой автомобиля (ГОСТ 22748-77 «Автотранспортные средства. Номенклатура наружных размеров»). Самому измерить длину свеса непросто, потому как крайняя точка спереди находится обычно в центре изогнутого бампера. Нетрудно догадаться, что чем короче свес, тем меньше риск, что автомобиль чиркнет о землю при проезде крупной ямы или на подъеме.

Задний свес должен измеряться между центровой линией задних колес и крайней задней точкой автомобиля (ГОСТ 22748-77 «Автотранспортные средства. Номенклатура наружных размеров»). Все утверждения касательно переднего свеса актуальны и для заднего. Чем меньше, тем лучше. Ну а проблемы у автомобилей с длинным задним свесом возникают при спуске под большим углом.


Легковые автомобили – конкуренты кроссоверов

Большой дорожный просвет и короткие свесы — удел недорогих автомобилей для развивающихся стран, и на то есть целый ряд причин.

  • Это некрасиво. Автомобиль среднего или бизнес-класса с большим просветом будет смотреться нескладным.
  • Это неэкономично и неспортивно. Чем больше просвет, тем хуже аэродинамические характеристики автомобиля, а значит, медленнее разгон и больше расход топлива.
  • Нужно привлекать покупателей к кроссоверам. Если легковушки смогут свободно ездить по разбитым дорогам, зачем будут нужны «городские» кроссоверы?

Таким образом, если вы ищете машину с хорошей проходимостью и высоким уровнем комфорта, то легковушку с задатками кроссовера в этом сегменте вы не найдете.



Таблица для сравнения

Мы собрали технические характеристики автомобилей с неплохой, на фоне одноклассников, геометрической проходимостью в сводную таблицу. Обратите внимание на то, что у каждой модели есть как сильные, так и слабые стороны.

Например, у «Логана» и «Сандеро» короткие свесы, но скромный дорожный просвет. У «Пежо» 408 все наоборот: внушительное пространство под днищем и неприлично длинные свесы, норовящие зацепить землю при подъемах и спусках.

Явного лидера следи «кросс-легковушек» нет, хотя наиболее сбалансированным выглядит Renault Sandero. Однако тем, кто ищет машину для легкого бездорожья, мы посоветуем приобрести его в версии Stepway, которая имеет дорожный просвет 175 мм (на 20 мм больше) и такие же прекрасно короткие свесы.

Соизмеримо с «обычным» Sandero выглядят характеристики Lada Kalina 2. После обновления 2012 года ее передний свес увеличился, однако задний по-прежнему короток. Небольшой выигрыш есть по дорожному просвету.


Дорожный просвет

Передний свес

Задний свес

Renault Logan

155

800

858

Renault Sandero

155

785

625

Lada Granta

165

804

980

Lada Kalina

160

800

640

Peugeot 408

175

939

1041

Skoda Fabia

150

860

675

Citroen C-Elysee

142

808

967

Volkswagen Polo Sedan

170

850

982



А как же настоящие кроссоверы?

На российском рынке продается достаточно много автомобилей, которые маркетологи причисляют к категории кроссоверов, но при этом их геометрическая проходимость оставляет желать лучшего. Для примера можно вспомнить Honda CR-V, Kia Sportage, новый Chery Tiggo 5, Peugeot 2008 и Kia Soul. Подробный анализ внедорожных способностей этих и подобных им машин мы сделаем в отдельной публикации.



Читайте также:


 

www.kolesa.ru

У каких кроссоров самый большой клиренс и как увеличить дорожный просвет машины

Под понятием «кроссовер» подразумевается универсал с полным приводом, отличительной особенностью которого является достаточно большой клиренс. Как правило, блокировки дифференциала в таких транспортных средствах нет, равно как и понижения передачи. Основное отличие кроссовера от внедорожника заключается, прежде всего, в его предназначении: эти мини-джипы рассчитаны на езду по городу в зимнее время. А если учесть то, в каком состоянии находятся отечественные дороги, то напрашивается вывод: такие автомобили рассчитаны специально для жителей России!

