Картинка матиз: Фото Daewoo Matiz — фотографии, фото салона Daewoo Matiz, I поколение

Обои Daewoo Matiz

Одноклассники Daewoo Matiz по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Daewoo Matiz

Daewoo Matiz, 2014 г

Езжу на Daewoo Matiz всего лишь месяц, и с каждым днём убеждаюсь в правильности своего выбора. Но по порядку. Моими авто до этого малыша были: Нексия, Форд Фокус 2 (машина мужа), небольшой опыт вождения ВАЗ 2108. Перед покупкой Daewoo Matiz было очень много сомнений, друзья и муж отговаривали. Да и честно говоря, сомнения были и у меня. Даже в автосалоне, когда его вывезли. Мысль промелькнула: «что я делаю, это же маленькая машина». Но посидев за рулём, привыкнув и поняв, что внутри Daewoo Matiz не так ужасен, а скорее комфортен (я имею в виду его размеры) я проехала свои первые метры на нём. Меня очень порадовала эта малышка Daewoo Matiz и с каждым днём я убеждаюсь в этом всё больше и больше. По городу на ней ездить просто прелесть: маленькая, юркая, оборотистая (к моему удивлению).

На дороге ущербной себя не ощущаю, скорее именно в этой машине я себя чувствую именно комфортно на дороге, т.е. мне не страшно за габариты. Бензина потребляет по городу не много, по сравнению с Нексией и Фордом. Это меня приятно порадовало. Но вот при поездке на дачу, бензина ушло много. К сожалению, не могу сказать сколько, не замеряла, но по сравнению с городом и с предыдущими машинами намного больше. Как сказала моя подруга (у неё Субару — автомат) у неё та же проблема, за городом расход больше у автомата, нежели у механики. Багажник действительно маловат, но тележку (сумки) из Ашана или Метро уложить можно. Так что мне с ребёнком этой машинки вполне достаточно. И больше не надо. Во дворе постоянная проблема с парковкой, на Daewoo Matiz встаю там, куда ни Форд, ни Нексия не встали бы. При недавней поездке на дачу, везла в Матизе: мужа, ребёнка, собаку, четыре колеса и продукты. Ехали по трассе с кондиционером на скорости 100 км, конечно Daewoo Matiz немного тормозил, особенно терял скорость на небольших горках, но ехал.
Чему мой супруг был удивлён. Кстати и он поменял своё мнение к этой машине.

   Достоинства: компактная. Оборотистая. Маневренная.

   Недостатки: маленький багажник.

  Марина, Москва


Daewoo Matiz, 2013 г

Главный критерий выбора — удобство управления. После недолгих осмотров отечественных шедевров мы перешли к Daewoo Matiz. Одной посадки в салон автомобиля было достаточно для принятия решения о покупке. Вот и пролетели 2 года. Пробег Daewoo Matiz 50 тыс. км. Поломки: 2 лампочки, кнопка включения обогревателя заднего стекла. Обслуживание Daewoo Matiz: Плановые ТО в фирменном сервисе. Замена (40 тыс.) передних колодок. И все. Все остальное время он нас возил, возил и еще раз возил. Характеристики: управляемость отличная, острый руль, отличная обзорность, высокая динамика до 60 км. В городе как рыба в воде, в пробках и при парковке преимуществ в несколько раз больше чем у тех, кто стоит перед тобой, за тобой, слева или справа.

Салон: очень аккуратный и удобный, все под рукой, кто-то скажет тесный или маленький, да, наверное, но для поездок по городу достаточно. Экономичность: 4,5- 5,5 по городу. Немного лирики: на Daewoo Matiz катались каждый день – рабочая лошадь (живу в Подмосковье). На работу и с работы, в магазин и просто на природу. Автомобиль стоял только ночью. Кстати на дороге к Daewoo Matiz относятся с уважением. Минусы: в машине действительно бывает прохладно, когда за окошком (- 25). Долго прогревается. Устаешь, если поездка по трассе продолжается более 3 часов, устаешь не из-за того, что сидеть неудобно, а просто из-за того, что едешь долго (крейсерская скорость 80). Низкий клиренс, при поездке на дачу иногда чиркали брюхом. Попадали в аварии, так по мелочи все ремонты через страховую, с запчастями проблем никогда не было.

   Достоинства: практичность. Не дорогая в обслуживании.

   Недостатки: низкий клиренс. Не для дальних дорог.

  Антон, Москва


Daewoo Matiz, 2013 г

Купил автомобиль Daewoo Matiz с целью попробовать новую иномарку, по стоимости входил только в этот автомобиль. До него владел Тойотой Кариной и ВАЗ-21093. Обе на МТ, поэтому к Матизовской коробке привыкал месяц. Ощущение непередаваемо. Сразу забывается первоначальный стыд за малые размеры Daewoo Matiz и мечту о размерных эквивалентах мужских достоинств. Чувствуешь себя в «броневичке» (иногда порыкивает на ускорении) при выполнении особо важного задания. Ничуть не тесно. Возил всю семью (я был на подходе к 90 кг, мои родители, жена с сынишкой). Входило с опущенными задними сиденьями 8 рулонов с материалом для работы (это каждый по 1,6 м длиной и 8-10 кг весом). Езда по трассе Пермь-Соликамск. Проснулись в 6.30 утра, в 11.00 свадьба у сестры в Соликамске. Собрались, вылетели (благо разогрев дистанционный), через 40 мин на трассе, погнали. Точнее полетели. Daewoo Matiz — машинка лёгкая, разогнаться до 110 без проблем, реагирует на все ямки и изменения ветра — короче чувство планирования преследовало аж до Березников (это примерно 180 км полётной дальности). В общем, рекорд — 1 ч 55 мин. Некоторые говорят — слабая машинка, в гору не тянет, кондиционер не включить.

Кондиционер действительно «крадёт» достаточно, зато после жаркого дня с ним езда в удовольствие, тем более возил он в основном меня, либо жену — много мощности не надо. В гору летом на «кикдауне» (отлично работает) «делал» джипы. В пробке в Камской долине с моими размерами и манёвренностью Матиз — предмет зависти.

   Достоинства: просторный салон. Надежный и резвый двигатель. Легкость в управлении.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Алексей, Санкт-Петербург


Daewoo Matiz, 2011 г

Сейчас продаю свой Daewoo Matiz, поэтому могу быть немного субъективен. Купил летом 2014 года в салоне в подарок жене. Сразу отвел его на СТО. Сказали поменять передние колодки, а так всё в норме. Жена поездила несколько месяцев. Появился непонятный шум — удар в правой нижней передней части, где то у колеса. Долго его искали, на СТО, сами. Думал, двигатель с подушки сорвало — нет. На СТО обнаружили, что шрус не затянут (вроде так объяснили — хотя и могу ошибаться). Удары прекратились. Зато новая напасть — машина стала глохнуть. Просто так. Едешь — она «бах» и заглохла. СТО — разводит руками, всё поджали, свечи проверили, ошибки считали — не понятно. Опытным путём обнаружили, что наш Daewoo Matiz не любит некоторые сорта бензина, скорее всего в них дело. Загадка. За время эксплуатации автомобиль больше понравился, чем принес проблем. Если заливать хороший дорогой бензин — то вообще без проблем. Вот только аккумулятор — зимой скидываю клемму, но тут ничего не поделать — маленький моторный отсек. Разгонялся до 140, ездил на 1500 км максимально, но всё же это городской авто. Всё-таки неуютно на скоростной трассе. Невысокая проходимость компенсируется небольшой массой — можно одному вытолкать, а вдвоём ехать — хоть куда. Насчет ржавчины — первая хозяйка сделала «антикор» — поэтому «жучков» нет (6 лет). Правда, глушитель, похоже, сгнил. Скажем так — для города и на небольшие расстояние хорошее авто, есть минусы, но смотри на цену и расход бензина.

   Достоинства: невысокая цена.

Небольшой расход бензина. Неплохая надежность. Не угоняют. Парковка — сплошное удовольствие.

   Недостатки: слабый аккумулятор. Шумно в салоне. Маловат для меня.

  Тимофей, Киров


Daewoo Matiz, 2003 г

Покупал убитую и ремонтировал сам, ремонтопригодность передней подвески средняя, в остальном все просто и недорого. При покупке Daewoo Matiz советую потратить тысячу-другую на диагностику в СТО с подъемником, на ремонте подвески я бы потерял тысяч 10, если бы не делал большую часть сам. Переключение передач очень понятное, четкое. Руль легкий, с ГУРом парковка — удовольствие. Габариты позволяли парковать Daewoo Matiz в такие дырки, куда никто не рискнул/не смог залезть. Клиренс — не велик, но позволял залезать на низкие бордюры. Процесс посадки в авто на передние сиденья прост и незатруднителен. Двигатель 0,8 для машинки весом в 850 кг еще ничего, но с двумя и более человеками машинка становится совсем «овощем». Не говоря уж про коробку автомат и кондиционер, которые усугубляют еще более.

Ест многовато (не меньше 9-10 л по городу). Резина на Daewoo Matiz недорога и есть в наличии в ассортименте. Запчасти — недорогие для корейца, есть масса заменителей. Все что нужно, находил без проблем, но на заказ. Довольно надежная машинка. Есть свои болячки, я столкнулся со следующими: сломался диодный мост в генераторе. Покупайте генератор mando, в нем этой болячки нет. Закисли болты крепления передних рычагов во втулках сайлент-блоков. Мешает поменять эти самые рычаги. На езду не влияет. Это единственное, что пришлось решать с помощью сервиса. Гниют пороги, низ дверей. На езду почти не влияет. Никак не лечил, так и продал с доп. вентиляционными отверстиями. Остальные ремонты — следствие естественного старения и износа. После почти года владения остались в основном положительные впечатления. Машинка веселая, удобная, немного женственная, неприхотливая и дешевая.

   Достоинства: компактная. Маневренная. Хорошо заводится зимой. Недорогая в ремонте.

   Недостатки: слабый и прожорливый двигатель.

  Роман, Москва


Daewoo Matiz, 2008 г

Решила написать отзыв о своем Daewoo Matiz. Ее купили в феврале 2012 года, выпуск машины 2008, с салона по ПТС выехала в марте 2009, цвет спелая вишня, комплектация максимальная. Вообще начну с того, что хронически не перевариваю Daewoo Matiz, и по сути брала машину, чтобы накатать опыт, т.к. получила права и чтоб не жалко. Машинка изумительная, первое, что поразило, так это сцепление, нога при стояниях в пробках вообще не устает, ГУР четко рулит машину, с парковкой даже с нулевым опытом проблем не вызывало, ремонт не скажу что копеечный, но не «Бентли». На Daewoo Matiz ездили очень много и очень далеко и поход с четырьмя взрослыми и тремя детьми со всем снаряжением и продуктами (т.к. дети), палатки, надувные матрасы, спальники, одеяла, вода. Забурились в поле, где трава выше машины. Машина, безропотно испытывая невзгоды, выполняла капризы своей хозяйки. Приехав на место, где должны разбить палатки, ловили ошарашенные взгляды хозяев джипов, Daewoo Matiz проехала, даже не напрягаясь, не застряла нигде, даже на склоне в 70 градусов спокойно выехала, отправляясь домой.

Все время служила мне верой и правдой, за рулем, пройдя все испытания никогда не считала, что я на Daewoo Matiz. И, пожалуй, единственное, что мне напоминало об этом — это начало разгона. В положении, когда надо резко сорваться с места, ей с 0,8-литровым мотором это сложновато, но, в целом, когда машинку разогнал (трасса) 120 — легко.

   Достоинства: маневренная. Проходимость хорошая. Вместительность. Цена.

   Недостатки: двигатель бы помощнее.

