Киа церато 2019 купе: Kia Cerato 2021 – Цены и комплектации

Содержание

KIA — все модели КИА 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели KIA 2021 года: модельный ряд автомобилей КИА, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев KIA, история марки КИА, обзор моделей KIA, архив моделей КИА. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки KIA.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили KIA. Если Вы хотите приобрести определенную модель КИА из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам KIA в вашем городе или регионе.



От 1 095 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 1 135 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

От 1 175 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 490 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2020

От 3 665 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2019

От 3 100 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2017

От 1 565 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 720 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 535 000 ₽

Универсал

Словакия

Год: 2019

От 805 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 930 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 140 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 840 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 2 125 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 060 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 1 500 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 2 115 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 520 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020


Архив моделей марки KIA


История марки KIA / КИА

Свою деятельность южнокорейская автомобильная фирма Kia начала в 1944 году с выпуска велосипедов.

В 1957 году компания осваивает выпуск мотороллеров. Производство мотоциклов и трехколесных грузовиков начинается тремя годами позже. В 1971 году с увеличением выпускаемой продукции фирма преобразуется в KIA Corp. В 1976 году КИА покупает фирму Asia Motors и начинает выпускать легковые автомобили, грузовики и микроавтобусы. После финансового кризиса в начале 80-х годов KIA производит дешевый автомобиль Pride, созданный на основе Mazda 121. После стабилизации финансового положения компания КИА в начале 90-х годов выходит на автомобильный рынок Европы.

В 1990 году фирма получает новое имя — KIA Motors Corp. Компания заслуживает международное признание и открывает новое производство в Японии и Соединенных Штатах. На базе модели Mazda 626 в 1995 году создается автомобиль KIA Clarus с хорошими аэродинамическими характеристиками. В этом же году в кузовах хэтчбек и седан выходит автомобиль KIA Sephia. В 1996 году при участии разработчиков немецкой фирмы Karmann рождается внедорожник KIA Sportage, который при умеренной цене имеет хорошие ходовые характеристики. В 1997 году сходит с конвейера родстера KMS-II, кузов которого выполнен из композитного материала. Основой для родстера был автомобиль Lotus Elan. В этом же году открывается завод «КИА-Балтика» в российском Калининграде, на котором начинается сборка автомобилей марки.

В 1998 году KIA Motors Corp из-за больших убытков была поглощена компанией Hyundai. Свою деятельность в России компания KIA начала в 2005 году, когда был запущен проект на заводе «ИжАвто», предусматривающий сборку седана Spectra, небольшой модели Rio и внедорожника Sorento первого поколения. В 2010-м производство автомобилей KIA на предприятии в Ижевске было прекращено. Локальная сборка продолжается в Калининграде на заводе «Автотор», где выпускаются популярные модели Cee’d, Cerato, Soul, Sorento, Optima, Mohave, Venga. По итогам 2010 года автомобили марки KIA стали самыми востребованными в России. Наиболее популярной моделью на российском рынке является KIA Rio (в 2013 году было продано 90 тыс.

). В настоящее время автомобили KIA осваивают дороги более чем в 170 странах земного шара.


Модификации и технические характеристики Kia Cerato

Технические характеристики Kia Cerato, Седан 2013-н.в.

  • Cerato III 1,6 i 16V AT (130 Hp), Автомат, 1591 куб.см., 130 л.с.
  • Cerato III 1,6 i 16V MT (130 Hp), Механика, 1591 куб.см., 130 л.с.
  • Cerato III 2,0 i 16V AT (150 Hp), Автомат, 1999 куб.см., 150 л.с.
  • Cerato III 2,0 i 16V AT (161 Hp), Автомат, 1999 куб.см., 161 л.с.
  • Cerato III 2,0 i 16V MT (150 Hp), Механика, 1999 куб.см., 150 л.с.
  • Cerato III 2,0 i 16V MT (161 Hp), Механика, 1999 куб.см., 161 л.с.

Технические характеристики Kia Cerato, Купе 2013-н.в.

  • Cerato Koup 1,6 DOHC, Механика, 1591 куб.см., 126 л.с.
  • Cerato Koup 2,0 AT (150 Hp), Автомат, 1999 куб.см., 150 л.с.
  • Cerato Koup 2,0 MT (150 Hp), Механика, 1999 куб.см., 150 л.с.

Технические характеристики Kia Cerato, Седан 2009-2013

  • Cerato 1,6 DOHC, Механика, 1591 куб. см., 126 л.с.
  • Cerato 1,6 DOHC, Автомат, 1591 куб.см., 126 л.с.
  • Cerato 2,0 DOHC, Автомат, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Cerato 2,0 DOHC
    , Автомат, 1998 куб.см., 156 л.с.
  • Cerato 2,0 DOHC, Механика, 1998 куб.см., 156 л.с.

Технические характеристики Kia Cerato, Купе 2009-2013

  • Cerato KOUP 1,6 DOHC, Механика, 1591 куб.см., 126 л.с.
  • Cerato KOUP 1,6 DOHC, Автомат, 1591 куб.см., 126 л.с.
  • Cerato KOUP 2,0 DOHC, Автомат, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Cerato KOUP 2,0 DOHC, Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.

Технические характеристики Kia Cerato, Седан 2004-2009

  • Cerato 1.5 CRDi, Механика, 1493 куб.см., 102 л.с.
  • Cerato 1.6 CRDi, Механика, 1591 куб.см., 115 л.с.
  • Cerato 1.6 i 16V, Механика, 1591 куб. см., 122 л.с.
  • Cerato 1.6 i 16V, Автомат, 1599 куб.см., 105 л.с.
  • Cerato 1.6 i 16V, Механика, 1599 куб.см., 105 л.с.
  • Cerato 1.6 i 16V, Автомат, 1591 куб.см., 122 л.с.
  • Cerato 2.0 CRDi, Механика, 1991 куб.см., 112 л.с.
  • Cerato 2.0 i 16V, Механика, 1975 куб.см., 143 л.с.
  • Cerato 2.0 i 16V, Механика, 1975 куб.см., 137 л.с.
  • Cerato 2.0 i 16V, Автомат, 1975 куб.см., 143 л.с.
  • Cerato 2.0 i 16V, Автомат, 1975 куб.см., 137 л.с.

Технические характеристики Kia Cerato, Хэтчбек 2004-2009

  • Cerato Hatchback 1.5 CRDi, Механика, 1493 куб.см., 102 л.с.
  • Cerato Hatchback 1.6 i 16V, Механика, 1599 куб.см., 105 л.с.
  • Cerato Hatchback 1.6 i 16V, Механика, 1599 куб.см., 121 л.с.
  • Cerato Hatchback 1.6 i 16V, Автомат, 1599 куб. см., 121 л.с.
  • Cerato Hatchback 2.0 CRDi, Механика, 1991 куб.см., 112 л.с.
  • Cerato Hatchback 2.0 i 16V, Механика, 1975 куб.см., 143 л.с.
  • Cerato Hatchback 2.0 i 16V, Автомат, 1975 куб.см., 137 л.с.
  • Cerato Hatchback 2.0 i 16V, Механика, 1975 куб.см., 137 л.с.
  • Cerato Hatchback 2.0 i 16V, Автомат, 1975 куб.см., 143 л.с.

