Кавасаки ниндзя 600 технические характеристики: Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) 600 (ZX 6R) обзор и технические характеристики модели

Содержание

Kawasaki Ninja ZX-6R 136 hp: цена, технические характеристики Кавасаки Ниндзя ЗХ-6Р 136 лс

Тип мототехники:  Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:  Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:  Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:  Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:  Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:  Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:  Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:  Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские мото

Найти

ШИНЫ KAWASAKI: Подбор шин по МОТО ШИНЫ KAWASAKI

К выбору шин для вашего KAWASAKI необходимо подходить ответственно, принимая во внимание различные факторы, включая тип мотоцикла, его параметры, манеру вождения и тип покрытия, на котором шины будут использоваться. Чтобы помочь вам сделать этот выбор, Pirelli создала расширенный каталог шин для KAWASAKI, призванных обеспечить отличные характеристики продукта в любых условиях и абсолютную безопасность. В расширенном каталоге Pirelli вы найдете линейку шин для KAWASAKI, разработанных для обеспечения непревзойденных показателей на дороге. Шины Pirelli для KAWASAKI представляют собой идеальное сочетание технологий, инноваций и специальных резиновых смесей, которые эффективно справляются с любыми погодными условиями. Рисунки протектора разработаны для того, чтобы гарантировать максимальное сцепление при движении по прямой и в поворотах, низкий риск аквапланирования на мокрой дороге, короткий тормозной путь и низкий расход топлива. Специальные листы с техническими данными для каждого KAWASAKI позволят вам лучше ознакомиться с характеристиками каждой шины и сравнить возможные варианты. Когда вы определились с выбором шин для KAWASAKI , пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Pirelli для получения дополнительной информации и совершения покупки.

Когда придет время менять шины на вашем KAWASAKI , выбирайте высокое качество и безопасность от Pirelli.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Выбранный тип условий эксплуатации автоматически отобразит шины Pirelli, исходя из заданных технических характеристик и омологаций; а также список размеров, которые подойдут на данную комплектацию.

Представленная здесь информация носит лишь ознакомительный характер. Перед покупкой шин лучше проконсультироваться с продавцом или представителем Pirelli для уточнения всех технических характеристик и возможных вариантов замены.

Kawasaki Ninja ZX-6R 636 или мой первый спортбайк — запись в блоге Alexandr_Yasinskiy

Привет всем, друзья.

Как и обещал мой рассказ про Ёрш (er6-f), только лишь начало истории. И вот я снова с вами, и как вы уже догадались начинаю писать продолжение. Все время пока я учился ездить на Ерше, просто катался по городу, катался по фирсановке я не переставал смотреть в сторону спортов. Ну нравится мне этот класс мотоциклов, ничего с собой поделать не могу. В моей голове очень прочно засела мысль о том, что следующий мой мотоцикл будет спортивная 600-ка.

Я часами сидел на , просматривая новые и старые мотоциклы всех марок. Нравилось все и ямаха, и хонда, и кавасаки, и сузуки. Конечно же смотрел и в сторону литров, но в принципе думал, что стоит идти ко всему постепенно, поэтому в серьез о литре не задумывался. После взвешивания всех за и против было принято вполне предсказуемое решение: продаю ерша и начинаю выбирать спорт. Дальше все закрутилось с огромной скоростью. Забираю мотик с зимнего хранения, фоткаю, привожу в гараж рядом с домом и в тот же вечер выкладываю объявление на авто ру.

В общем дальше начинается самое интересное))) Авто ру стал моим любимым сайтом, не было ни одного не просмотренного объявления. Меня штормило от ямахи к сузуке от кавасаки к хонде, глаза разбегались и было абсолютно не понятно, что выбрать. И тут в один прекрасный день звонок с незнакомого номера: «Ало, мотоцикл продаете?» «Да продаю». Далее короткий диалог, договариваемся о встрече, потом быстрое оформление документов, небольшой торг, расчет и все мой Ершик мчит в кузове фургона в город герой Воронеж. На самом деле именно это было моментом истины, праздное сидение у компа и просматривание всех мотоциклов уже не имело смысла, нужно было до конца определить бюджет и ехать смотреть конкретные варианты.

И так проанализировав возможности, я все таки решил замахнуться на новый мотоцикл. Выбор сосредоточился вокруг трех потенциальных претендентов: Honda cbr600rr, Yamaha YZF R6, и дальше внимание!!! Новая модель Kawasaki zx6-r 636. Было прочитана куча отзывов, тест драйвов, сравнивались технические характеристики))) в общем стандартная процедура для человека не имеющего ни малейшего представления о том, что такое спорт-байк. Спустя некоторое количество времени ко мне пришло осознание того, что конечно же ни один обзор не является истиной последней инстанции и свой собственный вывод можно сделать только покатавшись на мотоцикле и желательно не один день. Выбор мой стал вполне логичным да и наверное предсказуемым. Я начал смотреть в сторону Кавасаки. Да друзья мои я стал жертвой маркетинга и привязанности к марке. Ямаха отпала из за того, что была чуть дороже и почему то о ней были довольно не однозначные отзывы в интернете (хотя сейчас имею абсолютно другое мнение о данном мотоцикле), хонда показалась самое древней из всех с самым скромным) двигателем, ну а новая 636 просто была идеалом. 

Сказано-сделано. Прихожу в салон, короткий разговор с менеджером, сажусь на мотик, рассматриваю его с разных сторон и понимаю, что это тот самый случай, когда расстаться с деньгами не составит никакого труда, более того они как будто бы сами выпрыгивают из кармана в кассу салона! И вот друзья, свершилось. Я стал обладателем нового Kawasaki zx6-r 636 в полной комплектации, со всеми возможными опциями такими как Трекшн, АБС и режимы мощности двигателя.

 

И так приступим к обзору самого мотоцикла. Первое о чем хотелось бы сказать это конечно же дизайн! По мне он великолепный! Мне он нравился тогда и сейчас. Он намного удачнее обычной 600-ки zx6r да и по сравнению с другими конкурентами тоже выглядит очень эффектно. Яркий кислотно зеленый пластик в сочетании с черными вставками, черная линзованная оптика, воздухозаборник прямо посереди переднего обтекателя, при виде всего этого я готов был прыгать от счастья как ребенок. Это было что то нереальное. Также очень понравились приятные мелочи в виде рычагов тормоза и сцепления черного цвета, подножек. Единственное что немного смущало это громоздкий черный глушитель))), но я уже мысленно нарисовал ему замену! В общем и целом дизайн у 636 отличный. Смотрится эффектно и сейчас, а тогда, когда в Москве была всего пара таких мотиков он вообще привлекал внимание всех и каждого. Что еще нужно для счастья начинающему спорт-байкеру.

Техническое оснащение мотоцикла, по заверению производителя должно было превосходить все мыслимые и немыслимые ожидания. Друзья, раз я уже начал о «технике», то наверное кратко расскажу о характеристиках, по мотору, по подвеске и по тормозам, а потом уже поделюсь впечатлениями о том, насколько я все это ощутил или не ощутил на себе. 

Двигатель: новый, объемом 636 кубиков с мощность 131 л.с. без иннерционного наддува и крутящим моментом 71 Нм внушал уважение. На бумаге такими характеристиками не обладала ни одна шестисотка. Если быть честным, я не проверял мощнее он других в заездах с конкурентами или нет, но мысль о том, что у меня самая мощная шестисотка грела душу. Маркетинг господа)) он то и правит миром!!!

Подвеска мотоцикла состоит из вилки Showa Big Piston с полным набором регулировок спереди, а сзади используется нижний рычаг Uni-trak и газонаполненный амортизатор с регулировкой сжатия, отбоя и преднатяга пружины. Первое что я ощутил сразу, так это то что мотоцикл был намного жестче Ерша, рулился легче да и сам по себе ощущался просто игрушкой по сравнению с Ершом. Забегая вперед скажу сразу, что регулировки и настройки вилки и заднего амортизатора я не менял и если честно для езды среднестатистического человека с прокатами по городу и редкими вылазками на трек не вижу в этом большого смысла.

