Киа спортейдж отзывы владельцев все минусы: Отзывы владельцев Kia Sportage (Киа Спортейдж) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Содержание

Отзывы владельцев Kia Sportage (Киа Спортейдж) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Kia Sportage

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Kia Sportage 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.

Недостатки:

Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.

Отзыв об автомобиле Kia Sportage

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Kia Sportage 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Просто прекрасный автомобиль! Комфортабельный, легко управляется, устойчивый и предсказуемый.

Недостатки:

Нет

Отзыв об автомобиле Kia Sportage

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Kia Sportage 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Богатый интерьер, классная внешность, хорошая гарантия

Недостатки:

Их нет!

Отзыв об автомобиле Kia Sportage

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Kia Sportage 2011/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Стильный дизайн, высокая экономичность, надежность

Недостатки:

Жесткая подвеска, маленький дорожный просвет

Отзыв об автомобиле Kia Sportage

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Kia Sportage 2000/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Высокая проходимость, понижающая передача, рама

Недостатки:

Слабое качество сборки, невысокий ресурс

Отзыв об автомобиле Kia Sportage

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Kia Sportage 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Богатая комплектация, недорогое сервисное обслуживание

Недостатки:

Передний привод плохо подходит для зимы, подвеска могла бы быть и помягче

Отзыв об автомобиле Kia Sportage

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.

— оцените машину

Kia Sportage 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Качественная отделка, современная электроника и ассистенты

Недостатки:

Странный дизайн, от дизельного мотора ждешь большей динамики

Отзывы владельцев Kia Sportage (Киа Спортейдж) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Машиной остались довольны!Я о такой и мечтала . Очень много преимуществ ,по сравнению с другими автомобилями!Удобный,комфортный ,вместильный !Комфортабельный!Задумались о покупке автомобиля и почему…Машина хорошая, машина-автомат у меня первая в эксплуатации и после механики очень удобно в городских условиях и для новичков в езде. Небольшие ямы и ухабы проезжаешь уверено.В зимний период проблем…Автомобилем полностью доволен. И зимой и летом радует как на трассе, так и в городе. Пользуюсь уже три года. Я второй хозяин, тем не менее авто достался в отличном состоянии. Корейцы уже не в первый…Классное авто за свои деньги. На 60 тыс. поменял передние колодки, на 95 тыс.
задние колодки и наконечники рулевых, ТО по сервисной карте. К недостаткам: нет подогрева руля, задних сидений, жутко…

2

Купил машину в 2017 году.С пробегом 43000 км.В данный момент пробег 64000 км.За два с небольшим года владения,проблем не имел никаких.Главный недостаток расход топлива.Зимой до 15,6 литра,летом до 13…

22 комментария

Машина надежна, удобна и стоит своих денег. На дороге ведет себя хорошо, неплохая управляемость при любых скоростях. Не прихотлива в эксплуатации, практически не ломается. Обслуживание не дорогое…

3

Машиной доволен .Есть свои недостатки но и плюсов полно.Очень радовал дизель .Тягался с не которыми бензинками 3 л.Расход по трасе норм в городе мог добиться 7 л на 100 км.дВзял в место него тигуана 2…

21 комментарий

В целом машина хорошая! Первый минус переднии колодки заменил через 10000 км. Обслуживание в Сервис Центре очень Дорого! На 60000 сломалась кнопка аварийной остановки (аварийка)! Самое не удобное это…Пока все нравиться, особенно цена, был приобретен по скидке 1,630 р. С таким мотором и полным приводом ближайшие конкуренты на 500 как минимум дороже. Смотрел раф4. мазда сх5, тигуан. Не впечатлило…Мягкая! Удобнее, чем 3 спортаж,

10 коментариев

Автомобиль «притерся» ко мне, поскольку сначала никак не мог привыкнуть при посадке сесть, не задев переднюю стойку. Все остальное супер! Ремонт качественный только на ТО-2 в салоне. Сервис — высокий…

21 комментарий

Одни плюсы. За полтора года ни разу не чихнула!!! Мне кажется это совершенство.!!!!Плюс панорамная крыша на всю крышу!!!

36 коментариев

Решил написать на этом сайте третий раз, поскольку из новых авто за последние годы у меня появилась третья, до этого, начиная со времён СССР были только б/у. Весной 2018 года, когда вдруг повысили…

223 комментария

Киа спортейд 2.0 литра полный привод механика.машина просторная в меру жесткая.но вялая видимо надо прошивать делать чип тюнинг.плохо разгоняется с низов.прогревается быстро.двери надо посилнее…

1

Киа спортейдж 2011 года дизель полный привод.

1 комментарий

после тойоты короллы 2014г спортаж огонь!!! Машина очень радует. Устраивает все и подвеска и двигатель, а особенно в восторге от салона( интерьер и материалы отделки очень хорошие)

1 комментарий

Очень хорошая машина.Надёжная, без сюрпризов.Идеальна для небольших городов и для водителей старше 50 лет.

2 комментария

Очень достойный авто при езде в городе и на даче . можно было бы добавить опрыскивание фар и полную при необходимости блокировку дифференциала.Отзыв машины.

32 комментария

Дизель 112 л.с. кушает от 7 до 12л в зависимости от манеры и темпа езды. Бак на 60л. Мне хватает: летом на 600-640км, зимой на 540-590км. Средний расход 8.5-10.5л. Замена всех расходников (фильтра…

3 комментария

Отзывы владельцев об автомобилях Kia Sportage III Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2014—2016 III Рестайлинг

Плюсы

66 плюсов

9 Дизайн

7 Комфорт

7 Стоимость обслуживания

7 Проходимость

7 Надежность

KIA Sportage 2014.

Kia Sportage 2.0 MT (150 л.с.)

Надёжный и практичный автомобиль с механической коробкой передач, хорошая управляемость, радиус поворота, удобный руль, отменная работа кондиционера, современный и привлекательный дизайн кузова, удобн

НЕ внедорожник точно!

Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

В целом впечатление остались хорошими, не подводила. Цены на запчасти адекватные вполне.Но не стоит забывать, что это паркетник и застрять можно даже в 30 см сугробе. По песку гребет исправно, главное

Тест-драйв Авто.ру

Автомобиль (не)обыкновенный: подробный тест Kia Sportage

Отличный автомобиль в своём классе

Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

За время эксплуатации автомобиль не подвел ни разу, очень радует качество сборки, управляемость и проходимость. Угол поворота отличный, разворачивался в самых различных местах, камера заднего вида поз

Спортик. Или почему я купил второго корейца

Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.)

Комплектация Comfort, привод передний. Что включала в себя данная комплектация? В принципе ничего по сегодняшним меркам: кондей вместо климата, датчик дождя, света, подогрев всего что только можно, по

Разбор Авто.ру

Всё про Kia Sportage для России: каким будет новый кроссовер

Хорошая машинка

Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

Решил поделиться своими впечатлениями от корейских машин в целом и о спортаже в частности. Спортаж-это уже 4 кореец у меня. Было много машин других марок, но по сравнению с корейцами на мой взгляд ми

Спортейдж — красавчик

Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.)

Автомобиль порадовал внешним видом! Наслаждение комфортом и обилием полезных опций: подогрев передних и задних сидений, руля, зеркал, стекла у дворников. Складывание зеркал электропривод с кнопки. По

Куда угодно и всегда, готов!!

Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

Машина поразила своей надежностью и оснащённостью, то у официального дилера не дорогие!! Машина всегда готова ехать хоть на край света, но порой семьей нам не хватает багажника ( есть выход: бокс на к

Субъективно о киа

Kia Sportage 2. 0 AT (150 л.с.) 4WD

Машина на твердую 4.Дизайн внешности не плох, но в салоне избыточно много дешевого,гладкого пластика-прежде всего передняя панель.Подвеска отлично отрабатывает мелкие и средней величины неровности.Ба

KIA SPORTAGE III 2014 г.в.

Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

второй автомобиль у жены этой марки. Как показал опыт эксплуатации в условиях Сибири —НАДЕЖНЫЙ, соотношение цена-качество ОПТИМАЛЬНО! не прожорлив 8 л/100 км трасса, 10-12 л/ 100 км город. подвеска в

Хотел продать. Передумал такая нужна самому.

Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.)

Удобный как дома диван. все под рукой. хорошая проходимость спокойное движение, кпп настроена великолепно без передергов и дрыганий. Приятное использование для дальних путешествий при средней скорости

Всё о Kia Sportage

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Киа спортейдж недостатки


Слабые места Киа Спортэйдж: описание, характеристика, тонкости

Любой автомобиль имеет, как сильные, так и слабые места. Не исключением становится Киа Спортэйдж. Так, существуют незначительные конструктивные недоработки, которые стоило бы устранить конструкторскому бюро.

Описание

Статистика поломок Киа Спортэйдж имеет положительную тенденцию, ведь она довольно мала и самыми частыми замечаниями являются: предрасположение пластика к царапинам, негативные особенности в работе электроники, проблемы с кузовом (быстро появляется ржавчина).

Kia Sportage.

Двигатель: К надёжности моторов в основном нареканий нет ни у автовладельцев, ни у мастеров СТО, поскольку, лишь, если и случаются задиры в цилиндрах после 60 тыс., то это достаточно единичные случаи. Единственное что может вызывать сомнения — это повышенный расход топлива на бензиновом двигателе. Он составляет порядка 12-15 литров в городских условиях.

Салон: Чаще всего подвергается критике, качество кожи. Не редки случаи, где по истечению 3-х лет эксплуатации, встречаются потрескивания кожи на месте крепления ее к корпусу сиденья, а также потёртости кожи на рулевом колесе, это самые болезненные места Спортэйдж 3 в отделке салона. Ещё подвергается лёгкой критике расположение уплотнительной резинки передних дверей. На некоторых экземплярах при большой скорости в салоне автомобиля наблюдается свист.

Сборка кузова.

Кузов: Автомобили которые собираются в России имеют неравномерные зазоры по кузову. Встречаются такие случае, где с одной стороны капот прилегает к крылу практически вплотную, а с другой стороны имеется достаточно внушительна щель. Что касается лакокрасочного покрытия, то особых минусов нет. Кузов неплохо защищён от коррозии. Но после 5-ти лет эксплуатации, наблюдаются небольшие сколы и микро царапины.

Фары: Ксеноновые фары, которые устанавливаются на автомобили в комплектации Prestige и Premium частенько запотевают.

Ходовая: Подвеска у Kia Sportage 3 является пожалуй самым слабым местом. Для плохих дорог, таких как в России, не проживают долго задние стойки стабилизатора и стабилизаторы поперечной устойчивости. Так же не ходят долго задние пружины.

Слабые места автомобиля.

Вывод

Подводя итог, можно сказать, что корейские авто производители поработали на славу. Заметные слабые места у Спортейдж 3 отсутствуют. Если не обращать внимание на прожорливость бензинового мотора и некоторые недостатки эргономики, плюс добавить эффектный внешний вид, который выделяет автомобиль из потока, то можно смело констатировать, что Киа Спортэйдж 3 отличный выбор.

КИА Спортейдж отзывы владельцев все минусы * Клуб Киа Спортейдж

Сегодня мы не будем рассматривать недостатки первых двух версий корейского автомобиля, а акцентируем своё внимание на третьем поколении. Под прицел попал КИА Спортейдж 2017 отзывы владельцев, все минусы которого мы детально изучим.

Производители, представляя продукцию, знакомят нас с положительными сторонами своего детища, намеренно не указывая на некоторые недостатки. Нам, как потенциальным покупателям техники, интересно знать сильные и слабые стороны авто. Поэтому, мы разберём «по косточкам» КИА Спортейдж, обратим внимание на кузов, заглянем в салон и выясним недостатки технической части машины.

На заметку! Материал подготовлен на основании выводов экспертов и журналистов. Особое внимание было уделено высказываниям владельцев корейского внедорожника.

Спортейдж, как классический кроссовер с кузовом SUV, получил в наследство от предшественников болезнь: слабое качество лакокрасочного покрытия. Многие владельцы жалуются, что проехав по лесу, на теле машины остаются рубцы от встречи с ветками. Краска мягкая. Автомобиль лучше мыть самостоятельно вручную, чем доверить наведение порядка профессиональным мойщикам. Замки дверей корейца плохо отрегулированы и со временем ослабевают. Возникает проблема их закрытия. Из-за выпирающих заглушек появляются потёртости на уплотнителях дверей. Клипсы уплотнителей через непродолжительное эксплуатационное время могут выскакивать.

Что касается зимы: в мороз в месте подогрева щёток очистителя переднего стекла могут произвольно появляться трещины, идущие по горизонту. Это обусловлено слабой устойчивостью к изменениям t0 режима.

В салоне машины всё компактно и просто. Сборка конечно далека от идеальной. В некоторых местах могут торчать нитки, но это не критично. К шумоизоляции нет претензий. Причём, мы не нашли ни одного негативного комментария от владельцев авто по «шумке».

Единственное, на что жалуются владельцы, на недостаточную обзорность. Передние стойки большие и широкие. Заметить пешехода трудно. Особенно много нареканий на заднее стекло. Оно маленькое и парковка вызывает ряд проблем. Зимой появляются скрипы, но это проблема многих автомобилей, согласитесь. Ряд водителей отметили проблемы с регулировкой своего рабочего места и утверждают, что со временем регулировки пропадают и оно (кресло) съезжает вниз.

Багажник.

Специалисты единодушны во мнении, что отсек явно мал для внедорожника. Владельцы говорят о трудностях его закрытия, особенно зимой. Можно сделать однозначный вывод: салон просторный, а на багажнике корейцы сэкономили.

Двигатели кроссовера Спортейдж

В третьем поколении корейского внедорожника устанавливали два дизельных агрегата и один бензиновый мотор. Их роднил объём 2,0 литра. Бензиновый движок выдавал 150 лошадей. Его могут брать те, кто предпочитает агрессивную манеру езды. Остальным подойдёт дизель на 136 сил и/или версия дизельного агрегата на 180 л/сил.

Специалисты отмечают, что в линейке представленных моторов появились два проблемных вариант. Недостатки, которых повторяют недочёты турбированных версий. Сегодня есть возможность приобрести четвёртое поколение установки на 150 л/мил. Хотя говорить конкретно о его работе, рассматривать минусы и плюсы пока рано. Можно ознакомиться с видео о работе силового агрегата 2.0 DOHC 16V (155 л.с.)

Какие узлы еще могут нестабильно работать

Давайте рассмотрим такие аспекты как: 1. Управляемость. 2. Мягкость хода. 3. Резвость внедорожника. 4. Коробку передач. 5. Тормозную систему. 6. Надёжность машины. 7. Проходимость техники. 8. Расход топлива.

9. Кроме этого, коснёмся особенностей запуска силового агрегата в мороз.

Управляемость.

К этому компоненту претензий нет. Водители отмечают уверенное поведение на дороге, даже зимой.

Мягкость хода.

Подвеска отрабатывает достойно, глотая все проблемы российских дорог. При отрицательных t0 может появляться скрип в задней подвеске. Мастера сервисных центров отмечают это явление, называя его болезнью данной модели. Водители говорят, что зад автомобиля очень жёсткий. Это особенно ощущается, когда едешь с пассажиром, который сидит на переднем сидении. При посадке пассажиров на второй ряд или загрузке багажного отсека проблема уходит сама собой, машина идёт плавно. Ощущение, что ты за рулём Мерседеса.

Резвость корейского внедорожника.

Динамики хватает. Проблем не выявлено.

Коробка передач.

Рассматривая механическую коробку переключения скоростей, владельцы от неё не в восторге. Говорят о нечётком переключении, длинном ходе. Часто возникают проблемы при включении задней передачи.

Тормозная система.

