Какие брать шины на зиму: Какие зимние шины купить и как их выбрать

Содержание

Как выбрать зимние шины | Новости автомира

С необходимостью замены летней резины на зимнюю сталкивается каждый автолюбитель. Многие даже привыкли менять «лето» на «зиму» в гараже самостоятельно или в компании друзей. Однако если замена одних дисков на другие со сменой сезон имеет глубоко практическую основу, то со сменой резины все серьезнее – хоть процедура не обязательна, от нее зависит безопасность и комфортной езды. Зимнюю резину ставить целесообразно тогда, когда температура воздуха снижается хотя бы до +7°С. Avto.pro поможет разобраться с тем, целесообразно ли использование зимней резины в Украине и Южных регионов России, как ее правильно выбирать и чем она вообще отличается от летней.

Менять или не менять?

Ни для кого не секрет, что различная резина имеет различные сцепные свойства. Особняком стоят всесезонные покрышки, которые относительно неплохо показывают себя как летом, так и зимой. Однако хорошая зимняя резина может похвастать следующим:

  • Она очень мягкая.
    Если температура воздуха за бортом авто выше +7°С, излишняя мягкость становится серьезным недостатком. Однако на морозе такая резина становится тверже. Но обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, а значит и устойчивость авто на любых дорогах;
  • Она имеет высокую проходимость. Этого удалось достигнуть за счет меньшей, ем у летней резины, ширины и большей высоты профиля;
  • Она имеет «агрессивный» протектор. Взгляните на летние и зимние покрышки. Сразу же бросается в глаза более интересный рисунок зимних покрышек. Дело в том, что он сформирован громоздкими сегментами, которые разделены глубокими и довольно широкими каналами – в них не задерживается снег, лед и вода;
  • Она гарантирует высокие тормозные свойства автомобиля. Вдобавок, зимние покрышки увеличивают сопротивляемость транспортного средства боковому заносу.

Минусы конечно же есть. Форма и профиль автомобильной «зимы» становятся причиной

высокой шумности при езде на чистом сухом асфальте. К тому же, мягкий материал начинает плавиться при температурах свыше 7°С, что отрицательно сказывается на качестве сцепления автомобиля с дорогой.

Резюмируя, отметим: если зимой в вашем регионе температура падает ниже указанной выше отметки, часто или периодически выпадает снег, идут дожди или начинаются заморозки, то зимняя резина является обязательной. Обязательной потому, что летние покрышки при таких условиях показывают себя очень плохо. Они не смогут гарантировать безопасность ни водителя и пассажиров, ни пешеходов и водителей встречного транспорта в случае несанкционированного заноса, потери управления и т.д. Если в вашем регионе зимой температура нередко падает ниже нулевой отметки, вторая пара покрышек лишней не будет. Жители северных регионов так и вовсе боятся себе представить, каково это ездить по заснеженной дороге на летней резине.

Типы зимних шин

Итак, оказавшись в торговом ряду или отдельном магазине, автолюбитель должен сразу сориентироваться в том, что ему будут предлагать. Сегодня существует 3 типа зимних шин. Отдельно выделяют покрышки с универсальным рисунком протектора, но в общую классификацию они не попали по одной простой причине: они недостаточно хороши. Вся универсальная, всесезонная и, так сказать, многофункциональная резина плохо справляется с конкретными задачами. А так как от зимних покрышек требуется невысокая жесткость, износостойкость и способность справляться со своими задачами на заледеневших и заснеженных дорогах, их сложно чем-то заменить. Выделяют следующие типы зимней «обуви» для автомобиля:

  • Скандинавская (липучка). Хорошо показывает себя в условиях жесткой зимы с частыми заморозками и заносами. Что тоже важно, скандинавские покрышки не наносят вреда асфальтовому покрытию. Материал покрышки: очень мягкая резина. Внешне их можно отличить от изделий других типов по очень большому кол-ву ламелей и совсем небольшим отводящим канавкам. Твердость: 50-55 единиц по Шору;
  • Шипованная. Легко распознать по мелким шипам, которые еще называют «гвоздиками». Они могут быть алюминиевыми или стальными. Стальные шипы нужны большегрузному транспорту, а легковому вполне подходят алюминиевые. Шипованная покрышка отлично справляется с ездой по заледеневшей дороге в условиях умеренной зимы. В некоторых странах Европы шипованная резина запрещена. Твердость: 55-60 единиц по Шору;
  • Европейская. Единственная резина, которая не предназначена для длительной эксплуатации на сильно заснеженных дорогах. Европейские шины хорошо себя показывают на мокром асфальте и рыхлом снеге (если его не много). Идеальная «обувь» для тех, кто живет в регионах с теплым климатом и где не бывает очень холодных зим. Твердость: 60-65 единиц по Шору.

Вокруг этого и нужно играть: одна резина хорошо показывает себя в одних условиях, а другая – в других. И заметьте, что изображенная на покрышке снежинка еще не говорит о том, что резиновое изделие можно эксплуатировать в вашей климатической зоне. Поскольку в южных странах зимы переменчивые и снег может долго не выпадать, а может идти дни напролет, выбирать приходится между всеми тремя вариантами. Резина скандинавского типа зачастую предпочтительнее, так как лучше показывает себя на укатанном снегу и льду. Жителям южных регионов стоит обратить внимание на европейскую резину.

Нужны ли шипы?

Возможно, автолюбителю однажды советовали брать шипованную резину, так как она лучше себя показывает зимой на отечественных дорогах. Это правда, ведь шипы крайне эффективны на

заледеневших дорожных покрытиях в условиях легкого мороза. Но недостатки все же есть. Вот что нужно знать об этом виде резины:

  • Шипы не всегда помогают тормозить. При торможении «гвоздики» буквально впиваются в дорожное полотно, наледь, грунт. Тем не менее, мягкая резина лучше себя чувствует на разбитом льду, асфальте и снеге, а шипованная – на сплошной ледяной корке. Если лед прочный, то шипы попросту скользят по нему;
  • Шипы производят шум. Также водители отмечают, что шипованная резина очень жесткая;
  • Температура крайне важна. Если температура за бортом не ниже -5°С, шипы будут очень полезны, так как ледяная корка при такой температуре отличается высокой хрупкостью. А вот если температура ниже, лед становится таким прочным, что шипы не могут за него зацепиться.

Как видите, у шипованной резины есть как плюсы, так и минусы. Это резина с узкой специализацией, которая иногда показывает себя очень хорошо в условиях суровой зимы, а иногда проигрывает по всем параметрам

липучкам и европейской резине. Однако есть еще один момент: с шипованными покрышками иногда проще ездить. Это хороший вариант для водителей-новичков. Более опытным водителям шипы не будут столь интересны.

Как выбрать зимние покрышки

Выбирать комплект резины на холодное время года нужно исходя из ряда факторов. Грамотному автолюбителю нужно учесть не только параметры шин, но и то, кем они были произведены и к какому типу относятся. Вот несколько простых шагов, которые нужно пройти для совершения правильной покупки:

  1. Подумайте, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. К примеру, скандинавская резина отлично себя показывает при езде по снегу или ледяному покрытию;
  2. Подумайте, какой стиль езды для вас предпочтителен. Любители быстрой езды по расчищенному дорожному полотну выбирают на зиму европейскую резину, а вот скандинавскую рассматривают в последнюю очередь. «Липучки» подходят спокойным водителям и новичкам;
  3. Уточните параметры покрышки. Очевидно, брать нужно именно тот вариант, который можно поставить на колеса;
  4. Изучите спецификацию шин, узнайте побольше о производителе. Этому пункту посвящен отдельный раздел статьи, так что идем дальше;
  5. Проверьте дату производства шин. Новые зимние шины могут простаивать на складе только 2 года.

Если автолюбитель будет руководствоваться всем вышеуказанным, он сможет с легкостью приобрести хорошие зимние шины. Однако стоит помнить вот о чем: зима во многих регионах непредсказуема, и рыхлый снег может быстро смениться толстой ледяной коркой, а уже спустя неделю такое «дорожное покрытие» превратится в месиво из грязи и мокрого снега. В идеале водитель должен иметь два комплекта зимней резины – один для одного отрезка зимы, а второй для другого. На практике это слишком трудозатратно, хотя любителям зимнего автотуризма все равно стоит иметь в запасе еще одну пару шин.

Возможная альтернатива


Изменить сцепные свойства автомобильных колес можно не только посредством перебортовки покрышек, но и установкой цепей противоскольжения. Как показывает практика, после нескольких успешных попыток надеть такие цепи на колеса автолюбитель сможет проделывать все операции очень быстро. Четверка цепей противоскольжения может кардинально изменить поведение автомобиля на трассе в зимний период. Более того, цепи позволяют ездить даже по глубокому снегу.

Цепь противоскольжения представляет собой несложную систему звеньев в виде двух цепных кругов, между которыми находятся перемычки.

Владелец автомобиля попросту располагает цепные круги по бокам колес. Как правило, материалом цепи является сталь, реже алюминий, и еще реже – пластик или резина. Важным элементом цепи противоскольжения является замок. В зависимости от того как устроен замок зависит процедура установки – на цепь нужно или наехать, или оплетать ей колесо неподвижного автомобиля. Производители цепей советуют оплетать ведущие колеса, или, если автомобиль полноприводный, то всю четверку колес.

Как показывает практика, даже самые легкие цепи вносят серьезные изменения в балансировку колес. По этой причине на «закованном» автомобиле не стоит ездить на скоростях свыше 50 км/ч. Впрочем, по сильно заснеженной дороге опасно ездить и на большей скорости. Стоит также помнить о том, что цепи быстро разрушаются по ходу езды по чистому асфальту.

Экскурс по брендам

При выборе зимней резины важно учесть не только их параметры, но и определиться с

производителем. На рынке можно найти разные варианты под каждый кошелек: бюджетные шины, которые прослужат 2 года, и более дорогие от известных фирм, которые могут отъездить больше 4 лет. Конечно, отдавать предпочтение стоит вторым, так как вместе с изностойкостью автолюбитель получит еще и «бонус» в виде высокой проходимости, положительного влияния на разгонную динамику и сокращение длины тормозного пути. Определиться сложно, но мы выделим самые известные и проверенные фирмы, чья продукцию тысячи владельцев легкового и грузового транспорта считают наилучшей:

Неплохие бюджетные шины предлагают фирмы Belshina (Беларусь), Triangle (Китай), Kormoran (Польша). Особенно радует продукция последней фирмы – шины хорошо себя показывают на высоких скоростях и на вхождениях в поворот. Существенным недостатком бюджетной продукции является то, что она недолго служит и боится ям, бордюров и выбоин. Последнее особенно актуально для моделей с мягкой боковиной. Этот момент часто отражают в отзывах покупатели в интернет-магазинах и прочих торговых площадках в сети.  

Не советуем брать самые дорогие покрышки. Дело в том, что они предназначены скорее для езды в экстремальных условиях, нежели для перемещения, скажем, по городу. Лучшие продукты Continental отлично себя показывают при передвижении по льду на больших скоростях. Поскольку рядовой автолюбитель не заинтересован в экстремальной езде, разница между продуктами немецкой фирмы Continental и американской Dunlop для него будет только в цене.

Интересные варианты

Поскольку в каталогах зимних покрышек можно найти много очень даже хороших вариантов, мы предлагает автолюбителю ознакомиться с нашей подборкой. Сюда вошли модели, которые идеально или почти идеально подходят к эксплуатации в регионах с мягкой зимой. Как вы уже наверняка догадались, одним из критериев выбора являлась способность покрышек перенести не самые лучшие дороги. Итак:

  • Bridgestone BLIZZAK REVO Пожалуй, лучшие покрышки для езды по обледеневшим дорогам. Хорошо показывают себя на всех фазах движения. Идеально подойдут тем автолюбителям, которые ездят зимой как в городе, так и за его пределами;
  • Barum Polaris Отличные шины для езды по городу. К тому же, они позволяют экономить горючее, поскольку имеют очень низкое сопротивление качению;
  • Kumho KW Универсальный вариант: можно ездить и по расчищенным городским дорогам, и за пределами города. Могут похвастать высокой износостойкостью и проходимостью;
  • Nokian WR D Относительно недорогие универсальные шины. Пресекают слешпленинг и аквапланирование. С ними можно смело выходить и на мокрую, и на заснеженную дорогу;
  • Michelin Latitude X-Ice North 2. Пожалуй, лучшая на данный момент шипованная резина для кроссоверов и вседорожников. Может похвастать хорошей разгонной динамикой при езде по заснеженной дороге;
  • Dunlop SP Winter Sport 3D. Будто бы сделанная специально для эксплуатации в южных регионах Украины, эта резина прекрасно показывает себя городских дорогах. Тихая, мягкая, цепкая, совершенно не боится ударов.

Первые места во многих тестах занимала и занимает сейчас резина Michelin и Continental, но в тоже время она относится к премиальному сегменту. Примечательно, что под именами брендов, которые принадлежат крупным компаниям, часто удается найти весьма качественные и недорогие шины. К примеру, под именем суббренда Wintech Viking (входит в состав Continental) можно найти отличные шины для городской эксплуатации: тихие, цепкие и износостойкие. Они даже могут посоперничать с более дорогими аналогами. Изучив рынок шин, водитель сможет найти интересные варианты. 

Вывод

При покупке зимней резины категорически не советуем экономить. Как показывает практика, бюджетная резина выходит дороже, так как они может износиться всего за один-два сезона. Водителям стоит изучить результаты тестов автомобильных шин перед покупкой. Каждый год ТОПы лучших продуктов меняются, но в них неизменно попадает резина указанных выше производителей. Если же не присматриваться к премиальным брендам, вы можете разумно сэкономить на покупке польской и даже китайской резины.

Как правильно выбрать зимнюю резину?

Как правильно выбрать зимнюю резину?
Зимние и летние покрышки отличаются не только рисунком протектора, но и, что гораздо важнее, составом резиновой смеси.

У летних шин она значительно тверже, к тому же при низких температурах такие покрышки перестают быть эластичными и не могут обеспечить должного сцепления с дорогой. Именно поэтому современные производители покрышек работают в поте лица, создавая новые химические составы резины, которая сохраняла бы эластичность и при очень низких температурах.

С 1 декабря – обязательно

Покрышки – это важная составляющая эксплуатационных расходов, экономить на них нельзя, так как хорошие шины – это существенный фактор безопасности. Мы все видели, что происходит на дорогах, когда ударяют первые морозы или выпадает снег. Своевременно не поменяв резину, мы поставляем под угрозу не только свою безопасность, но и безопасность других участников дорожного движения.

К тому же, нельзя забывать, что страховщики при оценке обстоятельств дорожного происшествия обращают на этот фактор большое внимание, и использование несоответствующих сезону или изношенных шин может существенно отразиться на размере выплачиваемого возмещения или даже стать причиной отказа в его выплате.

Зимние покрышки специально разработаны для эксплуатации в холодное время года, когда среднесуточная температура воздуха не превышает +7 °C.  В Латвии все автомобили должны иметь зимние шины с 1 декабря до 1 марта. Штраф за использование летних покрышек в это время составляет 30 евро, к нему добавляется также один штрафной пункт. Понятно, что позаботиться о замене шин нужно заблаговременно, ведь, не секрет, что приход зимы в Латвии для многих автовладельцев, да и для обслуживающих дороги служб всегда является сюрпризом, а первые морозы могут ударить задолго до установленного в законе срока.

Какие покрышки выбрать?

Существует несколько видов зимних покрышек – с шипами и без, а более бережливые водители выбирают для своего автомобиля всесезонную «обувку». В свою очередь, в зависимости от местности и типа дорожного покрытия, по которому вы ежедневно ездите, выбор определяется составом резиновой смеси, из которой изготовлены шины, – мягким или жестким. 

  • Всесезонные или универсальные покрышки. Казалось бы, заманчивое решение – один раз обул своего железного коня и катайся, пока шины не сотрутся. Тем не менее, ошибочно считать, что всесезонные шины в зимних условиях будут служить так же хорошо, как и зимняя резина. Они подойдут тем, кто зимой ездит мало, на небольшие расстояния и делает это очень аккуратно. По своим качествам всесезонные шины больше напоминают летние и не предназначены для интенсивного использования зимой. Да и экономия получается небольшой, так как при длительном использовании они просто-напросто  быстрее стираются. Всесезонные покрышки можно узнать по идентификатору  AW (Any weather) или AS (All seasons).
  • Шипованные покрышки обеспечивают идеальное сцепление в экстремальных зимних условиях, поэтому они подойдут тем, кто зимой регулярно ездит по заснеженным и обледенелым сельским дорогам. В свою очередь при использовании такой резины для езды по более-менее почищенным городским дорогам появляется шум и вибрация. Нужно учитывать также то, что шипованные шины в некоторых странах запрещены к использованию в дорожном движении. Поэтому, собираясь в путешествие на автомобиле по Европе, непременно следует учитывать особенности местного законодательства. Шипованные покрышки запрещено использовать с 1 мая до 30 сентября, за нарушение этого требования полагается штраф в размере 30 евро.
  • Покрышки из жесткого состава предназначены для езды по хорошо почищенным, ровным дорогам. Они отлично ведут себя на сухом и мокром покрытии, но не любят холод, снег и лед. Такие покрышки очень популярны в Европе, у нас это хороший выбор для горожан, которые предпочитают выезжать на улицы только после того, как снегоуборщики закончили свою работу.
  • Покрышки из мягкого состава не зря называют скандинавскими – именно такие шины в основном выбирают наши северные соседи. Это отличный выбор и для наших погодных условий. Мягкие покрышки обеспечивают хорошее сцепление с обледенелым или заснеженным дорожным покрытием, а в городе ведут себя хорошо и тихо. К тому же не нужно переживать, если вы вдруг забыли поменять их по окончании зимнего сезона.

При покупке таких покрышек следует обратить внимание на индекс скорости, который  обозначает максимально допустимую скорость движения автомобиля, с которой шина может безопасно эксплуатироваться. Правда, то, что вам в Латвии удастся проверить достоверность этих цифр, весьма маловероятно, но в любом случае это полезная информация, которая говорит о прочности шин.

Символ

Макс. скорость (км/ч)

K

110

L

120

M

1301

N

140

P

150

Q

160

R

170

S

180

T

190

H

210

V

240

W

270

Y

300

ZR

больше 240

Шипы или липучка — какие шины выбрать на зиму?

Данные опросов показывают, что 50% российских автомобилистов предпочитают использовать зимой шипованную резину. Потребители считают этот вид покрышек эффективным на обледенелой дороге. 25% автовладельцев говорят, что липучка лучше справится на заснеженном дорожном покрытии и льду. Остальная часть опрошенных ставит на свои автомобили всесезонные покрышки или пренебрегает безопасностью и использует летнюю резину.

Любой тип автопокрышек имеет свои плюсы и минусы. На поведение резины также влияют климатические, дорожные условия, качество покрытия дороги, тип привода машины.

В этой статье постараемся выяснить, что лучше: шипы или липучка. Определим достоинства и недостатки каждого типа резины, сделаем обзор популярных моделей.

Зимняя шипованная резина

Покрышки показывают стабильное сцепление с ледяным дорожным покрытием. Качество сцепных свойств изделия практически не зависит от климатических условий, температурных скачков. На территории России разрешено использовать шиповку, но в странах Европы такая резина запрещена или имеет ограничения:

  • шипы должны иметь определенный размер;
  • вес шипованных элементов и их количество строго регламентировано.

Ограничения связаны с тем, что шиповка повреждает дорогу, оставляет на асфальте продольные колеи.

Для обкатки шиповки придется проехать не одну тысячу километров на невысокой скорости, избегая проскальзывания во всех направлениях.

Преимущества шипованных шин:

  • Максимальная эффективность на обледенелом асфальте. При движении по асфальту, покрытому ледяной коркой, шипы обеспечивают лучший контакт покрышки с дорогой. Шиповка вгрызается в корку льда и разламывает его.
  • Сокращенный тормозной путь. Шиповка препятствует скольжению на ледяной корке и снегу, сокращает время до полной остановки автомобиля.
  • Улучшенная управляемость при маневрах и поворотах. В случае заноса на переднеприводном автомобиле допускается нажатие газа для вывода машины из аварийной ситуации. Шиповка даже при пробуксовке разрушит ледяную корку.
На что обратить внимание
  • Шипы создают дополнительный шум при движении по ровной твердой дороге. Излишний шум раздражает и заглушает другие звуки, которые указывают на неисправность машины.
  • Шипованные покрышки – вариант для снега и льда. Если использовать такую резину на асфальтированной трассе, то шипы быстро износятся. На некачественных автопокрышках ошиповка вылетает, деформируется.
  • На сухой чистой дороге рейтинг зимних шипованных покрышек резко падает. Это связано с ухудшением сцепных свойств резины. На чистом и сухом асфальте твердым стальным элементам не за что цепляться, тормозной путь увеличивается.
  • На толстом снежном покрове шипы также бесполезны. Пятно контакта забивается снегом, зацеп колеса ухудшается.

Рейтинг популярных моделей зимних шипованных шин:

  1. Nokian Hakkapeliitta 9;
  2. Continental IceContact 2;
  3. Hankook Winter iPike RS2;
  4. Nokian Nordman 7;
  5. Goodyear UltraGrip Ice Arctic.

Зимняя резина липучка

Нешипованные покрышки – фрикционные автошины, которые цепляются за ледяную поверхность специальными кромками. Острые элементы образуются множеством ламелей.

Фрикционная резина подходит для эксплуатации при температуре -25 градусов на сухом асфальте, обледенелой и заснеженной дороге. При нулевой температуре такие изделия теряют свои тягово-сцепные свойства.

Для обкатки нешипованных шин потребуется активно ездить. Допускаются продольные и поперечные проскальзывания. Это необходимо для лучшего раскрытия протектора, удаления смазки в глубине канавок и спекшейся резины.

Преимущества резины липучки:

  • Низкий уровень шума. Авторезина обеспечивает комфортную бесшумную езду. Причина – отсутствие в протекторе стальных элементов.
  • Устойчивое поведение на талом или мокром снегу. Протектор надежно вдавливается в мокрый снег, а эффект сцепления усиливается за счет нагрузки на колеса.
  • Медленный износ протекторного рисунка. Резина липучка – лучший вариант для езды по сухому ровному асфальту. Протектор изнашивается меньше, отличается устойчивостью к абразивному износу.
  • Максимальный контакт с чистой сухой дорогой. Покрышки прилипают к сухому дорожному покрытию, что обеспечивает хорошие тягово-сцепные свойства и сокращает тормозной путь.
На что обратить внимание
  • Липучка не может похвастаться хорошим зацепом на льду. На ледяной поверхности такой покрышке нечем цепляться, и при боковом заносе она не сможет обеспечивать автомобилю дополнительное сцепление.
  • При торможении липучка может проскальзывать на снегу и льду. Это приводит к увеличению тормозного пути. Автомобиль может пойти юзом.
  • При старте на скользкой дороге возможна пробуксовка колес. Липучка не может разломать ледяную корку и проскальзывает.

Какая резина липучка лучше: топ-5

  1. Bridgestone Blizzak VRX;
  2. Continental ContiVikingContact 6;
  3. Goodyear UltraGrip Ice 2;
  4. Michelin X-Ice XI3;
  5. Pirelli Ice Zero FR.

Подведем итог

Выбор шипов или липучки зависит от дорожно-климатических условий эксплуатации:

  • Шипы. Вариант для заснеженной, обледенелой дороги. Ошиповка популярна в северных регионах, для езды за городом, по малозагруженным автомагистралям. В условиях города, где дороги часто чистят, обрабатывают реагентами, или загруженных автотрасс от шипов лучше отказаться.
  • Липучка. Подходит для сухой чистой дороги (допустимо использование на промерзшей трассе). Липучку устанавливают на переднеприводные автомобили, машины с системой ABS. Такую резину можно эксплуатировать в городе и на оживленных трассах.

как выбрать зимние шины для автомобиля

Ответ на вопрос, какую зимнюю резину лучше выбрать, знают опытные автомобилисты. Безопасность на дорожном полотне при управлении авто зимой зависит от различных факторов, основной из которых — высококачественные и выносливые покрышки на транспортное средство. Необходимо определиться, какая зимняя шина лучше, как ее верно подобрать, к чему присмотреться, чтобы дать гарантию защиты и комфортабельности при управлении транспортом.

Какую резину выбрать на зиму

Выбор автошин лучше проводить заранее, пока не пришли морозы и низкие температуры, не произошли кардинальные изменения условий на трассе и бездорожье. Первостепенно можно купить зимние шины по наиболее низкой стоимости, сегодня рынок предлагает большой выбор бюджетных моделей от известных брендов. У автомобилиста найдется время дать оценку и провести сравнение разнообразных типов автошин, подобрать подходящего изготовителя и конфигурацию, которая наилучшим образом подойдет для любимого авто.

Шипованная модель

Сегодня различают несколько видов покрышек, которые подходят для установки на машину зимой. Каждое решение имеет преимущества и недостатки, которые нужно правильно проанализировать, а потом уже выбрать то, что идеально подходит в каждом индивидуальном случае.

На заметку!

Почти все покрышки на холодную пору подразделяются на оборудованные шипами и без шиповки. Шины без шипов идеально ведут себя на чистой трассе с минимумом грязевой каши или льда, шипованная резина отлично подойдет при путешествиях по снежному покрытию и при движении по пересеченной местности.

Производители готовы предложить и еще одну разновидность зимних шин — всесезонку. Эти изделия можно применять и в зной, и в холода при умеренных температурах. Лучшие зимние шины со знаком всесезонности создают не многие марки и применимы они в основном на высокого качества трассах, которые своевременно чистятся от снежно-грязевой каши и наледенения.

Такие изделия запрещено применять, когда на улице серьезные заморозки. Помимо этого, их эксплуатационные качества становятся хуже при наличии на полотне снежной или грязевой каши. Следует подробнее рассмотреть разновидности изделий на зимний сезон.

Нешипованная модель

К сведению!

 Покрышки без шипов бывают скандинавского или европейского типа. При создании резины применяется инновационная технология, но основа любой нешипованной покрышки — протекторный рисунок.

Тип протекторного узора «скандинавия» предусматривает значительные интервалы между элементами, имеет наиболее глубокие ламели. Идеальный вариант для путешествия по снежной или зимней покрытой грязевой кашей дороге.

Европейский тип имеет протектор с узором по диагонали. Такие шины отличаются превосходной отводящей воду сетью каналов. Такие шины – отличный выбор для езды по сырой и обледеневшей, очищенной трассе. Скандинавская резина имеет невысокий индекс скоростного режима: у различных изготовителей шин он разнится — где-то 160-170 км/ч. Данный тип авторезины подходит для аккуратной езды без экстрима и дрифта. Среди востребованных моделей автопокрышек на зимнюю пору со скандинавским типом протекторного узора эксперты рекомендуют следующие:

  • «Нокиан Нордман RS»;
  • «Мишлен X-Ice 3»;
  • «Бриджстоун Близзак VRX»;
  • «Тойо Тирс Гарт G4»;
  • «Континенталь Контикросс Викинг».

Тип зимних покрышек «европа» имеет наиболее высокий индекс скоростного режима, который у ряда брендов достигает цифры в 240 км/ч, а также превосходный тормозной показатель на сырой и сухой асфальтированной дороге.

Покрышки подходят тем, кто даже зимой передвигается на авто экстремально. Однако также их могут поставить и водители с аккуратным стилем, которые обычно ездят по очищенным городским дорогам. Эксперты рекомендуют выбирать следующие модели:

  • «Данлуп винтер Спорт»;
  • «Йокохама Драйв V»;
  • «Пирелли Скорпион Айс»;
  • «Нокиан WR Series».
Фрикционная модель

Среди плюсов фрикционной резины на зиму можно назвать:

  • Высоконадежные качества сцепки на сыром и сухом асфальтированном полотне.
  • Бесшумность при передвижении по асфальту без обледенения и снега.
  • Полноценная маневренность в разные температуры.

Независимо от типа протекторного узора и состава продукта зимняя авторезина без шиповки лучше подойдет для автовладельцев, которые живут и управляют автомобилем за границей или на западной территории нашей страны, где морозная пора не отличается очень суровыми температурами и заснеженностью на автотрассе.

Такие покрышки эксперты советуют устанавливать тогда, когда на машине присутствуют дополнительные системы создания защиты от аварии типа ESP и ABS. Это своего рода компенсация недостатков фрикционных покрышек в определенных моментах на дороге.

Модель «Континенталь Айсконтакт»

Зимние автопокрышки с шиповкой предназначаются для езды по все время покрытой людом или снегом трассе. Покрышки требуются для увеличения сцепки, потому что они могут разбить корку льда. Такие шины отличны балансом и средним уровнем жесткости, при этом применять продукцию такого вида разрешено и на других разновидностях дорог. Среди недостатков шиповки на зиму можно отметить высокую шумность и больший, если сравнить с «липучками», путь торможения. Среди наиболее востребованных и получивших хорошие отзывы моделей шиповки можно выделить следующие:

  • «Нокиан Хаккапелитта Suv 7,8,9»;
  • «Континенталь Айсконтакт»;
  • «Мишлен Икс Айс Норд»;
  • «Бриджстоун Айс Круизер»;
  • «Гудьер Ультрагрип».

Подбирать вариант зимней резины с шипами для своего авто или нет – решать автовладельцу. Главное запомнить, что шиповка не гарантирует безопасность на трассе в морозный сезон. На сухой и влажной асфальтированной трассе у таких покрышек низкая сцепка с полотном, удлиненный тормозной путь и низкая маневренность, они шумные.

Внимание!

Современные покрышки из фрикционной резины, особенно со скандинавским типом протекторного узора, не хуже аналогичной продукции с шипами даже на обледеневшей трассе.

Ценные рекомендации по выбору колес для авто

Зимняя дистанция до авто

Прежде чем выбирать и понять, что лучше приобрести, зимние покрышки без шиповки или продукт с мощным протекторным узором на шипах, нужно сменить стиль автовождения на зимний:

  • Параметр скорости должен быть сокращен на 1/4 от летнего сезона.
  • Дистанцию необходимо удерживать больше в 1-2 раза.
  • Избегать резких поворотов, торможения.

Кроме того, при подборе зимней резины нужно забыть о применении на отечественных трассах «универсальных» видов автомобильных покрышек. Изделия больше подходят для европейской, заграничной погоды, чем для морозов России. Многие считают, что надо только поставить на главную ось пару зимних колес и можно экстремалить. Данная продукция устанавливается не только для того, чтобы быстро «срываться» с места на покрытой людом трассе, но и для защищенной езды при различной погоде.

Следует помнить!

Своевременно встать на светофоре в холода – это очень важно, но и не стать участником аварии также надо уметь. Если же перебортовать только одну ось по сезонности, то от заноса никто не застрахован и от аварии тоже.

Автомобилистам, управляющим полноприводными внедорожниками, перед тем как подумать о том, какую резину выбирать на зиму, необходимо сразу быть готовым к приобретению полной комплектации покрышек. Ведь у полноприводных машин повышенный клиренс, что обеспечивает дополнительную парусность и ведет к уменьшению устойчивости на трассе.

Также следует подобрать запасное колесо. Ситуация с пробитой шиной – это всегда форс-мажор, и никто не знает, сколько необходимо будет ехать до автосервиса для устранения причин прокола. Поэтому важно укомплектовать машину пятью колесами.

Список производителей бюджетных автошин

Модель Nokian Hakkapeliitta 8

Прежде чем приобретать шины на зиму, надо сравнить характеристики и производителей.

Сравнение можно провести среди лидеров на рынке:

  • Покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 (Финляндия) предназначены для сильных морозов и дорог, покрытых льдом, снегом. Такие колеса претерпели значительные изменения, если сравнить с наиболее ранней версией: повышено число блоков протектора, доведено до совершенства устройство якорной шиповки, в состав резины добавлено сурепное масло. Все это дает возможность заявлять о высокой износоустойчивости покрышек, хорошей управляемости на обледенении, безопасности и сравнительно низком уровне шума колес «Нокиан Хаккапелитта 8». По отзывам потребителя минусом считается как раз высокая шумность, но это общий минус всех колес с шиповкой.
  • Также в рейтинге востребованных покрышек присутствует изделие Michelin X-Ice Xi3. Эта зимняя резина дает возможность вгрызаться авто в обледеневшее полотно благодаря Z-ламелям. Край блока протекторного узора оснащен большими в форме цилиндра отверстиями, которые работают в качестве микроскопической помпы, убирающей жидкость и снего-грязевую кашу. Все это дает возможность применять колеса «Мишлен Икс Айс Xi3» не только в городе, но и на скоростных магистралях. По отзывам автовладельцев эти покрышки износостойкие, мягкие, бесшумные, позволяют держать под контролем авто. Любители фрикционной резины подбирают эти эконом-покрышки «Мишлен».
  • В ТОП-3 вошли шины немецкого бренда Continental — ContiIceContact. Автопокрышки с шипами демонстрируют отличные результаты вне зависимости от дорожного полотна (обледеневшее, асфальтированное, заснеженное, укатанное). Шины относительно бесшумные и имеют высокий уровень проходимости.

На заметку!

Все представленные покрышки идеально подходят для российской зимы. Но с выбором следует обратиться к компетентному сотруднику автомагазина.

Как подобрать автошины с шипами

Высококачественные покрышки – это не просто полноценная маневренность авто и комфортабельные условия для автовладельца за рулем, но и основа создания безопасности при езде. Зима – это более опасный сезон для автовладельцев, поэтому подбирать продукт в это время года надо чрезвычайно внимательно и ответственно. И вопрос о том, как подобрать шины для авто на зиму, стоит доверять профи, которые знакомы со специфическими нюансами сложной езды в морозы и холода.

Когда определен подходящий тип покрышек, можно приступать к наиболее подробному изучению подходящих характеристик для эксплуатации. К основным критериям, от которых зависят эксплуатационные качества покрышек, относятся:

  • износоустойчивость;
  • индекс скоростного режима;
  • степень нагрузки.

В маркировке износоустойчивость может указываться, как Treadwear. Чтобы понять, как подобрать покрышки сезона зима для автотранспортного средства по этому критерию, можно рассмотреть пример: 100 ед. износоустойчивости в среднем соответствуют 50000 км автопробега.

Скорость обозначается латынью:

Совет!

 Рационально остановить выбор на формате S, так как он не сковывает ценителей экстрима и отличается высоким уровнем износоустойчивости.

Степень нагрузки, в свою очередь, высчитывается по определенным данным. Эта цифра не может быть больше 35 % от массы авто. Также важно принять во внимание и качество продукции. Даже если перед посещением автосалона был составлен верный список требуемых качеств шин, найти резину, которая соответствует критериям – не гарант успеха эксплуатации.

Прежде чем приобретать, следует выполнить несколько проверочных тестов, чтобы убедиться в базовом качестве покрышек. Эксперты первостепенно советуют приобрести мягкую перчатку, чтобы оценить качество резины: она дает возможность прочувствовать гладкость покрытия и определить, насколько успешной будет сцепка с дорогой. Уже без перчаток проверяется мягкость. Если надо проверить на задубение, то изделие при нажатии рукой должно плавно продавливаться. Кроме того, следует смотреть на дату производства.

Важно!

Заказывать нужно шины, которым не более 2 лет.

Помимо технического улучшения авто нужно не забывать и об общем подходе к применению. Вопрос о том, какие зимние шины подобрать, является основным с точки зрения адаптации к непривычным условиям езды, но и он не страхует от аварии при некачественном стиле автовождения.

Каждый автовладелец должен иметь опыт автовождения на том же льду или снежно-грязевой каше. Покрышки с подходящими качествами для определенной трассы являются только техпомощником, но их эффективность зависит исключительно от управляющего машиной.

Основное различие между продукцией для авто на зиму и лето – это не наличие шипов, а качество резины. Поэтому важно выбирать надежных, известных брендов, так как и элитные марки предлагают большой выбор эконом-покрышек высокого качества. Если нет опыта вождения, то правильно обратиться к специалисту, который подберет колеса исходя из стиля вождения, климата и финансовых возможностей.

Стоит ли покупать зимнюю резину? — Грязная рыба

Опять это время года: местные метеорологи предсказывают очередной «снежный покалипсис». Погода на улице может быть ужасной, но если у вас есть зимняя резина, она может быть восхитительной (и очень веселой😉).

Извечный вопрос: Стоит ли покупать зимнюю резину?

Ответ сводится к тому, где вы живете и в каких условиях вы собираетесь ездить зимой. Среднестатистическому жителю теплого климата зимняя резина, скорее всего, не понадобится.Те, кто живет в холодном климате и на открытом воздухе, вероятно, нуждаются в них, независимо от того, является ли их автомобиль полноприводным или нет. Помните, когда погода становится зимней, полный привод помогает вам ехать, но не помогает остановить .

Большинство автомобилей, продаваемых сегодня, оснащены всесезонными шинами, потому что они предлагают недорогие универсальные характеристики, которые удовлетворяют потребности большинства потребителей. Думайте о всесезонных шинах как о хорошей паре Chuck Taylors. Они могут быть приемлемы практически в любой ситуации, от свидания до прогулки по лесу.Но когда этот поход по лесу станет сырым, грязным и морозным, вы пожалеете, что у вас нет пары походных ботинок Salomon; или зимняя резина .

Преимущества зимних шин заключаются не только в возможности гонять по снегу, как Трэвис Пастрана на Sno*Drift. Самым большим преимуществом зимних шин являются их характеристики при низких температурах и характеристики на льду . Уникальная конструкция зимней шины дает ей преимущество перед всесезонной шиной.

  • Зимние шины имеют более мягкую резиновую смесь , обычно пропитанную большим количеством кремнезема для большей гибкости. Это позволяет шинам не затвердевать, как всесезонным, при низких температурах. Сохранение гибкости позволяет зимней шине сохранять сцепление на льду, снегу и холодных сухих дорогах. Тогда как всесезонная шина по сути превратилась бы в твердый кусок пластика.
  • Зимние шины
  • имеют более агрессивный и глубокий рисунок протектора , чем типичные всесезонные шины. Эти конструкции с большим количеством зубчатых ламелей позволяют шине глубже врезаться в снег и уменьшают скопление снега, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой.Рисунок протектора предназначен для направления и отвода снега, слякоти и воды. Дополнительные ламели создают сотни дополнительных краев, предназначенных для сцепления со льдом. Некоторые рисунки ламелей предназначены для захвата песка и гравия, чтобы обеспечить «естественную шиповку» для еще большего сцепления со льдом.

  • Зимние шины более высокого класса могут также содержать многоячеистую смесь , предназначенную для впитывания тонкого слоя воды, оставшегося на поверхности льда, что снижает проскальзывание.
  • Зимние шины, как правило, имеют более узкое пятно контакта , чем всесезонные шины.Это позволяет шине врезаться в снег в поисках сцепления под поверхностью. Например, сравните ширину шин гоночного автомобиля Формулы-1 и раллийного автомобиля WRC в зимней версии. Автомобиль F1 будет иметь широкую шину без ламелей, предназначенную для увеличения площади поверхности, чтобы сцепить все дорожное покрытие, которое он может. Зимний автомобиль WRC будет иметь чрезвычайно узкую шину, которая глубоко врезается в снег и сосредотачивает вес автомобиля на меньшей площади, обеспечивая наилучшее сцепление с дорогой.

Все это означает, что ваши зимние шины позволят вам лучше поворачивать и быстрее останавливаться на скользкой и морозной дороге .Помните, что полный привод не поможет вам остановиться; это, вероятно, означает, что вы будете двигаться быстрее, когда вам нужно остановиться. Эти результаты подтверждены сотнями тестов, сравнивающих зимние шины с всесезонными. Посмотрите видео о шинной стойке ниже, чтобы увидеть демонстрацию:

Какие минусы у зимней резины? Стоимость и долговечность. В среднем комплект зимних шин размера стоит от 400 до 600 долларов и более 1000 долларов в зависимости от размера . Если вы решите поставить шины на специальное колесо, это дополнительные 400-500 долларов за новые колеса.Рекомендуется покупать зимние шины комплектами по 4 шт. Только установка зимних шин на ведущие колеса может привести к непредсказуемому и опасному управлению автомобилем. Стоимость увеличивается быстро, учитывая, что зимние шины обычно служат только около 35 000 миль . Всесезонные имеют лучшую долговечность. Но 35 000 миль — это несколько зимних сезонов, а это тысячи миль без использования всесезонных шин. Тысячи миль безопасно добраться до места назначения, когда погода портится.Просто имейте в виду, что зимние шины предназначены для низких температур, и температура выше 50 градусов приведет к их очень быстрому износу. Их нужно снимать при потеплении весной/летом. Это как собственные разные пары обуви для разных ситуаций в нашей повседневной жизни.

Итак, в конце концов, стоит ли покупать зимние шины? Наверное. Вам нужно взвесить вероятность того, что вы будете водить машину в условиях мороза, по сравнению с затратами. Тем не менее, стоимость шин, безусловно, меньше, чем стоимость аварии, если вы застигнуты врасплох в ненастную зимнюю погоду.Тем не менее, зимние шины не волшебные. Всегда практикуйте безопасные приемы зимнего вождения: замедление, увеличение дистанции следования, дополнительное время, взгляд вперед и плавные входы .

Статья Эрика Шофхаузера

Фото: пул контента DirtFish и Red Bull

Источники:

https://www.popularmechanics.com/cars/how-to/a3111/can-all-season-tires-really-handle-the-snow/

https://www.bridgestonetire.com/tread-and-trend/drivers-ed/winter-snow-tires-vs-all-season-tires

https://www.familyhandyman.com/automotive/tires/snow-tires-vs-all-season-tires/

Зачем покупать зимние шины — Информация

Юта известна лучшим в мире снегом, который отлично подходит для катания по склонам, но может нанести ущерб нашим дорогам.Хотя снег и лед представляют собой очевидную опасность, знаете ли вы, что постоянные низкие температуры также могут повлиять на условия вождения и вашу безопасность? Читайте дальше, чтобы узнать, почему сайт tyrebuyer.com и Diamond Tyres рекомендуют зимние шины:

.

Что такое зимние шины?

Зимние шины

созданы специально для эксплуатации на холодных, заснеженных или обледенелых дорогах. Несмотря на то, что всесезонные шины предназначены для работы в различных условиях вождения, резиновая смесь, из которой они изготовлены, имеет тенденцию затвердевать при низких температурах. Когда резина затвердевает, она теряет способность прилегать к поверхности дороги и, следовательно, теряет сцепление с дорогой.Зимние шины изготовлены из специально разработанной более мягкой резиновой смеси, которая позволяет им оставаться гибкими и обеспечивает значительно улучшенное сцепление даже в самых суровых условиях.

Нужны ли зимние шины?

Tirebuyer.com предлагает следующее эмпирическое правило при выборе зимних шин: если зимние температуры регулярно опускаются ниже 45 градусов по Фаренгейту, вам следует инвестировать в комплект из 4 зимних шин.

Что делать, если у меня полный или полный привод?

Системы полного/полного привода улучшают сцепление с дорогой, передавая мощность на все колеса при ускорении, но не помогают при торможении. Тормозной путь (особенно на льду) значительно увеличивается с зимними шинами.

Мне действительно нужно покупать все 4?

Краткий ответ – да! Зимние шины изготовлены из другого состава и работают иначе, чем всесезонные шины. Две оси, работающие по-разному, никогда не бывают хорошими, особенно в сложных дорожных условиях. Для вашей безопасности и безопасности других настоятельно рекомендуется использовать 4 зимние шины.

Если я собираюсь купить 4 зимние шины, могу ли я использовать их постоянно?

Не рекомендуется.Более мягкие зимние шины имеют тенденцию изнашиваться намного быстрее, когда дороги нагреваются.

На моих шинах написано «M+S», есть ли у меня зимние шины?

№ «M+S» — всесезонная шина, одобренная для использования в грязи и легком снегу, но не для устойчивых низких температур, льда или заснеженных дорог. Если вы видите гору или снежинку на боковине ваших шин, значит, у вас зимняя резина.

Наличие двух комплектов шин может показаться большой затратой времени и денег, но оно того стоит. Поскольку вы ездите только на одном комплекте шин в течение полугода, оба комплекта прослужат намного дольше и в долгосрочной перспективе сэкономят ваши деньги.Помимо экономии денег, зимние шины намного безопаснее.

Шина

Bridgestone имеет прекрасную аналогию — теннисные туфли можно носить круглый год, но гораздо приятнее носить сандалии летом и ботинки зимой.

СЛ2017

Категории: | Количество просмотров: (4351) | Возврат

видов зимних шин — Блог

Это снова то время года, когда водители начинают задаваться вопросом, следует ли мне инвестировать в специальный комплект зимних шин или рискнуть с всесезонными шинами.Здесь, в Hilltop Tire Service, наша цель № 1 — убедиться, что вы и ваш автомобиль в безопасности и готовы к предстоящей зимней погоде. Поэтому неудивительно, что все начинается с качественных шин и хорошего сцепления с дорогой.

Зимние шины Зимние шины

действительно помогают при движении по снегу и льду. Они дадут вам лучшее сцепление с дорогой, улучшенную управляемость, контроль и намного лучшую тормозную способность. Зимние шины изготавливаются с более агрессивным рисунком протектора и более мягкой резиновой смесью по сравнению с летними или всесезонными шинами.«Прорези» в протекторе действуют как маленькие зубцы и кусающие края, а более мягкая резина не затвердевает и не становится жесткой на холоде, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой .

Зимние шины Зимние шины

, как и зимние шины, будут работать лучше , чем все другие шины при движении по снегу и льду. Основное различие между зимними и зимними шинами заключается в том, что зимние шины могут быть шипованными, что обеспечивает еще лучшее сцепление с дорогой. Имейте в виду, что шипованные зимние шины разрешены только в Айове с 1 ноября по 1 апреля.

Всесезонные шины Всесезонные шины

обеспечивают отличное сцепление в мягких зимних дорожных условиях, таких как снег и слякоть, которые быстро таят. Они также хорошо работают на теплых сухих поверхностях, давая вам лучшее из обоих миров.

Всесезонные шины Всесезонные шины

действительно следует называть трехсезонными, потому что они лучше всего работают в теплых, сухих и умеренно влажных дорожных условиях. В Де-Мойне мы определенно переживаем четвертый сезон с большим количеством снега и льда, поэтому всесезонные шины могут быть не лучшим выбором.

Сколько зимних шин мне нужно на моем автомобиле?

При установке зимней резины к сезону полный комплект обязателен. Независимо от того, водите ли вы автомобиль с задним, передним или полным приводом, зимние шины лучше всего ставить на все позиции. Установка зимних шин только на передние колеса увеличивает риск потери сцепления с задними колесами при прохождении поворотов или поломке. Аналогичным образом, установка зимних шин только на заднюю часть может привести к потере сцепления передних шин с дорогой и усложнению управления.

Можно ли ездить на зимних шинах круглый год?

Не рекомендуется ездить на зимней резине круглый год. Мягкая резиновая смесь изнашивается быстрее на горячем сухом асфальте, что приводит к их преждевременному износу. Большинство водителей, которые покупают зимние шины, имеют другой комплект колес, на который устанавливаются зимние шины. Затем при смене сезона все, что требуется, — это открутить летние шины и прикрутить зимние шины, что позволяет сэкономить на дополнительных затратах на каждый раз снятие шин с дисков.

Где я могу хранить второй комплект шин?

Hilltop Tire Service предлагает место для хранения ваших сезонных шин. Для получения более подробной информации обратитесь к консультанту по обслуживанию.

Категории: | Количество просмотров: (2452) | Возврат

Зимние шины делают вас безопаснее и могут стоить меньше, чем вы думаете

Комплект зимних шин не стоит столько, сколько вы думаете. Возможно, вы сможете получить его без значительного увеличения общих затрат, если вообще увеличите свои расходы, если купите их на ранней стадии владения новым автомобилем.

Это потому, что использование шин со дня Благодарения до 15 апреля продлит срок службы ваших обычных шин, объясняет Вуди Роджерс, директор по информации о шинах интернет-магазина Tire Rack.

В зимних шинах используется специально разработанная резина и рисунок протектора для улучшения управляемости вашего автомобиля на снегу, льду и в холодную погоду.

«Зимние шины лучше подходят для низких температур», — сказала старший аналитик IHS Markit Стефани Бринли.«Хорошая зимняя шина даст вам больше контроля, когда температура упадет».

Это связано с тем, что в современных шинах используются тщательно проверенные формулы, чтобы их резина оставалась эластичной и цепкой при низких температурах. Резиновые смеси в высокоэффективных летних шинах и так называемых «всесезонных» шинах теряют часть своей гибкости и способности прилипать к дороге при температуре ниже 40 градусов, особенно если дорожное покрытие мокрое.

Новые составы также означают, что шины служат дольше и издают меньше шума, чем старые зимние шины, которые получили дополнительное сцепление с дорогой за счет глубокого узловатого протектора, как у трактора или квадроцикла.

Подробнее: Мичиган ждет более теплая и сухая зима

Подробнее: Вздувшиеся колесные гайки создают опасность и неудобства на дороге

Сезон зимних шин начинается тем раньше, чем севернее вы живете, или если вы регулярно езжайте очень рано утром, до того, как день начнет прогреваться.

Даже полноприводные автомобили выигрывают от шин, которые сохраняют сцепление с дорогой в холодную погоду.

Дополнительная тяга делает автомобиль более отзывчивым на рулевое управление и торможение. Скорее всего, ускорение будет лучше, если вы будете проезжать оживленные перекрестки.

«Современные составы шин улучшают сцепление на молекулярном уровне на снегу и холодном асфальте», — сказал Роджерс. «Использование летних или всесезонных шин в холодный день — это как положить батончик «Сникерс» в морозилку: его можно разбить молотком. Резина летней шины действительно может треснуть в 15-градусную погоду».

Зимние шины быстро изнашиваются, если вы используете их при постоянной температуре около 50°С. Подобно тому, как резиновая смесь летних шин менее липкая при низких температурах, зимние шины теряют сцепление с дорогой, потому что становятся слишком мягкими при высоких температурах.

Цены на комплект из четырех зимних шин могут начинаться от 100 долларов за штуку в зависимости от автомобиля.

«Если вы используете зимние шины четыре месяца в году, вы продлите срок службы своих обычных шин на год» в течение пяти или шести лет, сказал Линч. Wetmore’s продает около 40 комплектов зимних шин в год.

Многие люди покупают прочные стальные диски, чтобы сочетать их с зимними шинами и защищать дорогие спортивные колеса от вмятин и соли, говорит Крис Линч, владелец Wetmore’s Tire and Auto в Ферндейле.Стальные колеса могут стоить менее 40 долларов.

Большинство шиномонтажных мастерских заменят и отбалансируют четыре шины за 80-100 долларов. Если в вашем автомобиле есть датчики давления в шинах, ассоциация по обслуживанию шин требует, чтобы сервисные центры установили их с новыми шинами примерно по 50 долларов за штуку.

«Если моя страховая франшиза составляет 1000 долларов, шины окупятся, если я избегу одного погнутого колеса или изгиба крыла», — сказал Роджерс.

Если вы покупаете комплект зимних шин, когда покупаете новый автомобиль и проезжаете около 25 000 миль в год, зимние шины должны продлить срок службы заводских шин настолько, что оригинальные шины все еще будут в порядке, если вы продадите автомобиль через шесть лет. .

«Вы продаете свою машину с изношенными на половину или две трети всесезонными шинами», — сказал он.

Щелкните здесь, чтобы загрузить калькулятор зимних шин, предоставляемый Tire Rack.

Свяжитесь с Марком Феланом: [email protected] или 313-222-6731. Подпишитесь на него в Твиттере @mark_phelan.

Стоит ли приобретать зимние шины в Техасе?

Пригодится ли комплект зимних шин следующей зимой? Возможно, но прочтите сначала этот

Эксперт по продуктам | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, Техас, Советы и рекомендации в понедельник, 22 февраля 2021 г., в 20:41.

Стоит ли приобретать зимние шины в Техасе?

После последней недели очень не похожей на Техас погоды, вероятно, многие люди задаются вопросом: «Хорошая ли идея приобрести зимние шины в Техасе?» Хотите верьте, хотите нет, но на самом деле это тоже было очень популярная тема для разговоров во всех филиалах Third Coast Auto Group.Поскольку наша команда считает, что нужно быть максимально полезными, мы попросили нескольких наших товарищей провести небольшое исследование, чтобы найти наилучшие ответы, которые мы смогли найти. Суть в том, что зимние шины могут быть немного излишними, но это не единственные доступные варианты. Большинство автомобилей поставляются с всесезонными шинами, и это может быть лучшим решением. Давайте подробнее рассмотрим несколько вещей, которые вы, возможно, захотите узнать до следующего крупного снегопада – который, надеюсь, еще далеко.

ПОДРОБНЕЕ: Нужно ли прогревать машину в мороз?  

Что такое зимние шины?

Как следует из названия, зимние шины специально разработаны для обеспечения лучшей управляемости и сцепления на снегу.Это достигается за счет использования специальной резиновой смеси для изготовления шины в сочетании с более агрессивным рисунком протектора, который можно найти на летней шине. Как и все остальное, резина ведет себя по-разному при разных температурах. Шина, созданная для снега и холода, останется мягкой и податливой даже при низких температурах. Это ключ к сохранению тяги.

Летние шины

разработаны для обеспечения низкого сопротивления качению на теплых дорогах, что способствует экономии топлива и другим аспектам вождения. На прошлой неделе многие люди в Техасе узнали, что наличие этих шин на автомобиле более чем бесполезно для езды по заснеженным дорогам.

Почему всесезонные шины — это хорошая идея?

Опять же, как следует из названия, всесезонные шины предназначены для адекватной работы в широком диапазоне условий. Хотя это не последний раз, когда мы увидим накопление снега и льда в Техасе, мы надеемся, что пройдет немало времени, прежде чем мы снова с этим столкнемся.Имея это в виду, если вы хотите быть более подготовленными к зимним погодным условиям вождения, мы думаем, что вам подойдет хороший комплект всесезонных шин.

Если вы хотите обновить всю свою автомобильную ситуацию до чего-то, что лучше подходит для зимней погоды, назначьте встречу, чтобы поговорить с экспертом по продуктам Third Coast Auto Group сегодня.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

Эта запись была размещена в понедельник, 22 февраля 2021 г., в 20:41 и находится в разделе «Часто задаваемые вопросы», «Техас», «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Стоит ли покупать зимние/зимние шины? Достаточно ли всесезонных шин?

Если у вас уже есть всесезонные шины, вы можете подумать, что вам не нужны зимние шины для снега и льда. Вот чем они отличаются и что следует учитывать зимой.

Немногие покупки имеют большее значение, чем покупки, сделанные на вашем автомобиле. Независимо от возраста, марки или модели, он должен каждый день безопасно доставлять вас из пункта А в пункт Б. К сожалению, многим водителям не хватает подробных знаний о том, как правильно ухаживать за своим транспортным средством. Не видя индикатора приборной панели или не чувствуя чего-то необычного, могут накапливаться более мелкие проблемы, не зная, что искать.

И даже если мы думаем, что шины довольно просты — особенно по сравнению со сложностью двигателя или трансмиссии — существует множество факторов, которые могут ограничить производительность. В конце концов, ваши шины — это ваша связь с дорогой, а это означает, что широкий спектр условий, с которыми сталкиваются водители, делает шины важным фактором.

К сожалению, многие американцы не знают об имеющихся в их распоряжении вариантах, когда речь заходит о шинах, довольствуясь тем, что было на автомобиле при покупке. Но покупка конкретных шин, основанная на такой простой вещи, как время года, может оказать заметное влияние как на безопасность, так и на комфорт.

Давайте рассмотрим различия между зимними шинами и всесезонными вариантами и разберемся, стоит ли покупка конкретных зимних шин своих денег.

Зимние шины

по сравнению с зимними шинамиВсесезонные шины

Как бы это ни звучало, разница между зимними и всесезонными шинами сводится к сезону, в котором они могут лучше всего повысить производительность и безопасность.

Зимние шины

разработаны специально для элементов, связанных с зимней погодой — снегом, льдом, слякотью и низкими дорожными температурами. Точно так же летние шины предназначены для более высоких температур.

Отличительные особенности зимних шин включают глубокие канавки, называемые «ламелями», и специальный рисунок протектора, обеспечивающий лучшее сцепление на заснеженных дорогах.Другие шины могут становиться жесткими при понижении температуры. Но зимние шины также изготавливаются из более мягкого и гибкого резинового материала, чтобы сохранять эффективность при более низких температурах.

Всесезонные шины, которые часто поставляются с новым автомобилем, по сути, представляют собой сочетание характеристик зимних и летних шин. Наряду с ламелями на внутренней шине для снега и слякоти он предлагает внешний протектор, обычно встречающийся в летних шинах. Они созданы для работы как в сухих, так и во влажных условиях и при любых температурах, кроме экстремальных.Во многих случаях это лучшее из обоих миров.

Итак, какие шины выбрать? Это в основном сводится к личным предпочтениям, хотя география, безусловно, может упростить решение.

Всесезонные шины

широко распространены по той причине, что они выполняют свою работу в большинстве климатических условий и в большинстве случаев. Но для водителей в более холодном климате, например, в Новой Англии или на Верхнем Среднем Западе, переход на зимние шины может оказаться необходимой инвестицией, чтобы выдерживать экстремальные условия или длительные периоды низких температур и заснеженных дорог.

Нужно ли приобретать новые колеса для использования зимних шин?

Не обязательно, но для некоторых драйверов это может быть предпочтительным вариантом.

Замена колес на зиму может защитить ваши обычные колеса от непогоды, особенно если они настолько экстремальны, что вы в первую очередь задумываетесь о покупке новых шин. Однако принятие такого решения означает принятие нескольких компромиссов.

Конечно, стоимость будет иметь значение. Покупка новых колес вместе с зимними шинами может быть значительной первоначальной стоимостью.Если вам неудобно менять колеса самостоятельно, планируйте каждую зиму тратить немного денег, чтобы заменить их в шиномонтаже или в автомастерской. Вам также понадобится место для хранения шин, которые не используются в данный сезон.

Наконец, обратите внимание на размер приобретаемых колес и шин. Большинство транспортных средств могут вместить по крайней мере несколько размеров колес. Обязательно проведите исследование, чтобы убедиться, что размеры шин и колес не только совпадают, но и являются наилучшим вариантом для ваших нужд.

Каковы лучшие варианты зимних шин?

Если вы решите заменить шины зимой, есть несколько хороших вариантов. Многие крупнейшие шинные бренды предлагают зимние шины.

Некоторые из самых популярных включают Pirelli Winter Sottozero 3, Bridgestone Blizzak WS80 или более новый WS90 и Michelin X-Ice Xi3. Цены на зимние шины могут варьироваться в зависимости от нескольких факторов, но всегда стоит потратить некоторое время на то, чтобы поговорить с продавцом о том, что лучше всего подходит для вашего автомобиля и сезона.

Если вам нужен удобный способ найти шины и шинный сервис рядом с вами, обязательно спросите о вариантах, доступных в вашем регионе.

4 причины купить зимние шины для вашего автомобиля

 Добавлено 8 декабря 2020 г.  Аманда Драго вождение по снегу , вождение зимой , зимняя резина , зимняя резина

Нет комментариев

Эти шины выдерживают снег, лед и низкие температуры
Фото: The News Wheel

Если вы живете в городе, где часто бывают метели, вполне вероятно, что вы уже задумывались о покупке зимней резины. Однако, если вы все еще сомневаетесь, стоит ли совершать покупку, ознакомьтесь с этими четырьмя причинами, почему это может принести пользу вашей поездке.


Будьте в безопасности в этом сезоне: Советы по вождению по снегу


1. Увеличивают тягу

Зимние шины

имеют большие канавки, препятствующие скапливанию воды под шиной, а также маленькие канавки, которые забивают протекторы снегом. Вместе эти канавки увеличивают сцепление автомобиля с дорогой и предотвращают скольжение на скользкой дороге.

2. Работают весь сезон

Хотя многие водители называют их зимними шинами, зимние шины называются так потому, что они эффективны в зимнее время. Даже если дороги не покрыты снегом или льдом, они помогают лучше контролировать дорогу, когда температура опускается ниже 50 градусов.

Этот значок горы указывает на то, что шина является зимней.
Фото: A7N8X через CC

3. Они превосходят всесезонные шины

.

На первый взгляд всесезонные шины кажутся лучшим выбором для автомобилей, поскольку они могут хорошо работать в течение всего года.Однако, несмотря на свое название, всесезонные шины плохо справляются с холодными температурами, поэтому в более холодном климате все же стоит заменить их на зимние шины.

4. Они не такие дорогие, как вы думаете

Зимние шины

имеют репутацию дорогих, но в долгосрочной перспективе они могут оказаться не такими дорогими, как вы ожидаете. Поскольку вам нужно использовать их только один сезон в году, они могут прослужить несколько лет, прежде чем вам нужно будет их заменить. Кроме того, их покупка обычно дешевле, чем покупка полноприводной системы для вашего автомобиля.


Больше причин выбрать их: Дополнительная информация о зимних шинах


Хотя зимние шины, безусловно, подходят не всем, они могут быть полезным дополнением, если вы живете в более холодных условиях.

Аманда Драго живет в Западном Честере, штат Огайо, со своей замечательной семьей, в которую входит ее очаровательная собака Коко.