Киа соренто дизель характеристики: Kia Sorento — Технические характеристики

Содержание

Технические характеристики автомобиля KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD (XM)

Технические характеристики KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD

KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD

  1. Фотографии KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
  2. Фотографии KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
  3. Фотографии KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
  4. Фотографии KIA Sorento 2.
    2 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
  5. Фотографии KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
  6. Фотографии KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
  7. Фотографии KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
  8. Фотографии KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru.
    Фото 8 из 14
  9. Фотографии KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
  10. Фотографии KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
  11. Фотографии KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
  12. Фотографии KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
  13. Фотографии KIA Sorento 2.
    2 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
  14. Фотографии KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14

На автосалоне в Женеве весной 2009 года корейская компания Kia представила новое поколение популярного внедорожника Kia Sorento. Кардинальных изменений во внешности Sorento не произошло. У внедорожника появился лишь новые передний и задний бамперы, немного модернизированная решетка радиатора и фары головного света, а также задние фонари с измененной оптикой. В отделке салона обновленного Kia Sorento теперь используются новые, более качественные материалы, а пространство для ног задних пассажиров было увеличено за счет изменения формы спинок передних сидений.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD.

Продажа подержанных автомобилей KIA Sorento

Отзывы владельцев автомобиля KIA Sorento

  • 27.03.2009

    Дмитрий

    Оценка автора

    Объективность

    Начну с начала: 1. Кузов меньше года весь зачвел, рамка вокруг лобового стекла, и обе передние стойки. 2. Двигатель дизелек тихий и шустрый, никаких нареканий, и в мороз и вжару отлично 3, В салоне тихо ничего не гремит, все очень удобно, кожа в норме не растрескалась и не протирается 4, Ходовка сильна выдерживает нормальные нагрузки, и на охоте зарекомендовал себя супер , проходимость отличная, электроника не проблемная, пе\рет как танк Думаю оптимальная цена ему 850 т р не больше с условием что кузов приведут в порядок.

    подробнее
  • 30.04.2009

    Лазарев Геннадий Иванович

    Оценка автора

    Объективность

    Купил год назад под докуметы американца с пробегом 72000км., доволен очень есть все-тяга,мощь,комфорт,проходимость,передний мост включается принудительно(в основном когда скользко-зимой использовал).Вот только одно мне кажется плохо-мягкая очень в дороге укачивает-спать хочу,когда больше 200км проехать надо..Расход в среднем по Киеву-15л ,а по трасе как едеш? можно уложитьсч и в 11-13л.Одним словом доволен.

    подробнее
  • 12. 01.2009

    фиалко александр борисович

    Оценка автора

    Объективность

    Надежный автомобиль.Не разу не подводил в длительных путешествиях .Недорог в эксплуатации. До этого был Туарег.Понтов много, однако с сервиса не вылазил. Там где был на Сорренто на Туареге не поехал-бы . Как недостаток : холодный салон , жесткая подвеска, облазят дверные ручки, недостаточные антикорозийные качества. часто перегорают лампочки .

    подробнее

Технические характеристики автомобиля KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD (BL(2006))

Технические характеристики KIA Sorento 2.

5 CRDi 4WD

KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD

  1. Фотографии KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
  2. Фотографии KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
  3. Фотографии KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
  4. Фотографии KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
  5. Фотографии KIA Sorento 2.
    5 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
  6. Фотографии KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
  7. Фотографии KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
  8. Фотографии KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
  9. Фотографии KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9

Корейская компания Kia Motors анонсировала обновленную версию внедорожника Kia Sorento. Кардинальных изменений во внешности Sorento не произошло. У внедорожника появился лишь новые передний и задний бамперы, немного модернизированная решетка радиатора и фары головного света, а также задние фонари с измененной оптикой. В отделке салона обновленного Kia Sorento теперь используются новым, более качественные материалы, а пространство для ног задних пассажиров было увеличено за счет изменения формы спинок передних сидений.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD.

Продажа подержанных автомобилей KIA Sorento

Отзывы владельцев автомобиля KIA Sorento

  • 27.03.2009

    Дмитрий

    Оценка автора

    Объективность

    Начну с начала: 1. Кузов меньше года весь зачвел, рамка вокруг лобового стекла, и обе передние стойки. 2. Двигатель дизелек тихий и шустрый, никаких нареканий, и в мороз и вжару отлично 3, В салоне тихо ничего не гремит, все очень удобно, кожа в норме не растрескалась и не протирается 4, Ходовка сильна выдерживает нормальные нагрузки, и на охоте зарекомендовал себя супер , проходимость отличная, электроника не проблемная, пе\рет как танк Думаю оптимальная цена ему 850 т р не больше с условием что кузов приведут в порядок.

    подробнее
  • 30.04.2009

    Лазарев Геннадий Иванович

    Оценка автора

    Объективность

    Купил год назад под докуметы американца с пробегом 72000км.

    , доволен очень есть все-тяга,мощь,комфорт,проходимость,передний мост включается принудительно(в основном когда скользко-зимой использовал).Вот только одно мне кажется плохо-мягкая очень в дороге укачивает-спать хочу,когда больше 200км проехать надо..Расход в среднем по Киеву-15л ,а по трасе как едеш? можно уложитьсч и в 11-13л.Одним словом доволен.

    подробнее
  • 12.01.2009

    фиалко александр борисович

    Оценка автора

    Объективность

    Надежный автомобиль.Не разу не подводил в длительных путешествиях .Недорог в эксплуатации. До этого был Туарег.Понтов много, однако с сервиса не вылазил. Там где был на Сорренто на Туареге не поехал-бы . Как недостаток : холодный салон , жесткая подвеска, облазят дверные ручки, недостаточные антикорозийные качества. часто перегорают лампочки .

