Kia sportage iii: Купить Kia Sportage III Рестайлинг с пробегом по цене от 780 000 рублей

Содержание

Все отзывы хозяевKia Sportage III рестайлинг

 Всем доброго время суток. По традиции решил немножко рассказать о своем новом приобретении. Расскажу немного о выборе данного авто, т.к. к марке КИА на данном ресурсе очень неоднозначное отношение, одни превозносят его, другие его принижают. Сразу скажу, что ни к тем, ни к другим не отношусь. Хотя сажи мне еще за месяц до покупки, что куплю КИА, рассмеялся бы над этим человеком. Немного расскажу о выборе, почему все же пришел к КИА. Над выбором машины задумался еще полгода назад, хотя ситроен устраивал всем, ну не считая динамики. Лично я себя постоянно ловил на мысли, что хочется все же мотора помощнее, но в принципе 120 сильный мотор на ситроене – это минимально достаточный агрегат, для такого автомобиля. Так вот стал потихоньку присматриваться к другим машинам, ездить на тест драйвы, больше кататься на авто друзей. В итоге пришел к выводу – хочу дизель! Ну не было у меня дизеля никогда и очень хочется попробовать как оно. Денежных знаков много добавлять не очень хотелось, но все же понимал, что за дизель надо платить. Столкнулся при выборе с еще одной проблемой ни одна машина не устраивала полностью, везде какой-то компромисс, ну конечно в моем бюджете. В итоге заказал форд мондео дизель, со всеми возможными опциями. Вышел он, где-то в районе 1150-1200 т.р. Срок ожидания сказали 3 месяца. Ну, 3 так 3, вроде успокоился, хотя не совсем. Две вещи мне не давали покоя: 1. У меня уже был Форд Мондео, 2. Потеря денег при продаже будет очень большой. Успокаивал одним – беру надолго. И тут читаю завод форда встал на вынужденный отпуск – машины не производим. Звоню в салон. Спрашиваю, что да как, будет ли задержка в поставке авто. Заверяют – вас это не коснется. Ну, посмотрим. И вот начало августа, звонок менеджера, спокойный голос его объясняет – будет задержка как минимум на месяц. У меня все перевернулось, значит не судьба с Фордом. Хотя к менеджеру у меня вопросов нет, на удивление попался настоящий профессионал, доходчиво все рассказал о машине, показал на нюансы, но за логистику он не отвечает.

Начинаю хаотично перебирать все варианты покупки и опять прихожу к тому, что не вижу ни одной машины под себя идеально подходящей. У тут решил брать спортака, вроде как золотая середина. Думаю кроссовера не было ни разу (если его можно так называть), возьму, попробую. Комплектацию думал взять полную, но прокатившись и посмотрев внутри так и не понял за что берут доп. 150 т.р. Музыка инфинити, так не ахти как звучит, навигация и так есть, полный привод — наверное, здорово, но он подключаемый и фиг знает как зимой будет себя вести. Вообщем решил взять мах. на переднем приводе и что надо поставить самому. 

 День покупки. Договорился отдать в зачет свою машину, что бы по рынкам не бегать. И тут сюрприз, нет, не думайте приятный сюрприз. Они оценивают мою машину всего на 70 т.р. дешевле, чем я ее покупал! И это за годовалый ситроен. Мало того делают скидку за трей ин еще 20 т.р. и на машину отдельно по-моему 50 т.р. Итого, не считая скидки на машину, мои потери на продаже ситроена всего 50 т.р. Вот это подарок. Правда, больше ничего, даже ковриков не смог добиться. Да ладно и так хорошо.

3 плюса и десяток минусов — журнал За рулем

Спортейдж третьего поколения разошелся у нас тиражом свыше ста тысяч. На что обратить внимание при покупке бэушной машины, чтобы не попасть на ремонт, рассказывает эксперт «За рулем».

Sportage третьего поколения (SL) собирали в Словакии и Калининграде. Ближайший родственник — Hyundai ix35.

Материалы по теме

Рестайлинг (весна 2014): освежены внешность и интерьер, расширен набор опций (появился обогрев всего и вся), улучшена шумоизоляция, модернизирован бензиновый мотор, изменены рабочие характеристики амортизаторов.

ДОСТОИНСТВА

  • При разумной цене оснащение богатое даже «в базе».
  • Яркая внешность, комфортный, просторный и стильный салон.
  • Живучий кузов, особенно если окрашен металликом.

НЕДОСТАТКИ

  • Машины первых лет выпуска сыроваты по ряду важных позиций.
  • Низкое качество некоторых оригинальных запчастей.
  • Разнобой в комплектациях: на машинах одного года — разные по объему масляные поддоны, неодинаковые сочетания амортизаторов, пружин и опорных подшипников.
  • В дуэте с нежной подвеской возможности полного привода невысоки.

МОТОРЫ

Материалы по теме

Бензиновый двигатель 2.0 (150 л.с.) — это заурядные характеристики и низкая ремонтопригодность. До рестайлинга мог подложить свинью при пробегах до 100 000 км: проворачивание вкладышей, перегрев четвертого цилиндра или отказ клапанов управления муфтами фазовращателей. Модернизированный вариант редко подбрасывает проблемы. Каждые 90 000 км мотору требуется регулировка клапанов. Цепь ГРМ выхаживает 150 000 км.

Двухлитровые дизели (136 и 184 л.с.) — родня. Основные различия: головки блока, турбины, топливная аппаратура. Слабое место — форсунки, забивающиеся продуктами износа ТНВД. Сами моторы долговечны, равно как и цепь ГРМ. Турбины и свечи тоже работают долго. Странно, но дизельные машины покупали мало, а в сочетании с механической коробкой — и вовсе единицы.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

Пятиступенчатая механика (M5GF1) на ранних машинах часто выходила из строя к 40 000 км и заслужила скверную репутацию. К 2013 году ее модернизировали. Позже появилась шестиступка, к ней особых нареканий нет.

Автоматические коробки A6MF1 и A6LF2 конструктивно схожи. Из неприятного: случаются сбои работы электронного блока управления, зависания на 2–5 секунд при нажатии педали газа. В остальном эти коробки достойны похвалы, служат они долго.

На полноприводных машинах первых лет выпуска быстро изнашивалось шлицевое соединение промежуточного вала и правого привода. Узел не модернизировали, но уменьшили допуски на зазоры. Также полезно знать, что межосевая муфта плохо переносит броды — в полость с электромагнитом попадает вода, что может привести к смерти узла. Карданный вал и редуктор надежны.

На хороших европейских дорогах ходовая часть служит долго. На российских — в зависимости от режима эксплуатации. Многие элементы ­сдаются неприлично быстро.

На хороших европейских дорогах ходовая часть служит долго. На российских — в зависимости от режима эксплуатации. Многие элементы ­сдаются неприлично быстро.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Провисают или туго закрываются двери у многих машин; помогает регулировка петель и смазка замков.
  • Оригинальные подшипники ступиц, тормозные диски и колодки, стойки стабилизаторов — расходники. На машинах ­первых выпусков быстро проседали пружины.
  • Датчики парктроника и камера заднего вида плохо защищены от влаги и грязи и быстро закисают.
  • Шумный посвист бензонасоса — особенность конструкции, не означающая, что он приказал долго жить.
  • Быстро мутнеет оптика, часто перегорают лампы — и спереди, и сзади.
  • Ресурс нейтрализатора и сажевого фильтра низкий, быстро прогорает соединение гофры с трубой.

Euro NCAP: 2010 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажиры — 93%, ребенок — 86%, пешеход — 49%, системы содействия безопасности — 86%.

Самое массовое предложение на вторичке: Sportage 2.0 (бензин) 150 л. с. АКП 4×4.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР:

Sportage 2.0 (бензин) 150 л.с., АКП 4×2.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan X-Trail, Ford Kuga, SsangYong Actyon, VW Tiguan, Toyota RAV4.

Фото: Kia

Kia Sportage III — типичные проблемы и неисправности

andy Началось обсуждение andy 6 года/лет назад

На сегодняшний день Киа Спортейдж не считается проблемным автомобилем. Тем более что автомобилю только исполняется 5 лет, а пробег немногих из них перевалил за 150 000 км. Потенциальный покупатель дизельной версии с МКПП должен приготовиться к замене сцепления стоимостью около 700 долларов.

Сцепление в паре с 2.0 CRDI служит около 100 000 км. Нацеленные на покупку бензиновой модификации могут рассчитывать, что будут тратиться только на текущее обслуживание: масло, фильтра, тормозные диски и колодки.

