Китайские внедорожники смотреть: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Новый Haval Jolion 2021 Года Первый Подробный Обзор Бюджетный Китайский Кроссовер Авто Из Китая

Новый Haval Jolion 2021 Года Первый Подробный Обзор Бюджетный Китайский Кроссовер Авто Из Китая. Первый подробный обзор на новый Haval Jolion 2021 года! Производство будет налажено и в России!
✔ ⛔️ Информационная поддержка:
✔ ✅ Подпишитесь на канал:
Посмотрите также про:
✔ ✅ Самые ожидаемые электромобили 2021:
✔ ✅ Лучшие поддержанные электромобили 2021:
✔✅ Лучшие новые электромобили 2021:
✔✅ Лучшие электрические внедорожники и кроссоверы 2021:
✔✅ Самые дешевые электромобили 2021:
✔✅ Новые электромобили 2021:
✔✅ Самые надежные кроссоверы и внедорожники 4×4:
✔✅ Самые экономичные внедорожники и кроссоверы 4×4 2021:
✔✅ Самые быстрые кроссоверы и внедорожники 2021:
Бюджетный китайский кроссовер 2021 года! Haval Chulian 2021 года! Новинки авто из Китая!

Haval Jolion – новый китайский кроссовер 2021 года нового поколения, созданный на инновационной интеллектуальной платформе L.

E.M.O.N., которая благодаря облегченному весу обеспечивает улучшенную маневренность, более высокий уровень комфорта и безопасности, а также повышенную топливную эффективность. Применяя автономное вождение уровня L2, Хавал Джулиан превзойдет Ваши ожидания.

Теперь у Вас есть возможность выбирать наиболее легкий способ управления, ведь китайский кроссовер 2021 года Haval Jolion является новым воплощением интеллектуальных путешествий будущего.

Компактный снаружи, новый Хавал Джолион 2021 года превосходит ожидания пользователей с точки зрения роскоши интеллектуального оснащения. На борту Вас ожидают изысканные футуристические технологии: большой 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, ЖК-дисплей цифровой панели приборов, а также цветной проекционный дисплей HUD, который значительно повышает уровень безопасности и комфорта во время вождения. Двигаясь на встречу будущему, новый китайский кроссовер 2021 года Haval Jolion уже активно применяет такие современные опции, как поддержка интерфейсов Android Auto и Apple Carplay, а также беспроводная зарядка для мобильного телефона.

Ваша безопасность – его приоритет. Когда Вы за рулем, новый Haval Jolion 2021 года внимательно заботится о Вас и Ваших пассажирах. Модель применяет такие современные опции как система экстренного торможения при опасном обнаружении пешехода AEB-P, система контроля дистанции спереди FCW, система предупреждения о столкновении и препятствии сзади RCW, функция разумного уклонения и интеллектуальное управление в поворотах IACC (новинки авто из Китая). Кроме этого, новый Хавал Джулиан 2021 года предусматривает применение таких интеллектуальных технологий, как мониторинг слепых зон, система удержания в полосе движения LKA, и система распознавания дорожных знаком TSR, которая значительно снижает риск нарушения правил дорожного движения. Технологической особенностью данной модели является система мониторинга усталости водителя, которая способна распознать усталость водителя по стилю вождения и другим характеристикам. В случае, если система идентифицирует высокий уровень усталости водителя, она выдаст голосовое предупреждение и предложит скорее сделать паузу, чтобы припарковать автомобиль в безопасном месте.

Построенный на новой платформе Л.Е.М.О.Н., которая характеризуется облегченным весом, новый Хавал Джолион 2021 года обеспечивает повышенную эффективность и улучшенное потребление топлива. Оснащенный 1.5-литровым бензиновым двигателем и 7-ступенчатой трансмиссией DCT мокрого типа с двойным сцеплением, новый китайский кроссовер 2021 года Haval Jolion генерирует максимальную мощность 143 л.с. и максимальный крутящий момент 210 Нм, при этом уровень потребления топлива снижен до 6,8 л / 100 км (в загородном цикле). Цена от 10 000 евро!

Как вам новый китайский кроссовер Haval Jolion 2021 года? Делать ли ещё обзоры на новинки авто из Китая? Технические характеристики!

Если Вам понравилось видео, то не забудьте подписаться:)
Сайт:
Группа ВК:
Группа ОК:
Инстаграм:
Твитер:
Ютуб:
Яндекс Дзен:
Яндекс Эфир:

Канал со сложным названием DaciaClubmd.ru — это лучший авто канал посвященный развлекательно-познавательным темам по машинам. Вы найдёте различные рейтинги, обзоры лучших автомобилей и многое другое!

Категория
Разное

Вместе с Новый Haval Jolion 2021 Года Первый Подробный Обзор Бюджетный Китайский Кроссовер Авто Из Китая так же смотрят:

HAVAL – Богдан-Авто Холдинг

HAVAL

Have all: Получи все

HAVAL – это специализированный бренд компании Great Wall Motors по производству внедорожников и кроссоверов. Название бренда HAVAL происходит от словосочетания «Have all», что в переводе с английского означает «Иметь всё». Слоган передает главное стремление бренда HAVAL – предоставить покупателю автомобиль, который сочетает в себе такие важные качества, как надежность, технологичность, комфорт и безопасность.

Стильный дизайн от всемирно известного дизайнера Пьера Леклерка, комфортный интерьер, современные технологии, полный привод от американской компании Borg Warner, низкий расход топлива – внедорожники и кроссоверы HAVAL обладают множеством преимуществ по разумной цене.

Внедорожники HAVAL являются брендом №1 в категории SUV в Китае. На экспортных рынках бренд HAVAL также занимает ведущие позиции благодаря всем своим преимуществам. Автомобили HAVAL являются сильным конкурентом для корейских и японских внедорожников, так как обладают превосходными внедорожными и ходовыми качествами, высоким качеством материалов и сборки, а также премиальным оснащением.

С момента первой внешней поставки HAVAL стремится повысить лояльность клиентов и заработать репутацию лучшего китайского SUV-бренда за рубежом. Заботясь о мировом имидже, HAVAL стремится создать лучшие китайские внедорожники и стать ведущим SUV-брендом, ориентированным на инновации и специализацию.

Совершенствование каждый день

Следуя философии бренда «Совершенствование каждый день», компании Great Wall Motors удается достигать значительных результатов. Благодаря целеустремленной работе бренд HAVAL сохраняет постоянный рост и высокую прибыльность:

  • В 2012 году HAVAL H6 получает наивысшую оценку – 5 звезд в рейтинге C- NCAP, что стало основанием для старта промышленной сборки.
  • В 2013 году компании удалось продать больше 1 миллиона внедорожников HAVAL, а в 2017 году побить этот рекорд.
  • Начиная с 2015 года бренд HAVAL развивает свои позиции на зарубежных рынках и открывает свои подразделения в регионах Южной Америки, Африки, Австралии и России.
  • 7-ступенчатая DCT трансмиссия мокрого типа с двойным сцеплением, которой оборудуются автомобили HAVAL Н6, вошла в ТОП-10 трансмиссий мира 2017 года.
  • В 2018 году торговая марка HAVAL, находясь на 16-й позиции общего рейтинга, заняла первое место среди автомарок Китая в рейтинге «ТОП-100 самых дорогих автомобильных брендов в мире».

Технологический центр

Проектирование, моделирование дизайна, а также испытание новых автомобилей осуществляется в технологическом центре HAVAL. Интегрируя технологии мирового уровня и знания ведущих экспертов, компания самостоятельно разрабатывает новые модели внедорожников и кроссоверов. На каждом этапе производства автомобили HAVAL проходят строгую проверку качества. На заводе в Сюйшуе используется тестовая линия с оборудованием от немецкой компании DURR, где все узлы автомобиля проверяются на соответствие международным стандартам. После проверки готовую продукцию HAVAL тестируют на прочность и надежность в краш-тестах на испытательном полигоне.

HAVAL в Украине

Купить автомобили HAVAL Вы сможете в сети автоцентров компании «Богдан-Авто Холдинг», которая является официальным дилером бренда HAVAL в Украине.

Модельный ряд, представленный в дилерской сети, насчитывает 3 модели:

  • Рамный внедорожник HAVAL H9 (Хевел H9) с полным приводом
  • Ультрастильный внедорожник HAVAL H6 (Хевел H6)
  • Городской кроссовер HAVAL h3 (Хевел Н2) с полным приводом
  • Уточнить актуальные цены на внедорожники и кроссоверы HAVAL, а также ознакомиться с комплектациями Вы сможете в разделе Прайс-Лист определенной модели или у консультантов по продаже в автосалоне.

    Автомобили Haval вышли на рынок Узбекистана – Газета.uz

    21 сентября в Ташкенте состоялся старт продаж китайского автомобильного бренда Haval. Он предлагает премиальные внедорожники и кроссоверы, производимые с учетом всех европейских и мировых стандартов качества, и активно завоевывает признание в странах мира. Компания SHOSH AUTOTRADE GROUP (ТМ SHARQ MOTORS) стала официальным дистрибьютором автомобилей бренда Haval и прошла сертификацию на территории Узбекистана.

    Haval является подразделением компании Great Wall Motors по производству внедорожников и кроссоверов премиального класса в Китае. Свое собственное начало бренд Haval берет в 2013 году. Автомобильный ряд отличается особенным дизайном и превосходным соотношением цены и качества. По данным аналитического сайта autostat.ru Haval H6 вошел в топ-3 самых продаваемых китайских автомобилей в России в первой половине 2020 года.

    Официальный дистрибьютор представил следующую линейку:

    1. Haval h3 — компактный кроссовер с мощным двигателем с турбонаддувом. Он комфортен и экономичен, отличается броским дизайном экстерьера и множеством удобных и полезных функций управления. Отдельное внимание уделено уровню безопасности, стильным и удобным для водителя элементам управления и мультимедиа.

    Представлен в комплектации Intelligent — 274 млн сумов.

    2. All New Haval H6 — один из популярных кроссоверов в России и Китае. Отличается высокотехнологичным оснащением и неповторимой атмосферой в салоне. Оснащен множеством удобных для водителя функций, улучшающих управляемость и повышающих безопасность автомобиля.

    Доступен в двух комплектациях: Fashionable — 305 млн сумов, Supreme — 335 млн сумов.

    3. Haval H9 — рамный полноприводный внедорожник с роскошным просторным салоном, смарт-датчиками и системами-помощниками при вождении. Большее внимание уделено комфорту и безопасности.

    Представлен в комплектации Dignity — 498 млн сумов.

    Автомобили поставляются из Китая, имеются в наличии, растаможены. После оплаты автомобиль передается покупателю сразу. Также его можно приобрести в лизинг, предоставляется возможность предзаказа.


    На базе автосалона организованы сервис-центр Haval и пул запчастей. Это еще один шаг к локализации сервиса Haval на базе официального дистрибьютора, что со стороны бренда демонстрирует уверенность в своем продукте и вызывает большой интерес. На все приобретенные автомобили Haval распространяется гарантия три года или 100 тысяч км.

    Для удобства клиентов официальный дистрибьютор предоставляет возможность испробовать авто в деле — провести тест-драйв. Благодаря ему все заинтересованные в покупке клиенты и будущие счастливые обладатели смогут на деле прочувствовать автомобиль, проверить все системы помощи водителя и окунуться в атмосферу красоты Haval.


    Персонал шоурума знает всю необходимую информацию об автомобильном ряде, преимуществах каждой модели, технических характеристиках и приятных особенностях.

    Дополнительную информацию можно узнать по телефону: (+998) 71−208−41−41.

    Адрес: Мирзо-Улугбекский р-н, ул. Авайхон, 98А.

    Сайт: haval.uz
    Telegram (онлайн-консультация): t.me/havaluz
    Telegram: t.me/Haval_Uzbekistan
    Instagram: @haval.uzbekistan
    Facebook: fb.com/haval.uzbekistan
    Youtube: Haval Uzbekistan

    На правах рекламы.

    В Хабаровске пьяный водитель внедорожника разбил 4 машины, погибли люди | ПРОИСШЕСТВИЯ

    В воскресенье 25 апреля в Хабаровске около 6. 40 пьяный водитель внедорожника «Тойота Ленд Крузер» за короткий промежуток времени разбил 4 машины, погибли два человека – семейная пара, и серьезно пострадала девушка – пассажирка такси, сообщает «АиФ-Дальинформ».

    Рано утром водитель «Крузера» Виктор Малофеев вышел из ночного клуба, сел во внедорожник, и поехал по Муравьева-Амурского. В районе площади Ленина он едва не сбил колонну военнослужащих, проводивших там репетицию, и поехал дальше. За «Крузером» отправилась машина ДПС, но он решил уйти от погони.

    На большой скорости он поехал на красный свет по встречке по Дзержинского в сторону Серышева и врезался в автомобиль «Рено Каптер», в котором находилась пожилая семейная пара. Удар был такой силы, что «Рено» перевернулся, у него вырвало двигатель и отбросило примерно на 10 метров. Супруги погибли на месте.

    В «Рено Каптер» находилась пожилая семейная пара, супруги погибли. Фото: АиФ/ Дмитрий Власов

    Водитель «Крузера» поездку продолжил, и врезался так же на встречке в автомобиль такси «Тойота Аксио». Оба автомобиля отбросило на припаркованные машины, таким образом оказались разбиты еще «Мазда СХ9» и «Тойота Рав 4».

    Внедорожник и такси откинуло на припаркованные машины. Фото: АиФ/ Дмитрий Власов

    «Водитель внедорожника запрыгнул на заднее сиденье своего «Крузера» и оттуда стал говорить, что за рулем был не он», – рассказал очевидец происшествия.

    С результатами теста на алкоголь водитель «Тойота Ленд Крузер» не согласился. Фото: АиФ/ Дмитрий Власов

    На заднем сидении такси находилась пассажирка – молодая девушка. Она получила множественные переломы и рваные раны лица.

    «Девушка очень сильно пострадала. Я первым делом развернулся к ней, и ее первые слова – когда это произошло? Давно ли? Шок сильный. Очень большой шрам останется в районе лба», – рассказал водитель пострадавшей «Тойоты Аксио» Аркадий.

    Как выяснилось, «Тойота Ленд Крузер» принадлежит не водителю, а организации. Автомобиль застрахован

    «Экспресс тест на состояние опьянения показал положительный результат. Виновник происшествия не согласился с результатами теста, был направлен для прохождения повторного теста в медицинское учреждение. На месте происшествия работает следственно-оперативная группа в полном составе, проводится проверка. Обстоятельства происшествия уточняются», – сообщает УГИБДД по Хабаровскому краю.

    Фото: АиФ/ Дмитрий Власов Фото: АиФ/ Дмитрий Власов Фото: АиФ/ Дмитрий Власов

    Nissan анонсирует новый X-Trail на автосалоне в Шанхае 2021

    «Китай находится в авангарде создания будущего мобильности, — сказал Ашвани Гупта, главный операционный директор Nissan. — Компания Nissan продолжает внедрять инновации в области подключения, автоматизированного вождения и технологий электрификации. Китайские клиенты открывают будущее мобильности. Кроме того, мы начнем оснащать свои автомобили системой e-POWER до 2025 года. Он будет установлен в 6 моделях».

    Внедорожник X-Trail высоко ценится за его динамические характеристики мощности и многочисленные технологии, которые безупречно поддерживают образ жизни клиентов, что делает его одной из самых популярных моделей в сегменте внедорожников. Это также одна из важнейших моделей структурной реформы бизнеса Nissan NEXT.

    Новый X-Trail, оснащенный интеллектуальными системами помощи при вождении и возможностями подключения, эволюционировавшими благодаря внедрению новейших технологий с новым дизайном. Выход на китайский рынок запланирован на вторую половину 2021 года.

    Оригинальная система Nissan e-POWER приводится в движение 100% электродвигателем, обеспечивающим такое же быстрое ускорение и бесшумность, что и в электромобиле (EV), а бензиновый двигатель отвечает за выработку электроэнергии. Таким образом, система не требует внешней зарядки. С момента запуска в Японии он получил высокую оценку клиентов, а общее количество автомобилей, оснащенных e-POWER, превысило 500 000.

    E-POWER, который обеспечивает высокую энергоэффективность, будет способствовать продвижению дорожной карты для новых энергетических транспортных средств, сформулированной правительством Китая. Кроме того, глобальная цель Nissan по достижению углеродной нейтральности в своей коммерческой деятельности и на протяжении всего жизненного цикла продукта к 2050 году также вносит большой вклад в этот план, нацеленный на выпуск новых автомобилей на основные рынки с начала 2030-х годов.

    На стенде Nissan представят также ряд других инноваций и инициатив в области последних стратегий электромобилей и электрификации. К 2025 году Nissan планирует выпустить на китайский рынок девять электрифицированных моделей, основной из которых является новый кроссовер Nissan Aria. Nissan Aria — это новый символ Nissan Intelligent Mobility с впечатляющим дизайном, высокой мощностью и новейшими технологиями связи.

    На этот раз стенд Nissan отдает дань уважения корням Nissan и принимает новый дизайн, воплощающий красоту уникального дизайна Японии. При выделении популярных моделей, таких как Ultima и Qashqai, оснащенных ProPILOT, 70-летняя история электромобилей Nissan, таких как первый электромобиль Tama и последующие за ним концепт-кары, отражается на цифровой стене. Посетители могут насладиться десятилетиями истории, расположившись рядом с увлекательным электромобилем через интерактивную цифровую стену.

    Широкий выбор автомобилей с пробегом

    Автохолдинг «Максимум» в Санкт-Петербурге — компания, где можно купить или продать автомобиль, а также обменять имеющееся транспортное средство на новое. Весь ассортимент — несколько сотен моделей — представлен в трех крупных автоцентрах Северной столицы.

    Автохолдинг «Максимум» — официальный дилер корейских и немецких брендов, включая Hyundai, KIA, Genesis, Volkswagen, Mitsubishi и Audi. Мы не только продаем и покупаем модели этих марок, но и обслуживаем их в соответствии с заводскими регламентами.

    Как и на многих автопорталах, здесь можно выбрать оптимальный вариант, используя наиболее значимые критерии. Марка, модель, год выпуска, пробег, трансмиссия, коробка переключения передач, цена БУ авто — все это задается в качестве отправной точки для поиска.

    Почему стоит приобрести автомобиль с пробегом именно у нас

    Широкий ассортимент — не единственный критерий выбора автоцентра. Не менее важны чистоплотность сотрудников компании, состояние предлагаемых экземпляров транспортных средств и доступность дополнительных услуг, включая страхование и кредитование.

    1. Автохолдинг «Максимум» присутствует на автомобильном рынке Санкт-Петербурга с начала 2000-х годов и является дилером известных брендов.
    2. Продажа БУ авто или его обмен на другую модель полностью безопасны — сделка совершается по договору, наличные выплачиваются в день обращения.
    3. Все автомобили проверяются мастерами сервисного центра и проходят предпродажную подготовку.
    4. При сотрудничестве с нами отсутствует какой-либо риск, характерный для сделок купли-продажи.

    Если вы желаете рассмотреть варианты автомобилей с пробегом — приезжайте в наши автоцентры по адресам: ул. Руставели, 53, Транспортная территория, 6 и Торфяная дорога, 8/3. Добро пожаловать в автохолдинг «Максимум»!

    Watch: Китай продает «реплику» внедорожников Mahindra

    Китай печально известен тем, что делает копии любых высокотехнологичных продуктов; его также обвинили в копировании конструкций автомобилей. После создания реплик McLaren 570GT, Volkswagen Passat, MINI Cooper, Land Rover Discovery Sport среди других, Китай теперь продает смесь Mahindra Thar и Mahindra Bolero. Внешний вид вдохновлен Jeep Wrangler и внедорожником Land Rover .

    BAIC BJ40 Plus — это внедорожник, который сильно загружен функциями. Внедорожник выглядит как Jeep Wrangler и производится пекинской компанией BAIC, китайским государственным предприятием и холдинговой компанией нескольких производителей автомобилей и машин.

    Поскольку эти производители находятся под защитой государства, оригинальные компании не могут ничего сделать, когда дело доходит до принятия мер против таких копий.

    Сбоку двери китайского внедорожника выглядят точно так же, как и у Wrangler Jeep. Передняя и задняя крыша разбираются и собираются обратно, обеспечивая различные комбинации деформации.

    Кроме того, он также скопировал массивно расширенные колесные арки, такие как у Thar, Wrangler и Bolero. Как и ветровое стекло Wrangler, которое легко складывается, ветровое стекло китайского внедорожника можно сложить, чтобы обеспечить хороший обзор во время стрельбы и охоты. Подобно джипу Wrangler, у него есть варианты с жесткой крышей и мягкой крышей.

    Компоновка салона также похожа на Jeep Wrangler. Фары внедорожника выглядят как фары старого поколения от внедорожника Land Rover.

    В настоящее время в Пакистане продается бензиновая версия автомобиля. Видео с недавно выпущенным внедорожником показывает, что он оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и способен генерировать максимальную мощность 218 л.с.

    Спереди он напоминает Mahindra Bolaro из-за своей хромированной передней решетки с пятью отверстиями, которая придает ощущение бездорожья, согласно веб-сайту компании.

    Автомобиль предлагает совершенно роскошные ощущения благодаря 10-дюймовому центральному экрану управления, который имеет множество функций, включая высокое разрешение 1280X480, емкостное касание, удобное управление и чувствительный отклик.Он также поддерживает разные языки. Его 12,3-дюймовая приборная панель оснащена полноцветным жидкокристаллическим прибором и светодиодным источником света.

    Хотя компания Beijing Automotive Group Ltd (BAIC) утверждает, что является ведущим производителем автомобилей, ее широко критиковали за копирование конструкций автомобилей популярных мировых брендов.

    Jaguar Land Rover выиграл давнее судебное дело против компании в 2019 году и помешал ей продать скопированную версию Land Rover Range Rover Evoque.Окружной суд Китая установил, что Landwind X7 компании Jiangling очень похож на Range Rover Evoque.

    Китайский производитель позже выпустил модифицированную версию того же автомобиля и без проблем продолжал продавать его на внутреннем рынке.

    В Китае цена двойника эквивалентна примерно 14 000 фунтов стерлингов (около 12,74 лакхам рупий), что значительно меньше, чем 40 000 фунтов стерлингов (примерно 36,40 рупий) местного производства Evoque, согласно автомобильным веб-сайтам.

    китайских подражателей: как им это сошло с рук?

    Компания Jaguar Land Rover выиграла в китайских судах серьезное дело против Jiangling Motors. До недавнего времени китайский производитель автомобилей выпускал очень убедительную (и намного более дешевую) пародию на Range Rover Evoque; вопрос, который JLR оспаривал на основании нарушения авторских прав и недобросовестной конкуренции.

    Однако JLR не первые жертвы нарушения авторских прав в Китае. На внутреннем рынке Китая производители обычно черпают вдохновение из западных автомобилей; Прогулявшись по любому из крупных китайских автосалонов, например, в Пекине или Шанхае, можно увидеть автомобили малоизвестных брендов, которым удается вызвать необычное чувство дежавю.Это китайские подражатели.

    • Успешная судебная кампания Land Rover против китайского подражателя

    Многие отечественные автомобильные бренды не очень гордятся своей историей, когда дело касается копирования конструкций автомобилей других производителей. Эта практика менее распространена, чем когда-то, но некоторые китайские модели все еще являются вопиющими подделками, которые едва ли можно отличить от автомобилей, которые их вдохновили. Еще больше — более тонкие имитации оригинального исходного материала.

    В прошлом мы видели двойников McLaren, подделки MINI и даже попытки воспроизвести величие Rolls-Royce.Поэтому мы выбрали одни из лучших китайских копий и вставок и поместили их рядом с их западными двойниками для вашего удобства.

    Прокрутите вниз, чтобы просмотреть нашу подборку недавних китайских автомобилей-подражателей, и дайте нам знать, что вы думаете об их усилиях в разделе комментариев …

    Китайские подражательные автомобили: законны ли они?

    В 2018 году мы поговорили с Оливером Тидманом, юристом юридической фирмы BRIFFA, занимающейся интеллектуальной собственностью, чтобы выяснить, какой правовой статус имеет автопроизводитель, если он считает, что его дизайн был скопирован другим.

    В то время он сказал нам: «Нет международного закона об авторском праве, но есть международные соглашения, такие как Бернская конвенция по охране литературных и художественных произведений. Для этого страны должны признавать законы об интеллектуальной собственности друг друга. Законы об авторском праве различаются от страны к стране, и хотя правила могут отличаться, принципы схожи ».

    И это не просто материальный объект, который может стать предметом нарушения закона об авторском праве, но и сам оригинальный дизайн.«В Великобритании закон об авторском праве защищает определенные виды работ, в том числе художественные», — добавил Тидман. «Что касается дизайна автомобилей, вполне вероятно, что авторские права сохранятся на любой исходной 2D-графике — на экране компьютера или чертеже».

    Однако, если компания считает, что дизайн скопирован, доказать это не так-то просто. «Компания должна будет доказать факт копирования, оценив объективные сходства и решив, являются ли эти сходства результатом независимого создания или дизайн, нарушающий авторские права, был заимствован из оригинального дизайна», — сказал наш эксперт.«Между двумя произведениями должна быть причинная связь, которую трудно доказать».

    Помимо защиты авторских прав, можно зарегистрировать дизайн. «Если дизайн или прототип признаны оригинальными, можно получить зарегистрированную охрану дизайна на срок до 25 лет», — пояснил Тидман.

    Кошки-подражатели: они вам знакомы?

    Взгляните на подражатели автомобилей ниже, а также на модели, в которых они, кажется, черпали вдохновение …

    KDC Regola и McLaren

    Это KDC Regola — довольно грубая попытка воссоздать McLaren.Несмотря на то, что присутствуют характерные фары, двугранные двери и оранжевая краска, есть отчетливый намек на дрянность. KDC не объявила о каких-либо официальных планах по производству своего спортивного электромобиля, но можно с уверенностью предположить, что в Уокинге найдутся люди, у которых были бы возражения, если бы они это сделали…

    Электрический концепт-кар Hongqi и концепт Maybach 6

    Не довольствуясь «заимствованием» дизайна у серийных автомобилей, китайская марка Hongqi (часть FAW Group), похоже, черпает вдохновение и у европейских концепт-каров. Его последний электрический концепт-кар более чем мимолетно похож на Vision Mercedes-Maybach 6, который также стремится продемонстрировать видение ультра-роскошного и огромного гранд-турера будущего.

    Копия: Vision Mercedes-Maybach 6

    Копия: электрический концептуальный автомобиль Hongqi

    Dongfeng Jingyi S50 и Volkswagen Passat

    Dongfeng Motor Corporation имеет долгую историю создания совместных предприятий с крупными западными марками. Honda, Nissan и Renault сотрудничали с ними на протяжении многих лет.Однако седан Jingyi S50 не является продуктом такого предприятия. Если, конечно, вы не учитывать тот факт, что его стиль явно является данью уважения одному из самых продаваемых автомобилей Volkswagen — Passat.

    Копия: Volkswagen Passat

    Копия: Jingyi S50

    Dongfeng Fenshen AX4 и MG GS

    Впервые представленный на автосалоне в Шанхае, внедорожник Fenshen AX4 имеет несколько образцов китайского внедорожника MG GS, который трудно игнорировать. Начиная с больших хромированных противотуманных фар в бампере и тонкой V-образной решетки спереди, посмотрите на Fenshen достаточно долго, и эволюция от MG GS к Fenshen AX4 станет очевидной.Более того, сотрудники Dongfeng не остановились на достигнутом. Продолжайте смотреть на Fenshen, и вы также увидите множество элементов SsangYong Tivoli в его дизайне.

    Копия: MG GS

    Копия: Fenshen AX4

    Changan CS55 и Land Rover Discovery Sport

    В последнее время компания Jaguar Land Rover создала одни из самых характерных устройств для стилизации автомобилей всех производителей. Это особенно очевидно тогда, когда кто-то черпает вдохновение из его автомобилей. Changan CS55, похоже, делает именно это от Discovery Sport, имитируя большой пышный кузов компактного внедорожника JLR.

    Копия: Land Rover Discovery Sport

    Копия: Changan CS55

    Changan CX70 T и Land Rover Discovery

    Changan снова появляется в этом списке и снова за производство чего-то, что очень похоже на продукт JLR. Однако на этот раз настала очередь полноразмерного Discovery вдохновить дизайнеров, ответственных за CX70 T. Конечный результат очень похож на автомобиль года Auto Express 2017 года.

    Копия: Land Rover Discovery

    Копия: Changan CX70 T

    BYD Yuan и Ford EcoSport

    В наши дни не многие автомобили поставляются с задним колесом, за исключением Jeep Wrangler и Ford EcoSport.Вот почему, когда производитель автомобилей выпускает небольшой внедорожник с запасным колесом на задней двери, сравнения неизбежны. Это также означает, что не пройдет много времени, прежде чем кто-то поймет, что сходство выходит далеко за рамки колеса, и вы сделаете точную копию автомобиля другого производителя.

    Скопировано: Ford EcoSport

    Копия: BYD Yuan

    BAIC BJ80 и Mercedes G-Class

    Посмотрим правде в глаза, все, что для этого потребовалось, это немного бумаги и прямой край, чтобы кто-то скопировал культовый Mercedes G Class дизайн. Показанный на Китайской международной автомобильной выставке BAIC BJ80 доказал, что у конструкторов BAIC есть необходимое оборудование. BAIC также производит автомобили под маркой Mercedes для китайского рынка, что заставляет нас задуматься, какие еще германские чудеса мы увидим от этой марки в ближайшем будущем, и может ли быть в почте строго сформулированное письмо из Штутгарта.

    Копия: Mercedes G-Class

    Копия: BAIC BJ80

    FAW Besturn X40 и Mazda CX-5

    Показанный на Китайской международной автомобильной выставке, FAW Besturn X40 поразительно похож на Mazda CX-5.Однако, в отличие от многих подражателей в этом списке, это сходство на самом деле не так уж удивительно, если углубиться в предысторию. Besturn производит свои автомобили на старых платформах Mazda, разделяя технологии аналогично VW Group и ее многочисленным брендам.

    Сюжет становится более сложным, когда вы узнаете, что VW Group и FAW (материнская компания Besturn) участвуют в совместном предприятии по производству легковых автомобилей VW Group. Увидим ли мы в ближайшем будущем дизайнерский гибрид Volkswagen-Mazda? Кто знает…

    Скопировано: Mazda CX-5

    Копия: FAW Besturn X40

    LandWind X7 и Range Rover Evoque

    LandWind X7 Цзянлинга давно известен как очень убедительная копия Range Rover Evoque, и хотя их использование мрачной зеленой окраски раньше было большой раздачей, принятие гораздо более разумного (но все же довольно дерзкого) белого кузова для Шанхайского автосалона 2017 сделало различие между ними еще более трудным.

    Land Rover был настолько раздражен поведением китайской компании, что в 2016 году подал иск о нарушении авторских прав. Британская фирма недавно выиграла дело, вынудив Jiangling отозвать свой подражатель с рынка и выплатить компенсацию JLR.

    Копия: Range Rover Evoque

    Копия: LandWind X7

    Zotye T600 и Volkswagen Tiguan

    Zotye T600 был первоначально представлен на автосалоне в Пекине в 2015 году и сразу же считался двойником Audi Q5 и VW Group. Туарег.Перенесемся в 2017 год, и большой внедорожник, похоже, превратился в Volkswagen Tiguan. Должно быть совпадение.

    Скопировано: Volkswagen Tiguan

    Копикат: Zotye T600

    Zotye SR9 и Porsche Macan

    Еще один Zotye, еще одна инъекция дежавю. Их SR9 был с гордостью выставлен на автосалоне в Шанхае в 2017 году, но если вы присмотритесь, то сможете уловить атмосферу Porsche Macan. Есть что-то особенное в стиле… и решетке… и фарах… и дверях.Однако мы не можем понять это.

    Скопировано: Porsche Macan

    Копия: Zotye SR9

    Электрический концепт Hanteng и Jaguar I-Pace

    Китайский автопроизводитель Hanteng Autos — относительно новый бренд, который, как сообщается, был запущен в Китае в 2016 году. молодая компания, они сумели за 12 месяцев сделать то, что Jaguar потребовалось 83 года (основан в 1934 году), придя к дизайну, пугающе похожему на I-Pace с их электрической концепцией 2017 года. Жутко.

    Копия: Jaguar I-Pace

    Копия: электрический концепт Hanteng

    Zotye E200 и Smart ForTwo

    Zotye E200 — это небольшой двухдверный электромобиль, созданный для города, как и Smart ForTwo Electric Drive был небольшим двухдверным электромобилем, созданным для города. Zotye с наглым видом проделал тот же трюк еще в 2015 году с прототипом E30, который они продемонстрировали на автосалоне в Шанхае в том же году.

    Скопировано: Smart ForTwo

    Копия: Zotye E200

    Lifan Xuanlang и Ford S-MAX

    Представленный на автосалоне в Шанхае в 2017 году универсальный автомобиль Lifan Xuanlang вышел на китайский рынок всего за несколько недель до начала выставки. само событие.Цены начинаются от 69 000 китайских юаней (примерно 7 835 фунтов стерлингов), и любое сходство с Ford S-MAX чисто случайно. Честный.

    Копия: Ford S-MAX

    Копия: Lifan Xuanlang

    G Patton и Hummer

    Имя, связанное с именем Джорджа С. Паттона, знаменитого и уважаемого генерала армии США, командовавшего Седьмой армией Во время Второй мировой войны нет никаких сомнений в том, какой страной вдохновил Джи Паттон.

    Нельзя уйти от того, насколько Eagle похож на Porsche Cayman с привитой носовой частью Ferrari F12.Даже значок является точной копией легендарного золотого щита Porsche.

    Скопировано: Porsche Cayman

    Копирование: Eagle

    JAC A6 и Audi A6

    Хотя некоторые компании не хотят указывать, какой автомобиль они могут имитировать, похоже, что JAC был вполне счастлив владеть своим последний выпуск A6. Да, верно, А6.

    Он не только имеет то же имя, что и седан Audi A6, но и очень похож на модель 2011 года. Решетка радиатора и ступенчатые фары действительно выделяют игру.

    Копия: Audi A6

    Копия: JAC A6

    BAIC X424 и Jeep Cherokee

    Еще одна модель, которая больше похожа на слияние двух автомобилей, чем на одну копию одной. BAIC X424 имеет намек на Jeep Cherokee спереди с большими отверстиями для решетки радиатора, а боковой профиль явно взят из прочной модели Wrangler. Возможно, компания чувствовала, что покупатели не будут довольны одним Jeep, и вместо этого хотели получить лучшее от обоих.

    Копия: Jeep Cherokee

    Копия: BAIC X424

    BYD S7 и Lexus RX

    Хотя некоторые имитации довольно очевидны с первого взгляда, другие замаскированы немного лучше.BYD S7, возможно, не имеет внешнего вида старого Lexus RX спереди, но нельзя скрыть сходство в задней части с такими же изогнутыми окнами, маленьким спойлером и задними фонарями. BYD проделал достойную работу по сохранению этого тишины, но недостаточно хорошо.

    Копия: Lexus RX

    Копия: BYD S7

    Geely GE и Rolls-Royce Phantom

    Представляете себе роскошь Rolls-Royce Phantom, но у вас нет денег, чтобы покрыть расходы? Что ж, Geely GE может быть именно то, что вам нужно.У него большая хромированная решетка радиатора и даже имитация Spirit of Ecstasy на капоте. Просто убедитесь, что никто не подходит слишком близко, чтобы увидеть, что это на самом деле.

    Копия: Rolls-Royce Phantom

    Копия: Geely GE

    Lifan 330 и MINI

    Круглые фары, решетка радиатора и дерзкая форма хэтчбека … Lifan 330 — это нечто большее, чем намек на второе поколение. МИНИ Купер об этом. Когда он был представлен на автосалоне в Пекине в 2013 году, даже в пресс-релизе автомобиль был назван модным, артистичным и с характером «мини».Однако Lifan с пятидверным кузовом опередил британский бренд, но это не оправдание.

    Скопировано: MINI

    Копия: Lifan 330

    Chery Riich M1 и Toyota Yaris

    Chery Riich M1 — небольшой хэтчбек, разработанный для жителей городских районов. В то время как передняя часть достаточно уродлива, чтобы на самом деле ни на что не напоминать на дорогах Великобритании, изогнутый боковой профиль и задняя часть автомобиля выглядят как прямой лифт от Toyota Yaris MkII. К счастью для Toyota, на этом сходство заканчивается, и вряд ли когда-либо будет реальная конкуренция устоявшемуся — и гораздо более привлекательному — хэтчбеку.

    Копия: Toyota Yaris

    Копия: Chery Riich M1

    Brilliance V5 и BMW X1

    Brilliance является партнером BMW в Китае, и компактный кроссовер X1 поступил в продажу в стране в рамках партнерства. Итак, интересно видеть, что Brilliance представила своего собственного конкурента X1, получившего название V5. Вероятно, это одна из самых близких копий, которые мы когда-либо видели. Конечно, эта версия дешевле модели BMW, но продается только в Китае.

    Скопировано: BMW X1

    Подражатель: Brilliance V5

    Какой ваш любимый подражатель? Дайте нам знать в комментариях ниже…

    4 миллиона зрителей посмотрели прямую трансляцию, ориентированную на Tesla, в Китае

    Redditor MediumEconomist поделился сообщением о том, что 4 миллиона зрителей недавно смотрели «прямую трансляцию, ориентированную на Tesla» в Китае. Шоу длилось час на торговой платформе Taobao и транслировалось во вторник днем.

    Viya, влиятельный участник платформы, продемонстрировал возможности Tesla. Вия показал зрителям музыкальный проигрыватель, как работает кондиционер и даже забрался в грузовой отсек Model S.Те, кто подключился, также могли заказать тест-драйв через сайт Taobao, и торговые представители перезвонили им в течение 48 часов, чтобы организовать тест-драйв.

    Знаменитость

    , ведущая ведущие прямые трансляции в Китае, завтра тестирует китайскую Tesla Model 3 на своем шоу в течение 1 часа. Теперь это БОЛЬШАЯ НОВОСТЬ для китайского рынка! Она королева Taobao, ранее помогла @KimKardashian продать их духи в Китае за считанные секунды 🇨🇳 # Tesla $ TSLA pic.twitter.com/1XSnJSo1Ua

    — Джей в Шанхае 🇨🇳 (@JayinShanghai) 27 апреля 2020 г.

    Viya хорошо известна тем, что помогает компаниям довольно быстро распродавать свои товары на торговом сайте Taobao.Она помогла Ким Кардашьян продать свою парфюмерную линию всего за несколько секунд. То, что она стоит за брендом Tesla, просто показывает, что Илон Маск сделал правильный шаг, открыв завод в Китае. Это то, что мы все знали, несмотря ни на что, но это просто еще одно доказательство этого. Китай с распростертыми объятиями обнимает Tesla.

    В то время как Tesla была вынуждена закрыть производство здесь, в США из-за нашей изоляции, Gigafactory Shanghai вновь открылась в середине первого квартала и помогла частично компенсировать эту потерю.Фактически, у Tesla был рекордный квартал в первом квартале, а в Китае в марте было поставлено более 11000 автомобилей.

    Краткое изложение оригинального мастер-плана Tesla и части мастер-плана Tesla (что тоже почти готово)…

    «Только критика, и она справедливая — иногда не вовремя. Но: я сделаю это. Команда Tesla делает это ». — @elonmusk pic.twitter.com/uYWgW316BO

    — Viv 🐉 (@flcnhvy) 25 апреля 2020 г.

    Хотя Tesla не платит за рекламу, Илон Маск поддерживает тех, кто разделяет их любовь к бренду.Билли Краммер, снявший потрясающее видео для моих украшений, хорошо известен своими красивыми рекламными объявлениями (см. Одно ниже). Вив также собрал красивую рекламу SpaceX и Tesla (см. Выше). Сообщества Tesla и SpaceX любят выражать свое творчество и любовь к бренду. Это просто доказывает правоту Илона Маска в утверждении, которое он неоднократно отмечал: Tesla не нуждается в рекламе.

    👍

    — Илон Маск (@elonmusk) 24 апреля 2020 г.

    В то время как 4 миллиона человек наслаждались прямой трансляцией, посвященной Tesla, многие из этих миллионов расскажут своим друзьям, семье и коллегам о Tesla.Они продолжат покупать автомобили Tesla, и, как и в случае с тем, что произошло в США и других частях мира, Tesla по-прежнему будет иметь рекордные продажи. Это еще одна причина, по которой старые автопроизводители боятся Tesla. Компания создает продукты, которые не только сокращают выбросы парниковых газов, но и продукты, которые люди любят и любят больше, чем любые автомобили раньше.


    Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.

    У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь. Предлагаемые автомобильные тарифы на

    Трампа поставят американских автопроизводителей и рабочих под автобус недавно применялся закон, устанавливающий тарифы на сталь и алюминий.Новый анализ PIIE показывает, что, если бы он сделал это, производство в этих отраслях упало бы на 1,5% и привело бы к потере работы 195 000 рабочих в США в течение 1-3 лет или, возможно, дольше. Производство автомобилей и запчастей в США сократит 1,9 процента своей рабочей силы.

    1 Анализ предполагает, что никаких исключений не будет для какой-либо страны (или даже для партнеров по Североамериканскому соглашению о свободной торговле [НАФТА], как в случае со сталью и алюминием). Потенциальные торговые действия повлияют на импорт США более чем на 200 миллиардов долларов.

    Если другие страны ответят натурой, введя тарифы на те же продукты, производство упадет на 4 процента, 624 000 рабочих мест в США будут потеряны, а 5 процентов рабочей силы в автомобильной промышленности и промышленности запчастей будут перемещены (таблица 1). Этот второй сценарий также нанесет больший ущерб экспорту этих продуктов из США, чем импорту. Совокупное воздействие на экономику США в любом сценарии будет небольшим.

    Министерство торговли 23 мая инициировало расследование национальной безопасности в отношении автомобилей и запчастей.Результаты и рекомендации должны быть представлены к середине февраля 2019 года, но могут быть выпущены гораздо раньше.

    Таблица 1 Влияние предложенных Трампом автомобильных тарифов
    Автомобили и запчасти США
    % изменение
    Общее изменение
    Занятость в США
    Импорт Экспорт Производство Занятость
    Сценарий 1: 25-процентные тарифы США для всех стран на автомобили и запчасти –5.29 –2,53 –1,50 –1,92 –195 000
    Сценарий 2: Сценарий 1 и ответные меры натурой со стороны всех стран –6,70 –8,80 –3,98 –5,07 –624 000
    Источник: Расчеты Шермана Робинсона и Карен Тирфельдер. См. Приложение для объяснения используемой модели.

    Оба сценария демонстрируют, насколько отечественная промышленность зависит от импортируемых запчастей или промежуточных ресурсов, которые не производятся в Соединенных Штатах или не имеют легкой замены, произведенной в США.Тарифы повысят стоимость этих деталей и отечественного производства, что сделает товары более дорогими для потребителей и снизит спрос на них в Соединенных Штатах и ​​за рубежом. Потребители могут ожидать роста цен как на импортные, так и на отечественные автомобили. Компании должны будут решить, какую часть дополнительных затрат следует переложить на потребителей или они уменьшат прибыль и поглотят дополнительные расходы.

    Возможно, некоторые автопроизводители переместят производство в США, чтобы избежать пошлин.Однако такие решения о перемещении должны будут учитывать издержки нарушенных цепочек поставок, неопределенность инвестиций в свете торговой политики администрации до настоящего времени и меньший спрос на продукты из-за более высоких цен.

    Сравнение тарифов Трампа на данный момент

    Предлагаемые автомобильные тарифы покроют минимум 208 миллиардов долларов импорта, не включая автозапчасти (таблица 2). Эта цифра превосходит все предыдущие тарифы Трампа вместе взятые, в том числе те, которые уже были введены, все еще рассматриваются и временно освобождены для некоторых стран.

    Таблица 2 Сравнение тарифов Трампа
    Тариф Статус (на 31 мая 2018 г.) Стоимость импорта покрыта и, возможно, покрыта
    Солнечные батареи и стиральные машины Действует 10,3 миллиарда долларов
    Сталь и алюминий Действует с исключениями для некоторых стран 44,9 миллиарда долларов
    1333 китайских товаров, в основном машин, механических устройств и электрического оборудования Предполагалось отложить, но теперь, вероятно, будет реализовано вскоре после 15 июня 2018 г. 46 долларов.2 миллиарда
    Дополнительные китайские товары На рассмотрении торгового представителя США 100 миллиардов долларов
    Автомобили и автозапчасти Расследуется Министерством торговли 208 млрд долларов
    (без автозапчастей)
    Источник: Трамп в торговой войне? Актуальное руководство

    Насколько пошлины ударили по импорту?

    В 2017 году Соединенные Штаты импортировали 183 доллара.8 миллиардов легковых автомобилей, внедорожников и минивэнов, в основном из Европейского Союза (46,6 миллиарда долларов), Канады (43,3 миллиарда долларов) и Японии (43 миллиарда долларов) (таблица 3). Общий объем импорта грузовиков достиг 26,4 миллиарда долларов, из которых 92 процента поступило от партнеров по НАФТА (на Мексику пришлось 22,8 миллиарда долларов, на Канаду — 1,4 миллиарда долларов) (таблица 4).

    Текущие тарифные ставки США на легковые автомобили составляют 2,5 процента, а на грузовики — 25 процентов. Таким образом, предлагаемый дополнительный автомобильный тариф повлияет на полный импорт автомобилей на 183,8 миллиарда долларов и на 24 доллара.Импорт грузовиков на 2 миллиарда долларов — сумма, поступающая из Канады и Мексики, так как эти ставки в настоящее время равны нулю в рамках НАФТА, — составляет 208 миллиардов долларов. Эти цифры занижают общую сумму, которая будет покрыта, поскольку они не включают автозапчасти.

    Таблица 3 Импорт легковых автомобилей, внедорожников и минивэнов в США (HS8703) в 2017 г.
    Торговый партнер Млрд. Долларов США
    EU28 46,6
    Германия 23.3
    Соединенное Королевство 8,8
    Швеция 2,0
    Италия 4,9
    Словацкая Республика 2,0
    Канада 43,3
    Япония 43,0
    Мексика 30,6
    Корея 15,7
    Китай 1. 8
    Остальной мир 2,8
    Итого 183,8
    Примечание: HS8703: легковые автомобили и другие автотранспортные средства, предназначенные для перевозки людей (кроме общественного транспорта), включая универсалы и гоночные автомобили.
    Источник: Импорт США для потребления, USITC DataWeb.
    Таблица 4 Импорт грузовых автомобилей в США (HS8704) в 2017 г.
    Торговый партнер Млрд. Долларов США
    Мексика 22.8
    Канада 1,4
    EU28 1,2
    Испания 0,4
    Соединенное Королевство 0,3
    Германия 0,3
    Швеция 0,1
    Финляндия 0,0
    Япония 0,8
    Бразилия 0. 1
    Аргентина 0,0
    Остальной мир 0,1
    Итого 26,4
    Примечание: HS8704: автотранспортные средства для перевозки грузов. Включает пикапы.
    Источник: Импорт США для потребления, USITC DataWeb.

    Насколько экспорт США уязвим для потерь?

    Экспорт автомобилей и запчастей из США может пострадать, если торговые партнеры предпримут ответные меры против этих продуктов или если из-за увеличения производственных затрат автомобили американского производства станут более дорогими для потребителей за рубежом.В 2017 году Соединенные Штаты экспортировали легковых автомобилей, внедорожников и минивэнов на 51,1 миллиарда долларов в основном в Канаду, Китай и Европейский союз (таблица 5). Экспорт грузовых автомобилей на сумму 15,1 млрд долларов почти полностью ушел в Канаду (таблица 6).

    Таблица 5 Экспорт легковых автомобилей, внедорожников и минивэнов из США (HS8703)
    Торговый партнер Млрд. Долларов США, 2017 г.
    Канада 14,7
    Китай 10.4
    EU28 9,1
    Германия 5,7
    Соединенное Королевство 1,7
    Бельгия 0,6
    Мексика 3,0
    Австралия 1,7
    Объединенные Арабские Эмираты 1,6
    Корея 1,5
    Саудовская Аравия 1.3
    Остальной мир 7,8
    Итого 51,1
    Примечание: HS8703: легковые автомобили и другие автотранспортные средства, предназначенные для перевозки людей (кроме общественного транспорта), включая универсалы и гоночные автомобили.
    Источник: Внутренний экспорт США, USITC DataWeb.
    Таблица 6 Экспорт грузовых автомобилей из США (HS8704)
    Торговый партнер миллиардов долларов США, 2017 год
    Канада 12.3
    Мексика 0,7
    EU28 0,2
    Чили 0,2
    Объединенные Арабские Эмираты 0,2
    Афганистан 0,2
    Австралия 0,2
    Саудовская Аравия 0,1
    Кувейт 0,1
    Швейцария 0.1
    Израиль 0,1
    Остальной мир 0,8
    Итого 15,1
    Примечание: HS8704: автотранспортные средства для перевозки грузов. Включает пикапы.
    Источник: Внутренний экспорт США, USITC DataWeb.

    Что такое закон о торговле национальной безопасностью?

    Расследование подпадает под раздел 232 Закона о расширении торговли 1962 года, который дает президенту широкие полномочия по введению тарифов или других мер по ограничению импорта, которые были определены как угрожающие или наносящие ущерб национальной безопасности США.По закону расследование может продлиться до 17 февраля 2019 года (270 дней). Общественные слушания намечены на 19–20 июля 2018 г. Предыдущие расследования по вопросам национальной безопасности в отношении стали и алюминия заняли почти весь отведенный период. Если расследование придет к выводу, что импорт действительно наносит ущерб национальной безопасности, у Трампа есть 90 дней, чтобы ввести любые корректирующие ограничения на импорт или другие меры политики, которые, по его мнению, необходимы.

    Трамп стал первым президентом, который ввел тарифы в соответствии с разделом 232 для стали и алюминия. Это дело об автомобиле является 17-м расследованием, проведенным Министерством торговли с тех пор, как в 1980 году ему были предоставлены полномочия на проведение расследований. В большинстве случаев Commerce либо пришла к выводу, что угроза национальной безопасности отсутствует, либо президент решил не предпринимать никаких торговых действий. Что касается предлагаемых автомобильных тарифов, почти 98 процентов целевого импорта легковых и грузовых автомобилей в стоимостном выражении ударит по ключевым союзникам США: Европейскому союзу, Канаде, Японии, Мексике и Южной Корее.

    Приложение

    Для анализа влияния тарифов используется многосекторная, многострановая имитационная модель глобального вычислимого общего равновесия (CGE), называемая GLOBE, предназначенная для описания воздействия изменений политики на экономику.Модель соответствует традициям ориентированных на торговлю CGE-моделей с использованием мирового набора данных, поддерживаемого Глобальным проектом по торговле и анализу (GTAP) в Университете Пердью. Модель, использованная в этом анализе, включает 13 стран и регионов, 42 сектора, 5 категорий труда и 3 других фактора производства (земля, капитал и природные ресурсы). Данные относятся к версии 8 базы данных GTAP с данными о занятости, обновленными до 2017 года с использованием данных ILOSTAT о занятости.

    Модель включает производственные связи между секторами через промежуточное использование ресурсов и через рынки факторов производства.После политического шока модель решает проблему нового рыночного равновесия: производство, торговлю, спрос, цены и заработную плату, которые «очищают» все рынки. Модель явно моделирует, как изменения тарифов влияют на стимулы для производителей и потребителей, работая через систему цен. Для краткосрочных сценариев (шоковые эффекты через 2–3 года) мы предполагаем, что запасы капитала во всех секторах являются фиксированными и что может существовать безработица неквалифицированной рабочей силы. Мы также предполагаем, что торговый баланс фиксирован в каждом регионе, поэтому нет макроэкономической обратной связи от торговой политики к торговому или текущему сальдо счета (т.е. дополнительных заимствований из-за границы нет).

    Подробное описание модели GLOBE, включая уравнения, см. В McDonald, Thierfelder и Robinson (2007) и McDonald and Thierfelder (2016).

    Примечание

    1. Цифры 195 000 и 624 000 показывают, сколько рабочих станет безработным в национальной экономике из-за макроэкономической адаптации к шоку. Процентное изменение занятости в автомобильной промышленности и производстве запчастей связано с увольнением рабочих, которые могут найти другую работу или остаться безработными — экономическая модель не может сказать, какие именно.

    чему китайский производитель электромобилей может научиться у Tesla

    Tesla собирается сделать Илона Маска третьим богатейшим человеком в мире после того, как он был добавлен в индекс S&P 500, в результате чего акции компании выросли на 13%. Но Tesla — не единственная компания по производству электромобилей, акции которой в этом году резко выросли.

    Китайский стартап-производитель автомобилей NIO — относительно молодая компания по производству электромобилей из Шанхая. Основанная в 2014 году серийным предпринимателем Уильямом Ли, она является одной из многих китайских компаний, стремящихся стать лидером в разработке и производстве электромобилей.Автомобили NIO — это, по большей части, хорошо сделанные и большие внедорожники с батарейным питанием — именно те автомобили, которые нравятся китайским покупателям.

    Но машины NIO не в заголовках. В течение 2020 года цена его акций выросла на 1000% до 50 долларов США (38 фунтов стерлингов) за акцию благодаря вливанию 1 миллиарда долларов со стороны правительства Китая, что является частью его стремления стать глобальной зеленой сверхдержавой. Китай пообещал, что 25% продаж автомобилей к 2025 году должны составлять автомобили на новой энергии (не работающие исключительно на бензине или дизельном топливе), что создает огромный потенциальный рынок для NIO.

    С таким ростом стоимости акций NIO можно было рассматривать как шаги в направлении Tesla. Внезапные и резкие скачки цен на акции происходят с территорией новых технологических компаний. Но у компании есть два ключевых отличия от конкурентов, которые, как она надеется, выделят ее. Здесь также есть проблемы, которые нужно преодолеть. И в обоих случаях можно поучиться у Tesla.

    Первым нововведением является модель покупки подписки NIO, которая направлена ​​на упрощение владения за счет устранения рисков владения аккумуляторной частью транспортного средства.Вместо этого вы сдаете его в аренду, и, если будут выпущены улучшенные аккумуляторы, вы сможете установить их в свой автомобиль. Второе отличие — это трехминутная услуга замены батареи NIO, которую она называет BaaS или Battery as a Service.

    Озабоченность по поводу разрядки аккумулятора в поездке (известная как «беспокойство о запасе хода») и время, необходимое для зарядки аккумуляторов, являются основными проблемами для людей, нервничающих по поводу покупки электромобилей. Время, необходимое для зарядки аккумулятора, сильно различается, но оно больше, чем заправка бензином.Tesla рекомендует заряжать на ночь дома для полной зарядки.

    Однако, вместо того, чтобы ждать, пока их автомобили зарядятся, клиенты NIO BaaS смогут заменять свои разряженные батареи на полностью заряженные в течение трех минут на одной из станций замены аккумуляторов компании, 143 из которых уже построены. Идея звучит амбициозно, но NIO уже выполнила более 800 000 свопов для китайских клиентов.

    Автомобили также можно заряжать с помощью обычных зарядных станций, но есть причина, по которой некоторые люди предпочитают заменять батареи.Для водителей в таких местах, как Шанхай, где многие паркуются на улицах, у них нет частной парковки с зарядным устройством. Кроме того, те, кто хочет совершить дальние поездки в кратчайшие сроки, найдут замену на три минуты вместо часа или более времени зарядки.

    Полуавтономный электрический внедорожник NIO за пределами офиса разработки программного обеспечения в Кремниевой долине, 2019 год. Майкл Ви / Shutterstock

    Несмотря на эти нововведения, у инвесторов все еще есть причины с осторожностью вкладывать средства в любую компанию, производящую электромобили.Автомобильная промышленность превращается в нечто более похожее на технический сектор, движимый переходом на автономные автомобили и питание от аккумуляторов. Это включает в себя предоставление услуг по подписке и постоянных потоков доходов вместо разовых покупок.

    Но этот сектор также становится объектом других атрибутов технологий, включая быстрый, но неуклонный рост. Ранее в этом году электромеханической фирме Nikola Corporation удалось в шесть раз увеличить стоимость акций благодаря инвестициям General Motors, но затем ее акции снова упали.

    Другая проблема заключается в том, что первоначальный рост производителей электромобилей в конечном итоге наталкивается на ключевой барьер автомобильной промышленности на пути долгосрочного роста: массовое производство. В отличие от технологических компаний, которые могут охватить миллиарды клиентов через Интернет, крупным автопроизводителям необходимо производить продукцию в огромных масштабах и полагаться на огромные цепочки поставок.

    Это то, что делает успех Tesla еще более невероятным. Несмотря на заминки на этом пути, компания не только наблюдала, как ее акции продолжают расти, но и фактически превращается в технологического гиганта, скупая фирмы, чтобы поддержать свой рост.

    Имея это в виду, NIO может извлечь уроки из Tesla. Есть, конечно, подмена батареи. Когда Tesla выпустила свой второй автомобиль, седан Model S, компания знала, что покупатели беспокоятся о запасе хода. Таким образом, они предложили им эксклюзивную сеть «нагнетателей», в настоящее время насчитывающую более 20 000 зарядных станций по всему миру. И он предлагал замену батареи, как и NIO. Но программа замены аккумуляторов Tesla была завершена в 2015 году, всего через три года после запуска, из-за отсутствия интереса со стороны клиентов.Так что модель NIO может не сработать так, как она надеется.

    И еще цены на акции. Акции Tesla на одном этапе были известны как «токсичные акции», потому что считались рискованными и нестабильными. Но инвесторы, которые выбрались из трудных мест, теперь могут пользоваться акциями, стоимость которых выросла в тысячи раз по сравнению с их первоначальной стоимостью. Компания получала прибыль пять кварталов подряд.

    Это показывает, что для компании, производящей электромобили, возможен устойчивый рост. NIO пользуется поддержкой второй по величине экономики в мире с достаточным количеством потенциальных клиентов в Китае, чтобы никогда не было нужды расширяться где-либо еще.Так что, если компания сможет заставить свою бизнес-модель работать и преодолеть производственные проблемы, то она может показать, что недавний рост ее доли — это больше, чем просто изменчивый обман для блестящей новой технологической фирмы.

    Топ-10 компаний, занимающихся автономными транспортными средствами, за которыми стоит следить в 2020 году

    автор: Preetipadma 18 августа 2020 г.

    Представьте, что вы спешите в офис в среду утром, и как только вы запираете входную дверь, вы видите несколько машин, разбросанных по улице.Однако вот изюминка: это не простые старые автомобили, а беспилотные автомобили, которые могут пилотировать свой путь по шоссе, пока вы заняты работой над презентацией, которую надеялись завершить вчера вечером. Что ж, это воображение скоро превращается в реальность, когда автопроизводители выстраиваются в очередь, чтобы выпустить свои версии автономных автомобилей. Тогда люди будут в основном водителями на заднем сиденье. По данным Allied Market Research, этот рынок автономных транспортных средств может достигать 54 долларов США.23 миллиарда в 2019 году до 556,67 миллиарда долларов в 2026 году, при среднегодовом темпе роста 39,47%. Он также оценивает, что Европа будет лидером с среднегодовым темпом роста 42,6% в течение 2019-2026 годов. Между тем, Tesla, Uber, Lyft, Waymo и существующие автопроизводители испытывают бешеное давление со стороны конкурентов, стремясь ускорить появление автономных технологий V2X (автомобиль для всего) и доминировать на рынке.

    Автономные транспортные средства считаются более безопасными, чем традиционные автомобили, они работают на впечатляюще продвинутых системах искусственного интеллекта, разработанных некоторыми ведущими компаниями, такими как Nvidia, Intel.А при использовании передовых современных датчиков Интернета вещей и технологий машинного обучения эти автомобили смогут автоматически парковаться в местах, определенных ими самим. Эти автомобили полагаются на компьютерное зрение, РАДАР, ЛИДАР, GPS и одометрию для обнаружения окружающей среды. Они используют передовые системы управления для интерпретации сенсорной информации для обнаружения препятствий, определения путей навигации и других транспортных средств на дорогах. Автономные транспортные средства уменьшат зависимость от водителей-людей и помогут отраслям, испытывающим нехватку рабочей силы.Это также подстегнет экономику и сэкономит деньги, которые логистические компании тратят на водителей.

    Analytics Insight представляет 10 ведущих компаний, лидирующих в этом «дрейфе».

    Waymo : В 2009 году Google тайно запустила проект беспилотных автомобилей. Она использовала модифицированную Toyota Prius с технологией без водителя и получила лицензию на ее использование на улицах штата Невада. В 2015 году они совершили первую в мире поездку на полностью автономном автомобиле по дорогам общего пользования на автомобиле без педали газа или тормоза на рулевом колесе.Google переименовал его в Waymo в декабре 2016 года. Waymo использовала Феникс, штат Аризона, в качестве площадки для тестирования Waymo One, службы самоуправления такси. Во всех этих тестах в качестве меры предосторожности использовался резервный водитель-человек. Waymo объединилась с Jaguar, чтобы создать первый в мире лучший электрический беспилотный автомобиль: Jaguar I-PACE. Помимо камеры, LiDAR и радарных датчиков, автомобили Waymo также используют микрофоны для обнаружения сирен от машин экстренной помощи для автономной работы.

    Argo AI : Это независимая компания, основанная в 2017 году с инвестициями в 1 миллиард долларов от Ford Motor Company.Однако, в отличие от Waymo от Alphabet или GM Cruise, Ford и VW не предполагают, что Argo AI будет производить собственные автомобили; вместо этого они хотят, чтобы Арго производила технологии для самостоятельного вождения для других компаний, сначала для сервисов на базе автопарков, таких как роботы-такси и службы доставки. Экстерьер автомобилей с искусственным интеллектом Argo имеет комбинацию датчиков — LiDAR, радаров и камер. LiDAR используется для определения расстояния до объектов, а камеры помогают с восприятием глубины. Бренд прогнозирует, что не будет выпускать легковые автомобили с автоматическим управлением до 2026-2031 годов.

    Aptiv : Ранее известная как Delphi, Aptiv, ведущая мировая технологическая компания, предоставляет электрические, электронные решения и решения в области безопасности для рынков автомобилей и коммерческих автомобилей. В 2018 году Aptiv заключил партнерское соглашение с Lift, чтобы запустить в Лас-Вегасе в 2018 году услугу Робо-такси (модифицированный BMW 5 серии). В приложении Lift было доступно программное обеспечение, датчики и компьютеры, предоставленные Aptive. Aptiv имеет системы автономного вождения в Бостоне, Лас-Вегасе, Питтсбурге и Сингапуре.Теперь планируем расширить центр автономной мобильности в Шанхае, чтобы сосредоточиться на разработке и возможном развертывании своих технологий на дорогах общего пользования.

    GM : Подразделение самоуправляемых автомобилей General Motors, GM Cruise, имеет второй по величине автопарк в мире, состоящий из 180 автомобилей, которые проходят испытания. На данный момент они проехали более 1,6 миллиона километров (1 миллион миль). Компания привлекла внимание СМИ, когда в 2016 году купила активы Sidecar и инвестировала 500 миллионов долларов в Lyft.В 2018 году он запустил полуавтономный Super Cruise Cadillac CT6. В январе 2018 года GM подала петицию в январе 2018 года о ведении коммерческого бизнеса по совместному использованию автомобилей через автономные Chevrolet Bolts. И получил 2,25 миллиарда долларов от SoftBank на поддержку автономной работы. Компания агрессивно конкурирует с Waymo. В этом году USPTO опубликовало патентную заявку GM, в которой раскрывается изобретение, связанное с «децентрализованной распределенной картой с использованием блокчейна».

    Nissan : В 2016 году компания Nissan анонсировала свою систему автономного вождения ProPilot.Это была ADAS (Advanced Driver Assist System), простая в использовании. Однако в настоящее время используется только однострочная технология остановки и движения, которая используется во многих других транспортных средствах. Однако то, что Nissan предлагает сегодня, — это нечто революционное. Новый ProPilot 2.0 теперь имеет трехмерную навигацию по картам, а с его усовершенствованными датчиками и камерами он даже распознает лица пешеходов. И самое главное, что он предоставляет, — это возможность управлять транспортными средствами без рук. Некоторое время назад Nissan также представил Leaf 2018 с возможностью частичного самоуправления на выставке Consumer Electronics Show.

