Какого класса шкода суперб: Обзор Skoda Superb / Шкода Суперб

Содержание

Дебютант Skoda Superb: бизнес-класс за разумные деньги

У многих Skoda ассоциируется, прежде всего, с моделями В- и С-класса. Но в свое время она зарекомендовала себя, как производитель представительских автомобилей. Так, в 1934-1949 годах выпускали роскошный Skoda Superb. В 2001 году знаменитую модель вернули в линейку и с того времени заводские цеха покинули более 700 тыс. этих машин. Такая популярность объясняется сочетанием комфорта и оснащения на уровне бизнес-класса и разумной цены. Теперь в производство поступает новый Superb третьего поколения.

В модельном ряду Skoda сейчас господствует граненый стиль и новый Superb не стал исключением. Во многом лифтбэк похож на младшего брата Octavia, однако выглядит он солиднее – все-таки перед нами флагман чешской марки. С виду Superb не слишком отличается от предсерийного концепт-кара VisionC. Фирменная «зубастая» решетка радиатора сочетается с продолговатыми фарами. В бампере заметен широкий воздухозаборник, а на «носу» расположен логотип Skoda.

Капот и боковины выполнены рельефными, а оконная линия делает изгиб в районе задних стоек. Ширину задней части подчеркивают стреловидные фонари. Интересно, что в лючке бензобака спрятан скребок для льда.

Skoda Superb построен на новой модульной платформе MQB (ее использует тот же Octavia, а еще Volkswagen Golf и Passat). Он стал немного крупнее: длина прибавила 28 мм (до 4861 мм), а колесная база – 80 мм – до 2841 мм. Ширина выросла до 1864 мм, а высота – до 1468 мм. При этом массу удалось снизить сразу на 75 кг – до 1375 кг в начальной модификации.

В салоне преобладают строгие горизонтальные линии. Отделку разбавляют черные лакированные вставки и серебристые накладки. Трехспицевое рулевое колесо знакомо по Octavia. Во всех версиях оно обшито кожей, а на его ободе предусмотрены наплывы в районе хвата рук. Шкалы приборов выполнены в классическому стиле. Внутри спидометра установлен указатель остатка топлива в баке, а в тахометре – датчик температуры двигателя. По центру расположен цветной дисплей бортового компьютера.

Широкая центральная панель увенчана сенсорным экраном мультимедийной системы (в зависимости от версии, его диагональ составляет 5,0, 6,5 или 8,0 дюймов). Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля рационально упорядочены и к ним несложно привыкнуть.

Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине. Передние сиденья несколько упругие, зато неплохо удерживают спину. Под водительским креслом размещена ниша со светоотражающим жилетом. Тоненькие стойки крыши обеспечивают хорошую обзорность. Установка электромеханического стояночного тормоза с небольшим рычажком позволила увеличить передний подлокотник. Внутри его – вместительный бокс.

Козырь Superb – его внутреннее пространство. Пространство для ног – огромное, на уровне моделей классом выше. Кроме того, теперь больше места над головой, а салон стал шире в районе плеч. То есть, троим взрослым среднего роста и комплекции сзади совсем не тесно. Интересная деталь: в задних дверях спрятано по фирменному зонтику.

Багажник также немаленький, его объем вырос до 625 л. Со сложенными задними сиденьями получается внушительный 1760-литровый отсек. От сложной двухсекционной пятой двери, как у предшественника, разработчики отказались. Зато в более дорогих версиях предусмотрен электропривод, причем с сенсорным открытием – для его срабатывания достаточно пошевелить ногой под задним бампером.

Базовая комплектация Skoda Superb включает электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные диски, магнитолу, связь Bluetooth. Обязательными являются 7 подушек безопасности, система стабилизации и технология Multi-collision brake system, автоматически применяющая торможение после столкновения, чтобы нейтрализовать кинетическую энергию. В самом дорогом варианте Laurin&Clement добавлены адаптивные биксеноновые фары, 18-дюймовые диски, система бесключевого доступа, кожаный салон, датчики освещения и дождя, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, навигационная система, адаптивный круиз-контроль с технологией автоматического замедления.

Среди опций теперь есть панорамная крыша, трехзонный климат-контроль, парковочный автопилот, беспроводной Интернет, 610-ваттная аудиосистема. Кроме того, можно выбрать технологии определения усталости водителя, соблюдения полосы движения, мониторинга «слепых» зон и распознавания дорожных знаков.

Все доступные двигатели оснащены турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой глушения при остановках, а также соответствуют экологическим нормам Евро-6. Линейку открывает 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 125 либо 150 л. с., также доступна 1,8-литровая 180-сильная «четверка». Выше в иерархии – 2,0-литровый двигатель, развивающий 220 л. с. Его максимальные 350 Нм крутящего момента доступны в широком диапазоне 1500-4400 об/мин. Поэтому эластичность на высоте, но при этом и раскручивается двигатель неплохо. Такой Superb разгоняется до 100 км/ч за 7 с и достигает 243 км/ч. В городском цикле расход топлива составляет 7,8 л/100 км, а в загородном – 5,3 л/100 км. Позже появится еще и флагманская 280-сильная модификация.

Самый экономичный вариант с 1,6-литровым 120-сильным турбодизелем расходует в среднем 4,1 л/100 км. Также можно выбрать 2,0-литровые дизельные версии мощностью 150 и 190 л. с. Оба они очень тяговиты на «низах»: так у 190-сильной версии пиковый крутящий момент в 400 Нм достигается при 1750 об/мин. То есть, обгон на трассе легко совершить, не понижая передачу. Правда, при разгоне этот турбодизель несколько шумноват. Разгон до 100 км/ч занимает 7,7 с, а максимальная скорость составляет 234 км/ч. При этом его расход топлива очень небольшой – 5,4 л/100 км в городе и 4,1 л/100 км – на трассе.

Механическая 6-ступенчатая коробка переключения передач отличается точностью работы. Также можно выбрать трансмиссию с двумя сцеплениями. Она демонстрирует очень быстрые реакции, пусть на малых скоростях ощутимы толчки. Самые мощные версии можно выбрать и с полным приводом.

Superb демонстрирует уверенную управляемость и легко контролируем. Его рулевое управление точное и достаточно информативное. Сцепление с дорогой хорошее и в переднеприводных версиях, а побороть недостаточную поворачиваемость помогает технология XDS+, имитирующая дифференциал повышенного трения. Подвеска несколько упругая, что ощутимо на дорогах низкого качества. В качестве опции предложены адаптивные амортизаторы. В комфортном режиме езда ощутимо мягче, а в спортивном – она хоть и жесткая, но зато крены кузова уменьшаются. Кроме того, в этом случае еще и руль становится острее, а педаль акселератора – чувствительнее. Также улучшена шумоизоляция, поэтому на больших скоростях в салоне тихо.

Skoda Superb уже поступил в продажу в Европе и там стоит от 24 600 евро. Летом производство лифтбэка наладят в Украине – на предприятии в закарпатском Соломоново. А до конца года появится еще и универсал.

                                                         Технические характеристики Skoda Superb
Тип кузова                                                                                лифтбэк
Количество дверей/мест, шт.

                                                       5/5
Снаряженная масса, кг                                               1505                   1555
Длина/ширина/высота, мм                                                4861/1864/1468
Колесная база, мм                                                                      2841
Колея передняя/задняя, мм                                                 1586/1574
Клиренс (дорожный просвет), мм                                              149
Объем багажника мин/макс, л                                               625/1760
Диаметр разворота, м                                                                11,1
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                  1984                   1968
Тип                              Бензиновый, с турбонаддувом   Дизельный, с турбонаддувом
Расположение                                                            спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров                            В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт.                              16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин                    220 при 4500           190 при 3500
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин  350 при 1500-4400       400 при 1750-3250
Топливо/емкость бака, л                                    Аи-95/66                      Дт/66
Трансмиссия
Тип привода                                                                        Передний
Коробка передач                              6-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями
Ходовая
Передняя подвеска                      Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                          Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                               дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                              дисковые
Количество подушек безопасности, шт.                             7
Сервисные и тормозные системы                   ABS, EBD, Brake Assist, ESP
Размер шин                                                                   215/60 R16
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                         7,0                    7,7
Максимальная скорость, км/ч                               243                   234
Расход топлива, л/100 км
городской цикл                                                       7,8                    5,4
загородный цикл                                                    5,3                    4,1
смешанный цикл                                                    6,2                    4,6
Стоимость  автомобиля в Европе, евро                 24 600 – 46 000
Первое техобслуживание, км                                          20 000
Периодичность техобслуживания, км                            20 000

Skoda Superb.

Возвращение в класс
С появлением Skoda Superb многочисленным представителям автомобильного бизнес-класса придется несладко: чешская новинка не только больше по размерам, но и значительно дешевле при тех же потребительских качествах

Олег Калаушин

С появлением Skoda Superb многочисленным представителям автомобильного бизнес-класса придется несладко: чешская новинка не только больше по размерам, но и значительно дешевле при тех же потребительских качествах.

 

Первый Superb класса люкс выпустили еще в 1934-м. Модель приводилась в движение шестицилиндровым мотором и имела все характерные особенности Рkoda того времени, включая хребтовую раму и независимую подвеску. Автомобиль, сходивший с конвейера до 1949 года, постоянно модернизировался, была даже создана 4-литровая версия.

Спустя более полувека компания Рkoda возродила производство машин высшего класса. И флагманом марки вновь стал Superb.

Машина получилась солидная. Внушают уважение не только ее размеры, но и формы. Идея позиционировать автомобиль на рынке за счет дизайна оказалась удачной — довольно беглого взгляда, чтобы понять, к какому классу относится модель.

Респектабельность — именно это слово наилучшим образом характеризует внешний вид Superb. В первую очередь такой эффект создается обилием хрома. И если сверкающая решетка радиатора для Рkoda не нова, то блестящие молдинг, опоясывающий автомобиль на уровне бампера, и окантовка верхней части дверного проема появились впервые.

Дизайн автомобиля продуман превосходно. В нем нет ни одного случайного, «взбалмошного» элемента, все строго и лаконично. Сбалансированные пропорции и вытянутая обтекаемая форма придают машине динамичный вид. Обращают на себя внимание, в частности, большие задние двери, зрительно подчеркивающие импозантность автомобиля.

Безусловно, Superb очень похож на VW Passat (яблочко от яблони недалеко падает), однако длиннее на целых 10 сантиметров, и потому его салон просторнее. Особенно хорошо это почувствуют задние пассажиры. Такого расстояния между рядами сидений нет ни у одного из конкурентов. 757 мм с избытком хватает, чтобы сидеть нога на ногу, чего не позволишь себе даже в Peugeot 607 (там 725 мм). Достаточно места и спереди. Здесь Superb также является рекордсменом класса, предоставляя переднему пассажиру 1132 мм свободного пространства — на 12 мм больше, чем «экс-чемпион» Opel Omega!

Салон Superb отличается высоким уровнем комфорта, который проявляется во всем, и в первую очередь — в отделке. Натуральная светлая кожа и благородное дерево не могут не вызывать сильных положительных эмоций.
 

Устроившись в машине, обнаруживаем, что многое вокруг нам знакомо, правда, в несколько иных вариантах. Снова напрашивается аналогия с VW Passat: те же клавиши стеклоподъемников на водительской двери, шторки на воздуховодах, щиток приборов. А вот кармана в подлокотнике задней левой двери у «родственника» не было; тут хранится зонтик, входящий в комплект поставки.

По базовому оснащению Superb превосходит многих соперников. В машине, как в Греции, есть все: электростеклоподьемники, четыре подушки безопасности, тонированные стекла и даже кондиционируемый бардачок. В комплектацию Elegance нашего автомобиля входят еще и 17-дюймовые легкосплавные диски, большой матричный дисплей на щитке приборов, круиз-контроль, биксеноновые фары, подогрев передних сидений и их электрорегулировка с памятью на три положения. Звуковое сопровождение поездки обеспечивает высококачественная магнитола Рkoda Symphony с возможностью управления ею с многофункционального руля.

Помимо этого можно заказать дополнительное оборудование — люк с электроприводом, датчики парковки, механическую заднюю шторку и многое другое.

На Superb устанавливаются пять вариантов двигателя — три бензиновых и два дизельных. Нам на тест достался самый мощный автомобиль с мотором V6. От сопоставимых по объему и мощности силовых агрегатов он отличается пятиклапанным механизмом газораспределения. Это позволило оптимизировать циркуляцию воздушно-топливной смеси в цилиндрах, а вкупе с последовательным впрыском и изменяемой длиной впускного тракта — повысить эластичность двигателя, в чем мы убедились на практике.

Заведенный мотор в машине практически не слышен. Пока он прогревается, отмечаем, что в режиме холостого хода расходуется примерно 1,2 литра 95-го бензина, о чем сообщает маршрутный компьютер. Признаться, раньше мы такого не видели.

Медленно выкатываемся на дорогу. Даже на второй передаче двигатель уверенно тащит автомобиль практически на холостых, словно под капотом стоит дизель. Вот вам эластичность в действии. Начинаем разгон. Не переходя на первую, даем газ. Это совершенно не смущает мотор, и машина рвется вперед с завидным ускорением.

Самое интересное начинается, когда стрелка тахометра доходит до отметки «3000». В автомобиль словно вселяется бес — динамика разгона, по ощущениям, увеличивается вдвое. И так практически на любой передаче, включая пятую. В итоге достичь 100 км/ч на Superb с 2,8-литровым двигателем удается за 8 секунд. Главное, быстро работать кулисой коробки передач, короткие ходы которой поначалу сбивают с толку.
 

А вот привыкать к сцеплению придется чуть дольше. Уж очень сильно оно смыкается в последний момент, вызывая кивки автомобиля при переключениях. Особенно это заметно, когда переходишь с первой на вторую, даже при спокойной езде. Тут после выжима лучше не спешить втыкать следующую передачу. Надо подождать пару секунд, и плавность хода будет обеспечена.

Впрочем, ее обеспечением занимается не только водитель, но и подвеска автомобиля. Удлинив на десять сантиметров корпоративную платформу, разработчики «раздвинули» машину, отчего ее ход стал мягче. Пожалуй, он все равно жестковат, но это не так уж плохо, особенно если вы предпочитаете спортивный стиль езды.

За счет той же длинной базы у автомобиля исключительная курсовая устойчивость. Плюс к тому усилие на рулевом колесе, имеющем четкий «ноль», по мере роста скорости многократно возрастает.

Порадовали и тормоза, несколько раз буквально спасшие нас от столкновения с впереди идущими машинами. Все-таки культура вождения у большинства наших соотечественников отсутствует напрочь. Держать нормальную дистанцию совершенно невозможно — обязательно кто-нибудь вклинится. Хорошо еще, если у «проныры» работает стоп-сигнал. А если нет? Но, управляя чешским «респект-каром», чувствуешь себя уверенно даже в таком окружении. Значительно снижает шансы попасть в аварию и антиблокировочная система тормозов.

В любом современном автомобиле за активную безопасность отвечает электроника. Superb не исключение. Помимо ABS на машину установлены противозаносная система ASR (она же система контроля тяги), система MSR, контролирующая торможение двигателем, и электронная блокировка дифференциала EDS. Практически все они входят в базовую комплектацию, и присутствие той или иной на конкретном автомобиле зависит только от выбранного двигателя.

А вот пассивная безопасность от комплектации не зависит. Ее основой здесь служит жесткий кузов с прогрессивно деформируемыми передней и задней частями. С боков пассажиров защищают трехсторонние брусья, наполненные специальной пеной, которая поглощает энергию удара.

Выбор автомобиля обыкновенно определяется людскими пристрастиями и амбициями. Но Skoda Superb, нам кажется, способен удовлетворить самые взыскательные запросы.

Также вы можете прочитать наш обзор о новой модели Skoda Superb

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Масло для АКПП Skoda Superb когда, сколько и какого заливать

Шкода Суперб – большой лифтбек D-класса, изначально доступный в кузове седан. Разработка модели не заняла много времени, ведь первое поколение образца 2001 года базировалось на платформе Фольксваген Пассат 1999 модельного года. Тем не менее, получился полноценный автомобиль бизнес-класса, способный составить конкуренцию Тойота Камри, Форд Мондео, Ситроен С5 и другим моделям D-сегмента. Самую флагманскую и дорогую Шкоду предлагали с фольксвагеновскими моторами начиная 1.8 турбо мощностью 150 л. с. и заканчивая 2.8-литровой шестеркой. Коробки передач – механическая или автоматическая. Начиная со второго поколения (2008-2015 гг.) Суперб является лифтбеком и оснащается механикой или роботом с двумя сцеплениями. В 2015 году начались продажи третьего поколения Суперба. В 2019 году вышла обновленная версия с улучшенным дизайном и оснащением.

Содержание статьи

Когда менять масло

Период замены масла в АКПП автомобиля Шкода Суперб составляет 80 тыс. км, однако опытные специалисты рекомендуют сократить его до 60 тыс. км. Особенно это актуально в случаях, когда на автомобиль ложится колоссальная нагрузка. В частности, это может быть слишком активная езда с активными перегазовками и резкими переключениями передач в светофорных пробках, частые поездки по запыленной грунтовке, недопустимая масса груза при перевозке и т. д. В таких условиях требуется проверка масла раньше времени, что позволит избежать непредсказуемых и дорогих ремонтов. Первыми признаками испорченного масла являются пробуксовки КПП на затяжных подъемах, низкое давление в масляной магистрали, невозможность перейти с Р или N на любую передачу или вовсе нельзя сдвинуться с места (при этом переключения и толчки есть, но машина не стартует).

Сколько масла требуется заливать в АКПП Шкода Суперб

Первое поколение 3U, 2001-2008

Название Superb для флагманского автомобиля Skoda было позаимствовано у рамной модели представительского класса, которую выпускали в Чехословакии с 1934 по 1949 год. Суперб образца 2001 года получил платформу от Пассата 5-го поколения, однако имел растянутую колесную базу до 2800 мм. По этому показателю машина считалась лучшей в своем сегменте – сзади можно было закинуть ногу на ногу. Однако кузов оказался довольно узким по меркам D-класса (всего 1765 мм). Несмотря на родство с Фольксвагеном, машина выделялась оригинальным и угрюмым дизайном без каких-либо модных излишеств, не характерных для бизнес-класса. Моторная гамма Superb состояла из двигателей 1.8Т и 2.8 V6 (193 л. с.), а также дизелей 1.9-2.5 л (101-163 л. с.) с продольным расположением. Коробки передач – механическая или автоматическая (обе пятиступенчатые). В 2006 году начались продажи обновленной версии, а в 2008-м вышел Superb второго поколения.

Масло в АКПП: объем – до 9 литров при полной замене; от 3 литров при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Шкода Суперб

Оригинальное

Для АКПП автомобиля Skoda Superb требуется фирменное масло G052 512 A2. Этот смазочный материал обладает стабильно высокой вязкостью, устойчив к окислению и разложению благодаря особым полезным присадкам, которые обеспечивают бесперебойную автомата независимо от величины температурных нагрузок. Таким образом, это масло является универсальным, пригодным практически для любых климатических условий.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Skoda Superb можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Volkswagen). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящими спецификациями. Например, для шестиступенчатого автомата Aisin 09G (TF60 SN) подойдет Toyota ATF T-IV и Mobil 3309.

Другие статьи:

На каких авто можно работать в Яндекс такси в Москве?

Перечень подходящих автомобилей для подключения к Яндекс такси.

Найдите свой автомобиль в таблице и определите под какую категорию Яндекс-такси он подходит. Год в таблице означает минимально допустимый.

Если вашего автомобиля в таблице нет — значит он не подходит.

Автомобили расположены в алфавитном порядке. Можете воспользоваться поиском по по странице: нажмите на клавиатуре сначала кнопку ctrl и не отпуская ее — кнопку F

Актуальный список с последними изменениями на 2020 год.

Тире «—» означает, что автомобиль не подходит для работы в тарифе.

Марка, модель

Эконом

Комфорт

Комфорт+

Бизнес

Премиум

Минивэн

Детский

Audi A3

от 2008

Audi A4

от 2008

от 2015

от  2013

Audi A6

от 2008

от 2014

от 2014

от 2016

от  2013

Audi A6 allroad

от 2008

от  2012

Audi A7

от 2010

от 2014

от 2014

от  2012

Audi A8

от 2008

от 2014

от 2014

от 2016

от 2016

от  2012

Audi Q3

от 2009

от 2014

от  2013

Bentley Flying Spur

от 2008

от 2014

от 2014

от 2016

от 2016

от  2013

Bentley Mulsanne

от 2008

от 2014

от 2016

от 2016

от  2013

BMW 1er

от 2008

от 2015

от  2016

BMW 2 Active Tourer

от 2015

от 2015

от  2016

BMW 3er

от 2008

от 2014

от  2014

BMW 4er

от 2008

от  2014

BMW 5er

от 2008

от 2014

от 2014

от 2016

от  2013

BMW 7er

от 2008

от 2014

от 2014

от 2016

от 2016

от  2013

BMW M3

от 2008

от 2014

BMW X3

от 2008

от 2014

от  2015

Brilliance H530

от 2013

от  2016

Brilliance V5

от 2013

от  2017

Cadillac CTS

от 2008

от 2014

от  2014

Changan CS35

от 2012

Changan Eado

от 2014

Chery Arrizo 7

от 2012

Chery Tiggo (T11)

от 2013

Chery Tiggo 5

от 2011

Chevrolet Aveo

от 2013

от  2017

Chevrolet Captiva

от 2008

от 2014

от  2017

Chevrolet Cobalt

от 2015

Chevrolet Cruze

от 2011

от 2013

Chevrolet Epica

от 2010

от  2013

Chevrolet Malibu

от 2011

от 2014

от  2014

Chevrolet Orlando

от 2008

от 2014

от 2014

Chrysler Town & Country

от 2008

Citroen Berlingo

от 2011

от  2015

Citroen C-Elysee

от 2013

Citroen C3

от 2012

Citroen C3 Picasso

от 2011

от  2017

Citroen C4

от 2011

от 2014

Citroen C4 Aircross

от 2011

от  2013

Citroen C4 Grand Picasso

от 2016

от 2014

Citroen C4 Picasso

от 2016

Citroen C5

от 2008

от  2016

Citroen Jumpy

от 2008

от 2014

от  2016

Citroen SpaceTourer

от 2016

от 2014

Daewoo Gentra

от 2016

Datsun mi-DO

от 2015

Datsun on-DO

от 2016

Dodge Caliber

от 2008

от  2015

Dodge Journey

от 2008

от 2014

от  2018

DongFeng S30

от 2013

Fiat Doblo

от 2013

Fiat Ducato

от 2014

Fiat Freemont

от 2013

Fiat Scudo

от 2008

от 2014

Ford EcoSport

от 2010

от  2016

Ford Explorer

от 2008

от 2014

от  2014

Ford Fiesta

от 2010

от  2017

Ford Focus

от 2010

от 2014

Ford Galaxy

от 2012

от 2015

от 2014

от 2014

Ford Kuga

от 2008

от 2017

от  2015

Ford Mondeo

от 2008

от 2014

от 2013

Ford Tourneo Connect

от 2014

Ford Tourneo Custom

от 2014

Ford Transit

от 2014

Genesis G80

от 2015

от 2016

от 2015

Genesis G90

от 2015

от 2016

от 2015

Great Wall Hover h4

от 2009

Great Wall Hover H5

от 2010

от  2015

Honda Accord

от 2008

от 2015

от  2014

Honda Civic

от 2008

Honda CR-V

от 2008

от 2014

от  2014

Honda Crosstour

от 2011

от 2014

от  2013

Honda Pilot

от 2008

от  2013

Hyundai Avante

от 2009

Hyundai Creta

от 2015

от  2017

Hyundai Elantra

от 2009

от 2015

от 2014

Hyundai Equus

от 2009

от 2014

от 2014

от  2013

Hyundai Genesis

от 2010

от 2014

от 2014

от  —

Hyundai Grandeur

от 2008

от 2014

от 2014

от  2013

Hyundai i30

от 2010

от 2018

от 2014

Hyundai i40

от 2008

от 2015

от 2013

Hyundai ix35

от 2008

от  2015

Hyundai ix55

от 2008

от  2013

Hyundai Santa Fe

от 2008

от 2015

от  2013

Hyundai Solaris

от 2011

от 2015

Hyundai Sonata

от 2009

от 2017

от 2017

от 2013

Hyundai Starex (H-1)

от 2007

от 2016

от 2014

от  —

Hyundai Veloster

от 2011

от  —

Infiniti G

от 2008

от  2013

Infiniti M

от 2012

от  2013

Infiniti Q50

от 2008

от  2013

Infiniti Q70

от 2008

от  2013

Infiniti QX50

от 2011

от  —

Infiniti QX70

от 2012

от  2013

Jaguar XF

от 2008

от 2014

от 2014

от 2016

от  2013

Jaguar XJ

от 2008

от 2014

от 2014

от 2016

от  2013

Kia Carnival

от 2008

от  2013

Kia Cee’d

от 2009

от 2014

Kia Cee’d SW

от 2009

от 2018

от 2014

Kia Cerato

от 2008

от 2019

от 2013

Kia Optima

от 2010

от 2015

от 2016

от 2013

Kia Quoris

от 2009

от 2014

от 2014

от  2014

Kia Rio

от 2012

от 2015

Kia Sorento

от 2008

от 2014

от  2015

Kia Soul

от 2008

от 2017

от  2015

Kia Sportage

от 2008

от 2017

от  2014

Kia Venga

от 2010

Lada VESTA

от 2016

Lada X-RAY

от 2016

Lexus CT

от 2010

от 2014

от  2013

Lexus ES

от 2008

от 2014

от 2015

от  2013

Lexus GS

от 2008

от 2014

от 2014

от  2013

Lexus LS

от 2008

от  2013

Lexus RX

от 2008

от 2014

от  2013

Lifan Cebrium

от 2014

Lifan Solano

от 2016

Lifan X60

от 2013

Mazda 3

от 2009

от 2017

Mazda 5

от 2008

от 2014

от  2015

Mazda 6

от 2008

от 2015

от  2014

Mazda CX-5

от 2008

от 2015

от  2014

Mazda CX-7

от 2008

от  2014

Mercedes-Benz B-klasse

от 2008

от 2014

от  2015

Mercedes-Benz C-klasse

от 2008

от 2014

Mercedes-Benz C-klasse AMG

от 2008

Mercedes-Benz CLS-klasse

от 2008

от 2014

от 2014

от  2013

Mercedes-Benz E-klasse

от 2008

от 2014

от 2014

от 2016

от  2013

Mercedes-Benz GLE

от 2011

от 2014

от  2014

Mercedes-Benz GLK-klasse

от 2008

от 2014

от 2013

Mercedes-Benz S-klasse

от 2008

от 2014

от 2014

от 2016

от 2016

от 2013

Mercedes-Benz Viano

от 2008

от 2014

от 2014

от 2013

Mercedes-Benz V-Klasse

от 2014

от 2014 («Бизнес XL — от 2015)»

Mercedes-Benz Vito

от 2008

от 2014

от 2014

от 2013

Mercedes-Maybach S-class

от 2008

от 2014

от 2014

от 2016

от 2016

от 2013

MINI Countryman

от 2011

от 2014

от 2014

MINI Coupe

от 2009

Mitsubishi ASX

от 2010

от 2016

от 2014

Mitsubishi Lancer

от 2009

Mitsubishi Outlander

от 2008

от 2016

от 2013

Mitsubishi Pajero

от 2008

от 2014

от 2014

Nissan Almera

от 2011

от 2016

Nissan Altima

от 2008

Nissan Juke

от 2008

Nissan Navara (Frontier)

от 2008

Nissan Note

от 2010

Nissan Pathfinder

от 2008

от 2014

от 2014

Nissan Qashqai

от 2008

от 2014

от 2016

Nissan Qashqai+2

от 2008

от 2016

Nissan Sentra

от 2010

от 2014

Nissan Teana

от 2008

от 2014

от 2012

Nissan Terrano

от 2008

от 2014

от 2016

Nissan Tiida

от 2010

от 2016

Nissan X-Trail

от 2008

от 2014

от 2014

Opel Antara

от 2008

от 2014

от 2015

Opel Astra

от 2010

Opel Astra OPC

от 2008

Opel Corsa

от 2012

Opel Insignia

от 2008

Opel Meriva

от 2010

Opel Mokka

от 2011

Opel Zafira

от 2014

от 2013

Peugeot Expert

от 2014

Peugeot 3008

от 2008

от 2017

от 2016

Peugeot 301

от 2013

Peugeot 307

Peugeot 308

от 2012

Peugeot 4007

от 2008

от 2014

Peugeot 408

от 2011

от 2017

от 2015

Peugeot 508

от 2009

от 2014

от 2016

Peugeot Partner

от 2011

Peugeot Traveller

от 2016

от 2014

Ravon Gentra

от 2015

Ravon Nexia R3

от 2015

Ravon R4

от 2014

Renault Duster

от 2008

Renault Fluence

от 2011

от 2014

от 2014

Renault Kangoo

от 2009

Renault Kaptur

от 2011

от 2017

Renault Laguna

от 2008

Renault Latitude

от 2010

от 2013

Renault Logan

от 2014

Renault Megane

от 2010

Renault Sandero

от 2013

Renault Scenic

от 2009

Renault Trafic

от 2014

SEAT Leon

от 2009

Skoda Fabia

от 2013

Skoda Kodiaq

от 2016

от 2016

от 2017

Skoda Octavia

от 2010

от 2015

от 2013

Skoda Octavia RS

от 2010

от 2014

Skoda Rapid

от 2013

от 2014

Skoda Roomster

от 2010

Skoda Superb

от 2008

от 2016

от 2012

Skoda Yeti

от 2008

от 2014

от 2015

SsangYong Actyon

от 2008

от 2014

SsangYong Kyron

от 2008

SsangYong Stavic

от 2013

от 2016

от 2014

Subaru Forester

от 2008

от 2014

от 2015

Subaru Impreza

от 2009

от 2016

Suzuki Grand Vitara

от 2008

от 2015

Suzuki SX4

от 2008

от 2014

Toyota Alphard

от 2008

от 2016

от 2014

Toyota Auris

от 2009

Toyota Camry

от 2008

от 2014

от 2016

от 2013

Toyota Corolla

от 2008

от 2016

от 2016

Toyota Highlander

от 2008

от 2014

от 2013

Toyota Land Cruiser

от 2008

от 2014

от 2013

Toyota Land Cruiser Prado

от 2008

от 2013

Toyota Prius

от 2008

от 2016

от 2013

Toyota RAV 4

от 2008

от 2014

от 2016

Toyota Venza

от 2008

от 2014

от 2013

Toyota Verso

от 2008

от 2015

Volkswagen Amarok

от 2008

Volkswagen Caddy

от 2016

от 2014

от 2013

Volkswagen Caravelle

от 2008

от 2016

от 2014

от 2013

Volkswagen Golf

от 2009

от 2015

Volkswagen Jetta

от 2009

от 2013

Volkswagen Multivan

от 2008

от 2014

от 2014

от 2013

Volkswagen Passat

от 2008

от 2014

от 2012

Volkswagen Passat CC

от 2008

от 2014

от 2012

Volkswagen Polo

от 2011

от 2015

Volkswagen Tiguan

от 2008

от 2016

от 2014

Volkswagen Touran

от 2008

от 2013

Volkswagen Transporter

от 2008

от 2014

Volvo S40

от 2008

от  2013

Volvo S60

от 2008

от 2014

от  2013

Volvo S80

от 2008

от 2014

от 2014

от  2013

Volvo S90

от 2016

от 2016

от 2016

Volvo XC70

от 2008

от 2014

от  2013

Volvo XC90

от 2008

от 2014

от  2013


Оставить заявку на подключение к Яндекс-такси

Другие популярные услуги нашей компании:

На SKODA Superb по Испании

С 15 по 18 октября мы (автожурналисты и блогеры) катались по югу Испании на различных модификациях модели ŠKODA Superb 2015 года (третье поколение современных ŠKODA Superb).

Кстати, первые ŠKODA Superb появились еще в тридцатых-сороковых годах прошлого века — это были очень комфортные автомобили. Первая модель — ŠKODA 640 Superb. Машина была длиной 5,5 м и имела мощность до 55 л. с.. И в этом автомобиле впервые была установлена гидравлическая тормозная система.

В современной истории ŠKODA модель Superb появилась в 2001 году — через 10 лет после слияния ŠKODA с концерном Volkswagen Group.

Комфорт, обилие свободного пространства, современное оборудование, навигационная система — и так далее и тому подобное. Эту модель приобрели 130 000 клиентов во всем мире.

Второе поколение ŠKODA Superb было представлено в 2008 году. Еще большая вместительность, полный привод (не во всех вариантах), шесть вариантов двигателей (три бензиновых, три дизельных), отличная безопасность, куча удобств и самые современные возможности.

К моменту появления модели ŠKODA Superb 2015 года (ее продажи в России начинаются в октябре 2015) в мире продано свыше 700000 вариантов ŠKODA Superb.

Заявленные отличия новой модели:

  • новый дизайн кузова и многих элементов;
  • самый просторный салон и самое вместительное багажное отделение среди автомобилей данного класса;
  • высокий уровень безопасности, значительное снижение выбросов и инновационные возможности подключения устройств;
  • снижение потребления топлива на 30 %;
  • увеличенная на 20 % мощность,обновленная ходовая часть, система электронной блокировки дифференциала (XDS+) в базовой комплектации, снижение массы на 75 кг, снижение коэффициента аэродинамического сопротивления до 0,275;
  • множество новых практичных решений

Ну, а теперь — поехали!

Встречались мы в Малаге в аэропорту, где Тимур Алиев (руководитель PR-службы ŠKODA Auto) провел краткий брифинг о том маршруте, который нам предстоит.

Потом началось обычное в таких случаях «А я не хочу универсал», «А я не поеду на DSG», «А я не поеду на ручке», но потом постепенно разобрались и все получили свои машины. (Тем более что ездить предстояло аж четыре дня и можно меняться машинами, чтобы покататься на разных модификациях.)

Наши фото в машинах делал фотограф команды ŠKODA по имени Петер: большое спасибо ему за снимки.

В первый день нам достался белый универсал Combi 1.4 TSI (125 л.с.) 4×2 с ручной шестиступенчатой коробкой. Очень мягкая подвеска, куча всевозможных удобств (о них подробнее позже), но по мощности и динамике не сказать что очень хорошо: даже на спортивном режиме в режиме движения по загородным трассам временами мощности не хватало. Впрочем, это с точки зрения быстрых перемещений на большие расстояния: а вот в городском режиме, где обычно «зажигать» просто негде и незачем — за рулем машины я чувствовал себя вполне нормально. Машина, конечно, очень и очень комфортная.

Под вечер доехали до Севильи, заселились в отель, прогулялись мимо королевского дворца до ресторанчика, где у нас был ужин.

Ночная Севилья.

Утром было пасмурно, но мы ехали через красивые апельсиновые рощи и машина у нас была уже совсем другая — топовый универсал Combi 2.0 TSI (280 л.с.) 4×4 с автоматической коробкой DSG-6.

И вот это я вам скажу — совершенно поразительное сочетание комфорта машины бизнес-класса с мощью самой что ни на есть «зажигалки», потому что тут никаких вопросов к разгону уже не осталось по определению (еще бы, 280 л.с.) и водить такую машину было очень большим удовольствием. Кстати, у нее (и у предыдущего универсала) — очень чувствительный, причем даже, на мой взгляд, чересчур чувствительный руль, от которого хотелось бы чуть большей жесткости на трассе.

Новые дизайнерские решения добавили Супербу изящности и плавности в линиях. Выглядит он, на мой взгляд, красиво и достаточно оригинально.

И даже универсал Combi, который с точки зрения силуэта выглядит все-таки попроще лифтбека (седана), впечатление произвел очень хорошее.

Внутри салона — очень просторно, отличная отделка и главное — масса всяких полезных мелочей и не только мелочей.

Мультимедийно-навигационная система — по-моему, самая богатая из всего, что я видел. Причем, в отличие от многих других систем, которые отличались неторопливостью и даже тормознутостью — вот здесь с этим делом все хорошо: дисплей сенсорный, с хорошей чувствительностью, поддерживает мультитач и зумирование, работает быстро и без зависаний.

Внутрь встроен жесткий диск, на который можно скидывать медиаданные с любых носителей (с флешки, смартфона) по различным видам соединений, также, разумеется, поддерживаются флешки, карты памяти и CD-DVD (в отделении для перчаток размещена специальная система под диски и карты памяти.

Сюда подключается телефон для разговоров hands-free, который тут же закачивает ваши контакты и их очень удобно выбирать на экране для звонка.

Кстати, первый раз вижу, что в такую систему можно установить симкарту и она раздает мобильный Интернет пассажирам автомобиля. Причем это, в основном, работало без каких-либо сбоев и Интернет пропадал только в горах, где вообще не работала мобильная связь.

Навигация, пробки на дорогах, всевозможная информация о работе всех систем автомобиля (включая давление в шинах) — это, конечно, произвело очень хорошее впечатление.

Всякие подсказки навигатора можно было выводить на приборную доску, чтобы случайно не пропустить поворот. Туда, собственно, выводятся и другие подсказки.

Удобные кнопки переключения/включения различных режимов: стиль движения (эко, комфортный, обычный, спорт, настраиваемый), система старт-стоп (когда движок глохнет при остановке и сам заводится при движении), ассистент парковки (камеры), автоматическая парковка, открытие багажника из салона.

Настройки раздельного климат-контроля. (Причем отдельные настройки есть у задних пассажиров.)

Под кнопками климат-контроля отделение для телефона, прикуриватель, USB-порт и AUX-порт (аудио).

Парковочный ассистент.

Сзади — очень просторно! Евгений Козлов специально часть поездки просидел сзади с планшетом и ноутбуком — делал посты в Facebook и Twitter. Сказал, что сзади — очень удобно и просторно. Просто-таки мобильный офис получается.

И, что интересно, со стороны заднего сиденья можно регулировать положение переднего с помощью электроприводов. То есть сел сзади и отодвинул переднее кресло вперед.

Вот так это выглядело в процессе нашей поездки. (Фото Евгения Козлова.) Обратите внимание на то, что для заднего кресла есть и USB-порт, и даже розетка 220В, в которую можно подключить ноутбук.

В багажник реально можно засунуть слона — очень большое пространство.

Характеристики багажника:

Объем — 584 л, что является рекордным показателем в классе. Задние сиденья можно легко сложить из багажного отделения с помощью специальной кнопки.

Проем багажного отделения длиной 1167 мм и шириной 1082 мм позволяет легко загрузить даже крупные предметы, при этом крышка багажного отделения поднимается на высоту 1868 мм. Погрузочная высота багажного отсека составляет 711 мм.

И эта модель также была снабжена двойным прозрачным люком — мы хорошо покатались по горному серпантину с открытым люком.

Едем дальше.

Вот эта система под диски и со слотами под карты памяти.

Сфотографировали машинку на горной дороге.

Еще одна очень забавная штука: в передних дверях есть удобно встроенные зонты. А то мало ли что…

Ну и проверили, как работает автоматическая парковка — это очень удобно.

[ продолжение ]

Skoda – лучшее вложение денег? / Тесты и техника / 1 (4) / Автомобильный портал Auto Bild Беларусь

  1. Главная
  2. 1 (4)
  3. Тесты и техника
  4. Skoda – лучшее вложение денег?

04 Март 2010 3361

Широкий размах или щедрая экономия?

Mercedes и Skoda впервые вышли на тропу конкуренции

Если хочется новенький Mercedes E-класса, то с покупкой, скорее всего, придется повременить: цены на него, как и на все другие автомобили, выросли в связи с новыми пошлинами. Так что, если денег не хватает, а хочется солидный автомобиль, можно ли заменить «ешку» на чтонибудь аналогичное, но подешевле. Например, на Skoda Superb? Разница в ценах между дизельными модификациями Mercedes E220 CDI и Skoda 2.0 TDI составляет сказочные €14.000. За эти деньги можно купить неплохую малолитражку.

Новенький Е220 CDI попал на наш тест с 5-ступенчатой автоматической КПП (опция, €1.924), подвеской с избирательной системой демпфирования (серийно) и адаптивным рулевым управлением (опция, €276) – оба этих элемента называются у Mercedes DIRECT CONTROL, и литыми дисками R16 (опция, €338) с шинами 225/55. Дополнительного оборудования в салоне вообще не счесть. Его соперник – Skoda Superb с турбодизелем на 170 л.с. с топливной системой Common Rail можно приобрести уже за €20.000, но мы выбрали версию с преселективной КПП DSC, оцененной в €22.100.

Угловатые формы к лицу новому E-классу и не ровня старым округлым линиям предшественников. Массивный клин решетки радиатора, суровый взгляд «кристаллов» фар легко заметить на дороге и в зеркале заднего вида: авторитет Daimler виден издалека. Но и Skoda Superb не кажется юнцом. По величине он слегка уступает Mercedes: ровно на 3 см короче и почти на 4 см уже. Величие облика, если бы его можно было измерить, также едва бы уступало по статусу E-класса.

Superb второго поколения обрел свое лицо и мало кому захочется ассоциировать его с кузенами из Вольфсбурга. В профиль Superb чем-то напоминает лимузин – сказывается удлиненная база, а потому от него ненавязчиво веет представительским шиком. Вот филейная часть «чеха» оказалась не слишком опрятной: дизайн Mercedes логичный и привлекательный, с какого ракурса ни посмотри.

Широкие задние двери и стойки крыши акцентируют внимание на количестве свободного места на втором ряду салона Superb. В этом отношении флагманский седан Skoda вышел за рамки класса и пришелся по нраву деловым людям, не любящим тратить время на управление автомобилем. На заднем ряду Superb взрослый человек ростом 1,9 м сможет закинуть ногу на ногу.

Ничего подобного Mercedes E-класса не может предложить, но и жаловаться на простор его интерьера нет причин. Сзади места поменьше, чем в Skoda, но достаточно. А спереди салон E-класса даже просторнее.

Интересно, а сможет ли Skoda Superb превзойти качество сборки Mercedes? Похоже, пока нет. Подгонка деталей аккуратная, но материалы отделки заметно проще. Это не промах чешских конструкторов, а лишь результат внутренней субординации в концерне VW.

Под капотами соперников – продвинутые турбодизельные моторы по 170 л.с. каждый. Mercedes неизменно верен традициям классики: продольное расположение мотора, классический 5-ступенчатый «автомат» и задний привод. Рабочий объем двигателя – 2,2 литра. С них инженеры Mercedes «сняли» очень приятные 400 Нм, поэтому недостатка в приемистости нет и в помине. Автомобиль стартует быстро и мощно, разгоняется равномерно и интенсивно. Он ненамного медленнее, чем старшая модификация 250 CDI, и к тому же чуть тише в работе. Но все равно от дизельного урчания не удалось избавиться, а под нагрузкой звук мотора сильнее, чем следует ожидать от автомобиля подобного класса.

      

Двухлитровый турбодизель работает в Skoda мягко и еле слышно. Лишь на шоссе на крейсерских скоростях он шумит относительно громко, будто нагрузка на него слишком велика. Преселективная КПП DSG реагирует на действия водителя быстро, более решительно, чем «автомат» Е220, обе в целом не идеальны, но это придирки. Более серьезный повод придраться к Mercedes – экономичность. Его мотор, несмотря на современную конструкцию, не оказался чудом экономичности. В среднем он потреблял 7,2 л/100 км, а чешский представительский седан Skoda расходовал 6,6 л. Лучшую экономичность в случае Superb обеспечивает вес (на 166 кг меньше, чем у «ешки») и АКПП DSG.

Ну и к каким выводам мы пришли? Смог ли чешский самородок впечатлить нас больше, чем авторитет и качество Mercedes? В целом, едва ли. В отношении комфорта Superb не порадует так, как E-класс. Его подвеска неохотно обрабатывает мелкие неровности, которыми изобилует любая дорога. Почти непрекращающаяся легкая тряска никак не вписывается в образ солидного седана. В общем, характеристики и повадки Superb весьма хороши, но не производят впечатления, если их сравнивать с достоинствами Mercedes. Немецкий седан в лучшую сторону отличается управляемостью и информативностью руля.

Конечно, версии Е-класса со спортивной подвеской также не соответствуют идеалам комфортной езды и сглаживают в основном крупные неровности дорог. Но даже, несмотря на это, «звездный» седан приятнее и удобнее на ходу, точнее управляется, ведет себя безопаснее в экстремальных ситуациях и обладает классными тормозами.

Skoda – это во всех аспектах хороший автомобиль, но Mercedes лучше.

Фактор удовольствия

это дело вкуса, оценка в зачет не идет

На самом деле, Mercedes быстро и четко дает знать, у кого в этом споре больше аргументов. Даже с точки зрения привлекательности Mercedes оставляет Skoda не у дел: внешность Superb по-своему статная, понятная большинству автомобилистов, а Mercedes – это лучший компаньон дипломата и бизнесмена. Управление седаном Skoda вызывает меньше эмоций и страсти: хочется просто ехать по прямой, чувство комфорта подавляет жесткая работа подвески. Не надо быть заядлым фанатом автомобилей, и марки Mercedes в частности, чтобы ощутить гармонию и совершенство этого автомобиля. В нашем тесте Skoda Superb смог сравниться с ним лишь по части темперамента: оба одинаково шустрые и приемистые.

Итог:

Деньги не способны решить спор. Этот вывод из противостояния Superb и E-класса. Superb – привлекательное и более доступное предложение, но ему не сравниться с почти идеальным Mercedes.

Дирк Бранке

Сравнение

Skoda Superb и Mercedes-Benz C-Class: какая машина лучше?

Сравнение Skoda Superb и Mercedes-Benz C-Class: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Superb и C-Class на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2022 году. Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Superb против C-класса – какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Mercedes-Benz C-Class в Нью-Дели начинается с 40,9 лакха и доходит до 65,55 лакха за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая дизельная версия Mercedes-Benz C-Class стоит 42,95 фунта стерлингов, а топовая версия Mercedes-Benz C-Class Diesel стоит 51 фунт стерлингов.25 лакхов. С другой стороны, цена Skoda Superb в Нью-Дели в базовом варианте начинается с 32,85 лакха и доходит до рупий. ₹ 35,85 лакхов для топовой бензиновой модели.

4 Summary
Skoda Superb Mercedes-Benz C-Class
Price ₹ 32. 85 Lakh ₹ 40.9 Lakh
Производитель Skoda Mercedes-Benz
Тип кузова Седан Седан
Пробег 3010 km / l 14.49 km / l
BHP BHP 201
Engine Engine 1984 CC 1991 CC
Тип топлива Бензин Бензин

Superb против C-класса — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый бензиновый двигатель Mercedes-Benz C-Class отдает 14 км/л, а базовый дизель — 12 км/л. Базовый бензин Skoda Superb отдает 15 км/л.

Superb против C-класса — у кого КПД двигателя лучше?

Что касается трансмиссии, Mercedes-Benz C-Class получает 2 бензиновых двигателя 201 мощностью 245 л.с. и 2 дизельных двигателя 192 мощностью 241 л.с., тогда как Skoda Superb поставляется с бензиновым двигателем мощностью 188 л.с.

Skoda Superb Estate и Mercedes-Benz E-Class Estate — сравнение

Читать полный обзор Mercedes-Benz E-Class

Однако на этом споры о практичности не заканчиваются. Вы можете получить складное переднее пассажирское сиденье в Skoda, но не в Mercedes. Тем не менее, Skoda отрицательно влияет на полезность этой функции, поскольку не может изменить расположение раздельно складывающихся задних сидений для автомобилей с правым рулем, оставляя большую секцию позади водителя.

Это означает, что в E-классе вы можете наклонить и сдвинуть сиденье переднего пассажира настолько далеко вперед, насколько это возможно, опустить большую часть задних сидений, посадить пассажира позади водителя и оставить максимальное количество грузового пространства, доступного для велосипедов, горшков, плоской мебели или чего-либо еще. В Superb значительно меньше места для сквозной загрузки.

На этом недостатки практичности Superb не заканчиваются. В моем семейном фургоне мне нравятся правильные складывающиеся задние сиденья с рычагами, расположенными близко к проему багажника для оптимального удобства, и плоским полом грузового отсека для облегчения погрузки.E-Класс предлагает все три функции в стандартной комплектации.

Сиденья Superb не будут полностью плоскими, и если вам нужен ровный «фальшивый» пол или дистанционное отпирание спинки сиденья, вам придется потратить больше на необходимые опции — даже на 35 000 фунтов стерлингов. линейная модель.

Вы также должны заплатить дополнительно за надлежащую перегородку грузового отсека в Superb, чтобы те плитки в ванной, которые вы уложили стопкой до высоты 820 мм, не соскользнули вперед на задние сиденья при торможении. Все это делает слишком легким заказ Superb, который немного неудобен в использовании.

Время принятия решения. Я сказал, что в этом двойном тесте не будет много динамики вождения, а то, что есть, только делает вердикт более жестким.

Superb — более изысканный автомобиль с более послушной автоматической коробкой передач, немного большей мощностью при обгоне и тяге, а также более комфортным, спокойным, большим семейным автомобилем в плане плавности хода и управляемости.

E-Класс тяжелее в своих контрольных грузах, более цепкий и более прямой в управлении, но в целом он менее удобен.Benz больше похож на современный представительский автомобиль, слегка затронутый его потребностью чувствовать себя разносторонним, напористым и спортивным.

Подержанный Mercedes E-Class против новой Skoda Superb

Последняя Skoda Superb, возможно, лучший семейный автомобиль. Стильный, практичный, удобный в управлении и недорогой в эксплуатации, в нем есть все, что может понадобиться растущей семье, особенно в хорошо оснащенном кузове SE Business.

По сравнению со своим довольно невзрачным предшественником, нынешний Superb отличается привлекательным дизайном.Отказ от новой задней двери Twindoor в старом автомобиле позволил получить более гладкую и динамичную форму. С точеным носом, загнутыми назад фарами и острыми складками на боках Skoda действительно выделяется. Даже на меньших 17-дюймовых колесах модели SE Business она выглядит более чем привлекательно.

• Лучшие семейные автомобили

Тем не менее, если вы ищете престижный образ, даже интеллектуальный Superb должен сделать все возможное для приманки трехконечной звезды. Mercedes E-Class не так привлекателен, но в нем много внимания благодаря сочетанию вертикальных линий, заметной решетки радиатора и значка.А так как последний раз он подвергался фейслифтингу в 2013 году, даже двухлетний автомобиль выглядит так же, как свежая модель. Выберите спортивную модель AMG Line, как автомобиль на наших фотографиях, и вы получите элегантные 18-дюймовые легкосплавные диски и изящный обвес.

Стильная атмосфера Mercedes продолжается внутри, где вы найдете первоклассные материалы, кожаные сиденья и безупречное качество сборки. Даже через пару лет и несколько тысяч километров салон выглядит и ощущается как автомобиль с пробегом. С его приборной панелью с утесом и угловатыми деталями стиля это не последнее слово в ультрасовременном дизайне, но оно логично продумано и с ним легко работать.Даже использование одного рычага для дворников, указателей поворота и фар очень быстро становится второй натурой.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

Салон Skoda, напротив, выглядит гладким и современным. Более того, пластмассы более или менее соответствуют тем, что используются в «Мерседесе», как и высокое качество. В других местах большая часть распределительного устройства позаимствована у более дорогого VW Passat, но оно хорошо интегрировано.

• Лучшие автомобили представительского класса, которые можно купить прямо сейчас

Наши новые и бывшие в употреблении модели мало чем отличаются друг от друга. Оба получают климат-контроль, Bluetooth и DAB-радио, в то время как Skoda добавляет спутниковую навигацию — хотя многие E-классы будут иметь набор для поиска маршрута, добавленный в качестве опции, когда они будут новыми. Superb также включает в себя адаптивный круиз-контроль и автономное экстренное торможение, а помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон доступны за 850 фунтов стерлингов. Пакет Mercedes Driving Assistant стоит в два раза дороже, чем новый, но поищите, и вы обнаружите, что несколько подержанных экземпляров оснащены этим желаемым комплектом.

Обе машины просторны и подходят для семейного отдыха, но Skoda просто вырывается вперед благодаря расположению люка, 625-литровому багажнику и заднему отсеку, в котором места для ног немного больше.Тем не менее, Е-Класс почти не тесный, а за дополнительные 1000 фунтов стерлингов вы можете получить вместительный универсал, который увеличивает грузоподъемность с 490 до 600 литров — универсал Superb обойдется вам дополнительно в 1200 фунтов стерлингов.

• Лучшие предложения новых автомобилей

Эти модели одинаково привлекательны, когда дело доходит до привлекательности выставочного зала, но на дороге преимущества получает новый автомобиль. 2,0-литровый двигатель Skoda мощностью 148 л.Силовая установка TDI также работает более плавно, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач DSG обеспечивает быстрое и незаметное переключение передач.

Тем не менее маневренность Skoda дает ей преимущество. Рулевое управление стало более быстрым и прямым, а стандартная система распределения крутящего момента помогает переднеприводному автомобилю упрямо цепляться за выбранную вами траекторию.

Тем не менее, «Мерседес» по-прежнему хорош в управлении. Он не может сравниться с Superb в маневренности, но его рулевое управление точное и естественно взвешенное, а также хорошее сцепление с дорогой и контроль над телом.Он доработан и хорошо едет. Стандартные адаптивные амортизаторы позволяют ему поглощать неровности чуть более спокойно, чем Skoda, а шум ветра и дороги хорошо подавляются.

Жалко, что 2,1-литровый дизель такой громкий, особенно на холостых оборотах и ​​в выдвинутом положении. Тем не менее, при обычном вождении он тише, а семиступенчатая автоматическая коробка передач легко перетасовывает передаточные числа. С выбросами CO2 в 128 г/км и заявленным расходом топлива 57,7 миль на галлон E220 будет стоить немного дороже, плюс показатели обслуживания Mercedes также выше.Вы также не получите трехлетнюю гарантию — хотя купите его по утвержденной схеме использования бренда, и вы получите как минимум двухлетнюю гарантию.

Вы были бы довольны любым из этих претендентов. Оба желательны, просторны, хорошо оборудованы и достаточно экономичны в эксплуатации. Mercedes источает престижную привлекательность, а также утонченность и комфорт. Тем не менее, в конечном счете, стиль Skoda, простор, длинный список комплектаций, острая динамика и привлекательность нового автомобиля трудно устоять.

Технические характеристики

Модель: Mercedes E220 CDI AMG Line
Цена: 5 от £ 23 500
Двигатель: 2. 1-литровый 4Cyl Turbodiesel, 175BHP
0-62MPH: 0-62mph
Экономика / CO2: 57.7MPG / 128G / км
Дорожный налог: £ 110
Модель:
Модель: 5 Skoda Superb TDI SE Business
Price: £ 23,490
Двигатель: 5 2.0-литровый 4Cyl Turbodiesel, 148BHP
0-62mph: 0-62mph: 5 0-62mph: 8,6 секунды
Экономика / CO2: 62.8MPG / 118G / км
Дорожный налог: £ 30

9009

Skoda Superb VS Mercedes-Benz C-Class — Carwale

8 Верхняя скорость (KMPH) 0 2 239 9002 4 Ускорение (0-100 км / ч) ( секунд) 7. 7 7 Engine 1984 CC, 4 цилиндры встроенные, 4 клапана / цилиндр, DOHC 1991 CC, 4 цилиндры встроенные, 4 клапана / цилиндр, DOHC 4 7 Тип двигателя (узнать больше) Турбобированный бензиновый двигатель с прямой впрысками M264 Turbo с EQ Boost 4 7 8 Тип топлива (знаешь больше) 0 бензин 2 бензин 2 4 Max Power (BHP @ RPM) (знайте больше) 188 BHP @ 4200 RPM 2 201 BHP @ 5800 RPM 4 7 Max Torque (NM @ RPM) (знание больше) 0 320 нм @ 1450 об / мин 272 300 нм @ 1200 об / мин пробег (Арай) (кмпл)(Подробнее) 15. 1Вы подробности пробега 4 9007 0 996.6 996.6 2 4 9002 9002 7 0 FWD 0 FWD RWD 4 Трансмиссия (узнать больше) Автоматическая (двойное сцепление) — 7 передач, ручное управление и подрулевой переключатель Автоматическая (преобразователь крутящего момента) — 9 передач, подрулевой переключатель, спортивный режим Стандарт выбросов (Подробнее) BS 6 0 6 8 Турбонагнетатель / нагнетатель (знайте больше) турбонадрядки TurboCatzed 4 7 8 батареи 0 480 60030 4 7 8 другие 0 2 регенеративное торможение, простаистка / остановка 4

Superb против седана класса A 🚗

Детальное сравнение Superb и седана класса A

Безопасность

Sup erb поставляется с ABS (антиблокировочная тормозная система), ASR / Traction Control, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, EBA (электронная система помощи при торможении), EBD (электронная система распределения тормозных усилий), системой помощи при подъеме в гору, ISOFIX (детское сиденье). Устанавливать).Седан класса A имеет ABS (антиблокировочная тормозная система), ASR / контроль тяги, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, центральный замок, EBA (электронный усилитель торможения), EBD (электронное распределение тормозного усилия), Hill Assist, ISOFIX ( Крепление для детского сиденья).

Comfort

Skoda Superb имеет такие функции, как Android Auto, Apple CarPlay, охлаждение перчаточного ящика, круиз-контроль, вход без ключа, навигационную систему, подрулевые переключатели, дворники с датчиком дождя, распознавание голоса и Mercedes-Benz A Class Sedan, с другой стороны, есть Android Auto, Apple CarPlay, автоматические фары, охлаждение перчаточного ящика, круиз-контроль, вход без ключа, навигационная система, подрулевые лепестки, розетка 12 В, дворники с датчиком дождя.

Интерьер

Оба седана Superb и A Class оснащены многофункциональным дисплеем, многофункциональным рулевым колесом, гидроусилителем руля, задним подлокотником, регулировкой сиденья водителя по высоте, кнопкой Start/Stop. Кроме того, Skoda Superb также имеет сиденья с электроприводом. Кроме того, Mercedes-Benz A Class Sedan также имеет регулируемое рулевое управление, приборную панель.

Двигатель

Superb поставляется с 4-цилиндровым 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1984 куб. крутящий момент 320 Нм при 1450 об/мин.Mercedes-Benz A Class Sedan, напротив, оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем L4 200d объемом 1998 куб.см. который может генерировать мощность 162 л.с. при 5500 об/мин и крутящий момент 250 нм при 1620-4000 об/мин.

Гарантия

Skoda Superb имеет гарантию 4 года/100000 км, а Mercedes-Benz A Class Sedan имеет 3-летнюю гарантию.

Кузов

Superb имеет 4 двери и 5 мест. Это седан с объемом багажника 625 литров. Емкость топливного бака 66 литров и дорожный просвет 156 мм.Его ширина 1864 мм, высота 1469 мм и длина 4869 мм. Снаряженная масса 1562 кг, колесная база 2841 мм. В качестве альтернативы, седан класса А представляет собой седан с 4 дверями и 5 сиденьями, емкостью топливного бака 66 литров, Объем багажника 405 литров, дорожный просвет 160 мм. Он имеет высоту 1446 мм, длину 4549 мм, ширину 1796 мм, и -снаряженная масса.

Трансмиссия

Skoda Superb поставляется с FWD (передний привод) и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Седан класса А поставляется с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT.

Тормоза, подвески и шины

Superb имеет дисковые тормоза, подвеску Mc Pherson с нижними треугольными звеньями и подвеску со стабилизатором кручения с Мост многоэлементный, с одним продольным и поперечным рычагом, с торсионной подвеской и дисковыми тормозами на задних колесах. Размер передних шин 215/55 R17. Напротив, Mercedes-Benz A Class Sedan имеет Подвеска с адаптивным демпфированием и вентилируемые дисковые тормоза на передних колесах размером 205/55 R17. На задних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза.

Skoda Superb достаточно хороша?

Главная > Бизнес > Special

Достаточно ли хорош Skoda Superb?

Биджой Кумар Y в Мумбаи | 14 августа 2004 г.

Не могу остановить это, мы начали , напевал Брайан Адамс, и я уверен, что несколько человек в Skoda Auto думали в том же духе. Почему? Потому что есть такая вещь, как «фирменный стиль», концепция, которая портит внешний вид прекрасных автомобилей по всему миру.

Настолько, что каждый Mercedes-Benz должен иметь снобистскую решетку радиатора и звезду спереди, BMW, начиная от крошечной серии 1 и заканчивая гигантским X5, должен иметь решетку радиатора и так далее.

Все в порядке, если указанная идентичность, полученная благодаря разумному замыслу, развивалась на протяжении многих лет и различных модельных рядов — классическими примерами этого являются Alfa Romeo и Rolls Royce.

Но когда эта эволюция навязана другим автомобилям, это выглядит довольно странно — линейка Seat из Испании и ныне мертвая линейка Daewoo (помните минивэн Tacuma с отвратительной обработкой решетки радиатора с тремя отверстиями?) являются яркими примерами автомобилей, которые выглядели постоянно искалеченными, им приходилось нести носы и брови своих материнских компаний.

Не поймите меня неправильно. Я не утверждаю, что Skoda Superb выглядит странно. На самом деле это прекрасный образец автомобильного дизайна, если только вы не видели проезжающую мимо Octavia или, если уж на то пошло, даже меньшую Fabia.

Виновником, на которого я намекаю, является «семейный вид Skoda». Видите ли, Skoda избавилась от своего квадратного, прямолинейного семейного вида, когда Octavia впервые вышла на рынок — их первая полностью новая машина с тех пор, как VW начал платить по счетам.

Этот успешный седан с выпуклым носом, гордой осанкой и развевающимися передними стойками невольно стал источником вдохновения для дизайна автомобилей, которые в конечном итоге последовали за ним — не только меньшего по размеру Fabia, но, к сожалению, и их автомобиля высшего среднего класса, Superb.

Получился автомобиль, похожий на увеличенную Октавию! Тем более, когда вы видите, что Superb вместе с Octavia нового поколения уже колесят по Европе.

Это нормально, если вы продаете автомобили на развитых автомобильных рынках, но вам будет непросто объяснить разницу г-ну Мехте, который должен выложить почти 15 лакхов (1,5 миллиона рупий) по сравнению с ценой Octavia. купить суперб.

А, цены! После внешности это еще одна область, о которой Skoda India нужно беспокоиться.У меня такое странное ощущение, что Skoda немного ошиблась в своих цифрах с Superb. Как продукт CBU, действительно ли он имеет смысл за 25 лакхов рупий (2,5 миллиона рупий)? Посмотрим, что еще можно купить за такие деньги.

Для начала, сцепление довольно хороших автомобилей D-сегмента, от Accord до Camry, и это тоже с мощностью V6, если вы того пожелаете. Даже Accord V6 имеет прейскурантную цену, которая на 700 000 рупий ниже, чем у Superb (мы поговорим о производительности позже).

Далее идет несколько очень хороших внедорожников — от Ford Endeavour до Honda CR-V.Это позволит вам сэкономить около 10 лакхов (1 миллион рупий) по сравнению с Superb. Проблема в том, что Skoda Auto хочет, чтобы мы верили, что Superb по цене C-класса соответствует Mercedes-Benz E-класса.

Так что, будучи гипотезой для этого дорожного испытания, я могу сразу вынести вам вердикт — Superb соответствует E-классу? Нет. Новый E выглядит, едет и управляется намного лучше, чем Superb.

Тогда, возможно, Superb — это венчик С-класса? У меня есть вердикт и по этому поводу: новый C престижнее, лучше сконструирован и предлагает качественную езду.Но у Superb определенно есть преимущество, когда дело доходит до пространства. И это делает это сравнение вопросом «количество против качества», и для меня качество является приоритетным вопросом. Да ладно, это машина лучше, чем Accord V6, не так ли? Теперь это вопрос, на который я отвечу позже, так что читайте дальше.

В отличие от серьезного, чистого экстерьера, салон Superb немного запутан. Если бы было нужно, чехи могли бы совершить набег на огромную корзину запчастей VW-Audi, чтобы создать современную гостиную, но все же эталоном, похоже, был E-Class последнего поколения.

Таким образом, вы получаете много дерева и распределительных устройств, разбросанных по всей чешской машине. Даже шрифты на цифровом дисплее, разделяющем два стильных циферблата, кричат ​​«Мерседес». Яркая, очень корейская окантовка переключателя передач контрастирует с анодированным алюминием космической эры и хромированной отделкой вентиляционных отверстий и дверных ручек.

Хорошо сшитая кожа, плюшевое ковровое покрытие и высококачественный пластик создают приятную атмосферу. Полностью регулируемое рулевое колесо представляет собой небольшой четырехспицевый блок, который понравится энтузиастам.

Качественная аудиосистема и автоматическая система кондиционирования воздуха (Climatronic) завершают оснащение салона. В целом, это приятное место — не слишком радикальное и не ретро, ​​что-то вроде реконструированного здания в стиле ар-деко пятидесятых годов.

Superb начинает говорить приглушенно, а затем переходит на шепот. Наш тестовый автомобиль имел первоклассную силовую установку V6, которая дышит через 30 клапанов и имеет рабочий объем 2771 см³, развивая мощность 192 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 28 кгм при 3200 об/мин.

Этот мотор работает в паре либо с пятиступенчатой ​​механикой, либо, как у нашего автомобиля, с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой с типтроником (ручное дублирование). Этот двигатель хоть и старый, но проверенный и надежный агрегат, который долгое время служил VW Passat.

С некоторой заминкой он разгоняет Superb до 60 км/ч за 5,34 секунды (Accord V6 за 4,08 секунды) и до 100 км/ч за 11,16 секунды (Accord V6 за 7,99 секунды). Помните, что у Accord V6 двигатель больше (3000 куб. см) и он мощнее — 221 л.с.

Хотя некоторые могут возразить, что это некорректное сравнение, факт остается фактом: у Superb нет шансов на светофоре Гран-при против более мощной Honda.

Опять же, если не обращать внимания на более дешевую и резвую конкуренцию, Superb тоже нельзя назвать медленным автомобилем, учитывая максимальную скорость 232 км/ч (237 с механической коробкой передач), которую он достигает без особых усилий. К чести чешской ракеты, ее скоростное хладнокровие не может сравниться с соревнованием по рисовой ракете.

Такое самообладание является результатом довольно сложной настройки подвески, состоящей из сложного многоэлементного переднего моста, установленного на подрамнике (четыре независимых рычага, поддерживающих каждое переднее колесо), и базового узла коленчатого вала со сложными звеньями. задний.

Полученное качество езды не на уровне ни одного Mercedes-Benz, но все же немного лучше, чем у Accord и Camry. Легко забыть, что Superb имеет передний привод, но автомобиль даст вам знать, как только вы пройдете серию поворотов, с недостаточной поворачиваемостью, которую можно назвать обнадеживающе знакомой.

Это также означает, что если вы привыкли к Мерсам и Бимерам, вам никогда не понравится, как здесь подается мощность или как проходят повороты.

Одним из факторов, сделавших возвращение чешского бренда успешным, является бескомпромиссная политика, когда речь идет об активных и пассивных функциях безопасности. Superb продолжает хорошую работу Octavia и Fabia и является одним из самых безопасных автомобилей в своей лиге.

Наш тестовый автомобиль был оснащен ESP (электронная программа стабилизации), которая включает в себя антиблокировочную тормозную систему и электронный усилитель торможения.В то время как четыре подушки безопасности входят в стандартную комплектацию (водителя, пассажира и боковые), у покупателей есть возможность заказать Superb с подушками-шторками, чтобы обеспечить большую защиту между пассажирами и окнами — от передней до задней стойки.

Как я уже говорил, Superb действительно очень хороший автомобиль. Но проблема заключается в текущей динамике на нашем рынке. К сожалению, сегодня на рынке довольно много автомобилей, в которых пакет Superb выглядит слишком дорого. Если Skoda India сможет решить эту проблему, мы можем увидеть больше флагманов с летящей стрелой на наших дорогах в ближайшем будущем.

Что касается внешнего вида, то, возможно, инженеры Млада Болеслав придумают другой внешний вид (как насчет сдвоенных фар?) для Superb, когда через два года состоится его фейслифтинг. Тогда нет смысла гадать, какая из песен мистера Адамса сыграет вдохновение.

Возможно, что-то вроде «Пожалуйста, прости меня…»

A3 vs Superb vs A-Class vs 1-Series Сравнение спецификаций

В связи с растущим спросом на автомобили премиум-сегмента Audi только что всколыхнула рынок, выпустив новый седан начального уровня A3.A3 расположен ниже A4, но имеет ту же платформу и двигатели, что и Skoda Octavia. Цена A3 действительно выше, чем Octavia, поскольку индийцы не возражали бы платить больше за значок Audi. Кроме того, кажется хорошей стратегией Audi запустить седан начального уровня, а не хэтчбек начального уровня, который выпустили Mercedes и BMW. В то время как A-Class имел хорошие продажи, 1-Series с треском провалились.

Чем отличается Audi A3 от Skoda Superb, Mercedes A-Class и BMW 1-Series? Давайте узнаем.

Audi A3 отличается стильным дизайном премиум-класса, но при этом выглядит несколько компактным. Линии кузова чистые и типичные для Audi. Ощущение премиальности распространяется и на интерьер. Качество материалов очень хорошее, а философия дизайна хорошо сочетается с автомобилем. Skoda Superb — красавчик! Боковой профиль может сделать его похожим на лимузин, но седан хорошо ведет себя на дороге. Интерьеры красиво оформлены и несут много места. Mercedes A-Class — один из самых красивых хэтчбеков, доступных в продаже.Внешний вид выглядит привлекательно, а интерьер выполнен в молодежном и спортивном стиле. Самым скучным здесь выглядит BMW 1-Series. В то время как передняя часть типична для BMW, задняя часть напоминает нам о Volkswagen Polo. Интерьеры также кажутся относительно простыми.

Все четыре упомянутых здесь автомобиля поставляются с бензиновыми и дизельными двигателями. В то время как A3 и Superb поставляются с 1,8-литровыми бензиновыми двигателями TFSI и TSI соответственно, A-Class и 1-Series получают 1,6-литровые агрегаты. Здесь A3 является самым мощным, в то время как A-Class производит наименьшую мощность.A3 и Superb производят одинаковый крутящий момент, за которым следует 1-я серия. Опять же, A-класс производит наименьший крутящий момент. Audi A3 и Mercedes A-Class поставляются с 7-ступенчатой ​​коробкой передач, а 1-Series — с 8-ступенчатой. Superb — единственный, который поставляется с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а также предлагается 7-ступенчатая DSG.

Что касается дизельных двигателей, A3, Superb и 1-Series оснащаются 2,0-литровыми форсунками. Тот же двигатель используется в A3 и Superb, но мощность A3 немного выше.1-я серия соответствует A3 по мощности и крутящему моменту. A-класс производит наименьшую мощность и крутящий момент, в то время как остальные три производят аналогичный пиковый крутящий момент. A3 и Superb получают одинаковую 6-ступенчатую коробку передач DSG с мокрым сцеплением, в то время как A-Class получает 7-ступенчатую коробку передач, а 1-Series получает 8-ступенчатую коробку передач.

Поскольку эти автомобили относятся к премиум-сегменту, они обладают множеством функций. Audi A3 получает такие приятные мелочи, как ксеноновые лампы, датчики света и дождя, автоматическую регулировку угла наклона фар, систему помощи при парковке сзади, Audi Pre Sense basic, музыкальный интерфейс Audi с аудиосистемой Audi, навигацию MMI Plus, подключение Bluetooth и опциональный панорамный люк на крыше.A3 получает головные и боковые подушки безопасности как спереди, так и сзади.

Skoda Superb также оснащен такими функциями, как биксеноновые фары и галогенные прожекторы, адаптивная система переднего света, система удержания на подъеме, механические и гидравлические тормозные ассистенты, передние и задние датчики парковки, пакет для неровной дороги, поворотные противотуманные фары и намного больше. Superb также получает восемь подушек безопасности и другие технологии безопасности, такие как ASR, EDL, TCS, ESC и ABS.

«Мерседес А-Класс» напичкан разными штуковинами.Он оснащен биксеноновыми фарами и светодиодными ДХО с эффектом вспышки, спортивными сиденьями, системой старт-стоп ECO, компрессором для накачки TIREFIT и т. д. Функции безопасности включают ESP, ASR, BAS, Hill Hold, ATTENTION ASSIST, передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира. , оконные подушки безопасности для всех передних и задних пассажиров и коленная подушка безопасности для водителя.

У BMW 1-й серии мало оборудования. Топовый вариант получает задние дефлекторы переменного тока, ксеноновые фары с омывателем, громкоговоритель HiFi, биксеноновые фары с четырьмя светодиодными кольцами ДХО, BMW ConnectedDrive и iDrive.Технология безопасности включает передние, головные и боковые подушки безопасности для переднего пассажира и водителя, техническое обслуживание BMW, управление торможением на поворотах и ​​DSC с DTC.

Audi A3 против Audi A4 – Люди продолжают спрашивать нас, что бы мы предпочли между ними. A3 меньше, чем A4, но оба они похожи по общему дизайну. У них тоже одни и те же двигатели, хотя и в разной степени настройки. 2,0-литровый агрегат TDI на A3 развивает мощность 145 л.с., а тот же двигатель — 180 л.с. на A4.Опять же, крутящий момент у A4 выше и составляет 380 Нм по сравнению с 320 Нм у A3. Кроме того, A4 получает дополнительные функции, чем A3. Разница в цене между обоими этими седанами действительно огромна. Дизель A3 стоит рупий. 22,95–32,66 лакха, а дизель A4 стоит рупий. 35.45-29.01 лакхов.

В этом сегменте сейчас будет очень тяжелая борьба. В то время как люди, ищущие максимальную отдачу от своих денег, получат Skoda Superb, те, кто хочет доплатить за снобскую ценность, предпочтут седан Audi A3.Поскольку A-класс является хэтчбеком, он найдет меньше покупателей, поскольку рынок не готов к рупиям. 30 тысяч хэтчбеков столько же, сколько стоят компактные роскошные седаны.