Кия рио 2019 отзывы: Отзывы о KIA Rio 2019-2020, Киа Рио отзывы владельцев все минусы и плюсы на сайте Autospot.ru
Отзывы владельцев об автомобилях Kia Rio IV на Авто.ру
10 Динамика
9 Мультимедиа
8 Стоимость обслуживания
8 Надежность
8 Управляемость
Минусы
16 минусов
9 Шумоизоляция
7 Подвеска
Надежность и комфорт
Kia Rio 1.6 MT (123 л.с.)
Kia Rio дебютировала 23 июня 2017 года на специальном мероприятии в Санкт-Петербурге. Новинка является уже четвертым поколением модели. Отличить ее от предшественника не составит труда. В глаза бросаю
Как я купил свой X-Line
Kia Rio X-Line 1.6 MT (123 л.с.)
С тех пор как пересел на б/у автомобиль два года назад, мечтал о новом. Нет, вы только не поймите меня неправильно, я прекрасно знаю, что за цену моего X-Line можно купить подержанную иномарку бизнес
Тест-драйв Авто.ру
Он вам не седан. Быстрый тест Kia Rio X
Первые впечатления 8000 пробега
Kia Rio X-Line 1.6 AT (123 л.с.)
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты. Не знаю будет ли кому полезен данный отзыв, но в свое время, когда я искал автомобиль, был рад почитать что-то подобное.
Mikassa
Обновлён
6 июля 2020
Киа Рио
Kia Rio 1.6 AT (123 л.с.)
Отличный авто на каждый день. Голову не делает. Едет хорошо и быстро. о внешнем виде Kia Rio, можно сказать, что автомобиль очень хорош для своего класса. Простой дизайн притягивающий взгляд. Автомоби
Разбор Авто.ру
Неуловимо новый: первые изображения нового Kia Rio для России
Rio
Kia Rio 1.6 AT (123 л.с.)
Хорошая машина, надежная за свои деньги, цена-качество. Покупалась как первая машина, дилер то регламент делат относительно недорого, очень вместимый багажник, довольная Неплохо мультимедиа сдела
Итоги владения
Kia Rio 1.6 MT (123 л.с.)
Не смотря на большинство плюсов, указанных ниже, следует указать на некоторые минусы на мой взгляд, а именно : слабая тяга на низких оборотах, отсутствие круиз контроля, хотя по отзывам, он зашит в пр
В целом авто годный
Kia Rio X-Line 1.6 AT (123 л. с.)
В целом авто годный для города или трассы на расстояние не более 150км. В меру жесткая, как на ресте завышенном не знаю, управляемость зависит от резины, расход от бензина. Достаточно компактный и р
В целом все хорошо 😁
Kia Rio 1.6 AT (123 л.с.)
Всем привет. Владею авто три года. Проблем с ней в техническом отношении вообще видимо не существует. По крайней мере за 50 тыс пробега точно. Единственное это то что официалы загнули ценник на планов
Kia Rio
Kia Rio 1.6 AT (123 л.с.)
Бомбезная машина. Легко управляемая. Надёжная. Бюджетная в обслуживании. Если выбирать из многих легковых автомобилей, то только Киа Рио. У меня уже не первая машина, и я в восторге. Для девочек особе
Rio в новой обёртке 🙂
Kia Rio X-Line 1.6 MT (123 л.с.)
Приобрёл этого друга в связи с переездом в Нижний Новгород, да и вообще Форд говорил «лучший авто — новый авто».
Всё о Kia Rio
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Киа Rio 2020, авто с пробегом
Какие комплектации новых Kia можно было купить в 2020 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Киа с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.
Kia 2019-2020 с пробегом
Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Киа близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Киа Rio 2019, 2020 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).
Kia Optima
1 800 000 ₽
Год выпуска: 2020
Скидка при покупке в кредит до 180 000 ₽Kia Rio
1 365 000 ₽
Год выпуска: 2020
Скидка при покупке в кредит до 136 500 ₽Kia Rio
1 500 000 ₽
Год выпуска: 2020
Скидка при покупке в кредит до 150 000 ₽Kia Soul
1 659 000 ₽
Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит до 165 900 ₽Kia Rio
1 255 000 ₽
Год выпуска: 2020
Скидка при покупке в кредит до 125 500 ₽Kia Seltos
1 845 000 ₽
Год выпуска: 2020
Скидка при покупке в кредит до 184 500 ₽Kia Soul
1 800 000 ₽
Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит доKia Sportage
1 790 000 ₽
Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит до 179 000 ₽Kia Rio
1 460 000 ₽
Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит до 146 000 ₽Kia Rio
1 135 000 ₽
Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит до 113 500 ₽Kia Rio
895 999 ₽
Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит до 89 600 ₽Kia Sportage
950 000 ₽
Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит до 95 000 ₽Kia Picanto
825 000 ₽
Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит до 82 500 ₽Kia Cerato
1 270 000 ₽
Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит до 127 000 ₽Все Киа с пробегом в наличии
Кроме относительно новых автомобилей 2019, 2020 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Киа в отличном состоянии.
Kia Cerato
1 110 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 111 000 ₽Kia Soul
990 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 99 000 ₽Kia Sportage
1 250 000 ₽
Год выпуска: 2015
Скидка при покупке в кредит до 125 000 ₽Kia Sportage
1 050 000 ₽
Год выпуска: 2015
Скидка при покупке в кредит до 105 000 ₽Kia Sportage
1 720 000 ₽
Год выпуска: 2017
Kia Optima
1 470 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 147 000 ₽Kia Sportage
1 845 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 184 500 ₽Kia Rio
575 000 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 57 500 ₽Kia Sportage
1 575 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 157 500 ₽Kia Sportage
1 095 000 ₽
Год выпуска: 2015
Скидка при покупке в кредит до 109 500 ₽Kia Sportage
895 000 ₽
Год выпуска: 2010
Скидка при покупке в кредит до 89 500 ₽Kia Soul
1 075 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 107 500 ₽Kia Rio
995 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 99 500 ₽Kia Soul
995 000 ₽
Год выпуска: 2015
Скидка при покупке в кредит до 99 500 ₽Kia Rio
995 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 99 500 ₽Kia Sportage
1 495 000 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 149 500 ₽Kia Sorento
1 320 000 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 132 000 ₽Kia Rio
949 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 94 900 ₽Kia Ceed
895 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 89 500 ₽Kia Soul
1 095 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 109 500 ₽Kia Rio
975 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 97 500 ₽Kia Soul
1 250 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 125 000 ₽Kia Rio
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 116 500 ₽Kia Sportage
1 095 000 ₽
Год выпуска: 2015
Скидка при покупке в кредит до 109 500 ₽Kia Soul
1 250 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 125 000 ₽Kia Sorento
1 390 000 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 139 000 ₽Kia Sportage
1 495 000 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 149 500 ₽Kia Rio
695 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 69 500 ₽Kia Ceed
745 000 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 74 500 ₽Kia Soul
1 195 000 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 119 500 ₽Kia Rio
895 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 89 500 ₽Kia Ceed
990 000 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 99 000 ₽Kia Sportage
1 450 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 145 000 ₽Kia Rio
1 170 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 117 000 ₽Kia Rio
975 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 97 500 ₽Kia Soul
895 000 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 89 500 ₽Kia Sportage
935 000 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 93 500 ₽Kia Picanto
595 000 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 59 500 ₽Kia Rio
975 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 97 500 ₽Kia Ceed
895 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит доKia Rio
1 075 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 107 500 ₽Kia Cerato
795 000 ₽
Год выпуска: 2015
Скидка при покупке в кредит до 79 500 ₽Kia Rio
975 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 97 500 ₽Kia Sorento
1 435 000 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 143 500 ₽Kia Sportage
1 050 000 ₽
Год выпуска: 2015
Скидка при покупке в кредит до 105 000 ₽Kia Ceed
1 030 000 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 103 000 ₽Kia Rio
735 000 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 73 500 ₽Kia Optima
850 000 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 85 000 ₽Kia Soul
1 195 000 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 119 500 ₽Kia Cerato
1 190 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 119 000 ₽Б\У Киа Рио С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ
В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Киа? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Kia с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут. 98% одобрение!
Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.
Отзывы покупателей:
Mitsubishi Lancer
Автор Аммосова О.
Дата 27 июля
Я, Аммосова Ольга Олеговна, хочу выразить свою благодарность вашему салону за трепетное отношение к клиентам, обслуживание персонала произвело отличное впечатление. Я впервые приобретаю автомобиль, менеджеры всё грамотно объяснили и подсказали, оформили всё за кратчайшие сроки и отдельное благодарствие сотруднику Роману за его вежливость и доступность в объяснении .
Я, Пискун А.В., приобрёл автомобиль Рено Дастер, покупкой и обслуживанием доволен.
Купить это авто!VOLKSWAGEN JETTA
Автор Воронин С.
Дата 25 октября
Я, Воронин С.М., приобрёл а/м Volkswagen Jetta в этом автосалоне. Покупкой доволен. Вся сделка, от подачи заявки на кредит до вручения мне а/м, заняла пару часов. Работой всего коллектива остался доволен. Особенно хочу отметить Константина!!!
Volkswagen Polo
Автор Зондов С.
Дата 16 июля
Я, Зоидов Садриддин Сирожидинович, купил Фольксваген Поло, мне очень понравился подход к покупателю, просто нет слов. Всем советую Атлант-Моторс, оценка 5+. Спасибо большое!
Отзыв Kia Rio X-Line 1.6 (Киа Рио) 2019 г.
В условиях изоляции провели этот октябрьский отпуск с женой на нашем юге. Чтобы не ездить в общественном транспорте, ещё из аэропорта Краснодара взяли Rio X-Line в аренду на все 10 дней отпуска. Оттуда двинули в Геленджик. Первая поездка ночью до Геленджика была моя, больше за руль не садился, чтобы жена могла по-максимому получить практики. Мои требования к арендованной машине были самые примитивные:
1. АКПП
2. Максимально свежая. (ибо был печальный опыт аренды немолодой Камри в Тамбове)
В результате получили Rio X-Line конца прошлого года выпуска с началом эксплуатации в этом феврале. Машинка уже успела пробежать 41200 км и заполучить трещину по центру лобового.
Первые впечатления: машинка едет, и делает это нормально. Хотел попробовать ввинчиваться в повороты, но ввиду полного непонимания, куда едешь, оставил эту затею. Этот момент хотел бы отметить особо: головной свет на столько плох, на сколько это возможно. Вообще не видно, куда едешь, особенно в условиях серпантинистых поворотов. Никогда ранее не управлял тачкой с настолько плохим ближним светом.
Вторые впечатления: едешь и едешь, радио играет, но сидеть с пассажиром прям узко. Центральный подлокотник — один на двоих, в буквальном смысле))
Третьи впечатления: по приезду в Геленджик бодренько вышел из машины, и тут же начал заваливаться на бок: конкретно свело правую ногу. Ни до, ни после, ни разу такого не испытывал, хотя, бывало, и проезжал 2500 км за раз)
Жена посмеялась надо мной тогда, но после поездки Геленджик-Краснодар, точно так же чуть не выпала из машины по приезду. На лицо имеет место быть злостный косяк с эргономикой.
По итогу можно сделать такие выводы:
— динамика достаточная
— рулевое управление относительно вменяемое
— ближний свет не позволяет ехать со скоростью более 40 км/ч
— эргономика — жопа
— пассажирское сиденье сделано ради сделано. Если сесть, удобно вытянув ноги, то подлокотник в правой двери остаётся далеко впереди. И, получается, либо сидишь в полоборота к водителю, либо забываешь про наличие подлокотника.
P.S. Здесь хотелось бы отдельно поблагодарить водителей Краснодарского края за то, что вы, в любой ситуации, так активно жмёте на клаксон. Ни до, ни после, такого сосредоточения дебилов встречать не приходилось.
В Беларуси 1 новая машина приходится на 200 человек. Это много или мало?
Статистика БАА, обнародованная пару недель назад, не обрадовала ни автолюбителей, ни сообщество автомобильных дилеров. Белорусы за 2021 год купили 46 837 новых машин. Это на 11,2% меньше, чем в 2020-м, и без малого на треть меньше, чем в рекордном 2019-м. Снижение продаж новых автомобилей наблюдается практически во всех странах мира. В Западной Европе, например, в 2021 году купили на 2,4% новых машин меньше, чем в 2020-м. При этом в 2020-м в ЕС долгое время не работали автомобильные дилеры и казалось, что дно продаж уже нащупано. Из-за пандемии и «полупроводникового кризиса» рынок новых машин откатился на годы (а где-то и на десятилетия) назад. Отталкиваясь от данных БАА, можно сделать вывод, что в настоящий момент примерно каждый 200-й белорус владеет новым (в возрасте до года) автомобилем. Понять, много это или мало, можно только в сравнении. Как вы понимаете, сегодня в материале будет много занимательной статистики.
Важная оговорка
Сразу оговоримся, что данная статья не претендует на полноценное исследование или глубокий анализ рынка. Все наблюдения, приведенные ниже, основаны на открытой статистике автомобильных ассоциаций. Важно понимать, что методология подсчета продаж новых машин в разных странах разная. В Беларуси, например, данные собираются непосредственно от дилеров, при этом в БАА входят не все дилеры (и вообще не входят автохаусы). В то же время большинство европейских стран публикуют статистику не продаж, а регистраций новых автомобилей. Там тоже есть нюансы — порой жители одних стран ставят машины на учет в других странах с целью экономии на налогах.
Если поляк съездил за автомобилем в Германию и поставил его на учет дома, то транспортное средство будет зачтено в статистику продаж Польши. Если же белорус закажет новую машину из России (или купит уже пригнанную на лафете у какого-нибудь автохауса), то она не появится в статистике БАА. Таким образом, приведенные ниже данные показывают лишь приблизительное положение дел с продажами новых автомобилей.
Как дела у соседей?
На прошлой неделе все соседствующие с Беларусью страны опубликовали статистику регистраций (или продаж) новых машин за прошлый год. По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), в 2021 году Литва продемонстрировала наибольшее падение продаж транспортных средств во всей Европе — минус 22%. За год литовцы купили всего 31 371 автомобиль, в то время как в 2020-м продажи переваливали за 40 000.
Все остальные наши страны-соседки показали рост. Наибольшее увеличение продаж продемонстрировала Украина — там смогли продать за год 103 650 машин, что на 20% больше, чем в 2020-м. Латыши купили 14 344 автомобиля, что оказалось на 6,1% больше, чем годом ранее. В Польше и России тоже небольшой прирост по продажам — обе страны отчитались о 4,3-процентном росте (446 647 и 1,67 млн машин соответственно). Голая статистика продаж автомобилей может показать лишь динамику конкретной страны относительно прошлых лет. А давайте посчитаем количество новых машин относительно населения страны.
Страна | Продано (или зарегистрировано) новых автомобилей | 1 новый автомобиль на количество жителей |
Беларусь | 46 837 | 200 |
Россия | (примерно) 1 670 000 | 86 |
Латвия | 14 344 | 132 |
Литва | 31 371 | 89 |
Польша | 446 647 | 85 |
Украина | 103 650 | 426 |
Получается, если рассматривать Беларусь и окружающие ее страны, реже, чем мы, новые машины покупают только украинцы — там один автомобиль из салона приходится на более чем 400 жителей. Похожие подсчеты (только с данными за прошлые годы) проводило агентство CountryEconomy. По информации экспертов этого издания, реже, чем у нас, машины из салона покупают в следующих странах Европы: Украина, Молдова, Болгария, Сербия, Босния и Герцеговина, Албания, Северная Македония.
