Киа оптима недостатки – :

Раскрываем недостатки Kia Optima и слабые места

Седан бизнес класса Kia Optima 3-го поколения, впервые был представлен на автомобильном шоу в 2010 году. Предыдущие модели семейства, именовались, как Kia Magentis и внешне выглядели более спокойно.

 

 

Со сменой генерации, руководство концерна не только поменяло в корне стилистику, но и полностью отказалось от прежнего имени. ( особенно в Канаде и Европе ).

 

Силуэт автомобиля, получился революционным, как по тем годам, так и сегодня. Дизайнерам удалось смешать несколько красок. Традиционное понятие бизнес класса, диктуемое не одним десятилетием немецкими производителями, удалось смешать со спортивной прытью Востока.

 

Корейцам необходимо было рисковать, чтобы хоть как-то завоевать позиции на рынке. Да и не для кого ни секрет, что более ранние модели Magentis, пользовались практически единичным спросом.

 

Именно с футуристичностью внешности, дизайнеры Киа попали в яблочко. Небывалый всплеск продаж, повлек за собой, этот новый стиль.

 

Основные соперники корейца, стали те, кто были выше не на одну голову. В их числе конечно Toyota Camry, которая сегодня, почему-то так похожа на Оптиму. Немецкие представители Mercedes-Bens, BMW и Volkswagen. Да и конечно же, свой «земляк» Hyundai.

 

 

Выпуск третьего поколения, производился с 2010-15 года. В России продажи начались с 2012 года, а в 2013 году, автомобиль претерпел небольшой рестайлинг. Главным коньком Optima, стало богатое ее внутреннее оснащение, особенно в сравнении с конкурентами, спортивный дизайн и более низкая цена. Но у этой золотой медали есть и обратная сторона.

 

Владельцы отмечают следующие проблемы

Ходовая часть

Автомобиль построен на той же платформе, что и Hyundai Sonata. Спереди независимая подвеска МакФерсон, сзади традиционная многорычажка. Уже в базовой комплектации, Оптима комплектуется спортивными амортизаторами и пружинами, с небольшим ходом.

 

Все это направленно на улучшение управляемости и устойчивости на дороге. Правда дается это, порой в укор комфорту. Чрезмерная жесткость подвески, один из больших недостатков модели. Также многие владельцы жалуются на невысокий клиренс. Высота его составляет всего 14.5 см.

 

 

Стоит отметить, что модель рассчитана больше для эксплуатации в условиях хорошего дорожного полотна. От частых проездов по неровностям, особенно на большой скорости, быстро выходят из строя рулевые наконечники и передние стойки стабилизатора.

 

Кузов и ЛКП

Еще на новых машинах, неоднократно, владельцами были замечены случаи запотевания передней оптики. Дилеры проблему знают, но разводят руками. Лечится при помощи специального герметика.

 

Кузов автомобиля крепкий, а вот на качестве лакокрасочного покрытия, производитель немного сэкономил. За пару лет эксплуатации, велика вероятность образования сколов на капоте и колесных арках. Единственное утешение, ржавчины на них нет.

 

 

Неприятным дефектом, также можно назвать преждевременный выход из строя датчиков заднего парктроника. Связано это, прежде всего с особенностью климатических условий в России. Влага и мороз, делают свое дело.

 

Внутрисалонное пространство

Когда садишься в Оптиму понимаешь, что снаружи она, кажется меньше чем внутри. Места очень много, без проблем могут усесться, как высокий водитель, так и пассажиры. Эргономика приятна, а качество материалов вполне соответствуют ценовому сегменту.

 

Явным просчетом, можно лишь назвать кожаную оплетку руля. Ее пошарканный вид, а в дальнейшем и полная растрепанность, не редки к пробегу 35 тысяч километров. Причем аналогичный материал обивки сидений, показывает наоборот эталон надежности.

 

 

Ориентируясь на отзывы владельцев, многие отмечают повышенный уровень шума. Особенно, проблема раскрывается на скоростях больше 100 километров в час. Избавиться от дискомфорта, помогает только дополнительная шумоизоляция колесных арок и днища.

 

Обзор силовых установок

В российских версиях седана, устанавливалось два вида бензиновых двигателей. Двухлитровый атмосферник, мощностью 150 л.с. и его старший брат, рабочим объемом 2.4 литра, выдающий 180 л.с. и крутящий момент 231 Н.м.

 

Оба мотора, имеют далекие «родственные» связи с компанией Митсубиси и являются не ультра современными, в прямом смысле слова. В обоих вариантах используется ГРМ с цепным приводом, обычными толкателями клапанов и гидромуфтами распредвалов.

 

 

При покупке подержанного автомобиля, особенно с пробегом более 150 тысяч километров, стоит обратить особое внимание на предмет растяжения приводной цепи. Также не будет лишним послушать работу клапанной группы, а при необходимости замерить компрессию в цилиндрах.

 

И один и второй мотор, не наделены современными системами и технологиями. Эффективность их, в какой-то степени может уступать аналогам. Как показывает практика, повышенный расход топлива и низкие экологические нормы (Евро-4). Плюсом в данном случае, служит лишь возможность эксплуатации на 92 бензине.

 

Рулевое управление

Оснащенное электроусилителем, реечное рулевое управление, по мнению некоторых водителей, считается не совсем информативным. Кроме того, узел достаточно капризен в условиях плохих дорог. Полный или частичный выход из строя рулевой рейки, явление у Оптимы не редкое.

 

 

Первый звоночек- стук при диагональном переезде трамвайных путей или лежачих полицейских. Свидетельством неисправной работы, также может быть и изменение усилия, при вращении рулем в левую и правую сторону.

 

Ликвидность на рынке

По определенным причинам, некоторые автомобили меньше всего теряют в цене, другие же быстро дешевеют и тяжело продаются. Отнести к тому или иному сегменту Kia Optima, навряд ли удастся. Скорее всего, ее место где-то посередине. А вот приобрести надежность, комфорт и богатый уровень оснащения, за цену ниже чем у конкурентов, покупателю вполне реально.

avtoexep.ru

5 Основных Болячек / Слабых Мест Kia Optima (2017) - DRIVERU.RU / Пост

Эффектный и элегантный корейский седан предлагает комфорт бизнес-класса за разумные деньги. Сегодня выясним, не рискует ли счастливый покупатель приобрести вместе с бизнес-классом еще и целый ворох проблем, и почему владельцы Kia Optima вздрагивают при слове "рис".

Чем "болела" Kia Optima, от каких проблем уже избавилась, а что из жалоб владельцев и вовсе не стоит записывать в ряд неприятностей, мы разбирались на основе отзывов владельцев и общения с сотрудниками официальных дилерских центров марки.

Течь крышки фазорегулятора

Едва ли не самой больной темой для владельцев Optima стала не сулящая ничего хорошего так называемая ошибка DTC (ошибка P0010), которая возвещала о том, что автомобилю пора к дилеру - на замену крышки системы переменного газораспределения (E-CVVT). Симптомы - пресловутый "джеки чан", повышенные обороты двигателя, потеря тяги.

Проблема касалась обоих силовых агрегатов "Оптимы", оснащенных фазовращателем, - то есть 2,4-литрового атмосферника мощностью 188 лошадиных сил и 2-литрового 245-сильного турбомотора, положенного модели в модификации GT. Причиной, как объясняют официалы, являлось попадание масла в моторчик E-CVVT из-за того, что заглушка крышки фазорегулятора давала течь.

Для решения проблемы был выпущен соответствующий сервисный бюллетень, согласно которому при характерных симптомах неисправности текущую крышку меняли на доработанный аналог - разумеется, бесплатно в рамках гарантии. Другой сложностью стал неожиданный дефицит необходимых деталей - многие владельцы Optima жаловались, что им приходилось подолгу ждать ремонта из-за того, что заветных крышек просто не было в наличии у дилеров. Тем не менее, на данный момент проблему уже удалось решить.

"Рисовый" звук из системы охлаждения

Дотошные автовладельцы частенько слышат в своих машинах разнообразные посторонние звуки и в попытках объяснить характер подозрительного шума придумывают порой самые витиеватые эпитеты. Однако для Kia Optima оказался характерен один необычный звук, который уникальным образом получил устоявшееся название в кругах владельцев этой модели. И имя этому звуку - "рис"!

Очень часто владельцы обращают внимание на весьма характерное легкое потрескивание в районе пола, под моторным щитом, - звук такой, словно кто-то пересыпает сухой рис."Вот какую машину нужно было назвать рисовозкой!", - шутят владельцы.

Искали его долго и упорно. Выяснилось, что проявляется "рис" на высоких оборотах двигателя и "живет" в магистрали системы охлаждения, а точнее - в отводящем патрубке ("обратке"). Проходя через этот патрубок, антифриз и начинает характерным образом шуметь.

Официалы, впрочем, заверяют, что это не проблема, а нормальная работа системы охлаждения, и ничего страшного в этом нет. Многих владельцев, тем не менее, этот звук беспокоит (хотя, опять же, кто-то и вовсе его не слышит), поэтому варианты решения проблемы предлагаются: от самостоятельной замены патрубков на более прямые аналоги до банальной замены охлаждающей жидкости (некоторые владельцы утверждают, что это им помогло).

Задние фонари протирают краску на крыльях

Дизайн Kia Optima - безусловно, одна из сильных сторон автомобиля. Посмотрите хотя бы на эффектный прищур передней и задней оптики! Но, как оказалось, красота требует жертв: узкие вытянутые задние фонари своими острыми концами буквально протирают краску на крыльях!

С этой проблемой столкнулось немало владельцев: зазоры были выставлены неудачно, фонари немного люфтили в своих посадочных местах, вплотную прижимаясь к металлу крыла, и постепенно протирали ЛКП. Проплешины образовывались уже на маленьких пробегах, заставляя владельцев обращаться по гарантии. Гарантийный вопрос тоже оказался щекотливым: бывали случаи, когда бесплатный ремонт согласовывали со скрипом, подозревая, что автомобиль получил удар в заднюю часть, а теперь владелец, мол, пытается за счет гарантии решить проблемы неудачного кузовного ремонта.

Однако в целом все-таки эта "болячка" решалась бесплатно для владельцев: протертые места подкрашивали локально, а фонарь закрепляли с нормальными зазорами. Это же было учтено и на этапе сборки и предпродажной подготовки: на новых "Оптимах" с зазорами задних фонарей (и, соответственно, с целостностью ЛКП) все в порядке.

Трескается накладка на крышке багажника

На этом приключения "кормы" Kia Optima не заканчиваются. Еще одна проблема поджидает владельцев прямо на крышке багажника, пластиковая накладка которой частенько трескается.

Замечено, что чаще всего это происходит в морозы, а виной всему - нежный пластик, который не любит глубокий "минус", температурные скачки и лед и легко деформируется и трескается.

Нюанс еще и в том, что место появления трещин довольно-таки "бойкое" во всех смыслах, и эти трещины вполне могут появиться и как следствие каких-то механических повреждений, а это уже повод для отказа в гарантийном ремонте.

Впрочем, в целом дилеры в этом вопросе оказались довольно лояльны, да и обращений с потрескавшейся крышкой было немало, так что замена пластика, как правило, осуществлялась бесплатно для владельцев.

Риск повреждения воздухозаборного шланга

А вот эта проблема уже посерьезнее, чем трещины на пластмассе. Касается она самой крутой модификации "Оптимы" под названием GT, которой положен 2-литровый турбомотор мощностью 245 лошадиных сил. Воздухозаборный шланг на этих модификациях оказался слишком нежен и мог повредиться в процессе эксплуатации.

Впрочем, проблему решили оперативно, не давая ей разрастись до массовой "эпидемии": производитель выпустил сервисный бюллетень и новую, более качественную партию воздухозаборных шлангов. В рамках проведенной сервисной кампании владельцам турбированных "Оптим" бесплатно меняли шланги - в том числе и те, которые еще не успели порваться. На данный момент проблема уже решена.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

driveru.ru

Отзывы о Kia Optima, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Kia Optima с фото, личный опыт эксплуатации

Машина приятная на вид, вместительный салон и багажник, клиренс 155, что не мало важно.В общем владельцы много хорошего писали.

42 комментария

Общее впечатление вполне удовлетворяет мои амбиции .Цена,качество на 5 баллов!

24 комментария

после 3х. летнего вождения русская поговорка стало явно правдивой < не я имею автомобиль,а он имеет меня> ходовая просто слов нет китайцы наверное получше и надежне

47 коментариев

После пробега в 7000 км., и пары визитов на сервис по гарантии решил оставить отзыв, поскольку хочется предостеречь потенциальных покупателей этого корейского "чуда" от ошибок, связанных с...

3611 коментариев

Хороший автомобиль, большой, комфортный, практичный.

5

Отличный авто.Красивый дизайн.До оптимы владел циратиком.Еще в 2012г. в споре с соседом о том какую брать машину я советовал корейца. Почему то был в них уверен и чуйка не подвела.С приходом немца в...

43 комментария

вполне удобный и практичный автомобиль

3

Машину взял на вторичном рынке с пробегом 60 тыс. км с полной историей обслуживания, с 1ним хозяином и оставшейся гарантией на 1 год. Выбор стоял между камри 2.5, маздой 6 2.0 или 2.5, авенсисом 2.0 и...

4

нормальная машина ,соотношение цены и качества большой плюс корейцам.

25 коментариев

в целом не плохая машина,

71 комментарий

Отличный автомобиль получился .Владение год и сравнивал с камри v50 (владел 2года) , оптима лучше по 1)внешности, 2) шумке,3) комплектацией !!! за одинаковые деньги,4) любой цвет бесплатно,5) 150000...

84 комментария

Общее впечатление положительное, -корейцы сделали рывок вперед, но шумоизоляция и амортизаторы портят впечатление об авто. Автомобиль прошел 16000, пока проблем с авто не было , но проблемы пришли с...

22

Имел Шевроле Авео 2010 г.в. с механической КПП.Хотелось авто с АКПП.Поехали с женой по автосалонам на тест-драйвы.За день обьездили 10моделей ценою около 1 млн.Брали и седаны типа Суперба и кроссоверы...

75 коментариев

У меня уже четвёртый автомобиль данного семейства.. сначала был четырёхглазый ;маджентис; АТ2.0, затем переходная модель "маджентис;АТ2.0, затем ;оптима;АТ2.0, и наконец ;оптима 2016;АТ2.0. Общее...

17

Внешне красивый автомобиль

92 комментария

после более чем полу годового выбора автомобиля выбор пал именно на оптиму,так же рассматривались мазда6,инсигния,бмв 5 серии,i40 и всевозможные представители этого класса.вдаваться в подробности...

4

Своих денег авто стоит,но я ожидал большего

91 комментарий

Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид. Не могу привыкнуть к большим размерам (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около...

307 коментариев

Красивый автомобиль. Трансмиссия на механике нуждается в доработке. Подвеска чуть жёстче, чем хотелось бы. Хорошая динамика разгона, хороший обзор. Салон удобный и красивый. Не плохая мультимедия.

5

Удобная, надежная, не дорогая в обслуживании. Музыка в машине хорошо звучит, переделывать не возникало желания. Свет отменный. Кикдаун на обгоне очень даже помогает - вжимает в сиденье, прет как...

6

auto.mail.ru