Kia gt stinger: Kia Stinger 2021 – Официальный сайт Kia

KIA Stinger GT 3.3 8AT AWD

Тип топлива:бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров:V6
Семейство двигателей:непосредственный впрыск
Рабочий объём, см3:3342
Мощность, л.с.:370
Максимальный крутящий момент, Н·м:510
Вид топлива:бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов:Евро-5
КПП:автомат
Понижающая передача:нет
Привод:полный
Время разгона 0-100 км/ч, с:4. 9
Максимальная скорость, км/ч:270
Расход топлива в городском цикле, л/100км:15.4
Расход топлива в загородном цикле, л/100км:7.9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км:10.6
Снаряженная масса, кг:
1855
Грузоподъемность, кг:470
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг:1500
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг:750
Длина, мм:4830
Ширина, мм:1870
Высота, мм:1400
Колесная база, мм:2905
Дорожный просвет, мм:130
Радиус разворота, м:5. 8
Объем багажника, л:406
Объем грузового отсека, м3:0.0

Внесистемный элемент. Тест-драйв обновленного Kia Stinger :: Autonews

Помните, с каким грохотом и спецэффектами Kia Stinger выходил на рынок в конце 2017 года? Тогда казалось, что корейцы зарядили разрывные патроны во все свои орудия и собираются превратить конкурентов в стальную крошку — хоть вместе, хоть по отдельности. Выходи, кто смелый!

Команда Петера Шрайера нарисовала эффектнейший кузов, затмевающий даже эти ваши Maserati, учителем ездовых манер стал бывший гуру BMW M Альберт Бирманн, а тысячи тестовых километров по Нюрбургрингу в сочетании с заднеприводной платформой и мощными двигателями обещали драйверский экстаз всякому желающему.

Еще и по демпинговым относительно «немцев» ценам.

А в итоге получилось как с фильмом «Особо опасен» режиссера Бекмамбетова. Эпохальное событие для российского кинематографа оказалось для Запада не более чем любопытным экспериментом: полюбовались Анджелиной Джоли, поцокали языком над изобретательными трюками и забыли. Морган Фримен продолжил играть мудрых и непростых дедушек, Бекмамбетов сосредоточился на продюсировании, и только для Джеймса Макэвоя та лента оказалась трамплином к звездной карьере.

Вот и Stinger стал событием для самой Kia, но на рынке закрепиться не сумел. Относительно неплохо он чувствует себя разве что в США — тираж за прошлый год составил 12 тысяч машин. А европейцы, под чьи вкусы лифтбек, по идее, и создавался, его не замечают: 1300 проданных экземпляров. Хуже в этом классе дела только у Infiniti Q50 — и то лишь потому, что японский бренд вообще покинул Старый Свет еще прошлой весной.

В России, однако, Stinger до сих пор покупают: целых 817 машин за 2020 год, то есть чуть меньше, чем Volkswagen Passat (908) и заметно больше, чем Skoda Superb (500). Позади и Genesis G70, и Audi A5 Sportback, и Volvo S60/V60. Но все они, в отличие от «Стингера», не локализованы — отсюда и результаты. А про борьбу с грандами не может быть и речи: «трешка» BMW и Mercedes-Benz C-класса смотрят свысока, показав результат в 4 и 2 тысячи экземпляров соответственно.

Более того, Stinger — самая малотиражная модель Kia в России после невнятного K900 и дефицитного Mohave, чьи продажи ограничены предложением, а не спросом. Казалось бы, не страшно — ведь это имиджевая штуковина, которая должна работать больше на репутацию бренда, чем непосредственно на тиражи. Но признайтесь: думаете ли вы о Kia как о той-самой-компании, что сделала «Стингер»? Или на слуху (и на виду) больше космические K5 с шашечками и без?

Получается, что машина, которую несколько лет назад называли чуть ли не откровением, как-то резко оказалась не у дел: имиджевая поддержка теперь не нужна даже массовым моделям, драйверской иконой Stinger так и не стал — и, похоже, прямого наследника не получит. Да и плановое обновление вышло чисто номинальным — легкая ретушь во внешности (а много ли там поменяешь?), актуальная бортовая электроника, чуть другая отделка салона и, собственно, все. Но именно сейчас лифтбек кажется интересным как никогда: выпав из гонки за популярностью, он вдруг превратился в современную классику!

Я не могу налюбоваться этими пропорциями с длиннющим капотом и сдвинутой назад кабиной — они словно последний луч живого солнца перед тем, как мир погрузится в неоновый киберпанк с горбатыми электрокитами вроде Mercedes-Benz EQS. Отдельные детали кажутся переусложненными и сегодня — к примеру, надуманные катафоты вдоль задних крыльев — но что-то подсказывает, что через время мы будем вспоминать Stinger с теплотой. Мол, умели же!

А салон? Прошли считанные годы — и он уже выглядит как комната детоксикации от всего сенсорно-глянцево-планшетного мракобесия, которое отравляет даже недорогие модели.

Какими же приятными могут быть стрелочные приборы с дерзким курсивом — и бог с ними, с перегруженными шкалами. Сколько стиля в «итальянских» дефлекторах вентиляции, особенно когда они, а не мультимедийка, занимают главное смысловое место на центральной консоли. И до чего круто можно реализовать идиотскую на слух идею «а давайте зашьем весь салон в алькантару с красной строчкой». Здесь это не «стритрейсерский» китч, а уместная работа на уют и тактильность.

Да, у «Стингера» теперь тоже есть крутая мультимедийка, как у всех новых Hyundai-Kia, но обращаться к ней хочется только ради подключения телефона с музыкой. А дальше сделать бы, как у тех Audi — чтобы вся эта красота спряталась в недра передней панели с глаз долой. И да, слушать музыку в Stinger вовсе не преступление против петролхедских идеалов. Во-первых, у топовой системы harman/kardon сочный, густой звук, а во-вторых — собственного голоса автомобилю не хватает.

фото, характеристики и стоимость нового Kia Stinger 2021 г.

в. от официального дилера ТРИНИТИ МОТОРС в Белгороде

В России Kia Stinger продаётся в девяти комплектациях. Они отличаются друг от друга уровнем оснащённости и ценой. Вне зависимости от комплектации авто имеет следующее стандартное оборудование:

  • Светодиодная оптика;
  • Мультируль;
  • Фронтальные, боковые, а также коленная подушка безопасности для водителя и шторки;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Помощник при трогании на подъёме;
  • Запуск двигателя с кнопки и бесключевой доступ в авто;
  • Трёхзонный климат-контроль и т.д.

 

Комплектации модели


1. Luxe

В данной версии доступен, как задний, так и полный привод. Двигатель мощностью 197 л.с. и объёмом 2 литра. Помимо основных функций, также присутствует беспроводная зарядка для гаджетов.

 

2. Prestige

Начиная с этой комплектации, Киа Стингер оснащается мотором объёмом 2 л и мощностью 247 лошадиных сил.

Привод – исключительно полный. Помимо основного функционала, эта версия дополняется следующими опциями:

  • Девять динамиков;
  • Электрический привод багажника.

 

3. GT Line, GT Line Red

Спортивные комплектации GT Line, GT Line Red и GT Line Suede имеют такое оснащение, как:

  • Цифровая приборная панель Supervision;
  • АКПП, управляемая с помощью электроники;
  • Камера панорамного обзора;
  • Салон с контурной подсветкой;
  • Акустическая система Harman Kardon.

Версии отличаются друг от друга некоторыми особенностями отделки интерьера и экстерьера, а также стоимостью.

 

4. GT и GT Suede

Спортивные комплектации оснащены мощным мотором объёмом 3,3 литра. Его мощность составляет 370 л.с. Привод – полный. Кроме стандартного набора опций, в автомобиле присутствует ассистент LKA.

Данные версии получили дизайнерское оформление интерьера и оригинальный внешний декор. Комплектации отличаются друг от друга некоторыми особенностями дизайна.

 

Условия покупки в «Тринити Моторс»

Официальный дилер Киа – компания «Тринити Моторс» – предлагает купить новый Kia Stinger за наличные и в кредит на выгодных условиях. В наличии и на заказ есть все комплектации и цвета. Стоимость автомобиля зависит от выбранной версии и дополнительного оборудования. Чтобы уточнить наличие автомобиля в салоне или записаться на тест-драйв, позвоните нам по телефону или оставьте на сайте заявку на обратный звонок.

 

 

 

 

 

Тест-драйв: Kia Stinger GT — TopGear Russia

На последнем круге инструктор, ведущий наш караван по треку, пускает свой автомобиль в широкий и долгий занос. Ух, ты! А чем я хуже? Сбрасываю скорость перед виражом, порезче поворачиваю руль, снова жму на газ и… вуаля! Stinger легко и плавно уходит в скольжение, а потом так же легко стабилизируется при выходе на прямую. Амиго, может еще кружочек прохватим?

Сказали бы мне еще лет пять назад, что я буду дрифтить на Kia, – ни за что бы не поверил. Просто потому, что “давать угла” было банально не на чем. Формально на роль дрифтмобиля подходил разве что Quoris – с продольным расположением двигателя и задним или полным приводом. Но резвиться на представительском седане… Мы же не из школы телохранителей, ну в самом деле. А теперь можно перефразировать Козьму Пруткова: “Верь глазам своим!” Впереди маячит корма инструкторской машины со знакомым овалом эмблемы, зеркала заполонил шрайеровский “нос тигра” – это Stinger коллеги-журналиста подпирает меня после экзерсисов с заносами, неизбежно ухудшающими время круга.

Stinger – классический набор для быстрой и захватывающей езды. У него есть задний или полный привод с муфтой, передающей момент на переднюю ось – подобно тому, как это делается на BMW. Есть многорычажка сзади и McPherson спереди с адаптивными амортизаторами и шинами разной ширины. Есть тормоза именитой компании Brembo. Есть установленные продольно двигатели – двухлитровый “турбо” о 247 или 255 лошадях и топовый 3,3-литровый V6 уже с двумя турбинами (в Европе будет еще дизель, но вы про него забудьте). Есть, наконец, низкий и жесткий кузов с длинным капотом и плавно спадающей к корме крышей – Stinger еще и самый красивый Kia с момента основания корейской марки. Один его вид буквально кричит: “Давай, зажигай!”

Конечно, Kia Stinger даже в топ-версии GT с 370-сильным мотором – не оскароносный исполнитель роли автомобиля для трек-дней. Для серьезных “тайм-атак” хочется, чтобы подвеска была пожестче, а руль построже. И проехав несколько сессий на разных машинах, я понимаю: тормоза, даром что Brembo, с гоночной трассой справляются, но все же постепенно устают. Это чувствуется по меняющемуся характеру педали.

По-настоящему Stinger раскрывается на узких дорожках Майорки

Впрочем, никто и не ждет рекордов круга от 4,8-метрового автомобиля с пятью дверями и рассчитанным на троих задним диваном. Конкуренты, когда им приспичивает помериться секундомерами где-нибудь на Нордшляйфе, строят разные спецверсии. Может, и Kia со временем выкатит какой-нибудь Stinger RS?

А пока приятно просто прохватить по треку, не изнуряя себя и машину ловлей сотых долей секунды. Поворотом ручки на центральном туннеле включаем Sport или Sport+ (то же самое, только без ESP), переводим 8-ступенчатый автомат в ручной режим и вперед!

На прямых и в быстрых виражах Stinger стабилен, можно уверенно держать газ, корректируя отклонения легкими движениями руля. В крутом повороте стоит внимательно отнестись к загрузке передней оси на входе и, если вы не гонитесь за славой Кена Блока, аккуратно дозировать тягу на выходе. Как-никак у 3,3-литрового “твин-турбо” ее 510 Нм. Кстати, от более скромной версии – с двухлитровым турбомотором, с задним приводом и без красных суппортов – удовольствия на треке не меньше. Она, конечно, медленнее на прямых, зато чуть живее в поворотах и тормозит, по ощущениям, не хуже. Ну, про Stinger 2.0T мы еще подробнее расскажем отдельно.

Но по-настоящему Stinger раскрывается, когда с широкой гоночной трассы я уезжаю на узкие дорожки Майорки – извилистые и не всегда ровные. Вот где очевиден великолепный баланс шасси – Stinger спортивен и собран, как лучшие премиум-представители этого класса. Подвеска в меру комфортная, чтобы испанские трещины и ямки не проклинали пассажиры. И при этом в меру жесткая, чтобы, с одной стороны, пилот чувствовал все нюансы профиля дороги, а с другой – они не сбивали автомобиль с траектории. Здесь острота, информативность и усилие на руле идеальны – автомобиль кажется продолжением моих рук, уж простите за штамп. Но самое важное, что Stinger GT дает водителю, – это ощущение живого, “аналогового” автомобиля. В реакциях на педаль газа, на поворот руля, в торможении. Не знаю, смогу ли я на Kia догнать самого себя в “четверке” BMW или Audi S5 Sportback – это тоже быстрые, точные и отлично сбалансированные машины. Но я уверен, что в Kia мне придется постараться, и в этом прелесть “Стингера”. Ведь способности хорошо управлять автомобилем сейчас требуются все меньше…

Знаю, что вы сейчас скажете: “Kia догонит BMW и Audi? Только не у нас!” Но почему бы и нет. Сегодня можно констатировать: корейский антикризисный план в целом удался. Пока конкуренты переписывали ценники вдогонку валютным котировкам и снимали с продаж автомобили, мало-мальски выбивающиеся из “мейнстрима” российского рынка, в Kia действовали, кажется, под лозунгом “Нет никакого кризиса!” Обновляли и расширяли модельный ряд, наращивали производство в России, а главное – старались не слишком задирать цены. В результате за прошедшие пять лет доля компании на российском рынке выросла почти вдвое, а сама Kia прочно держит первое место среди “иномарок”. Так почему не сделать еще шаг наверх? Да, Stinger, может, и проигрывает премиальным маркам в статусе, но готов побить их на прайс-поле. Уже понятно, что с ценником “от 2 миллионов” Stinger при равной мощности и схожем оснащении будет заметно дешевле “немецкой тройки”. А если добавить в уравнение “Каско”, корейские цены на запчасти, тарифы нормо-часов сервисного обслуживания… Довольно интересный может получиться ответ, не находите?

2022 Kia Stinger GT AWD продолжает курс

Иногда автомобиль обновляется в середине цикла и полностью обновляется. Новые двигатели, новый кузов и новый интерьер — полная обработка Overhaulin ‘. Когда это происходит, это часто происходит из-за того, что исходный продукт был достаточно тусклым, чтобы потребовать быструю переделку. На противоположном конце спектра, если компания действительно справилась с этим, автомобиль может получать постоянные обновления, которые вносят незначительные обновления в по существу привлекательный пакет.Kia Stinger 2022 года определенно попадает во вторую категорию.

Представленный в 2018 году, мы были достаточно поражены Stinger, чтобы проехать на нем 40000 миль, плюс мы назвали его высококлассного кузена Genesis, G70, в наш список 10 лучших за 2019 год. Наша самая большая претензия к Stinger (и, в этом отношении, к G70) заключалась в том, что его базовый двигатель, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 л. с., был своего рода обломом. Что ж, Kia исправила это: новый стандартный двигатель для моделей 2022 года — это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который надежно оживляет различные продукты Kia, Hyundai и Genesis.Обладая мощностью 300 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента, эта мельница должна лучше соответствовать дерзкому настрою Stinger. Мы говорим «следует», потому что мы еще не тестировали его. Вместо этого мы последовали совету, который давали любому покупателю Stinger, а именно: сначала попробовать двигатель V-6.

HIGHS: более высокая цена, чем когда-либо, новый активный выхлоп с громким звуком, красивое исполнение в салоне.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Опциональная большая Киа с двойным турбонаддувом 3.3-литровый шестицилиндровый двигатель — один из самых приятных двигателей в своем роде, плавный и мощный, казалось бы, от холостого хода до красной черты. Это едва ли преувеличение — его 376 фунт-фут крутящего момента достигаются при 1300 об / мин и остаются на этом плато до 4500 об / мин. 368 лошадиных сил V-6 представляют собой увеличение по сравнению с прошлым годом, но всего на три лошадиные силы. Этого вы не заметите. Но вы заметите новый активный выхлоп, который наделяет Stinger более сильным рычанием под дроссельной заслонкой и делает более полезным использование подрулевых лепестков для переключения восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач.Это был еще один пункт в нашем списке желаний — немного больше отзывов, немного больше драматизма и вовлеченности. Новый саундтрек, безусловно, помогает.

Интерьер также получил обновление, хотя вам почти придется припарковать старый Stinger рядом с новым, чтобы заметить различия, как в тех мультфильмах на страницах комиксов, которые вы бы внимательно рассмотрели после того, как раскололись по последнему «Семейному цирку». . » Основное отличие — 10,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, размер которого значительно увеличен по сравнению с предыдущей версией 8. Экран с диагональю 0 дюймов и графикой настройки стереозвука, подобной аналоговой лампе, и возможностью слушать заранее записанные звуки камина или, как ни странно, шумного ресторана. Также есть новая строчка на сиденьях и некоторые другие элементы отделки. Но в целом это та же красивая и хорошо выполненная кабина, которую мы хвалили при представлении Stinger.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

НИЗКИЕ: не быстрее, чем раньше, плохое сцепление и торможение на всесезонных шинах.

Экстерьер модели 2022 года отличается слегка переработанными фарами и задними фонарями, а также новым дизайном колес. Но самое заметное отличие — это новый значок Kia, который выглядит так, как будто ребенок-гот прикрепил бы к стене заброшенной канализационной подстанции во время рейва в 1997 году. Мы имеем в виду это, конечно, как высокий комплимент.

В то время как незакупоренный выхлоп заставляет Stinger 2022 года звучать намного быстрее, результаты наших тестов доказывают, что его удовольствие — это театр умов, а показатели ускорения идентичны показателям аналогичного полноприводного GT, который мы тестировали в 2018 году. Новый автомобиль разогнался до 60 миль в час за 4,6 секунды — так же, как и у предыдущей версии — и его время четверти мили в 13,1 секунды при 107 миль в час было таким же, как и раньше, но с меньшей скоростью ловушки на 1 милю в час. Однако его сцепление с трелевочной подушкой было менее впечатляющим — 0,85 г. Во многом это благодаря всесезонным шинам Michelin Primacy Tour A / S нашего тестового автомобиля; на летней резине Michelin Pilot Sport 4 предыдущая машина продемонстрировала клюшку 0,91 г. Эти всесезонные также способствовали длительной остановке на 187 футов с 70, несмотря на тормоза Brembo Stinger GT с четырехпоршневыми передними и двухпоршневыми задними суппортами.Старая машина остановилась на этой скорости на расстоянии 164 футов, но, по крайней мере, выцветание на этот раз не было проблемой, в отличие от нашего опыта на мероприятии Lightning Lap в 2018 году. В отличие от последнего G70 и старого Stinger GTS, новый полноприводный Stinger не получил режима дрифта. Если вы этого захотите, то заднеприводные Stinger дрифтинговые.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Базовая цена 2.5T GT-Line с задним приводом в 37 135 долларов значительно выше прошлогодней начальной цены в 34 135 долларов.Но, по крайней мере, вы получаете значительное увеличение мощности за счет больших затрат. Базового Stinger GT за 40 635 долларов больше нет, поэтому для перехода на V-6 требуется не менее 44 735 долларов за комплектацию GT1, что на самом деле является скидкой по сравнению с прошлогодним GT1, который стоил 46 535 долларов. Линейка достигает 54 535 долларов за полноприводный V-6 в отделке GT2. Поверх этой модели теперь вы можете добавить новый пакет Scorpion за 1295 долларов, который затемняет некоторые элементы отделки и выхлопные патрубки, предлагает 19-дюймовые колеса для конкретных моделей и добавляет элементы интерьера из углеродного волокна.Мы знаем владельца Stinger, который модифицировал свой GT2 2019 года в соответствии с этими принципами, поэтому, возможно, Kia обращает внимание на свою собственную сцену настройки. Мы будем знать наверняка, добавят ли они, как и он, дополнительный впрыск метанола и значки KDM (внутренний рынок Кореи).

Нам бы очень понравилось, если бы Kia выпустила какой-нибудь 500-сильный монстр Stinger (кодовое название: Super Scorpion), но в основном мы просто благодарны за то, что они вообще сохранили свой большой хэтчбек с задним приводом. Kia продает около 10 000 Stinger в год, что делает его жизнеспособным, но не тем, что вы видите каждый день.Это по-прежнему важный автомобиль для Kia, даже больше, чем можно предположить по его продажам, потому что вокруг него есть сообщество, в котором есть рынок запчастей и форумы, на которых владельцы хвастаются своими промахами на четверть мили. «Стингер» — вещь инсайдерская — если вы знаете, вы знаете. Но, пожалуйста, позвольте нам сказать вам еще раз.

Технические характеристики

Технические характеристики

2022 Kia Stinger GT2 полный привод
Тип автомобиля: передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА
Базовая цена / Тестирование: 54 535 долл. США / 55 185 долл. США
Комплектация: краска Hichroma Red, 495 $; коврики с ковровым покрытием, $ 155

ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 204 дюйма 3 , 3342 см 3
Мощность: 368 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент: 376 фунт-фут при 1300 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП

ШАССИ
Подвеска передняя / правая: стойки / многорычажная
Тормоза, передние / задние: 13.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,4 дюйма
Покрышки: Michelin Primacy Tour A / S
F: 225 / 40R-19 93 Вт M + S
R: 255 / 35R-19 96 Вт M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114,4 дюйма
Длина: 190,2 дюйма
Ширина: 73,6 дюйма
Высота: 55,1 дюйма
Пассажировместимость: 96 футов 3
Объем груза: 23 фута 3
Снаряженная масса: 4179 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 4. 6 секунд
100 миль / ч: 11,5 сек
1/4 мили: 13,1 сек @ 107 миль / ч
130 миль / ч: 20,8 сек
150 миль / ч: 32,6 секунды
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 секунды.
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 5,3 сек.
Top Gear, 30–50 миль / ч: 2,6 с
Top Gear, 50–70 миль / ч: 3,4 секунды
Максимальная скорость (заявка производителя): 149 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 187 футов
Укрепление дороги, 300-футовая Skidpad: 0,85 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 16 миль на галлон
Скорость 75 миль / ч по шоссе: 28 миль на галлон
Диапазон шоссе: 440 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе:

20/17/24 миль на галлон

Сообщество любителей автомобилей для максимального доступа и непревзойденных впечатлений.ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2022 Kia Stinger GT Line Обзор плюсов и минусов: лучшая база

Плюсы

  • Новый базовый двигатель добавляет 45 лошадиных сил
  • Хорошие пропорции, улучшенный интерьер
  • Разумная динамика

Минусы
  • Невозможно повернуть выкл. контроль устойчивости
  • Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач временами отставала
  • Задняя дверь без электропривода для огромного заднего люка

Stinger вернулся, чтобы решить эту жалобу, выпустив новый 2.5-литровый двигатель I-4 развивает мощность 300 л.с. и крутящий момент 311 фунт-фут. Выходная мощность представляет собой впечатляющее увеличение на 45 л.с. по сравнению с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который он заменяет, а новый завод более экономичен.

Как и его более роскошный аналог Genesis G70, Stinger — это автомобиль с задним приводом, и мы ценим его забавную динамику. Вы также можете выбрать более мощный 3,3-литровый твин-турбо V-6, а у Stinger также доступен полный привод с вектором крутящего момента. Однако на этот раз наши испытания были ограничены новой моделью GT-Line начального уровня с задним приводом.

Посмотреть все 44 фото

Судьи оценили дополнительную мощность нового базового двигателя. Директору по цифровым технологиям Эрику Джонсону понравился плавный и гибкий диапазон мощности, но не сопровождающий его саундтрек. В целом по звуку мы разделились; некоторым он понравился, но другие сказали, что он был зернистым и грубым.