  Дарья, Санкт-Петербург


Daewoo Matiz, 2011 г

Машину брал с пробегом 34 тысячи. Машина 2011 года выпуска, на учете с 2013 года, я взял в 2015 у знакомого. На задних арках уже было немного коррозии, ну это меня не смутило. В общем, деньги отдал, сел и поехал. Датчик топливного бака врет, показывает либо полный, либо конец. Ну, это в интернете говорят, у многих так. За два года намотал немного немало 100 тысяч. За это время не завелся Daewoo Matiz только один раз, и то, оказалось на парах бензина доехал домой. Пришлось с канистрой на заправку ехать. Менял сцепление, колодки, гранату внутреннюю, пыльник гранаты, колодки само собой, масло лил 5w40. Амортизаторы еще поменял передние. На рыбалку ездил, по грязи, комок глины залетел на лопасть вентилятора, и она сломалась, пришлось заменить полностью с моторчиком, потому что просто лопасти не нашёл. Ржавчину время от времени наждачной бумагой чистил и маркером с краской замазывал. Автомобиль универсал. Задние сиденья разложил, 500 кг отсева в мешках загрузил и поехал. Да, это так. Машину особо не жалел, так как рабочая лошадка, но и денег не жалел, запчасти только оригинал, масла и фильтра самые дорогие. Зимой машина на шипах чувствует себя отлично. Я 1.8 м. И чувствовал себя нормально, никуда ничем не упирался. Машина очень хорошая. Это моя третья машина.

   Достоинства: для города – самое-то. Маневренная. Вместительная.

   Недостатки: багажник.

  Денис, Алматы

 

Фото Дэу Матиз (Daewoo Matiz)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель ArcadiaChairmanDamasEsperoEvandaG2XGentraKalosKorandoLacettiLanosLeganzaLeMansMagnusMatizMussoNexiaNubiraPrinceRacerRezzoSensTacumaTicoToscaWinstorm

Фото Дэу Матиз (Daewoo Matiz). Новые обои и фотографии Дэу Матиз представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Сайлентблоки передних рычагов подвески для Daewoo Matiz

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Наружный диаметр

28,3 мм

Внутренний диаметр

10 мм

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

8435130341471

Тип рычага

Для продольного рычага

Тип установки

Сайлентблок

  • MATIZ (M100, M150) 01. 1998-н.в. 0.8 52 л.с
  • MATIZ (M100, M150) 01.2003-01.2004 1.0 63 л.с
  • MATIZ (M100, M150) 01.2003-н.в. 1.0 64 л.с

Длина упаковки

6,0 см

Ширина упаковки

5,2 см

Высота упаковки

5,2 см

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4056111030326

Тип рычага

Продольный рычаг

  • MATIZ (M100, M150) 01. 1998-н.в. 0.8 52 л.с
  • MATIZ (M100, M150) 01.2003-01.2004 1.0 63 л.с
  • MATIZ (M100, M150) 01.2003-н.в. 1.0 64 л.с
  • MATIZ Фургон/хетчбэк (KLA4) 08.1998-08.2002 0.8 52 л.с

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4905601052938

Тип рычага

Для поперечного рычага

Тип установки

Сайлентблок

  • MATIZ (M100, M150) 01. 1998-н.в. 0.8 52 л.с
  • MATIZ (M100, M150) 01.2003-н.в. 1.0 64 л.с

Длина упаковки

9,3 см

Ширина упаковки

8,7 см

Высота упаковки

8,7 см

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

8806199144479

  • MATIZ (M100, M150) 01. 1998-н.в. 0.8 52 л.с
  • MATIZ (M100, M150) 01.2003-н.в. 1.0 64 л.с

Количество

1 шт

Тип установки

Сайлентблок

  • MATIZ (M100, M150) 01.1998-н.в. 0.8 52 л.с
  • MATIZ (M100, M150) 01.2003-н.в. 1.0 64 л. с

Наружный диаметр

36,5 мм

Внутренний диаметр

16 мм

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

8718638313950

Общая длина

33,5 мм

  • MATIZ (M100, M150) 01.1998-н.в. 0.8 52 л.с
  • MATIZ (M100, M150) 01.2003-01.2004 1. 0 63 л.с
  • MATIZ (M100, M150) 01.2003-н.в. 1.0 64 л.с
  • MATIZ (M200, M250) 01.2005-01.2010 0.8 52 л.с
  • MATIZ Фургон/хетчбэк (KLA4) 08.1998-08.2002 0.8 52 л.с

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4905601065709

Тип рычага

Для поперечного рычага

Тип установки

Резиновая опора

  • MATIZ (M100, M150) 01. 1998-н.в. 0.8 52 л.с
  • MATIZ (M100, M150) 01.2003-н.в. 1.0 64 л.с

Длина упаковки

9,3 см

Ширина упаковки

8,7 см

Высота упаковки

8,7 см

Количество

1 шт

  • MATIZ (M100, M150) 01.1998-н.в. 0. 8 52 л.с
  • MATIZ (M100, M150) 01.2003-н.в. 1.0 64 л.с

Наружный диаметр

27,7 мм

Внутренний диаметр

10,2 мм

Внутренняя длина

52 мм

Количество

1 шт

Наружная длина

38 мм

Тип рычага

Для поперечного рычага

Тип установки

Сайлентблок

  • MATIZ (M100, M150) 01. 1998-н.в. 0.8 52 л.с
  • MATIZ (M100, M150) 01.2003-н.в. 1.0 64 л.с

Количество

1 шт

Тип рычага

Для поперечного рычага

Тип установки

Сайлентблок

  • MATIZ (M100, M150) 01.1998-н.в. 0.8 52 л.с
  • MATIZ (M100, M150) 01. 2003-01.2004 1.0 63 л.с
  • MATIZ (M100, M150) 01.2003-н.в. 1.0 64 л.с

Наружный диаметр

35,9 мм

Внутренний диаметр

16 мм

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

5413978232918

Тип рычага

Поперечный рычаг

Тип установки

Сайлентблок

  • MATIZ (M100, M150) 01. 1998-н.в. 0.8 52 л.с
  • MATIZ (M100, M150) 01.2003-01.2004 1.0 63 л.с
  • MATIZ (M100, M150) 01.2003-н.в. 1.0 64 л.с
  • MATIZ (M100, M150) 01.2010-11.2012 1.0 69 л.с
  • MATIZ (M200, M250) 01.2005-01.2010 0.8 52 л.с

Наружный диаметр

28,5 мм

Внутренний диаметр

10 мм

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

8033001473063

  • MATIZ (M100, M150) 01. 1998-н.в. 0.8 52 л.с
  • MATIZ (M100, M150) 01.2003-н.в. 1.0 64 л.с

Внутренний диаметр 1

10 мм

Количество

1 шт

Наружный диаметр 1

28 мм

Номер EAN/Штрих-код

5012759284445

  • MATIZ (M100, M150) 01.1998-н.в. 0. 8 52 л.с
  • MATIZ (M100, M150) 01.2003-н.в. 1.0 64 л.с

Разборка и б/у запчасти Дэу Матиз, авторазбор Део

Daewoo Matiz
Uz

Запчасти для любого года выпуска машины:
1998, 1999, 2000, 2001,
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007,
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015.
Дэу Matiz Universal.
Део Hatchback creative best, uz low cost, (KLYA).
Любые модификации по кузову, объему двигателя,
номеру vin автомобилей Дэо, поколений 1, 2.
0.8, 1.0, 1.1, 1.2 литра (дизель, бензин).
Деу Матиз в кузовах I, II, III.
3-х, 5-и дверные варианты автомашины.
Дэо Матиз хэтчбек (комплектация — бест),
универсал 3d vs 5d, компактвэн, минивэн.
Оригинальные и не оригинальные запчасти Дэо Матиз б/у с пробегом,
для корейских автомобилей.
Поставки бу деталей с авторазборок Южной Кореи, Японии, Китая, Эмиратов,
Польши, Литвы, Германии и других стран Европы.
Комплектации автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем.
З/ч и элементы тюнинга, обвес, ксенон фары, турбины для рестайлинговых моделей.
С ручной коробкой передач (мкпп), автомат (акпп), робот (ркпп).
Заказы, пожалуйста, присылайте на интернет почту:
[email protected]

Запасные части б/у с пробегом для корейских автомобилей
Дэу Матиз
Уз

Продаем оптом и в розницу.
Цены низкие, 1$. В наличие и на заказ.
Корейские запчасти - подержанные, б/у в хорошем состоянии.
г.Москва, компания «Dismantling Cars for Parts».
Заказы через почту: [email protected]


Разборка авто, продажа б/у запчастей для машин Део
в Москве.
Магазин подержанных корейских автозапчастей.
Автодетали для любых модификаций.
Легковые машины и джипы из Южной Кореи.
Dismantling Cars for Parts.
Тел.8 (800) 636-5235

Москва, Подмосковье.
онлайн-почта [email protected]

 
Полный список разборок подержанных «корейцев» производства концерна «Део», автомобилей Уз Деу Матиз поколений i, ii, с адресами и телефонами в Москве и Московской области
Вы можете найти на этой странице

Daewoo Matiz фото, характеристики

Концепция

Daewoo Matiz начал производство в 1998 году и продавался в Южной Корее и на многих европейских рынках под кодовым названием M100. Внешний дизайн основан на Lucciola, концепции Fiat Cinquecento от Italdesign Giugiaro, которая была отклонена Fiat. Бензиновый двигатель объемом 0,8 литра и трансмиссия были перенесены с Daewoo Tico. Автомобиль стал самой продаваемой моделью Daewoo в Европе на следующие четыре года.

Варианты кузова

Matiz доступен в одном кузове: пятидверный хэтчбек.

Конфигурации двигателя

Первоначально Matiz был выпущен только с 0,8-литровым 3-цилиндровым двигателем, однако с модификациями 2001 модельного года к старшим моделям линейки был добавлен 1,0-литровый 4-цилиндровый двигатель. В 2008 году 0,8 л был пересмотрен, чтобы упасть ниже уровня 120 г / км, что дает право на дорожный налог в Великобритании в размере 35 фунтов стерлингов и отсутствие платы за въезд в Лондон.

Подтяжка лица

Обновленная модель (кодовое название M150) была представлена ​​в Южной Корее в конце 2000 года и экспортировалась с 2001 года.После поглощения Daewoo General Motors в 2002 году линейка двигателей была обновлена ​​1,0-литровым агрегатом S-Tec.

В 2005 году Matiz получил фейслифтинг (M200) на основе концепт-кара Chevrolet M3X, показанного на Парижском автосалоне 2004 года. Двигатели S-Tec были обновлены, а коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля снижен, что привело к лучшей экономии топлива. Одной из примечательных особенностей этого автомобиля является центральная приборная панель.

Устаревшая платформа Alto будет заменена новой платформой городского автомобиля, разработанной инженерами GM Daewoo и основанной на платформе GM Gamma.

Безопасность

Chevrolet Matiz 2005 года набрал три звезды (с одним прочеркнутым) в краш-тесте EuroNCAP: «Последняя звезда защиты взрослого пассажира пропущена, потому что существовал недопустимо высокий риск опасной для жизни травмы грудной клетки при боковом ударе». тест: «В целом, это достойный результат для автомобиля без боковой подушки безопасности». В отличие от этого, Daewoo Matiz до 2005 года получил 72% при боковом ударе Euro NCAP

Новое приобретение: Лео Матиз, история и вымысел через фотографию

Ниже приводится гостевой пост Каталины Гомес, справочного библиотекаря латиноамериканского отдела, и Адама Сильвии, помощника куратора отдела фотографии в отделе эстампов и фотографий.

Президент Венесуэлы Ромуло Бетанкур и первая леди Кармен Вальверде де Бетанкур (слева) приветствуют президента Джона Ф. Кеннеди и первую леди Жаклин Кеннеди в аэропорту Каракаса, 1961 год. Фото Лео Матиза. Публикуется с разрешения.

В прошлом году любители фотографии отметили 100-летие со дня рождения Лео Матиза (1917–1998 гг.), одного из лучших фотографов Латинской Америки ХХ века. Поэтому мы рады сообщить о недавнем приобретении 10 его фотографий, доступных для исследования в Отделе эстампов и фотографий.

Леонет Матиз Эспиноза родился 1 апреля 1917 года в Аракатаке, Колумбия. В свои 81 год он работал фотографом, карикатуристом, издателем газет, художником и галеристом, живя не только в Колумбии, но и в Мексике, Венесуэле и США. Работая в уважаемых изданиях, включая Life и Reader’s Digest, Матиз фотографировал все, от городской архитектуры до сельской жизни. Он также фотографировал важных политических и культурных деятелей, в том числе Фриду Кало, Диего Риверу и Луиса Бунюэля.Руководствуясь врожденной любознательностью, тонким глазом и разнообразными интересами, он запечатлел взлеты и падения 20-го века уникальными и захватывающими способами.

«Zona bananera», 1939 год. Фото Лео Матиза. Публикуется с разрешения.

В апреле 2017 года Библиотека приобрела четыре фотографии Матиза, на которых запечатлена его родная Колумбия. На изображениях изображен регион Магдалены, в том числе его родной город Аракатака, который также был местом рождения лауреата Нобелевской премии писателя Габриэля Гарсиа Маркеса.Аракатака вдохновила Макондо, город из любимого романа Гарсиа Маркеса «Сто лет одиночества ».

Просматривая фотографии Matiz, мы были поражены тем, как они напоминают Макондо, оживляя историю Гарсиа Маркеса. Среди них был знаменитый «La red/pavo real del mar» Матиза, на котором изображен рыбак, забрасывающий сеть; «Zona bananera», изображающая мужчину рядом с бананами; и «Палафитос», на котором изображена девушка, переходящая мост в соседнем городе на побережье Карибского моря.Каждая из них волшебна и загадочна.

«Вендор де периодико» показывает киоск с газетами и журналами на тротуаре в Боготе, 1962 год. Фото Лео Матиза. Публикуется с разрешения.

Мы приобрели эти три фотографии вместе с «Vendedor de peridóco», на котором изображен газетный киоск в центре Боготы, столицы Колумбии. Менее известный, чем другие изображения Matiz, этот последний был самым неожиданным. Вы можете почти почувствовать сердцебиение города и представить запахи, шум и погоду, глядя на изображение.Первоначально мы думали, что Matiz сделал снимок в конце 1950-х годов. Но потом мы заметили экземпляр журнала «Тайм», выглядывающий из газетного киоска. Фотография настолько резкая, что мы смогли узнать русского поэта Евгения Евтушенко на обложке журнала, что предполагает, что фотография была сделана где-то в 1962 году.

С трепетом библиотека приобрела в августе еще шесть фотографий Матиза. На этом новом приобретении запечатлена Венесуэла, куда Матиз прибыл в 1949 году. Нанятый доктором Плинио Мендосой Нейрой для работы в качестве журналиста вместе с Габриэлем Гарсиа Маркесом в Каракасе, Матиз фотографировал восстание, свергнувшее венесуэльского лидера Маркоса Переса Хименеса 23 января 1958 года. Расстроенные решением президента Дуайта Эйзенхауэра предоставить Хименесу убежище в Соединенных Штатах, многие венесуэльцы протестовали против визита вице-президента Ричарда Никсона позже в том же году. С камерой в руке Матиз сфотографировал молодых людей, держащих транспарант с надписью «Никсон, иди домой».

Венесуэльцы протестуют против визита вице-президента США Ричарда Никсона в Каракас, 1958 год. Фото Лео Матиза. Публикуется с разрешения.

Matiz также задокументировал переход Венесуэлы к демократии при президенте Ромуло Бетанкуре и сфотографировал головокружительный рост Каракаса — отчасти благодаря росту доходов от нефти и участию Венесуэлы в новой Организации стран-экспортеров нефти.Его фотографии часто публиковались в рекламных книгах.

Во время службы в Бетанкуре Матиз фотографировал поездку президента Джона Ф. Кеннеди в Венесуэлу 16 декабря 1961 года. После визита в январе 1959 года коммуниста Фиделя Кастро Кеннеди хотел закрепить место Венесуэлы в Альянсе за прогресс, свою инициативу по продвижению демократии и рыночной экономики в западном полушарии.

Первая леди Жаклин Кеннеди во время посещения Центрального университета Венесуэлы в Каракасе, 1961 год.Фото Лео Матиза. Публикуется с разрешения.

Камера наготове, Матиз снял рукопожатие Бетанкура и Кеннеди в аэропорту Ла-Карлота. Затем он сфотографировал первую леди США Жаклин Кеннеди в окружении высокопоставленных женщин Венесуэлы. Возможно, удивленный резким контрастом в том, как встретили президента Кеннеди по сравнению с вице-президентом Никсоном, Матиз сфотографировал табличку в аэропорту, на которой было написано: «Мы любим тебя, Кеннеди!»

В 1949 году Лео Матиз был назван одним из 10 лучших фотографов мира.Он скончался 24 октября 1998 года в Боготе.

Шевроле Матиз 1.0 SE | Auto Express

Масштабная переделка Chevrolet дала Matiz новую жизнь. Теперь он гораздо более изысканный, экономичный, лучше управляется и поставляется с дополнительным комплектом. Но маленький Chevy сталкивается с серьезной жесткой конкуренцией со стороны новых городских автомобилей Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo. Они могут стоить дороже, на 6500 фунтов стерлингов, но Matiz будет изо всех сил пытаться соответствовать их имиджу.

Этот автомобиль будет отличать значок Chevrolet от своего предшественника Daewoo? Новый Matiz сохраняет свои удобные для города размеры и задорный стиль, но наряду с незнакомым названием он выигрывает от целого ряда приятных изменений, которые повышают универсальность, экономию топлива и изысканность.

Очертания оригинального Matiz, созданные Джуджаро, были обновлены новыми фарами с острыми краями, более низкой передней решеткой и эффектными круглыми задними фонарями. Возможно, ему не хватает симпатичного внешнего вида, который сделал оригинал таким большим хитом, но автомобиль, безусловно, уникален.

Большая часть рестайлингового металла также является новым — около 40 процентов панелей Matiz изготовлены из более легкой высокопрочной стали, что снижает собственный вес более чем на 100 кг до 727 кг.

Это, наряду с изменениями как 796cc, так и 1. 0-литровых двигателях наблюдается резкое улучшение возврата топлива. Экономия на меньшем агрегате выросла с 46,3 до 54,3 миль на галлон, а на более крупном двигателе — с 44,1 до 50,4 миль на галлон.

Дополнительные обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

Обе силовые установки теперь соответствуют нормам выбросов Euro IV, и инженеры усердно работали над усовершенствованием. Благодаря улучшенной шумоизоляции Matiz стал намного тише в движении. В салон проникает только фоновый гул двигателя, а на скоростях по автомагистралям почти не слышен шум дороги и ветра.

При мощности всего 66 л.с. и 91 Нм крутящего момента производительность 1,0-литровой версии, на которой мы ездили, лучше всего охарактеризовать как расслабленную. Машину нужно подгонять, чтобы добиться приличного прогресса.

Низкое сцепление с дорогой, что неудивительно, учитывая крошечные шины Chevy с тонким профилем и недостаточную поворачиваемость в начале прохождения более крутых поворотов. И хотя легкое рулевое управление идеально подходит для движения по городу, отсутствие обратной связи становится очевидным на скорости. К счастью, длинноходное переключение передач прямое, а тормоза кажутся сильными.

Теперь движение стало более плавным и на более низких скоростях, что еще больше повысило комфорт пассажиров. Более того, водительское место в порядке с хорошей обзорностью, и хотя требуется время, чтобы привыкнуть к центральным циферблатам на приборной панели, они понятны и просты. Сиденья удобные, места для четверых вполне достаточно.

Задняя подвеска менее навязчива, а объем багажника увеличен со 104 до 170 литров. Снимите задние подголовники, и разделенное заднее сиденье сдвинется вперед, увеличивая объем до 845 литров.В стандартный комплект должны входить две передние подушки безопасности, CD-плеер и ABS.

Когда Matiz поступит в продажу в июне, он будет представлен в трех комплектациях — S, SE и SX — и цены, как ожидается, не будут намного выше, чем у текущего модельного ряда. Это означает, что базовый 796-кубовый S будет стоить около 6000 фунтов стерлингов, а флагманский 1,0-литровый SX — около 8000 фунтов стерлингов.

Баскетбольная команда Wilton Boys побеждает Holy Cross в четвертьфинальном триллере DII. выиграть чемпионат штата.Спустя две победы его команда смогла забронировать поездку в Мохеган Сан.

Отставая на два на последней минуте, Томас Маккирнан реализовал угловой трехочковый за 13 секунд до конца, чтобы продвинуть Уилтона над Холи Кросс 63-62 и выйти в полуфинал Дивизиона II.

При счете 62-60 Уилтон-старший Паркер Вудринг выехал на дорожку, потерял мяч, собрался с силами и нашел МакКирнана в углу для взятия корзины.

«Это был один из наших базовых наборов.Мы используем его один или два раза на протяжении всей игры», — сказал Гериак. «Только подумайте о старой пьесе «Пикет из забора» из Hoosiers».

Томас Маккирнан с лучшим броском за ночь поднял Уилтона на одно очко.

63-62, осталось 13,4. #ctbb pic.twitter.com/S5pck2k8S0

— Дэн Гарделла (@DanGardella) 12 марта 2022 г.

Вначале Уилтон оказался в проигрыше из-за своей слабой защиты по периметру. Вместе со второкурсником Holy Cross Нейтом Мунисом и младшим Пейтоном Маллинзом Crusaders оказались дома из глубины.Holy Cross реализовал семь из девяти своих трехочковых в игре в первом тайме.

Стрельба по периметру помогла Holy Cross выйти вперед со счетом 14-10 после одной четверти и 38-33 в перерыве между таймами.

«Они стреляли, мы мало что могли с этим поделать», — сказал Маккирнан. «Мы поняли, что (Пейтон Маллинз) был стрелком довольно поздно, но мы бросили ему вызов ближе к концу и остановили его».

Уилтон использовал свою оборонительную настройку, чтобы удержать Холи Кросс без очков в течение первых трех с половиной минут второго тайма, и вырвался вперед 42–38.«Крусейдеры» ответили личным счетом 7: 0 Эштона Саннаси, чтобы вернуть себе лидерство, продолжив борьбу туда-сюда.

В течение последних 13 минут лидерство переходило из рук в руки шесть раз, в том числе победитель игры от МакКирнана с истекающим временем.

«Игра заключалась в том, чтобы Паркер (Вудринг) вел машину, и защита помогла, и он нашел меня в углу, и они мне поверили», — сказал Маккирнан. «Это то, о чем мечтают дети. Это было безумием.

После тайм-аута Holy Cross Кевин Матиз перевернул его на следующем входе, что дало Уилтону шанс увеличить свое преимущество в одно очко.

Когда Уилтон пробил мяч под корзиной Holy Cross, пропущенный бросок дал Crusaders последний рывок на половину корта, чтобы спасти сезон, но мяч попал высоко в щит, что привело толпу в бешенство, и студенческая секция штурмовала площадку. .

Теперь Wilton обратит внимание на Bristol Central и Donovan Clingan.Когда фанаты Уилтона штурмовали площадку и скандировали: «Мы хотим Клингана», Гериак знал, что это будет одна из самых сложных задач, которые его команда видела за весь сезон.

«Может быть, мы сможем достать метлу, чтобы имитировать его размер», — пошутил Гериак. «Он едет в Калифорнийский университет не просто так, потому что у него рост 7 футов 2 дюйма, но и потому, что он тоже умеет играть. Я должен найти способ замедлить его. Я даже не знаю, возможно ли это».

УИЛТОН 63, СВЯТОЙ КРЕСТ 62

СВЯТОЙ КРЕСТ 14 24 7 17 — 62

УИЛТОН 10 23 17 13 — 63

СВЯТОЙ КРЕСТ (17-5)

Нейт Мунис 2, 3, 0:0, 13; Элайджа Паркер 3, 0, 1-2, 7; Пейтон Маллинз 0, 5, 0:0, 15; Тревор Кэрролл 0, 0, 0-0, 0; Дерон Фордхэм 2, 0, 0:0, 4; Джозеф Дейн 0, 0, 0:0, 0; Зак Блашке 0, 0, 0:0, 0; Кевин Матиз 2, 0, 2-2, 6; Эштон Саннаси 6, 1, 2-4, 17; Джордан Гантроп 0, 0, 0-0, 0; Кристофер Перроне 0, 0, 0:0, 0; Кайден Данн 0, 0, 0-0, 0; Адриан Акоста 0, 0, 0:0, 0.

УИЛТОН (19-3)

Зариус Эусебе 3, 0, 0-0, 6; Томас Маккирнан 0, 3, 2-2, 11; Паркер Вудринг 7, 1, 4-9, 21; Деклан Брокоу 0, 0, 0:0, 0; Кевин Хайзи 1, 2, 0-1, 8; Спенсер Листон 0, 1, 1-2, 4; Джек Линч 0, 0, 0-0, 0; Генри Рой 0, 0, 0:0, 0; Николас Уолден 0, 0, 0:0, 0; Томас Уолш 0, 0, 0:0, 0; Андерсон Кэмпбелл 0, 0, 0:0, 0; Максвелл Эндрюс 1, 0, 1-2, 3; Крейг Хайзи 2, 2, 0-0, 10; Максвелл Джарви 0, 0, 0-0, 0; Макс Сильва 0, 0, 0:0, 0.

Обновленный ’22 Chevy Silverado TB LT: реальные фотографии

Компания General Motors представила обновленный Chevy Silverado 1500 2022 года в сентябре прошлого года, а вместе с ним длинный список изменений и обновлений для популярного пикапа малой грузоподъемности. На данный момент мы видели все модели Silverado 1500 2022 года в реальной жизни, кроме одной — Trail Boss LT. К счастью, нам удалось догнать обновленный Chevy Silverado Trail Boss LT 2022 года, поскольку он проходил какие-то испытания, и теперь мы впервые рассматриваем его с помощью этих реальных фотографий.

Этот конкретный экземпляр был замечен курсирующим по проезжей части в привлекательном оттенке красного цвета, получившем название Cherry Red Tintcoat. Прежде чем мы двинемся дальше, мы должны отметить, что этот конкретный прототип не имеет переднего зажима, предназначенного для производства. Другими словами, он имеет переднюю панель, окрашенную в черный цвет, в то время как серийные модели фактически будут носить панель цвета кузова.

Помимо фактической передней панели, Chevy Silverado LT Trail Boss 2022 года в стандартной комплектации оснащен бампером High Gloss, дополненным черным значком Bow Tie на решетке радиатора и красными крючками для восстановления.Спецификация освещения включает в себя светодиодные рефлекторные фары с фирменными светодиодными дневными ходовыми огнями и анимацией трассировки янтарного цвета, а также светодиодные передние противотуманные фары.

Перемещаясь по бокам, этот конкретный обновленный Chevy Silverado Trail Boss LT 2022 года обут в набор 20-дюймовых алюминиевых колес с глянцевой черной окраской (код RPO RD5) с шинами LT265/60R20 Goodyear Wrangler Territory MT (код RPO QFV), необязательный апгрейд. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые алюминиевые диски с лаковым покрытием High Gloss Black (код RPO RD1) с шинами LT275/65R18C Goodyear Wrangler DuraTrac MT (код RPO R3O).

Дальнейшие дополнительные обновления включают дверные ручки в цвет кузова, которые заменяют стандартные дверные ручки Gloss Black. Также имеется набор опциональных наружных зеркал заднего вида с электроприводом, ручным складыванием/выдвижением, вертикальными зеркалами заднего вида с обогревом верхнего стекла, нижними выпуклыми зеркалами, встроенными указателями поворота, габаритными фонарями и дополнительным освещением (код РПО DPO).

Наконец, у нас есть задняя часть Silverado Trail Boss, которая сочетается со светодиодной передней частью и светодиодными задними фонарями.Задние фонари включают световую подпись, анимацию освещения и лампы накаливания заднего хода. Chevy Silverado Trail Boss LT 2022 модельного года в стандартной комплектации оснащен задним бампером High Gloss, расположенным ниже задней панели, а этот экземпляр также оснащен опциональной задней дверью Multi-Flex (QK2) с несколькими положениями для повышения удобства использования и полезности.

Напоминаем, что обновленный Chevy Silverado 2022 года доступен с четырьмя вариантами двигателей, включая бензиновый двигатель I4 L3B объемом 2,7 л с турбонаддувом, максимальный крутящий момент которого теперь составляет 430 фунт-футов, а также безнаддувный двигатель 5.Бензиновый двигатель 3L V8 L84, безнаддувный бензиновый двигатель V8 L87 объемом 6,2 л и турбодизель Duramax I6 LM2 объемом 3,0 л.

Под панелями кузова находится платформа GM T1, а производство осуществляется на заводе GM Silao в Мексике, сборочном предприятии GM в Форт-Уэйне в Индиане и заводе GM в Ошаве в Канаде.

Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать дополнительные новости Chevy Silverado, новости Chevy и круглосуточное освещение новостей GM.

Шевроле Сильверадо 1500 2022 Фото

  • Розыгрыш месяца: выиграйте Corvette C8 2022 года.R IMSA GTLM Championship Edition. Подробности здесь.

— Джонатан Лопес

Джонатан — автомобильный журналист из Южной Калифорнии. Он любит все и вся на четырех колесах.

Corvette Stingray 2022 года с аксессуарами из углеродного волокна: фото

Corvette Stingray 2022 года — это третий модельный год для новейшего Corvette C8 восьмого поколения, который предлагается с несколькими незначительными изменениями и обновлениями по сравнению с предыдущим Corvette Stingray 2021 года.Теперь GM Authority более подробно рассматривает этот Corvette Stingray 2022 года, оснащенный различными аксессуарами из углеродного волокна, как подробно описано в следующей фотогалерее.

Эта конкретная модель была запечатлена на полу выставки SEMA 2021 в Лас-Вегасе и окрашена в арктический белый цвет (код краски G8G). Прежде чем мы перейдем к фотографиям, стоит уточнить разницу между углеродным волокном и углеродной вспышкой. Первый представляет собой тип материала с «тканым» рисунком, который обычно используется для легких компонентов спортивных автомобилей, в то время как углеродное покрытие — это тип лакокрасочного покрытия, используемый в Corvette C8, который имеет черный цвет и немного блеска. Несмотря на название, Carbon Flash , а не , обязательно включает материал из углеродного волокна.

Давайте начнем спереди, где мы находим этот Corvette Stingray 2022 года с графическим пакетом Stingray R Graphics Package (код RPO SB7), который включает в себя графику Corvette Racing Themed Graphics с логотипом Джейка в виде черепа и логотипом Stingray R, улучшающим переднюю часть автомобиля. с толстой черной полосой, которая проходит между лобовым стеклом и логотипом скрещенных флажков на носу.

Эта модель также оснащена вставкой решетки из видимого углеродного волокна (код RPO RZ9), в которой углеродное волокно сочетается с лакокрасочным покрытием Carbon Flash.Это конкретное приложение включает в себя вертикальный акцент из углеродного волокна слева от переднего воздухозаборника, а также горизонтальный акцент из углеродного волокна и центральный элемент из углеродного волокна — комбинация, которую некоторые могут счесть немного странной при внимательном рассмотрении.

Перемещаясь по бокам, этот Corvette C8 оснащен набором накладок на наружные зеркала заднего вида из видимого углеродного волокна (код RPO 5JR), которые дополняют набор эффектов покрытия из видимого углеродного волокна (код RPO 5VM). Следует отметить, что для этого последнего бита в настоящее время требуется чемпионат IMSA GTLM C8.R Edition (код РПО ZCR).

Сзади мы видим, что этот Corvette 2022 года оснащен поперечной распоркой из углеродного волокна и распоркой Edge Red, ни один из которых в настоящее время не доступен в качестве аксессуаров для клиентов.

Дальнейшие обновления для этой конкретной модели, не показанные здесь, включают замшевые вставки для передней части багажника (funk) и заднего багажника цвета Jet Black, спойлер на высоком крыле из видимого углеродного волокна (код RPO 5V5), съемную панель крыши из углеродного волокна (код RPO C2Z), а также пакет внутренней отделки из углеродного волокна, который включает в себя отделку из углеродного волокна для окантовки панели приборов и панелей переключателей консоли/двери.

Напоминаем, что Corvette Stingray 2022 года оснащается безнаддувным бензиновым двигателем V8 LT2 объемом 6,2 л, мощностью 490 лошадиных сил и крутящим моментом 465 фунт-футов. Под панелями кузова Corvette Stingray 2022 года едет на платформе Y2, а производство происходит на заводе GM Bowling Green в Кентукки.

Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей Corvette со средним расположением двигателя, новостей Corvette C8, новостей Corvette, новостей Chevrolet и круглосуточного освещения новостей GM.

  • Розыгрыш месяца: выиграйте Corvette C8.R 2022 IMSA GTLM Championship Edition. Подробности здесь.

— Джонатан Лопес

Джонатан — автомобильный журналист из Южной Калифорнии. Он любит все и вся на четырех колесах.

Warzone cumple 2 años y la comunidad no está contenta con cómo se ha celebrado

Hemos llegado a ese punto álgido de la vida en el que no solo las personas, los perros, las tortugas domésticas o la constitución cumplen años, sino que también lo hacen los videojuegos como servicio. Este último Matiz Эс Importante, porque hablamos де juegos cuyo aniversario suele ser celebrado por sus responsables кон algún типо де evento особенное. Грех эмбарго, y nadie sabe muy bien por qué, con Warzone no ha sido así.

Алгоритм, который является окончательным, но не является терминалом для обмена сообщениями Warzone , tal y como han recogido los compañeros del portal CharlieIntel . Pero, ? Os dejo con todos los datos продолжение:

  • Warzone Cumplió Ayer Mismo, Día 10 de Marzo, DOS Años Desde Que Fue Lanzado
  • Otros Juegos — похожих на COMO Fortnite Siempre Lanzan ContenIDOS NUEVOS PARA Tranear El Evento
  • RU ESTA Ocasión, Los Usuarios de Warzone Han Tenido que confarse con un mensaje Raven Software en Twitter

Сегодня #Warzone исполняется 2 года! 🥳

Мы путешествовали во времени, видели контент из трех игр, видели множество W и многое другое.

Мы благодарны вам за то, что вы с нами день за днем.

Как всегда, спасибо от нас и наших партнеров в @CallofDuty! pic.twitter.com/3CSXyG6zPD

— Raven Software (@RavenSoftware) 10 марта 2022 г.

Ответственные нет es otra Que arreglar эль estado фактический дель juego, corregir los glitches Que han visto la luz ultimamente y Equilibrar la Experiencia que ofrece .¿Qué pensáis vosotros?

Sea como sea, solo me queda recordaros que nada en esta vida es definitivo. Por ello, estaré sumamente atento a los próximos pasos que den los responsables del battle royale en caso de que, finalmente, se animen a celebar los dos añitos que ha cumplido el juego.

.