Киа спортейдж тест драйв 3 – Тест-драйвы Kia Sportage (Киа Киа Спортейдж) от «За рулем»

Тест-драйв KIA Sportage 3 | Честный тест-драйв

13.07.2014 Просмотров 4116 0 комментариев

Киа Спортаж является самым популярным кроссовером, пожалуйста, в России среди всех авто линейки Киа. «Честный тест-драйв» решил первым сделать видео тест драйв Kia Sportage.

Перед российскими автолюбителями прошли три поколения Sportage. Первая версия появилась в 1993 году, которая разошлась по всему миру в немалых количествах. В марте 2010 года прошло время третьего поколения – Киа Спортаж 3: интересный внешне, и продвинутый технически.

Корейский автомобиль начал продаваться в России также в 2010 году. И сразу же стал самым популярным у российских автомобилистов, несмотря на то, что цена на 3 поколение была, примерно, на 20% больше цены предыдущего поколения. И тут нет никакого секрета. Kia Sportage привлекает своим ярким дизайном.

Тест драйв Kia Sportage 3 поколения от Александра Сошникова. Видео обзор Киа Спортаж, отзывы владельцев.

Смотрите, что получилось.

htdrive.ru

Киа Спортейдж 3 тест драйв

Модель Kia Sportage радует своих поклонников уже 20 лет — ярким дизайном, сбалансированным характером, безопасностью и интересными пакетами опций. Этой весной у дилеров появилась рестайлинговая машина третьего поколения

Первое поколение Sportage с рамным шасси продержалось на конвейере десять лет, и в 2004 г. настоящий внедорожник уступил место более современному, но менее проходимому кроссоверу, выпускавшемуся шесть лет. Нынешнее поколение модели появилось в 2009 г. и взбудоражило рынок свежим дизайном, став одной из больших удач Петера Шрайера, отмеченной более чем 40 мировыми и российскими наградами. За последние четыре года в России было продано более 100 тыс. этих машин.

Оценивая нынешний облик Sportage, нужно понимать, что рестайлинг глубокого изменения дизайна не предполагает. А потому перемены в экстерьере можно даже не заметить: спереди изменилась лишь решетка радиатора (где вместо редких горизонтальных и вертикальных планок теперь находится упорядоченное скопление объемных «звезд»), сбоку обновленный кроссовер можно отличить лишь по новому дизайну 16-, 17- или 18-дюймовых дисков и четырем новым цветам кузова. Зато в темноте перепутать рестайлинговую машину с автомобилями, выпускавшимися в первой половине жизненного цикла, сложно: в глаза бросаются изумительно красивые светодиодные задние фонари с рассеянным светом, устанавливаемые на все комплектации. Кроме того, на крыше с двойным люком появился «акулий плавник», заменивший обычную антенну.

Искать глубже

Изменений в интерьере куда больше, хотя поначалу видишь лишь новый руль с кнопкой регулировки усилия и новую оптитронную «приборку». К числу важных изменений корейцы относят менее выпуклые облицовки передних стоек. Как у любого автомобиля с сильно заваленным назад лобовым стеклом, в Sportage есть проблемы с обзорностью, которые частично удалось решить, немного «прижав» облицовки к стойкам. И все же мощные основания, особенно левой стойки, в поворотах мешают.

Другие изменения в интерьере призваны повысить комфорт и ощущение высокого качества. Действительно, материалы обивки во многих ключевых местах стали мягкими, а центральная накладка стильной и лаконичной передней панели окрашивается новым способом. Кстати, салон в этих автомобилях отличается сдержанностью стилистики и использованием мотивов формы решетки радиатора. Здесь нет лишних «блестяшек», а управление двухзонным «климатом» вынесено на отдельную нижнюю панель. Подлокотники передних дверей обиты мягким, приятным на ощупь кожзаменителем, появился съемный лоток для мелочей.

На новой приборной панели с центральным дисплеем есть интересная функция, которая мне не встречалась раньше. При запуске двигателя, если передние колеса сильно вывернуты в сторону, на дисплей выводится соответствующая картинка, чтобы при резком старте машина не «прыгнула» невзначай в сторону.

Усаживаясь за руль, отмечаю, что ноги задевают край высокого (при сравнительно небольшом клиренсе машины) порога — в грязную погоду брюки обязательно были бы испачканы. Хотя понять дизайнеров можно: у Sportage и так высокие двери, поскольку боковое остекление в угоду динамичности облика автомобиля сделано низким. В этом поколении с таким недостатком придется мириться или устанавливать подножки, а что будет в следующем — посмотрим.

