Киа мохаве характеристики: Новый KIA Mohave 2020 — Технические характеристики

Содержание

Технические характеристики Kia Mohave

Описание автомобиля Kia Mohave

Автомобиль повышенной проходимости Kia Mohave выпускается с 2008 года. Несмотря на то, что внешний вид данной модели сформирован из угловатых, массивных граней и линий дизайнером удалось скомпоновать их таким образом, что облик машины не смотрится грубо, брутально. Наоборот, облик внедорожника можно охарактеризовать как спокойный, представительный. По периметру кузова установлен защитный обвес из некрашеного пластика, под порогами присутствует широкая металлическая ступенька, на плоскости капота выполнена оригинальная штамповка.

Среди достоинств этого транспортного средства следует отметить наличие 7-местного салона, кресла второго ряда предоставляют обширные возможности по трансформации. Например, их можно развернуть навстречу третьему ряду сидений, что будет полезно, если вы путешествуете с детьми. Кроме этого кресла можно преобразовать в походный столик, в широкое спальное место и т.

д. В состав обязательной комплектации входит 2-зонное климатическое оборудование, мультимедийный комплекс, стереосистема с 8 динамиками.

Экстерьер

В носовой части внедорожника Kia в наибольшей степени обращают на себя внимание блоки головного света, укомплектованные по периметру полосами LED-элементов, крупная радиаторная решетка Mohave закрыта четырьмя горизонтальными планками. Над ними смонтирована широкая декоративная планка с логотипом автопроизводителя. Бампер на небольшое расстояние выступает за линию корпуса, на нем выполнена полоса раструба воздухозаборника. По бокам он ограничен компактными противотуманными огнями. В высокие, выпуклые колесные арки встроен защитный обвес, линия подоконника возле кормовых стоек круто поднимается вверх. Крыша имеет небольшой уклон к задней части, на ней могут устанавливаться рейлинги, блокам габаритных огней придана пятиугольная форма. Над номерным знаком установлена декоративная накладка из полированного металла, задний бампер выполнен из некрашеного полимера, в него встроены светоотражающие элементы.

Длина кузова составляет 4880 мм, клиренс – 217 мм, ширина – 1915 мм. Объем багажника – 350 литров, он может расширяться до 2765 литров.

Интерьер

Кресла, потолок, некоторые части дверей Kia обшиты натуральной кожей, в переднюю панель Mohave встроены декоративные вставки. Кресла скомпонованы в три ряда, средний ряд кресел установлен на направляющих, за счет них осуществить трансформацию посадочных мест можно без особых усилий и буквально за считанные секунды. По внутреннему пространству кабины распределены подстаканники, ниши. Таким образом, каждому пассажиру предоставлена возможность уложить в салоне личные вещи, поставить стаканы с напитками без риска их опрокидывания. Передние кресла разделены поднятой выше уровня сидений надстройкой. На ее плоскости скомпонован контейнер с откидным подлокотником, торцевая часть контейнера содержит воздуховоды, небольшой экран, на который выводится информация о параметрах микроклимата. Рядом с контейнером предусмотрено наличие ниши, предназначенной для укладки мобильных гаджетов.

Консоль отделывается алюминиевыми вставками, в ее состав включены элементы управления функциями стереосистемы и климат-контроля, над этими элементами располагается широкоформатный монитор информационной системы. Верхняя часть руля отделана цветной вставкой, между спицами руля смонтированы блоки с клавишами управления бортовыми системами и автозвуком. За дополнительную плату на щитке приборов вместо традиционных шкал может устанавливаться экран.

Технические характеристики

Линейка силовых установок Киа Мохаве состоит из 250-сильного дизеля и 274-сильного бензинового мотора. Дизель объемом 2959 см3, имеет динамику ускорения 9,6 секунды, развивает максимальный крутящий момент 539 Нм. Бензиновый агрегат обладает объемом 3778 см3, пиковая тяга – 362 Нм, на разгон до сотни требуется 8,5 секунды.