Высокую надежность подтверждают и данные TUV. Однако они выявили два недостатка. Первый – сравнительно часто перегорают лампы накаливания передних фар. Второй – в автомобилях старше 3-х лет обнаруживаются недостатки в работе стояночного тормоза. Подвеска, рулевое управление и выхлопная система хоть и имеют незначительные замечания, но количество выявленных неисправностей несоизмеримо мало, в сравнении с другими транспортными средствами в данной возрастной категории.


На ходу.

Подвеска Kia Sportage настроена достаточно комфортно. Рулевое управление работает хорошо, а шумоизоляция приемлемая до скорости 120 км/ч. Многие владельцы жалуются на шум и треск пластика в салоне при движении по неровной дороге. Не стоит беспокоиться о проблемах с системой полного привода – их просто нет.

При перегреве трансмиссии автоматически отключается многодисковая муфта – автомобиль превращается в переднеприводной.


Во время осмотра автомобиля следует тщательно проверить работу всех систем, чтобы потом не пришлось самостоятельно устранять подобные мелочи. В случае с полным приводом, необходимо проверить работу трансмиссии в автоматическом и принудительном режиме. Во время движения не должно быть никаких вибраций, толчков, стуков и гула. Тоже самое относится и к автоматической коробке передач. Она должна послушно выполнять команды, как в автоматическом, так и в ручном режиме. Стоит отметить, что система полного привода и автомат достаточно надежные. Но при грубом обращении, агрессивной манере вождения и игнорировании регулярного обслуживания долго не протянут.

Среди мелочей можно сослаться на неисправности стояночного тормоза и легко царапающийся пластик салона. Даже обивка сидений, как тканевая, так и кожаная, не отличаются высоким качеством.

Масса кузова и деталей Kia Sportage III

01. 7 л., Дизельный, Механика, 6ст., Передний
Снаряженная масса:1525 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
2 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Передний
Снаряженная масса:1397 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1980 (кг)
Грузоподъёмность:583 (кг)
2 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Полный
Снаряженная масса:1469 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2030 (кг)
Грузоподъёмность:561 (кг)
2 л., Дизельный, Автомат, 6ст., Полный
Снаряженная масса:1601 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2140 (кг)
Грузоподъёмность:539 (кг)
2 л. , Бензиновый, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1380 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1980 (кг)
Грузоподъёмность:600 (кг)
2 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Полный
Снаряженная масса:1450 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2030 (кг)
Грузоподъёмность:580 (кг)
2 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Передний
Снаряженная масса:1380 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1980 (кг)
Грузоподъёмность:600 (кг)
2 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Полный
Снаряженная масса:1450 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2030 (кг)
Грузоподъёмность:580 (кг)
2 л. , Бензиновый, Автомат, 6ст., Полный
Снаряженная масса:1544 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2030 (кг)
Грузоподъёмность:486 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1200 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1090 (кг)
2 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Передний
Снаряженная масса:1472 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:1980 (кг)
Грузоподъёмность:508 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1200 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1090 (кг)
2 л., Дизельный, Механика, 6ст., Полный
Снаряженная масса:1600 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2140 (кг)
Грузоподъёмность:540 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1200 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1090 (кг)
2 л. , Дизельный, Механика, 6ст., Передний
Снаряженная масса:1533 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2090 (кг)
Грузоподъёмность:557 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1200 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1090 (кг)
2 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Полный
Снаряженная масса:1525 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2030 (кг)
Грузоподъёмность:505 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1200 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1090 (кг)
2 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Передний
Снаряженная масса:1455 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:1980 (кг)
Грузоподъёмность:525 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1200 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1090 (кг)

KIA Sportage 2013 — 2016

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение KIA Sportage

Все поколения KIA Sportage

Южнокорейская компания Kia по выпуску автомобилей и других транспортных средств сегодня попадает в десятку самых популярных компаний в мире. Слоган компании по-русски звучит – Искусство удивлять. Одной из наиболее любимых автолюбителями моделей марки становится Kia Sportage – компактный кроссовер.

Начало производства Спортейдж датируется 1993 годом. Недавно мир увидел третье поколение этой модели. За годы производства автомобиль претерпел множество изменений. Первые автомобили увидели свет на немецком заводе в Оснабрюке. Но позже производство было налажено на линиях в Южной Корее, в городе Хвасоне. Производителем предлагались варианты двигателей: двухлитровый бензиновый, двухлитровый дизель и дизельный 2,2 литра, которые компоновались пятиступенчатой механической КПП или четырехступенчатым автоматом.

Второе поколение кроссоверов производилось с 2004 по 2010 год. Машины собирались в Корее, Словакии, России, КНР, Украине, на Филиппинах. К линейке двигателей добавился бензиновый двигатель объёмом 2,7 литра. Новый автомобиль стал более экономичным, несмотря на то, что подрос в длину и в ширину.

В 2010 году начался выпуск третьего поколения Kia Sportage. Благодаря главному дизайнеру компании Петеру Шрайеру автомобиль полностью изменил свой облик и обзавёлся новой радиаторной решёткой в фирменном стиле, напоминающей оскал тигра, по чему, в первую очередь можно узнать его принадлежность к бренду. Модель нового поколения за четыре года стала очень востребованной во всём мире и получила более 40 наград и премий. Удачно сочетает мощь, комфорт и безопасность.

Машинка имеет отличную динамику: до ста километров разгоняется за 9,8 секунд (самый мощный дизель 184 лошадки) и может набрать максимальную скорость 185 – 195 метров в секунду, в зависимости от вида двигателя. Экономно потребляет топливные ресурсы. Отдельно стоит упомянуть о безопасности Kia Sportage. По результатам краш-теста EuroNCAP ему была присвоена наивысшая оценка – пять звёзд. Это один из самых безопасных городских кроссоверов, который обеспечит вам надёжную защиту.

Видео


Технические характеристики KIA Sportage поколения III рест.

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 855мм
  • длина
    4 440мм
  • высота
    1 645мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 AT
(136 л. с.)
Comfort ДТ Полный 12,1 с
2.0 MT
(150 л.с.)
Luxe АИ-95 Полный 11,3 с
2.0 AT
(150 л.с.)
Luxe АИ-95 Полный 11,7 с
2.0 AT
(150 л.с.)
Prestige АИ-95 Полный 11,7 с
2.0 AT
(150 л.с.)
Premium АИ-95 Полный 11,7 с
2. 0 AT
(184 л.с.)
Luxe ДТ Полный 9,8 с
2.0 AT
(184 л.с.)
Prestige ДТ Полный 9,8 с
2.0 AT
(184 л.с.)
Premium ДТ Полный 9,8 с


Ищите отзывы о KIA Sportage?

Посмотреть отзывы о KIA Sportage

Сделано тест-драйвов:
2 8 5 6

Kia Sportage III — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Kia Sportage III в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (10)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Kia Sportage III 2.0 AT (261 л.с.) 4WD, 365 Н*м /1850 об.
(2010 — 2014)
212 км/ч 6.5 сек.
Kia Sportage III 2.0d AT (184 л.с.) 4WD, 392 Н*м /1800 об.
(2010 — 2014)
195 км/ч 9.8 сек.
Kia Sportage III 2. 0 MT (150 л.с.), 197 Н*м /4600 об.
(2010 — 2014)
184 км/ч 10.4 сек.
Kia Sportage III 2.0 AT (150 л.с.), 197 Н*м /4600 об.
(2010 — 2014)
182 км/ч 10.6 сек.
Kia Sportage III 1.6 MT (135 л.с.), 165 Н*м /4850 об.
(2010 — 2014)
178 км/ч 10.7 сек.
Kia Sportage III 2.0 MT (150 л.с.) 4WD, 197 Н*м /4600 об.
(2010 — 2014)
182 км/ч 11.0 сек.
Kia Sportage III 2.0 AT (150 л.с.) 4WD, 197 Н*м /4600 об.
(2010 — 2014)
180 км/ч 11.2 сек.
Kia Sportage III 2.0d MT (136 л.с.) 4WD, 373 Н*м /2000-2500 об.
(2010 — 2014)
180 км/ч 11.3 сек.
Kia Sportage III 2. 0d AT (136 л.с.) 4WD, 373 Н*м /2000-2500 об.
(2010 — 2014)
180 км/ч 12.1 сек.
Kia Sportage III 1.7d MT (115 л.с.), 255 Н*м /2000 об.
(2010 — 2014)
173 км/ч 12.3 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (14722) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18168)

Аудиосистема в KIA Sportage 3

Студия: DR. DIGO, Челябинск
Руководитель проекта: Дмитрий Голубев

Давая этому автомобилю имя, его создатели не думали, что попадут в точку. Даже дважды…

