Какой клиренс у мини купера: Технические характеристики MINI Countryman 2019-2020

Содержание

Технические характеристики Mini Cooper S (Мини Купер С) 2.0 AT 2013-2015

Технические характеристики Mini Cooper S (Мини Купер С) 2.0 AT 2013-2015.

На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Mini Cooper S: Хетчбэк 5-дв., дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Нагрузка на переднюю/заднюю ось970/850 кг
Количество мест5
Снаряженная масса1 240 кг
Длина x Ширина x Высота4 005 x 1 727 x 1 425 мм
Допустимая полная масса1 770 кг
Колёсная база2 567 мм
Грузоподъёмность520 кг
Колея передних/задних колёс1 501/1 501 мм
Объём багажникаот 278 до 941 л
Дорожный просвет146 мм
Максимальный крутящий момент300 Н*м
Тип наддуваТурбо
Ход поршня94. 6 мм
Обороты максимального крутящего моментаот 1 250 до 4 750 об/мин
Наличие интеркулераЕсть
Объём двигателя1 998 см3
Тип двигателяБензиновый
Количество цилиндров4
Мощность двигателя192 л.с.
Конфигурация двигателяРядный
Количество клапанов на цилиндр4
Обороты максимальной мощности
от 4 700 до 6 000 об/мин
Тип впускаНепосредственный впрыск
Диаметр цилиндра82 мм
Передняя подвескаСтойки МакФерсон, Амортизационная стойка
Задняя подвескаМногорычажная, На продольных рычагах
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Объём топливного бака44 л
Время разгона до 100 км/ч6. 8 сек
Запас ходаот 640 до 980 км
Расход топлива в городе6.9 л на 100 км
Рекомендуемое топливоАИ-98, АИ-95, АИ-92
Расход топлива на шоссе4.5 л на 100 км
Экологический стандартEURO VI
Расход топлива в смешанном цикле5.4 л на 100 км
Максимальная скорость230 км/ч
Коробка передачАвтомат, 6 ст.
ПриводПередний
Диаметр разворота11 м

Технические характеристики Мини Купер 2021 / MINI Cooper

Ниже представлены основные технические характеристики Мини Купер 2018-2019 / Mini Cooper 3D и 5D в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов Мини Купер 3D

Тип кузова

хэтчбек

Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм3821 / 1727 / 1414
Колесная база, мм2 495
Клиренс (дорожный просвет), мм124
Объем багажника, л211 / 731
Снаряженная масса, кг1085 — 1220
Объем топливного бака, л40 — 44

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,51,5
Мощность, л. с.136136
Крутящий момент, Нм220220
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с7,97,8
Макс скорость, км/ч210210
Расход топлива, л  
— город5,86,0
— трасса3,94,1
— смешанный4,54,7
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.192192
Крутящий момент, Нм280280
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с6,86,7
Макс скорость, км/ч232230
Расход топлива, л  
— город7,67,6
— трасса4,64,6
— смешанный5,75,2
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин 
Объем, л2,0 
Мощность, л. с.231 
Крутящий момент, Нм320 
Тип коробки передачавтомат 
Число передач6 
Приводпередний 
Разгон 0-100 км/ч, с6,1 
Макс скорость, км/ч246 
Расход топлива, л  
— город7,2 
— трасса4,9 
— смешанный5,7 
Тип топливаАИ-95 

Кузов Cooper 5D

Тип кузова

хэтчбек

Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм3982 / 1727 / 1425
Колесная база, мм2567
Клиренс (дорожный просвет), мм146
Объем багажника, л278 / 941
Снаряженная масса, кг1145 — 1240
Объем топливного бака, л40 — 44

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,51,5
Мощность, л. с.136136
Крутящий момент, Нм220220
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с8,28,1
Макс скорость, км/ч207207
Расход топлива, л  
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный4,74,8
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.192192
Крутящий момент, Нм280280
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с6,96,8
Макс скорость, км/ч230230
Расход топлива, л  
— городн. д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный5,95,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Как увеличить клиренс в автомобиле

 

 

 

Клиренс – это расстояние между кузовной частью и дорожным покрытием. Его увеличивают с целью уменьшения площади касания и последующих ударов днища машины об асфальт, грунтовые дороги, брусчатку. 

