Камри за рулем: Новая Toyota Camry и 5 нормальных альтернатив — вы за какую? — журнал За рулем

Содержание

Toyota Camry 2011–2017 — все неисправности — журнал За рулем

Надежность и большой ресурс — качества, приписываемые всем основным агрегатам Camry предыдущего поколения. Подноготную седана российской сборки выяснил эксперт «За рулем».

Материалы по теме

Camry седьмого поколения (XV50) для российского рынка выпускали в Санкт-Петербурге, официально продавали только седаны. Рестайлинг 2014 года освежил внешность и интерьер. Но более важны изменения настроек подвески и усилителя руля — машина стала точнее в управлении и комфортнее. Обновили также мотор 2.0.

ДОСТОИНСТВА

  • Японский баланс: главное достоинство — нет явных недостатков.
  • Большинство двигателей и трансмиссий славится надежностью и большим ресурсом.
  • На удивление выносливая и живучая подвеска.
  • Просторный салон, большой багажник.

Toyota Camry

Toyota Camry

НЕДОСТАТКИ

  • Нет варианта с механической коробкой передач.
  • Тонкое и нестойкое лакокрасочное покрытие, некоторые элементы кузова и подвески подвержены быстрой коррозии.
  • Даже после рестайлинга машина довольно валкая и не очень «понятная».
  • Быстрый износ сиденья водителя: наполнитель проминается, обшивка растягивается.

Сиденье водителя неоправданно быстро теряет форму и внешний лоск. Были даже случаи его замены по гарантии.

Сиденье водителя неоправданно быстро теряет форму и внешний лоск. Были даже случаи его замены по гарантии.

МОТОРЫ

Все — бензиновые, с системой изменяемых фаз газораспределения и долговечным цепным приводом ГРМ. При бережной эксплуатации у каждого ресурс «300 тысяч и далее».

Материалы по теме

Двухлитровый мотор серии 1AZ (148 л.с.) устанавливали до 2014 года. Слабости: течь заднего сальника коленвала, слишком мягкая резьба крепления головки блока цилиндров и склонность к вибрациям и подергиваниям на малых оборотах (не лечится).

На смену ему пришел двигатель 6AR (150 л.с.), - существенных недостатков не выявлено, за исключением скромного ресурса водяного насоса.

Мотор 2.5 (2AR; 181 л.с.) в 2008 году был инновационным, на надежности это не отразилось. Подтекает водяной насос, при холодном пуске постукивают муфты системы газораспределения — эти болячки называют общетойотовскими. Но ничего смертельного. Схожий характер и у флагманского агрегата 3.5 V6 (2GR; 249 л.с.). К проблемам добавляется утечка масла в системе газораспределения и быстро умирающая катушка зажигания. Великоват расход топлива.

Всем моторам полезна регулярная (каждые 50 000 км) промывка дроссельной заслонки. После 150 тысяч нужно проверить цепь ГРМ и натяжители.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

До рестайлинга двухлитровый мотор сотрудничал с четырехступенчатым автоматом Aisin A540E — самым древним и задумчивым, но и самым надежным.

После рестайлинга все моторы стыкуют с шестиступкой (U660E, U760E). Сервисмены в целом ее хвалят. Уязвимое место — гидротрансформатор. Толчки при переключениях могут начаться с 40 000–60 000 км, позже добавятся шумы и вибрации.

Коробки привередливы к качеству масла и требуют регулярной его замены каждые 50 000 км. При спокойной езде и хорошем обслуживании выхаживают 200 000–250 000 км. Четырехступенчатый автомат еще более вынослив.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Стойки и втулки стабилизатора живут не более 80 000 км, неоригинальные — меньше.
  • Направляющие тормозных суппортов требуют чистки и смазки каждые 10 000 км, без ухода начнут подклинивать.
  • Велик расход омывающей жидкости: омыватели фар и стеклá — на одном переключателе (СТО предлагают модернизацию системы).
  • В «реагентной» среде часты различные глюки электрики; чаще других хандрит датчик дождя.
  • На машинах первых лет выпуска скрипит спиральный контакт руля; позже завод разработал модернизированный узел.

ru/d/story/f6/917750/camry.svg»/>

Euro NCAP: Тест не проводился; амери­канский тест IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) выявил неуда­чное крепление детских кресел, оценка остальных параметров — отлично.

Самое массовое предложение на вторичке: Camry 2.5.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Camry 2.5

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan Teana, Kia Optima, Mazda 6, Ford Mondeo, Volkswagen Passat

  • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).
  • Обновить Toyota Camry с пробегом несложно. Меняем коврики, добавляем защиту радиатора и устанавливаем водосток лобового стекла. Для автомобилей, чей кузов подвергся коррозии, рекомендуем наше любимое средство от ржавчины — ЦИНКОР.

Фото: Toyota

Новая Toyota Camry лучше Kia K5? И да, и нет — журнал За рулем

У рестайлингового японского седана разгон стал быстрее, эргономика — человечнее, а второй ряд — уникальным. Но функции мультимедиа — как из прошлого века.

Битва седанов

Модернизированную Тойоту Камри показывали поэтапно. Начали летом 2020 года в США, затем настала очередь Европы, Японии и только сейчас — России. Самое время: после долгих лет бессменного лидерства Camry среди бизнес-седанов в этом году вдруг уступила первое место по продажам Kia K5 (8259 машин за январь-апрель против 8843).

Поможет ли рестайлинг вновь вернуть популярность?

Паритет: разгонная динамика, скорость, расход топлива

Материалы по теме

Прежде у Camry наиболее востребованный клиентами мотор 2.5 выдавал 181 л.с. и сочетался с 6-ступенчатым автоматом. Паспортные цифры кровь не будоражат: 9,9 с разгона до сотни. С рестайлингом двигатель прибавил в мощности до 200 сил, передач в автомате стало восемь, а время разгона сократилось до 8,7 с. Весомо!

Toyota теперь даже чуточку шустрее Kia с таким же объемом двигателя, для которого производитель при 194 «лошадях» обещает 8,6 с. Наши замеры подтвердили, что машины разгоняются ноздря в ноздрю — только показатели почти на секунду выше.

Материалы по теме

Хотя субъективно Kia K5 кажется более быстрой. У нее похуже шумоизоляция (громкий голос мотора заставляет верить в фантастический разгон) и есть спортрежим в настройках, чуть обостряющий реакции на газ. Camry потише и едет всегда в одном ритме. Более того — до 60–70 км/ч она подчеркнуто вяло реагирует на газ.

По расходу топлива у машин, кстати, тоже паритет — около 10–11 л/100 км в городском цикле без особых пробок. Что неудивительно при наличии атмосферников одинакового объема, коробок с одним и тем же количеством скоростей и схожей массе.

Проигрыш: мультимедиа двадцатилетней давности

Материалы по теме

При рестайлинге экран мультимедиасистемы Toyota Camry переехал повыше: поменялся местами с центральными дефлекторами вентиляции. С точки зрения эргономики правильное решение: так водитель меньше отвлекается от дороги. С точки зрения эстетики — сомнительное. Хотя у подавляющего большинства машин сейчас дисплеи выпирают из панели, далеко не всем не нравится. И таким автолюбителям покажется, что у старой Camry всё было гармоничнее.

Медиасистемы из разных веков — у Тойоты (верхнее фото) из прошлого. Впрочем, Camry любят не за это.

Медиасистемы из разных веков — у Тойоты (верхнее фото) из прошлого. Впрочем, Camry любят не за это.

Но куда важнее, что по функционалу мультимедийку Тойоты, как и раньше, отделяет от Кia пропасть. Монитор вырос с 8 до 9 дюймов, но у «ка-пятого» — 10,3! Графика и шрифты со сменой экрана не поменялись, и Camry отстает по ним лет на 20. У Kia четче картинка с камер, лучше прорисована навигация, есть интересные фишки вроде набора из нескольких аудиотреков с природными звуками для релаксации. Беспроводная зарядка телефона, поддержка Android Auto и Apple CarPlay есть в обеих моделях.

Превосходство: комфорт и плавность хода, уникальный второй ряд

Материалы по теме

На фоне тряского нанеровностях K5 Camry кажется ковром-самолетом.

Ей все нипочем, пассажиров она не беспокоит. Плавность хода была и осталась лучшей среди больших седанов. За это ее и ценят корпоративные парки и такси. Зато Kia рулится точнее. Хотя разница в поведении незначительна, и не все ее уловят.

Из фишек заднего сиденья Kia K5 (нижнее фото) — возможность подвинуть правого переднего пассажира. В Тойоте удобств больше, и некоторые из них уникальны для сегмента.

Из фишек заднего сиденья Kia K5 (нижнее фото) — возможность подвинуть правого переднего пассажира. В Тойоте удобств больше, и некоторые из них уникальны для сегмента.



Материалы по теме

Toyota Camry — идеальная машина для задних пассажиров. В дорогих комплектациях «японка» покоряет комфортом на втором ряде. Тут есть боковые и задняя шторка, удобные для сна подголовники, пульт управления музыкой и собственной (третьей) зоной микроклимата.

Уникальная функция — электрорегулировка наклона спинок, отдельно для левого и правого пассажиров. Правда, в такой версии сиденья не разложишь и объем багажник не увеличишь. Остается только небольшой лючок для длинномеров.