    подробнее

Технические характеристики автомобиля KIA Sorento 2.4 4WD (XM(2012))

Технические характеристики KIA Sorento 2.4 4WD

KIA Sorento 2.4 4WD

  1. Фотографии KIA Sorento 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 20
  2. Фотографии KIA Sorento 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 20
  3. Фотографии KIA Sorento 2.
    4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 20
  4. Фотографии KIA Sorento 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 20
  5. Фотографии KIA Sorento 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 20
  6. Фотографии KIA Sorento 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 20
  7. Фотографии KIA Sorento 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 20
  8. Фотографии KIA Sorento 2.
    4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 20
  9. Фотографии KIA Sorento 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 20
  10. Фотографии KIA Sorento 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 20
  11. Фотографии KIA Sorento 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 20
  12. Фотографии KIA Sorento 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 20
  13. Фотографии KIA Sorento 2.
    4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 20
  14. Фотографии KIA Sorento 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 20
  15. Фотографии KIA Sorento 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 20
  16. Фотографии KIA Sorento 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 20
  17. Фотографии KIA Sorento 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 20
  18. Фотографии KIA Sorento 2.
    4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 20
  19. Фотографии KIA Sorento 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 20
  20. Фотографии KIA Sorento 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 20

Компания Kia представила новый Sorento. Внедорожник создан на принципиально новой платформе и превосходит предшественника по многим параметрам. Ксеноновые фары обеспечивают отличную освещенность дороги в темное время суток, а светодиодные ходовые огни добавляют элегантность и шарм. В интерьере увеличили внутреннее пространство для удобства пассажиров, а подогрев руля и задних сидений дарят ощущение комфорта.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Sorento 2.4 4WD.

Продажа подержанных автомобилей KIA Sorento

Отзывы владельцев автомобиля KIA Sorento

  • 27.03.2009

    Дмитрий

    Оценка автора

    Объективность

    Начну с начала: 1. Кузов меньше года весь зачвел, рамка вокруг лобового стекла, и обе передние стойки. 2. Двигатель дизелек тихий и шустрый, никаких нареканий, и в мороз и вжару отлично 3, В салоне тихо ничего не гремит, все очень удобно, кожа в норме не растрескалась и не протирается 4, Ходовка сильна выдерживает нормальные нагрузки, и на охоте зарекомендовал себя супер , проходимость отличная, электроника не проблемная, пе\рет как танк Думаю оптимальная цена ему 850 т р не больше с условием что кузов приведут в порядок.

    подробнее
  • 30.04.2009

    Лазарев Геннадий Иванович

    Оценка автора

    Объективность

    Купил год назад под докуметы американца с пробегом 72000км., доволен очень есть все-тяга,мощь,комфорт,проходимость,передний мост включается принудительно(в основном когда скользко-зимой использовал).Вот только одно мне кажется плохо-мягкая очень в дороге укачивает-спать хочу,когда больше 200км проехать надо..Расход в среднем по Киеву-15л ,а по трасе как едеш? можно уложитьсч и в 11-13л.Одним словом доволен.

    подробнее
  • 12. 01.2009

    фиалко александр борисович

    Оценка автора

    Объективность

    Надежный автомобиль.Не разу не подводил в длительных путешествиях .Недорог в эксплуатации. До этого был Туарег.Понтов много, однако с сервиса не вылазил. Там где был на Сорренто на Туареге не поехал-бы . Как недостаток : холодный салон , жесткая подвеска, облазят дверные ручки, недостаточные антикорозийные качества. часто перегорают лампочки .

    подробнее

Технические характеристики автомобиля KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD (BL)

Технические характеристики KIA Sorento 2.

5 CRDi 4WD

KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD

  1. Фотографии KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

В начале 2002 г. на автосалоне в Чикаго состоялась премьера нового вседорожника от Kia. В обычном варианте кузов Sorento вмещает 5 пассажиров, однако есть и 7-местный вариант с третьим рядом сидений. Компоновка машины – классическая, а для американского рынка предусмотрена облегченная модификация только с задними ведущими колесами. Независимо от выбранного мотора, Sorento выпускается в двух версиях – базовой LX и комфортабельной EX.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD.

Продажа подержанных автомобилей KIA Sorento

Отзывы владельцев автомобиля KIA Sorento

  • 27.03.2009

    Дмитрий

    Оценка автора

    Объективность

    Начну с начала: 1. Кузов меньше года весь зачвел, рамка вокруг лобового стекла, и обе передние стойки. 2. Двигатель дизелек тихий и шустрый, никаких нареканий, и в мороз и вжару отлично 3, В салоне тихо ничего не гремит, все очень удобно, кожа в норме не растрескалась и не протирается 4, Ходовка сильна выдерживает нормальные нагрузки, и на охоте зарекомендовал себя супер , проходимость отличная, электроника не проблемная, пе\рет как танк Думаю оптимальная цена ему 850 т р не больше с условием что кузов приведут в порядок.

    подробнее
  • 30.04.2009

    Лазарев Геннадий Иванович

    Оценка автора

    Объективность

    Купил год назад под докуметы американца с пробегом 72000км., доволен очень есть все-тяга,мощь,комфорт,проходимость,передний мост включается принудительно(в основном когда скользко-зимой использовал).Вот только одно мне кажется плохо-мягкая очень в дороге укачивает-спать хочу,когда больше 200км проехать надо..Расход в среднем по Киеву-15л ,а по трасе как едеш? можно уложитьсч и в 11-13л.Одним словом доволен.

    подробнее
  • 12.01.2009

    фиалко александр борисович

    Оценка автора

    Объективность

    Надежный автомобиль.Не разу не подводил в длительных путешествиях .Недорог в эксплуатации. До этого был Туарег.Понтов много, однако с сервиса не вылазил. Там где был на Сорренто на Туареге не поехал-бы . Как недостаток : холодный салон , жесткая подвеска, облазят дверные ручки, недостаточные антикорозийные качества. часто перегорают лампочки .

