Kia ceed 2018 третье поколение: Новый KIA Ceed 2018 — обзор третьего поколения компактного городского автомобиля

Содержание

Новый KIA Ceed 2018 — обзор третьего поколения компактного городского автомобиля

KIA Ceed — оснащение салона

Комфорт, стильный дизайн и высокое качество материалов — вот что порадует в обновленном Kia Ceed 2018. Базовая комплектация предполагает широкий выбор в оформлении обивки сидений, от текстиля до экокожи.

Преимущества нового салона:

  • Прочный пластик с глянцевым покрытием.
  • Хромированные элементы.
  • Приборная панель, выполненная в спортивном стиле.
  • 5-8 дюймовый монитор, позволяющий работать как с навигационной, так и мультимедийной системой.
  • Удобство и функциональность руля с подогревом.
  • Панорамный люк.
  • Отличная акустика.
  • Подогреваемые и вентилируемые сидения.
  • Беспроводное зарядное устройство для гаджетов.
  • Мультизональный климат-контроль.

Большое внимание также уделено шумоизоляции автомобиля. По обещаниям производителей, автомобили нового поколения должны совместить в себе комфорт и динамику с идеальной ценой.

KIA Ceed — технические характеристики

Габариты автомобиля Kia Ceed 2018 в кузове хэтчбек: длина — 431 см, ширина — 180 см, высота — 144.7 см, объем багажника — 395 литров.

Габариты универсала: длина — 460 см, ширина — 180 см, высота — 146.5 см, объем багажника — 600 литров.

Цветовое решение для кузова представлено 12 разными оттенками. Предлагаются как классические цвета, так и экстравагантные.

Среди технических характеристик стоит отметить, что новые модели сконструированы на обновленной платформе К2, с независимой подвеской и стойками от McPherson.

В качестве вариантов двигателей будут представлены:

  • Атмосферный бензиновый с объемом 1.4 литра и мощностью 100 лошадиных сил. Коробка передач механическая, 6-тиступенчатая.
  • Турбированный бензиновый с объемом 1.0 л., мощностью 120 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой.
  • Бензиновый турбированный с объемом 1.4 л. и мощностью 140 лошадей. Трансмиссия — 6 МКПП либо 7 DCT.
  • Турбированный дизельный с объемом 1.6 CRDi, мощностью 115 л.с. и шестиступенчатой механической трансмиссией.
  • Дизельный турбированный с объемом 1.6 CRDi и мощностью 136 л.с. Трансмиссия — 6 МКПП либо 7 DCT.

Для безопасности пассажиров и водителя был разработан полный комплект систем, включающих в себя: семь подушек безопасности, систему автономного управления, опции, направленные на предотвращения столкновения, помощника при парковке. Для российского рынка комплект опций будет дополнен подогревом дворников в состоянии покоя, подогревом зеркал.

KIA Ceed — цена и старт продаж

Пятидверный хэтчбек и универсал станут доступны для заказа уже 29 августа.

Начальная цена базовой комплектации модели с бензиновым атмосферным двигателем составит примерно 15 тысяч евро за хэтчбек и 16 тысяч 300 евро за универсал. Стоимость спортивной версии будет варьироваться в зависимости от опций.

Kia Ceed 2018 третьего поколения

Корейский автопроизводитель Kia официально представил широкой публике третье поколение популярной не только в России но и в Европе Kia Ceed третьего поколения. Автомобиль получил новую внешность, опции и техническую начинку. В названии модели компания наконец таки убрала неудобный апорстроф. Официальный дебют третьего поколения модели состоится на автосалоне в Женеве в марте текущего года.

Что нового у Kia Ceed 2018

Автомобиль третьего поколения построен на новой платформе K2, причем проектирование и разработка «Сида» полностью осуществлялись в Европе — силами немецкого R&D-центра во Франкфурте. Хэтчбек третьего поколения стал носителем самой свежей дизайнерской ДНК компании Kia. Во-первых, при схожих с предшественником габаритах «капсула» салона сместилась назад, передний свес стал короче, а задний — наоборот, длиннее, что придало силуэту еще большей динамики.

Во-вторых, здесь полностью иной дизайн передней части с новой решеткой радиатора в стиле «нос тигра» и современной светодиодной оптикой, ДХО в которой выполнены в виде характерных «кубиков льда», как на некоторых других моделях Kia. Разумеется, будут и простые базовые «галогенки».

От плоской задней части предшественника тоже не осталось следа — «чистая» боковина кузова сочетается с пластичной кормой и совершенно новыми LED-фонарями. Колесные диски — от 15-дюймовых стальных штамповок с колпаками до 17-дюймовых топопвых колес с эффектом «алмазной полировки».

Интерьер и опции

Интерьер нового Ceed еще более качественным и эргономичным. В салоне изменилось фактически все, начиная с развернутой к водителю передней панели и заканчивая материалами отделки. Центральное место занимает экран медиасистемы, который в зависимости от версии может иметь диагональ 5, 7 и 8 дюймов. Из само собой разумеещегося — поддержка Android Auto и Apple CarPlay, а из нового — наличие точки доступа Wi-Fi.

Интересно, что наличие комплекса систем безопасности позволяет Kia декларировать для «Сида» возможность автономного управления так называемого второго уровня. Автомобиль сможет самостоятельно двигаться по несложным траекториям за счет активного круиз-контроля и системы удержания в своей полосе.

Моторная гамма Ceed 2018

Моторная гамма Kia Ceed претерпела принципиальные изменения. Атмфосферным остался лишь базовый мотор 1,4 л на 99 л.с.. Средняя версия теперь — это малообъемный 1,0 л турбо мощностью 120 л.с.. Топовым же станет 1,4-литровая турбочетверка на 140 л.с.. Дизельная линейка представлена новым агрегатом 1,6 л CRDI в вариантах мощности на 115 и 136 л.с., который с большим запасом укладывает в нормы токсичности Евро-6. По умолчанию предлагается 6-ступенчатая механика, а в опциональном порядке — 7-ступенчатый робот DCT с двумя сцеплениями.