Двигатели Киа Мохаве: какие устанавливали, характеристики

Kia Mohave – пример автомобиля старой школы. Впервые внедорожник появился на дорогах Кореи и США в 2008 году. На американском рынке модель получила собственное название Borrego.

Дизайн экстерьера разрабатывал Петер Шрайер, который долгое время был художником концерна VAG. Облик автомобиля создавали с прицелом на рынок Соединённых Штатов. Во внешнем виде преобладают спокойные прямые линии, делающие облик монолитным и грубым.

Аналогом Kia Mohave от Hyundai является модель ix55. Но в отличие от него внедорожник Киа имеет рамную конструкцию. У Хёндэ несущий кузов, и он больше тяготеет к кроссоверам. На Мохаве независимая подвеска на обеих осях: спереди двухрычажная, сзади многорычажная. В базе в качестве упругих элементов пружины. Опционально доступны пневматические баллоны на задней оси с функцией автоматического выравнивания.

Двигатели Kia Mohave

Под капотом Kia Mohave можно встретить три разных двигателя. Первый – трёхлитровый турбодизель с компоновкой V6. Второй – бензиновая V-образная «шестёрка» объёмом 3,8 л. И, наконец, третий – огромный V8 объёмом 4,6 л эксклюзивный для американского рынка. Бензиновый V6 работает в паре с пятиступенчатым «автоматом» Jatco.

Дизельные дорестайлинговые внедорожники агрегатировались шестиступенчатой автоматической трансмиссией ZF. После фейслифта 2016 года её заменила восьмиступенчатая коробка. По умолчанию внедорожник заднеприводный, передок подключается автоматически.

D6EA

Двигатель D6EA – единственный представитель серии Hyundai S. Это первый опыт корейского производителя в создании дизельного V-образного агрегата. Он устанавливался только на два автомобиля, один из которых Мохаве, второй – Hyundai ix55, который вышел двумя годами раньше, в 2006.

Блок мотора отлит из чугуна, головки из лёгкого алюминия. Привод ГРМ состоит из не требующих обслуживания цепей. Клапаны с системой гидрокомпенсаторов не нуждаются в ручной регулировке.

Газораспределительный механизм по системе DOHC включает в себя четыре распредвала: по два на каждую ГБЦ. На каждый цилиндр приходится по два впускных и два выпускных клапана.

Впрыск непосредственный, дизель распыляется прямо в цилиндры. В топливной аппаратуре применена система Bosch третьего поколения с пьезофорсунками. Их особенность в том, что они могут работать с очень точными временными интервалами. За счёт этого достигается большая мощность при меньшем расходе топлива.

Повышает давление наддува турбокомпрессор BorgWarner BV50 с изменяемой геометрией. Это минимизирует отклик на нажатие педаль газа. Немного изменённая версия этой турбины, рассчитанная под более высокие температуры, устанавливалась на Порше 911.

По вредным выбросам ДВС D6EA удовлетворяет нормам Евро-4. Для этого был установлен сажевый фильтр и высокоэффективная система рециркуляции. При частичных нагрузках ЕГР переносит до 60 % выхлопных газов обратно во впускной канал.

ДвигательD6EA
ТипДизельный, турбированный
Объём2959 см³
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия17.
3
Крутящий момент540 Нм при 1800-2750 оборотов в мин.
Мощность250 л.с.
Разгон9,6 с
Максимальная скорость190 км/ч
Средний расход10,2 л

G6DA

Бензиновый мотор с компоновкой V6 относится к семейству Lambda II. С объёмом 3,8 л он самый крупный в серии, но всего на два килограмма тяжелее двигателя 3,3 л. G6DA имеет алюминиевый блок и ГБЦ. Привод ГРМ цепной. Он необслуживаемый и рассчитан на весь срок службы мотора.

В каждой головке блока по два распредвала. И на впускных и на выпускных валах установлены фазовращатели Dual-CVVT.

Эта система повышает производительность двигателя на разных оборотах путём изменения времени открытия клапанов. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены. Зазоры клапанов нуждаются в ручной регулировке каждые 90 тысяч км.

На двигателях Lambda применена система переменного впуска.

Специальные заслонки открывают отдельные части впускного коллектора для обеспечения максимальной отдачи мотора.

Впрыск топлива распределённый, что хуже с точки зрения экономии и мощности, но лучше в плане надёжности. Непосредственный впрыск в цилиндры создает более качественную смесь, за счёт чего повышается эффективность. Но при распределенном впрыске топливо, проходя через впускной канал, очищает юбку клапана.

После рестайлинга 2016 года бензиновый двигатель упразднили. Теперь на новый Киа Мохаве устанавливают только турбодизель.

ДвигательD6EA
ТипДизельный, турбированный
Объём2959 см³
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия17.3
Крутящий момент540 Нм при 1800-2750 оборотов в мин.
Мощность250 л.с.
Разгон9,6 с
Максимальная скорость190 км/ч
Средний расход10,2 л

G8BA

Бензиновый V8 встречается только на внедорожниках для североамериканского рынка. В 2011 году продажи Kia Mohave в Новом Свете прекратили, а вместе с этим исчезли и модификации с топовым двигателем.

V-образная «восьмёрка» относится к семейству Tau. Двигатель объёмом 4,6 л стал первым, будучи представленным в 2008 году.

Блок цилиндров и ГБЦ отлиты из алюминия. Привод газораспределительного механизма цепной. Он рассчитан на весь срок службы мотора. Тем не менее, нужно следить за цепями. После 100 тысяч пробега они растягиваются и начинают стучать. В двигателе четыре распредвала: по два на каждую ГБЦ.

На каждом цилиндре по четыре клапана. Гидрокомпенсаторы постоянно поддерживают тепловые зазоры, что избавляет от ручной регулировки. Двигатели серии Тау оснащаются фазорегуляторами на впускных и выпускных распредвалах (Dual-CVVT). Эта система изменяет время открытия клапана, но не высоту подъёма. Кроме повышения мощности на высоких оборотах достигается снижение вредных выбросов. Открытием выпускных клапанов в камеру сгорания поступают отработанные газы по принципу рециркуляции.

Цилиндры разведены на 90 градусов. Благодаря этому гасятся колебания и инерционные силы. Двигатель не нуждается в дополнительном балансирном вале. Его работа довольно тихая и ровная.

ДвигательG8BA
ТипБензиновый, атмосферный
Объём4627 см³
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня87 мм
Степень сжатия10.4
Крутящий момент444 Нм при 3500 оборотов в мин.
Мощность340 л.с.
Разгон7,1 с
Максимальная скорость210 км/ч
Средний расход13,4 л

Кроме Mohave с традиционными ДВС разрабатывалась версия электромотором. Её первый концепт представили на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2008 году. Модификацию внедорожника назвали Mohave FCEV. Её особенность в том, что электроэнергию для двигателя автомобиль преобразует из кислорода и водорода при помощи электрохимического генератора. Главное преимущество топливных элементов перед электромобилями с аккумуляторами в том, что дозаправка осуществляется гораздо быстрей, чем зарядка батарей. Кроме того выше сам пробег без дозаправки.

Mohave FCEV использует систему рекуперации энергии. При торможении он заряжает аккумуляторы. Запас хода внедорожника составляет более 800 км. При этом автомобиль можно использовать при температурах вплоть до -30 градусов. Автомобиль обладал недурной динамикой и разгонялся до 100 км/ч за 13 с. Планировалось, что к 2010 году в Корее наладят производство мелкими партиями, но эти задумки так и не были реализованы.

Kia Mohave (HM) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Технические характеристики  

Разберем теперь технические характеристики внедорожника.  

Кросовер может оснащаться двумя бензиновыми моторами и одним дизельным силовым агрегатом.  

Первый бензиновый двигатель Киа Мохаве V6 имеет объем в 3.8 л., 369 Нм крутящего момента и мощность в 275 «лошадей». SUV с таким атмосферным мотором может разгоняться до «сотни» за 8.5 сек. и двигаться на максимальной скорости в 190 км/ч. Расход топлива на 100 км составляет 15/10 л. в черте города/на трассе. 

Второй бензиновый агрегат двигатель V8 имеет объем в 4.6 л., 540 Нм крутящего момента и мощность в 340 «лошадей». Автомобиль с таким мотором разгоняется за 7 сек. и может перемещаться на предельной скорости в 200 км/ч . Топливный расход почти такой же, как и у предыдущей установки. 

Однако производитель эти двигатели в Россию не поставляет.  

Дизельный двигатель Киа Мохаве 3.0 V6 с турбонаддувом, который официально поставляется в РФ, имеет 540 Нм крутящего момента и мощность в 250 «лошадей». Разгон внедорожника занимает 8.7 сек., максималка — 190 км/ч. Расход топлива Киа Мохаве дизель на 100 км составляет 12.4/7.6/9.3 л. в черте города/на трассе/в комбинированном цикле. 

Последний мотор разберем чуть подробнее. Вы уже узнали, есть у него турбо или нет. Теперь посмотрим, какой масло требует дизель двигатель Киа Мохаве. Рекомендуется производителем AСЕА В4 с вязкостью 5W-30 или 10W-30. Отметим, что ресурс этого двигателя больше, чем у бензиновых агрегатов. От 500 тыс. км. А если провести чип тюнинг (мотор легко чипуется). Можно продлить его жизнь и снизить топливный расход. 

Двигатели комбинируют с 8-скоростным «автоматом». Тест драйв нового Киа Мохаве можно посмотреть на этом видео. 

Размер топливного бака –  82 л.  

Машина оснащается двумя независимыми многорычажными подвесками, которые укомплектованы винтовыми пружинами, оснащены стабилизатором устойчивости и имеют гидравлические амортизаторы. Опция – машина с пневмоподвеской. Руль имеет гидравлическое усиление. Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системами АБС и BAS. 

Работа полного привода на Киа Мохаве может активироваться вручную или автоматически. 

Обзор Киа Мохаве 2021

Корейский аналог Toyota Land Cruiser Prado, а по факту «американец» до мозга костей, Kia Mohave представляет собой абсолютно нишевой продукт на российском рынке. А как ему не быть нишевым, если это огромный семиместный рамный внедорожник с дизелем, дизайн которого давно пора менять в угоду современным тенденциям автоиндустрии? Тот же Prado выглядит куда лучше, не говоря уже о куче других конкурентов. И, тем не менее, в связи с рестайлингом 2016-го года, добравшимся до РФ только весной 2017-го, Mohave стал определенно симпатичнее, особенно внутри. Все подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Переживший рестайлинг Mohave, который, как нетрудно догадаться по названию, изначально разрабатывался для североамериканского рынка, кажется таким же скучным, как и его предшественник, и вряд ли найдется тот, кто ахнет от удивления и восторга, увидев его на дороге. Во внешности большого внедорожника Kia Motors по-прежнему нет ничего примечательного — это и по сей день «рабочая лошадка» и не более того. Зато у «лошадки» обновились бамперы, радиаторная решетка и 18-дюймовые диски колес, а также появились светодиодные ходовые огни над противотуманной оптикой. А еще цветовая гамма модели пополнилась синим и коричневым оттенками. Вот, собственно, и все нововведения. Новая хромированная решетка радиатора ничем особым не выделяется, как и головная оптика по краям. Сбоку автомобиль с американскими корнями выглядит не интереснее, чем UAZ Patriot, а ведь отечественная машина стоит почти в два раза дешевле! Изменение рисунка легкосплавных дисков на ситуацию сильно не повлияло. «Корма» у обновленного Mohave сугубо практичная — с незамысловатыми фонарями, заходящими на задние крылья, и громадной крышкой багажника. За дверью багажного отсека скрывается поистине шикарный объем грузового пространства, что не может не радовать. При двух сложенных рядах сидений этот объем достигает 2,7 кубометра, что с учетом ровного пола позволяет без проблем организовать полноценные спальные места. Недаром же машину проектировали для США! Электропривода у двери багажника как не было, так и нет (предусмотрен лишь обычный доводчик), а проем низковат для людей, чей рост превышает 180 см.

Конструкция

В качестве фундамента рестайлинговой версии Mohave выступает прежняя рамная конструкция: спереди у нее стоит подвеска на сдвоенных рычагах, а сзади — многорычажка. За доплату предлагается задняя пневмоподвеска (и самоблокирующийся задний дифференциал повышенного трения), но следует иметь в виду, что на суровом бездорожье от нее будет мало толку, так как конструкция внедорожника отличается кроссоверными повадками, да и клиренс у модели кроссоверный — всего 195 мм, хотя производитель утверждает, что под днищем целых 217 мм. Для серьезной езды по пересеченной местности клиренс откровенно скромноват.

Адаптация к российским условиям

Mohave 2017-го модельного года — однозначно вариант для города и легкого бездорожья, а не для экстремальных российских условий, даже несмотря на наличие рамы и полного привода. Для эксплуатации в России он подготовлен не идеально, но и не плохо: у него есть 82-литровый топливный бак со стальной защитой и домкрат, спрятанный в органайзере под полом грузового отсека, а также полноразмерная запаска, тревожная кнопка вызова экстренных служб при ДТП «Эра-Глонасс», система стабилизации, ассистент при старте в гору и раздельный климат-контроль. Для зимы предусмотрен подогрев наружных зеркал, сидений спереди и сзади, руля и лобового стекла в зоне покоя «дворников». Вдобавок, имеется электроотопитель салона.

Комфорт

Салон у Mohave по-американски просторный, тут ничего не скажешь. Видно, что он рассчитан на большую и дружную семью, которая берет с собой в дорогу много вещей и не забывает про бумажные стаканы с кофе из Макдональдса — здешние подстаканники как будто специально созданы именно для них. Семь посадочных мест — хорошее семейное решение, вот только детей в случае чего лучше разместить на последнем ряду — взрослым-то там точно не понравится, поскольку не подходит третий ряд для рослых пассажиров, да и забраться на него взрослым не очень легко. Из новшеств в интерьере наблюдается кожаный мультируль с деревянной вставкой и электроприводом регулировки по высоте/вылету, более продуманная приборная панель с классической компоновкой и крупный восьмидюймовый тачскрин мультимедийного комплекса. Левая спица рулевого колеса, к сожалению, несколько перекрывает блок управления полноприводной трансмиссией, подвеской и системой курсовой устойчивости — приходится нажимать кнопки и крутить «шайбу» на ощупь или на мгновение отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть, что где находится. Не слишком удачно расположена и кнопка омывателя фар. Компоновка блока климат-контроля (3 зоны) логичная и понятная, управление «климатом» доступно уже в начальной комплектации. Автоматические стеклоподъемники достались лишь передним дверям, а на задних производитель решил сэкономить. На потолке — воздуховоды, плафон освещения, козырьки для защиты от солнца с выдвижной секцией и электролюк (люк — в топовом исполнении). Передние кресла не могут похвастаться идеальной посадкой, но к ним быстро привыкаешь. Водительское место — с регулировкой поясничного подпора. Для отделки сидений внедорожника впервые использована стеганая кожа Nappa с перфорацией — правда, это привилегия самого дорогостоящего варианта Premium, как и подлокотник с охлаждаемым боксом для напитков.

Безопасность

В стандартное оснащение Mohave включены фронтальные и боковые подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS), системы стабилизации (ESC) и помощи при подъеме в гору (HAC), круиз-контроль, парктроники «по кругу» и датчик дождя. За дополнительную плату теперь можно получить мониторинг мертвых зон (BSD) и 4 камеры кругового видеообзора (AVM), демонстрирующие обстановку спереди и сзади в различных вариациях. Больше нововведений в области безопасности нет.

Мультимедиа

Информационно-развлекательный комплекс и динамики Mohave обновились. Отныне на автомобиль ставятся колонки JBL и медиасистема с восьмидюймовым цветным тачскрином, навигацией, кнопками управления на руле, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств, а также с поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto. Процессор у новой «мультимедийки» 2-ядерный, на 1 ГГц, оперативная память — 1 Гб, ОС — Android 4. 2 Jelly Bean. Звучание системы отличное, графика на достойном уровне, но отклики на нажатия пальцев не очень быстрые, а навигатор, способный показывать дома в 3D, иногда путается в показаниях.

Киа Мохаве Технические характеристики

Под капотом — старый-добрый трехлитровый дизель EN590 с отдачей в 250 л.с. при 3800 об/мин. В Южной Корее он выдает на 14 «лошадок» больше, но в России такой вариант попросту не выгоден по милости транспортного налога. В паре с ним работает новейшая коробка-автомат с 8 ступенями — с ней Mohave разгоняется до 100 км/час всего за 8,7 сек., что является прекрасным показателем для громадного внедорожника. Максимальная скорость — 190 км/час. Согласно заявлению производителя, расход «тяжелого топлива» в среднем составляет 9,3 л/100 км, в городе — 12,4 л/100 км, а на трассе — 7,6 л/100 км. Однако, судя по отзывам автовладельцев, реальные цифры могут быть другими.

Технические характеристики Kia Mohave 3. 0TD Premium — разгон, мощность, объем, клиренс, расход, особенности, ходовая, трансмиссия автомобиля

рычага КП кожей Накладка 9000 Датчики парковки сзади и спереди колесо память водителя передних сидений
Безопасность
Противотуманные фары
Подушка безопасности
Подушка водителя безопасности пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Система ЭраГлонасс
Дистанционное управление центральным замком
Ксеноновые фары с омывателями
системы контроля
Внедорожные опции
Блокировка заднего диференциала
Автозвук и развлечения
Информационная система с цветным дисплеем
Аудиосист ема Hi-Fi класса
CD-магнитола с MP3
USB-порт и Bluetooth
AUX-разъем
Навигационная система
Интерьер и
Складывающееся легкое заднее сиденье 40/60
Кожаный салон
Внешний вид
Дневные ходовые огни на крыше светодиодные
Рейсовые огни светодиодные
Рейтинги
Люк с электроприводом
Комфорт
Двухзонный климат-контроль
Круиз-контроль
9000
Обогрев передних сидений
Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Электропривод и обогрев зеркал
Электростеклоподъемники передние и задние
Обревог 7
Обревог7
Обревог7 зеркал
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели
Электропривод передних сидений
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа
Электропривод руля
Электропривод руля
Электропривод с памятью водителя

авт. biz — Технические характеристики Kia Mohave (Kia Mohave 3.8 4WD): ттх, параметры и описание

autoria.biz — Технические характеристики Kia Mohave (Kia Mohave 3.8 4WD): ттх, характеристики и описание

Характеристики Kia Mohave 3.8 4WD

Общие сведения

Тип транспорта

Легковой автомобиль

Тип кузова

Внедорожник

Поколение

Mohave

Модификация

.8 4WD

Страна марки

Корея

Года выпуска

2008-2016 гг.

Количество дверей

5

Количество мест

7

Двигатель

Расположение двигателя

Объем двигателя

см 3.778

Мощность л.с

274

Крутящий момент

362/4400

Расположение и количество

V-образное / 6

Число цилиндров клапанов на цилиндре Инжектор

4

Система питания двигателя6

Трансмиссия

Коробка передач

АКПП5 / МКПП5

Тип привода

Полный постоянный

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость

190

Разгон до 100 км / ч

8. 5

Расход топлива, л

— / — / 11.6

город / трасса / смешанный

Объем и масса

Объем багажника мин / макс, л

350/2133

Объем топливного бака, л

82

Снаряженная масса, кг

2275

Полная масса, кг

2800

Размеры

Колесная база

2895

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески поперечным, с поперечным амортизатором

Независимая с двойным поперечным амортизатором и пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип задней подвески

Независимая, многорычажная подвеска

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

С о продаже Kia Mohave 9034 также 9020 Продажа авто
  • Каталог авто
  • Машины бу
  • Характеристики авто
  • КИА
  • Характеристики КИА
  • КИА Мохаве
  • КИА Мохаве описание характеристики
  • Kia Mohave с 2008-2016 годов

    фото, характеристики видео, , цены, тест-драйвы

    КИА Мохаве 2019 рестайлинг

    • Тип кузова рамный внедорожник
    • Поколение Ⅰ-2008, 2й рестайлинг
    • Класс SUV E1
    • Сборка Россия | Корея
    • Платформа Hyundai-Kia платформа Y (Y3 / Y4)
    • Двигатели диз. 3.0 (250л.с.)
    • КПП 8 АКПП
    • Привод полный
    • Цена ≈ от 41000 $

    Большой рамный внедорожник Kia Mohave (Киа Мохаве) пережил второй рестайлинг. Уже представлен официально и готов к выходу на рынок Южной Кореи. В Южной Корее обновлённый внедорожник с сентября продается под именем Mohave The Master, и это «независимый бренд». Обновления затронули внешность авто, освежили интерьер и дополнили Mohave солидным набором современного оборудования.

    обновленный КИА Мохаве 2019

    Экстерьер

    На самом деле кузов внедорожника такой же, как и был 11 лет назад, когда, собственно говоря, увидел корейскую новинку, но при этом передняя и задняя части кузова обновленного автомобиля полностью новые.

    Капот, передние крылья, фальшрадиаторная решетка, светодиодные фары головного света, дверь багажного отделения, причудливые и симпатичные габаритные фонари со светодиодным наполнителем — все детали абсолютно новые.

    По сравнению с предшественником, новая модель Киа Мохав 2020 получила полностью другие бампера — оба с серебристыми накладками по центру. Передний дополнительно щеголяет модными блоками ДХО, а задний выделяется парой сдвоенных прямоугольных патрубков выпускной системы.

    рестайлинг экстерьера КИА Мохаве 2019

    В профиль внедорожник остался прежним — рестайлинговый вариант можно распознать по накладкам на дверях в цвет кузова и хромированной «клюшкой» на них, плюс для машины подготовили колесные диски нового дизайна, которые в топе могут быть на 20 дюймов, тогда как раньше предлагались колеса на них 17 или 18 ″.

    Габаритные размеры Киа Мохаве 2020 в новом кузове остались прежними: длина авто составляет 4 930 мм, ширина — 1 920, высота — 1 790, размеры колесной базы — 2895 мм.

    Интерьер и Оснащение

    Интерьер внедорожника Mohave The Master абсолютно новый и выполнен в стилистике представительского седана Kia K900, с полкой во всю ширину передней панели с отделкой натуральным деревом.

    интерьер КИА Мохаве 2019

    Приборы теперь виртуальные, на дисплее диагональю 12,3 дюйма. Такой же размер экрана медиасистемы (прежде было восемь дюймов), а голосовое управление связано не только с «музыкой», но и с климат-контролем. Аудиосистема фирмы Lexicon имеет 15 динамиков и используется для усиления звука двигателя.

    Покупатели могут выбрать одну из трех конфигураций салона: пятиместные с двумя рядами сидений, шести местный с двумя рядами и капитанскими креслами во втором ряду, и семи местный с посадочной формулой 2 + 3 + 2.Для отделки салона применяются только высококачественная кожа и шпон из ценных пород дерева.

    В длинном списке оснащения значатся:

    • девять подушек безопасности
    • полностью светодиодная оптика
    • бесключевой доступ
    • кнопочный запуск двигателя
    • электронный стояночный тормоз
    • электропривод багажной двери
    • проекционный дисплей
    • премиальная аудиосистема Lexicon с 15 динамиками
    • подогрев и вентиляция сидений
    • набор систем превентивной безопасности и прочие.

    Двигатели и КПП

    Обновленный Mohave сохранил нынешний турбодизель V6 3.0, который на внедорожнике для корейского рынка развивает 260 л.с. и 560 Нм. В трансмиссии — те же восьмиступенчатый «автомат», многодисковая муфта подключения передней оси и демультипликатор. Электронная система управления полным приводом стала совершеннее, и появились новые специальные режимы для движения по грязи, песку и снегу. Ну а главная техническая метаморфоза — новый рулевой механизм R-MDPS с электроусилителем на рейке, знакомый по легковушкам и кроссоверам Kia.

    В России дореформенный KIA Mohave предлагается с турбодизелем 3.0 (250 л.с.), который разгоняет авто до 100 км / ч за 9,7 с.

    Цены и комплектации

    В Корее началась продажа обновленных Mohave. Известны цены — от 39 до 43 тысяч долларов, то есть внедорожники подорожали примерно на две тысячи. Появится модернизированный Mohave и в России, но не ранее 2020 года.

    Видео

    KIA Mohave кроссовер 5 дв 3.0D, АКПП, Комфорт Технические характеристики — CARobka.ru

    пассажиров пассажиров задние Система Stop0003 багажника ABS ESP Сигнализация
    Технические характеристики
    Тип кузова Кроссовер 5 дв
    Тип двигателя Дизель
    Рабочий объем
    Максимальная мощность (ДВС) 250 л.с.
    Коробка передач Автоматическая (8 ступеней)
    Привод Полный
    Время разгона до 100 км / ч 9,0 с
    Максимальная скорость 190 км / ч
    000 ДТ Тип топлива ДТ Расход топлива (городской / загородный / смешанный; л / 100 км) 12,4 / 7,6 / 9,3
    Количество мест и дверей 7 мест, 5 дверей
    Объем багажника 350 л
    Снаряженная масса От 2218 до 2358 кг
    лимость топливного кг
    лимость топливного
    Длина / Ширина / Высота кузова 4,9 / 1,9 / 1,8 м
    Дорожный просвет 22 см
    Диски и шины Легкосплавные R17 (245/70)
    Запасное колесо Полноразмерное
    Комфорт
    Климатическая система Климат-контроль трехзонный
    Аудиосистема CD, MP3, MP3 и 6 динамиков
    Отделка салона Ткань
    Регулировка сидений водителя и пассажира Водителя механическая, пассажира механическая
    Обогрев сидений Водителя, пассажира и передних
    Водителя, пассажира и передних
    Ксеноновые / биксеноновые фары
    Датчик парковки Задний
    Камера заднего вида
    Запуск двигателя с кнопки
    Пневмоподвеска
    Руль Кожаный, с обогревом, с регулировкой по высоте 004 Есть
    Мультифункциональное рулевое колесо Есть
    Боковые зеркала заднего вида С электроприводом, с обогревом
    Люк000000
    000
    Электрообогрев лобового стекла
    Складное заднее сиденье Есть
    Безопасность
    Подушки 4000 Есть
    Активная безопасность Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при спуске, система помощи при подъеме
    Противотуманные фары Ест ь
    Крепления для детского сиденья IsoFix Есть
    Полезная электроника
    Бортовой компьютер Есть
    Датчик дождя
    Датчик света Есть
    Центральный замок Есть
    Система мертвых зон
    Круиз-контроль Пассивный
    Контроль давления в шинах
    Контроль давления охранная система

    Характеристики Киа Мохаве kia mohave 2014

    Количество мест 5
    Количество цилиндров 6
    Объем двигателя 3 л.
    Рекомендуемое топливо Дизельне
    Максимальная мощность 250/3800
    Длина 4880 мм
    Ширина 1810 мм
    Клиренс 217 мм
    Высота 217 мм
    Объем багажника 350 л
    Объем топливного бака 82 —
    Полная масса 2800 кг
    Снаряженная масса 2275 кг
    Тип передней подвески Винтовая пружина
    Тип задней подвески Винтовая пружина
    Передние тормоза Дисковьіе вентилируемый
    Задние тормоза Дисковьіе
    Тип трансмиссии Автомат
    Количество передач 6
    Максимальная скорость 190 км / год
    Разгон до 100 км / ч 9.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *