Киа соренто прайм дизель отзывы – отзывы владельцев о плюсах и минусах

отзывы владельцев о плюсах и минусах

Kia Sorento третьего поколения представили широкой публике в 2014 году. Премьера состоялась на Парижском автосалоне. Встретили его достаточно тепло, ведь новое поколение сделало значительный рывок по части технологичности и дизайна. Внешний облик получился основательным и солидным, но в то же время не лишённым ноток агрессии и спортивности. От прежнего, теряющегося в общем потоке автомобиля, не осталось и следа. Дизайнеры постарались на славу, придав ему выразительности и индивидуальности. Примечательно, что новое поколение не сменило предыдущее, а расширило модельный ряд компании. Для того чтобы избежать путаницы было принято решение добавить к названию модели приставку Prime. Видимо для того, чтобы подчеркнуть изменения и статусность модели.

Уровень оснащения произвёл качественный скачок. Потенциальные покупатели получили возможность пользоваться ранее недоступными опциями. Значительно повысилось качество отделки внутренних материалов, улучшилась шумоизоляция. Оснащался Sorento Prime как бензиновыми агрегатами, так и турбодизелем.

Характеристики двигателя 2.2 CRDI

Для такого массивного автомобиля дизель станет не вынужденным, а вполне приятным компромиссом. Ведь по сравнению с бензиновыми версиями он потребляет значительно меньше топлива. Производитель заявляет о расходе около 7 литров в смешанном цикле. В то время как младший бензиновый собрат, в таком же режиме, потребляет в районе 12-ти литров.

При этом, обладая тягой в 441 Н*м, дизель уступает по динамике только флагманскому 3,5 MPI. Достаточно большой кроссовер на тяжёлом топливе разменивает первую сотню за 9,4 секунды, что является вполне достойным результатом.

Среди минусов обладания версии именно с таким мотором, можно выделить чувствительность к качеству топлива. Ведь нарваться на некачественную солярку даже в крупных городах всё ещё возможно. Также следует быть готовым к тому, что от двигателя значительно меньше тепла зимой и прогревается автомобиль дольше. Традиционно, владельцам следует быть готовым к более высоким расходам на обслуживание.

Отзывы владельцев

Новое поколение тепло приняли не только автомобильные журналисты и публика на автошоу. Начало продаж показало, что новая модель заинтересовала гораздо большую аудиторию чем это было раньше. Изменения в уровне оснащения и своеобразный технологический прорыв оценили не только поклонники марки. Были случаи, когда чаша весов, в пользу Sorento Prime, перевешивала даже тогда, когда на другой были именитые премиальные соперники. И не всегда на первом месте была экономическая целесообразность. Более красноречиво об этом говорят сами владельцы.

Максим. Kia Sorento Prime 2.2 D AT AWD 2016 г., 31 000 км

Изначально машинка приглянулась своим дизайном. Выглядит очень солидно, представительно и в то же время современно. Салон очень вместительный, сзади совершенно не тесно. Втроём на заднем диване можно разместиться вполне комфортно, благодаря отсутствию тоннеля у среднего пассажира. Радуют и удобные сиденья. Ну и в целом салон продуман, всё удобно и есть где разместить разную мелочёвку.

Двигатель зарекомендовал себя с положительной стороны. Мощность и динамика на уровне. Позволяет уверенно себя чувствовать в самых разных ситуациях на дороге. В отпуск ездили в длительное путешествие. На высоких трассовых скоростях проблем нет. Приемистость двигателя очень помогала при длинных обгонах. Управляемость и предсказуемость позволяет без усталости совершать большие перегоны.

Богатая комплектация радует обилием полезных опций и разных классных фишек. Даже не все ещё опробовал. Хочется отметить мягкую работу климатической системы и наличие вентиляции сидений.

Из неприятных моментов можно отметить разве что ситуацию, когда отказалась заводиться при тридцатиградусном морозе. Однако проблема оказалась в замёрзшей солярке. Сам автомобиль не при чём.

Андрей. Kia Sorento Prime 2.2 D AT AWD 2016 г., 18 000 км

За всё время владения ни разу не пожалел. Только положительные эмоции. Считаю, что конкурентов по цене у машины просто нет.

Несмотря на то, что по сути это массивный кроссовер – очень прилично держит дорогу. По ощущениям как обычный легковой седан. Плюс хорошая тяга мощного дизеля провоцирует на активную езду. При всём этом расход на трассе в пределах 7-8 литров. Как мне кажется для данного класса совсем немного. В смешанном цикле у меня «кушает» в районе 10 литров.

