Как поменять подшипник ступицы передней: Замена подшипника ступицы — как заменить ступичный подшипник (+фото)

Содержание

Замена подшипника ступицы — как заменить ступичный подшипник (+фото)

При эксплуатации автомобиля наиболее уязвимыми являются элементы подвески. Они подвергаются износу, ударам, воздействию агрессивной внешней среды. Подшипники ступицы колес являются самыми ответственными узлами подвески, они обеспечивают вращение колеса и воспринимают переменные динамические нагрузки при движении автомобиля по неровностям. Необходимо постоянно следить за их состоянием во избежание серьезной поломки во время движения и возникновения аварийной ситуации на дороге. При первых признаках износа, заключающихся в появлении гула при движении, осевого люфта колес, необходима своевременная замена подшипника ступицы. Автовладельцы стоят перед выбором, как заменить подшипник ступицы: самостоятельно в гаражных условиях либо довериться автосервису. При наличии необходимого инструмента любители ремонтировать свой автотранспорт могут выполнить замену собственными силами.

Съемник ступичных подшипников универсальный

Ригельный съемник

Для собственноручной замены понадобятся тиски (либо пресс), оправка для запрессовки подшипника, набор гаечных ключей, съемник для выпрессовки подшипника либо молоток и оправка для выбивания, отвертки и плоскогубцы тонкие, смазка Литол или импортные аналоги, динамометрический ключ.

Конструкции подвески и ступиц для переднеприводного и заднеприводного автомобилей отличаются. А соответственно, имеются небольшие различия по отдельным операциям для снятия подшипников. Подшипников два: внутренний и наружный. Имея представление о конструкции и технологии замены подшипников ступицы передних колес, с задними проблем не возникнет.

Наружные подшипники всегда запрессованы в ступице, а внутренние имеют свои особенности. У переднеприводного автомобиля внутренний подшипник ступицы переднего колеса запрессован в поворотном кулаке, а у заднеприводного автомобиля так же в ступице, как и внешний. Соответственно, для выпрессовки подшипников из ступицы заднеприводного автомобиля потребуется специальный съемник для выпрессовки. Можно подшипники снимать выколоткой, но этот процесс должен быть аккуратным, чтобы не повредить внутреннюю поверхность ступицы. На некоторых иномарках ступицу меняют в сборе с подшипниками. Отдельно подшипники не меняются.

Последовательность операций по замене подшипников

  1. Снимаем защитный колпачок на диске. Он предотвращает попадание внутрь ступицы влаги и грязи, защищая трущиеся поверхности от износа, воздействия внешней среды.
  2. Отверткой выпрямляем буртик ступичной гайки, стопорящий ее от самопроизвольного раскручивания.
  3. Ключом немного ослабляем гайку, не раскручивая ее полностью.
  4. Ослабляем болты крепления колеса. Поддомкрачивая автомобиль, вывешиваем нужное колесо и снимаем его.
  5. Ослабляем тормозные колодки. На некоторых автомобилях это можно сделать только при наличии подключения к бортовому компьютеру с помощью диагностического шнура и специального программного обеспечения. Откручиваем болты крепления суппорта тормозных дисков.
  6. Суппорт подвешиваем на проволоку к деталям подвески так, чтобы он не висел на тормозных шлангах и не мешал последующим действиям.
  7. Откручиваем болты крепления тормозного диска к ступице и снимаем его.
  8. Отворачиваем до конца ступичную гайку и снимаем шайбу.
  9. Спрессовываем ступицу с поворотного кулака. На заднеприводных автомобилях марки ВАЗ ступица снимается легко. На переднеприводных автомобилях эта процедура потребует больших усилий.
  10. Откручиваем крепление шаровой опоры к поворотному кулаку и выводим из ступицы ШРУС (для переднеприводных автомобилей).
  11. Специальным съемником выпрессовываем подшипники со ступицы.
  12. На поворотном кулаке снимаем стопорное кольцо и также выпрессовываем подшипник (для переднеприводных автомобилей).
  13. Очищаем поверхности от грязи и старой смазки.
  14. С помощью специального съемника запрессовываем внутренний подшипник в поворотный кулак.
  15. Запрессовываем подшипник в ступицу. На заднеприводных автомобилях семейства ВАЗ оба подшипника запрессовываются в ступицу. При этом необходимо проводить данные работы таким образом, чтобы не повредить резиновый уплотнитель, защищающий подшипник от грязи и влаги.
  16. Проводим сборку в обратной последовательности. Не забываем смазывать подшипники и внутренние поверхности ступицы смазкой. Гайку ступицы затягиваем с необходимым усилием, указанным в руководстве по ремонту.

Фотоинструкция

Поворотный кулак в тисках

Отворачиваем крепление защиты ступицы

Устанавливаем съемник

Выпрессовываем ступицу

Снимаем стопорные кольца

Снятые кольца

Установка съемника для подшипников

Выпрессованный подшипник

Старые детали

При замене ступичных подшипников на заднеприводных автомобилях ВАЗ гайку ступицы не затягиваем при обратной сборке. Момент затяжки должен быть отрегулирован при вывешенном колесе. Сначала затягиваем регулировочную гайку с усилием 19,6 Н*м, немного ослабляем и вновь затягиваем, но уже с усилием 6,8 Н*м. Затем ослабляем гайку, повернув ее на 20 градусов. Гайку стопорим, вдавливая ее буртик в паз оси поворотной цапфы.

Динамометрический ключ

Через 500 км необходимо вновь сделать регулировку подшипника ступицы.

Видео

Ниже вы можете наблюдать замену подшипника ступицы на ВАЗ 2107:

Замена ступичных подшипников передних колёс Террано-2.

Для проведения работ потребуется:
  • подшипник внутренний
  • подшипник внешний
  • сальник ступицы (можно не менять, но рекомендуется: износившийся сальник — причина попадания воды в ступицу)
  • спецключ для ступичной гайки
  • круглогубцы разжимные для стопорного кольца
Сначала самые стандартные шаги.
Снимаем колесо, хаб. С вала снимаем стопорное кольцо, фрикцион (если у вас автохабы) и прочую требуху:

Скидываем сборку суппорта, и откладываем куда дотянется тормозной шланг:

Откручиваем ступичную гайку самопальным спецключом:

Снимаем с оси сборку ступицы и тормозного диска. При этом внешний ступичный подшипник вывалится. Но можно не придерживать его: всё равно на замену.

Дальше надо выбивать сальник ступицы и две обоймы — внутреннюю и внешнюю.
Можно пользоваться съёмником, но у меня не было. Поэтому в соответствии с мануалом всё выбивается латунной выколоткой.

Кладём на досочки (чтобы снизу было пространство) и аккуратно стучим.
Выбиваем внутренний подшипник. Вместе с ним выйдет и сальник ступицы:

После этого выбиваем внутреннюю и внешнюю обоймы ступичных подшипников. В посадочном месте на ступице есть специальные углубления, чтобы можно было пользоваться съемником, или не повредить полированную поверхность выколоткой.

Старые обоймы не выкидывайте, пригодятся дальше.

Теперь сборка. Надо запрессовать новые обоймы в ступицы.
Обойма ставится на своё место, сверху кладётся железная пластина (чтобы не повредить обойму) и равномерными ударами по кругу обойма забивается в ступицу. Когда ступица мешает осаживать глубже новую обойму, то делается надставка из старой обоймы.

Внешняя обойма:

Внутренняя обойма. Тут, кстати, хорошо видно канавку под съёмник:

После установки обойм всё обильно смазываем, закладываем внутренний подшипник:

И сверху запрессовываем аккуратно новый сальник ступицы:

Всё, сборка ступицы готова к установке. Ну разве что посадочное место оси поворотного кулака надо почистить и смазать:

После этого:
 — ставим ступицу
 — ставим внешний подшипник
 — закручиваем ступичную гайку насколько хватает сил
 — откручиваем гайку до состояния, когда ступица будет свободно вращаться, но люфта нет
 — вешаем на место сборку тормозного суппорта
 — собираем всё оставшееся

Пока колесо будет ещё в подвешенном состоянии, качаем его, проверяем люфт ступичных подшипников. Люфт небольшой допускается. Но подшипники ещё будут усаживаться, и люфт точно станет больше. После некоторого пробега будет хорошо снова поддомкратится и проверить. При необходимости — подтянуть посильнее.

ᐅ Замена ступичного подшипника — цена в Москве, стоимость диагностики ступичного подшипника на YouDo

Замена ступичного подшипника — что нужно знать?

Если вам требуется замена ходовой части автомобиля, закажите услуги квалифицированных специалистов, зарегистрированных на сайте Юду, цены на замену подшипника передней ступицы и других запчастей системы будут невысоки. Профессиональные мастера быстро и качественно поменяют вышедшие из строя запчасти, а после завершения работ предоставят гарантию качества. Стоимость замены подшипников ступицы у исполнителей Юду невысока, и оговаривается с мастером заранее.

Профессиональный ремонт ходовой системы

Так как ходовая система транспортного средства подвергается сильной механической нагрузке, при малейших признаках неисправности подшипников обратитесь за помощью к опытному мастеру. Исполнители Юду проведут тщательную диагностику узлов, выявят причину поломки и оперативно её устранят, выполнив установку новых комплектующих.