Kia K5 — для водителя, Toyota Camry — для пассажира

Материалы по теме

Но ехать «японка» начала живее и интереснее, что увеличивает ее привлекательность в глазах обычных водителей (для таксистов и корпоративных клиентов это не главное качество автомобиля). Подтянуть бы уровень мультимедиа, и тогда корейскому конкуренту придется туго. Хотя Kia тоже может ответить — улучшения вполне возможны и до планового рестайлинга. К этому корейцы нас уже приучили.

Новая Toyota Camry лучше Kia K5? И да, и нет

У рестайлингового японского седана разгон стал быстрее, эргономика — человечнее, а второй ряд — уникальным. Но функции мультимедиа — как из прошлого века.

Новая Toyota Camry лучше Kia K5? И да, и нет

Toyota Camry 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

Седан Toyota Camry с кузовным индексом XV70 — это новая платформа, свежий дизайн и совершенно другой характер.

Повод: тест-драйв седана Toyota Camry нового поколения.

Место действия: Баку, Азербайджан.

Toyota Camry XV70

Toyota Camry XV70

Впечатления: скажу честно, я никогда не был поклонником Camry, несмотря на то, что она уже много лет удерживает лидерство в сегменте. Сильные стороны всегда были известны — достойная плавность хода, комфортный задний ряд, большой багажник, надежность и невероятная ликвидность на вторичном рынке. Но и недостаток был один и тот же — из поколения в поколение Камри оставалась автомобилем для пассажиров. И ей было чуждо понятие «автомобиль для водителя». Да и дизайн навевал откровенную скуку. Но с нынешним поколением все поменялось.

В новом поколении Камри перестала быть скучной.

В новом поколении Камри перестала быть скучной.

Грозный оскал большого воздухозаборника в переднем бампере, сложные грани на боковинах, раскосый взгляд… Может, она и не претендует на звание шедевра по части дизайнерских изысков, но автомобиль перестал быть скучным — это факт. Построенная на новой платформе TNGA Camry подросла по всем направлениям, за исключением высоты. Больше всего вытянулась колесная база — почти на 50 мм. Обычно это положительно сказывается на пространстве для задних пассажиров. Но и в предыдущем поколении проблем с комфортом задних пассажиров не было, так что прибавка осталась незаметной.

По традиции управление задним климат-контролем, регулировкой наклона спинок и другими функциями выведено на пульт в центральном подлокотнике.

По традиции управление задним климат-контролем, регулировкой наклона спинок и другими функциями выведено на пульт в центральном подлокотнике.

Места на заднем ряду полно по всем направлениям.

Места на заднем ряду полно по всем направлениям.

А вот на месте водителя изменения сразу видны. Эргономика рабочего места хороша. А диапазона регулировки сиденья по высоте хватит и для любителей низкой посадки, чем, кстати, не могла похвастать предшественница. Единственное замечание — валики боковой поддержки расставлены широко, и их «объятий» может хватить не всем. Тем не менее в передней части салона произошла маленькая революция — исчезли злополучные электронные часы, кочевавшие из поколения в поколение. Та же судьба постигла и устаревшие прямоугольные клавиши, заселявшие центральную консоль ранее.

В салоне маленькая революция: теперь здесь сложное переплетение линий центральной консоли и никаких электронных часов.

В салоне маленькая революция: теперь здесь сложное переплетение линий центральной консоли и никаких электронных часов.

Панель приборов топовой версии щеголяет большим и красочным дисплеем, раскинувшимся между двумя колодцами основных приборов.

Панель приборов топовой версии щеголяет большим и красочным дисплеем, раскинувшимся между двумя колодцами основных приборов.

Устаревшие клавиши обогрева сидений из 90-х остались в истории.

Новый блок куда приятнее на вид.

Устаревшие клавиши обогрева сидений из 90-х остались в истории. Новый блок куда приятнее на вид.

Больше нет «североамериканской» педали стояночного тормоза — ручник теперь электромеханический.

Больше нет «североамериканской» педали стояночного тормоза — ручник теперь электромеханический.

Материалы по теме

Но самая главная революция случилась в характере шасси. Стоило мне заехать на извилистый участок дороги, и я не поверил своим… рукам. Руль наливается внятным усилием, реакции точны и своевременны. Никаких излишних кренов и раскачки. Камри филигранно прописывает дугу и покоряет водителя большим запасом устойчивости. Я стал улыбаться за рулем Тойоты!

Гамма двигателей осталась прежней — две бензиновые «четверки» рабочим объемом два и два с половиной литра, а также V6 объемом три с половиной литра. Первые два мотора идут в паре с 6-ступенчатым автоматом, старший работает с 8-ступенчатым. Именно такой тандем мне и достался. И к его работе ноль претензий. Тяги «шестерки» хватает во всем диапазоне скоростей, а новый автомат вызывает спор в необходимости спортивного режима. Коробка работает шустро и в обычном режиме.

Toyota Camry XV70

Toyota Camry XV70

Перспективы: то, что Camry удержит лидерство по продажам, не вызывает сомнений. Сохранив свои сильные черты, она обрела новые — у нее появился характер, которого доселе не было. И не исключено, что новое поколение найдет и новую целевую аудиторию.

Подробности: ЗР № 6, 2018.

В Златоусте на женщину за рулем Toyota Camry возбудили дело после смертельного ДТП на М-5

https://www.znak.com/2021-07-05/v_zlatouste_na_zhenchinu_za_rulem_toyota_camry_vozbudili_delo_posle_smertelnogo_dtp_na_m_5

2021.07.05

В следственном отделе полиции Златоуста возбудили уголовного дело в отношении 33-летней женщины, которая за рулем автомобиля Toyota Camry вечером 2 июля выехала на полосу встречного движения на трассе М-5 и врезалась в ВАЗ-2110, где ехала компания молодых людей. В результате ДТП, напомним, погиб пассажир «десятки». Еще две несовершеннолетние пассажирки машины находятся в тяжелом состоянии, сообщает источник Znak.com.

ЧП Златоуст / «ВКонтакте»

Напомним, ДТП произошло в 22:00 в пятницу, 2 июля, на 1742 км трассы М-5. Женщина за рулем иномарки 2020 года выпуска выехала для обгона на встречную полосу и врезалась в ВАЗ-2110, за рулем которой находился 22-летний водитель. После этого «десятка» столкнулась с автомобилем «Лада Калина». 

Очевидцы рассказывают, что столкновение произошло ближе к обочине встречной полосы, куда, пытаясь уйти от ДТП, выехала после выезда на встречную полосу для обгона  Toyota Camry и туда же поехал ВАЗ-2110. У «десятки» от удара оторвало заднюю часть. В иномарке ехали двое детей и еще одна женщина, они не пострадали. Они жители Челябинска. 

В результате ДТП от полученных травм погиб 27-летний пассажир ВАЗ-2110 — житель Златоуста. 14-летняя и 15-летняя пассажирки этой машины находятся в больнице в тяжелом состоянии. У старшей девочки сочетанная травма. Водитель также получил травмы и госпитализирован. Они все жители Златоуста.

В Toyota и третьем автомобиле пострадавших нет. Известно, что все водители в момент ДТП были трезвыми. 

«По факту дорожно-транспортного происшествия в следственном отделе ОМВД России по Златоустовскому городскому округу возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 264 УК РФ („Нарушение ПДД, повлекшее смерть человека“). Результаты расследования поставлены на контроль в прокуратуре города», — подтвердили информацию в прокуратуре Златоуста. 

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Toyota Camry 2018 — обзор обновленного автомобиля бизнес-класса

Toyota Camry 2018 — интерьер

Благодаря переработанной компоновке и более низкой посадке за рулем по-прежнему будет удобно даже тем, чей рост близок к отметке в 2 метра. Вообще, вряд ли кто-то сталкивался с жалобами на неудобство за рулем Camry. Обладатели седана предыдущего поколения критиковали другое — старомодный интерьер. Который для новой Тойоты был кардинально перекроен. Исчезла скучная симметрия центральной консоли.

Про второй ряд сидений можно сказать одно — просторно. Одним словом можно описать и багажник — вместительный. Впрочем, на багажнике хочется остановиться чуть дольше. А все потому, что на нем японцы сэкономили. Материал обивки кажется бюджетным (что неплохо). Полочка, которая прикрывает подполье с запасным колесом не кажется очень крепкой. Петельками, крючками и прочим крепежом, позволяющим избежать свободного движения пакетов и сумок по багажнику, японцы также себя не озадачили — лишние траты.

Toyota Camry 2018 — технические характеристики

Перейдем на язык цифр. На смене поколения Camry подросла: на 35 миллиметров в длину и на 15 миллиметров в ширину. Увеличилась и колесная база — на 50 миллиметров. Хотя автомобиль стал ниже на целых 50 миллиметров, беспокоиться по этому поводу не стоит.

Серьезно поработав над внешностью и интерьером, японцы не оставили без внимания и технические характеристики. Если передняя подвеска изменилась эволюционно, то задняя «многорычажка» была переработана практически полностью. Результат заметен с первых же метров — Toyota Camry стала увереннее себя чувствовать в поворотах. Да и рулится автомобиль заметно острее прежнего. Мало того — о былой «ватности» можно забыть из-за нового усилителя руля, установленного на рулевой рейке. И пусть той великолепной обратной связи, что можно получить на автомобилях BMW и Audi, японский седан не дает, но шаг вперед определенно сделан большой.