Итак, сегодня мы рассмотрим кроссоверы, имеющие самый большой клиренс.

Какой клиренс для кроссоверов большой? Каких-либо точных цифр здесь нет, однако клиренс для них, равный 18 или 20 сантиметрам, уже считается большим.

Достоинства большого клиренса

Высокий дорожный просвет имеет неоспоримые преимущества, о которых просто обязан знать каждый уважающий себя автолюбитель. Рассмотрим эти преимущества более детально.

  1. Кроссоверу не страшны дожди или снег, машина с легкостью может выехать из любого сугроба.
  2. Даже большие ухабы и ямы (а они на дорогах встречаются часто) преодолеваются безболезненно.
  3. Если клиренс составляет 15-16 сантиметров, то вы сможете без опаски выезжать на бордюр (такое препятствие нередко мешает припарковаться).
  4. Снижаются расходы на защиту картера двигателя. Однако защиту в любом случае все же лучше устанавливать.
  5. Наконец, передний бампер никоим образом не страдает.

Словом, если вам нужно машина для загородных поездок или семейного отдыха, то кроссовер с высоким просветом — это лучший вариант. Приведем рейтинг моделей, имеющих самый большой клиренс, причем внимание будем уделять не одному производителю, чтобы данные были максимально объективными.

У каких кроссоверов самый большой клиренс?

Теперь ознакомимся непосредственно с рейтингом. На первом месте — представитель шведского автомобилестроения.

№1. Volvo XC60

Это лидер среди кроссоверов с самым высоким просветом — высота клиренса в данном случае составляет 23 сантиметра. Более того, у модели 2014-го года имеется полный привод со специальной муфтой под названием «Халдекс», моментально реагирующей на свес либо проскальзывание и включающей задний привод. Мощность силового агрегата составляет 215 «лошадей», что в сочетании с большим крутящим моментом позволяет с легкостью справляться с самым сложным бездорожьем. Также на этой машине водитель будет чувствовать себя вполне уверенно и на скользких дорогах.

№2. Land Rover E-Voque

На втором месте модель, которая по праву считается женской — и действительно, солидный мужчина вряд ли сядет за руль кроссовера с таким «модным» именем. Свое внешнее оформление E-Voque унаследовал от LRX, равно как и большой клиренс — 21,5 сантиметра. Однако по общей высоте данная модель на 3,5 сантиметра выше своего предшественника.

Мощность этого кроссовера составляет 190 лошадиных сил, объем двигателя — 2,2 литра, автоматическая КПП.

№3. Audi Q3

Нельзя не уделить внимание и этому концерну. Экстерьер мощного полноприводного кроссовера выглядит насыщенно и богато. Бензиновый силовой агрегат может быть двух типов:

  • на 179 л. с.;
  • на 211 л. с.

Также следует отметить вместительный кузов. Что касается дорожного просвета, то он здесь достигает 17 сантиметров. Передняя часть удлинена, крыша покатая, а стойки передних фар красиво «прищуриваются», что идеально сочетается с элегантным оформлением салона.

№4. Infiniti JX

Эта модель так же, как и другие представители бренда «Инфинити», выглядит эффектно и роскошно. Высота просвета здесь внушительная — 18,7 сантиметра. Кузов машины вытянут вперед и слегка прижат к земле, диски выглядят агрессивно. Кроссовер оснащен 3,5 литровым двигателем и 6-ступенчатой АКПП.

Салон оформлен великолепно, предусмотрена даже поддержка мультимедийных экранов на спинках передних сидений. Модель рассчитана, прежде всего, на деловые встречи высокого уровня, т. е. для тех ситуаций, когда никаких преград быть не должно, а каждая минута ценится дороже золота.

№5. Subaru Forester

Следующий на очереди — легендарный японский кроссовер с высотой клиренса в 21,5 сантиметра. Недавно произошел рестайлинг модели, которая теперь выглядит несколько вытянуто и «топорно», однако для пересеченной местности и условий города она вполне подходит.

Двигатель турбированный, объем — 2 литра, мощность — 148/280 «лошадей». Высокий клиренс в сочетании с понижающей передачей позволяет преодолевать самые сложные бездорожья.