Замена ступичных подшипников может потребоваться при обнаружении следующих признаков неисправности автомобиля:

  • посторонние звуки в районе колес
  • возникновение люфта в подшипниках
  • свободный ход колес

Ремонт ходовой части автомобиля чаще всего связан с заменой задней и передней ступицы, подвески, подшипников, амортизаторов, пружин и прочих элементов. У исполнителей YouDo всегда в наличии оригинальные запчасти и необходимое оборудование, поэтому замена подвески, амортизаторов, подшипников, передних и задних ступиц будет выполнена быстро и на высоком профессиональном уровне.

Сколько стоят работы по ремонту ходовой системы

Если вы обнаружили признаки неисправности подшипника ступицы, закажите услуги опытных специалистов для проведения диагностики узлов ходовой части автомобиля и замены неисправных запчастей. Своевременно выполненные работы по замене задней, передней ступицы позволят уменьшить нагрузку на ходовую систему транспортного средства, и продлить его срок эксплуатации.

Закажите у исполнителей Юду такую услугу, как замена переднего ступичного подшипника – цены на проведение ремонтных работ будут зависеть от следующих факторов:

  • необходимость менять оба подшипника
  • сложность поломки, неисправность других запчастей
  • стоимость комплектующих, необходимых для восстановления работы ходовой части

Квалифицированными автомеханиками, зарегистрированными на сайте YouDo, осуществляется качественная замена подшипника передней ступицы, цены на данную услугу намного ниже, чем стоимость замены всего узла. Поэтому диагностику и ремонт следует проводить своевременно. Примерные цены на то, чтобы поменять подшипники и ступицу посмотрите в прайс-листах исполнителей Юду.

Как заказать услуги мастера, чтобы поменять неисправные запчасти ходовой

На сайте youdo.com зарегистрировано большое количество опытных автомехаников, поэтому вы быстро найдете специалиста для ремонта ступичного узла.

Воспользоваться Юду для поиска автомеханика выгодно по следующим причинам:

  • большой выбор среди опытных специалистов
  • простота оформления заявки
  • демократичные расценки на установку нового подшипника
  • предоставление мастерами гарантии на выполненные работы

Квалифицированные мастера предоставляют полный спектр услуг по восстановлению работы ходовой части автомобиля на выгодных условиях. Чтобы нанять мастера, достаточно оформить заявку и выбрать исполнителя, ознакомившись с отзывами и рейтингом в системе. Цены на замену подшипника передней ступицы у исполнителей Юду ниже, чем в крупных автомастерских.

Как быстро заменить подшипник ступицы переднего колеса

  Вам будут нужны: ключи 13, 17, 19, 22 ключи-головки торцовые 30, TORX E12, Зубило тонкое, съемник для колец стопорных, опорки, габаритная отвертка и молоток.

  В ступице имеется двухрядный подшипник шариковый 3, какой в процессе использования не требует регулировки и смазки. Когда ступица выпрессовывается подшипник разрушается, так что ступицу нужно выпрессовывать из кулака поворотного исключительно при замене подшипника.

Примечание

Рекомендуем менять подшипники на обоих ступицах колес передних одновременно. На иллюстрациях показано, как заменять подшипник левой ступицы. Подшипник от правой ступицы заменяется таким же образом.

Полезный совет

  Чтобы запрессовать подшипник ступицы, нужно пользоваться оправками необходимого размера из набора.

Если оправки отсутствуют, можно использовать кольца от старого подшипника.

 

1. Снять кулак поворотный вместе с колесной ступицей (см. статью о том, как снимать и устанавливать кулак поворотный).

 

2. Выпрессовать при помощи необходимой оправки ступице из кольца внутреннего в подшипнике.

 

3. Если наружная часть колеса внутреннего от подшипника вдруг осталась на ступице, ее нужно спрессовать съемником. Чтобы демонтаж был удобным, на ступице имеются выемки.

 

4. Снять кольца стопорные с обеих сторон кулака поворотного.

 

5. При использовании оправки выпрессовать из кулака поворотного подшипник.

 

6. Установить кольцо стопорное наружное.

 

7. Новый подшипник запрессовать в тисках либо прессом при помощи необходимой оправки в кулак поворотный до упора в кольцо стопорное. Прикладывать усилие исключительно к наружному кольцу от подшипника. Нельзя забивать подшипник, ведь он может разрушиться.

 

8. Установить внутреннее кольцо стопорное. Убедиться, что оба кольца стопорных вошли в проточки полностью на кулаке поворотном.

 

9. Запрессовать при использовании оправки ступицу в кольцо внутреннее от подшипника.

 

10. Установить кулак повторный в сборе со ступицей в образном порядке. Использовать при этом новую гаку для ступицы.

 

Примечание

До установки диска тормозного очень тщательно нужно очистить от окалины и ржавчины привалочные поверхности и на диске и ступице, ведь даже мельчайшие частицы между ними могут вызвать биение диска. А значит – и вибрации в процессе торможения.

 

11. Окончательно затянуть гайку для ступицы таким же образом, как болты крепления колеса на ладу калину 2, стоящем на земле, и в двух местах законтрить ее.

 

Предупреждение

Затянуть новую гайку для ступицы.

 

Допустимо использование гайки с другого колеса (чтоб старые и замятые части А от буртика гайки в процессе кернения не попали в Б-пазы на хвостовике ШРУСа наружного).

Также смотрите как заменить подшипник ступицы заднего колеса

Замена подшипника ступицы Тойота (Toyota) цена

Услуги СТО «Альфа» по замене подшипника ступицы на Тойоте

Ступичный подшипник является неотъемлемой составляющей ступицы. Именно благодаря его наличию колесо свободно крутится вокруг своей оси с необходимой водителю скоростью. К обслуживанию и замене подшипника ступицы на Тойоте необходимо подходить со всей ответственностью.

Мастера нашего автосервиса в Нижнем Новгороде рекомендуют быть очень внимательным к данной детали и регулярно проходить проверки. Если подшипник заклинит, то автомобиль полностью утратит способность к управлению и станет крайне опасным для всех участников дорожного движения.

Подшипник ступицы изготавливается исключительно из износостойких материалов, благодаря которым автомобиль способен пробежать расстояние до 120 000 километров. Однако, достигнув этого предела, автолюбитель должен произвести как замену подшипников задних ступиц, так и замену подшипников передних ступиц.

Чем выдает себя подшипник, который не справляется должным образом со своими обязанностями

Изношенный подшипник в первую очередь выдает себя специфическим гулом, который исходит со стороны проблемного колеса. Иногда гул переходит в откровенный стук, скрежет и даже хруст. Также испорченный подшипник выдает себя вибрацией, который может почувствовать не только водитель, держась за руль, но и пассажиры.


В случае возникновения любого из вышеперечисленных случаев – мы рекомендуем безотлагательно обратиться к нам за помощью в автосервис в Нижнем Новгороде. У нас есть все необходимое, чтобы произвести замену подшипника ступицы на Тойоте практически всех моделей и модификаций.

Гарантии автосервиса «Альфа» при замене ступичного подшипника

Мы – команда профессионалов, за плечами которой сотни автомобилей, которые прошли обслуживание в нашем автосервисе в Нижнем Новгороде. Мы не стремимся заработать на проблемах автолюбителей, которые попали в сложную ситуацию. Для нас их улыбка на обновленном нами автомобиле уже является наибольшей наградой.

Рабочая зона автосервиса «Альфа» обставлена только самым современным импортным оборудованием, а в руках наших автомастеров все самые необходимые инструменты, чтобы произвести не только замену подшипника ступицы колеса на Тойоту, но и сделать капитальный ремонт бензинового или дизельного двигателя.

Также на территории нашего автосервиса в Нижнем Новгороде находится склад-магазин, где вы можете подобрать все необходимое как для замены заднего ступичного подшипника, так и переднего. Более того, воспользовавшись услугами СТО «Альфа» по установке новой детали, вы получаете гарантии сроком от полугода и до двух. Гарантийные обязательства распространяются как на саму работу, та и на установленную запчасть, которая была приобретена непосредственно у нас.

А пока наши автомеханики производят замену подшипника ступицы на Тойоте, вы можете пройти в «Комнату отдыха для клиентов». Там у вас будет возможность воспользоваться бесплатным доступом к беспроводному интернету или просто выпить чашку бодрящего кофе или чая. Для тех водителей, которые не хотят ни на минуту оставлять без присмотра свой автомобиль, есть возможность понаблюдать за заменой ступичного подшипника на Тойоте посредством камер наблюдения, смонтированных по всему периметру рабочей зоны автосервиса «Альфа».

Сколько стоит заменить подшипник задней или передней ступицы колеса


Тойота славится своей выносливостью на наших дорогах, однако в силу некоторых непреодолимых обстоятельств и ей необходимо обслуживание. При осуществлении замены подшипника ступицы колеса, необходимо учитывать не только модель Тойоты, но и ее модификацию. От этого зависит какой именно подшипник следует поставить. Более того, в нашем магазине представлены как оригинальные запчасти, так и детали от сторонних производителей, чье качество ничуть не уступает своим более дорогим аналогам.

Записывайтесь к нам в автосервис в Нижнем Новгороде на замену ступичного подшипника на Тойоту или звоните по контактным номерам телефона. Наши операторы предоставят всю необходимую информацию как по замене подшипника передней ступицы, так и по замене подшипника задней ступицы.