К их резкости постепенно привыкаешь, говорит один из владельцев корейского кроссовера. Многие сначала не ощущают единства с педалью тормоза.

Надёжность техники.

Машина надёжная и при должном уходе может бегать, не заглядывая на внеплановый ремонт. Средний проверенный эксплуатационный срок в пределах пяти лет.

О проходимости несколько слов.

Это внедорожник, как говорят владельцы «любит месить грязь». Если не посадил его на брюхо, то проблем нет. Одинаково отлично преодолевает грязь и снежные замёты.

О расходе топлива.

Вот одна из публикаций владельца корейского кроссовера.

На только что купленном внедорожнике расход топлива был примерно 15 литров на сотню. В процессе эксплуатации снизился до 13 л/100 км. Сейчас в смешанном варианте уходит от 10 до 11 литров.

Вполне приемлемо, как для внедорожника. Хотя производители заявляли что потребление должно быть на уровне 9 литров. Я читал об этом в Руководстве. Если иду по трассе 130-160 км, машина «кушает» около 13 литров.

О пуске силового агрегата в мороз.

В принципе с пуском при отрицательных t0 проблем нет. По крайней мере, мы не нашли отрицательных отзывов. Поступила лишь одна рекомендация: необходимо запускать движок с ключа зажигания, не пользоваться кнопкой.

Теперь, давайте рассмотрим отзывы владельцев внедорожника, узнаем их мнение, которое не может быть однозначным.

1. Самара. Олег. Водительский стаж 2,5 года. Купил KIA SPORTAGE у дилеров в комплектации Prestige 2,0 две недели назад. Обещали хорошую скидку, но не тут, то было. Скидка одно название, маленькая такая. Безусловно, ещё рановато мне говорить о своих впечатлениях, хотя пять копеек вставлю. Пока всё нормально. Только в задней части есть небольшой скрип. Разберусь, что к чему и обязательно поделюсь с вами. Хотите узнать, на чём экономят корейцы?

2. Ростов, Россия. Влад. За рулём 17 лет. Владею корейским внедорожником уже 2,4 года. За это время узнал авто и могу поделиться мнением. Автомобиль не лишён определённых достоинств. Но я намерен рассказать о проблемах, которые ждут покупателя. Салон. Через 1,5 года появились сверчки, вещь неприятная, постоянно действующая на нервы. Нашёл проблему, которая пряталась в районе передней двери. Это пластиковая часть передней панели и собственно дверью. Именно в этом месте активно собирается пыль. Подвеска.

Удивляет короткий ход подвески и непривычная жёсткость конструкции. Раньше ездил на чуде отечественного автопрома Лада-Самара. Если сравнить, то моя подвеска – это вагон СВ. Может кто-то со мной не согласится, но клиренс для наших дорог могли сделать больше.

О динамике. Мне её катастрофически не хватает. Силовой агрегат надрывается, а машина просто не идёт, катится плохо. Возникает боязнь обгона грузовика, идущего 70-80 км/час. Однажды чуть не влип!

Двигатель. В принципе, с запуском проблем пока не было. Даже зимой не артачится. Багажник. Вот с багажником ребята напортачили. Небольшие размеры никак не подходят для перевозки вещей. Кондиционер. На его работу грех жаловаться, хотя разогревается долго. Зато, потом в салоне, просто лето. Рекомендую сразу включать печку на максимум. Лично для себя сделал вывод, что машина своих денег не стоит. Есть множество мелких проблем, которые периодически приходится устранять, а когда получать удовольствие от вождения? 3. Гарик. Московская область. Водительский стаж 3 года 8 месяцев. Я владелец Kia Sportage в люксовой комплектации. Меня практически всё устраивает. Единственный, на мой взгляд, недостаток – это плохая обзорность. Причём, в одинаковой мере, это касается переднего и заднего стекла. А ещё, мешают обзору передние стойки. Пожалуй, это всё. 4. Олег Львович. Кострома. Водитель с 34 летним стажем.

Недавно продал Kia Sportage, купил новый аппарат немецкого производства. О корейце, не буду кривить душёй, замечаний минимум. Для меня, как активного человека, выезд на природу (рыбалку) стал настоящим испытанием. Дело вовсе не в том, что у меня отсутствует полный привод, нет. Внедорожник на трасе и сельских дорогах отрабатывает хорошо. Проблема в маленьком багажнике, куда не умещаются все рыбацкие пожитки, даже когда раскладываю сидения второго ряда.

И ещё одно неприятное наблюдение: краска и лак не выдерживают никакой критики. На теле машины, как шрамы остаются следы

. 5. Алексей Ведев, 26 лет, Первоуральск. Недавно приобрёл Киа Спортейдж 2011 года. Силовой агрегат 2 л, 150 л/сил. На мой взгляд, бензиновый движок для внедорожника явно слаб. особенно сильно это проявляется в тех моментах, когда необходимо резко стартонуть. Есть в машине датчик уровня масла, причем об этом я узнал совершенно случайно, когда вдруг загорелась «желтая масленка». Машина с АКПП. Автомат работает на все 100%, переключений не замечаешь совсем. Салон: не радует объём багажного отсека – маленький. Спинки сидений второго ряда складываются, но не целиком. Удобно было, если бы они трансформировались в ровный пол. Перед покупкой автомобиля читал что-то о слабости тормозных колодок, но на своей машине такого не наблюдаю, хотя и регулярно слежу. Давайте подведём итог сказанному Недостатки есть в любом автомобиле. Их просто не может не быть. Одно дело сколько в конкретной модели. Рассматривая корейский внедорожник отметим, что положительных моментов хватает. Это проходимость, мобильность, шумо и звукоизоляция. Но, нас интересовали именно недостатки конкретной модели, о которых мы рассказали. Нам кажется, что существенных недоработок южнокорейские специалисты не допустили. Из основных проблем выделим следующие: 1. Слабое лакокрасочное покрытие. 2. Проблемы обзорности. 3. Маленький багажный отсек. 4. Проблемы, связанные с открытием дверей.

Вот в принципе и всё о чём хотелось рассказать. Вам решать какую машину покупать.

Единственный совет: не спешите. Изучите опыт владельцев, загляните на форумы и выясните все плюсы и минусы понравившегося автомобиля, удачи.

Kia Sportage Недостатки

В мороз задняя подвеска сильно скрипит, вроде как на УАЗе-буханке.

Отзыв владельца Kia Sportage после 3 лет эксплуатации

Шумоизоляция, как я понимаю, отсутствует, но особо много шума в Спортейдже нет. Приборы читаются отлично, вообще за отделку салон 5 из 5, лучше только в Тигуане было на начало года. Динамика и реальный расход топлива у Kia Sportage 3 Тут мой отзыв о Киа Спортейдж не будет сильно отличаться от других. Двигатель бензин, атмосферный, заливать можно 92 бензин, но и динамика от этого страдает, просится 2,4 литра, который ставится на sorento и тогда это была бы сказка. Расход бензина, по чекам не замерял, средний показывает 12 литров, много езжу по трассе.

Один момент, по трассе расход довольно высок, двигатель приходится крутить, на круизе в км будет, где то 9 литров. Заливать лучше 95, по ощущениям расход существенно снижается. Коробка 6 ступенчатый автомат, у Kia sportage работает отлично, переключает почти незаметно.

Спортажжжжжжжжжж.

Есть ручной режим, на нем езжу по трассе. Подвеска и управляемость Подвеска Киа Спортейдж 3 поколения, жестковата и на колесах 18 радиуса это отлично ощущается, но зато машина по трассе идет как влитая, не рыскает, колеи не боится, корейцам зачет, управляемость колоссальная.

Ходы подвесок коротковаты, поэтому схватить диагональ элементарно, у меня получилось в сугробе на парковке.

Недостатки Киа Спортейдж 3

Идеальных автомобилей не существует, это знает каждый. Казалось бы , какие недостатки могут быть у столь популярного и надёжного автомобиля как Киа Спортейдж 3? А оказывается они есть, давайте узнаем о них подробнее.