Европейские продажи третьего поколения Kia Ceed должны стартовать во втором квартале 2018 года. Когда новинка доберется до российского конвейера, пока не сообщается.

С большой буквы. Новый Kia Ceed против предыдущего :: Autonews

Обычно после ответа на вопрос о стоимости Kia Ceed третьего поколения в топовой комплектации приходится слышать только междометия. Мы все еще не можем привыкнуть к тому, что цены на новые автомобили гольф-класса в России теперь перевалили семизначную отметку, а налог на роскошь платят владельцы далеко не люксовых машин. Да, после смены поколения Ceed сильно подорожал. Впрочем, дело далеко не только в слабом рубле — просто на фоне предшественника он действительно сделал большой шаг вперед.

На протяжении почти десятилетия второй cee’d (его название писалось именно так) был автомобилем, доказывающим, что Kia способна делать практичные, надежные и в то же время стильные машины, отвечающие европейским запросам. Машины, которые могут успешно бороться за покупателей с Toyota, Nissan, Ford, Renault и, конечно же, Volkswagen в популярном C-сегменте.

Но чтобы оставаться конкурентоспособными, автопроизводителям постоянно нужно поднимать планку, делая свои новинки более технологичными и оснащенными. Цифровые приборки, беспроводные «зарядки» для гаджетов и прочие электронные радости есть теперь даже у малышей вроде нового VW Polo.

Третий Ceed, как и предыдущие два поколения, — это чисто европейская история. Даже название модели происходит от аббревиатур Community of Europe и European Design. Он был задуман для европейцев, нарисован в Старом Свете и здесь же поставлен на конвейер. А еще он лишился апострофа в названии и стал просто «Сидом», причем теперь именно с большой буквы.

Над внешностью трудились специалисты франкфуртской студии Kia под руководством Питера Шрайера и Грегори Гийома, которым удалось создать новый автомобиль, сохранив при этом фамильную узнаваемость. Ведь предшественник по-прежнему выглядит достаточно свежо и актуально, особенно на фоне невзрачной и даже немного пенсионерской модели первого поколения.

Последняя модель сохранила основной силуэт и пропорции, став лишь на пару сантиметров шире. При этом передняя ось сместилась немного в сторону края кузова, а крыша стала на 23 мм ближе к земле, что придало хэтчбеку присущей купе поджарости.

Выразительности внешнему виду добавляют элементы от флагманского Stinger, как, например, спортивный фронтальный бампер с широким нижним выступом и большими забралами. Кстати, в названиях элементов дизайна европейского хэтчбека все же присутствует азиатский шарм. Скажем, четверные светодиодные элементы дневных ходовых огней, утопленные в головных фарах, это «кубики льда». Узоры колесных дисков диаметром 17 дюймов, которыми комплектуется топовая версия, именуются «ограненными алмазами». А на лицо повесили уже знакомую всем «улыбку тигра».

Большой восьмидюймовый тачскин мультимедийки — первое, что бросается в глаза, когда ты попадаешь в салон. Монитор переместили из центра на верх передней панели, упаковав в отдельный пластиковый блок, — Kia и Hyundai начинают массово внедрять такую «планшетную» схему, позаимствовав решение у немецких премиум-брендов.

Игрушечную пластмассовую ручку коробки передач модели второго поколения заменили вполне себе взрослым селектором, позаимствованным у старших Kia.

Рядом с рычагом расположились кнопки включения спортивного режима, автоматической параллельной парковки и электронного стояночного тормоза. Вместо третьего центрального циферблата появился конфигурируемый дисплей, куда выводятся подсказки и информация о работе систем автомобиля.

После смены поколения Kia Ceed избавился от старой платформы J4, которую поменяли на более легкое, но в то же время прочное шасси K2. Более низкий центр тяжести, существенно пересмотренная полностью независимая передняя подвеска с более жесткими пружинами, новыми стойками стабилизатора гармонично взаимодействует с задней многорычажкой.

Переезд на новую платформу позволил увеличить свободное пространство в салоне, а объем багажника вырос на 15 л — до 395 литров. Из одноклассников больше груза способен взять на борт лишь новый Peugeot 308, который, впрочем, уже ушел с российского рынка, так и не успев на нем толком поприсутствовать.

Моторная гамма третьего «Сида» впервые включила трехцилиндровые наддувные бензиновые двигатели, которые, впрочем, в России не появятся — автомобили с «тройками» у нас продают разве что BMW и Mini. Поэтому Kia решила оставить проверенные атмосферные двигатели объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 100 и 128 л. с. соответственно. Как и прежде, первый работает в паре с шестиступенчатой «механикой», а второй может действовать в паре с автоматической коробкой такого же диапазона.

Вместе с тем до России добрался хэтчбек с новым топовым 1,4-литровым турбомотором, развивающим 140 л. с. и 252 Н·м крутящего момента. Наддувный двигатель не был доступен для модели предыдущего поколения — спортивная GT-версия не в счет. Кроме того, для российской линейки Kia это своеобразный эксклюзив — агрегат с турбиной, как и семиступенчатый «робот», не предлагается ни для «младшей» Rio, ни для соплатформенного седана Cerato.

Хэтчбек со 140-сильным двигателем, конечно, не претендует на звание драйверского автомобиля, однако управлять им после второго cee’d с 1,6-литровым атмосферником и «автоматом» — сплошное удовольствие. Разница в разгоне до «сотни» превышает две секунды (9,2 сек. против 11,5 сек.), а преселектив с двумя сцеплениями пунктуально работает как вверх, так и вниз.

KIA Ceed 2018 (третье поколение)

На чтение 3 мин Просмотров 52 Опубликовано


KIA представит новое, третье поколение Ceed, на женевском автосалоне в марте этого года.

Изменения автомобиля, начинаются сразу, теперь модель называется не cee’d, а просто Ceed и является аббревиатурой от «Community of Europe, with European Design», что подчеркивает суть модели: автомобиль для Европейского Сообщества, с Европейским Дизайном.