Пользуясь случаем, я обсудил с корейцами еще одну деталь, которая относится не только к этой модели: почему ручка-захват на торце двери багажника только одна и лишь под правую руку? Объясняется это якобы экономическими соображениями — две ручки слишком дорого. Аргумент не слишком убедительный, а подходя к машине со свободной левой рукой, вспоминаешь об этом каждый раз. Радует одно: в следующем поколении (о сроках появления которого корейцы пока молчат) Sportage будет оснащаться современной системой открывания багажника — движением ноги под бампером. Кстати, под полом багажного отделения этого автомобиля находится полноразмерное запасное колесо, а объем отсека составляет вполне приличные 500 л.

Обжиться в стильном салоне несложно, тем более что в автомобилях, предоставленных на тест, оказались сиденья водителя с электрорегулировкой, чего не было на дорестайлинговых машинах.

«Ню» вместо «теты»

Первый день прошел за рулем Sportage с новым бензиновым двигателем. По традиции Hyundai — Kia их моторы обозначаются греческими буквами. На этот раз на смену мотору с заводским индексом «тета» пришел более экономичный и экологичный агрегат серии «ню». Для России он оснащается распределенным впрыском под Euro 4, а в автомобили для Европы ставят агрегаты с прямым впрыском (Euro 5). Новый мотор немного короче прежнего, что дало возможность агрегатировать с ним новую 6-ступенчатую «механику», которая на этом тесте представлена не была.

В салоне обновленного Sportage стало тише, нет никаких раздражающих шумов и скрипов. Во многом это достигнуто за счет шумопоглощающего лобового стекла и новых опор переднего подрамника. Единственное, что поначалу мешало, — педаль тормоза. Она не только сильнее выступает, чем напольная педаль акселератора (что не дает быстро переносить ногу с «газа» на тормоз), но и расположена слишком вертикально. Уже через несколько минут поездки правая нога стала болеть — пришлось немного отодвинуть сиденье назад, чтобы искусственно увеличить угол в голеностопе.

Тем временем дорога пошла в горы, а это лучший способ понять, на что способен мотор и автомобиль в целом. Чтобы двигаться на машине с новым «ню» и 6-диапазонным «автоматом» активно, на разгоне приходится постоянно «продавливать» педаль «газа», чтобы включалась передача пониже. Альтернатива — сдвинуть рычаг селектора ближе к себе в ручной режим и управлять коробкой самостоятельно. Этот режим работает неплохо, но при таком большом количестве переключений очень бы хотелось действовать подрулевыми рычажками, которых пока в этих машинах нет.

Здесь же, на слегка размытых за зиму горных дорогах, выяснилось, что хорошо настроены доработанные адаптивные амортизаторы с дополнительным блоком клапанов. Двигатель без труда справляется с крутыми подъемами, подзадоривая громким, но не раздражающим ревом, и не вызывает никаких вопросов, если перед вами не едет другой такой же автомобиль, но с дизелем, с которым я познакомился на следующий день.

Плюс один дизель

Обновленный Kia Sportage предлагается с дизелем в двух вариантах мощности — 136 и 184 л.с., причем разница в максимальном крутящем моменте, отвечающая за динамику разгона, минимальная (отличие в спурте до 100 км/ч составляет 2,3 с), при этом цена и «дорожный налог» у автомобиля со 184-сильным мотором заметно больше. В то же время кроссовер с этим двигателем самый динамичный и быстрый, даже по сравнению с бензиновым.

Дизельная машина впечатляет бодрым разгоном, тишиной и почти незаметными на ходу вибрациями. Когда все окна и двери закрыты, отличить дизельную версию от бензиновой сложно. А вот по расходу топлива это сделать легче: в спокойных дальних поездках на одном баке солярки Sportage проходит до 1000 км.

Есть, правда, в дизельных версиях некоторые проблемы с прогревом салона в холодное время, но они будут сведены к минимуму, если заказать пакет «теплых» опций, куда в дополнение к обогреву передних и задних сидений теперь входит подогрев руля. О

autodrom.su

Тест драйв KIA Sportage 3 T-GDI

29.07.2016 Просмотров 3839 0 комментариев

Начиная выпуск третьего поколения автомобилей Kia Sportage, компания делала приоритет на дизельные модели, которые пользуются большой полярностью, но интересы поклонников бензиновых двигателей не были забыты. Особенно выделяется модификация кроссовера Kia Sportage T-GDI с бензиновым, четырехцилиндровым рядным мотором почти 2 литровым объемом, который оснащается, прямой подачей топлива в цилиндры и турбонаддувом, с помощью сразу двух турбин. Особенностью такого двигателя является и то, что для изготовления блока цилиндров и головки используется алюминий. Мощность такого двигателя 261 л. с.

Комплектовались таким двигателем полноприводные модификации Kia Sportage.

Для двигателя предназначены коробки передач двух типов: роботизированная, 6-ти ступенчатая, оснащенная функцией электронного управления или ручная с 6 передачами.

Габариты Kia Sportage T-GDI идентичны остальным моделям автомобилей третьего поколения. Автомобиль имеет в длину 4440 мм, обладает колесной базой длиной 2640 мм, кузов по ширине равен 1855 мм, размер по высоте 1646 мм, при этом учитываются рейлинги установленные на крыше.

Клиренс такого автомобиля равен 182 мм. Вес в зависимости от комплектации автомобиля составляет от 1985 до 2145 кг.

Укомплектованные двигателями такой мощностью кроссоверы Kia Sportage T-GDI изначально предназначались для продаж на собственном рынке Южной Кореи и на американском рынке.

Тест драйв KIA Sportage 3 поколения T-GDI, 280 л/c от Александра Сошникова. Видео обзор Киа Спортаж 3 поколения T-GDI, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Киа Спортаж 3 поколения T-GDI, 280 л/c. Смотрите, что получилось.

htdrive.ru

Тест драйв КИА Спортейдж видео обзор 2013 года


Ну что же начнем тест драйв, одного из самых успешных кроссоверов на Российском рынке — Киа Спортейдж 2013 года выпуска. После первого знакомства, Киа спортейдж 3 оставил массу положительных впечатлений. Его можно часто встретить на наших дорогах. Заслуга столь большой популярности, это  дизайн, надежность и безопасность.

В отличие от других азиатских марок, внешний вид Спортейдж заточен под Европейского покупателя. Облик машины создавал известный дизайнер Питер Шрайер. Взглянув на KIA 2013 сбоку, складывается впечатление, что конструкторы стремятся к минимизации стекол. Возможно, именно это привлекает потенциальных покупателей. Выясним на тест-драйве.

Великанам комфортно

Первые километры были проложены по угрюмым Российским дорогам, наличие выбоин, позволило в полной мере ощутить работу подвески. Тест драйв Киа проводился на машине с полным приводом, комплектации премиум, с дизельным силовым агрегатом и АКПП. За водительским креслом, первое, на что обращаешь внимание — регулировка сидения KIA Sportage 2013. Диапазон регулировок небольшой, но при росте 185 пространства хватает.

Обзор Киа Спортейдж

После обустройства водительского места, был обнаружен первый недостаток — обзор. Передние массивные балки выступают помехой обзорности. В интернете есть масса видео, подтверждающих это. Центральное зеркало заднего вида небольшое, через него не очень хорошо все видно, компенсирует это наличие камеры заднего вида. Боковые зеркала не большие, но слепых зон не обнаружено.
Удобная приборная панель КИА Sportage, большие цифры, все легко читается. При переходе скоростей вниз, наблюдаются задержки. Переключение рычага в положение «D» резкий упор педали газ в пол — KIA 2013 замешкался на полторы секунды и автомобиль начал резко ускорятся.

Киа спортейдж 3 поколения — это шедевр, как в плане внешнего дизайна, так и скорости развития модели.

Расход топлива

Тест драйв КИА Sportage 2013 показал что, средний расход топлива зависит от скорости движения, при езде в спокойном потоке расход топлива равен 10 литрам. В мучительных пробках, расход вырос до 12 литров. Во время тест драйва, средний расход составил 11 литров.

Увеличенный клиренс, полный привод Sportage оказываются весьма кстати при езде по бездорожью. При подъеме, спуске замечаются небольшие сложности, на помощь приходят вспомогательные программы.
Шумоизоляция у КИА 2013 на уровне конкурентов в классе, звук ревущего двигателя был чуть слышен в салоне. Все сделано очень практично. Спустя десять тысяч километров, проблем никаких не возникло.

Тормоза

Подробный обзор показал, что качество современных автомобилей очень повысилось. Стремясь завоевать больше клиентов, производители начинают предлагать многолетние гарантии, несмотря на наш суровый климат и качество дорог. Тормоза стали эффективней, сложилось впечатление, что они вовсе не прикладывают усилий, чтобы мгновенно остановить KIA Sportage.
Тормозной путь даже меньше, чем у VW Tiguan, отлично видно в видео обзоре на 7:33 минуте.

Причина в коробке

Дорогу Спортейдж держит отлично, вдобавок, полная тишина, можно смело сказать, машина комфортабельная. Испытуемый мотор КИА Sportage показал себя неплохо, единственное, что не соответствовало обещаниям разработчика, средний расход топлива, на тесте он был выше. Для дизеля это была не существенная разница, и связано это с тем, что тест проходил в динамичном режиме. Бензиновый мотор, который тестировали наши коллеги, показал изрядный аппетит, потому что данный двигатель у Киа Спортейдж, требует, чтоб его постоянно раскручивали,  идеал для этого авто дизель, либо бензиновый мотор объемом 2.4 литра, который ставится на KIA Sorento. В обновленной версии Киа Спортейдж 2014 года, такой мотор должен появится.

Комплектация Kia  Sportage 3

 

Современные версии Sportage представлены в двенадцати вариантах комплектации. Каждый вариант включает обширный список дополнений. В арсенал базовой версии Kia sportage 3 входят: рулевая колонка с регулировками, датчики дождя, подогрев зеркал, ABS, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, магнитола, порт USB и др.
Тест драйв проводился на премиум комплектации Spotage 2013, в которую входят: система ESP, шесть подушек безопасности, система помощи «подъем/спуск», круиз — контроль, климат-контроль с двумя зонами, мультируль, блютуз, датчик света, парктроник, подогрев сидений.

Салон

Шедевром салон автомобиля не назовешь, однако смотрится он достаточно привлекательно. Сначала захотелось проверить гаджеты KIA Sportage 2013, каждый водитель ими пользуется. Отличная стереосистема с MP3 — плеером и CD-проигрывателем. Для максимального удовольствия не хватает только DVD-проигрывателя.

Мультимедиа

Наличие спутниковой навигации, USB, Bluetooth, AUX. Bluetooth включает в себя громкую связь. Голосовое управление работает отлично, команды понимает, откровенно, инструкцию мы не читали, в итоге возникали определенные трудности. У автомобиля Sportage 2013 кнопки управления мобильной связью и магнитолой расположены на руле. Для ответа, нужно нажать одну клавишу, не отвлекаясь от дороги.

Набирать номер можно на дисплее автомобиля и голосом, разговор ведется по громкой связи. Собеседники отмечали что, через громкую связь, качество разговора не удовлетворительно. Тест драйв спутниковой навигации КИА был затруднительным, из-за сложного меню. Карта в навигаторе, доступна в двух режимах, 2D и 3D. Подключение iPod было немного необычным. Система KIA Sportage 2013 года моментально обнаружила устройство и отобразила все параметры. А вот сам гаджет оказался в спящем режиме. Все управление перешло на бортовой компьютер.

Автоматическая парковка

Автоматическая парковка KIA 2013 приятно удивила. Выбираешь понравившееся место, нажимаешь соответствующую кнопку на панели, включаешь задний режим КПП, автомобиль паркуется сам. Но есть недостатки. Система парковки KIA Sportage 2013 не работает при сильном дожде или снегопаде. Конечно, помеха и грязь, которая часто заляпывает камеру заднего вида и парктроник.
В остальном, Sportage 2013 полностью оправдал наши ожидания, обзор прошел успешно. Конечно, есть отрицательные нюансы, но их меньше чем плюсов.

Итоговый забег

Окончательный тест драйв дизельного Спортейдж был проведен, с целью добиться указанного производителем, среднего расхода топлива, Автомобиль проехал 230 километров, по окраинам города. Средняя скорость KIA Sportage составляла 70 км/час, и компьютер  высветил долгожданную цифру 7,5 литров, довольно близко к расходу, указанного изготовителем.
На следующий день, тест драйв расхода, омрачили  утренние пробки, показатель изменился, он был равен почти 11 л. В любом случае, это далеко не 20 л. Проведя полный тест драйв, наша команда не разочаровалась в KIA Sportage 2013.