К одному из первых недостатков, на который нас попросили обратить внимание является неудачное положение резинки уплотнителя водительской и пассажирской передних дверей. Данный дефект приводит к тому что резинка изгибается. В принципе в этом нет ни чего страшного, самым неприятным будет небольшой шум ветра на скорости, но согласитесь, приобретая автомобиль минимум за 800 т.р. не хотелось бы и такого.

Справедливости ради, ответим, что все недостатки Киа Спортейдж 3  бесплатно устраняются в сервисе и салоне официальных дилеров КИА .

Еще одной неприятной особенностью является запотевание фар некоторых автомобилей. Сразу же предупредим, с подобным сталкиваются автовладельцы и других марок автомобилей, при чем довольно часто. На эксплуатационные характеристики ни как не влияет, однако если Вы хотите исправить данную проблемы просто выньте лампочки из фар, и дайте фаре просохнуть изнутри. Связанно это с герметичностью фары. Действительно с такой проблемой сталкивается большое количество владельцев Kia Sportage 3.   Запотевание фар так же может говорить о том, что нарушена вентиляция самого блока фар.

В принципе, массовых недостатков больше нет. Мелкие недостатки — возможно, н0 крупных и массовых нет. Даже если Вы заметили какой то брак или недочет — не пытайтесь устранить его самостоятельно, иначе Вас могут снять с гарантии. Отправляйтесь  в салон официального дилера и там решайте свои проблемы.

p.s. Как видите, недостатки Киа Спортейдж 3  нельзя назвать крупными или действительно серьёзными, однако не стоит о них умалчивать, образайтесь к дилерам, так как именно инициативой мы поможем компании КИА исправить недочеты своего продукта.

Отзывы владельцев KIA Sportage

Отзывы владельцев KIA Sportage

KIA Sportage, 2016 г

Машина с двигателем 2.0 бензин, привод передний, комплектация Luxe, автомат. Полный привод брать не стал, т.к. в регионе в котором проживаю, мне он не нужен, да и обслуживать дополнительно мост нет желания. В KIA Sportage за эти деньги есть все необходимое, но отдельно бы взял пару пакетов от дилера типа «хороший звук» и «свет», но опять же этого нет. Если сравнивать с прошлой машиной Kia Seed SW 2011 года, то она шире, тише и в салоне это заметно. Места для пассажиров сзади вполне достаточно, но багажник меньше, чем в универсале. Для меня это минус при поездках «куда-нибудь» с семьей. Если сравнивать двигатель 2.0 с автоматом, то она немного шустрее, чем 1.6 с механикой на Сиде. Хотя машина новая еще не прикаталась. После 10 тыс. км думаю, что чип двигателя и коробки мне поможет на обгонах. Что не понравилось, и от чего пришел в восторг. Не понравился звук в машине. Думаю надо поставить сабвуфер и усилитель, может «по ходу» шумку положу дополнительно. Но много денег на это тратить нет желания. Поэтому только добавить, если есть возможность у головного устройства подключить все это. Если нет, то забыли об этом. Что понравилось – клиренс. После легковушек это здорово. На проселочной дороге получил огромное удовольствие от перемещения по насыпной дороге. Пыль столбом, а ты спокойно идешь 60-70 км/час. На этой дороге на Сиде я аккуратно переваливался на скорости 20-30 км/час. А тут можно и 80 км без затруднений. Когда я на этой скорости обошел Мазду 6 (новую), которая как раз и ехала со скоростью 20-30 км/ч я понял, что клиренс и подвеска на данной дороге дает такое преимущество. Даже интересно попробовать раллийную подвеску на подобной дороге у «Субару» – вот это будут впечатления, наверное. Парковка теперь не составляет труда — просто заехал и всё. Поломок пока нет. Наслаждаюсь запахом новой машины и прикатываю ее под себя.

   Достоинства: внешний вид. Интерьер. Ходовые качества.

   Недостатки: небольшие придирки, которые устраняются более высокими комплектациями, но уже за 2 млн.

  Владимир, Краснодар


KIA Sportage, 2016 г

Выбирал машину не долго, с «немцами» распрощался навсегда, владел Тураном немецкой сборки, продал на 500 тыс. дешевле и перекрестил нового владельца, ну ДСГ7 еще год гарантии пускай чинит, я сыт по горло. KIA Sportage купил с передним приводом, как оказалось он и на моно приводе спокойно ползет на пузе по грязи, попал в жуткий ливень на рыбалке, как оказалось, главное не отключать антизаносную систему, давишь на газ, а она ползет себе с одной скоростью. По динамике, сначала планировал брать с новой корейской коробкой ДСТ с двумя сцеплениями, но после тест драйва отказался, резко ускориться с места невозможно, динамика появляется только километров с 40, а в городе надо ускорятся именно на этих скоростях. В общем, по динамике до немецкой ДСГ как до луны. При пробеге 1000 километров обнаружил борозды на передних тормозных дисках, приличные, дилер осмотрел, через 2 недели признали брак колодок, поменяли колодки и диски. Поехал на море, для дальних поездок KIA Sportage вполне подходит, спина не устает, кондиционер работает отлично, единственное, затекает левая рука, подкладывал подушку. Спорт режим не включал, при обгоне динамики вполне хватает, что интересно, по возвращении домой ни одного скола на капоте и бампере, даже не знаю, чем объяснить, может М4 чище стала, или сама машина выше Турана. В общем, машиной доволен, передний дизайн спорный, сначала, а потом родной «Покемон».

   Достоинства: большой надежный кроссовер. КИА уже догнали Японцев по качеству.

   Недостатки: дубовые дворники. Непонятные колодки с вкраплениями металла. 180 мм дорожный просвет — маловато. Задний обзор плохой. 170 лошадок и объем 2.5 литра на «атмосфернике».

  Юрий, Москва


KIA Sportage, 2017 г

Пишу о минусах. Основной минус KIA Sportage, это то, что нельзя ездить с постоянным включённым полным приводом. Трансмиссия перегревается, и как сказал мастер приёмщик на первом ТО, случаев таких хватает уже. Необходимость в этом была, когда ехал по заснеженной зимней трассе со скоростью 80 км/ч с прицепом в «натяг», чисто на переднем приводе нет в такой ситуации полного контроля над авто. В случае пробуксовки, и ухода в занос, доли секунд, после которых подключается полный привод, на подсознательном уровне, кажется, что может не хватить. Т.е. системы защиты от дураков, как на том же РАВ4 (с 2007) здесь нет (у него после 80 км/ч полный привод сам отключался, если память не изменяет). Второй минус , первую тысячу км привыкал к работе передней подвески на неровностях, казалось что очень шумно. Сейчас, скорее всего, привык, потому что звуков не замечаю. Как работает на ней система для помощи езды с прицепом и нужен ли для этого именно оригинальный фаркоп с проводкой так и не понял. Минус третий, это то, что машина при заправке 92 бензином, на холостых немного не ровно работает. Минус 4 — это грязные штаны, при посадке/высадке из авто (вроде решается установкой порогов). Минус пятый, компоновка передней фары. Когда по трассе едешь, встречные водители думают, что включён дальний свет.

