Как заливать в машину антифриз: Как правильно залить антифриз в систему охлаждения двигателя?

Содержание

Куда заливать антифриз в автомобиле? Правила замены

Антифриз, что это такое и из чего состоит?

Что же собой антифриз представляет? Это токсичная незамерзающая жидкость на основе этиленгликоля (реже – нетоксичного, но более дорогого пропиленгликоля) с добавлением воды и разнообразных присадок, гарантирующих наличие у нее особых свойств. Пакет добавок может содержать ингибиторы коррозии, соединения, препятствующие вспениванию и кавитации, флуоресцентные красители.

В связи со свойствами «охлаждайки», требуется знать, как правильно заливать антифриз, избегая возможных ошибок по уходу за транспортным средством и вселяя уверенность в бесперебойной работе двигателя с предохранением его от преждевременного износа.

Стоит отметить, что физические свойства этиленгликоля благоприятствуют его использованию в качестве базовой составляющей антифриза еще и потому, что он, помимо снижения температуры замерзания, еще и повышает температуру кипения, что позволяет заливать антифриз в систему, существенно расширяя температурный коридор его применения.

Как упоминалось выше, в антифриз добавляются красители, которые сигнализируют об эксплуатационных характеристиках жидкости, также они играют роль индикатора и при выработке присадок теряют интенсивность окраски, заявляя тем самым о дальнейшей непригодности жидкости и необходимости ее замены.

В качестве справки о том, сколько заливать антифриза, можно обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля, но лучше всего – на станцию обслуживания, где специалисты гарантируют качественный осмотр охлаждающей системы и грамотную замену антифриза с предоставлением соответствующих рекомендаций владельцу.

Типы и отличия охлаждающих жидкостей

Современные жидкости для систем охлаждения подразделяют на четыре группы, что связано с комплексом входящих в них присадок. Как правило, в систему заливается антифриз одной группы, весьма нежелательно смешивание их разных типов ввиду возможной разбалансировки присадочного пакета. Ниже перечень видов антифризов, применяемых в современной практике эксплуатации:

• Карбоксилатные (OAT) – G12, G12+. Адсорбция входящих в них присадок происходит в коррозионных очагах. Срок службы превышает пять лет.

• Гибридные (HOAT, Hybrid) – G11. В сравнении с первыми, содержат помимо органических ингибиторов, еще и неорганику – либо силикаты, либо нитриты, либо фосфаты. Работают от трех до пяти лет.

• Лобрид (Lobrid) – G12++, G13. Органическая основа сочетается с ингибиторами минеральными. Появились они сравнительно недавно, в 2008 году.

• Традиционные (IAT) – наименее стойкие, отжившие свое охлаждающие жидкости со сроком эксплуатации до 2 лет. Они противопоказаны к использованию в современных моделях.

Периодичность замены. Когда?

Открывая большинство инструкций, сталкиваемся с советом периодичности замены через каждые 40000-45000 километров пробега. Впрочем, большинство специалистов рекомендуют производить смену антифриза, отталкиваясь не от количества пройденных километров, а исходя из посыла ежегодной его заливки в систему.

Поэтому, возвращаясь к вопросу о том, куда заливают антифриз в автомобиле, не лишним будет обратить внимание на материал радиатора автомобиля, поскольку в случае исполнения его из алюминия, выше озвученный совет будет вовсе не лишним. Хотя, чем более качественней охлаждающая жидкость, тем допустим более длительный межсервисный пробег, могущий доходить и до 100000 километров, ведь при его использовании снижена вероятность коррозионных образований в системе.

Сливаем – заливаем охлаждающую жидкость, нюансы

Поставив перед собой задачу, как залить антифриз в машину самостоятельно, а самое главное куда заливать антифриз? Это касается в основном женской половины нашего общества, стоит помнить о том, что все работы следует производить исключительно на холодном моторе.

Машина подается на эстакаду, дается время на остывание двигателя. Затем в два этапа сливается отработавший свое антифриз: сначала из радиатора, а потом из блока. Не лишним будет проверка целостности шлангов охлаждающей системы.

Перед заливанием нового антифриза (чаще всего он продается в концентрированном виде, поэтому требует разведения водой в соотношении один к одному), следует промыть систему от накопившихся в ней отложений и ржавчины. Для чего применяют специальные промывочные средства, вводя их вместо «охлаждайки» в систему с последующим включением двигателя, его прогревом и сливом «промывки».

Заполнять же саму систему охлаждения новым антифризом следует в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации и в объемах, которые в нем указаны. Заливается охлаждающая жидкость непосредственно в расширительный бочок, расположенный с левой стороны двигателя. После заливки необходимо включить мотор для равномерного перераспределения жидкости по системе, в случае необходимости можно произвести ее доливку через расширительный бачок.

Поделитесь информацией с друзьями:


Как долить антифриз? | FAQ

 

Со временем охлаждающая жидкость теряет свои свойства. Как правило, антифриз следует менять через каждые 60 000 км или каждые 2-4 года (см. рекомендации производителя в вашем руководстве по эксплуатации).

Перед началом любых работ подготовьте подходящую тару и защитные перчатки. Помните: охлаждающие жидкости токсичны. 

Вы можете заменить охлаждающую жидкость в системе охлаждения вашего автомобиля самостоятельно, и для этого вам достаточно незначительных технических знаний о механизме автомобиля. Однако мы рекомендуем, доверить выполнение данной операции специалистам автомастерской; если же вы решили сделать это самостоятельно, ниже представлен порядок работы:

Порядок долива охлаждающей жидкости:

  • Доливать охлаждающую жидкость следует только в случае, когда двигатель остыл, т.е. двигатель был выключен в течение нескольких часов.
  • С помощью руководства по эксплуатации найдите контур охлаждения и отверстие для заливки антифриза. Также найдите сливной краник радиатора.
  • Снимите крышку отверстия для заливки антифриза, чтобы слить жидкость из контура.
  • Расположите поддон под сливным краном в днище радиатора, затем открутите кран, чтобы вся жидкость могла стечь.

Предупреждение: не следует выливать отработанную охлаждающую жидкость в канализацию или систему отведения сточных вод; отработанный антифриз необходимо отвезти в автомастерскую или центр приемки отходов.

  • Мы рекомендуем, подождать 30 минут, пока из контура стечет вся жидкость.
  • Закройте сливную крышку радиатора и начните заливать охлаждающую жидкость в контур через соответствующее отверстие. В зависимости от типа автомобиля вам потребуется от 5 л жидкости.
  • Поскольку в контур попадает воздух, заливать охлаждающую жидкость надо постепенно.
    Продолжайте подливать антифриз до тех пор, пока уровень жидкости не установится между минимальной и максимальной отметками.
  • Запустите двигатель, включите нейтральную передачу. Можно включить обогрев салона на максимальную температуру, чтобы новая жидкость начала циркулировать по всему контуру.
  • Заглушите двигатель и проверьте уровень жидкости. В случае необходимости долейте антифриз и повторите предыдущую операцию до тех пор, пока уровень жидкости не стабилизируется.
  • Через несколько дней после того, как вы долили антифриз, снова проверьте уровень жидкости.

Вечный вопрос — тосол или антифриз, что лучше?

Вот уже много лет автолюбители задаются одним и тем же вопросом — тосол или антифриз, что лучше залить в расширительный бачок автомобиля? Чем они отличаются, можно ли их смешивать между собой, составы этих жидкостей — ответы на эти вопросы тоже интересуют многих автовладельцев. Обычно это вызвано незнанием истории и свойств данных жидкостей.

Часто этими вопросами задаются для экономии денежных средств, когда например нет возможности купить дорогой антифриз, но есть возможность купить тосол. Но ведь нужно быть увененным, что с машиной ничего не случится, тем более если это хорошая иномарка, ведь ремонт любого авто (отечественного или импортного — неважно) в случае чего может вылиться в кругленькую сумму.

Что лучше- тосол или антифриз?

Антифриз — это название охлаждающих жидкостей, которые циркулируют внутри охлаждающих систем автомобилей, не замерзают при отрицательных температурах, следовательно не создают опасности расширения и повреждения агрегатов.

Тосол — это антифриз. Название произошло от аббревиатуры названия отдела «Технология органического синтеза» института «ГосНИИОХТ», в котором в СССР создали «более современный» состав охлаждающей жидкости для того времени.

Но так уж получилось, что в настоящее время их разделили на 2 разных понятия. Антифризами считаются обычно охлаждающие жидкости импортных производителей для иномарок и современных отечественных автомобилей.

Тосолом называют сейчас дешёвые антифризы, которые можно заливать в отечественные авто прошлых годов, не опасаясь за последствия, а вот в новые и импортные автомобили его заливать не стоит, всё-таки новые, современные машины, поэтому и антифриз нужно заливать современный, качественный («а то вдруг чего»).

Основное отличие тосола от антифриза заключается в качестве и свойствах этих жидкостей. Конечно бывают случаи, что и в ёмкости дорогого антифриза может оказаться некачественная жидкость, но это скорее частные случаи обмана продавцов. Свойства современных антифризов позволяют не замерзать этим жидкостям до очень низких температур без образования кристаллов. При использовании тосола больше вероятности, что в жидкости на морозе начнут появляться кристаллики льда.

Поэтому на вопрос что лучше — антифриз или тосол? Я отвечу, что лучше антифриз. Есть известная поговорка: «скупой платит дважды». Лучше отдать свои деньги за качественный антифриз и быть уверенным, что со стенками в двигателе и охлаждающей системе будет всё в порядке. Конечно если у вас нет утечки охлаждающей жидкости (ОЖ). Если где-то течь и приходится часто доливать, чтобы например доехать до сервиса, то конечно лучше временно залить тосол (только из экономических соображений), но затем поменять всю ОЖ обратно на антифриз.

Если вы владеете подержанным отчествененным автомобилем до 2000 года выпуска, вроде ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, Москвич, то в него можно смело заливать тосол. Даже в руководстве по эксплуатации этих авто написано про применение тосола. Поправьте меня, если я не прав. Резко выраженного негативного влияния на охлаждающую систему в этом случае быть не должно. Можно заливать и антифриз, но стоит ли тратиться? В этом случае думаю, что нет.

Состав и свойства охлаждающих жидкостей

Температура замерзания является важным свойством антифризов. При понижении температуры окружающей среды до этой температуры и ниже, антифриз не превращается в лёд, как вода, а становится кашеобразной массой. Эта масса способна дальше циркулировать по охлаждающей системе автомобиля, не вызывая повреждения деталей, но в таком состоянии уже двигатель будет работать с перебоями.

Многие антифризы делаются на основе вещества под названием этиленгликоль. Давайте рассмотрим свойства этого вещества.

Этиленгликоль — это простейший двухатомный спирт, бесцветная, прозрачная, вязкая, сладковатая на вкус жидкость без запаха. Коррозионно активен. Токсичен.

  • Химическая формула — C2h5(OH)2
  • Температура кипения этиленгликоля — 197,3°С
  • Плотность (при 20°С) — 113 г/см3
  • Температура вспышки паров — 120°С
  • Температура начала замерзания — минус 12-13°С

При смешивании 60% этиленгликоля с 40% воды получается жидкость, которая замерзает при температуре минус -45°С. Такая жидкость при замерзании не расширяется и не превращается в лёд. При замерзании она становится кашеобразной рыхлой массой. Её объём увеличивается примерно на 0,25% — 0,30% от начального.

Самое главное свойство этиленгликоля — он может понижать температуру замерзания водных растворов. При смешивании в разных пропорциях с водой можно добиться температуры замерзания полученного раствора впределах до -70°С.

Кроме этиленгликоля, для изготовления антифризов также могут использоваться вещества пропиленгликоль, глицерин, одноатомные спирты и другие. Помимо основного вещества добавляют и другие для использования в автомобильных системах охлаждения двигателей.

Например, красители. Бывают синие, зелёные и красные антифризы. Нет определённого деления, как тосол, так и антифриз могут быть абсолютно разных цветов и по нему сложно точно определить, что это за жидкость.

Можно ли смешивать тосол и антифриз?

Производители и химики смешивать разные жидкости не рекомендуют. В результате смешивания может образоваться жидкость, свойства которой отрицательно повлияют на охлаждающую систему. Но в каких обычно случаях смешивают тосол с антифризом или антифризы разных цветов?

  • неизвестно, какая жидкость залита (например, при покупке подержанного автомобиля)
  • забыли, какую ОЖ заливали раньше
  • срочно требуется доливка, упал уровень

В этих и других случаях для временного использования можно долить антифриз или тосол другого цвета. Но учтите, что после смешивания разных антифризов нужно будет полностью поменять охлаждающую жидкость — слить старую и залить новую. Иначе вы просто рискуете охлаждающей системой в целом. Поэтому не советую лениться и заменить охлаждающую жидкость на новую по возможности как можно скорее. Это можно сделать самостоятельно, слив старую жидкость через сливной шланг радиатора, а также через сливной шланг с блока цилиндров. Подробный процесс полной замены ОЖ опишу в других статьях.

Всегда приятно, когда залит качественный антифриз одного типа и вы знаете как он точно называется.

Поломки из-за перегрева

Если у вас вдруг произошла поломка и весь тосол или антифриз вытек на землю, первым делом заглушите двигатель, чтобы избежать его перегрева. Затем определите причину поломки и если её устранить на месте не получается возможным, лучше не заводите автомобиль, кроме крайних экстренных случаев, потому что его просто может заклинить или провернуть вкладыши. Самый оптимальный способ в таком случае — это добраться до места назначения на буксире.

Так вы убережёте двигатель от дорогостоящего ремонта, а на месте (в автосервисе или гараже) уже не спеша устраните причину и зальёте новый антифриз или тосол. Кстати, очень часто тосол вытекает при поломке водяного насоса или при повреждении его прокладки или болтов крепления. Также тосол может вытечь при неисправности или повреждения термостата или образования трещин в патрубках радиатора и других патрубках охлаждающей системы. Чтобы определить точно, смотрите на места подтекания, на мокрые следы соединений, хомутов и деталей системы.

Какой антифриз выбрать по цвету для двигателя авто

Встречается огромный выбор антифризов для двигателя авто различных цветов. Есть красные, синие, зеленые, жёлтые. Рассмотрим: все ли они одинаковые по составу и можно ли их смешивать между собой в системе охлаждения машины.

Почему они все разные

Скажем сразу — цвет антифриза на технические характеристики влияния не оказывает, ведь изначально все охлаждающие жидкости бесцветны. Это маркетинговый ход компании, чтобы отличить свою продукцию от конкурентов. Поэтому, можно видеть желтый, красный, зеленый и много. Цвет никакого отношения к химическому составу не имеет. Поэтому жидкости одной расцветки могут отличаться друг от друга по составу, а разноцветные — быть одинаковыми.

Цвет зависит от применяемых красителей. «Ядовитый» свидетельствует о наличии флуоресцентной добавки, необходимой при диагностике системы охлаждения с целью установления мест утечки при освещении подкапотного пространства ультрафиолетовым светом.


Первоначально цвет антифриза задумывался как помощь автолюбителю. Если потечет система охлаждения, можно будет увидеть подтеки — этим объясняется применяемый производителями яркий цвет. Например, если обнаружите под машиной капли красного оттенка, вероятно протекает система охлаждения.

Многие компании, такие как «GM» и «Фольксваген» применяется красный или оранжевый антифриз. Это делается по заказу автопроизводителя и по указаниям маркетологов. Срок его службы составляет пять лет или 200 000 км. Чтобы отличить от обычных, на упаковке присутствует маркировка антифриз G12 или G12+, что относит их к продукту с повышенным сроком службы.

Можно ли смешивать

Категорически нельзя доливать по принципу «желтое к желтому», а «зеленое к зеленому». Охлаждающие жидкости одинакового тона могут быть абсолютно разными и не допускается их смешивание. Напротив, один и тот же по составу антифриз может быть окрашен в разные цвета и продаваться под разными названиями.

Антифриза ушло немного (не более 200 мл)

Можно смело доливать дистиллированную воду (или простую фильтрованную, а не из-под крана). Баланс присадок при этом заведомо не нарушится, а температура замерзания восстановится, поскольку фактически заменяем воду, испарившуюся из охлаждающие жидкости мотора при возникновении избыточного давления.

Нужно долить антифриз более 200 мл

Если ушло много охлаждающей жидкости, например при пробое радиатора, то рекомендуется полностью её заменить. В противном случае существует метод проб и ошибок. Нужно купить в магазине любой антифриз для авто (покупайте с маркировкой G12 или G12+ — они считаются универсальными) и попытаться смешать его с охлаждающей жидкостью из двигателя вашей машины. Если они подходят друг другу, то цвет и консистенция не изменятся, а если помутнел или осадок появился, то он не подходит — ищите другой.

Важно помнить, что смешивать разные охлаждающие жидкости не рекомендуется, поскольку присадки могут растерять полезные свойства и выпасть в осадок. Поэтому, если не знаете, что было залито в систему, то лучше заменить старый антифриз новым и запомнить название.


Если собираетесь полностью менять антифриз — можно покупать любого цвета — в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя и допусков автопроизводителя. При замене, старая охлаждающая жидкость полностью сливается из системы, затем всё промывается с помощью воды. После этого можно заливать любую охлаждающую жидкость, будь она красная или зеленая.

Нужно ли промывать систему охлаждения автомобиля при замене антифриза другого цвета? В этом случае следует ориентироваться на чистоту и количество грязи. Если чистый, то промывка не нужна, если грязный с ошметками ржавчины — то промывка необходима.

Все охлаждающие жидкости соответствуют ГОСТу, который регулирует состав и содержание компонентов. Одни производители применяют дорогие присадки, другие дешевые. Но цвет зависит не от них, а от красителя. В магазине можно встретить антифриз одного производителя, но совершенно разных оттенков. Одни производители делают зеленый со сроком службы 2-3 года, а красный — более 5 лет. Эта маркировка служит для удобства покупателей.

Но у другого производителя наоборот. Это нигде не регламентируется и каждый изготовитель может добавлять краситель любого цвета.

Что будет, если долго не менять антифриз в автомобиле — Российская газета

Бытует мнение, что охлаждающую жидкость для мотора можно не менять вовсе. Рассмотрим тонкости этого вопроса.

Для начала разберемся, что такое антифриз. Фактически это общее название для жидкостей, не замерзающих при низких температурах (об этом свидетельствует сам термин (anti — «против», freeze — «замерзать»). В автомобильной же индустрии так называют незамерзающую жидкость системы охлаждения двигателя.

Назначение антифриза — предотвращать закипание мотора, равно как повреждение деталей силового агрегата, вызванных расширением жидкости при ее замерзании. Автомобильные антифризы состоят, как правило, из смеси дистиллированной воды (около половины состава) и этиленгликоля или пропиленгликоля (простейшие двухатомные спирты, предотвращающие замерзание ), а также присадок, придающих антифризу антикоррозионные, антипенные и флурисцентные свойства. Последние необходимы для облегчения поиска течи технической жидкости.