    подробнее

Технические характеристики Kia Sorento

Описание автомобиля Kia Sorento

Кроссовер Kia Sorento собирается серийно с 2002 года, данная модель является одной из самых известных и популярных среди всех транспортных средств названного автопроизводителя. Большую известность машина получила благодаря тому, что предоставляет идеальное соотношение эксплуатационных характеристик и стоимости.

Автомобиль одинаково уверенно себя чувствует как на пересеченной местности, так и на ровном скоростном шоссе. Высокий клиренс, несколько предустановленных режимов езды по бездорожью позволяют без лишних затруднений преодолевать труднопроходимые участки местности. Одновременно с этим мощные бензиновые и дизельные моторы, мягкая подвеска, активные системы подавления кренов и неконтролируемых заносов способствует комфортному передвижению по ровным дорогам. Внутреннее пространство автомобиля рассчитано на размещение 7 человек, каждому пассажиру предоставляется отдельное регулируемое кресло, по салону распределено множество ниш, подстаканников, креплений. Поэтому с размещением личных вещей, напитков не возникает никаких проблем. В состав стандартного оснащения входит множество высокотехнологичных электронных средств и систем активной безопасности.

Экстерьер

За годы выпуска кроссовер Kia претерпел несколько модернизацией, по их результатам облик Sorento, особенно в носовой части заметно изменялся. Внешний вид первого поколения кроссоверов сформирован из довольно массивных линий. От боковых частей широкой радиаторной решетки отходят грани выштамповки сходящиеся у стоек лобового стекла. Блоком головного света придана форма прямоугольника со скошенной внутренней гранью. Воздухозаборник на 80% прикрыт защитным обвесом, боковые части бампера используются под компоновку круглых противотуманных огней. Контуры колесных арок подчеркнуты выступающими накладками, через центр дверей проходит полимерная декоративная полоса. Кормовая часть машины удлиненная имеет существенную площадь застекления. В этом поколении габаритные размеры кузова составили 4567/1857/1730 мм, над дорогой машина понята на 210 мм. База колес — 2710 мм, при полной загрузке вес автомобиля увеличивается до 2455 кг, под багажник предоставлен объем в 890 литров.

Во втором поколении облик кроссовера практически не изменился, а вот в последующих дизайн кузова претерпел существенные корректировки. Капот поднят на высоких боковых гранях штамповки. Узкие блоки головного света сужаются в сторону колесных арок, решетка радиатора выполнена в виде перевернутой литеры «П». Под фарами скомпонованы ниши, в них встроены декоративные вставки, круглой формы противотуманные огни. На боковых поверхностях кузова выполнена стильная рельефная штамповка, большие стоп-сигналы укомплектованы светодиодными элементами. В защитный обвес кормового бампера встроены повторители габаритных огней. Данное поколение получило габариты 4685/1885/1710 мм, полная масса автомобиля — 2510 кг, под багажник выделен объем в 258 литров, это пространство можно расширить до 2052 литров.

Интерьер

Первоначально интерьер Kia отделывался светлых оттенков кожей, пластиковые панели подобраны под цвет кожи, консоль Sorento украшена вставками имитирующими текстуру натуральной древесины. Кресла установлены в три ряда, второй ряд приспособлен к трансформации. Справа от места водителя размещается широкая площадка со встроенным в нее селектором трансмиссии, подлокотником, прямым рычагом ручного тормоза. В верхней части консоли установлена панель автомагнитолы, причем она расположена таким образом, что ее легко можно заменить на более габаритное устройство. Ниже панели стереосистемы располагается ряд клавиш управления бортовыми системами, поворотные регуляторы кондиционера. В щиток приборов вмонтировано две крупные шкалы и пара циферблатов меньшего размера.

В современной версии кроссовера изменился профиль кресел, дизайн и порядок компоновки оборудования на месте водителя. Посадочные места предоставляют более комфортабельную поддержку тела, колен, оборудованы поясничным упором. Площадка, расположенная справа от водителя увеличилась в ширину, на ней скомпоновано пара подстаканников, джойстик трансмиссии, ниша, предназначенная для укладки мобильных гаджетов. В состав консоли включен дисплей информационной системы, блок со средствами управления функциями кондиционера, ряд клавиш управления бортовыми системами. Приборная панель отделана в спортивном стиле, шкалы встроены в индивидуальные шахты окантованные полосами из хромированного металла.

Технические характеристики

В перечень бензиновых силовых установок Киа Соренто входят моторы мощностью 139, 174, 195, 266 л. сил, дизели представлены агрегатами на 150 и 197 л. сил. Наименее мощный бензиновый мотор имеет объем в 2351 см3, развивает крутящий момент до 191 Нм, динамика разгона – 13,4 секунды. Наиболее мощный бензиновый двигатель объемом 3778 см3 ускоряет более чем двухтонную машину до сотни за 8,8 секунды, выдает крутящий момент в 353 Нм. Топовый дизель объемом 2199 см3 функционирует исключительно с полным приводом, развивает максимальный крутящий момент до 421 Нм, ускорение до сотни занимает 9,6 секунды.