Теперь плюсы: шумоизоляция. Хороший уровень для японцев и корейцев. Понятно, что KIA Sportage — не немец, но шумоизоляция нравится. Наличие нормальной комплектации с полным приводом и механической коробкой. Многие авто при выборе, отпали т. к. с механикой самые простые комплектации только. Огромный плюс — это стоимость КАСКО. В ведущей компании, отдал за год около 40 тыс.р. Дизайн интерьера и экстерьера. Неугоняемость.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Игорь, Москва


KIA Sportage, 2016 г

Пересел я на KIA Sportage с Ниссан Жук, так что по поводу экстерьера сами понимаете для меня он верх совершенства. После Жука интерьер KIA Sportage хорош, особенно то, что комплектация Luxe. Тут тебе и 2-зонный климат, и навигация, и камера заднего вида. Звук мультимедиа весьма не плох. Сзади на порядок больше места, есть дефлектор обдува задних пассажиров. Шумоизоляция на порядок лучше, чем в Жуке. Двигателя до 3-х тысяч практически не слышно, но слышно колеса, не могу понять то ли резина шумная, то ли арки. Но в салоне шум не напрягает. Присутствует зимний пакет, вплоть до подогрева руля и сидений задних пассажиров. Панель приборов неплоха, удобно, что все основные функции вынесены на отдельные кнопки, к этому быстро привыкаешь. Имеется 7-дюймовая сенсорная панель, картинка неплохая, на солнце не тускнеет, есть режим день-ночь. Навигация шустрая, зависаний не замечено, отражает ограничение по скорости. Сиденья KIA Sportage в меру жесткие, удобные, яркая боковая поддержка, имеется электрорегулировка поясничного подпора. Не понравилось, что передние ремни безопасности как-то открыто сделаны, то есть они фактически крепятся к полу, дальше идут вверх, соответственно задний пассажир при посадке их задевает. Понравилось регулировка руля, ходы, как по вылету, так и по вертикали большие. В одном обзоре слышал, что гремят кнопки на руле, неправда. Кнопки в меру тугие, не думаю, что со временем они разболтаются. Подвеска KIA Sportage весьма неоднозначная. С одной стороны она весьма комфортная в сравнении с Жуком. Я бы сказал, что она эластичная, но при этом на больших кочках она немного гулкая. Жук такие кочки проходил лучше, точнее деликатнее. Присутствуют датчики давления в шинах. Сами датчики весьма дороги, придется заказывать из Кореи, так получается в разы дешевле. Но предупреждаю, что диски вроде как к ним идут со специальной выемкой, в общем надо еще этот вопрос прорабатывать. Классика жанра, обычный 2-литровый атмосферник, цепной, 150 лошадей. Звезд с неба не хватает, но и «овощем» его назвать тоже нельзя. В городе для спокойной езды хватает, по трассе вроде как нормально. Автомат тоже классика, обычная 6-ступка, как недавно в одном обзоре сказали, любит себя беречь. Точно сказано. В потоке передачи переключает незаметно, без каких либо рывков.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Посадка. Двигатель и АКПП. Оснащение.

   Недостатки: мелочи.

  Сергей, Уфа


KIA Sportage, 2018 г

Что могу сказать об KIA Sportage, пользуясь им месяц. Все в сравнении с предыдущими авто: шумка здесь мне нравится однозначно больше чем в «Кашкае», динамика разгона, если честно с места так себе, но если ты едешь хотя бы километров 20, то пинает неплохо, особенно если включить спорт режим. Очень радует климат контроль и функция автоматического устранения запотевания. Лето на Урале было жарким, так вот, порадовали сиденья с вентиляцией, реально крутая штука, как в Лексусах прямо. Имеется также подогрев руля, включал, греет, проверим полноценно зимой, зимы на Урале длинные. Подвеска KIA Sportage мне нравится, опять же в сравнении с «Кашкаем», мелкие неровности отрабатывает исправно. Удивило наличие и работоспособность функции удержание в полосе, реально работает. Но нужно оговориться, функция работает только при наличии нарисованной разметки на дорожном полотне с обеих сторон автомобиля, т.е. если будет только сплошная посередине, то функция не удержит авто при смещении его к центру дороги, а лишь издаст звуковое предупреждение о нарушении правил. Такие функции, как параллельная и перпендикулярная парковка есть, но я ими не пользовался и не тестировал, как то нет необходимости. Что ещё написать даже и не знаю. В общем и целом я авто доволен более чем. А возвращаясь к началу этого отзыва, говоря про дизайн экстерьера и интерьера KIA Sportage, сейчас я уже попривык и они мне даже очень стали нравится. Куда бы я не приехал, на мойку, на получение номеров, просто подъезжая к магазину за продуктами, люди подходят и интересуются автомобилем, если честно, не ожидал такого внимания.

   Достоинства: приятный дизайн. Комфорт. Ходовые качества. Ассистенты езды. Климат-контроль.

   Недостатки: пока не могу назвать.

  Алексей, Екатеринбург


KIA Sportage, 2018 г

Езжу на KIA Sportage чуть меньше года. Отличный авто, с турбомотором и роботом ещё и динамичный, со светофора не страшно нажать на тапочку, чтобы с кем то зацепиться в разгоне. Полный привод зимой — вообще сказка. Если раньше на переднем приводе, особенно в снегопад, что жмешь, что не жмешь газ — быстро не уедешь, то на полном вообще о снеге не думаешь. Нажал — уехал. Летом, конечно, разницы не ощущаешь. Проблем никаких. Естественно, автомобиль новый. В моей комплектации KIA Sportage ещё и все электронные помощники. Самым полезным, на мой взгляд, это контроль слепых зон. Как я без него до этого ездил — уже кажется, что без него невозможно. К хорошему быстро привыкаешь. Контроль за полосой, на трассе хорошая вещь. В городе отключаю, т.к. движение интенсивное, и она часто сигналит попусту. Крыша с люком, моему ребенку как развлечение, заодно и отвлечение. Открыл ему, он смотрит и радуется.

   Достоинства: динамика. Надежность. Внешний вид. Стоимость обслуживания.

   Недостатки: нет.

  Василий, Москва


KIA Sportage, 2018 г

Отличный автомобиль. Комплектация GT-Line. Все устраивает, KIA Sportage хорошо разгоняется, отлично держит дорогу, тормоза супер (в данной комплектации увеличенные тормозные диски). Достаточно проходимый (стал гораздо лучше по сравнению с III поколением). Полный привод стал «умнее». За 4 месяца эксплуатации ничего не сломалось. Но раздражает одно — вибрация от двигателя. И она есть на всех АТ (в принципе у любых других марок тоже). Опоры двигателя стали ниже по сравнению с III поколением (там вибрации не было). Еще не нравится угловатая панель приборов. Мультимедиа не функциональное, хотелось бы поддержку Яндекс карт и возможность просмотра видео.

   Достоинства: безопасность. Управляемость. Динамика. Стоимость обслуживания. Проходимость. Расход топлива. Шумоизоляция. Коробка передач. Вместительность салона. Габариты. Цена. Багажник. Надежность. Подвеска.

   Недостатки: внешний вид. Комфорт. Дизайн салона. Мультимедиа.

  Андрей, Москва

 

Отзывы владельцев KIA Sportage (КИА Спортаж)


Установил распорку передних стоек, защиту двигателя, экран 2Д, фаркоп, тонировка, утеплитель под капот, ветровики. За эти 2 года я накатал чуть больше 13 тис. До этого я ездил на Жигуле и Киа Спортейдж г. Про последний, ну что сказать, рамник, понижайка и все. Машина была зверь. Проходила такие места, что и говорить не.

Снег, лёд, грязь, ползла, как трактор. Но всегда хотелось новенького. Про Жигуль — движок форсированный с 1. От него она мне и досталась. Зимой, то вообще ужас, как корова. Но это пол беды. Средний расход был под 15 л км. В пробке, да еще под гору, стрелка ложилась на глазах, так как маленький бак. С историей. Теперь по сути про мою машину.

Хочу сказать сразу, всё, kia sportage 2008 отзывы владельцев я пишу — только личное мнение. Колеса R На самом деле словом «спорт» и не пахнет.

Максимальная поездка без остановки — км. Спина не болела, только шея. Я много читал отзывов, мол город 10, трасса Я не знаю как так у вас выходит.

Отзывы о Kia Sportage 2008 г.

Город, на бензине, л км, на газу Трасса, если ехать 80 — 90 кмч, то 8,5 лкм. Я еду — и на газу выходит 10 лкм. Полностью все замерял по чекам, так как борт. Это мне сказал знакомый мужик с сервиса. Это день по городу, день по трассам. Заправляюсь на «своей» заправке и kia sportage 2008 отзывы владельцев мне выходит в 3 раза дешевле, чем бенз.

