Kia soul new тест драйв: все его плюсы и недостатки — журнал За рулем

Содержание

Обзор долгожданной новинки 2020 KIA SOUL X-LINE. Тест драйв Киа Соул Х-лайн.

Kia Soul уже давно выделилась своими нетрадиционным дизайном и просторным салоном, но, как правило, она отставала в области качества езды и утонченности.

Когда мы ездили на модернизированной модели 2020 года в паре с 1,6-литровым турбированным двигателем, мы были поражены тем, насколько эволюционировал малолитражный автомобиль. Мало того, что он показал плавную езду и точное управление, он оказался почти самым быстрым автомобилем в классе малолитражных внедорожников. Сейчас мы тестируем гораздо менее дорогую модель с безнаддувным двигателем, чтобы увидеть, соответствует ли она высоким стандартам.


Kia Soul 2020 года так же поставляется с 2,0-литровый четырехцилиндровым двигателем, мощность которого 147 л.с. и 179 Нм крутящего момента. Как мы уже упоминали, Kia также предлагает 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и двойной спиралью, мощностью 201 л.

с. и крутящим моментом 264 Нм, но этот двигатель доступен только на верхнем уровне отделки салона, и обойдется вам как минимум в 28 485 долларов. Напротив, вы можете получить Soul с 2,0-литровым двигателем всего за 18 485 долларов. И мы рады сообщить, что вы не разочаруетесь, если выберете менее мощный мотор.


В тесте на разгон от 0 до 100 км/в час наш тестовый автомобиль показал неплохое время 8,3 секунды. На бумаге это значительное медленнее по сравнению с 6,5 секундами, которые затратила модель с турбонаддувом. Но на самом деле автомобиль не чувствует себя слабым, когда едет по городу или по шоссе. Турбо модель оснащена семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, у нашей Soul вариатор, который нам понравился.
Время, которое показала Soul, в тесте на ускорение соответствует времени Hyundai Kona. И немного быстрее, чем у большинства традиционных малолитражных внедорожников, которые мы тестировали, включая Honda HR-V, Toyota C-HR, Subaru Crosstrek и Nissan Kicks.

Правда время Mazda CX-3 8,2 секунды и это всего лишь на одну сотую секунды быстрее, довольно неплохой результат.


В наших реальных испытаниях экономии топлива, Soul показала отличные цифры 8,4 / 7,35 литров на 100 км пробега по городу / шоссе. В городе и на шоссе, ее официальный рейтинг EPA составляет 8,7/7,1 литров на 100 километров, что почти соответствует реальным показателям. Правда, когда мы тестировали турбо Soul, он показал расход 8,4 / 6,72 литров на 100 км пробега (город/шоссе), значительно улучшая свой рейтинг EPA 8,7/7,3 литров на сотню.
2,0-литровый Soul проехал восьмерку за 27,1 секунды, это немного медленнее турбированной модели 26,8 секунды. Директор по тестированию отметил сильную недостаточную поворачиваемость, но разгон происходит быстрее, чем вы ожидаете. Хотя этот автомобиль не очень спортивный, рулевое управление достаточно точное, чтобы удовлетворить придирчивых водителей. Но самая удивительная часть Soul — это ее качество езды. Только небольшой шум проникает в салон во время движения на скорости более 100 км / в час, и автомобиль ведет себя превосходно на неровных поверхностях.

Поездка превзошла мои ожидания относительно малолитражного автомобиля, и, безусловно, Soul представляет собой значительные улучшения по сравнению с моделью второго поколения, которая дебютировала в 2014 году.


Наш автомобиль также прошел испытание на торможение. Потребовалось 35 метров, чтобы полностью остановиться со 100 км / в час. Редактор дорожных испытаний отметил, что у Soul эффективные и стабильные тормоза, а также отметил твердое ощущение педали и среднее погружение.
Как и следовало ожидать, у Soul нет причудливого интерьера. Но иногда самые простые интерьеры на самом деле являются наиболее приятными для водителей. Наш тестер оснащен интуитивным 7,0-дюймовым сенсорным экраном и небольшим количеством физических кнопок. Отличная компоновка в центральной консоли, продолжается местом для хранения вашего телефона. Тканевые сиденья удобны и мягки на ощупь.


Почти всегда, когда я сажусь в новую машину, и пытаюсь подключить мой телефон – это происходит довольно сложно, но Soul облегчает эту задачу. Через несколько секунд Android Auto включается и работает, и если вы хотите переключиться на другое устройство, это очень легко сделать. Сенсорный экран работает сразу после запуска, поэтому вам не придется тратить время на ожидание загрузки. В Soul достаточно места для всех пассажиров, включая свободное пространство для ног и достаточное пространство для ног сзади. Также места в багажнике достаточно, чтобы вместить несколько средних чемоданов.
Наш тестовый автомобиль был внедорожником модели X-Line. Но не слишком волнуйтесь; обновления являются косметическими и не включают в себя дополнительный дорожный просвет. По цене от 22 485 долларов, X-Line получает уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, специальную отделку крыши и серебряные акценты снаружи автомобиля.

Soul не изменил свою индивидуальность, но теперь производительность этого автомобиля на голову выше для своего класса. Независимо от того, выбираете ли вы обычную модель или модель с турбонаддувом, вы получите автомобиль с отличным управлением, достаточной мощностью и функциональным, комфортным салоном. Теперь мы не можем дождаться, чтобы увидеть, как себя покажет новый Soul EV.

Киа Соул 2020 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.

Встречаем абсолютно новую модель корейской компании — Киа Соул 2020 года. Это третье поколение удивительно эмоционального автомобиля. Разберемся в плюсах и минусах нового авто.

Удивительно, но история Kia Soul началась с простого рисунка. Молодой дизайнер калифорнийской студии Майк Торпи, прикомандированный в Корею для работы над концепцией компактной модели, вдохновился корейским фольклором и нарисовал кабанчика с рюкзаком на спине.

Плюсы и все минусы Киа Соул 2020

+ Плюсы
  • Салон
  • Проходимость
  • Ликвидность
  • Надежность
  • Экономичность
  • Управляемость
— Минусы
  • Шумоизоляция
  • Маленький багажник

Отзывы владельцев KIA Soul

Надёжный автомобиль, хорошая проходимость при отсутствии асфальта, низкий расход топлива, просторный салон, отлично держит дорогу, повороты и другие достоинства.

Машина — супер, никаких нареканий, никогда не подводила! Только замена расходников! Были выезды на дальние расстояния… Полный набор опций!

Больших пробок машина пока не видела, в первые 100 км расход по городу упал до 10 литров, по трассе на круизе медленно ползет в сторону дальнейшего уменьшения. Кормлю только 95-м, смысла экономить на спичках и переходить на 92-й не вижу. Кузов покрыл керамикой с салона, не уверен, что это сильно нужно, но заблестела машинка как-то прямо более благородно.

Багажник на Киа Соул 2020 года мелкий. Полка верхняя смешит своей шириной, вполовину сидовской, полка нижняя может быть установлена в двух положениях — при нижнем багажник приобретает дополнительный объем, но ковер сворачивает рогаликом и уже не получишь ровный пол со сложенными задними креслами, при верхнем объем как на Пиканто. В общем, багажник, откровенно слабое место данного авто, из плюсов выделю разве что наличие прикуривателя.

В салоне удобно и уютно.

Много места, много воздуха. Сидения нормальные, регулировок достаточно, чтобы двум разным водителям устроиться каждому с комфортом. Рост членов нашей семьи не превышает 175 см. Даже если мы находим компанию из пятерых — все прекрасно рассаживаются в этой машине. Туннеля в полу сзади практически нет, сидеть удобно даже 5-му пассажиру посередине (в городе). Радует 2-зонный климат-контроль. Поставил и забыл. Однозначно стоит доплаты, по сравнению с простым кондеем. К ногам задних пассажиров проведены дефлекторы: зимой — незаменимая вещь

Огонь! В люксе есть все, что необходимо, шумка, динамика все в полном порядке… Все нравится и устраивает! Ну если только размер багажника, а так…

Отзывы автовладельцев Киа Соул 2020 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Киа Соул 2020 цены и комплектации

Тест-драйв Kia Soul 2019


Вместо предисловия

В моём понимании самый лучший способ рассказывать про новый Soul – проводить параллели сравнения с предшественником, показывая точечные исправления.

И вот, что я могу сказать сразу: автомобиль принарядили и сделали более вместительным. Однако кроссовер не претерпел никаких принципиальных изменений – он по-прежнему прост, и эта простота не вызывает отторжения. Он предлагает водителю именно то, чего от него и ожидаешь.