Выводы

Кия Спортейдж 3 поколения – отличный автомобиль, с отменной управляемостью, не плохой динамикой (скажете мало, но 90% процентам этого будет достаточно). По салону замечаний нет, все просто, изящно и удобно, на торпеде мягкий пластик. Универсальный автомобиль, на мой взгляд, почти идеал на роль одного автомобиля в семье.

kiaman.ru

Тест драйв — Kia Sportage — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Полный размер

Итак, первенец тест-драйва – КИА Sportage 2016 г.р. 2л, бензин, 149л.с. 6ст автомат, AWD. Машина уже год на рынке, отчётов и фотогалерей — вагон и тележка, что мне осталось?

Полный размер

И я решила попробовать те заявленные производителем функции, которые на фотографии не видны, да и в городе не используются. Ведь это ПОЛНОПРИВОДНЫЙ автомобиль, а значит — проходимость и управляемость.

Полный размер

Но, обо всём по порядку. Sportage 2016 года — это уже 4е поколение и уже совсем не компактного кроссовера. теперь он — большой и вместительный семейный автомобиль. Сзади невероятно много места, так что комфортно даже для весьма габаритного мужчины. Вот только цвет нашего подопытного автомобиля «подкачал». На мой взгляд, не очень привлекателен и на фоне зимне-весенних пейзажей, вообще, потерялся.

Полный размер

Автомобиль умный, прост и понятен в управлении функциями и кнопочками. С кнопочками, надо сказать, переборщили – их много, зато такого большого размера, что не смотря и не целясь попадешь куда надо. Есть навигатор, но я уже давно привыкла к Яндекс Навигатору – и мне стационарная навигация кажется слишком примитивной и «древней».

Полный размер

2-х литровый мотор хорошо показал себя в Москве, уверенно прибавляя на обгонах. Все- таки семейный автомобиль должен быть бюджетным. Но расход сильно зависит от стиля езды. У меня показывал расход и 7,7 л/100 км по шоссе, и — 17,5 л/ 100 км при рваном ритме «бездорожья и разгильдяйства».

Порадовала безупречная четкая работа 6-ти ступенчатого автомата: без задержек, задумок. В нем ничего не раздражает, нет желания «подсказать» автомобилю, что бы сейчас хотелось.

Полный размер

Подвеска автомобиля, кажется, немного жестковата, но именно отсутствие «вальяжности» и хороший отклик машины на руль позволяет прекрасно держать дорогу на скорости и динамично проходить повороты.
Испытуемый уже год в пресс парке, в тест- драйвах пробежал 15,000км и, значит, выдержал много. Но в подвеске отсутствуют побулькивания и покрякивания. Ничего у неё не болтается на смешанном покрытии. «Спортэйдж» ощущался ладно и крепко сбитым.

Полный размер


Полный размер

Конкуренция среди кроссоверов очень высокая, но «спортсмен» четвёртой генерации щеголял фишкой — интеллектуальной трансмиссией Dynamax и было очень интересно опробовать её в действии. Dynamax — это «да здравствует электроника!» («мозги» получают и обрабатывают данные с датчиков ABS/ESP на каждом колесе, оборотах двигателя, текущей передаче, повороте рулевого колеса, скорости движения и тормозных усилиях и т.п., и прогнозируют дальнейшее поведение автомобиля. В результате электроника самостоятельно распределяет момент на каждое колесо) в системе полного привода.

Полный размер

Проверку ноу-хау устроили на автодроме «Пражский». Скользим по сложному весеннему покрытию –снег, лед, мокрый асфальт, местами — сухое полотно – и … рулем … ничего не надо делать. Все делает электроника! Держим газ и руль в нужную сторону. Машина где-то поскользнется и, но все равно двигается в ту сторону, которую нужно. При движении по кругу, дугу поворота машина держит спокойно даже на сложном покрытии. А система стабилизации сама работает, хотя и выключена. Значит полностью не отключается, вот и славно: кого-нибудь зимой спасёт.

Полный размер

Но давайте помнить, что силу инерции никто не отменял. С электроникой максимум что угрожает – не попасть в поворот, слететь с дороги, двигаясь по диагонали. А вот последствия заносов – ритмические заносы – можно не опасаться. Поэтому на «Спортэйдже» самое главное — правильно выбрать скорость входа в поворот. При большей скорости — стабилизация придерживает автомобиль, не дает уходить в глубокий занос, держит в легком избытке.

Проверили машину на проходимость по каше-снегу – привод идет на все четыре колеса. Попробовали отключить задний привод – все равно идет какая-то мощность на заднюю ось, особенно это чувствуется при трогании с места – задними колесами подгребает.