Рулевой демпфер в стоке отсутствует, но катавшись и в городе и на треке я не испытал очень сильной необходимости в нем. Хотя конечно вещь полезная и если есть возможность лучше приобрести.

Тормозная система мотоцикла состоит из двух 4-х поршневых моноблочных суппортов Nissin с 310 мм дисками спереди и одного 2 поршневого суппорта с 220 мм диском сзади. Тормозов в принципе более, чем достаточно но на треке и при очень активном торможении мне не очень понравилась работа АБС, было ощущение что не дотормарживаешь, что при ее отсутствии можно было бы тормозить намного мощнее, но хитроумная система призвана стоять на страже нашего здоровья и пресекает попытки почувствовать себя «Валентино Росси». Не могу сказать плохо это или хорошо. Это просто факт. В дальнейшем я думаю написать не большой пост и устроить дискуссию на тему электронных систем и всяких-разных помощников в современных спорт-байках. Очень хотелось бы послушать мнение общественности!!! Но это будет потом……

Пока шла обкатка, я честно выдерживал все требования производителя, все делал очень плавно и старался максимально беречь технику. Но вот прошла заветная 1000 км, я уже более менее привык к мотоциклу или мне казалось, что привык и я помчал на первое ТО. Выезжаю с ТО и понимаю, тачка к бою готова, пора бы посмотреть, как она едет! Режим мощности ставлю в FULL режим трекшена в положение 1 (самая минимальная помощь) и начинаю разгоняться. Ребята – это нечто. Я ехал и улыбался всю дорогу, мне даже казалось, что звук поменялся. Катаясь на ерше я даже не мог предположить, что можно так ускоряться, мотоцикл набирал скорость в считанные секунды. Я катался все свободное время. Других дел просто не было. Я каждый день с нетерпением ждал окончания рабочего дня, чтобы поехать покататься.

Прошло немного времени и я понял, что катания по городу категорически не хватает и пора выбираться в уже знакомую до боли фирсановку и повышать свои навыки. 

Сказано-сделано, в выходной ранним утром одеваюсь прыгаю на мотик и мчу в фирсу. После зимы чувствуя себя абсоютно деревянным по-тихоньку круг за кругом начинаю раскатываться. Знаете, даже маленькая фирсановка, абсолютно не предназначенная для спортов дает офигенные ощущения, в городе просто невозможно получить такого удовольствия от езды на спорт-байке. В первый же день на треке, я ощутил все прелести спорта: посадка, которая казалась непривычной в городе на треке была куда более удобная чем классическая, мотоцикл в разы легче поворачивал, создавалось впечатление что стоит только глянуть в сторону поворота, как мотик сам ляжет и поедет в него. Шли дни и я начал приезжать в фирсу все чаще и чаще.

Постепенно начало приходить осознание того, что неплохо было бы подготовить мот под трек (хотя бы минимально) и начать уже тренироваться по серьезнее. И тут я сразу же столкнулся с проблемой спорт-пластика. На обычную 600-ку его было просто огромное колличество, но на новую 636 его еще не сделали, да и не позиционировалась она, как трековый мотоцикл, под регламент соревнований она не попадала из за возросшего объема двигателя и все производители трекового тюнинга не спешили выпускать для нее запчасти. Все это в какой то момент меня немного расстроило, я даже подумал, что зря я погнался за технологиями и новизной и что нужно было взять проверенный снаряд для трека и дубасить на нем. Немного помучавшись этими мыслями я пришел к выводу, что все это надуманно. Великого гонщика из меня не получится, а просто так кататься в свое удовольствие можно и без сильных заморочек.

Накатавшись вдоволь на картодроме захотелось почувствовать, что такое большой трек. Из ближайших и доступных оказалось знакомое всем Мячково. Ехать одному было немного страшновато, мячик казался огромным, скоростным) и страшным)). Решено было потренироваться с инструктором, во-первых для того, чтобы понять, что делаю не так, во- вторых решил начать освоения нового трека под руководством профессионала, чтобы избежать обидных разочарований, незапланированных ремонтов мотоцикла, да и себя любимого). Мое первое знакомство с «Мячком» было под руководством Миши «Мультика» инструктора PRT. Отличный хочу вам сказать парень. Позитивный хорошо объясняет, и что немаловажно сам гоняет и показывает результаты (не теоретик). Когда я приехал первый раз у меня даже комбеза не было. Были штаны со слайдерами, и куртка текстильная (зато фирменная Кавасаки)))). Хорошо, что мне дали чей то старый потертый комбез, а то бы пришлось ехать домой.

Первая тренировка прошла очень позитивно. Я полностью поменял свое представление о том, как нужно ездить, начал осознавать, что такое траектория, правильная посадка и тд. Оставалось только тренироваться, чтобы воплощать это на практике. К слову сказать кава не разочаровала на треке. Пару раз я прочувствовал, что такое трекш-контроль, кстати говоря, весьма полезная вещь на треке, может подстраховать от резкого открытия газа на выходе. Единственное, что немного смущало это тормоза, после пары активных сессий они становились немного ватными и иногда АБС создавала впечатление что мешает дотормозить. Но это только применительно к треку в городе они устраивали более чем. Могу предположить, что установка армированных шлангов и смена тормозной жидкости исправили бы ситуацию.

Друзья, к сожалению на этой «мажорной» ноте могу сказать, что мой сезон на Kawasaki zx6-r 636 оборвался в самом разагре. В середине сезона мотоцикл был уганан с парковки. Увы такое тоже случается. Тем не менее это все лирика, так что не будем заострять на этом внимание. За то время пока я наслаждался этой техникой я успел наездить около 6 тысяч километров и считаю, вправе сделать кое какие выводы о данной модели.

Эпилог:

Обобщая всю инфу по Kawasaki zx6-r 636 или просто каву 636) могу сказать что мотоцикл в каком то смысле получился сгустком технологий. На момент его выхода это было очень даже кстати. Не все литры имели такое полное оснащение и нужно отдать должное цена еще не была заоблачной, так что с точки зрения бизнеса это можно назвать оказаться в нужном месте в нужное время.

За время моей эксплуатации из косяков был обнаружен только запуск на холодную. Во время обкатки, когда приходил с утра заводить мотоцикл он заводился работал секунд 5-10 и глох. Компетентные механики дилерских центров естественно объяснить данное явление не смогли, придумывая какие то глупые версии, сводящиеся к одному, мотик новый мы его еще сами не изучили. Ну да бог с ними. С переходом на 98-й бензин после обкатки проблема самоаннигилировалсь, так что считать ее проблемой не вижу смысла. Уверен на свежих версиях этого скорее всего нету. Судить о ресурсоемкости двигателя не могу так как проехал совсем немного да и вообще считаю что говорить о ресурсе мотора спорт-байка занятие неблагодарное, об этом надо на Голд Винге рассуждать, а тут главное чтобы вваливал!.. Двигатель мощный, и вся мощь у него на верхах. Да я не оговорился. Бесконечные росказни о том, что мотик тянет с самых низов меня просто умиляют! Да конечно он тянет, но друзья, это 600 кубовый спорт с которого сняли 131 лошадку. Какие низы? Вы о чем? Если хотите бодро ехать не стоит опускать стрелку ниже 8-9 об/мин. Только после этих оборотов он реально начинает оживать и выстреливать. Рассуждения о том что тяга начинается чуть ли не с холостых наводят меня на мысль о том, что люди говорят о дизельном внедорожнике! Хочешь быстро ехать на шестисотке будь любезен держи ее в том диапозоне оборотов где она дает максимальную отдачу.  

Подвеской в целом доволен. По спорт-байковски жесткая, собраная! Это запишу исключительно в плюсы. Рулевого демпфера в стоке нет, но сильно это не мешает, хотя если есть возможность лучше поставить. Вес мотоцикла с АБС не маленький около 194 кг. Для шестисотки показатель внушительный, если сравнивать с конкурентами. В последствии хочется сделать небольшой сравнительный тест, тех шестисоток на которых удалось поездить, там и попробуем выявить слабые стороны.