А как обстоят дела в других странах?
Если проанализировать открытые данные стран из разных уголков планеты, то по показателю население / новые авто Беларусь располагается примерно на уровне Румынии, Узбекистана, Ирана, ЮАРа, Казахстана и Мексики. Во всех этих странах в 2021-м одна новая машина приходилась на две сотни жителей.
Ожидаемо, хуже всех дела обстоят в странах Африки. В 43,85-миллионном Судане, например, за год хорошо если продают полторы тысячи новых автомобилей. В Беларуси только премиальных моделей продается заметно больше. Получается, каждый год новую машину покупает примерно каждый 30-тысячный житель Судана. Только представьте — это одна новая машина на целый город Сморгонь! Забавно, что плюс-минус такая же статистика в Йемене, в то время как в соседней Саудовской Аравии уровень автомобилизации примерно как в России (1 новая машина на 80 жителей).
Отметим, что большинство стран Африки не публикуют статистику продаж. Нет данных и о том, сколько новых авто приобрели в Северной Корее (да, там тоже есть рынок новых авто).
Где чаще всего покупают новые машины?
Население Люксембурга — 632 тыс. человек. Это втрое меньше, чем жителей Минска. Когда мы увидели в отчете ACAE, что в этом карликовом государстве в 2021 году зарегистрировали 44 372 новые машины, то подумали, что это описка, и пошли искать данные в других источниках. Но оказалось, что показатель правдивый. Можете не доставать калькулятор, мы уже посчитали: примерно каждый 14-й житель Люксембурга в 2021-м сходил в автосалон и сказал «запакуйте». И ладно бы это был уникальный год — статистика в этой стране не меняется уже практически 20 лет. Люксембург с большим отрывом занимает первое место в мире по количеству зарегистрированных новых машин на количество жителей.
Второе место в данном рейтинге досталось США, и это куда более впечатляющий показатель. Ведь одно дело, когда мы говорим о «деревне миллионеров» посреди ЕС (на люксембургских номерах могут ездить жители Франции или Германии), и другое дело, когда речь идет об огромной стране с населением в 330 млн человек (причем не все американцы живут так, как мы видим это в фильмах). Тем не менее в прошлом году каждый 21-й американец стал обладателем машины из салона. То есть жители США покупают новые авто примерно в 10 раз чаще, чем мы. Похожая статистика у Канады (3-е место) — машина из салона досталась каждому 22-му жителю страны.
Далее идут Австралия, Норвегия, Бельгия (25 человек на один новый автомобиль), Исландия, Дания (26 человек), Южная Корея, Япония (27 человек), Германия (28 человек), Австрия (29 человек), Швеция (30 человек), Франция, Швейцария (32 человека).
О чем говорит данная статистика?
Интуитивно хочется провести параллель между этой статистикой и средним доходом в стране. Действительно, только в государствах с очень высокими зарплатами могут покупать много новых автомобилей. Но прямой зависимости между доходами и количеством регистраций новых машин все-таки нет.
Например, в Нидерландах в прошлом году регистрировался один новый автомобиль на 43 местных жителя. Это меньше, чем в Словении (1 машина на 32 человека), несмотря на то, что голландцы зарабатывают вдвое больше. Даже в Италии с огромным количеством безработных процент новых транспортных средств «на душу населения» выше, чем в Нидерландах (1 машина на 35 человек). Иными словами, данная статистика достоверно говорит лишь об объемах продаж новых авто и больше ни о чем.
Самые продаваемые машины в разных уголках планеты
Самой продаваемой моделью в мире уже который год подряд остается Toyota Corolla. Разработав разные версии под разные регионы, японцы умудрились продать в 2021-м более 1,15 млн «Королл». Кстати, на втором месте — Toyota RAV4 с показателем тоже больше миллиона проданных экземпляров.
Однако в Европе Corolla занимает лишь 14-е место и даже не является самой востребованной «Тойотой» (Yaris на 7-м месте в рейтинге продаж). Жители Старого Света не изменяют своим традициям и чаще всего приходят в автоцентры за Volkswagen Golf (205 тыс. проданных машин). Любопытно, что почти половина «Гольфов» осела на родине — в Германии.
Далее почти с одинаковым показателем идут Peugeot 208 (196,8 тыс.), Dacia Sandero (196,7 тыс.), Renault Clio (196,2 тыс.) и Peugeot 2008 (194,6 тыс.). В топ-20 наиболее востребованных машин в Европе попал и электромобиль — Tesla Model 3 купили 141 тыс. европейцев. Больше, чем Volkswagen Tiguan, Fiat Panda или BMW 3-Series.
Статистику белорусских продаж мы уже сообщали. У нас лидируют Lada Vesta, Volkswagen Polo, Kia Rio, Geely Coolray и Lada Niva Legend. Для разнообразия взгляните, на чем чаще всего ездят жители стран в разных уголках планеты.
Список самых продаваемых машин в различных странах:
- Аргентина: Fiat Cronos;
- Бразилия: Fiat Strada;
- Франция: Peugeot 208;
- Германия: Volkswagen Golf;
- Великобритания: Vauxhall Corsa;
- Индонезия: Toyota Avanza;
- Россия: Lada Vesta;
- Испания: Seat Arona;
- США: Ford F-Series;
- Турция: Fiat Egea;
- Венгрия: Suzuki Vitara;
- Польша: Toyota Corolla;
- Украина: Kia Sportage.
А вы когда-нибудь покупали новое авто?
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Киа Рио 2019 года отзывы, рейтинг, цены
История надежности
История надежности
Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщили о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
История надежности
История надежности
Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщили о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.
Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
Удовлетворенность владельца
Удовлетворенность владельца
Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
Удовлетворенность владельца
Удовлетворенность владельца
Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.
Ценность Ценность Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?
Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи
Просмотреть все Удовлетворенность владельцевБольше, чем просто небольшое обновление
Одна вещь, которую вы, ребята, заметите, это то, что внешний вид Kia Rio 2019 года не сильно изменился по сравнению с предыдущим модельным годом. Это по-прежнему хорошо сложенный хэтчбек, который кажется немного более высококлассным, чем его конкуренты.
Если посмотреть на хэтчбек Rio спереди, можно увидеть легко узнаваемую решетку радиатора Kia и чуть выше нее, на капоте, логотип Kia. Решетка радиатора заметно растянута и создает впечатление, что Rio больше, чем она есть на самом деле.
Передняя решетка Kia Rio Hatchback 2019 может кому-то показаться агрессивной.В целом, передняя часть Rio Hatchback 2019 года выглядит агрессивной и спортивной. В отличие от того, что обычный филиппинский водитель думает о Kia; разумный ежедневный водитель. Однако это хороший момент для нас просто потому, что мы верим, что в каждом гонщике есть гонщик.
Только успокойся. Глядя на боковые стороны Rio Hatch, можно заметить, что в нем не так уж много вещей, которые бросаются в глаза. Есть приглушенные линии, мягкие и гладкие углы и поверхности, о которых мы как-то не можем не сказать; противоречит тому, что вы видите спереди Рио.
Что компенсирует это, так это выбор Kia для размера колес Rio; 17 дюймов придают автомобилю хорошую мускулистую позицию. Задняя часть Киа Рио 2019 хэтчбек , однако, выглядит очень степенно и консервативно по сравнению с его передней частью. Без излишеств и острых ощущений, можно увидеть стандартные, но немного выпуклые задние фонари.
Однако в качестве утешения RIO поставляется со спойлером разумного размера, который придает ему более спортивный вид. Более низкие уровни отделки салона поставляются только с галогенными фарами.
Рио Хэтчбек поставляется с небольшим спойлером сзади, который добавляет немного спортивности Высота 1460 мм. Он также имеет дорожный просвет 150 мм и колесную базу 2580 мм. Полная масса Kia Rio составляет 1580 кг. Что касается выбора цвета, Kia Rio 2019 года может быть окрашен в коричневый, чистый белый, шелковисто-серебристый, зеленый, дымчато-синий, черный жемчуг сияния, платиновый графит и ярко-красный.