Третье поколение Ceed, слегка прибавило в размерах, автомобиль стал шире, а в дизайне присутствуют линии от Stinger. В отличии от предыдущего поколения, линии кузова лишились закруглений, на смену им пришли прямые линии. Следуя корпоративному дизайну, задняя стойка, нового KIA Ceed, стала шире, а силуэт кабины сдвинут назад. А вот решетка радиатора осталась практически неизменной и все так же узнаваемой.

Построен автомобиль на новой платформе, К2, он стал на 20 мм шире (1800 мм) и на 23 мм ниже (1447 мм). Колесная база по-прежнему составляет 2650 мм, но передний свес стал короче на 20 мм (880 мм), а задний увеличился на 20 мм (780 мм).

Объем багажника увеличился до 395 литров, для пассажиров заднего дивана, места также стало больше, а пассажиры на передних сиденьях получили увеличение пространства в верхней части. При этом, посадка водителя стала ниже.

Новое поколение Ceed, разрабатывалось с учетом привычек и потребностей покупателей в Европе. Автомобиль получил полностью независимую подвеску, более короткую рулевую рейку, а также пружины и амортизаторы с обновленными характеристиками.

Линейка двигателей нового KIA Ceed, будет представлена двумя турбированными бензиновыми двигателями серии T-GDI: 1,0-литровый агрегат с тремя цилиндрами (120 л. с.) и 1,4-литровый мотор с четырьмя цилиндрами (140 л.с.). «Старший» из двух моторов пришел на смену прежнему 1,6-литровому «атмосфернику». 1,4-литровый бензиновый мотор MPI без наддува тоже будет, его мощность составляет 100 л.с.

Также предусмотрен новый дизель с индексом U3, разработанный с учетом экологического стандарта Euro 6d TEMP. Примечательно, что мотор не только соответствует требованиям, но и превосходит их. Объем агрегата — 1,6 литра. Варианта отдачи два: 115 или 136 л.с. (280 Нм). В списке коробок передач есть 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями для старших моделей.

KIA обещает максимально выверенный в плане эргономики салон, выполненный в стиле всех современных моделей марки. Передняя панель визуально и функционально разделена на две горизонтальные зоны. В верхней расположился «всплывающий» сенсорный экран мультимедийной системы, а в нижней — органы управления аудиосистемой, вентиляцией, отоплением и кондиционированием. В отделке интерьера в большей, чем ранее, пропорции использованы высококачественные материалы «Soft Touch», мягкие на ощупь.

Сенсорный дисплей мультимедийной системы может иметь размерность 5, 7 или 8 дюймов. В качестве опции есть высококачественная аудиосистема JBL Premium, в которой используется технология восстановления звукового сигнала Clari-Fi, обогрев лобового стекла и задних сидений, вентиляция передних кресел, беспроводная зарядка гаджетов и другое оборудование.

Будут и современные системы предупреждения ДТП, система контроля внимания водителя, а также комплекс автономного пилотирования второго уровня — ассистент движения в полосе LFA (Lane Following Assist).

Система отслеживает интервалы в других полосах и дорожную разметку. Комплекс может поддерживать движение Ceed в пределах своей полосы по автостраде, контролируя разгон, торможения и действия рулевого управления и следуя за движущимся впереди транспортным средством.

Электроника использует внешние датчики для поддержания безопасной дистанции перед автомобилем, она способна работать в диапазоне скоростей от 0 до 130 км/ч.

Галерея фото KIA Ceed 2018

Новый Kia ceed 2018-2019 третье поколение.

Прогноз для российского рынка | Роман ХаритоновОбщая стилистика бренда и прежнего поколения вроде бы сохранилась, но с ракурса в 3/4 субъективно не хватает гармонии.

Общая стилистика бренда и прежнего поколения вроде бы сохранилась, но с ракурса в 3/4 субъективно не хватает гармонии.

Новый Ceed ожидаемо вышел через 5—6 лет после дебюта предшественника. Это по-прежнему компактный хетчбек с просторным салоном, играющий в C-сегменте — там, где с ним конкурируют Golf, Focus, Astra.

Новый Kia Ceed будет выглядеть так. В дорогих версиях будут светодиодные фары.

Новый Kia Ceed будет выглядеть так. В дорогих версиях будут светодиодные фары.

Зная дизайн последних Kia новый Ceed несколько удивил. Памятуя эффектный облик нового Стингера, новый Сид смотрится как-то обычно, избито и скучно. Не хватает выразительности. На этом фоне прошлый Сид по-прежнему привлекателен и актуален. Хотя для окончательных выводов надо дождаться живых машин нового поколения.

Интерьер отличается отвесной панелью.

Интерьер отличается отвесной панелью.

Другое дело — салон. Интерьер строг и лаконичен. Панель отличается отвесной формой. Щиток приборов — классический. Новомодных ЖК дисплеев не будет, но в богатых комплектациях можно будет зарядить мобильный телефон без провода. Экран мультимедийной системы восьмидюйсовый. В софт вшит AppleCarPlay и Android Auto. В топе будет память сидений.

Длина и колесная база прежние. Но машина стала чуть шире и ниже.

Длина и колесная база прежние. Но машина стала чуть шире и ниже.

В России Ceed, скорее всего, сохранит традиционный и уже известные бензиновые атмосферники и распределенным впрыском. В прошлом поколении безнаддувный 1.6 в 129 сил стал основным двигателем для модели. Вероятно, в Россию завезут и проверенные коробки — шестиступенчатые механику и автомат. Да, будет и переселективный робот, сочетаемый с двигателем GDi с непосредственным впрыском, но такие Сиды продавались в единичных экземплярах.

Такое решение позволит корейцам убить сразу двух зайцев: во-первых, сохранить конкурентные цены, во-вторых, привлечь клиентов, которые ценят надежные технические решения.

Новый Сид получит систему выбора режимов движения Drive Mode Select. Подобно премиальным автомобилям можно будет менять режимы движения настраивая работу, руля и остроту акселератора.

В России новый Ceed должен появиться летом—осенью 2018.

Подпишись на канал!

KIA ceed 2018 | 3 поколение

Немного новостей про KIA CEED 3 поколения.