Электронные помощники на высоте. При активировании всех режимов мотоцикл в прямом смысле слова, стакан уронить не даст. Позволю высказать свое мнение. У меня сложилось впечатление, что мотоцикл напоминает электронный гаджет который вроде бы и дает тебе свободу действий, но тем не менее стоит всегда на страже и присматривает за тобой. С одной стороны это безусловный плюс, но лично мне не хватает в нем характера, харизмы черт возьми. Технологии это конечно хорошо, но ведь мотоцикл не Iphone. Тут нужна изюминка, он должен щекотать нервы, его нужно укрощать, а тут мы видим продукт для «менеджеров», чтобы каждый мог сесть и адаптироваться быстро и чтобы ошибки простили ему. Наверное современный мир диктует свои условия, но у меня душа лежит к более самобытным аппаратам, не побоюсь этого слова не адаптированным.

Наверное можно еще много говорить об этом мотоцикле, но это уже будет скучно и нудно. Хотел быть кратким, но опять получилось «много буков». Спасибо всем кто дочитал до конца. Надеюсь кому-то будет полезно. Конструктивная критика приветствуется. На все интересующие вопросы готов ответить в комментариях или в личке!

Kawasaki Ninja ZX-6R Цена 2022 | Пробег, характеристики, изображения Ninja ZX-6R

Как устроен Kawasaki Ninja ZX-6R?

Kawasaki Ninja ZX-6R отличается очень привлекательным дизайном. Это фирменный вид Kawasaki, и в нем есть несколько крутых компонентов. К ним относится большой воздухозаборник, расположенный между многослойным обтекателем и фарами. Внешний вид по-прежнему очень похож на Kawasaki Ninja 400, хотя некоторые различия, возможно, были бы идеальными. Качество, посадка и отделка делают эту модель одной из самых привлекательных суперспортивных моделей в своем сегменте. Размер вещи и ее премиальный характер не ускользнули от внимания райдеров.

Как едет Kawasaki Ninja ZX-6R?

Kawasaki Ninja ZX-6R прекрасно проходит повороты без рулевого демпфера. Иногда вы можете подумать, что вам это нужно, когда вы перемещаетесь по ухабистым участкам дорог с агрессивным ускорением. Велосипед чувствует себя достаточно уверенно на большинстве поверхностей. Более мягкая настройка также работает, поскольку вам не всегда нужно достигать огромных скоростей для включения системы подвески.Слишком сильное торможение или прохождение ухабистых поворотов приведет к тому, что подвеска будет немного недостаточно демпфирована. Гонки по трассе потребуют настройки регулировочных винтов для большей жесткости. Уличные характеристики и ходовые качества превосходны, хотя затухание тормозов может быть обычным явлением после прохождения нескольких кругов по гоночной трассе.

Насколько удобен Kawasaki Ninja ZX-6R?

Kawasaki Ninja ZX-6R предлагает разумный комфорт и качество. Посадка при езде такая же, как на чисто гоночном велосипеде, а подножки не такие высокие, как у 10R.Тем не менее, клипоны находятся довольно низко, а это означает, что запястья расположены ниже, чем ваша задняя часть. Прочность корпуса жизненно важна для езды на этом велосипеде! Эргономику можно было бы улучшить для обеспечения первоначального уровня комфорта. Однако спустя некоторое время, когда вы привыкнете к мотоциклу, настройка подвески порадует вас своим качеством. Showa известна своими системами подвески, и в настоящее время полностью регулируемые узлы можно найти в нескольких спортивных мотоциклах. Демпфирование велосипеда хорошее, если вы используете стандартные настройки.Небольшие выбоины и неровности аккуратно преодолеваются, в то время как вы должны быть осторожны с более глубокими выбоинами. Это поможет вам защитить обода и избежать проблем с поясницей.

Как техника?

Kawasaki Ninja ZX-6R поставляется с очень плавным квикшифтером, а электроника включает в себя трехступенчатый контроль тяги, ABS и пару режимов мощности. Есть шины Bridgestone Battlax S22, две полностью светодиодные фары, проскальзывающее сцепление и регулируемые рычаги. Другие технологии включают KTRC или Kawasaki Traction Control, KQS или Kawasaki Quick Shifter и KIBS или интеллектуальную антиблокировочную тормозную систему Kawasaki.Другие функции включают в себя светодиодный задний фонарь, большой аналоговый тахометр, интеллектуальную комбинацию приборов, индикатор положения передачи, сигнальные лампы и многофункциональный ЖК-дисплей, а также указатель уровня топлива и индикатор оставшегося запаса хода.

Какой пробег у Kawasaki Ninja ZX-6R?

Kawasaki Ninja ZX-6R имеет пробег 23,6 км/ч.

Как производительность Kawasaki Ninja ZX-6R?

Kawasaki Ninja ZX-6R оснащен четырехцилиндровым рядным двигателем объемом 636 куб. см, который выдает 126 л.с.80 Нм пикового крутящего момента при 13 500 и 11 500 об/мин соответственно. В паре с двигателем работает 6-ступенчатая коробка передач, которая также имеет обновленную передачу. Kawasaki также заявила, что теперь мотоцикл предлагает улучшенную мощность на низких и средних оборотах. В то время как езда по шоссе или по городу проходит без проблем, этот мощный спортивный мотоцикл действительно принадлежит гоночной трассе.

Является ли Kawasaki Ninja ZX-6R хорошим соотношением цены и качества?

Если учесть рупий. Цена Kawasaki Ninja ZX-6R составляет 10,49 лакха (бывший выставочный зал), тогда аспекты, основанные на стоимости, выходят за рамки окна.Спортивный байк с максимальной скоростью 260 км/ч и массивным двигателем объемом 636 куб. см, да еще и на индийских дорогах? Хотя для некоторых это может быть непрактично, многие гонщики выберут Kawasaki Ninja ZX-6R для чистого удовольствия от езды на велосипеде премиум-класса, в сочетании с мощностью, производительностью, спортивностью и набором первоклассных вспомогательных средств и функций.

2021 Kawasaki Ninja ZX-6R [Характеристики, характеристики, фото]

Kawasaki Ninja ZX-6R 2021 года: легенда среднего веса

Kawasaki Ninja ZX-6R 2021 года — один из немногих оставшихся 600-кубовых мотоциклов Super-Sport.Неизменный с момента обновления в 2019 году, средневес японского производства остается одним из последних настоящих четырехцилиндровых 600-кубовых промежностных ракет.

Ninja ZX-6R — просто чертовски хороший мотоцикл. Это было так хорошо настроено Kawasaki. Выбор трансмиссии позволяет максимально использовать крутящий момент 636-кубового 4-тактного рядного четырехцилиндрового двигателя с двойным верхним распредвалом, 16-клапанного монстра оборотов, как на низких оборотах, так и на красной отметке 16 000 об / мин. Развивая мощность 94,9 кВт (127,3 л.с.) при 13 500 об/мин и 70,6 Нм (52,1 фунт-фут) при 11 500 об/мин, он может работать как на улице, так и на трассе.

Ninja ZX-6R остается частью модельного ряда Kawasaki 2021 года, но это заставляет меня задуматься, не станет ли он последним из легенды. Соответствие нормативным требованиям Евро 5 требует изменений, но как они будут выглядеть, еще неизвестно.

Интересно, что Ninja ZX-6R можно настроить несколькими способами. В Канаде вы можете получить версию без ABS, но только в цветах KRT. В версиях ABS графика KRT стоит 300 долларов. Для США, если вы выберете графику KRT, вы получите стандарт ABS, если вы хотите либо Pearl Nightshade Teal, либо Metallic Spark Black, похоже, что опции ABS нет.Это должно быть подтверждено вашим дилером.

Стоимость Kawasaki Ninja ZX-6R 2021 года начинается от 10 199 долларов США / 12 399 канадских долларов.

На этой странице: мы собрали характеристики, функции, новости, фото/видео и т. д., чтобы вы могли прочитать о новом Kawasaki Ninja ZX-6R 2021 года в одном месте.


Обзор модели

Общая информация

  • Цена: 10 199 долларов США / 12 399 канадских долларов
  • Основные характеристики:
    • Интеллектуальная антиблокировочная тормозная система Kawasaki (KIBS)
    • Контроль тяги Kawasaki (KTRC)
    • Выбираемые режимы мощности
    • Естественно агрессивная эргономика с регулируемым рычагом сцепления
    • Многофункциональный ЖК-экран

Основные характеристики

  • Двигатель: 636 куб. см, 4-тактный, рядный четырехцилиндровый, DOHC, 16-клапанный
  • Мощность: 94.9 кВт (127,3 л.с.) при 13 500 об/мин
  • Крутящий момент: 70,6 Нм (52,1 фунт-фут) при 11 500 об/мин
  • Масса в сыром состоянии: 195 кг (430 фунтов)
  • Высота сиденья: 830 мм (32,7 дюйма)


2021 Kawasaki Ninja ZX-6R Технические характеристики

Из Кавасаки

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель 636 куб.см, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, DOHC, 16-клапанный, рядный, четырехцилиндровый
Мощность 127.3 л.с.
Диаметр x Ход 67,0 х 45,1 мм
Степень сжатия

12,9:1

Топливная система Впрыск топлива: ø38 мм x 4 с овальными вспомогательными дросселями
Стартер Электрический
Смазка Принудительная смазка, мокрый картер

ПРИВОД

Муфта Мокрый многодисковый, ручной
Трансмиссия 6-ступенчатая, обратная
Главная передача Цепь

ШАССИ

Передняя подвеска Перевернутая вилка ø41 мм (SFF-BP) с демпфированием отбоя и сжатия и регулировкой предварительного натяга пружины / 120 мм (4. 7 дюймов)
Подвеска задняя Bottom-Link Uni Trak, газонаполненный амортизатор с дополнительным резервуаром, демпфированием сжатия и отбоя и регулировкой преднатяга пружины / 151 мм (5,9 дюйма)
Передние тормоза Двойные полуплавающие лепестковые диски ø310 мм с радиальными, моноблочными, оппозитными 4-поршневыми суппортами
Тормоза задние

Одиночный лепестковый диск ø220 мм с однопроходным алюминиево-поршневым суппортом

Шины передние 120/70ZR17M/C (58 Вт)
Шины задние 180/55ZR17M/C (73 Вт)
Емкость топливного бака 17 литров
Цвет

Pearl Nightshade Teal / Metallic Spark Black

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Зажигание Цифровой
Свечи зажигания
Фара Светодиод
Задний фонарь Светодиод

РАЗМЕРЫ

Общая длина 79. 7 в
Общая ширина 28,5 дюйма
Общая высота 43,3 дюйма
Колесная база 1400 мм (55,1 дюйма)
Дорожный просвет 130 мм (5,1 дюйма)
Высота сиденья 830 мм (32,7 дюйма)
Снаряженная масса 195 кг (430 фунтов)

ГАРАНТИЯ

Гарантия 12 месяцев
Кавасаки Защита Плюс 12 / 24 / 36 / 48 месяцев


2021 Kawasaki Ninja ZX-6R Характеристики

Вспомогательное и проскальзывающее сцепление

Основываясь на отзывах участников гонок, Assist & Slipper Clutch использует два типа кулачков (вспомогательный кулачок и проскальзывающий кулачок) для одновременного или разъединения ступицы сцепления и рабочей пластины.
При нормальной работе вспомогательный кулачок работает как саморегулирующийся механизм, стягивая ступицу сцепления и рабочий диск вместе, чтобы сжать диски сцепления. Это позволяет уменьшить общую нагрузку на пружину сцепления, что приводит к более легкому ощущению рычага сцепления при работе сцепления.
Когда происходит чрезмерное торможение двигателем – в результате быстрого переключения на более низкую передачу (или случайного переключения на более низкую передачу) – срабатывает проскальзывающий кулачок, раздвигая ступицу сцепления и рабочий диск. Это уменьшает давление на диски сцепления, уменьшая обратный крутящий момент и помогая предотвратить подпрыгивание и занос заднего колеса.Эта функция гоночного стиля особенно полезна при спортивной или трековой езде.

Индикатор экономичной езды

Используя высокоточное электронное управление для управления двигателем, модели Kawasaki могут достичь высокого уровня топливной экономичности. Однако на расход топлива сильно влияет использование дроссельной заслонки, выбор передачи и другие элементы, находящиеся под контролем водителя. Индикатор экономичной езды — это функция, которая показывает, когда в текущих условиях езды расходуется мало топлива.Система постоянно контролирует расход топлива, независимо от скорости автомобиля, оборотов двигателя, положения дроссельной заслонки и других условий движения. Когда расход топлива низкий для данной скорости (т. е. топливная экономичность высока), на ЖК-экране панели приборов появляется значок «ECO». Ехая так, чтобы значок «ECO» оставался включенным, можно снизить расход топлива.

Хотя эффективная скорость автомобиля и частота вращения двигателя могут различаться в зависимости от модели, внимание к условиям, при которых появляется метка «ECO», может помочь водителям повысить эффективность использования топлива — удобный способ увеличить запас хода.Кроме того, снижение расхода топлива также помогает свести к минимуму негативное воздействие на окружающую среду.

KTRC (Контроль тяги Kawasaki)

KTRC, усовершенствованная система контроля тяги Kawasaki, обеспечивает как улучшенные характеристики спортивной езды, так и душевное спокойствие, позволяющее уверенно преодолевать скользкие поверхности. Несколько режимов, выбираемых водителем (количество режимов зависит от модели), предлагают все более высокий уровень вмешательства в соответствии с ситуацией вождения и предпочтениями водителя.

Менее навязчивые режимы поддерживают оптимальное сцепление с дорогой в поворотах. Разработанные для спортивной езды, они облегчают ускорение на выходе из поворотов, максимально увеличивая передний привод от заднего колеса. А поскольку сложное программное обеспечение Kawasaki основывает свой динамический анализ на ориентации шасси относительно поверхности гусеницы (а не относительно горизонтальной плоскости), оно способно учитывать угловой развал, уклон и т. д. и соответствующим образом адаптироваться.

В более навязчивых режимах (а для некоторых моделей и в любом режиме) при обнаружении чрезмерной пробуксовки колес мощность двигателя снижается, чтобы позволить восстановить сцепление с дорогой, что эффективно позволяет водителям преодолевать короткие скользкие участки (железнодорожные пути или люки). покрытия) и протяженные участки плохих дорог (мокрый асфальт, булыжник, гравий) уверенно.

Модели

, оснащенные IMU, имеют обратную связь по ориентации шасси, что обеспечивает еще более точное управление.

РЕЖИМЫ ПИТАНИЯ

Модели, оснащенные несколькими режимами мощности, предлагают водителям простой выбор мощности двигателя в соответствии с условиями езды или предпочтениями. В дополнение к режиму полной мощности предусмотрены один (низкий) или два (средний, низкий) альтернативный(е) режим(ы), в которых максимальная мощность ограничена, а реакция дроссельной заслонки более мягкая.

KQS (КАВАСАКИ БЫСТРЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ)

Разработанный, чтобы помочь гонщикам максимизировать их ускорение на трассе, позволяя переключаться на более высокие передачи без сцепления при полностью открытой дроссельной заслонке, KQS определяет, что рычаг переключения передач был приведен в действие, и отправляет сигнал в ECU, чтобы выключить зажигание, чтобы следующая передача могла быть включена без необходимости. используйте сцепление.На моделях, предлагающих пониженную передачу без сцепления, во время замедления система автоматически регулирует частоту вращения двигателя, чтобы можно было выбрать следующую более низкую передачу без включения сцепления.

Двойные дроссельные клапаны

Спортивные мотоциклы последних моделей часто используют дроссельные заслонки большого диаметра для обеспечения высокого уровня мощности. Однако с дросселями большого диаметра, когда водитель внезапно открывает дроссель, неограниченный отклик крутящего момента может быть сильным. Технология двойного дроссельного клапана была разработана, чтобы укротить реакцию двигателя и повысить производительность.

На моделях с двойными дроссельными заслонками на каждый цилиндр приходится по две дроссельные заслонки: в дополнение к основным заслонкам, которые физически связаны с рукояткой дроссельной заслонки и управляются водителем, второй набор клапанов открывается и закрывается блоком управления двигателем. точно регулирует поток всасываемого воздуха, обеспечивая естественную линейную реакцию. Благодаря тому, что воздух, проходящий через дроссельные заслонки, становится более плавным, улучшается эффективность сгорания и увеличивается мощность.


2021 Kawasaki Ninja ZX-6R Фотографии


2021 Kawasaki Ninja ZX-6R Видео


Ссылки

Официальные сайты Кавасаки

 

2022 Kawasaki Ninja ZX-6R Технические характеристики и ожидаемая цена в Индии

Варианты цвета и цена в Индии
Велосипедный вариант 2022 Kawasaki Ninja ZX-6R Производительность
Статус доступности в Индии Предстоящие
Двухколесный тип Супербайк
Последняя цена в Индии 2022 Ninja ZX-6R Performance, как ожидается, будет стоить около 12 лакхов в Индии (бывший выставочный зал).
Тип топлива Бензин
Варианты цвета Зеленый лайм / Черное дерево / Металлик Графитово-серый, Металлик Flat Spark Black / Черное дерево
ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Детали двигателя 636 куб. см, с жидкостным охлаждением, 4-цилиндровый
Топливная система Впрыск топлива
Охлаждение С жидкостным охлаждением
Двигатель куб.см (объем) 636 куб.см
Максимальная мощность 131 л.с. при 13 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 71 Нм при 11 500 об/мин
Количество цилиндров 4
Нормы выбросов BS6-совместимый
Зажигание Цифровой
Смазка Принудительная смазка, мокрый картер с масляным радиатором
Степень сжатия 12. 9:1 ​​
Отверстие 67,0 мм
Ход 45,1 мм
Клапанная система DOHC, 16 клапанов
Максимальная мощность с RAM Air 137 л.с. при 13 500 об/мин
Количество передач 6
Тип редуктора Кассета
Муфта Wet Multi Disc, ручной
Передаточные числа 1-й — 2.846 (37/13), 2-я — 2.200 (33/15), 3-я — 1.850 (37/20), 4-я — 1.600 (32/20), 5-я — 1.421 (27/19), 6-я — 1.300 (26/20) )
Первичное передаточное отношение 1.900 (76/40)
Окончательное передаточное число 2,688 (43/16)
Главная передача Герметичная цепь
ПРОБЕГ И МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
Пробег 15-20 кмпл
ТОРМОЗА И ШИНЫ
Передний тормоз Двойные полуплавающие лепестковые диски 310 мм (x t5 мм). Суппорт: двойной радиальный, моноблочный, оппозитный 4-поршневой, Nissin
Задний тормоз Одинарный лепестковый диск 220 мм (x t5 мм). Суппорт: одноканальный штифт, алюминиевый поршень, Nissin
АБС 2-канальная АБС
Передняя шина 120/70-ЗР17 М/С
Задняя шина 180/55-ЗР17 М/С
Переднее колесо 17-дюймовый
Заднее колесо 17-дюймовый
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОНКУРЕНТЫ
Тормозная система 2-канальная АБС (антиблокировочная тормозная система)

Kawasaki NINJA ZX-6R ABS Цена, характеристики, обзор, максимальная скорость и пробег 2022

Kawasaki Ninja ZX-6R ABS Максимальная скорость, обзор, пробег, цена, характеристики, высота сиденья, вес, характеристики, изображения, обзор

Эй, ребята, привет!!!! Надеюсь, у вас все хорошо. Сегодня Здесь, в этой статье, я собираюсь поделиться с вами Kawasaki Ninja ZX-6R ABS Sport Bike Полное руководство В том числе:

  • Kawasaki Ninja ZX-6R ABS Цена
  • Kawasaki Ninja ZX-6R ABS Технические характеристики
  • Kawasaki Ninja ZX-6R ABS Максимальная скорость
  • Kawasaki Ninja ZX-6R ABS Пробег
  • Видеообзор Kawasaki Ninja ZX-6R ABS
  • Kawasaki Ninja ZX-6R ABS 2022 Цена

Надеюсь, что всякая информация вам пригодится, ведь уверяю вас, что всякая информация подлинная и достоверная, не нужно никуда идти после посещения нашего сайта.так что давайте проверим это.

2022 Kawasaki Ninja ZX-6R ABS Цена в США

Рекомендованная производителем розничная цена без АБС: 10 499 долларов США

MSRP АБС: 10 799 долларов США

Kawasaki Ninja ZX-6R ABS Пробег

➥ Пробег: 20 км/ч

Вы также можете проверить:

Основные характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R ABS

Kawasaki Ninja ZX-6R ABS Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением
Рабочий объем 636cc
Диаметр x Ход 67. 0 х 45,1 мм
Степень сжатия 12,9:1
Максимальный крутящий момент 52,1 фунт-фут при 11 500 об/мин
Топливная система DFI® с корпусами дроссельных заслонок Keihin диаметром 38 мм (4) и овальными вспомогательными дроссельными заслонками
Зажигание TCBI с цифровым опережением
Трансмиссия 6-ступенчатая, обратная передача
Главная передача Герметичная цепь
Электронные средства помощи водителю Kawasaki Traction Control (KTRC), Power Mode, интеллектуальная антиблокировочная тормозная система Kawasaki (KIBS), Kawasaki Quick Shifter (KQS) (только повышение передачи)

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска / Ход колеса Перевернутая вилка Showa SFF-BP диаметром 41 мм с верхними пружинами, бесступенчатым демпфированием сжатия и отбоя, регулируемым преднатягом пружины/4. 7 в
Задняя подвеска / ход колеса Нижняя тяга Uni-Trak® с газонаполненным амортизатором, бесступенчатой ​​регулировкой демпфирования сжатия, 25-ступенчатой ​​регулировкой демпфирования отбоя, полностью регулируемым преднатягом пружины/5,9 дюйма

ТОРМОЗА

Передние тормоза Двойные 310-мм лепестковые диски с двойными радиально установленными 4-поршневыми моноблочными суппортами Nissin и KIBS ABS
Задние тормоза Одинарные лепестковые диски диаметром 210 мм с однопоршневым суппортом и системой KIBS ABS

ШИНЫ

Передняя шина 120/70 ЗР17
Задняя шина 180/55 ЗР17

РАЗМЕРЫ

Тип рамы Трубчатая, ромбовидная оправа
Грабли/след 23. 5°/4,0 дюйма
Общая длина 79,7 в
Общая ширина 28,0 в
Общая высота 43,3 дюйма
Дорожный просвет 5,1 в
Высота сиденья 32,7 дюйма
Снаряженная масса 430,0 фунтов/425,6 (без АБС)**
Топливный бак 4,5 галлона
Колесная база 55.1 из
Выбор цвета Жемчужно-серый/Искра черный металлик

ГАРАНТИЯ

Гарантия Ограниченная гарантия на 12 месяцев
Kawasaki Protection Plus™ (дополнительно)
12, 24, 36 или 48 месяцев

Видео обзора Kawasaki Ninja ZX-6R

Kawasaki Ninja ZX-6R ABS Изображения

 

Это все о 2022 Kawasaki Ninja ZX-6R ABS для продажи. мы постараемся решить эту проблему.Спасибо, что посетили наш сайт, и, пожалуйста, оставайтесь на нашем сайте, чтобы увидеть больше подобных материалов.

KAWASAKI ZX-6R (1998-1999) Обзор | Скорость, характеристики и цены

Общий рейтинг

Далее: Езда и тормоза

4 из 5 (4/5)

Автор: Персонал MCN

Опубликовано: 23 ноября 2006 г.

Обновлено: 17 мая 2021 г.

С его подлинной максимальной скоростью 163 миль в час, шестипоршневыми тормозами, невысокой страховой группой и ужасным шумом индукции Kawasaki ZX-6R G-серии — это мотоцикл, который в одночасье заставил 750-кубовые супербайки выглядеть ненужными.