  • Тип системы: аудио
  • Состав: трёхполосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Alpine DVI-9990R F#1Status
  • Процессор: Alpine PXI-H990 F#1Status
  • Усилители: Eton PA-560.2
  • Акустика: Eton MGS 180, Eton MAS 80, Eton MGS CX 290
  • Сабвуфер: Eton 12-630 HEX

Первое — это тип автомобиля. Автопроизводители бесстыдно увели из нашего лексикона слово «кроссовер» и пользуются им теперь как своим. А мы как услышим — сразу навевает. Второе — собственно имя: Kia Sportage. Назвали-то так, для красоты, в исходном виде ни о каком спорте этой машине помышлять не полагается. А вот если с ней некоторое время поработать, она становится спортивной. Совсем спортивной. Чемпионской…

Хозяин автомобиля Олег Кузнецов выбирал его с прицелом на участие в спортивных событиях. Вид спорта — автозвук… А здесь — своя иерархия: в этом виде славу Южному Уралу не первый год приносит человек с редкими у нас в стране именем и фамилией — Дмитрий Голубев. Впрочем, по паспорту его называют не все, большинство — по профессиональному псевдониму DR.DIGO. Профессионал с многолетним стажем и постоянный призёр автозвуковых соревнований вряд ли нуждается в формальном представлении: постоянным читателям журнала это имя и так отлично знакомо, другие могут испытать эффективность поискового движка на сайте журнала — богатая выдача гарантируется. Подготовленные Доктором автомобили всегда занимали призовые места, и этот проект он не собирался делать исключением.

Для правильного звука нужны правильные компоненты. Источник сигнала Alpine DVI-9990R и процессор Alpine PXI-H990 из легендарной линейки F#1Status выбраны не случайно: исключительное качество звучания сочетается здесь с мультимедийными возможностями, так что вектор дальнейшего развития вырисовывается — установить монитор и выступить ещё и в мультимедийном классе, желательно с привычными для работ этой студии результатами.

Направление осей пищалок — тоже не совсем «как у всех». Так ведь не все и чемпионы…

Все остальные компоненты для этой системы DR. решил взять одного производителя — Eton. Фронт, естественно, трёхполосный, в его основу положен двухполосный комплект топового разбора Eton MGS 180/MGS CX 290. В основу. Душа трёхполоски — среднечастотник, их у Eton довольно много (для такого специфического типа излучателя). Окончательным выбором (не сразу, кстати) стал 8-сантиметровый диффузорник Eton MAS 80. Сабвуфер — Eton 12-630 HEX. Отличительная черта всех динамических головок, от пищалки до сабвуфера, это материал диффузора. Вернее, два материала, у одного из которых в каждой головке характеристики оптимизированы для его диапазона частот и предъявляемых требований.

Первый материал обнаруживается в куполах пищалок. У Eton MGS CX 290 это Keronit — металлокерамика на магниевой основе, причём доля керамики в этом материале действительно высока, это не просто глубоко оксидированный сплав. Купол, изготовленный по этой технологии, получается закономерно лёгким (магний, он, знаете ли, покрылатей алюминия будет), жёсткий купол и с твёрдой поверхностью. Купол диаметром 28 мм установлен на тканевом подвесе, перед ним — фазовыравнивающее кольцо, выполняющее также защитные функции. Характеристики направленности оптимизированы для угла порядка 30 градусов, более удобного и универсального, чем установка «в лоб». Впрочем, габариты пищалки, прямоугольный фланец и радиатор со стороны магнитной системы в любом случае предполагают нетривиальный подход к установке.

Во всех диффузорных головка системы использована технология Hexacone. Это значит: трёхслойная сэндвичная конструкция из двух слоёв кевлара и с сотовым заполнителем из материала Nomex — это другая разновидность арамидов, тоже привеченных там, где нужна экстремальная массовая эффективность. В авиации, например, где ещё брать подобные материалы?..

Привычное место установки пищалки выглядит необычно. Такая уж пищалка…

В компонентах этой системы Hexacon использован даже в среднечастотном динамике, от которого в значительной мере зависит тембральная точность. Здесь сэндвич самый тонкий и лёгкий. И понравилось звучание системы с ним больше, чем с опробованным в этой же роли магниевым Eton 3-400/a8/25/mg. Магния, решили, достаточно, остальное будет композит, благо предложение отвечало спросу: Hexacone потолще и пожёстче пошёл у германского производителя на мидбасы, совсем тяжёлый и жёсткий до предела — на диффузор сабвуфера.

Усилительная часть выполнена по принципу «каждой полосе — свой усилитель». Все усилители одинаковые, двухканальные Eton PA-560.2 — кстати, совсем недавно побывали в нашем тесте («АЗ» №7/2014). Выходной каскад усилителя работает в классе AB, и мы отметили тогда низкий уровень искажений на «первом ватте», что архиважно для микродинамики системы. Максимальная мощность при этом тоже немаленькая: 120 Вт на 4 Ом и 220 Вт на 2 Ом, это по результатам измерений и округлённо.

После того как все компоненты были собраны, начался процесс установки. С чего начинается автозвук? Конечно, с шумоизоляции, салон машины был разобран и полностью обработан материалом StP. Параллельно была уложена проводка Tchernov Cable с креплением к самоклеящимся площадкам. Силовая проводка калибра 2AWG, акустические и сигнальные кабели серии Classic. Все провода уложены в тюбинг «змеиная кожа» по цветовой гамме, маркированы цветной термоусадочной трубкой — как положено по правилам. Можно подтрунивать над приверженностью автозвуковых спортсменов строгим правилам обустройства кабельных сетей в машинах, в альбомах участников этому иногда посвящены десятки страниц с фотографиями, но нельзя не согласиться: это дисциплинирует и, что ещё важнее, позволяет о проводах больше не думать, сосредоточившись на творческих аспектах.

Среднечастотник в стекло — схема некогда популярная, сегодня встречается куда реже

Твитеры — на стойках, но поиски правильного угла установки потребовали немалого времени. Сами твитеры слегка модернизированы — фазовыравнивающие кольца, изначально чёрные, перекрашены в общий светлый тон.

Среднечастотники — в верхней части торпедо и работают с отражением от стекла. Для того чтобы выкроить необходимый для их работы объём, пришлось доработать и перенести воздуховоды.

Мидбасы установлены без кардинальных переделок — в штатное место с переходным подиумом. Облицовки дверей не перекраивали, заменили только штатные пластиковые сетки решётками из комплекта мидбасов и перетянули кожей в общем стиле салона.

Для сабвуфера Eton 12-630 HEX оптимальный объём (по уже накопленной статистике) составляет около 30 л. Изготовленный по композитной технологии из фанеры и стеклопластика сабвуфер-«стелс» прекрасно вписывался в правое заднее крыло, но… объёма при этом не хватало. Тогда-то ящик и обзавёлся «аппендиксом» в нижней части — он уходит под фальшпол, ничему не мешает, а литраж доводит до нужного. Там же, под фальшполом, на монтажной панели установлены усилители и процессор. Все компоненты надёжно защищены, функциональность багажника сохранена.

Звучание настроенной системы — это то, чем заканчивается проект, начинается он, если помните, с виброизоляции. О том, каким стал финал проекта, свидетельствуют спортивные протоколы.

Этап AMT Russian Challenge в Челябинске — первое место в классе «Любитель». Этап в Уфе — опять первое. Финал сезона — снова первое. А первое на финале — это чемпион. Доктор, как можно теперь с уверенностью заключить, прописал именно то, что надо…

 

Мультимедийный Status сейчас работает как звуковой. Но кто сказал, что уже вечер?

Выносной блок питания головного устройства в центральной консоли

Для установки НЧ-головок фронта двери потребовали относительно небольших доработок, но безотносительно интенсивной виброизоляции

«Оружие к осмотру»: так выглядит багажник во время демонстрации машины на соревнованиях

Всё усилительно-процессорное хозяйство было собрано и скоммутировано до установки в багажник

Корпус сабвуфера с «заёмом» позволил набрать нужный литраж

Излюбленная тема «спортивных» машин: виброобработка и проводка


использовал Kia Sportage 3 для продажи

KIA, Sportage2013 (13) 1.

7 CRDI 3 SAT NAV 5D 114 BHP 5-DOWLE

Финансы Доступны £ 188 PM

* Представитель
  • 1.7L
  • 73.5kmiles
  • дизель
  • Руководство
  • body stylesuv
  • KIA, Sportage2018 (18) 1.7 CRDI 3 DCT Авто 5-дверные

    Финансы Доступны £ 413 PM

    * Представитель
    • 1.7L
    • 24.8kmiles
    • Diesel
    • Auto
    • Тип кузоваSUV
     

    Kia, Sportage2016 (66) 1.7 CRDI 3 ISG 5D 114 BHP 5-DOWLE

  • 1,7L
  • 47kmiles
  • дизель
  • Руководство
  • Body STYLESUV
  • KIA, Sportage2016 (65) CRDI 3 5-дверных

    Финансы Доступны £ 315 PM

    * представитель Пример
    • 1.7L
    • 37.8kmiles
    • 37.8kmiles
    • 37.8KMILES
    • Руководство
    • Body Stylesuv
    • KIA, Sportage2017 (67) 1.7 CRDI 3 Руководство 5-дверные

      Финансы Доступны £ 339 PM

      *Репрезентативный пример
      • 1. 7L
      • 38.2kmiles
      • 38.2kmiles
      • Diesel
      • Руководство
      • Body STylesuv

      KIA, Sportage2017 (67) 1.7 CRDI 3 внедорожника 5DR Diesel S / S 114 BHP

      • 1.7L
      • 25.3kmiles
      • Diesel
      • Руководство
      • Body STYLESUV

      KIA, Sportage2018 (18) Kia Sportage 1.7 CRDI 3 5DR Pan Chrose

      • 1.7L
      • 36.3kmiles
      • дизель
      • Руководство
      • Body STYLESUV

      KIA, Спортейдж2018 (18) 1.7 CRDI ISG 3 5DR

      • 1,7L
      • 31.5kmiles
      • 31.5kmiles
      • Diesel
      • Руководство
      • Body Stylesuv

      KIA, Sportage2016 1.7 CRDI 3 5-дверные

      Финансы Доступны £ 319 PM

      * Представительный пример
      • 1.7L
      • 35.7L
      • 35.4kmiles
      • дизель
      • Руководство
      • Body STylesuv
      • KIA, Sportage2017 (67) 1.

        7L 3 CRDI Авто 5-дверные

        • 1.7L
        • 35.8kmiles
        • дизель
        • AUTO
        • Body Stylesuv

      • KIA, Sportage2012 (12) 1.7 CRDI Ecodynamics 3 2WD 5DR

        Финансы Доступны £ 164 PM

        * Представитель
        • 1.7L
        • 68kmiles
        • Diesel
        • Руководство
        • Тип кузоваSUV
         

        Kia, Sportage2016 1.7 CRDi ISG 3 5dr 

        Доступные финансовые средства 301 фунт стерлингов

        *Репрезентативный пример
        • 017L 017 1.75kmiles
        • дизель
        • ручной
        • KIA, SPORTAGE2016 (66) 1.7 CRDI ISG 3D 3D Diesel Estate

          • 1.7L
          • 1.7L
          • 38,1kmiles
          • Diesel
          • Руководство
          • Body Stylesuv

          KIA, Sportage2018 1.7 CRDI ISG 3 5D DCT AUTO [панорамная крыша]

          • 1.7L

          • 1,7L
          • 31.1kmiles
          • дизель
          • AUTO
          • Body Stylesuv

          KIA, Sportage2018 (18) 1.

          7 CRDI 3 ISG 5D 114 BHP 5-DOWLE

          • 1,7L
          • 39kmiles
          • Diesel
          • Body Stylesuv

          KIA, Sportage2012 (62) CRDI 3 5-дверных

          Финансы доступны £ 177 PM

          * представитель пример
          • 1.7L
          • 85.6kmiles
          • 85.6kmiles
          • Diesel
          • Руководство
          • Body STYLEVUV

          KIA, Sportage2017 (17) 1.7 CRDI 3 ISG 59600 миль FSH Руководство 5-дверные

          • 1 .7L
          • 59.6kmiles
          • Diesel
          • Руководство

          KIA, Sportage2016 1.7 CRDI ISG 3 5DR

          • 1.7L
          • 61.3kmiles
          • Diesel
          • Руководство
          • Body STYLESUV

          Kia, Sportage2017 (67) 1.7 CRDI ISG 3 5D DCT Авто [панорамная крыша]

          • 1,7L
          • 65,6kmiles
          • дизель
          • дизель
          • AUTO
          • Body Stylesuv

          KIA, Sportage2013 (63) 1.

          7 CRDI 3 5D 114 BHP 5-DOWLE

          Финансы доступен £ 1717

          * Представительный пример
          • 1.7L
          • 70009 1,7л
          • 71.8kmiles
          • Diesel
          • Руководство
          • Body Stylesuv

          KIA, Sportage2021 (70) 1.6 CRDi 48V ISG 3 5DR DCT AUTO

          • 1.6L
          • 5.7kmiles
          • Hybrid
          • Hybrid
          • AUTO
          • Body STYLESUV

          Kia Sportage III (2010-2015) — ALLEGRO.PL

          Nominacje I Wygrana DLA Кии Спортейдж III

          Произведена модель Kia Sportage 2010–2016.W porównaniu do poprzednika samochód przeszedł wręcz rewolucję stylistyczną. Авто разработано на прототипе Sportage Concept, представленном в 2009 году, когда он был разработан на основе Петеры Шрейеры, главного дизайнера марки.

          Автомобиль для продажи Kia Sportage III представлен на платформе Hyundai ix35 и выбран на плебисците Словакии на Самоход Року 2011. Auto było również nominowane w konkursie International Car of the Year 2011.

          Выставка Kii Sportage третьего поколения

          Kia Sportage III Jest dostępna w kilku wersjach, a spośród elementów wyposażenia warto wymienic m.в.:

          • рефлекторы ксеноновы,
          • światła przeciwmgielne doświetlające zakręty,
          • АБС,
          • ЭСП,
          • система контроля движения,
          • темпомат,
          • podgrzewaną kierownicę,
          • dwustrefową klimatyzację autotyczną,
          • компьютерный отдел,
          • czujniki deszczu oraz zmierzchu.

          NA Uwagę Zasługują również: система wspomagający pokonywanie podjazdów, który zapobiega zsuwaniu się a na przykład po zboczu zaraz po puszzzeniu hamulca, kamera cofania, czujniki parkowania czy system bezkluczykowego dostępu do samochodu.W autach po подтяжка лица в 2014 г. Jest dostępny także układ kierowniczy z regulacją siły wspomagania.

          Сильники Kii Sportage III

          Подставной силовой агрегат с бензиновым двигателем 1. 6 GDI на 135 км, который разгоняется до 100 км/ч за 11,5 с. Jest dostępny jedynie w odmianach samochodów z napędem na przednią oś. Większa wersja – 2.0 CVVT или mocy 163 KM – była oferowana do roku 2014 roku i w przeciwieństwie do mniejszego silnika pozwala na zasilaniegazem (posredni wtrysk paliwa). В конце 2014 года можно купить Kię Sportage III с бензиновым двигателем 2.0 GDI или 166 км.

          Если ходзи или сильники высоко, на базовом моторе 1.7 CRDi или моцы 115 км, со скоростью до 100 км/ч, авто osiąga w 12,3 с. Самоходный двигатель с дизельным 136-смазочным 184-конным двигателем 2.0 CRDi, кторый с автомобильным двигателем Sportage III до 100 км/ч w 9,8 lub 10,8 с.

          Kia Sportage III – как купить автомобиль?

          Kia Sportage III Jest самоходем chętnie kupowanym в салонах, dlatego łatwo znaleźć на rynku wtórnym egzemplarz zadbany i w dobrym stanie.Mocną stroną modelu trzeciej generacji są niezawodne silniki, ciekawe wyposażenie oraz ciągle jeszcze atrakcyjna wizualnie Stylistyka karoserii.

          Samochód odznacza się wysokim poziomem niezawodności – początkowo dość częste awarie elektroniki zostały praktycznie wyeliminowane jeszcze na etapie napraw gwarancyjnych, dlatego większośnik ektrowśě ma egzemplarzy nie

          Do mankamentów zaliczyć należy dość nietrwałe manualne skrzynie skrzynie biegów oraz niewielki wybór jednostek napędowych, choć w tej klasie auta należy przyznać, że nie są to szczególniezar poważne.

          Kia Sportage 2023 года: больше места, больше мощности, больше стиля | Новости

          НОВОСТИ

          2023 Киа Спортейдж SX | Изображение производителя

          Аарон Брэгман

          27 октября 2021 г.

          Конкурирует с: Chevrolet Equinox, Ford Escape, Honda CR-V, Jeep Cherokee, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan… кого я пропустил?

