Kia soul конкуренты: Без цензуры. Тест-драйв нового Kia Soul :: Autonews

Содержание

Без цензуры. Тест-драйв нового Kia Soul :: Autonews

Я сильно опоздал с этим текстом — «Соулы» на новой платформе уже можно купить, а мы побывали на премьерном тест-драйве корейской новинки в итальянской Вероне еще до старта продаж. За это время кое-что случилось. Издательский дом «Бурда» закрыл сразу два своих печатных издания об автомобилях — журнал «Автомир» и российскую версию Quattroruote.

Это объяснимо: наложились не только проблемы бумажной прессы в целом, ненужной в мире онлайна, но и кризис автомобильной журналистики. На мой взгляд, у этого кризиса только одна причина. Это затяжное падение рынка, начавшееся с другого оглушительного падения — курса рубля. Но в кулуарных диалогах я часто слышу еще и иное, слегка философское объяснение. Если максимально коротко, то суть его в том, что раньше автомобили были душевными и разнообразными, а сейчас одинаковые и скучные пластмассовые поделки, желательно B-SUV.

То есть компактные кроссоверы.

Обычно такие разговоры лишены смысла и продиктованы банальной ностальгией — мощнейшим инструментом для манипуляций. Я, предположим, тоже скучаю по футболу времен Зидана и Гаттузо, а советский мандариновый сок в мягких пакетах — это просто бомба. Но в случае с автомобилями тут есть определенный резон. И главная причина — это не экостандарты, не электромобили, не автопилоты. Трудно поверить, но дело даже не в каршеринге. Главная причина — это мы с вами, покупатели, и наша потребительская цензура — отметающая и усредняющая. И крайне удивительно, что в автомобильном мире победившего большинства не просто появился, а стал очень популярен Kia Soul — от прагматичного бренда и в максимально прагматичном сегменте, том самом B-SUV, но яркий и самобытный. Его, кстати, очень любят в Штатах — популярен он и у нас. Я ездил на предыдущем поколении Soul по Северной Европе — там на него, тогда еще новинку, тоже заглядывались.

В тот раз я влюбился в его дизайн, расстроился из-за скуки внутри и порадовался тому, как Soul продуман в мелочах. И это, к слову, был один из немногих автомобилей, которые я прямо советовал друзьям и знакомым. С тех пор ровным счетом ничего не изменилось. Новый Soul тоже круто нарисован, а самым ярким элементом нового дизайна стали радикально сузившиеся фары корейца. Здесь, правда, есть нюанс — в начальных комплектациях это не фары, а только ходовые огни, потому что в такую узкую форму поместятся лишь дорогие светодиоды. Соответственно, фары в недорогих версиях Soul переехали ниже, к бамперу. Там они галогеновые.

Та же история с самым ярким элементом внутри Soul — светомузыкой в ячеистом секторе обшивки боковой двери. Такие накладки окружают дверные ручки и способны подыгрывать подсветкой разных оттенков в такт музыке. Вместе с ними перемигиваются контуры на подлокотниках и в полу. Звучит пугающе, но получилось правда красиво и ненавязчиво. Но, как и фары, за доплату.

Нужно оговориться, что светодиодные узкие фары и светомузыка — это скорее исключение из правила, потому что в целом Soul следует главному принципу корейского производителя, то есть предлагает больше опций за те же деньги, а то и дешевле, чем у конкурентов.

В остальном, как и в прошлом поколении, Soul далеко не так ярок внутри, как снаружи, зато продуман и удобен. Например, я и тогда, и сейчас в восторге от удобства посадки/высадки на обоих рядах — здесь очень высокие дверные проемы. Это будет особенно удобно пожилым людям, но новый Soul еще и, на мой взгляд, больше предыдущего идет молодым семьям.

Заметили, что в этом тексте до сих пор не появилось ни одной цифры? Ну так это же Soul — его не за цифры покупают. Мы обсуждали с ребятами из Kia, какой первый вопрос задает потенциальный покупатель этого автомобиля в дилерском центре. «Есть ли двухцветный», — с улыбкой ответили мне. И правда, такую машину выбирают сердцем, а утилитарные качества идут позитивным дополнением. Но все же я должен эти цифры раскрыть.