Высокая посадка, двухуровневый пол в багажнике – это очень хорошо. Фиксированный задний диван и отсутствие дефлекторов у задних пассажиров – плохо. Автомобиль весит почти полторы тонны, и в этом месте начинается проблема дружбы массы с откровенно слабыми двигателями в 123 и 150 «лошадей». Пускай автомобиль и послушен, и умеет точно следовать за нажатиями на педаль, а модернизированный автомат подключает передачи в нужный момент — «изюминку» не положили. Конечно, для ценителей «изюма» есть и двигатель на 200 «лошадок», но кажется мне, что это будет не самый популярный автомобиль. Однако мы сказали про разгон, а вот кикдаун — забыли. Провал при включении кикдауна пусть и небольшой, но всё-таки имеется.

По ходовой части тоже есть несколько вопросов, в частности, вопрос к шумоизоляции. Вибрации ощутимы на полу и руле, даже если мы едем по хорошей дороге. Но стоит нам сьехать на плохую дорогу – аккустическая вибрация будет усиливаться, намекая нам о необходимости прекратить издевательства. Стыки на магистралях проходятся откровенно тяжело и натужно, однако энергоёмкость подвески настолько хороша, что пробоев не замечено, хотя я специалист в езде по грунтовым дорогам.

Но хватит по сухим фактам – у нас к таким автомобилям относятся эмоционально, и теперь можно рассказать про ощущения.

Как оно есть

Если говорить о габаритах со стороны простого человека ростом 174 см и имеющего «комок нервов» в районе руля – я без проблем поместился как на переднее кресло, так и сам за собой, имея хороший запас в коленях. Автомобиль легко справляется с четырьмя людьми в салоне и определённым количеством вещей в багажнике.

К слову, багажник в сравнении с предшественником вырос на 10 литров, а если вы едете без пассажиров, то 364 литра превращаются в 384. Пустячок, а для городского автомобиля весьма неплохо.

Но к эмоциям мы вернёмся попозже – идём обратно на улицу.

В новинке заметнее всего изменились передние и задние фары. Спереди фары стали узкими, модными, их объединили общей полосой. «Кабанья» тематика в оформлении интерьера не оставила дизайнеров, и на этот раз можно представлять себе очки Бибопа (если вам около 30 лет – вы безошибочно поймёте о чём речь). Оптика у автомобиля может быть как и галогенной, так и светодиодной. Причём есть целых три варианта сочетания передних световых приборов. В топовых комплектациях они все светодиодные, включая указатели поворотов, противотуманный фары и дневные ходовые огни. В более простом варианте светодиодными остаются лишь дневные ходовые огни, ну а в самом простом исполнении вся светотехника становится галогенной.

Что касается задней оптики, она выполнена в виде кольца из «бумерангов» и может быть светодиодной. Передний бампер обладает крупными ячейками, что может привести к тому, что радиатор будет страдать от насекомых, камешков и прочей дорожной инфраструктуры. Скорее всего, самой популярной дополнительной опцией станет предохранительная сетка, ну или гарантийная замена радиатора.

Если рассматривать остальные новшества автомобиля, то их тут достаточно. ЭУР перенесли на рулевую колонку вследствии изменения переднего подрамника, а максимальную комплектацию оснастили турбомотором на 200 «лошадей» (вместо 204 у предшественника, что положительно скажется на налоговой базе). Этот двигатель получил семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. В остальных комплектациях по-прежнему двигатели, проверенные временем и людьми: 1,6-литровый Gamma MPI как у Hyundai Solaris и двухлитровый двигатель серии Nu. Первый выдаёт 123 л.с., второй – 150. Коробки остались прежними, шестиступенчатая «механика» и «автомат».

Самым важным изменением в автомобиле, на мой взгляд, является адаптация клиренса, ведь он вырос с 163 до 180 мм. Хорошо это или плохо – каждый решит для себя, но могу уверенно сказать, что на управляемости это сильно не сказывается. При острой необходимости автомобиль уверенно поддаётся на все водительские провокации и возвращается на траекторию, не доставляя никаких проблем.

Если говорить об оснащении, то Kia традиционно делает технологии ближе к людям, и уже сразу в автомобиле доступна современная «голова» с CarPlay или Android Auto. Максимальная же комплектация обладает огромным экраном и интерфейсом, приближенным к флагманским автомобилям бренда.

Если говорить о салоне предметно – скажем, что он настроен на любителей света и музыки. Возможности кроссовера достигли, наверное, своего логического предела. Центральная консоль сверкает лаком и выделяется на фоне остальных деталей интерьера, увязываясь с боковыми дефлекторами, которые напоминают что-то европейское. Наш «тряпичный» салон, к сожалению, был весьма неярким, однако оказалось, что в тёмное время просыпается интерьерная подсветка, которая может моргать в такт музыке и это радует. Акустика здесь, кстати, Harman/Kardon вместо обычного JBL – везде заметен упор на премиальность.

В целом, если говорить об оснащении – автомобиль может быть достаточно хорошо оснащённым, включая даже опции подогрева и вентиляции сидений. Правда, панорамную крышу решили убрать, заменив её на люк. Обидно.

Подобные автомобили всегда необходимо сравнивать. Если не обращать внимания на одно существенное различие – я бы сравнивал Soul с Renault Kaptur или Hyundai Creta. И если ставить на одну ступеньку переднеприводные версии, можно однозначно сказать, что наш автомобиль на порядок лучше и качественнее.

Кому же ты достанешься?

Сейчас называть автомобиль «типичным женским» или «машиной для домохозяек» – значит вызывать в свою сторону волну разных комментариев, но это именно так. Мне тяжело представлять в автомобиле мужчину 30 лет, который едет на работу или по делам. Таким автомобиле должна управлять или хрупкая девочка, или уже устоявшаяся «мама», которая отвезла детей в сад или школу и направляется по своим женским делам. Это не помешает ей на обратном пути заехать в магазин и купить продуктов.

В целом, автомобиль получился интереснее предшественника, и, безусловно, он собирает внимание. А если помнить о том, что Kia умудряется упаковывать современные системы безопасности и помощи практически во все комплектации кроме минимальной – он достоен внимания вдвойне. Самое главное – определиться с этой компектацией, благо выбор всегда есть.


Тест-драйв Kia Soul 2017 года

В этот раз мы решили сделать подборку тест-драйвов одного из самых популярных в нашей стране паркетников — Киа Соул 2017 года (2016 модельного года), взвесить все плюсы и минусы модели и провести полный обзор Kia Soul в видео тест-драйвов.

Плюсы: отменная управляемость за счёт жёсткой подвески, точное рулевое управление, отличная механическая коробка передач.

Минусы: жёсткая подвеска, не очень отзывчивый руль, отсутствие полного привода ни в одной комплектации, на скорости есть небольшой гул от боковых зеркал, немного некомфортный автомат.

Основные конкуренты: Hyundai Creta, Renault Kaptur, Nissan Juke, SsangYong Tivoli, Skoda Yeti, Subaru XV, Subaru Forester, Suzuki Vitara, BMW X1, Lada XRay.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: Luxe с двухлитровым бензиновым мотором на автомате.

Забавно, как всё воспринимается по-разному в зависимости от менталитета, не так ли? Яркий тому пример Kia Soul. Например, в России этот автомобиль чаще всего берут за его квадратную оригинальную форму — просто, чтобы выделяться среди потока автомобилей хоть как-то, но в Европе Kia Soul популярен, в основном, среди семей с детьми — среди тех, кто нуждается в справедливом соотношении практичности, цены и достойными пропорциями для городского паркетника. А тест-драйвы Kia Soul подтверждают, что автомобиль достоин каждого их этих перечисленных критериев.

Итак, независимо от того, ищете ли Вы необычный автомобиль или же практичный, или даже и тот, и другой, Киа Соул является подходящим и относительно доступным вариантом (машину можно купить по цене не дороже миллиона), но является ли он лучшим из кроссоверов на рынке? Это и покажут тест-драйвы! Безусловно, у этой модели огромное число конкурентов — даже среди таких же корейцев их уже два: Крета от Хёндэ и Тиволи от СсанЙонг; также много выбора и среди других марок, включая более традиционные стили Renault Captur и Suzuki Vitara.

Смотрите видеоподборку тест-драйвов, и получите самую объективную оценку того, насколько стоит покупать Kia Soul и стоит ли вообще.

Тест-драйв Киа Соул (Kia Soul) Тест-драйв Киа Соул (Kia Soul)

Тест драйв для Киа Соул – приятная поездка, которая радует интересными моментами.

Стоит рассмотреть этот кроссовер, который еще в 2008 году привлек внимание опытных водителей.

Им удалось с первого взгляда отыскать черты, раскрывшиеся в полной мере лишь через несколько лет.

Интересный дизайн кузова и салон

Когда корейская модель впервые появилась на мировом рынке, некоторые автомобилисты посчитали ее игрушкой.

По сравнению с другими кроссоверами она выглядела слишком маленькой.

Зато, сейчас его кузов на фоне некоторых машин выглядит настоящим монстром.

Из-за этого даже требовательные водители проявили интерес. Рилинге на крыше и немного угловатая форма больше напоминает брутальный внедорожник, хотя бы, визуально.

Салон не так велик, но при этом организация пространства Киа Соул на высоте.

Пассажиры и водитель свободно располагаются на сидениях, не ощущая нехватку места.

Причем водительское сидение свободно поднимается и перемещается, чтобы помочь комфортно разместиться.

В любом положении доступны элементы приборной доски и панель климат-контроля, поэтому можно легко настраивать нужные опции, не отрывая взгляда от дороги.

Также приятно радует и багажник, который по своему объему сравним с местом в огромном хетчбэке.

Визуально маленькая задняя дверца скрывает обширное пространство, где можно перевозить даже детскую коляску в сложенном виде. Это лишний раз подтверждает статус семейного автомобиля.

Ходовые характеристики и расход топлива

Садясь за руль «корейца», стоит подготовиться к нескольким неожиданностям.

Объем двигателя составляет всего 1,6 литра, поэтому водители вряд ли ожидают от него каких-либо непревзойденных разгонов и увеличенной мощности.

Тем не менее, спасением оказалась шестиступенчатая коробка передач, которая обеспечила возможность своевременного переключения во время разгона.

Теперь он происходит спокойно, без повышенных оборотов, поэтому кроссовер уверенно чувствует себя на дороге.

Мощности, действительно, не хватает, если водитель ожидает характеристики внедорожника.

Однако использование механической коробки передач и специальной кнопки, запрещающей высокие обороты двигателя, обеспечили небывалые результаты.

Киа Соул отличается малым расходом топлива, что никак не вяжется с его габаритами.

Даже бензин теперь не должен пугать автомобилистов, так как им не придется столкнуться с чрезмерными денежными расходами.

Управляемость и проходимость

Еще одной приятной неожиданностью оказалось рулевое управление. Водитель комфортно чувствует себя и при этом легко входит в повороты, ведь качественный гидроусилитель сделал движение простым.

Человеку не приходится прикладывать даже минимальных усилий во время поездки, поэтому некоторые хрупкие женщины также обратили внимание на корейский кроссовер.

Незаметность поворотов нисколько не повлияла на чувствительность рулевого управления.

Каждого малейшее движение сразу отражается на автомобиле, поэтому поначалу некоторым автолюбителям придется привыкнуть к таким показателям.

Хотя со временем они уже не захотят отказываться такого удобства.

Сама поездка приносит удовольствие. Машина идет легко по трассе даже при относительно небольшой скорости.

Однако после перехода на грунтовое покрытие сразу приходит разочарование.

Киа Соул – это все-таки далеко не внедорожник, поэтому по пересеченной местности на нем ездить не стоит.

В этот момент начинает чувствоваться нехватка мощности, так что периодически приходится сталкиваться с трудностями и приостанавливаться, дабы преодолеть очередной участок.

Тем не менее, это далеко не самое страшное, с чем придется столкнуться в пригороде.

Подвеска корейского кроссовера плохо подготовлена для некачественного дорожного покрытия.

Ее повышенная жесткость заставляет пассажиров подпрыгивать на каждой кочке и даже чувствовать небольшие неровности.

В результате этого поездка превращается в настоящее проклятие, с которым не хочется сталкиваться очередной раз.

Этот факт заставляет раз и навсегда позабыть о том, что кто-то старается назвать Киа Соул внедорожником, ему эта роль никоим образом не подходит.

«Кореец» не так плох, как считают многие водители. Да, он больше подойдет для хороших трасс или городских улочек, однако свободное пространство салона и багажника, а также минимальный расход топлива являются основными преимуществами, которыми интересуются семьи.

Из-за этого стоит сказать, что результаты тест драйва, скорее, должны подтолкнуть к покупке, чем разочаровать опытных водителей.

Все-таки они отлично знают, какие показатели намного важнее всех остальных в повседневной жизни, когда расходы на собственный автомобиль постепенно заставляют призадуматься каждого человека.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

тест драйв киа соул — mport.ua

Характерная внешность Kia Soul обеспечивает ему 100-процентную узнаваемость. Так что во втором поколении стилистику менять не стали.

Душа компании

Читай также: Тест-драйв Renault Megane: последний штрих

Внешне это все тот же тинейджер в яркой бейсболке, только более модного фасона, непременными атрибутами которого сегодня являются гирлянды  LED-огней в передней и задней оптике, повторителях поворотов в зеркалах, а также заливка «рояльным лаком» – в самом дорогом оснащении Spetial Edition (SE) его явно не пожалели для крыши, зеркал, бамперов и колесных дисков. На таком фоне предшественник уже выглядит немного неуклюже и не столь презентабельно. И все же к новинке сложно применить такие определения, как: «повзрослел», «стал солиднее», «обрел лоск». А вот то, что он «получил новые навыки», – правильное утверждение. 

Kia Soul обзавелся сенсорным монитором, камерой заднего вида, навигационной системой, функцией изменения усилия на руле, обогревом обода баранки и заднего ряда. Жаль, что вентиляция передних сидений и система автоматической парковки в Украине не предлагаются.

В самой дорогой версии SE установлены аудиосистема Infinity и подсветка подстаканников и динамиков в передних дверях, благодаря чему Kia Soul и создает клубное ­настроение, ведь она может мигать в такт ритму музыки. Поначалу думал-гадал, почему этого не вижу. Оказалось, что тихо музыку слушал – интенсивность и яркость подсветки тем выше, чем громче звук.

Источник: autocentre.ua

Новый Kia Soul стал ниже, но, поглядывая из-за руля на многочисленных предшественников, в это сложно поверить – они кажутся более мелкими. В салоне очень просторно. Над головой ощущается огромный запас свободного пространства.

Читай также: Тест-драйв SEAT Toledo: цена индивидуальности

При этом посадка осталась высокой, чтобы обеспечивать хорошую обзорность. Разве что передние стойки порой вынуждают в поворотах выглядывать через боковое стекло. Когда пристегиваешься на втором ряду, ремень безопасности ложится на шею. Возможно, из-за полулежачей посадки.  Зато, расположившись так, дальнюю дорогу перенести будет проще, чем если сидеть более вертикально. 

Смиренный нрав

Для спокойной езды 1,6-литрового бензинового мотора мощностью 124 л. с. и плавно работающей 6-ступенчатой АКП достаточно. Но при активной езде такой силовой агрегат уже не дает ожидаемого ускорения. В момент кик-дауна и интенсивного разгона двигатель громко и натужно гудит, а Soul неспешно набирает ход.

Ручной режим коробки передач не добавляет динамики, но в нем на щитке приборов выскакивают подсказки, когда следует переходить на более высокую ступень из соображений экономичности. На «аппетит» новый Kia Soul не жалуется, даже при спокойной езде долгое время он потреблял не менее 10,0 л бензина на 100 км в смешанном цикле. Впрочем, отказавшись от активных действий и стремясь максимально экономить, мы добились-таки среднего расхода топлива на уровне 9,5 литра.

Читай также: Тест-драйв Nissan Juke: похулиганим

К тому же при равномерной и плавной езде меньше шансов влететь в большую яму и получить ощутимый удар по колесу и подвеске. А на не столь крупных неровностях ходовая нового «Соула» на удивление комфортна. Помнится, автомобиль первого поколения был более тряским. А тут в самой богатой версии на колесах с 18-дюймовыми дисками ход Kia Soul скорее упругий, чем жесткий. На одиночные ямки или горбики порой вообще не обращаешь внимания, а на участке с дырявым асфальтом выбоины не ощущаешь, а слышишь по глухому перестуку под днищем, но жестких громких ударов нет.

Источник: autocentre.ua

Во второй генерации клиренс Kia Soul уменьшили со 164 до 150 мм. Не лучшее решение для машины, на которой все же захочется выезжать на природу большой шумной компанией. И словно компенсируя этот момент, разработчики прикрыли пороги авто неокрашенным пластиком.

Источник: autocentre.ua

Он предохраняет кузов не только при контактах с грунтом,  от повреждений высокой травой и торчащими ветками на лесной дорожке, но и от секущего пороги песка, летящего из-под колес. Это понравится тем, кто любит устраивать «пати» на природе, хотя с такой внешностью и скромным багажником Kia Soul в большей мере обитатель мегаполисов.

Резюме

Кузов и комфорт

На модернизированной подвеске Soul даже на колесах с 18-дюймовыми дисками и относительно низкопрофильными шинами 235/45 на удивление комфортен.Скромный объем багажника. Для такой машины мало бардачков и розеток в салоне. Клиренс стал меньше на 14 мм.

Силовой агрегат и динамика

Скромный объем багажника. Для такой машины мало бардачков и розеток в салоне. Клиренс стал меньше на 14 мм.Динамика стала хуже, а расход топлива вырос по сравнению с бензиновым предшественником.

Финансы и оснащение

Во всех комплектациях Soul есть сис­тема выбора режима управления Flex Steer, 6 подушек безопасности (включая шторы). Подогрева руля и передних сидений, охлаждения бардачка и климат-контроля с ионизатором воздуха, кожаной отделки руля и рычага КП, ходовых огней LED и датчика света, а также Bluetooth нет только в базовой комплектации. Ксеноновые фары и 8-дюймовый дис­плей с навигацией и камерой заднего вида есть лишь в самом дорогом оснащении. Но цена такого «Соула» уже на уровне стоимости настоящего кроссовера.

Kia Soul

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4140/1800/1600

База, мм

2570

Колея передн./задн., мм

1560/1573

Клиренс, мм

150

Масса снаряженная/полная, кг

1392/1850

Объем багажника, л

354/1367

Объем бака, л

54

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к­во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1591

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

91(124)/6300

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

155/4850

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

6-­ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Усилитель

электро

Шины

235/45 R18

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

177

Разгон 0–100 км/ч, с

12,5

Расх. трасса–город, л/100 км

6,3–10,5

Гарантия, лет/км

5/150000

Периодичность ТО, лет/км

15000

Стоимость ТО, грн.

1178

Минимальная стоимость, грн.*

295 000

Стоимость тестируемого авто, грн.*

359 900

* На 04.07.2014 г.

Остальные тест-драйвы смотри на сайте журнала Автоцентр.

Тест-драйв: Kia Soul GT-Line Turbo 2020 года необычный и быстрый

Тест-драйв Kia Telluride 2020

Kia ​​Telluride 2020 года — это грандиозное дело. Это самая крупная модель бренда, когда-либо созданная, и она была разработана, чтобы противостоять таким крупным игрокам, как Honda Pilot и Toyota Highlander. Редактор Fox News Autos Гэри Гастелу решил попробовать свои силы.

VW Beetle мертв. Да здравствует Kia Soul.

Насколько я понимаю, это был король причудливых автомобилей с тех пор, как он появился на рынке десять лет назад и быстро нашел широкую клиентскую базу, от старшеклассников до пожилых людей.Но теперь, когда Beetle снят с производства, его коронация завершена. Субкомпактный внедорожник очень в духе Народного автомобиля, сочетая доступность и практичность с любящим его или ненавидящим его стилем, и, честно говоря, я никогда не встречал владельца, который не любил бы свою Душу.

Удобно, что на 2020 год есть совершенно новая Soul третьего поколения, которая поможет ей конкурировать с натиском претендентов, появившихся в последние годы, таких как Jeep Renegade и Toyota C-HR, но она продолжает выделяться в толпа людей.Квадратный корпус все еще там, теперь с более тонкими фарами, которые добавляют намек на угрозу очень симпатичному юту, придавая ему вид штурмовика Первого ордена из вселенной Звездных войн — или, по крайней мере, автомобиль, в котором можно ездить на работу.

Soul немного выросла снаружи, но кабина почти такого же размера, что и раньше, что идеально. Четверо взрослых сидят хорошо, с высокой посадкой, комфортом на задних сиденьях выше того, что можно ожидать от чего-то такого маленького и здорового 24.Грузовое пространство объемом 2 кубических фута благодаря квадратной форме.

Качество материалов салона превосходное для автомобиля со стартовой ценой 18 535 долларов, он является лучшим в линейке и полностью загружен за 28 535 долларов GT-Line 1.6 Turbo, который я подробно тестировал. Дизайн наполнен большим размахом, например, как вставки вокруг защелок дверцы переходят в вентиляционные отверстия со встроенными высокочастотными динамиками.

Turbo — это выбор водителя из линейки, он получил обновление по сравнению с атмосферным двигателем мощностью 147 л.с. 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель в остальных моделях с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и 1,6-литровым с таким же количеством поршней. 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением является стандартной и единственной коробкой передач, доступной с более мощным двигателем, который рассчитан на 29 миль на галлон вместе, или всего на 1 миль на галлон меньше, чем у большинства других моделей.

У него также широкие низкопрофильные шины и немного более жесткая подвеска, которая слишком мягкая, чтобы превратить его в настоящий спортивный автомобиль, но это не совсем то, что Turbo. Думайте об этом, как о большем маленьком туристическом автомобиле, сочетающем мощность и комфорт в пакете с удобным парковочным местом.

Коробка передач медленно включается, когда вы медленно трогаетесь с места, но в этом есть что-то милое и почти человеческое. Переключение в спортивный режим делает его более быстрым, но это все еще не самый острый инструмент в коробке. Тем не менее, Turbo готов к энергичной поездке, когда вас поражает настроение, и имеет полный набор средств помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, когда это не так.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ БОЛЕЕ ТЕСТ-ДРАЙВОВ ОТ FOX NEWS AUTOS

Turbo имеет 10.25-дюймовый сенсорный дисплей, беспроводная зарядная панель для смартфона и многоцветная система окружающего освещения, которую можно настроить на пульсирование и изменение оттенков в различных узорах, а также музыку, исходящую из абсолютно кристально чистой аудиосистемы Harmon-Kardon, потому что есть в наши дни недостаточно отвлекает водителя. Проекционный дисплей, который появляется за рулевым колесом, помогает им противодействовать, проецируя спидометр и другую информацию ближе к линии обзора водителя.

Kia Soul LX начинается с 18 535 долларов. (Kia)

Если Turbo кажется, что это слишком много для автомобиля эконом-класса, большинство прелестей Soul доступны в самых дешевых комплектациях.Однако вам придется потратить не менее 21 335 долларов на машину с автоматической коробкой передач, системой предотвращения столкновений и ассистентом удержания полосы движения. Если вам нужна самая дешевая версия, вам придется довольствоваться версией для аренды с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и 7-дюймовым экраном для информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay и Android Auto, что действительно совсем не успокаивается.

———-

2020 Kia Soul GT-Line Turbo

Базовая цена: 28 535 долларов США

Тип: 5-местный, 4-дверный, переднеприводный внедорожник

Двигатель: 1 . 6-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом

Мощность: 201 л.с., 195 фунт-фут

Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая

МИЛЬ НА ГАЛЛОН: 27 город / 32 шоссе

2020 Kia Soul EV Подробный обзор и тест-драйв

Kia полностью переработала газовый двигатель Soul для модели 2020 года. К счастью, вариант EV также претерпел заметные улучшения.

Возможно, самая положительная информация, которой мы можем поделиться, заключается в том, что Soul EV теперь имеет впечатляющую дальность полета, рассчитанную Агентством по охране окружающей среды, в 243 мили.С этой Kia нелегко найти много вопиющих минусов, кроме того факта, что она не будет доступна в США по крайней мере еще год или больше.

Kia все еще может изменить дату запуска в США, поскольку это уже было несколько раз. Мы можем только надеяться, что запуск будет перенесен, а не назад.

Итак, что же делает Soul таким фантастическим выбором?

Его высокая квадратная форма, на мой взгляд, немного странная, но в нем достаточно места для пассажиров и много грузового пространства. Уникальный дизайн этого Kia также обеспечивает превосходный внешний вид и прекрасный вид на дорогу. Несмотря на это, Soul обеспечивает приятную езду и управляемость. Добавьте к этому тот факт, что полностью электрическая версия предлагает мгновенный крутящий момент и высокую производительность, и вы получите победителя.

Ознакомьтесь с обзором и тест-драйвом Sam CarLegion с точки зрения для получения более подробной информации. Затем прокрутите вниз и оставьте нам свои мысли в разделе комментариев.

Описание видео через Sam CarLegion на YouTube:

2020 Kia Soul EV | Странно выглядящий электромобиль дальнего действия | POV Обзор

2020 Киа Душа EV

Дальность действия до 383 км

Мощность до 201 л.с.

Крутящий момент до 291 фунт-фут

80% Заряд всего за 54.14 мин.

Электродвигатель Soul EV Limited обеспечивает мощность до 201 лошадиных сил, а его уникальная многослойная магнитная конструкция обеспечивает тихую и плавную работу. Его легкий дизайн помогает обеспечить быстрое ускорение для увлекательной и эффективной езды. Электродвигатель Kia Soul 2020 года в Soul EV обеспечивает мгновенный крутящий момент в 291 фунт-фут для ускорения вне сети, обеспечивая мгновенную реакцию и мощность при движении. Kia Soul 2020 имеет стандартные системы Apple CarPlay® и Android Auto ™, соединяющие ваш автомобиль с совместимым смартфоном, что позволяет вам воспроизводить музыку, перемещаться по трафику, проверять сообщения и получать доступ к своим любимым приложениям со звуком вашего голоса.Soul EV оснащен системой рекуперативного торможения, которая улавливает немного энергии при каждом торможении или накате.

Руководство покупателя Kia Soul 2020: обзоры, характеристики, сравнения

НовостиОтзывы
  • Обзоры автомобилей
  • Характеристики / мнение
  • Автосалоны
  • MotorTrend Awards
  • Автомобиль года
  • Внедорожник года
  • Грузовик года
  • Intellichoice Awards
  • Видео
Найдите автомобиль
  • Руководство покупателя
  • Продажа подержанных автомобилей
  • Видеообзоры
  • Сертифицированный инвентарь MT
Часы

Originals

RoadkillRoadkill Car GarageDirt Masters Every Day Дорога в МонтерейPut Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldShow All

Shows

Wheeler DeilersBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеShifting GearsBrake RoomTrans AmNitro RallycrossDiesel Brothers the LoveFastest Cars Все

ежедневных новостей

10 причин, почему за рулемКак ответить на 5 вопросовЛучше всего посмотреть! Редкие металлыЧто вы пропустилиСлышали? Прогуляйтесь по магазинуБезопасные штрихиСкоро к MTOD

Extras

Roadkill ExtraDirt Каждый день ExtraBitchin ездит ExtraWheeler ExtraDiller ExtraGarage Road ExtraIron Resistance

Motorsports

Racing NewsGTMпроизводитель SeriesTouring CarsOpen WheelRally & Off-RoadEnduranceSuperbikesDirt BikesDrag RacingGo-Kart RacingDriftingДругой автоспортShow AllCool Stuff
  • Car Lists
  • Opinion
  • Performance Cars
  • MotorTrendJoin MotorTrendNewsОтзывы
    • Обзоры автомобилей
    • Характеристики / Мнение
    • Автосалоны
    • Награды MotorTrend
    • Автомобиль года
    • Внедорожник года
    • Грузовик года
    • дюйма tellichoice Awards
    • Видео
    Find A Car
    • Руководство покупателя
    • Продажа подержанных автомобилей
    • Видеообзоры
    • Сертифицированный инвентарь MT
    Watch

    Originals

    RoadkillRoadkill GarageDirt Every DayEd Carolla Carolla Road Garage Road MontereyPut Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldПоказать все

    шоу

    дилеров WheelerBitchin RidesVegas Rat Rods Железное воскрешениеПереключение передачТормозное отделениеTrans AmNitro Rallycross1 Устранение неисправностей дизельной системы9 — 9000 Kia Подозрительная зона
    Средство правовой защиты (см. Страницу)
    Писк или хрюканье передней подвески, чаще возникает при низких температурах окружающей среды — более заметно на неровных дорогах или при повороте
    Передний стабилизатор поперечной устойчивости
    В этих условиях шум приемлемый.
    Стук-стук от передней подвески, возникает в и вне очереди
    Незакрепленные передние стойки или амортизаторы
    Проверьте, нет ли ослабленных гаек или болтов.
    Затяните в соответствии со спецификациями.
    Стук-стук от задней подвески, возникающий при переключение с заднего на ведущее
    Незакрепленные детали задней подвески
    Проверьте, нет ли ослабленных или поврежденных компонентов задней подвески.
    При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.
    Щелчок или треск — шум от передней подвески, более заметен на неровных дорогах или неровностях
    Изношенные или поврежденные шаровые опоры
    При необходимости установите новый нижний рычаг.
    Щелчок или треск — при повороте автомобиля возникает шум
    Изношенные или поврежденные шаровые опоры
    При необходимости установите новый нижний рычаг.
    Щелчок или щелчок — происходит при ускорении вокруг угол
    Шарнир Бирфилда поврежден или изношен
    При необходимости отремонтируйте или установите новый Birfied.
    См. Группу DS — карданный вал.
    Шум передней подвески — скрип, скрип или дребезжание шум — чаще возникает на неровностях или неровных дорогах
    Компоненты рулевого управления
    Ослабленные или погнутые передние стойки или амортизаторы
    Повреждены пружины или опоры пружин
    Повреждены или изношены втулки рычага
    Изношены или повреждены втулка или звенья стабилизатора поперечной устойчивости
    Перейти к подробному тесту А.
    Стон или скрежет — шум от передней стойки, возникает при движении по ухабистой дороге или повороте автомобиля
    Неровная посадочная поверхность между изолятором и панель за заусенцы вокруг болтов крепления амортизатора стойки и изолятора болты крепежные отверстия
    При необходимости отремонтируйте или установите новые детали.
    Шум задней подвески — скрип, скрип или скрежет шум — чаще возникает на неровностях или неровных дорогах
    Незакрепленные или погнутые задние амортизаторы
    Повреждены пружины или опоры пружин
    Повреждены или изношены втулки поперечного рычага
    Перейти к подробному тесту B.
    Дрожь — возникает при разгоне из медленного скорость или остановка
    Неправильное положение узла заднего моста
    Поврежденные или изношенные компоненты передней подвески
    Проверить опоры оси и заднюю подвеску на наличие повреждений или носить. При необходимости отремонтируйте.
    Проверить, не ослаблен ли стабилизатор поперечной устойчивости, повреждены или ослаблены втулки стойки / стойки. или ослабленные или изношенные шаровые опоры. Осмотрите рулевую тягу на предмет износа или повреждений.При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.
    Shimmy — наиболее заметно на накате / замедлении — также состояние жесткого рулевого управления
    Чрезмерно положительный кастер
    Проверьте угол выравнивания ролика.
    Исправьте, если необходимо.
    Шин шум — гул / стон при постоянной скорости
    Причины аномального износа
    Прокрутите шину и проверьте ее на износ.Установить при необходимости замените шину. Осмотрите детали подвески на предмет повреждений / износа. Выполните регулировку колес.
    Шум от шин — шум снижается по мере увеличения скорости автомобиля понижен
    Несбалансированная шина
    Сбалансируйте шину и дорожное испытание. Установите новую шину по мере необходимости.
    Шумный шум — тикающий шум, изменение скорости
    Прокол гвоздя или камень в протекторе шины
    Осмотрите шину.При необходимости отремонтируйте или замените.
    Колесо и шина — проблема вибрации и шума напрямую зависит от скорости автомобиля и не зависит от ускорения, движения накатом или замедление
    Поврежденная или изношенная шина
    Перейти к подробному тесту C.
    Колебание или дрожание шин — возникает на более низких скоростях
    Подшипник ступицы поврежден
    Прокрутите шину и проверьте наличие ненормального ступичного подшипника люфт или грубость.При необходимости отрегулируйте или установите новые ступичные подшипники.
    См. Группу DS — передний / задний мост.
    Колесо повреждено
    Осмотрите колесо на предмет повреждений. Установите новое колесо по мере необходимости.
    Поврежденные или изношенные детали подвески
    Осмотрите компоненты подвески на предмет износа или повреждений. При необходимости отремонтируйте.
    Ослабить колесные гайки
    Проверить колесные гайки.
    Затяните в соответствии со спецификацией.
    Поврежденный или неравномерный износ шин
    Прокрутите шину и проверьте ее на предмет ненормального износа или повреждение. При необходимости установите новую шину.
    Колебание или тряска шины — происходит на более низких скоростях
    Колесо / шина разбалансированы