          Выглядит как: Еще более смелая версия седана Kia K5

          Силовые агрегаты: 187 л. с. (расчетные), 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; передний или полный привод

          Посещение дилерских центров: Зима 2022 г.

          Праздник всех кроссоверов продолжается в Kia с представлением внедорожника Sportage 2023 года, отвечая на наш вопрос: «Теперь, когда появился компактный Seltos, в чем смысл Sportage?» Sportage пятого поколения трудно назвать компактным внедорожником, учитывая, что он превратился из одного из самых маленьких автомобилей в классе в один из самых больших: новый 23-й вырос на 7.На 1 дюйм в длину и на 3,4 дюйма в колесной базе по сравнению с предыдущей моделью, что делает его заметно больше, чем его коллега по салону Seltos. Он также получил некоторую мощность, некоторые новые функции, новый стиль и новую актуальность в выставочном зале, заполненном внедорожниками, разделенными довольно небольшой разницей в цене.

          Связанный: 2022 Kia Forte обновленный с большим количеством технологий, немного новый внешний вид

          Новый стиль в выставочном зале

          Новейший Sportage украшен новой философией дизайна «Объединение противоположностей», которая, по словам Kia, сочетает в себе футуристические элементы (см. : фары) с элементами более жесткого стиля (см. комплектации Pro и X-Pro Prestige).Он выглядит даже более дико, чем седан K5, и явно отличается традиционной решеткой радиатора Kia с «тигровым носом», окруженной дневными ходовыми огнями «бумеранг». Строгие характерные линии спускаются по бокам кузова и завершаются зубчатыми задними фонарями.

          2023 Киа Спортейдж Х-Про | Изображение производителя

          Отделка X-Line, предназначенная для удовлетворения растущего стремления публики к более внедорожному виду своих автомобильных кроссоверов, включает в себя такие элементы, как уникальные передний и задний бамперы с матовым хромом, глянцево-черные боковые зеркала заднего вида, багажник на крыше и окно. Окантовка, приподнятые рейлинги на крыше и уникальные 19-дюймовые колеса.Если вы действительно хотите, чтобы прошел немного дальше по бездорожью, новые комплектации X-Pro включают 17-дюймовые матово-черные колеса с вездеходными шинами BFGoodrich, светодиодные противотуманные фары, опциональные светодиодные фары, подогрев ветрового стекла и форсунки омывателя стеклоочистителя. доступная двухцветная крыша и новые режимы движения по пересеченной местности. Это более смелый вид Sportage, чем текущая версия, которую сравнивают с более аморфными моделями, такими как Porsche Macan и Ford Escape.

          Примечательные моменты

          • ${price_badge()}
          • ${cpo_badge()}
          • ${hot_car_badge()}
          • ${home_delivery_badge()}
          • ${virtual_appointments_badge()}
          • ${award_badge()}
          • ${href_to_vdp()}

          ${svg_tag}

          ${price_badge_text} Сделка${price_badge_savings_icon_text}

          ${price_badge_description}

          CPO гарантировано

          Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти строгий многоточечный осмотр.

          Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

          Доставка на дом

          Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилер предлагает доставка на дом на некоторых или всех своих автомобилях. Свяжитесь с дилером с наши инструменты для получения подробной информации, такой как соответствующие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.

          Виртуальные встречи

          Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилерским центром, чтобы запланировать видео консультация.Может быть доступно видео с обходом этого автомобиля. по требованию.

          Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила награду ${make} ${model} ${награда} ${год}

          Посмотреть подробнее об этом автомобиле

          Покупайте Kia Sportage 2022 рядом с вами

          Сертифицированный Киа

          2022 Киа Спортейдж ЛС

          5805 миль.

          27000 долларов

          CPO гарантировано

          Доставка на дом

          Виртуальные встречи

          Новая платформа для большего пространства

          Новый Sportage 23-го года также явно больше, чем модель, которую он заменяет внутри и снаружи, поскольку новый теперь построен на платформе Kia N3, такой же, как и еще более крупный Sorento.По данным Kia, упомянутая выше дополнительная длина в сочетании с более высоким и широким кузовом на полдюйма помогает создать самое большое пространство для ног на заднем сиденье в классе — 41,3 дюйма и самое большое грузовое пространство — 39,6 кубических футов.

          Под капотом находится новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил (по оценкам Kia) (окончательные цифры пока недоступны) в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с приводом либо на передние, либо на все колеса. Если вы выберете полный привод, вы также получите 1. Дорожный просвет увеличился на 5 дюймов по сравнению со Sportage предыдущего поколения, предположительно для большей проходимости по грунтовым дорогам. В системе полного привода также используется электрогидравлическая муфта с автоматическим межосевым дифференциалом для активного распределения мощности между передними и задними колесами. Kia говорит, что это не единственный силовой агрегат, который будет доступен в новом Sportage (гибрид и другие варианты, говорят они), но — это — единственный, который он готов представить сегодня. Несмотря на увеличенный размер Sportage и новую комбинацию трансмиссии, Kia заявляет, что экономия топлива также должна быть улучшена, и компания нацелена на улучшение на 8%.

          Технологии, технологии и многое другое Технологии

          Переход на платформу Sorento позволил Kia втиснуть много нового стиля и технологий в интерьер Sportage 2023 года. Недавно доступный двухэкранный панорамный дисплей сочетает в себе два 12,3-дюймовых экрана (один для комбинации приборов, один сенсорный экран для мультимедийная система) для ощущения высоких технологий, в то время как асимметричная консоль фокусируется на доступе водителя к кнопкам и переключателям. Kia также повысила качество материалов Sportage, особенно в более роскошных комплектациях SX и выше, и перешла на искусственную кожу без животных для всех отделок, кроме базовой LX.

          Новая сенсорная панель объединяет элементы управления климатом и звуком под мультимедийным экраном, а переключение между функциями меняет то, что на самом деле делают физические ручки. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех комплектаций, а опции теперь включают доступную систему 360-градусных камер с 3D-видом с высоты птичьего полета, премиальную аудиосистему Harman Kardon, беспроводную зарядную панель, интеграцию с Amazon Alexa и Google Assistant, Wi-Fi. точка доступа, к которой можно подключить до пяти устройств, и консьерж-сервис Kia Connect.

          2023 Киа Спортейдж Х-Про | Изображение производителя

          Но технологии безопасности, включая как стандартные, так и опциональные усовершенствованные системы помощи водителю, действительно претерпели изменения. В стандартную комплектацию нового Sportage входят предупреждение о внимании водителя, светодиодные фары с поддержкой дальнего света, ручное управление по центру полосы движения, помощь в удержании полосы движения и предотвращение столкновений вперед с обнаружением велосипедистов и автономное экстренное торможение. Инженеры Kia также добавили предупреждение о пассажирах сзади, чтобы напомнить вам, чтобы вы никого не оставили позади, а также монитор заднего вида с динамическими парковочными линиями и обнаружением объектов сзади.

          Еще от Cars.com:

          Если вы хотите потратить немного больше денег на дополнительные системы, Kia предложит монитор слепых зон с предотвращением столкновений, предупреждением о перекрестном движении сзади и автоматическим экстренным торможением задним ходом, добавляя предотвращение столкновения на встречном повороте к системе предотвращения столкновения впереди и парковке вперед. датчики расстояния. Системы навигации и круиз-контроля получают опции, включая автоматическую регулировку заданной скорости в соответствии с обнаруженными ограничениями скорости, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и адаптивные функции круиз-контроля на основе навигации, которые регулируют скорость Sportage по мере того, как он готовится к предстоящим поворотам или изменения в ограничениях скорости. Это много для небольшого внедорожника, но цена, безусловно, будет соответствующей. Ожидайте, что цены будут объявлены ближе к дате выпуска.

          Новый Kia Sportage 2023 поступит в выставочные залы где-то в первом квартале 2022 года (думаю, зимой), и большинство его версий теперь будут собираться вместе с другими моделями Kia на сборочном заводе компании в Вест-Пойнте, штат Джорджия.

          Связанное видео:

          Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

          Używana Kia Sportage III (2010-2016) – обзор, техническое обслуживание, типоразмеры

          Для создания Kii Sportage в салоне, установленном на колесах. Zainteresowanie tym SUV-em utrzymuje się również na rynku wtórnym. Oto opinie o używanej Kii Sportage III.

          O ile pierwsze dwa wcielenia Sportage’a zdobyły u nas co najwyżej umiarkowaną Popularność, o tyle wraz z wprowadzeniem trzeciej generacji nowe SUV-y Kii szybko zalały polskie ulice. NIC DZiwnego, Bowiem Самоход Został Rozsądnie Wyceniony I Kusił Nowoczesną STYLIZACJą (Дзёло Петера Шреера — Twórcy Designu M.in. Audi TT I) ОРАЗ Мокними Сильниками, ОПХЬЕЛЬНИК ЛОЧКОМИМИИ Z Napędem Na Wszystkie Koła . Sportage III в стиле przypadł do gustu odbiorcom, произведенном в Корее в 2013 г.zdecydował się wyłącznie na subtelny (wręcz niedostrzegalny) лифтинг karoserii oraz wnętrza. Początkowo rodziły się obawy co do dostępności części zamiennych do tego produkowanego na Słowacji SUV-a. На месте Sportage „od spodu” ma to samo podwozie co bliźniaczy Hyundai ix35, a z biegiem lat w sklepach pojawiło się coraz więcej zamienników, choć nie zawsze w okazyjnych cenach.

          Przednie zawieszenie Sportage stanowi kolumny MacPhersona z dolnymi wahaczami trójkątnymi, tylne – konstrukcję wielowahaczową. Serwisowanie jest łatwe i tanie za sprawą wymiennych sworzni i silentblocków. W tym modelu szybko „poddają się” ленточные стабилизаторы.

          Fenomen Kii Sportage III odnosi się również do zaskakująco małej utraty wartości, oczywiście jak na koreański samochód. Czy po upływie ponad 10 lat od premiery warto za nią zapłacić te minimalne 30 tysięcy złotych, jakich żądają jej użytkownicy? Zobaczmy, co o używanych Kiach Sportage III sądzą właściciele.

          Nowa Kia Sportage (2022) — Oficjalne Zdjęcia i Informacje

          Kię Sportage Skuteczniej zabezieczono Przed Korozją od Sharszych Modeli Koreańskiej Marki, Ale Pierwsze «Publicle» Pojawiają Się Już W Okoolicach Krawędzi Maski, W Dolnych Okoolicach Drzwi I POD Uszzelkami.

          Używana Kia Sportage III — Wnętrze

          Projektanci Wnętrza Kompaktowego Suv-a Kii Sumiennie Odrobili Pracę Domową I Pozbyli Się Nieciekawej STYLISTYKI POLąCZZONEJ Z Budżetowy Wykończeniem, Jakie Mieliśmy okazję Zobaczyć W Stufdzych Generacjach Sportage. Kokpit wygląda ciekawiej od desek rozdzielczych u rywali z Niemiec (lub nawet Japonii), w niektórych partiach można nawet trafić na przyjemne wykończenie miękkimi materiałami . Trudno mieć zastrzeżenia do poziomu wyposażenia obejmującego już w odmianie odmianie klimatyzację manualną i 6 poduszek powietrznych.Kia, аналоговые модели, стосовало nazewnictwo wersji znane z rozmiarów ubrań: S, M, L и XL. Każda została przydzielona do konkretnych silników, oczywiście na zasadzie „najuboższa do najsłabszych, najbogatsza do najmocniejszych”. Jeśli ktoś nie jest w stanie rozróżnić Sportage’a po liftu, wystarczy że spojrzy na zegary: w autach po modernizacji umieszczono je w charakterystycznych tubach.

          Rozstaw osi на poziomie samochodów kompaktowych (264 cm) nie pozwolił wygospodarować w Kii wybitnie obszernego wnętrza, ale trudno jednocześnie nazwać go ciasnym. W obu rzędach siedzeń panują akceptowalne warunki podróżowania, z tyłu nawet dla trzech osób z uwagi na brak tunelu środkowego . Kierowca z wysoko umieszczonego fotela nieźle widzi otoczenie samochodu, choć zdecydowanej większości przeszkadza malutka, utrudniająca cofanie tylna szyba. Klapa skrywa bagażnik o katalogowej pojemności 565 litrów z licznymi schhowkami i obszerną wnęką na koło zapasowe.

           

          Używana Kia Sportage III – сильники

          Купить Kię Sportage в салоне mieli do wyboru dwa silniki benzynowe i trzy turbodiesle.Gamę Otwierał Wolnossący 1.6 Z Bezpośressnim Wtryskiem Paliwa (GDI; 135 км) , PO Nim Ulokowano «Dwulitrówkę Z Systemem Zmiennych Faz Rozrządu (CVVT; 163 км) . Z uwagi на obecność posredniego wtrysku paliwa niektórzy użytkownicy zdecydowali się założyć do niego instalację gazową. Po liftu ustąpił miejsca 2.0 GDI z mocą podwyższoną do 166 KM, wyróżniającego się także wyższą kulturą pracy. Rola podstawowego diesla przypadła zaledwie 115-konnemu 1.7 CRDi . Osiągi w nim co prawda schodzą na otheri plan, ale ten silnik punktuje oszczędnym obchodzeniem się z paliwem i tanimi (jak na diesla) wydatkami exploatacyjnymi – nie ma dwumasowego koła zamachowego. DPF — już tak, podobnie jak 2.0 CRDi w dwóch wersjach mocy: 136 i 184 KM . Jeśli ktoś planuje jeździć Sportage’em po autostradach, powinien rozważyć egzemplarz właśnie z tą jednostka napędową.

          Używana Kia Sportage III (2010-2016) – кто выбрасывает?

          Сильники ознацоне как GDI cechuje obecność bezposredniego wtrysku paliwa.2.0 CRDi – żwawsza, równie bezawaryjna i, niestety, rzadsza propozycja do Sportage’a względem nastawionego na oszczędność 1.7 CRDi.

          Używana Kia Sportage III – отзывы владельцев

          Залеты

          „Swoim Sportage 1.7 CRDi przejechałem od nowości 100 тыс. km i jak dotąd zero poważnych awarii”

          „Lewarek biegów umieszczono wygodnym miejscu. Przełożenia dobrano Idealnie, silnik nie meęczy się podczas codziennej jazdy”

          „Pakowny bagażnik zmieści składany wózek dziecięcy i bagaże na wjazacyjny.Плюс ZA schowek стручок spodem»

          «Zima przydaje się Elektryczna nagrzewnica (Tylko ж dieslu) — ogrzewa авто prawie Tak szybko жак Webasto»

          Wady

          «Malo bezpośredni Układ kierowniczy . Efekt – auto niebezpiecznie przechyla się na zakrętach. Niby to SUV, ale wszystko ma swoje granice”

          „Hałas z zewnątrz daje o sobie znać już od 120 km/h. Długotrwała jazda autostradą nie należy do przyjnych «

          » kształt nadwozia niekorzystnie wpływa na średrediaia

          16

          «Zdecydowanie Za Twarde Zawieszenie.Najbardziej daje о sobie znać на progach zwalniających»

          Używana Kia Sportage III — awaryjność, typowe usterki

          Niewysilone Silniki kompaktowego SUV-а Кии dobrze znoszą codziennej jazdy Труды я ж zasadzie pozbawione są typowych, powtarzających się dolegliwości. Bardziej zaczynają im doskwierać przypadłości wynikające z coraz częściej przekraczanych granic 200 тыс. км. Turbodiesle zaczynają wtedy wymagać wymiany sprzęgła (ок. 3 тыс. злотых), regeneracji filtra cząstek stałych (po podpięciu do komputera można sprawdzić stan zapełnienia) lub zakupu zestawu lancucha du rozrzą. Benzynowe Sportage uchodzą za niemal bezobsługowe, poza wymianami płynów i np. klocków hamulcowych. Отличное мнение, которое можно найти на завесе Sportage – тормозные устройства с выпрямленными амортизаторами. Z kolei niewłaściwie „traktowane” ręczne skrzynie biegów wymagały interwencji już po 100 tys. км («падалы» łożyska lub synchronizatory przekładni, nierzadko wyciekal z nich olej). Podczas oględzin sprawdźmy, czy na rantach nadkoli, brzegach maski czy w okolicach przedniej szyby nie rozwija się już korozja.

          Spory prześwit przydaje się nawet w Kiach z przednim napędem – auto sprawnie pokonuje drogi ulokowane z dala od asfaltu. Sportage 4×4 wyposażono w udagodnienia przydatne w lekkim terenie. Належи до них м.ин. asystent zjazdu z wzniesienia.

          Używana Kia Sportage III – gdzie jest nr VIN?

          Номер VIN znajduje się w obudowie deski rozdzielczej z lewej strony (fot.) oraz na słupku środkowym lewym (w formie naklejki). Wybito go też na podłodze przed fotelem pasażera.

