Киа соренто 2019 новый кузов комплектации и цены: KIA Sorento › Цена и комплектации 2021

Содержание

Комплектации и цены KIA Sorento, новые авто от официального дилера в Москве

Classic

2021, 2.5 (175), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

GZW5L961FDD098

Comfort

2021, 2.5 (175), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный

GZW5L961GDD099

Luxe

2021, 2.5 (175), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный

GZW5L961GGGA42

Luxe

2021, 2.5 (175), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный

GZW5L961GGG138

Luxe

2020, 2.2 (197), Дизельный, AMT8, 5 мест, Полный

GZW52HC5NGG138

Luxe

2021, 2. 2 (197), Дизельный, AMT8, 5 мест, Полный

GZW52HC5NGG138

Prestige

2020, 2.2 (197), Дизельный, AMT8, 7 мест, Полный

GZW72HC5NGG139

Prestige

2021, 2.5 (175), Бензиновый, AT6, 7 мест, Полный

GZW7L961GGG139

Prestige

2021, 2.2 (197), Дизельный, AMT8, 7 мест, Полный

GZW72HC5NGG139

Premium

2020, 2.2 (197), Дизельный, AMT8, 7 мест, Полный

GZW72HC5NGG266

Premium

2021, 2.2 (197), Дизельный, AMT8, 7 мест, Полный

GZW72HC5NGG266

Premium+

2021, 2. 2 (197), Дизельный, AMT8, 7 мест, Полный

GZW72HC5NGG672

Premium+

2021, 2.2 (197), Дизельный, AMT8, 7 мест, Полный

GZW72HC5NGG190

Киа Соренто — цена, комплектации, обзор KIA Sorento, стоимость модификаций автомобиля Киа Соренто.

Kia Sorento представили публике в 2002 году, когда в Южной Корее постепенно завершалась эра лицензионных моделей. Автомобиль стал собственной разработкой компании, позволил Kia впервые дать бой японским среднеразмерным кроссоверам и избавиться от имиджа производителя малолитражек. Изначально Sorento был классическим рамным внедорожником с оптимальным набором опций для преодоления серьезного бездорожья. Он имел зависимую заднюю подвеску, подключаемый передний мост, понижающий ряд в коробке — все, чтобы претендовать на роль универсального авто. При этом Киа Соренто был приятным внешне. Он многое унаследовал от американских моделей, получился самобытным и интернациональным по духу, даже его название имеет итальянские корни. Производителем Sorento позиционировался как долговечный, неприхотливый и доступный автомобиль для тех, кто обдуманно подходит к его выбору и ценит надежность. Он стал популярным среди «джипперов» и продолжил линейку корейских внедорожников на качественно более высоком уровне.

Но постепенно популярность серьезных «проходимцев» падала, и в компании пересмотрели назначение модели. Поэтому вскоре был выпущен новый автомобиль Kia Sorento, ставший облегченным городским кроссовером. Он обрел сбалансированные пропорции, энергичный силуэт. Создается впечатление, что работая над ним, конструкторы забыли о всяческой скромности, ведь рынок получил яркую машину, под завязку нашпигованную электроникой. В Kia утверждали, что машина Sorento — не только заметное явление в своем семействе, но и новое слово в жанре стильных кроссоверов. Автомобиль лишился внедорожной рамы и почти не подходит для езды по пересеченной местности. Пожертвовали проходимостью ввиду смены целевой аудитории — Соренто выступает в качестве семейного авто. Это пример хорошего компромисса: он недорогой, экономичный, динамичный и вместительный.

Во внешности Sorento совсем нет азиатского колорита, так вполне могла выглядеть немецкая или американская машина. Притом на его презентации производитель акцентировал, что при любых обновлениях Kia Sorento цена на него может возрастать только за счет дополнительных опций, стоимость дизайна компания не учитывает. Экстерьер приведен в соответствие с тенденциями автомобильной моды и корпоративной стилистикой компании. Кузов практичен, обладает хорошей геометрической проходимостью, а малая площадь остекления Sorento обзор, на удивление, не скрадывает. Он приспособлен к бездорожью, но там, где легко пройдет X-Trail, «кореец» остановится, ведь ход его подвесок недостаточен, а массивные свесы заставят переживать за пластиковый обвес на грубом офф-роуде. Хотя и «паркетником» его назвать не получается — углы въезда и съезда достаточны, есть принудительная блокировка межосевого дифференциала.

Однако приоритет в управлении смещен в сторону движения по асфальту. Sorento — автомобиль, который именно в роли городского кроссовера воспринимается положительно. Многодисковая муфта не подведет на глинистой дороге, система DBC поможет на спусках, а уверенность при скоростном маневрировании гарантируют удачно настроенная подвеска и расширенная колея. Соренто заставляет поверить, что управляя корейской машиной, можно чувствовать удовольствие. К тому же, на трассе он достаточно экономичен — не зря инженеры Kia корпели над системами выхлопа и впрыска. Список электронных «помощников» в кроссовере более чем достаточен для его класса. Да и набор оборудования в топовых версиях — на зависть автомобилям более престижных сегментов. Впрочем, и Kia Sorento комплектации «Basic» выглядит убедительно, не вызывает ни восторгов, ни нареканий. Хорошее качество сборки, современные функции и отличная управляемость — Kia идеальный выбор для мегаполиса, его идея доведена до завершения. И на дороге, и на мировом рынке он уверенно стоит на своих четырех.

Его выбирают не те, кто хочет сэкономить на себе, а те, кто умеет считать деньги. Поэтому, даже не удерживая лидерство в классе, Соренто остается популярным и может составить конкуренцию, к примеру, Chevrolet Captiva или Mitsubishi Outlander XL.

Киа Соренто 3 (2015-2016) новый кузов, комплектации и цены, фото

Не так давно на официальной выставке в Корее произошло знакомство с долгожданным Kia Sorento в новом кузове третьего поколения 2015 — 2016 года. Над дизайном автомобиля работали профессионалы корейские, германские и американские. Выпуск этого автомобиля южнокорейскими производителями порадовал множество автолюбителей мира, которым стали по душе его предшественники. Касательно изменений корейца, то тут вложили последние разработки и достижения автопрома.

Изменили внешний вид, силовой агрегат, а также коробку переключения передач. Материал, из которого производили автомобиль, так же подвергся изменений. Своей прочность он стал дополнительной опцией по безопасности пассажиров. Дизайн кузова вобрал в себя черты предшественников, но за основу взяли прототип Kia Cross GT, которого представили в 2013-м году. Внешность стала представительной, но с элементами спортивного стиля. Касательно размеров, то длина авто -4.78 м, ширина -1.89 м, клиренс-18.5 см, высота – 1.685 м.


На дороге автомобиль обладает достаточной устойчивостью. На фото видно дизайнеры сделали решетку радиатора, как перевернутую трапецию с закругленными и сглаженными краями. Профиль автомобиля довольно динамичен благодаря высокой линии стекол, «воздушной» крышей и большими радиусами арок колес. Колесные диски устанавливают размерностью 18-19 дюймов. Передняя оптика оснащена дневными ходовыми огнями, а также эффектом 3D.

Комплектации и цены:

Киа Соренто 2015 будет выпускаться в шести цветовых гаммах: черная, белая, метала бронзы, серебра, платины, и цвета расплавленного метала. Салон автомобиля оснастили множеством новинок, а именно дизайна. Материал салона и отделки стал качественные.  

Звукоизоляция в связи с применением качественного материала на высшем уровне. Рулевое колесо было изменено, за дополнительную плату автовладельца можно установить подогрев руля. Панель приборов приобрела неординарный вид, сидения также подверглись изменений. За дополнительную цену, производитель предложат множество других опций, которые помогут автовладельцу чувствовать себя комфортнее. Размер багажного отделения составляет 605 литров, но когда сложены задние сидения, пространство увеличивается в три раза.

Крышка багажника довольно массивная. Внутри автомобиль стал просторней и более комфортен в связи с увеличением размеров кузова. Касательно подвески, то она не далеко ушла от предшественников, но ее особенностью является установка модифицированного усилителя руля на рейку, что должно сказаться на устойчивом и комфортном управлении.

Киа Соренто 2015 будет выпускаться с довольно широким выбором силовых агрегатов, а именно – 2-дизеля и 2-бензиновых.

Возможна и установка гибрида. Дизельный двигатель будет предложен в двух вариантах, это четырехцилиндровый с объемом 2.0 или 2.2 л. и производимой мощностью 186 или 202 л.с. Бензиновый насчитывает такое же количество цилиндров, но объем больше – 2.4 л. и 3.3 л., с мощностью в первом варианте 175 л.с, во втором 270 л.с.

Будущий автовладелец к выбранному двигателю может подобрать КПП, которая будет шестиступенчатая механика или же шестидиапазонный автомат. Установка полного привода или только переднего, тоже на выбор владельца.


Учитывая особенности Kia Sorento 2015, который вобрал в себя последние достижения, стал комфортен и стильный, а также на него установлена оптимальная стоимость. В среднем такой автомобиль будет стоить 27 000 у.е, но эта сума может изменятся в зависимости от комплектации автомобиля, на усмотрения заказчика. Ценовая политика дает знать о том, что южнокорейский автопроизводитель не на шутку решил обойти конкурентов в данном классе.

Киа Соренто 2015 года тест драйв видео