    Неравномерный износ шин
    Проверить на ненормальный износ шин. Установите новую шину по мере необходимости.
    Чрезмерное радиальное биение колеса или шины
    Выполните испытание на радиальное биение колеса и шины.
    При необходимости установите новую шину.
    Изношенные или поврежденные шпильки колеса или удлиненные отверстия под шпильки
    Осмотрите колесные шпильки и колеса.
    При необходимости установите новые компоненты.
    Чрезмерное боковое биение колеса или шины
    Выполните проверку бокового биения колеса и шина.
    Проверьте колесо, шину и ступицу. Отремонтируйте или установите новые компоненты как необходимо.
    Посторонний материал между тормозным диском и ступицей.
    Очистите посадочные поверхности тормозного диска и концентратор.
    См. Группу DS — передний / задний мост.
    Высокоскоростное встряхивание или шимми — происходит на высоких скоростях
    Чрезмерное биение ступицы колеса
    Поврежденные или изношенные шины
    Поврежденные или изношенные ступичные подшипники
    Изношенная или поврежденная подвеска или рулевой привод
    Тормозной диск или дисбаланс барабана
    Перейти к подробному тесту D.
    Смещение влево или вправо
    Шины
    Рулевая тяга
    Центровка
    Базовая тормозная система
    Перейти к подробному тесту E.
    Рулевое колесо
    Центровка
    Рулевая тяга
    Шаровая опора переднего нижнего рычага
    Перейти к подробному тесту F.
    Неправильно отслеживает
    Задняя подвеска
    Caster
    Перейти к подробному тесту G.
    Жесткая езда
    Передняя стойка и пружина в сборе
    Задний амортизатор и пружина в сборе
    Перейти к подробному тесту H.
    Чрезмерный шум
    Детали переднего или заднего стабилизатора поперечной устойчивости
    Пружины
    Детали подвески
    Амортизаторы
    Перейти к детальному тесту I.
    Неправильный износ шин
    Шина или неуравновешенные колеса
    Накачивание шин
    Стойка
    Центровка
    Перейти к подробному тесту J.
    Вибрация
    Колесо / шина
    Вал (ы) привода передних колес
    Система рулевого управления
    Стойка и пружина в сборе
    Пружина и опора стойки
    Шаровая опора переднего нижнего рычага
    Втулка болта крепления переднего нижнего рычага
    Втулки стабилизатора поперечной устойчивости
    Ступицы колес и подшипник
    Рычаги задней подвески и втулки
    Перейти к детальному тесту К.
    Автомобиль наклоняется
    Шина / колесо
    Нагрузка на автомобиль
    Компоненты подвески

    Неправильный дорожный просвет

    Надуйте шины в соответствии со спецификацией.
    Распределите нагрузку по мере необходимости.
    Осмотрите систему подвески.
    При необходимости скорректируйте высоту дорожного просвета.
    Плохая возвратность руля
    Высокий крутящий момент поворотного кулака
    Центровка
    Перейти к подробному тесту E.
    УСЛОВИЯ
    ДЕТАЛИ / РЕЗУЛЬТАТЫ / ДЕЙСТВИЯ
    A1. ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
    1.

    Тест-драйв автомобиля.

    2.

    Во время дорожного испытания ведите автомобиль по неровной дороге. Определите, из какой области / компонента исходит шум.

    ● Нет ли скрипа, скрипа или дребезжания?

    → ДА

    Перейти к A2.

    → НЕТ

    Подвеска в порядке. Проведите диагностику по другому подозрительные системы.

    A2. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
    1.

    Проверьте систему рулевого управления на наличие износа или повреждений.

    Выполните тест рулевой тяги.

    Осмотрите картину износа шин.

    ● Элементы рулевого управления изношены или повреждены?

    → ДА

    Отремонтировать рулевую систему. Установите новые компоненты как необходимо. Проверьте систему на нормальную работу.

    → НЕТ

    Перейти к A3.

    A3.ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР / ПРОВЕРКА РАСШИРЕНИЯ
    1.

    Проверьте передние амортизаторы / опоры стоек на предмет ослабления болты или гайки.

    2.

    Проверить передние амортизаторы / стойки на наличие повреждений. Выполнить проверка амортизатора.

    ● Передние амортизаторы / стойки ослаблены или повреждены ?

    → ДА

    При ослаблении затяните в соответствии со спецификациями.

    В случае повреждения установите новые передние амортизаторы / стойки. Контрольная работа система для нормальной работы.

    → НЕТ

    Перейти к A4.

    A4. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ
    Проверьте переднюю пружину и крепления / кронштейны передней пружины на износ или повреждение

    ● Изношены или повреждены передние пружины или опоры / кронштейны пружин ?

    → ДА
    При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.Протестируйте систему на Нормальная операция.

    → NO
    Перейдите к A5.

    А5. ПРОВЕРЬТЕ СТАБИЛИЗАТОР
    1.

    Проверить втулки и звенья стабилизатора поперечной устойчивости на предмет повреждений. или носить.

    2.

    Проверить стабилизатор поперечной устойчивости на наличие повреждений.

    3.

    Проверьте, нет ли ослабленных или поврежденных кронштейнов стабилизатора.

    ● Детали стабилизатора поперечной устойчивости / поперечной балки ослаблены, изношены. или поврежден?

    → ДА

    При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты. Проверить система для нормальной работы.

    → НЕТ

    Подвеска в порядке.Провести диагностику другого подозреваемого системы.

    УСЛОВИЯ
    ДЕТАЛИ / РЕЗУЛЬТАТЫ / ДЕЙСТВИЯ
    C1. ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

    Вибрация колеса или шины ощущается в рулевом колесе. скорее всего, связано с передним колесом или шиной.Войлок вибрации через сиденье, скорее всего, связаны с задним колесом или шина. Это может быть не всегда так, но может помочь изолировать проблема в передней или задней части автомобиля.

    Сделайте пробную поездку на автомобиле на разных скоростях.

    Во время дорожных испытаний, если вибрацию можно устранить, поместив автомобиль находится в нейтральном положении или зависит от скорости двигателя, причина это не диски и не шины.

    ● Нет ли вибрации и шума?

    → ДА
    Перейдите к C2.

    → НЕТ
    Колесо и шины в порядке. Проведите диагностику других подозрительных систем.

    C2. ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
    Проверьте подшипники передних колес.
    См. Проверка подшипника ступицы колеса (см. Группу DS — передний мост).

    ● Подшипники ступиц в порядке?

    → ДА
    Перейдите к C3.

    → НЕТ
    Проверить ступичные подшипники.При необходимости отрегулируйте или отремонтируйте. Проверить система для нормальной работы.

    C3. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ
    1.

    Проверьте шины на отсутствие веса.

    2.

    Проверить колеса на предмет повреждений.

    3.

    Осмотрите картину износа шин.

    ● Нет ли у шин аномального износа?

    → ДА

    Устраните причину чрезмерного износа. Установить новая шина (и).

    Проверьте систему на нормальную работу.

    → НЕТ

    Перейти к C4.

    C4. ДИАГНОСТИКА ВРАЩЕНИЯ ШИН
    1.

    Медленно вращайте шины и следите за признаками бокового биения.

    2.

    Медленно вращайте шины и следите за признаками радиального биения.

    ● Есть ли признаки визуального биения?

    → ДА

    Перейти к C5.

    → НЕТ

    Проверьте балансировку колес и шин.

    При необходимости исправьте. Проверьте систему на нормальную работу.

    C5. ПРОВЕРКА РАДИАЛЬНОГО СБОЯ ШИНЫ
    Измерьте радиальное биение колеса и шины сборка. Типичная спецификация для полного радиального биения — 1.15 мм (0,059 дюйм).

    ● Радиальное биение в пределах спецификации?

    → ДА
    Перейдите к C8.

    → NO
    Перейдите к C6.

    C6. ПРОВЕРКА РАДИАЛЬНОГО СБОЯ КОЛЕСА
    Измерьте радиальное биение колеса. Типичный Спецификация для полного радиального биения составляет 1,14 мм (0,045 дюйма).

    ● Радиальное биение в пределах спецификации?

    → ДА
    Установите новую шину.Проверьте систему на нормальную работу.

    → NO
    Перейдите к C7.

    C7. ПРОВЕРЬТЕ СТУПИЦУ / ТОРМОЗНЫЙ ДИСК ИЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ВЫБОР БАРАБАНА ИЛИ ВЫХОД ЦЕПИ БОЛТА
    Измерьте биение направляющей или окружности болта. Типичный спецификация радиального биения:
    ● пилотное биение — менее 0,15 мм (0,006 дюйма)
    ● биение по окружности болта — менее 0,38 мм (0,015 дюйма)

    ● Находится ли радиальное биение в пределах спецификации?

    → ДА
    Установить новое колесо.Проверьте систему на нормальную работу.

    → NO
    При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.

    C8. ПРОВЕРКА БОКОВОГО ВЫХОДА ШИНЫ
    Измерьте боковое биение колеса и шины сборка. Типичная спецификация для полного бокового биения составляет 2,5 мм (0,098 дюйм).

    ● Боковое биение в пределах спецификации?

    → ДА
    Колеса и шины в порядке. Проведите диагностику других подозрительных систем.

    → NO
    Перейдите к C9.

    C9. ПРОВЕРКА БОКОВОГО СБОЯ КОЛЕСА
    Измерьте боковое биение колеса. Типичный Спецификация для общего радиального биения составляет 1,2 мм (0,047 дюйма).

    ● Находится ли боковое биение в пределах спецификации?

    → ДА
    Установите новую шину. Проверьте систему на нормальную работу.

    → NO
    Перейдите к C10.

    C10.ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ХОД ФЛАНЦА
    Измерьте боковое биение поверхности фланца. Типичный спецификация для бокового биения:
    ● ступица / тормозной диск — менее 0,13 мм (0,005 дюйма)

    ● Находится ли боковое биение в пределах спецификации?

    → ДА
    Установить новое колесо. Проверьте систему на нормальную работу.

    → NO
    При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.

    УСЛОВИЯ
    ДЕТАЛИ / РЕЗУЛЬТАТЫ / ДЕЙСТВИЯ
    D1.ПРОВЕРЬТЕ ШЕРОХОВАТНОСТЬ ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

    1.

    Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля, чтобы переднее колесо и шины могут вращаться.

    См. Группу GI — точка опоры подъемника.

    2.

    Прокрутите передние колеса вручную.

    ● Подшипники колес на ощупь неровные?

    → ДА

    Осмотрите ступичные подшипники. При необходимости отремонтируйте. Контрольная работа система для нормальной работы.

    → НЕТ

    Перейти к D2.

    D2. ПРОВЕРЬТЕ КОНЕЦ ЗАЖИМА ПЕРЕДНИХ КОЛЕСНЫХ ПОДШИПНИКОВ
    Проверьте люфт подшипников передних колес.

    ● Нормальный люфт?

    → ДА
    Перейдите к D3.

    → NO
    Отрегулируйте или отремонтируйте, если необходимо. Проверьте систему на нормальную работу.

    D3. ИЗМЕРЬТЕ БОКОВОЙ И РАДИАЛЬНЫЙ УХОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ
    Измерьте боковое и радиальное биение передних колес автомобиля. Перейти к подробному тесту C.

    ● Соответствуют ли измерения техническим характеристикам?

    → ДА
    Перейдите к D4.

    → НЕТ
    При необходимости установите новые колеса и отбалансируйте узел. Проверить система для нормальной работы.

    D4. ИЗМЕРЬТЕ БОКОВОЙ ИЗНОС ПЕРЕДНИХ ШИН НА АВТОМОБИЛЕ
    Измерьте боковое биение передних шин на автомобиль. Перейти к подробному тесту C.

    ● Биение в пределах спецификации?

    → ДА
    Перейдите к D5.

    → NO
    Установите новые шины, если необходимо, и отбалансируйте узел. Проверить система для нормальной работы.

    D5. ИЗМЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ СБОР ПЕРЕДНИХ ШИН НА АВТОМОБИЛЕ
    Измерьте радиальное биение передних шин на автомобиль. Перейти к подробному тесту C.

    ● Биение в пределах спецификации?

    → ДА
    Отбалансируйте переднее колесо и шины в сборе. Если шина не может быть сбалансировать, установить новую шину. Проверьте систему на нормальную работу.

    → NO
    Перейдите к D6.

    D6. СООТВЕТСТВУЮЩАЯ УСТАНОВКА ШИНЫ И КОЛЕСА В СБОРЕ
    Отметьте место высокого биения на шине, а также на колесе. Разбейте сборку и поверните шину на 180 градусов (наполовину вокруг) на колесе. Накачайте шину и измерьте радиальное биение.

    ● Биение в пределах спецификации?

    → ДА
    Отбалансируйте сборку. Проверьте систему на нормальную работу.

    → НЕТ
    Если верхняя точка находится за пределами 101,6 мм (4 дюйма) от первой высоты пятно на шине, перейдите к D7.

    D7. ИЗМЕРЕНИЕ СБОЯ ФЛАНЦА КОЛЕСА
    Снимите шину и установите колесо на колесо. балансир. Измерьте биение на обоих фланцах колеса. Перейти к детальному тесту C

    ● Биение в пределах спецификации?

    → ДА
    Найдите и отметьте низкую точку на колесе.Установите шину, соответствующую высокое место на шине и низкое место на колесе. Сбалансируйте сборку. Проверьте систему на нормальную работу. Если состояние не исчезнет, ​​перейдите к D8.

    → НЕТ
    Установить новое колесо. Проверьте биение нового колеса. Если новый колесо находится в допустимых пределах, найдите и отметьте низкую точку. Установите шину, совмещение верхней точки на шине с нижней точкой колеса. Баланс Ассамблея. Проверьте систему на нормальную работу.Если состояние не исчезнет, Перейти к D8.

    D8. ПРОВЕРЬТЕ ВИБРАЦИЮ НА ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ
    Прокрутите переднее колесо и шины в сборе с балансировочный станок при подъеме транспортного средства на подъемник. Почувствуйте вибрацию в переднем крыле или сидя в автомобиле.

    ● Присутствует ли вибрация?

    → ДА
    При необходимости замените заведомо исправные колеса и шины в сборе.
    Проверить систему на нормальную работу.

    → НЕТ
    Проверить компоненты трансмиссии. Проверьте систему на нормальную работу.

    Тест-драйв: Новый Kia Soul X-Line 2020 модельного года стал ярким и остроумным

    Интерьер Kia Soul 2020 года показан с обивкой черной тканью.

    Даже у дизайнеров намеренно причудливой Kia Soul есть предел.

    На этой неделе мы тестируем недавно модернизированный Kia Soul X-Line 2020 года, в который добавлен «внедорожный стиль», чтобы привлечь покупателей небольших кроссоверов.Представьте себе подростка-гота, внезапно носящего Патагонию.

    Что ж, мы рады сообщить, что процедура X-line хорошо смотрится на Soul. Пакет внешнего вида включает в себя облицовку кузова, специальные колеса и матовые серебристые вставки. Все это делает стиль более острым. Оба моих сына-подростка думали, что такое лечение сделало Soul более желанным, если не считать (буквально) чрезмерно громоздких задних фонарей сзади.

    Soul 2020 года знаменует собой третье поколение вместительного компакта, которое конкурирует с такими небольшими кроссоверами, как Nissan Kicks, Honda HR-V и Toyota C-HR.

    FAST FACTS

    ›Модель: 2020 Kia Soul X-Line

    › Цвет кузова: Gravity Grey

    ›Цвет салона: Черный

    › Двигатель: 2 литра, четыре- цилиндр

    ›Мощность в л. как проверено): 22 615 долл. США

    Souls доступны на местном уровне в Kia of Chattanooga, 2136 Chapman Road.В конце прошлой недели в дилерском центре было 24 экземпляра Soul модели 2020 года в цифровом инвентаре.

    ЧТО ЭТО?

    Kia Soul 2020 года — это переработанная модель третьего поколения, отличающаяся квадратным дизайном и обширным интерьером, которые сделали ее одним из наиболее популярных предложений корейской автомобильной компании. Со скромной ценой и достаточным количеством сидячих мест для пяти человек, Soul — хороший выбор для водителей из Чаттануги, которые отдают предпочтение внутреннему пространству. Его нетрадиционный стиль — плюс или минус в зависимости от ваших вкусов.

    ЧТО ЭТО СТОИМОСТЬ?

    Базовая цена Soul начинается с 17 490 долларов. Наша Soul X-Line средней комплектации имеет чистую прибыль 22 615 долларов, и, честно говоря, он выглядит как более дорогой автомобиль. Краска Gravity Grey, обработанные колеса и большая решетка радиатора придают ему вид дорогого европейского люка. Топовая комплектация Soul с двигателем с турбонаддувом может приближаться к 30 000 долларов, но большинство моделей в вашем местном магазине Kia будут стоить ближе к 20 000 долларов.

    ХОРОШО?

    Soul X-Line — это симпатичный компактный автомобиль, который не наказывает пассажиров на заднем сиденье тесным пространством для ног.Трансмиссия плавная, хотя и умеренно мощная, а автомобиль соответствует высоким стандартам технологий. Наш тестер, например, оснащен предупреждением о столкновении с мертвой зоной и предупреждением о перекрестном движении сзади.