Второе поколение Kia Cee’d, как вы знаете господа одноклубники, является одним из самых продаваемых автомобилей для корейского бренда (более 650 000 проданных автомобилей с момента его создания в 2012 году). Однако жесткая конкуренция с такими конкурентами, как Honda Civic, Volkswagen Golf и скоро поступающий в продажи Ford Focus 2018 заставляют поднимать свою планку. Перед новым дебютом на предстоящем автосалоне в Женеве (8-18 марта 2018) KIA решила официально рассекретить облик нового Ceed.



Обратите внимание на «Ceed», а не « Cee’d », поскольку компания KIA решила удалить апостроф. Так же изменила сам дизайн шрифта. Что означает «Ceed» спросите вы друзья? — «Сообщество Европы с европейским дизайном» отвечу вам я.


Новый Ceed продолжает фирменную почерк KIA под названием «Тигровый нос». Эта модель создавалась, оставляя за собой складки и сужающиеся линии в пользу более прямолинейного дизайна. Новая передняя и задняя оптика, которая смотрится оригинально и не обычно. Выбор колес колеблется от 15-дюймовых стальных дисков с декоративными колпаками на базовом автомобиле, вплоть до 17-дюймовых алмазно ограненных легкосплавных дисков.


KIA утверждает, что этот интерьер отличается высоким качеством и эргономичностью, чем раньше. Центральная консоль наклонена, как и раньше к водителю, а сам пластик на торпеде такой же мягкий. В отделку интерьера добавлены не только черные глянцевые детали, но и некоторые мелочи под «шлифованный алюминий». Объем багажного отделения в хэтчбеке, как у Volkswagen Golf — 395 литров. Обратите внимание, что справа в багажнике находится «стелс-сабвуфер».

Автоматические ДХО и без ключевой доступ входят в стандартную комплектацию (интересно, что доедет до России). Со средних комплектациях начинается 8-ми дюймовый экран, а в топовой добавляется акустическая системы JBL с внешним усилителем и сабвуфером. Так же в аудиосистеме будет Wi-Fi, без проводная зарядка телефона и много других функций. В топовых комплектациях Ceed оборудован системой контроля слепых зон (BSW), системой помощи для удержания в полосе движения (LKA), а так же автоматической системой экстренного торможения (FCA).

Новый KIA Сeed будет выпускаться в двух кузовах: хэтчбек и универсал. Так же ходят слухи, что будет кросс версия. Автомобиль будет снабжаться 3-мя турбо-моторами (трехцилиндровый 1,0-литровый, четырехцилиндровый 1,4- и 1,6-литровый), а так же несколькими вариантами атмосферных (1,6-литровый … ииии давайте помолимся, чтобы был 2.0 литра).


Ценообразование пока не объявлено, но мы знаем, что автомобиль ожидается в Европе к лету этого года. В России скорее всего в самом конце года … продолжение следует.

Поделиться: on Twitter on Facebook

Kia Ceed 2018-2019 новый хэтчбек 3 поколения

Незадолго до Geneva International Motor Show 2018 компания Kia официально представила в середине февраля текущего года хэтчбек Kia Ceed 3 поколения. Хэтчбек Kia Ceed третьей генерации получил более простое имя Ceed, вместо cee’d, как у первого и второго поколения, и лишился версий с трехдверным кузовом.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео хэтчбека C-класса Киа Сид 3 2018-2019 года, который можно будет купить в России осенью текущего года. В Европе Киа Сид появится чуть раньше, а производить новинку начнут в мае 2018 года на заводе Kia Motors Slovakia в городе Жилина. Цена нового Kia Ceed 3 в базовом исполнении со 100-сильным 1,4-литровым атмосферным мотором по предварительной информации составит чуть более 15000 евро.

Стоит отметить, что данная модель на европейском рынке довольно востребована. За период с 2006 по 2018 год было продано 1280000 автомобилей Kia cee’d первого и второго поколения. При этом благодаря Киа Сид корейская компания в период с 2006 по 2017 года включительно увеличила свои продажи в Европе более чем в два раза, с 225000 до 472000 машин. В 2018 году в планах Kia Motors Europe реализовать более 500000 машин. К слову, Kia Ceed и кроссовер Kia Sportage обеспечивают корейской компании на европейском рынке более 32% из общего количества продаж.

Новый Киа Сид полностью создан в Европе и для Европы, впрочем, как и предыдущие поколения новинки. Третье поколение модели создавалась во Франкфурте под руководством дизайнеров Петера Шрайера и Грегори Гийома. Хэтчбек получил от создателей кузов, выполненный в стилистике «Зрелый атлетизм». Звучит, конечно, довольно таки круто и даже пафосно, хотя седан для американского рынка Kia Forte 3 поколения (американское исполнение нового Kia Cerato) выглядит более ярко, и даже бюджетный Kia Rio смотрится не хуже.

Одним словом внешность Kia Ceed нового поколения получилась довольно скучной. Самые яркие детали на кузове нового хэтча – это головная оптика (опционально предлагается полностью светодиодная), передний бампер с крупным воздухозаборником и габаритные фонари со стильным светодиодным рисунком.

В основу Киа Сид нового поколения легла новая платформа К2. Хотя по сути это модернизированная и улучшенная «тележка» от предыдущего поколения модели с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой, но только с полностью измененной геометрией. Более острым рулевым управлением и массой электронных ассистентов и помощников, обеспечивающих новинку автономностью второго уровня.

Для хэтчбека предлагаются система Lane Follow Assist, следящая за разметкой и движущимися впереди автомобилями, обеспечивающая разгон и торможение на скорости движения до 130 км/час.
За доплату предлагаются Smart Parking Assist, Forward Collision-Avoidance Assist system с функцией обнаружения пешеходов, Rear Cross-Traffic системы Collision Warning и Blind Spot Collision Warning, Smart Cruise Control с функцией Stop & Go.

Габаритные размеры Kia Ceed 2018-2019 года в длину составляют 4310 мм с размерами колесной базы 2650 мм, в ширину 1800 мм и в высоту 1447 мм. По сравнению с предыдущим поколением Kia cee’d новый хэтчбек стал на 23 мм ниже и на 20 мм шире.
Для Киа Сид 3 поколения в России предлагается 12 цветов эмали для окраски кузова и широкий выбор колесных дисков R15 и R16 стальные или легкосплавные, а также легкосплавные алюминиевые R17 с алмазной огранкой и двухцветной окраской.