Даже сегодня он по-прежнему считается способным исполнителем, хотя подвеска и стопоры, несомненно, принесут пользу.

Ходовые качества и тормоза

Далее: двигатель

4 из 5 (4/5)

Если двигатель Kawasaki ZX-6R так и просится на то, чтобы его тронули, то и шасси просит его использовать. Он спортивный, но удобный, точный, но не взбалмошный, вместительный, но не мешковатый. Это блестящее сочетание реальной практичности и стремления к трассе.Шестипоршневые тормоза не такие жесткие, как у старых ZX-6R, и их можно улучшить с помощью колодок для ZX-9R. Подвеска и тормоза уже нуждаются в обновлении, чтобы получить максимальную отдачу от пакета. Бюджет около 200-300 фунтов стерлингов, чтобы сделать работу должным образом.

Двигатель

Далее: надежность

4 из 5 (4/5)

Рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC Kawasaki ZX-6R звучит все лучше с каждым градусом поворота тахометра — вплоть до его великолепной красной черты в 14 000 об/мин — поскольку двойные напорные трубы резонируют с холодной яростью быстро набираемой скорости. Он основан на старом двигателе F-серии, но с измененными распредвалами и новыми 36-мм карбюраторами. Углеводы, которые, как и старые, страдают от обледенения холодным сырым утром. Сдайте Silkolene ProFST, Кирилл.

Надежность и качество сборки

Далее: стоимость

3 из 5 (3/5)

Отделка Kawasaki ZX-6R хороша, но катайтесь на своем ZX-6R зимой или держите его на улице, и он быстро надоедает из-за коррозии вокруг амортизатора, если вы не добавите хаггер.Электрика тоже может пострадать, так что будьте щедры на WD40. 1998: Заменяет ZX-6R F-серии. Получает картриджные вилки, карбюраторы с полунисходящей тягой и переработанную раму и двигатель. 2000: Серия G заменена ZX-6R серии J (новый сингарм, переработанный амортизатор, улучшения двигателя и коробки передач).

Ценность против конкурентов

Далее: оборудование

3 из 5 (3/5)

В наши дни существует так много металла на выбор, что стареющий 600 может показаться не идеальным кандидатом на ваши деньги. Но Kawasaki ZX-6R серии G по-прежнему красивы, позволяя вам пересмотреть критические области подвески и тормозов. Найти Kawasaki ZX-6R в продаже.

Оборудование

3 из 5 (3/5)

С Kawasaki ZX-6R вы не получаете хаггер или центральную подножку. Вы получаете сиденье на заднем сиденье, которое не является грязной шуткой, и цифровой дисплей для температуры воды, поездок и часов.

История моделей и версии

История модели

1998: Заменяет серию ZX-6R F.Получает картриджные вилки, карбюраторы с полунисходящей тягой и переработанную раму и двигатель.
2000: серия G заменена ZX-6R серии J (новый singarm, переработанный амортизатор, улучшения двигателя и коробки передач).

5 из 5

29 сентября 2021 г. Рори Проджерс

Версия: G2

Год: 1999

Второй, который у меня есть. Я люблю эти велосипеды

Ходовые качества и тормоза 4 из 5

Жестко на запястьях

Двигатель 5 из 5

Красивый

Надежность и качество сборки 5 из 5

Ценность против конкурентов 5 из 5

Оборудование 3 из 5

4 из 5 Отличный велосипед

30 июля 2021 г. от Alva Skitt

Год: 1998

Я считаю, что это лучший мотоцикл в целом. Отличный двигатель, хорошая управляемость и надежность. А зеленый цвет — лучший.

Ходовые качества и тормоза 4 из 5

Двигатель 4 из 5

Надежность и качество сборки 4 из 5

Ценность против конкурентов 4 из 5

Только замена масла и воздушного фильтра каждый год

Оборудование 4 из 5

Опыт покупки: Продавец хотел узнать цену, но отказался, так как у меня были наличные, а обмена нет

5 из 5 Купи, лучшего велосипеда не посоветуешь!

22 марта 2017 г. от pk

Версия: G1/G2

Год: 1998

На мой взгляд, у 98 zx6r нет недостатков, он прочный, быстрый, простой в обращении и выглядит действительно красиво, лучше, чем новые модели.

Ходовые качества и тормоза 5 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 5 из 5

Никогда не было ни одной проблемы с шахтой, механической или иной, только нормальный износ.

Ценность против конкурентов 5 из 5

Оборудование 5 из 5

Опыт покупки: Частная, простая и быстрая покупка.Я заплатил меньше, чем вы обычно ожидаете, 830 фунтов стерлингов с небольшими царапинами от падения предыдущего владельца — легко исправить

5 из 5 Я все еще влюблен спустя 12 лет.

24 июля 2016 г. от ElRobo

Версия: G1

Год: 1998

Всем, кому нужен недорогой велосипед с простым управлением. Сейчас немного староват, но все равно хорош.

Ходовые качества и тормоза 5 из 5

Жесткое сиденье и запястья Abit при длительных поездках (1500 км), но я проехал 6000 км с несколькими остановками, но в конце концов это было очень болезненно. Нравятся тормоза и хорошо реагируют.

Двигатель 5 из 5

Дает хороший прирост около 8000 об/мин, но во всем остальном это очень весело.

Надежность и качество сборки 5 из 5

Потребовалось 12 лет, чтобы топливный насос сломался и дал течь, но в остальном ничего более важного.

Ценность против конкурентов 5 из 5

Что ж, по большей части, за некоторыми исключениями, это в пределах нормы.

Оборудование 5 из 5

Цвет? Я просто обожаю весь этот байк… он был байком моей мечты, и он все еще у меня есть.

Опыт покупки: Отлично. Дешево купить..но не застраховать.

4 из 5 Отличный выбор, сэр!

14 июля 2016 г. от Доджер

Версия: G2 ниндзя

Год: 1999

Стоимость годового обслуживания: 100 фунтов стерлингов

Характеристики двигателя отличные. Странный размер шин 120/60/17 170/60/17.

Ходовые качества и тормоза 4 из 5

Настройте его для своих нужд, за исключением того, что это старый мотоцикл, и он в порядке

Двигатель 5 из 5

Идеальный, у него нет диапазона мощности, ноль, он просто тянет от 0 до ……., отлично подходит для любой езды, красивый и хорошо спроектированный, мой последний велосипед был 2000 srad, и он был бессилен до тех пор, пока диапазон мощности, тогда yeehaaa, отличный, но не лучший, чтобы жить с ним все время, srad быстрее, более проворный, но менее удобный, меньше миль на бак, ниндзя не дурак, он просто более повседневный.

Надежность и качество сборки 4 из 5

Мы построим и надежны, если о нем позаботятся.

Ценность против конкурентов 3 из 5

Оборудование 4 из 5

Все, что вам нужно и не более того. Я установил шины Pilot Road 3 после использования спортивных шин и очень доволен.

Опыт покупки: Купил в частном порядке за 1225 фунтов, выгодная покупка.Все оригинальное, кроме выхлопной трубы, сигнализации и иммобилайзера.

5 из 5 Вау!

21 июля 2009 г. от LukeZX6

Это мой первый 600 (перешел с редуктора 50 :P), и это действительно блестящая машина, единственные недостатки в том, что я ростом 6 футов, поэтому она может немного крутиться, и тот факт, что у нее нет топлива. свет. В остальном это действительно крутой мотоцикл!

Ходовые качества и тормоза 5 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 5 из 5

Ценность против конкурентов 5 из 5

Оборудование 4 из 5

5 из 5 Новый велосипед на 4 меня

04 сентября 2008 г. от tomf53

У меня был 6r в течение года, и мне это нравится, это быстро, надежно и экономично.

Ходовые качества и тормоза 4 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 5 из 5

Ценность против конкурентов 5 из 5

Оборудование 4 из 5

5 из 5 отличный велосипед!!!!!

23 февраля 2008 г. от 2601lee

Я купил этот велосипед несколько лет назад, так как он был удобным и вместительным, тормоза были немного губчатыми, но диски и колодки / шланги исправили это! также рулевой демпфер ohlins, кому нужен новый 600, они так же хороши легко держать темп

Ходовые качества и тормоза 5 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 5 из 5

Ценность против конкурентов 5 из 5

Оборудование 4 из 5

5 из 5 Я горжусь

27 декабря 2007 г. by BikerBladerAsh

Я очень горжусь тем, что катаюсь на этом байке, да, это самый большой байк, на котором я ездил, но какой байк мне нравится.звук из моего scorpion can через k&n потрясающий, очень затягивает. Я преодолел 800 миль, когда купил его несколько недель назад, за неделю и наслаждался всем этим, я никогда не чувствовал себя так уверенно на мокрой дороге, и мощность на всех передачах так полезна, она идет быстрее, чем говорят цифры, 3 горшечные тормоза тоже потрясающие, и байк такой удобный по сравнению с любым другим спортивным байком, на котором я ездил, возьмите один, я получил свой от дилера с дополнительными услугами и гарантией с 11 тысячами на часах и 2 новыми шинами для …. подождите за это 2 тыс.лучшие 2 штуки, которые я когда-либо тратил, и зеленые не быстрее, лол

Ходовые качества и тормоза 5 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 5 из 5

Ценность против конкурентов 5 из 5

Оборудование 4 из 5

5 из 5 Шикарный велосипед! Купи один!

21 апреля 2006 г. by burncpt

Простите всех, кто думает, что кваки бывают только зелеными, но G1 Black/Gunmetal — лучший! Ехал как воняет, движок невероятный после бандитов и тому подобного, а вой аирбокса заставляет казаться на 20 миль в час быстрее, особенно с микронной банкой.Качество сборки вроде хорошее, за 7 лет мой G1 как новый, даже намека на коррозию нет. Посадка идеально подходит для высоких райдеров, мне пришлось ездить на SV650 в течение месяца после того, как его сбили, и я ненавидел каждую минуту по сравнению с этим. Экран отличный, зеркала ровные и четкие, весь байк кричит о качестве. Никогда больше ничего не куплю, кроме Кавасаки! Сильные стороны: Двигатель, внешний вид (НЕ зеленый!) Ходовые качества, Сборка, Звук (о да!). Слабые стороны: Вы будете опустошены, если разобьетесь! Сиденье шатается (!) Дерьмовый жесткий топливный кран, трудно найти оригинальный.

Ходовые качества и тормоза 5 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 5 из 5

Ценность против конкурентов 5 из 5

Оборудование 4 из 5

5 из 5 ZX6R G1 Ниндзя

19 октября 2004 г. от mishka

Это был мой первый большой велосипед, это потрясающий велосипед для первого таймера.Он достаточно удобен для езды на короткие или длинные дистанции, не вызывает болезненных ощущений в запястьях. Посадка при езде удобна для пользователя, не слишком растянута. это от парня ростом 5 футов 9 дюймов. Получите его до 9000 об / мин и усилитель; это мгновенный фактор усмешки. Сильные стороны: Замена Bridgestone 010 на 020. Они немного более износостойкие, но все же дают массу ощущений. Слабые стороны: Нет для велосипеда, только я, потому что я не могу извлечь из него максимум пользы.

Ходовые качества и тормоза 5 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 4 из 5

Ценность против конкурентов 5 из 5

Оборудование 4 из 5

5 из 5 Почти идеально

30 августа 2004 г. от DAZZX6R

Этот байк справился со всем с легкостью.Почти 40 000 км за пять лет без особых проблем. Все, от ежедневных поездок на работу до европейских туров. На него по-прежнему приятно смотреть, он по-прежнему вызывает огромную улыбку на моем лице, и он по-прежнему удобен для преодоления 400 миль в день. О чем еще ты можешь попросить? Одного шума, который он издает на высоких оборотах, достаточно, чтобы заставить любого смеяться и ухмыляться, как идиот. Сильные стороны: Двигатель, шум, комфорт, простота в управлении, тормоза, 180 миль от бака, надежность…… Слабые стороны: Дорогой, когда роняешь. Мог бы и помощнее, теперь привык.(Дополнительные 36 куб.см могли бы исправить это …).

Ходовые качества и тормоза 5 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 5 из 5

Ценность против конкурентов 5 из 5

Оборудование 4 из 5

5 из 5 Фантастическая производительность в повседневном корпусе.

19 июня 2004 г. от lee6R

У меня есть модель 99 G2, и я планировал оставить ее только на 2 года. У меня 4-й год, и я все еще планирую оставить его еще как минимум на 2 года. Мне просто нравится его сочетание грубой мощности, простоты в управлении, а также приятного внешнего вида и комфорта. Он используется каждый день для поездок на работу и 3-4 трековых дня в быстрой группе. Он прекрасно справляется со всем. Надежный и экономичный! Просто люби это. Сильные стороны: Производительность. Рулевое управление. Тормоза (после замены шлангов и колодок).Эконом. Комфорт. Слабые стороны: На 3-м комплекте сальников вилки и 2-м комплекте тормозных дисков.

Ходовые качества и тормоза 5 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 5 из 5

Ценность против конкурентов 5 из 5

Оборудование 4 из 5

4 из 5 Куплена новой в 1999 г. , красно-черная

28 февраля 2001 г. от smirky

Когда я искал спортивную 600, это было между GSXR и ZXR, ZXR выиграл по внешнему виду, и я рад я выбрал его, мне нравится посадка и подача мощности, индукция niose на этом байке — это что-то другое, двигатель кажется безотказным, отделка не хондовского качества, но он хорошо выдержал круглогодичную езду.Сильные стороны: Внешний вид, двигатель. Слабые стороны: Обледенение карбюратора, Dunlops.

Ходовые качества и тормоза 4 из 5

Двигатель 4 из 5

Надежность и качество сборки 4 из 5

Ценность против конкурентов 5 из 5

Оборудование 4 из 5

Kawasaki Ninja ZX-6R Ориентировочная цена, характеристики, пробег, цвета

Kawasaki Ninja ZX-6R Основные характеристики

Kawasaki Ninja ZX-6R — флагманский спортивный мотоцикл компании, соревнующийся в супербайках, доступен в 1 варианте. Kawasaki ZX6R развивает мощность 130 л.с. при 13 500 об/мин и 70,8 Нм крутящего момента при 11 000 об/мин благодаря 636-кубовому 4-тактному рядному 16-клапанному двигателю с жидкостным охлаждением и двойным распредвалом объемом 636 куб. Kawasaki ZX-6R имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач ( Kawasaki Ninja ZX-6R максимальная скорость 175 км/ч ) с задними дисковыми тормозами и передними двойными дисковыми тормозами, также есть двухканальная ABS (антиблокировочная система тормозов). система). Доступен в 1 цвете. Kawasaki Ninja ZX-6R India Цена: ₹ Ожидается 10 49 000 (бывший выставочный зал) в Дели.

Kawasaki Ninja ZX-6R поступит в продажу в Индии в декабре 2021 года по ожидаемой цене от 10 49 000 до 11 49 000 рупий. В настоящее время доступны мотоциклы, похожие на Ninja ZX-6R: Triumph Street Triple RS, BMW F900XR и BMW F900R.

Преимущество, предлагаемое большим объемом двигателя Ninja ZX6R 636cc, имеет большое значение для удовольствия от вождения в реальном мире. Более высокая производительность во всем диапазоне оборотов приветствуется при спортивной езде, как в горах, так и на гоночной трассе. Но более высокий крутящий момент на низких и средних оборотах по сравнению с «обычными» моделями среднего класса Supersport также обеспечивает повышенное удобство использования в повседневных уличных ситуациях, таких как езда в городском потоке с частыми остановками или ускорение, чтобы обогнать другой автомобиль на дороге. шоссе.

Ninja ZX6R оснащен мощными, очень жесткими моноблочными суппортами с радиальным креплением, обеспечивающими превосходный контроль и твердое ощущение на рычаге. Полуплавающие передние лепестковые диски из нержавеющей стали диаметром 310 мм большого диаметра способствуют сильному торможению. Главный цилиндр с радиальным насосом обеспечивает отличное касание и превосходный контроль. Лепестковый диск диаметром 220 мм замедляет заднюю часть. Легкий задний тормозной суппорт от Ninja ZX-10R обеспечивает хорошую защиту от износа и контроль.