Я пару раз ехал С до буквально 5 секунд. Но тяжело держать ровно.

Это и снег, и лёд, и грязь. Не хочу хвастаться своим аппаратом, но скажу. В г.

Но снег сухой. Я думал, все, конец, не выеду, так как снега было столько, что не было видно туманки. Но не без «толчков» отца в багажник. Как же я удивился, когда я смог держать дорогу. Случайно сбросил и на борт. В некоторых местах я проезжал, где передо мною зарывались Прадо и ее толкали. Хотите верьте, хотите. Может быть, он надёжен и проверен и всё такое, но он страшно тупит: Считаю АКПП kia sportage 2008 отзывы владельцев недостатком автомобиля: Кроме того, 4 ступени обуславливают высокий расход топлива.

Рулевое управление, подвеска, тормоза. Kia sportage 2008 отзывы владельцев у авто жёсткая: На грунтовках машину раскачивает, трясёт так, что пристёгнутый в своём автокресле ребёнок норовит выпрыгнуть и вопрошает «Папа, почему машина нас так трясёт?

Но при этом рулевое управление чёткое, острое, руль средней тяжести — в общем, мне нравится, в экстренных ситуациях резкого и чёткого выруливания Спортаж проявил себя с лучшей стороны. Тормоза есть, и это главное: Как и на любой машине, к ним надо привыкнуть за 1 поездку и больше не вспоминать.

В заносы авто не ведёт, зимой по льду стартует без проблем, задний мост подключается именно тогда, когда он тебе нужен. Комфорт, интерьер и эргономика — это второй минус. Дешевый на вид и на ощупь пластик, который зимой скрипит, а летом является пылесборником из-за своей структуры, пластиковые вставки «под металл», которые вытираются на раз-два, неудобные регулировки kia sportage 2008 отзывы владельцев кресла при росте см то колени в панель упираются, то руль далеко, то спина устаёт.

Как жена стала ещё водить, так единственно нормальную конфигурацию сиденья мне сбила и крандец, не настроишь теперь: Отсутствие штатной магнитолы и управления kia sportage 2008 отзывы владельцев на руле тоже считаю минусом автомобиля того времени, как и вид рычага КПП — атавизм полный. Единственное, что радует глаз — это ручка в панели перед передним пассажиром: Потолок, кстати, тоже непрактичный и пачкается на.

По остальной эргономике, вроде бы, претензий нет: Качество предоставляемых услуг зависит от конкретных ОД. В том центре, где автомобиль покупался, поставил музыку, парктроник и сигнализацию с автозапуском — лучше бы не ставил ничего из этого, честное слово.

Во-первых, несмотря на гордую бумаженцию от KIA Motors Rus о статусе официального дилера, установкой доп. По итогам, криво поставленная сигнализация доставила уйму хлопот с незапуском двигателя не крутил стартер, хотя все лампочки и индикаторы загорались, проворачиваешь ключ — всё гаснет и ничего: Потом ещё несколько раз таскали на тросе до другого дилера, там тоже не с первой попытки разобрались в чём дело, но по итогам косяк устранили и проблемы больше не возникало.

Парктроник тоже kia sportage 2008 отзывы владельцев через то самое, любимое всеми место, и он показывает цифры расстояния до препятствия задом наперёд или что-то вроде. Магнитола, присоединённая напрямик, периодически с наступлением холодов тупо сбрасывает все настройки, хотя, м.

В целом, пока не пнёшь мастеров-приёмщиков, а лучше главных парней по сервису, с первого раза нормально ничего kia sportage 2008 отзывы владельцев сделают. Расход топлива — это третий минус.

Киа Спортейдж 2008 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Согласитесь, высокий показатель для 2-х литрового движка. Меньше 10,0 л расход в принципе не падает: Поломки и прочие радости. Помимо уже описанной проблемы с сигнализацией, случалось вот что: ТО-2 радостно сообщили, что надо менять передние тормозные колодки. Ладно, меняйте, но!

Отзывы владельцев Киа Спортейдж, все минусы

Компания Kia Motors еще в 1992 году начала производство автомобилей класса SUV. Изначально Sportage позиционировал себя как внедорожник и собирался на территории Германии в городе Оснабрюк. Но в 1998 заводы переместили на территорию Южной Кореи. Через год автомобиль получил новый, рестайлинговый кузов.

 

Второе поколение впервые представили на широкое обозрение в 2004 году. Произошло данное событие на Парижском автосалоне. Теперь автомобиль перебазировали и он, скорее, стал относиться к разряду кроссоверов. Выпуск начался в этом же году и продлился до 2010 года, вплоть до начала производства третьего поколения. Второе поколение получило сразу два рестайлинга, которые прошли в 2007 и 2008 году.

 

Как и предыдущее, третье поколение было показано в тот же год, что и началось производство — в 2010 году. Пожалуй, именно третье поколение стало наиболее популярным в России. Единственный рестайлинг прошел в 2015 году. Тогда же было представлено последнее, четвертое поколение, которое вышло спустя год — в 2016.

 

 

Кузов

 

Первый Спортейдж был построен на базе автомобиля из совершенно другого класса — фургона Мазда Бонго. Для своих лет, а это был 1992, автомобиль выглядел вполне неплохо и чем-то напоминал уменьшенную копию американских внедорожников. Сказать, что автомобиль был чем-то выдающимся в плане экстерьера, довольно трудно. Тем более, что не за внешний вид владельцы любят свои внедорожники. У автомобиля, как и у многих внедорожников, имеется несущая рама. В итоге, кузов не подвергается лишним нагрузкам при прохождении трудных участков. Однако, в этом заключается и минус Спортейджа. Дело в том, что на данных машинах именно рама являлась наиболее уязвимым местом к коррозии, тогда как остальной кузов справляется с ней более эффективно.

 

 

Второе поколение поменяло платформу. Теперь автомобиль стал ее делить с таким же кроссовером — Хендай Туксон. Экстерьер поменялся и стал соответствовать моде нулевых. Появились более плавные линии. Машина из «кирпича» превратилась в мягкого добряка, хотя, за счет некоторых элементов, в ней узнавалось внедорожное прошлое. Теперь несущим стал именно кузов, от рамы было решено отказаться. Однако, несмотря на это, у автомобиля осталась «рамная» болезнь: нечеткое рулевое управление.

 

 

Одной из самых страшных бед для кузова второго поколения стало его лакокрасочное покрытие. Особенно это отмечается на автомобилях, собранных в России и в Словакии. Уже после двух лет эксплуатации краска могла вздуться. Особенно часто это происходило на кромках и под уплотнителем стекла багажной двери. Также быстро облазят ее петли.

 

К третьему поколению Киа Спортейдж снова изменил платформу. Она идентична той, на базе которой собирался Hyundai ix35, который стал продолжением линейки Туксон. Если присмотреться, то в этих кроссоверах можно найти схожие черты. Теперь автомобиль стал иметь вполне привычную внешность, которая полностью соответствует своему классу. Намеки на внедорожность пропали. Теперь Спортейдж стал классическим кроссовером с кузовом SUV. Проблем с третьим поколением несколько больше, это можно объяснить большей популярностью модели в данный период. Прежде всего, по наследству передалось ненадежное лакокрасочное покрытие, которое, кстати, является не самой сильной стороной у большинства современных автомобилей. Поэтому после нескольких поездок уже можно будет обнаружить ряд царапинок и микротрещин.

 

 

Замки дверей плохо отрегулированы и со временем ослабевают, из-за чего двери попросту начинают не закрываться. Также не редкость ‒ это появление потертостей на дверях уплотнителей. Виной тому стали слегка выпирающие заглушки на технологических отверстиях. Некоторым владельцам везет, и протертостей не появляется. Но обычно это происходит на тех автомобилях, на которые эти самые заглушки попросту забыли установить. Клипсы крепления уплотнителей двери также могут быть довольно ненадежными и со временем выскакивать. В зимнее время не раз были замечены случаи появления горизонтальных трещин на середине лобового стекла, которые брали свое начало в месте, где осуществляется подогрев щеток очистителя лобового стекла. Все из-за слабой устойчивости к перепадам температур.