          Używana Kia Sportage III — Sytuacja Rynkowa

          Względem Ostatnich DWOCH LAT Sportage Ani Trochę Nie Potaniały — Ceny Bezwypadkowych Egzemplarzy Z Roczników 2010-2011 Nadal Startują od 35-37 Tys.злотых Właściciele większości takich aut deklarują przebiegi ok. 200-250 тыс.руб. км. Na egzemplarz poliftowy trzeba przyszykować ok. 10 тыс. zł więcej, zaś optymalna kwota na ten model opiewa na okolice 50 тыс. злотых. Najdroższe Sportage III kosztują mniej więcej 60-70 тыс. злотых Расклад бензиновых и дизельных двигателей 50:50 . Sporadycznie trafiają się «zagazowane» jednostki benzynowe, także GDI.

          Kia Sportage III — лифтинг

          Używana Kia Sportage III — podsumowanie

          Корейский внедорожник не без powodu jest jest jednym z najczęściej poszukiwanych używanych używanych samochodów o podwyzawiesszu.Przerasta konkurentów dopracowaną „mechaniką” i niestarzejącym się designem, a przy tym można liczyć na lepszą jakość oferty rynkowej niż np. w прзипадку Volkswagena Tiguana. Polecamy wersje dwulitrowe!

          Polecamy uwadze nasze materiały na temat innych używanych Kiach:

          Używana Kia Sportage II и Kia Sportage III – кто производит производство?

          Używana Kia Sportage II (2004-2010) — мнение użytkowników

          Używana Kia Cee’d II (2012-2018) — мнение użytkowników

          444/185/164 см Rozstaw Oši Pojemność bagażnika
          Kia Sportage III — Wymyery, Pojemność Bagażnika
          Dł./ szer. / wys.
          264 см
          565-1530 л
          9,3 л / 100 км
          Kia Sportage III — Dane Techniczne, osiągi, spalanie (Silniki benzynowe)
          Silnik 1.6 GDI 2.0 CVVT 2.0 GDI 2,4 GDI
          Pojemność тысячу пятьсот девяносто один cm³ +1998 cm³ +1998 cm³ 2359 cm³
          Paliwo бенз . бенз. бенз. бенз.
          Макс. moc 135 км 163 км 166 км 178 км
          Макс. момент 164 нм 195 нм 195 нм 205 нм 228 нм 228 нм
          Przyspieszenie 0-100 км / ч 11,5 с 10,4 S 9, 5 с
          Максимальная макс. 178 км/ч 184 км/ч 196 км/ч 210 км/ч
          Шр.Zużycie Paliwa 6,8 л / 100 км 8,4 л / 100 км 8,3 л / 100 км 11,2 л / 100 км
          Kia Sportage III — Dane Techniczne , osiągi, spalanie (Silniki Diesla)
          SILNIK 1.7 CRDi 2.0 CRDi 2.0 CRDi
          Pojemność +1685 cm³ 1995 cm³ 1995 cm³
          Paliwo турбодизель турбодизель турбодизель
          Макс. moc 115 км 136 км 184 км
          Макс. момент 260 NM 319 NM 319 NM 383 NM 383 NM
          Przyspieszenie 0-100 км / ч 12,3 S 12,3 S 9,8 S 9,8 S
          Prędkośś m Maks. 173 км/ч 182 км/ч 194 км/ч
          Шр. zużycie paliwa 5,2 л/100 км 5,8 л/100 км 6,1 л/100 км
          Używana Kia Sportage new с обновлением Sportgaleria III – Sportgaleria
      Уровень отделки салона «3»

      Kia обновила свой популярный внедорожник Sportage на лето 2020 года, добавив новый уровень отделки салона среднего класса.Новая версия «3», уже поступившая в продажу по цене от 26 445 фунтов стерлингов, входит в линейку выше варианта «2» начального уровня стоимостью 23 445 фунтов стерлингов.

      В то время как «2» поставляется с восьмидюймовым сенсорным экраном навигационной системы и двухзонным климат-контролем, а также камерой заднего вида, подогревом сидений и задними датчиками парковки, «3» опирается на это с панорамным люком на крыше и черным кожаная обивка. Также в комплектацию входят антиобледенитель переднего стеклоочистителя, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам, и сиденье пассажира по восьми параметрам, а также глянцево-черная центральная панель.

      Кроме того, есть передние датчики парковки, хромированные накладки на боковых порогах и светодиодные фонари спереди и сзади, а также вход и запуск без ключа. Между тем снаружи автомобиль выделяется серебристыми защитными пластинами спереди и сзади.

      Дополнительные функции комплекта безопасности, а также система предупреждения о столкновении в слепых зонах, которая предупреждает водителя, если за его плечами в слепых зонах находится автомобиль. И это вдобавок к системе помощи при движении по полосе, предупреждению о внимании водителя и информационной системе ограничения скорости, которая уже входит в стандартную комплектацию «2».

      Под капотом «3» предлагается выбор из трех двигателей, включая два бензиновых и дизельный. Все три — 1,6-литровые агрегаты, но у каждого разная выходная мощность. Бензиновый двигатель начального уровня мощностью 130 л.с. сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он обеспечивает ничем не примечательную максимальную скорость 113 миль в час и разгон до 62 миль в час за 11,1 секунды, но в официальном экономичном тесте он расходует почти 35 миль на галлон.

      За дополнительные 2000 фунтов стерлингов вы можете приобрести еще более экономичный 1,6-литровый дизель.Как и бензиновый, он в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но, в отличие от бензинового, он получает 48-вольтовую мягкую гибридную систему, чтобы помочь двигателю. С мощностью 134 л.с. он лишь немного быстрее бензинового, но расходует 47,9 миль на галлон. И это еще более эффективно, если вы выберете семиступенчатую автоматическую коробку передач, которая увеличивает показатель экономии более чем на 49 миль на галлон.

      Если вам нужна производительность, вы можете выбрать другой бензиновый двигатель. Отдавая 174 л. с. на дорогу через шестиступенчатую механическую коробку передач, это единственный двигатель с полным приводом.Это также сокращает время 0-62 миль в час до чуть-чуть более чем на девять секунд, а экономия взамен лишь немного снижается, упав до 32,1 миль на галлон.

      Все три варианта доступны для заказа уже сейчас, как и остальные модели Sportage 2021 года. Цены начинаются с 23 445 фунтов стерлингов за базовую модель «2» и превышают 30 000 фунтов стерлингов за топовые версии «GT-Line S».

      2023 Kia Sportage PHEV Превью

      Sportage — самая старая табличка Kia, и, чтобы сохранить ее актуальность, автопроизводитель полностью изменил ее дизайн для модели 2023 года.Kia впервые предложит новый внедорожник Sportage с подключаемым гибридным силовым агрегатом (PHEV), который увеличит запас хода популярного компактного кроссовера до 32 миль на полностью электрическом ходу. Автопроизводитель отмечает, что PHEV, такие как Sportage и более крупный Sorento, а также совершенно новый полностью электрический EV6 помогают ему проложить путь к полностью электрифицированному будущему.

      Kia Sportage PHEV 2023 доступен в двух комплектациях: X-Line PHEV AWD и X-Line Prestige PHEV AWD. Обе комплектации сочетают в себе 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель, что обеспечивает превосходную экономию топлива и стандартный полный привод (AWD).

      • В 2023 году Sportage PHEV вместе со своим стандартным бензиновым аналогом получит полную модернизацию
      • Аккумулятор емкостью 13,8 кВтч обеспечивает запас хода до 32 миль на полностью электрическом автомобиле
      • В стандартную комплектацию входят несколько передовых систем помощи при вождении
      • Sportage PHEV продажи начнутся в третьем квартале 2022 года.
      • Подробная информация о ценах и конфигурациях будет доступна ближе к запуску автомобиля.Несмотря на то, что он выглядит как часть агрессивного внедорожника, пакет X-Line приносит больше улучшений во внешний вид внедорожника, чем в производительность. Sportage PHEV оснащен фирменной решеткой радиатора Kia «Tiger Nose» с парящим дизайном и светодиодными дневными ходовыми огнями в форме бумеранга. Задние светодиодные фонари входят в стандартную комплектацию и имеют уникальную форму выреза с черным рисунком, соединяющим два фонаря на задней двери багажника.