На российском рынке Toyota Camry 2018 представлена с тремя силовыми агрегатами: объемом 2 литра (150 лошадиных сил), 2,5 литра (181 «лошадка») и 3,5-литровой «шестеркой» (249 лошадиных сил). Версия с топовым мотором будет оснащаться 8-ступенчатым «автоматом» Aisin, а седаны с другими двигателями получат 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Иными словами, новая Camry получила те же моторы и коробки, что и раньше. Что не так уж плохо, поскольку надежность проверенных агрегатов останется на прежнем высоком уровне.

Toyota Camry 2018 — особенности эксплуатации

Те, кому по карману премиальные седаны из Германии, наверняка сочтут экономию на мелочах неуместной. А вот огромная армия поклонников Toyota Camry, вполне возможно, посчитает иначе. Зачем тратиться на дорогие отделочные материалы, если за сэкономленные деньги можно получить, например, самый большой в классе проекционный дисплей. Или адаптивный круиз-контроль, который теоретически должен удерживать автомобиль в своей полосе. На практике, к сожалению, все не так здорово. На ровной дороге Camry легко следует за лидером, но стоит дороге пойти на спуск, как «круиз» теряется и начинает разгонять автомобиль. Конечно, это не более чем ошибка в программном обеспечении, которую обязательно исправят.

А даже если не исправят… Основной спрос у нас все равно придется на умеренно оснащенные седаны с начальными 4-цилиндровыми агрегатами. Версию с V6, ценник на которую заставляет присмотреться уже к совсем другим автомобилям, выберут единицы. Так что большинству будущих владельцев японского седана с сыроватыми «фишками» познакомиться не доведется. И горевать по этому поводу не стоит. Новая Toyota Camry хороша, прежде всего, как «просто автомобиль». Интересный дизайн, приятная управляемость, просторный салон. И цена! Да-да, Camry при смене поколений практически не подорожала. Так что гадать, кто к концу года займет место лидера в сегменте седанов бизнес-класса, не приходится.

Toyota Camry стала победителем Гран-при «За рулем» — 2013!


ООО «Тойота Мотор» сообщает, что модель Toyota Camry победила в номинации «Средний класс» на самой престижной автомобильной премии России – Гран-при «За рулем»-2013. «Золотой Пегас» вручался в 13 номинациях по результатам голосования читателей журнала «За рулем», «Купи авто», газеты «За рулем – Регион» и посетителей сайта зарулем.рф.

Церемония награждения победителей состоялась 6 декабря в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники». ООО «Тойота Мотор» представлял г-н Дмитрий Тростонецкий, Управляющий директор по планированию и маркетингу Toyota. Г-н Тростонецкий, которому был вручен «Золотой Пегас», прокомментировал победу Toyota Camry: «Получить столь престижную премию, безусловно, большая честь для нас. Я очень рад, что ключевая модель Toyota продолжает пользоваться огромным успехом на российском рынке. На сегодняшний день это самый популярный бизнес-седан в нашей стране, поэтому победу Camry вполне можно назвать заслуженной».

Первое место Toyota Camry в номинации «Средний класс» стало очередным подтверждением ее особого статуса. Потрясающая динамика и высочайший уровень комфорта неизменно обеспечивают автомобилю звание лидера в своем сегменте. Модель отвечает ожиданиям самых требовательных водителей и пассажиров благодаря несравненному удобству салона и элегантному дизайну. Все преимущества автомобиля создают уникальную атмосферу, которую не хочется покидать.

Кроме того, теперь флагман пассажирских автомобилей Toyota стал более доступным и существенно расширил круг своих поклонников благодаря оснащению 2. 0-литровым бензиновым двигателем. При этом автомобиль сохранил свой высокий статус – неотъемлемый атрибут модели Toyota Camry .

Приобрести и подробнее узнать о самых выгодных предложениях на Toyota Camry Вы можете в Тойота Центр Волгоград по адресу г.Волгоград, ш.Авиаторов, 2г, тел. (8442) 260-777 www.agat34-toyota.ru

Тула | Водитель за рулем «Toyota Camry» на высокой скорости врезался в дерево под Тулой

ДТП произошло днем 6 октября недалеко от поселка Ломинцевский Щекинского района. Как сообщает корреспондент ТСН24 с места происшествия, водитель за рулем Toyota Camry не справился с управлением и на высокой скорости съехал в кювет. В результате автомобиль врезался в дерево.

Мужчина, который в это время находился за рулем, находится в шоковом состоянии. С ним работают специалисты скорой медицинской помощи.

Автомобиль, в котором сработали подушки безопасности, получил серьезные механические повреждения.

В причинах аварии разбираются сотрудники региональной Госавтоинспекции.

Фото: ТСН24

Новости соседних регионов по теме:

Авария с участием двух фур произошла под Дзержинском

ДТП произошло сегодня, 6 октября, ранним утром недалеко от поселка Гнилицкие дворики в городском округе города Дзержинск.
15:50 06.10.2020 Дзержинск.рф — Дзержинск

В Курганской области в ДТП серьёзно пострадали три человека

Автомобиль съехал с дороги и врезался в препятствие 5 октября около 19:40 у дома 1Г на улице Грейдерная в районном поселке Каргаполье произошло ДТП, сообщает пресс-служба УГИБДД УМВД России по Курганской области.
10:14 06.10.2020 Курган и курганцы — Курган

В ДТП на дороге «Бийск-Мартыново-Кузедеево-Новокузнецк» погиб 26-летний водитель «Toyota Corolla»

6 октября — ГОРОДОК.  Полицейские устанавливают обстоятельства ДТП в Новокузнецком районе, в результате которого погиб человек.
13:10 06.10.2020 Городок — Киселёвск

Хроника дорожно-транспортных происшествий в период с 28 сентября по 4 октября

За прошедшую неделю на территории Владимирской области зарегистрировано 31 дорожно-транспортное происшествие с пострадавшими в них людьми, в которых 2 человека погибли и 36 получил ранения различной степени тяжести,
15:44 05.10.2020 УМВД Владимирской области — Владимир

Дорожно-транспортные происшествия за 4 октября 2020 года на территории Саратовской области

ДТП в Волжском районе \n 04. 10.2020 года в 21:50 на перекрестке ул.
14:15 05.10.2020 ГИБДД — Саратов

В период со 2 по 4 октября в Вологодской области инспекторы ДПС отстранили от управления транспортными средствами более 50 нетрезвых водителей

За прошедшие дни, со 2 по 4 октября, на территории Вологодской области зарегистрировано 25 дорожно-транспортных происшествий, в которых 1 человек погиб и 36 получили травмы различной степени тяжести.
13:07 05.10.2020 УМВД Вологодской области — Вологда

В Рогнедино водитель «Мерседеса» врезался в дерево

Пострадавший попал в больницу На улице Горького в поселке Рогнедино Брянской области произошло ДТП.
11:30 05.10.2020 БрянскToday. Ru — Брянск

Под Мичуринском перевернулся грузовик: пострадал ребенок

Фото: УГИБДД по Тамбовской области ДТП произошло 3 октября. 3 октября в 12 часов на 3 километре автодороги «Мичуринск-Липецк», проходящей по территории Мичуринского района, произошло ДТП.
10:52 05.10.2020 Тамбовский курьер — Тамбов

За прошедшие дни, со 2 по 4 октября, на территории Вологодской области инспекторы ДПС отстранили от управления транспортными средствами 57 нетрезвых водителей

За прошедшие дни, со 2 по 4 октября, на территории Вологодской области зарегистрировано 25 ДТП, в которых 1 человек погиб и 36 получили травмы.
11:44 05.10.2020 ГИБДД — Вологда

Четыре ребенка в больнице: сводка ДТП за выходные в Тамбовской области

Одно из ДТП произошло 3 октября на 3 километре автодороги «Мичуринск-Липецк» в Мичуринском районе.
10:20 05.10.2020 Телекомпания Новый Век — Тамбов

На автодороге «Сургут — Салехард» – всплеск серьёзных ДТП

Семья с двумя детьми попала в жуткое ДТП: ребёнок скончался на месте, водитель – в больнице.
08:41 05.10.2020 ОГТРК Ямал-Регион — Салехард

Вот как владельцы относятся к вождению своей Toyota Camrys

Toyota, кажется, стремится вырвать Camry из ее скромной оболочки. Большую часть своей взрослой жизни он изображался как экобокс. По достижении зрелости может быть сложно отказаться от устоявшейся идентичности, просто спросите любого взрослого. Тем не менее, Camry демонстрирует признаки неминуемого успеха. Фаза перехода все еще находится в зачаточном состоянии, но это то, что некоторые владельцы говорят о своих Camry.

Toyota Camry — это почти курортное лечение, от двери до зажигания

Тойота Камри интерьер | Toyota

Внешне Camry не впечатляет. Она небольшого роста, но при ближайшем рассмотрении становится очевидным, что за машиной скрывается что-то загадочное. Резкие контуры придают форму дверям и колесным аркам. Капот не плоский, а с широкими канавками, а передний бампер представляет собой массивный воздуховод с небольшими цветными акцентами на обоих концах. Зайдя внутрь, сразу становится понятен размер автомобиля. Салон просторный и удобный. По сравнению со своим младшим братом, Corolla, это все равно что плавать в олимпийском бассейне, а не топтаться по воде в кузове грузовика.

По данным Cars.com, ряд владельцев разделяли схожие настроения по поводу интерьера Camry. В нем есть большое пространство для ног водителей ростом шесть футов и достаточно места в багажнике. Мягкий материал обивки конкурирует с материалом BMW, но не такой шикарный, как у Mercedes-Benz.

Доступные элементы управления драйвером с непослушным сенсорным экраном

Сенсорный экран Toyota с изображением Entune | Toyota

СВЯЗАННЫЙ: Toyota Camry TRD 2020 года — это не ужасный способ получить много лошадиных сил

Личный опыт показал, что элементы управления драйвером легкодоступны и интуитивно понятны. Однако некоторые владельцы поднимают факелы и вилы против Entune, фирменного программного обеспечения Toyota для сенсорных экранов. Многие владельцы жалуются на необходимость постоянной повторной синхронизации своих беспроводных устройств. Некоторые предпочли дождаться, пока система поддержит Android Auto или Apple CarPlay. Они также сказали, что сенсорный экран, когда он работает, не интуитивно понятен и труден для навигации, а качество звука уступает BlueTooth.

Toyota Camry Мощность и трансмиссия: бросок вверх

Toyota Camrys едет по дороге | Toyota

СВЯЗАННЫЙ: разница в 4000 долларов между Toyota Camry SE 2021 года и XSE

Даже базовая модель Камри не сутулится.Самая слабая Camry, которую вы можете купить, по-прежнему имеет мощность более 200 лошадиных сил, что ошеломляет. Некоторые владельцы жалуются на трансмиссию, которая переключается на пониженную передачу, как ленивец, но с восемью передачами можно забыть об этой маленькой идиосинкразии, прыгая из угла в угол.

Управляемость Camry описывается как «острая как бритва», и это точно. Рулевое управление Camry очень отзывчивое, а шины держат асфальт как тиски. Будет слышен некоторый визг шин, но покупка более качественного состава исправит это.Недостаточная поворачиваемость есть, но минимальна, а с полноприводной Camry она исчезнет еще больше. Дорожного шума на удивление мало, но важно иметь перспективу и помнить, что это седан за 25 000 долларов, а не Rolls-Royce с изоляцией на сотни фунтов.

Качество езды — именно то, что вы ожидаете

Toyota Camry Hybrid на выставке в Чикаго | Raymond Boyd / Getty Images

Если не считать дорожного шума, двигатель Camry заводится без особых хлопот. Подвеска жесткая, но не дискомфортная, а крены кузова в крутых поворотах практически не заметны.Он определенно кажется меньше, чем есть на самом деле, даже с его просторным салоном. Camry никогда не чувствует себя силой, с которой нужно считаться, и сохраняет свое тихое достоинство. Ускорения базовой модели может быть недостаточно, чтобы выйти из сложной дорожной ситуации, например, быть отрезанным или избежать аварии. Если вы часто попадаете в такие обстоятельства, возможно, стоит подумать о выборе более мощного 3,5-литрового V6 на 300 лошадиных сил.

Toyota Camry, похоже, вступила в стадию эволюции, когда ее универсальность достигла определенной степени пластичности.Он быстрый, решительный, эффективный, практичный и делает все это по умеренной цене, особенно для пограничного спортивного автомобиля. Будем надеяться, что статус Camry побудит других автопроизводителей активизировать свою деятельность.

СВЯЗАННЫЙ: Toyota Camry 2022 года получит новый крутой уровень отделки салона

Жизнь с Toyota Camry: что на самом деле думают владельцы? | Новости

НОВОСТИ

Тойота Камри 2019 года | Изображение Cars.com от Пола Долана

По Джейн Улицкая

17 сентября 2021 г.

Подъемные и задние двери сейчас в моде больше, чем чемоданы. Но в то время как внедорожники и пикапы доминируют в продажах, такие автомобили обычно не могут сравниться по управляемости и опыту вождения с седанами — даже такими, как Toyota Camry. Camry — самый продаваемый седан в США, а также второй бестселлер Toyota после RAV-4. Чтобы понять, почему Camry до сих пор топает воду в море внедорожников, мы изучили отзывы пользователей Cars.com, чтобы сравнить мнения владельцев с нашими собственными экспертными оценками.

Связанный: Toyota Camry и Camry Hybrid 2021 года: безопасность, технические обновления

Примечательные моменты

  • $ {price_badge ()}
  • $ {cpo_badge ()}
  • $ {hot_car_badge ()}
  • $ {home_delivery_badge ()}
  • $ {virtual_appointments_badge ()}
  • $ {Award_badge ()}
  • $ {href_to_vdp ()}

$ {svg_tag}

$ {price_badge_text} Сделка $ {price_badge_savings_icon_text}

$ {price_badge_description}

Гарантия CPO

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, скорее всего, скоро будет продан, исходя из цены, характеристик и состояния.

Доставка на дом

Хотите, чтобы эта машина была доставлена ​​к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставка на дом некоторых или всех автомобилей. Свяжитесь с дилером с наши инструменты, чтобы получить подробную информацию, такую ​​как подходящие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.

Виртуальные встречи

Вы можете получить больше информации об этой машине, не вставая с дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилером, чтобы запланировать видео-консультация.Может быть доступен видеопрогулка по этой машине. по требованию.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com наградила $ {make} $ {model} $ {Award} $ {год}

Посмотреть более подробную информацию об этой машине

Купите Toyota Camry 2021 года рядом с вами

Сертифицировано Toyota

2021 Тойота Камри LE

13,745 миль.

28 488 долл. США Снижение цен на $ 100

Гарантия CPO

Доставка на дом

Виртуальные встречи

В последний раз модернизированный для 2018 модельного года, Camry доступен с бензиновым или гибридным силовым агрегатом, предлагая на выбор три двигателя, а также передний или полный привод (AWD был добавлен в 2020 году).Toyota представила седану легкое обновление на 2021 год, которое включило переделанные элементы управления на приборной панели и доступный сенсорный экран большего размера.

При оценке Camry 2019 года мы обнаружили множество положительных качеств, в том числе управляемость, управляемость, надежный двигатель и похвалы за безопасность. С другой стороны, заметная задержка трансмиссии и дешевые материалы в более низких комплектациях сбили некоторые баллы в таблице показателей седана.

Тойота Камри Рейв и Рэнтс

Когда мы проанализировали отзывы потребителей о Camry текущего поколения (2018–21), выявилось несколько общих моментов. Пользователи Cars.com были впечатлены спортивной управляемостью, просторным салоном и ускорением Camry Hybrid. Наряду с этими похвалами были и некоторые конструктивные — и менее чем конструктивные — критические замечания.

По аналогии с нашей экспертной оценкой, владельцы обнаружили, что задержка трансмиссии Camry является проблемой наряду с мультимедийной системой Toyota Entune 3.0, колесами и шинами автомобиля. Ниже приведены общие восторженные отзывы о Toyota Camry и Camry Hybrid (комментарии отредактированы для ясности).

Rave: Обращение с острыми лезвиями

Тойота Камри 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

В нашем собственном обзоре Camry 2019 мы наслаждались точным рулевым управлением и управляемостью седана — выдающимися качествами с паспортной таблички, обычно не известными им, и достаточными для того, чтобы дать Camry высокие оценки управляемости в сравнительном тесте 2018 года с Honda Accord и Nissan Altima. Многие пользователи Cars.com повторили наше мнение, отметив управляемость автомобиля, особенно на извилистых дорогах.

  • «У нас есть модель XSE, и нам она очень нравится. Кузов стильный, но самое впечатляющее — это управляемость и то, как машина чувствует себя за рулем. Подвеска жесткая, как и рулевое. Мы решили, что сделали действительно удачный выбор с этой машиной. Этот автомобиль для всех, кто любит водить и чувствовать машину во время движения ». — Обзор потребителей на Cars.com о Camry 2021 года; Новый Орлеан
  • «Отличный пробег как по городу, так и по трассе. Достаточно мощности для регулярного вождения.Проворный, красиво держит повороты, не раскачивается ». — Камри 2019 года; Феникс
  • «Его самое большое преимущество в том, что это действительно устойчивая машина на поворотах и ​​при сильном ветре». — Камри 2018 года; Лонгвью, Техас,

Rave: подходит для шестифутеров и их экипировки

Тойота Камри 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Отзывы пользователей показывают, что в Camry много места для пассажиров и багажника. Один пользователь Cars.com даже заявил, что интерьер на больше, чем на больших (есть первый).Хотя в нашем обзоре мы обнаружили скромное пространство для ног, места для головы было достаточно для высоких водителей. Между тем независимое тестирование грузового пространства, проведенное Cars.com, оценивает багажник Camry среднего размера среди конкурирующих седанов.

  • «Отличное место для ног 6-футовым людям. Вместительный багажник. Материал обивки добавляет роскоши. Конструкция бардачка обеспечивает больше места для ног. Ноги можно полностью вытянуть. Моя предыдущая машина, Highlander, прослужила мне много лет, и хотя я скучаю по ней, я считаю, что нашел отличную замену.Интерьер восхитителен, а обслуживание приятное ». — Камри 2021 года; Брансуик, Джорджия
  • «Достаточно места для ног водителя (мой рост 6 футов 6 дюймов). … Надеюсь на прекрасные отношения в ближайшие годы ». — Камри 2021 года; Сарасота, Флорида,
  • «Интерьер казался слишком большим. Я ростом 6 футов, и в машине я чувствовал себя карликом. Сама машина выглядит очень красиво и определенно является роскошной машиной ». — Камри 2018 года; Портленд, штат Орегон.

Rave: гибридная модель — быстрая и эффективная

Тойота Камри Гибрид 2021 года | Машины.com фото Стивена Фама

Тихое ускорение было основным моментом в нашем экспертном обзоре Toyota Camry Hybrid 2021 года. Мы также обнаружили, что с точки зрения отзывчивости трансмиссии он быстрее, чем его соперник, Honda Accord Hybrid, хотя Honda обошла Toyota в прямом испытании на сопротивление полосе пропускания. Пользователи Cars.com согласились с этим, в восторге от ускорения гибрида и эффективной трансмиссии. Расход топлива Camry Hybrid достигает 52 миль на галлон по рейтингу EPA в сочетании для базовой модели LE и снижается до 46 миль на галлон в сочетании с более высокими комплектациями.

  • «Превосходная экономия топлива без компромиссов. Он работает лучше и быстрее разгоняется с меньшим шумом, чем обычная Camry. Сиденья достаточно удобные, а в салоне много места. Мы с женой любим его водить ». — Камри Гибрид 2021 года; Сетаукет, штат Нью-Йорк,
  • «Как гибрид, он получает комбинированный расход 52 миль на галлон. Интерьер очень удобный, с хорошими удобствами. Езда тихая, комфортная и плавная. Он отлично справляется с большим ускорением, когда это необходимо.Когда он останавливается на светофоре с остановками или на автостраде «от бампера к бамперу», он не сжигает газ, что экономит мне деньги и сокращает выбросы парниковых газов ». — Camry Hybrid 2019 года; Сакраменто, Калифорния
  • «Я ростом 6 футов и легко помещаюсь в этой машине, при этом получаю почти 50 миль на галлон в реальном мире. Выглядит нормально, но не выиграет ни одного конкурса красоты. Он мощный для гибрида, легок в использовании, неплохо управляется и приятно едет. В целом, отличное соотношение цены и качества с большим багажником для экономии бензина.»- Camry Hybrid 2019 года; Мидлтаун, штат Нью-Йорк,

Звонок: Сонная трансмиссия

Toyota Camry TRD 2020 | Cars. com, фото Брайана Вонга

Как мы отмечали в нашем обзоре 2019 года, базовый двигатель Camry мощный, но автомобилю препятствует восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая может медленно переключаться на пониженную передачу. Отзывы пользователей о Camry 2018 и 2019 годов выражают аналогичную озабоченность по поводу трансмиссии; часто это единственная жалоба.

  • «Это моя третья Toyota Camry; У меня был 2005, 2012, а теперь и 2019 год.С восьмиступенчатой ​​коробкой передач все в порядке, и вам нужно немного отрегулировать ее, чтобы к ней привыкнуть. Иногда он не знает, какую передачу ему нужно, и нерешительность при подаче газа может раздражать. Мое общее мнение таково, что вам понравится машина, несмотря на некоторые недостатки «. — Камри 2019 года; Нью-Хейвен, штат Коннектикут
  • «Я владею своей Camry LE 2018 года с пакетом дополнительных услуг в течение одного месяца, и мне это абсолютно не нравится. У меня была Camry 2015 года, поэтому я действительно не брал новую модель на большую часть тест-драйва. Я должен был знать лучше, чем покупать машину в первый год после полной модернизации.Трансмиссия ужасная, слишком рано переключается на более высокие передачи и требует значительного количества газа для переключения на пониженную передачу — и только после того, как трансмиссия думает об этом некоторое время »- Camry, 2018; Сагино, штат Мичиган,
  • «Мне не нравится новая восьмиступенчатая коробка передач. На мой взгляд, фиаско. При езде по городу кажется, что машине не хватает молнии при движении от бампера к бамперу. На трассе 7-я и 8-я передачи никогда не появляются. Следовательно, пробег на галлон даже не приближается к цифрам, указанным дилером.»- Камри 2019 года; Бостон

Звонок: Entune не в тонусе

Тойота Камри 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Автомобильные технологии были частой тирадой среди владельцев моделей Toyota Camry 2018 и 2019 годов. Toyota запустила систему Entune 3.0 на Camry 2018 года, и жалобы варьируются от плохой связи и скорости реакции системы до отсутствия возможности Android Auto (Toyota добавила ее в 2020 году). Мы обнаружили, что технология Camry Hybrid 2021 года неоднозначна: элементы управления неудобны, а графика устарела, но у нас не было проблем с подключением к смартфону.

  • «К сожалению, информационно-развлекательная система ужасная. Toyota решила разработать собственную систему под названием Entune 3.0, а не предлагать Android Auto и Apple CarPlay. Очевидно, Toyota — не технологическая компания. Если бы мне пришлось делать это снова, я бы не стал покупать новую Toyota, пока не будут поддерживаться Android Auto и Apple CarPlay. Проблемы на данный момент с Entune 3.0: Во-первых, Entune 3.0 не запускается автоматически — мне нужно вручную запустить Entune на моем телефоне, прежде чем он подключится к машине.Это нужно делать каждый раз, когда я сажусь в машину, и это быстро меня утомляет. Во-вторых, Entune не поддерживает столько приложений, сколько Android Auto. В частности, он не поддерживает следующие приложения: Google Maps, Waze, Google Play Music, Amazon Music, Audible, TuneIn Radio, а также несколько приложений для обмена сообщениями, аудиокниг и подкастов. В-третьих, Entune поставляется в комплекте с Scout для GPS-навигации. Scout не так хорош, как Google Maps или Waze. Первоначальные маршруты занимают много времени, и изменение маршрута из-за трафика или пропущенного поворота часто не удается.Кроме того, версия Scout для США не поддерживает карты Канады. Я живу в северной части штата Нью-Йорк и довольно часто езжу в Канаду ». — Камри 2018 года; Рочестер, штат Нью-Йорк,
  • «Мне очень нравится, как эта машина выглядит, но не то, как она едет. Проблема 1: После остановки при нажатии на педаль газа требуется секунда или две, чтобы начать движение. Проблема 2: Автоматическая система Entune 3.0 ужасна. Наши телефоны необходимо повторно синхронизировать несколько раз в неделю, и в них сложно ориентироваться. Даже радио сложно настроить или сменить дисплей.»- Камри 2018 года; Колумбия, Южная Каролина
  • «Внутренний сенсорный экран был не очень« чувствительным ». Я делал выбор, а он не распознавал мой палец. У меня сразу возникли проблемы со звуковой системой; мой блютуз был приглушен. Независимо от того, какое устройство я синхронизировал с ним, музыка была приглушенной, но при подключении через USB все было нормально ». — Камри 2018 года; Портленд, штат Орегон.

Rant: Проблема с шинами

Тойота Камри ТРД 2021 года | Cars.com, фото Джо Брузека.

Наконец, владельцы часто выражали недовольство колесами и шинами автомобиля.Проблемы включают грубую и жесткую езду, быстро изнашиваемые шины и недостаточное сцепление с дорогой. Мы не столкнулись с этими проблемами в нашей оценке и пришли к выводу, что поездка на Camry с 18-дюймовыми колесами прочная, но не вызывает дискомфорта.

  • «Отзывы о Camry были превосходными, но действительно упоминалось, что у модели XLE была очень жесткая езда и она была шумной из-за 18-дюймовых колес. Базовые Camry имеют 17-дюймовые колеса, которые обеспечивают очень комфортную езду. Не так для 18-дюймового. Мне пришлось купить шины Michelin, чтобы на машине можно было ездить разумно. »- Камри 2020 года; Флорида
  • «Toyota продолжает использовать Bridgestone Turanza EL440 в качестве OEM-шин. Это хорошая «летняя» шина, но она быстро изнашивается (ожидайте 20 км протектора, прежде чем дорожный шум станет невыносимым) и абсолютно ужасное сцепление с дорогой на снегу. Если вы купите автомобиль с этими шинами, вам придется менять их раньше, чем обычно ». — Camry 2020; Марион, Огайо
  • «Я люблю машину и на данный момент не могу думать ни о чем плохом. Может быть, шум в салоне немного громче, чем хотелось бы, но это могут быть шины, которые идут в комплекте с машиной.Шины также, кажется, плохо держатся после полной остановки под дождем. Когда придет время покупать новые шины, я, вероятно, поставлю Michelins ». — Камри 2020 года; Стоуни-Брук, штат Нью-Йорк,
  • «Езда ухудшается с новыми большими колесами — немного жестковата» — Camry 2020 года; Нью-Йорк

Toyota Camry Силовые агрегаты

Негибридная Camry поставляется с двумя доступными силовыми агрегатами: 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 л. с. или 3,5-литровым V-6 мощностью 301 л.с. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Camry Hybrid приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и электродвигателем, суммарная мощность которых составляет 208 л.с. Он работает через бесступенчатую автоматическую коробку передач, а электродвигатель питается от литий-ионной аккумуляторной батареи. По рейтингу EPA комбинированный пробег Camry колеблется от 25 миль на галлон в Camry TRD с двигателем V-6 до 52 миль на галлон в наиболее эффективной гибридной модели.