 

Третье поколение начало выпускаться только лишь год назад, однако, корейцы возлагают на него большие надежды. Внешний вид автомобиля сохранил в себе фирменные черты Киа, однако, некоторые все же отмечают отдаленное сходство с Порше Кайен или Субару Трибека. Однако, искать в современных машинах какие-либо сходства — занятие довольно глупое, так как большинство кроссоверов класса SUV так или иначе имеют какие-то сходства. Конечно, у авто есть и свои индивидуальные черты — например, силуэт задних дверей. Про проблемы говорить рано, так как автомобиль еще довольно молод.

 

 

Салон

 

В салоне первого поколения Спортейдж нет какой-то роскоши. Все довольно скромно и удобно. Есть все необходимые приборы, а элементы управления находятся под рукой. Конечно, сейчас, наверняка, среди предложений о продаже будет довольно проблематично найти автомобиль с тихим салоном. Но это, скорее, следствие возраста. Посадка удобная, даже ощущается боковая поддержка. Из проблем стоит упомянуть запотевание стекол, которое довольно часто встречается среди владельцев. Устранить данный недуг можно, прочистив систему обдува.

 

 

С появлением второго поколения в салоне начали проявляться дизайнерские решения. Появился подстаканник, но только у водителя. Перед передним пассажиром в панель встроена ручка, за которую он может держаться на внедорожье. Из неудобств стоит отметить отсутствие ручек на передних дверях, что несколько затруднит их закрывание. Но в целом салон выглядит довольно эстетично. К сожалению, использующиеся материалы не обладают высоким качеством, и практически все автомобили второго поколения скрипят пластиком. Этот звук может доноситься и снаружи. Его источником будет служить «жабо». Еще одной отрицательной стороной является рулевое колесо, обшивка которого быстро облазит. Это особенно заметно на более молодых автомобилях.

 

 

Предпоследнее, третье поколение также имело свой собственный экстерьер. Руль избавился от одной из спиц и приобрел несколько кнопок для управления медиасистемой. Приборная панель также изменила свою внешность. С торпедо пропал верхний бардачок, присутствующий на предыдущей версии, а также от ручки для пассажира. Однако, такие перемены, если посмотреть на отзывы владельцев Киа Спортейдж, все равно не спасли от появления скрипов. Особенно часто они начинают возникать в зимний период. Также скрипы не пропали и в месте нахождения «жабо». Еще владельцы отмечают плохую обзорность, особенно через заднее стекло.

 

 

В последнем, четвертом поколении дизайнеры снова решили перейти к простоте. Но только в плане дизайна. Уровень сборки, а также качества материалов сильно выросли. За счет этого автомобиль смотрится изнутри довольно дорого. А в топовых версиях все еще лучше. К примеру, на передней панели появляется настоящая строчка, которая придаст ощущение того, что торпедо обтянуто настоящей кожей. В плане удобства и эргономики в новом кроссовере Киа также все находится на довольно высоком уровне.

 

 

Двигатели

 

В Россию первое поколение Спортейджа поставлялось с тремя двигателями. Все они имели объем два литра. Двое из них были бензиновыми атмосферникам, а последний потреблял дизель и имел турбину. Отличие между бензиновыми агрегатами заключалось в голове, которая могла иметь 8 или 16 клапанов, в зависимости от модели. В остальном конструкция блока было полностью идентичной. Мощности моторов соответствовали 95 и 128 л.с. Моторы довольно надежные, и оба имеют хорошую тягу. Хотя более мощный имеет приличный расход, который может доходить до 13 литров. Не стоит брать версию с автоматом, так как расход у нее больше, а вот динамика ‒ наоборот. Для того чтобы бензиновые моторы отходили больше своего срока, достаточно вовремя проводить ТО.

 

Дизельный агрегат был не один. Так, изначально стоял 2,2 литровый аппарат, развивающий 63 л.с. Это довольно мало, и в то же время не удивительно, так как разработан он был еще в 80-х годах. Однако, позже его заменили на более мощный двухлитровый вариант. Новый мотор смог выжать показатель в 83 л.с. При этом его расход составлял около 10 литров на тысячу км. В отличие от бензиновых агрегатов, дизели (особенно последние) имели довольно много проблем. Помимо этого, их детали имеют довольно высокую цену.

 

 

Второе поколение получило новую линейку двигателей. В ней также оказались два бензиновых и один дизельный агрегаты. На этот раз объемы бензиновых моторов отличались. Так, первый, с мощностью в 142 л.с. имел объем в 2 литра. Минусом данного двигателя является отсутствие гидрокомпенсаторов, за счет чего, хоть и изредка, приходилось производить настройку клапанов путем замены шайб. На холодном запуске аппарат мог постукивать от 5 до 190 секунд, но это является скорее особенностью конструкции, чем неполадкой.

 

Более мощный (175 л.с.) мотор имел шесть цилиндров и V-образную конфигурацию. В отличие от меньшего собрата, он практически не имеет уязвимых мест, и чтобы его загубить, нужно как следует постараться. Единственное, что было замечено владельцами — стук гидрокомпенсаторов после 100 тысяч пробега. Как и в прошлом поколении, дизель остался наиболее капризным и требовал наиболее тщательного ухода.

 

 

На третьем поколении для российского рынка предлагались два дизеля и один бензиновый мотор. Все они снова стали иметь один объем — в 2 литра. Последний выдавал 150 л.с. Его, как и 136-сильный дизель, могут брать те, кто не любит быстрой езды. Для остальных же подойдет 180-сильная дизельная версия. Теперь в линейке оказалось сразу два проблемных двигателя. Их недостатки практически полностью соответствуют недочетам всех турбодизелей. С салона можно купить четвертое поколение и выбрать между уже знакомым бензиновым агрегатом на 150 л. с. Появился и турбодизель, мощность которого стала составлять 185 л.с. Пока что о проблемах данного мотора сказать что-то конкретное довольно трудно.

 

Остальные неисправности и итог

 

Если говорить о первом поколении — то данный автомобиль необходимо выбирать с умом. Стоит помнить, что это не кроссовер, а полноценный внедорожник. Обратить внимание стоит на фары, раму, а также подвеску. Последняя, наверняка, подвергалась сильным нагрузкам. Второй Спротейдж также является неплохим вариантом, но уже скорее в качестве кроссовера. Внимание стоит обратить на подвеску. Уставшие запчасти выдают себя усиленным гулом. Также стоит обратить внимание и на муфту.

 

Все минусы Киа Спортейдж третьего поколения практически полностью меркнут перед преимуществами данного автомобиля. Но, к сожалению, его стоимость даже на вторичном рынке несколько завышена. Главное, что можно отнести ко всем старым поколениям, — отказаться от идеи покупки дизельных агрегатов. Бензиновые моторы Киа куда долговечней и менее капризные.

 

 

Последнее, четвертое поколение не растеряло, а наоборот, даже увеличило преимущества своих предшественников. Автомобиль отлично показывает себя со стороны современного кроссовера. Пока что было выявлено мало проблем. Скорее всего, это связано с тем, что автомобиль относительно новый. И для того чтобы узнать его получше, придется подождать еще несколько лет.

 

Отзывы

 

Олег Карташов, 28 лет, Санкт-Петербург.