Полный размер

Попробовали выехать из колеи – машина уверенно выехала. А вот при диагональном вывешивании на маленькой скорости — машина забуксовала, но выехала на задней передаче. Поэтому здесь нужна инерция. На всякий случай, из колеи всегда выезжаем на маленькой скорости, хоть с полной остановкой. Ни в коем случае не на ходу – начнет разматывать и кидать из стороны в сторону. А диагональные препятствия – наоборот, ходом, чтобы фазу вывешивания проскочить по инерции.

Итак, KIA Sportage 2,0 AWD обладает признаками полного привода. Заезжает в грязь дальше, чем моноприводный а/м, но давайте отдавать себе отчет, что это не настоящий внедорожник, у которого блокируются все дифференциалы.

Автомобиль уверенно распахивает снежную кашу, а мягкий снег местами проваливается и, фактически, становится как стенка. Здесь уже нужны настоящие блокировки (межколесные), но в такие моменты здраво помогает задняя передача.

Я пыталась заставить а/м вращаться вокруг своей оси, надо сказать — реагирует вполне адекватно. Появляется момент на задних колесах, чувствуется, что искусственный интеллект реагирует на угол поворота руля, и момент раздает по-разному – машина начинает вкручиваться в поворот.

Полный размер

Для подключаемого заднего привода – вполне адекватная реакция – больше руля, больше мощности на заднюю ось. Автомобиль, когда я заставляла его скользить по рыхлому и вязкому покрытию, идет «за рулем». А это достаточно сложные условиях, в которых машина помогает водителю ехать в ту сторону, куда смотрит руль. Поэтому даже если хочется «по хулиганить» – позволяет и развернуться с пробуксовкой вокруг передней оси. Задний привод подключается даже при выключенной кнопке LOCK, но и в этом режиме –автомобиль все-таки больше похож на полноприводный.

Полный размер

Мы продолжили тестировать подвеску – чуть прыгает, но для автомобиля с таким бюджетом – работает очень хорошо. Получился компромиссный вариант между асфальтом и внедорожными свойствами.
КИА Sportage вполне реализует современную концепцию – работа рулем в сторону желаемого движения, а внедрение инновационных технологий и подчёркнутое внимание к безопасности (наивысший рейтинг по европейским стандартам Euro NCAP!) значительно улучшает и обле

www.drive2.ru

Kia Sportage III рестайлинг 2014-2015

Южнокорейская компания Kia по выпуску автомобилей и других транспортных средств сегодня попадает в десятку самых популярных компаний в мире. Слоган компании по-русски звучит – Искусство удивлять. Одной из наиболее любимых автолюбителями моделей марки становится Kia Sportage – компактный кроссовер. Начало производства Спортейдж датируется 1993 годом. Недавно мир увидел третье поколение этой модели. За годы производства автомобиль претерпел множество изменений. Первые автомобили увидели свет на немецком заводе в Оснабрюке. Но позже производство было налажено на линиях в Южной Корее, в городе Хвасоне. Производителем предлагались варианты двигателей: двухлитровый бензиновый, двухлитровый дизель и дизельный 2,2 литра, которые компоновались пятиступенчатой механической КПП или четырехступенчатым автоматом. Второе поколение кроссоверов производилось с 2004 по 2010 год. Машины собирались в Корее, Словакии, России, КНР, Украине, на Филиппинах. К линейке двигателей добавился бензиновый двигатель объёмом 2,7 литра. Новый автомобиль стал более экономичным, несмотря на то, что подрос в длину и в ширину. В 2010 году начался выпуск третьего поколения Kia Sportage. Благодаря главному дизайнеру компании Петеру Шрайеру автомобиль полностью изменил свой облик и обзавёлся новой радиаторной решёткой в фирменном стиле, напоминающей оскал тигра, по чему, в первую очередь можно узнать его принадлежность к бренду. Модель нового поколения за четыре года стала очень востребованной во всём мире и получила более 40 наград и премий. Удачно сочетает мощь, комфорт и безопасность. Машинка имеет отличную динамику: до ста километров разгоняется за 9,8 секунд (самый мощный дизель 184 лошадки) и может набрать максимальную скорость 185 – 195 метров в секунду, в зависимости от вида двигателя. Экономно потребляет топливные ресурсы. Отдельно стоит упомянуть о безопасности Kia Sportage. По результатам краш-теста EuroNCAP ему была присвоена наивысшая оценка – пять звёзд. Это один из самых безопасных городских кроссоверов, который обеспечит вам надёжную защиту.

topreca.com