    ПЛОХО?

    Это странный недостаток, но мы с пассажирами заметили, что дверные защелки почти не реагируют при открытии изнутри, так что никогда не знаешь, когда нажать. Дверные панели изготовлены из твердого пластика с причудливым обрамлением ручек, которые кажутся не соответствующими интерьеру.

    ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ

    Наш тестер, предоставленный Kia на недельную проверку, оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил. Двигатель соединен с бесступенчатой ​​трансмиссией. Мы обнаружили, что Soul — это энергичный пригородный автомобиль с множеством пикапов для проезда и слияния.

    бот

    душа kia, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения душа kia

    душа kia, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения душа kia | Depositphotos® Новокузнецк, Россия — 20 августа 2017: KIA Soul, Белград, Сербия — 28 марта 2017: Деталь автомобиля Kia Soul Ev в Белграде, Сербия.Это полностью электрический субкомпактный кроссовер-внедорожник производства Kia Motors РОСТОВ-НА-ДОНУ, РОССИЯ — около ИЮНЯ 2020: Kia Soul, новая популярная модельРОСТОВ-НА-ДОНУ, РОССИЯ — ОКОЛО ИЮНЬ 2020: новая популярная модель Kia SoulНовосибирск, Россия сентябрь 11, 2017: РОСТОВ-НА-ДОНУ, РОССИЯ — ОКОЛО ИЮНЯ 2020: Kia Soul, новая популярная модель РОСТОВ-НА-ДОНУ, РОССИЯ — ОКОЛО ИЮНЯ 2020: Kia Soul, новая популярная модель Новосибирск / Россия 03 мая 2020: Kia Soul, приборная панель автомобиля аудио в FM-приемнике, компакт-диске, регуляторах громкости, переключении между песнями и другими кнопками Бетани-Бич, Делавэр, США. SA — 1 октября 2020 г. — белый Kia Soul проезжает затопленную дорогу РОСТОВ-НА-ДОНУ, РОССИЯ — ОКОЛО ИЮНЯ 2020: Kia Soul, новая популярная модель, Новосибирск / Россия, 3 мая 2020 г .: Kia Soul, светящийся задний фонарь современного серебряного хэтчбека крупным вверх. Внешний вид .РОСТОВ-НА-ДОНУ, РОССИЯ — ОКОЛО ИЮНЯ 2020: Kia Soul, новая популярная модель Phoenix, Аз-США 8.14.19: Apple CarPlay на экране приборной панели автомобиля Kia Soul. CarPlay — это приложение Apple, управляемое через iPhone.РОСТОВ-НА-ДОНУ, РОССИЯ — CIRCA, ИЮНЬ 2020: Kia Soul, новая популярная модель, Новосибирск, Россия, 29 октября 2019 г .: Kia Soul, панель управления дверью в новом современном автомобиль.Подлокотник с панелью управления окном, кнопкой блокировки двери и управлением зеркалами Новосибирск / Россия 3 мая 2020 г .: Kia Soul, Боковое зеркало серого автомобиля крупным планом. Детали экстерьера Новосибирск / Россия 3 мая 2020 г .: Kia Soul, Интерьер автомобиля Dark — рулевое колесо, рычаг переключения передач и панель приборов, климат-контроль, спидометр, дисплей. Салон нового стильного автомобиля РОСТОВ-НА-ДОНУ, РОССИЯ — ОКОЛО ИЮНЯ 2020: Kia Soul, новая популярная модель Новосибирск / Россия 03 мая 2020: Kia Soul, Автомобильная панель, цифровой яркий спидометр, одометр и другие инструменты РОСТОВ-НА-ДОНУ, РОССИЯ — ОКОЛО ИЮНЯ 2020: Kia Soul, новая популярная модель Гонконг, Китай 26 февраля 2020 г .: День тест-драйва Kia Soul EV 2020 26 февраля 2020 г. в Гонконге.Новосибирск / Россия 03 мая 2020 г .: Kia Soul, комфортный автомобиль внутри. Чистый салон автомобиля: черные задние сиденья, подголовники и ремень Новосибирск / Россия 3 мая 2020 г .: Kia Soul, светящаяся фара современного серебристого автомобиля крупным планом. Детали экстерьера Новосибирск / Россия 3 мая 2020 г .: Kia Soul, крупный план открытого багажника, фара, бампер, вид спереди. Внешний вид современного автомобиля, Новосибирск, Россия, 29 сентября 2019 г .: Kia Soul, крупный план черных кнопок обогрева сидений на панели автомобиля, без торговой марки. Вид спереди бывшего в употреблении Kia Soul в желтом цвете после очистки до Новосибирска / Россия 3 мая 2020 г . : Kia Soul , Рычаг автоматической коробки передач крупным планом.Интерьер автомобиля, ручка переключения передач для автоматической коробки передач, Новосибирск / Россия, 03 мая 2020 г .: Kia Soul, кнопки регулировки фар в автомобиле включены. Интерьер современного автомобиля: детали, кнопки, ручка Новосибирск / Россия 03 мая 2020 г .: Kia Soul, крупный план центральной панели управления, монитор с музыкой и радио, регулировка вентилятора, кондиционер, плеер. современный интерьер автомобиля, Новосибирск / Россия 3 мая 2020 г .: Kia Soul, Автомобильное колесо на сером автомобиле — крупный план Новосибирск / Россия 3 мая 2020 г .: Kia Soul, Интерьер современного автомобиля.Кнопки боковых дверей: окна, кнопки регулировки зеркал, дверной замок. Автомобиль в России, Ижевск — 28 декабря 2020 года: выставочный зал KIA. Новые Ceed SW и Soul в автосалоне дилера. Вид спереди и сбоку. Известный мировой бренд. Новосибирск / Россия 03 мая 2020 г .: Kia Soul, Рычаг автоматической коробки передач крупным планом. Интерьер автомобиля, рычаг переключения передач для автоматической коробки передач, Новосибирск / Россия, 03 мая 2020 г .: Kia Soul, крупный план панели автомобиля с кнопкой кондиционирования воздуха внутри автомобиля, Новосибирск, Россия, 29 октября 2019 г .: белый Kia Soul, рулевое колесо, рычаг переключения передач, мультимедийная система, водитель Сиденья и приборная панельМытье автомобилей и шин с помощью автомобильного шампуня Новосибирск / Россия 3 мая 2020 г .: Kia Soul, Крупный план двигателя автомобиля.Двигатель внутреннего сгорания, автомобильные детали, детилингНовосибирск / Россия 03 мая 2020: Kia Soul, салон автомобиля Prestige с приборной панелью, рулевым колесом, спидометром и тахометром. Черный кожаный салонМойка автомобилей и шин с помощью автоматического шампуняНовосибирск / Россия 3 мая 2020 г .: Kia Soul, салон автомобиля Prestige с приборной панелью, рулевым колесом, спидометром и тахометром. Черный кожаный салон, Новосибирск / Россия, 03 мая 2020 г .: Kia Soul, новый черный руль с многофункциональными кнопками для быстрого управления телефоном, музыкой и другими функциями Россия, Ижевск — 28 декабря 2020 г .: выставочный зал KIA.Новый автомобиль Soul в автосалоне дилера. Передний план. Известный мировой бренд. Вид сзади на подержанный Kia Soul в желтом цвете после очистки Вид сзади на подержанный Kia Soul в желтом цвете после очистки до Новосибирска, Россия 29 октября 2019 г .: Kia Soul, крупный план Multiwheel с настройками телефона и кнопками регулировки громкости. Фотография современного автомобиля на стоянке в Новосибирске Вид сзади подержанного Kia Soul желтого цвета после очистки до Вид сзади подержанного Kia Soul желтого цвета после очистки до Вид сзади подержанного автомобиля Kia Soul желтого цвета после очистки Вид спереди подержанного Kia Soul желтого цвета цвет после очистки перед очисткой Вид сзади бывшего в употреблении Kia Soul желтого цвета после очистки до Вид спереди бывшего в употреблении Kia Soul желтого цвета после очистки перед передней фарами бывшего в употреблении Kia Soul желтого цвета после очистки Нью-Йорк, Нью-Йорк США — 20 апреля 2019 г .: KIA SOUL sport Автомобиль на выставке Нью-Йоркского международного автосалона в центре Джейкоба Джавитса Настроенная аудиосистема Kia Soul на автомобиле от бампера до бампера 15 Новосибирск, Россия 29 сентября 2019 г .