Первая моя машинка была WV Golf IV, с двигателем 1.4. Ох, что в ней только не ломалось, но все равно это был огонь. Потом продал, она досталась тоже такому же романтику, как и я. Затем прикупил себе Форд Фокус автомат, 2 литра. Очень удобная, комфортная, динамичная машина была, но тоже продал через какое-то время. И вот на сцену выходит Киа Спортейдж. Брал ее с рук, я ‒ второй хозяин. Пробег составляет 86000. Сейчас пользуюсь, шлифую, довожу до совершенства. На холостых двигатель не греется. Проблему покупка автотепла не решила. Греется лишь на ходу, но быстро. Едет автомобиль без усилий, шустро. Багажник мне кажется довольно маленьким, особенно после тех автомобилей, которыми я владел. Когда фары чистые, то ксенон светит ярко. Очень удобная вещь ‒ круиз-контроль. Выставил на 110 и едешь по трассе, особо не напрягаясь. При помощи кратковременного нажатия можно снизить или увеличить скорость на 5 км/ч. Пока других впечатлений от автомобиля у меня не появилось.

 

Максим Гребнев, 30 лет, Протвино.

Авто (KIA SPORTAGE) приобрел неделю назад. Взял в комплектации Prestige 2.0. Приобретал у дилера, скидку дали, но совсем маленькую. Пока, конечно, рано делиться впечатлениями, но свои «5 копеек» я все-таки добавлю. На что в первую очередь обратил внимание после покупки ‒ на облегченный руль. Даже с увеличением скорости руль все равно крутится так же легко, как и при старте. На скорости в 120 чуть коснешься руля ‒ и уже повело в сторону. Я еще не разобрался, но это меня напрягает, хотел бы, чтобы упругость руля изменялась пропорционально скорости. В той комплектации, что я приобрел, имеется крайне удобная вещь, называется автохолд. Действует так: когда останавливаешься, не надо держать ногу на педали тормоза, машинка сама ждет касания педальки акселератора, чтобы ехать дальше. Так-то удобно, особенно на подъеме. Пару дней назад ехал на машине в дождь, и сработал датчик дождя, но как-то неадекватно. Сначала он работал как положено и редко смахивал мелкие капли, а потом разогнался, когда дождь уже прекратился. То есть, возил по уже сухому стеклу. Пришлось его останавливать. В целом, авто едет бодро + удобная посадка + шум от двигателя не слышен ‒ все это не может не радовать. Быть может, как обкатаю машину еще, появится у меня больше впечатлений.

 

Анатолий Семененко, 31 год, Самара.

Я поездил на многих авто, но в данный момент владею Киа Спортейдж 2014 года. Она у меня уже 2 года и 4 месяца. Что я могу сказать про автомобиль:

  1. Салон. Есть сверчки в районе передних дверей. Между пластиковой частью дверной панели и самой дверью попадает пыль, отсюда и скрипы. Меня они раздражают. Кресла удобные, жесткость у них в самый раз.
  2. Шумоизоляция. Присутствует, свои функции выполняет. Дискомфорта от шума абсолютно никакого не наблюдается. Если еду с кем-то вместе в автомобиле, то могу разговаривать, не повышая голос.
  3. Подвеска. Короткоходная, жесткая. К жесткости привыкаешь (по сравнению с Ладой «Самарой» моя подвеска ‒ это мягкий вагон в скором поезде). А вот короткоходность подвески меня напрягает. Да, и еще, на мой взгляд, у машины низкий дорожный просвет.
  4. Динамика. Машинка едет, конечно, но вот мощности ее мне не хватает. Если кратко: двигатель ревет, а катится машина плохо. И вот на скорости в 80 км/ч тащишься за какой-нибудь фурой на трассе, а обогнать боишься. Один раз я так на ней чуть не убился.
  5. Двигатель. Заводится, и на том спасибо.
  6. Багажник. Маленький, мне не хватает.
  7. Кондиционер. Работает стабильно. Зимой печка греется довольно долго, но не так чтобы совсем критично.

 

Андрей Давыдов, 35 лет, Москва.

Я владею Kia Sportage 2011 в люксовой комплектации. Полный электропакет, подогрев сидений, ABS, система помощи при спуске и старте, круиз-контроль, двухзонный климат и пр. Полезностей мне хватает, и радует, что работают все из них более или менее адекватно. Экстерьер машины выглядит презентабельно, солидно, и я бы даже сказал, целеустремленно. Качество ЛКП ‒ на высоком уровне. На металлике так грязь вообще не заметна. Внутри места достаточно. Я ростом 1,82, мне вполне удобно в салоне. Но вот на задних сиденьях маловато места. Вот с чем явно у Kia Sportage имеются проблемы ‒ так это с обзорностью. Когда первый раз в нее садился, было ощущение, что в танк залез. Зеркала маленькие. Двигатель греется очень медленно. Делюсь собственным опытом: чтобы зимой дать ему нормально прогреться, лучше включить печку на полную мощность. Работает двигатель тихо, в салоне ‒ тишина. Шумоизоляция достойная. Имеются в машине также датчики света и дождя, работают вполне адекватно.

 

Алексей Ведерников, 20 лет, Первоуральск.

Недавно стал владельцем Киа Спортейдж 2011 года. Мне уже есть что сказать про этот автомобиль. Двигатель 2 л, 150 л.с., 4-цилиндровый. На мой взгляд, бензиновый мотор для этой машины явно слаб, особенно сильно это демонстрируется в тех моментах, когда нужно срочно дернуться с места. Хотя я езжу чаще один, так что меня это особо не задевает. Есть в машине датчик уровня масла, причем об этом я узнал совершенно случайно, когда вдруг загорелась «желтая масленка». Машина с автоматом. Автомат работает отлично, переключений не замечаешь совсем. Немного о салоне: не радует вместимость багажника. Спинки задних сидений складываются, но почему-то не целиком. Гораздо удобнее было бы, если бы они трансформировались в ровный пол. Перед покупкой автомобиля читал что-то о слабости тормозных колодок, но на своей машине такого не наблюдаю, хотя и регулярно слежу. В целом, Киа Спортейдж ‒ это автомобиль «на каждый день», можно его даже отнести к семейным. Надежный друг и хороший попутчик, рекомендую.

 

Видео

 

Киа Спортейдж 2021 Отзывы, Рейтинг, Цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

Consumer Reports сообщает, что у Kia Sportage 2020 года есть один существенный недостаток

Consumer Reports ежегодно проверяет десятки автомобилей. Благодаря многолетнему опыту многие покупатели могут обратиться к нему, чтобы узнать больше об автомобилях, грузовиках и внедорожниках, которые они покупают. Для Kia Sportage 2020 модельного года отзывы в основном положительные. Тем не менее, из всех функций Kia Sportage 2020 года команда CR рассмотрела одну, которая, по ее мнению, является серьезным недостатком компактного внедорожника.

2020 Kia Sportage на выставке | Фото Raymond Boyd/Getty Images

Является ли Kia Sportage хорошим компактным внедорожником?

В целом рейтинги Consumer Reports для Sportage 2020 модельного года высокие.При доступной цене от 23 990 до 35 090 долларов это очевидный выбор для многих семей. Характеристики Kia Sportage 2020 года заняли 5-е место в рейтинге компактных внедорожников с двумя рядами сидений из 21 протестированного компактного внедорожника.

Внедорожник Kia Sportage 2020 года | Рэймонд Бойд / Getty Images

СВЯЗАННЫЕ С: Вам лучше надеяться, что вашего внедорожника нет в этом списке

Кроме того, Sportage получил 78 баллов из 100 в дорожных испытаниях. Кроме того, этот двухрядный компактный внедорожник показывает 3 балла из 5 как прогнозируемой надежности, так и прогнозируемой удовлетворенности клиентов.В общем, понятно, почему так много покупателей в итоге выбрали Kia Sportage 2020 года. На самом деле, по данным GoodCarBadCar, на момент написания этой статьи более 62 000 американцев купили один автомобиль.

Надежность Consumer Reports

С точки зрения надежности Kia Sportage 2020 не имеет себе равных. С 2015 года Consumer Reports оценивает этот двухрядный компактный внедорожник как минимум на 3 из 5 прогнозируемой надежности для каждого модельного года, кроме 3. В 2015 и 2018 годах Kia Sportage получил 4 из 5 баллов надежности Consumer Reports.Однако Sportage 2019 года получил всего 2 балла из 5.