>>> Связанные: Ознакомьтесь с новыми и подержанными Kia Rio на продажу на Philkotse и, наконец, у него появилось мужество, чтобы соответствовать внешности — и оно было необходимо. Когда мы тестировали Rio Limited еще в 2017 году, двигатель мощностью 74 кВт и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач означали, что это автомобиль, который будет бороться везде.
С новой моделью все иначе – по крайней мере, в версии GT Line.С его 1,0-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач он может соответствовать своему внешнему виду.
Но – доставит ли?
Ассортимент
В линейке Kia Rio есть пять моделей; LX с механической коробкой передач (22 490 долларов США), LX с автоматической коробкой передач (23 490 долларов США), EX с автоматической коробкой передач (25 990 долларов США), LTD с автоматической коробкой передач (26 990 долларов США), а затем верхняя часть диапазона GT Line с автоматической коробкой передач (28 990 долларов США). Интересно, что линейка GT ровно на 1000 долларов дешевле автомобиля Suzuki Swift Sport.
Все, кроме GT Line, используют тот же 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, что и предыдущая модель, без изменения выходной мощности 74 кВт. Хотя бы тот 4-ступенчатый автомат ушел, а на его место пришел 6-ступенчатый автомат. Намного лучше. В ручной модели LX это 6-ступенчатая механическая коробка.
Модель GT Line отказывается от 1,4-литрового двигателя и вместо него оснащается 1,0-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощность которого всего на 14 кВт больше. Но туз в рукаве — это крутящий момент; модели 1.4 развивают 133 Нм крутящего момента, а GT Line увеличивает его до 171 Нм — очень респектабельно для 1.0-литровый двигатель.
Расход топлива для 1,4-литрового двигателя составляет 5,6 для механической коробки передач и 6,0 для автоматической коробки передач. По данным Kia, GT Line должен возвращать 5,4 л / 100 км.
Диски на базовой модели LX изготовлены из легкосплавных дисков диаметром 15 дюймов, модели EX увеличиваются до 16 дюймов, а в моделях LTD и GT Line используются еще один дюйм до 17-дюймовых легкосплавных дисков.
Это может быть небольшой автомобиль, но в нем все еще есть множество функций безопасности, а также элементы комфорта. Стандартное оборудование для всей линейки включает в себя автономное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, обнаружение слепых зон, помощь при старте в гору, дистанционный вход без ключа, камеру заднего вида с направляющими движениями, кожаный руль, 7-дюймовый цветной сенсорный экран, аудиосистему с 6 динамиками, круиз-контроль, Apple CarPlay и Android Auto, входы AUX/UB, органы управления аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, кондиционер и автоматические фары.
Если вы потратите свои деньги на покупку модели EX, вы также получите светодиодные задние фонари, спутниковую навигацию с обновлениями дорожного движения SUNA в реальном времени, автоматическое отпотевание ветрового стекла, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, автоматические дворники и запуск с кнопки.
Модель LTD затем добавляет светодиодные ДХО, автоматическую регулировку фар, прожекторные фары, защитное стекло и легкосплавные педали.
Линия GT не слишком много добавляет к этому, за исключением другой комбинации двигателя и трансмиссии. Но вы получаете фирменные передние противотуманные фары Kia с четырьмя светодиодами, спойлер на крыше, двойные выхлопные трубы и D-образное рулевое колесо.
Первые впечатления
Забавно, что наш тестовый автомобиль 2019 года был окрашен в тот же металлик Signal Red, что и наш тестовый автомобиль 2017 года. И это выглядело так же хорошо, особенно спереди с подписью Kia для модели GT Line — четырьмя светодиодными противотуманными фарами. Они выглядят чертовски спортивными и красиво выделяют переднюю часть автомобиля.
Для GT Line предлагается «решетка радиатора с тигровым носом черного глянца и матового хрома», спойлер на крыше черного глянца и уникальные 17-дюймовые легкосплавные диски.
Задняя часть выглядит немного спортивно с двойными выхлопными патрубками и более округлым дизайном, чем у предыдущей модели.
На выбор предлагается 8 цветов, все приглушенные цвета, такие как серебристый, черный, серый. Но есть белый, «городской зеленый» и ярко-желтый весенний. Rio определенно является одной из тех машин, которым подходит более яркий цвет.
Трудно отрицать, что Kia Rio GT Line 2019 года — некрасивый автомобиль.
Интерьер
Полностью черный салон всегда трудно продать, но, по крайней мере, у Rio есть бежевая обивка потолка, которая делает интерьер светлее. Я ожидаю, что Kia также собиралась придать спортивный вид полностью черному цвету, и изнутри вы можете сразу увидеть, на кого они ориентируются: покупатели Suzuki Swift Sport.
Приятно видеть контрастную строчку на сиденьях и рулевом колесе, а также серую окантовку на сиденьях, которая помогает разбавить черный цвет.
Кожаное рулевое колесо с плоским дном, дополненное логотипом GT Line и деталями из легкого сплава, приятное на ощупь и идеально подходящего размера.
Вверху на приборной панели находится то, что, как я думаю, должно быть углеродным волокном, которое Kia называет «отделкой с эффектом углеродного волокна». Он вроде так выглядит, но имеет текстурированную отделку. Как только кто-то из пассажиров садится в линию Rio GT Line, их рука поднимается вверх, чтобы почувствовать ее.
Имеется 7-дюймовый центральный дисплей с хорошей четкостью и снова стандартная информационно-развлекательная система Kia со встроенной спутниковой навигацией. Также стандартными являются Apple CarPlay и Android Auto, спасибо Kia за то, что они включены.
Глядя вниз, здесь нет навороченного электрического ручного тормоза — Kia остановилась на ручном тормозе старой школы, возможно, ожидая нескольких проскальзываний ручного тормоза или просто для экономии денег.Тем не менее, он прост в использовании и приятно лежит в руке.
Вы получаете один передний порт USB и AUX спереди, первые две вещи в любой машине, которую ищет моя дочь.
Для автомобиля стоимостью менее 30 000 долларов используется хорошее сочетание различных пластиков, хотя в нем слишком много твердого пластика. Вы можете видеть, что Kia удалось сделать GT Line спортивным — контрастная строчка, легкосплавные педали и, э-э. Собственно, это все, что касается интерьера. У вас нет приборов с красной окантовкой, как у Swift Sport, или красных брызг в салоне.
Места для ног сзади достаточно для этого класса автомобилей, но было бы тесно, если бы там был высокий водитель. Багажник кажется большим и, безусловно, больше, чем у Swift, когда он составляет 325 литров против 265. Он намного больше, чем Corolla 2019 года, с его 208-литровым багажником.
Драйв
Сразу скажу, что эта машина лучше, чем предыдущая, на которой я ездил. Я до сих пор помню свой последний тестовый Рио – я разгонялся (щедрый срок) вдали от автосалона и знал, что это будет медленная неделя.
В отличие от GT Line – этот маленький 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом чертовски нетерпелив, просто хочет поехать. Это так далеко от моего последнего опыта в Рио, что это не смешно. У него может быть всего 88 кВт мощности — всего на 14 кВт больше, чем у 1,4-литрового 4-цилиндрового двигателя, — но теперь он имеет крутящий момент 171 Нм по сравнению со 133 Нм.
Итак, да — у него не намного больше мощности, но у него намного больше крутящего момента, и это видно. Это маленький двигатель, который может, и в сочетании (наконец-то) с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач может быть отличной комбинацией.
Я говорю «может быть», так как есть некоторые проблемы с повседневной управляемостью GT Line. Короче говоря, это может быть рывками, особенно по городу. Мы привыкли к некоторым рывкам в автоматических коробках передач с двойным сцеплением (DCT), и GT Line, безусловно, сталкивается с той же проблемой. Двигатель — хотя он намного лучше, чем версия мощностью 74 кВт, — здесь не помогает, иногда с неровным холостым ходом, и хотя он может звучать красиво и хрипло, как только 3-цилиндровый двигатель, он также может быть довольно громким.