Различные марки антифризов имеют, соответственно, различный срок службы, указанный, как и дата производства, на упаковке. В то же время «жизненный цикл» «охладителя» определяет автопроизводитель. К примеру, для ряда моделей General Motors, Volkswagen Group, Mazda и Renault срок годности соответствует оговоренному сроку службы автомобиля (fill for life). Антифризу большинства моделей Mercedes-Benz дается пять лет годности, BMW и Mitsubishi — четыре года. Некоторые автопроизводители также «привязывают» срок годности антифриза к пробегу. Рекомендации варьируются от 75 000 км до 250 000 км.

Понятно также, что оговоренный срок годности напрямую зависит от формулы тех или иных антифризов. К примеру, самые бюджетные технические жидкости класса G11 имеют минимальный пакет добавок, а потому срок их годности составляет лишь два-три года. С другой стороны, более дорогие составы класса G12 и G13 гарантируют беспроблемное использование в течение 10 лет и больше.

Как бы то ни было, вышеназванные допуски не учитывают такого важного параметра, как интенсивность эксплуатации автомобиля. Между тем, в автомобилях, работающих в режиме такси, эксплуатирующихся в сложных условиях (горная местность, постоянная работа мотора под нагрузкой, экстремально низкие и высокие температуры воздуха), срок годности антифризов следует пересмотреть в сторону радикального понижения. Общей рекомендацией будет смена этой технической жидкости каждые 60 тыс. км пробега, или каждые три года.

Что будет, если игнорировать такие рекомендации и продолжать эксплуатировать машину в сложных условиях? Ответ очевиден — состав будет стремительно деградировать. А именно — неработающие присадки начнут провоцировать коррозию и отложения на стенках каналов системы охлаждения. В результате запустится процесс «выедания» металла и закупоривания наиболее узких каналов. В первом случае будет страдать головка блока цилиндров, во втором — возрастать риск перегрева двигателя.

Если оперировать бытовыми понятиями, самое малое, что может случиться, это дырка в радиаторе. Кроме того, из-за продуктов коррозии может «заклинить» термостат, разрушиться элементы помпы, засориться радиатор и каналы двигателя. К слову, этот деградационный процесс можно отследить визуально.

Цвет антифриза может и не поменяться (в большинстве случаев автопроизводитель придает жидкости тот или иной оттенок по заказу конкретной автомобильной марки). Однако начавшаяся коррозия даст знать о себе непрезентабельной ржавой жижей в расширительном бачке. Кстати, если длительное время не менять антифриз, он становится вреден также и для резиновых патрубков. В таком случае вы увидите в расширительном бачке опять-таки малопрезентабельный темно-коричневый состав с вкраплением черных хлопьев.

Что делать, если вы обнаружили такой «коктейль» в расширительном бачке? Если подтеки антифриза и моторного масла не наблюдаются, нужно будет промыть всю систему охлаждения и, разумеется, заменить антифриз. И, кстати, промывать систему целесообразно при каждой плановой замене охлаждающей жидкости, особенно при смене класса антифриза. Промывка осуществляется чистой водой, желательно дистиллированной, либо раствором, в котором будет 80% воды и 20% антифриза. Процедуру по промывке и замене охлаждающей жидкости следует проводить на холодном моторе, чтобы исключить ожоги.

При покупке антифриза рекомендуем обратить внимание на следующее. Выбирайте дорогие антифризы класса G12 и G13 с максимально долгим оговоренным сроком службы. Кроме того, учитывайте обозначенную температуру замерзания антифриза. Оптимальный вариант — от -40 градусов С до -50 градусов С. Антифриз с температурой замерзания (-60С) больше подойдет для северных регионов, но его состав для стандартной эксплуатации слишком концентрированный. Такая техническая жидкость будет способствовать коррозийной активности и агрессивному воздействию на резиновые элементы системы охлаждения.

Можно ли заливать антифриз, если на этикетке указана моя марка автомобиля?

Необходимо различать антифризы, которые поставляются производителем конкретного автомобильного бренда под оригинальным названием, например, Toyota и антифризы независимых производителей, которые продаются под собственными торговыми марками.

В чем разница для потребителя?

Основная разница будет в стоимости и доступности антифризов.

Преимущества оригинального антифриза

Покупая оригинальный антифриз, вы можете быть уверены в его полной совместимостью с вашим авто, потому что это гарантировано вашим автопроизводителем. Не забудьте только проверить соответствие года выпуска вашей машины.

Преимущества антифризов от непосредственных изготовителей

Да, именно так, производители машин сами антифриз не производят. То есть, покупая антифриз BMW original, вы получаете, в конечном итоге, охлаждающую жидкость Glysantin, произведенную концерном BASF. И достаточно часто автомобилисты делают свой выбор в пользу прямых производителей ОЖ, потому что такие жидкости имеют более низкую цену и такой антифриз гораздо проще купить из наличия в автомагазине.

Если произошла внештатная ситуация, то антифриз нужен срочно и у нас нет возможности ждать неделю или даже больше, пока нам под заказ привезут заветный оригинал. Нам надо зайти в магазин, оплатить, забрать, залить, уехать. Кроме того, если у вашего авто большой объем системы охлаждения, то заливать оригинал получится достаточно дорого. Особенно чувствительной будет разница в цене для дорогих автомобильных брендов.

Опасность неоригинальных антифризов

Сама по себе покупка антифриза от прямого производителя не несет никакой опасности. Но важно, чтобы при этом были выполнены некоторые условия:

  • Вам необходимо будет самостоятельно разобраться с выбором подходящего для вашего авто состава охлаждающей жидкости. В этом случае ответственность за правильный подбор лежит на вас.
  • Важно, чтобы производитель был достаточно известным и имел хорошую репутацию. В таком случае, вы, как минимум, можете верить тому, что написано на этикетке.

Что вас должно насторожить при осмотре этикетки на канистре

Отнеситесь ответственно к покупке охлаждающей жидкости, потому что от этого зависит исправность вашего автомобиля. Осмотрите внимательно канистру перед покупкой и не покупайте антифриз если:

  • Этикетка выполнена кустарным способом. Нормальный производитель себе такого не позволит.
  • Производитель антифриза вам неизвестен и о нем мало информации и нет хороших отзывов.
  • Нет данных о составе или вы не уверены, что состав антифриза вам подойдет.
  • На этикетке перечислены все без исключения марки авто. Так не может быть.

Также, если на канистре написано, что этот антифриз подходит для автомобилей какой-то определенной марки, например, Фольксваген, Рено или Тойота, следует иметь в виду что:

  • Для разных моделей автомобилей и их годов выпуска, даже если они принадлежат к одной марке, рекомендованы разные классы и составы антифризов. И если на упаковке указана ваша марка авто, но не указан год выпуска, то здесь что-то не так.
  • Очень часто, когда речь идет о совместимости антифризов, то говорят о совместимости их основ или технологий производства, например, основа этиленгликоль и технология OAT. Но помимо этого, существуют различные комплекты присадок, которые могут кардинально отличаться. Например, в Европе применяют силикаты, в Америке – нитриты, а в Японии — фосфаты. Поэтому если вы прочитали, что один и тот же антифриз предлагается для автомобилей, произведенных на разных континентах, то это тоже может  вызывать подозрение.
Загрузка…
Автор:
Евгений Мороз

инструкция для каждой марки — журнал За рулем

Уровень охлаждающей жидкости упал ниже минимума. Вот что нужно сделать, — рассказывают производители.

И марок автомобилей, и типов антифризов так много, что редкий владелец ответит на вопрос, какая жидкость плещется в системе охлаждения его машины. Между тем, современные моторы очень чувствительны к перегреву, а потому к выбору технических жидкостей, в том числе и охлаждающих, надо подходить серьезно.

Материалы по теме

3 вопроса автопроизводителям

Что можно заливать в систему охлаждения автомобиля определенной марки? Мы обратились к автопроизводителям с тремя вопросами:

  1. Какой тип охлаждающих жидкостей (традиционная, карбоксилатная, гибридная, лобридная) разрешено использовать в их автомобилях?
  2. Есть ли рекомендации по конкретным брендам?
  3. Можно ли доливать жидкости иных типов?

Материалы по теме

На последний вопрос все автопроизводители ответили одинаково: запрещается доливать в систему охлаждения любые жидкости, кроме рекомендованных. Для Ниссана нужен только бельгийский Nissan L255N, для Рено — Glaceol type D, для машин группы PSA — Freecor DSR. Volvo требуется доливать лишь ­жидкость, «одобренную» Volvo.

Некоторые производители дают некоторую свободу выбора, конкретизируя лишь тип жидкости. Porsche, Hyundai, Skoda и PSA рекомендовали лобридную, Brilliance — традиционную, а Mitsubishi — гибридную. Для Subaru подходят жидкости «без аминов» на этиленгликолевой основе.

Так какую же ОЖ нужно искать в магазинах?

Только рекомендованную

Автомобильные концерны ставят перед производителями антифризов задачу: например, в обязательном порядке избавиться от экологически вредных элементов (аминов, боратов) в ОЖ, а также по возможности использовать в конечном продукте глицерин из дешевых отходов производства биотоплива. Поставщик выполняет требования, а знать точную химическую формулу заказчику ни к чему. Поэтому и не рекомендуют автопроизводители иные ОЖ для своих машин. Ведь для этого нужно проводить испытания на совместимость, а это масштабная работа: надо смешать продукты в разных пропорциях, каждую смесь проверить на жаре и морозе, оценить наличие расслоения и осадков. Поэтому автопроизводители указывают, какая жидкость полностью их устраивает, и только ее рекомендует дилерам.

А почему не оговаривают хотя бы тип ОЖ — карбоксилатная, лобридная? По той же причине! Потребитель должен усвоить, что любое отклонение от заводских рекомендаций может нанести вред автомобилю. А пользуясь тем, что разделение ОЖ на типы носит условный характер, многие автопроизводители предпочитают вводить собственные коды и шифры. Например, в классификации Фольксвагена традиционные ОЖ обозначаются как G11 (VW TL 774‑C), карбоксилатные — как G12+ (VW TL 774‑F). Подобные спецификации есть у каждого производителя, но фольксвагеновская лучше других прижилась в России, и многие опираются именно на нее.

Бренд

Рекомендации автопроизводителя

BMW

Только рекомендованные ОЖ с антикоррозийными свойствами. С 01.04.2020 для них действует новая спецификация BMW «BMW Lifetime Coolant xx», или «BMW LC-xx». В настоящее время используются BMW Lifetime Coolant 87 и BMW Lifetime Coolant 18

Brilliance

ОЖ традиционного типа, рекомендаций по брендам нет.
Для Brilliance V3 применяется Антифриз G11

Changan

Первая заливка — BASF G30, рекомендаций по брендам для дилеров нет

Chery

Долговременный антифриз Liqui Moly G12+

Hyundai

На заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» используют A-110 — фосфатный лобридный антифриз. Этот продукт специально разработан под технические требования Hyundai и обладает официальным допуском Hyundai

Kia

Лобридная ОЖ спецификации Hyundai MS 591–08

Mitsubishi

ОЖ Mitsubishi Motors Genuine Super Long Life Coolant Premium либо ее аналог. Аналог должен представлять собой высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля, не содержащую силикатов, аминов, нитратов и боратов и произведенную с использованием гибридной органическо-кислотной технологии

Nissan

ОЖ Nissan L255N. Производитель — CCI manufacturing Germany GmbH (Германия), поставщик — RTECO N.V. (Бельгия)

Porsche

Лобридная ОЖ Glysantin G40 или альтернатива согласно G12++/VW TL 774-G

PSA
(кроме моделей Fiat, Mitsubishi, Toyota)

Лобридная ОЖ на основе концентрата Arteco Freecor DSC. Коммерческое название конечного продукта — Freecor DSR. На рынок запчастей поставляется через сеть Liqui Moly под брендом Partner DSR

Renault

ОЖ Glaceol type D 

Skoda

Сейчас в автомобилях Skoda применяются жидкости G13 (пропиленгликолевая) и G12 evo (лобридная). С конца 2019 года все новые автомобили поступают с жидкостью G12 evo

Subaru

ОЖ, не содержащая аминов, на этиленгликолевой основе

Toyota

Toyota Super Long Life Coolant, гибридная технология

Volvo

Брендированная ОЖ Вольво. Рекомендаций по иным брендам нет. Шведскими специалистами и поставщиками не употребляются понятия «лобридная», «гибридная». ОЖ базируется на солях органических кислот, фосфатах, силикатах. Не содержит нитриты, амины и бораты

VW

С 2008 года — G12++. На смену пришла G13 c добавлением глицерина и уменьшенной долей кремния. Кремний добавляется в жидкость постепенно, в процессе эксплуатации, за счет специального компонента в расширительном бачке

ВАЗ

С 2010 года используются ОЖ карбоксилатного типа. Для первой заправки используются (и рекомендуются для эксплуатации) два вида жидкостей, различающихся по цвету. Смешивать их нельзя.

Для автомобилей Лада Гранта (Калина), Веста (с двигателями моделей 21129 и 21179) и Лада 4×4 — ОЖ красного цвета:
Антифриз SinteC (АО «Обнинскоргсинтез») ТУ 2422-047-51140047;
Felix Carbox (ООО «Тосол-Синтез-Инвест») ТУ 2422-068-36732629

Для автомобилей Лада Ларгус, XRAY и Веста (с двигателем Н4) — ОЖ желто-зеленого цвета:
Cool Stream NRC (ОАО «Техноформ») ТУ 2422-001-13331543 (концентрат)
Cool Stream NRR(ОАО «Техноформ») ТУ 2422-001-13331543

А теперь — несколько общих рекомендаций.

Долить или заменить?

Первая мысль, которая приходит в голову при поиске нужной ОЖ, — залить то, что было раньше! Только как узнать, что заливали в автомобиль несколько лет назад? Часто владельцы просят продать им «антифриз для Фольксвагена». Или — того хуже — по совету невежд начинают выискивать жидкость определенного цвета.

Материалы по теме

Этот миф — один из самых устойчивых в автомобильном мире. Мол, если жидкость была синего цвета, то и доливать надо тоже синюю. Но цвет ОЖ определяет не ее химический состав, а краситель. Сейчас ОЖ условно делят по набору функциональных присадок на четыре типа! И смешивать их нельзя.

А что произойдет, если в желтую ОЖ долить другую желтую, но сделанную по другой технологии? Разнородные присадки начнут «бодаться» друг с другом и перестанут работать по назначению. В итоге из раствора могут выпасть осадки, нарушив работу, например, теплообменника отопителя. И кончится все ремонтом.

Что заливать?

С гарантийными машинами все просто — они обслуживаются у авторизованных дилеров, а те используют только согласованные с производителем жидкости. А владельцам постгарантийных машин следует придерживаться следу­ющих рекомендаций.

При доливе ОЖ используйте дистиллированную воду — это рекомендуют все автопроизводители. Если требуется добавить в систему несколько литров жидкости — лучше заменить ее целиком, ­устраняя негативные последствия от совме­щения несовместимого. При этом крайне желательно использовать именно современный продукт любого именитого производителя, в том числе и отечественного (Sintec, CoolStream, Nord, Felix). Чем новее разработка (а это можно выяснить на сайте производителя, где новинки всегда отмечены), тем меньше вероятность нанести вред мотору. Состав ОЖ и тем более ее цвет не будут иметь значения.

Денис Загарин, к.т.н., заместитель генерального директора НАМИ, директор Центра испытаний НАМИ

Денис Загарин, к.т.н., заместитель генерального директора НАМИ, директор Центра испытаний НАМИ

Комментарий специалиста

Современные конструкционные материалы слишком нежные. Поэтому состав охлаждающей жидкости подбирают, исходя из сочетания различных факторов: применяемые материалы (металлы, пластмасса, резина), температурный режим, ресурс. При этом основы и присадки, используемые различными производителями охлаждающих жидкостей, могут быть теоретически несовместимы. Поэтому поддерживаю тезис о недопустимости частичного смешивания различных продуктов.

  • Чем опасны дешевые охлаждающие жидкости, читайте тут.

Как добавить антифриз в автомобиль [6 важных шагов]

Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Антифриз или охлаждающая жидкость является ключевым компонентом, обеспечивающим охлаждение двигателя и предотвращающим его перегрев. Регулярная проверка охлаждающей жидкости — отличный способ выявить проблемы на ранней стадии и при необходимости долить в автомобиль антифриз. Чтобы помочь вам безопасно залить правильный антифриз в свой автомобиль, мы изучили эту тему, чтобы дать подробный ответ.

Чтобы добавить антифриз в автомобиль, выполните следующие действия:  

  1. Выключить двигатель и дать машине остыть
  2. Найдите бачок охлаждающей жидкости двигателя
  3. Проверка уровня охлаждающей жидкости
  4. Правильно открутите крышку охлаждающей жидкости
  5. Добавьте охлаждающую жидкость 
  6. Добраться до линии холодного заполнения и надеть крышку

Пожалуйста, продолжайте читать. Мы обсудим использование современных типов антифризов, следует ли добавлять их в холодный или горячий двигатель, и предложим лучший антифриз для вашего двигателя.Мы также рассмотрели некоторые другие часто задаваемые вопросы о том, как заменить антифриз в вашем автомобиле.

Антифриз (или охлаждающая жидкость) необходим для вашего автомобиля Антифриз

, а точнее охлаждающая жидкость двигателя, незаменимая жидкость для любого легкового или грузового автомобиля. Да, вода может помочь, но она работает не так эффективно, как антифриз. Однако дело не только в добавлении антифриза. Его эффективность в основном зависит от того, как вы его добавляете и какой тип вы выбираете для своего автомобиля.Итак, прежде чем мы разберем шаги добавления антифриза, у вас есть правильный?

Определите подходящий антифриз для вашей марки/модели

Покупка подходящей охлаждающей жидкости — мудрый шаг в уходе за автомобилем. Не покупайте охлаждающую жидкость без предварительного исследования. Начните с прочтения руководства пользователя и посещения веб-сайта производителя, чтобы узнать, как работает продукт. Это поможет вам узнать, будет ли антифриз, который вы собираетесь приобрести, хорошо работать с вашим автомобилем.

Посетите ближайший дилерский центр производителя вашего автомобиля. У дилера должна быть подходящая охлаждающая жидкость для вашей конкретной марки и модели. Это самый простой способ обезопасить двигатель и выбрать правильный антифриз. Например, в магазинах BMW и Volkswagen всегда есть охлаждающие жидкости для разных моделей. Honda также продает антифриз Type 2 в своих дилерских центрах. Так что обязательно проверяйте их, если вы ездите на этих машинах.

Типы антифриза (и ингредиенты)

Охлаждающие жидкости бывают самых разных цветов и типов.Они также служат разным целям для разных марок автомобилей. Поэтому крайне важно найти охлаждающую жидкость, совместимую с двигателем вашего автомобиля. Вот различные типы охлаждающих жидкостей, которые помогут вам решить, что лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Технология неорганических добавок

Эта охлаждающая жидкость обычно имеет зеленый цвет. Он производится с использованием этиленгликоля, фосфатов и силикатов. Эти ингредиенты превосходно предотвращают коррозию двигателя. Технология неорганических добавок работает не так эффективно, как некоторые новые бренды при удалении мусора.Поэтому, если вы используете технологию неорганических присадок, обязательно полностью очистите резервуар перед его повторным заполнением.

Технология органических кислот
Технология органических кислот

производится с использованием пропиленгликоля. Этот тип охлаждающей жидкости обычно имеет оранжевый цвет. Если у вас есть Volkswagen, Saab или GM, эта технология органических кислот будет вашим лучшим выбором. Тем не менее, всегда целесообразно проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, прежде чем добавлять какую-либо охлаждающую жидкость в охлаждающий резервуар.

Гибридная технология органических кислот

Hybrid Organic Acid Technology обычно имеет желтый цвет. Однако у некоторых брендов он бывает желтого, розового, синего и оранжевого цвета. Он изготовлен с использованием органической кислоты и силикатов, что делает его превосходным средством для предотвращения коррозии двигателя. Они отлично подходят для большинства моделей Ford, европейских автомобилей и Chrysler. Этот тип антифриза имеет наибольшее разнообразие, с тремя версиями, которые лучше всего подходят для определенных типов автомобилей.

Бесфосфатная гибридная технология органических кислот

Этот тип охлаждающей жидкости, известный как HOAT, обычно имеет бирюзовый цвет. Он изготовлен из гликоля и содержит как органические, так и неорганические ингибиторы коррозии.Помимо предотвращения коррозии, HOAT без фосфатов отлично защищает уплотнения и прокладки вашего автомобиля. Этот тип охлаждающей жидкости обычно совместим с такими брендами, как Mercedes, Audi, Jaguar, Saab, VW, Porsche и Rolls-Royce.

Технология силикатных гибридных органических добавок

Этот тип охлаждающей жидкости обычно ярко-фиолетового цвета. Оно содержит силикаты, которые отлично предотвращают коррозию в двигателе. Если вы ищете охлаждающую жидкость, не содержащую нитратов, боратов, фосфатов, аминов и имидазола, это ваш верный выбор.Эта охлаждающая жидкость совместима с автомобилями Bentley, Audi VS, Mercedes Benz и Lamborghini.

Технология фосфатированных гибридных органических добавок

Фосфатированные гибридные органические добавки обычно бывают синего или розового цвета, в зависимости от марки. Производится с использованием фосфатов и карбоксилатов, что препятствует коррозии двигателя. Это ваш идеальный антифриз, если у вас автомобиль, произведенный в азиатских странах. Он хорошо справляется с проблемами теплопередачи.

Как добавить антифриз в машину

1.Выключите двигатель и охладите автомобиль

Всегда хочется заглушить машину и дать двигателю остыть, прежде чем доливать антифриз. Безопасно убедиться, что стояночный тормоз установлен, а ваш автомобиль стоит на ровной поверхности. Есть несколько причин, по которым вы хотите охладить свой автомобиль перед добавлением антифриза. Во-первых, двигатели сильно нагреваются, и вы не хотите рисковать, касаясь не той детали, чтобы обжечься. Кроме того, крышка резервуара будет горячей на ощупь.

Что делать, если двигатель перегревается и выходит из строя? В этом случае у вас может возникнуть соблазн добавить антифриз до того, как двигатель остынет.Эмпирическое правило: дайте двигателю остыть и терпеливо подождите не менее 15 минут, прежде чем открывать крышку. Вы можете получить повреждение двигателя, если не будете ждать. Внезапное изменение температуры может вызвать катастрофические трещины в двигателе. Если вы спешите и решите долить охлаждающую жидкость, когда двигатель горячий, знайте, что вы рискуете получить большие счета за ремонт или замену двигателя.

2. Найдите бачок охлаждающей жидкости двигателя

Найти бачок охлаждающей жидкости довольно просто, потому что он обычно имеет цветную крышку. Но у многих возникают проблемы с его поиском. Так что, если вы не можете найти свою, не волнуйтесь, вы не одиноки.

На многих автомобилях крышка бачка окрашена в желтый цвет. На многих автомобилях также есть предупреждающий знак на крышке — не открывать ее, когда двигатель еще горячий или работает. Резервуар обычно представляет собой толстый полупрозрачный пластик, который дает владельцу возможность видеть охлаждающую жидкость при ее добавлении.

Что делать, если я не могу найти резервуар? Проверьте руководство производителя. В руководстве показаны различные детали под капотом вашего автомобиля.Если вы не можете найти руководство производителя вашего автомобиля, на многих ресурсах есть информация о вашем автомобиле в Интернете. Отличный веб-сайт для поиска виртуальных руководств по эксплуатации — carmanuals.org.

3. Проверка уровня охлаждающей жидкости

Проверка уровня охлаждающей жидкости — это процесс, который требует только взгляда на ваш бачок с охлаждающей жидкостью. Когда вы найдете резервуар, проверьте уровень охлаждающей жидкости по максимальной и минимальной разделительным линиям.

Вот почему бачок прозрачен, а незамерзающие жидкости имеют такой яркий цвет, что позволяет легко проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке.Вам не нужно снимать крышку, чтобы проверить уровень жидкости по бокам резервуара.

Если уровень охлаждающей жидкости ниже верхней линии, необходимо добавить немного охлаждающей жидкости, чтобы достичь этой отметки. Если он ниже минимального уровня, значит, нужно долить немного охлаждающей жидкости до максимальной отметки. После этого нужно следить за уровнем через день-два.

Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость через день или два, это может быть признаком утечки. Трещина или дыра в охлаждающем резервуаре могут вызвать серьезные проблемы.Посетите своего механика, если вы подозреваете утечку в вашей системе охлаждения.

4. Правильно открутите крышку охлаждающей жидкости 

Вы должны отвинтить колпачок и аккуратно закрутить его обратно. Дефектная крышка может в первую очередь повлиять на эффективность вашей системы охлаждения. Аккуратно снимите его; вы не хотите, чтобы он был поврежден.

5. Добавьте охлаждающую жидкость

Вот и долгожданный шаг! Вы можете добавить немного воды в концентрированные охлаждающие жидкости, но внимательно следуйте инструкциям.Не добавляйте воду в охлаждающие жидкости, помеченные как «готовые к использованию». Используйте воронку, чтобы избежать утечки во время добавления антифриза в бачок автомобиля.

6. Доберитесь до линии холодного заполнения и установите крышку на место

Как только вы достигнете отметки максимального или холодного заполнения, пора заменить крышку. Убедитесь, что вы закрепите его плотно. В противном случае может возникнуть серьезная утечка из-за системы под давлением. Вот оно! Посмотрите видеоурок ниже, чтобы увидеть эти шаги в действии.

Если вы подозреваете утечку в вашей системе, регулярно проверяйте ее, чтобы убедиться, что она не заканчивается. Охлаждающая жидкость постоянно используется повторно, поэтому у вас не должно часто заканчиваться.

 

Должен ли автомобиль работать при добавлении антифриза?

Чтобы долить охлаждающую жидкость, вашему автомобилю не обязательно работать. Однако бывают случаи, когда на работающей машине все в порядке, и охлаждающую жидкость можно долить. Обычно это случается с более новой моделью автомобиля. Помните для вашей безопасности, что двигатель работающей машины будет палить!

Нельзя снимать пробку радиатора и доливать охлаждающую жидкость в расширительный бачок под капотом.Пока двигатель не слишком горячий, вы можете добавить охлаждающую жидкость. Просто убедитесь, что резервуар теплый. Слишком горячий может быть катастрофическим для двигателя.

Что произойдет, если я залью в машину слишком много антифриза?

Резервуар предназначен для хранения определенного количества охлаждающей жидкости. Если вы поместите слишком много жидкости выше максимальной отметки, она будет выброшена через шланг. Вы можете заметить жидкость под автомобилем после заполнения бачка. В худшем случае переполненный бак может привести к повреждению электрооборудования, так как переполненный бак соприкасается с проводкой двигателя.Таким образом, вы должны быть осторожны, чтобы не превысить максимальную отметку.

Почему уровень охлаждающей жидкости низкий, но нет утечек?

Если вам нужно долить охлаждающую жидкость через день или два, первое, что вы можете предположить, это утечка. Но что, если утечки нет? В чем может быть проблема? Некоторые из причин, по которым ваша охлаждающая жидкость может быстро исчезнуть, — это внезапное изменение стиля вождения, плохое техническое обслуживание системы охлаждения или неисправные компоненты двигателя.

Некоторые из дефектных деталей в вашей системе, которые могут привести к утечке охлаждающей жидкости, включают сломанную головку цилиндров, утечку в коллекторе, разрушенные отверстия цилиндров или пробитую прокладку головки блока цилиндров.Все это может быть исправлено вашим местным механиком.

Можно ли добавлять новую охлаждающую жидкость, не сливая старую?

Просто долить охлаждающую жидкость не проблема. Вы можете добавить охлаждающую жидкость, не смывая старую. Однако со временем старая охлаждающая жидкость становится кислой. Это может вызвать коррозию, а впоследствии и дефекты в системе охлаждения. Большинство производителей рекомендуют заменять охлаждающую жидкость через каждые 30 000 миль.

Должен ли мой резервуар для охлаждающей жидкости всегда быть полным?

Нет, резервуар не всегда должен быть полным.Но хорошо, чтобы он всегда был заполнен более чем на 50%. Рекомендуется, чтобы он был заполнен не менее чем на 30% при выключенном двигателе. Это позволит сохранить ваш двигатель в идеальном состоянии и избежать повреждений из-за низкого уровня охлаждающей жидкости.

Заключение

Автомобильные двигатели представляют собой очень сложную систему с несколькими движущимися частями. Двигатели выполняют множество действий, что приводит к перегреву двигателя — именно поэтому вам нужен антифриз. Теперь вы знаете, как долить антифриз в бачок охлаждающей жидкости и проверить уровень охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить перегрев двигателя и поддерживать его в рабочем состоянии.

Как безопасно залить антифриз в автомобиль

Долить антифриз так же просто, как смешать антифриз с водой (или купить предварительно смешанный) и заполнить бачок охлаждающей жидкостью до линии заполнения . Сливать и заливать антифриз немного сложнее, но и то, и другое — отличный способ сэкономить деньги на обслуживании автомобиля.

Антифриз — важная жидкость для безопасной работы двигателя вашего автомобиля. И в отличие от некоторых других форм обслуживания автомобиля, это то, что вы можете легко и безопасно делать дома.

Чтобы помочь вам в этом, приложение Джерри для сравнения автострахования и брокера расскажет все, что вам нужно знать о том, как залить антифриз в машину.

Как залить антифриз в машину

Хотите ли вы долить антифриз в бачок или слить и залить антифриз с нуля, мы предоставим вам все необходимое. Но, как и во всем, что связано с обслуживанием автомобиля, первый шаг — убедиться, что вы приняли правильные меры предосторожности.

Шаг 1. Ознакомьтесь с инструкциями по технике безопасности

Важно соблюдать эти инструкции по безопасности.Невыполнение этого требования может привести к травме или повреждению автомобиля . Если вы чувствуете себя не в своей тарелке, попросите механика выполнить техническое обслуживание для вас.

  • Паркуйте автомобиль на ровной, твердой и ровной поверхности . Не пытайтесь проводить техническое обслуживание автомобиля на холме или склоне.

  • Выключите машину и дайте ей остыть перед запуском . Если двигатель все еще теплый, подождите еще немного, пока он не достигнет безопасной температуры.

  • Не носить свободную одежду .Снимите длинные рубашки или куртки, засучите свободные рукава и снимите часы и украшения во время заливки или замены антифриза.

  • Используйте стояночный тормоз . Перед тем, как поднять автомобиль домкратом, чтобы слить старый антифриз, убедитесь, что стояночный тормоз включен.

  • Используйте противооткатные упоры . Когда автомобиль поднят, установите противооткатные упоры за задними колесами, чтобы он не двигался.

  • Не проглатывать антифриз . Антифриз чрезвычайно токсичен как для людей, так и для животных.Если вы или животное переварили антифриз, немедленно позвоните в токсикологический центр или наберите 911.

Шаг 2. Проверьте уровень антифриза

Откройте капот автомобиля и найдите бачок охлаждающей жидкости — пластиковый бак, обычно расположенный на одной стороне двигателя. Если вы не можете найти его, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. И держите это руководство под рукой, так как вы будете часто обращаться к нему при замене антифриза.

  • Если уровень антифриза в бачке охлаждающей жидкости ниже линии заполнения , вам нужно только долить

  • Если антифриз выглядит коричневым или грязным , вам необходимо слить и заменить жидкость

Для некоторых автомобилей требуется смесь антифриза с водой в соотношении 50/50, в то время как для других требуется предварительно смешанный антифриз. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля , чтобы найти правильный тип антифриза для вашего двигателя.

Шаг 3: Соберите все необходимое

Вот что вам понадобится для доливки антифриза:

Если вы сливаете и заменяете антифриз, вам также потребуется следующее: автомобиль на домкрате

Шаг 4: Долейте антифриз

Если все, что вам нужно сделать, это долить антифриз, это простой процесс:

  • С помощью тряпки поверните крышку бачка охлаждающей жидкости против часовой стрелки — обычно он находится под давлением, поэтому не крутите его слишком быстро и дайте давлению сбросить перед тем, как снять его вместо этого вам нужно заменить антифриз , пропустить этот шаг и перейти к #5.

    ПОДРОБНЕЕ : Как научить подростка основам технического обслуживания автомобиля

    Шаг 5: При необходимости слейте и залейте антифриз свежий антифриз. Это более сложно, чем просто дополнить его.

    Вам нужно будет поднять машину и работать под ней. Это может быть опасной работой, если вы не будете осторожны, поэтому , если вам неудобно это делать, обратитесь за помощью к профессионалу .

    После того, как ваш автомобиль поднят домкратом и вы установили противооткатные упоры за задними колесами, выполните следующие действия: )

  • Поместите сливной поддон под клапан

  • Поверните кран против часовой стрелки на четверть или половину — ваш старый антифриз должен начать вытекать

  • После этого плотно закройте клапан, снимите автомобиль с домкрата и уберите противооткатные колодки

  • Установите стартер в положение «вкл.», чтобы активировался аккумулятор, но не запускайте двигатель

  • Установите максимальную температуру и вентилятор , затем снова выключите стартер

  • Обратитесь к руководству, чтобы найти все выпускные клапаны вашего двигателя и открыть их — это предотвратит попадание воздуха в систему охлаждения

  • 9 0011

    С открытыми выпускными клапанами медленно долейте смесь антифриза в бачок охлаждающей жидкости.

  • Остановитесь, когда дойдете до линии холодного заполнения, и подождите 10–15 секунд, пока жидкость не осядет, а затем продолжите заправку

  • Стоп заправку, когда вы достигли линии заполнения, и она не опускается дальше — если вы видите, что охлаждающая жидкость выходит из выпускных клапанов, прекратите заправку и закройте их

  • После завершения закройте все открытые выпускные клапаны и надежно колпачок

Ключ на вынос Если у вас нет опыта работы под автомобилем, замену антифриза лучше доверить механику.

Шаг 6: Проверьте все

И последнее, но не менее важное: проверьте двигатель, чтобы убедиться, что все работает.

Дважды проверьте, закрыта ли крышка бачка и закрыты ли выпускные клапаны , затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры — указатель температуры должен быть заполнен примерно наполовину.

Еще раз проверьте бачок охлаждающей жидкости. Если он упал, заглушите машину, дайте ей несколько минут остыть и еще немного долейте антифриза.Возможно, вам придется повторить этот процесс пару раз.

Снова проверьте резервуар через 50 миль и долейте при необходимости. В противном случае вам следует проверять уровень в резервуаре дважды в год — один раз весной, пока не стало жарко, и второй раз осенью, пока не стало холодно.

Экономьте еще больше денег, приобретая автомобильную страховку с Jerry

Если вы не боитесь испачкать руки, доливка или замена антифриза в домашних условиях — отличный способ сэкономить деньги на обслуживании автомобиля.Но если вы действительно и хотите сэкономить, сокращение расходов на страхование автомобиля — отличное место для начала.

Джерри совершает сравнительных покупок для автострахования . Просто скачайте приложение, зарегистрируйтесь менее чем за минуту, и пусть Джерри покажет вам конкурентоспособные котировки от десятков ведущих страховых компаний.

А как зарегистрированный брокер с командой из опытных агентов , Джерри может позаботиться обо всех документах и ​​​​телефонных звонках от вашего имени, поэтому подписаться на новый полис стало проще, чем когда-либо.

«Я думал, что мой предыдущий страховой тариф был лучшим, что я мог получить, так как у меня есть роскошный внедорожник. После того, как Джерри нашел мне расценки, я заплатил всего 80 долларов в месяц за точно такое же покрытие. отныне страховка через Джерри!» — Петра С.

Часто задаваемые вопросы

Что такое антифриз и для чего он нужен?

Антифриз, также известный как охлаждающая жидкость, представляет собой жидкость, смешанную с водой, которая протекает через двигатель. В нем поддерживается оптимальная температура: летом прохладнее, а зимой теплее.

Антифриз предотвращает закипание или замерзание воды в системе охлаждения автомобиля и смазывает части двигателя, в которых моторное масло не используется, например, водяной насос и уплотнения охлаждающей жидкости. Это также помогает уменьшить коррозию двигателя.

При добавлении антифриза машина должна работать?

Перед добавлением антифриза двигатель должен быть выключен и остыть. После выключения двигателя дайте ему поработать не менее 30 минут, а в идеале – пару часов.

Через какое время после добавления охлаждающей жидкости можно ездить?

Когда уровень антифриза достигнет линии заполнения, подождите несколько минут, чтобы убедиться, что он не опускается . После этого вы снова можете безопасно водить машину.

Добавьте антифриз или охлаждающую жидкость этой зимой, чтобы защитить свой автомобиль от замерзания

Несмотря на теплую зимнюю погоду, владельцы транспортных средств должны подготовиться к добавлению антифриза или охлаждающей жидкости этой зимой. Последнее, что вам нужно, — это неожиданный дорогостоящий счет за ремонт вдобавок к вашим праздничным расходам.

Антифриз

содержит этиленгликоль, токсичную бесцветную жидкость без запаха и сладкого вкуса. В случае концентрации присадку следует разбавить до 50 процентов антифриза и 50 процентов воды. Не заполняйте систему охлаждения просто водой.

Антифриз

, обычно называемый охлаждающей жидкостью двигателя, когда он представляет собой раствор 50-50, предотвращает замерзание воды в системе охлаждения вашего двигателя в холодные зимние дни и ночи. Это также повышает температуру кипения вашего двигателя, чтобы предотвратить его перегрев.Замерзание или перегрев могут привести к серьезному или смертельному повреждению двигателя, что приведет к остановке автомобиля или грузовика.

Кроме того, антифриз обеспечивает бесперебойную работу двигателя, предотвращая образование ржавчины на прокладках и других компонентах системы охлаждения. Он способствует теплопередаче и предотвращает образование накипи. Вода естественным образом содержит кальций и магний, которые могут привести к накоплению минералов или накипи на поверхностях системы охлаждения. Накипь толщиной 1/16 дюйма снижает эффективность теплопередачи в двигателе на 40 процентов.

Действия при замерзании воды в системе охлаждения

Непрекращающийся визг или немедленный перегрев двигателя — явный признак того, что ваша система охлаждения замерзла. Необходимо выключить зажигание и прекратить движение. В противном случае двигатели, как известно, взрывались.

Дайте вашему двигателю время оттаять. Это может занять несколько дней, если автомобиль припаркован снаружи. Но если его можно безопасно переместить в теплый гараж или конструкцию, он должен оттаять быстрее.Ускорьте процесс, направив тепловентилятор на переднюю часть радиатора. Не садитесь за руль, пока двигатель полностью не оттает.

Наконец, отвезите свой автомобиль или грузовик в верный автомагазин, слейте и промойте всю систему охлаждения. Замените жидкость высококачественным антифризом/охлаждающей жидкостью.

Пришло время проверить систему охлаждения?

Как правило, ваш автомобиль или грузовик должен проходить обслуживание охлаждающей жидкости каждые 30 000 миль или три года, соглашаются автомобильные эксперты. Обратитесь к руководству пользователя вашего производителя за его рекомендацией.

Ваш автомобиль часто предупреждает вас о необходимости отдать его на ремонт. Автомобильная промышленность говорит, что знаки включают:

  1. Датчик температуры колеблется между нормальным и горячим
  2. Резервуары с антифризом/охлаждающей жидкостью под автомобилем
  3. Скрипящие звуки исходят из области двигателя
  4. Видимая ржавчина и/или накипь в антифризе/охлаждающей жидкости
  5. Из-под капота исходит запах пара и/или горячего кленового сиропа

DeBroux Automotive предлагает обслуживание системы охлаждения!

Если вам нужно просто долить антифриз или охлаждающую жидкость этой зимой или выполнить промывку радиатора, обращайтесь в DeBroux Automotive! Мы позаботимся о том, чтобы ваш автомобиль или грузовик были должным образом защищены и дали вам душевное спокойствие.Позвоните нам сегодня!

Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя? Вот как долить охлаждающую жидкость вашего автомобиля

 

Не следует ездить с низким уровнем охлаждающей жидкости двигателя; он предохраняет двигатель от перегрева в жаркую погоду и замерзания при минусовых температурах. Но чтобы он продолжал защищать компоненты и производительность, его должно быть достаточно в системе охлаждения.

Почему в моем автомобиле низкий уровень охлаждающей жидкости

?  

Утечки в системе охлаждения

Если уровень охлаждающей жидкости в вашем автомобиле падает, это почти всегда связано с утечками в системе охлаждения — например, в шлангах, радиаторе или крышке радиатора.Симптомами этого могут быть повышение температуры, сладкий запах (запах антифриза), проблемы с обогревателем вашего автомобиля или повышенный расход топлива.

Простая доливка охлаждающей жидкости никогда не должна использоваться в качестве временного средства для устранения утечек, поэтому, если уровень охлаждающей жидкости падает, всегда обращайтесь к механику для ее ремонта.

Недостаточное количество охлаждающей жидкости Доливка

Иногда уровень охлаждающей жидкости может быть низким из-за слишком малого количества охлаждающей жидкости в бачке. В этом случае следует как можно скорее долить охлаждающую жидкость, чтобы не повредить двигатель.

Как долить охлаждающую жидкость двигателя

 

Доливать охлаждающую жидкость очень просто. Прежде чем начать, припаркуйтесь на ровной поверхности и подождите несколько часов, пока двигатель полностью не остынет. Если он горячий, вода под давлением может опасно выплескиваться из крышки бачка, когда она отвинчивается.

  1. Найдите бачок охлаждающей жидкости:  Местоположение должно быть указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, а также информация о правильном типе антифриза или охлаждающей жидкости для вашего автомобиля.
  2. Проверка уровня охлаждающей жидкости:  Бачок охлаждающей жидкости имеет метки минимума и максимума — уровень охлаждающей жидкости должен находиться между этими линиями. Если ниже минимума, долейте. Выше максимума, и вы должны немедленно откачать лишнее.
  3. Смешайте охлаждающую жидкость:  Если вы не используете предварительно смешанную охлаждающую жидкость, смешайте правильный антифриз с дистиллированной водой в соответствии с инструкциями производителя – 50–50 – это обычная мера, 70–30 – для очень холодного климата.
  4. Отвинтить крышку бачка:  При откручивании всегда накрывайте крышку тканью на случай, если из бачка с охлаждающей жидкостью выльется вода под давлением.
  5. Вставьте воронку:  Поскольку охлаждающая жидкость токсична для людей и животных, следует использовать воронку, чтобы избежать разлива при доливке в резервуар.
  6. Залейте охлаждающую жидкость:  При заполнении медленно долейте до максимальной отметки.
  7. Замените колпачок:  Закрутите колпачок до щелчка.

Антифриз является ключевой жидкостью для любого двигателя. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом антифризов и охлаждающих жидкостей премиум-класса или свяжитесь с нашей командой для получения дополнительной информации.

Как добавить жидкость в радиатор

Радиатор является сердцем системы охлаждения вашего автомобиля. Эта система направляет жидкость радиатора или охлаждающую жидкость вокруг головок цилиндров и клапанов двигателя, чтобы поглощать их тепло и безопасно рассеивать его с помощью охлаждающих вентиляторов.

Радиатор охлаждает двигатель, без него двигатель может перегреться и перестать работать.Для нормальной работы радиатору требуется вода и охлаждающая жидкость (антифриз). Чтобы обеспечить это, вы должны периодически проверять и добавлять охлаждающую жидкость, чтобы поддерживать адекватный уровень жидкости в радиаторе.

Часть 1 из 2: Проверка жидкости радиатора

Необходимые материалы

Шаг 1: Убедитесь, что двигатель остыл . Перед проверкой жидкости в радиаторе автомобиль следует заглушить и оставить до тех пор, пока радиатор не станет прохладным на ощупь. Прежде чем пытаться снять крышку с радиатора, двигатель должен остыть или почти остыть.

  • Совет : Вы можете проверить, готов ли автомобиль, прикоснувшись рукой к капоту автомобиля. Если машина работала недавно и еще горячая, то дайте ей постоять около получаса. В холодных регионах это может занять всего несколько минут.

Шаг 2: Откройте капот . Когда двигатель остынет, потяните за рычаг открывания капота внутри автомобиля, затем залезьте под переднюю часть капота и полностью поднимите капот.

Подпереть капот на металлическом стержне под капотом, если он не держится самостоятельно.

Шаг 3: Найдите крышку радиатора . Крышка радиатора находится под давлением в верхней части радиатора в передней части моторного отсека.

  • Совет : Большинство новых автомобилей имеют маркировку на крышках радиатора, и эти крышки обычно имеют более овальную форму по сравнению с другими крышками в моторном отсеке. Если на крышке радиатора нет маркировки, найдите ее в руководстве пользователя.

Шаг 4: Откройте крышку радиатора .Слегка оберните полотенце или тряпку вокруг крышки и снимите ее с радиатора.

  • Предупреждение : Не открывайте крышку радиатора, если она горячая. Эта система будет находиться под давлением, и этот сжатый газ может вызвать серьезные ожоги, если двигатель все еще горячий, когда крышка снята.

  • Совет : Нажатие на колпачок при повороте помогает освободить его.

Шаг 5: Проверьте уровень жидкости в радиаторе .Расширительный бачок радиатора должен быть чистым, а уровень охлаждающей жидкости можно проверить, посмотрев на отметки уровня заполнения бачка сбоку на бачке.

Эта жидкость представляет собой смесь охлаждающей жидкости и дистиллированной воды.

Часть 2 из 2: Добавьте больше жидкости в радиатор

Необходимые материалы

Шаг 1: Найдите переливной бачок . Перед добавлением жидкости в радиатор посмотрите на боковую часть радиатора и найдите расширительный бачок.

Этот небольшой резервуар на боковой стороне радиатора собирает любую жидкость, вытекающую при переполнении радиатора.

  • Совет : В большинстве переливных бачков имеется возможность перекачивать содержащуюся в них охлаждающую жидкость обратно в систему охлаждения, поэтому рекомендуется добавлять охлаждающую жидкость в этот переливной бачок, а не прямо в радиатор. Таким образом, новая жидкость попадет в систему охлаждения, когда есть место, и не будет переполнения.

  • Примечание : Если уровень радиатора низкий, а переливной бачок полный, возможно, у вас проблема с крышкой радиатора и системой перелива, и следует вызвать механика для осмотра системы.

Этап 2: Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой . Чтобы правильно смешать жидкость радиатора, смешайте охлаждающую жидкость и дистиллированную воду в пропорции 50/50.

Заполните пустую бутыль для жидкости радиатора наполовину водой, а затем заполните остальную часть бутылки жидкостью для радиатора.

  • Совет : Смесь, содержащая до 70 % охлаждающей жидкости, по-прежнему будет работать, но в большинстве случаев более эффективной является половинная смесь.

Шаг 3: Залейте охлаждающую жидкость в систему .Залейте эту смесь жидкости радиатора в расширительный бачок, если он есть.

Если расширительного бачка нет или если бачок не сливается обратно в систему охлаждения, залейте его прямо в радиатор, следя за тем, чтобы не превысить отметку «полный».

  • Предупреждение : Не забудьте закрыть крышку радиатора после добавления новой охлаждающей жидкости и перед запуском двигателя.

Шаг 4: Запустите двигатель . Прислушайтесь к любым необычным звукам и проверьте работу вентиляторов радиатора.

Если вы слышите лязг или жужжание, возможно, охлаждающий вентилятор не работает, что также может привести к недостаточному охлаждению.

Шаг 5: Найдите утечки . Осмотрите трубки и шланги, по которым охлаждающая жидкость циркулирует вокруг двигателя, и проверьте их на наличие утечек или перегибов. Любые существующие утечки могут стать более очевидными с новой жидкостью, которую вы только что добавили.

Сохранение охлаждающей жидкости в системе охлаждения чрезвычайно важно для поддержания трансмиссии в хорошем рабочем состоянии в течение длительного времени.Без надлежащего охлаждения двигатель может перегреться.

  • Совет : Если вы заметили, что у вас быстро уходит охлаждающая жидкость даже после добавления жидкости, возможно, в системе есть утечка, которую вы не видите. В этом случае попросите сертифицированного механика осмотреть вашу систему как снаружи, так и внутри, чтобы найти и устранить утечку охлаждающей жидкости.

Следите за проблемами, связанными с охлаждением, при движении в жаркую погоду или при буксировке чего-либо. Автомобили также подвержены перегреву при длительных подъемах и когда они полностью заполнены людьми и/или вещами.

Радиатор вашего автомобиля жизненно важен для предотвращения перегрева автомобиля. Если жидкость в радиаторе заканчивается, вы рискуете серьезно повредить двигатель. Профилактическое обслуживание уровня охлаждающей жидкости намного дешевле, чем ремонт перегретого двигателя. Всякий раз, когда вы обнаружите, что уровень жидкости в радиаторе снижается, вы должны как можно скорее долить охлаждающую жидкость.

Если вы хотите, чтобы профессионал проверил вашу жидкость в радиаторе для вас, наймите сертифицированного механика, например, из YourMechanic, который проверит уровень вашей охлаждающей жидкости и предоставит вам обслуживание жидкости в радиаторе.Если вы чувствуете, что вентилятор радиатора не работает или не работает сам радиатор, вы можете проверить и заменить его с помощью нашего опытного мобильного механика.

Как долить охлаждающую жидкость в радиатор

Поддержание двигателя в рабочем состоянии при правильной температуре помогает предотвратить повреждения, вызванные перегревом, а охлаждающая жидкость является неотъемлемой частью вашей системы охлаждения.

Вам необходимо периодически проверять и доливать охлаждающую жидкость в автомобиль, чтобы убедиться, что она остается на правильном уровне в радиаторе.

Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что вы знакомы с правилами безопасности радиаторов. Вам также нужна превосходная охлаждающая жидкость. Natrad может посоветовать вам именно те продукты и методы, которые необходимы вам для поддержания производительности вашего автомобиля на самом высоком уровне.

Посмотрите видео или продолжайте читать, чтобы получить пошаговые рекомендации по замене охлаждающей жидкости.

Что вам понадобится

Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что у вас есть все необходимое. Для доливки охлаждающей жидкости вам потребуются:

  • Охлаждающая жидкость
  • Дистиллированная вода (если охлаждающая жидкость предварительно не смешана)
  • Ветошь
  • Воронка (дополнительно)

Использование смеси воды и охлаждающей жидкости 50/50 обычно рекомендуется. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что у вас правильный тип охлаждающей жидкости. Использовать воронку не обязательно, но она может помочь вам избежать разбрызгивания.

Как долить охлаждающую жидкость

Заправка охлаждающей жидкости — довольно простая задача по обслуживанию автомобиля, которую вы можете выполнить самостоятельно, если будете следовать правильным шагам. Прежде чем начать, всегда проверяйте, выключен ли двигатель и остыл ли он.

Выполните следующие действия, чтобы долить охлаждающую жидкость вашего автомобиля:

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости

Ваш резервуар для охлаждающей жидкости должен иметь маркировку, и обычно он сделан из прозрачного пластика.На внешней стороне бачка должны быть отмечены минимальные и максимальные линии для охлаждающей жидкости, и вы можете проверить здесь, нужно ли вам долить охлаждающую жидкость.

Обратитесь к руководству по эксплуатации, если вы не уверены, где находится бачок с охлаждающей жидкостью.

2. Смешайте охлаждающую жидкость и воду

Если охлаждающая жидкость еще не перемешана, используйте пустой контейнер, чтобы смешать равные части охлаждающей жидкости и дистиллированной воды, чтобы получить обычно рекомендуемую смесь охлаждающей жидкости и воды 50/50.

Охлаждающие жидкости с более длительным сроком службы обычно имеют более высокое качество.Всегда используйте высококачественные охлаждающие жидкости для наилучшего результата для вашего двигателя.

3. Долейте радиатор

Если в вашем автомобиле есть крышка радиатора и уровень охлаждающей жидкости не виден, долейте ее, пока не увидите охлаждающую жидкость на дне заливной горловины. Также может быть линия, указывающая максимальный уровень заполнения.

4. Долейте бачок охлаждающей жидкости

Если уровень охлаждающей жидкости в бачке низкий, вы можете долить его до отметки максимального заполнения, но не переполняйте его. Смесь охлаждающей жидкости расширяется при нагревании и требует дополнительного пространства.

Поддержание правильного уровня охлаждающей жидкости — один из способов поддержания радиатора в хорошем рабочем состоянии.

Какой тип охлаждающей жидкости вам нужен?

Существует два основных типа охлаждающей жидкости: тип A и тип B. Тип A содержит антифриз и ингибитор коррозии, а тип B содержит только ингибитор коррозии.

Смешивание охлаждающих жидкостей разных типов может снизить эффективность ингибитора коррозии и повредить двигатель.Если вы не уверены, какой тип охлаждающей жидкости уже находится в вашем радиаторе, обратитесь за советом к эксперту Natrad.

У вас есть дополнительные вопросы о охлаждающей жидкости? Прочтите наши часто задаваемые вопросы здесь.

О чем следует помнить

Доливка охлаждающей жидкости является обычной частью технического обслуживания автомобиля. Но если вы обнаружите, что вам приходится часто доливать охлаждающую жидкость, это может указывать на утечку охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. В этом случае вам необходимо, чтобы специалист Natrad проверил вашу систему охлаждения.

Наряду с доливкой охлаждающей жидкости необходимо периодически промывать и очищать систему, а также полностью менять охлаждающую жидкость.Это более сложно, и обычно лучше, чтобы специалист по радиаторам Natrad сделал это за вас.

Для получения дополнительной информации о безопасности, ремонте или замене радиатора свяжитесь с нами.

В чем разница между охлаждающей жидкостью и антифризом?

Что касается автомобильного радиатора, то зима — и низкие температуры, которые она приносит по всему миру — самое опасное время года. Холод может оказывать заклинивающее действие и сильно влиять на двигатель автомобиля; что делает его неработоспособным и требует дорогостоящего ремонта.Вам может понадобиться даже полная утилизация автомобиля!

Чтобы обойти это, автовладельцы используют антифриз, который часто путают с охлаждающей жидкостью. Хотя вы можете подумать, что охлаждающая жидкость и антифриз — это одно и то же, вы оба правы и ошибаетесь.

Что такое антифриз?

Антифриз

обычно используется в качестве одного из компонентов смеси охлаждающей жидкости — охлаждающая жидкость обычно состоит из антифриза и воды в пропорции 50:50. Антифриз (в частности, этиленгликоль, который является его основным ингредиентом) используется для снижения точки замерзания жидкости, циркулирующей в двигателе автомобиля.Это помогает предотвратить замерзание жидкости при низких температурах, а также повышает температуру кипения жидкости, чтобы она не испарялась. Охлаждающая жидкость также поддерживает смазку внутренних частей двигателя, обеспечивая их бесперебойную работу.

Антифриз заливают в радиатор автомобиля. Изображение предоставлено: Эвелин Хигглс через Wikimedia Commons

 

Какого цвета антифриз?

Два распространенных цвета антифриза также могут стать причиной путаницы. Почему один должен быть зеленым, а другой оранжевым? Оранжевый антифриз обычно представляет собой антифриз с увеличенным сроком службы, который служит дольше, чем зеленый, из-за другого типа ингибитора коррозии.

Является ли антифриз охлаждающей жидкостью?

Несмотря на то, что существует два цвета антифриза, ни один из типов антифриза не совпадает с охлаждающей жидкостью. Вместо этого их следует смешивать с водой (не друг с другом) для получения охлаждающей жидкости и никогда не заливать в систему двигателя по отдельности. Добавление воды отличает антифриз от охлаждающей жидкости двигателя или охлаждающей жидкости радиатора, превращая антифриз в охлаждающую жидкость и обеспечивая эффективное выполнение своей основной задачи: предотвращение замерзания и перегрева двигателя автомобиля.

Поступает ли антифриз в охлаждающую жидкость двигателя?

После смешивания с водой вы просто заливаете антифриз в то же место, что и охлаждающая жидкость двигателя: в расширительный бачок или бачок. Затем он будет фильтроваться вокруг двигателя и смешиваться с охлаждающей жидкостью, чтобы жидкость не замерзала. Если вы уже нанесли на свой автомобиль K-Seal, K-Seal HD или K-Seal Ultimate, все три охлаждающей жидкости двигателя, антифриз и K-Seal будут смешиваться без проблем, защищая ваш автомобиль от утечек и потенциального повреждения вашего автомобиля. двигатель.

Что делать, если мне постоянно нужно доливать антифриз в охлаждающую жидкость?

Если ваш автомобиль теряет охлаждающую жидкость, это часто может указывать на проблему с автомобильным радиатором или прокладкой головки блока цилиндров. K-Seal — это научно проверенная система устранения утечек охлаждающей жидкости для решения этой проблемы. Воспользуйтесь нашей простой системой поиска поставщиков, и вы сможете быстро вернуться к работе.

Нужен совет по поводу утечки радиатора автомобиля?

Узнайте, как обслуживать и ремонтировать автомобильный радиатор, из наших руководств экспертов.

Узнать больше

.