    Zoox : Zoox, австралийский стартап по производству беспилотных автомобилей, основанный в 2014 году, разрабатывает первый в мире наземный, полностью автономный парк транспортных средств и вспомогательную экосистему, необходимую для вывода этой технологии на рынок. Находясь на стыке искусственного интеллекта, робототехники и дизайна, Zoox стремится предоставить мобильность как услугу следующего поколения в городских условиях. Его прототип беспилотного транспортного средства полностью электрический и двунаправленный, что означает, что он может маневрировать под прямым углом, фактически не поворачиваясь.Автомобиль также не оборудован рулевым колесом; вместо этого две скамейки, стоящие лицом к лицу, предоставляют место для людей. Он также работает над разработкой и эксплуатацией беспилотных такси, которые будут бесконечно бродить по улицам.

    nuTonomy : Созданный бывшим преподавателем Массачусетского технологического института доктором Карлом Лагнеммой и профессором Эмилио Фраццоли, стартап по производству беспилотных автомобилей nuTonomy получает автономные автомобили на дорогах от Бостона до Сингапура, где он предоставляет автономные такси с 2016 года.NuTonomy также сотрудничает с Group PSA, владельцем европейского автомобильного бренда Peugeot SA, чтобы доставить в Сингапур беспилотные внедорожники. В августе 2016 года он запустил свою автономную службу такси, используя парк из 6 модифицированных автомобилей Renault Zoes и Mitsubishi i-MiEV. В июне 2017 года nuTonomy объединилась с Lyft, чтобы выяснить, как автономные транспортные средства работают на практике, независимо от того, используются ли они для совместного использования или личного владения. Обе компании начали внедрять плоды своего труда в конце 2017 года с пилотом беспилотного автомобиля в некоторых частях Бостона.В том же году, в ноябре, nuTonomy присоединился к Aptiv и теперь является неотъемлемой частью команды Aptiv Automated Mobility.

    Baidu : McKinsey заявляет, что китайский рынок автономных транспортных средств открывает огромные возможности в ближайшие годы. У компании есть специальный отдел автономного вождения (ADU), который находится в Пекине и Кремниевой долине и заботится об автономных автомобилях компании. Основным центром усилий этой компании по автоматизации является Apollo, ее платформа для автономного вождения с открытым исходным кодом.Apollo, выпущенный в 2017 году, называют «Android в индустрии автономного вождения». В прошлом году Baidu запустила в городе услуги робо-такси примерно через два года после того, как подразделение Google по производству беспилотных автомобилей Waymo начало свой пилотный проект в Фениксе, штат Аризона. Служба такси состояла из 45 автономных автомобилей, которые первоначально должны были курсировать по открытым дорогам протяженностью 50 км. Baidu, которая объединилась с китайским автопроизводителем FAW Group, подписала дополнительные соглашения с китайскими автопроизводителями BAIC, King Long Motor Group, JAC Motor и NIO о различных партнерских отношениях.

    Tesla : Tesla Илона Маска — один из пионеров и лидеров на рынке беспилотных автомобилей. Он предлагает системы автономного вождения «Автопилот» и «Полное самоуправление». Последний содержит более продвинутые автономные функции, в то время как автопилот предлагает только адаптивный круиз-контроль с остановками и автоматическим рулевым управлением. В октябре 2015 года Tesla выпустила обновление программного обеспечения Autopilot на оборудованные надлежащим образом автомобили Model S.Начиная с октября 2016 года, все автомобили Tesla были построены с использованием Autopilot Hardware 2, сенсорного и вычислительного пакета, который, по словам компании, обеспечит «полное самоуправление», когда ее программное обеспечение станет более зрелым. Система сменила EyeQ3 от Mobileye на платформу Nvidia Drive PX2 и потребовала плату за активацию в размере 6000 долларов, чтобы разблокировать обещанную полную автономность.

    Nuro : Эта компания была основана двумя бывшими инженерами Google в 2016 году. Nuro работает над автономным решением для служб доставки «последней мили» и местных служб доставки.Nuro стремится стать ведущей мировой службой автономной доставки, позволяющей миллионам людей доставлять продукты и другие товары на автономных транспортных средствах вместо поездок в магазин, что потенциально снижает посещаемость. В его капсуле R1 без водителя нет места для человека; вместо этого он состоит из отсеков, которые можно заполнить товарами для доставки на дом. Как и Zoox, Nuro открывает новые горизонты и создает свой AV с нуля. В этом году Министерство транспорта США (DOT) и Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) одобрили освобождение от нормативных требований для R2, ​​автомобиля второго поколения Nuro.R2 использует специальную батарею, размер которой почти вдвое больше, чем у R1, что позволяет работать в течение всего дня.

    Снижение тарифов на автомобили в Китае — знак дальнейшего открытия

    ПЕКИН, 23 мая / Синьхуа / — Решение Китая снизить импортные пошлины на автомобили приветствовалось потребителями и автопроизводителями как еще одна веха в четырех десятилетиях реформ и открытости страны.

    С 1 июля средняя ставка тарифа на автомобили в Китае будет 13.8 процентов, в то время как для автозапчастей будет 6 процентов, что ниже, чем в среднем по развивающимся странам и соответствует реальности Китая.

    Некоторые иностранные автомобильные тяжеловесы, такие как Audi, незамедлительно отреагировали планами снижения цен в интересах китайских потребителей.

    ОБЯЗАТЕЛЬСТВО БЕСПЛАТНОЙ ТОРГОВЛИ

    Автомобильные тарифы Китая были значительно снижены до 25 процентов к 2006 году после его вступления в ВТО в 2001 году, что является относительно низким показателем для развивающейся экономики.

    25-процентные пошлины могут показаться высокими по сравнению с такими производителями автомобилей, как Соединенные Штаты, но они необходимы для здорового развития автомобильной промышленности Китая, сказал Сюй Хайдун, помощник генерального секретаря Китайской ассоциации автопроизводителей ( CAAM).

    Китай остается развивающейся страной, сказал Сюй.

    К 2010 году Китай выполнил свои обещания по снижению тарифов для членства в ВТО, снизив общий уровень тарифов с 15,3 процента до 9.8 процентов к 2010 году, сказал Лю Шанси, глава Китайской академии финансовых наук.

    Последнее добровольное снижение тарифов принесет прямую пользу экономическому росту и занятости экспортеров автомобилей, сказал Лю. «Многие положительные эффекты будут ощущаться в мировой экономике». Большая часть импорта автомобилей в Китай в прошлом году была из США, Германии, Японии и Великобритании.

    Снижение автомобильных тарифов является важной мерой, соответствующей либерализации торговли, поскольку мир становится свидетелем значительного снижения автомобильных тарифов, вызванного экономической глобализацией и мировой торговлей, по словам Ли Сюхунга, исследователя из Пекинского национального института бухгалтерского учета.

    ОБНОВЛЕНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ

    Министерство финансов заявило, что снижение тарифов обогатит предложение на внутреннем рынке и удовлетворит разнообразные потребности людей, чтобы обеспечить более широкий и доступный потребительский опыт.

    Китай был крупнейшим автомобильным рынком в течение девяти лет подряд: производство и продажи автомобилей в 2017 году составили 29 миллионов единиц и 28,8 миллиона единиц соответственно, свидетельствуют данные CAAM.

    В прошлом году Китай импортировал 1.22 миллиона автомобилей, большинство из которых были внедорожниками высокого класса, составили около 4,2 процента от общего объема продаж, в то время как доля отечественных брендов на рынке увеличивалась.

    Отраслевые аналитики ожидают, что значительное снижение тарифов удовлетворит внутренний спрос на импортные элитные автомобили, поскольку рост доходов привел к растущему рынку автомобилей класса люкс.

    По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, в период с января по апрель в Китае было продано более 670 000 автомобилей класса люкс, что на 22,3 процента больше, чем в предыдущем году.

    Китайские автомобили отечественного производства более конкурентоспособны на международном рынке, чем были пять или 10 лет назад, а это означает, что недавние меры по открытию страны в автомобильном секторе окажут меньшее влияние, по словам Пола Гонга, исполнительного директора UBS Investment Research Asia Autos. .

    ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТКРЫТИЯ

    Снижение тарифов произошло после того, как Китай обнародовал в прошлом месяце план по поэтапному отказу от ограничений на акционерный капитал совместных автомобильных предприятий на крупнейшем в мире автомобильном рынке на фоне более широкого стремления к дальнейшему открытию.

    «Развитию автомобильной промышленности Китая способствовали реформы, открытость и экономическая глобализация», — сказал Дун Ян, заместитель главы CAAM.

    Открытость была ключом к экономическому росту Китая на протяжении последних 40 лет, и будущее высококачественное развитие экономики Китая может быть достигнуто только при большей открытости, как Китай пообещал на Азиатском форуме в Боао в апреле, что его двери будут только открывай шире.

    Обещание быстро материализовалось в виде знаковых мер по открытию, начатых в этом году, в том числе более широкого открытия автомобилестроительного сектора для иностранных инвесторов и внедрения плана по созданию системы портов свободной торговли в самой южной островной провинции страны Хайнань.

    «Китай защищает многостороннюю торговую систему. Снижение тарифов на импорт автомобилей — важный шаг к расширению реформ и открытости», — заявило Министерство финансов.

    .