  1. +7 (831) 414-40-73

Замена подшипников ступицы переднего колеса УАЗ Патриот

 Основными критериями для замены подшипников на ступицах колес будет повышенный шум, свист, значительный люфт колеса. Люфт колеса также будет сопровождаться невозможностью настроить натяг в подшипнике на ступице.
Если на вашем УАЗ Патриот имеются подобные признаки, то необходимо провести замену подшипника на ступице соответствующего колеса. В этой статье мы расскажем о замене ступичных подшипников на переднем мосте.
Всего, на каждой ступице установлены два подшипника, внутренний и наружный, более подробно о устройстве ступицы передней подвески можно узнать взглянув на рисунок ниже.


Ступица переднего колеса УАЗ Патриот: 1 – цапфа; 2 – сальник; 3 – упорная шайба сальника ступицы; 4 – внутренний подшипник ступицы; 5 – болт ступицы; 6 – маслоотражатель ступицы; 7 – прокладка маслоотражателя ступицы; 8 – наружная обойма внутреннего подшипника; 9 – внутреннее стопорное кольцо; 10 – ступица; 11 – наружное стопорное кольцо; 12 – наружная обойма наружного подшипника; 13 – наружный подшипник; 14 – стопорная шайба; 15 – регулировочная гайка ступицы; 16 – замочная шайба; 17 – контргайка ступицы

Инструменты для замены подшипников ступицы переднего колеса УАЗ Патриот

 Вам потребуются: съемник внутренних стопорных колец, отвертка с плоским лезвием, выколотка, молоток.

Процесс замены подшипников ступицы переднего колеса УАЗ Патриот

 1. Снимите ступицу в сборе с подшипниками (см. «Снятие и установка ступицы переднего колеса УАЗ Патриот»).

UAZ Patriot выпускается также и с комплектацией антиблокировочной системы тормозов, в этом случае на ступицах автомобилей установлены задающие кольца датчиков частоты вращения колес.

2. Выньте внутреннее кольцо наружного подшипника ступицы.

3. Поддев отверткой, извлеките сальник из ступицы… Сальник одноразовый и при последующее сборке необходимо будет установить новый сальник.

4. …упорную шайбу сальника ступицы…

5. …и выньте внутреннее кольцо внутреннего подшипника ступицы.

6. Промойте все детали керосином. При замене подшипников обратите внимание на износ сопрягаемых с подшипниками деталей. Риски, канавки, выбоины не допускаются на сопрягаемых поверхностях. При замене подшипников необходимо менять одновременно внутренний и наружный подшипник, поз 4 и 13. (рисунок выше)

7. С помощью бородка легкими ударами молотка по периметру наружного кольца внутреннего подшипника выпрессуйте кольцо из ступицы…

8. …и снимите его.

9. Сожмите съемником усики внутреннего стопорного кольца и снимите его. 10. Аналогично снимите наружное стопорное кольцо…

11. …и выпрессуйте наружное кольцо наружного подшипника. 12. Запрессуйте в ступицу оправкой подходящего диаметра новые кольца подшипников.

Недостаточная запрессовка или перекос наружного кольца не допускаются. Проверьте надежность посадки колец в корпусе ступицы. Кольца не должны проворачиваться от усилия руки.

13. Заполните смазкой внутреннюю полость ступицы, нанесите смазку на наружные кольца подшипников.
14. Установите детали в порядке, обратном снятию.
 Отрегулируйте подшипники ступицы следующим образом. Отверните на одну-две грани регулировочной гайки подшипников ступицы. Проворачивая колесо рукой, проверьте легкость его вращения и затяните гайку регулировки подшипников ступицы моментом 30–40 Н•м (3–4 кгс•м).

Замена переднего ступичного подшипника Поло

Признаки неисправного подшипника

Как, собственно, умирает подшипник? Повреждается поверхность дорожки, по которой бегают шарики и ролики, вследствие какой-либо ударной нагрузки, или из-за того, что центральный болт/гайка затянуты с недостаточным или избыточным усилием. Смазка, вложенная с завода, может потерять свои свойства из-за попадания влаги, или же из-за локального перегрева (например, из-за заклинившего суппорта). Как бы то ни было, появится посторонний шум, больше похожий на гул. Отличительный признак – меняющий тональность в зависимости от нагрузки. Проще говоря – при повороте руля. Вот только при попытке выяснить, какой из подшипников требует замены помните, что звуки по автомобилю распространяются очень причудливо, и если вам кажется, что гудит очевидно спереди справа, то вполне возможно, что неисправным окажется задний левый:-)

Разновидности ступичных подшипников

Наверняка далеко не все из вас помнят о конических ступичных подшипниках, ресурс которых сильно зависел от того, как точно удастся отрегулировать зазор. Куда привычнее ступичный узел, где и подшипник, и ступица собраны в одном корпусе, который прикручивается к поворотному кулаку. Не нужен пресс, не нужна какая-либо предварительная сборка. Открутил, прикрутил – и поехал. Но современному Polo RUS ( а также Фабии и Рапиду) достался передний ступичный подшипник HUB 2.1 от предыдущих поколений:

  

Подшипник и ступица собраны на заводе в одно целое, и там же задан преднатяг внутренних обойм. Проще говоря – его работа и ресурс не зависят от ступичной гайки. Но есть нюанс: замена этого подшипника требует специального инструмента:

  

Демонтаж старого подшипника

— первым делом открутить ступичную гайку;

— открутить колесо;

— открутить болты крепления суппорта:

  

— подвесить суппорт:

  

— открутить болты крепления скобы суппорта:

— снять скобу;

— открутить центральную гайку;

 

— используя тонкую выколотку, выдавить ШРУС из ступицы;

  

— открутить болт фиксации тормозного диска:

— снять тормозной диск;

— открутить гайки крепления шаровой опоры к рычагу:

  

— опустить рычаг вниз, а стойку потянуть наружу:

  

Пришло время распаковать чемоданчик и подобрать необходимые оправки:

  

Это сборное кольцо обеспечивает упор, относительно которого будет вытягиваться подшипник

— собрать съёмник :

  

Специальные штыри проходят сквозь отверстия колёсных болтов

Вид с обратной стороны:

  

С внутренней стороны оправка должна быть подобрана по размеру внутренней обоймы подшипника

Важный нюанс! Сверху через поворотный кулак вставлен датчик ABS, который можно легко повредить при демонтаже подшипника. Поэтому необходимо или предварительно извлечь его, или сделать в оправке выемку, которая позволит обойти датчик.

Ещё один лайф-хак: отведя привод в сторону, можно вставить шпильки шаровой опоры обратно в рычаг. Это добавит определённой стабильности:

  

— зафиксировать гайку и крутить винт, тем самым извлекая подшипник:

  

Никакого ударного пневмоинструмента! Всё вручную

— крутить до тех пор, пока подшипник не покинет поворотный кулак:

  

Подготовка к установке подшипника

Подготовить, собственно, надо посадочное место в поворотном кулаке. То есть надо очистить его, а также те места, куда упирается подшипник:

  

и куда вщёлкивается стопорное кольцо:

  

Да-да, вы не ослышались, в этой конструкции есть фиксатор в виде пружинчатого стопорного кольца, являющегося частью ступичного узла:

  

Посадочное место необходимо смазать:

  

Например, специальной смазкой от SKF LGAF 3E, предотвращающей от появления фреттинговой коррозии. Новый термин? Я и сам не так давно его узнал:-)

Как я уже говорил, одной из особенностей замены подшипников данной конструкции является необходимость использования специальных оправок, которые позволяют передавать усилие пресса или приспособления именно на наружную часть подшипника:

  

Находятся, и, к сожалению, нередко, слесари, которые не считают отсутствие оправок препятствием и запрессовывают подшипник старым способом – в прессе, при этом оказывая давление непосредственно на ступицу. Видимо, в их сознании нет понимания конструкции обычного подшипника, и они не видят разницы, на что именно придётся вес в несколько тонн (а именно такими параметрами придётся оперировать). Оставим это на их совести и вернёмся к вопросу «как правильно»

Установка подшипника

Подобрать оправки нужного диаметра и свинтить их вокруг подшипника:

 

— собрать набор из оправок и подшипника, приставить к поворотному кулаку:

  

— с обратной стороны надеть оправку, в этот раз превышающую диаметр подшипника:

  

— зафиксировать гайку и закручивать винт:

  

Напоминаю: нельзя использовать ударный пневмоинструмент!

— запрессовывать подшипник до упора. Снять все оправки, убедиться, что фиксатор защёлкнулся в канавку:

  

Обратный монтаж

-очистить шлицевую часть ШРУСа:

  

Можно нанести на неё ту же смазку SKF

— вставить ШРУС в ступицу;

— вставить шпильки шаровой опоры в рычаг, наживить гайки, затянуть с усилием 50 Nm;

— очистить внутреннюю поверхность тормозного диска, надеть на ступицу, прикрутить фиксирующий болт:

  

— надеть скобу суппорта, затянуть болты:

  

— надеть суппорт, прикрутить:

  

-наживить новую центральную гайку:

  

— прикрутить колесо, опустить машину с подъёмника;

— затянуть колёсные болты:

  

120Nm

— затянуть ступичную гайку:

  

Всего 50Nm

— нажать пару раз на педаль тормоза:

 

Подсказка: та, что посередине 🙂

— ездить и наслаждаться тишиной.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ ПОДШИПНИКА

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Как заменить ступичные подшипники

Колесные подшипники — это детали, которые позволяют колесам вашего автомобиля вращаться свободно и с минимальным трением. Колесный подшипник представляет собой набор стальных шариков, помещенных в металлический корпус, известный как дорожка, и находится внутри ступицы колеса. Если вы слышите стон или жужжание во время вождения, вероятно, один из подшипников колеса вашего автомобиля начинает выходить из строя.

Замена ступичных подшипников своими руками считается промежуточной работой, которую можно выполнить дома, но для этого потребуются специальные механические инструменты.Шаги, представленные ниже, обобщены для охвата трех наиболее распространенных типов колесных подшипников, которые можно найти на большинстве автомобилей. Обязательно получите руководство по обслуживанию вашего автомобиля и определите тип ступичного подшипника, которым оснащен ваш автомобиль, прежде чем начинать ремонт.

Часть 1 из 3: Подготовьте свой автомобиль

Необходимые материалы

  • Смазка для подшипников
  • Бокорезы
  • Домкрат
  • Перчатки
  • Клещи
  • Трещотка (½ дюйма с головкой 19 мм или 21 мм)
  • Защитные очки
  • Стойка страховочного домкрата x 2
  • Набор головок (набор головок ⅜ 10–19 мм)
  • Отвертка
  • Динамометрический ключ
  • Противооткатный упор x 2
  • Проволочная вешалка для одежды

Шаг 1: Установите колодки под колеса .Припаркуйте автомобиль на плоской и ровной поверхности.

Используйте противооткатный упор, чтобы заблокировать шину, противоположную колесу, с которым вы будете работать в первую очередь.

  • Совет : Если вы меняете подшипник переднего колеса со стороны водителя, вам нужно будет использовать клинья под заднее колесо пассажира.

Шаг 2: Ослабьте зажимные гайки . Возьмите трещотку на ½ дюйма с гнездом подходящего размера для гаек.

Ослабьте зажимные гайки на шине, которую вы собираетесь снять, но пока не снимайте их полностью.

Шаг 3: Поднимите автомобиль . Используйте напольный домкрат и пару подставок для безопасного домкрата, чтобы поднять и зафиксировать автомобиль. Это позволит безопасно снять шину.

  • Совет : Обязательно обратитесь к руководству пользователя для получения информации о том, где находятся надлежащие точки подъема для подъема вашего автомобиля.

Шаг 4: Снимите зажимные гайки . Подняв и закрепив автомобиль, полностью открутите зажимные гайки, затем снимите шину и отложите в сторону.

Часть 2 из 3: Установка новых колесных подшипников

Шаг 1: Снимите тормозной суппорт и кронштейн . Используйте храповик и набор торцевых головок на ⅜, чтобы открутить суппорт дискового тормоза и скобу от шпинделя. С помощью отвертки снимите сам суппорт.

  • Совет : При снятии суппорта следите за тем, чтобы он не болтался свободно, так как это может повредить гибкую тормозную магистраль. Используйте проволочный подвес, чтобы зацепить его за безопасную часть ходовой части, или повесьте тормозной суппорт на подвеску.

Шаг 2: Снимите наружный ступичный подшипник . Если колесные подшипники размещены внутри ротора дискового тормоза, как это часто бывает в грузовиках, вам нужно будет снять центральный пылезащитный колпачок, чтобы открыть шплинт и стопорную гайку.

Для этого используйте плоскогубцы, чтобы снять шплинт и стопорную гайку, а затем сдвиньте ротор вперед, чтобы освободить внешний ступичный подшипник (меньший ступичный подшипник).

Шаг 3: Снимите ротор и внутренний подшипник колеса .Замените стопорную гайку на шпинделе и возьмитесь за ротор обеими руками. Продолжайте снимать ротор со шпинделя, позволяя большему внутреннему подшипнику зацепиться за стопорную гайку, и снимите подшипник и смазочное уплотнение с ротора.

Шаг 4: Внесите смазку для подшипников в корпус . Положите ротор на пол лицевой стороной вниз, задней стороной вверх. Возьмите новый подшипник большего размера и вотрите смазку для подшипников в корпус.

  • Совет : Самый простой способ сделать это — надеть перчатку и набрать достаточное количество смазки на ладонь и растереть подшипник ладонью, вдавливая смазку в корпус подшипника.

Шаг 5: Установите новый подшипник . Поместите новый подшипник в заднюю часть ротора и нанесите смазку на внутреннюю полость подшипника. Установите новое уплотнение подшипника на новый подшипник большего размера и наденьте ротор обратно на шпиндель.

  • Совет : Резиновым молотком можно использовать резиновый молоток, чтобы вбить уплотнение подшипника на место.

Наполните новый меньший подшипник смазкой и наденьте его на шпиндель внутри ротора. Теперь установите упорную шайбу и стопорную гайку на шпиндель.

Шаг 6: Установите новый шплинт . Затяните стопорную гайку до упора и одновременно поверните ротор против часовой стрелки.

Затяните стопорную гайку на ¼ оборота до упора, а затем установите новый шплинт.

Шаг 7: Открутите и замените ступицу . Некоторые автомобили имеют постоянно закрытые подшипники передних колес, как показано на изображении выше. Ротор крепится на ступице с запрессованным колесным подшипником.

Подшипниковые узлы на передней или задней неведущих осях устанавливаются между ступицей колеса и простым шпиндельным валом.

  • Совет : Если ваш подшипник находится внутри ступицы, которую можно открутить, просто используйте храповик, чтобы отсоединить ступицу от шпинделя и установить новую ступицу.

Шаг 8: При необходимости снимите шпиндель . Если подшипник запрессован в шпиндель, рекомендуется снять шпиндель с автомобиля и отнести шпиндель и новый ступичный подшипник в местную ремонтную мастерскую. У них будут специальные инструменты, чтобы выпрессовать старый подшипник и запрессовать новый.

В большинстве случаев эту услугу можно сделать недорого. Как только новый подшипник запрессован, шпиндель можно установить обратно на автомобиль.

Часть 3 из 3: Сборка

Шаг 1: Установите тормозной диск и суппорт обратно на . Теперь, когда новый подшипник установлен, тормозной диск и суппорт можно установить обратно на автомобиль с помощью храповика и соответствующих гнезд, которые использовались для их снятия.

Шаг 2: Установите шину .Установите колесо и вручную затяните гайки. Подоприте автомобиль напольным домкратом и снимите стойки домкрата безопасности. Медленно опустите автомобиль, пока его шины не коснутся земли.

Шаг 3: Завершите установку . Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть зажимные гайки в соответствии со спецификациями производителя. Полностью опустите автомобиль и снимите напольный домкрат.

Поздравляем, вы успешно заменили ступичный подшипник вашего автомобиля. После замены ступичных подшипников важно выполнить пробную поездку, чтобы убедиться, что ремонт завершен.. Если вы столкнулись с какими-либо проблемами при замене ступичных подшипников, вызовите профессионального механика, например, из YourMechanic, чтобы заменить их для вас.

Как заменить ступичный подшипник

Надпись: Обычно они спрятаны за колесными дисками вашего автомобиля, но ступичные подшипники жизненно важны для его плавной работы. На самом деле это колеса роликовых коньков, но ступичные подшипники автомобиля выглядят почти так же, за исключением того, что они намного больше.

Ступичные подшипники являются жизненно важной частью подвески автомобиля, обеспечивая максимально возможное горизонтальное положение колес и шин, плавное вращение и минимальное трение.

Большинство ступичных подшипников автомобиля состоят из ряда сферических стальных шариков, удерживаемых на месте металлической дорожкой, называемой дорожкой. Представьте себе мяч, катящийся по желобу автомата для игры в пинбол, — в каждом наборе колесных подшипников будет много таких мячей, а их движение строго ограничено набором металлических рельсов с обеих сторон.

Если вы заметили жужжание или жужжание во время движения или загорелась сигнальная лампа ABS, возможно, пришло время организовать замену ступичного подшипника.

Если вы когда-либо видели набор шарикоподшипников, они обычно очень маленькие, но каждый из них играет жизненно важную роль. И только по этой причине установка новых колесных подшипников является сложной задачей, которую лучше всего выполнять квалифицированному и опытному механику.

Но в рамках нашей миссии по демистификации многих работ, связанных с уходом за автомобилем, MyCarNeedsA.com представляет это краткое и, надеюсь, легкое для понимания руководство о том, что включает в себя замена колесных подшипников.

Каждая машина индивидуальна

Во-первых, важное замечание. Каждый автомобиль индивидуален, поэтому шаги, перечисленные ниже, являются лишь общим руководством и могут различаться в зависимости от автомобиля. Всегда обращайтесь за помощью к профессиональному механику, так как это сэкономит время, предотвратит возможность возникновения дальнейших проблем с автомобилем и почти наверняка сэкономит ваши деньги в долгосрочной перспективе.

Какие инструменты нужны для замены ступичного подшипника?

  • Набор острогубцев
  • ключ с трещоткой с головками разного размера
  • плоская отвертка
  • домкрат
  • Звездообразный ключ
  • для откручивания гаек на колесе.

Какова процедура?

1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Как и при большинстве видов технического обслуживания любого автомобиля, безопасность человека, выполняющего работу, и всех, кто оказывается поблизости, является наиболее важным фактором. Когда вы начинаете менять ступичные подшипники, существует риск того, что ваш автомобиль может внезапно сдвинуться с места или укатиться. Прежде чем начать, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.

2. Включите первую, заднюю или нейтральную передачу или «парковку», если у него автоматическая коробка передач: Убедитесь, что ручной тормоз затянут как можно сильнее.

3. Используйте противооткатные упоры, чтобы закрепить колеса, подшипники которых вы не заменяете: для дополнительной устойчивости было бы разумно использовать прочные противооткатные упоры, чтобы удерживать колеса вашего автомобиля на месте. Поместите по одному под каждое из колес, с которыми вы не будете работать, так как те, на которых вы будете менять подшипники, будут отрываться от земли. Например, вы поместите противооткатные упоры за задними колесами, если вы ремонтируете подшипник переднего колеса, и за передними колесами, если вы работаете с задним колесом.

4. Ослабьте зажимные гайки и поднимите колесо с помощью домкрата. Автомобиль должен быть оторван от земли, чтобы обеспечить достаточный доступ к внутренним частям колеса. Вот почему домкрат, который обычно поставляется с вашим автомобилем, является таким полезным маленьким комплектом. Но прежде чем вы частично поднимете автомобиль с земли, неплохо было бы использовать гаечный ключ, который также должен быть частью того же комплекта для замены шин, чтобы начать ослаблять колесные гайки. Это немного проще, когда автомобиль все еще находится на земле, так как это помогает обеспечить некоторое сопротивление, с которым вы можете работать, прикладывая усилие к гаечному ключу, которое вам понадобится, чтобы помочь вам ослабить их.Важно, убедитесь, что вы поместили домкрат под правой частью автомобиля, прежде чем дать ему вес. Важно убедиться, что вы знаете, где находятся точки домкрата на внутренних порогах вашего автомобиля. Они усилены и поэтому рассчитаны на то, чтобы выдерживать вес, но области вокруг них не будет, поэтому, если вы поместите домкрат в неправильном месте, вы можете повредить раму вашего автомобиля — неприятно!

5. Убедитесь, что автомобиль закреплен на домкрате, прежде чем снимать колесо: или, что предпочтительнее, вы должны использовать специально изготовленную подставку для оси, которая рассчитана на то, чтобы выдержать вес по крайней мере одного конца вашего автомобиля.

6. Отвинтите зажимные гайки и снимите колесо. Если вы ослабили их ранее (см. пункт 4 выше), это должно упростить задачу. Держите их в безопасности, чтобы не потерять — перевернутый колпак на колесико может помочь — или просто блюдце!

7. Снимите тормозной суппорт. Используя торцевую головку и храповик, открутите болты, удерживающие тормозной суппорт на месте. Затем снимите сам суппорт с помощью отвертки. При снятии суппорта следите за тем, чтобы он не болтался свободно, так как это может привести к повреждению тормозного шланга.Вместо этого привяжите его к надежной части ходовой части или используйте короткую веревку, чтобы привязать его на месте. Для этого можно использовать эластичный шнур или согнутую вешалку.

8. Снимите пылезащитную крышку, шплинт и корончатую гайку. Вы найдете первый из них, небольшой пластиковый или металлический колпачок, в середине открытого ротора. Его работа заключается в защите частей, которые удерживают ротор на месте, и лучший способ снять крышку — это зажать ее плоскогубцами и постучать по ним молотком. Затем отверните гайку и ее шайбу и снимите их.

Предупреждение — обязательно храните эти маленькие, но важные детали где-нибудь, чтобы они не потерялись!

9. Снимите ротор. Крепко удерживайте большим пальцем штифт в середине узла ротора. Затем твердо, но осторожно ударьте по ротору ладонью другой руки. Это должно ослабить внешний подшипник колеса или заставить его полностью выпасть. Снимите внешний подшипник и, наконец, снимите сам ротор.

Предупреждение: если ротор застрянет и вы примените резиновый молоток, чтобы освободить его, это может привести к повреждению ротора, поэтому прибегайте к этому только в том случае, если вы не планируете повторно использовать тот же ротор.

10. Откручиваем болты ступицы и снимаем старую ступицу. Подшипник колеса находится внутри ступицы, которая обычно удерживается на месте несколькими болтами, которые вкручиваются сзади. До этих болтов может быть сложно добраться, потому что они спрятаны в днище автомобиля, поэтому для их ослабления и снятия рекомендуется использовать тонкий торцевой ключ и/или прерыватель.

11. Открутив болты, снимите ступицу с оси.

Обратите внимание, что если вы приобрели новую ступицу в сборе, на этом этапе вы можете установить новую ступицу и снова собрать колесо, и все будет готово. Чтобы установить новый комплект подшипников внутри ступицы, читайте дальше.

12. Демонтируйте узел ступицы. Чтобы получить доступ к подшипникам, вам нужно разобрать ступицу. Вам, вероятно, понадобится гаечный ключ (и/или молоток), чтобы снять конец ступицы и антиблокировочное тормозное колесо, которое может быть частью вашей ступицы.Также может понадобиться специальный инструмент для снятия центрального болта. После этого подшипник в сборе должен легко разъединиться.

13. Снимите обойму и очистите поворотный кулак. Удаление обойм подшипникового узла обычно означает их физическое разрушение с помощью шлифовальной машины или молотка и зубила. Из-за этого у вас должны быть готовы запасные расы. После снятия обойм воспользуйтесь возможностью, чтобы очистить внутреннюю часть подшипникового узла вокруг поворотного кулака.

Здесь обычно много жира и грязи, так что имейте под рукой побольше тряпок.

14. Установите новые обоймы и новые ступичные подшипники. Закрепите новые кольца в подшипниковом узле несколькими ударами молотка. Наконец, смажьте новый внутренний подшипник и установите его в узел. Убедитесь, что подшипники правильно выровнены, задвинуты до упора и все уплотнительные кольца находятся на одном уровне с внешней стороной узла.

Наносите много смазки на подшипники, нанося ее вручную или с помощью специального инструмента, называемого уплотнителем для подшипников.Нанесите достаточное количество смазки на внешние поверхности подшипников и любые уплотнительные кольца.

15. Замените все соответствующие детали в обратном порядке. Теперь, когда вы заменили подшипники, вам просто нужно заново собрать колесо вашего автомобиля. Не забывайте, однако, что это означает установку нового внешнего подшипника после установки ротора. Соберите ступицу в сборе и установите ее на полуось. Установите ротор обратно и закрепите его болтами. В этот момент установите новый, хорошо смазанный наружный подшипник.

16. Слегка затяните корончатую гайку и зафиксируйте ее новым шплинтом. Замените пылезащитный колпачок. Установите суппорт и тормозные колодки на место и закрепите их соответствующими болтами. Наконец, установите шину на место и закрепите ее колесными гайками.

17. Сделав все это, осторожно опустите автомобиль на землю. Используя домкрат, опустите его и, как только все четыре колеса автомобиля благополучно вернутся на землю, осторожно вытащите его из-под автомобиля.

Вот и все. Время заварить чай и расслабиться — вы только что поменяли ступичный подшипник.

Зачем рисковать?

Замена ступичного подшипника — довольно распространенная задача, выполняемая квалифицированным и опытным механиком, просто потому, что подшипники со временем изнашиваются и выходят из строя. Удар о бордюр с некоторой силой также может привести к преждевременному повреждению ступичного подшипника. В противном случае вы найдете полное изложение того, что делают ступичные подшипники вашего автомобиля, в нашей предыдущей статье здесь.Это также включает в себя предупреждающие сигналы, о которых вам нужно знать, которые могут указывать на то, что вам нужно начать расследование замены ступичного подшипника.

Не оставляйте слишком поздно, чтобы начать получать предложения по замене ступичного подшипника. Просто зарегистрируйтесь — бесплатно — на MyCarNeedsA.com, после чего вы сможете начать публиковать информацию о работах, которые вам необходимо выполнить на вашем автомобиле, за считанные минуты. Все, что вам нужно делать после этого, — это смотреть, как поступают предложения, и вы можете напрямую связаться с выбранным вами ремонтником, чтобы работа была выполнена в удобное для вас время.

Признаки неисправного ступичного подшипника и стоимость замены [Руководство]

Колесный подшипник соединяет колесо и ось, что, в свою очередь, обеспечивает плавное вращение колеса.

Ступичные подшипники

имеют большой срок службы около 100 000 миль. Однако, как и все остальное в автомобильном мире, их рано или поздно придется заменить.

В этой статье вы узнаете все, что вам нужно знать о ступичных подшипниках, как заметить, что что-то не так, и сколько стоит устранить проблему.

Прежде чем мы более подробно рассмотрим симптомы неисправного ступичного подшипника и стоимость замены, мы сначала объясним, что такое ступичный подшипник.

Давайте сначала начнем с основ!

Что такое подшипник колеса?

Как упоминалось ранее, ступичный подшипник обеспечивает беспрепятственное вращение колеса. В автомобилях подшипники обычно представляют собой конические подшипники качения, но также существуют роликовые и шариковые подшипники.

Различие основано на форме объекта, который находится между двумя металлическими кольцами.Различные формы имеют разные свойства в отношении того, как они справляются с нагрузкой.

Поскольку на колесо автомобиля действует множество сил с разных направлений при ускорении, торможении и повороте, подшипник колеса должен выдерживать эти нагрузки.

Ступичный подшипник расположен в узле ступицы каждого колеса. Для защиты подшипников от воды и мусора установлено уплотнение колеса.

Это важно, потому что подшипники колес содержат много смазки, предназначенной для обеспечения бесперебойной работы.Если мусор или вода попадут внутрь, это уменьшит работу, выполняемую смазкой, что приведет к повреждению подшипника.

Признаки неисправного ступичного подшипника

Если не возникла внезапная проблема с уплотнением колеса или вы попали в большую выбоину, подшипники колеса обычно изнашиваются постепенно, и поэтому у вас есть достаточно времени, чтобы принять меры.

Ступичные подшипники изнашиваются быстрее, когда вы наезжаете на выбоины или едете в других неблагоприятных условиях, таких как глубокая вода и грязь.

Итак, даже если внутренний ребенок в вас хочет проехать через большую лужу, вы должны воздержаться от этого по многим причинам.

В любом случае, если у вас есть проблемы с ступичными подшипниками, могут появиться некоторые симптомы, такие как:

  • Сильный шум
  • Проблемы с рулевым управлением
  • Неравномерный износ шин
  • Неисправность ABS

Сильный шум

Чаще всего неисправность ступичного подшипника проявляется шумом. В зависимости от причины проблемы могут возникать различные типы шума.

Возможно, вы слышите грохочущий или рычащий звук, как только вы двигаете автомобиль вперед или поворачиваете.

Шум может на мгновение прекратиться, чтобы вернуться позже. Также из-за звукоизоляции современных автомобилей возможно, что вы не будете слышать шум во время вождения автомобиля, а пешеход снаружи будет слышать.

Иногда шум постоянный и больше похож на визг. Также возможно, что неисправный ступичный подшипник вы услышите при движении по неровному дорожному покрытию.

Проблемы с рулевым управлением

Ступичный подшипник играет важную роль в рулевом управлении. Неисправный может привести к нескольким проблемам.

Две основные проблемы с рулевым управлением, которые могут возникнуть: ослабление рулевого управления и вибрации рулевого колеса .

Вибрации рулевого колеса обычно усиливаются по мере увеличения скорости движения. Если вы заметили это во время вождения, вам следует как можно скорее остановить автомобиль.

Если ваш автомобиль отклоняется в сторону при движении прямо, это может быть признаком неисправности ступичного подшипника. Однако эта проблема обычно возникает из-за неправильного развала-схождения или тормозов (если это происходит во время торможения).

Тем не менее, стоит знать, что если у вас в порядке развал-схождение, проблема может быть из-за ступичных подшипников.

Возможно, вы почувствуете, что вся машина трясется, но, как и в случае с описанной выше проблемой, это может быть вызвано множеством разных причин.

Неравномерный износ шин

Другим признаком, который обычно связывают с неправильным выравниванием колес, является неравномерный износ шин. Неисправный подшипник колеса может привести к раскачиванию колеса, что приведет к нестабильному контакту с землей и, как следствие, к неравномерному износу шины.

Опять же, это симптом, который обычно является результатом других неисправных компонентов, поэтому убедитесь, что все остальные потенциальные виновники исключены.

Неисправность АБС

Антиблокировочная система тормозов, или сокращенно ABS, может выдать ошибку, если ступичный подшипник находится в плохом состоянии.

Датчик скорости вращения колеса, тесно взаимодействующий с АБС, расположен на ступице колеса. Если ступичный подшипник неисправен, это повредит датчику из-за вибрации и биения.

Из-за этого загорается сигнальная лампа ABS, поскольку система не может работать должным образом.

Стоимость замены

Вышедший из строя ступичный подшипник следует заменить как можно скорее, а вождение автомобиля следует свести к минимуму.

Если ступичный подшипник внезапно выйдет из строя и колесо начнет шататься, вы должны остановиться, как только это будет безопасно. Сломанный ступичный подшипник создает значительную нагрузку на остальные компоненты автомобиля.

В идеале вы должны доставить свой автомобиль к профессиональному механику, так как очень важно, чтобы ступичный подшипник был установлен правильно.

Неправильно установленный ступичный подшипник приведет к еще большим проблемам в будущем. Для замены большинства ступичных подшипников требуется много специальных (и дорогих) инструментов.

Если у вас есть доступные инструменты, вы, вероятно, также сможете их заменить.

Стоимость замены ступичного подшипника, как и любой другой детали автомобиля, зависит от модели автомобиля, на котором вы ездите.

Важную роль играет не только производитель, но и автомобили либо поставляются со ступичным подшипником, который можно отделить от ступицы, либо ступичный подшипник входит в состав ступицы.

Если можно отделить ступичный подшипник от ступицы, стоимость покупки только ступичного подшипника будет логически намного ниже, чем необходимость покупки всей ступицы.

Недостатком замены только ступичного подшипника является более трудоемкий процесс и необходимость в специальных инструментах.

Остается последний вариант: купить новую ступицу колеса. Это намного удобнее, но покупка новой ступицы обойдется вам гораздо дороже, чем покупка нового ступичного подшипника.

В среднем ступичный подшипник обойдется вам от 50 долларов до 120 долларов , а новая ступица колеса стоит от 200 долларов до 500 долларов .

Будьте осторожны при покупке новых подшипников и ступиц, так как многие дешевые детали, к сожалению, имеют низкое качество.

Колесные подшипники должны быть изготовлены из качественных материалов, чтобы выдерживать все нагрузки, которым они подвергаются. Дешевый ступичный подшипник, вероятно, обойдется вам намного дороже в долгосрочной перспективе и может поставить под угрозу вашу безопасность.

Стоимость работы для замены ступичного подшипника также варьируется и обычно будет стоить от 60 долларов до 300 долларов. Должно быть от 1 до 1.5 часов работы по замене ступичного подшипника.

Общая стоимость замены ступичного подшипника составляет от 150 долларов США до 800 долларов США . Это зависит от того, заменяется ли вся ступица или только ступичный подшипник, который зависит от модели автомобиля.

Резюме

Ступичные подшипники являются важными компонентами вашего автомобиля, которые обеспечивают плавное вращение колеса. Как правило, они имеют длительный срок службы, как правило, около 100 000 миль.

Существуют различные возможные признаки того, что ваши ступичные подшипники неисправны.Большинство из них будут издавать звук при движении и поворотах.

Также могут возникать другие симптомы, в том числе трудности с рулевым управлением и неравномерный износ шин.

Колесные подшипники обычно изнашиваются постепенно. Однако бывают ситуации, когда они резко выходят из строя. Если вы заметили, что колесо шатается во время движения, немедленно остановите автомобиль и как можно скорее доставьте его к механику.

Существуют различные типы подшипников. Как правило, ступичные подшипники большинства автомобилей представляют собой так называемые конические подшипники качения.

Важной характеристикой колесных подшипников является возможность их отделения от узла ступицы колеса.

Это важно, так как от этого зависит стоимость работ и запчастей для замены ступичного подшипника. В некоторых автомобилях ступичный подшипник можно отделить от ступицы, поэтому вам понадобится только новый ступичный подшипник.

Это означает, что вы потратите меньше на детали, но это более трудоемко, и для отделения ступичного подшипника от ступицы требуются специальные инструменты.

В других автомобилях подшипник колеса и ступица колеса неразделимы, что означает, что вам придется покупать новую ступицу в сборе, если ваши подшипники выходят из строя.

Если это относится к вашему автомобилю, проект будет менее трудоемким, но заменяемая деталь будет стоить дороже.

Для защиты подшипников колес рекомендуется избегать выбоин, грязи, глубокой воды и других неблагоприятных условий движения.

Замена подшипника колеса | Meineke Car Care

Пресс-подшипник колеса Обслуживание и осмотр

В вашем автомобиле используется ступичный подшипник, обеспечивающий плавное вращение шины и обода как на низких, так и на высоких скоростях.В качестве вращающейся части материал подшипника колеса медленно изнашивается во время использования.

По истечении срока службы ступичный подшипник может начать стучать при движении.

На этом этапе вы должны вызвать квалифицированного техника для замены изношенных компонентов с помощью пресса для подшипников колес, чтобы привести автомобиль в рабочее состояние и устранить неприятные шумы и плохое качество езды.

Предупреждающие знаки неисправности ступичного подшипника

Сначала неисправные ступичные подшипники начинают громко скрипеть во время движения.Вы узнаете, что пришло время заменить ступичный подшипник, если шум будет постоянным, а не только при нажатии на тормоз.

Если вы позволите проблеме усугубиться, ваш автомобиль может трястись во время вождения, особенно на высоких скоростях

Информация о стоимости замены ступичного подшипника различные компоненты от шин и тормозов до рулевых тяг и рычагов управления, чтобы найти источник шума и вибраций.

Во многих случаях процесс диагностики быстро определяет причину неисправности передних колесных подшипников. После подтверждения диагноза технический специалист составит наряд на работу, в котором будет указана общая стоимость замены ступичных подшипников.

Как заменяются подшипники колес

Техники проходят достаточное обучение, чтобы научиться правильно заменять подшипники колес. Техники используют мощные инструменты в магазине, в том числе большой пресс, чтобы вытолкнуть подшипники из ступицы. На большинстве автомобилей ваш техник должен снять шину, ротор и ступицу, чтобы получить доступ к точке крепления подшипника.

После помещения ступицы в пресс замена ступичных подшипников занимает несколько минут. Ваши новые подшипники также должны быть запрессованы в ступицу, чтобы их задняя поверхность заняла правильную позицию.

По завершении обслуживания техник возьмет ваш автомобиль на тест-драйв, чтобы проверить уровень шума и плавность хода. Если все пойдет хорошо, вам вернут автомобиль.

Ваш автомобиль скрипит?

Виновником шума вполне могут быть ступичные подшипники.

Обратитесь в местный автосервис Meineke для проведения диагностики, и мы сообщим вам, как мы можем отремонтировать или заменить ступичные подшипники, чтобы вернуть вашему автомобилю исправное состояние.