№6. Toyota RAV4

Дорожный просвет у этого кроссовера равен 19,7 сантиметрам, что в тандеме с массивными дисками позволяет с легкостью проходить по любым местностям

autoexpert.today

Рейтинг кроссоверов с большим клиренсом » Кроссоверы и внедорожники

Кроссовером считается полноприводный универсал, который обладает завышенным клиренсом, но часто лишен блокировки дифференциала, равно как и понижения передачи в трансмиссии. Хотелось бы отметить, что кроссоверы изначально придумывались не для прохождения бездорожья, но для комфортной езды по городу в условиях холодного климата. И преимущества высокого просвета у этих моделей очевидны:

  • Авто не боится частых снегов, заносов и дождей, легко выезжает из сугроба;
  • Там, где клиренс не превышает 15-16мм, водитель уже боится заехать на бордюр, что нередко мешает хоть какой-нибудь парковке;
  • Не страдает элегантный передний бампер;
  • Можно сэкономить на защите картера двигателя. Впрочем, установить ее никогда не будет лишним.
  • Безболезненное преодоление ям и ухабов, что, к сожалению, не редкость на наших дорогах.

Если вы хотите подобрать авто для солидных деловых встреч, для семейного отдыха и поездок за город, кроссоверы 2013 станут лучшим выбором. Попробуем привести краткий обзор восьми основных моделей с высоким клиренсом. Постараемся не зацикливать внимание на одном концерне-производителе, а обозреть модели в ценовом разбросе и в разной географии, от немцев и американцев до японских марок.
Примечание: в нескольких комплектациях одна и та же модель может иметь разный дорожный просвет в виду различного диаметра колес. Но будем отталкиваться от базовой комплектации.

Chevrolet Tracker

Начать стоит по порядку, с одной из самых последних сенсаций, хоть и не с самым рекордным просветом. Эта модель была презентована нынешней осенью на выставке в Париже. Компактный и яркий кроссовер по словам экспертов должен стать главным конкурентом Nissan Juke. Забавный факт: в оригинале название модели звучит как Trax, но представить себе реакцию русского человека на это… Словом, маркетологи приняли верное решение, переименовав версию для СНГ в Tracker.
Автомобиль вышел малогабаритный, с плавными линиями, не такой «пижонистый», как его прямой соперник Juke. Выигрывает он и по вместительности: тот же багажник, который у «джука» критикуют, у «тракера» больше на 100 литров. Выбрать можно из двух комплектаций по объему двигателя – 1,6 или более городской тип, 1,4л. Хотя те, кто берет авто именно ввиду высокого клиренса (159мм) и хорошей мощности, для отдыха на природе и частых поездок, выбирают дизельный 1,7л агрегат. Также не стесняют производители и в выборе трансмиссии. «Староверам» предлагается механика 5ст, хотя шестиступенчатый автомат ничем не уступает в управляемости.

Opel Mokka

По своему экстерьеру очень похож на предыдущую рассматриваемую модель от Шевроле: у них сходное строение оси, колесной базы (платформа Гамма II) и даже двигателя. А вот наполнение у Опель всегда интереснее, начиная от дополнительных опций кожаного салона и заканчивая внешними солидными линиями. Соответственно, авто стоит в среднем на 5-8 тысяч евро дороже.
Презентация «высокого» кроссовера состоялась на Женевском автосалоне весной 2013. Клиренс у этого кроссовера составляет 19см, что уже превосходит конкурентов: с ездой по загородным трассам, в условиях ухудшенной проходимости отлично справляется мотор 1,8л с мощностью 140 «лошадок». Хотя в Европе популярна модель 1,4л с полным приводом 4WD и распределением на заднюю и переднюю ось до 50:50. Разгон до 100 километров в час происходит за 9,9 секунд. Кататься в новом Опель Мокка сплошное удовольствие, ведь высокий просвет, отличная шумоизоляция сохраняют в салоне тихую и комфортную атмосферу.
К слову, именно модели 2013 года владельцы обязаны бить низкий поклон. Ведь кроссоверы Опель пользовались дурной репутацией в прохождении бордюров и оледенелых сугробов (в предыдущей версии высота просвета составляла всего 163мм). Но отныне кромка переднего бампера концептуально обновлена. Хотелось бы еще устранить один недочет: поднять колено глушителя, которое так и осталось на прежней планке 165мм.

Nissan Juke Nismo

Согласитесь, глупо было бы на пике популярности модели Juke не ответить достойной репликой конкурирующим концернам. Вот Нисан подсуетился и создал следующее поколение Nissan Juke Nismo. Эти недорогие, симпатичные и даже дерзкие в своем экстерьере кроссоверы просто очаровывают, справляются с российскими дорогами при просвете 180см, но когда дело доходит до вместительности… В новой модели были по максимуму исправлены все недочеты. Улучшилось сцепление с дорожным покрытием, особенно на поворотах, увеличен крутящий момент двигателя 1,6л до 250 Нм, возрос показатель мощности до 200л.с. а главное – «вытянулся» салон, сиденья стали спортивными и более эргономичными. Спору нет, обновленная версия кроссовера получилась чуть более агрессивной и в плане аэродинамики, и в плане внешнего вида. Но того потребовал рынок.

Toyota RAV4

Кое-кто мог бы и поспорить, что Тойота выпускает полноценные кроссоверы (паркетники), ведь мощность модели, заявленной в ноябре 2012 года в Лос-Анджелесе составляет до 180 л.с. (двигатель 2,5л). Для города выбирают версию чуть «проще» — 2л бензиновый агрегат в полноприводной версии до 151 л.с. И клиренс у RAV4 точно не подкачал: 197мм просвет в сочетании с мощными 17дюймовыми дисками отлично справляется с прохождением наших трасс.
Что особенно греет душу в моделях Тойота, так это цена: редко когда удается купить за 27-29 тысяч долларов такой надежный, эргономичный и мощный автомобиль. Хотя это цена базовой комплектации: шестиступенчатая трансмиссия в сочетании с дизельным двигателем стоит не меньше 39 тысяч долларов. Оснащение салона с лихвой компенсирует затраты: 7 подушек безопасности, в том числе защита коленей водителя, увеличенный на 100л багажный отсек и просторный задний диван, и при таком высоком просвете – превосходная шумоизоляция.

Subaru Forester

Один из самых легендарных кроссоверов японского авторынка, Субару Форестер в этом году получил плановый рестайлинг. Линейка отличается своим легко узнаваемым силуэтом, вытянутым и немного «топорным», но в целом вполне подходящим и для городской езды и для прохождения пересеченной местности. Это уже третье поколение авто, клиренс в нем остался неизменным: кроссовер возвышается над покрытием аж на 215мм, при этом неплохо показывая себя в режиме полного привода и X-Mode. Последний – своего рода автопилот на скорости до 40 км/ч, который отвечает за плавные спуски и подъемы, ход трансмиссии в преодолении препятствий.
Не зря столь высокий кроссовер решили посадить на турбированный двигатель. Теперь эта модель как никогда близка к внедорожнику, и все-таки остается полноприводным легковым кроссовером. Разве что внешность брутальная, а под капотом – двухлитровый двигатель 148 л.с. или 280 л.с. (в том самом турбомоторе со смешанной ТМ). Работая в тандеме с понижающей передачей, клиренс Subaru Forester перемалывает грязь и слякоть, сдабривая их светом ксеноновых фар и отличной геометрией подвески.

Infiniti JX

Как уже нетрудно догадаться, априори у Инфинити не может получиться уродливого внедорожника. Роскошные, маневренные и такие недосягаемые кроссоверы пополнили свое семейство очередным «мистером Х» — модель JX становится ровно посередине алфавита между FX, спортивной версией и крупногабаритным «монстром» QX. Тем, кто готов выложить за один из самых знаменитых кроссоверов кругленькую сумму в евро, высота дорожного просвета в 187мм должна показаться вполне уместной.
Слегка прижатый к земле кузов, вытянутый перед, агрессивные диски – ко всей это внешности такой клиренс подойдет как нельзя кстати. Тем более, что прохождение сопровождается 3,5л агрегатом в тандеме с автоматом на 6 ступеней. Великолепное оснащение салона, с поддержкой мультимедиа дисплеев на спинках водительского и переднего пассажирского сидений. Этот автомобиль рассчитан на бизнес-встречи высокого уровня: там, где не должно быть никаких препятствий в прохождении пути, и каждая минута бесценна.

Audi Q3

Было бы просто несправедливо обойти вниманием этот концерн. Тем более, что серия Q считается эталоном среди кроссоверов класса люкс. Мощный полноприводный универсал выехал на паркет выставки еще прошлой весной. Чем-то экстерьер похож на модель Tiguan: но оснащение явно стало богаче. Бензиновый двигатель в двух комплектациях по 170 и 211 «лошадок», хот, если быть честным, все чаще эту модель берут на дизельной основе в 177 л.с. И хотя привод у кроссовера полный, показатели вполне ударные, а кузов большой и вместительный, не найдется такого хозяина, который бы выгнал своего Q3 на настоящее бездорожье.
Модель можно выбрать в оснащении семиступенчатого автомата или полноприводной шестиступенчатой механики (это для двигателя 170 л.с.). Колесная база 2603мм, в точности как у Тигуана, а вот клиренс по сравнению с той же спортивной моделью Q5 увеличен с 14 до 17см. В дополнение к стильному экстерьеру со слегка удлиненной передней частью, покатой крышей и прищуренными стойками передних фар великолепно комплектуется салон: сочетание алькантары и кожи, вместительный багажник и просто магическая панель управления.

Land Rover E-Voque

Кто-то выразил мнение, что эта модель истинно женская, и не пристало солидному бизнесмену садиться за роль кроссовера с «модным» названием. О вкусах не спорят, да только при первом же тест-драйве станет понятно, что укротить нового Рэйнджа не так-то просто. Идеальный городской кроссовер, который обрел по наследству экстерьер от LRX с его внушительным дорожным просветом – 215мм. Хотя по высоте он все-таки превзошел на 35мм своего предшественника.
Что касается мощности нового Range Rover, в нем добавились «лошадки» в дизельной комплектации. Теперь при объеме 2,2 литра он жмет 190 л.с. автоматической коробкой передач. Также можно заказать вариации двигателя 2,0Т на 240 лошадиных сил иди в трехдверной модели – 2,2 TD с мощностью 150л.с. Единственное, на что жалуются владельцы этого авто – слишком жесткая подвеска, что для подобных габаритов не есть удобно. Зато богатое убранство салона и претенциозные кубические линии с лихвой окупают этот недостаток в пробках. Ведь до сих пор головы прохожих скручиваются вослед внедорожнику E-Voque.

Volvo XC60

Лидером в нашем рейтинге кроссоверов с наибольшим клиренсом является — Volvo XC60. Шедевр шведского автомобилестроения имеет дорожный просвет в 230 мм. К тому же модель 2014 года имеет в своём арсенале полный привод с муфтой Халдекс 5-ого поколения, которая мгновенно реагирует на проскальзывание или свес заднего колеса, подключая к работе задний привод. Короткие свесы и новый дизельный агрегат на 215 л.с. с огромным крутящим моментом способны вывезти вас даже из довольно сложного бездорожья. Но стоит напомнить, что это городской кроссовер и не стоит пренебрегать советами производителя по целевому использованию данный тип автомобилей. Энергоёмкая подвеса не будет досаждать вам на плохих городских дорогах и зимой со всем арсеналом шведского кроссовера Volvo XC60 Вы будете уверено себя чувствовать на скользкой дороге.
Выводы: Разумеется, рассмотренные модели не ограничивают круг вашего выбора, но позволяют создать общую картину вариации клиренсов. «Поднять» авто можно и самостоятельно, прокачав стойки амортизаторов, заменив диски и в итоге увеличив просвет. Все зависит от возможностей платформы и наличия финансовых ресурсов. А главное – от осознания надобности самим владельцем.

Автор: Alex

crossoverland.ru