Кашкай 2 нисан: Купить Nissan Qashqai+2 с пробегом по цене от 700 000 рублей в Москве

Содержание

Отзывы владельцев Nissan Qashqai+2 (Ниссан Кашкай+2) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

очень доволен ценой и качеством что хорошего ездить на авто которая стоит как трехкомнатная квартира просто глупо важнее всего чтобы авто ездило и не канефолило мозги все равно любые авто примерно за…

42 комментария

После долгого владения машиной тойота приус 30 кузова, было принято решение о покупке кроса. Что бы можно было с семьей съездить на природу, да и по городу передвигаться без проблем. Машина мне не…

1 комментарий

у меня это второй кашкай, первый был простой . Я его сдал по трейд-ину. и взял +2. Конечно авто классифицируется как 7ми местный и отзывы о дополнительных 2х сиденьях не лестные, но поверьте мне они…

3

Отличный автомобиль! Купила после мазды 3 из-за семи мест. Сначала нос воротила от ниссана, типа мазда лучше, но потом полюбила свою машинку, так что сейчас меняю опять на кашкай, только на новый…

41 комментарий

В своём классе и цене конкурентов нет.

11 комментарий

Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров — средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей…Отличное! Никаких проблем вообще! Колодки, масло, фильтра, заправка кондиционера, лампочки вот и все! Рулит отлично, экономичный, удобный. В меру проходимый, на пашню не залазил, а в сугробах…Отличная машина Проехал 150 000 км по дорогам России, Беларуси, Украины, Европы. За это время только штатное ТО.

1

сразу порадовался пока не стал менять резину

64 комментария

не рекомендую начинаются проблемы после40000 начинает сыпаться ходовка дерьмо долго не ходит ближний свет слабый амортизаторы с новья стреляют на ямах

67 коментариев

Nissan, пробег 169 тыс км- 4 земных диаметра, проблем вообще нет!!!цвет фиолетовый хамелеон.

122 комментария

Купил а-м в октябре 2014г. в салоне "АвтоРай" г.Ульяновск, сам из г. Сызрань. Машина отличная. Комплектация SE+, 2WD, 2.
0л, черного цвета. Пробег 51000 км. Постоянно эксплуатирую. В основном…

15

Отличная машина, соотношение цена-качество-количество машины супер. Заказал в феврале 2011, комплектация SV+ , получил машину 30 мая. В авто есть все что нужно, кроме кожи — не хотел ее, и навигация…

5

Добрый день! Прошёл я на Кашкае второе ТО (30 тыс). Проблем между первым и вторым ТО не добавилось. Кроме немного скрипящей рулевой рейки — всё тип-топ. На ТО смазали силиконом и опять порядок. Всё…

4

Машинка что надо.В максимальной комплектации есть всё что надо. Испытал её по всем параметрам. Подвеска не убиваемая, в отпуск ходил(2800 км. туда-обратно) без проблем. Кушает в среднем 95-го бензина…

3

Мне нравится. Экономичная(2,0 дизель) АКПП-классическая гидравлика. За 14 месяцев проехал 60000 км. Город, трасса, рыбалка, зимой на дачу в баню.За все время перебрал переднюю подвеску, + замены масла…

1

Я второй хозяин, проехал 15000, все отлично и здорово, гонял в Астрахань и обратно в М. О., едет отлично, сильно груженный, расход 8 л., поменял стойки стаба, но это ерунда.

2

Хороший автомобиль. 3 года отъездил без проблем Любит периодически кушать 95-й BP Ultimate или аналоги. В среднем 1 заправка Ultimate-a на 10 заправок обычным. Будет конечно и без этого ездить, но в…

4

Автомобиль отличный и этим все сказано, удовольствие от вождения и никакие другие кроссоверы после него (пройдены тест-драйв на новых мазде сх-5, тойоте раф-4, кия-соренто)мне не по душе. Проверен на…

7

Ниссан Кашкай 2021 — отзыв владельца (2022)

Âå÷åð äîáðûé, äðîìîâ÷àíå.
Îòçûâîâ íà Êàøêàé óæå ïîëíî, íî ïóñòü è ìîé ïîéäåò â êîïèëî÷êó.

Âñòóïëåíèå
Íå ìîãó ñêàçàòü, ÷òî áûëè êàêèå-òî îñîáûå ìóêè âûáîðà. Ïðîñòî â íà÷àëå äåêàáðÿ íàñòóïèëî î÷åðåäíîå «îáîñòðåíèå» — õîòåëîñü ÷åãî-òî íîâîãî. Òàêæå õîòåëîñü, ÷òîáû ýòî íîâîå áûëî ïðîñòîðíåå (÷àñòî åçäèì ñ ðîäñòâåííèêàìè áîëüøîé êîìïàíèåé), ñ êëèðåíñîì ïîâûøå (÷àñòî åçäèì ê ðîäñòâåííèêàì â äåðåâíþ è ïóòåøåñòâóåì ïî Ðîññèè). Ïîëíûé ïðèâîä áûë áû ïëþñîì, íî íå ïðÿì òðåáîâàëñÿ.
Òàê ÷òî ñìîòðåë è ÷èòàë ïðî ðàçíûå ìîäåëè.
Êèà Êàðíèâàë. Ïðÿì íðàâèòñÿ. Íî, ïîñìîòðåâ íà öåííèêè ê êîíöó ãîäà, ðåøèë, ÷òî ýòîò âàðèàíò ÿ îòëîæó äî ïîÿâëåíèÿ ðåàëüíîé íåîáõîäèìîñòè â 6+ ìåñòàõ. Çà ñåìü ëåò íà êîáàëüòå òîëüêî ïàðó ðàç âîçíèêàëà ñèòóàöèÿ, êîãäà íóæíî áûëî + 2 ìåñòà. ×àùå âñ¸-òàêè åçäèì â 3-4-5 ÷åëîâåê.
Êèà Ñåëòîñ è Ñïîðòàæ. Ïîñìîòðåë, ïî÷èòàë. Íî êàê-òî íè÷åì íå çàöåïèëè.
Êèà Ê5. Íðàâèòñÿ, íî õîòåëîñü âñ¸-òàêè êëèðåíñ ïîâûøå.
Êèà Õ-Ñèä / ÏðîÑèä. Íå áàíàëüíî è åñòü 200-ñèëüíûå ìîòîðû. Íî âñ¸-òàêè ïî êàéôó ñ Ýëüäîðàäî íå ñðàâíèòñÿ, à ïîòåíöèàëüíîãî ãåìîððîÿ íå ñèëüíî ìåíüøå. Òàê ÷òî îñòàòêè ðàöèîíàëüíîãî ñîçíàíèÿ ýòîò âàðèàíò çàáðàêîâàëè.
Òðîèöà Ðåíî — Äàñòåð/Êàïòþð/Àðêàíà. Âíåøíå íðàâèòñÿ, âíóòðè íå î÷åíü. 🙂 Íî ó÷èòûâàÿ ôèíàíñîâûå âîçìîæíîñòè (1.2 ìëí íàëè÷êîé + 7-ëåòíèé êîáàëüò ñ ïðîáåãîì 75òêì è íåñêîëüêèìè êðàøåííûìè äåòàëÿìè), ýòî áûë ñàìûé ðåàëüíûé âàðèàíò.
Ïàðî÷êà Íèññàí Êàøêàé / Õ-òðåéë. Êàøêàé ïðÿì íðàâèëñÿ — è âíåøíå, è âíóòðåííå. À òðåéë âðîäå áû ïîïðàêòè÷íåå äëÿ ïóòåøåñòâèé, íî ÷èñòî âíåøíå ìåíüøå çàø¸ë. Òàê ÷òî â èòîãå ýñòåòèêà è áîëåå ãóìàííûé öåííèê ñêëîíÿëè ÷àøó âåñîâ ê Êàøêàþ.
Ëàäà Âåñòà ñâ êðîññ. ×èñòî âíåøíå îíà ìíå íðàâèòñÿ, íî õîòåëîñü àâòî êëàññîì õîòÿ áû íåìíîãî ïîâûøå, ÷åì áûëî.
Øêîäà Êàðîê / Êîäèàê. Íå çíàþ ïî÷åìó, íî âîò ñìîòðþ è ïîíèìàþ — íå ìî¸.
Øêîäà Îêòàâèÿ. Íîâàÿ Îêòàâèÿ íðàâèòñÿ. Ïðèñìàòðèâàëñÿ ê 2.0 âàðèàíòó. Íî íà÷èòàëñÿ, ÷òî â ñàëîíàõ èõ ñîâñåì äåôèöèò, à öåííèê óëåòàåò â êîñìîñ.  èòîãå ñìîòðåòü íà ìàøèíó â ñàëîí òàê è íå ïîåõàë.
Îïåëü Ãðàíäëåíä. Âîîáùå, ê Îïåëþ îòíîøóñü ñ óâàæåíèåì. Êàòàëñÿ íà àðåíäîâàííîé Êîðñå â ïóòåøåñòâèè, òåñòäðàéâèë Àñòðó â 2014 — âïå÷àòëåíèÿ î íèõ îñòàëèñü ïðèÿòíûå. Ïîíÿòíî, ÷òî òåïåðü ýòî íå GM, à Ïåæî, íî ìåíÿ ýòî íå îòïóãèâàëî. Íå íðàâèëîñü òîëüêî, ÷òî ïåðåäíèé ïðèâîä áåç àëüòåðíàòèâû è ñçàäè áàëêà. Òàê ÷òî ñî ñ÷åòîâ ýòîò âàðèàíò íå ñáðàñûâàë, íî è ôàâîðèòîì îí íå áûë.
Ïåæî 5008. È âíåøíå íðàâèòñÿ, è 2 äîïîëíèòåëüíûõ ìåñòà åñòü. Íî, êàê è ó ìíîãèõ, ê êîíöó ãîäà öåííèê íå ñîâñåì ãóìàííûé. Èëè «ñîâñåì íå»?

Íîâàÿ àëüòåðíàòèâà
Áëèæå ê êîíöó äåêàáðÿ íàïèñàë òîâàðèùó ñ ôðèäîìêàðñ.  2014 îí ðàáîòàë â ñàëîíå Øåâðîëå. Êàê îêàçàëîñü, òåïåðü îí ðàáîòàåò â ÔÂ. Ñ åãî ïîäà÷è íàðèñîâàëñÿ åù¸ îäèí êîíêóðåíò — Òàîñ. Íà÷àë ñìîòðåòü è ÷èòàòü ïðî íåãî. Ñ êàøêàåì ïîëó÷àëñÿ +/- ïàðèòåò. Õóæå ìàòåðèàëû â ñàëîíå, íî ëó÷øå øóìêà. Ëó÷øå äèíàìèêà, íî áîëüøå òî÷åê îòêàçà (íàëè÷èå òóðáèíû). Íó è ïî îïöèÿì çà òå æå äåíüãè ïîñêðîìíåå.

Ôèíàíñîâûå âîçìîæíîñòè
Êàê óæå íàïèñàë âûøå, áûëî 1.2 ìëí íàêîïëåíèé è êîáàëüò, íàèáîëåå ðåàëüíûìè êàíäèäàòàìè âûñòóïàëè Ðåíî. Íî Êàøêàé óæå çàïàë â äóøó, òàê ÷òî âñåðü¸ç ðàññìàòðèâàë è âîçìîæíîñòü âçÿòü êðåäèò.
Óçíàâ ïðî ýòî, áðàò ìîåé æåíû ïðåäëîæèë áåñïðîöåíòíî îäîëæèòü 500-800ò.ð., ÷òîáû è õîòåëêè óäîâëåòâîðèòü, è áàíêó ïðîöåíòû íå îòäàâàòü. Òóò óæå ÿ ïîâåñåëåë. 🙂

Ïîåçäêà â ñàëîí
Áëàãîäàðÿ èíòåðåñíîìó ðàáî÷åìó êàëåíäàðþ â 2021 ãîäó, 31 äåêàáðÿ áûëî âûõîäíûì, íî àâòîñàëîíû ðàáîòàëè. Òàê ÷òî, êàê ÿ è íàìå÷àë, ðåøåíî áûëî ñúåçäèòü ê îäíîìó-äâóì äèëåðàì, ïîñìîòðåòü è ïðèöåíèòüñÿ. «Îáîñòðåíèå» ê òîìó ìîìåíòó ïðîøëî, íî íà âñÿêèé ñëó÷àé âçÿë ñ ñîáîé äîêóìåíòû íà Êîáàëüò è çàïàñíûå êëþ÷è.
Òàêæå âçÿë ñ ñîáîé æåíó. 🙂 Êàê îíà ñàìà âûðàçèëàñü, ÷òîáû êèñëûì âûðàæåíèåì å¸ ëèöà ñáèâàòü öåíó. Íó è ÷òîáû ïîìî÷ü ðàöèîíàëüíîé ïîëîâèíå ìîåãî ñîçíàíèÿ îáóçäûâàòü èððàöèîíàëüíóþ.
Ïðûãíóëè â êîáàëüò è ïîåõàëè â áëèæàéøèé àâòîñàëîí — Íèññàí. Òàì âñòðåòèë óëûá÷èâûé ìåíåäæåð Åâãåíèé. Óòî÷íèë, ÷òî ðàññìàòðèâàåì ê ïîêóïêå, ïðåäëîæèë òåñò-äðàéâ. Ïîåçäêà ïîëó÷èëàñü íå ñèëüíî äëèííàÿ, êèëîìåòðîâ 5 âñåãî. Íî ãëàâíîå äëÿ ñåáÿ âûíåñ — ñèäåòü âíóòðè óþòíî, óïðàâëåíèå ïîíÿòíîå. Êàê-áóäòî âñþ æèçíü íà ýòîì àâòîìîáèëå åçäèë. Íó, ðàçâå ÷òî óïðàâëåíèå äâîðíèêàìè ïî àçèàòñêîé òðàäèöèè èíâåðòèðîâàííîå. À æåíå ïðèãëÿíóëàñü ïàíîðàìíàÿ êðûøà.

Äóìàåì
Âåðíóëèñü ñ òåñò-äðàéâà, ñåëè îáñóäèòü íàëè÷èå è öåíû. Çà SE+ 2 ëèòðà íà ïåðåäíåì ïðèâîäå íàñ÷èòàëè 2.350 ñ ó÷¸òîì ñêèäêè çà òðåéä-èí. Êîáàëüò æå îöåíèëè â 370ò. ð.
Òàêæå â íàëè÷èè áûë LE Top. Èç äîïîâ — ñèãíàëêà, êîâðû, ïèñê ñåçîíà 2021 — ñåòî÷êà â áàìïåð, àíòèêîð, ãàçîâûå óïîðû êàïîòà è ÷òî-òî òàì åù¸. Êàê ñêàçàë Åâãåíèé — ýòî áóäåò ïðèìåðíî +400ò.ð. îòíîñèòåëüíî SE+. Òóò ÿ çàäóìàëñÿ. Ñ îäíîé ñòîðîíû, æàáà äóøèò. È æåíà âûñòóïàåò â ðîëè ãîëîñà ðàçóìà. 🙂 Ñ äðóãîé, õî÷åòñÿ ïîïðîáîâàòü ïîëíûé ïðèâîä.
Ñî ñëîâ Åâãåíèÿ, äëÿ íåãî î÷åíü âàæíî ïðîäàòü åù¸ îäíó ìàøèíó â ýòîì ãîäó, è îí ñäåëàåò âñå, ÷òîáû ìû óåõàëè íà íîâîì àâòîìîáèëå. Òàê ÷òî ÿ ïîïðîñèë âñ¸-òàêè ïîñ÷èòàòü LE Top. Ïîñîâåùàâøèñü ñ íà÷àëüñòâîì, íàø óëûá÷èâûé ìåíåäæåð ïðèø¸ë ñ ïðåäëîæåíèåì 2.630.
Ìû ñ æåíîé ïîøëè íà âòîðîé ýòàæ ïèòü êîôå è îáñóæäàòü. Ïî å¸ íàñòîÿíèþ, ñîçâîíèëñÿ ñ òîâàðèùåì ñ ôðèäîìà. Òîò ìåíÿ ïåðåíàïðàâèë óæå íåïîñðåäñòâåííî íà ìåíåäæåðà ïî ïðîäàæàì ëåãêîâûõ ÔÂ. Ïðåäâàðèòåëüíûé öåííèê íà Òàîñ îáîçíà÷èëè â 2.5. Òèãóàí — 3. È ïàíîðàìû òàì íå áóäåò. 🙂 Íó è êîíêðåòèêó îáñóæäàòü, òåñòäðàéâèòü è ò.ä. ïðåäëîæèëè óæå òðåòüåãî ÿíâàðÿ.
Ïîäóìàëè ìû åù¸, ïîäóìàëè. .. Ñïóñêàåìñÿ. ß ãîâîðþ Åâãåíèþ, ÷òî çà 2.5 çàáðàë áû LE Top.
Òåïåðü óæå îí óø¸ë äóìàòü è ñîâåùàòüñÿ ñ íà÷àëüñòâîì. Âåðíóëñÿ è îáîçíà÷èë íàì èòîãîâîå ïðåäëîæåíèå. 2.554 + çèìíÿÿ ðåçèíà. Åñëè áåð¸ì â êðåäèò, òî öåííèê ïîëó÷àåòñÿ 2.534 è â ïîäàðîê åù¸ êàñêî, ïîìîùü íà äîðîãàõ, ðàñøèðåííàÿ ãàðàíòèÿ è ãàï ñòðàõîâàíèå.
Òóò áàñòèîí ìîåãî áëàãîðàçóìèÿ âûáðîñèë áåëûé ôëàã è ÿ ñîãëàñèëñÿ.

Îôîðìëåíèå
Ïðî îôîðìëåíèå îñîáî ñêàçàòü íå÷åãî — ñíà÷àëà ïîäðîáíî âñ¸ âû÷èòûâàëè, ïîòîì óæå óñòàëè è ñìîòðåëè òîëüêî îñíîâíûå ìîìåíòû. Ñàëîí ïî ãðàôèêó ðàáîòàë äî 6 âå÷åðà, âñå óæå àêòèâíî íàðåçàëè íîâîãîäíèå ñàëàòû, à ìû ïðîäåðæàëè Åâãåíèÿ íà ðàáîòå äî 7 âå÷åðà. Íàïîìíþ, ïðèåõàëè â 11. Òàê ÷òî ïîíÿòíî, ÷òî ïðîöåññ íå áûñòðûé.

Óåçæàåì
Èç ðàáîòíèêîâ îñòàëñÿ òîëüêî íàø ìåíåäæåð, èç êëèåíòîâ — òîëüêî ìû ñ æåíîé. Ïîêà ïåðåêèäûâàëè âåùè, æåíà íàòóðàëüíî ïëàêàëà — òàê åé íå õîòåëîñü îñòàâëÿòü êîáàëüò. Íî ÷òî äåëàòü, â áîé óæå ââÿçàëèñü, íàäî ãíóòü ëèíèþ äàëüøå.
Ñôîòîãðàôèðîâàëè Êîáàëüò íà ôîíå Êàøêàÿ, ïîæàëè ðóêó Åâãåíèþ, ïîæåëàëè äðóã äðóãó ñ÷àñòëèâîãî Íîâîãî Ãîäà è îò÷àëèëè.
Ðàäîñòè îò ïîêóïêè îñîáî íå áûëî, ò.ê. è ñàìîìó êîáàëüò áûëî æàëü, è îñîáåííûé ñòðåññ îò ñë¸ç ëþáèìîãî ÷åëîâåêà. Òàê ÷òî âûñòàâëÿþ â íàâèãàòîðå áëèæàéøóþ ðàáîòàþùóþ çàïðàâêó (çàïðàâêà ðÿäîì ñ äèëåðîì ïîñëå 6 âå÷åðà íå ðàáîòàëè), â çàäóì÷èâîñòè ïî ðàçâÿçêàì âûðóëèâàþ íà ÌÊÀÄ.
È òóò ïîíèìàþ, ÷òî ìàøèíà òåðÿåò õîä. Ïî ÁÊ áåíçèíà åù¸ íà 8 êì, à ïî íàâèãàòîðó äî çàïðàâêè 1.5 êì. Íî ïî ôàêòó áåíçà óæå íåò.
7 ÷àñîâ âå÷åðà, Íîâûé Ãîä íà íîñó, à ìû íà ÌÊÀÄå ñ ïóñòûì áàêîì. Ñòîèì â ïðàâîì ðÿäó è ìîðãàåì àâàðèéêîé. Òóò âñïîìèíàåì ïðî âñó÷åííóþ â «ïîäàðîê» êàðòó ïîìîùè. Ïîçâîíèë ïî òåëåôîíó, îáðèñîâàë ñèòóàöèþ. Îïåðàòîð óøëà ïðîâåðÿòü äàííûå. Ñëàâà áîãó, äîãîâîð óæå àêòèâåí. Ñîîáùèëè, ÷òî ñìîãóò ïîäâåçòè òîïëèâî ÷åðåç ïîëòîðà ÷àñà.
Òóò óæå ÿ ñîâñåì çàãðóñòèë. Íî ÷òî äåëàòü? Âûçâàë æåíå òàêñè, à ñàì îñòàëñÿ æäàòü.
Íåïîñðåäñòâåííûé ìîé ñïàñèòåëü ïåðåçâîíèë, óòî÷íèë, ãäå ÿ ñòîþ. Ñêàçàë, ÷òî áóäåò ÷åðåç ïîë÷àñà. Íó è òî õëåá, õîòü íå ïîëòîðà… Ñèæó, æäó.
Ìèíóò ÷åðåç ïÿòü ïîäúåçæàåò ýêèïàæ ÃÈÁÄÄ. Èíòåðåñóþòñÿ, ÷åãî ÿ íà îáî÷èíó íå îòúåäó. Ðóãàþòñÿ, ÷òî íîâóþ ìàøèíó óãðîáëþ, ñíåñóò âåäü. Ãîâîðÿò, ñòàâü íåéòðàëêó. Îäèí èç ðåáÿò îòòàëêèâàåò ìåíÿ íà îáî÷èíó.
Ïîòîì åù¸ ïîäóìàëè, ãîâîðÿò, ñòàâü åù¸ íåéòðàëêó. Â èòîãå, äîòîëêàë îäèí èç íèõ ìåíÿ äî îñòàíîâêè, ÷òîáû Êàøêàé â êàðìàí ñïðÿòàòü, à âòîðîé â ýòî âðåìÿ åãî ñçàäè ñ ìèãàëêàìè ïðèêðûâàë. Ïîïðîùàëèñü è óåõàëè.
Èì¸í, ê ñîæàëåíèþ, íå çàïîìíèë. Íî åñëè âû âäðóã ÷èòàåòå ýòîò îòçûâ — ñïàñèáî âàì! 🙂
Äàëüøå óæå âñ¸ áëàãîïîëó÷íî — 10 ëèòðîâ òîïëèâà ïîäâåçëè, ÿ ïî ÷åêó çàïëàòèë, äîáðàëñÿ äî çàïðàâêè è çàëèë ïîëíûé. Äîåõàë äî äîìà, ïðèïàðêîâàëñÿ è âûäîõíóë.

Ýêñïëóàòàöèÿ
Ïîêàçàëè äîìàøíèì. Ïàíîðàìà âñåì ïîíðàâèëàñü. 🙂 Ñ íåé ñâåòëåå ãîðàçäî.
Ñêàòàëñÿ ñ ò¸ùåé â Ìûòèùè. Ÿ âåðäèêò — âûñàæèâàòüñÿ óäîáíåå. À â îñòàëüíîì îò êîáàëüòà íå ñèëüíî îòëè÷àåòñÿ. Íó âåçóò å¸ è âåçóò. 🙂
Îïðîáîâàë ýëåêòðîðåãóëèðîâêè. Øòóêà óäîáíàÿ, íî ïî ñðàâíåíèþ ñ Ýëüäîðàäî ìåíüøå ðåãóëèðîâîê ïîÿñíè÷íîãî ïîäïîðà — òóò òîëüêî ïîëíîòà ðåãóëèðóåòñÿ, à òàì åù¸ ââåðõ-âíèç ðåãóëèðîâàëîñü.  îñòàëüíîì ïðèìåðíî òàê æå. È ãîðàçäî óäîáíåå, ÷åì â Êîáàëüòå.
Êðóãîâîé îáçîð ïîêà âîñïðèíèìàþ êàê áàëîâñòâî, ò.ê. ïî ïðèâû÷êå ïîêà ïàðêóþñü ïî çåðêàëàì, íà êàìåðó ñìîòðþ óæå êîãäà ïàðêòðîíèê ïèùèò, ÷òîáû îöåíèòü ðàññòîÿíèå.
Êñòàòè î ïàðêòðîíèêå. Ñúåçäèëè íà äåíü ðîæäåíèÿ ê ìàìå. Òóäà åõàëè — âñ¸ îê. Îáðàòíî âûåçæàåì — ïèùèò, ÷òî âïåðåäè ïðåïÿòñòâèå. Âûøåë, îñìîòðåë, à íà îäíîì èç ïåðåäíèõ äàò÷èêîâ òîëñòàÿ êîðêà ëüäà. Ñáèë ýòó êîðêó — âñ¸ äàëüøå íîðìàëüíî ðàáîòàåò.
Ñúåçäèëè â äåðåâíþ ê ðîäñòâåííèêàì (300 êì â îäèí êîíåö), îöåíèë àäàïòèâíûé êðóèç. Ñêîðîñòü çàäàë — äåðæèò, äîãîíÿåøü êîãî-òî — ïðèòîðìàæèâàåò äî åãî ñêîðîñòè. Ïåðåñòðàèâàåøüñÿ — îïÿòü çàäàííóþ ñêîðîñòü íàáèðàåò. Óäîáíî. 🙂
Íî âîò óäåðæàíèå â ïîëîñå íî÷üþ â ìåòåëü ïðàêòè÷åñêè íå ðàáîòàåò. Âîçâðàùàëèñü äí¸ì â ÿñíóþ ïîãîäó — óäåðæàíèå ðàáîòàëî ãîðàçäî ëó÷øå, íî âñ¸-ðàâíî èíîãäà îòâàëèâàëîñü. Íó è åìó ïîôèã, åñòü ÿìû èëè íåò, îí òåáÿ âñ¸-ðàâíî ïî öåíòðó ïîëîñû äåðæèò. Òàê ÷òî óäåðæàíèå â ïîëîñå ÿ ñêîðåå òîæå îòíåñó â ðàçðÿä áàëîâñòâà.
Ïîëíûé ïðèâîä è êëèðåíñ ïîêà óñïåë îöåíèòü òîëüêî îäèí ðàç — ñïîêîéíî çàïàðêîâàëñÿ íà çàñíåæåííîé ïëîùàäêå, êóäà íà Êîáàëüòå ëåçòü ïîîñòåð¸ãñÿ áû. Íó è ïî äåðåâíå ïñèõîëîãè÷åñêè êîìôîðòíåå ïåðåäâèãàòüñÿ.
Ñðåäíèé ðàñõîä ïî ÁÊ ïîêàçûâàåò 9.6. 40% ãîðîä, 60% òðàññà.
 öåëîì ïî ïîäâåñêå ïîëîæèòåëüíîå âïå÷àòëåíèå. Õîòü è 19 äþéìîâ äèñêè, íî äîñòàòî÷íî êîìôîðòíî. Ïðàâäà, ïî îòêðîâåííî ïëîõîìó àñôàëüòó åù¸ ïðîêàòèòüñÿ íå óñïåë.

Çàñèì ïðîùàþñü è ïðîøó èçâèíèòü çà ñëåãêà ñóìáóðíûé ïîòîê ñîçíàíèÿ. Áóäó äîïîëíÿòü ïî ìåðå ýêñïëóàòàöèè.

Петербургский автопром вернулся в доковидное прошлое

Производство автомобилей в Санкт-Петербурге по итогам 2021 года увеличилось по сравнению с показателем за 2020 год на 13,4%, до 368,2 тыс. штук. Эксперты отмечают, что потенциал роста далеко не исчерпан, но прорыва в текущем году ожидать не стоит.

Результаты работы петербургской автомобильной промышленности приведены в опубликованных городским комитетом по экономической политике итогах социально-экономического развития Санкт-Петербурга в 2021 году. В пресс-службе комитета уточнили, что документ сформирован на основе официальных данных Петростата, который использует отчетность, предоставленную автопроизводителями.

В 2020 году спад объемов производства составил 13%, автозаводы города произвели 323,7 тыс. автомобилей. Таким образом, в 2021 году автопроизводителям города практически удалось выйти на «допандемийный» уровень: в 2019 году было произведено 372 тыс. автомобилей.

В частности, завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге в 2021 году выпустил 234 тыс. автомобилей, что на 6,5% превышает показатель 2020 года. В 2022 году российский завод Hyundai Motor планирует произвести на петербургском предприятии более 240 тыс. автомобилей. Как сообщила пресс-служба компании со ссылкой на генерального директора «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Джу Сучоуна, в минувшем году завод, как и другие предприятия отрасли, столкнулся с дефицитом автокомпонентов и, в частности, полупроводников. Альтернативные маршруты транспортировки сократили время доставки импортных автокомпонентов в полтора раза, что позволило избежать перебоев в производстве, отметил топ-менеджер.

В 2021 году завод Nissan в Петербурге, по сообщению пресс-службы компании, выпустил 45 040 машин, что на 17% больше, чем в 2020 году. Лидером по производству и продажам стал Qashqai: с конвейера сошло 22 156 автомобилей этой марки. Вторым по объемам производства и популярности среди покупателей стал кроссовер Nissan X-Trail (20 312 экземпляров), третьим — Nissan Murano (2572 экземпляра). Рост объемов производства в компании объясняют в том числе запуском в 2021 году второй смены на заводе.

Как сообщило аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на пресс-службу «Тойота Мотор», петербургский завод компании в прошлом году увеличил производство на 20%, до 80 814 автомобилей.

В петербургский автокластер сейчас входят три предприятия: Hyundai, Nissan и Toyota. Они выпускают девять моделей автомобилей: Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Toyota Camry, Toyota RAV4, Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Kia Rio и Kia Rio X-Line. Наибольший объем производства приходится на Hyundai.

Автоэксперт Денис Гаврилов объясняет значительные темпы роста объемов производства в 2021 году эффектом низкой базы 2020 года. «Если посмотреть на динамику производства в этом году, то в первом полугодии был рост 36%: сказалась низкая база второго квартала 2020 года, когда деятельность заводов была ограничена из-за локдауна. Во втором полугодии падение производства составило около 5%»,— уточняет эксперт.

Управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский считает, что потенциал роста производства есть у всех автомобильных заводов в России, в том числе и петербургских, поскольку все они недозагружены примерно на 50%. Темпы роста сдерживаются отсутствием необходимых автокомпонентов, в частности дефицитом полупроводников, на преодоление которого потребуется еще год — с учетом строительства новых заводов по производству чипов в Азии. Если вопросы поставок комплектующих будут успешно решены, то Hyundai и Nissan вполне могут и в дальнейшем демонстрировать восходящую динамику, отмечает аналитик.

Общий объем производства в 2022 году может вырасти незначительно, на 1–2%, утверждает господин Гаврилов. Он считает, что основной вклад внесет Hyundai, у которого есть определенный резерв по сравнению с результатом 2021 года. «Toyota показала в прошлом году вообще лучший результат за всю историю завода. Не думаю, что этот показатель можно будет существенно превзойти в 2022 году. Nissan сталкивается с невысоким спросом на свои автомобили. Новых моделей на предприятии пока не предвидится. Поэтому и здесь не стоит ожидать большого роста»,— полагает эксперт.

Вячеслав Калашников

Ниссан Кашкай+2 2.0 (2008) отзыв

Не позволяйте Nissan поймать вас на том, что вы называете новый Qashqai+2 минивэном. Как и его подтянутый младший брат-хэтчбек, это один из растущего семейства «кроссоверов» Nissan — массовые автомобили с щепоткой 4×4 здесь и намеком на перевозку пассажиров там. Просто подумайте об этом как о хэтчбеке Qashqai, но с парой дополнительных мест.

Покупателям автомобилей, похоже, нравится этот автомобиль: Qashqai является самым быстро продаваемым автомобилем в истории Nissan: с момента его запуска в марте 2007 года в Европе было продано 250 000 автомобилей.

Для Qashqai читать дойную корову…

Так это Ниссан Кашкай, только больше?

Qashqai+2 на 211 мм длиннее обычного автомобиля, но Nissan не стал лениться и просто удлинил задний свес. Колесная база увеличена на 135 мм, что дает столь необходимое увеличение пространства для ног пассажиров среднего ряда. Места для багажа тоже больше: с 410 до 550 литров (когда шестое и седьмое сиденья складываются в пол).

Колесная база длиннее, но +2 — это настоящий семиместный автомобиль?

Определенно нет.Nissan говорит, что шестое и седьмое сиденья были разработаны для пассажиров ростом до 1,6 метра, но трудно представить, чтобы кто-то чувствовал себя там комфортно долгое время. Хотя средний ряд наклоняется и сдвигается вперед, чтобы облегчить доступ к третьему ряду, проем узкий, а покатая линия крыши и толстые задние стойки добавляют ощущение клаустрофобии. Думайте о третьем ряду как о автомобильном эквиваленте непослушного шага и заставляйте детей сидеть там в качестве наказания.

Посмотрите на Qashqai+2 как на пятиместный автомобиль с двумя (очень) случайными дополнительными местами, и это станет более понятным.Дополнительное пространство для ног в среднем ряду — это большое улучшение, а сиденья можно сдвигать вперед и назад, чтобы увеличить пространство для багажа.

Нажмите «Далее» ниже, чтобы узнать больше о нашей первой поездке Nissan Qashqai+2

Что под капотом?

Qashqai+2 получает те же двигатели, что и обычный Qashqai. 2,0-литровые бензиновые и дизельные модели поступят в продажу в сентябре 2008 года, а двигатели меньшего размера (бензиновый 1,6 и дизельный 1,5) появятся в автосалонах только в конце 2008 или начале 2009 года.Мы ездили на переднеприводном бензиновом двигателе 2.0 и на дизельном 2.0 с полным приводом в паре с автоматической коробкой передач.

Бензин тянет чисто даже с низких оборотов. Просто сильно не тянет. Он достаточно тихий в устойчивом круизе, но может звучать грубо на высоких оборотах.

У дизеля есть полезная дополнительная мощность (пиковый крутящий момент составляет 236 фунтов на фут по сравнению с 145 фунтами на фут для бензина). Но автомобиль связывает одну руку за спиной двигателя и также вредит выбросам.

Как он едет?

Очень хорошо.Qashqai +2 аккуратно входит в повороты и крепко держит дорогу. Езда мягкая и комфортная, особенно если вы выберете одну из переднеприводных моделей, но управление кузовом достаточно жесткое, чтобы дети не заболели от машины, а водителю не стало скучно.

Выбор полноприводной версии означает дополнительный вес для перевозки, и есть штраф, который нужно заплатить на заправках. Но экономичность и выбросы лучше, чем у большинства компактных полноприводных автомобилей, и у вас меньше шансов подвергнуться остракизму со стороны местного PTA.

Вердикт

Семиместный Qashqai+2 не подходит.На задних сиденьях слишком тесно даже для детей. Но как Qashqai с большим пассажирским пространством и более удобным багажником, +2 начинает складываться.

Он хорошо ездит, хорошо выглядит и представляет собой практичную альтернативу обычным хэтчбекам и минивэнам.

Nissan Qashqai +2 (2009 — 2014) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля

Скидка 50 % на распродажу аварийного покрытия

Воспользуйтесь нашей распродажей аварийного покрытия за полцены всего за 4,75 фунта стерлингов в месяц.* Присоединяйтесь к лучшему поставщику аварийных услуг в Великобритании по результатам голосования водителей Auto Express.

Энди Энрайт

Введение

Воодушевленный успехом своего кроссовера Qashqai, компания Nissan действовала быстро и решительно, представив семиместную версию Qashqai+2. Это включало не только дополнительную пару кресел, но и все, чему Nissan научился при создании серии минивэнов. Внезапно у вас может появиться образ внедорожника/кроссовера с практичностью и низкими эксплуатационными расходами минивэна. Неудивительно, что Qashqai+2 имел такой огромный успех, и в нем так же много смысла как в подержанном автомобиле, как и в новом.

Модели

5dr Кроссовер (1.6, 2.0 бензин, 1.5, 2.0 дизель [Visia, Acenta, n-tec, 360, Tekna]) Кашкай. Он просто обращал внимание на то, что делают другие производители и что говорят клиенты. Затем он запустил Qashqai прямо в зубы рецессии в 2007 году и очистился, когда покупатели уменьшили размер своих жаждущих 4×4 или поняли, что остаточная стоимость их семейных хэтчбеков не может соответствовать более вдохновляющему внешнему виду этого нового поколения кроссоверов. .

Единственной настоящей ахиллесовой пятой Qashqai было то, что он был немного мал внутри, но этот недостаток был стерт с появлением Qashqai+2 в начале 2009 года. более длинный Qashqai был выпущен с тремя комплектациями — Visa, Acenta и Tekna — и мог быть оснащен 1,6-литровым бензиновым и 1,5-литровым дизельным двигателем в дополнение к уже доступным 2,0-литровым бензиновым и дизельным двигателям. Автомобиль 2010 модельного года представил множество обновлений стиля, изменений динамики, улучшения качества интерьера и повышения эффективности автомобиля, прежде чем в конце 2011 года был проведен еще один раунд улучшений. В дополнение к 1,5-литровому дизелю dCi появился 1,6-литровый дизель dCi мощностью 130 л. Что еще более важно для Nissan, это увеличило дистанцию ​​между Qashqai и преследователем. Такие автомобили, как Subaru XV и Mazda CX-5, представляли явную угрозу. Тем не менее, результаты говорят сами за себя, и Qashqai избил этих очень талантливых соперников в чартах продаж, вплоть до его замены в конце 2013 года автомобилем, который был новым с нуля.

Что вы получаете

У семиместного Qashqai+2 все за стойками ветрового стекла отличается. Колесная база увеличилась на 135 мм, а общая длина увеличилась на 211 мм до 4526 мм. Чтобы пассажиры на задних сиденьях не чувствовали себя слишком зажатыми, линия крыши также была изменена, что увеличило высоту автомобиля на 38 мм. Средний ряд сидений делится на 40/40/40, а спинка регулируется не менее чем в девяти положениях. При сложенных сиденьях объем багажного отделения составляет 500 литров, а задний люк шире и имеет более низкий порог погрузки, чем у стандартной модели Qashqai.

Диапазон уровней отделки салона начинается с Visia начального уровня, а затем расширяется через производные Acenta и N-Tec до шикарной Tekna. Модели n-tec, вероятно, окажутся особенно популярными из-за того, что они ориентированы на технологии, построенные на основе Nissan Connect. Nissan Connect — это система управления передовыми технологиями Qashqai+2, которая обеспечивает подключение по Bluetooth, спутниковую навигацию с сенсорным экраном, цветную камеру заднего вида, CD-стереосистему, совместимую с MP3, и интерфейс USB для подключения MP3-плееров в одном интерфейсе.Модели n-tec также оснащены 18-дюймовыми легкосплавными дисками, панорамным стеклянным люком, защитным стеклом, рейлингами на крыше и зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением. Система Nissan Connect также входит в стандартную комплектацию моделей Tekna. Однако в список стандартных комплектов Tekna входит монитор кругового обзора, который добавляет три внешние камеры к существующей системе заднего обзора Qashqai + 2 для создания обзора сверху на 360. По сути, это та же система, которая используется в премиальных моделях Nissan Infiniti EX и FX.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Любой небольшой полноприводный автомобиль будет время от времени обнаруживать, что его просят покататься по бездорожью. внимательно осмотрите автомобиль на наличие признаков повреждения переднего спойлера, выхлопной системы и подвески. Интерьер Qashqai + 2 достаточно прочный, хотя за задними конечностями может быть трудно следить, и они могут поцарапаться при парковке. Все двигатели испытаны и протестированы, а дизели отличаются особой надежностью.

Запасные части

(приблизительные значения для Qashqai+2 Visia 1.6 2010 г.) Сборка сцепления будет стоить около 205 фунтов стерлингов, а передние тормозные колодки — около 45 фунтов стерлингов; это около 40 фунтов стерлингов за задний комплект. Генератор переменного тока должен быть около 260 фунтов стерлингов, а радиатор около 190 фунтов стерлингов.

В дороге

Покупателям Qashqai+2 доступен широкий выбор двигателей: два дизельных и два бензиновых силовых агрегата. Все начинается с 1,6-литрового бензинового агрегата мощностью 117 л.Дизель 5dCi и 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 140 л.с., а затем 2,0-литровый дизель dCi мощностью 150 л.с. Nissan не скупился, когда дело доходит до выбора трансмиссии: Qashqai+2 поставляется с пяти- и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, опциональным шестиступенчатым автоматом и даже усовершенствованной бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).

Qashqai+2 ведет себя уверенно на дороге и ведет себя скорее как обычный семейный хэтчбек, чем как полноприводная машина с мягкой подвеской и отсутствием кренов кузова.В последних автомобилях были изменены настройки подвески, чтобы еще больше улучшить ситуацию в этой области, а усовершенствование стало возможным благодаря многослойной изоляции передней перегородки и специальному звуконепроницаемому ветровому стеклу.

Дорогой опцией как для этой модели, так и для топового 140-сильного 2,0-литрового бензинового варианта является система Nissan ALL-MODE 4WD. В зависимости от того, как вы поворачиваете поворотный регулятор перед рычагом переключения передач, он может быть установлен на передний привод, заблокирован с разделением привода 50:50 на переднюю и заднюю часть или оставлен в «Авто», чтобы переключать крутящий момент назад и вперед по мере необходимости.Это, конечно, не делает этот автомобиль каким-либо внедорожником — для начала нет значительного дорожного просвета — но было бы неплохо иметь его в снежной каше.

В целом

Nissan Qashqai+2 — это победа прагматизма. Он имел успех просто потому, что его производитель предсказал движение рынка и действовал быстро, чтобы удовлетворить спрос. Продажи были поддержаны высокими показателями надежности, и это только хорошие новости для покупателей подержанных экземпляров. Нетрудно отследить недорогие, ухоженные и хорошо подобранные акции.Что тебя останавливает?

143 Подержанные автомобили Nissan Qashqai+2 для продажи на Motors.co.uk

Подержанный Nissan Qashqai 2

Nissan — автомобильная компания, которая любит застревать в самых разных автомобильных нишах. С Qashquai 2, кроссовером среднего размера, он идеально подходит для конкуренции в чрезвычайно конкурентной области рынка. Людям нужны универсальные автомобили, удобные и просторные, и это именно то, что здесь предлагается.

Qashqai был выпущен еще в 2007 году и оказался чрезвычайно популярным, но британские автомобилисты сходят с ума по более крупному Qashqai 2 2008 года выпуска.По сути, это оригинальный автомобиль с парой дополнительных мест (всего их стало 7) и некоторыми причудливыми улучшениями, но, тем не менее, это качественный мотор.

Qashqai+2 претерпел несколько косметических изменений, но нельзя отрицать, что он выглядит привлекательно. Внедорожники могут попасть в ловушку, выглядя как коробки на колесах, но это точно не тот случай. Внутри тоже много места, а дизайн интерьера гладкий, но дружелюбный по своей природе. Автомобиль доступен в нескольких комплектациях, с большим количеством комплектаций, но топовые модели просто потрясающие.

Qashqai 2 чрезвычайно практичен благодаря дополнительным сиденьям и большему размеру, а внутри действительно много места. Когда средний и задний ряды сидений опущены, багажное отделение огромно и может вместить некоторые очень большие предметы. Вся функциональность автомобиля проста и понятна, поэтому легко понять, почему он нравится стольким людям.

Благодаря качественной езде, комфорту и поддержке, управляемость является одной из лучших в своем классе, а автомобилем так легко управлять на скорости и в поворотах.Доступные двигатели невелики, но обеспечивают хорошую мощность, оставаясь при этом довольно дешевыми в эксплуатации. Если что-то и понятно, так это то, что Qashqai 2 предлагает невероятное соотношение цены и качества и идеально подходит для семей.

Покупка нового автомобиля — это большие расходы для большинства людей, а Nissan, конечно, недешев. Однако вы можете сэкономить целое состояние, продав подержанные автомобили на Motors.co.uk, и есть все шансы приобрести подержанный Nissan Qashqai 2 за небольшую часть цены. Большие скидки равны большим улыбкам, так что взгляните.

Ясно, что Nissan Qashqai сам по себе фантастический автомобиль, но +2 больше, лучше и дерзче. Доплата за дополнительное пространство, безусловно, того стоит, но вы также обнаружите, что весь пакет немного более дорогой. Есть несколько внедорожников среднего размера, которые могут сравниться с ним.

Nissan Qashqai 2.0 обзор — На удивление хорош

Обзор Nissan Qashqai 2.0 — На удивление хорошо

Обновлено: 8 января 2014 г.

Моей первой реакцией на Nissan Qashqai было легкое презрение.Я не очень люблю Crossover Utility. Транспортные средства, или, как я люблю их называть, транспортные средства для получения алиментов от недавних разводов, потому что они в конечном итоге используются на асфальта, не видя ни одного квадратного сантиметра, ни грязи, ни травы, ни чего-либо отдаленно напоминающего бездорожье, будучи водителем без никакого отношения к их трансмиссии или просеке, а в основном отбивание тех же 2-3 км городских улиц до минимаркета и назад.

Но, глядя на эту машину и зная, что в ней есть настоящая шестиступенчатая механическая коробка передач, я должен был признать, предварительная реакция не собиралась стоять. Красиво выглядящий образец, плюс он обещает приличную дозу веселья, если вы сможете доверяйте цифрам и словам на бумаге. Ну, друг заставил меня насладиться его покупкой пару дней, и вот я сообщаю об опыте. Сладкий, нет.

Наш внедорожник, готовимся к обзору. С уважением Ниссан.

Подробнее пожалуйста

Цвет белый, пример передо мной Nissan Qashqai, в отличие от Qashqai+2, что означает семь мест для пассажиров, хотя последние два могут быть немного тесными.Он поставляется с 2,0-литровым бензиновым двигателем, четырехцилиндровым двигателем. цилиндров и без турбонаддува, что дает 140 л.с. при 5100 об/мин и несколько скромный показатель крутящего момента в 193 Нм при высокие 4800 об/мин. Если подумать, то это не так уж и много, поскольку даже Audi A1 с ее турбированным 1,4-литровым двигателем выдает больший крутящий момент в гораздо меньшее шасси. Но не будем забывать, атмосферные движки весёлые и не лагают, так что обсудим это позже.

Мы полностью избежали заката. … нет.

При цене чуть менее 30 000 евро на местном рынке автомобиль поставляется с противотуманными фарами, легкосплавными дисками, двухзонным кондиционером, датчики парковки и простая мультимедийная система с сопряжением телефона по Bluetooth, но без навигации. Ты получаешь некоторые кожаные и белые швы здесь и там, но в остальном Qashqai обещает быть в основном забавным, когда управляемый, а не восхищенный своим списком спецификаций.

Веселье снаружи

Qashqai не уродливый автомобиль, особенно этот образец после фейслифтинга 2010 года, и он определенно пытается спроецировать спортивный образ.У него агрессивные фары и гладкая боковая линия с широкой полосой из прочного пластика. бегущий по нижнему краю, предназначенный для того, чтобы песок для бездорожья не поцарапал кузов. Машина бывает чтобы выглядеть динамично и жирно одновременно, или, скорее, крепким и солидным, но в то же время гибким и элегантным. Он сочетает в себе эти якобы противоречивая идея очень хорошо. Теперь линия крыши резко наклонена, так что можно подумать, что там не будет достаточно места для высоких пассажиров на заднем ряду.Но мы решим эту проблему достаточно скоро.

Один из самых красивых кроссоверов, честное слово.

Фильтры

El-cheapo придают образу мрачную небрежность. С тыла тоже хорошо.

Слегка волнистые легкосплавные диски с пятью спицами придают дополнительный характер, и вы можете представить, как безумно мчитесь, что, вероятно, имел в виду дизайнер. Глядя на модельный ряд, я должен признать, что Qashqai привлекательнее. чем довольно много других CUV.Например, большая часть модельного ряда VW Group поставляется с совершенно разумными и красивыми и когда-либо так слегка серьезные автомобили. Другие, такие как последние модели Ford или Peugeot, выглядят слишком массивными. Тогда вы бы не очень верится, что Джук родом из того же дома, что и Кашкай. Но такова жизнь.

Веселье внутри

Не волнуйтесь, пассажиры на заднем сиденье, у вас достаточно места для головы. В Qashqai легко садиться и выходить, а сиденья очень и очень удобные.Удивительно так. У них есть определенное французское чувство о них. Обычно мой опыт показывает, что японские автомобили не очень удобны, но этот — большое исключение. Пока сиденья делают предлагают некоторую боковую поддержку, они не имеют спортивной формы, и все же они держат вас в дружеских объятиях через более крепкие повороты. Не то, что я ожидал, и это здорово.

С другой стороны, приборная панель могла бы выиграть от некоторых дополнительных изяществ. Он полностью функционален, с простым, чистые линии и легкий доступ, но это кажется несколько дешевым и сложным, чем кажется.Если вам нравится минимализм, это отличная кабина для вас, и вы оцените то, как вещи рассортированы, окрашены и текстурированы. Но вы подумаете, что кто-то сэкономил кучу денег, предоставив вам менее качественные материалы, хотя ничего не скрипит, не пахнет и не гремит при езде.

Просто, но хорошо; не обращайте внимания на спутниковую навигацию, у меня ее не было. С уважением Ниссан.

Водительское место хорошее, рычаг переключения передач маленький и забавный.Циферблаты четкие и четкие, и все в пределах легкой досягаемости. Вентиляционные отверстия могли бы быть покласснее, хотя внутри есть что-то вроде шестиугольной сетки, но вы не заметьте это сразу, так что еще раз, вы можете подумать, что кто-то ударил по самым дешевым доступным деталям и оставил их таким образом, надеясь, что никто не заметит. Остерегайтесь людей с ОКР.

Что с поездкой?

Для высокой машины с относительно высоким центром тяжести Кашкай нес хорошо.Это не совсем тележка, но она собрана, безопасна, а шины хорошо цепляются за дорогу. уверенность. Двигатель хорош, несмотря на его низкие показатели крутящего момента, но вам придется довольно сильно нажать на эко-педаль. немного, чтобы получить наиболее желаемые результаты. В свою очередь, внутри будет изрядная доля шума, создающего лихорадку. сенсация. Если вы привыкли ездить на двигателях с турбонаддувом, то для достижения наилучшего эффекта вам приходится разгоняться почти до красной отметки. насторожит вас.

Тем не менее, если вы не настроены на гонки, вы можете вести машину без особых хлопот.Несмотря на высокий диапазон статистику производительности, он все еще может разумно работать в нижней части диапазона мощности, и вы можете переключиться на более высокую без особой заметной вялости. В общем, минус — повышенный расход топлива, который составляет около 8-9 литров на 100 км при движении по шоссе и около 10-11 литров при езде по городу. 2,0 литра двигатель ведь двухлитровый, а чудес не жди, не обошлось без слов супер и турбо, которые отсутствует здесь.

Мастер на все руки, и это респектабельные профессии; изображение предоставлено Nissan.

В целом, Nissan Qashqai — достойный автомобиль, в котором комфорт сочетается со стилем, хорошей обзорностью и экономичностью. умеренная производительность, что является респектабельным и вполне объяснимым, учитывая его типичный сегмент рынка. Не надо слишком сильно беспокоиться о крутящем моменте и макс. мощность почти перекрывается, потому что у вас достаточно двигателя и кавалерии выполнять свои ежедневные маневры без паники, только с большой дозой рычания двигателя.Это далеко не ваш типичный 1,4-литровый или 1,6-литровый бензиновый семейный автомобиль, опять же, это не турбо-зверь. Что-то между.

Проблемы

Ни для меня, и, если верить владельцу, ни для него. Но ведь он проехал всего 18 000 км за два года, с только одно ежегодное обслуживание по замене масла, никакие детали не выходят из строя во время гарантии, и не возникает никаких других проблем. Это хорошо упакованный и хорошо собранный автомобиль, сделанный в Европе.

Все-таки мужчина должен жаловаться, так что позвольте мне немножко. Пластика — больное лицо для меня глаза. Я думаю, что это самое серьезное визуальное нарушение, и оно сразу бросается в глаза, и делает в остальном прекрасный продукт большой несправедливостью. Вы просто не можете передать ощущение интерьера 90-х годов, закаленного здоровой дозой ультрафиолета, а затем использованного в качестве шаблон для моделирования Qashqai. На самом деле не так резко, но это то, что сказал бы ваш внутренний художник.

На самом деле, больше всего у меня проблем с интерьером. Как снаружи гладкий и красивый, так и внутри какой-то невнятный и забытый. Но я думаю, что это можно легко исправить в следующей версии, которая будет затем показать как огромное улучшение. Турбо тоже подойдет, но это не обязательно. А для пуристов, ощущение двигателя сразу после вашего ответа может компенсировать недостаток тягового усилия и несколько выше топливная диета.Или для тех, кто совершенно невежествен, то есть.

Вывод

Раньше я обещал предвзятость, когда дело касалось производителей автомобилей и страны происхождения, но я действительно не могу сказать ничего плохого о Nissan Qashqai в его 2,0-литровом бензиновом исполнении. Это достойный, хорошо скругленный автомобиль, с некоторыми хорошими качествами, в том числе действительно красивый внешний вид, очень удобный, хотя и несколько скучный интерьер и двигатель, который одновременно лучше и хуже, чем можно было бы ожидать, но в основном с хорошей стороны ваших эмоций без счета за топливо в конце месяца. Думаю, оно того стоило, и я не могу много сказать, за что делает бездорожье. Вообще-то должно?

Если вам нравится сидеть выше, чем ваши коллеги-водители, наслаждайтесь приятной, мягкой ездой и держите под рукой немного мускулов. ваш контроль, этот автомобиль определенно соответствует требованиям, особенно если вы должны иметь эстетику. С надеждой, Nissan отполирует салон и выбросит более дешевый пластик, чтобы в следующем выпуске можно было поставить целый опыт, а не только его часть.Ну вот. Оценка мудрая, вероятно, 7,5/10. Не плохо, но хочется большего. Увидимся вокруг.

Ваше здоровье.

Nissan Qashqai+2 (2010) – фотографии, информация и характеристики Весной 2010 года автомобиль претерпит обширное обновление, чтобы укрепить свои позиции в качестве ведущей в своем классе новаторской альтернативы традиционному хэтчбеку.

С момента запуска в Европе в марте 2007 года модель Nissan Qashqai превзошла все амбиции по продажам: 500 000-му клиенту будет доставлено в конце этого месяца. Это помогло британской обрабатывающей промышленности пережить рецессию, так как все автомобили Qashqai собираются на заводе Nissan в Сандерленде здесь, в Великобритании.

Обновления для Nissan Qashqai и Qashqai+2 укрепляют его позиции как стильного кроссовера, сочетающего в себе динамичные ходовые качества спортивного хэтчбека с надежными достоинствами компактного внедорожника.

Обновленный вид спереди

Наиболее заметное визуальное изменение Nissan Qashqai произошло в передней части, где произошла полная переделка. Все новые капот, передний бампер, крылья, решетка радиатора и фары в совокупности придают Qashqai изысканность, присутствие и качество премиум-класса. Новый дизайн передней части такой же, как у Nissan Qashqai+2.

Общая форма задних фонарей осталась неизменной, но теперь они имеют аэродинамическую форму для уменьшения сопротивления.Была принята более прозрачная конструкция линз: верхняя часть, в которой расположены фонари заднего хода и указатели поворота, прозрачная, а нижняя часть со стоп-сигналами и ночными ходовыми огнями окрашена в красный цвет. Кроме того, стоп-сигналы и задние фонари работают с использованием 12 светодиодов для максимальной четкости.

2010 Nissan Qashqai+2

Два новых цвета кузова

Добавлены два новых цвета кузова: Magnetic Red и Mineral Grey. Оба цвета дополняют философию дополнительной изысканности, которая проходит через общий рестайлинг.

Кроме того, будут представлены два новых дизайна легкосплавных дисков. Обе модели имеют пять спиц — одна диаметром 16 дюймов, другая — 17 дюймов, что придает Nissan Qashqai сдержанный внешний вид.

Наряду с изменениями передней части Nissan Qashqai, ряд других модификаций по всему автомобилю позволил улучшить его аэродинамическую эффективность, при этом коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,34 до 0,33.

Изменения в салоне

Внутри Nissan Qashqai отличается новым дизайном основных циферблатов, который придает дополнительную четкость и читаемость.Модернизированный приводной компьютер расположен между двумя циферблатами. Его белый ЖК-экран показывает мгновенный и средний расход топлива, пробег, время, настройки круиз-контроля и ограничителя скорости среди прочего, предоставляя водителю простой для понимания интерфейс.

Дальнейшие улучшения в интерьере включают низкоуровневую подсветку пространства для ног передних пассажиров, что делает салон более теплым.

Для дополнительного удобства было создано дополнительное место для хранения вещей с новым отделением в основании центрального блока, которое идеально подходит для мобильного телефона или портативного аудиоплеера.Кроме того, в полноприводных версиях (где селектор ALL MODE не установлен) есть новое место для парковочных талонов, ключей и карточек, удобно расположенных между сиденьями сразу за селектором передач.

Улучшенная отделка

Жизнь на борту Nissan Qashqai стала еще комфортнее благодаря улучшенной защите от шума, вибрации и жесткости. Это было достигнуто за счет добавления совершенно нового многослойного изоляционного материала вокруг передней перегородки, а также установки «акустического» ветрового стекла, снижающего передачу шума.

Пассажиры также заметят снижение шума ветра вокруг передней стойки, достигнутое за счет замены уплотнителя окон.

Перенастроенная подвеска

Исследование клиентов Nissan Qashqai показало, что водителям нравится сочетание прочности и маневренности, но в настройку подвески были внесены небольшие, но существенные изменения для дальнейшего повышения комфорта и отзывчивости автомобиля.

Новая версия Pure Drive 129 г/км

Одним из наиболее значительных изменений в линейке Nissan Qashqai является добавление нового варианта Pure Drive.Этот специальный Nissan Qashqai, отмеченный значком, предназначенным только для моделей Nissan с наиболее экологически эффективной экономикой и выбросами, производит всего 129 г/км CO2.

Программа снижения веса и использование аэродинамических колесных колпаков в сочетании с заглушкой гнезд противотуманных фар, установкой шин с низким сопротивлением качению и

удлинением передаточного числа главной передачи — все это направлено на максимальное увеличение производительности Nissan Qashqai Pure Drive. эффективность. Меры настолько эффективны, что выбросы CO2 от 1.5-литровый дизельный двигатель dCi был снижен со 137 до 129 г/км. Стоимость Nissan Qashqai Visia Pure Drive составляет 16 795 фунтов стерлингов.

Цены в Великобритании

Гарантируя высокое качество, Qashqai остается лидером продаж в Великобритании, а цены остаются очень конкурентоспособными. В комплекте с новым стилем и динамическими улучшениями модель начального уровня стоит 15 395 фунтов стерлингов, а владение Nissan Qashqai с дизельным двигателем доступно от 16 795 фунтов стерлингов.

Более того, система ESP теперь входит в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей Nissan Qashqai, дополняя ее надежным оборудованием безопасности.Спецификация класса Acenta и выше теперь была улучшена за счет включения стандартного ограничителя скорости, в то время как Tekna получает акустическую систему Bose. Все обновления оборудования относятся как к Nissan Qashqai, так и к Nissan Qashqai+2.

Саймон Томас, старший вице-президент Nissan по продажам и маркетингу в Европе, комментирует: «Когда Nissan Qashqai был представлен в Европе в 2007 году, мы с оптимизмом ожидали, что клиенты поймут, что он предлагает альтернативу традиционному хэтчбеку или компактному внедорожнику.Однако нам пришлось увеличить производство, чтобы удовлетворить спрос, и два с половиной года спустя спрос не уменьшился. Qashqai сыграл ключевую роль в укреплении позиций Nissan как новатора на европейском рынке. Обновления Nissan Qashqai делают его еще более привлекательным и впервые привлекут новых клиентов к Nissan».

Что-то не так | AA

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия для Европы

, работающая круглосуточно и без выходных

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Требования к запчастям и гаражу

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки по автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 г.

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Nissan Qashqai 2,0 dCi Tekna 4×4 (2008 г.) Впечатление от вождения

Очевидное стремление Nissan сосредоточиться на компактном кроссовере, а не на традиционном хэтчбеке С-сегмента (гольф-класс), по-видимому, уже окупилось.Кроссовер Nissan Qashqai имел немедленный успех для бренда как в Европе, так и в Южной Африке. Это означает, что, несомненно, другие бренды вскоре начнут копировать рецепт Nissan Qashqai, заключающийся в грубой внешней привлекательности, увеличенном дорожном просвете и практичном, удобном салоне. Но до тех пор Qashqai владеет рынком в основном сам по себе, и большую роль в его успехе играет глубина модельного ряда — передний привод или 4×4, механика или автомат, бензин или дизель… Nissan Qashqai на любой вкус и кошелек.Тестируемая здесь модель — довольно дорогая 2,0 dCi Tekna 4×4 — представляет ли она лучшее из Nissan Qashqai?

Элитный образ для Nissan Qashqai

Стандартный Nissan Qashqai уже является довольно привлекательным продуктом, особенно с короткими свесами, «ребристым» капотом, крутой передней частью и увеличенным дорожным просветом, придающими ему коренастый, солидный вид компактного городского воина. В отделке Tekna он выглядит еще лучше, прежде всего потому, что стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски придают ему дополнительную мускулатуру и, кажется, подчеркивают 200-миллиметровый дорожный просвет, соперничающий с внедорожниками.Передние и задние противотуманные фары входят в стандартную комплектацию этой модели. Несмотря на то, что Nissan Qashqai является относительно компактным автомобилем длиной всего 4 315 мм, внутренняя упаковка создает ощущение большего автомобиля внутри. Колесная база составляет 2 630 мм, что примерно столько же, сколько у большинства хэтчбеков С-сегмента, но в итоге Qashqai ощущается просторнее в салоне. Багажник тоже большой и способен вместить 410 литров багажа, что сразу же делает его очень жизнеспособным семейным багажным отделением.

Единственными минусами с точки зрения комплектации являются ограниченное пространство над головой сзади и сравнительно высокий погрузочный порог, во многом следствие увеличенного дорожного просвета и стандартного полноразмерного запасного колеса под бортом багажника. Nissan очень старался придать Qashqai ощущение спортивного хэтчбека из-за руля. Туннель трансмиссии довольно высокий, как и в спортивных автомобилях, и поэтому рычаг переключения передач находится очень близко к руке. Круглые вентиляционные отверстия и глубоко посаженные приборы еще больше подчеркивают динамичный подход, как и выраженная боковая поддержка сидений.

Превосходное качество во всех отношениях, безусловно, превосходящее большинство автомобилей, с которыми он конкурирует по цене, а простота и согласованность дизайна чрезвычайно привлекательны.Водитель сидит на регулируемом по высоте сиденье, а рулевое колесо также имеет регулировку по наклону/вылету, что обеспечивает очень хорошую посадку за рулем, которая остается удобной на больших расстояниях. Возможно, при таком ценовом уровне кожаная обивка была бы хорошим дополнением для Nissan Qashqai, но, с другой стороны, многие потребители предпочитают ткань. Помимо отсутствия кожи, список стандартных функций очень обширен и включает в себя очень эффективный двухзонный климат-контроль, автоматические фары / дворники, радио / CD-плеер с дистанционным управлением аудио и телефоном, а также функцию Bluetooth. Что касается безопасности, Nissan Qashqai поставляется с шестью подушками безопасности, задними креплениями для детских кресел Isofix, ABS с EBD и даже электронной системой контроля устойчивости Nissan VDC.

Мощный и изысканный

Помимо того, что 2,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 110 кВт демонстрирует несколько низких оборотов с турбонаддувом, он просто прекрасен. Когда крутящий момент двигателя достигает 320 Нм при 2000 об/мин, Nissan Qashqai чувствует себя действительно бодро, даже больше, чем предполагает его относительно ленивое время 0-100 км/ч за 10,9 секунды. Возможно, более важным, чем чистая мощность, является утонченность и экономичность двигателя.Он остается плавным двигателем во всем диапазоне оборотов, что придает Qashqai бесшумный крейсерский характер, что еще больше повышает привлекательность его семейного автомобиля. Кроме того, он также очень экономичен, потребляя всего 7,0 л/100 км при плавной езде. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая, в типичном для Nissan стиле, поначалу кажется слишком механической. Тем не менее, он кажется очень прочным, и когда он прогреется, переключения становятся гладкими.

Учитывая, что Nissan Qashqai во многом похож на X-Trail, он также унаследовал от него некоторые качества езды по пересеченной местности.На самом деле, он может быть просто более внедорожным, чем ожидает большинство владельцев. Дорожный просвет и углы въезда/съезда хороши, а система полного привода имеет режим «Блокировка», который делает маленький Nissan вполне уверенным в глуши. В дороге, где Nissan Qashqai, несомненно, проведет большую часть своего времени, положительные впечатления сохраняются. Подвеска настроена очень хорошо, наделяя Nissan завидной устойчивостью к крену и хорошими качествами подавления неровностей.Он может не демонстрировать максимальную резкость в поворотах хэтчбека, но и не такой маневренный в поворотах, как традиционный внедорожник. В целом, Nissan Qashqai чувствует себя уверенно на дороге и очень, очень удобен.

Ниссан Квашкай – Вердикт

Nissan Qashqai 2,0 dCi Tekna 4×4 — довольно дорогой продукт, но почти во всех отношениях он оправдывает свою стоимость. Реальность, однако, такова, что большинству владельцев полный привод не понадобится, поэтому переднеприводная версия, оснащенная этим двигателем, будет более чем достаточной для большинства, а также дешевле.Однако в нынешнем виде Nissan Qashqai является очень заманчивой альтернативой не только более крупным и неуклюжим внедорожникам, но и топовым хэтчбекам C-сегмента.

Нам нравится:

• Комфортный, практичный салон
• Качество салона
• Изысканный, мощный двигатель
• Экономия топлива
• Плавность хода

Нам не нравится:

• Довольно дорого
• Заднее пространство над головой

Краткие факты:

Двигатель: 2,0-литровый, четырехцилиндровый, турбодизель
Мощность: 110 кВт при 4000 об/мин
Крутящий момент: 320 Н.м при 2 000 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
Колеса: 17-дюймовые легкосплавные
Максимальная скорость: 191 км/ч 0–100 км/ч: 10,9 секунды
Расход топлива: 7,0 л/100 км

Источник: www. um.co.za

Также учтите:

• Toyota RAV4 2,2 D-4D GX 4×4: немного дороже, чем Nissan Qashqai, но также немного крупнее и, следовательно, просторнее. RAV4 также конкурентоспособен с точки зрения технических характеристик и мощности и впечатляюще улучшен. Удивительно способен и на бездорожье.

• Kia Sportage 2,0 CRDI 4×4: Часто недооцененный продукт, предлагающий довольно много технических характеристик и достойный салон за значительно меньшие деньги. Но, к сожалению, двигатель не так хорош, как у Nissan Qashqai, и общее качество (а также характеристики безопасности) тоже сильно отстают.

• Chevrolet Captiva 2,D LTZ: Captiva — это более крупный автомобиль с двумя дополнительными сиденьями, что делает его больше похожим на настоящий внедорожник, чем на кроссовер. Но он имеет аналогичную цену и мощность, а также высокие характеристики.Не такой изысканный и хорошо отделанный, как Nissan Qashqai.

.