Говоря о вокале, уровень шума от шин и дорожного покрытия также находится на высоком уровне, а грубый защитный слой увидит разумное количество шума, создаваемого шинами Continental.
Но надо отдать должное, резкое ускорение на въезде дает приятный шум двигателя, а на автомагистрали ездить спокойно. Но я все время возвращаюсь к дерганности — хорошее первое усилие, но требует доработки.
Таким образом, этот маленький двигатель придает автомобилю некоторую уверенность в том, что он будет носить значок GT, но все остальное меня смутило.Нет подрулевых лепестков, нет спортивного режима для трансмиссии. Вы получаете двойные выхлопные наконечники для этого прикосновения GT, но не так уж и много всего, что говорит о том, что он имеет право носить значок GT. Kia утверждает, что это потому, что это не «правильная» модель GT, отсюда и «GT Line». Судя по всему, это для моделей, «которые имеют спортивный стиль и оборудование, а не настоящие характеристики GT». Но для большинства из нас, когда вы наклеиваете GT на значок, это должен быть GT.
Несмотря на отсутствие подрулевых лепестков, шифтер идеально ложится в руку и приятно ощущается.По крайней мере ручной режим есть, даже если нет Спорт режима.
В повседневной езде все в основном хорошо, обзор из машины в целом отличный, за исключением немного толстоватой задней стойки, но здесь помогает стандартный мониторинг слепых зон. Поездка может быть довольно тряской на низких скоростях, которые через некоторое время могут немного изнашиваться. Сама подвеска тихая, но выбоины и прочие неровности на дороге будут ощущаться. Все это похоже на предыдущую модель.
Приборная панель очень четкая и лаконичная, с большим цифровым спидометром прямо посередине.
Элементы управления на рулевом колесе являются стандартными для Kia и работают очень хорошо. После нескольких часов с Rio я почти никогда больше не смотрел на элементы управления. Регулятор громкости вверх/вниз, трек/станция и скорость для круиз-контроля – это то, что должно быть.
Говоря о круиз-контроле, здесь нет адаптивного круиза, только стандартный круиз. Это, безусловно, то, что Swift (даже модель среднего класса имеет адаптивный круиз) и Corolla (стандартная для всего модельного ряда) превосходят Rio.
Информационно-развлекательная система тоже входит в стандартную комплектацию Kia и работает просто. Мне по-прежнему нравится, как легко Kia позволяет легко разделить экран, чтобы вы могли, например, иметь спутниковую навигацию на одной стороне и звук на другой. При использовании SatNav вы получаете красивую крупную графику развязок и переулков на автомагистралях, чтобы вы точно знали, где вам нужно быть. Обидно, однако, что пошаговые инструкции не отображаются на информационном дисплее водителя.
Стереосистема стала настоящим открытием для автомобиля этой ценовой категории.Отличное разделение с четким воспроизведением высоких частот через твитеры, установленные в передних стойках. К счастью, Rio быстро и автоматически подключается к Bluetooth, когда вы возвращаетесь в машину. В моем обзоре предыдущей модели я вижу, что это была проблема, так приятно видеть, что производители прислушиваются и вносят изменения.
Экономия топлива в 1-литровом автомобиле должна быть хорошей, но добавьте турбодвигатель, и это немного повлияет на это. На моих 300км за неделю расход 7,1л/100км.Далеко от заявления Kia о 5,4, но более половины моих поездок приходилось на город, так что это будет иметь какое-то значение.
Конкуренция
Возможно, Polo GTI стоит дороже, но Polo GTI с крутящим моментом 320 Нм — отличный эталон.
Бренд / модель | Power / Torque KW / NM Количество мест | Грузоподъемность, Литры Топливо 100 км | Базовая цена – от высокой к низкой | |||||
VW Polo GTI | 2.0-литровый, 4-цилиндр Turbo | 147/320 | 5 | 391 9 | 351 | 49 | $ 38,990 | $ 38 990 |
Toyota Corolla ZR Hatchback | 1,8-литровый, 4-цилиндр / гибридный | 72/142 | 5 | 208 | 4.2 | $ 38 4 | $ 38 490 | |
Suzuki Swift Sport | 1,4-литровый, 4-цилиндр Turbo | 103/230 | 5 | 265 | 6.1 | $ 9990 | ||
Mazda 2 Лимитед | 1.5-литровый, 4-цилиндр | 81/141 | 5/141 | 5 | 250 | 49 | $ 29 695 | $ |
Kia Rio GT Line | 1,0-литровый, 3-цилиндр Turbo | 88 / 171 | 5 | 325 5.![]() | $ 28 990 | Peugeot 208 Allure PureTech | 1,2-литровый, 3-цилиндр Turbo | 81/205 | 5 | 348 | 4.5 | $ 29990 | $ 29,990 |
Skoda Fabia MPI Sport | 1,6-литровый, 4-цилиндр | 81/200 | 5 | 330165 5 | 330 | 5.9 | $ 26 990 |
2 минусов Jerky на низких скоростях
Вердикт
как на бумаге вы читаете о машине и верите, что она будет такой хорошей. Я обнаружил тот же сценарий с Kia Soul. Мне понравился 2,0-литровый Soul, но он был довольно медленным. Затем появился Soul Turbo, и я подумал: «Вот оно». Но это было не совсем так, как я ожидал.
То же самое с Rio GT Line; отличные характеристики на бумаге, но грубость двигателя и дерганность трансмиссии подвели.
Это по-прежнему очень веселое вождение, и в нем есть много чего полезного, но я думаю, что подожду выхода следующей новой и улучшенной версии. Если Kia сможет немного улучшить эту машину, у нее в руках будет хорошая машина.
2019 Kia Rio GT Line
3.5 Chevrons
8

Teal World Test — комбинированный — 7.1
Низкое использование: 0-6 / среднее использование 6-12 / Высокое использование 12+
кг, небрачный / торможенный кг
Маленький: 6-10 м / Среда 10-12 м / Большой 12 м +
5 лет Roadsiding Assist
Мне нравится:
, как загрузка…
ОБЗОР: Kia Rio LX — Низкий и широкий бюджет
Покупатели автомобилей начального уровня могут выбирать из нескольких различных вариантов, и хэтчбек Kia Rio кажется самым низким.
Что это?
Kia Rio и другие автомобили бюджетного класса являются отправной точкой для многих водителей, выходящих на рынок новых автомобилей. Они просто достаточно велики, чтобы делать большинство вещей, которые делают большие автомобили и кроссоверы, и они, как правило, анонимны, с акцентом на функциональную транспортировку.
Ищете новый или подержанный Kia Rio? Ознакомьтесь с поиском объявлений BestRide здесь.
Цены и комплектация
Претензии на собственный Rio стали более дорогими в 2019 году. Рассматриваемый здесь Rio LX 2018 года за 14 200 долларов был исключен на 19 год, оставив S за 16 400 долларов в качестве единственной оставшейся комплектации хэтчбека. Седан Rio сохраняет LX за 15 300 долларов и S за 16 100 долларов.
Наш тестер Rio LX 2018 года добавил автоматическую коробку передач за 1090 долларов, удобный пакет LX за 300 долларов (включает в себя дисплей задней камеры, беспроводную технологию Bluetooth®, держатель для солнцезащитных очков на голове, двойное освещение карты) и плату за пункт назначения за 895 долларов на общую сумму 16 485 долларов.
Безопасность
Rio в значительной степени прошел тесты Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и считается лучшим выбором безопасности 2019 года.
В то время как самая низкая цена на Rio выросла с устранением серии LX, цена активной безопасности снизилась с отказом от комплектации EX 2018 года. Чтобы получить помощь в предотвращении столкновений, вам придется заплатить за хорошо оборудованный EX цену в 18 700 долларов, что соответствует предыдущей тенденции сочетать элементы безопасности с роскошными функциями.