В салоне всё сделано качественно и приятно для глаз. При этом места очень много. Большой багажник позволяет решать все вопросы с перевозками в пределах бытовых потребностей. А если разложить сиденья, то вообще получается целый грузовой фургон.

Сергей. KIA Sorento Prime 2.2D 2017 г.

Выбрал именно этот автомобиль по нескольким причинам. В первую очередь хотелось как можно больше опций за вменяемые деньги. Следующим фактором повлиявшим на выбор стали эксплуатационные расходы. Тут и относительно недорогое техническое обслуживание, и разумная цена на расходные материалы. Скромный расход топлива дизельной версии только закрепил уверенность в выборе именно этой модели. По поводу расхода вообще был изначально шок. После BMW, стоимость моих регулярных загородных поездок вообще упала практически в два раза. А расход составлял стабильно до 8 литров на сотню. Так как предпочитаю спокойную манеру езды, то и в городе у меня всё достаточно экономично. Укладываюсь в 10 литров почти всегда.

Из минусов могу выделить разве что всякую мелочёвку. Быстро износились родные дворники. Да и датчик дождя раздражает своим медлительным стилем работы.

Немного не хватает динамики на трассе после 130, но это скорей мои субъективные ощущения после BMW.

Александр. KIA Sorento Prime 2.2D 2017 г., 33 000 км

Эта машина появилась у меня после Audi. Да, бывает и такое. Сам от себя не ожидал, но выбор был сделан вполне осознанно: не стало желания в очередной раз переплачивать за премиум-бренд. Проснулась во мне какая-то рациональная жилка. Стал искать вариант, где будет максимум автомобиля за минимум денег. После анализа рынка понял, что именно этот вариант может мне всё это дать. По соотношению цена/качество одно из самых сбалансированных предложений.

Раз уж изначально был взят курс на экономию – решено было остановиться на дизельном варианте. Заявленные характеристики по расходу топлива и показателям динамики очень радовали. А пробный тест-драйв помог принять окончательное решение в пользу покупки. В итоге, за вменяемую для такого автомобиля сумму, я получил современное, комфортное, технологичное и условно проходимое транспортное средство.

Турбодизель только радует. Приятный расход, отличная динамика, в салоне его практически и не слышно. Подвеска комфортная и не раздражает жёсткостью. При этом дорогу автомобиль всё равно держит очень уверенно. На трассе я просто отдыхаю.

Некоторые отмечали, что дорожный просвет в 180 мм маловат и не всегда его хватает. Но у меня ещё не было ситуаций, чтобы я где-то зацепился. Возможно я просто аккуратно езжу.

Рекомендую присмотреться к нему тем, кто не хочет переплачивать лишние деньги за эфемерные понятия бренда и премиума.

Николай. Kia Sorento Prime 2.2 D AT AWD 2016 г., 18 000 км

Давно хотел приобрести машину, которая подходит для дальних путешествий. Хотелось в дальних поездках иметь приличный уровень комфорта и при этом иметь возможность брать с собой всё необходимое в дороге. Рассматривались самые разные варианты как новые, так и б/у. Но не захотелось брать очередного кота в мешке и вкладывать деньги в восстановление, постоянно ожидая, что неожиданно вылезет очередная проблема.

Для путешествий очень важны такие показатели как комфорт в салоне, его простор, удобство, уровень организации пространства. Это всё понравилось ещё при первом знакомстве у дилера. Качество материалов, объём свободного пространства, наличие разнообразных ниш и отсеков для мелочей – всё понравилось. Бонусом стал третий ряд сидений. Конечно, для дальних поездок он не подойдёт, да и багажника тогда почти совсем не остаётся. Но возможность кратковременных поездок большой компанией никогда не будет лишней.

Так как изначально планировались большие пробеги и дальние поездки – выбор пал на дизельную модификацию. Приятно, что 2,2-литровый агрегат удачно вписывается по налогам. По динамике у меня претензий нет: 200 сил мне вполне хватает. С точки зрения экономичности мотор также на высоте. Если аккуратно работать педалью – можно укладываться и в 7 литров на магистралях. Поведение на дороге лёгкое и предсказуемое, за рулём я отдыхаю. Этому способствуют и удачные сиденья.

Считаю, что имея такую цену, машина является одним из самых сбалансированных вариантов среди конкурентов. Владелец получает стильный дизайн, хороший уровень оснащения, современные технологии и очень достойный уровень комфорта. Если вы не гонитесь за показателями статусности и модными брендами – присмотритесь, возможно это ваш вариант.

Оксана. Kia Sorento Prime 2.2 D AT

Появление двух детей заставило нашу семью думать об увеличении класса авто. Надоело, что в моём компактном хэтчбеке приходилось постоянно выбирать: разместить в салоне детские кресла или же иметь возможность разложить сидения для перевозки габаритных грузов. Выбирали из очень большого количества вариантов. Смотрели и минивены, и компактные кроссоверы, и просто универсалы. Никак не удавалось сделать выбор. Что-то нравилось в одних машинах,что-то отталкивало в других. И тут на рынке появилась эта модель.

Честно говоря, изначально смотрели его просто из интереса. Не рассчитывали так радикально менять размерность авто после юркого хэтча. Однако посидев внутри и оценив размеры и удобства салона стали подумывать о покупке.

Тест-драйв у дилера только окончательно подтвердил уверенность, что останавливаемся именно на Sorento Prime. Какое-то время сомневались по поводу двигателя, но в итоге всё же остановились на дизельном варианте.

На удивление быстро освоилась за рулём такой крупной машины. Теперь уже даже и не представляю, как я ездила на своей прошлой маленькой машинке. На дороге чувствуешь себя уверенней, соседи по потоку относятся уважительно, часто пропускают. Первое время это приводило меня просто в сумасшедший восторг.

Проблемы с перевозками вещей и закупкой продуктов теперь вообще нет. Если раньше нужно было ехать куда-то с детьми и одновременно что-то перевозить из вещей, то всегда заранее просчитывала как всё разместить и что влезет. Теперь же вообще об этом не парюсь. Знаю, что влезет всё.

Очень нравится обилие опций и дополнительных функций. К хорошему очень быстро привыкаешь, так что теперь сложно представить свою жизнь за рулём безо всех этих фишек.

Олег. Kia Sorento Prime 2.2 D AT AWD 2017 г. 28 000 км

До покупки этой машины ездил исключительно на седанах. Кроссоверы, не говоря уже о внедорожниках, считал громоздкими и валкими монстрами. Даже не представлял, что когда либо пересяду на подобный автомобиль.

Всё изменило приобретение дачи, последние километры до которой нужно преодолевать по грунтовке. И если летом худо-бедно можно проехать и обычной легковушкой, то в межсезонье и зимой это очень проблематично. Стал задумываться что можно приобрести. Полноценные внедорожники отпали сразу: уровень управляемости после седана просто никакой. Стал рассматривать кроссоверы. Одни не нравились, другие слишком дорогие. В общем, всё мне было не то и не так.

И тут появилась эта модель. Сначала мне очень понравился дизайн. Одновременно и стильный, и не вычурный. Машина одновременно смотрится и солидно, и спортивно. Решил присмотреться, заехал к дилеру. Понравилось сразу всё. Салон, качество материалов, богатая комплектация. Пробная поездка только закрепила приятные впечатления. Вскоре я уже стал обладателем тёмно-серого красавца.

Были сомнения по поводу дизеля, но остановился всё же на нём. Опасался вялой динамики и проблем с качеством топлива. Но после тест-драйва понял, что ни о какой медлительности речи тут нет. Машина очень уверенно разгоняется и держится в потоке. На трассе также никаких проблем нет: крейсерские скорости, длинные обгоны – всё это без каких-либо проблем.

Приятно удивило поведение на дороге. Ожидал, что будет очень заметна разница после седана. Но на удивление хорошо держится за дорогу, управляется легко и предсказуемо. Не спорткар конечно, но всё очень прилично. Правда для этого пришлось заменить родные шины.

По поводу проходимости меня всё устраивает. В сильную грязь его не загонял, всё же это не полноценный проходимец, а просто компромисс. Но разбитым дорогам и грунтовках до дачи идёт хорошо, нигде не цепляюсь.

Думаю автомобиль подойдёт тем, кто любит комфортное передвижение, дальние путешествия, семейные поездки. Он хорошо себя покажет на асфальте. Но и не спасует на лёгком бездорожье.

avtooverview.ru

Длительный тест Kia Sorento Prime. Часть 2: турбодизель

Неудивительно, что на долю Kia Sorento Prime с турбодизелем приходится почти две трети продаж этой модели на нашем рынке. Ведь только мотор на тяжелом топливе может обеспечить сочетание хорошей тяги, достаточной динамики и топливной экономичности.

Под капотом Соренто старый знакомый — 2,2-литровый турбодизель CRDI мощностью 200 л.с. Зато трансмиссия, которая устанавливается в пару к дизелю новая. Восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Kia Sorento Prime получил во время последнего обновления. Агрегат это новый, собственной разработки концерна Hyundai/Kia. Он легче и немного компактнее прежней 6-ступенчатой автоматической коробки передач. В сравнении с другими автоматическими трансмиссиями, новая 8-ступенчатая АКП KIA требует меньшего количества управляющих клапанов, что позволяет реализовать более четкую механическую связь с двигателем.

2,2-литровый турбодизель — однозначно лучший выбор для Sarento Prime. Он заметно динамичнее базовой бензиновой четверки и лишь немногим проигрывает в динамике 249-сильному V6.

Теперь при помощи электронной системы электронной системы Drive Mode Select можно выбрать четыре различных режима работы: «Экологичный» (Eco), «Комфортный» (Comfort), «Спортивный» (Sport) и новый «Интеллектуальный» (Smart).

Не могу сказать, что новая АКПП на голову быстрее прежнего «автомата» (первый раз на тесте Kia Sorento Prime был в редакции CarClub в 2015 году), но топливная экономичность действительно стала лучше. За время средний расход топлива составил всего 8,0 литров на 100 км – отличный показатель для большущего пятиметрового бегемота.

Соренто радует хорошей управляемостью и стабильностью на прямой. Однако дороги с плохим покрытием — явно не конек Kia.

Нет претензий и к динамическим показателям Соренто. Запаса тяги 200-сильного турбодизеля хватает и в городе, и на скоростной трассе. Kia живо разгоняется, охотно следуя за педалью газа. Небольшая заминка есть только при старте с места, когда при резком нажатии акселератора происходит секундная пауза и только потом автомобиль трогается с места.

Лайк изобретателям нового «Интеллектуального» режима движения. Если выбрать пиктограмму Smart на приборной панели, электроника, ориентируясь на глубину и скорость перемещения педали акселератора, начинает сама переключаться между остальными настройками (Eco, Comfort и Sport) в зависимости от манеры езди в конкретной ситуации. В своем выборе система почти не ошибается, но, честно говоря, большой практической пользы от такого нововведения тоже не ощущаешь. Так, очередная прикольная функция, как при покупке нового смартфона.

По поведению на дороге и управляемости Kia Sorento Prime совершенно не производит впечатление большой неповоротливой баржи. Мне нравится, как охотно Соренто заходит в повороты и цепко держится за траекторию, проходя вираж с минимальным креном. Нет претензий и к рулевому управлению. На повороты «баранки» автомобиль реагирует своевременно, усилитель настроен адекватно. А вот на скоростной трассе Киа в пору сравнивать с океанским лайнером. Sorento идет точно по заданному курсу, совершенно игнорируя и боковой ветер и волновые перепады асфальта и колейность.

вкратце по дизельной версии. Главные плюсы: отличный мотор, современная восьмиступенчатая АКПП, экономичность, управляемость. В недостатки можно записать практически легковой клиренс и жесткое поведение на плохом покрытии.

Конечно, зачастую все вышеперечисленные достоинства далеко не главное, за что среднестатистический клиент выбирает большой семейный автомобиль. Тут в пору начать говорить о вместительном салоне, третьем ряде кресел, комфорте и плавности хода. Но, черт возьми, ведь и отец большого семейства имеет право на хорошую управляемость. Поэтому, будь я на его месте, без сомнения выбрал бы комплектацию GT Line. Ее главные отличия — рулевое управление R‑MDPS с дополнительным демпфером для отсечения вибраций и электромотором ЭУР, расположенным не на рулевом валу, как у обычных версий, а непосредственно на рулевой рейке, а вторая — увеличенные с 320 до 340 миллиметров передние тормозные диски с красными суппортами. А это значит, что Sorento GT Line еще отзывчивее по рулю и чуть эффективнее при торможении.

Кроме вышеуказанных увеличенных тормозах и иной конструкции электроусилителя, комплектация GT Line имеет и парочку внешних отличий. Самые заметные из них — накладки на пороги и красные тормозные суппорты.

Кстати, как и внедорожные способности, вышеупомянутая плавность хода и уровень комфорта – не те дисциплины, в которых силен Kia Sorento Prime. Сразу оговоримся, что пока под колесами Прайма хорошее покрытие, к нему, даже если очень захотеть, не придерешься. Но как только дорога портится или возникают внезапные неровности, портится и настроение корейца. Подвеске Киа больше по нраву асфальтовые трассы, нежели загородные «направления». Шасси довольно плотно отрабатывает и дорожную мелочевку и средние неровности. Встреча с достаточно серьезными колдобинами и ямами с острыми краями заканчивается гулкими ударами, сила которых прямо пропорциональна калибру препятствия.

В целом по дизельной версии Kia Sorento Prime мой вывод однозначен – эта лучшая модификация для южнокорейского кроссовера. Отличный тяговитый дизельный мотор, современная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, классная управляемость. При выборе автомобиля подобного формата, для городского жителя Прайм должен быть одним из фаворитов. Ну а в следующей части мы испытаем базовый Sorento Prime с 2,4-литровым бензиновым мотором и куда более скромным оснащением. Не переключайтесь.

carclub.ru

Отзыв о Киа Соренто Прайм 2.2D (200 л.с.) 4WD AT 2016 г.в.

История покупки

До приобретения нового Киа Соренто Прайм владел Фокусом 2008, Аутлендером XL 2009 и Мохавом 2012. Старина Mohave служил мне верой и правдой почти пять лет. Хотя изначально кататься на нем более трех лет я не планировал. Но финансово-экономическая ситуация в моем горячо любимом Отечестве внесла свои коррективы. Пришлось пролонгировать эксплуатацию сего замечательного аппарата еще на некоторое время.

Особых забот Мохав мне не доставлял, хотя назвать его совершенно беспроблемным авто было бы неправильно. У каждой машины свой уникальный набор «болячек», и Муха тут не была исключением. Тем не менее, как и в момент покупки, считаю Мохав лучшим предложением в классе больших семиместных кроссоверов. И если бы я от него не «подустал», то вновь приобрел бы этого корейца в грядущем рестайлинге. Но захотелось попробовать чего-то иного, нового, современного, богаче оснащенного.

И вот уже как месяц я являюсь обладателем новенького KIA Sorento Prime в черном кузове с коричневым салоном. Пробежал около 2 000 км в щадящем, обкаточном режиме.

Впечатления

Для тех, кто не в курсе, скажу, что наш Киа Соренто Прайм продается на других рынках как просто Sorento 3 поколения. За рубежом он сменил второе поколение, сборка которого была прекращена. А к нам попал в слегка ограниченной комплектации и с приставкой Prime, т.к. предыдущее поколение Sorento по-прежнему присутствует на нашем рынке.

Многие счастливые владельцы Sorento 2 поколения утверждают, что ничего особо интересного и стоящего в Prime инженеры KIA не привнесли, поэтому переплачивать за красный шильдик глупо. Рискуя быть побитым, позволю себе не согласиться с сим утверждением.

Теперь по порядку. ДВИГАТЕЛЬ. Дизель, 2.2 л, 200 л.с., 441 Нм. Основное, что роднит Прайм с предыдущим поколением Sorento. По данным производителя разгоняется до сотни за 9,6 сек. Полноценно оценить динамику и расход пока не могу. Во-первых: первую тысячу обкатывал аккуратно, во-вторых: не было длительных поездок по трассе с обгонами.

На текущий момент зафиксировал трассовый расход в 7,5 л при скорости 107-109 км/ч, средний расход по Москве — около 9 л, максимальный по 8-бальным пробкам — 12 л на сотню. Тарахтит и вибрирует меньше Мохавовской шестерки, хотя и она особо не досаждала.

КОРОБКА. АКПП 6-ст. Автомат, как автомат — ничего особенного. Не пинается, больше прочих не тупит. Переключается плавненько. Надо смотреть, что будет дальше.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Dynamax от Magna. Преподносится производителем, как активная система управления полным приводом с так называемым «перспективным мышлением». Dynamax непрерывно отслеживает условия вождения и прогнозирует требования к трансмисии, настраивая ее заранее. Какова в этом доля маркетинга, а какова — технологий, сказать сложно.

Ясно одно — полный привод в Прайме создан исключительно для улучшения контроля и управления автомобилем в сложных дорожных условиях, но никак не для преодоления бездорожья. Да и геометрическая проходимость не способствует принятию грязевых ванн. Шоссе и несильно разбитая грунтовка в относительно сухую погоду — вот место обитания нового Киа Соренто Прайм.

ПОДВЕСКА. Спереди МакФерсон, сзади — многорычажка. Основательно «допиленная» подвеска предыдущего Соренто. На том Сорике не ездил, поэтому буду сравнивать с модернизированной подвеской Мохава (Koni).

Мелкие и средние неровности проходит приятней (меньше вибраций), крупные — ощутимо жестче. Но самый печальный момент — лежачие полицейские. Надо проходить на скорости не более 20 км/ч. Даже удивительно, как достаточно комфортная подвеска столь жестко отрабатывает искусственные неровности.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Ощутимо более легковая нежели у Мохава. Временами присутствует даже азарт. Раскачка и крены меньше, руль острее, курсовая устойчивость выше. Тем не менее, осознание того, что управляешь большим автомобилем не исчезает, что остужает пылкое стремление к рискованным маневрам.

ЭКСТЕРЬЕР. Далеко не «брутал» и без «закоса» под внедорожник. Универсал повышенной проходимости с претензией на «породистость». Выглядит сдержанно и элегантно. Каждый элемент выверен по пропорциям и органично вписан в общий образ.

Честно говоря, когда лет пять назад я покупал Мохав, то подобные универсалы навевали на меня скуку. А сейчас вроде и ничего. Расширились горизонты, так сказать. Но к формам классических «проходимцев» отношусь, по-прежнему, с восторгом. Просто, решил попробовать что-то иное.

ИНТЕРЬЕР. Вот за что я выбрал Киа Соренто Прайм! Считаю лучшим интерьером в классе. Выполнен в духе европейских марок, минимум «азиатчины». Современный дизайн, высокое качество материалов и сборки.

Даже вставки под рояльный лак смотрятся элегантно и органично. Радует, что КИА предлагает на нашем рынке сиденья из коричневой и красной кожи. Черный — это мрачно и скучно. К тому же, коричневое исполнение салона придает большей оправданности заявке на премиум-класс.

КОМФОРТ. Достаточно плотные, но при этом удобные сиденья с удлиняющейся подушкой имеют избыточное количество регулировок. Настроить кресло — нет проблем. Подогрев и вентиляция заботятся о микроклимате в области вашей пятой точки.

Эргономика прекрасна. Органами управления авто пользоваться удобно и приятно. Руль небольшого диаметра и подходящей толщины, с наплывами под большие пальцы и лаковой вставкой. Приятно держаться и крутить.

К сожалению, рулевая колонка не имеет электрорегулировок, а диапазона по вылету не хватает для вальяжной посадки. Но это скорее связано с анатомическими особенностями моего телосложения и привычкой к определенной позе за рулем.

Огромная панорамная крыша формирует дополнительное пространство в салоне и восторженную реакцию пассажиров. Шторки на задних стеклах добавляют уюта. Радует, что на этот раз КИА не пожалела автоматических режимов для всех четырех стеклоподъемников, так бывает далеко не всегда.

Парковочные радары и камеры по кругу облегчают маневрирование в стесненных условиях. Хотя, в грязную погоду от камер мало толку — омывателей не предусмотрено. Присутствует контроль слепых зон, но нет контроля рядности, определения дорожных знаков и активного круиз-контроля.

Все это до нас не доехало, но доступно в других странах. Как и система информирования о давление в шинах. Относительно контроля пересечения полосы и дорожных знаков я не сильно переживаю, а вот активный круиз не помешал бы.

Электропривод крышки багажника — приятная и удобная опция. Пользуюсь регулярно и с удовольствием. Датчики света и дождя присутствуют, но несколько огорчают алгоритмами работы. Например, фары, включившиеся при въезде в тоннель, выключаются при выезде из него далеко не сразу, а то и вообще, приходится выключать их вручную.

Алгоритм работы дворников никак не подходит для снежной погоды: то молчат, застыв в ожидании, то носятся по чистому стеклу, как ошпаренные. Обогрева ветрового стекла не предусмотрено, а хотелось бы. Зона покоя щеток подогревается. Климат работает нормально. Нагревается Прайм в морозы быстрее Мухи, что не может не радовать.

Отдельного упоминаниям заслуживает процесс захлопывания дверей. Великолепно! Тяжелые двери закрываются с приятным усилием и звуком. Еще бы им доводчики!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. Недурна, хотя в «зашумленном» Мохаве было потише. Основной акустический дискомфорт приходит из коленных арок. Возможно, в перспективе усилю шумку.

МУЗЫКА. Звучание аудиосистемы Infinity тоже неплохое. 14 динамиков создают объемную звуковую картину, но не хватает прозрачности высоких. Сабвуфер формирует достаточно плотный бас в его среднем диапазоне, но не достает экстремально низких частот. Не исключено, что буду менять акустику, например, при шумоизоляции.

ВМЕСТИМОСТЬ. Салон, конечно, меньше, чем у Муха, но ущемленным себя никто не чувствует. Просто нет того избытка пространства и вольготности. Отсутствие тоннеля в ногах пассажиров второго ряда предоставляет дополнительный комфорт тому, кто сидит в центре. По размеру багажника Прайм тоже ощутимо уступает Мохаву. Пока это для меня не стало проблемой, посмотрим, как дело будет обстоять в дальних поездках.

Итог

Ну, вот и иссяк фонтан моих первых впечатлений. По мере познания автомобиля буду отзыв дополнять. Всем удачи!

my.allcarz.ru

Отзыв об автомобиле Kia Sorento Prime I кроссовер 2.2 D AT 2WD 2016 г. от владельца

Водительский опыт более 20 лет. Был владельцем таких авто как: Тойота, Митцубиси, Ниссан, Субару ( праворукие ), Кадиллак, Форд, Вольво хс90 и хс 70. Подошёл срок смены автопарка прощался с Форд мондео 2015 и Ниссан террано 2015. Форд был приобретен после неудачного владения Кадиллаком срх ( в авто майле есть мой отзыв про этот авто ), а террано в качестве второго авто для буксировки прицепа с катером. Форд в хорошей комплектации, но это полотер. Движок 149 сил для него маловат и шумноват он. Ниссан, при всех обнадеживающих обещаниях ОД — без проблем справляться с полуторотонным прицепом, надежд не оправдал. И вот не проехав на обоих авто более 50 тыс. км. стал искать замену. Рассматривал много вариантов, на всех без исключения катался лично и супруга помогала тестиь авто сидя на задних диванах во время тест драйвов. Смотрели Паджеро спорт новый и старый, Тойоту хайлакс, прадик, хайлэндер, рав4, Инфинити, мазду сх5, Ауди ку5, Форд эксплорер, Ниссан Мурано и патфаиндер, Лексус, хундай Санта фе и наконец Соренто Прайм. Не буду перечислять все + и — в тестовых авто но если со мной кто-то захочет поспорить в защиту именитых брендов перечисленных выше обязательно задам вопрос Вы на Прайме прокатились? Да многие друзья и знакомые в недоумении спрашивали почему не прадик хоть и в состоянии был купить это авто. Ответ очень прост я не считаю этот автомобиль достаточно комфортным для передвижения в городских условиях и пригородных областях. Шумоизоляция никакая, про динамические характеристики помолчу, на призыв о том что мне этого автомобиля на 20 лет хватит ответил так мне достаточно 3 максимум 5 хотя уверен что от’езжу и больше. Инфинити, Лексус при своем качестве интерьера за тот функционал который мне достался в Прайме попросили больше 4 млн. А лексус вообще разочаровал никогда не думал,что в премиум класс можно засунуть вариатор. Сегодня третий день моего владения праймом, покупал автомобиль в максимальной комплектации. По первым впечатлениям хочу сказать, что это лучший автомобиль из тех которыми мне приходилось владеть. По первым дням: качество интерьера -премиум качество. Функционал головокружительный. Музыка высший класс. Шумка сравнима с Кадиллаком ( это один из самых тихих) не хуже. По динамике пока движок не насилую, но чувствуется запас достаточно велик. Экономичность на высоте успел уже накатать около 500 км . Соренто Прайм только начал поступать в Россию и мне кажется Прайм будет очень популярен. Отдельно хочу сказать про Киа ремото это аналог Вольво он Колл ( кто знает), на хозяйственно- бытовом уровне это набор программно-аппаратных средств позволяющих контролировать авто при помощи смартфона, уже во всю эксплуатирую этот функционал очень классная штука. Оценка по надежности выставлена авансом иначе отзыв не публикуется. Через некоторое время обязательно напишу еще.

autodromo.ru