б/у Kia Cerato

Все объявления

Новые Kia Cerato

Все объявления

Спортивное купе за доступную цену

Весной прошлого года компания Киа привезла на российский рынок Kia Cerato нового поколения в кузове седан, который в считанные месяцы стал лидером продаж в С-классе. Декабрь 2013 порадовал россиян двухдверной версией автомобиля, к названию которого добавилась приставка Koup.

Обе машины имеют стремительный и спортивный силуэт, хотя, конечно, двухдверная версия выглядит более динамично и стильно. Сравнивать эти машины достаточно сложно, так как они, прежде всего, ориентированы на разного покупателя. И седан, и купе созданы под чутким руководством президента компании и одновременно главного дизайнера – Питера Шрайера, однако к образу Kia Cerato Koup приложил руку также американский дизайнерский центр Киа во главе с Томом Кернсом. Особенностью купе является отсутствие оконных рамок, а также стеклянных вставок в передних стойках.

Передний бампер Церато Куп имеет более массивный внешний вид. Решетка радиатора, по сравнению с седаном, стала более узкой, зато воздухозаборник существенно увеличился в размерах. В нижней части заднего бампера красуется стильный диффузор черного цвета, а также хромированный наконечник выхлопной системы, подчеркивающий спортивный характер автомобиля.

Салон двухдверного Kia Cerato гостеприимно открывает двери не только для водителя и переднего пассажира, но и для задних седоков. Благодаря широким дверным проемам, посадка на заднее сидение не вызывает трудностей. В интерьере угадываются нотки четырехдверного авто, но все же купейная версия отличается от своего ближайшего родственника наличием спортивных передних кресел с боковой поддержкой, широкими карманами в дверных картах, а главное – богатым оснащением в стандартной комплектации. В базе машина имеет кондиционер, электропривод стеклоподъемников, систему ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности, шестиканальную звуковую систему и многое другое. За доплату Kia Cerato Koup получает климатическую установку с ионизатором воздуха, пуск двигателя кнопкой, бесключевой доступ в салон, подогрев сидений, датчики парковки с камерой заднего вида, систему курсовой устойчивости и помощь при старте на подъем.

Настройки руля купе не ограничиваются регулировками по вылету или по высоте. Электроусилитель FlexSteer имеет три различных режима, которые влияют на усилие самого вращения. Эта опция будет особенно полезна на парковке, когда нужно выполнять множество манипуляций рулевым колесом. Настроив режим Comfort, вращение руля можно производить одним пальцем. На скоростной трассе наоборот – режим Sport позволит вращать руль с некоторым усилием. Такой выбор позволит отлично чувствовать свой автомобиль на высокой скорости. На лицевой панели рулевого колеса традиционно для KIA разместились кнопки управления музыкой и климатом. Панель приборов имеет два глубоких «колодца», между которыми расположился дисплей бортового компьютера. На топовой версии вместо приборной панели установлен TFT-дисплей, который посредством реалистичной графики имитирует работу аналоговых устройств. Педали двухдверного Церато получили хромированные накладки, а педаль газа стала напольной – как в настоящих спортивных авто. Между передними сидениями установлен удобный подлокотник и два подстаканника. Также в машине достаточное количество всевозможных других ниш и карманов для мелочей.

Под капотом трудится двухлитровый бензиновый силовой агрегат, мощностью 150 лошадиных сил, который может работать в паре, как с «механикой», так и с «автоматом». Разгон до первой сотни у купе занимает 8,5 секунд, что на две секунды быстрее предыдущего поколения. «Максималка» Kia Cerato Koup составляет 210 км/час.

Благодаря продуманной конструкции, превосходной аэродинамике и жесткости кузова, модель Церато, вне зависимости от количества дверей, дарит достаточно высокий уровень динамического комфорта, хорошую шумоизоляцию, отличную управляемость и маневренность.

★ Киа серато купе фото | Информация

Пользователи также искали:

характеристики, kia cerato koup купить новый, церато, kia cerato koup, kia cerato koup 2019, kia cerato koup 2017, kia cerato koup 2018, отзывы, киа серато купе характеристики, киа церато купе 2019, киа серато купе отзывы, купить, киа серато купе, фото, киа церато, kia, купе, киа церато купе, kia сerato, фотографии, киа, kia купе, купе киа, купе kia, киа серато, купе фото, фото киа серато купе, фото киа церато купе, киа купе фото, киа серато купе фото,

Подержанный KIA Cerato: что скрывается под привлекательной оберткой

За революцию в дизайне всех Cerato, равно как и других моделей этого бренда следует благодарить  известного дизайнера Питера Шрайер, которого в 2006 году KIA перекупила у VW и ставшего на сегодня  не только шеф-дизайнером бренда, но и президентом компании Kia Motors.

При подготовке этой модели корейцы переработали и техническую ее начинку –  она получила новые более мощные двигатели, современный «автомат», менее сложную и дорогую в обслуживании заднюю подвеску.

Гамма модификаций героя нашего материала немного изменилась: как и прежде он имеет в своем арсенале классический седан, а вот малопопулярный хэтчбек предшественника сменило стильное купе. Оно выглядит особенно ярко и динамично – агрессивный передний бампер, диффузор заднего с двумя сдвоенными «стволами» выхлопной системы, дверки без традиционных рамок, красные вставки на торпедо и картах дверей, алюминиевые накладки на педалях и др.

Благодаря яркому дизайну купе Cerato Koup получили в Украине широкое распространение.

Кстати, в отличие от предшественника, официально проданные в Украине экземпляры которого были собраны крупноузловым методом на Луцком автозаводе, герой нашего материала – чистокровный «кореец».

Кузов KIA Cerato

Как показал опыт эксплуатации, в целом кузова Cerato отличаются неплохой коррозионной стойкостью. Единственное слабое место – рамки задних дверей (под  наклеенным на них черным аракалом иногда появляется ржавчина). Не отличается стойкостью хромпокрытие на решетке радиатора и фирменных эмблемах – из-за пескоструек и агрессивной химии на автомойках оно нередко облазит. Особенность более поздних версий Cerato, оборудованных зеркалами с повторителями «поворотников» –  их светодиодные лампочки идут только в сборе с плафоном (ранее лампу с нитью накаливания можно было заменить отдельно и соответственно это обходилось куда дешевле).

Пластик отделки салона красивый внешне, но при тактильном контакте оказывается жестким. Благо при этом он не скрипучий. На ранних версиях применялось двухцветная отделка торпедо и карт дверей (черный верх и бежевый низ), которая на практике оказалась менее износостойкой – легко царапается. На других версиях качество пластика лучше. Что же касается отделки сидений, то менее износостойка тряпичная обшивка – со временем она засаливается и блестит, а вот кожаная отделка – излишне заминается. Качественней  всего оказалась комбинация кожи и тряпки (версии последних годов выпуска). Есть также претензии к кожаной обшивке «баранки» и рычага КП, а также декоративным серебристым вставкам на руле, консоли КП и дверным ручкам  – они нередко облазят.

В целом салонное оборудование работает без проблем, единственное слабое место – блок кнопок стеклоподъемников на водительской двери. Отмечены также проблемы с фирменным ключом (см. фото «Слабые места»).

Седан практичнее и вместительнее купе – он рассчитан для перевозки пятерых членов экипажа. По сравнению с предыду­щим поколением колесная база модели увеличилась на 40 мм и это позволило «выкроить» больше свободного места внутри. Так, если впереди усядутся люди среднего роста, за ними на втором ряду очень даже удобно разместятся пассажиры такой же комплекции. Удобству посадки среднего пассажира способствует невысокий центральный тоннель кузова.

На заднем сиденье седана (на фото) смогут вместиться трое человек среднего телосложения. Удобству посадки среднего пассажира способствует невысокий центральный тоннель кузова. В купе места заметно меньше.

А вот в купе места заметно меньше: крыша будет нависать над головой, а по ширине втроем будет тесно (согласно паспортным данным это авто рассчитано на перевозку четырех человек). К тому же посадка и высадка с «галерки» – сродни гимнастическому упражнению и по плечу только молодым людям, на которых, собственно говоря, и ориентирована эта модификация.  Меньше свободного места и для ног, видимо его конструкторы отдали в пользу грузового отсека, который у купе на 25 л больше, чем у седана – 440 л против 415 л соответственно. Хотя отметим, что по этим показателям багажники обеих модификаций являются одними из наименьших. В обеих версиях при складывании спинок задних сидений ровная грузовая площадка не получается.

Любопытная особенность седана – по объему багажника он уступает купе – 440 л против 415 л соответственно. Хотя по этим показателям багажники обеих модификаций – одни из наименьших среди конкурентов. К примеру, у седаны Ford Focus предлагают 465 л, Renault Megane – 520 л,но вот Chevrolet Lacetti – всего 405 л.

Двигатели KIA Cerato

Линейка силовых агрегатов Cerato состоит только из бензиновых двигателей. Всего в арсенале модели три мотора, хотя официально в Украине продавались только две версии: 1,6- и 2,0-литровые. Под капотом седанов чаще встречается меньший по объему «движок», а купе благодаря его более активному темпераменту наоборот – больший. Присутствует некое распределение и среди коробок передач – седаны украинские потребители чаще покупали с «механикой», а вот купе – с «автоматами».

По заверению мотористов фирменной СТО, на практике оба мотора Cerato зарекомендовали себя вполне надежными и, в отличие от KIA Cee’d, характерных неполадок в них выявлено не было. Напомним, что у родственника с мотором 2,0 л возникали проблемы с гофрой выхлопной системы и моторами электровентиляторов системы охлаждения.

Нет замечаний и к работе системы изменения фаз газораспределения CVVT и индивидуальных катушек зажигания. Для повышения надежности системы ГРМ в ней применятся надежная металлическая цепь, к долговечности которой нареканий также нет. Головки блоков цилиндров всех моторов не оснащены гидрокомпенсаторами. При этом четких сроков регулировки тепловых зазоров клапанов нет и, по утверждению механиков, эта процедура выполняется, как правило, только при ремонте головки.

Под капотом седанов (на фото) чаще встречается меньший по объему «движок» объемом 1,6 л в паре с 5-ступенчатой механической КП.

Моторы Cerato, особенно в паре с автоматом, отличаются неплохим топливным аппетитом: в городском цикле агрегат 1,6 потребляет около 9 л на «сотню», а 2,0 л –  под 11 л. Поэтому для экономии средств при эксплуатации, многие владельцы Cerato устанавливают газобаллонное оборудование. Как показала практика, его моторы вполне нормально работают на газу. Вместе с тем, для долговечной и главное – беспроблемной работы необходимо каждые 30-50 тыс. км регулировать зазоры клапанов – в противном случае они могут прогореть. Впрочем, эта работа довольно трудоемкая и на фирменной СТО обходится около 5 тыс грн (со шлифовкой регулировочных стаканов).

Для Cerato было предназначено два типа коробок передач: 5-ступенчатая  механическая и 4-ступенчатая автоматическая (на авто первых годов выпуска) или 6-ступенчатая (на более свежих экземплярах). Как показал опыт эксплуатации, все коробки передач «корейца» зарекомендовали себя надежными и каких-либо болячек в них выявлено не было. Их обслуживание заключается только в регулярной замене масла – каждые 90 тыс. км. При этом напомним, что в «механике» KIA Cee’d  возникали проблемы с выжимным подшипником, а в «автомате» – с соленоидами рычага КП, гидроблоком и электроразъемом подключения ЭБУ.

Подвеска KIA Cerato

В отличие от предшественника и родственного KIA Cee’d  конструкторы Cerato второго поколения упростили его заднюю подвеску – сложную и дорогую в ремонте «многорычажку» заменили более простой и неприхотливой полузависимой балкой скручивания. А вот впереди, как и прежде, применяется независимый  McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.

Слабое место автомобилей первых годов выпуска  – недолговечные пыльники-отбойники передних стоек – они отрывались и стучали при езде. Позже производитель модернизировал эти детали и после замены, как правило, проблем с ними не возникает.

Исправная подвеска Cerato в меру жесткая – на неровностях его ощутимо потряхивает, но ходовая «переваривает» их уверенно, отдавая в салон лишь глухими шлепками шин.

Чаще всего на наших дорогах придется менять втулки стабилизатора – каждые 40-60 тыс. км, а вот стойки выдерживают чуть больше – 60-80 тыс. км. Дальнейшее вмешательство потребуется при пробегах в 100-120 тыс. км – в это время приходят в негодность сайлент-блоки передних рычагов, шаровые опоры и опорные подшипники стоек.

На фоне передка задняя полузависимая подвеска зарекомендовала себя «вечной» – консультировавшие нас механики не припомнили случаев замены «резинок» балки. Единственное замечание касается задних пружин на седанах – при частых загрузках они проседают. У купе применяются иные более жесткие пружины и подобных проблем в них не отмечено. Хотя ввиду активного темперамента их, как правило, не используют для частых перевозок тяжелых грузов. При замене просевших пружин механики советуют ставить более выносливые пружины от купе.

Рулевое управление всех Cerato оснащено гидроусилителем. На наших дорогах к пробегу в 80-100 тыс. км разбивается втулка рейки, что проявляется характерным стуком при проезде неровностей. Благо, что узел ремонтнопригодный. Рулевые тяги приходят в негодность чуть раньше – к 70-90 тыс. км, а вот наконечники «держатся» дольше – 100-120 тыс. км.

Зато к тормозной системе Cerato претензий у специалистов нет, нужно лишь не забывать при замене колодок обязательно смазывать направляющие суппортов. В противном случае они могут подклинивать. Впрочем, подобная рекомендация касается всех автомобилей.

Более мощные 2,0-литровые версии седанов, выпущенные с 2011 года, легко отличить от 1,6-литровых по хромированной насадке глушителя (ранние версии не оснащались таким девайсом).

Резюме «АЦ»

Под выразительной, а в купе – еще и динамичной внешностью Cerato скрывается вполне надежная техническая начинка, которая, как показал  украинский опыт эксплуатации, оказалась лучше, чем у ближайших родственных KIA. Расстроить владельцев может только недостаточно высокое качество деталей отделки.  Но разве это главное?…..

 

Итоги «АЦ»

Кузов и салон                                                                  2,5 звезды

+ Выразительный дизайн седанов. Динамичные и стильные купе. Качественная обшивка из комбинации кожи и тряпки. Невысокий центральный тоннель пола способствует удобной посадки среднего пассажира.

–  Может появиться ржавчина на рамках задних дверей, облезть хромпокрытие на решетке радиатора и фирменных эмблемах. Дорогостоящая замена ламп в повторителях «поворотников» (более свежие экземпляры). Невысокая износостойкость двухцветной пластиковой отделки и тряпичной обшивки. Кожаная отделка быстро заминается. Нередко облазит кожаная обшивка «баранки» и рычага КП, серебристые вставки на руле, консоли КП и дверных ручках. Продавливаются кнопки на блоке стеклоподъемников. Салон купе теснее, чем седане, а посадка на задние сиденья неудобная. Небольшие багажники.

Двигатели                                                                      4 звезды

+ Беспроблемные моторы. Хорошо работают на газу.

–  Линейка двигателей ограничена только бензиновыми агрегатами. В паре с АКП «бензинки» достаточно прожорливые. Для беспроблемной работы на газу  моторы требуют частой регулировки тепловых зазоров клапанов, а эта процедура трудоемкая и обходится недешево.

Трансмиссия 5 звезд

+  Надежные коробки передач.

 

Ходовая и рулевое 4 звезды

+ Ходовая жестковатая. Долговечная задняя подвеска. Беспроблемные тормоза.

– Недолговечные пыльники-отбойники передних стоек (авто первых годов выпуска). При частых сильных загрузках проседают задние пружины у седана. Разбивается втулка рулевой рейки.

Читайте также:

Слабые места KIA Cerato

Кожаная отделка руля и ручки рычага КП не отличается износостойкостью и со временем облазит.

В фирменном брелке центрального замка может сломаться корпус штифта ключа «выкидушки».

От частого, а иногда и неаккуратного использования продавливается кнопка управления водительского стекла в блоке стеклоподъемников на водительской двери.

Читайте также:

Технические характеристики KIA Cerato

Общие данные
Тип кузоваседан и купе
Дверей/мест4/5 и 4/4
Габариты, Д/Ш/В, мм4530/1775/1460 и 4480/1765/1400
База, мм2650
Масса снаряженная/полная, кг1261/1720 и 1227/1680
Объем багажника, л415/н. д и 440
Объем бака, л            52

Двигатели
Бензиновый 4-цилиндр.: 1,6 л 16V (124 л. с.), 2,0 л 16V (156  л. с.), 2,4 л 16V (173 л. с.)

Трансмиссия
Тип приводапередн.
КП5-мех. или 4- и 6-ст. автомат.

Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./ диск.
Подвеска передняя/задняянезавис./полузавис.
Шины195/65 R15, 205/55 R16 , 215/45 R17

Стоимость в Украине, $                         от $8,7 тыс. до 13,7 тыс.

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | Как перевести «киа серато купе цена

Пользователи также искали:

2018, kia cerato koup 2019, характеристики, церато, новый, авито, kia cerato koup купить новый, kia cerato koup 2018, киа серато купе 2018, киа серато купе характеристики, киа церато купе 2019, киа серато купе цена новый, киа серато купе авито, купить киа серато купе, киа серато купе, цены, купить, kia, киа церато, цена, купить kia, купе, купить киа церато купе, kia купе, купить купе киа, купить киа церато, цены kia, киа, киа серато, киа церато купе,

. ..

Kia Cerato 3 поколение (2013-2016) KOUP купе

Комплектации Kia Cerato 3 поколение (2013-2016) KOUP купе

Двигатель:

Бензиновый 1999

Мощность л.с.:

150

Привод:

Передний

Коробка передач:

Автомат (6)

Двигатель:

Бензиновый 1999

Мощность л.с.:

150

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (6)

Коробка передач:

Коробка передач:

Обзор

Kia Cerato 2019 — carsales.

com.au

Впечатляющая динамика движения, хорошее оснащение и соотношение цены и качества дополняют новый Cerato

.

Каким автомобилем нравится водить Kia Cerato S?

По большому счету, хэтчбек Kia Cerato S — автомобиль, на котором приятно водить. Я также ездил на версиях Cerato GT с кузовом хэтчбек и седан для этого теста и ушел из всех трех автомобилей с улыбкой на циферблате.

Я порекомендовал маме Kia Cerato предыдущего поколения, и последние четыре года она была тихо (и приятно) удивлена ​​после того, как попрощалась со своим Subaru Forester первого поколения.

Знаете что? Я бы порекомендовал ей и этот автомобиль следующего поколения, потому что он представляет собой отличную цену, хорошо оборудован, имеет отличную гарантию и приятен для вождения.

Прежде чем вы ступите внутрь нового Kia Cerato, автомобиль производит сильное впечатление одним из самых крутых брелков в своей категории. Даже для базовой модели Cerato S (19 990 долларов) высококачественный блок создает прекрасную связь между автомобилем и водителем. Это такие вещи, которые вы почувствуете уверенно, плюхнувшись на столик в ресторане.

Да, и кнопка блокировки находится на верхней части брелка, как детонатор, что делает запирание машины невероятно приятным.

После запуска и запуска 2,0-литровый двигатель, который занимает моторный отсек всех моделей, кроме GT, готов к работе, его мощность 112 кВт / 192 Нм более чем достаточна для быстрой езды.

Пожалуй, наиболее впечатляющим элементом двигателя при тестировании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач является его управляемость, способность плавно ускоряться с низких оборотов (1200 об / мин) без увязки.Утонченный характер двигателя удивит новичков бренда, и шестиступенчатая механическая коробка также является прекрасным устройством для манипулирования.

Тем не менее, дополнительные 1500 долларов (цена за поездку) за шестиступенчатую автоматическую коробку передач будут потрачены не зря, если вы проводите много времени в пригородных поездках. Постоянно ехать на сцеплении в пробках со скоростью 3 км / ч — не так уж и весело.

Несмотря на то, что он является «большим» 2,0-литровым двигателем, он может быть экономным, если его эксплуатировать расслабленно.Заявленный расход топлива в 7,6 л / 100 км выглядел оптимистичным, но после недели поездок по автостраде более 100 км конечный результат был довольно впечатляющим — 6,7 л / 100 км.

Но что мне действительно нравится в Kia Cerato, так это местная настройка подвески, которая придает автомобилю более динамичный и уверенный вид при прохождении поворотов, но без ущерба для комфорта езды. Отзывчивое управление также пригодится, если вам придется выполнить маневр уклонения в аварийной ситуации.

Ежедневной езде на Kia Cerato S начального уровня способствует установка сидений с мягкой подкладкой и ручной регулировкой высоты, что отлично подходит для тех, кто предпочитает прекрасный вид на дорогу.

Каким автомобилем нравится водить Kia Cerato GT?

Сделайте шаг вперед к новому Kia Cerato GT с турбонаддувом (31 990 долларов США, без тормозов) и улучшите повседневные функции по сравнению со стандартной моделью. Стандартные передние и задние датчики парковки позволяют легко разместить их на парковках супермаркетов, как и камеру заднего вида.

Основное отличие Cerato GT состоит в том, что он получил более роскошное, более стандартное оборудование, большую мощность и более жесткую подвеску, не говоря уже о более спортивном обвесе и 18-дюймовых колесах, оба со вкусом оформленных в красном цвете.

Вход без ключа и запуск с помощью кнопки делают жизнь Cerato GT немного проще, так же как и автоматически складывающиеся боковые зеркала, двухзонный климат-контроль и установка бензинового двигателя с турбонаддувом. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом передает полезные 150 кВт и 265 Нм на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

«Двойное сцепление» означает, что он переключается немного быстрее, чем большинство обычных автоматических трансмиссий, а также обеспечивает немного лучшую экономию топлива.Заявленный расход топлива составляет 6,8 л / 100 км, и хотя лучшее, что я смог достичь, было 7,1 л / 100 км, я доволен этим результатом, учитывая тот энтузиазм, с которым он ездил.

По цене 31 990 долларов есть несколько автомобилей, которые могут сравниться с Cerato GT по цене или широте возможностей. Он будет бездельничать в час пик без жалоб, но когда в пробке возникает пробел — или вы едете на горный взрыв — машина оживает.

Это не совсем хот-хэтч (или спортивный седан), но близко к нему приближается.

Крутящий момент в 265 Нм хорошо сочетается с семиступенчатым механизмом смены зубчатых колес, но зажигательная Kia не только быстро набирает скорость, но и прекрасно управляется. Более жесткая подвеска обеспечивает лучший контроль кузова на поворотах, и это приводит к большему сцеплению с большими 18-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в липкие шины Michelin.

Врезаясь в повороты с уверенностью, что и команда, победившая в премьер-лиге, играет деревянными блесенками, Cerato GT довольно увлекателен, когда его на высокой скорости толкают по извилистым лентам битума.Рулевое управление отзывчивое (и колесо с плоским дном — приятный штрих), шасси предсказуемо и стабильно, и, хотя тормоза — ничего особенного, они надежны.

Пожалуй, единственная проблема с подвеской заключается в том, что временами она слишком жесткая, и она немного резко натыкается на более глубокие колеи и выбоины на дороге. У всех моделей также есть запасной диск для экономии места, который будет неприятно, если вы получите прокол.

Автомобиль также издает больше шума двигателя, чем ожидалось, хотя большая часть шума исходит от электронного звукового генератора.Обычно я не возражаю против этого, но на скорости около 2000 об / мин это звучит так фальшиво, что кажется, будто вы едете в видеоигре Gran Turismo.

Kia Cerato GT в некотором роде похож на Джейсона Бейтмана из автомобильного мира. Очень симпатичный и обладающий достаточной харизмой, чтобы привлечь внимание, но не настолько бравадой, чтобы казаться тщеславным и эгоистичным.

И Cerato S начального уровня, и GT высшего класса — хорошие помощники на автострадах, но ассистент управления центрированием полосы движения очень средний и далек от европейского и даже некоторых японских брендов.Однако адаптивный радарный круиз-контроль на моделях GT был очень хорош.

Маленькие штрихи сделали поездки намного приятнее, например, беспроводная зарядка в GT и хорошие подстаканники во всех моделях с подпружиненными штырями для безопасности напитков.

Маршрутные компьютеры великолепны, с большим количеством легко усваиваемой информации о том, как долго вы ехали, расстояние, сколько топлива вы использовали, сколько у вас осталось и так далее. Циферблаты приборов очень разборчивы, а элементы управления на рулевом колесе также не сбивают с толку своей сложностью.

Все модели в стандартной комплектации оснащены функциями безопасности высокого уровня, включая шесть подушек безопасности, систему контроля устойчивости, антиблокировочную систему тормозов, автономное экстренное торможение (AEB), систему помощи при удержании полосы движения, автоматические фары, камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки. .

Однако низкосортные Cerato S и Cerato Sport получают четырехзвездочную оценку безопасности ANCAP, потому что они упускают продвинутые датчики AEB, в то время как модели Sport Plus и GT получают пятизвездочную оценку.

Что у Kia Cerato внутри?

Все модели в стандартной комплектации оснащены двумя портами USB: 8.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым ЖК-дисплеем и сенсорным экраном с функциями Android Auto и Apple CarPlay, что означает распознавание голоса для многих вещей, включая отправку текстов или запрос звонков.

Продуманное расположение органов управления упрощает работу с температурой или информационно-развлекательной системой, а также придает салону особого шика. Это не та Kia из начала 2000-х годов!

Цифровое радио входит в стандартную комплектацию всех моделей (что сейчас постепенно становится нормой), подключенное к стереосистеме с шестью динамиками на всех моделях, кроме GT.Высококачественный уровень отделки салона получает систему JBL с восемью динамиками, которая обеспечивает впечатляющий уровень качества звука.

Тканевая обивка сидений Cerato S долговечна, но не лишена комфорта. Однако, если для вас важны сиденья, Cerato GT поможет вам. Кожаные спортивные сиденья выглядят и чувствуют себя более комфортно, оснащены обогревом и охлаждением, а водитель получает возможность регулировки мощности в восьми направлениях.

Если честно, вся кабина турбо-моделей GT выглядит и ощущается фантастически, с красной прострочкой повсюду, кожаной приборной панелью, кожаным рулевым колесом с плоским дном, сдвижным центральным подлокотником, беспроводной зарядкой телефона, автоматическим обогревом — список можно продолжить. .Достаточно сказать, что это чрезвычайно хорошо оснащенный автомобиль за свои деньги.

Места на задних сиденьях достаточно для двух взрослых, а в моделях более высокого класса также есть задние вентиляционные отверстия. У меня не было проблем с получением детского кресла в задней части как хэтчбека, так и седана. Объем багажного отделения также на удивление хорош, и седан Cerato опасно близок к тому, чтобы вырвать продажи у своего более крупного собрата, Optima, с его 502 литрами грузового пространства.

Хотя у люка меньше места — 428 литров, я могу поручиться за его способность проглотить шестифутовую доску для серфинга со сложенными задними сиденьями — и это без того, чтобы нос доски выступал в пространство кабины переднего пассажира.Универсальный? Впечатляюще.

Обладая лучшей в своем классе семилетней гарантией на неограниченный километраж, разумной ценой (и ограниченными) затратами на обслуживание с интервалом в 12 месяцев или 15000 км и улучшающейся репутацией, Kia Cerato является подлинным соперником в сегменте малолитражных автомобилей.

Независимо от того, покрывает ли ваш бюджет только Cerato S начального уровня за 20 тысяч долларов или распространяется на модель GT за 32 тысячи долларов, в этих автомобилях есть что понравиться. Хотя мама настаивает, что не собирается торговать своим Cerato предыдущего поколения до тех пор, пока не истечет гарантия, она выразила живой интерес к этой последней модели, когда я заскочил вокруг.

Благодаря более продуманному дизайну, улучшенным стандартным функциям и впечатляющему соотношению цены и качества, нетрудно понять, почему. В некотором смысле это немного похоже на блин с кимчи. Звучит немного странно и некрасиво, но вкус может шокировать.

Сколько стоит Kia Cerato S 2019 года?
Цена: 19 990 долларов (без привода)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый
Мощность: 112 кВт / 192 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая коробка передач
Топливо: 6.7 л / 100 км (по результатам испытаний)
CO2: 174 г / км (ADR в сочетании)
Рейтинг безопасности: Четырехзвездочный ANCAP

Сколько стоит Kia Cerato GT 2019 года?
Цена: 31 990 долларов (без привода)
Двигатель: 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель
Мощность: 150 кВт / 265 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 7,1 л / 100 км (по результатам испытаний)
CO2: 158 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP

Kia Cerato GT hatch 2019 обзор

Наконец-то у Kia есть то, что австралийцам нужно в люке с небольшим дополнительным эффектом: пять дверей и автоматическая коробка передач. Это было давно, но новый хэтчбек Cerato GT ставит галочки по всем параметрам, которые Kia не могла раньше.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Tenacious обработка
  • Strong значение
  • Много стандартного оборудования
  • Просторный салон

Минусы

  • Сверхпрочная городская езда
  • Автоматическая борьба с пригородными поездками
  • Фальшивый шум двигателя

Kia Cerato GT — первый автомобиль для бренда, но в то же время не является чем-то новым.

Это первый теплый хэтчбек Kia, отвечающий требованиям рыночных тенденций благодаря пятидверному кузову и автоматической коробке передач.

В этом тоже нет ничего нового: это третий успех Kia на рынке теплых вещей после двухдверного Cerato Koup Turbo и трехдверного Pro_cee’d GT с механической коробкой передач до него.

Для этой версии Kia соединила свой прежний 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и семиступенчатую автоматическую трансмиссию с двойным сцеплением, ведущую передние колеса, и поместила весь пакет в практичный пятидверный хэтчбек.

Неудивительно, что в этом пакете есть оттенки знакомого: Hyundai i30 N Line (ранее i30 SR) использует те же механические детали, хотя и с другим кузовом.

В этом случае теплый хэтчбек Cerato GT венчает линейку Cerato (на данном этапе не планируется выпуск более горячей версии) как в кузовах седан, так и в кузовах хэтчбек. Считайте это недорогим ответом Kia на такие автомобили, как Renault Megane GT и Mazda 3 SP25.

Цена является ключевым моментом, как это часто бывает из-за перекоса стоимости Kia, поэтому Cerato GT начинается с удобных для кошельков 32 990 долларов плюс дорожные расходы.Но, поскольку Kia является Kia, существует бессрочное предложение, по которому применяется цена в размере 31 990 долларов США. Также не ожидайте, что действие предложения закончится в ближайшее время.

Под капотом 1,6-литровый двигатель выдает 150 кВт при 6000 об / мин и 265 Нм при 1500–4500 об / мин. Те же результаты, что и при первом появлении двигателя в 2013 году в Cerato Koup Turbo, и хотя этот сегмент не продвигается намного дальше в так называемом теплом классе, не исключено, что можно ожидать, может быть, еще несколько. травы и специи.

Возможно, вам понравится

Подробнее

Поддерживает двигатель семиступенчатый автомат с двойным сцеплением. Увлеченные энтузиасты не найдут вариант с механической коробкой передач, но Kia знает, что привлекательность для массового рынка заключается в наличии автоматической коробки передач, и вряд ли они потеряют сон из-за нескольких продаж, которые можно было бы пропустить без опции с тремя педалями. .

Задняя подвеска переходит от торсионной балки к более сложной многорычажной независимой системе со специфической спортивной настройкой, а размер передних тормозных дисков увеличивается с 280 до 305 мм.Все это часть спортивного замысла GT.

В некотором смысле выбор механических характеристик имеет смысл. Cerato носит значки GT, поэтому должен вести себя как автомобиль GT. Нет, люк стоимостью менее 35 тысяч долларов — не самый грандиозный из всех автомобилей класса grand tour, но некоторым критериям он соответствует.

Например, 2,0-литровый двигатель без турбонаддува на обычном Cerato прекрасно справляется с задачей передвижения, но не имеет лишней мощности, если вы этого потребуете. Благодаря заметно большему крутящему моменту (дополнительные 73 Нм), доступному намного раньше в диапазоне оборотов, Cerato GT является более активным исполнителем.

Впрочем, это еще не псевдо-хот-хэтч. Начальное ускорение неуверенное, поскольку автомобиль с двойным сцеплением собирает свои мысли, изначально заглушая дополнительный толчок двигателя. После катания темп увеличивается, и дополнительное побуждение дает о себе знать.

В качестве открытого вездехода Cerato GT имеет большое значение. Если вы можете найти возможность выжать дроссель где-нибудь от 25 процентов до примерно 75 процентов, двигатель чувствует себя готовым, а трансмиссия переключает передачи очень плавно.

Однако попросите меньше, и Cerato GT быстро запутается в том, что он пытается делать. Вы заметите это больше всего в городских пригородах с частым повторением включения-выключения дроссельной заслонки между перекрестками с круговым движением, пешеходными переходами, лежачими полицейскими и светофорами. Соедините серию городских препятствий вместе, и трансмиссия может неверно истолковать ваши пожелания, либо лязгая при переключении передач, либо удерживая низкие передачи слишком долго.

Несколько раз из неподвижного состояния автомобиль будет ездить на собственном сцеплении на первой и второй передаче, а также (реже) делать паузы между переключениями, не выбирая передачу и не позволяя оборотам подняться на секунду или две — что кажется неприятным Ужасно долго в машине, которая не набирает скорость, как требовалось, — прежде чем разобраться.

Как все это происходят, фирменные подвески баксов и землетрясения за несовершенства, которые составляют старые улицы, ударив над асфальтовым присоединяется, тряски через железнодорожные переезды, и упорно отказываясь Утолите подъездные пути и мощеные полосы, как они происходят.

Проклятый автомобиль, который, вероятно, будет проводить большую часть своего времени в ежедневных поездках из пригорода в город для многих владельцев, но опять же, значки GT в этом случае кажутся больше, чем просто значки, с Cerato ведет себя. как настоящий уменьшенный GT.

Выбери его из города и немного прибавь темп — не много, без необходимости агрессивной езды — и Cerato GT вступает в свою стихию. Дайте ему чистую дорогу, чтобы ускориться, и двигатель с турбонаддувом станет надежнее, а трансмиссия станет более плавной.

На скоростях в диапазоне 70–100 км / ч езда делает то, что должен делать любой хороший автомобиль GT, с твердым, но стабильным управлением и восхитительно острой передней частью, которая обеспечивает прекрасный баланс точности и усилий.В отличие от теплых Kias, которые были до него, и их готовности к раскачиванию оси при старте с места, Cerato GT гораздо более склонен к сотрудничеству.

Здесь также следует отметить важный контраст: хотя у Cerato GT и i30 N-Line есть общие ключевые механические компоненты, различия в настройке подвески и поведении автоматической коробки передач приводят к двум очень разным результатам.

Kia указывает официальное значение расхода топлива 6,8 л / 100 км, а с учетом уклона в сторону загородных туров на тестах, потребление установилось на уровне 7.8л / 100км. GT просит только заправляться обычным неэтилированным бензином, однако нет необходимости в более дорогом неэтилированном бензине премиум-класса.

Внутри Cerato сохраняет туристическую тему с удивительно просторным салоном как в переднем, так и в заднем ряду. Конечно, это не уникально для модели GT. Остальная часть линейки хэтчбеков Cerato не менее щедра.

В оформлении интерьера нет ничего смелого. Приборная панель имеет почти все элементы дизайна, характерные для более дешевых моделей Cerato.Он современный, но не ультрасовременный. Вы получаете ожидаемые мягкие на ощупь поверхности (к которым вы, вероятно, прикоснетесь только в первую неделю владения, прежде чем забыть о них) на приборной панели и входных дверях.

Красная прострочка на сиденьях и рулевом колесе, а также уникальный спортивный профиль передних сидений без явной агрессии и чрезмерной поддержки, присущих действительно спортивным хот-хэтчбекам, для вполне приемлемого компромисса.

Практичность следует примеру обычного люка Cerato с 428 л багажного отделения (что на 74 л меньше, чем у седана Cerato) и возможностью складывать задние сиденья с разделением 60:40.

Без дополнительных опций (кроме металлической окраски) Cerato GT — это просто комплексная спецификация. Это означает такие функции, как вход и запуск без ключа, двухзонный климат-контроль, задние вентиляционные отверстия, кожаная отделка, сиденье водителя с электроприводом, передние и задние датчики парковки, задняя камера, шесть подушек безопасности, автономное торможение с обнаружением пешеходов, помощь при удержании полосы движения, слепые -Мониторинг точек, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль и ограничитель скорости — все это часть пакета, почти такая же, как у Cerato Sport Plus без турбонаддува.

Чтобы сделать GT уникальным, наряду с двигателем и трансмиссией, вы также получите двойные выхлопные патрубки в рестайлинговом низком заднем бампере, более глубокие боковые пороги, светодиодные фары и задние фонари, глянцевые черные наружные зеркала заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные диски. , память сидений, вентиляция и обогрев передних сидений, спортивные педали, беспроводная мобильная зарядка и несколько логотипов GT, как внутри, так и снаружи.

Информационно-развлекательная система аналогичным образом отражает меньший диапазон Cerato (что неплохо) с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, оснащенным встроенной спутниковой навигацией, возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, цифровым радио и подключением Bluetooth.Звук улучшен до аудиосистемы JBL с восемью динамиками, включая «загрузочный динамик», который официально не является сабвуфером.

Сама система настолько хороша, насколько это возможно, с точки зрения простоты интерфейса, с большими четкими элементами управления, настраиваемыми меню и избранными, а также с простой навигацией по подменю. Качество звука у системы JBL тоже очень приличное.

Опережая водителя, цветной дисплей с диагональю 4,2 дюйма дает еще одно отличие от основных моделей и находится в окружении обычного аналогового спидометра и тахометра.

Несмотря на недавний толчок со стороны конкурентов, стремящихся присоединиться к клубу с пятилетней гарантией, со многими переходами с трехлетних сроков, Kia по-прежнему скромно возглавляет пакет с семилетней неограниченной гарантией для частных покупателей.

Обслуживание по максимальной цене также распространяется на семилетний срок. Интервалы обслуживания рассчитаны на каждые 12 месяцев или 10 000 км, и программа будет стоить 3295 долларов после семи посещений дилера и включает в себя все фильтры и жидкости в соответствии с графиком обслуживания автомобиля.

Для сравнения: это на 356 долларов больше, чем вы заплатили бы за Cerato без турбонаддува (что в среднем дает дополнительно около 51 доллара в год), хотя у обычных бензиновых моделей интервалы между сервисными посещениями более 15 000 км.

Стоимость тогда довольно высока, не только с учетом цены в 32 тысячи долларов и множества стандартного оборудования, которое оно включает, но и с учетом требований к долгосрочному обслуживанию.

Kia также серьезно относится к стремлению к производительности Cerato GT.Вы почувствуете это в балансе шасси и работе подвески — если не в прямом ускорении — и без более мощной модели, которую нужно защищать, почему бы и нет?

Даже дорожная резина, комплект хорошо зарекомендовавших себя шин Pilot Sport 4 Michelin, намного превосходит класс шин Kumho Ecsta, устанавливаемых на модели без турбонаддува. Итак, Cerato GT приводит несколько убедительных аргументов.

Не все так радужно. Качество езды на пригородном уровне не вызовет восторга у всех покупателей, а усиленный звук выхлопа / двигателя / индуктора, проходящий через динамики, звучит так: как бы это выразить деликатно? — абсолютная фигня и не может быть отключена.

Давние цели Kia в отношении стоимости и объема продаж были подтверждены с Cerato GT. Резкие цены, длинный список стандартного оборудования и высокая вероятность того, что вы увидите много такого на австралийских улицах, гарантируют, что бренд будет придерживаться и укреплять свою привлекательность для массового рынка.

Теперь, наконец, свободный от оправданий вроде «неправильного типа кузова» или «неправильной трансмиссии», люк Cerato GT представляет собой лучший и самый мощный автомобиль Kia для привлечения покупателей, которые проявляют энтузиазм к вождению, а не просто к поездкам на работу.

БОЛЬШЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Cerato
БОЛЬШЕ: Все Kia

Наши рейтинги

8,3

Комфорт в салоне и упаковка

8,3

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

JiaYiTian Камера заднего вида для KIA Cerato Coupe Koup 2013 ~ 2019 CCD / ночное видение / камера номерного знака камера заднего вида резервная камера | Автомобильная камера |

Как установить камеру (Справочно)

. Выньте штатный фонарь для номерного знака в задней части автомобиля.

. Закрепите камеру там, где был штатный фонарь для номерного знака.
. Подключите встроенный фонарь освещения номерного знака камеры к тому месту, где был подключен штатный фонарь номерного знака, чтобы получить питание
. Подключите питание камеры к стоп-сигналам — красный провод к плюсу и черный провод к минусу.
. Подключите видеокабель камеры к удлинителю.

. Подключите удлинитель к автомобильному монитору.Вы увидите изображения, когда ваш автомобиль работает в обратном направлении.

Уведомление;

Уважаемый покупатель, пожалуйста, проверьте размер и внешний вид камеры перед размещением заказа,

Посмотрите, подходит ли размер и внешний вид лампы номерного знака вашего автомобиля!

Поскольку одна и та же модель автомобиля в разных странах может иметь некоторую разницу,

Пожалуйста, проверьте размер камеры и внимательно сравните установку вашего автомобиля, чтобы избежать ошибки.

Камера этого типа совместима со следующими моделями автомобилей.

(В качестве справки, пожалуйста, проверьте размер места для лампы номерного знака, сделайте окончательное подтверждение)

Особенности:

1. Простая установка камеры обзора автомобиля:

Нет необходимости сверлить отверстие, вместо автомобильного номерного знака Крышка фонаря освещения, играйте и подключайте как камеру номерного знака автомобиля

2.HD-камера высокой четкости:

HD-камера высокой четкости может соответствовать беспроводному приемнику видеопередатчика, чтобы быть беспроводной автомобильной камерой заднего вида

3. Камера ночного видения и широкоугольная камера заднего вида:

С компенсирующей камерой для легкового автомобиля, включая супер белые светодиодные фонари и линию расстояния, помогут вам более четко видеть ночью

4. Ударопрочная и водонепроницаемая резервная камера для парковки:

Водитель четко видит во время вождения или в плохую погоду

5. Универсальная автомобильная камера заднего вида с гарантией 1 год каждому покупателю

Kia Cerato Koup 1.6 T-GDi (A) Технические характеристики | Новые Тачки

VES:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

Оценки пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все шестерни45678NA

Kia Cerato Koup | Транспортные средства

  • Объявления

    kia cerato куп

    178 000 египетских фунтов

    Продажа автомобилей »Kia

    Вчера 16:46

    Центр города Каир

    kia koup

    210 000 египетских фунтов

    Продажа автомобилей »Kia

    Kia Koup

    200 000 египетских фунтов

    Продажа автомобилей »Kia

    kia koup

    185 000 египетских фунтов

    Продажа автомобилей »Kia

    kia koup

    180 000 египетских фунтов

    Продажа автомобилей »Kia

    Спасибо, что сообщили об этом объявлении.

    Об этом объявлении сообщалось.Спасибо! Если вы хотите с нами связаться, воспользуйтесь формой, доступной здесь.

    Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохранить как избранное Посмотреть все сохраненные Текущие критерии поиска сохранены Удалить из сохраненных поисков Посмотреть все сохраненные

    ТФ / Mq7qJDo8bgnFJ3sl + 2HSCqK5Ch5OWOhCfdDPEeAs0r4iNCMA4Y0euYiCUmglwiZlf5PdQJyNUufzAgHlvDyuvyicn897xR4evR4ZplVWzUo5y2xOZrl5unoFJ + 9uHBb2Web4U998ZTdJAdSZuj9QKi5tA0RI2S0gj4Sa65aVIQUCycWOW + 5SCYK12isRnoRJ6ZJ66SAdGLaiw9QJw / nKeA6afJMy

    Киа Серато Куп | Официальный сайт Kia Motors Egypt

    6-ступенчатая автоматическая коробка передач Step-Tronic S
    Подрулевой переключатель S
    Кондиционер S
    Двойные подушки безопасности (водитель и пассажир) S
    Антиблокировочная тормозная система (A.Б.С.) S
    Электронное распределение тормозного усилия (E.B.D.) S
    17-дюймовые легкосплавные диски 215/45 R17 S
    Передняя противотуманная фара S
    Электрические стеклоподъемники S
    Электрорегулировка зеркал с подогревом S
    Повторитель боковых зеркал заднего вида S
    Электрические складывающиеся зеркала S
    Ручки наружные двери с хромированным покрытием S
    Переносная пепельница и прикуриватель S
    Лампа с картой + футляр для солнцезащитных очков S
    Радио CD MP3 S
    Порт AUX / USB + IPod S
    Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе S
    Bluetooth Hands Free с элементами управления на рулевом колесе S
    Электроусилитель люка S
    Система предупреждения о спине с 4 датчиками S
    Отображение наружной температуры S
    Автоматический датчик освещенности S
    Кластер контроля с точечно-матричным бортовым компьютером S
    Усилитель руля S
    Центральный замок S
    Система бесключевого доступа, складной тип S
    Иммобилайзер двигателя S
    Держатель для бутылок на передней дверце S
    Кожаная ручка рулевого колеса / рычага переключения передач S
    Silver Metal Grain «Накладка на дверь / рулевое колесо» S
    Хромированный комплект «Внутренние ручки дверей / кнопка стояночного тормоза» S
    Регулятор высоты сиденья водителя «Насосное устройство» S
    Подлокотник передней консоли S
    Заднее раздельное складывающееся сиденье 6: 4 S

    Киа Серато Куп 1.

    6 T-GDI поступил в продажу

    Представленный несколько месяцев назад Kia Cerato Koup 1.6 T-GDI официально поступил в продажу здесь, в Малайзии, как сообщили различные дилеры Kia в социальных сетях. Его цена в дороге со страховкой составляет 135 888 ринггитов, что значительно ниже расчетной цены в 150 000 ринггитов, о которой говорилось ранее. Неплохо для купе, правда?

    Это все еще примерно на 15 тыс. Ринггитов больше, чем у седана Cerato 2.0, но на то есть причина. Вместо безнаддувного двигателя 161 л.с. / 194 Нм установлен двигатель 1.6-литровая четырехцилиндровая мельница Gamma T-GDI (с турбонаддувом и прямым впрыском бензина) — тот же двигатель, что и в Hyundai Veloster Turbo (хотя и в улучшенном состоянии) и Kia cee’d / pro_cee’d GT — всего 204 двигателя. PS при 6000 об / мин и 265 Нм при 1750-4000 об / мин.

    В результате с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации Koup разгоняется до 100 км / ч всего за 7,4 секунды, а затем достигает максимальной скорости 222 км / ч.

    Несмотря на то, что Koup явно связан с седаном, он отличается более тонкой верхней решеткой, большой нижней решеткой с отделкой из искусственного углеродного волокна, большими круглыми противотуманными фарами, глянцевыми черными боковыми зеркалами и дверными ручками, более угловатыми задними фонарями и диффузором. дизайн заднего бампера в комплекте с двойными патрубками.Двери стали длиннее, чтобы облегчить посадку и высадку, а передние ремни безопасности можно удлинить для облегчения доступа.

    В стандартную комплектацию входят ксеноновые фары со светодиодными ДХО, светодиодные задние фонари, 18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски, бесключевой доступ, запуск кнопки, камера заднего вида, передний и задний парктроник, двухзонный автоматический климат-контроль с кластерным ионизатором , 4,2-дюймовый ЖК-дисплей Supervision, кожаные сиденья с обогревом спереди (на стороне водителя также есть вентиляция и электрическая регулировка поясницы) и люк в крыше.