В 2019 году вы должны добавить пакет S Technology за 800 долларов к базовой цене в 16 400 долларов за Rio с активной безопасностью за 17 200 долларов. Это на 1500 долларов меньше, чем в прошлом году, и мы приветствуем Kia за то, что они сделали эти важные вспомогательные средства для вождения более доступными.
Производительность
Четырехцилиндровый двигатель Rio соответствует вашим ожиданиям: его рабочий объем 1,6 литра обеспечивает достаточную мощность в 130 лошадиных сил. Он шумный при оборотах около 6300 оборотов в минуту, но в этом нет особой необходимости, так как мощности достаточно, чтобы не отставать от трафика.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Rio — в модели 2019 года механические коробки отсутствуют, *вздох* — работает достаточно хорошо, удерживая двигатель в основных частях кривой крутящего момента.
Спортивный режим — приятное дополнение, позволяющее быстро переключаться между передачами.
Езда и управляемость
Обсуждение ходовых качеств Rio начинается с его низкой посадки. Rio ниже и шире, чем его конкуренты — не более чем на дюйм в любом направлении — но небольшие различия могут иметь большое значение для небольших автомобилей.И поэтому вместо того, чтобы чувствовать, что вы сидите в кресле, как в Ford Fiesta, вам будет казаться, что вы спускаетесь в салон Rio.
Это поддерживается колеей (расстояние между колесами), которая на два дюйма шире, чем у Fiesta, спереди и сзади. Итак, вы сидите низко на широком шасси — звучит как ингредиенты для чего-то спортивного, а?
Это многообещающая установка, но основные принципы ориентированы на комфорт, поэтому водителя не так много вовлекают.Но Rio настолько плавный и расслабленный, насколько вы можете себе представить маленький хэтчбек, и это то, что захочет большинство покупателей Rio.
Одно замечание о низкой посадке водителя: даже если вы выше шести футов, вы, вероятно, потратите много времени, глядя через нижнюю часть ветрового стекла, которое в нашем тестере имело значительное искажение по направлению к основанию. Плавящийся колпак колеса Nissan Versa, если смотреть из-за руля Rio, иллюстрирует это.
Сиденье
Передние сиденья Rio LX широкие и с мягкой обивкой.
Регулировка высоты нижней подушки водителя. Высокие водители по-прежнему будут хотеть большей поддержки бедер, но большинству людей достаточно гибкости, чтобы найти удобное положение.
Обивка салона Rio LX и светлая строчка создавали долгожданное облегчение от объемов салона из черного пластика.
Задние сиденья в хэтчбеке Rio LX типичны для этого класса: 33,5 дюйма пространства для ног прижимают колени высокого водителя к спинкам передних сидений, но водители ростом менее 5 футов 11 дюймов должны быть довольны.
Груз
Багажное отделение хэтчбека Rio впечатляюще просторно: для вашей добычи доступно более 17 кубических футов.
В продолжение темы Rio с низкой посадкой пол багажника находится ниже, чем погрузочная планка, так что вам придется поднимать и поднимать его.
Задние сиденья складываются в приподнятую платформу рядом с грузовым полом. Под полом находится запасное колесо с местом для мелких предметов.
Информационно-развлекательная система и органы управления
Пятидюймовый экран тестируемого Rio относительно невелик по размеру, но по-прежнему работает как большие мальчики, с четкой графикой и отзывчивым взаимодействием. Его простота может быть облегчением по сравнению с более сложными системами, которые, кажется, изобилуют выбором.
Элементы управления на руле — приятный штрих по этой цене.
Только основные компоненты с разъемами, по одному для каждого (вспомогательный, USB и розетка 12 В), чтобы удовлетворить ваши потребности и потребности ваших пассажиров.
Комбинезон
Kia Rio — бюджетный автомобиль, который кажется больше и солиднее, чем он есть, благодаря низкому и широкому дизайну.Протестированный хэтчбек Rio LX складывается прямо в типичных поездках на работу и по делам, которые делают большинство автомобилей.
Крупнейший конкурент хэтчбека Rio на самом деле, кажется, находится в том же выставочном зале Kia — теперь, когда самый дешевый хэтчбек Rio LX был исключен, начальная цена хэтчбека Rio S почти полностью совпадает со стартовой ценой Kia Soul. Форма высокого мальчика Soul резко отличается от низкой формы Rio, что дает покупателям Kia начального уровня четкий выбор между ними.
2018 Киа Рио LX хэтчбек
Базовая цена: $14 200
Цена после тестирования, , включая 895 долларов США за доставку: 16 485 долларов США
Опции:
Автоматическая коробка передач: 1090 долларов США
Комфортный пакет LX, $300
Включает: дисплей задней камеры, беспроводную технологию Bluetooth®, накладной держатель для солнцезащитных очков, двойные фонари карты
Ищете новый или подержанный Kia Rio? Ознакомьтесь с поиском объявлений BestRide здесь.
лайков:
- Доступный
- Недорогая активная безопасность (модели 2019 г.)
- Вместительный багажник
Не нравится:
- Низкое положение водителя подчеркивает искажение ветрового стекла
- Акры черного пластика
- Механическая коробка передач исключена в 2019 году
Киа Рио обзор | Motors.

Первый Rio от Kia сильно потряс индустрию.Прибыв в Великобританию в 2003 году, это ни в коем случае не был блестящим автомобилем, но он предлагал непревзойденное соотношение цены и качества.
Тот первый автомобиль был очень бюджетной моделью — у него были урезанные технические характеристики, дешевый пластик и мало привлекательности для водителя, но в то же время он предлагал семилетнюю гарантию и заманчиво низкие прейскурантные цены, которые были ключ к его привлекательности. Это был автомобиль, который принес Kia целое новое поколение покупателей, во многом благодаря серьезному подходу.
Теперь, в своем четвертом поколении, Rio с тех пор довольно сильно изменился, превратившись из неуклюжего универсала среднего размера с дешевым пластиком в салоне и базовым номером 1.3-литровый силовой агрегат в гораздо более современный и комфортабельный автомобиль, который теперь намного ближе к рынку супермини.
С каждым последующим поколением Rio становится все лучше в управлении и намного лучше отделывается, хотя даже в своем нынешнем виде это один из самых простых автомобилей на рынке, предназначенный для тех, кто действительно ценит сочетание практичности, доступности и качества. душевное спокойствие, предлагаемое его семилетней гарантией.
Rio четвертого поколения дебютировал в 2017 году и на сегодняшний день представляет собой самую сложную итерацию, с красивым кузовом, который берет несколько стилевых решений от более крупной модели Ceed.
Он также открывает новую линейку двигателей для модели, предоставляя покупателям Rio более широкий выбор вариантов отделки салона и мощности, чем когда-либо прежде. Однако они ни в коем случае не такие всеобъемлющие, как конкуренты, такие как Ford Fiesta или Vauxhall Corsa.
Предлагается в виде пятидверного хэтчбека, где Kia действительно выигрывает с точки зрения практичности. Rio всегда был лидером в своем классе с точки зрения пассажировместимости и багажного отделения, и последний вариант продолжает эту традицию.
Теперь он носит фирменную тонкую решетку радиатора Kia и использует множество технологий безопасности, что позволяет ему конкурировать с конкурентами из Ford и VW, которые недавно выпустили новые версии своих популярных супермини. Новые интеллектуальные светодиодные дневные ходовые огни придают передней части автомобиля новый вид, а информационно-развлекательная система была переработана, а интеллектуальный семидюймовый сенсорный экран движется в соответствии с конкурентами в своем классе.
Новейший Rio также предлагает больше комплектов безопасности и технологий, чем когда-либо прежде, а также знаменитую семилетнюю гарантию Kia. Это автомобиль, который не взорвет мир, но, несомненно, станет приятным, надежным и, в конечном счете, полезным опытом владения для тех, кто любит держать свои автомобильные расходы под контролем.
Соотношение цена-качество Предлагать больше за те же деньги — вот ключ к привлекательности Rio, поэтому неудивительно, что стоимость модели начинается всего от 12 220 фунтов стерлингов. Для этого вы получаете хорошо оборудованный автомобиль со стандартным оборудованием, включая Bluetooth, кондиционер, электрические стеклоподъемники, интеграцию USB и управление радио на рулевом колесе.
В каждой ценовой категории Kia стремится обеспечить наилучшее соотношение цены и качества в каждом классе, поэтому Rio имеет полный набор стандартных комплектов для всех направлений.
Кроме того, он имеет ряд новых функций безопасности, включая усовершенствованные системы помощи водителю — впервые для Kia в этом классе.
Все автомобили Rio также получают беспрепятственную семилетнюю гарантию Kia с пробегом в 100 000 миль, которая остается одним из лучших гарантийных пакетов на рынке и отвечает за привлечение тысяч покупателей к бренду Kia, ставшему синонимом спокойное и беспроблемное экономичное вождение.
Экономия топлива довольно хороша по всем направлениям, и, хотя она не является лидером в своем классе, она, безусловно, является конкурентоспособной в своем классе, до 62.8 миль на галлон в зависимости от модели и варианта двигателя.
Эта длительная гарантия также способствует достаточно стабильной остаточной стоимости. Rio может быть не таким желанным, как более массовые супермини, такие как Fiesta, Polo или Clio, на рынке подержанных автомобилей, но он по-прежнему считается разумным выбором подержанного автомобиля, а это означает, что его стоимость довольно высока.
Последняя модель Rio, безусловно, является самой красивой из компактных моделей Kia со свежим лицом, перенявшим узкую решетку радиатора и квадратные фары более крупного Ceed.Внешний вид компенсируется прямоугольными дневными ходовыми огнями, придающими автомобилю смелый вид.
Однако этот целеустремленный взгляд не продолжается. Сзади Rio может быть любым маленьким хэтчбеком с довольно анонимным стилем, в то время как в профиль это классический пятидверный хэтчбек, в котором нет ничего особенного, но совершенно безобидного.
Некоторые варианты колес не очень хороши. Стандартные стальные колеса на автомобиле начального уровня выглядят хорошо, но 16-дюймовые легкосплавные диски на автомобилях среднего класса с трудом заполняют арки и выглядят дешево по сравнению с остальной частью автомобиля.
Несмотря на то, что он не взорвет мир, Rio выглядит аккуратно и безобидно, а это именно то, что нужно большинству покупателей.
Салон Rio выполнен аккуратно, все основные органы управления расположены логично. Новый семидюймовый сенсорный экран также делает интерьер Rio современным, наравне с такими конкурентами, как Ford Fiesta.
Он также просторный, с большим пространством для головы, ног и плеч спереди и местом для двух взрослых сзади.
Некоторые пластмассы кажутся немного дешевыми, особенно на приборной панели, которая имеет несколько твердых, плоских черных пластиковых поверхностей.Напротив, ткани сидений и другие области мягкой отделки действительно очень приятны.
Вместительность и практичностьПрактичность — один из главных плюсов Rio, в котором могут разместиться пять взрослых, а багажник больше, чем у большинства супермини. Объем багажного отделения в 325 литров с установленными задними сиденьями был бы впечатляющим достижением в классе выше, хотя высокая грузовая кромка немного влияет на его удобство использования.
Места сзади тоже достаточно для супермини. Пятерка всегда будет немного тесновата в автомобиле такого размера, но с двумя задними пассажирами достаточно места для головы, ног и плеч, чтобы сидеть с относительным комфортом.
Тем не менее, хранение хорошее. Карманы в передних и задних дверях достаточно большие, чтобы в них поместилась 1,5-литровая бутылка с напитками, а спереди за рычагом переключения передач есть дополнительные подстаканники. Все, кроме базовой модели, имеют ящик между сиденьями, и все модели имеют пару удобных слотов под элементами управления отопителем, которые идеально подходят для хранения вашего кошелька, телефона или дорожных сладостей.
Сиденье водителя, регулируемое в нескольких направлениях, позволяет легко устроиться поудобнее (опция поддержки поясницы отсутствует), а место водителя также обеспечивает хороший обзор вперед, при этом передние стойки практически не мешают.
Двигатели
В прошлом году Kia отказалась от всех дизельных автомобилей Rio из-за отсутствия спроса, поэтому теперь на выбор предлагается только четыре бензиновых двигателя.
Начальный уровень представляет собой безнаддувный 1,25-литровый агрегат мощностью 83 л.с., предлагающий 51,4 миль на галлон в комбинированном цикле (NEDC) и максимальную скорость 107 миль в час.0-60 миль в час занимает 12,5 секунды.
1,4-литровый агрегат мощностью 98 л.с. следует за ним, расходуя 49,5 миль на галлон и разгоняясь от 0 до 60 миль в час за 11,8 секунды, с максимальной скоростью 184 миль в час.
Топовый двигатель на самом деле самый маленький с 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 99 или 118 л.с.
Наименее мощный из двух предлагает 0-60 миль в час за 10,3 секунды с максимальной скоростью 186 миль в час, наряду с комбинированным показателем 56,5 миль на галлон, в то время как флагманское устройство сокращает время 0-60 миль в час до крутых 9,5 секунд, с максимальной скоростью скорость 118 миль в час и 55.4 мили на галлон
Эксплуатационные расходы Все автомобили Rio соответствуют стандарту Евро-6, но выбросы CO2 не являются лучшими в своем классе: 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом лучше всего справляется с выбросами 114 г/км. Вариантов с расходом менее 100 г/км нет, а 1,4-литровый вариант выбрасывает 143 г/км, поэтому он попадает в категорию с более высоким дорожным налогом, чем большинство супермини.
Хорошие уровни активной и пассивной безопасности наряду с превосходной безопасностью помогают удерживать страховые группы на низком уровне, как и общая демографическая группа покупателей Rio, которую вряд ли можно назвать «мальчиком-гонщиком».Они варьируются от группы 2 до 10, что делает Rio одним из самых доступных небольших автомобилей для укрытия.
Доступная цена покупки, низкая амортизация и длительная гарантия также делают его привлекательным вариантом для тех, кто хочет, чтобы его расходы на автомобиль оставались фиксированными.
На что обратить внимание Нынешний Rio появился на рынке совсем недавно, поэтому сообщений о проблемах очень мало. Тем не менее, модель предыдущего поколения зарекомендовала себя как чрезвычайно надежная в эксплуатации, поэтому, кроме обычных проверок прав собственности, непогашенных финансов и возможного повреждения в результате аварии, поводов для беспокойства очень мало.
Kia хотелось бы думать, что Rio равняется на рынке Ford Fiesta, Renault Clio и Volkswagen Polo, а для экономного покупателя это, вероятно, так. Тем не менее, бренд Kia не будет иметь такого же резонанса среди молодых покупателей, хотя в последние годы бренд добился больших успехов в этой области.
Более очевидными конкурентами являются Vauxhall Corsa, Hyundai i20 и Honda Jazz, которые часто являются рациональным, а не эмоциональным выбором супермини.Rio — хорошая альтернатива любому из них.
АмортизацияПока действует семилетняя гарантия, Rio неплохо сохраняет свою стоимость. Можно ожидать, что в течение трехлетнего периода он сохранит около 40% своей новой стоимости.
Тем не менее, если говорить о более длительном сроке владения, кривая амортизации будет становиться круче позже в течение срока службы автомобиля. Если вам нравится придерживать свои машины какое-то время, вам нужно это учитывать.
Kia Rio GT-Line 2019: обзор дорожных испытаний
Произведена перетасовка стандартного снаряжения с большими плюсами и пара потерь для баланса стоимости. GT-Line, впервые для Rio, в стандартной комплектации поставляется с автономным экстренным торможением и системой помощи при удержании полосы движения, а также с системой «Idle Stop and Go», помогающей сократить выбросы. Однако для навигации теперь требуется подключение к мобильному телефону, а не отличная встроенная система в предыдущих классах Si и SLi. Ручное управление отоплением и кондиционированием воздуха также заменяет более престижную систему климат-контроля.Менее разочаровывает отсутствие люка на крыше, который был стандартным для SLi.
Как и S, Sport оснащается 1,4-литровым двигателем, по-прежнему предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач, но автомат представляет собой обычный шестиступенчатый агрегат. Это элегантно оформленная линия GT Line, которая действительно ускоряет темп благодаря более сложному 1,0-литровому бензиновому двигателю с непосредственным впрыском и турбонаддувом, приводящему в движение передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач Kia с двойным сцеплением.
Несмотря на меньшую емкость, 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 88 кВт при 6300 об/мин и 172 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Наличие дополнительных 14 кВт и 39 Нм не только означает, что GT-Line быстрее, но и широкий диапазон пикового крутящего момента обеспечивает гораздо более высокую управляемость для повседневного использования.
В прошлом мы описывали производительность 1,4-литрового Rio с его трудолюбивым четырехступенчатым «автоматом» как тусклую, но дополнительное ворчание 1,0-литрового турбодвигателя и дополнительных передач ставит его в один ряд с лучшими из основные модели в своем классе.GT-Line, на котором мы ездили, легко справлялся с городским и пригородным движением, комфортно курсировал и имел большой запас для холмов или безопасного проезда. Однако новая функция остановки и запуска Rio не всегда была такой гладкой, как ожидалось.
GT-Line не только доставляет больше удовольствия от вождения, но и потребляет меньше топлива, чем 1,4-литровые версии при аналогичных условиях эксплуатации. Официальный расход топлива составляет 5,4 л/100 км, в то время как на тестах, в основном по городу, средний показатель составил 7,8 л/100 км.
Kia, настроенная для Австралии, уже некоторое время является выдающейся особенностью Rio и продолжает обеспечивать хороший баланс устойчивой управляемости, хорошей управляемости и легкого, точного рулевого управления.Ощущение педали тормоза может быть немного болезненным и может потребовать некоторого привыкания, но система обеспечивает хорошую тормозную способность.
Обзор Киа Рио 2018 года: Ya Basic
Вердикт
5,7 / 10Вот вам совет: покупайте то, что вам нужно, а не то, что вы можете себе позволить. Если бы больше людей следовали этой мантре, Rio 2018 года стала бы бестселлером Kia.
Читать о Рио:
Это тоже неплохо. Этот седан размером с пинту представляет собой хорошо продуманную четырехдверку с впечатляющим списком технологий и оборудования для обеспечения безопасности для автомобиля стоимостью менее 20 000 долларов. Это идеально подходит для молодых людей, начинающих работать, а также для людей, которые не верят в то, что чем больше, тем лучше.
Цены
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10Одной из областей, где малолитражные автомобили, особенно седаны, превосходят цены, является базовая цена Kia Rio, которая составляет 13 900 долларов США, что больше, чем доллар- bin Nissan Versa за 12 310 долларов, но меньше, чем дорогой Chevy Sonic за 15 295 долларов. Однако не обращайте внимания на эти рекомендованные розничные цены, поскольку дилеры редко продают базовые модели таких дешевых автомобилей.
Нет, вы хотите взглянуть на что-то вроде этого тестера, Kia Rio EX 2018 года, самый высокий из трех уровней отделки салона, который начинается с LX и S. EX стоит от 18 400 долларов, а у этого нет никаких опций, за исключением 130 долларов. напольные коврики с ковровым покрытием, что делает его тестируемую цену всего 19 425 долларов. Как мы обсудим ниже, количество стандартных функций, которые этот автомобиль предлагает менее чем за 20 штук, является исключительным, что принесло ему столь же исключительную оценку в этой категории.
Дизайн
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10Rio — привлекательный маленький седан.Да, его большие фары выглядят немного не в порядке с его кузовом, но его общая форма остается пропорциональной более крупным седанам, несмотря на его меньшие размеры.
На самом деле, он выглядит взрослым и зрелым, а не мультяшным, как Versa, или мальчиком-гонщиком, как Sonic. Это то, что я бы водил, если бы хотел, чтобы меня воспринимали всерьез, но у меня было очень мало денег.
Комфорт
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10Интерьер отражает тот же красивый дизайн, что и экстерьер.На приборной панели расположен большой 7-дюймовый сенсорный экран, несколько простых циферблатов для климатической системы (извините, по такой цене нет автоматического климат-контроля) и множество кнопок на кожаном рулевом колесе, чтобы управлять всем, не отрывая рук. колесо.
Материалы внутри тоже достойного качества, учитывая сегмент. На рычаге переключения передач и других точках касания есть кожаные акценты, а сиденья отделаны приятной двухцветной тканью с геометрическим рисунком. Здесь также нет ничего юношеского или бесполезного, например, ярких цветов или отталкивающих узоров.
Выбор места для водителя и пассажира в передней части салона занимает большую часть пространства. Сиденья сами по себе удобные, но мало поддерживают тело в поворотах. Это не спортивный седан, поэтому следует ожидать акцента на комфорте, а не на мастерстве прохождения поворотов.
Звукоизоляция и дополнительные уплотнения — это первое, на что нужно обратить внимание, когда планировщики продукции убирают стоимость, поэтому Kia, как и следовало ожидать, немного шумная.Шум от двигателя, дороги и ветра проникает в салон на более высоких уровнях, чем в автомобилях, которые стоят всего на несколько тысяч долларов дороже. При этом громкость не хуже, чем у конкурентов в том же ценовом диапазоне.
Технологии и возможности подключения
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10 Уровень технологий и возможностей подключения, который предлагает Rio по такой разумной цене (все стандартно для комплектации EX, заметьте), удивителен. Несмотря на отсутствие навигационной системы, Rio EX предлагает информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и Apple CarPlay и Android Auto.Последние две системы предлагают навигационные функции, которые можно использовать вместе с экраном системы, поэтому у вас всегда под рукой пошаговые инструкции.
Подключение по Bluetooth также является стандартным, как и два USB-порта для зарядки и подключения смартфона к системе. Как упоминалось ранее, рулевое колесо усеяно элементами управления такими вещами, как радио, круиз-контроль и информационный дисплей. Говоря об этом, вы получаете информационный дисплей между датчиками! Он большой, легко читаемый, и его удивительно найти в таком недорогом автомобиле.
Производительность и управляемость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 3/10 Извините, но вы не можете ожидать управляемости спортивного седана менее чем за 20 тысяч долларов. У Rio комфортная и более управляемая езда, чем у некоторых других субкомпактных седанов, таких как Versa, но вход в поворот происходит быстро, и вы почувствуете достаточный крен кузова и недостаточную поворачиваемость, чтобы отпугнуть вас от таких маневров в будущем.
Однако это не имеет большого значения, потому что скромный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Rio развивает всего 130 лошадиных сил и 119 фунт-фут крутящего момента.В паре с шестиступенчатым автоматом эта пара удерживает Rio от неприятностей в силу своих ограничений. Это не значит, что у Rio недостаточно мощности; хрюка здесь достаточно, чтобы не конфузиться при слиянии или даже обгоне. Просто не бросайте вызов чему-то большему, чем Mini Cooper, на светофоре.
Безопасность
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10Хотя Kia не предлагает полный набор функций активной и пассивной безопасности для Rio, она предлагает впечатляющее оборудование, которое вам обязательно понравится. не найдешь у большинства конкурентов.
Наиболее впечатляющими являются автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении, которые входят в стандартную комплектацию модели EX. Необычно найти эти две передовые функции безопасности на таком недорогом автомобиле, поэтому Kia заслуживает похвалы за их включение.