Главное — клиренс вырос до 180 миллиметров. Причем специально для России, на других рынках Soul ниже. Мне это не нравится, я допускаю, что как раз из-за увеличенного клиренса к Soul есть мелкие вопросы по работе амортизаторов, но именно что мелкие. В целом он едет прилично, подвеска внушает уверенность, а на серпантине даже было весело. Ну и я же из Москвы — в регионах, уверен, увеличенного клиренса на Soul ждали давно.

Тест-драйв: Kia Soul EV — TopGear Russia

Технический прогресс уже не идет семимильными шагами. Штамп устарел. Сегодня он бежит, как Усэйн Болт! Что не может не радовать. Проблема одна – понять, насколько зрелыми плоды прогресса падают нам в руки. Говоря проще, что из новинок – “наше все” (читай – наше светлое будущее), а что – так, сучок на древе эволюции. Вот, например, когда Стив Джобс представил первый iPad, тот казался нам гениальнейшим изобретением. А нынче продажи подобных гаджетов устойчиво падают – хотя планшет сегодня можно купить на сдачу от обеда. Говорят, не выдерживают конкуренции со смартфонами-лопатами. Вот и iPhone уже дорос до пяти с половиной дюймов. Стив, мог ты себе такое представить несколько лет назад?

Ладно, в электронике я – ламер. А вот по части автомобилей, смею надеяться, “опытный пользователь”. Здесь мне понять, где прямой путь к совершенству, а где поворот на запасные пути, намного проще. Для определения истинного прогресса у меня есть два “железных” критерия. Первый – если это придумали в Porsche. Второй – если это начали выпускать корейцы.

И вот Kia запускает в продажу первый серийный электромобиль – Soul EV. И для меня это знак: электрическая эра не за горами. Кстати, обратили внимание, как и Porsche, и корейцы “перепрыгнули” тему обычных гибридов? Повод задуматься об их будущем… Справедливости ради замечу, что первым электрическим Kia был совсем маленький Ray EV. Но это так, “тренировка на кошках” (точнее, на госслужащих) – кто его знает за пределами Кореи? А вот электро-Soul запланирован как глобальный проект – с продажами в США и Европе.

Шансы на успех? Вполне весомые. Как минимум, Soul EV симпатичнее электрических конкурентов, будь то Leaf или i-MIEV. Он выглядит даже интереснее своих бензиновых братьев – спасибо иной решетке радиатора (точнее – ее отсутствию), задним светодиодным фонарям и двухцветной раскраске.

И интерьер у EV – на зависть владельцам “бензинок”. Панель из мягкого пластика (“экологичного”, как водится), вместо банальных приборов – OLED-панель с великолепной графикой. И светлая отделка (на бензиновый Soul предлагают только черную) добавляет позитива.

Но дизайн – лишь видимая часть айсберга. Корейцы не просто впихнули электромотор вместо бензинового. Все серьезнее. Кузов перекроили так, чтобы немаленькая литиево-полимерная батарея отняла минимум жизненного пространства – в итоге она лишь немного потеснила задних пассажиров. При этом кузов стал жестче – часть его элементов сделана из более высокопрочной стали, на днище добавлены поперечины. Прибавили тормозов (плюс 1 дюйм к диаметру тормозных дисков) – все-таки EV на 175 кг тяжелее, чем обычный Soul. А еще в машине с электромотором усилили… шумоизоляцию.

1. Пора подкрепиться?

Разъема два. Быстрая зарядка – 30 минут, обычная – часов десять

2. O-L-E-D! OLED,OLED,OLED

Жидкокристаллический щиток корейцы сделали специально для EV

3. На голубом глазу

Еще один EV-эксклюзив – прожекторные фары со светодиодами ДХО

Шуршание шин все равно слышно – просто потому, что не слышно ничего другого. А какой бодрый разгон! Особенно на фоне неторопливого бензинового “атмосферника” – ведь даунсайзинг с турбонаддувом Kia, в отличие от электричества, пока не жалует. А Soul EV с 110-сильным электродвигателем срывается с места так, что сам Болт позавидует. С ростом скорости момент у мотора падает – так уж ему положенно, и разгон тухнет. Но того, что есть, в городе хватит для уверенной езды.

Можно и пошустрить – EV неплохо управляется. За это спасибо усиленному кузову, низкому центру тяжести, более жесткой подвеске и хорошо настроенному электроусилителю. Надо только поглядывать на индикатор запаса хода – тот может остудить горячие головы не хуже климат-контроля. Он, кстати, тут тоже особенный, “экономный”.

Впрочем, и особо не экономя, на полной батарее можно проехать километров 100-120. Вполне достаточно, чтобы добраться до работы. Надо только помнить, что от обычной розетки аккумуляторы будут заряжаться часов двенадцать. Вы трудоголик? Kia Soul EV для вас.

Впрочем, “быть или не быть” – вопрос пока не стоит. Это в Корее электро-Soul стоит почти как обычный. И в США его будут продавать по вполне вменяемой цене. Но у нас машина выходит очень дорогой даже с нулевыми “электромобильными” пошлинами. Кто купит маленький Soul за полтора миллиона? Корейцы, как и конкуренты, надеются на государственную поддержку и государственные структуры. Тренировки на кошках продолжаются? Или на кошельках?

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Kia Sorento признан лучшим в категории «Большие кроссоверы» в конкурсе «Всемирный женский автомобиль года»

1 марта 2021 г.

Kia Sorento нового поколения одержал убедительную победу в категории «Большие кроссоверы» конкурса «Всемирный женский автомобиль года» (Women’s World Car of the Year, WWCOTY). Модели Kia побеждают в этом конкурсе уже второй год подряд, в 2020 наград удостаивались Kia XCeed (категория «Лучший городской автомобиль») и Kia Soul EV («Лучший экологически чистый автомобиль»).

Экспертное жюри, полностью состоящее из женщин, проведет дополнительные испытания моделей, ставших лучшими во всех девяти категориях, и определит абсолютного победителя, который будет объявлен 8 марта.

Результаты конкурса WWCOTY традиционно определяются жюри, в состав которого входят 50 женщин-автожурналисток, представляющих 38 стран со всех пяти континентов. Конкурс основан 11 лет назад новозеландской журналисткой Сэнди Майр (Sandy Myhre), его задачей является определение лучших среди появившихся за год на рынке автомобилей на основании ряда ключевых факторов, лежащих в основе выбора потребителями. Sorento был одной из трех моделей, включенных в шорт-лист в категории «Лучший большой кроссовер». В итоге он одержал в своей номинации убедительную победу, благодаря выдающемуся сочетанию таких качеств, как безопасность, качество, стоимость, дизайн, управляемость и динамика, уровень воздействия на окружающую среду.

Sorento – первая модель, разработанная на новой платформе Kia для среднеразмерных кроссоверов. Эта платформа позволила предложить в том числе и высокотехнологичные силовые установки, частично использующие электрическую энергию и за счет этого обеспечивающие более высокую эффективность, меньший уровень вредных выбросов и лучшие динамические характеристики, чем предшествующие поколения модели и конкуренты. Также новая платформа позволила разработать кузов с более крупными габаритными размерами, обладающий большим объемом для перевозки багажа и грузов, что сделало Sorento одним из наиболее универсальных и просторных автомобилей в сегменте кроссоверов с тремя рядами сидений.

«Для нас большая честь вновь быть удостоенными награды жюри конкурса «Всемирный женский автомобиль года», – прокомментировал президент Kia Europe Чжон Вон Чжон (Jeong Won Jeong). – Этот успех весьма ценен для одной из самых важных моделей в линейке Kia. Sorento стал лидером в сегменте кроссоверов благодаря большой работе, которую проделали наши дизайнеры, инженеры и продуктовые эксперты.

И эта почетная награда подтверждает, что нам удалось завоевать уверенные позиции на европейском рынке».

С более подробной информацией о кроссовере Kia Sorento и всей российской модельной линейке бренда Kia, разработанных для физических и юридических лиц финансовых продуктах, действующих специальных программах и предложениях можно ознакомиться в официальных дилерских центрах бренда на территории Российской Федерации, а также на официальном сайте kia.ru.

цена, расход, фото, технические данные

Новая Kia Soul 2022: цена, расход, фото, технические данные

Kia Soul — это компактный высокий хэтчбек, третье поколение которого выпускается в Корее с 2019 года.

Конкуренты

Fiat Mobi 2022

Suzuki Ignis

Салон

Внутри дизайнеры продолжили историю необычного стиля. При этом машина остается комфортной с самым нужным функционалом. Материалы обшивки естественно соответствуют цене – неплохой пластик, простая опциональная кожа и немного алюминия.

Вроде КИА Соул 2020-2021 немного подросла размерами, но внутри это ощущается. Свободного места стало немного больше, особенно сзади. Сами кресла ничем не примечательны, как и задний сплошной диван. По функционалу в максимальной комплектации будут электрические регулировки, подогрев и вентиляция.

Салон использует овальный стиль, который поддерживает кнопками руля, блоком мультимедии и другими элементами. Руль – трехспицевая обогревая баранка с рояльными вставками, также встречающаяся по всему салону. Приборная панель проста – аналоговые датчики и 3,5-дюймовый дисплей, опционально заменяемый 4,2-дюймовым.

Основной дисплей – 10,25-дюймовая мультимедиа, поддерживаю Apple CarPlay и Android Auto. Система вполне неплохо работает, быстро реагирует, что радует. Базовая комплектация KIA Soul оснащена простым 3,8-дюймовым дисплеем, средние комплектации оснащаются 7-дюймовым экраном. Ниже вставлен блок климата, также поддерживающий овальный стиль. Внизу между тоннелью есть площадка с беспроводной зарядкой.

Сама тоннель имеет вставку, создающую углубление под мелочь, где находятся аудио-порты. Далее рычаг КПП, кнопка запуска мотора, подстаканники, ручки и т.д.

Технические характеристики

Мы подозреваем, что в 2022 году Kia Soul, скорее всего, сохранит нынешнюю линейку двигателей. Но есть также некоторые заявления, в которых говорится, что мы получим по крайней мере один новый вариант двигателя и обновленный рычаг переключения передач. Когда в игру вступит старая линейка двигателей, мы можем ожидать 1,6-литровый двигатель для базовой версии, который выдает 120 лошадиных сил и 118 фунт-фут крутящего момента. Средний диапазон – это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 164 лошадиных силы и 151 фунт-фут крутящего момента. Для обеих версий доступна шестиступенчатая автоматическая или шестиступенчатая механическая коробка передач.

Расход

МодификацияРасход топлива, л/100 кмИспользуемое топливо
1. 6 л, 200 л.с., бензин, робот, передний привод6,9Бензин АИ-95
1.6 л, 123 л.с., бензин, МКПП, передний привод7,2Бензин АИ-95
1.6 л, 123 л.с., бензин, АКПП, передний привод7,4Бензин АИ-95
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод8,0Бензин АИ-95

Цена

Цена Kia Soul 2022 будет более-менее похожа на текущую модель. Стартовая цена базовой версии составляет 15 190 $ США, а опция «+» стоит 18 690 $ США, а диапазон значений – «!». Отделка салона предлагается по цене 20 790 $.

Эти альтернативы Kia Soul заслуживают вашего внимания

У Kia Soul много преимуществ. Он доступен по цене, имеет множество функций и был признан IIHS лучшим выбором по безопасности. Хотя это все хорошие новости, это не означает, что Soul этого года идеально подойдет вам, поскольку характерный стиль Kia Soul подходит не всем, а модели этого года не хватает функций. К счастью, эти альтернативы Kia Soul заслуживают вашего внимания.

Kia Soul GT представлен на AutoMobility LA. | РОБИН БЕК / AFP через Getty Images

Какие автомобили похожи на Kia Soul?

Учитывая, что Kia Soul — малолитражный внедорожник, вы можете быть уверены, что существует множество альтернатив модели этого года. Среди сегмента малолитражных внедорожников вы найдете такие востребованные модели, как Mazda CX-3, Hyundai Kona, Kia Seltos и другие.

Каждая из этих моделей может многое предложить, когда речь идет о стандартных функциях безопасности и внутренних удобствах.Однако по большей части эти альтернативы немного дороже, чем Kia Soul. К счастью, они не настолько дороги, чтобы в ближайшее время вы обанкротились.

СВЯЗАННЫЕ: Kia Seltos 2021 года имеет 2 больших преимущества перед Mazda CX-30

Полноприводные альтернативы Kia Soul

Kia Soul не доступен с полным приводом, и для некоторых покупателей малолитражных внедорожников это станет решающим фактором.К счастью, есть несколько полноприводных альтернатив новому Kia Soul этого года.

Возьмем, к примеру, Honda HR-V. Согласно Kelley Blue Book, хотя Honda HR-V стандартно поставляется с передним приводом, он также доступен с полным приводом. При этом важно отметить, что Honda HR-V дороже Soul этого года.

Добавление полного привода увеличивает цену малолитражного внедорожника еще на 1500 долларов. К счастью, согласно Kelley Blue Book, HR-V хорошо сохраняет свою ценность.

А если Honda HR-V вам не подходит? Рассмотрим Subaru Crosstrek, который выпускается в стандартной комплектации и с полным приводом. Как и HR-V, Subaru Crosstrek дороже Kia Soul. Тем не менее, он предлагает значительно больше места для ног спереди, чем Kia Soul, и, согласно Consumer Reports, показал себя намного лучше в дорожных испытаниях, чем Kia Soul.

СВЯЗАННЫЕ: Список лучших внедорожников Subaru Dominated Consumer Reports

Является ли Hyundai Kona лучшей альтернативой Kia Soul?

Как и Kia Soul, Hyundai Kona представляет собой субкомпактный внедорожник, которому есть что предложить. Он может похвастаться базовой ценой в 20 500 долларов, доступен с двигателем под капотом на ваш выбор и даже с полным приводом. Как и Kia Soul, IIHS признал Hyundai Kona в этом году лучшим выбором по безопасности.

Но является ли Hyundai Kona лучшей альтернативой Kia Soul? По-разному. Согласно Consumer Reports, Kia Soul может быть не самым надежным малолитражным внедорожником. На самом деле, в то время как J.D. Power поставила Soul общую оценку качества и надежности «Отлично», Consumer Reports поставил модели этого года одну из пяти прогнозируемых оценок надежности.

Что касается Hyundai Kona? Consumer Reports дал ему пять из пяти прогнозируемых оценок надежности. Имейте в виду, однако, когда дело доходит до надежности, ваш пробег будет варьироваться.

СВЯЗАННЫЕ: Hyundai Kona 2021 года — идеальная альтернатива седану

Выбор лучшей альтернативы Kia Soul для ваших потребностей вождения

Несмотря на все преимущества Kia Soul, если он вам не подходит, то вместо этого могут сработать эти альтернативы.Чтобы это выяснить, мы рекомендуем протестировать каждую модель. В конце концов, это самый простой способ определить, подходит ли конкретный субкомпактный внедорожник для удовлетворения ваших повседневных потребностей вождения.

Какой маленький южнокорейский люк лучше?

Давайте проясним одну вещь: Kia Motors принадлежит Hyundai Group. Хотя их продуктовые линейки следуют разным формулам, многое из того, что продают эти два бренда, тесно связано. Например, Kia Stinger и Genesis G70 основаны на одной платформе, но настроены очень по-разному.Субъекты этого сравнения, Kia Soul и Hyundai Venue аналогичного размера, также основаны на одной и той же платформе, но вы никогда не узнаете этого по тому, как они ездят.

Внизу Kia Soul и Hyundai Venue — это один и тот же автомобиль. Возможно, вы помните, что в прошлом году Soul стал финалистом MotorTrend в номинации «Автомобиль года», потому что он был хорош — очень хорош — и подумайте, что это отличная новость и для Venue. Но то, что два автопроизводителя делают с общей платформой, может дать очень разные результаты, особенно если варианты использования разные.

Обычно, сравнивая автомобили родственных автопроизводителей, мы мудрствуем и концентрируемся на мельчайших деталях, чтобы попытаться выбрать победителя. На этот раз не так. Единственные области, в которых эти два южнокорейских мини-внедорожника становятся конкурентоспособными, — это цена и экономия топлива. Этого может быть достаточно, чтобы убедить некоторых покупателей, но, в конце концов, Soul — лучшая машина почти во всех отношениях.

Kia Soul против Hyundai Venue: что лучше?

Просмотреть все 60 фото

Venue — самый дешевый автомобиль здесь.Начиная с 18 470 долларов, но с опцией до 23 405 долларов для наших целей, Venue снижает базовую цену Soul в 18 610 долларов и ее проверенную цену в 25 455 долларов. За эти деньги обе машины получают бодрые четырехцилиндровые двигатели, хотя двигатель Venue меньше из двух: всего 1,6 литра против 2,0-литрового двигателя Soul. Оба работают в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией и имеют передний привод.

По данным Агентства по охране окружающей среды, оба автомобиля проедут не менее 30 миль на галлон в смешанном цикле.Soul с его 2,0-литровым двигателем расходует 27/33/30 миль на галлон, но Venue немного эффективнее. Маленький 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель под крошечным капотом расходует по оценке EPA 30/34/32 мили на галлон. Тем не менее, все топливные поилки не созданы равными, и 2,0-литровый двигатель в Soul ощущается как гораздо более мощная и плавная трансмиссия, несмотря на то, что он уступает Venue на 2 мили на галлон. Настоящий победитель здесь зависит от ваших приоритетов при покупке.

Hyundai мощностью 121 л.с. и 113 фунт-фут крутящего момента кажется достаточным, пока вы не попытаетесь выехать на автостраду или подняться по крутому склону.Потом пыха кончается совсем, и ты порешь бедняжку, чтобы набрать хоть какую-нибудь скорость. Требования полного газа заставляют Venue чувствовать себя астматиком.

Несмотря на дополнительные 26 л.с. и 19 фунт-фут крутящего момента, двигатель Soul гораздо лучше подходит для мотивации маленького хомяка-мобиля. Он также звучит менее зернисто; на полном газу двигатель не звучит как кухонный комбайн, наполненный гравием. Он плавно тянет в дальние пределы своего диапазона оборотов, а вариатор не передает в салон столько шума, сколько у Venue.

Kia Soul против Hyundai Venue: на чем лучше ездить?

Soul — это автомобиль, на котором легче управлять практически в любой ситуации. Двигатель не будет кричать на вас, когда вы едете по крутым холмам и рампам. Вся трансмиссия чувствует себя менее напряжённой, а обгон требует меньше планирования; сливаться с промежутками в пробках в Душе гораздо проще. Тем не менее, их протестированные значения ускорения почти идентичны (невпечатляюще). Любой из них приведет вас туда, куда вам нужно.

Просмотреть все 60 фотографий

Пробираясь сквозь пробки в час пик, вы, несомненно, заметите, насколько удобен и стабилен Soul. Он кажется прочным как в конструкции, так и в том, как он скользит по дороге. Поездка в Kia очень плавная для небольшого автомобиля, и на скорости он намного тише, чем его южнокорейский аналог.

Место проведения, с другой стороны, ходит по шоссе и требует определенного количества жонглирования за рулем, чтобы держать его прямо.Отчасти это связано с тем, что он почти ничего не весит — всего 2699 фунтов, промокший насквозь.

Kia Soul против Hyundai Venue: у кого лучше интерьер?

Почему он такой легкий? Ну и внутри много легкого пластика. У Venue явно самый спартанский интерьер в своем классе. Также кажется, что он был построен для удовлетворения ценовой категории, а не стандарта качества. Приборная панель представляет собой одну гигантскую пластиковую плиту, которая скрипит, когда вы едете по небольшим неровностям или едете по наклонным поверхностям.Весь интерьер представляет собой мешанину из серого и черного полипропилена, и нигде нет ни единого кусочка мягкого на ощупь материала.

Просмотреть все 60 фотографий

Недостаток качества салона Venue становится более очевидным (или, возможно, более вопиющим), когда речь идет об обивке локтей водителя. Было бы понятно, если бы Hyundai собрал пластиковый салон и добавил более мягкие материалы к точкам касания водителя — рулевому колесу, селектору передач, подлокотникам и так далее. Вы знаете, важные моменты.Но даже эти области остаются голыми. Отсутствие налокотников — это не просто упражнение в очевидном сокращении расходов, это просто подло.

В обеих машинах есть достойные места для хранения вещей, но заднее сиденье Soul более просторное и более удобное. Вот где дополнительные 3,2 дюйма колесной базы Soul окупаются. Кроме того, более длинная колесная база обеспечивает лучшую езду, а это означает, что пассажиры не будут так часто сбиваться с ног. Для ваших вещей Soul выдает 23,4. кубических футов грузового пространства с поднятыми сиденьями по сравнению с 18 у Venue.7 кубов.

Пусть это и маленькие машины, но пара дополнительных дюймов здесь и там могут иметь огромное значение. Но разница становится намного больше, если вы можете сложить задние сиденья. Со сложенным вторым рядом Venue предлагает 31,9 кубических фута для игры, тогда как Soul предлагает почти вдвое больше — 62,1 кубических фута.

Поскольку Soul, который мы использовали для этого теста, был моделью EX, а не базовым автомобилем, у него сзади был откидной центральный подлокотник. Venue не предлагает его ни в одной из своих комплектаций, но его нет и в версиях Soul LX, S и X-line.

Просмотреть все 60 фото

Venue и Soul используют повсеместно распространенную информационно-развлекательную систему группы Hyundai, адаптированную для экранов разного размера. Он присутствует во всем, от роскошного Genesis G70 до Kia Telluride, и проявляется как в Soul, так и в Venue. Устройство понятное, простое в использовании, быстрое и поддерживает интеграцию Apple CarPlay и Android Auto. Эта часть сравнения является ничьей, но в любом случае, когда дело доходит до внутренних технологий, все в порядке.

Во всем остальном жизнь внутри Души намного лучше. Интерьер отделан гораздо более приятными материалами, а жесткий пластик спрятан ниже пояса и вне поля зрения. Там, где они есть, они лучше реализованы в Kia. И да, у него действительно есть подлокотник с мягкой подкладкой на двери со стороны водителя. В Soul также больше места для всего вашего хлама.

Несмотря на то, что они родом из автопроизводителей, которые очень тесно связаны друг с другом, эти автомобили совершенно разные. Они очень похожи, когда речь заходит об информационно-развлекательных функциях, эффективности и удобной упаковке, но у Soul есть душа.Место проведения — это специально построенный транспорт начального уровня. Место проведения спотыкается, потому что кажется, что оно не так хорошо продумано или хорошо построено, как Душа.

Kia Soul против Hyundai Venue: что лучше купить?

Несмотря на то, что базовые цены на эти две машины почти равны, Venue в ходе испытаний более чем на две тысячи дешевле, чем Soul. Разделенные на пять лет платежей за автомобиль, эти 2040 долларов становятся дополнительными 34 долларами в месяц (без процентов), чтобы попасть в Душу. Если бы вы прямо спросили меня: «Kia Soul на несколько поездок в Starbucks в месяц лучше, чем Hyundai Venue?» мой ответ был бы, без колебаний, да.

Однако большинство людей покупают свои первые автомобили и (надеюсь) быстро переходят на более высокий уровень. Так что, если вы только начинаете свою карьеру и рассчитываете, что будете владеть своим местом или душой всего три года, то ежемесячная разница в цене вырастет до 65 долларов в месяц. А для тех, кто только начинает, этого может быть достаточно, чтобы изменить свое решение в пользу менее дорогого места проведения.

Посмотреть все 60 фото
Hyundai Venue 2020 (SEL) 2020 Киа Соул EX
СХЕМА ПРИВОДА Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, передний привод
ТИП ДВИГАТЕЛЯ И-4, алюминиевый блок/головка И-4, алюминиевый блок/головка
КЛАПАН DOHC, 4 клапана на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
ОБЪЕМ 97. 5 куб. дюймов / 1598 куб.см 122,0 у.е./1999 куб.см
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 11,2:1 12,5:1
ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) 121 л.с. при 6300 об/мин 147 л.с. при 6200 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) 113 фунто-футов при 4500 об/мин 132 фунто-фута при 4500 об/мин
КРАСНАЯ ЛИНИЯ 6500 об/мин 6750 об/мин
ВЕС НА МОЩНОСТЬ 22.3 фунта/л.с. 20,3 фунта/л.с.
ТРАНСМИССИЯ Непрерывная переменная авто Непрерывная переменная авто
МОСТ/КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА 6,48:1/2,50:1 5,72:1/2,20:1
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; торсионная балка, винтовые пружины Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; торсионная балка, винтовые пружины
РУЛЕВОЕ ПЕРЕДАТЧИК 14. 4:1 13,3:1
ПОВОРОТЫ НА ЗАМОК 2,7 2,4
ТОРМОЗА, F; Р 11,0-дюймовый вентилируемый диск; Диск 10,3 дюйма, ABS 11,0-дюймовый вентилируемый диск; Диск 10,3 дюйма, ABS
КОЛЕСА Литой алюминий 6,5 x 17 дюймов Литой алюминий 7,5 x 18 дюймов
ШИНЫ 205/55R17 91H (М+С) Nexen Npriz AH8 235/45R18 94Y M+S Hankook Ventus S1 Noble2
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 99.2 в 102,4 дюйма
ГУСЕНИЦА, П/П 60,4/60,9 дюйма 62,0/62,4 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 159,1 x 69,7 x 61,6 дюйма 165,2 x 70,9 x 63,0 дюйма
ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО 6,7 дюйма 6,7 дюйма
УГОЛ ВХОДА/ВЫХОДА 21,3/32,0 град 15,2/24,0 град
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 33. 2 фута 34,8 фута
СОБСТВЕННАЯ ВЕС 2699 фунтов 2981 фунт
РАССТОЯНИЕ ВЕСОВ, П/П 60/40% 61/39%
МОЩНОСТЬ Не рекомендуется Не рекомендуется
ВМЕСТИ СИДЕНИЙ 5 5
ПЕРЕДН./П. 39.4/38,6 дюйма 39,4/39,5 дюйма
МЕСТО ДЛЯ НОГ, П/П 41,3/34,3 дюйма 41,1/38,8 дюйма
ПЛЕЧЕВАЯ, П/П 53,9/53,7 дюйма 55,5/54,7 дюйма
ГРУЗОВОЙ ОБЪЕМ BEH F/R 31,9/18,7 куб. футов 62,1/23,4 куб. футов
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
РАЗГОН ДО МИЛЬ/Ч
0-30 3. 1 сек 3,2 сек
0-40 4,6 4,6
0-50 6,5 6,4
0-60 8,8 8,6
0-70 11,9 11,5
0-80 16,0 15,2
ПРОХОЖДЕНИЕ, 45-65 миль в час 4.9 4,5
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 16,8 с при скорости 82,1 мили в час 16,7 с при скорости 83,8 миль/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч 112 футов 116 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,81 г (среднее) 0,85 г (среднее)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 28,6 с при 0,58 г (в среднем) 27,4 с при 0,61 г (в среднем)
ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДАЧА ОБОРОТОВ ПРИ 60 МИЛЬ/Ч 2000 об/мин 1750 об/мин
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
БАЗОВАЯ ЦЕНА 20 370 долларов США 23 810 $
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ 23 405 долл. США 25 445 долларов
СТАБИЛЬНОСТЬ/КОНТРОЛЬ ТЯГИ Да/Да Да/Да
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 6: Двойная передняя часть, передняя сторона, заднее/заднее полотно 6: Двойная передняя часть, передняя сторона, заднее/заднее полотно
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 5 лет/60 000 миль 5 лет/60 000 миль
ГАРАНТИЯ НА СИЛОВОЙ ПРИВОД 10 лет/100 000 миль 10 лет/100 000 миль
ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 5 лет/неограниченное количество миль 5 лет/60 000 миль
ОБЪЕМ ТОПЛИВА 11.9 галлонов 14,3 галлона
EPA CITY/HWY/COMB ECON 30/34/32 миль на галлон 27/33/30 миль на галлон
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, ГОРОД/Шоссе 112/99 кВт-ч/100 миль 125/102 кВт-ч/100 миль
ВЫБРОСЫ CO2, ГРЕБЕНКА 0,61 фунт/миля 0,66 фунта/миля
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Неэтилированный обычный Неэтилированный обычный
Показать все

Обзор Kia Soul 2022 года, цены и характеристики