Салон нового поколения Киа Сид стал более гостеприимным, а полезный грузовой объем багажного отделения увеличился до 395 литров. Оформление передней части салона радует продуманной до мелочей эргономикой, а для отделки салона предлагается искусственная или натуральная кожа и стильные декоративные вставки «под металл».

Новый хэтчбек европейского C-класса оснащен датчиками света и дождя, мультимедийной системой с размерами экрана на 5, 7 и 8 дюймов, кондиционером или двухзонным климат-контролем, креслами водителя и переднего пассажира с подогревом и вентиляцией, а также электроприводом регулировок водительского сиденья, электронным стояночным тормозом, высокоинформативной приборной панелью с цветным экраном бортового компьютера, системой бесключевого доступа, 7-мью подушками безопасности и системой Drive Mode Select, позволяющей выбирать режимы Normal или Sport (различные характеристики работы двигателя, коробки передач и рулевого управления).

В качестве опции предлагается аудиосистема JBL Premium, штатный навигатор и система ECO Pack (активные жалюзи Active Air Flap, специальные шины Michelin с пониженным сопротивлением качению, заниженная подвеска).

Технические характеристики Kia Ceed 2018-2019 года.
Для хэтчбека Киа Сид третьего поколения предлагаются бензиновые атмосферные и турбированные двигатели, а также новейшие турбодизели с мочевинной системой по нейтрализации выхлопных газов, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-6 (Euro 6d-TEMP).
Все моторы идут в паре с 6 МКПП, только для самого мощного бензинового и дизельного мотора в качестве опции доступен 7-ступенчатый «робот» с двумя дисками сцепления.

Дизельный мотор для Kia Ceed 3 поколения 2019 года:
Четырех цилиндровый турбо дизель 1.6 CRDi предлагается в двух вариантах мощности 115 лошадей в паре с 6 МКПП и 136 лошадей, способный агрегатироваться как с 6 МКПП, так и с предлагаемой в качестве опции 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. У дизельного мотора не зависимо от мощности максимальный крутящий момент составляет 280 Нм. Производитель заявляет весьма скромное потребление топлива новейших турбо дизелей на уровне 3,8-4,1 литров в смешанном режиме движения.

Бензиновые моторы для Kia Ceed 3 2019:
Четырех цилиндровый 1,4-литровый атмосферник MPI (100 л.с. 172 Нм) с 6 МКПП.
Трех цилиндровый 1,0-литровый турбо мотор T-GDI (120 л.с. 172 Нм) в паре с 6 МКПП.
Четырех цилиндровый 1,4-литровый турбированный T-GDI (140 л. с.) в комплекте с 6 МКПП или 7 DCT.

Официальный показ Kia Ceed 2018 года в деталях, разочаровывающий вид К сожалению, большие ожидания, вызванные Kia официальным рендерингом, выпущенным 6 февраля, исчезли, как только были показаны официальные изображения. В целом новый Ceed выглядит неплохо, но кажется, что ему чего-то не хватает. Автомобиль ничего не говорит полосатому телу нашего мозга, в то время как глаза воспринимают его как сочетание великолепной задней части и несколько разочаровывающего вида спереди.Автомобиль, созданный из двух разных дизайнерских идей.

Тем не менее, он здесь, в сопровождении как тщательно отфотошопленных фотографий, так и нескольких не очень удачных снимков, сделанных где-то в неудачно выбранном гараже. Он демонстрирует кузов, который ниже и шире, чем предыдущая версия, а также более длинный задний свес.

Новый Ceed начнет продаваться в Европе на рынках с левосторонним управлением в конце второго квартала в комплекте с несколькими бензиновыми и дизельными двигателями. Они приносят лишь незначительное увеличение мощности на 4 процента по сравнению с 1.4-литровый двигатель T-GDi, который заменит 1,6-литровый GDI предыдущих версий. Будут доступны как шестиступенчатая механическая, так и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

Возможно, наиболее примечательной особенностью нового Ceed является использование системы помощи при следовании по полосе, впервые для модели Kia в Европе. Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go, предупреждение о столкновении в слепых зонах, предупреждение о столкновении с задним транспортом — все это горькое утешение обманутым ожиданиям.

Покупатели автомобиля могут попытаться скрыть странность автомобиля, особенно если смотреть сбоку, с помощью широкой цветовой гаммы, которую предлагает Kia.Установка 17-дюймовых двухцветных дисков из алюминиевого сплава с алмазной огранкой также может решить проблему осанки Ceed.

Мы увидим больше нового Ceed на Женевском автосалоне 2018 года. Возможно, первый взгляд на машину поможет нам почувствовать себя лучше.

Цена выпуска Киа

на Ceed

третьего поколения

После презентации модели ранее в этом году Kia обнародовала полную стоимость и технические характеристики грядущего Ceed.

Южнокорейский хэтчбек в настоящее время входит в третье поколение и поставляется с самыми передовыми технологиями, подходящими для любой модели от производителя.

Он поставляется с новой линейкой эффективных силовых агрегатов, включая 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, новый 1,4-литровый бензиновый и 1,6-литровый дизельный агрегаты, которые могут работать в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Для версии 1 также доступен семиступенчатый «автомат».4-литровый бензиновый и 1,6-литровый дизельный.

Ожидается, что версия с мягким гибридом будет представлена ​​где-то в 2019 году.

Несмотря на то, что колесная база осталась прежней по сравнению с предыдущим поколением, новая модель крупнее, чем предыдущая, а также расположена ниже по отношению к дороге, а универсал Sportswagon имеет больше места в багажнике — фактически на 97 литров больше, то есть у него 625 литров. литров сзади.

Узнайте сейчас о новом Kia Cee’d

Интерьер включает в себя множество новых технологий, таких как информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией и интеграцией со смартфоном, а также дополнительные функции, такие как аудиосистема JBL, обогрев лобового стекла и беспроводное зарядное устройство для смартфона.

Чтобы обеспечить безопасность водителей на дороге, Ceed также оснащен системой помощи при следовании за полосой движения — впервые для модели Kia, — а также системой помощи при удержании полосы движения, предупреждением о внимании водителя и помощью в предотвращении столкновений. Клиенты также могут заказать интеллектуальный круиз-контроль. , предупреждение о столкновении в слепых зонах и умная система помощи при парковке.

Цены на новый Kia Ceed начинаются от 18 295 фунтов стерлингов, модель поступит в продажу с 1 августа. Поставки начнутся в установленное время.

Kia запускает производство Ceed третьего поколения

Размер шрифта:A |A +

2 мая автопроизводитель Kia Motors Slovakia запустил производство модели Ceed третьего поколения на своем заводе в Тепличке-над-Вагом.Пятидверный хэтчбек поступил в производство как первая модель. За ним через три месяца последует Sportswagon с удлиненным задним свесом.

Статья продолжается после видеорекламы Статья продолжается после видеорекламы

«На сегодняшний день на наших производственных линиях выпущено более 1,27 миллиона автомобилей cee’d первого и второго поколения, — сказал Дэ Сик Ким, генеральный директор Kia Motors Slovakia, цитируемый в пресс-релизе. «Мы убеждены, что третье поколение значительно превысит двухмиллионную отметку и продолжит оставаться основой роста Kia в Европе.”

Для этой модели, включая новые двигатели, потребуется значительная часть из 300 миллионов евро, которые автопроизводитель инвестировал в Тепличку-над-Вагом в прошлом и этом году, пишет новостная лента TASR.

Наиболее существенные изменения коснулись безопасности и экологизации доступных двигателей. Предложение двигателей будет расширено за счет 1,4-литрового T-GDi и нового экономичного 1,6-литрового дизеля U3, разработанного для соответствия ограничениям, установленным последним стандартом выбросов Euro 6d TEMP, уточнил Йозеф Баче, представитель Kia Motors Slovakia. как указано в пресс-релизе.

Начало производства пятидверного хэтчбека третьего поколения также означает прекращение производства модели cee’d второго поколения и менее чем через три месяца выпуска Sportswagon.

«Ceed третьего поколения был спроектирован, разработан, сконструирован и произведен в Европе, — сказал Баче. «Его роль будет заключаться в укреплении присутствия Kia в европейском C-сегменте».

Читайте также: Читайте также: На заводе Kia в Словакии было произведено 3 миллиона автомобилей Подробнее 

Оригинальное название cee’d является омонимом слова world seed – семени марки автомобилей Kia, посеянного в Европе.Само название состоит из CE — Community Europe и ED — European Design. Позже автопроизводитель отказался от апострофа и стал писать его с большой буквы C — Ceed.

Kia Motors Slovakia — единственный завод Kia Motors Corporation в Европе. Он был построен в период с 2004 по 2006 год. Производство автомобилей и двигателей было начато в декабре 2006 года. В настоящее время на автопроизводителе в Словакии работает более 3800 человек.

Представлен Kia Ceed третьего поколения

Kia представила свой хэтчбек Ceed третьего поколения, который представляет новый двигатель и технологии помощи водителю, чтобы конкурировать с Focus и Golf.

Киа Сид

В связи с началом продаж в Европе к концу второго квартала ожидается, что на эту модель будет приходиться еще большая доля европейских продаж Kia. Kia ожидает, что продажи увеличатся с более чем 472 000 единиц в 2017 году до более чем 500 000 автомобилей в среднесрочной перспективе.

Варианты бензиновых двигателей

включают обновленный 1,0-литровый двигатель T-GDi мощностью 118 л. Кроме того, будет доступен 1,4-литровый двигатель MPi мощностью 98 л.с.

Ceed также доступен с 1,6-литровым дизельным двигателем CRDi U3 мощностью 113 и 134 л.с. и оснащен технологией активного контроля выбросов селективной каталитической нейтрализации (SCR); с ожидаемым выбросом CO2 ниже 110 г/км в новом испытательном цикле WLTP (после преобразования из NEDC).

Каждый двигатель будет работать в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а новые двигатели 1,4 литра T-GDi и 1,6 литра CRDi также будут доступны с семиступенчатой ​​коробкой передач Kia с двойным сцеплением. Система выбора режима вождения позволит владельцам настраивать свой опыт вождения в режимах «Нормальный» и «Спорт».

Стандартные технологии

включают в себя полную интеграцию Bluetooth со смартфоном, а также автоматическое освещение и вход без ключа. Новая «плавающая» информационно-развлекательная система доступна с аудиосистемой с 5- или 7-дюймовым сенсорным экраном или навигационной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном. Впервые для Kia, продаваемых в Европе, Ceed доступен с системой помощи при следовании по полосе, технологией автономного вождения «второго уровня».

Майкл Коул, главный операционный директор Kia Motors Europe, сказал: «Kia Ceed был краеугольным камнем последовательного роста бренда в Европе на протяжении более десяти лет. Представленный в 2006 году Ceed, созданный для европейских покупателей, стал переломным моментом для Kia.

«Основываясь на этом прочном фундаменте, новый Ceed предлагает действительно современный и узнаваемый дизайн, а также передовые технологии для повышения комфорта, удобства и безопасности. Его новые двигатели и подвеска сделают вождение более приятным и привлекательным, а также по-прежнему будут предлагать такое же высокое качество, которое клиенты ожидают от Kia.Это будет один из самых инновационных автомобилей в своем классе».

Более низкий, широкий и с более длинным задним свесом, чем у автомобиля, который он заменяет, новый Ceed, как утверждается, отличается более эргономичным пространством и большим багажником на 395 литров, а также большим пространством для плеч задних пассажиров, большим пространством над головой в салоне. передний ряд и более низкое положение водителя.

На Ceed стандартно распространяется семилетняя гарантия Kia с пробегом 100 000 миль.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Абсолютно новый Kia Ceed Hatch прибывает в Женеву, чтобы начать борьбу с Golf

Абсолютно новый Ceed третьего поколения от Kia должен укрепить присутствие корейского автопроизводителя в европейском сегменте C благодаря улучшенному комфорту, удобству и безопасности.