Замена ступичного подшипника – простой способ

Замена ступичного подшипника на мотоцикле для бездорожья является профессиональным риском. На шоссейных велосипедах вы можете ездить годами, не задумываясь о замене, но как только вы отправляетесь в бездорожье, это уже совсем другая история. Постоянные удары о землю в сочетании с дополнительной вибрацией, когда эти выпуклости находятся на асфальте, означают, что эти маленькие обоймы подшипников переживают довольно тяжелые времена в своей короткой жизни.

Так было в случае с надежным KTM EXC250, которому удалось полностью перекусить в последний день трехдневного вылета в регион Канталь во Франции. Всего в двадцати или около того милях от дома послышалось тревожное колебание и отчетливое отсутствие чувствительности переднего тормоза, поэтому мотоцикл был доставлен в безопасное место и отправлен в фургон поддержки для последней секции.

Таким образом, с полным новым комплектом для ремонта переднего колеса, купленным у KTM за ошеломляющие 45 фунтов стерлингов, казалось идеей рассказать, как мы заменяем подшипники.Хорошо — мы знаем, что все делают это немного по-своему, но это наш способ…

ПЕРВЫЙ ШАГ – СНЯТИЕ КОЛЕСА И ПРИОБРЕТЕН КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ. В ЭТОМ ЕСТЕ ОБЕ ПОДШИПНИКИ, ПЫЛЕЗАЩИТНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ ВТУЛКА И ДВЕ БОКОВЫЕ ПРОКЛАДКИ

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-НИБУДЬ ДЕЛАТЬ, МЫ ВЫНИМАЕМ ПОДШИПНИКИ, ПОМЕЩАЕМ ИХ В ЗАПЕЧАТЫВАЕМЫЙ ПАКЕТ И ПОМЕЩАЕМ В МОРОЗИЛЬНИК МИНИМУМ НА ЧАС. ЭТО СОЕДИНЯЕТ МЕТАЛЛ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ЛЕГКУЮ ПОСАДКУ

ПОЭТОМУ НАЧНЕМ С УДАЛЕНИЯ ПЫЛЬЦЕВЫХ УПЛОТНЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ ОТВЕРТКИ – НЕ ВАЖНО, ЕСЛИ МЫ ПОВРЕДИМ ИХ, ПОСКОЛЬКУ ОНИ ПОДЖИГАЮТСЯ

ДАЛЬШЕ, НАЧИНАЯ СВЕРХУ, ВЫПОЛНЯЕМ ОФИЛЬНИК ИЗ МЯГКОГО МЕТАЛЛА – АЛЮМИНИЕВЫЙ ИЛИ ЛАТУННЫЙ – И НАЧИНАЕМ ВЫБИВАТЬ СТАРЫЙ ПОДШИПНИК, МЕДЛЕННО СТРЕКАЯ И ПЕРЕМЕЩАЯ ОФИЛЬНИК.
НЕ БЬИТЕСЬ СЛИШКОМ СИЛЬНО. ЕСЛИ ОНИ НЕ ДВИГАЮТСЯ, ИНОГДА НУЖНО ПОДДЕРЖИВАТЬ СТУПИЦУ И ПРИКЛАДЫВАТЬ НЕМНОГО БОЛЬШЕ УСИЛИЯ

ПОСЛЕ СНЯТИЯ ОБЕИХ СТОРОН МЫ ТЩАТЕЛЬНО ОЧИЩАЕМ ПОСАДКИ ПОДШИПНИКОВ И АККУРАТНО ОБРАБАТЫВАЕМ ПОВЕРХНОСТИ, ЕСЛИ ЕСТЬ КАКИЕ-ЛИБО ПОВРЕЖДЕНИЯ

ОК, ИТАК, ТЕПЕРЬ, ПОДШИПНИКИ ЗАНИМАЮТСЯ ОХЛАЖДЕНИЕМ, ПОРА НАГРЕВАТЬ СТУПИЦУ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ МЕТАЛЛА. МЫ ПОЛЬЗУЕМСЯ ФЕНОМ В ТЕЧЕНИЕ ДЕСЯТИ МИНУТ ПРИМЕРНО, ЗА КОТОРОЕ ВРЕМЯ СТУПИЦА ПОЧТИ СЛИШКОМ ГОРЯЧАЯ, ЧТОБЫ ПРИКОСНУТЬСЯ — ИДЕАЛ

АККУРАТНО УСТАНАВЛИВАЕМ НОВЫЙ ПОДШИПНИК В СТУПИЦУ, СЛЕДЯ ЗА СОВЕРШЕННОЙ ПРЯМОСТЬЮ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОЛОТКА ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТА, МЫ ВСТАВЛЯЕМ ПО ПОДШИПНИКУ, ТАК ЧТОБЫ ОН УСТАНОВИЛСЯ ЗА УПОР, А ЗАТЕМ, ИСПОЛЬЗУЯ ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ ГОЛОВКУ – ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО ТАКОГО РАЗМЕРА, ЧТО НАРУЖНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ПОДШИПНИКА – ПРОДОЛЖАЕМ ВСТУПАТЬ ПО ПОДШИПНИКУ, ПОКА ОН НЕ УСАДЕТСЯ НА НИЖНЕЕ СЕДЛО .ПРИ ХОЛОДНОМ ПОДШИПНИКЕ И ГОРЯЧЕЙ СТУПИЦЕ ЭТО ДОЛЖНО ВЫПОЛНЯТЬСЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОСТО

ПОСЛЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОДНОЙ СТОРОНЫ МЫ ВСТАВЛЯЕМ ВНУТРЕННЮЮ ВТУЛКУ ОСИ.
ВАЖНО НЕ ЗАБЫВАТЬ ЭТО, ПОСКОЛЬКУ ВЫ МОЖЕТЕ ПОВРЕДИТЬ ПОДШИПНИК, ЕСЛИ ЕГО ПОНАДОБИТСЯ СНОВА ВЫБИВАТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ ИХ УСТАНОВКИ – ДА, МЫ БЫЛИ ТАКИМ ПАРНОМ…

ЗАТЕМ ВСТАВЛЯЕМ ВТОРОЙ ПОДШИПНИК И ПОВТОРЯЕМ ПРОЦЕСС ПОСАДКИ. ЕСЛИ НАСАДКА НЕ ТОЧНОГО РАЗМЕРА, ВОЗМОЖНО, ЕГО НЕОБХОДИМО ПЕРЕМЕЩАТЬ, КОГДА ПОДШИПНИК ЗАСТАВЛЯЕТСЯ НА МЕСТЕ

ТЕПЕРЬ, ПОСКОЛЬКУ ОБА ПОДШИПНИКА УСТАНОВЛЕНЫ ПРАВИЛЬНО, МОЖНО УСТАНОВИТЬ ПЫЛЕЗАЩИТНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ОБЫЧНО ДОЛЖНЫ ПРОСТО ВСТАВИТЬ НА МЕСТ, НО ИНОГДА ТРЕБУЕТСЯ НЕМНОГО УСИЛИЯ

ЕСЛИ ПОДШИПНИК ПОЛНОСТЬЮ УСТАНОВЛЕН, ВЕРХНЯЯ ПОВЕРХНОСТЬ ПЫЛЕЗАЩИТНОГО УПЛОТНЕНИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО НИЖЕ ВЕРХНЕЙ ПОВЕРХНОСТИ СТУПИЦЫ

ТЕПЕРЬ СМАЗЫВАЕМ ПЫЛЬЦЕВОЙ УПЛОТНИТЕЛЬ И ВСТАВЛЯЕМ ВНЕШНЮЮ ПРОКЛАДКУ.ИХ НЕ ПЕРЕДАЮТ, ПОЭТОМУ НЕ ВАЖНО, ЧТО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПЕРВЫМ

ЗАТЕМ ВСТАВЛЯЕМ ПРОКЛАДКУ В ПОДШИПНИК С ОДНОЙ СТОРОНЫ ДО ПОЛНОЙ ПОСАДКИ

ПОСЛЕДНЯЯ ЧАСТЬ – УСТАНОВКА ВТОРОЙ ПРОКЛАДКИ ПОСЛЕ СМАЗКИ ПЫЛЬЦЕВОЙ УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ СМАЗКИ, НО ПРИ УСТАНОВКЕ ЕГО НА МЕСТО МЫ УБЕДИМСЯ, ЧТО ОБЕ ПРОКЛАДКИ ПРАВИЛЬНО РАСПОЛОЖЕНЫ ВНУТРИ ВНУТРЕННЕЙ ВТУЛКИ.
НА МЕСТЕ РАБОТА СДЕЛАНА – ВРЕМЯ ДЛЯ ЧАШКИ ЧАЯ И ЗАТЕМ УСТАНОВИТЕ КОЛЕСО
Итак, ступичные подшипники заменены и готовы к очередному бездорожью.

И если вам нравятся наши блоги, вам понравятся и наши туры. Катаясь на Royal Enfields в Индии, Honda в Лаосе или даже на BMW в Южной Африке, мы получаем приключения на мотоциклах.

Перейдите на страницу нашего тура, нажав здесь.

Это будет лучшее решение, которое ты примешь сегодня….

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ЭТОТ БЛОГ ПРЕДСТАВЛЕН ТОЛЬКО В КАЧЕСТВЕ УКАЗАНИЯ КАК МЫ МЕНЯЕМ НАШИ ПОДШИПНИКИ И НЕ ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В КАЧЕСТВЕ ПОЛНОЦЕННОГО РУКОВОДСТВА. ПЫТАЙТЕСЬ ОБСЛУЖИВАТЬ ВАШ МОТОЦИКЛ ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ВЫПОЛНЯТЬ ЭТО, ИМЕЕТЕ ДОСТАТОЧНЫЕ ЗНАНИЯ И ПРАВИЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ БЕЗОПАСНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧИ.

ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ, ОТПРАВЬТЕ СВОЙ МОТОЦИКЛ К КВАЛИФИЦИРОВАННОМУ МЕХАНИКУ.

Авторские права защищены компанией Digiprove © 2018 г. Тоби Джейкобс

Сколько времени занимает установка ступицы колеса в сборе?

Время выполнения работ по установке оказывает большое влияние на пропускную способность магазина. Существует ряд факторов, влияющих на время установки, поэтому важно стандартизировать и измерить процессы установки в вашем магазине.Эффективная установка узла ступицы колеса позволяет магазину достичь высокого уровня удовлетворенности клиентов и сохранить прибыльность.

Факторы, влияющие на установку узла ступицы

Опыт является одним из ключевых факторов, влияющих на время установки. Для новых специалистов время обработки может составлять до двух часов. Однако опытные специалисты могут сократить это время вдвое, особенно если нет задержек с приобретением деталей или инструментов. Состояние заменяемых ступиц колес и тип транспортного средства также являются важными переменными во времени установки, что может затруднить установление единой цели для каждого типа выполняемой установки.

Ключевые факторы, влияющие на сроки выполнения работ по сборке ступиц колес:

  • Тип транспортного средства
  • Передний, задний или полный привод
  • Опыт техника
  • Процедура установки
  • Состояние автомобиля
  • Наличие деталей
  • Подходящие инструменты под рукой

В значительной степени время установки зависит от инструментов и методов, используемых для выполнения процесса. Использование правильного инструмента для работы, обмен передовым опытом между вашими техническими специалистами и стандартизация процесса установки являются важными шагами для оптимизации времени выполнения работ.Вы можете проводить групповые собрания, документировать процессы и проводить семинары по улучшению процессов, чтобы стандартизировать процедуры установки. Чем больше у вас стандартизированных процедур, тем проще будет измерить время выполнения работ и установить эталонные показатели производительности.

Измерение процесса

Учитывая все факторы, которые могут повлиять на время выполнения установки, измерение среднего времени, необходимого для установки сборки, имеет смысл. Создание эталонных показателей на основе средних значений процесса также может помочь вам контролировать время установки с помощью инструментов улучшения процессов, таких как контрольные диаграммы.Эти инструменты используют средние значения для оценки изменчивости процесса. Если вы создаете контрольные показатели производительности, используя эффективные индикаторы, вы, скорее всего, увидите улучшение процесса и сократите время выполнения работ.

Итак, сколько времени займет установка ступицы колеса в сборе?

Несмотря на то, что установка ступиц колес в сборе важна как можно более эффективно и профессионально, при этом существует множество факторов, поэтому единого правильного ответа на этот вопрос не существует. Лучший ответ заключается в том, что, отслеживая и измеряя время и процессы установки, вы можете последовательно стремиться к обеспечению эффективной установки, сокращению времени выполнения работ, удовлетворению ваших клиентов и прибыльности вашего магазина.

Когда необходимо заменить ступичный подшипник?

Главная > Уход за автомобилем > Когда необходимо заменить ступичный подшипник? Функция ступичного подшипника проста: позволить колесу свободно вращаться. Существует два типа колесных подшипников: конические роликоподшипники и шарикоподшипники. Сегодня в большинстве легковых автомобилей, внедорожников и пикапов установлены двухрядные шарикоподшипники, не требующие технического обслуживания, как показано на изображении. Двухрядный подшипник колеса и ступица в сборе Этот тип ступичного подшипника часто поставляется в сборе со ступицей.Как долго служит ступичный подшипник? Когда требуется замена ступичного подшипника? Для замены подшипника не требуется пробег или время, и во многих автомобилях ступичные подшипники могут служить в течение всего срока службы автомобиля. Ступичный подшипник подлежит замене только в том случае, если он поврежден или изношен.

Каковы симптомы неисправного ступичного подшипника? Наиболее распространенным признаком является внутреннее повреждение, из-за которого ступичный подшипник издает гудящий шум. Этот тип шума более заметен на более высоких скоростях.Шум ступичного подшипника может становиться громче или тише, когда автомобиль меняет направление. Например, вы можете заметить, что при выезде с шоссе звук становится тише или громче. Это происходит, когда повреждается только один ряд ступичного подшипника. Шум становится громче, когда нагрузка смещается на эту сторону подшипника во время поворотов. Еще одним симптомом является ослабление или люфт ступичного подшипника. Иногда незакрепленный подшипник колеса может вызывать скрип или рычание.

Может ли неисправный ступичный подшипник вызвать проблемы с антиблокировочной системой тормозов (ABS)? Да, в майских автомобилях на ступичный подшипник крепится тональное кольцо датчика ABS.Во многих современных автомобилях ступичный подшипник идет в сборе со ступицей. Он крепится болтами к поворотному кулаку или шпинделю. Если ступичный подшипник ослаблен, датчик ABS может не считывать показания должным образом, что приведет к включению сигнальной лампы ABS. В некоторых ступичных подшипниках тональное кольцо встроено в одно из боковых уплотнений подшипника. Если ступичный подшипник установлен не той стороной к датчику, то система ABS также не будет работать.

Из-за чего может выйти из строя ступичный подшипник? Иногда ступичный подшипник изнашивается в результате естественного износа.Влага и коррозия могут привести к преждевременному выходу из строя ступичного подшипника. Ступичный подшипник также может быть поврежден в результате аварии или при наезде на выбоину или бордюр.

Если вы подозреваете, что ступичный подшипник вышел из строя, проверьте автомобиль. Гудящий шум при движении может быть вызван рядом проблем, в том числе плохим подшипником трансмиссии, неравномерно изношенными или «чашеобразными» шинами и изношенным дифференциалом. Поскольку шум ступичного подшипника распространяется через шасси и металлические панели автомобиля, часто бывает трудно точно определить, какой ступичный подшипник шумит.В большинстве случаев механик может определить, неисправен ли подшипник колеса, прислушиваясь к шуму с помощью стетоскопа механика и проверяя, не ослаблено ли крепление.

Безопасно ли ездить с неисправным колесным подшипником? Это зависит от состояния подшипника. Только ваш механик может определить это во время осмотра.

На ступичный подшипник автомобиля распространяется гарантия? Многие производители включают ступичные подшипники ведущего моста (например, передние ступичные подшипники в переднеприводных автомобилях) в гарантийное покрытие трансмиссии. В противном случае на ступичные подшипники распространяется основная гарантия на новый автомобиль. Неисправный ступичный подшипник не может быть застрахован, если он поврежден в результате аварии.

Запрессовка ступичного подшипника, ступичного подшипника и ступицы в сборе. Подробности смотрите в гарантийной брошюре.

Нужно ли заменять оба ступичных подшипника, если один из них неисправен? Нет, не нужно. Если неисправен только один ступичный подшипник, необходимо заменить только этот подшипник. В качестве меры предосторожности нет необходимости заменять исправный ступичный подшипник.

Можно ли смазывать подшипник колеса? Смазывать можно только конические роликоподшипники. Двухрядный шарикоподшипник, установленный в большинстве автомобилей, загерметизирован на весь срок службы и может быть заменен только в случае поломки.

Каков средний срок службы ступичного подшипника? Как мы уже упоминали, во многих автомобилях ступичные подшипники могут служить в течение всего срока службы автомобиля. По нашему опыту, транспортному средству может потребоваться замена одного ступичного подшипника в течение 150 000 миль. Чтобы ступичные подшипники служили дольше, следите за выбоинами и двигайтесь медленнее по лежачим полицейским.

Сколько стоит замена ступичного подшипника? Это зависит от трудозатрат. Во многих автомобилях ступичный подшипник идет в сборе со ступицей.

Конические роликовые подшипники, подобные этому, поставляются парами, один подшипник большего размера, один подшипник меньшего размера. Он крепится болтами к поворотному кулаку или шпинделю. В этом случае проще заменить (80-180 долларов за работу плюс 65-180 долларов за деталь). В некоторых автомобилях ступичный подшипник необходимо запрессовывать в поворотный кулак или шпиндель с помощью пресса, что требует больше труда (120-250 долларов за работу плюс 40-120 долларов за деталь).В некоторых больших внедорожниках и грузовиках замена ступичного подшипника требует гораздо больше труда и, как следствие, дороже. Например, замена подшипника заднего колеса в Toyota FJ Cruiser с неразрезным задним мостом может стоить деталей и работы до 1200 долларов.

Конические роликоподшипники необходимо периодически смазывать и регулировать. Как узнать, какой тип подшипников установлен в вашем автомобиле или грузовике? Конические роликовые подшипники в основном используются на неприводных мостах.

Например, многие старые пикапы с задним приводом имеют конические роликовые подшипники на передних колесах.Одно визуальное отличие состоит в том, что часто имеется съемная крышка, закрывающая регулировочную гайку в установке конического роликоподшипника. Конические роликоподшипники поставляются парой для одного колеса и всегда заменяются парами. Замена конических роликоподшипников включает повторное заполнение ступицы новой смазкой и регулировку предварительного натяжения подшипника.

Легко ли заменить ступичный подшипник в домашних условиях? Замена ступичного подшипника, который поставляется в сборе со ступицей и болтами к шпинделю или поворотному кулаку, не очень сложна, если у вас есть соответствующие навыки, инструменты и руководство.