Большинство судей осуждали чрезмерную систему контроля устойчивости, которая не может быть полностью отключена и срабатывает, когда шасси вот-вот засветится. По словам главного редактора Коннера Голдена, лишение заднеприводного автомобиля возможности свешивать хвост — явная оплошность.По мнению редактора дорожных испытаний Криса Уолтона, эта черта делает Stinger скорее грандиозным туристическим автомобилем, чем спортивным седаном.

Но технический директор Фрэнк Маркус все еще держал мяч на извилистой трассе в спортивном режиме, наслаждаясь легкими скольжениями в поворотах. Не менее впечатлило его то, как машина преодолевает препятствия на неровной дороге полигона. Заместитель редактора Алекс Стоклоса сказал, что Kia, похоже, улучшила демпфирование отбоя подвески, что было проблемой на более ранних Stinger.Обновление среднего цикла также принесло новый внешний вид и модель Stinger Scorpion Special Edition, которая, как мы опасаемся, является прощальным выстрелом для автомобиля, который находится на грани снятия с производства.

Внутри находится более крупный 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, большое улучшение по сравнению с предыдущим 8,0-дюймовым. Заднее сиденье прилично вместительное, с дефлекторами, USB и розетками. Но разочаровывает и черный пластик.

Просмотреть все 44 фотографии

Модель 2022 добавляет камеру с обзором 360 градусов и монитор слепых зон; мы были удивлены, что они еще не были доступны. В целом, автомобиль «имеет превосходный рейтинг безопасности», — сказал директор путеводителя по покупателям Зак Гейл.

По крайней мере, один судья пожелал, чтобы этот базовый двигатель был доступен при запуске, прежде чем базовая цена начала расти. «Если бы Stinger GT с самого начала имел 300-сильный двигатель I-4 с турбонаддувом — и при невысокой начальной цене в 30 000 долларов — Stinger, возможно, был бы более успешным», — сказал приглашенный судья Крис Теодор. Затем он пошел еще дальше и заявил, что, возможно, купил бы такой, если бы это было так. Но сегодня за 39 715 долларов наша тестовая модель с базовым двигателем не заставит его открыть свой кошелек.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2022 Kia Stinger GT Line
Базовая цена / По результатам испытаний 37 135 долл. США / 39 715 долл. США
Мощность (сеть SAE) 300 л.с. при 5800 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE) 311 фунт-фут при 1650 об / мин
Ускорение, 0-60 миль / ч 5,7 с
Четверть мили 14,1 с при скорости 101,8 миль / ч
Торможение, 60-0 миль / ч124 футов
Боковое ускорение 0. 85 г (в среднем)
MT Рисунок восемь 26,7 с при 0,68 г (сред.)
EPA City / Hwy / Comb 22/32/25 миль на галлон
Компоновка автомобиля Передний двигатель, задний привод, 5-проходный, 4-дверный хэтчбек
Двигатель, трансмиссия 2,5 л с турбонаддувом и прямым впрыском, DOHC, 16 клапанов, I-4, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Снаряженная масса (передний / задний дальний) 3823 фунтов (51/49%)
Колесная база 114.4 в
Длина x ширина x высота 190,2 x 73,6 x 55,1 дюйма
В продаже Сейчас
Показать все

Наиболее вероятной заменой Kia Stinger GT станет Kia EV6 GT

Примерно половину того, что Kia Stinger GT попадает в новости, происходит из-за слухов, что Kia собирается убить одобренный критиками, но медленно продаваемый спортивный седан. Традиционный производственный цикл автопроизводителя будет указывать на то, что седан второго поколения появится примерно в 2024 модельном году, но последний отчет из Южной Кореи заключался в том, что завод Sohari, собирающий Stingers, перейдет на производство гибридных автомобилей и электромобилей во втором квартале 2022 года.

Autocar воспользовался возможностью на автосалоне в Лос-Анджелесе, чтобы спросить главного дизайнера Kia Карима Хабиба о шансах на появление совершенно нового Stinger. Ответ Хабиба был подобен ответу на вызов: «Скажите нам, что вы не заменяете Stinger, не сказав нам, что вы не заменяете Stinger». Хабиб сказал: «Дух Stinger остается и останется. Мне нравится думать, что у EV6 есть гены GT. Мы делаем GT из этого, и в нем есть Stinger. автомобиль-трансформация и открыла совершенно новую перспективу того, какой может быть Kia, спортивной и точной машиной для вождения.EV6 делает то же самое ».

Australia Drive получил аналогичный ответ от Дэмиена Мередита, главы Kia Australia, еще в мае. Мередит сказала: «Kia Stinger был нам хорош во многих отношениях. Он дал нашему бренду преимущество в производительности, которого у нас не было раньше», а затем выдвинул EV6 как «следующий шаг в улучшении характеристик».

По общему признанию, Хабиб предсказал такое будущее в интервью в 2020 году, во время предыдущего раунда похорон Стингера.Хабиб выразил надежду, что «дух Stinger» останется по мере развития бренда Kia. «По мере того, как технологии развиваются в сторону электромобилей, и по мере того, как мир и его аппетит к этим типам автомобилей меняются, концепция, вероятно, также должна развиваться».

Предполагая, что мы читаем правильные вещи между правильными строками, мы не удивлены, что другого Стингера не будет. Этот автомобиль выполнял все функции, для которых он был предназначен, за исключением того, что он хорошо продавался, что по понятным причинам непростительно. Мы удивлены, что Kia рассматривает EV6 как духовного — или генетического — преемника Stinger, но именно так мы и находимся. Это правда, что EV6 получит отделку GT, которая будет намного мощнее, чем когда-либо поставлялся Stinger. Полноприводный EV6 GT с двумя двигателями развивает максимальную мощность в 577 лошадиных сил и 546 фунт-фут крутящего момента, разгоняясь до 60 миль в час за 3,5 секунды. Stinger GT с двойным турбонаддувом V6 развивает максимальную мощность 368 л.с. и 376 фунт-фут, и ему требуется еще 1,2 секунды, чтобы завершить тест до 60 миль в час.

EV6 GT должен приземлиться в США в конце следующего года, но это далеко, когда невозможно знать, как мир будет выглядеть на следующей неделе.Если производство Stinger действительно закончится во втором квартале следующего года, у него, вероятно, будет достаточно запасов, чтобы продержаться до тех пор, пока его дух не примет следующую форму.

Видео по теме:

GT-S с двигателем V6 — теперь единственный Kia Stinger, который можно купить

Обновленный Kia Stinger теперь продается в Великобритании, но у вас может быть только один с V6

.

По большому счету покупатели Kia Stinger хотят как можно больше цилиндров.С самого начала большинство выбрало 3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, поэтому теперь обновленная версия фастбэка находится в Великобритании, и это единственный двигатель, который у вас может быть.

Этот двигатель теперь дышит через новую выхлопную систему с дроссельной заслонкой с электронным управлением, обещая дать «более заметную и глубокую ноту выхлопа в спортивных режимах вождения или более тихую, более приглушенную выхлопную ноту в режимах Eco или Comfort», — говорит Kia сказать.

Рядные четыре дизельные и бензиновые версии Stinger были сняты с производства незадолго до выпуска этой обновленной модели.

Мы всегда находили шум, издаваемый Stinger V6, немного разочаровывающим, поэтому с нетерпением ждем улучшенного саундтрека к обновленному автомобилю.Шестицилиндровый двигатель мощностью 361 л.с. приводит в движение задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, обеспечивая время разгона до 100 км / ч за 4,7 секунды и максимальную скорость 167 миль в час.

Новый трубопровод — не единственное улучшение автомобиля Kia. Интерьер получил новую 64-цветную систему окружающего освещения, улучшенную информационно-развлекательную систему с 10,25-дюймовым сенсорным экраном и некоторые новые металлические и глянцевые черные элементы отделки.

Снаружи Stinger не сильно отличается, но есть несколько тонкостей стиля. Световые кластеры были переработаны: на задних сиденьях появились шикарные клетчатые индикаторы в виде флагов, каждый из которых состоит из 10 светодиодов. Также предлагается новый вариант 19-дюймовых колес.

При цене 42 595 фунтов стерлингов это примерно на 1500 фунтов стерлингов дороже, чем раньше, но все же дешевле Audi S5 Sportback и BMW M340i на 10 000 фунтов стерлингов. Стандартная комплектация Kia намного лучше, чем у любого из ее более дорогих немецких конкурентов.

2022 Kia Stinger Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Какой автомобиль представляет собой Kia Stinger 2022 года? С чем это сравнивать?

Kia Stinger 2022 года — пятидверный хэтчбек, обновленный к 2022 году, чтобы вмещать пятерых с большим комфортом и с использованием новейших технологий.

Киа Стингер 2022 года — хорошая машина?

Проверка продолжается ниже

Stinger — часть редкой и вымирающей породы седанов с задним приводом, но она является отличным аргументом в пользу их выживания благодаря хорошей производительности, большому стилю и сильным характеристикам в модельном ряду. Мы даем ему рейтинг TCC 7,7 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Kia Stinger 2022 года?

Более мощный базовый двигатель, больше стандартных функций помощи водителю и стандартный 10.3-дюймовый сенсорный экран подчеркивает изменения, происходящие в середине цикла обновления Stinger. В дополнение к моделям GT-Line, GT1 и GT2, специальная отделка Scorpion, новая для 2022 года, предлагает эксклюзивные цвета, специальные черные колеса и черные элементы отделки.

Длинный нос и мускулистая задняя часть фастбэка Stinger отличаются более ярким светом спереди и сзади. Светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию, что подчеркивается более вытянутыми дневными ходовыми огнями, но множество воздухозаборников спереди и сзади новых 18-дюймовых и 19-дюймовых колес остались прежними.Сзади светодиодные задние фонари перекрывают люк в более горизонтальной конструкции, а выхлопные трубы с четырьмя выхлопными трубами шире.

Новая регулируемая выхлопная система увеличивает шум двигателя и мощность на 3 л.с. на 3,3-литровом двигателе V-6 с двойным турбонаддувом, что в сумме дает 368 л.с. и 376 фунт-фут крутящего момента. Прошлогодний 2,0-литровый турбо-4 мощностью 255 л.с. уступает место 2,5-литровому турбо-4, который развивает мощность 300 л.с. и 311 фунт-фут и разгоняется до 100 км / ч за 5,2 секунды. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на задние колеса или на все четыре колеса через доступный полный привод на моделях GT1 и GT2.В салоне добавлено окружающее освещение и новые строчки на доступных сиденьях из кожи наппа, а также хромированная и черная глянцевая отделка на приборной панели. Размеры остались прежними, и они больше склоняются к седанам среднего размера, чем к компактным. Это превращается в вместительные передние сиденья с электроприводом, обтянутые кожей, а задние сиденья не сковывают головы, несмотря на покатую линию крыши.

Stinger уже получил высокие рейтинги в краш-тестах, но Kia повышает безопасность за счет более стандартных функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения и мониторы слепых зон.Дополнительные улучшения безопасности включают в себя адаптивный круиз-контроль на основе навигации и усовершенствованную систему экстренного торможения, которая может остановить автомобиль при обнаружении встречного транспортного средства во время левого поворота.

Стандартные удобные функции также улучшены по сравнению с 2022 Stinger, который теперь оснащен 10,3-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 4,2-дюймовым цифровым приборным щитом и обновленной операционной системой UVO.

Сколько стоит Kia Stinger 2022 года?

Более крупный турбо-4 на моделях GT-Line стартует с 37 135 долларов США, включая 1045 долларов США, что на 3000 долларов больше, чем у моделей 2021 года.На другом конце модельного ряда Stinger GT2 2022 года стоит 54 535 долларов с двухцилиндровым двигателем V-6, что на 900 долларов больше, чем в прошлом году.

Где производится Kia Stinger 2022 года?

В Южной Корее.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + (( ! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) » + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

2022 Kia Stinger GT поставляется с 368-сильным двигателем V6 с двойным турбонаддувом

Kia Stinger GT, без сомнения, является самым захватывающим автомобилем в линейке южнокорейской компании, и теперь спортивный седан получил обновление для модели 2022 года.

На вершине модельного ряда находится флагманский Stinger GT с 3,3-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, мощностью 368 л.с. и 376 фунт-фут. крутящего момента, который хорош для разгона от 0 до 100 км / ч за 4,7 секунды. Он доступен с задним или полным приводом с векторизацией крутящего момента, и его можно сравнить с такими моделями, как Audi S4 или Mercedes-AMG C43, которые разгоняются до 100 км / ч за 4,2 и 4,5 секунды соответственно, несмотря на то, что показатели мощности сильно различаются по сравнению. к Stinger GT.

Однако немцы не всегда делают спортивные салоны лучше всех, и Kia здесь, чтобы доказать это.Наряду с GT-Line более «начального уровня», который использует 2,5-литровый турбо-четвертый двигатель мощностью 300 л.с. и 311 фунт-фут. крутящего момента для расчетного времени разгона от 0 до 60 миль в час за 5,2 секунды, Kia также выпускает Stinger GT в различных комплектациях, которые должны сделать его еще более явным конкурентом своим европейским аналогам.

Интерьер салона был усовершенствован, чтобы стать более грандиозным по стилю, создавая более роскошное общее ощущение. Кожа наппа используется во всем, а черный глянец и хром добавляют четырехдверному седану роскоши и спортивности.В 21-й век его продвигает 10,25-дюймовый навигационный дисплей и улучшенная светодиодная подсветка, которая будет входить в стандартную комплектацию.

В новой спецификации «Scorpion Special Edition» Stinger GT также будет оснащен задним спойлером, затемненными накладками на крылья и боковые зеркала заднего вида, а также затемненными наконечниками выхлопных труб, черными колесными дисками и внутренней отделкой из углеродного волокна. . Независимо от того, какую спецификацию вы выберете, Kia сделала больший акцент на спортивности, сделав автомобиль более агрессивным.Он делает это за счет добавления отличительного светодиодного освещения, новых легкосплавных дисков геометрической формы и системы выхлопа с четырьмя выхлопами, которая в равной степени более грозна по дизайну.

И последнее, но не менее важное: Stinger GT обладает множеством функций безопасности, как и ожидалось от такого бренда, как Kia. Например, технология автоматического экстренного торможения, предотвращение столкновений с мертвыми зонами и помощь при удержании полосы движения теперь являются стандартными. Kia Stinger GT-Line, GT1 и GT2 поступят на рынок этой весной, а специальная модель Scorpion появится позже.Взгляните на версию 2022 года выше.

Если вам нужны более захватывающие автомобили, посетите Toyota Aygo X Prologue.

.