Комплектация Toyota Camry и цены

Камри 2022 года в продаже. Негибридная модель поставляется в шести комплектациях, от четырехцилиндрового LE до V-6 XSE; Цены с указанием места назначения, но не заводских опций, варьируются от 26 320 до 36 745 долларов.Camry Hybrid доступен в пяти комплектациях: от 28 405 долларов за LE Hybrid до 33 845 долларов за XSE Hybrid.

В условиях нехватки товарных запасов среди новых автомобилей из-за завышенной цены на подержанный автомобиль подержанный Camry может не сэкономить так много, как вы думаете. Средняя подержанная цена среди дилеров Cars.com на Toyota Camry 2018-2020 годов составляет 24 998 долларов за негибридную модель; это 27 588 долларов за гибрид Camry.

Все модели Camry 2021 и 2022 годов имеют стандартный набор функций помощи водителю Toyota Safety Sense 2.5 Plus.В комплект входит адаптивный круиз-контроль, который Toyota обновила к 2021 году, чтобы улучшить работу с остановками и прохождением. Новый плавающий 7-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию нижних панелей, в то время как более высокие модели получают более крупный 9-дюймовый дисплей. Интеграция с Android Auto, ApplePlay и Amazon Alexa является стандартной.

Еще с Cars.com:

Видео по теме:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Toyota Camry 2021 года — NewCarTestDrive

Пару лет назад Toyota Camry превратилась из скучной в захватывающую. Он по-прежнему спокойный и собранный, хотя выглядит более спортивно, чем есть на самом деле. На 2021 год есть несколько мягких изменений стиля и необязательный 9.0-дюймовый сенсорный экран.

Toyota предлагает три двигателя: базовый рядный-4 мощностью 203 лошадиные силы с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передний привод; автомобили V-6 мощностью 301 л.с. и потрясающим ускорением; и 176-сильный гибрид, который может достигать 50 миль на галлон.

Передние сиденья удобные, а задние — в порядке даже с низкой линией крыши, а объем багажника в среднем составляет 15 кубических футов.

EPA оценивает 4-цилиндровые Camry LE и SE в 28 миль на галлон по городу, 39 шоссе, 32 вместе взятых. Седаны Camry XLE и XSE расходуют 27/38/31 миль на галлон.Полный привод снижает пробег на 2 или 3 мили на галлон.

С доступным двигателем V-6, Camry XLE получает 22/33/26 миль на галлон, а XSE — то же самое. По иронии судьбы, Camry TRD с косметическими аэродинамическими дополнениями получает меньше — 22/31/25 миль на галлон.

Король расхода топлива — это, естественно, Hybrid LE с расходом 51/53/52 миль на галлон. XSE и XLE имеют менее энергоемкие батареи и расходуют 44/47/46 миль на галлон.

С точки зрения безопасности, Camry прошла тесты NHTSA с пятью звездами по всем направлениям; то же самое с IIHS, что делает его лучшим выбором безопасности.Каждая Camry оснащена автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения. Доступное оборудование включает систему камер объемного обзора и мониторы слепых зон.

Модельный ряд

Есть около 12 моделей Камри. Помимо функций безопасности, стандартное оборудование базовой Camry LE стоимостью более 27000 долларов США включает в себя функции питания, светодиодные фары, сиденье водителя с электроприводом и 7,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.

Camry XSE или XLE добавляет передние сиденья с двойным электроприводом, запуск без ключа, аудиосистему премиум-класса JBL и многое другое.Модель TRD имеет аналогичные характеристики плюс улучшенную управляемость и плавность хода; цена с полной загрузкой может достигать почти 40 000 долларов.

Седаны

Camry XLE и XSE V-6 могут также стоить почти 40 000 долларов с доступными охлаждаемыми сиденьями и системой камер объемного обзора.

Внешний вид

Camry имеет 111,2-дюймовую колесную базу и чуть более 192 дюймов в длину; Это делает его средним по размеру для автомобиля среднего размера (меньше, чем у Accord).

Он слегка обновлен к 2021 году. Его длинный нос, короткая крышка багажника и пикантный силуэт остаются интригующими.Есть морщинистая передняя часть, похожая на мопса, полоса, которая прилегает к ее бокам, и черная отделка стоек на некоторых версиях, а также полосы и прорези на других. Camry требует внимания и получает его.

Интерьер

В салоне такой же стиль. В центре приборной панели находится сенсорный экран диагональю 7 или 9 дюймов, обрамленный вертикальными деревянными или металлическими вставками. Базовые автомобили имеют желто-коричневый или серый цвет, но более высокие модели имеют убедительную деревянную отделку, в то время как XSE и TRD украшают отделку и обивку с красной прострочкой.
Передние сиденья удобные и твердые, если тонкие, с возможностью регулировки для водителя. Есть дополнительная мощность для пассажира, а также доступная кожа, обогрев и охлаждение. Стандартная обивка — тканевая и не очень впечатляющая, но кожа соответствует уровню качества Lexus.

Есть приличное пространство для ног сзади в 38 дюймов, но сзади кажется, что оно ограничено из-за высокой линии окон. Кроме того, низкая линия крыши заставляет высоких пассажиров прятаться, чтобы попасть внутрь. Объем багажника составляет 15,1 кубических футов, даже в Гибриде.У Camry также есть изрядный ассортимент ящиков для мелких вещей для пассажиров.

Впечатления от вождения

Пусть вас не пугает стиль; динамика движения по-прежнему мягкая.

Базовые автомобили получают 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, который передает 203 л.с. на передние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Полный привод — это дополнительное обновление с базовым двигателем только в некоторых комплектациях для всепогодной тяги. Это достойный исполнитель, немного ворчливый на низких скоростях, никогда не проявляющий чрезмерного рвения.

3,5-литровый V-6 мощностью 301 л.с. кажется необычайно мощным для такого автомобиля, как Camry, и, возможно, мы должны сказать, что это автомобиль с такими покупателями, как покупатели Camry. Но мы возьмем это. Он излучает хорошие звуки V-6, выдает превосходную проходимую мощность, и, поскольку он предлагается только в комплектациях XSE и XLE, он поставляется в комплекте с функциями, которые обычно можно найти в Lexus.

Мы бы по-прежнему выбрали Camry Hybrid с его 176-сильной версией рядного 4-го двигателя; его аккумуляторы и электродвигатель доводят его до 208 л.с.Это примерно такая же скорость, как у базового двигателя, и он хорошо работает с бесступенчатой ​​коробкой передач с электронным управлением (CVT).

По названию модели легко отличить плавность хода и управляемость. Если на нем есть буква «L», он настроен на легкое рулевое управление, большой наклон корпуса в поворотах, мягкие шины и мягкую езду. «S» Camry получают меньший дорожный просвет, больше крахмала в подвеске, больший вес в рулевом управлении и более цепкие шины. Модели S более интересны, чем LE или XLE, и у них нет лишних нескольких сотен фунтов гибридной Camry, чтобы их утяжелить.

TRD ведет дела в неожиданном направлении. Спортивная версия мощностью 301 л.с. получает более сдержанную подвеску с еще меньшим дорожным просветом, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и более жесткие амортизаторы, а также более жесткие жесткости кузова и более крупные тормоза. Это выбор энтузиастов, он известен благодаря выхлопной системе с кошачьей спиной и сцеплению с летними шинами. Это практически спортивный седан, соперник Nissan Maxima.

Последнее слово

Есть четыре отличительных черты Toyota Camry, и все они обладают захватывающим стилем.Базовый 4-цилиндровый двигатель — ваш спокойный семейный седан; Гибрид — ваш практичный седан с большим пробегом; V-6 с кожей раздвигает границы Lexus; а TRD — настоящий спортивный седан. У троих из них большая конкуренция, поэтому мы считаем, что гибрид лучше всего подходит.

— Сэм Мозес с впечатлениями от вождения на The Car Connection

Может ли Toyota Camry ездить по снегу?

Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Независимо от того, живете ли вы уже в районе, где регулярно выпадает снег, или переезжаете в район, который выпадает, автомобиль, способный справиться с зимними дорожными условиями, является главным приоритетом. Если вы планируете купить Toyota Camry, вам может быть интересно, насколько хорошо она справляется со снегом, с которым вы ожидаете столкнуться. Мы исследовали управляемость Camry зимой, чтобы помочь вам лучше понять, насколько хорошо она справляется со снегом.

Toyota Camry подходит для езды в зимнюю погоду. Некоторые говорят, что Camry превосходит многие внедорожники в своем регионе. Полноприводные модели превосходят переднеприводные, но обе хорошо себя чувствуют в зимнюю погоду.

Вы можете спросить, что можно сделать, чтобы еще больше улучшить ходовые качества Camry зимой. Вы бы предпочли полный привод (AWD)? А что улучшает управляемость автомобиля в зимнюю погоду? Мы рассмотрим их и дадим советы, как максимально эффективно использовать машину в зимнее время.

Как сделать Toyota Camry лучше справляться с зимней погодой

Первое, что вы можете сделать для своего автомобиля, чтобы он лучше управлялся на льду и снегу, — это оснастить его зимними шинами.Зимние шины даже важнее, чем полный привод на льду и заснеженных дорогах.

Значит ли это, что вам будет лучше с переднеприводным автомобилем или с полным приводом? Наилучшие характеристики дает автомобиль с полным приводом, на котором установлены зимние шины. Если вам нужно выбрать только один, похоже, что вам будет лучше с переднеприводным автомобилем с зимними шинами, чем с полноприводным автомобилем с всесезонными шинами. Если вы находитесь в районе, где зимой не бывает много снега, лучше всего приобрести полноприводный автомобиль, а не хранить дополнительный комплект шин большую часть года.

Полноприводная Тойота Камри?

Toyota Camry доступна как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурациях с 2020 года. До этого Camry не предлагалась с полным приводом в США с 1991 года.

Какие модели Camry имеют полный привод?

С опцией AWD будут доступны только варианты с четырьмя цилиндрами. Это ограничит ваши возможности моделями LE, SE, XLE, XSE и Nightshade с полным приводом.

AWD помогает на льду?

Помогает ли полный привод на льду, во многом зависит от того, какую помощь вы ищете и от какой помощи ждете.В некоторых ситуациях это может быть полезно, хотя вам все равно придется вести машину осторожно.

Область, в которой полный привод выделяется на обледенелой дороге, — это взлет с места. Это может иметь важное значение, особенно если вы живете в районе с большим количеством холмистых дорог. Если вы живете в глуши и у вас крутой подъезд к главной дороге, то полный привод может вам стоить.

А вот полный привод не поможет при поворотах или остановках.Вы получите больше пользы от комплекта зимних шин, чем от полного привода. Вы будете лучше останавливаться и лучше поворачивать с переднеприводным автомобилем со спортивными зимними шинами, чем со стандартным полным приводом. По некоторым данным, с переднеприводным автомобилем, оснащенным зимними шинами, вы сможете ездить по холмам не хуже, чем автомобиль с полным приводом, оснащенный стандартными шинами.

Так на льду помогает полный привод? да. Лучшая комбинация — это полный привод с зимними шинами, но полный привод на всесезонных шинах превосходит автомобиль с передним или задним приводом на всесезонных шинах.

Нужны ли вам зимние шины с полным приводом?

Это будет во многом зависеть от того, насколько плохи дороги, с которыми вам предстоит столкнуться, и от того, как часто улицы в вашем районе становятся гладкими. Если вы живете на юге США, ответ может быть отрицательным. Причина этого в том, что редкий выигрыш может не окупить дополнительных расходов на комплект шин, который используется только в зимние месяцы. Зимние шины необходимо будет устанавливать и снимать в начале и в конце каждого зимнего сезона. Еще одним расходом, который следует учитывать, является дополнительный комплект колес для зимних шин, чтобы минимизировать временные затраты, затраты и износ ваших колес.

Если вы живете в северных районах, то у вас будет гораздо большее количество дней со снегом на земле и долгой зимой. В таких случаях зимние шины были бы бонусом. Это будет стоить дополнительных хлопот и затрат, связанных с покупкой, установкой, снятием и хранением дополнительного комплекта шин.

Сводка

Если у вас уже есть Toyota Camry и вы подумываете о переезде в район с суровыми зимами или уже живете в районе с большим количеством снега и покупаете Camry, вы можете быть уверены, что ваша Camry будет хорошо себя вести на дороге. снег.Это особенно верно, если ваша Camry оснащена комплектом зимних шин в зимние месяцы.

2022 Toyota Camry LE Base

Обзор

После доработки своего седана среднего размера Camry со свежими деталями и улучшенной технологией активной безопасности в прошлом году Toyota применяет стиль Nightshade Edition ко второй модели, а Camry Hybrid присоединяется к Camry SE AWD в семействе Nightshade. Это только две из 18 доступных конфигураций, охватывающих четыре силовых агрегата и ряд отделок и функций.

Performance
Большинство моделей оснащено четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 л с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом. Доступна система полного привода Toyota Dynamic Torque Control, которая направляет 100 процентов доступного крутящего момента на передние колеса при нормальных условиях движения, при необходимости смещая до 50 процентов на задние колеса. Три модели с передним приводом имеют более серьезную трансмиссию, основанную на 3,5-литровом двигателе V6 мощностью 301 л.с. В моделях Camry Hybrid используется система Toyota Hybrid Synergy Drive, сочетающая в себе эффективные 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона с тяговыми электродвигателями и бесступенчатой ​​трансмиссией. Результат — 208 лошадиных сил.
Практичность
Все модели Camry оснащены подключаемыми службами Toyota Audio, аудиосистемой с семидюймовым сенсорным дисплеем и стандартными удобствами, такими как интеграция с Apple CarPlay и Android Auto. В длинный список стандартных систем безопасности входит Toyota Safety Sense 2.5 — набор технологий активной безопасности, помогающих водителям избегать столкновений или, по крайней мере, смягчать их последствия.Гибридные модели могут похвастаться впечатляющим показателем топливной экономичности: 4,9 л / 100 км в городе и 4,8 л / 100 км на шоссе.
Value
Toyota предлагает 13 конфигураций Camry, построенных на базе обычных газовых трансмиссий, с выбором из двух двигателей. Цены на модели с четырьмя цилиндрами начинаются от 27 510 долларов США за базовую Camry L (FWD) до 37 450 долларов США за XSE AWD. Модели V6 начинаются с 36 800 долларов за TRD V6 и до 41 150 долларов за XSE V6. Toyota предлагает пять конфигураций Camry Hybrid на 2022 год, по цене от 31 050 долларов за Hybrid LE до 39 850 долларов за Hybrid XLE.

Sunday Drive: Camry — самый продаваемый автомобиль в США | Новости, Спорт, Работа

Courtesy photo

Внешний вид гибрида Toyota Camry XSE 2021 года.

Три года назад, в 2018 модельном году, Toyota решила полностью переработать свою самую продаваемую модель Camry. Эта модель не только возглавляла модельный ряд Toyota; Camry был самым продаваемым седаном в Америке почти каждый год на протяжении последних 20 с лишним лет.

Иметь машину №1 так долго — это действительно настоящий подвиг, и Toyota хотела бы сохранить эту статистику в своем углу, поскольку она регулярно перемещает более 400 000 единиц в год.Даже в прошлом году, когда началась всемирная пандемия, Toyota продала более 250 000 автомобилей только в США. Новая Camry, на наш взгляд, является одним из лучших обновлений, появившихся за последние несколько лет.

Этот новый дизайн был необходим для Toyota, поскольку сейчас на дорогах так много Camry, что они стали почти незаметными. Когда они вернулись к чертежной доске, потребовался другой и убедительный дизайн, и поворачивать головы было не единственным требованием. Также было важно предложить привлекательный привод, оснащенный всеми технологиями и функциями безопасности, которые может предложить Toyota.

Проведя еще одну неделю с неизменно популярной Toyota Camry, мы можем сказать, что эта версия — хоум-ран для производителя. Им следует продолжать вывозить складские запасы дилеров такими же стремительными темпами, как и в прошлые годы. Тем не менее, Toyota стала злейшим врагом для себя, поскольку их Rav4 фактически превзошел по продажам Camry за последние четыре года, поскольку многие представители поколения поколения бума и миллениалы обращаются к компактным внедорожникам.

Новый дизайн, начиная с новой передней части и заканчивая сдвоенным выхлопным патрубком сзади на XSE, привлекает внимание, куда бы ни направлялась новая Camry.Новая передняя часть имеет агрессивный вид, включая решетку, состоящую из двух частей, и эмблему Toyota, которая имеет синий оттенок на гибриде, на котором мы ездили.

Courtesy photo

Внешний вид гибрида Toyota Camry XSE 2021 года.

XSE комплектуется светодиодными фарами со всех сторон, а фары самовыравниваются и могут сгибаться или смещаться в поворот вместе с автомобилем. Мы бы никогда не ожидали чего-то подобного от Camry! На капоте есть складки, которые продолжают агрессивную тему, а остальная часть листового металла собрана таким образом, чтобы привлекать взгляды, когда он движется по дороге.

18-дюймовые колеса были стандартными для гибрида высшего уровня отделки салона и были разработаны, чтобы помочь Camry выжать все возможные дополнительные мили на галлон. При желании Camry может быть оснащен V6, но большинство выберет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который был в гибридной версии. Гибрид также оснащен электродвигателем, который может приводить автомобиль в движение до 25 миль в час в режиме работы только на электричестве и при необходимости давать дополнительную мощность при превышении этой скорости.

Гибрид Camry получает 176 лошадиных сил от бензинового двигателя и дополнительные 118 лошадиных сил от электродвигателя.EPA говорит, что Camry должна получить 44 города и 47 шоссе; мы набрали в среднем около отметки 45 миль на галлон после попытки отработать 13 галлонов топлива в течение недели. Это включало поездку в Огден и воскресную поездку в Солт-Лейк, вверх по каньону Парли, затем в Хибер и домой в Спрингвилл, а также все наши обычные поездки на неделю. Пройдя почти 400 миль, мы обменяли на новую машину еще четверть бака.

Интерьер Camry продолжал удивлять нас новой полностью переработанной приборной панелью, которая была больше произведением искусства, чем обычный вид с переднего сиденья.Теперь он изгибается и изгибается с каждой стороны автомобиля, извиваясь до точки справа от центра со стороны пассажира и заканчиваясь своего рода треугольником. Это подчеркнуло размещение модернизированного 8-дюймового сенсорного экрана, который был окружен глянцевым черным пластиком.

Были ручные элементы управления, которые было легко понять и использовать при навигации по различным экранам, а также для управления уровнем громкости и климатом впереди. Двойной климат входил в стандартную комплектацию XSE.

Courtesy photo

Внешний вид гибрида Toyota Camry XSE 2021 года.

Также в нашу тестовую поездку был включен 10-дюймовый полноцветный проекционный дисплей, который проецировал все виды информации на переднее лобовое стекло. Мы вспомнили несколько лет назад, когда мы проехали на нашем первом автомобиле с хедз-ап дисплеем — BMW 6-й серии по цене выше 70 000 долларов. Он был монохромным и показывал только скорость и тахометр. Теперь эта же технология дошла до того, что стало полноцветным и стандартным для автомобиля за половину цены!

Желая сделать Camry еще более тихим, инженеры Toyota внедрили ряд новых средств защиты от шума, вибрации и резкости, которые ранее использовались исключительно в моделях класса люкс.К ним относятся звукопоглощение / изоляция за счет установки изолятора капота и верхнего и нижнего разделителей крыльев. Пассажирский салон дополнительно изолирован от шума двигателя и дорожного шума с помощью пенопласта / материалов, снижающих вибрацию по всему автомобилю, а также более толстого глушителя приборной панели по всей внутренней секции брандмауэра.

Кроме того, на более широкую поверхность пола нанесено специальное демпфирующее вибрацию покрытие. К нему присоединен шумоизоляционный материал, охватывающий большую площадь потолка интерьера.Шум ветра был подавлен за счет новой конструкции молдинга водостока и уменьшения ступеньки в нижней части лобового стекла. Все это в сумме сделало Camry одной из самых тихих поездок, которые мы когда-либо испытывали в этой ценовой категории.

Даже передние сиденья были переработаны с учетом эргономики, чтобы сделать их максимально удобными и простыми в использовании. Они также соответствуют новой ДНК атлетизма, внедренной в Camry, и могут быть представлены в трех разных цветах на разных уровнях отделки салона.Наш был сделан из красивой светлой кожи макадамии. В нашем возрасте цвет нам нравился; однако для детей лучше выбрать черный. Сиденья, конечно, были с подогревом для тех холодных зимних дней.

Camry оказалась легким автомобилем для передвижения, особенно в тесноте, и на открытой дороге она очень хорошо управлялась. Во время нашей поездки на Парлей гибрид держался на скорости 70 миль в час, даже не вспотев.

Courtesy photo

Интерьер гибрида Toyota Camry XSE 2021 года.

Standard — это новая система безопасности Toyota, которая включает в себя камеру заднего вида, интеллектуальный круиз-контроль, обнаружение столкновения и пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы движения, а также автоматические фары дальнего света. В стандартную комплектацию XLE также входили мониторинг слепых зон и обнаружение заднего перекрестного пути.

Останется ли Camry на лидирующих позициях по продажам в наступающем году, еще предстоит увидеть, а с кроссоверами на пике популярности это будет нелегкая задача.Однако конструкторы Toyota сделали все, что в их силах, для этого. Если вам по-прежнему нравятся седаны, новая Camry — фантастический выбор. Посетите их сегодня в Brent Brown Toyota по адресу 1400 S. Sandhill Road, Orem, 801-224-1320.

Базовая цена: 32 720 $

Назначение: $ 995

Цена в исходном состоянии: 36 974 долл. США

Courtesy photo

Внешний вид гибрида Toyota Camry XSE 2021 года.

Информационный бюллетень

Присоединяйтесь к тысячам пользователей, которые уже получают нашу ежедневную рассылку новостей.

2021 Toyota Camry Обзоры, характеристики, фото

В ответ на сокращение рынка седанов среднего размера Toyota Camry 2021 года старается изо всех сил — намного сильнее. Превосходно-но-скучно больше не мешает, и Camry, последний раз модернизированный в 2018 году, теперь ездит лучше и имеет гораздо более выразительный стиль внутри и снаружи.

Camry — одна из последних в своем роде, предлагающих вариант с двигателем V6, а ее 3,5-литровый двигатель развивает мощные 301 лошадиную силу, что лучше, чем у турбо-четверки любого конкурента.V6 требует повышения до уровня отделки салона TRD, XLE или XSE, но мы настоятельно рекомендуем этот надежный и характерный двигатель. Безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель является базовым двигателем, а его 203 лошадиные силы и 184 фунт-фут крутящего момента (206 л.с. и 186 фунт-фут в XSE) приемлемы, но ничем не примечательны. Оба двигателя работают с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая обеспечивает более удовлетворительную реакцию, чем все более распространенные вариаторы, которые можно увидеть в других местах. Также предлагается 208-сильная гибридная модель. Полный привод не является обязательным для 2.Двигатель 5 литров.

В то время как манера вождения Camry остается плавной и утонченной, контроль над телом значительно улучшился, даже если Honda Accord и Mazda6 остаются немного более удовлетворительными за рулем.

В 2021 году базовый уровень отделки салона L будет понижен, что означает, что LE является отправной точкой. Пара больших сенсорных экранов — 7,0 дюйма или 9,0 дюйма, в зависимости от комплектации — более удобна в использовании, чем более старые устройства. Информационно-развлекательная система Camry продолжает поддерживать Android Auto и Apple CarPlay, а также Amazon Alexa.

Комплектация Camry включает LE и XLE, а модели спортивной тематики — TRD, SE и XSE. Camry Hybrid предлагается в четырех комплектациях: LE, XLE, SE и XSE. Все они включают предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим торможением, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Toyota Safety Sense 2.5+ входит в стандартную комплектацию на 2021 год.

Все негибридные Camry, за исключением TRD, стандартно поставляются с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем.Информация об экономии топлива для выпуска 2021 года еще не обнародована, но мы сомневаемся, что она будет отличаться от 28 миль на галлон в городе, 39 миль на галлон на шоссе и 32 миль на галлон комбинированного рейтинга моделей 2020 LE, XLE и SE. Оценки EPA 2020 года для 3,5-литрового V6 были 22/33/26 город / шоссе / в сочетании для XLE, при этом XSE упал до 32 миль на галлон по шоссе, а TRD до 31. Camry Hybrid 2020 года заработал звездные 51 миль на галлон в городе, 53 по шоссе и 52 мили на галлон вместе взятых (для LE), с SE и XLE со скоростью 44/47/46 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые.

Вы можете использовать оставшуюся часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Toyota Camry 2021 года, в том числе о ее характеристиках и характеристиках, а также о том, где можно найти выгодное предложение рядом с вами.

Полный обзор

В ответ на сокращение рынка седанов среднего размера Toyota Camry 2021 года старается изо всех сил — намного сильнее. Превосходно-но-скучно больше не мешает, и Camry, последний раз модернизированный в 2018 году, теперь ездит лучше и имеет гораздо более выразительный стиль внутри и снаружи.

Camry — одна из последних в своем роде, предлагающих вариант V6 и его 3.5-литровый двигатель дает 301 лошадиную силу, что лучше, чем у турбо-четверки любого конкурента. V6 требует повышения до уровня отделки салона TRD, XLE или XSE, но мы настоятельно рекомендуем этот надежный и характерный двигатель. Безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель является базовым двигателем, а его 203 лошадиные силы и 184 фунт-фут крутящего момента (206 л.с. и 186 фунт-фут в XSE) приемлемы, но ничем не примечательны. Оба двигателя работают с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая обеспечивает более удовлетворительную реакцию, чем все более распространенные вариаторы, которые можно увидеть в других местах.Также предлагается 208-сильная гибридная модель. Полный привод не является обязательным для 2,5-литрового двигателя.

В то время как манера вождения Camry остается плавной и утонченной, контроль над телом значительно улучшился, даже если Honda Accord и Mazda6 остаются немного более удовлетворительными за рулем.

В 2021 году базовый уровень отделки салона L будет понижен, что означает, что LE является отправной точкой. Пара больших сенсорных экранов — 7,0 дюйма или 9,0 дюйма, в зависимости от комплектации — более удобна в использовании, чем более старые устройства.Информационно-развлекательная система Camry продолжает поддерживать Android Auto и Apple CarPlay, а также Amazon Alexa.

Комплектация Camry включает LE и XLE, а модели спортивной тематики — TRD, SE и XSE. Camry Hybrid предлагается в четырех комплектациях: LE, XLE, SE и XSE. Все они включают предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим торможением, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Toyota Safety Sense 2.5+ входит в стандартную комплектацию на 2021 год.

Все негибридные Camry, за исключением TRD, стандартно поставляются с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Информация об экономии топлива для выпуска 2021 года еще не обнародована, но мы сомневаемся, что она будет отличаться от 28 миль на галлон в городе, 39 миль на галлон на шоссе и 32 миль на галлон комбинированного рейтинга моделей 2020 LE, XLE и SE. Оценки EPA 2020 года для 3,5-литрового V6 были 22/33/26 город / шоссе / в сочетании для XLE, при этом XSE упал до 32 миль на галлон по шоссе, а TRD до 31.