Задняя педаль тормоза установлена ​​соосно с подножкой, что обеспечивает хорошую эффективность торможения в середине хода и отличное ощущение педали тормоза.Новейшие спортивные шины Bridgestone, BATTLAX HYPERSPORT S22, способствуют более легкой управляемости, обеспечивая при этом превосходное сцепление как на сухой, так и на мокрой дороге, что означает большую уверенность и удовольствие от вождения.

ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Дополнительные данные: Дополнительные данные: Нажмите здесь

ключевых спецификации Ninja ZX-6R

8
цвета Lime Green Ebony и Metallic Graphite Grey
Двигатель 636 куб.см
Максимальная мощность 130 л.с. при 13500 об/мин
Максимальный крутящий момент 28 нм @ 11000 об / мин
Двойной диск
Type бескобеденько
ABS Dual-Channel

Kawasaki Ninja ZX-6R пробег

Расход топлива Kawasaki ZX6R составляет 12-15 км/л по сообщениям владельцев мотоциклов. Пробег ARAI этого мотоцикла 15 км/л . Емкость топливного бака этого мотоцикла составляет 17 литров.

также посетить: Kawasaki Ninja ZX-14R

Ninja ZX6R Технические характеристики

Двигатель

9

9019 9
Соотношение компрессии 12.9: 1 Тип топлива бензин
Высвобождение 636 CC Зажигание Digital
4 4 4 4 1 на цилиндр
Max Power 130 л.с. при 13500 об/мин Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Максимальный крутящий момент 70. 8 нм @ 11000 об / мин коробка передач Тип Руководство
67 мм 67 мм 9 6

45.1 мм Трансмиссия Цепной привод
9012 9
4 4 4 9 9 9019 9 Мульти-диск 9012 9
Система доставки топлива Впрыска топлива Тип выброса BSVI

18

Размеры и шасси
Двухместный диск Размер передней шины 120 / 70ZR17 м / С (58 Вт)
Размер переднего тормоза 310 мм Задняя шина Размер 180 / 55ZR17 м / C (73w)
Один диск Тип шин Бескобей
Размер заднего тормоза 220 мм 220 мм радиальные шины да
1
Фрондук-радиальное крепление, Monobloc, против 4-поршневых
Repeate-Conore Pin-слайд, алюминиевый поршень
Тип колеса Сплав
Размер переднего колеса 17-дюймовый Передняя подвеска 9019 Ø41 мм Перевернутая вилка (SFF-BP) с отскочением и сжатием. регулировка предварительного натяга и верхние пружины / 120 мм
Размер заднего колеса 17-дюймовый Задняя подвеска Pension Нижняя ссылка Uni Trak, газозащитный шок с ковшеблонским резервуаром, сжатие и отскок демпфирования и весенней предварительной нагрузки регулируемость / 151 мм
бордюрный вес 196 кг колесная база 1400 мм
2,025 мм 9019 9019 130 мм
Общая ширина 710 мм Высота 830 мм 830 мм
1,100 мм 9012 9 9019


Эффективность топлива и производительности
Емкость бака 17 литров Диапазон топливной эффективности 255 км
Запас топлива 3. 0 литров Верхняя скорость 175 км / ч 95 км / ч
15 км / л от 0 до 60 км / ч 3,1 сек.
Пробег – отчет владельца 12–15 км/л 0–100 км/ч 3,2 сек.

9 0119 Pass Light
Digital Digital 9012 9 Да
Speedometer Digital цифрового топлива Guage Да
GOOGEAGE Да Электрический запуск
Tachometer Digital Shift Light Да
Стенд тревоги Да ABS двухканальный
Да Да Killswitch Да
Нет. Tripmeters 2 часы Да
Digital Digital 9019 9019 12V DC
Низкий топливный индикатор Да Батарея 12 V
Низкий индикатор нефти Да Светодиодные фары
Низкий индикатор аккумулятора Да Фара лампы N / A
Pillion Backrest NO Светодиодный Haft Holl
Pillion Grabrail Да Поверните Сигнал Да
Сиденье заднего сиденья Да Да
BSVI DRLS Да

также проверим: велосипедные аксессуары

  • 8 FAQ

    В. это Kawasaki Ninja ZX-6R куб.см?

    Ans – 636-кубовый, 4-тактный рядный, четырехцилиндровый, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением, DOHC.

    В. Высота сиденья Kawasaki Ninja ZX-6R соответствует высоте?

    Анс – 830 мм.

    В. Весит ли велосипед Kawasaki Ninja ZX-6R?

    Анс – 196 кг.

    В. Подходит ли Kawasaki ZX6R для начинающих?

    Ответ – Нет, это супербайки.

    В. Есть ли у Kawasaki ZX-6R Quickshifter?

    Ответ – Да.

    В. Какова максимальная скорость Kawasaki ZX-6R?

    Анс – 175 км/ч. У этого велосипеда от 0 до 60 км/ч скорость достигается за 3,1 сек. и 0 до 100 км/ч скорость достигается до 3,2 сек. а 0 до 160 км/ч скорость достигается до 4,1 сек.

    В. Есть ли у Kawasaki Ninja ZX-6R проскальзывающее сцепление?

    Ответ – Да.

    В. Какой пробег у Kawasaki ZX-6R?

    Ответ – По сообщениям владельцев Kawasaki ZX6R 2020 12-15 км/л.

    Q. Kawasaki Ninja ZX-6R Цена в Калькутте?

    Ответ – ожидается ₹11,20 лакха.

    Видео: Kawasaki Ninja ZX-6R

    Kawasaki ZX-6R 636 | Ускорение и максимальная скорость


    Kawasaki ZX-6R 636 Время разгона

    Kawasaki ZX-6R (636) данные о максимальной скорости и ускорении по передачам, сопровождаемые графиками динамометрической кривой и кривой тяги.

    Kawasaki ZX-6R Dyno Curve

    Kawasaki ZX-6R 636 Dyno Curve

    На динамометрическом стенде ZX-6R выдает 117 лошадиных сил при 13 500 об/мин и 48 фут/фунт крутящего момента при 11 500 об/мин.Это очень плавный и гибкий двигатель, который обеспечивает наибольшую мощность среди мотоциклов класса менее 650 куб.см.

    В отличие от многих четырехцилиндровых мотоциклов класса Supersport, двигатель ZX-6R очень гибкий и обеспечивает исключительный приводной привод, начиная с 4000 об/мин, но, как и все 600 Supersports, он любит обороты, при этом двигатель набирает тягу и ускоряется очень сильно. от 7000 об/мин, а затем еще один целенаправленный толчок на 9500 об/мин, где он сильно разгоняется до 14000 об/мин.

    Великолепный двигатель мощностью 750 л.с. с четырьмя цилиндрами и более высокой скоростью, чем у многих 1000-кубовых близнецов Superbike прошлого года.

    Кривая тяги Kawasaki ZX-6R

    Кривая тяги Kawasaki ZX-6R 636

    Ускорение Kawasaki ZX-6R

    Kawasaki ZX-6R, возможно, является самым быстрым серийным Supersport 600, который разгоняется быстрее, чем многие мотоциклы большего объема прошлого и настоящего, хотя его ближайшим конкурентом сегодня будет YZF-R6.

    Обладая мощностью 117 л.с. и малым весом, он разгоняется до 100 км/ч за 3,17 секунды, а до 100 км/ч — за 3,23 секунды.

    С этого момента ZX-6R очень сильно заряжается, чтобы разогнаться до 100 миль в час всего за 6.02 секунды, что приближается к территории литровбайка. 0-200 км/ч — это полоса на 9-ти секундной ровной тоже идет!

    Kawasaki ZX-6R также может легко войти в десятку в спринте на четверть мили с лучшим в классе 10,74 секунды и высокой конечной скоростью 134 миль в час, что показывает, насколько силен верхний конец ZX-6R для 600 Supersport.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.