Как и его предшественник, автомобиль третьего поколения также был спроектирован и разработан во Франкфурте и будет производиться на заводе Kia в Жилине, Словакия, наряду со Sportage и Venga.

«Новый Ceed предлагает действительно современный и узнаваемый дизайн, а также передовые технологии для повышения комфорта, удобства и безопасности. Его новые двигатели и подвеска сделают вождение более приятным и привлекательным, а также по-прежнему будут предлагать такое же высокое качество, которое клиенты ожидают от Kia.Это будет один из самых инновационных автомобилей в своем классе», — заявил главный операционный директор Kia Europe Майкл Коул.

Производство пятидверного хэтчбека начнется в мае, а продажи на рынках Европы с левым рулем запланированы на второй квартал 2018 года. Покупателям из Великобритании придется подождать еще некоторое время, чтобы узнать дату поступления Ceed в продажу, цены и технические характеристики.

Внешне новый Kia Ceed ниже, шире и имеет более длинный задний свес, чем его предшественник. По словам Kia, это помогает автомобилю демонстрировать «более зрелое чувство атлетизма».

Исчезли закругленные края предыдущей модели, замененные прямыми линиями, которые дополняют более широкую решетку радиатора, нижний воздухозаборник и стандартные светодиодные ДХО в виде кубиков льда. Сзади есть пара новых светодиодных задних фонарей, которые предположительно обеспечивают улучшенную видимость (и узнаваемость), а тонкий задний спойлер багажника помогает сориентироваться на дороге.

Сначала покупатели смогут выбирать между 12 вариантами окраски, а также выбором колес от 15-дюймовых стальных до 16-дюймовых стальных или легкосплавных и 17-дюймовых двухцветных легкосплавных с алмазной огранкой.

Переходя к интерьеру, мы получаем более качественные материалы, чем раньше, а также более горизонтальную компоновку приборной панели, имитирующую архитектуру салона других последних моделей Kia. Другие конструктивные особенности включают информационно-развлекательную систему с плавающим сенсорным экраном, центральную консоль, расположенную под углом к ​​водителю, и отделку металлической или сатинированной хромированной отделкой. Покупатели также смогут выбирать между тканью, синтетической кожей или обивкой из натуральной кожи.

Построенный на новой платформе Kia K2, новый Ceed стал на 20 мм шире (1800 мм / 70,5 мм).8 дюймов) и на 23 мм ниже (1447 мм / 56,9 дюйма), чем у предыдущей модели, а колесная база осталась прежней и составляет 2650 мм (104,3 дюйма). Чтобы автомобиль выглядел более спортивно, передний свес был укорочен на 20 мм (0,7 дюйма) до 880 мм (34,6 дюйма), а задний свес был увеличен на 20 мм (0,7 дюйма) до 780 мм (30,7 дюйма). Также имеется увеличенный на 395 литров (13,9 куб. футов) багажник, больше места для плеч задних пассажиров, больше места над головой впереди и более низкая посадка водителя.

Находясь за рулем, водитель сможет управлять либо 5.Аудиосистема с сенсорным экраном с диагональю 0 или 7 дюймов или спутниковая навигационная система с сенсорным экраном с диагональю 8 дюймов. В качестве дополнительной опции доступна аудиосистема JBL Premium, а полная интеграция со смартфоном по Bluetooth, автоматическое освещение и вход без ключа входят в стандартную комплектацию.

В движении водители могут использовать функцию выбора режима движения, чтобы выбирать между нормальным и спортивным режимами, где первый обеспечивает большую топливную экономичность и обеспечивает более расслабленное рулевое управление, а второй улучшает реакцию дроссельной заслонки и ощущение руля.

Абсолютно новый Ceed также поставляется с обогревом ветрового стекла, что является первым случаем, когда эта технология используется в Kia. Также доступны беспроводная зарядка смартфона, подогрев и вентиляция передних сидений и подогрев задних сидений.

Что касается активной технологии безопасности, Ceed может похвастаться системой помощи при дальнем свете, системой предупреждения о внимании водителя, системой удержания в полосе движения и системой предупреждения о столкновении вперед с помощью системы предотвращения столкновений — все это входит в стандартную комплектацию.

Между тем, Lane Follow Assist (автономная функция 2-го уровня) впервые доступна на автомобилях Kia, продаваемых в Европе. Дополнительные технологии включают в себя интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go, предупреждение о столкновении в слепых зонах, предупреждение о столкновении с задним транспортом, интеллектуальную систему помощи при парковке и распознавание пешеходов с тактильными предупреждениями на рулевом колесе для системы предотвращения столкновений вперед.

Power будет поставляться с рядом бензиновых и дизельных двигателей, включая обновленный 1,0-литровый двигатель T-GDi (с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина) мощностью 120 л.с., а также новый 140-сильный 1,4-литровый агрегат T-GDi. Менее мощный 1.Также будет доступен 4-литровый агрегат MPi. Совершенно новый Ceed получит совершенно новый 1,6-литровый дизельный двигатель U3 CRDi, предлагающий выбор из двух выходных мощностей: 115 л.с. и 136 л.с.

Каждый двигатель будет работать в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя более новые 1,4-литровый T-GDi и 1,6-литровый CRDi также могут быть оснащены 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Пост обновлен живыми изображениями с автосалона в Женеве

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фото…

Женева Показать изображения предоставлены Гвидо тен Бринк / SB-Medien

Kia Ceed Sportswagon третьего поколения представлен на Женевском международном автосалоне

 Добавлено 12 марта 2018 г.  Колесо новостей  2018 Женевский международный автосалон , Женевский автосалон , Kia , Kia C-segment Tourer , Kia Ceed Sportswagon

Нет комментариев

Ceed Sportswagon третьего поколения Kia
Фото: Kia

Новый Kia Ceed Sportswagon с увеличенным грузовым отсеком и внутренним пространством, представленный миру на Международном автосалоне в Женеве в начале этого месяца, представляет собой третье поколение популярной модели.

Новый Kia Ceed Sportswagon, «туристический автомобиль С-сегмента, разработанный исключительно для удовлетворения потребностей европейских автомобилистов», производится на заводе автопроизводителя в Словакии. По данным Kia, с 2007 года было выпущено около 512 000 автомобилей Ceed Sportswagon.

«Исторически на модели Sportswagon приходилось около 40 процентов всех продаж Ceed — по сравнению с примерно 30 процентами других автомобилей C-сегмента с вариантами Tourer», — сообщает Kia.

Производство нового Ceed Sportswagon от Kia начнется в августе и будет доступно для покупки в Европе только в последнем квартале 2018 года.

«Новый Ceed Sportswagon отличается тем же современным дизайном и технологиями, что и пятидверный хэтчбек Ceed, но с еще большей грузоподъемностью — он предлагает больше места для хранения вещей, чем многие туреры D-сегмента. Ceed Sportswagon с его новыми эффективными двигателями, адаптированными для Европы ходовыми качествами и управляемостью, а также непревзойденным качеством — убедительный выбор в высококонкурентном сегменте», — сказал Майкл Коул, главный операционный директор Kia Motors Europe.

Ceed Sportswagon отличается спортивным экстерьером с «силуэтом кабины сзади», а фирменная решетка радиатора Kia с «тигровым носом» стала шире и подчеркнута линейными формами и более низким воздухозаборником.

«Новая модель оснащена светодиодными дневными ходовыми огнями в виде кубиков льда в стандартной комплектации, повторяя те, что были на предыдущей модели Sportswagon GT-Line», — сообщает Kia. «Сзади новые светодиодные дневные ходовые огни делают Ceed более заметным и узнаваемым на дороге. В сочетании с прямыми линиями кузова и тонким спойлером на задней двери багажника Ceed Sportswagon выглядит более стабильно и спортивно».

Приборная панель имеет горизонтальную конфигурацию, а информационно-развлекательная система с «плавающим» сенсорным экраном дополняет центральную консоль, ориентированную на водителя и расположенную под углом.Рычаг переключения передач и рулевое колесо с кожаной отделкой, а также панорамный люк на крыше доступны в новом Ceed Sportswagon.

«Задние сиденья с раздельным складыванием имеют пропорцию 40:20:40 и могут складываться дистанционно одним касанием рычага, расположенного внутри задней двери. При сложенных сиденьях пол багажника абсолютно ровный», — сообщает Kia. «Каждый Ceed Sportswagon оснащен нижним ящиком для хранения или сокрытия мелких предметов, а также крышкой багажника и крючком для сумки, чтобы продукты и другие предметы не катались по грузовому отсеку.Снаружи в стандартную комплектацию также входят интегрированные рейлинги на крыше».

Европейские водители могут выбрать один из трех двигателей в новом Ceed — 1,0-литровый T-GDI, 1,4-литровый силовой агрегат T-GDi и новый дизельный двигатель Kia «U3» 1,6-литровый CRDi (common-rail direct Injection). .

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире.Смотрите другие статьи из The News Wheel.

2018 Kia Ceed официальные фото и характеристики

Kia Ceed третьего поколения приедет на автосалон в Женеве без апострофа, но получит автономные способности второго уровня, новые двигатели и немецкий внешний вид.

Kia публично представит новую компактную модель Ceed в следующем месяце в Женеве, но, как принято в автомобильной промышленности, онлайн-презентация предшествует запуску в металле.

Kia Ceed 2018: внутри и снаружи

Дизайнеры Kia разработали новый Ceed во Франкфурте в рамках европейского дизайнерского центра бренда, и да, он «ниже, шире и длиннее».Светодиодные передние фары в виде кубиков льда (маркировка моделей GT и GT-Line предыдущего поколения) теперь входят в стандартную комплектацию и дополняются светодиодными ДХО. 12 вариантов окраски и колеса размером от 15 до 17 дюймов. визуальный пакет снаружи

В салоне Kia пошла на разделение географии, что касается приборной панели. На верхней стороне расположен сенсорный экран информационно-развлекательной системы (доступен в 5-, 7- или 8-дюймовой конфигурации).

Нижняя часть с элементами управления звуком, обогревом и вентиляцией.Обивка сидений включает ткань, синтетическую кожу и натуральную кожу на моделях с более высокими характеристиками. Также опциональными являются кожаный руль и рычаг переключения передач.

Kia Ceed 2018 года: механические детали

Под новым Kia Ceed работает полностью независимая подвеска, «разработанная исключительно для европейских дорог».

Двигатель Ceed оснащен новым 1,6-литровым дизельным двигателем Kia U3 CRDi мощностью 115 и 136 л.с. и крутящим моментом 280 Нм.

В бензиновом лагере покупатели могут выбрать обновленный вариант 1-литрового двигателя Kia с турбонаддувом T-GDi (120 л.с.), новый Kappa 1.4-литровый двигатель T-GDi (140 л.с., также с турбонаддувом) и 1,4-литровый двигатель MPi мощностью 100 л.с. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но 1,4-литровые и 1,6-литровые двигатели могут сочетаться с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

2018 Kia Ceed: Технический

Помимо информационно-развлекательной системы, клиенты могут получить аудиосистему JBL Premium. Также есть селектор режима движения с двумя настройками: «Нормальный» и «Спорт», обе изменяют реакцию двигателя на ускорение и легкость рулевого колеса.

Существует также так называемый пакет ECO, в котором передняя решетка оснащена активной воздушной заслонкой, которая открывается или закрывается в зависимости от потребности двигателя в охлаждении. Он также имеет заниженную подвеску, покрытие днища и шины Michelin с низким сопротивлением.

Системы безопасности включают в себя помощь в движении по полосе движения, адаптивный круиз-контроль, систему Stop & Go, предупреждение о столкновении в слепых зонах и интеллектуальную помощь при парковке. Kia будет собирать новый Ceed с мая 2018 года в Жилине, Словакия, вместе с внедорожником Sportage и минивэном Venga.О цене пока ничего не сказано, но ожидайте аналогичные или немного более высокие цены на новое поколение.

ПОДРОБНЕЕ: Обзор Kia Stinger 2.2 дизель AWD GT Line 2018 года — корейский бомбардировщик над Германией

.