Киа сид тест – Тест-драйвы Kia Ceed (Киа сид) от «За рулем»

Европеизируемся с хэтчбеком Kia Ceed нового поколения. Тест-драйв kia ceed — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Проверяем работу над ошибками создателей хэтча Kia cee’d. Тест-драйв kia ceed — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Тест Киа Сид 2019 – обзор третьего поколения корейского хэтчбека, тест-драйв ездовых характеристик

Главная > Тест-драйвы автомобилей >

Добрый день, дорогие друзья. В прошлом году была представлена обновленная версия Kia Ceed, все с нетерпением ждали провести тест-драйв «горячего» хэтча, узнать его характеристики, а главное цены на модели в России. Сегодня проведем обзор и тест Киа Сид третьей генерации, поговорим о комплектациях, двигателях, которые приедут к нам в России. Поездим по дорогам общего пользования, посмотрим, насколько он хорош в движении. Если вы присматриваете его к покупке, то эта статья будет вам полезно. Журналисты известных изданий поделятся своим отзывом о Сиде 3 поколения.

Обзор Киа Сид 3

Есть пословица: «Встречают по одежке – провожают по уму». Так и мы начнем с его дизайна.

Внешний вид

Корейские автомобили давно славятся своим незаурядным, запоминающимся дизайном. Благодаря Питеру Шрайеру Киа приобрела свои уникальные черты. Да, новое авто получилось с виду неплохим.

  • Смотрим спереди. Отличная головная оптика, стильная решетка радиатора, плавные линии. Кристаллы светодиодных ДХО кого-то напоминают.
  • Профиль. Красивые черты корейского хэтчбека не оставят равнодушными будущих владельцев. Можете бросить в меня камень, но это Мерседес А-класса. Сильно эти две марки напоминают друг друга.
  • С целью улучшения шумоизоляции стали применять фетровые подкрылки. Их устанавливают только на задние колесные арки, спереди пластиковые. Для защиты от пескоструя порогов, дверей, крыльев наклеивается специальная пленка. Днище закрыто пластиковыми щитами – своеобразная защита от коррозии и улучшения аэродинамических характеристик авто, как в лучших традициях дорогих брендов.

    Двери не имеют дополнительных уплотнителей по контуру. Поэтому порог дверного проема будет грязным. Это сказывается на климате в салоне и защите от шума проезжающих машин. Хотя сами двери тяжелые, возможно внутри использована дополнительная шумоизоляция.

    Салон

    Перемещаемся в салон Сида. Больше мягкого пластика, видим имитацию прострочки на торпедо, с виду кажется настоящим швом. Нас окутывает обилие глянцевого пластика и искусственного хрома (алюминия, кому как нравится). В глаза бросается большая голова мультимедийной системы. В независимости от комплектации Kia Ceed будет оборудоваться или сенсорной системой или монох

    avtoyoutube.ru

    Тест драйв KIA Cee'd - Евроазиатский «микс» (cee'd (2012))

    Багажник соответствует размерному классу машины. Под фальшполом есть органайзер, а под ним - «докатка»
    В ходе тест-драйва нового KIA cee`d меня так и подмывало задать президенту KIA Motors RUS вопрос: считает ли он нашу страну Европой или все-таки Азией? Но я его не задал: подумал, что он может и обидеться за Азию…

    «Разработан в Европе и для Европы» - так позиционируется новый cee`d. С другой стороны, он не может не продаваться в собственной стране – Корее. Дороги там уже соответствующего качества. Но ведь и у нас предыдущая версия cee`d с начала поставок была продана нешуточным тиражом – только в прошлом году он составил почти 30 тысяч машин! Получается, что успех обновленному автомобилю обеспечен? Компания KIA Motors RUS решила это дополнительно проверить, пригласив на тест-драйв не только журналистов из самых разнообразных СМИ (пресса, радио, телевидение, Интернет-порталы), но и активных членов различных клубов владельцев автомобилей КИА.

    «Прикоснись к России»

    Программа тест-драйва под названием TouchRussia (в переводе – «Прикоснись к России») оказалась не просто интересной, но прямо-таки захватывающей! Его участникам было предложено преодолеть около 730 километров по Южному Уралу – от Уфы до Магнитогорска (второй группе – в обратном направлении). Маршрут объединял не только магистральные трассы, но и местные шоссе разного состояния, а также дороги без покрытия. Таким образом, нам предоставлялась возможность опробовать новый cee`d и на скоростных участках, и на крутых поворотах, и на длительных подъемах и спусках, и на неровностях. Ну, и в городских условиях, разумеется, тоже.

    Забегая вперед, могу смело утверждать: обновленная модель KIA пригодна для всех этих условий. Другое дело, что наши условия не слишком соответствуют этой машине. Просто она стала значительно лучше своей предшественницы, а вот наши дороги и направления слишком медленно меняют свое качество. Справедливости ради надо отметить, что от дорог Челябинской области и Башкортостана мы ожидали не просто худшего, но гораздо худшего. Выяснилось же, что они могут дать большую фору многим дорогам центральных областей Европейской части России. Но все же по этому показателю мы – далеко не Европа и уже не Азия. И даже не середина между ними, а огромная малоосвоенная территория, впрочем, возможно, благодаря малоосвоенности сохранившая во многих местах невероятную красоту природы.

    Маршрут тест-драйва длиной 730 км объединял магистральные трассы, местные шоссе разного состояния, дороги без покрытия, а также городские улицы. Таким образом, мы смогли испытать новый cee`d в самых разных условиях.

    И потому тест новой модели КИА преследовал еще и такую цель, как показать людям – через журналистов – красивейшие пейзажи Южного Урала, открыть этот уголок нашей страны, прикоснуться к нему. Вы знаете, например, что здесь есть настоящие земляничные поля? Знаете, что глубина Сибайского меднорудного карьера достигает полукилометра? Вот и из нас не все знали. И это было потрясающе интересно.

    Был поражен всем этим и президент компании KIA Motors RUS господин Ким Сонг Хван, принявший участие в пробеге с первой группой журналистов – от Уфы до Магнитогорска. По его словам, он тестировал различные машины в различных странах и условиях – но ТАКОГО ДЛИННОГО тест-драйва в его практике не было. Ну, многим из нас было не привыкать: эти 730 километров можно легко преодолеть и за день. На самом деле есть и более короткий путь из Магнитогорска в Уфу (через Белорецк), по слухам – даже более красивый в смысле пейзажей. Увы, дорога там – совсем не для легковушек.

    Первое знакомство с новым «Сидом» было очень коротким. Вернувшаяся из пробега первая группа журналистов успела лишь вкратце поделиться с нами – второй группой – своими впечатлениями от поездки. Да, машинка жестковата, да, ей немного не хватает мощности, особенно на обгонах, да, дороги здесь среднего качества, но в целом ехать можно, наиболее красивые места – под Магнитогорском, ближе к Уфе – только степи. Но все это, конечно, ни о чем нам не говорит, и мы с нетерпением ждем завтрашнего дня, когда, наконец, можно будет «в руль» и на трассу…

    Приятно, что президент компании KIA Motors RUS господин Ким Сонг Хван изъявил желание пройти весь маршрут тест-драйва и воочию увидеть те условия, в каких эксплуатируются модели компании.

    Анфас и в профиль

    Внешне автомобиль похож на многих одноклассников. Что-то в его чертах есть от Opel Astra, «третьего» «Фокуса», нового Citroen C4 – в общем, «евромикс», но в то же время не лишенный своеобразия и легко узнаваемый. В потоке такой автомобиль точно не затеряется. В дизайне новой машины явно чувствуется «рука» мастера, в данном случае – нынешнего главного дизайнера KIA Motors Питера Шрайера. В сравнении с новинкой первый «Сид» - весьма усредненная «серая мышка», впрочем, несмотря на заурядную внешность, обеспечившая в прошлом году пятую часть всех продаж автомобилей KIA. Судя по внешности, обновленная модель должна иметь еще больший успех. А судя по «содержанию» - тем более!

    Похоже, большинство из коллег-журналистов не ожидало от новинки такого богатства оснащения. Да это не семейный хэтчбек размерного класса С2, а просто бизнес-модель для очень требовательных клиентов! При приближении владельца со смарт-ключом автомобиль «раскрывает» зеркала, включает подсветку порогов и дверных ручек, а при отпирании дверей автоматически включает фары и габаритные огни (на 15 с) и свет в салоне. «Всеядный» мультимедийный центр объединен с системой навигации и при включении передачи заднего хода воспроизводит изображение с камеры заднего обзора. Электронный стояночный тормоз самоотключается при начале движения. Рулевое колесо оснащено системой подогрева, а рулевой механизм имеет три варианта настройки (система Flex Steer): нормальный, комфортный и спортивный. За «погоду» в салоне отвечает система климат-контроля (двухзонная), она же следит, чтобы в сырую или прохладную погоду не запотевало ветровое стекло. Бортовой компьютер по количеству функций сопоставим с офисным, хотя по логике далек от него: как обнулить суточный пробег, мы поняли не сразу. Руль усеян кнопками, как небо – звездами, их нет разве что на ободе. На звезды удобно смотреть через панорамную крышу или люк (с электроприводом).

    Рулевое колесо оснащено системой подогрева, а рулевой механизм имеет три варианта настройки (система Flex Steer): нормальный, комфортный и спортивный.

    При движении водителю призваны помогать такие устройства, как система контроля курсовой устойчивости ESC (Electronic Stability Control), система помощи при экстренном торможении BAS (Brake Assist System), антипробуксовочная система TCS (Traction Control System), система помощи при старте на уклоне HAC (Hill-start Assist Control), а также система активного рулевого управления VSM (Vehicle Stability Management), обеспечивающая курсовую стабильность автомобиля при торможении и разгоне. Ксеноновые фары – адаптивные: подсвечивают повороты. Наконец, верх инженерной мысли – автоматический «парковщик» SPAS (Smart Parking Assist System), способный самостоятельно обнаружить нужного размера просвет между припаркованными у тротуара машинами и помочь даже начинающему водителю «вписать» в него новый cee`d с ловкостью бывалого таксиста.

    Разумеется, такое богатство будет предлагаться только в машинах «высоких» комплектаций (всего будет пять вариантов оснащения: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium). Впрочем, покупатели «младших» версий тоже получат совсем не «пустые» машины. При этом производитель обещает, что стоимость нового cee`d будет сопоставима со стоимостью предыдущей модели с учетом разницы пакетов опций. На все автомобили в течение 5 лет и 150 тыс. км пробега будет распространяться фирменная гарантия KIA.

    Под капотом новинки останутся прежние моторы, лишь получившие измененные настройки. Так, 1,4-литровый бензиновый двигатель развивает теперь 100 л. с., а его крутящий момент остался прежним (137 Н•м), только его пик сместится в сторону более низких оборотов – с 5000 до 4200. Мощность же 1,6-литрового двигателя возросла со 122 до 130 л. с., крутящий момент «поднялся» с 154 до 157 Н•м, а его пик достигается при 4850 об/мин (прежде – при 4200 Нм). Коробки передач отныне будут только шестиступенчатыми – как механическая, так и автоматическая.

    «По долинам и по взгорьям…»

    Итак, перед стартом осваиваюсь за рулем. При таком обилии «наворотов» немудрено в процессе движения упустить что-то и оказаться в неловкой ситуации. Вот, например, навигационная система. Перед выездом задаем маршрут, выбрав в качестве конечной точки город Сибай. И навигатор бодро начинает вести нас по нему, сыпля командами… на английском языке. Пока я веду автомобиль, коллега-журналист, сидящий рядом, пытается найти в настройках системы русский язык. Но вскоре мы убеждаемся, что навигатор настойчиво пытается… развернуть нас и вести в Сибай каким-то своим маршрутом, отличным от описанного в нашем «роуд-буке». Поэтому коллега начинает решать проблему отключения голосовых подсказок. Справиться с ней так и не удается, приходится просто отключить систему навигации и ограничиться воспроизведением музыки.

    С музыкой тоже возникает закавыка. Мой коллега подключает свой IPhone через разъем к мультимедийной системе нашего «Сида», на ее экране появляются названия воспроизводимых песен, но… звук идет только из «Айфона». Аналогичная ситуация сложилась у нас в двух машинах из трех. Хорошо, что компания KIA снабдила нас флэшкой с ненавязчивым музыкальным «миксом», кроме того, некоторые предусмотрительные журналисты захватили из дома свои любимые записи. Наконец, на территории Башкирии нам случайно удалось настроиться на местное фолк-этно-кантри-радио «Юлдаш» и послушать прекрасные мелодии местного колорита. Кстати, в переводе с башкирского это слово означает «спутник», «попутчик», «друг».

    Как может показаться читателю, тест-драйв нового «Сида» представлял собой череду сплошных развлечений либо поиск оных. И это в целом будет недалеко от истины. На мой взгляд, аудиосистема – одно из важнейших устройств в автомобиле, позволяющее оценить качество практически всех остальных его параметров. Каким образом? Да очень простым: если машина позволяет вам во время движения наслаждаться музыкой, значит, все остальные системы работают нормально и вопросов не вызывают. С новым KIA cee`d было и так, и не так.

    Если при движении автомобиля вы можете расслабиться и наслаждаться музыкой, значит, все остальные его системы работают нормально и претензий не вызывают.

    Основную сложность вызывало ориентирование на местности. «Роуд-бук» порой путал нас и уводил далеко в сторону от маршрута, заставляя разворачиваться и возвращаться. Некоторым образом помогали радиостанции, имевшиеся у всех экипажей. Но «популяция» наших «Сидов» постоянно рассеивалась по долинам и взгорьям Урала, поэтому держать связь удавалось недолго и не со всеми. В результате приходилось и ждать, и догонять. Некоторым образом нашему экипажу помогал захваченный из дома атлас Башкирии с картами-двухкилометровками. От «услуг» встроенного навигатора пришлось отказаться ввиду большой сложности его настройки. Но в целом сориентироваться нам удалось, и контрольные точки маршрута мы не пропустили.

    Далее – динамические качества. Автомобиль даже с 1,6-литровым мотором откровенно «задушен». И если в городском режиме это ощущается не сильно, то на трассе дело обстоит гораздо хуже. Особенно при обгонах. Южноуральские дороги относительно свободны и позволяют всем водителям поддерживать в среднем высокие скорости, так что, если вы хотите двигаться побыстрее, надо «пришпорить конька». С «Сидом» это удается не лучшим образом: кик-даун «автомата» срабатывает крайне неохотно, словно под педалью акселератора притаилась мощная возвратная пружина. Стоит на доли миллиметра отпустить педаль, как коробка мгновенно перескакивает на ступень «вверх», и интенсивность разгона падает. Конечно, можно воспользоваться ручным режимом, но и на нем обгоны не доставляют большого удовольствия. Мало-мальски эффективно автомобиль разгоняется лишь при 5000-6000 оборотах, при этом чувствуется, что двигатель работает на пределе. На ровном прямом участке шоссе мы попробовали замерить, насколько быстро автомобиль разгонится с 80 до 120 км/ч. Вышло 14 секунд, многовато…

    Интересно, что совершенно иначе дело пошло, когда мы сменили «автоматическую» версию на «механическую». Как будто между двигателем и коробкой исчезла некая толстая вязкая прокладка, мешавшая полноценной передаче крутящего момента. Однако это не решило проблему полностью, и для резких обгонов по-прежнему приходилось переключаться на две, а то и на три ступени вниз. Забавное наблюдение можно сделать: когда на автомобилях преобладали пятиступенчатые механические коробки передач, порой возникало желание включить гипотетическую шестую «скорость»… Теперь она есть – только зачем? Который десяток километров мы катимся на пятой, и никакого желания переключиться вверх не возникает. Даже в целях экономии топлива. К слову, расход автомобиля с «механикой» на трассе у нас составил около 5,5 л на 100 км. Расход «автоматической» версии превысил 8 л.

    Автомобиль даже с 1,6-литровым мотором откровенно «задушен». Мало-мальски эффективно он разгоняется лишь при 5000-6000 оборотах. Разгон с 80 до 120 км/ч длится 14 секунд - многовато…

    Второе неудобство – подвеска. Она по-европейски жесткая и очень короткоходная, «замкнуть» ее даже на незагруженном автомобиле ничего не стоит. Тем более что на сравнительно качественных уральских трассах встречаются и вспучивания асфальта, и выбоины, и поперечные волны разной высоты, и «ступеньки». Последние особенно опасны, при их преодолении подвеска испытывает настоящие удары. А на волнах и вспучиваниях того и гляди коснешься покрытия днищем. У одной из машин все заметили повреждение юбки переднего бампера. Да, машинка низковата и на трассе, прямо скажем, не очень комфортабельна. Хотя сидеть удобно, и эргономика не вызывает вопросов. Профессиональному водителю преодолеть на «Сиде» несколько сотен километров кряду не будет стоить ничего, а вот пассажиры могут и устать.

    К тому же при движении досаждает шум. Нет, в целом шумоизоляция здесь неплохая, но большая часть тестовых автомобилей «поставлена» на 16- и 17-дюймовые легкосплавные колеса с шинами размерностью 205/55 и 225/45. Это смотрится очень эффектно, но гораздо комфортнее передвигаться, если «Сид» оснащен 15-дюймовыми стальными колесами с шинами 195/65. Вам комфорт или «понты»? Выбирайте сами.

    Низкопрофильная «резина» (вкупе, конечно, с подвеской) обеспечивает хорошую управляемость нового «Сида». Автомобиль прекрасно держит скоростную прямую, хорошо «пишет» повороты и не поддается на различные провокации типа резких рывков руля. Настройки остроты руля заметны, но выражены не ярко. Большинство участников теста, как мне показалось, выбрало настройку «Спорт». Система ESP напомнила о себе лишь однажды: второй «ходовой» день начался с дождя, на одном из «мокрых» поворотов автомобиль сделал попытку вильнуть кормой в сторону, и «автоматика» мягко предотвратила занос. Затем на участке грунтовки мы попробовали имитировать «лосиный тест». Без намека на скольжение автомобиль сумел объехать «препятствие» на скорости около 70 км/ч.

    Жесткая и короткоходная подвеска, низкопрофильные шины и острый руль (2,85 оборота от упора до упора) обеспечивают хорошую управляемость. Но комфорт при движении по трассе невысок.

    К тормозам претензий не возникло. Обновленный «Сид» легко осаживается, и дозировать замедление нетрудно. В том числе и на грунтовых дорогах, и на мокром асфальте. Добиться срабатывания ABS на асфальте проблематично, а вот на дорогах без покрытия она включается охотно и при резком торможении прочно удерживает автомобиль на курсе.

    Грунтовые дороги выявили, кстати, еще одну ОЧЕНЬ положительную сторону нового автомобиля. Несмотря на пылищу до неба и запорошенные до полной непрозрачности стекла задних дверей, салоны наших машин сохраняли первозданную чистоту. Это говорит о прекрасной работе салонных фильтров.

    Что еще можно рассказать о новом «Сиде»? Простор и комфорт на задних сиденьях соответствуют данному классу автомобилей. Багажник, возросший по сравнению с предыдущей версией до 380 л, конечно, маловат для семейного транспортного средства, но для путешествия вдвоем, да еще налегке – как раз. Под фальшполом багажника есть органайзер для дорожной мелочевки, и только ниже его находится запасное колесо («докатка»). Задние сиденья складываются по частям в соотношении 2:3.

    Кто на новенького?

    Успешно ли прошло обновление модели? На мой взгляд – безоговорочно, да. KIA cee`d не просто похорошел, а улучшился в несколько раз и теперь отличается от предшественника, как небо от земли. Красивый, современный, без натяжек европейский автомобиль… Вы еще не подумываете о смене старого «Сида»? Подумайте, новинка того стоит. Во всяком случае, ее оснащение вас приятно удивит.

    Конечно, может разочаровать излишняя жесткость подвески. Что ж, это плата за «евро-имидж». Совсем не нравится? Можно компенсировать ее установкой шин с более высоким профилем на колесах меньшего диаметра. Внешний вид автомобиля немного пострадает от этого, но передвигаться по нашим дорогам будет значительно комфортнее. А они вряд ли станут гладкими даже к третьему-четвертому-пятому поколению KIA cee`d.

    Пострадает ли от применения более высокопрофильных шин управляемость автомобиля? Думаю, что несильно. Сейчас она хороша, так сказать, с запасом. А если чуть увеличатся крены в поворотах на высоких скоростях, так не стоит и злоупотреблять этими самыми скоростями. Журналисты разгоняют машины до «максималки» для того, чтобы проверить, насколько поведение машин адекватно данным скоростям, а ездить так постоянно не только нежелательно, но и невозможно.

    Динамика у нового cee`d далека от выдающейся – но, поверьте, для активного перемещения в пространстве она достаточна. Крейсерская скорость в 120-130 км/ч – хороший показатель для автомобиля данного класса. Да, с таких отметок он не рванет на обгон, как спорткар, но с данными скоростями и не ездит подавляющее большинство традиционно обгоняемых машин. А пытаться доказывать свое лидерство «одноклассникам» - поверьте, это удел совсем уж молодых людей. Новый же cee`d компания KIA адресует состоявшимся мужчинам в возрасте от 30 до 40 лет, в большинстве своем женатых и с детьми и ориентированных на европейский стиль жизни. А этот стиль обязывает принимать взвешенные решения и не совершать ошибок. В том числе на дороге.

    Обновленный KIA cee`d в этом плане – хороший попутчик. При спортивном имидже он не провоцирует на рискованное поведение, а наоборот, предлагает перемещаться в пространстве с разумной быстротой, любуясь пейзажами, коих в нашей необъятной стране немало. И на Европу хватит, и на Азию. Мы пока не стали частью ни той, ни другой из этих частей света, но ведь когда-нибудь все же станем, верно?

    Автор
    Андрей Ладыгин, обозреватель портала "MotorPage"
    Издание
    MotorPage.Ru
    Фото
    Фото автора

    www.motorpage.ru

    Длительный тест Kia ceed. Часть 2: как едет

    Для Kia cee`d предусмотрено два бензиновых четырехцилиндровых мотора. Первый объемом 1,4 литра и мощностью 100 л.с. предлагается только в начальной комплектации и только с механической коробкой передач. Наш «Сид» оснащен 1,6-литровым мотором шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

    Согласно паспортным данным, 130-сильная «четверка» разгоняет хэчтбек массой 1300 кг до 100 км/ч за 11,5 секунды. Автомобиль с МКПП делает это на одну секунду быстрее. Охотно верю, вот только с максимальным крутящим моментом в 157 Нм оживает Kia cee`d только после 4000 об/мин. Таких данных достаточно для езды в городском потоке, но даже здесь тяги на низах хватает не всегда. Кроме того, акселератор сильно задемпфирован, отклик происходит с запаздыванием, а управлять ускорением неудобно.

    До 100 км/ч ceed разгоняется за 11,5 секунды. При мощности в 130 л.с. - это не самый выдающийся результат.

    К шестиступенчатой автоматической коробке передач претензия только одна – отсутствие спорт-режима, который хоть немного, но смог бы расшевелить мотор. В остальном трансмиссия настроена здорово. Электроника меняет передачи логично, и уже после нескольких километров эта логика передается и водителю. Чуть топнул по педали газа и АКПП «сбросилась», на одну ступень, а коли утопил акселератор до кик-дауна то трансмиссия, уходит на две, а то и на три передачи вниз.

    С крейсерскими скоростями на магистрали никаких проблем. «Сид» уверенно держит и 120 и 140 км/ч. Острая нехватка динамики подстерегает только при обгонах, каждый из которых нужно планировать заранее, оценив дистанцию и способности мотора.

    Когда под колесами ровный асфальт Kia неплохо рулится, стабильно держит скоростную дугу и хорошо стоит на прямой. Среди минусов - не лучшая информативность рулевого управления.

    Если под колесами хороший асфальт, то cee`d готов подарить море удовольствия. Хэтчбек точен на прямой и предельно цепок на скоростной дуге. При этом Kia демонстрирует завидную плавность хода и тишину в салоне. Это корейские инженеры вняли критикам, считавшим первое поколение излишне жестким. В результате при сохранении конструкции подвески (МакФерсон спереди, и многорычажка сзади) были изменены настройки амортизаторов, характеристики пружин и жесткость сайлент-блоков.

    Теперь cee`d по-настоящему благородно парит по асфальту, сохраняя при этом комфорт в салоне. За счет использования более толстых стекол и улучшенных шумоизоляционных материалов стало тише в салоне, а аэродинамические шумы исчезли вовсе. Только о колесных арках в Kia забыли, и главный источник шума по-прежнему исходит от колес и барабанящих по аркам камешков.

    6-ступенчатая автоматическая коробка передач порадовала адекватными настройками и прогнозируемыми переключениями.

    «Сид» неплохо справляется с мелким ямками, стыками асфальта, мягко переваливается через «лежачих полицейских» и практически равнодушен к колейности даже на больших 17-дюймовых дисках с шинами размерностью 225/45 R17. Но как только дорога портится, и под колесами начинают попадаться ухабы посерьезнее, характер хэтчбека меняется.

    Даже средняя ямка провоцирует гулкие удары в подвеске, а попадись неровность в затяжном повороте, и Kia тут же норовит спрыгнуть с траектории задней осью. Ну а если угодил в большую яму – жди пробоя. Настройка шасси cee`d велась с явным прицелом на хорошие европейские дороги.

    Но главное, к чему я так и не смог привыкнуть – это настройки электроусилителя. C функцией Flex Steer, с помощью которой можно менять степень усилия на руле, мне довелось познакомиться во время теста трехдверного pro_cee`d. Тогда найти полного взаимопонимания с настройками рулевого управления мне не удалось. К слову, не получилось это и сейчас. В режиме Comfort на парковке руль в буквальном смысле можно крутить одним пальцем, но и с ростом скорости баранка остается слишком легковесной. Переключив на спорт, руль заметно тяжелеет, но всё появившееся усилие – полная синтетика, которая напрочь убивает обратную связь. Наиболее подходящим оказался средний вариант Normal, однако и здесь траекторию в повороте приходится корректировать чисто интуитивно. Водитель не чувствует связи с колесами рецепторами на ладонях.

    Kia ceed очень не любит ямы с острыми краями и начинает приплясывать, как только на дороге появляются поперечные волны. Виной тому слишком мягкие амортизаторы, которые применили в угоду комфорту.

    По сему получается, что новый Kia cee`d приобрел немало преимуществ, но и без потерь не обошлось. Скорее всего, такой вектор развития компании Kia продиктовал сам рынок. Все большую важность для современного покупателя играют внешний вид и уровень оснащения. И с этим у «Сида» все в порядке. А нынешние реалии таковы, что при грамотном маркетинговом подходе этого может оказаться вполне достаточно.

    В следующей части обсудим главных конкурентов, а также поговорим о ценах на обслуживание и страховку.

    Длительный тест Kia сeed. Часть 1: смешение кровей
    Длительный тест Kia cee`d. Часть 3: цена и конкуренты

    carclub.ru

    Большой тест драйв Киа Сид

    Большой тест драйв Киа Сид подразумевает максимальный охват, поэтому будем рассматривать автомобиль в максимальной комплектации. Киа Сид второго поколения, АКПП, 1,6 литровый бензиновый двигатель, топовая комплектации. Первое, что хочется отметить, увидев cee’d-2, это привлекательную внешность.

    Традиционно сиды позиционируются, как европейские автомобили, собираемые в Европе. Несмотря на то, что бренд принадлежит корейскому концерну, собираются Kia cee’d исключительно в Европе. Первые модели сошли с конвейера в Словакии. Удачный маркетинг, привлекательная внешность, богатая комплектация и доступная цена стали важнейшими причинами успеха этой модели практически на всем европейском рынке.

    Кто не хочет читать обширный текст, может посмотреть тест драйв Киа Сид, размещенный внизу страницы.

    Внешность

    Успех экстерьера автомобиля объясняется тем, что над ним работал Петер Шрайер, шеф-дизайнер, а теперь еще и президент компании КИА. Модель второго поколения увеличилась в длину, но сузилась и стала ниже. Неизменной осталась колесная база. Улучшение аэродинамических характеристик удалось добиться за счет большого угла наклона лобового стекла и создания клиновидного силуэта автомобиля в целом.

    Самой привлекательной частью сида 2-го поколения стала передняя. Шикарная LED оптика вместе с хищным оскалом радиаторной решетки создают незабываемый образ. В целом внешность у хэтчбека получилась агрессивной. В компании отмечают, что именно на дизайн были возложены основные надежды маркетологов на рыночный успех модели. Именно визуальная привлекательность должна стать основным драйвером, подталкивающим людей к принятию решения о покупке.

    Интерьер

    Сидеть в автомобиле комфортно и удобно. Второе поколение имеет более интересный интерьер. Исчезла простая и непритязательная передняя панель. Теперь для удобства водителя приборы и клавиши управления размещены на консоли, немного развернутой в сторону водительского кресла.

    Коснулись изменения и приборного щитка. В топовой комплектации автомобиля он полностью электронный, реализованный на панели Supervision. Информация со спидометра, все стрелки и другие информативные данные отображаются на большом ЖК экране. Качество графики на высоком уровне, информация прекрасно читается при любом освещении. При включении ограничителя скорости, доступный лимит будет подсвечиваться оранжевым цветом. Дополнительной фишкой, реализованной благодаря ЖК, является изменение цифр спидометра на наклонные при переводе рычага КПП на работу в ручном режиме. Небольшую дисгармонию вызывает только индикатор остатка топлива – простой и чрезмерно крупный. Приятным сюрпризом оказалась функция подогрева руля. Работает быстро, включается нажатием кнопки.

    На рулевом колесе расположено множество кнопок управления. Не отвлекаясь от вождения можно управлять мультимедийной системой, изменять режим рулежки, и т.д. Сама рулевая колонка неплохо регулируется под запросы водителя, как по вылету, так и по наклону. Конструкция рулевого колеса сделана так, что оно при любом положении не закрывает обзор приборной панели, что не может не радовать. Бортовая мультимедийная система отличается простотой и удобством управления. В комплектации доступны порты USB и AUX, протокол связи Bluetooth с функцией распознавания голосовых команд.

    На заднем диване пассажиры могут расположиться вполне комфортно. Довольно просторно и для ног, и место над головой не давит. В центре тоннель практически отсутствует, но для троих взрослых пассажиров все равно может оказаться тесновато. Дополнительный комфорт пассажирам обеспечивается наличием подлокотника с подстаканником, дефлекторами обдува и карманов в спинках кресел.

    Багажник

    Кому-то может показаться оригинальной идея возвращения к старому способу открывания багажника с помощью клавиши на нем. Эта возможность работает параллельно с кнопкой в салоне, но иногда может оказаться намного удобней. Благодаря наличию глубокой выемки под эту кнопку, рука при открывании практически не прикасается к самому багажнику и не пачкается.

    Размеры багажника можно назвать типичными для автомобиля этого класса. Объем составляет всего 380 литров, с возможностью увеличения при складывании спинок заднего ряда сидений до 1300 литров. Складывать можно каждые сидения по отдельности. Имеется возможность простого откидывания спинки или с предварительным подъемом подушки дивана. Но, ни в одном случае получить идеально ровную поверхность багажника не получится. Погрузочная высота не очень комфортна, в связи с высоким порогом.

    Впечатления в пути

    Перейдем в нашем честном тест драйве Киа Сид к оценке динамичных характеристик. Поскольку важнейшие узлы и агрегаты автомобиля достались ему от предшественника, изменений в динамике ждать не приходится. Практически неизменной осталась линейка силовых агрегатов, которые доступны с 6-ти ступенчатой механикой или автоматом. Автомобиль отличается плавностью хода и отличной синхронной работой двигателя с автоматической КПП. Смена передач для водителя происходит практически незаметно. Проехав первые километры за рулем автомобиля, понимаешь, что управляешь добротным качественным транспортным средством. Наиболее ярко эти ощущения передаются при спокойном режиме движения, в пульсе потока.

    Подвеска Киа Сид второго поколения вполне комфортна, энергоемка и достаточно мягкая. Добиться такого эффекта удалось благодаря использованию многорычажной подвески сзади и стоек МакФерсон спереди. Нельзя сказать, что вы не будете чувствовать неровностей дорожного покрытия, но дискомфорта при движении по небольшим ямкам и ухабам испытывать не будете – это точно. Любители динамичного стиля езды также могут быть спокойны – автомобиль прекрасно держит дорогу на поворотах, проходит их практически без крена.

    Однако в целом второй сид не расположен к агрессивному стилю. Динамика разгона автомобиля с нуля до первой сотни – всего 10,2 секунды. Небольшая медлительность педали газа создает впечатление медлительного автомобиля, но проехав несколько километров, привыкаешь к работе педали, и динамика начинает чувствоваться гораздо четче. Коробку передач можно перевести в ручной режим работы, при котором переключать скорости можно с помощью лепестков подрулевого механизма.

    Несмотря на наличие трех режимов работы рулевого механизма, особой функциональностью они не отличаются. Ощутимые различия нормального, комфортного и спортивного режима можно заметить только при движении на небольшой скорости.

    Относительно расхода топлива. При смешанном режиме эксплуатации автомобиль потребляет порядка 10 литров на сотню пробега. Движение в экономном режиме позволяет снизить расход до 8,5-9 литров. Напомним, что это данные для комплектации с АКПП и 1,6 литровым бензиновым двигателем.

    Итог

    Можно отметить, что Сид второго поколения оказался довольно удачной моделью корейского автоконцерна. Внешний вид, оснащение и ощущения от управления оставляют приятные впечатления.

    Общий итог можно выразить в небольшой таблице

    ПлюсыМинусы
    Оригинальный стильный дизайнМаленький клиренс
    Комфорт в салонеНезаметные различия в работе режимов рулевого колеса
    Привлекательный интерьер
    Плавная работа подвески и АКПП
    Конкурентная цена

    Для получения полной картины читайте также наши сравнительные тесты Kia cee’d с ближайшими конкурентами.

    oceed.ru

    Новый Киа Сид 2016 (Киа Cee'd) технические характеристики + фото

    Новый Киа Сид 2016 был разработан специально для Европейских автолюбителей, которые любят послушные, хорошо управляемые автомобили с ярким и современным дизайном и делают акцент на дизельные моторы. Поэтому у нас, сегодня на тест драйве дизельный новый Киа Сид 2016 года с роботизированной трансмиссией.  

    Дизайн Киа Сид 2016

    Автомобиль построен на той же платформе, что и KIA Cerato поэтому у этих автомобилей так много общего. Стоит отметить, что обновления в Киа Сид 2016 не так легко увидеть, нужно внимательно присматриваться к деталям, но они все же присутствуют. В первую очередь следует обратить внимание на решетку радиатора, которая получила крупные ячейки и благодаря этому стала более рельефной, а также изменилась форма бампера, в котором появился хромированный декор вокруг противотуманных фар. Дорожный просвет составляет 12 сантиметров, что является не плохим показателем как для европейского хэтчбека, который неплохо управляется. Киа Сид 2016 на рынках СНГ будет доступна в трех комплектациях «Комфорт», «Бизнес» и «Престиж» на топовой версии устанавливают легкосплавные 16 дюймовые диски, а на остальных комплектациях будут устанавливать 15 дюймовые стальные диски.

    Также изменения коснулись и кормовой части машины. Задний бампер получился более агрессивным, а светодиодные задние фонари рисунком напоминают Киа Сид GT. Благодаря этим изменениям авто выглядит как заряженный спортивный хэтчбек.

    Киа Сид 2016; длина – 4310 мм (4505 мм – универсал), ширина – 1780 мм, высота – 1470 мм

    Технические характеристики Киа Сид 2016.

    На выбор будет представлено два мотора. Базовым считается бензиновый мотор с объемом 1.6 литра, который выдает 130 лошадиных сил и будет работать в паре с механической или автоматической шести ступенчатой трансмиссией.  А вот дизельный двигатель с объемом 1.6 литра и мощностью 185 лошадиных сил, который у нас на тесте может быть либо с механической коробкой передач, или с семи ступенчатым роботом которые не устанавливают больше не в одну из версий Сида

    Интерьер Киа Сид 2016

    Обновление Киа Сид не как не повлияло на объем и вместительность автомобиля, багажник имеет прежние 520 литров и высокий порог который очень затрудняет погрузку габаритного багажа, под полом багажника находится докатка и минимальный набор инструментов с фирменной сумкой.

    В салоне изменений не так много, но они очень заметны, так как они очень яркие в первую очередь это касается хромированных декоров вокруг панелей приборов, дефлекторов вентиляции, также появилась симпатичная красная подсветка блока USB зарядки и розетки. В остальном это хорошо знакомый Киа Сид с неплохим качеством пластика и большим количеством функций даже в базовой комплектации.

    В нашей тестируемой практически топовой версии установлено практически все опции доступные новому Киа Сид это подогрев сидений, руля, зеркал, стекол, система флекс тир для изменений реакций и настроек электроусилителя руля, кресло водителя имеет хорошо развитую боковую поддержку с длинной подушкой и теперь оснащается блоком электрорегулировок и памятью настроек.

    В задней части автомобиля достаточно просторно места достаточно как перед коленями, так и над головой единственным недостатком стал низкий посадочный проем так называемое «Место для удара головой». Задний диван очень удобный, на котором будет комфортно и при длительных поездках, единственный недостаток это блок обдува задних пассажиров который будет мешать третьему пассажиру.

    Интерьер Киа Сид 2016

    Тест драйв Киа Сид 2016

    Если выбирать между бензиновым и дизельным двигателем предпочтительнее выглядит дизельный мотор, да он стоит дороже, но эта переплата стоит этого, потому что дизель имеет лучшую динамику, больше тяги, он быстрее разгоняет авто (10 секунд до 100 км\час) чем бензиновый мотор особенно это ощутимо при обгонах фур на трассе. Средний расход топлива дизельного мотора в паре с роботизированной трансмиссией составляет 4.5 литра, в городском режиме расход не превышает показатель в 5.4 литра на сотню, что почти на 3 литра меньше чем у бензиновой версии. Корейская компания провела очень хорошую работу по усовершенствованию шумоизоляции которая стала намного лучше, чем у предыдущей версии за исключением колесных арок, которые теперь очень выделяются но общем фоне. Но те кто любит идеальный акустический комфорт могут улучшить изоляцию арок своими руками.

    Подвеска автомобиля сбалансирована и хорошо настроена, которая на больших скоростях не раздражает и неплохо справляется с ямками и стыками на дорожном покрытии при том что на автомобиле установлены не самый высокий профиль (55) шин. На авто спереди установлен Макферсон, сзади много рычажка благодаря этому машина удачно сочетает в себе комфорт и управляемость.

    Киа Сид 2016

    Роботизированная трансмиссия по своему поведению очень напоминает автомат, который очень мягко переключает передачи, по ощущениям нет даже намека что это роботизированная коробка передач.

    Цена на новый Киа Сид 2016

    В странах СНГ за базовую версию придется заплатить около 16 тысяч долларов, а за топовую более 23 тысяч долларов США.

    www.avtoavenu.ru