Kia gt stinger: 404. Страница не найдена

Содержание

Kia Stinger GT Line 2021, автомат, 2.0: цена, фото, что входит

Luxe

2.0 (197), AT8, Задний, 5 мест

202152.0197Автомат (AT8)Задний 2 509 900 ₽

2 509 900 ₽ 2 509 900 ₽Купить
Luxe

2.0 (197), AT8, Полный, 5 мест

202152.0197Автомат (AT8)Полный 2 649 900 ₽

2 649 900 ₽ 2 649 900 ₽Купить
Prestige

2.0 (247), AT8, Полный, 5 мест

202152.0247Автомат (AT8)Полный 2 844 900 ₽

2 844 900 ₽ 2 844 900 ₽Купить
Style

2.0 (247), AT8, Полный, 5 мест

202152.0247Автомат (AT8)Полный 3 009 900 ₽

3 009 900 ₽ 3 009 900 ₽Купить
GT Line

2.0 (247), AT8, Полный, 5 мест

202152.0247Автомат (AT8)Полный 3 239 900 ₽

3 239 900 ₽ 3 239 900 ₽Купить
GT Line

2.0 (247), AT8, Полный, 5 мест

202152.0247Автомат (AT8)Полный 3 239 900 ₽

3 239 900 ₽ 3 239 900 ₽Купить
GT

3.3 (370), AT8, Полный, 5 мест

202153.3370Автомат (AT8)Полный 3 899 900 ₽

3 899 900 ₽ 3 899 900 ₽Купить
GT

3.3 (370), AT8, Полный, 5 мест

202153.3370Автомат (AT8)Полный 3 899 900 ₽

3 899 900 ₽ 3 899 900 ₽Купить

KIA Stinger GT 3.3 8AT AWD

Тип топлива:бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров:V6
Семейство двигателей:непосредственный впрыск
Рабочий объём, см3:3342
Мощность, л.с.:370
Максимальный крутящий момент, Н·м:510
Вид топлива:бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов:Евро-5
КПП:автомат
Понижающая передача:нет
Привод:полный
Время разгона 0-100 км/ч, с:4.9
Максимальная скорость, км/ч:270
Расход топлива в городском цикле, л/100км:15.4
Расход топлива в загородном цикле, л/100км:7.9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км:10.6
Снаряженная масса, кг:1855
Грузоподъемность, кг: 470
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг:1500
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг:750
Длина, мм:4830
Ширина, мм:1870
Высота, мм:1400
Колесная база, мм:2905
Дорожный просвет, мм:130
Радиус разворота, м:5.8
Объем багажника, л:406
Объем грузового отсека, м3:0.0

Kia Stinger GT в цифрах :: Autonews

Kia представила на мотор-шоу в Женеве седан Stinger GT – быстрейшую серийную модель в истории корейского производителя. Это европейская премьера спортивного седана – в январе на автосалоне в Детройте Stinger GT представили впервые. При этом технические характеристики автомобиля для Европы отличаются от американской версии.

К дилерам Stinger GT поступит уже в этом году. Корейцы рассчитывают, что продажи спортивного седана не будут штучными в Европе, поэтому его привезут и в Россию. О том, что Kia Stinger GT – это особенный автомобиль, говорят цифры.

2,9 м

– колесная база седана

D-класс разрастается до нескромных габаритов. Еще вчера, кажется, длина в пять метров была первым признаком представительского седана, а сегодня примерно такими габаритами обладают представители более младшего сегмента. Kia Stinger GT не стал исключением – при длине в 4,8 м у него едва ли не рекордная колесная база среди одноклассников. Даже у новой Optima этот показатель меньше – 2,8 против 2,9 метра.

200 л.с.

– мощность начальной версии

Спортивный седан поступит в продажу с тремя двигателями на выбор, младшим из которых станет 200-сильный турбодизель. С места до 100 км/ч такой седан разгоняется за 8,5 с и способен набирать максимальные 225 км в час. Будет в линейке и бензиновый наддувный агрегат с отдачей 255 лошадиных сил. Его динамические характеристики корейцы пока не рассекретили.

5,1 с

– разгон до 100 км/ч у самой мощной версии

Топовый вариант Stinger GT получит турбированный V6 объемом 3,3 литра. Такой мотор выдает 370 л.с. и 510 Нм крутящего момента. С ним полноприводный седан набирает 100 км/ч за 5,1 секунды, что делает его быстрейшей моделью в истории корейского производителя.

55%

— такая доля высокопрочных сталей в конструкции

Новинку построили на заднеприводной архитектуре с активным использованием высокопрочных сталей – их доля превышает 55%. Конструкция подвесок у Stinger GT стандартная для заднеприводных седанов: «МакФерсон» спереди и многорычажка сзади. В начальных версиях седан получил задний привод, а в топовой – полный.

Все новинки Женевского автосалона-2017 — в онлайн-трансляции на Autonews.ru

KIA Stinger GT 3.3 8AT AWD Snow White Pearl — белый перламутр в лизинг от 40 923 руб/мес

  • Объем грузового отсека, м3

    0.0

  • Объем багажника, л

    406

  • Радиус разворота, м

    5.8

  • Дорожный просвет, мм

    130

  • Колесная база, мм

    2905

  • Высота, мм

    1400

  • Ширина, мм

    1870

  • Длина, мм

    4830

  • Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

    750

  • Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

    1500

  • Грузоподъемность, кг

    470

  • Снаряженная масса, кг

    1855

  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

    10.6

  • Расход топлива в загородном цикле, л/100км

    7.9

  • Расход топлива в городском цикле, л/100км

    15.4

  • Максимальная скорость, км/ч

    270

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

    4.9

  • Привод

    полный

  • КПП

    автомат

  • Норма токсичности выхлопных газов

    Евро-5

  • Вид топлива

    бензин АИ-95

  • Максимальный крутящий момент, Н·м

    510

  • Мощность, л.с.

    370

  • Рабочий объём, см3

    3342

  • Семейство двигателей

    непосредственный впрыск

  • Конструкция двигателя, число цилиндров

    V6

  • Тип топлива

    бензин

  • Обзор Киа Стингер 2021

    В последнее время создается такое впечатление, что азиатский автопром развивается семимильными шагами — настолько быстро выпускаются самые разнообразные машины. В том числе и те, которые способны побороться с именитыми моделями премиум-сегмента. Взять, к примеру, новый корейский фастбэк Kia Stinger — этот имиджевый автомобиль вполне в состоянии конкурировать с продукцией премиальных европейских марок (с Porsche Panamera S, BMW 640i xDrive Gran Coupe и др.) Конечно, это еще не полноценный спорткар, зато его можно с уверенностью назвать самым быстрым Kia в истории и настоящим представителем класса Gran Tourismo, о чем красноречиво свидетельствует его длинный изящный капот, покатая крыша, короткий передний свес и просто огромный багажник. Обо всем, что нужно знать о новом Stinger, читайте в нашем обзоре!

    Дизайн

    Stinger — не только наиболее динамичный автомобиль в истории Kia, но и, пожалуй, самый стильный. Поблагодарить за это стоит хорошо известных лиц, а именно — ведущего дизайнера марки Петера Шрайера и шеф-дизайнера европейского подразделения Kia Motors Грегори Гийома. Из элементов традиционного корпоративного стиля они сохранили лишь характерную радиаторную решетку, напоминающую пчелиные соты. Все остальное у Stinger уникальное. Передняя и задняя оптика, как и положено машине с претензиями на «премиум», стопроцентно светодиодная. Выглядит она, что и говорить, очень дорого, модно и актуально. Спортивный характер фастбэка подчеркивают крупные воздухозаборники в переднем бампере и декоративные вентиляционные отверстия на капоте. Диффузор в заднем бампере, как нетрудно догадаться, заслуживает приставку «псевдо-», зато днище авто для лучшей аэродинамики сделали почти плоским. Интересно, что Stinger заметно длиннее и шире своих популярных конкурентов, а ведь зачастую габариты для многих людей — чуть ли не решающий фактор при покупке. С какой стороны ни посмотри на «корейца», видно — хорош везде! На сегодняшний день сложно судить, как пойдут продажи Stinger, но одно про него можно сказать точно — это действительно новая веха в истории азиатского автопрома!

    Конструкция

    Если говорить о конструкции в целом, то речь идет о наследии крупного седана Hyundai Genesis G80, который также известен под названием Hyundai Genesis. Компоновка — классическая, с продольно установленным двигателем и пристыкованной к нему сзади трансмиссией. Stinger отличается лишь тем, что у него на месте передней 2-рычажной подвески стоят менее затратные при производстве стойки МакФерсон. Тормоза — дисковые вентилируемые Brembo. Спереди — 4-поршневые, а сзади — 2-поршневые. За настройки шасси фастбэка отвечал не кто-нибудь, а сам Альберт Бирман — руководитель испытаний и разработок «заряженных» моделей Kia Motors, который больше 30 лет отработал в подразделении BMW M. По словам Бирмана, в случае с Genesis ставка делалась на комфортабельность, плавность хода и звукоизоляцию, а для Stinger во главе угла стоит возможность реализации настоящих драйверских амбиций.

    Адаптация к российским условиям

    Назвать Stinger автомобилем на каждый день как-то язык не поворачивается. Все-таки он в первую очередь создан для любителей «погонять», поэтому клиренс у него по-спортивному маленький — всего 130-150 мм, в зависимости от модификации. Наименее дорогостоящие версии оснащаются задним приводом с механическим самоблокирующимся дифференциалом, а остальные предлагаются с приводом на все колеса. Для русской зимы предусмотрен пакет «Теплые опции», включающий в себя подогрев кресел на 1-м и 2-м ряду, а также обогрев руля и боковых зеркал. Лобовое стекло, к сожалению, не обогревается ни в одной из комплектаций. Объем багажника внушительный — целых 660 л.! Для удобства открывания крышка багажника оборудована электроприводом.

    Комфорт

    В салоне Stinger четко прослеживаются дизайнерские решения, подсмотренные у других производителей, но при этом он все равно получился интересным и в определенной степени самобытным. Материалы отделки — на достойном уровне, качество сборки нареканий не вызывает. Первое, на что падает взгляд в интерьере — довольно большой 3-спицевый руль со «скошенным», как у спорткаров, ободом, кнопками управления медиасистемой и подрулевыми лепестками, которые позволяют переключать передачи восьмиступенчатой АКПП вручную, не отрываясь от вождения. Справа под центральной консолью — полочка для индукционной зарядки смартфонов. Позади руля по традиции располагается приборная панель с классической компоновкой. «Приборка» выполнена в виде двух белых шкал спидометра и тахометра с красными стрелками, между которыми приютился мультифункциональный инфодисплей. При включении самого «драйверского» режима езды Sport приборы становятся красными, как будто бы намекая, что машина-то — огонь! Селектору АКПП придали сходство с авиационным сектором газа — решение, безусловно, эффектное. Рядом «прописан» переключатель режимов вождения, а их у Stinger 5: Smart, Eco, Comfort, Sport и Custom. Наиболее оптимальный режим для обычной езды — Smart. При нем настройки коробки-автомата, движка и подвески меняются сами, в зависимости от действий того, кто за рулем. Сидения на 1-м ряду выдерживают правильный баланс между спортивностью и удобством и отлично подходят для людей почти любого телосложения. Боковая поддержка у них превосходная, а в «топе» для них доступна функция вентиляции. Задний диван тоже комфортабельный, но поскромнее. Свободного пространства для ног здесь меньше, чем хотелось бы, да и покатость крыши дает о себе знать.

    Безопасность

    В авторитетных европейских краш-тестах Euro NCAP Stinger заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав хорошие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 93% из 100, защита детей — 81%, защита пешехода — 78%, электронные ассистенты — 82%. Успешно пройти краш-тесты позволило богатое стандартное оснащение, куда входят задние датчики парковки, круиз-контроль, камера заднего вида с динамической разметкой и т. д. В максимальной комплектации появляются передние парктроники, «умный» круиз-контроль, 4 камеры кругового видеообзора и проекционный экран. В числе электронных помощников топовой версии:

    Мультимедиа

    Центральную консоль Stinger венчает планшетообразный ЖК-дисплей с навигацией и 3D-картами на карте памяти формата SD. Аналогичная медиасистема устанавливается и на другие современные модели Kia. С функциональностью, быстродействием и графикой у нее все в порядке, но диагональ дисплея по нынешним меркам не так уж велика — до 8 дюймов. Звучание напрямую зависит от аудиоаппаратуры: в начальных комплектациях это аудиосистема с радио, AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов и 6-9 колонками, а самым дорогим версиям полагается премиальная акустика Harman/Kardon с 15 динамиками, обеспечивающая максимально качественный звук.

    Киа Стингер Технические характеристики

    Моторную гамму Stinger составляют мощные бензиновые турбодвигатели с прямым впрыском, которые соответствуют экологическому стандарту «Евро-5» и предпочитают топливо с октановым числом не ниже 95. Базовый фастбэк приводится в движение двухлитровым турбомотором T-GDI с отдачей в 197 или 247 л.с. и крутящим моментом в 353 Нм при 1400-4000 об/мин. Наиболее тяговитый вариант разгоняет машину до «сотни» всего за 6 сек. Топовая 3,3-литровая «шестерка» T-GDI (двойной турбонаддув, 370 л.с. и 510 Нм при 1300-4500 об/мин) ускоряет автомобиль еще быстрее — за 4,9 сек. Согласно заявлению производителя, показатели разгона до 100 км/час проверены на знаменитой «Северной петле» Нюрбургринга. Расход топлива за это удовольствие немалый: судя по «паспорту», в среднем до 10,6 л. на 100 км пути, а по факту еще больше, но ведь тех, кто замахивается на премиум-сегмент и не боится транспортного налога, такая мелочь пугать не должна? Коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая, никакой «механики».

    Kia Stinger 3.3 T-GDI GT Line AT 4WD

    Название3.3 T-GDI GT Line AT 4WD
    КлассБизнес-класс
    Регион происхожденияКорея
    Кузов4830х1870х1400х2905
    Двигательбензиновый 3.3, 370 л.с.
    КППАвтоматическая 8
    ПриводПолный
    Расход топлива (город)(л/100км)14.2
    Расход топлива (шоссе)(л/100км)8.5
    Расход топлива (смешанный)(л/100км)10.6
    Снаряженная масса (кг)1855
    Время разгона до 100 км/ч (сек.)4.9
    Макс.скорость (км/ч)270
    Количество подушек7
    Передняя ось225/40R19
    Задняя ось255/35R19
    Цена3 604 900 ₽
    Безопасность
    ABS
    ESP
    Система помощи при трогании в гору
    Система мониторинга давления в шинах
    Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности
    Подушка безопасности для коленей водителя
    Система ЭраГлонасс
    Круиз-контроль активный
    Светодиодные фары ближнего и дальнего света
    Система динамического контроля вектора тяги
    Система контроля слепых зон
    Система кругового обзора
    Адаптивный свет
    Система контроля дорожной разметки
    Автозвук и развлечения
    Bluetooth-интерфейс
    Аудиосистема
    USB-порт
    Информационная система с цветным дисплеем
    Навигационная система
    Аудиосистема Hi-Fi класса
    Интерьер
    Отделка руля кожей
    Складывающееся заднее сиденье 40/60
    Кожаный салон
    Внешний вид
    Дневные ходовые огни светодиодные
    Диски из легкого сплава
    Люк с электроприводом
    Панорамная стеклянная крыша
    Комфорт
    Электрический стояночный тормоз
    Мультифункциональное рулевое колесо
    Доступ в салон и пуск двигателя без ключа
    Датчики дождя и света
    Трехзонный климат-контроль
    Электропривод и обогрев зеркал
    Электропривод складывания зеркал
    Обогрев передних сидений
    Обогрев руля
    Электропривод сиденья водителя с памятью
    Датчики парковки сзади
    Камера заднего вида
    Беспроводное зарядное устройство
    Обогрев задних сидений
    Электропривод сиденья пассажира
    Вентиляция передних сидений
    Проекционный дисплей на лобовое стекло
    Электропривод двери багажника
    Датчики парковки спереди
    Электропривод руля
    Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели

    Тест-драйв: Kia Stinger GT — TopGear Russia

    На последнем круге инструктор, ведущий наш караван по треку, пускает свой автомобиль в широкий и долгий занос. Ух, ты! А чем я хуже? Сбрасываю скорость перед виражом, порезче поворачиваю руль, снова жму на газ и… вуаля! Stinger легко и плавно уходит в скольжение, а потом так же легко стабилизируется при выходе на прямую. Амиго, может еще кружочек прохватим?

    Сказали бы мне еще лет пять назад, что я буду дрифтить на Kia, – ни за что бы не поверил. Просто потому, что “давать угла” было банально не на чем. Формально на роль дрифтмобиля подходил разве что Quoris – с продольным расположением двигателя и задним или полным приводом. Но резвиться на представительском седане… Мы же не из школы телохранителей, ну в самом деле. А теперь можно перефразировать Козьму Пруткова: “Верь глазам своим!” Впереди маячит корма инструкторской машины со знакомым овалом эмблемы, зеркала заполонил шрайеровский “нос тигра” – это Stinger коллеги-журналиста подпирает меня после экзерсисов с заносами, неизбежно ухудшающими время круга.

    Stinger – классический набор для быстрой и захватывающей езды. У него есть задний или полный привод с муфтой, передающей момент на переднюю ось – подобно тому, как это делается на BMW. Есть многорычажка сзади и McPherson спереди с адаптивными амортизаторами и шинами разной ширины. Есть тормоза именитой компании Brembo. Есть установленные продольно двигатели – двухлитровый “турбо” о 247 или 255 лошадях и топовый 3,3-литровый V6 уже с двумя турбинами (в Европе будет еще дизель, но вы про него забудьте). Есть, наконец, низкий и жесткий кузов с длинным капотом и плавно спадающей к корме крышей – Stinger еще и самый красивый Kia с момента основания корейской марки. Один его вид буквально кричит: “Давай, зажигай!”

    Конечно, Kia Stinger даже в топ-версии GT с 370-сильным мотором – не оскароносный исполнитель роли автомобиля для трек-дней. Для серьезных “тайм-атак” хочется, чтобы подвеска была пожестче, а руль построже. И проехав несколько сессий на разных машинах, я понимаю: тормоза, даром что Brembo, с гоночной трассой справляются, но все же постепенно устают. Это чувствуется по меняющемуся характеру педали.

    По-настоящему Stinger раскрывается на узких дорожках Майорки

    Впрочем, никто и не ждет рекордов круга от 4,8-метрового автомобиля с пятью дверями и рассчитанным на троих задним диваном. Конкуренты, когда им приспичивает помериться секундомерами где-нибудь на Нордшляйфе, строят разные спецверсии. Может, и Kia со временем выкатит какой-нибудь Stinger RS?

    А пока приятно просто прохватить по треку, не изнуряя себя и машину ловлей сотых долей секунды. Поворотом ручки на центральном туннеле включаем Sport или Sport+ (то же самое, только без ESP), переводим 8-ступенчатый автомат в ручной режим и вперед!

    На прямых и в быстрых виражах Stinger стабилен, можно уверенно держать газ, корректируя отклонения легкими движениями руля. В крутом повороте стоит внимательно отнестись к загрузке передней оси на входе и, если вы не гонитесь за славой Кена Блока, аккуратно дозировать тягу на выходе. Как-никак у 3,3-литрового “твин-турбо” ее 510 Нм. Кстати, от более скромной версии – с двухлитровым турбомотором, с задним приводом и без красных суппортов – удовольствия на треке не меньше. Она, конечно, медленнее на прямых, зато чуть живее в поворотах и тормозит, по ощущениям, не хуже. Ну, про Stinger 2.0T мы еще подробнее расскажем отдельно.

    Но по-настоящему Stinger раскрывается, когда с широкой гоночной трассы я уезжаю на узкие дорожки Майорки – извилистые и не всегда ровные. Вот где очевиден великолепный баланс шасси – Stinger спортивен и собран, как лучшие премиум-представители этого класса. Подвеска в меру комфортная, чтобы испанские трещины и ямки не проклинали пассажиры. И при этом в меру жесткая, чтобы, с одной стороны, пилот чувствовал все нюансы профиля дороги, а с другой – они не сбивали автомобиль с траектории. Здесь острота, информативность и усилие на руле идеальны – автомобиль кажется продолжением моих рук, уж простите за штамп. Но самое важное, что Stinger GT дает водителю, – это ощущение живого, “аналогового” автомобиля. В реакциях на педаль газа, на поворот руля, в торможении. Не знаю, смогу ли я на Kia догнать самого себя в “четверке” BMW или Audi S5 Sportback – это тоже быстрые, точные и отлично сбалансированные машины. Но я уверен, что в Kia мне придется постараться, и в этом прелесть “Стингера”. Ведь способности хорошо управлять автомобилем сейчас требуются все меньше…

    Знаю, что вы сейчас скажете: “Kia догонит BMW и Audi? Только не у нас!” Но почему бы и нет. Сегодня можно констатировать: корейский антикризисный план в целом удался. Пока конкуренты переписывали ценники вдогонку валютным котировкам и снимали с продаж автомобили, мало-мальски выбивающиеся из “мейнстрима” российского рынка, в Kia действовали, кажется, под лозунгом “Нет никакого кризиса!” Обновляли и расширяли модельный ряд, наращивали производство в России, а главное – старались не слишком задирать цены. В результате за прошедшие пять лет доля компании на российском рынке выросла почти вдвое, а сама Kia прочно держит первое место среди “иномарок”. Так почему не сделать еще шаг наверх? Да, Stinger, может, и проигрывает премиальным маркам в статусе, но готов побить их на прайс-поле. Уже понятно, что с ценником “от 2 миллионов” Stinger при равной мощности и схожем оснащении будет заметно дешевле “немецкой тройки”. А если добавить в уравнение “Каско”, корейские цены на запчасти, тарифы нормо-часов сервисного обслуживания… Довольно интересный может получиться ответ, не находите?

    2022 Киа Стингер | Спортивный седан — Технические характеристики, особенности и комплектация

    Возможности и комфорт

    2,5 л с турбонаддувом, 4 цилиндра, 300 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач

    Стиль GT с 18-дюймовыми легкосплавными дисками

    Светодиодные многоотражательные фары

    Кожаная отделка сиденья

    Передние сиденья с подогревом

    Доступны люк на крыше и аудиосистема Harman Kardon® Premium Audio

    Удобство и инновации

    10.25-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией и задней камерой

    Android Auto ™ и Apple CarPlay®

    Зарядное устройство для беспроводного телефона

    Смарт-ключ с кнопкой и дистанционным запуском

    12-позиционное сиденье водителя с электроприводом

    Умный круиз-контроль на основе навигации с функцией Stop and Go

    Технология Kia Drive Wise Driver Assist

    Технология автоматического экстренного торможения

    Технология обнаружения слепых зон с функцией безопасного выхода

    Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение движения

    Технология удержания полосы движения и следования за полосой движения

    Предупреждение о внимании водителю

    Предупреждение о парковочном расстоянии — задний ход

    Возможности и комфорт

    3.3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, 368 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач

    Контроль запуска

    Электронный регулируемый выпускной клапан

    Высокопроизводительные тормоза Brembo®

    19-дюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin®

    Дифференциал повышенного трения (только задний привод)

    Доступен полный привод с подогревом рулевого колеса

    Удобство и инновации

    Люк с электроприводом

    10.25-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией и задней камерой

    Android Auto ™ и Apple CarPlay®

    Зарядное устройство для беспроводного телефона

    Смарт-ключ с кнопкой и дистанционным запуском

    Сиденье водителя с электроприводом с 12 направлениями, пассажирское сиденье с электроприводом с 8 направлениями

    Многоцветное светодиодное акцентное освещение

    Технология Kia Drive Wise Driver Assist

    Технология автоматического экстренного торможения

    Технология обнаружения слепых зон

    Система безопасного выхода

    Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение движения

    Технология удержания полосы движения и следования за полосой движения

    Предупреждение о внимании водителю

    Предупреждение о парковочном расстоянии — задний ход

    Возможности и комфорт

    3.3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, 368 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач

    Высокопроизводительные тормоза Brembo®

    Подвеска с электронным управлением, 19-дюймовые колеса с шинами Michelin®

    Управление запуском, электронный регулируемый выпускной клапан

    Полностью светодиодные фары для проектора

    Обивка сиденья кожей наппа

    Сиденье водителя с электроприводом с 16 направлениями и пассажирское сиденье с электроприводом по 12 направлениям

    Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, Задние подвесные сиденья с подогревом

    Удобство и инновации

    Люк с электроприводом, багажник с электроприводом Smart

    Монитор объемного обзора и слепого обзора

    10.25-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией и задней камерой

    Harman Kardon® Premium Audio

    Android Auto ™ и Apple CarPlay®, беспроводное зарядное устройство для телефона

    Сиденье водителя с памятью и рулевое колесо с усилителем наклона и телескопирования

    Смарт-ключ с кнопкой и дистанционным запуском

    Проекционный дисплей

    Технология Kia Drive Wise Driver Assist

    Технология автоматического экстренного торможения

    Технология обнаружения слепых зон

    Система безопасного выхода

    Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение движения

    Технология удержания полосы движения и следования за полосой движения

    Предупреждение о внимании водителю

    Предупреждение о парковочном расстоянии — вперед и назад

    Умный круиз-контроль на основе навигации с функцией Stop and Go

    2021 Kia Stinger Обзор, цены и характеристики

    Обзор

    Несмотря на свою основную торговую марку, Kia Stinger 2021 года предлагает характеристики, характеристики и привлекательность, чтобы противостоять статус-кво немецких спортивных седанов.Этот четырехдверный автомобиль искусно маскирует свой хэтчбек и большой багажник с компоновкой, напоминающей обтекаемый Audi A5 Sportback и BMW 4-й серии Gran Coupe. Внутри Stinger предлагает почти роскошные номера и множество функций подключения, таких как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto. Вы можете заказать Stinger с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но мы бы порекомендовали более мощный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, который предлагается в моделях GT. На дороге Stinger представляет собой спортивный седан с коммуникативным рулевым управлением, которым мы наслаждались во время длительного теста на 40 000 миль, что делает его отличным выбором для энтузиастов вождения.

    Что нового в 2021 году?

    В преддверии скромного фейслифтинга, запланированного на 2022 модельный год, Stinger 2021 года вообще не получит никаких изменений.

    Цены и какой купить

    Несмотря на то, что GT-Line имеет внешний вид моделей V-6, мы все равно остановимся на одной из более мощных моделей. Из них нужно получить GT1. Он сохраняет свою цену ниже отметки 50000 долларов, но добавляет люк на крыше, навигацию, 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, аудиосистему Harman / Kardon, автоматические фары дальнего света, рулевую колонку с регулировкой мощности, вентилируемые передние сиденья, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов. , адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания полосы движения и монитор внимания водителя.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Stinger имеет два доступных двигателя, каждый из которых может быть оснащен задним или полным приводом. 2,0-литровый силовой агрегат начального уровня выполняет адекватную работу по сравнению со своими конкурентами, но мощный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом обеспечивает потрясающую производительность, которая заставляет наших энтузиастов перекачивать кровь. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая есть в каждом Stinger, была молниеносной и в основном хорошо откалибрована, когда ее оставляли переключать самостоятельно.Однако мы хотим, чтобы подрулевые переключатели обеспечивали более четкую реакцию на действия водителя. Тем не менее, Stinger GT не разочарует водителей, целеустремленно стремящихся к скорости по прямой. Stinger освоил прямолинейную скорость и показал солидные результаты во время наших испытаний на треке. Он хорошо себя ведет при обычном вождении, но когда его доводят до предела, он не может сравниться с самообладанием своих более устоявшихся конкурентов. Точно так же мы обнаружили некоторые протесты со стороны задней подвески — неприятный боковой шаг при резком повороте на ухабистой дороге — в то время как некоторые продольные качки сопровождались нашим полным ускорением и торможением.Все GT оснащены мощными тормозами Brembo, которые обеспечивают быструю остановку по любым параметрам и прекрасно вписываются в этот класс высокопроизводительных седанов. Без Brembos и менее цепких всесезонных шин в наших тестах четырехцилиндровый Stinger не произвел впечатляющего впечатления ни в этом, ни в каком-либо другом классе.

    Экономия топлива и реальная MPG

    Независимо от того, смотрите ли вы на четырехцилиндровый двигатель или на двигатель V-6, Stinger менее эффективен, чем его конкуренты с аналогичным оснащением. Рейтинги EPA по экономии топлива для каждого из двигателей Stinger ниже, чем у сопоставимых конкурентов, но V-6 превзошел свои рейтинги в нашем реальном тесте, и практически нет штрафа за экономию топлива за выбор полного привода.Пока что только Stinger с двигателем V-6 совершил поездку по нашей тестовой трассе. Как заднеприводные, так и полноприводные модели с небольшим отрывом превзошли свои рейтинги EPA во время наших реальных испытаний.

    Интерьер, комфорт и груз

    Интерьер Stinger хорошо спроектирован и привлекателен, но он не может сравниться с Audi A4 или BMW 3-й серии по качеству материалов или конструкции. Впрочем, Kia стоит значительно дешевле, чем эти два немецких седана. Тем не менее, Stinger предлагает значительно более удобное заднее сиденье, чем многие автомобили этого класса, и его преимущество кажется большим, чем можно предположить по количеству.Хотя в интерьере Stinger нет явных ошибок и упущений, общий эффект менее отполирован, чем те усилия, которые мы получили от известных люксовых брендов. Заявленный объем багажника Stinger позволяет предположить, что у него на сегодняшний день больше всего грузового пространства в этом наборе, но он лишь с небольшим отрывом превзошел своих конкурентов в наших реальных грузовых тестах. Мы надеялись, что с его широким проемом хэтчбека и длинной колесной базой Stinger покажет себя еще лучше в этих измерениях. Его центральная консоль находится на большой стороне для автомобиля, что помогает компенсировать тот факт, что карманы на передних дверях самые маленькие из этой группы.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Информационно-развлекательная система Kia, называемая UVO, хорошо используется в Stinger и состоит из сенсорного экрана и полезных физических кнопок. Возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, но время отклика сенсорного экрана было не столь важным, и нам бы хотелось, чтобы в переднем ряду был еще один USB-порт.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Stinger получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).У Stinger также есть почти все системы помощи водителю, которые, как мы сообщаем, доступны в качестве опции, но самостоятельная парковка и автоматическое заднее торможение не входят в меню. Основные функции безопасности включают:

    • Стандартный монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
    • Доступное предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением
    • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения

      Гарантия и обслуживание Гарантия

      О длительной гарантии Kia на трансмиссию практически ходят легенды, и она легко превосходит любой другой автомобиль в этом наборе по продолжительности действия гарантии.В отличие от многих своих конкурентов премиум-класса, Stinger не предлагает бесплатного планового обслуживания.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
      • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
        Технические характеристики

        ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с задним приводом, с 5 пассажирами, 4-дверный хэтчбек

        ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 50 100 долларов США (базовая цена: 39 250 долларов США)

        ДВИГАТЕЛЬ: с двойным турбонаддувом V-6 с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки

        Рабочий объем: 204 куб. дюймов, 3342 куб. : 8-ступенчатый автомат с ручным переключением передач

        РАЗМЕРЫ:
        Колесная база: 114.4 дюйма
        Длина: 190,2 дюйма
        Ширина: 73,6 дюйма Высота: 55,1 дюйма
        Пассажирский объем: F: 53 кубических фута R: 43 кубических фута
        Грузовой объем: F : 41 куб.фут R: 23 куб.фут
        Снаряженная масса: 4004 фунта

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
        От нуля до 60 миль / ч: 4,4 с
        От нуля до 100 миль в час: 10,6 с
        От нуля до 140 миль / ч: 22,4 с
        Начало движения, 5-60 миль / ч: 5.0 сек
        Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,5 с
        Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3,2 с
        -Миля стоя: 12,9 сек @ 111 миль / ч
        Максимальная скорость (gov ltd, претензия производителя): 167 миль / ч
        Торможение, 70-0 миль / ч: 156 футов
        Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,93 г

        C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
        Наблюдаемое: 17 миль на галлон

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
        Комбинированный / город / шоссе ( C / D EST): 21/18/27 миль на галлон

        Дополнительные функции и характеристики

        Kia Stinger GT 3 2018 года.3T полный привод

        Еще в 1964 году великий Мухаммед Али издевался над соперником за титул чемпиона в супертяжелом весе Сонни Листоном, говоря, что он «будет плавать, как бабочка, жалить, как пчела» в их предстоящем матче. Мы должны задаться вопросом, восприняла ли команда, которая разработала совершенно новый Kia Stinger, эту цитату как свою мантру, потому что она со сверхъестественной точностью описывает автомобиль, который они создали для атаки на сегмент спортивных седанов.

        Быстрая маневренность и сила, позволяющая наносить мощный удар, — это само определение спортивного седана, и Kia в значительной степени — но не полностью — достигла этой цели, выпустив Stinger.Это не из-за отсутствия попыток. Stinger (который на самом деле является хэтчбеком) построен из прочного оборудования на версии заднеприводной платформы Genesis G70. В мире спортивных седанов Stinger — это твинкер, разделяющий разницу в размерах между такими автомобилями, как BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса, и их более крупными собратьями, 5-й серией и E-классом.

        Мощный перфоратор

        После нескольких кругов на Нюрбургринге несколько месяцев назад это была наша первая поездка на Stinger GT AWD по местным дорогам.Все GT оснащены одним и тем же 3,3-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который предлагается в большом Genesis G90 luxocruiser и Genesis G80 Sport. Форсированная мельница развивает здоровые 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента и привязана к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач от Kia. Base Stingers приводится в движение 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и 260 фунт-фут, а также работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Оба силовых агрегата передают крутящий момент на задние колеса, но могут быть дополнительно соединены с системой полного привода, которая смещена назад и может передавать до 50 процентов доступного крутящего момента на передние колеса или 80 процентов назад.

        Стандартное оборудование GT, безусловно, соответствует его предназначению. Наш тестовый автомобиль с полным приводом поставлялся с тормозами Brembo, регулируемыми амортизаторами и спортивной обувью Michelin Pilot Sport 4 — размером 225 / 40ZR-19 спереди и 255 / 35ZR-19 сзади — на красивых алюминиевых колесах. Трансмиссия и шасси управляются с помощью переключателя режима движения, который предлагает пять настроек: Комфорт, Спорт, Умный, Эко и Пользовательский, последний из которых позволяет смешивать и согласовывать жесткость подвески, отображение дроссельной заслонки, программы переключения и двигатель. улучшение звука.

        Лицо бойца

        Механические детали прикручены к машине, чей стиль обещает, что они найдут хорошее применение. Кузов хэтчбека Stinger украшен сердитым лицом и достаточным количеством зловещих прорезей и решеток, чтобы сделать его стремительный замысел безошибочным. Внутренняя компоновка также выглядит красиво спортивной, с простой разверткой приборной панели, четкими указателями, рулевым колесом с плоским дном и подрулевыми переключателями и стандартной кожаной отделкой.

        Наши тесты на треке показали, что самая горячая Kia действительно жалит как пчела: 60 ​​миль в час разгоняется за 4 секунды.За 6 секунд он перемещает трелевочную площадку при 0,91 г и останавливается на скорости 70 миль в час на 164 футах. Kia утверждает, что максимальная скорость автомобиля составляет 167 миль в час. Эти цифры хорошо согласуются с более крупными и гораздо более дорогими седанами, такими как те, которые участвовали в недавнем сравнительном тесте, включая Audi A6 3.0T Competition и Cadillac CTS V-Sport.

        Машины Stinger в относительной гармонии работают в повседневной жизни. Подвеска едет хорошо, рулевое управление достаточно прямое, педаль тормоза жесткая, а двигатель V-6 с двойным турбонаддувом обеспечивает большую тягу, хотя на более низких скоростях и в состоянии покоя наблюдается задержка наддува.Это быстрый, приятный седан, а также удобный, особенно для райдеров на заднем сиденье, у которых гораздо больше места, чтобы размять ноги, чем в 3-й серии или в C-классе.

        Он качается, он плетется

        К сожалению, когда асфальт корчится и ваша правая нога сильно опускается вниз, Stinger иногда плывет, как бабочка, и не в лучшую сторону. Мы испытали несколько нервирующих подергиваний в стороны при прохождении неприятных подъемов в середине быстрых поворотов, которые убедили нас в необходимости более жесткой настройки заднего демпфера.Несмотря на регулируемые амортизаторы автомобиля и несколько режимов движения, мы не смогли найти настройки, которые придали бы шасси Stinger устойчивость и обратную связь, которые укрепили бы связь между водителем и автомобилем. Более того, дроссельная заслонка была слишком резкой в ​​спортивном режиме для плавного применения мощности в середине поворота, трансмиссия медленно реагировала на призывы переключать передачи на понижающую передачу от подрулевых переключателей, а двигатель звучал просто обычным образом в верхнем диапазоне оборотов.

        Если работа Stinger не отточена до лезвия бритвы, у него есть еще один способ нанести удар с разворота сегменту мощных седанов: ценность в стиле Kia.Базовая версия GT с задним приводом идет со всеми хорошими вещами — включая твин-турбо V-6, большие шины и Brembos — за 39 250 долларов. Полный привод добавляет 2200 долларов. У нашего тестового автомобиля, однако, был полный комплект отделки GT2, который загружал его всем, от средств активной безопасности до кожи наппа, и увеличивал стоимость наклейки до 52 300 долларов. По этой цене есть и другие привлекательные альтернативы спортивному седану.

        Сдерживайте себя в форме заказа, и соперник Kia намного сильнее ударит по более компактным и дорогим седанам для водителей из Германии, Японии и Америки.Stinger, возможно, не совсем готов украсть корону тяжеловесного спортивного седана, но его ценность — нокаут.

        Технические характеристики

        ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

        ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ: 52 300 долларов США (базовая цена: 41 450 долларов США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Twin- с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

        Рабочий объем: 204 куб. дюймов, 3342 куб. см
        Мощность: 365 л.с. при 6000 об / мин
        Крутящий момент: 376 фунтов- футов при 1300 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

        РАЗМЕРЫ:
        Колесная база: 114.4 дюйма
        Длина: 190,2 дюйма
        Ширина: 73,6 дюйма Высота: 55,1 дюйма
        Пассажирский объем: 96 куб.футов
        Грузовой объем: 23 куб.футов
        Снаряженная масса: 4157 фунтов

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
        От нуля до 60 миль / ч: 4,6 с
        От нуля до 100 миль / ч: 11,3 с
        Разгон до 130 миль / ч: 19,9 с
        От нуля до 150 миль / ч: 30,5 с
        Старт с места, 5-60 миль / ч: 5,3 с
        Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2.6 сек
        Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3,4 с
        -Миля стоя: 13,2 сек @ 108 миль / ч
        Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 167 миль / ч
        Торможение, 70-0 миль / ч: 164 футов
        Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,91 г

        C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
        Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
        26 миль на галлон Запас хода по шоссе: 410 миль

        EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST ):
        Комбинированный / город / шоссе:

        20/17/26 миль на галлон

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        2022 Kia Stinger получает повышение цены на 3000 долларов, новый базовый двигатель для США

        • Kia Stinger 2022 года будет дороже, чем раньше, и будет иметь новый базовый двигатель.
        • 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом теперь входит в стандартную комплектацию модели для США.
        • Цены начинаются с 37 125 долларов и колеблются до 54 535 долларов за загруженную модель V-6 AWD.

          ОБНОВЛЕНИЕ 16.03.21: Kia опубликовала в США изображения Stinger 2022 года. На изображениях показана модель GT-Line в новом зеленом цвете и GT в красном цвете. Обновленный автомобиль поступит в продажу в США весной, а специальная модель Scorpion также поступит в продажу в конце этого года.

          Kia Stinger 2022 года скоро прибудет в США с новым базовым двигателем, измененным стилем и более высокой стартовой ценой. Стоимость обновленного хэтчбека начинается с 37 125 долларов за модель GT-Line, что на 3000 долларов больше, чем в прошлом году.Тем не менее, вы получите больше за свои деньги, так как 2022 Stinger имеет более мощный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 300 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента, что на 45 л.с. и 61 фунт-фут по сравнению с предыдущим 2.0. -литровый двигатель.

          Согласно веб-сайту EPA, более крупная турбо-четверка даже имеет лучшую экономию топлива, чем раньше, с рейтингом шоссе для заднеприводной GT-Line, увеличивающейся с 29 миль на галлон до 32 миль на галлон. В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а полный привод стоит 2200 долларов для всех версий Stinger.

          Модернизированный двигатель Stinger остается 3,3-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, который имеет немного большую мощность, чем прошлогодняя модель. Теперь он составляет 368 лошадиных сил (увеличение на 3 л.с.) и те же 376 фунт-футов крутящего момента. V-6 Stinger стоит от 44 735 долларов за комплектацию GT1, что на 1800 долларов меньше, чем у прошлогодней модели GT1. Более дешевой (и менее оснащенной) базовой модели GT с двигателем V-6 больше нет. Стоимость загруженного GT2 начинается с 52 335 долларов, что на 900 долларов больше, чем в прошлом году.

          Существует новый вариант окраски под названием Ascot Green, GT-Line стандартно поставляется с 18-дюймовыми колесами, а GT1 и GT2 — с 19-дюймовыми.

          Ищите более подробную информацию о Stinger 2022 года, который появится в ближайшее время, так как он, вероятно, появится в дилерских центрах США в течение следующих нескольких месяцев.

          Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

          2020 Kia Stinger Обзор, цены и характеристики

          Обзор

          Назовите это дерзким или дерзким, но Kia Stinger 2020 года превосходит обычную массовую линейку бренда в борьбе с роскошными спортивными седанами начального уровня от Audi, BMW и Mercedes-Benz — и фактически конкурирует. Да, верно, компания, которая когда-то продавала безвкусный и скромный мини-минивэн Rondo, теперь регулярно упоминается вместе с A5 Sportback, 4-й серией Gran Coupe и седаном C-класса.В отличие от большинства других Kias в выставочном зале, Stinger действительно имеет роскошные корни, разделяя свою платформу с также превосходным седаном Genesis G70, но в то время как этот автомобиль представляет собой обычный седан с тремя коробками, Stinger ловко скрывает хэтчбек. быстрая задняя часть, создающая огромное грузовое пространство для дополнительной практичности. Два энергичных двигателя, спортивное шасси и коммуникативное рулевое управление делают Stinger автомобилем, которым мы можем наслаждаться каждый день — и мы это сделали во время долгосрочных испытаний на 40 000 миль.

          Что нового в 2020 году?

          Kia Stinger произвел фурор, когда был выпущен в 2018 модельном году, особенно быстрые модели GT с двигателем V-6.Фактически, многие покупатели предпочли модели V-6, что Kia провела ребрендинг и упростила линейку четырехцилиндровых моделей на 2020 год в одно предложение под названием GT-Line. GT-Line сохраняет предыдущий базовый двигатель — 2,0-литровый с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил — но добавляет гоночный стиль, вдохновленный GT V-6. Больше нет отделки Premium с четырехцилиндровым двигателем; Вместо этого GT-Line предложит пакет Sun & Sound, который добавляет контент Premium и включает люк на крыше, больший 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, навигацию, светодиодные фары и стереосистему Harman / Kardon.

          Цены и какой купить

          Несмотря на то, что недавно выпущенная GT-Line имеет внешний вид моделей V-6, мы все равно остановимся на одной из более мощных моделей. Из них нужно получить GT1. Он сохраняет свою цену ниже отметки 50000 долларов, но добавляет люк на крыше, навигацию, 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, аудиосистему Harman / Kardon, автоматические фары дальнего света, рулевую колонку с регулировкой мощности, вентилируемые передние сиденья, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов. , адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания полосы движения и монитор внимания водителя.

          Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

          Stinger имеет два доступных двигателя, каждый из которых может быть оснащен задним или полным приводом. 2,0-литровый силовой агрегат начального уровня выполняет адекватную работу по сравнению со своими конкурентами, но мощный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом обеспечивает потрясающую производительность, которая заставляет наших энтузиастов перекачивать кровь. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая есть в каждом Stinger, была молниеносной и в основном хорошо откалибрована, когда ее оставляли переключать самостоятельно.Однако мы хотим, чтобы подрулевые переключатели обеспечивали более четкую реакцию на действия водителя. Тем не менее, Stinger GT не разочарует водителей, целеустремленно стремящихся к скорости по прямой. Stinger освоил прямолинейную скорость и показал солидные результаты во время наших испытаний на треке. Он хорошо себя ведет при обычном вождении, но когда его доводят до предела, он не может сравниться с самообладанием своих более устоявшихся конкурентов. Точно так же мы обнаружили некоторые протесты со стороны задней подвески — неприятный боковой шаг при резком повороте на ухабистой дороге — в то время как некоторые продольные качки сопровождались нашим полным ускорением и торможением.Все GT оснащены мощными тормозами Brembo, которые обеспечивают быструю остановку по любым параметрам и прекрасно вписываются в этот класс высокопроизводительных седанов. Без Brembos и менее цепких всесезонных шин в наших тестах четырехцилиндровый Stinger не произвел впечатляющего впечатления ни в этом, ни в каком-либо другом классе.

          Экономия топлива и реальная MPG

          Независимо от того, смотрите ли вы на четырехцилиндровый двигатель или на двигатель V-6, Stinger менее эффективен, чем его конкуренты с аналогичным оснащением. Рейтинги EPA по экономии топлива для каждого из двигателей Stinger ниже, чем у сопоставимых конкурентов, но V-6 превзошел свои рейтинги в нашем реальном тесте, и практически нет штрафа за экономию топлива за выбор полного привода.Пока что только Stinger с двигателем V-6 совершил поездку по нашей тестовой трассе. Как заднеприводные, так и полноприводные модели с небольшим отрывом превзошли свои рейтинги EPA во время наших реальных испытаний.

          Интерьер, комфорт и груз

          Интерьер Stinger хорошо спроектирован и привлекателен, но он не может сравниться с Audi A4 или BMW 3-й серии по качеству материалов или конструкции. Впрочем, Kia стоит значительно дешевле, чем эти два немецких седана. Тем не менее, Stinger предлагает значительно более удобное заднее сиденье, чем многие автомобили этого класса, и его преимущество кажется большим, чем можно предположить по количеству.Хотя в интерьере Stinger нет явных ошибок и упущений, общий эффект менее отполирован, чем те усилия, которые мы получили от известных люксовых брендов. Заявленный объем багажника Stinger позволяет предположить, что у него на сегодняшний день больше всего грузового пространства в этом наборе, но он лишь с небольшим отрывом превзошел своих конкурентов в наших реальных грузовых тестах. Мы надеялись, что с его широким проемом хэтчбека и длинной колесной базой Stinger покажет себя еще лучше в этих измерениях. Его центральная консоль находится на большой стороне для автомобиля, что помогает компенсировать тот факт, что карманы на передних дверях самые маленькие из этой группы.

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения

          Информационно-развлекательная система Kia, называемая UVO, хорошо используется в Stinger и состоит из сенсорного экрана и полезных физических кнопок. Возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, но время отклика сенсорного экрана было не столь важным, и нам бы хотелось, чтобы в переднем ряду был еще один USB-порт.

          Функции безопасности и помощи водителю

          Stinger получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).У Stinger также есть почти каждый водительский ассистент , который, как мы сообщаем, доступен в качестве опции, но самостоятельная парковка и автоматическое заднее торможение не входят в меню. Основные функции безопасности включают:

          • Стандартный монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
          • Доступное предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением
          • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения

            Гарантия и обслуживание Гарантия

            О длительной гарантии Kia на трансмиссию практически ходят легенды, и она легко превосходит любой другой автомобиль в этом наборе по продолжительности действия гарантии.В отличие от многих своих конкурентов премиум-класса, Stinger не предлагает бесплатного планового обслуживания.

            • Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
            • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
            • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

              2021 Kia Stinger Цены, обзоры и фотографии

              Является ли Kia Stinger хорошим автомобилем?

              Kia Stinger 2021 года — отличный автомобиль. У него высококлассный и стильный интерьер с интуитивно понятным сенсорным экраном, удобными сиденьями, достаточным пространством для головы и ног в обоих рядах, а также большим грузовым отсеком хэтчбека.Он выглядит спортивным и увлекательным, когда он едет по извилистым проселочным дорогам, но при этом с комфортом изо дня в день ездит по неровному асфальту. Доступны два двигателя с турбонаддувом, и оба быстро разгоняют Stinger. Более того, Stinger поставляется со стандартными функциями и имеет отличную 10-летнюю / 100 000-километровую гарантию на трансмиссию от Kia.

              В Stinger нет ничего плохого, кроме экономии топлива. Большинство конкурентов более экономичны.

              Почему нам можно доверять: проанализировано 39 отзывов

              Мы проанализировали 39 отзывов о Kia Stinger, а также такие точки данных, как прогнозируемые оценки надежности и оценки экономии топлива, чтобы помочь вам принять наилучшее возможное решение о покупке автомобиля.Этот обзор Stinger 2021 года включает в себя применимые исследования для всех моделей этого поколения, которые были выпущены в 2018 году.

              U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наши сотрудники обладают более чем 75-летним опытом работы в автомобильной промышленности. Чтобы обеспечить нашу объективность, мы никогда не принимаем дорогих подарков от автопроизводителей, а рекламой на нашем сайте занимается сторонняя фирма.

              Стоит ли покупать Kia Stinger?

              Kia Stinger 2021 года определенно заслуживает внимания, если вы покупаете роскошный небольшой автомобиль, особенно если вы ищете выгодные покупки.Stinger предлагает отличную производительность, изысканность и практичность за свою стартовую цену в 33 090 долларов, которая является одной из самых низких в этом классе. При этом этот сегмент наполнен великолепными роскошными автомобилями, от таких стойких, как Audi A4, BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-Class, до новичков, таких как Genesis G70, который является корпоративным кузеном Stinger. Возможно, вы захотите взглянуть на эти высоко оцененные альтернативы перед покупкой.

              Найдите Kia Stinger 2021 года на продажу рядом с вами »

              2020 по сравнению сКиа Стингер 2021 года: в чем разница?

              Нет существенных различий между моделями Stinger 2020 и 2021 годов.

              Сравните Stinger 2020 и 2021 »

              Вот ключевые изменения в Kia Stinger за последние несколько лет:

              • 2018: запущен как совершенно новый автомобиль
              • 2019: добавлен стандартный мониторинг слепых зон (ранее опционально) и доступная система парковочных камер с объемным обзором
              • 2020: количество комплектаций снижено с шести до четырех
              • 2021: без серьезных изменений

              Если вы подумываете о более старой модели, обязательно прочтите наши обзоры Stinger 2018, Stinger 2019 и Stinger 2020, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать о сбережениях и скидках, которые вы можете найти на новые автомобили.

              Сколько стоит Kia Stinger?

              Базовая розничная цена Kia Stinger 2021 года составляет 33 090 долларов, что является одной из самых низких начальных цен в классе роскошных небольших автомобилей (дешевле только Acura ILX). Цена на Stinger увеличивается до 39 500 долларов за модель V6, а максимальная цена составляет около 52 600 долларов за полностью загруженный Stinger GT2.

              Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Kia. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Kia.

              Kia Stinger против конкурентов
              Kia Stinger против Audi A5

              Kia Stinger и Audi A5 Sportback — отличные варианты в сегменте компактных автомобилей класса люкс. Оба предлагают удобные информационно-развлекательные системы, просторное место для сидения, большие грузовые пространства хэтчбека и множество функций активной безопасности.И Stinger, и A5 прекрасно ездят и управляются, а также обладают схожими характеристиками двигателя.

              Самые большие различия — это стоимость и качество интерьера. Если у вас ограниченный бюджет, остановитесь на Kia. Его стартовая цена ниже примерно на 8 700 долларов США, и на него распространяется гораздо более длительная гарантия. С другой стороны, выберите Audi для интерьера, который может по-настоящему завораживать.

              Сравните Stinger и A5 »

              Kia Stinger vs.Бытие G70

              Genesis G70 имеет много общего с Kia Stinger. Фактически, оба этих роскошных автомобиля производятся на одном заводе Hyundai в Южной Корее (Hyundai является материнской компанией Kia и Genesis). Внутри этих автомобилей вы найдете многие из тех же технологий и функций безопасности, а также тот же двигатель под их капотами. Однако есть некоторые существенные различия.

              У G70 более качественные материалы салона, он доступен с механической коробкой передач, тогда как у Stinger только автоматическая коробка передач.Genesis также чувствует себя немного живее и маневреннее при быстрой езде. Игра Stinger — это ценность и практичность. Его стартовая цена ниже примерно на 3000 долларов, а его хэтчбек обеспечивает гораздо больше грузового пространства, чем багажник G70. Хотя в целом обе машины отличные.

              Сравните Stinger и G70 »

              Сравните Stinger, A5 и G70 »

              Stinger Interior: Premium встречает практичность
              Грузовое отделение Stinger

              У Kia Stinger их 23.3 кубических фута грузового пространства с вертикальными задними сиденьями и 40,9 кубических футов со сложенными сиденьями. Это намного больше грузового пространства, чем предлагает большинство роскошных небольших автомобилей. Эти размеры немного больше, чем у Audi A5 Sportback, но не такие большие, как у Volkswagen Arteon. Подъемная дверь с электроприводом доступна.

              Сколько людей усаживает «Стингер»?

              Kia Stinger 2021 года — четырехдверный хэтчбек на пять мест. Передние сиденья мягкие и удобные, с большим пространством для головы и ног даже для более высоких пассажиров.Положение водителя низкое и спортивное, но все же комфортное для длительных прогулок за рулем. Задние сиденья необычайно просторны для этого сегмента. Здесь достаточно места, чтобы с комфортом разместиться трое детей или двое взрослых, по крайней мере, для более коротких поездок. Интерьер также неплохо приглушает шум дороги и ветра. Не говоря уже о двигателе, в салоне очень тихо на крейсерских скоростях.

              Кожаная обивка и подогрев передних сидений входят в стандартную комплектацию. Доступны вентилируемые передние сиденья и задние сиденья с подогревом.

              Автокресла Stinger и детские

              Stinger имеет два полных набора разъемов LATCH для задних боковых сидений и фиксатора страховочного ремня для заднего среднего сиденья. Страховой институт дорожной безопасности присвоил этой системе LATCH второй самый низкий рейтинг «Маржинальный» за простоту использования. Нижние якоря трудно маневрировать, и они слишком глубоко установлены в сиденьях.

              Качество интерьера Stinger

              Stinger имеет элегантный интерьер с лаконичным дизайном и отделан в основном качественными материалами.Есть множество мягких пластиковых поверхностей, а также металлические акценты и мягкие области. По внешнему виду и отделке легко сравняться с такими конкурентами, как Lexus IS и Cadillac CT4, хотя и не такими высококлассными, как Audi A4 или BMW 3 Series.

              Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигация Stinger Информационно-развлекательная система

              Kia UVO входит в стандартную комплектацию и оснащена 7- или 8-дюймовым сенсорным экраном. Система извлекает выгоду из простых меню, четкой графики и дополнительных кнопок и регуляторов для управления звуком и климатом.Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию. Эти приложения позволяют пользователям интегрировать интерфейс своего смартфона с сенсорным экраном автомобиля. В целом информационно-развлекательная система Stinger удобна для пользователя, но иногда медленно реагирует на ввод.

              • Стандартные информационно-развлекательные функции: 7-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, два порта USB, HD-радио, спутниковое радио, шесть динамиков и зарядная панель для смартфона
              • Доступные информационно-развлекательные функции: 8-дюймовый сенсорный экран, навигация, девять динамиков и звуковая система Harman Kardon с 15 динамиками
              • Дополнительные стандартные функции: вход без ключа, запуск кнопки, двухзонный автоматический климат-контроль
              • Другие доступные элементы: люк

              Подробнее о интерьере »

              Stinger Performance: Highway Hero
              Двигатель Stinger

              Kia Stinger 2021 года доступен в двух основных конфигурациях.Stinger GT-Line оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 255 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фунт-футов. Модели Stinger GT, GT1 и GT2 оснащены 3,3-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, мощностью 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и задний привод входят в стандартную комплектацию обоих двигателей; имеется полный привод.

              Stinger GT-Line зарекомендовал себя как веселый ежедневный водитель. Четырехцилиндровый двигатель впечатляет на низких оборотах, он быстро набирает обороты и может разогнать Stinger с нуля до 100 км / ч за шесть секунд.Восьмиступенчатая трансмиссия обеспечивает плавное и быстрое переключение передач, а также обеспечивает быструю передачу мощности на шоссе.

              Но именно двигатель V6 превращает Stinger из «спортивного» в спортивный седан. Он уверенно разгоняет Stinger до скорости — от нуля до 100 км / ч требуется чуть менее пяти секунд — а выхлоп издает сердечный рык при резком ускорении. Реакция дроссельной заслонки быстрая, а передача мощности на более высоких скоростях происходит мгновенно. В конечном счете, самый большой недостаток этих двигателей — их жажда топлива.

              Stinger Gas Пробег

              Stinger оценивает экономию топлива ниже среднего для роскошного небольшого автомобиля. Четырехцилиндровый Stinger дает 22 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе с задним приводом и 21/29 миль на галлон с полным приводом. V6 Stinger возвращает 17/25 миль на галлон по городу / шоссе. Обе модели менее эффективны, чем модели Audi A4, BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class с двигателями аналогичного размера.

              Stinger Ride and Handling

              У этой Kia отличная динамика вождения.Рулевое управление отзывчивое и хорошо взвешенное, что делает Stinger удобным автомобилем для маневрирования и парковки в тесноте. Хорошо настроенная подвеска обладает достаточной амортизацией, чтобы впитывать неровный асфальт, но при этом сохраняет Stinger уверенным и маневренным на извилистых дорогах. Это особенно актуально для моделей GT1 и GT2, которые оснащены адаптивными амортизаторами, которые могут быстро придать жесткость или смягчиться, чтобы сгладить неровности и провалы.

              Эффективность торможения недостаточна. Большие тормоза Brembo и ориентированные на производительность шины, имеющиеся в комплектациях GT, GT1 и GT2, обеспечивают отличное сцепление с дорогой и высокую тормозную способность.Небольшие тормоза GT-Line не замедляют Stinger так уверенно.

              Подробнее о производительности »

              Надежность Stinger
              Надежен ли Kia Stinger ?

              Kia Stinger 2021 года имеет прогнозируемую оценку надежности 83 из 100. Прогнозируемая оценка надежности JD Power 91-100 считается лучшей, 81-90 — отличной, 70-80 — средней, а 0-69 — удовлетворительной и считается ниже среднего.

              Kia Stinger Гарантия

              Kia покрывает Stinger ограниченной гарантией на пять лет / 60 000 миль и гарантией на трансмиссию 10 лет / 100 000 миль.

              Подробнее о надежности »

              Stinger Safety
              Результаты краш-тестов Stinger

              Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила автомобилю Kia Stinger 2021 года общий рейтинг безопасности пять из пяти звезд.Stinger получил четыре звезды в лобовых краш-тестах и ​​пять звезд в боковых краш-тестах.

              Страховой институт дорожной безопасности дал Stinger 2021 года наивысшую оценку «Хорошо» во всех шести краш-тестах. Комплектации GT и GT1 получили оценку «Хорошо» за то, насколько хорошо их фары освещают дорогу впереди. Фары в отделке GT2 получили вторую оценку «Приемлемо», а фары GT-Line — самую низкую оценку «Плохо».

              IIHS использует другую шкалу для оценки характеристик предотвращения столкновений.Stinger получил наивысший рейтинг Superior за свою дополнительную систему предотвращения столкновения между транспортными средствами и передними транспортными средствами, а опциональная система предотвращения столкновений между транспортными средствами и пешеходами получила средний рейтинг Advanced. Стингеры с хорошей оценкой по всем направлениям и превосходной оценкой за их функции предотвращения столкновений спереди были названы Top Safety Picks.

              Элементы безопасности Stinger

              Стандартные расширенные функции безопасности:

              • Камера заднего вида
              • Парктроник задний
              • Мониторинг слепых зон
              • Предупреждение о перекрестном движении сзади

              Доступные дополнительные функции безопасности:

              • Парктроник передний
              • Предупреждение о прямом столкновении
              • Обнаружение пешеходов
              • Автоматическое экстренное торможение
              • Предупреждение о выезде с полосы движения
              • Ассистент удержания полосы движения
              • Адаптивный круиз-контроль
              • Адаптивное освещение поворотов
              • Автоматический дальний свет фар
              • Парковочная система кругового обзора
              • Проекционный дисплей
              • Контроль сонливости водителя

              Подробнее о безопасности »

              Stinger Размеры и вес

              Kia Stinger — 15 лет.9 футов в длину, а его снаряженная масса колеблется от 3611 до 4023 фунтов.

              Где построен Kia Stinger 2021 года?

              Kia строит Stinger 2021 года в Южной Корее.

              Какая модель Kia Stinger мне подходит?

              Kia Stinger 2021 года доступен в четырех комплектациях: GT-Line, GT, GT1 и GT2. Каждая отделка добавляет несколько дополнительных стандартных функций, чем предыдущая, но самая большая разница находится под капотом.Stinger GT-Line имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, в то время как все остальные комплектации имеют двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Если вы хотите получить настоящий спортивный седан, выберите модель V6. В остальном GT-Line должна радовать своей большой мощностью и многочисленными удобствами.

              Киа Стингер GT-Line

              Stinger GT-Line начинается с 33 090 долларов. Он оснащен 255-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом. Обновление до полного привода стоит 2200 долларов.

              Стандартные функции включают 7-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, два порта USB, HD Radio, спутниковое радио, шесть динамиков, зарядную площадку для смартфона, вход без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаную обивку, передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, сиденье переднего пассажира с ручной регулировкой, камера заднего вида, задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и 18-дюймовые колеса.

              Единственный вариант для этого уровня отделки салона — это пакет Sun and Sound за 2900 долларов, который включает 8-дюймовый сенсорный экран, навигационную систему, стереосистему Harman Kardon с 15 динамиками и люк на крыше.

              Киа Стингер GT

              Stinger GT начинается с 39 590 долларов за модели с задним приводом и от 41 790 долларов за полноприводные модели. Эта отделка оснащена двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 лошадиных сил и добавляет задний дифференциал повышенного трения, высокопроизводительные тормоза Brembo, 19-дюймовые колеса, регулируемое переднее пассажирское сиденье, девять динамиков и передние датчики парковки.

              Автомобиль
              Kia Stinger GT1

              Stinger GT1 начинается с 45 490 долларов США для моделей с задним приводом и 47 690 долларов США для полноприводных моделей.Эта отделка получила 8-дюймовый сенсорный экран, навигацию, стереосистему с 15 динамиками, вентилируемые передние сиденья, люк на крыше, адаптивную подвеску, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, мониторинг сонливости водителя, адаптивную круиз-контроль и автоматический дальний свет фар.

              Автомобиль
              Kia Stinger GT2

              Наконец, Stinger GT2 стоит от 50 390 долларов для моделей с задним приводом и 52 590 долларов для полноприводных моделей. Эта отделка добавляет заднюю дверь с электроприводом, задние сиденья с подогревом, проекционный дисплей, систему парковочных камер с объемным обзором и адаптивные поворотные фары.

              Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Kia. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Kia.

              Посмотреть технические характеристики и комплектацию Kia Stinger 2021 года »

              Последний звонок

              Kia Stinger 2021 года может и не носить значок роскошной марки, но в каком-то смысле это лучший автомобиль для него. Stinger может похвастаться хорошо отполированной управляемостью и комфортными ходовыми качествами.Он быстро набирает скорость и имеет много энергии. Интерьер высококлассный, просторный и наполнен стандартными функциями. Глазурь на торте — это цена. Stinger стоит на тысячи долларов меньше, чем его конкуренты из люксовых брендов, но взамен он почти ничего не дает. Если вы покупаете роскошный небольшой автомобиль, обязательно посетите Stinger.

              Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.

              • «Несмотря на свою основную торговую марку, Kia Stinger 2021 года предлагает характеристики, характеристики и привлекательность, чтобы противостоять статус-кво немецких спортивных седанов.»- Автомобиль и водитель
              • «В Stinger Kia создала производительный седан с умелым управлением, мощным двигателем с двойным турбонаддувом и всей роскошью, которую можно ожидать от автомобиля этого класса, но с ценой, которая опустошает практически всех конкурентов. Иностранный и отечественный. Stinger выглядит потрясающе, но это также довольно практичный и разумный автомобиль ». — Автотрейдер (2020)
              • «В мире, наводненном внедорожниками, такой автомобиль, как… Kia Stinger — это долгожданная смена ритма.Хотя некоторые все еще могут думать о Kia как о создателе качественного семейного транспорта, Stinger изменит сердца и умы, одна захватывающая миля за другой », — Kelley Blue Book (2019)

              2021 Рейтинг безопасности и характеристики Kia Stinger

              Посмотреть фото »

              2021 Рейтинг безопасности Kia Stinger

              Наша оценка безопасности основана на Страховом институте безопасности дорожного движения. рейтинги краш-тестов и Национальная безопасность дорожного движения Рейтинги безопасности администрации.

              Оценочная карточка
              • Умеренные результаты теста на перекрытие передней панели
              • Результаты испытаний на боковой удар
              • Результаты защиты от удара сзади
              • Результаты испытаний на прочность крыши
              • Результаты теста переднего драйвера с малым перекрытием
              • Результаты теста переднего пассажира на малое перекрытие
              • Фары Результаты
              • Результаты предотвращения переднего столкновения
              • Общий рейтинг
              • Фронтальная авария
              • Боковое столкновение
              • Перекатывать
              • Подушка безопасности водителя
              • Подушка безопасности пассажира
              • Передняя подушка безопасности
              • Задняя подушка безопасности
              • Передняя боковая подушка безопасности
              • АБС на 4 колеса
              • Дисковые тормоза на 4 колеса
              • Ассистент торможения
              • Электронный контроль устойчивости
              • Дневные ходовые огни
              • Замок для безопасности детей
              • Зеркала со встроенным поворотником
              • Противобуксовочная система
              • Монитор слепых зон
              • Предупреждение о выезде с полосы движения
              • Предупреждение о перекрестном движении

              Лучшие роскошные маленькие автомобили

              Посмотреть полный рейтинг Luxury Small Cars »

              2021 Киа Стингер

              Рекомендуемая производителем розничная цена

              : 33090–52590 долларов

              • Меньшие ежемесячные платежи
              • Получите реальную цену в Интернете
              • Посмотрите, что платили другие

              Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль через U.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов США от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
              Подробнее »

              Награды за лучшие автомобили

              Лучшие автомобили за деньги

              Лучшие автомобили для семьи

              Лучшие бренды автомобилей

              Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

              Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.

              Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.

              .