Клиренс фольксваген джетта 2019: Клиренс (дорожный просвет) Volkswagen Джетта

Содержание

Cедьмое поколение Volkswagen Jetta, обзор авто, фото. Доставка из США под заказ

Немецкая компания Volkswagen, в рамках международного автомобильного шоу, представила седьмое поколение седана Jetta. Новинка построена на модульной платформе MQB, которая используется на других моделях производителя: Golf, Arteon, Teramont, Tiguan и в ряде моделей Skoda и Audi.

Новинка стала немного больше, шире, выше и удлинила расстояние между осями, если сравнивать с предшественником. Теперь в длине автомобиль достигает 4702 мм (+43 мм), в ширине – 1799 мм (+21 мм), в колесной базе – 2686 мм, а также добавила 6 мм в клиренсе. Кроме этого, новое поколение Jetta имеет на 35 мм больше расстояние между осями.

Объем багажника у модели остался на прежнем уровне – 510 литров. Однако измененный дизайн и формы кузова, позволили добиться снижения сопротивления на 10% — до 0.27.

Изначально, на рынке США новинка будет доступна с одним 1.4-литровым турбовым мотором TSI, модностью 150 лошадиных сил, который работает в паре с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой механикой.

Скорее всего, в ближайшем будущем, модель получит дополнительные моторы, но какие именно, пока неизвестно.

Уже в базовой комплектации новое поколение Volkswagen Jetta оснащается светодиодными фарами передней оптики, цифровой панелью приборов, адаптивным круиз-контролем, 400-ватной аудиосистемой Beats, новыми передними сиденьями с повышенной эргономикой, оснащенные подогревом и вентиляцией, системой поддержки рядности, контроля мертвых зон, а также автоматическим адаптивным дальним светом. Для рынка США модель будет доступна в четырех комплектациях: S, SE, SEL и SEL Premium.

В Мексике, стране, где автомобиль поставлен на конвейер, новинка появится уже в первом квартале этого года, тогда как на рынок США модель поступит во втором квартале. Стоимость автомобиля, как и сроки появления ее на рынке Украины пока неизвестны.

Мы же готовы предложить для наших клиентов, пока более бюджетные варианты Volkswagen Jetta с Американских аукционов, или любые другие бу автомобили по доступным ценам. Тем не менее учитывая что на авто аукционах США встречаются автомобили с пробегом до 1000, и иногда и до 100 миль, не за горами тот день когда в продаже появится и новая Джетта, нужно лишь немного подождать…

Заполните форму заявки, и мы предожим вам несколько вариантов машин согласно вашему бюджету и требованиям

«Меня называют счастливчиком». Белорус купил годовалую VW Jetta в США всего за $11 500

В мае мы подробно рассказывали про Ford Fusion, а также познакомились с его владельцем, с которым детально разобрали все этапы покупки и восстановления аварийного автомобиля из США. Опыт белоруса не прошел даром, и на редакционную почту посыпались письма с предложениями поделиться личной историей приобретения машины за океаном. Сегодня в нашей рубрике новый герой — Дмитрий. В апреле он впервые увидел свою долгожданную VW Jetta, а теперь рассказывает о впечатлениях и истории ремонта. 

«Искал автомобиль до $5 000 с минимальными повреждениями»

— На своей Audi A4 2004 года я ездил 10 лет и в определенный момент решил ее продать, чтобы обновить на что-то более свежее и интересное. Машину забрали за 4 000 долларов. За время эксплуатации удалось подкопить деньжат, плюс решил взять 5 000 долларов в кредит у банка, — вспоминает наш собеседник. — В итоге мой бюджет на автомобиль был ограничен $15 000 с учетом доставки, растаможки и восстановления.

Мужчина не хотел присматриваться к машинам из Европы, потому что боялся внушительных пробегов. К тому же экземпляр с повреждениями в США априори выходил дешевле. 

— На мое решение повлияло много факторов: маленький километраж, низкая стоимость и, конечно же, хорошая комплектация. Не секрет, что в американских автомобилях куда более богатое оснащение. В итоге я связался с компанией-посредником и заключил договор. 

VW Jetta была среди подходящих вариантов для покупки, однако Дмитрий выбирал еще и между рестайлинговыми Ford Escape и Ford Fusion. Немецкий седан показался ему самой приемлемой альтернативой: в его пользу сыграл именно 2018 год выпуска. 

— От Fusion отказался, потому что у него небольшой клиренс, а также из-за двигателя. Читал, мол, моторы очень капризные по части системы охлаждения. А в Escape меня не устроил расход топлива: вроде бы машина компактная, но 10 литров на 100 км, на мой взгляд, достаточно прожорливый вариант для комфортного передвижения. 

— После изучения результатов предыдущих аукционов у меня появилась надежда купить «Джетту» за меньшие деньги, чем планировал изначально. Например, Volkswagen Jetta с повреждением переднего левого крыла и небольшой деформацией стойки была выиграна за 4 300 долларов, поэтому я очень надеялся вписаться в более скромный бюджет. 

Мужчина рассчитывал заполучить седан после удара в заднюю часть кузова или бок. Главный критерий, озвученный посредникам, — минимальные дефекты. 

— Не хотелось приобретать откровенный хлам, чтобы восстановить автомобиль и потом перепродать его в Малиновке. Машину выбирал исключительно для себя, планируя лет 5 на ней отъездить. 

По факту идентичные Jetta с разными по степени изъянами после ДТП уходили с торгов и за $5 000, и даже за $7 000. В какой-то момент Дмитрий начал переживать, что сэкономить не удастся. 

— После трех неудачных торгов я отчаялся найти подходящий экземпляр до пяти тысяч долларов. Но вот в конце февраля ночью мне позвонил менеджер и поздравил с выигранной машиной! А когда была озвучена цена — я чуть не подпрыгнул от счастья: финальная стоимость составляла 4 600 долларов за почти целый автомобиль.

С учетом уплаты аукционного сбора наш герой перечислил за океан $5 270 (плюс $2 350 — за доставку). 

«Меня называют счастливчиком»

— 18 февраля мы выиграли машину на аукционе, а 15 апреля она уже прибыла в Беларусь. Получилось два месяца без нескольких дней. Автомобиль загрузили в контейнер только через 3 недели после победы на аукционе, а затем отправили на корабле. 

Контейнер с Jetta сначала плыл из Саванны до Гамбурга, потом — до литовского порта в Клайпеде.

Сумма за транспортировку получилась выше, чем обычно называют компании-посредники, однако Дмитрий уточняет, что она включала в себя весь путь контейнера до склада временного хранения в Колядичах. 

— Когда мою «Джетту» доставляли до порта, перед погрузкой ей нанесли дополнительные дефекты. Перед упаковкой в контейнер мне прислали фотографии автомобиля — и тут меня ждал неприятный сюрприз. Как оказалось, при погрузке на автовоз повредили крышку багажника и бампер. Я не сильно расстроился, зная более печальные случаи. Успокаивало, что машина выиграна с большим запасом по стоимости, поэтому я смирился с произошедшим. Да и повлиять на ситуацию было невозможно.

Примечательно, что ущерб при погрузке нашему собеседнику не компенсировали. Компания-посредник обещала проконтролировать претензию на возмещение убытка с американских партнеров, однако процесс затянулся из-за пандемии коронавируса. 

— Увидев свою Jetta вживую на СВХ, я еще больше в нее влюбился. Других неожиданностей не возникало. Когда я собирался ее забирать из Колядичей, то взял с собой провода, чтобы прикурить машину. Не верил, что мотор оживет самостоятельно. Но в итоге ничего не понадобилось: масло было в норме, антифриз тоже на должном уровне. 

Мужчина растамаживал VW Jetta по указу № 140. Так как автомобиль моложе трех лет, то при расчете пошлины должна была учитываться стоимость по инвойсу, однако, как объяснили при оформлении, таможня выбирает более выгодный для себя вариант. Посему итоговую сумму считали по следующей формуле: 1 400 куб. см (объем двигателя) умножаем на 2,54 и уже полученное число делим пополам. Итого растаможка обошлась Дмитрию в 1 778 долларов. 

— Сразу мне сказали, что придется заказывать экспертизу оценки машины, потому как таможенники не могли поверить в такую низкую стоимость VW Jetta 2019 г. в. Сомнения вызвали минимальные нюансы по кузову. Только после проверки на американских аукционах эти ребята успокоились. Удивлялись, что практически целая и новая «Джетта» обошлась мне так дешево. В результате все стали называть меня счастливчиком — как таможенники, так и другие автовладельцы, которые забирали машины на СВХ. 

«Восстановление под ключ обошлось в 1 100 долларов»

— Я с самого начала знал, что отдам авто на восстановление своему другу в гараж. Он делает все качественно, хорошо и красиво! Поэтому рассчитывал на него и на собственные силы, — говорит герой.

После осмотра и выполненной дефектовки сформировался список повреждений: деформация левого рычага подвески, отрезанная задняя банка глушителя, выгнутая задняя левая пружина и хромированный левый молдинг передней двери.

Завершив процесс восстановления, ремонтники приступили к покраске левой стойки, задней двери, крышки багажника, заднего бампера и левого заднего крыла. В общей сумме кузовные работы и работы с ЛКП потребовали 800 долларов, а с учетом необходимых новых запчастей — $1 100. Мужчина подчеркивает, что это сумма за полный цикл реставрации автомобиля. 

— Изначально я планировал выделить на ремонт 500 долларов, но дополнительные повреждения при доставке и погрузке внесли свои коррективы. Сложнее всего было реанимировать крышку багажника. Любой другой мастер сказал бы выбросить старую и купить новую, но так как починкой занимался мой друг, то он старался снизить расходы. Все-таки новая крышка обошлась бы в 700 долларов. А у меня все кузовные работы встали в четыре сотки! Визуально дефекты были не видны, но при поднятии крышки проявлялись складки металла — своеобразная гармошка. В итоге какую-то часть там вырезали, а затем назад вварили. Получилось хорошо! 

Когда ремонт был завершен, Дмитрий с удовольствием проехался на Volkswagen Jetta 2019 года. Седан шел в комплектации S с турбированным 1,4-литровым двигателем TSI мощностью 147 л. с., а также с «автоматом» от Aisin.

— Я человек нетребовательный, поэтому выбирал себе простую версию — S. Однако не всегда в описании лота указываются подробности оснащения. Так или иначе, я знал, что машина придет с достойным набором опций. Сами понимаете, чем выше комплектация, тем выше стоимость. 

Наш герой перечисляет наиболее полезные для себя «допы»: зеркала с датчиками слепых зон, автопереключение ближнего и дальнего света фар, велюровый салон и LED-оптика.

— Больше всего мне нравится в этой Jetta динамика. Хотя здесь мотор небольшого объема с турбинкой, зато она здорово рвет при разгоне! После прошлой Audi это просто метеор, — восхищенно признается мужчина. — Коробка функционирует плавно и не тупит. Расход вообще приятный, потому что на трассе автомобиль потребляет 5,5 литра. 

— Для успокоения своей души планирую съездить на регулировку развал-схождения, чуть позже — сделать антикоррозийную обработку кузова. Передвигался уже по разным дорогам — в подвеске ничего не стучит, а с виду и не скажешь, что машину ремонтировали. Как из салона! 

— «Джеттой» я целиком и полностью доволен и рассчитываю ближайшие 5 лет на ней кататься. Правда, поездив, понимаю, что лучше бы не поскупился на средний вариант комплектации. Если кто-то вдруг надумает по моему примеру заказать похожий автомобиль, то рекомендую обращаться к проверенным посредникам. Эти опытные ребята наверняка смогут помочь, если вы не ориентируетесь в американском вторичном рынке. Но главное — не торопиться брать первый попавшийся вариант, потому что иногда вторая или третья попытка может оказаться гораздо удачнее. И вас тоже назовут счастливчиком, — на позитивной ноте заканчивает свой рассказ Дмитрий. 

Стоимость машины,
USD
Доставка,
USD
Растаможка,
USD
Кузовные работы,
USD
Покраска, 
USD
Запчасти,
USD
Прочие расходы,
USD
(эвакуатор, ТО
и т. д.)
Итого, 
USD
5 270 2 350 1 910 + 250 (утильсбор) 400 400 300 590 11 470

С учетом всех этапов (от покупки и до финальных работ по восстановлению) Volkswagen Jetta 2019 г. в. с пробегом 31 990 км обошелся белорусу в $11 470 (с оговоркой, что система безопасности этого автомобиля не пострадала в ДТП). На «вторичке» цены на аналогичные экземпляры начинаются от 14 700 долларов. Ну а если хочется новую «Джетту» — придется подождать до июля. Импортер марки уже огласил цены и скоро начнет оформлять предзаказы на данную модель.

Понравилась новая рубрика и вы готовы в подробностях поделиться личным опытом приобретения автомобиля за границей? Напишите нам на [email protected] с указанием модели машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным. Будем рады вашим письмам! 

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen
Читайте также:

Тест-драйв Volkswagen Jetta 2019: Четыре десятилетия на ходу

 

Следуй:

 

Поделись:

Компактный седан Volkswagen более не просто дешевая альтернатива премиум моделям и машина для студентов

Что же это такое? Вы знаете VW Jetta, они знают Jetta, все знают Jetta! Ей уже около 40-а лет. Теперь на рынке уже седьмое поколение малого седана, получившее новую перднюю и заднюю фасции, новую платформу (увеличенную во всех измерениях) и обновленный интерьер. Все Jetta 2019 оснащены системой инфотейнмента компании MIB II, которая имеет сенсорный экран наподобие смартфонов, в отличие распространенных в автомобилях сенсорных экранов действующих от давления. Итак, Jetta 2019 – это обоюдоострый меч, тест-драйв которой приведен ниже.

Ключевые конкуренты: Honda Civic, Toyota Corolla, Nissan Sentra

Особенности: Кроме Jetta GLI, единственным вариантом двигателя предлагаемым в модели 2019 года является 1. 4-литровый I4 с турбонаддувом мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Покупатели могут по прежнему получить шестиступенчатую механическую версию Jetta, однако не в версии с топовыми спецификациями SEL Premium, которая и была на тест-драйве. SEL Premium добавляет 17-дюймовые сплавные диски, 8-дюймовый сенсорный экран с навигацией и кожаные сиденья, к таким базовым функциям, как аудио-система Beats Audio, Digital Cockpit с рассеяной подсветкой и другому стандартному оборудованию базовой модели. Что касается цены, то у дилеров в США базовая Jetta стоит от $19,000; а цена SEL Premium около $28,000.

Тест-драйв Autoweek: За рулем Jetta редактор тост-драйвов Autoweek Джейк Лингеман.

После рестайлинга Jetta стала очень похожа на Audi, что хорошо. Новая передняя часть выглядит чище и более гармонично, чем в уходящей модели, а задняя часть стала более современной. Сейчас Jetta постепенно перестает быть дешевым автомобилем для студентов, смещаясь в сторону более существенных вещей.

К тому же Jetta ощущается более существенной и внутри. Перфорированные кожаные сиденья выглядят намного лучше, чем базовые кожзаменители. На мой взгляд они все же чуть жестковаты, однако плюс в том, что они обеспечивают лучшую боковую поддержку. Сенсорный экран, выглядящий богато и красочно, имеет один большой недостаток. Дело в том, что емкостная сенсорная система слишком чувствительна, и легкое приближение к кнопкам приводят их в действие. Так что, например, когда вы желаете увеличить громкостЬ, вы можете «задеть» кнопку (иконку) «автомобиль» или «медиа».

С другой стороны, мне очень понравился цифровой кокпит с виртуальной панелью приборов. Задние сиденья достаточно большие, подходя даже для установки двух детских сидений, которые к тому же легко устанавливаются благодаря системе LATCH.

1.4-литровая турбированная четверка практически идеально подходит к Jetta. Двигатель выдает достаточно тяги, столько, сколько обычно подразумевают покупатели, когда говорят «мне нужна мощность». Вы можете раскрутить колеса на стоп-линии нажатием педали, и если вам нужно быстро ускориться проходя поворот, то вы увидите как включится лампочка. Плохо, что двигатель не добирает до 150 л.с., поэтому иногда ощущается нехватка передачи. На скоростях 7—100 км/ч, все хорошо, однако в диапазоне 100-140 км/ч, ощущается некоторая одышка. К тому же, восьмиступенчатая трансмиссия настроена с учетом экономичности, поэтому, ей всегда будет нужна доля секунды для переключения вниз, прежде, чем она разгонится. Тем не менее, 5.9 л/100 км действительно впечатляет.

Рулевое управление ощущается чуть более «ватным», чем я помню со старой Jetta, однако передаточное число достаточно быстрое, чтобы машина не казалась ленивой. Таким образом, с точки зрения управляемости, она выше примерно половины из представленных на рынке. Выбоины производят шум в кабине, однако шум от езды на высокой скорости практически не ощущается.

Как и Golf, с годами Jetta становится все более значимой. Раньше она выглядела как приличный автомобиль эконом класса, однако теперь она стала настоящим, солидным среднеразмерным седаном. Будучи приверженцем экономности, мне больше понравилась базовая версия с механической коробкой передач, но при прочих равных возможностях, я бы все же выбрал Mazda 3.

Фотогалерея: седан Volkswagen Jetta 2019

Обзор VW Jetta

2019 года: рост в размерах, снижение цены

Обновленный Volkswagen Jetta 2019 года произвел положительные впечатления после своего дебюта на Североамериканском автосалоне 2018 года в Детройте. Мало того, что он был выбран в качестве платформы для попытки установления рекорда скорости Bonneville, непревзойденный компактный седан был включен в список Wards 10 Best UX, выбран в качестве финалиста награды Green Car Journal «Зеленый автомобиль года» в 2019 году и привлек внимание многих. SEMA Show, когда три тюнера решили продемонстрировать свои детали и креативность, используя новую Jetta.

2019 VW Jetta SEL

Что нового в 2019 году
  • Новая Jetta седьмого поколения построена на архитектуре VW MQB
  • Дизайн экстерьера с более короткими свесами и более смелой передней панелью
  • Дизайн интерьера, ориентированный на водителя, с использованием более качественных материалов
  • 1,4-литровый двигатель TSI доступен с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
  • 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава, App-Connect и полное светодиодное освещение входят в стандартную комплектацию
  • Доступные технологии помощи водителю включают: предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон с предупреждением о движении сзади, адаптивный круиз-контроль, контроль полосы движения ассистент и световой ассистент
  • Доступные функции включают VW Digital Cockpit, 10-цветное окружающее освещение, панорамный люк на крыше, кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией и систему BeatsAudio® мощностью 400 Вт
  • Шесть лет/72 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) ) Гарантийное покрытие People First
  • Стартовая рекомендованная розничная цена 18 545 долларов США, что меньше, чем у предыдущей модели
VW Jetta SEL 9002 2019 года. 8 Рост в размерах

Новая Jetta увеличивается во всех направлениях.Он предлагает более длинную колесную базу — 105,7 дюйма по сравнению с 104,4 дюйма — с более короткими свесами, а также он длиннее, шире и выше, чем модель предыдущего поколения. Вы могли бы подумать, что вытянутый внешний вид соответствует большему внутреннему пространству, но общий объем пассажиров составляет 94,7 кубических фута, что меньше, чем у Civic, Corolla, Elantra и Forte.

К счастью, реальная примерка живых тел говорит об обратном. Оказывается, у пары двухметровых людей, сидящих на заднем сиденье, колени не будут поджаты под подбородок.

Багажник Jetta стал больше? Как раз наоборот. Багажник имеет вместимость 14,1 кубических фута по сравнению с моделью предыдущего поколения, которая предлагала 15,7 кубических футов. Это сокращение также оказалось недостаточным по сравнению с конкурентами в своем классе.

  • 2019 VW Jetta Interior
  • 8-ступенчатая автоматическая
лет Модель (седан) Объем пассажиров FT 3 Космос багажника FT 3
2019 Джетта 94. 7 14.1
2019 Цивик 97,8 15,1
Королла 2019 97,5 13,0
2019 Круз 94,0 13,9 – 14,8
2019 Элантра 95,8 14,4
2019 Форте 96,0 15,3
2019 наоборот 94.1 18.8

Салонные эффекты

Модернизированная кабина не является просторной по сравнению с ее внешними размерами, но компенсирует это за счет хорошо обновленной кабины и множества новых технологий и компонентов безопасности. Например, пакет помощи водителю, который обеспечивает предупреждение и смягчение последствий столкновения, а также предупреждения о слепых зонах и перекрестном движении сзади.

Модели Jetta SEL и SEL Premium оснащены стандартным дисплеем Volkswagen Digital Cockpit, унаследованным от своих собратьев Audi. Реконфигурируемый дисплей предоставляет водителям важные данные и возможность размещать навигационные данные перед носом для удобства просмотра.

Доступная система Volkswagen Car-Net предоставляет набор подключенных автомобильных услуг, включая стандартную технологию App-Connect, которая обеспечивает совместимую интеграцию смартфона с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Не упускайте из виду, что новая Jetta — это первый Volkswagen в США, предлагающий доступную 400-ваттную систему BeatsAudio.Качество звука — это значительный шаг вперед по сравнению с аудиосистемой Fender, представленной в A6 Jetta. Звуковая сцена была великолепной, с приятным открытым звуком и достаточным количеством басов, чтобы удовлетворить большинство слушателей. Увеличьте громкость, и система заиграла громче с большей легкостью, чем стандартные системы Bose, которые сегодня можно найти в моих автомобилях.

  • Цифровой дисплей кабины
  • Увеличьте объем багажника Jetta объемом 14,1 фут3, сложив задние сиденья в пропорции 60/40

Больше миль на галлон, меньше молнии

Под капотом VW 1. 4-литровый двигатель TSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском, который выдает 147 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента на передние колеса. Стандартной является шестиступенчатая механическая коробка передач в комплектации S начального уровня. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию комплектаций SE и выше. Общая экономия топлива EPA составляет 34 мили на галлон. При движении на безопасной и разумной скорости по автостраде новая Jetta бережливо потягивает бензин, чтобы достичь 40 миль на галлон.

В сочетании с улучшением конструкции и жесткости шасси Jetta Mk7 лучше ведет себя на дороге.Ускорение кажется успокаивающим, но крен кузова хорошо контролируется, и он неплохо справляется с поглощением неровностей и неровностей дорожного покрытия. Круговой обзор — это то, что вы ожидаете от компактного седана, а шум и вибрация в салоне приглушены в соответствии с приятным немецким стандартом.

  • 2019 VW Jetta

TFLcar’s Take

VW проделал замечательную работу, превратив Jetta седьмого поколения в то, что может успокоить вашу ежедневную поездку. Модернизированная модель 2019 года выглядит лучше, ездит с отточенными навыками, имеет красиво обставленный салон, имеет достаточное количество технологий и функций безопасности, а также обеспечивает отличную экономию топлива.В целом, это все еще мягко говоря, но стоит подумать, если вы ищете небольшой седан и хотите оставить немного денег для других забавных вещей в жизни.

Список доступных комплектаций для VW Jetta 2019 года включает S, SE, SEL и SEL Premium. Пакет внешнего вида R-Line также доступен во время запуска и включает в себя смелые акценты стиля, эксклюзивные элементы дизайна интерьера и экстерьера, значок R-Line и электронный дифференциал XDS.

Если 1.4-литрового мотора маловато, скоро появится и более мощная Jetta GLI.

VW Jetta 2019 SEL

VW Jetta 2019 MSRP
Уровень отделки салона 6-ступенчатая механическая 8-ступенчатая автоматическая
Джетта С 18 745 долларов США 19 545 долларов США
Джетта СЭЛ 22 395 долларов США
Джетта Р-Лайн 23 245 долларов США
Джетта СЭЛ 24 695 долларов США
Джетта СЭЛ Премиум 27 695 долларов США

**895$ пункт назначения плата распространяется на все модели

2019 VW Jetta Технические характеристики
Двигатель 1. 4L Турбонадруженный I-4 цилиндр
лошадиных сил @ RPM 147 @ 5000 147 @ 5000
Максимальный крутящий момент, LB-FT @ RPM 184 @ 1400
Droivestrain Layout фронт Drive Drive
6-SP Руководство по эксплуатации
Экономия топлива 34 MPG (комбинированный)
колесная база
105.7 в.
длина x ширина x высота 185.1 x 70.8 x 57,4 дюйма
5.6 5.6 в.
Передняя подвеска Struts Нижний контроль руки, катушки пружины, телескопические амортизаторы, анти-ролл бар
задняя подвеска торсионные луча, катушки пружины, телескопические амортизаторы
бордюр (ручной / автоматический) 2888 / 2970 фунтов.

50 лучших Volkswagen Jetta 2019 года на продажу, скидка от 1489 долларов

2019 Volkswagen Jetta — Дорого выглядящий дешевый отечественный

Я должен сказать, что это, вероятно, один из лучших автомобилей, которые у меня были. Volkswagen действительно активизировал игру с этой моделью. Он управляется и едет как дорогая Audi, но по умеренной цене с эмблемами Volkswagen. Удивительная вещь в этом модельном году — это все добавленные обновления, добавляющие только около 1300-1500 к рекомендованной производителем розничной цене, основанной на предыдущем модельном году.

Я должен сказать, что это, вероятно, один из лучших автомобилей, которые у меня были. Volkswagen действительно активизировал игру с этой моделью. Он управляется и едет как дорогая Audi, но по умеренной цене с эмблемами Volkswagen. Удивительная вещь в этом модельном году — это все добавленные обновления, добавляющие только около 1300-1500 к рекомендованной производителем розничной цене, основанной на предыдущем модельном году.

Еду по шоссе Среднего Запада с опущенными окнами и открытым люком на крыше, просто врубая свои любимые мелодии.Благодаря зиме это должно было закончиться.

Еду по шоссе Среднего Запада с опущенными окнами и открытым люком на крыше, просто врубая свои любимые мелодии. Благодаря зиме это должно было закончиться.

Он едет как сон. Это буквально похоже на дрейф по улице на облаках. Сиденья настолько удобные, что вы действительно чувствуете, что отдыхаете на четырех колесах. Моей любимой особенностью должен быть Kesyy, брелок без ключа, который может открывать двери, багажник и даже закрывать окна и люк на крыше.Все одним нажатием кнопки на дверной ручке. Ксеноновые фары и задние фонари выглядят настолько нелепо, что буквально выглядят как Audi в темноте.

Он едет как сон. Это буквально похоже на дрейф по улице на облаках. Сиденья настолько удобные, что вы действительно чувствуете, что отдыхаете на четырех колесах. Моей любимой особенностью должен быть Kesyy, брелок без ключа, который может открывать двери, багажник и даже закрывать окна и люк на крыше. Все одним нажатием кнопки на дверной ручке.Ксеноновые фары и задние фонари выглядят настолько нелепо, что буквально выглядят как Audi в темноте.

Единственное, что я могу сказать отрицательное, это пространство сзади для пассажиров. С высокими может быть довольно тесно. Кроме того, рама задней двери настолько мала, что вам почти приходится поворачиваться в сторону, чтобы попасть внутрь, как обычному человеку.

Единственное, что я могу сказать отрицательное, это пространство сзади для пассажиров. С высокими может быть довольно тесно. Кроме того, рама задней двери настолько мала, что вам почти приходится поворачиваться в сторону, чтобы попасть внутрь, как обычному человеку.

Фольксваген Джетта 2019

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Протестированный автомобиль: Volkswagen Jetta 1.4T SEL Premium, 4-дверный, 2019 г.

Volkswagen Jetta был переработан для модели 2019 года. Рейтинги лобового столкновения с небольшим перекрытием со стороны водителя присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Volkswagen в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Системы безопасности водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста ВТН1812
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 9
Подножка (см) 7
Носок левый (см) 3
Педаль тормоза (см) 4
Стояночный тормоз (см) 0
Клапан бокового среднего (см) 0
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 2
Макс. верхняя стойка петли (см) 6
Верхняя черта (см) 7
Нижняя приборная панель (см) 7

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТН1812
Головка
HIC-15 242
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1. 6
Изгибающий момент (Нм) 16
Максимум № 0,26
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 26
Бедро (кН)
Левый 0,7
Справа 0.1
Смещение колена (мм)
Левый 1
Справа 0
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.56
Справа 0,37
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 2,5
Справа 1,9
Ускорение стопы (g)
Левый 57
Справа 73

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Тестируемый автомобиль: Volkswagen Jetta 1 2019 года выпуска. 4T SEL Premium 4-дверный

Volkswagen Jetta был переработан для модели 2019 года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Volkswagen в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам пассажиров
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Пассажирские удерживающие устройства и макет кинематики

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Системы безопасности водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1828
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 11
Подножка (см) 9
Носок правый (см) 5
Центральный носок (см) 3
Клапан бокового среднего (см) 1
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 3
Макс. верхняя стойка петли (см) 6
Верхняя черта (см) 8
Правая нижняя панель (см) 10

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста ВТП1828
Головка
HIC-15 147
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.9
Изгибающий момент (Нм) 11
Максимум № 0,19
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 26
Бедро (кН)
Левый 0,2
Справа 0. 5
Смещение колена (мм)
Левый 2
Справа 3
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.41
Справа 0,46
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 1,6
Справа 1,7
Ускорение стопы (g)
Левый 55
Справа 30

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТП1828
Головка
HIC-15 145
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1. 0
Изгибающий момент (Нм) 8
Максимум № 0,21
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 31
Бедро (кН)
Левый 0,1
Справа 0.1
Смещение колена (мм)
Левый 0
Справа 1
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.37
Справа 0,27
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 0,2
Справа 0,7
Ускорение стопы (g)
Левый 34
Справа 43

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Тестируемый автомобиль: Volkswagen Jetta 1 2019 года выпуска. 4T S 4-дверный

Volkswagen Jetta был переработан для модели 2019 года. Были проведены два лобовых испытания Jetta с умеренным перекрытием: одно Институтом, а другое Volkswagen в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинг основан на обоих тестах.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Системы безопасности водителя и кинематика манекена

Согласно многочисленным жалобам, поступившим от владельцев в НАБДД, двигатель Volkswagen Jetta 2019 года глохнет без предупреждения, как правило, при торможении до полной остановки или повороте за угол. Но были сообщения о том, что он глохнет на скорости около 20 миль в час. Внезапная остановка опасна, особенно потому, что стоп-сигналы Jetta не давали водителю никаких сигналов об остановке. А остановка на автостраде, даже в пробках, может быть еще более опасной, особенно если вы не можете сразу же перезапустить машину.

CarComplaints.com собирает жалобы от НАБДД и жалобы водителей, размещенные на собственном сайте. Он также предоставляет оценку серьезности, средний пробег, при котором возникает проблема, и приводит ли проблема к авариям, пожарам, травмам или смертельным исходам.

Проблема с двигателем Jetta 2019 года получила 10 баллов за серьезность, что является худшей оценкой. CarComplaints.com правильно классифицирует проблему как «действительно ужасную». Кроме того, проблема обычно возникает около 4444 миль. Произошло два ДТП, один пожар и трое пострадавших. К счастью, о смертельных случаях не сообщается.

Как владельцы подчеркивают серьезность проблемы