Технические характеристики Kia Sorento (XM) FL

Характеристики Киа Соренто 2 (фейслифт)

года выпуска: (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017+)

двигатели: 2.2L(дизель) 2.4L(бензин)

Двигатель
Тип топливадизельныйбензиновый
Рабочий объем, см321992359
Количество клапанов16
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.)197 (3800)175 (6000)
Максимальный крутящий421 (1800~2500)436 (1800~2500)225 (3750)
момент, Н•м (об./мин.)
Требования к топливудизель EN590бензин RON95
Трансмиссия
Тип трансмиссииMTATMTAT
Тип привода4WD2WD / 4WD2WD/4WD
Количество передач6
Кузов
Количество дверей/мест.5/7
Габариты (длина/ширина/высота), мм4.685/1.885/1.710 (высота: 1.735 (с рейлингами) / 1.745 (с рейлингами и люком)
Колесная база, мм2700
Колея (передняя, задняя), мм1626/16231618/16211626/1623
Дорожный просвет, мм185
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч, c9,79,910.5 / 11.010.8/11.5
Максимальная скорость, км/ч190
Тормозной путь 100-0 км/ч, м36,3
Расход топлива
Город, л/100км7,48,811.3 / 11.511,9/12.3
Трасса, л/100км55,47.0 / 7.26,7/6,9
Смешанный, л/100км5,96,78.6 / 8.88,6/8,8
Снаряженная масса (мин/макс), кг1962/19971997/18901778/1680 1850/17501804/1698 1885/1779

 

Двигатели Киа Соренто: технические характеристики, какой выбрать

На момент своего появления Kia Sorento был самым крупным автомобилем в модельном ряду марки. Только в 2008 году этот титул перешёл Mohave.

Киа Соренто быстро завоевал популярность благодаря привлекательному соотношению цена/качество, неплохому оснащению и честному полному приводу.

Двигатели Sorento I поколения

Первое поколение Киа Соренто увидело свет в 2002. Внедорожник имеет рамную конструкцию, уже в следующем кузове от неё отказались. Типов полного привода два. Первый – классический парт-тайм с жёстко подключаемым передком.

Второй – автоматическая система TOD, распознающая, когда необходимо перенести крутящий момент на передние колёса. Для Соренто предлагали три типа силовых агрегатов: бензиновая «четвёрка», турбодизель и флагманский V6.

G4JS

За основу мотора G4JS была взята конструкция японского 4G64 от Митсубиси. Корейцы выбрали наиболее технологичную модификацию этого двигателя с 16-клапанной головкой блока с двойным распредвалом. Сам блок чугунный.

В системе ГРМ используется ремень. При обрыве клапаны встречаются с поршнями и гнутся. Двигатель оснащён гидрокомпенсаторами, которые самостоятельно регулируют тепловые зазоры клапанов. В системе зажигания две катушки, каждая даёт искру на два цилиндра.

Двигатель G4JS довольно надёжный и ресурсный. Он легко ходит 300 тысяч км. Также есть возможность капремонта расточкой цилиндров.

ДвигательD4JS
ТипБензиновый, атмосферный
Объём2351 см³
Диаметр цилиндра86,5 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия10
Крутящий момент192 Нм при 2500 оборотов в мин.
Мощность139 л.с.
Разгон13,4 с
Максимальная скорость168 км/ч
Средний расход11,7 л

G6CU

3,5-литровый шестицилиндровый мотор V-образной компоновки принадлежит к серии Sigma. Он является копией двигателя Mitsubishi, устанавливавшегося на Паджеро. Блок выполнен из чугуна, его головки алюминиевые с системой двойных распредвалов DOHC и четырьмя клапанами на цилиндр. Есть гидрокомпенсаторы, освобождающие от ручной регулировки клапанов. Впускной коллектор алюминиевый с системой распределённого впрыска.

Надёжность этого ДВС под вопросом. Некоторые из них не доживали и до 100 тысяч км. Частая неисправность – износ вкладышей коленвала. Её можно выявить по стуку двигателя при холодном пуске. Если повреждения сильные, то он не исчезнет и после прогрева.

Многие запчасти взаимозаменяемы с мотором 6G74 Митсубиси, например, коленчатый вал, вкладыши, поршневые кольца и т.д. Они более высокого качества, поэтому лучше использовать именно их, если планируете капитальный ремонт.

ДвигательD4JS
ТипБензиновый, атмосферный
Объём2351 см³
Диаметр цилиндра86,5 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия10
Крутящий момент192 Нм при 2500 оборотов в мин.
Мощность139 л.с.
Разгон13,4 с
Максимальная скорость168 км/ч
Средний расход11,7 л

G6DB

После рестайлинга 2006 года на смену мотору G6CU пришёл G6DB. Помимо снизившегося до 3,3 л объёма немало других различий. Блок стал алюминиевым. В механизме газораспределения теперь используется цепь. Гидрокомпенсаторы убрали, клапана требуют ручной регулировки. Зато появились фазовращатели на впускных валах.

Степень сжатия чуть повысили, и двигатель требует 95-ый бензин. В конечном счёте, мощность возросла более чем на 50 лошадиных сил. Корейцам удалось поднять уровень надёжности. К мотору 3,3 особых нареканий нет. Поломки связаны в основном с естественным износом ближе к 300 000 км пробега.

ДвигательG6DB
ТипБензиновый, атмосферный
Объём3342 см³
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня83,8 мм
Степень сжатия10.4
Крутящий момент307 Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность248 л.с.
Разгон9,2 с
Максимальная скорость190 км/ч
Средний расход10,8 л

D4CB

Турбодизельный четырёхцилиндровый агрегат Соренто носит индекс D4CB. Блок двигателя чугунный, головка алюминиевая с двумя распредвалами и 4 клапанами на каждый цилиндр. Привод ГРМ из трёх цепей. Первые версии мотора оснащались обычной турбиной, затем производитель перешёл на турбонаддув с изменяемой геометрией, что дало прибавку в 30 лошадиных сил. На автомобилях до рестайлинга применялась топливная система Bosch, после 2006 года – Delphi.

Дизельный мотор довольно капризный. Топливная аппаратура требовательна к качеству солярки. Под износом в ТНВД образуется стружка, которая попадает в форсунки. Медные шайбы под форсунками прогорают, прикипают свечи.

ДвигательD4CB (рестайлинг)
ТипДизельный, турбированный
Объём2497 см³
Диаметр цилиндра91 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия17.6
Крутящий момент343 (392) Нм при 1850 (2000) оборотов в мин.
Мощность140 (170) л.с.
Разгон14,6 (12,4) с
Максимальная скорость170 (180) км/ч
Средний расход8,7 (8,6) л

Двигатели Sorento II поколения

Изрядно обновлённый Соренто представили в 2009 году. Теперь автомобиль стал более дорожным, сменив раму на несущий кузов. Повышение его жёсткости и использование высококачественного металла позволило достичь максимальных 5 звёзд в оценке безопасности по системе EuroNCAP. Соренто для России собирают на заводе в Калининграде. Кроссовер пользуется популярностью, в связи с этим его производство продолжается до сих пор.

G4KE

Результатом программы по объединению автопроизводителей для создания общего двигателя стал агрегат G4KE. Он полная копия японского 4B12 от Митсубиси. Этот же мотор устанавливают французы на кроссоверы Citroen C-crosser, Peugeot 4007.

Двигатель G4KE принадлежит серии Theta II и является версией G4KD с увеличенным до 2,4 л объёмом. Для этого конструкторы установили другой коленчатый вал, благодаря которому ход поршня увеличился с 86 до 97 мм. Диаметр цилиндра тоже подрос: 88 мм против 86. Блок и ГБЦ алюминиевые. Мотор оснащён двумя распредвалами с фазовращателями CVVT на каждом. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, клапаны нуждаются в ручной настройке. Цепь механизма ГРМ необслуживаемая и рассчитана на весь срок службы двигателя.

Основные проблемы агрегата точно такие же, как и двухлитрового G4KD. При холодном пуске двигатель работает очень шумно. Звук напоминает старый дизель. Когда мотор достигает рабочей температуры, он исчезает. В диапазоне 1000-1200 оборотов возникают сильные вибрации. Проблема в свечах. Стрекочущий шум – ещё одна частая претензия. Его создают топливные форсунки. Это просто особенность их работы.

ДвигательG4KE
ТипБензиновый, атмосферный
Объём2359 см³
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня97 мм
Степень сжатия10.5
Крутящий момент226 Нм при 3750 оборотов в мин.
Мощность175 л.с.
Разгон11,1 с
Максимальная скорость190 км/ч
Средний расход8,7 л

D4HB

Новая серия дизельных агрегатов Hyundai R была представлена в 2009 году. Она включает в себя два мотора: объёмом 2 и 2,2 л. На Kia Sorento устанавливают последний. Это четырёхцилиндровый двигатель рядной компоновки с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Топливная система Bosch третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками работает под давлением 1800 бар. Наддув осуществляет турбина e-VGT с изменяемой геометрией.

Чтобы снизить вибрации, конструкторы внедрили балансирный вал. Гидрокомпенсаторы автоматически регулируют зазоры клапанов. Дизель отвечает нормам Евро-5. Для этого в выпускной системе установлен сажевый фильтр и высокоэффективный EGR.

Производитель заявляет, что ресурс агрегата составляет 250 000 км. Как и любого другого двигателя, у D4HB есть слабые места. При динамичной езде мотор склонен потреблять масло вплоть до 500 мл на 1000 км. Современная топливная аппаратура очень требовательная к качеству топлива. Ремонт проводят только в специализированных сервисах и цены на запчасти довольно высокие. Поэтому заправляться желательно исключительно на проверенных АЗС. От некачественного масла или редкой замены выходит из строя гидронатяжитель цепи ГРМ, после чего она начинает стучать.

ДвигательD4HB
ТипДизельный, турбированный
Объём2199 см³
Диаметр цилиндра85,4 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия16
Крутящий момент436 Нм при 1800 оборотов в мин.
Мощность197 (170) л.с.
Разгон10 с
Максимальная скорость190 км/ч
Средний расход7,4 л

Двигатели Sorento III поколения

Киа Соренто третьего поколения представили в 2015 году. Новый автомобиль получил совершенно иной дизайн, отвечающий современным корпоративным стандартам марки. Только в России кроссовер называют Sorento Prime. Это связано с тем, что Киа решила продавать новую модель одновременно с Соренто второй генерации.

Силовые установки новый кроссовер позаимствовал у предшественника. В линейку бензиновых двигателей входит четырёхцилиндровый атмосферник G4KE объёмом 2,4 л и V-образный шестицилиндровый агрегат объёмом 3,3 л. Дизельный мотор только один. Это уже известный 2,2-литровый D4HB из серии R. Единственный новый мотор добавили после рестайлинга. Им стал шестицилиндровый G6DC.

G6DC

Современные двигатели V6 Hyundai-Kia относятся к линейке Lambda II. Представители этой серии, к которым причисляется и G6DC, имеют алюминиевый блок и ГБЦ.  Мотор оснащён отдельными распредвалами впуска-выпуска и четырьмя клапанами цилиндр (DOHC). Применена система Dual-CVVT с фазовращателями на каждом вале. В приводе ГРМ цепь, гидрокомпенсаторов нет. Необходимо вручную настраивать зазоры клапанов каждые 90 тысяч км.

Двигатель G6DC дебютировал на Kia Sorento в 2011 году. В сравнении с предшественником G6DB новый мотор имеет чуть больший ход поршня. Благодаря этому объём двигателя возрос до 3,5 л. Его мощность на разных ранках колеблется от 276 до 286 лошадей. Для России отдачу искусственно снизили до 249 сил, чтобы уменьшить налоговый коэффициент.

Некоторые двигатели G6DC страдают залеганием поршневых колец. Из-за этого масло попадает в камеру сгорания, вследствие чего образуется нагар. Необходимо следить за уровнем смазки. Если он становится слишком низким, есть вероятность провернуть вкладыши коленвала.

ДвигательG6DС
ТипБензиновый, атмосферный
Объём3470 см³
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня87 мм
Степень сжатия10.6
Крутящий момент336 Нм при 5000 оборотов в мин.
Мощность249 л.с.
Разгон7,8 с
Максимальная скорость210 км/ч
Средний расход10,4 л

Двигатели Kia Sorento

 Sorento ISorento IISorento III
Двигатели2.42.42.4
G4JSG4KEG4KE
3.52,2d2,2d
G6CUD4HBD4HB
3.33.3
G6DBG6DB
2,5d3.5
D4CBG6DC

Двигатели Киа Соренто нельзя назвать «миллионниками». У каждого агрегата есть свои слабые места. В среднем их ресурс без ремонта составляет 150-300 тысяч км. Чтобы двигатель откатал свой срок службы без проблем, чаще меняйте масло и заправляйтесь только на крупных сетевых АЗС. На машинах с дизельными моторами следует обновлять фильтра тонкой и грубой очистки каждые 10-30 тысяч км. Это снизит риски возникновения неисправностей с топливной системой.

New Kia Sorento Diesel 2.2 CRDi (A) Технические характеристики и характеристики Singapore

Это прошлая / недоступная модель

В настоящее время показаны спецификации для 2.2 CRDi (A)

  • Объем двигателя

    2199 куб. См

  • Конфигурация двигателя

    4-цилиндровый рядный CRDi с турбонаддувом

  • Степень сжатия

    16

  • Диаметр цилиндра x ход поршня

    неизвестно

  • Тип топлива

    Дизель

  • Мощность

    145 кВт (194 л.с.)

  • Крутящий момент

    436 Нм

  • Время разгона (0-100 км / ч)

    9.9 с (0-100 км / ч)

  • Максимальная скорость

    190 км / ч

  • Расход топлива

    14,7 км / л

  • Выбросы CO2

    178 г / км (согласно испытаниям LTA)

  • Трансмиссия

    6-ступенчатая (A)

  • Тип привода

    Полный привод

  • Тип

    Внедорожник

  • Размеры (Д x Ш x В)

    (4685 x 1885 x 1700) мм

  • Колесная база

    2700 мм

  • Мин. Радиус поворота

    5450 мм

  • Снаряженная масса

    1817 кг

  • Емкость топливного бака

    70 л

  • Вместимость груза / загрузки

    неизвестно

  • Тормоза (перед)

    Диск

  • Тормоза (зад)

    Диск

  • Подвеска (передняя)

    Стойка Макферсон

  • Подвеска (задняя)

    Многорычажная

Киа Соренто 2.5 Технические характеристики CRDi, размеры

9015 901 901 901 Задние тормоза — размеры колесных дисков:

Kia Sorento 2.5 CRDi Performance

Максимальная скорость: 170 км / ч или 106 миль / ч ч (от 0 до 62 миль / ч): 14,6 с

Kia Sorento 2.5 CRDi Размер, габариты, аэродинамика и вес

Колесная база: 271 см или 106.69 дюймов
Длина: 457 см или 179,92 дюймов
Ширина: 186 см или 73,23 дюйма
или 67,72 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (- мм Дисковые вентилируемые (- мм)
Передние шины — размеры дисков: 225/75 R16
Размеры задних колес 225/75 R16
Снаряженная масса: 1956 кг ИЛИ 4312 фунтов
Соотношение выходная масса и мощность: 14 кг / л.с.
Объем багажника / багажника:
Передняя подвеска: Независимая.Двойные поперечные рычаги. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Ось De Dion. Винтовые пружины

Kia Sorento 2021 2.2 Технические характеристики и размеры CRDi

Количество цилиндров 9015 9015 9015 9015 901 Common Rail 901 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 Kia Sorento 2021 2.2 CRDi Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Kia Sorento 2021 2.2 Технические характеристики двигателя CRDi

Тип двигателя
Код двигателя: Hyundai R-series
Тип топлива: Дизель
Центровка двигателя: Поперечное
Положение двигателя: Передний
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя:, 2151 см33 ун. Аспирация: Турбо
Степень сжатия: 16
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 202 л.с.
Максимальный крутящий момент: 440 Нм или 324 фунта.футов при 1750 — 2750 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Количество скоростей:
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 5.4 л / 100 км
52 миль на галлон Великобритания / 44 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 5,0 л / 100 км
56 миль на галлон Великобритания / 47 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 6,4 л / 100 км
44 миль на галлон UK / 37 миль на галлон США
Диапазон: 1240 км или 771 миль
Объем топливного бака: 67 л
14.7 галлонов Великобритании
17,7 галлонов США
Выбросы CO2: 143 г / км (Kia)

Kia Sorento Технические характеристики | Большой внедорожник

ABS (антиблокировочная тормозная система) с EBD 6 и BA 7
ESC (Электронный контроль устойчивости) с TCS 8
VSM (система стабилизации автомобиля)
TSA (Система стабилизации прицепа)
HAC (система помощи при трогании с места)
DBC (управление тормозом на спуске)
ESS (сигнал аварийной остановки)
MCB (Многоколонное торможение)
Звуковой сигнал и световой сигнал ремня безопасности (6 положений)
Парктроник передний и задний с приборной панелью
Камера заднего вида со встроенным аудиодисплеем и динамическими указаниями по парковке
Зеркало заднего вида (дневное и ночное)
Зеркало заднего вида электрохромное (автоматическое затемнение)
Задний стоп-сигнал высокий
Светодиодные ДХО (дневные ходовые огни)
Фары передние светодиодные (тип MFR)
Двойные светодиодные передние фары (проекционного типа)
HBA (Ассистент дальнего света)
Автоматические фары с функцией определения сумерек
Фонарь задний противотуманный светодиодный
Противотуманные фары передние светодиодные
BCA (Система предотвращения столкновений в слепых зонах)
BVM (Монитор слепой зоны)
RCCA (Система предотвращения столкновения сзади)
LKA (система удержания полосы движения) с LCA (система помощи при смене полосы движения)
LFA (Ассистент движения по полосе)
AEB (автономный аварийный тормоз) с FCWS (система предупреждения о лобовом столкновении) — автомобиль, пешеход, велосипедист и развязка
PCA (Система предотвращения столкновений при парковке)
DAA + (предупреждение водителя)
Обзор камеры 360 °
SEA (система помощи при безопасном выходе)
Предупреждение об открытой двери на дисплее водителя
Автоматический дверной замок с датчиком скорости
Электронный замок для безопасности детей
Оповещение для пассажиров сзади
Оповещение о пассажирах сзади (расширенное)
Точки крепления детских удерживающих устройств (5 x Top Tether / 4 x ISOFIX)
Трехточечные ремни безопасности ELR на всех позициях

2021 Kia Sorento S diesel обзор

Новый дизельный Kia Sorento S AWD — самый доступный вариант семиместного автомобиля корейского бренда.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Комбинация трансмиссии — персиковый
  • Отличный ход с местной настройкой
  • Просторный во всех трех рядах

Минусы

  • Ручной кондиционер — это разочарование
  • Нет встроенной спутниковой навигации
  • Нет мониторинга слепых зон

Kia Sorento всегда был впечатляющим оружием в арсенале южнокорейского бренда. Практичный, большой внедорожник с местом для семьи, все в сочетании с приличной тягой, гибкостью и комфортом езды.

Это была формула старого Sorento, и теперь Kia добавила несколько дополнительных ингредиентов, чтобы не только остаться верным своим корням, но и улучшить породу.

Стоит отметить, что новый Sorento еще не прошел через нож хирурга. Это не подтяжка лица. Вместо этого есть изобилие свежего металла и множество надстроек, которые помогут поднять предложение Kia для больших внедорожников.

Конечно, ничто не является бесплатным, поэтому цены на весь модельный ряд выросли, что началось с автомобиля, который мы здесь тестируем, 2021 Kia Sorento S в полноприводной дизельной комплектации, в настоящее время перечисленные в 48 850 долларов США плюс дорожные расходы, или с ценой езды на автомобиле 50 290 долларов .

Есть пара бензиновых вариантов V6, которые подпадают под эту точку включения, но они только переднеприводные. Так что, если вам нужен полный привод, то этот Sorento с дизельным двигателем — самый доступный вариант в линейке внедорожников с четырьмя двигателями, максимальная цена которой составляет 63070 долларов США плюс на дорогах или 65 290 долларов США за поездку для GT-Line, которую мы ‘ я уже рассмотрел здесь.

Хотя он может быть примерно на 15 тысяч долларов дешевле, чем его первоклассный собрат, Sorento S не чувствует себя начальным уровнем, со здоровым списком включений, которые порадуют любого, кто думает о большом семейном автоперевозчике в этих 50 долларах. K диапазон.

91 кг 9015

9016

Hyundai Santa Fe, Mazda CX-9, Toyota Fortuner

2021 Дизельный двигатель Kia Sorento S
Двигатель 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом
Мощность и крутящий момент 1427 об. / Мин.
Трансмиссия Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Тип привода Полный привод
Собственная масса 1 6.1 л / 100 км
Расход топлива во время теста 6,4 л / 100 км
Объем багажника (третий ряд вверх / третий ряд вниз / второй ряд вниз) 187L / 616L / 2011L
Диаметр поворота 11,6 м
Класс безопасности ANCAP TBC
Гарантия (лет / км) 7 лет / неограниченно км
Цена в соответствии с тестированием (не вкл.дорожные расходы) 48850 долл. США

Стандартное оборудование в этой начальной точке включает 8,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay и Android Auto, проекционный дисплей, светодиодные фары с автоматическим дальним светом, противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски плюс полноразмерное запасное колесо — что-то все более редкое в наши дни.

Возможно вам понравится

Подробнее

Есть восемь подушек безопасности для защиты пассажиров, включая первую в Австралии подушку безопасности в центре между передними сиденьями, но все еще нет полного третьего ряда шторных подушек безопасности.Интеллектуальные функции активной безопасности включают предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов и адаптивный круиз-контроль.

Это полный комплект для автомобилей более низкой категории. Он пропускает мониторинг слепых зон, предупреждение о пассажирах сзади и помощь в предотвращении столкновений при парковке — эта технология доступна только в топовой версии GT-Line.

Sorento S также не имеет встроенной спутниковой навигации, а это означает, что вам придется полагаться на зеркалирование смартфона через CarPlay или Android Auto для навигации по маршруту, но это ни в коем случае не является препятствием.

Радио DAB + воспроизводится через звуковую систему с шестью динамиками, и хотя это не последнее слово в четкости звука, оно достаточно приличное. Только GT-Line получает премиальную аудиосистему Bose.

Внешне новый Sorento стал мускулистым, с резкими точеными линиями, придающими ему визуальное преимущество. Новая решетка радиатора придает ему внушительный вид, а вертикальные задние фонари создают впечатление Ford Mustang. Без сомнения, дизайнеры Kia следят за Америкой — ключевым рынком для корейского бренда.

Внутри Sorento S обтянуты тканью сиденьями, которые выглядят и кажутся прочными. Есть несколько приятных текстурных элементов отделки и здоровые брызги черных акцентов. Центральный ящик для хранения большой, а дверные карманы достаточно просторны и позволяют глотать бутылки.

Также щедрыми являются три точки зарядки USB на передней панели в дополнение к одному порту USB и розетке 12 В во втором ряду. Не столь щедрым является отсутствие доступа без ключа и тот факт, что вам нужно повернуть ключ в традиционной бочке, чтобы запустить Sorento.Хотя в лучшем случае это легкое раздражение.

Второй ряд просторный, с большим пространством во всех ключевых областях — ступнях, коленях, ногах и голове. Сзади есть вентиляционные отверстия, хотя нет отдельного климат-контроля, а любители кофе обслуживаются четырьмя подстаканниками — два в откидном подлокотнике и по одному в каждой двери. В дверях второго ряда также есть вместительные держатели для бутылок.

Второй ряд сдвигается вперед и назад, чтобы освободить место для тех, кто находится в третьем ряду, или предоставить больше места для ног тем, кто во втором.Спинки сидений тоже откидываются.

Доступ к третьему ряду упрощается с помощью кнопок в одно касание, которые перемещают и наклоняют второй ряд, и после того, как он устроился там, сзади остается удивительно много места. Это не последнее слово в комфорте для взрослых, но с детьми все будет в порядке, и это лучшее место, чем многие из тех, что мы пробовали на семиместной арене. Есть подстаканники для пассажиров третьего ряда и единственная точка зарядки на 12 В.

Объем багажного отделения больше, чем у предыдущей модели: 187L места, все три ряда сидений заняты людьми.Это на 45 литров больше, чем у уходящего Sorento. Сложите третий ряд, и грузовое пространство вырастет до 616L , в то время как складывание второго ряда освобождает 2011L — на 349L больше, чем у предыдущего поколения. Доступ в грузовое пространство осуществляется через ручную заднюю дверь, а полноразмерная запаска прячется под автомобилем.

Общий вид салона противоречит статусу Sorento S как комбатанта начального уровня. Он выполнен солидно, с множеством красивых штрихов и приличным уровнем стандартных включений.

Эта солидность распространяется и на трансмиссию, которая в этом поколении претерпела изменения. На первый взгляд, 2,2-литровый турбодизель под капотом выглядит так же, как и в уходящем Sorento. Но он новый, и он немного похудел благодаря замене сплава чугуна (Kia утверждает, что он на 19,5 кг легче, чем раньше), а давление впрыска топлива было повышено, без сомнения, для улучшения расхода топлива.

Новый агрегат развивает 148 кВт, при 3800 об / мин и 440 Нм в диапазоне 1750–2750 об / мин, при этом эти выходные сигналы передаются на все четыре колеса через новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением .

Это готовая комбинация, впечатляющая с места и легкая в движении. Турбодизель в большинстве случаев предлагает много бодрости. В городе Sorento плавный и предсказуемый, с тихим поведением и изысканностью, превосходящей его дизельные основы.

Новый DCT — тоже настоящая жемчужина, без каких-либо колебаний, иногда связанных с трансмиссиями с двойным сцеплением. Он предлагает резкие и плавные переходы между передаточными числами как при взлете с места, так и в движении.

Благодаря плавной трансмиссии DCT, времяпрепровождение в городских джунглях доставляет удовольствие, а круизы по шоссе также не требуют усилий. Прикосновение к дроссельной заслонке для резкого ускорения не вызывает проблем с трансмиссией: и турбодизель, и трансмиссия реагируют, как и ожидалось.

Здесь стоит упомянуть адаптивный круиз-контроль, его безупречная точность и то, как он поддерживает скорость, заслуживают похвалы. Некоторые системы могут переползать с установленной скоростью, особенно при движении на спусках.Иначе обстоит дело с системой в Sorento, которая никогда не отклонялась от скорости более 1 км / ч. Впечатляющий.

Компания Kia стала пионером в области настройки подвески на местном уровне, уделяя время и деньги тому, чтобы ее продукция соответствовала нашим местным условиям. Это обязательство ощутимо на дороге, Sorento предлагает уровень плавности хода и комфорта, на который мы привыкли.

Стойки

MacPherson спереди и многорычажная система сзади в сочетании с демпферной технологией Sachs гарантируют, что большой внедорожник останется собранным и комфортным практически в любой ситуации.

Навигация по сети усеченных дорог Сиднея осуществляется с легкостью, Sorento отлично справляется с изоляцией кабины от ударов и неровностей. Эти 17-дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину Continental, с красивыми толстыми боковинами, несомненно, тоже сыграли свою роль.

Более крупные удары, такие как «лежачие полицейские» или более крупные выбоины, хорошо поглощаются, Sorento быстро возвращается в исходное положение без каких-либо признаков валяния в лодке. Другими словами, он твердый, сдержанный и почти невозмутимый.

Kia утверждает, что турбодизельный Sorento S обойдется на 6.1 л на 100 км в смешанном цикле. После нашей недели с семейным люггером начального уровня, , мы увидели обозначенный 6,4 л / 100 км . Эта неделя включала в себя много поездок по городу, в том числе узкие анклавы в центре города, заваленные транспортными потоками, и длинные беговые дорожки.

Это впечатляющий доход не только против претензии Kia, но и для почти двухтонного (тарного) внедорожника. Объем топливного бака составляет 67 л, а это означает, что запас хода превышает 1000 км на одну заправку.

Конечно, если прицепить прицеп или фургон сзади, расход топлива возрастет. Sorento S рассчитан на 750 кг без тормозов или 2000 кг с тормозами с пониженным рейтингом 200 кг, что примерно соответствует номиналу для данного сегмента. Он с комфортом буксирует ваш водный мотоцикл или небольшую лодку.

Kia покрывает Sorento стандартной семилетней / неограниченной гарантией на пробег, ведущей в отрасли гарантией, на которую некоторые бренды только сейчас подкрадываются. Интервалы технического обслуживания — каждые 12 месяцев или 15 000 км, при этом вы обойдетесь в 3463 доллара США в течение первых семи лет или 105 000 км.В среднем это составляет менее 500 долларов в год.

Новый Kia Sorento улучшил то, что уже было отличным автомобилем, и закрепил свое место на вершине сегмента семиместных внедорожников или рядом с ним.

Значительно больше внутри и с таким уровнем доработки — как в салоне, так и, что немаловажно на дороге, — в чем сложно винить, новый Sorento остается лучшим выбором для разумных денег в этом сегменте.

ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры Sorento
ПОДРОБНЕЕ: Все Kia

Наши рейтинги

8.8

Комфорт в салоне и упаковка

8,4

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

2021 Kia Sorento Обзор, цены и характеристики