        В Kia говорят, что интерьер Sportage PHEV вдохновлен высококачественными продуктами для активного отдыха, мебелью и архитектурой.Хотя он будет иметь общий интерьер и дизайн со своим аналогом без PHEV, аккумуляторы в электрифицированных транспортных средствах иногда могут сокращать количество пассажиров и пространство. Стандартный Sportage предлагает лучшее в своем классе грузовое пространство объемом 39,6 кубических футов и просторное пространство для ног задних пассажиров размером 41,3 дюйма. В случае Sportage PHEV штраф за батарею в сумме приводит к сокращению почти на два дюйма пространства для ног задних пассажиров и пространства над головой спереди. Высота над головой сзади у PHEV уменьшается до 38 дюймов по сравнению с 39,4 дюйма в стандартном Sportage.

        Также имеется полезная функция громкой связи, которая распознает брелок и автоматически открывает заднюю дверь. Стандартный Sportage предлагает элементы интерьера, которые включают в себя синтетическую кожу и умные функции, такие как вешалки для одежды на подголовниках передних сидений, поэтому PHEV, вероятно, предложит аналогичные приспособления. Ожидайте, что PHEV будет следовать аналогичной формуле.

        Kia предлагает Sportage PHEV 2023 года с 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, электродвигателем мощностью 66,9 кВт и литий-полимерным аккумулятором мощностью 13,8 кВт·ч. Он сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. Внедорожник должен предлагать полностью электрический запас хода до 32 миль с полной батареей.Sportage PHEV также оснащен высокоэффективным бортовым зарядным устройством мощностью 7,2 кВтч, которое позволяет полностью зарядить автомобиль всего за два часа при использовании зарядки уровня 2.

        Из-за того, что рекуперативное торможение влияет на ощущение педали тормоза, это может быть неудобно для людей, не привыкших к вождению PHEV или EV. В некоторых случаях рекуперативное торможение делает педаль сверхчувствительной и «захватывающей». Kia заявляет, что решила проблемы с торможением с помощью встроенного электронного тормоза, который обеспечивает линейное ощущение тормоза и более высокую скорость рекуперации энергии, чем у конкурентов.

        Kia Sportage PHEV 2023 года будет оснащен теми же технологиями безопасности, что и стандартный Sportage, включая Kia Drive Wise и доступную систему помощи при вождении на шоссе.

        Топовый гибрид Sportage X-Line Prestige PHEV оснащен дополнительными технологиями безопасности, в том числе системой предотвращения лобового столкновения с функцией поворота на перекрестке. Система помогает предотвратить столкновения с другими транспортными средствами на перекрестке при повороте налево. Навигационная система круиз-контроля также является стандартной для топовой комплектации, которая использует картографические данные для упреждающего изменения скорости автомобиля при подготовке к повороту или предстоящему изменению дорожных условий.

        Наконец, в комплектации Prestige используется блок цифровых датчиков для проецирования изображения с камеры слепых зон автомобиля при включении указателя поворота. Изображение на мгновение заменяет тахометр или спидометр и добавляет дополнительный уровень осведомленности при смене полосы движения.

        В стандартную комплектацию нового Sportage PHEV входит информационно-развлекательная система с двумя панорамными экранами, которая объединяет 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 12,3-дюймовый сенсорный экран в широкий дисплей. Kia использовала сенсорную панель для управления климатом и аудиосистемой вместо физических кнопок.

        Kia предлагает систему 360-градусных камер с 3D-изображением, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon и услуги Kia Connect Services. Набор подключенных услуг включает в себя возможность удаленного управления зарядкой со смартфона, точку доступа 4G LTE с поддержкой до пяти устройств, беспроводное обновление карт и облачную систему навигационной маршрутизации, использующую искусственный интеллект и трафик. данных, чтобы обеспечить самую быструю и эффективную маршрутизацию.

        Kia Sportage PHEV 2023 года: 32-мильный запас хода на электротяге, 2-часовая зарядка

        Ищите Kia Sportage PHEV 2023 года, который появится в автосалонах в третьем квартале 2023 года. Kia

        Сегодня компания Kia представила подключаемый гибрид Sportage 2023 года, последний вариант, присоединившийся к семейству компактных кроссоверов Sportage. Теперь, в своем пятом поколении, популярный модельный ряд Sportage был полностью переработан для модели 2023 года. Новый Sportage PHEV 2023 года присоединяется к стандартным Sportage и Sportage HEV (стандартный гибрид), дебютировавшим в конце 2021 года.

        Sportage PHEV: увеличенный аккумулятор и двигатель

        Мощность для Sportage PHEV обеспечивается двигателем 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 177 лошадиных сил, электродвигатель мощностью 66,9 кВт и литий-полимерный аккумулятор емкостью 13,8 кВтч. Это похоже на трансмиссию Sportage Hybrid, в которой также используется 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Sportage PHEV, однако, оснащен более надежными электрическими компонентами: его электродвигатель мощностью 66,9 кВт и литий-полимерный аккумулятор на 13,8 кВтч опережают электродвигатель на 44 кВт и литий-ионный аккумулятор на 1,49 кВтч в обычном гибриде. И новый PHEV, и гибрид используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач; полный привод входит в стандартную комплектацию Sportage PHEV; это необязательно для гибрида.

        Усиленная аккумулятором большего размера, Kia проезжает 32 мили только на электромобиле.

        Kia заявляет, что зарядное устройство уровня 2 может полностью зарядить аккумулятор примерно за два часа. Оценка времени зарядки высокоэффективного бортового зарядного устройства мощностью 7,2 кВт еще не опубликована. Регенеративному торможению помогает стандартный интегрированный электронный тормоз (IEB), который, как говорят, обеспечивает более высокую скорость восстановления рекуперативного торможения по сравнению с его конкурентами.

        Теперь у Kia есть три разных члена семейства Sportage 2023 года: стандартный Sportage, гибридный Sportage и теперь Sportage PHEV. Kia

        Хотя официальные оценки экономии топлива не будут доступны ближе к дате поступления в продажу, Kia рассчитывает на 39 миль на галлон для гибрида Sportage, и мы ожидаем, что новая версия Sportage PHEV будет соответствовать или превышать этот показатель. Для сравнения, стандартный Sportage 2023 года с бензиновым двигателем имеет рейтинг EPA на 28 миль на галлон в смешанном цикле, 25 миль на галлон с полным приводом.

        Помимо трансмиссии

        , Kia Sportage PHEV напоминает остальную часть линейки Sportage и использует ту же платформу N3, что и другие модели Sportage, а также Sorrento.Это означает, что, как и его братья и сестры, он предлагает 39,5 дюймов пространства для ног задних сидений и 34,5 кубических фута грузовой емкости сзади, что делает его одним из самых просторных внедорожников в компактном классе.

        Комплектация Sportage PHEV

        Однако Sportage PHEV выходит на передний план с точки зрения функций и удобств и будет предлагаться только в двух хорошо оснащенных комплектациях: X-Line PHEV AWD и X-Line Prestige PHEV AWD. Детали X-Line включают эксклюзивные 19-дюймовые колеса, глянцево-черные боковые зеркала, багажник на крыше и окантовку окон, а также уникальные передний и задний бамперы с окантовкой из матового хрома.

        Harman/Kardon предоставляет стандартную аудиосистему премиум-класса, а Android Auto и Apple CarPlay также входят в стандартную комплектацию. Опционально доступен двойной панорамный дисплей шириной почти 25 дюймов, который сочетает в себе приборный и информационно-развлекательный экраны.

        Также предлагаются услуги Kia Connect

        , обеспечивающие расширенные возможности подключения для приложения для смартфонов Kia Access, точку доступа Wi-Fi для пяти устройств, беспроводное обновление карт, отслеживание угнанных автомобилей и возможность иммобилизации.

        Аналогичным образом, весь пакет программных и аппаратных средств помощи водителю и безопасности Kia либо входит в стандартную комплектацию, либо доступен. Обе комплектации получают предупреждение о выходе из полосы движения и помощь, предупреждение о лобовом столкновении с автоматической системой помощи при торможении, мониторинг водителя, автоматический дальний свет и многое другое. Sportage X-Line Prestige PHEV дополняет содержание радарным круиз-контролем с поддержкой на основе навигации и возможностью остановки и движения. Это еще не все, но эти детали встанут на свои места ближе к дате поступления Kia Sportage PHEV в продажу в третьем квартале 2022 года.

        В то время как движение к революции электромобилей не ослабевает — среди них собственный EV6 Kia — производители автомобилей продолжают подстраховывать свои ставки и укреплять свои модельные ряды практичными, эффективными гибридами и подключаемыми гибридами, чтобы преодолеть разрыв в будущем. Это мудрая стратегия, которая обещает предоставить экономным и заботящимся об окружающей среде покупателям больше возможностей, чем когда-либо.

        .