По какой причине производители выпускают автомобили с небольшим клиренсом, остаётся загадкой. Уж кому, как не им, знать, что владельцу машины придётся в обязательном порядке корректировать этот недочёт конструкции. 

Кому конкретно не повезло

Итак, победители номинации с маленьким клиренсом. Пятёрка «счастливчиков»:

  1. Chevrolet — Spark – клиренс составляет 95 мм.
  2. Volkswagen — Jetta V – 98мм.
  3. Volkswagen — Passat CC – 104 мм.
  4. Nissan — GT-R – 110 мм.
  5. Audi — Quattro – 115 мм.

Наиболее низкой точкой касания может выступать трансмиссия или часть глушителя. Кому захочется бить защиту картера о неровную дорогу?

Второй опасной зоной механических повреждений выступает передний свес бампера. Именно расстояние от нижней точки свеса до полотна дороги определяет потенциальную возможность для водителя стукнуться машиной о бордюр или возвышенность на дороге.  

 

Рассматривая машины класса «В» от мини-купера до Форда Фьюжна видим, что размер дорожного просвета (синоним клиренса) составляет 120-175 мм. У кроссоверов этот показатель достигает 210 мм, а у внедорожников доходит до 420 мм. Не стоит быть обладателем гениального ума, чтобы сообразить, что автомобилю Land Rover Defender повезло значительно больше маленького Mini Cooper. Как ни странно, УАЗ Хантер тоже отличается увеличенным параметром клиренса.  

Вот это конструкция!

Удачными моделями являются автомобили с изменяемой высотой клиренса. Например, Фольксваген Туарег. Гидравлика в пространство между кузовом и амортизаторами подаёт жидкость, и дорожный просвет при этом возрастает. Происходит поднятие транспортного средства на скорости не более 20км/час, Как только показания на спидометре начинают возрастать, система автоматики возвращает автомобиль в первоначальное положение.

Подобные машины без проблем преодолевают неровные дороги, способны аккуратно въехать на бровку.

Способы увеличения клиренса

Так как не каждый может позволить себе приобрести дорогой автомобиль, приходится заняться вопросом увеличения дорожного просвет в машине. Для наших автодорог будет достаточно клиренса в 170-180 мм.

  1. Замена покрышек. Диаметр резины ограничен внутренней высотой осевого диаметра колёсной арки. Если увлечься и поставить колеса значительно больше допустимого диаметра, то в итоге получится, что они будут регулярно задевать кузов машины, ускорят коррозию металла и вызовут быстрое истирание резины. Побочным эффектом станет увеличение расхода топлива на сотню километров.  

Достоинством метода по замене покрышек является его простота и отсутствие необходимости менять конструкцию автомобиля. Максимально допустимый размер колёс для каждой модели авто указан в мануале. 

  1. Допускается замена колёсных дисков. Примите во внимание диаметр ступицы и размещение фиксирующих болтов. Увеличенный диаметр колеса будет легче реагировать на небольшие неровности на дороге, но клиренс таким способом сильно не поднять. «Минусом» считается финансово затратная замена комплекта колёс и дисков.  
  1. Наиболее часто выполняют замену пружин амортизаторов. Для этих целей разбирается передняя и задняя подвески и устанавливаются пружины аналогичного имеющимся деталям диаметра, но значительно бóльшей жёсткости. Благодаря рассмотренному методу клиренс увеличивается на желаемый уровень.  

Позитивным изменением станет увеличение рабочего ресурса ходовой части автомобиля. Если машина будет загружена до предела, то клиренс задней части уменьшится намного меньше, чем при обычных пружинах. 

Негативным можно назвать жёсткость езды и ощущение пятой точкой каждой неровности на дороге. 

  1. Применение пружин с увеличенным количеством витков. При этом потребуется купить длинноходные амортизаторы. На поворотах крен будет увеличиваться и приемистость машины немного ухудшится. 
  1. Использование прокладок. Производятся они из высокопрочной резины и пластика. Они размещаются в местах закрепления амортизаторов, между стойкой и корпусом машины. Подъёма клиренса можно достичь на уровне 3-5 см. Радует низкая стоимость модернизации, но такие прокладки надо менять не реже, чем раз в год. Это спасёт подвеску от конечной деформации. Увеличение клиренса сдвинет центр тяжести и окажет влияние на тормозной момент. Для удобства прокладка закрепляется на нижней части пружины.  

Хорошо то, что при допустимой загрузке машины задние колёса не трутся об арки. Отрицательным моментом является то, что толщина задних прокладок больше, чем передних, вследствие чего автомобиль приподнят над дорогой неодинаково. Понадобится выполнить регулировку «колдуна». 

В случае, когда пружина в машине уже просевшая, прокладка ей не поможет, так как сокращено межвитковое расстояние. Ездить на такой пружине запрещено во избежание смыкания ближайших витков.

Если пружина в нормальном состоянии или заменена на новую, кузов исправен, то после монтажа прокладок дорожный просвет увеличится, но одновременно возрастёт ход сжатия амортизатора.

Старение кузова может вызвать уменьшение клиренса. В этом случае установка прокладок окажет благоприятное действие на размер клиренса. 

  1. В пружины вставляются межвитковые проставки. Это защищает подвеску на ямах от разрушения. Проставки не дадут пружине полноценно сжиматься, потому увеличится кузовная вибрация и загрузка на пружины. Автомобиль перестанет «клевать носом» на дорожных углублениях. Проставки практически аннулируют работу амортизатора и сжимаемость пружин. 
  1. Установка «домиков» – размещение прокладок между низом заднего амортизатора и проушинами балки подвески. Помогают выбрать размер клиренса. Хороший или плохой это метод – непонятно, отзывы водителей очень отличаются. Результатом формирования «домиков» станет изменение регулировки фар, кастора и положения регулятора тормозящих сил «колдуна»). 

Выбирая способ увеличения клиренса, оцените все «за» и «против». Ведь именно вам придется ездить на усовершенствованной машине. 

 


Mini cooper дорожный просвет

Ниже представлены основные технические характеристики Мини Купер 2018-2019 / Mini Cooper 3D и 5D в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т. д.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Mini Countryman мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Мини Кантримен составляет от 139 до 165 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Ответы (1)

Клиренс Мини Купера варьируется от пределах 120-140 мм, в зависимости от модификации, года выпуска.

Например, Купер первого поколения R50 2001-2006 имел официальный просвет в 120 мм. Второе поколение R56 2006-2014 — 140 мм, третье поколение F56 — 146 мм.

Уровень просвета можно увеличить легко поставив проставки или колеса большего диаметра. А на счет езды по плохим дорогам, то конечно же, Мини купер не создан для этого, но если выбирать хорошие участки дороги, то можно будет ездить.

10 самых неподходящих для зимы машин — Автомобили

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Очередной «внезапный» снегопад, случившийся в Центральной России, привлек внимание к одной из не самых главных характеристик городской машины. Геометрическая проходимость авто оказывается критически важной даже в Москве.

Миллиметры клиренса, декларируемые автопроизводителями в технических данных на свои легковушки — это одно, а реальный просвет под днищем машины — нечто совершенно иное. Большинство сограждан, покупающих машину, прекрасно понимает, что ездить на ней придется не только по шоссе. И чтобы двигатель не остался где-нибудь на асфальте, большинство автомобилей еще в салоне оснащают защитой картера мотора — если не стальной, то хотя бы пластиковой. А это означает, что заявленный автопроизводителем дорожный просвет «съедается» не менее чем на 15−25 мм. Машины становятся самыми натуральными «пузотерками».

Если в авто заняты все пассажирские сиденья — особенно это касается компактных моделей, — то его дорожный просвет может уменьшиться еще миллиметров на 5! Самой низенькой и беспомощной на глубоком снегу по нашим расчетам на российском рынке оказывается Audi A1 Sportback. Ее паспортный клиренс — 125 мм. Маловато по любым российским меркам. Без защиты картера с таким просветом ездить у нас просто опасно. А с защитой машина может повиснуть на малейшем сугробике — с оставшимися-то 105−110 мм… Примерно там же окажется Citroёn DS3 с его заявленным клиренсом в 130 мм. Вычитаем толщину «защиты» и получаем те же 110 мм. Какое уж тут удовольствие от управления машинкой, когда приходится красться между дорожных «кочек».

Недалеко ушел еще более драйверский MINI Cooper. Под его брюшком, утверждает фирменный «мануал», аж целых 139 мм. Соответственно, в реальности мы там увидим не более 120 мм. У Mercedes CLA и BMW 3-er клиренс аж на 1 мм больше чем у MINI — 140 мм. Реальный просвет под днищем — сами понимаете какой. Кстати, у Jaguar XE он будет примерно такой же, — если судить по ТТХ машины и практике ее эксплуатации. Достаточно редкая на отечественном рынке модель — Cadillac ATS — тоже не особо приспособлен к русской зиме. Теоретические 145 мм клиренса на практике оборачиваются 120−125 миллиметрами. Для машины с длинной базой это совсем не хорошо.

У седана Infiniti Q70 (да и у Infiniti Q50 тоже) заявленный просвет — 150 мм. Вроде бы, неплохо. Но если вы залезете под машину с рулеткой, то в самом низком месте намеряете всего 135−137 мм. Почувствуйте разницу, как говорится! «Рабочая лошадка» Skoda Octavia подкупает тем, что у нее 155 мм под днищем «по паспорту». А на деле там — не более 135−140 мм. Бестселлер российского рынка Hyundai Solaris, если верить ТТХ, возвышается над дорогой аж на 160 мм. Но кто же приобретает бюджетную машину для «дачно-клячных» целей без защиты картера?! Вот и остается от гордого клиренса не особо зимний «просветик» всего в каких-то 140−145 мм…

18900

18900

8 ноября 2016

191779


Описание автомобиля MINI Cooper 1.6 i 16V Turbo (175). Объем двигателя, мощность, габаритные размеры, дорожный просвет (клиренс), объем багажника и бака, расход топлива и другие технические характеристики автомобиля Мини Купер 1.6 i 16V Turbo (175).

MINI Cooper S Cabrio II 1.

6 i 16V Turbo (175)

На этой странице представлен 3-дверный кабриолет MINI Cooper 1.6 i 16V Turbo (175) с кузовом Cooper S Cabrio II , оборудованный 175-сильным двигателем, рабочий объем которого составляет 1598 кубических сантиметров, способным разогнать этот автомобиль с места до 100 км/ч за 7.4 секунд. Здесь вы можете ознакомиться с историей возникновения, просмотреть фото, описание, технические характеристики и эксплуатационные показатели автомобиля Мини Купер 1.6 i 16V Turbo (175), который выпускается с 2009 года по наши дни. Такая полезная информация как количество мест, габаритные размеры, дорожный просвет, объем багажника и бака, тип коробки передач, подвески и тормозной системы, расход топлива в городе и на шоссе, максимальная скорость и прочие данные станут для вас незаменимыми при покупке нового или б/у автомобиля MINI Cooper 1. 6 i 16V Turbo (175).

Основные характеристики MINI Cooper S Cabrio II 1.6 i 16V Turbo (175)

Год выпуска: 2009 — н.в.
Тип кузова: Кабриолет
Количество дверей: 3
Объем двигателя (куб. см.): 1598
Мощность (л.с.) 175
Разгон 0-100(сек.): 7.4

отзывы об автомобилях Мини Кантримэн на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиCabrioClubmanCooperCooper SCountrymanCoupeOnePacemanRoadster

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Дорожный просвет MINI Cooper Countryman

Дорожный просвет MINI Cooper Countryman | МИНИ Аннаполиса Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: