Как из сандеро сделать степвей: Смотрим на хэтчбек Renault Sandero с высоты Sandero Stepway — ДРАЙВ

Содержание

Что гремит в подвеске сандеро. Больные места и недочеты Renault Sandero Stepway. Дополнительные источники шума


Передняя подвеска :
1 – подрамник;
2 – рычаг подвески с сайлент-блоками и шаровой опорой;
3 – поворотный кулак со ступицей и подшипником;
4 – амортизаторная стойка;
5 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Передняя подвеска независимая, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами треугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости (на части автомобилей).
Основа подвески – телескопическая амортизаторная стойка, которая позволяет колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова.
Снизу стойка крепится двумя болтами с гайками к поворотному кулаку, а сверху гайкой – через резинометаллическую опору к кузову.

Элементы передней подвески на автомобиле :
1 – рычаг;
2 – подрамник;
3 – болт крепления рычага к подрамнику;
4 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
5 – скоба крепления штанги стабилизатора к подрамнику;

6 – амортизаторная стойка;
7 – поворотный кулак;
8 – элементы крепления штанги стабилизатора к рычагу;
9 – стяжной болт клеммного соединения поворотного кулака и пальца шаровой опоры;
10 – шаровая опора

Для эффективного гашения колебаний кузова и улучшения управляемости и устойчивости автомобиля в корпусе стойки установлен двухтрубный газонаполненный амортизатор, имеющий более высокие характеристики, чем обычный гидравлический амортизатор. К средней части корпуса стойки приварена нижняя опорная чашка пружины, а к нижней части стойки – кронштейн для крепления стойки к поворотному кулаку. На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия, выполненный заодно с защитным чехлом. Сверху пружина упирается в верхнюю опорную чашку, установленную на штоке амортизатора. Между верхней чашкой пружины и верхней опорой стойки установлен упорный шариковый подшипник, позволяющий корпусу стойки поворачиваться вместе с пружиной, а штоку амортизатора оставаться неподвижным.

Подрамник :
1 – точки переднего крепления подрамника к кузову;
2 – точки крепления рычага подвески к подрамнику;
3 – точки заднего крепления подрамника и стабилизатора поперечной устойчивости;
4 – кронштейн крепления подушки подвески системы выпуска отработавших газов;
5 – кронштейн крепления задней опоры силового агрегата

Рычаг передней подвески :
1 – рычаг;
2 – чехол опоры;
3 – шаровая опора;
4 – сайлент-блок

Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками и – через сайлент-блоки с подрамником.
Подрамник жестко крепится к кузову четырьмя болтами, два задних болта крепят также скобы штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. На переднем болте крепления рычага подвески к подрамнику гайкой закреплен кронштейн, второй конец которого прикреплен к кузову.

Детали амортизаторной стойки:
1 – телескопическая стойка;
2 – пружина;
3 – буфер хода сжатия с защитным чехлом;
4 – гайка крепления стойки к кузову;
5 – опорная шайба;
6 – гайка крепления верхней опоры;
7 – верхняя опора стойки;
8 – подшипник верхней опоры;
9 – верхняя чашка пружины

Элементы стабилизатора поперечной устойчивости :
1 – гайка;
2 – нижняя резиновая втулка;
3 – промежуточная резинометаллическая втулка;
4 – пластмассовая шайба;
5 – верхняя резиновая втулка;
6 – винт;
7 – штанга стабилизатора;
8 – скоба;
9 – подушка штанги стабилизатора

Ступичный узел переднего колеса :
1 – поворотный кулак;
2 – подшипник ступицы;
3 – установочное кольцо датчика скорости;

4 – ступица колеса

Устройство двухрядного подшипника ступицы (для наглядности элементы одного ряда извлечены из наружного кольца подшипника):
1 – наружное кольцо подшипника;
2 – внутреннее кольцо подшипника;
3 – сепаратор с шариками;
4 – сальник;
5 – защитная шайба


Корпус шаровой опоры запрессован в отверстие рычага подвески, опора закрыта резиновым чехлом.
Палец шарового шарнира опоры крепится клеммным соединением со стяжным болтом в проушине поворотного кулака.
В отверстие поворотного кулака запрессован двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа, а ступица колеса запрессована во внутренние кольца подшипника.
Внутренние кольца стягиваются (через ступицу) гайкой на резьбовой части хвостовика корпуса наружного шарнира привода колес.
В эксплуатации подшипник не регулируется и не требует пополнения смазки.

Подшипники ступиц автомобилей с ABS и без ABS не взаимозаменяемые. Гайки подшипников ступиц обоих колес одинаковые, с правой резьбой.
На части автомобилей устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости.
Штанга стабилизатора поперечной устойчивости изготовлена из пружинной стали. Штанга в своей средней части крепится к подрамнику скобами через резиновые подушки. Оба конца штанги стабилизатора через винты с резиновыми и резинометаллическими втулками соединены с рычагами подвески. В средней части штанги стабилизатора выполнен изгиб над приемной трубой системы выпуска отработавших газов.
Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса (2°42’±30’) и угол развала колеса (–0°10’±30’) заданы конструктивно и в эксплуатации не подлежат регулировке. Эти углы можно лишь проверить на специальном стенде (на станции технического обслуживания) и сравнить с контрольными значениями. В том случае, если значения углов установки передних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов передней подвески.
Схождение колес (–0°10’±10’) регулируют изменением длины рулевых тяг (см.

Материал из Энциклопедия журнала «За рулем»

Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов


Работу проводим при появлении в зоне головки блока цилиндров характерных «цокающих» стуков с частотой вдвое меньшей частоты вращения коленчатого вала. В основном стуки возникают в результате износа деталей клапанного механизма и связанного с ним увеличения тепловых зазоров в приводе клапанов. Стуки хорошо прослушиваются при работе двигателя на холостом ходу.
Проверку зазоров также рекомендуется выполнять при пробеге автомобиля свыше 100 тыс. км.
Работу проводим на холодном двигателе.
Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).

Расположение клапанов в головке блока цилиндров :
1 – ряд впускных клапанов;
2 – ряд выпускных клапанов
Снимаем верхнюю крышку ремня привода ГРМ и по метке на зубчатом шкиве распределительного вала устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя 1,4–1,6 (8V)»).

Счет цилиндров ведется от маховика.
Затем поочередно проверяем и при необходимости регулируем зазоры в приводе впускного и выпускного клапанов 1-го цилиндра. При проверке (в этом положении коленчатого и распределительного валов) пятки коромысел указанных клапанов должны быть обращены к затылкам – цилиндрическим частям кулачков распределительного вала. При этом коромысла могут качаться на оси в пределах зазора в приводе.

Плоскими щупами из набора проверяем тепловой зазор между торцами стержня клапана и регулировочного винта.
Зазор должен находиться в пределах 0,2+0,05 – 0,075 мм для впускных клапанов и 0,4+0,05 – 0,075 мм — для выпускных. Щуп должен перемещаться в зазоре с небольшим усилием. Если величина зазора (толщина щупа) отличается от требуемого значения…

…ключом «на 10» ослабляем затяжку контргайки регулировочного винта, удерживая винт за лыски (ширина – 3 мм) разводным ключом.
Затем, вращая регулировочный винт, устанавливаем нужный зазор.
Затягиваем контргайку, удерживая регулировочный винт ключом. Вновь проверяем зазор и при необходимости повторяем регулировку.
Последовательно проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов на 180°, проверяем и при необходимости регулируем тепловые зазоры в приводе клапанов 3-го, 4-го и 2-го цилиндров.


По окончании регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Здравствуйте. Делюсь со всеми интересующимися своими личными ощущениями относительно Сандеро-Степвей 2016 г.в. в комплектации «Привиледж» с двигателем Н4М (113 л.с.).
На данный момент (05.10.18) пробег с 30.07.16 составил 87864 км, что безусловно позволяет написать некоторый отзыв. Никаких проблем в эксплуатации автомобиль не доставил. Совсем. Одна замена — правая шаровая на 76000 км. Все.
У дилера был только на ТО-1. Далее в проверенных сервисах, где все предусмотренные регламентом работы выполняются более качественно, но в 1,5-2 раза дешевле. Масло после 15000 менял уже через 10000 км. Вместе с ним сразу без сомнений менял все фильтры (имею в виду воздушый и салонный). Все остальное (свечи, ремень генератора, чистка тормозных барабанов, дроссель, кондиционер…) обслуживал строго с регламентом Рено.

Комплектующие покупал только оригинальные, масло только ELF. Идеи «бывалых» типа «еще походит» и т.п. вежливо отметал. Уверен, что именно такой подход к обслуживанию любого автомобиля обеспечивает его беспроблемную эксплуатацию. (Я сторонник советского планово-предупредительного ремонта). Это мое мнение. Оно проверено на всех предыдущих машинах.(мой отзыв о Патриоте ).
Двигатель Н4М для Степвея в общем-то хорош. Тянет бодро. До 140-150 км/ч разгоняется без проблем, но расход бешеный (13-14 л). На трассе 110-120 км/ч идет легко. Ускоряется на 5-й передаче с 80-90 км/ч также не задыхаясь. Но если притормозил перед фурой до 70-ти или ниже, то для резвого обгона надо переходить на 4-ю. Существенной проблемы в этом не вижу. Это если едешь с одним пассажиром с минимумом вещей. Если еще посадить одного человека и багажник закидать барахлом каким, то на 4-ю переходить придется по-чаще.
Для повседневной городской езды и трассы 113 л.с. в самый раз, ну может еще 102 л.с. пойдет, но не меньше. 82 л.с. — это только маленьких городков и деревни. Это мое мнение. Без обид.
Масло не жрет. До 40-ка тысяч, где-то, еще проверял. Не уходит масло, так и стоит на уровне том же в течение всего пробега от замены до замены. Потом проверсть перестал, надоело. Нет, перед дальняком, по привычке, конечно смотрю на всякий случай. Давление в шинах заодно проверить, затяжку гаек, крепление номеров. Это вообще как зубы почистить, автопривычка.
Пишут, что на двигателе Н4М в период 80-100 тыс км надо регулировать клапана. Вот думаю. На слух двигатель работает спокойно, цоканий нет ни на холодном, ни на прогретом, масло не жрет, тянет нормально. Лезть в движок или ну его на фиг? Посмотрим.
На фото представлены мой пробег с 01.08.18 по 05.10.18 (7696 км) и средний расход (8.4 л). Сюда вошло 3 недели ежедневной езды по Ярославлю в августе, пробеги по трассе М-8 из/до Архангельской области, по местным дорогам Архангельской области (асфальт и грунтовки), рыбалка, грибы, картошка и прочие бытовые поездки. Много или мало для расхода? Я думаю терпимо.
Категорически не нравится плохая аэродинамика кузова. В частности, в дождь, слякоть снежную и т.п. моментально забрызгивается левое боковое стекло и зеркало заднего вида. В хлам. Ничего не видно через 30-40 минут езды. Особенно зимой по обработанной реагентами трассе. Ничего не помогает. Дефлекторы тоже. Купил в хозяйственном магазине резиновый скребок для мойки окон и распылитель. Останавливаюсь, брызгаю, чищу и еду дальше. А что делать?
В салоне тесновато. Ну это сами знаете и видели. Про холодную левую ногу кто уже не писал.
Как многие, я поставил сетки в решетки, резиновый уплотнитель от ВАЗ-2108 под капот от грязи. Грязи меньше, но совсем от нее не спасает.
Сама машина — пустая консервная банка. Звукоизоляции нет совсем. Поэтому отдавал в специализированный салон в Архангельске, где сделали 3-хслойную шумку пола, арок, дверей, багажника. Помогло заметно. Только в заднюю дверь не полезли. Там просто некуда и смысла нет.
ЛКП хорошее. Сколы не ржавеют. Четко видна оцинковка.
Категорически плюсую клиренсу в 195 мм. Зимой он в сочетании с Хаккапеллитой-7 позволяет смело ездить по нечищенным дворам наших северных городов.
Подвеска уже всем известна. Кто не в курсе предупреждаю, что стойки при резком расжатии издают некий стук. Так В0 устроена, что делать. Заметно только на «лежачих полицейских». Имейте это в виду, не пугайтесь и не ругайтесь с дилером. В остальном подвеска на любом покрытии очень комфортна.
Климат так себе. В мороз и в дождь лучше перейти в ручной режим и поставить обдув «стекло-ноги» или как Вам удобнее. Климат живет по своей программе, дует воздух как ему надо, а не водителю. Температуру-то он держит, спора нет. Только толку от этого мало, если стекла затягивает. Еще заметил, когда температура воздуха за бортом и внутри салона одинаковая, климат вообще перестает воздух подавать. Реально начинаю задыхаться, срочно открываю окно, уменьшаю температуру. Возможно у меня такой организм и другие этого не замечают. Мы ведь все разные. Не так ли? Так что если есть возможность взять машину просто с кондеем, то берите с ним, без климата.
КПП работает мягко и четко. Масло в ней менял на 60000 км. 5 ступеней хватает. Сначала казалось, что не хватает 6-й. Сейчас понимаю, что в самый раз. А может привык просто…. Короче, не напрягает совсем.
Вобщем машина при минимальном уходе надежная и незатратная. В наше непростое время это важно.
Вот и все, кажется. Если что вспомню сам или уважаемые читатели напомнят, то допишу.
Всем удачи. Не забывайте вместе с документами брать с собой в машину мозги и совесть.
С уважением, Юрий.

Езда по нашим дорогам отрицательно сказывается на работе подвески автомобиля, и ее со временем придется ремонтировать. Поэтому для того чтобы вовремя выявить и устранить все неисправности желательно знать как вся эта система устроена.

Передняя подвеска Рено Сандеро имеет систему МакФерсон представленную в виде системы амортизации с независимым ходом правого и левого колеса. Вся работа данного устройства основывается на поперечных рычагах, каждый из которых принимает на себя нагрузку при езде на неровной поверхности. А вот связанные между собой поперечные тяги, вместе принимают всю поступающую нагрузку.

Помимо этого передняя ось Снадеро имеет стабилизатор поперечной устойчивости, благодаря которому на поворотах уменьшается крен, а благодаря торсионному принципу, все имеющиеся рычаги создают искусственное усилие, которое кузов возвращают в горизонтальное положение.


Во время езды по неровностям все удары и нагрузки на себя принимают передние стойки, которые совместно с рычагами смягчают удары от всех неровностей появляющихся на дороге. Стойки выполняют роль демпферов в виде цилиндров, которые содержат в себе газ под давлением.

Подвеска сзади

Задняя повестка Рено Сандеро имеет полузависимую подвеску, работающую по торсионному принципу. Благодаря этому цена на данную модель невысокая при этом довольно надежная. Этот механизм представляет собой обычную стальную балку в виде закрытого стержня с газомасляными стойками, благодаря которым обеспечивается амортизация. Минус этой конструкции в том что если удар происходит на одно из колес то он передается и на второе, это приводит к тому что удар ощущают сидящие сзади.

Неисправности

Среди неполадок подвески которые могут встретится на Renault Sandero распространёнными являются посторонние скрипы и стуки. Они появляются в результате износа соединительных узлов, деформации втулок и рычагов.

Если посторонние звуки появляются во время проезда по неровностям, то первым делом нужно искать причину в сайлент блоках. Это деталь представляет собой резиновую втулку которая участвует в смягчении удара. Влага, различные реагенты, а так же перепады температуры приводят к их изнашиванию, в результате чего появляется глухой стук.

Если посторонний звук появляется при езде по ровной дороге то следует обратить внимание на сайлент блоки, так как они принимают на себя большую нагрузку. Еще одной из распространённых причин посторонних шумов могут быть изношенные стоики, которые со временем теряют находящуюся в них газовую смесь. Сильный скрип может говорить от том что неисправен стабилизатор поперечной устойчивости и требуется заменить втулки стабилизатора.

Подводя итог можно сделать вывод о том что задняя и передняя подвеска Рено Сандеро Степвей имеет простую, прочную, а также максимально комфортную конструкцию. Благодаря этому можно без каких либо проблем определить причину неисправности и самостоятельно произвести замену, сэкономив при этом приличную сумму денег.

Появление различного шума и стука при поездке на автомобиле в большинстве случает является причиной возникновения неисправностей в ходовой. И для того, чтобы мелкие поломки не переросли в большие неприятности, необходимо проводить её своевременный ремонт.

Причины возникновения постороннего шума и стуков

Для того чтобы провести самостоятельный осмотр, а при необходимости и ремонт, потребуется подъёмник или смотровая яма.

Опорная стойка

Для сравнения: старая и новая опорная стойка на Логан

Перед тем как приступить к осмотру подвески под машиной в первую очередь оцените состояние опор передних стоек. Для этого необходимо открыть капот и оценить зазор на упорной чашке пружины.

Проверьте зазоры!

Если зазор превышает 1 см или он отличается относительно противоположной стороны, это говорит о том, что опоры просели и на мелких кочках они не гасят удары, следовательно, им требуется замена.

Стойки амортизаторов

Наличие глухого стука в частях передней подвески может говорить о дефектах в одной из стоек амортизаторов. Самый простой способ провести диагностику, это поочерёдно раскачать автомобиль с левой и правой стороны. При наличии исправных амортизаторов, автомобиль плавно вернётся в исходное положение, уже на первый или второй свободный ход.

Наличие подтёков, неудовлетворительное состояние отбойников также будет говорить о том, что стойку следует заменить.

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Проверка этого элемента ходовой части осуществляется тогда, когда автомобиль находится под нагрузкой. Путем раскачивания автомобиля следует обратить внимание на ход чашки относительно самого рычага. При неисправности этого элемента она будет прыгать и издавать характерный стук, что в свою очередь, несомненно, и наблюдается при езде по неровной дороге.

Осмотр и замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости

То же самое касается и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. При их износе в местах соприкосновения с самой штангой будет чувствоваться люфт и свободных ход. можно проводить как на земле, так и на вывешенном автомобиле.

Сайлентблоки

Стрелкой отмечен сайлентблок

После того как машина была поднята, следует проверить сайлентблоки в рычагах подвески. Для того, чтобы определить степень их износа потребуется монтировка, при помощи которой путём перемещения рычага об подрамник в продольном и поперечном направлении, можно определить их люфт, а также выявить дефекты резины.

На Рено Логан сайлентблоки закреплены на рычаге передней подвески, поэтому их замену следует проводить на снятом элементе.

Шаровая опора

Диагностика шаровой опоры диагностируется также точно как и сайлентблоков. Путем поворотно-толкательных движений (влево — вправо) следует воздействовать на рычаг передней подвески, и если шаровая опора неисправна (присутствует люфт), сдвинуть её не составит особого труда.

Диагностика пыльника шаровой

Если шаровую опору приговорили к замене, то

Дополнительные источники шума

Рассмотрим дополнительные источники постороннего шума!

Цена за новую рулевую рейку на Рено Логан сильно «кусается»

Проверять исправность этого элемента необходимо путём раскачивания самого рычага. Когда она неисправна, будет чувствоваться небольшой люфт.

Опора двигателя

Для того, чтобы узнать состояние опоры двигателя, достаточно лишь визуально посмотреть на неё, при высокой степени износа, будут видны надрывы.

Слева старая опора, справа — новая опора двигателя. Срок службы резиновых уплотнений около 100 000 км

Для того, чтобы провести такой полноценный, детальный осмотр и найти неисправность на передней подвеске Рено Логан, может потребоваться много сил и времени. Однако, когда проблема будет найдена и решена, шумы при поездке по любым, даже самым плохим дорогам уже не будут беспокоить и доставлять много дискомфорта её владельцу.

Помните, что своевременный ремонт даже небольших неисправностей, гарантия долговечности всей подвески в целом.

ОСАГО на Renault Sandero Stepway 2022

1. Сообщите о случившемся в компетентные органы (в какой именно зависит от того, что произошло):
А) в случае пожара или взрыва — в МЧС или МВД для получения заверенной копии постановления о возбуждении уголовного дела или постановления об отказе в возбуждении уголовного дела или справки о пожаре.
Б)в случае кражи/ противоправных действий третьих лиц — в МВД для получения заверенной копии постановления о возбуждении уголовного дела или постановления об отказе в возбуждении уголовного дела с указанием поврежденного (похищенного) имущества (или решение суда в случае судебного разбирательства)
В) в случае аварии систем отопления, водоснабжения, канализации и т. д. — в управляющую компанию/ТСЖ/аварийно-техническую службу для получения акта о заливе с указанием адреса, даты залива, причины залива и виновного лица, а также перечня повреждений с указанием помещений и наименования отделки.
Г) в случае стихийных бедствий — в Федеральную службу РФ по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды или Гражданскую оборону для получения справки о стихийном бедствии в случае, если ЧС не было объявлено.
В справке должно быть указано:
А)в случае сильного ветра — помимо основных данных должна быть указана сила ветра.
Б)в случае паводка/наводнения — должна быть указана информация о выходе из берегов близлежащей реки, водоема 
В)в случае сильного снега/дождя — должно быть указана информация о количестве выпавших осадков за период времени не более 12 часов. Если в связи с событием на территории объявлена ЧС, то документы о событии предоставлять не нужно.
Г)в случае наезда транспортного средства — в ГИБДД для получения Справки (протокола) о ДТП, постановления по делу об административном правонарушении либо определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.
Д)в случае падения инородных предметов — в органы местного самоуправления для получения акта или иного документа, содержащего данные о дате и адресе возникновения указанного события, виновном лице, в случае его установления, с указанием утраченного/погибшего и/или поврежденного имущества и подтверждающего факт, причины и обстоятельства возникновения указанного события.
2. Постарайтесь уменьшить ущерб. Принимайте возможные меры по предотвращению или уменьшению ущерба и по спасению застрахованного имущества, но не подвергайте свои жизнь и здоровье риску. 
3. Сообщите о произошедшем событии в Росгосстрах по бесплатным телефонам: 0530 (бесплатно для всех мобильных операторов) или 8-800-200-99-77 (для звонков по России).
4. В случае повреждения портативной техники не пытайтесь отремонтировать гаджет самостоятельно, это может делать только сервисная компания по направлению Росгосстрах.

Гонка за клиренсом — Авторевю

Кто такие «разрушители мифов»? По мне — это наш Андрей Мохов и его рулетка. Например, полтора года назад выяснилось, что у Kia Rio X-Line клиренс лишь 157 мм вместо заявленных 170 мм. Теперь подвеска доработана — и под подрамником 123-сильного Kia Rio X-Line 1.6 с «автоматом» целых 20 см! А вот под днищем Renault Sandero Stepway с вариатором Jatco те же 17 см, что раньше заявлялись для Rio X-Line. Конечно, не по клиренсу единому определяется победитель — и, может, недоприподнятый Sandero возьмет чем-то еще?

Это страшное слово — «колхозинг». Помните, как в погоне за большим клиренсом лет 20 назад на переднеприводных Ладах многие прикручивали стойки подвески через проставки? А резиновые и полиуретановые «бафферы», что вставляли между витками пружин?

Все эти неуклюжие попытки увеличить дорожный просвет, как правило, приводят к тому, что страдает и управляемость, и комфорт. Потому что нельзя просто так взять и поднять кузов: если не дорабатывать подвеску всерьез, то изменится и геометрия, и соотношение ходов сжатия и отбоя. Пробовали быстро ехать на автомобиле с пневмоподвеской в самом верхнем положении? Удары сыплются градом! Примерно то же самое происходит и после «колхозинга» с проставками.

Кстати, этим грешат даже автопроизводители — когда адаптируют подвеску российских версий бюджетным методом, меняя только пружины. Да, просвет становится больше, но на ходу машину не узнать: где те изысканные манеры, где выверенная управляемость?

В Kia пошли пусть и более затратным, зато правильным путем: помимо амортизаторов-пружин-стабилизаторов, у Rio X-Line отныне иные рычаги передней подвески и поворотные кулаки. И пожалуйста — даже на зимних шинах X-Line управляется превосходно! За рулем следует быстро и точно, никакой болтанки в колеях, чрезмерных кренов в виражах или склонности к резким заносам. Чистый водительский кайф! Тот же, что и в более низком Rio-седане.

• Петли задних тормозных шлангов Kia запросто могут зацепиться за ветки. В лесу на Rio X-Line надо быть предельно осмотрительным!
• Ради 20-сантиметрового клиренса передняя подвеска у Rio X-Line переработана полностью: изменены не только амортизаторы и пружины, но даже рычаги с поворотными кулаками!

Правда, как и в случае с Вестой Кросс, расплачиваться за азарт придется комфортом. Ведь Rio и так не самый мягкий автомобиль, а X-Line не оставит без внимания ни один стык, ни одну трещинку. Хорошо хоть, удары скруглены, а раллийная энергоемкость позволяет смело дубасить по разбитой грунтовке.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Renault Sandero Stepway: обзор модификации 2021 года

В условиях российских дорог кроссоверы и настоящие внедорожники — фавориты большинства автолюбителей. Правда, есть у них один серьезный недостаток — они обычно много стоят. И если у внедорожников эта цена, как правило, оправдана надежной подвеской и более основательным подходом к дизайну корпуса, то кроссоверы отличаются высокой стоимостью именно по причине собственной востребованности. Так что многие автомобилисты делают ход конем — решают купить Рено Сандеро, доступный кроссовер от демократичных французов.

Особенности Sandero Stepway

Renault Sandero никогда не был и не станет полноприводным — дело в том, что у марки уже есть линейка Duster, в которой представлены полноправные внедорожники с полным приводом. А вот Sandero Stepway — это скорее кроссовер, а от внедорожника у него остался только внешний вид. Металлический корпус дополнен пластиковыми неокрашенными защитными арками. Они придают автомобилю основательность и несколько суровый вид. Над колесами установлены расширители колесных арок, которые тоже делают авто более похожим на «настоящие» внедорожники. Завершают всю эту картину рейлинги на крыше.

Стоит отметить, что диски, установленные на автомобиль из салона — не литье, а очень качественная штамповка, которая прикрыта хорошими колпаками. Такой подход к внешнему виду позволил сделать машину одновременно красивой и дешевой — уж что-что, а цены Рено всегда отличались демократичностью.

Автомобиль поставляется в двух версиях салона: Confort и Privelege. Отличия между ними чисто косметические — более дешевый Confort выполнен без кожаной оплетки руля и хромированных дверных ручек. Зато у обеих версий есть обогрев зеркал, подогрев сидений и наружный термометр.

Обновление 2021 года

Sandero Stepway переживает редизайн примерно каждые 3-4 года. Последняя модификация проводилась в 2018 году, и сейчас разработчики решили снова обновить автомобиль. Особых нововведений ждать не стоит — этот рестайлинг совсем слегка изменил кроссовер. Из значимых изменений стоит отметить:

ходовые огни стали светодиодными;

появилась пара новых окрасок кузова;

изменился рисунок решетки радиатора.

Вся начинка, от двигателя до бортового компьютера, осталась прежней. Цена на Renault Sandero Stepway 2021 года не сильно отличается от стоимости предыдущих модификаций — автомобиль подорожал всего на 3-4%.

Если вы ищете кроссовер по адекватной цене, то Renault Sandero Stepway вас приятно удивит.

В условиях российских дорог кроссоверы и настоящие внедорожники — фавориты большинства автолюбителей. Правда, есть у них один серьезный недостаток — они обычно много стоят. И если у внедорожников эта цена, как правило, оправдана надежной подвеской и более основательным подходом к дизайну корпуса, то кроссоверы отличаются высокой стоимостью именно по причине собственной востребованности. Так что многие автомобилисты делают ход конем — решают купить Рено Сандеро, доступный кроссовер от демократичных французов.

Особенности Sandero Stepway

Renault Sandero никогда не был и не станет полноприводным — дело в том, что у марки уже есть линейка Duster, в которой представлены полноправные внедорожники с полным приводом. А вот Sandero Stepway — это скорее кроссовер, а от внедорожника у него остался только внешний вид. Металлический корпус дополнен пластиковыми неокрашенными защитными арками. Они придают автомобилю основательность и несколько суровый вид. Над колесами установлены расширители колесных арок, которые тоже делают авто более похожим на «настоящие» внедорожники. Завершают всю эту картину рейлинги на крыше.

Стоит отметить, что диски, установленные на автомобиль из салона — не литье, а очень качественная штамповка, которая прикрыта хорошими колпаками. Такой подход к внешнему виду позволил сделать машину одновременно красивой и дешевой — уж что-что, а цены Рено всегда отличались демократичностью.

Автомобиль поставляется в двух версиях салона: Confort и Privelege. Отличия между ними чисто косметические — более дешевый Confort выполнен без кожаной оплетки руля и хромированных дверных ручек. Зато у обеих версий есть обогрев зеркал, подогрев сидений и наружный термометр.

Обновление 2021 года

Sandero Stepway переживает редизайн примерно каждые 3-4 года. Последняя модификация проводилась в 2018 году, и сейчас разработчики решили снова обновить автомобиль. Особых нововведений ждать не стоит — этот рестайлинг совсем слегка изменил кроссовер. Из значимых изменений стоит отметить:

  • ходовые огни стали светодиодными;
  • появилась пара новых окрасок кузова;
  • изменился рисунок решетки радиатора.

Вся начинка, от двигателя до бортового компьютера, осталась прежней. Цена на Renault Sandero Stepway 2021 года не сильно отличается от стоимости предыдущих модификаций — автомобиль подорожал всего на 3-4%.

Если вы ищете кроссовер по адекватной цене, то Renault Sandero Stepway вас приятно удивит.

 

Renault представляет новую серию Stepway

В стремлении укрепить имидж Renault в России как SUV-бренда №1 компания открывает новую главу в истории своего модельного ряда и представляет Stepway серию – семейство автомобилей с внедорожным характером: обновленный переднеприводный кроссовер Sandero Stepway; новый кросс-седан Logan Stepway; грузопассажирский автомобиль Dokker Stepway.

Stepway серия занимает важное место в бренд-стратегии Renault в России под слоганом «Моя страна. Моя свобода. Мой Renault». Все модели в этой серии ориентированы на современных, активных людей, которые ищут новые эмоции в привычном укладе жизни и любят дух приключений.

Модели Stepway серии призваны подарить уверенность и свободу в движении. Именно поэтому их отличает яркий внедорожный дизайн с пластиковой защитой кузова 360° и высокий дорожный просвет до 195 мм (у Sandero Stepway и Logan Stepway), которые открывают широкие возможности для путешествий за город.

Stepway серия отвечает новой глобальной фирменной дизайн-стратегии Renault и получила ряд элементов экстерьера и интерьера, свойственных моделям Renault более высоких сегментов: черную фальш-решетку радиатора с хромированными накладками, узнаваемый бампер и накладки на противотуманные фары, а Sandero Stepway и Logan Stepway также оборудованы светодиодными дневными ходовыми огнями в фирменном стиле Renault c характерной С-образной формой. На все модели Stepway серии устанавливается новое рулевое колесо, выполненное из материалов высокого качества, с улучшенной эргономикой, которая обеспечивает удобный хват для рук.

Stepway серия отлично адаптирована к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации. В зависимости от версии, модели Sandero Stepway и Logan Stepway оснащаются системой дистанционного запуска Renault Start, разработанной специально для России, которая позволяет заблаговременно прогреть двигатель и быстро обеспечить комфортную температуру в салоне до начала поездки. Кроме того, сделать поездки приятными и комфортными позволяют такие необходимые опции, как климат-контроль и обогрев лобового стекла по всей поверхности (кроме Dokker Stepway), подогрев передних сидений, обогрев боковых зеркал, кондиционер, задние парктроники и многое другое.

Впервые для Stepway серии будет доступна новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto® и CarPlay®, что дает клиентам новые возможности для легкого использования смартфона прямо на экране своего автомобиля.

Специально для любителей комфортных поездок по городу Renault предлагает для Logan Stepway и Sandero Stepway новую серию Stepway City c современной автоматической бесступенчатой трансмиссией CVT X-Tronic, которая в сочетании с двигателем 1. 6 л, 113 л.с. характеризуется хорошей динамикой, топливной экономичностью и надежностью. Серия Stepway City имеет полностью черные защитные накладки на передний и задний бамперы, а также черные глянцевые накладки на зеркала и черные рейлинги (для Sandero Stepway City). Серия Stepway City получила абсолютно новый красный цвет кузова, а также новые стильные двухцветные 16-дюймовые диски «EXPRESSION».

Sandero Stepway и Logan Stepway оснащаются надежными, проверенными временем силовыми агрегатами, которые позволяют чувствовать себя уверенно на дороге: двигателями объемом 1,6 л (82 л.с./ 102 л.с./ 113 л.с.) в паре с механической и автоматическими коробками передач. Для Renault Dokker Stepway, как и в его классической версии, будут предлагаться надежные и экономичные двигатели: бензиновый мотор 1,6 л (82 л.с.) и один из лучших в классе 1,5-литровый турбодизель (90 л.с.) в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией.

Производство кроссовера Sandero Stepway и кросс-седана Logan Stepway налажено на заводе АВТОВАЗа в Тольятти . Сборка автомобилей происходит на производственной линии B0.

Презентация Stepway серии состоится на Московском Международном Автомобильном Салоне 2018. Старт продаж Sandero Stepway и Logan Stepway (в том числе в серии Stepway City) запланирован на осень 2018 год, Dokker Stepway появится на российском рынке в начале 2019 года.

%PDF-1.5 % 282 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 282 113 0000000016 00000 н 0000003431 00000 н 0000003545 00000 н 0000004832 00000 н 0000005317 00000 н 0000005847 00000 н 0000006310 00000 н 0000006347 00000 н 0000006506 00000 н 0000006620 00000 н 0000007143 00000 н 0000007414 00000 н 0000007861 00000 н 0000008128 00000 н 0000008393 00000 н 0000008931 00000 н 0000009097 00000 н 0000011270 00000 н 0000013185 00000 н 0000015218 00000 н 0000017028 00000 н 0000018861 00000 н 0000020431 00000 н 0000022180 00000 н 0000023939 00000 н 0000032877 00000 н 0000040339 00000 н 0000040414 00000 н 0000040511 00000 н 0000040660 00000 н 0000040773 00000 н 0000041003 00000 н 0000041381 00000 н 0000041768 00000 н 0000041997 00000 н 0000044646 00000 н 0000053401 00000 н 0000053525 00000 н 0000089310 00000 н 0000089349 00000 н 0000095980 00000 н 0000096019 00000 н 0000096248 00000 н 0000096635 00000 н 0000097024 00000 н 0000097252 00000 н 0000097424 00000 н 0000097570 00000 н 0000097741 00000 н 0000097887 00000 н 0000098117 00000 н 0000098504 00000 н 0000098625 00000 н 0000098779 00000 н 0000098900 00000 н 0000099054 00000 н 0000099374 00000 н 0000099495 00000 н 0000099641 00000 н 0000099868 00000 н 0000100241 00000 н 0000100628 00000 н 0000100857 00000 н 0000101028 00000 н 0000101174 00000 н 0000101561 00000 н 0000101948 00000 н 0000102069 00000 н 0000102215 00000 н 0000102496 00000 н 0000102738 00000 н 0000103035 00000 н 0000103289 00000 н 0000103567 00000 н 0000103763 00000 н 0000103909 00000 н 0000104243 00000 н 0000104490 00000 н 0000104877 00000 н 0000105201 00000 н 0000105587 00000 н 0000105815 00000 н 0000106036 00000 н 0000106182 00000 н 0000106586 00000 н 0000106806 00000 н 0000106952 00000 н 0000107180 00000 н 0000107448 00000 н 0000107835 00000 н 0000108064 00000 н 0000108237 00000 н 0000108383 00000 н 0000108777 00000 н 0000109172 00000 н 0000109559 00000 н 0000109701 00000 н 0000109847 00000 н 0000110234 00000 н 0000110592 00000 н 0000110713 00000 н 0000110859 00000 н 0000110934 00000 н 0000111009 00000 н 0000111322 00000 н 0000111377 00000 н 0000111493 00000 н 0000111568 00000 н 0000111870 00000 н 0000112152 00000 н 0000118061 00000 н 0000213837 00000 н 0000002556 00000 н трейлер ]/предыдущая 2043632>> startxref 0 %%EOF 394 0 объект >поток h|S[Ha>m՝Y|0(؇, |) 6 ͽx_uUK»D҃CIaASl=P»>vf̜|;

Является ли этот новый Sandero Stepway королем дешевого подвала?

Для разнообразия было хорошо водить машину в подростковом возрасте. Под «подростками» я подразумеваю новый мотор стоимостью менее 20 000 евро. В наши дни их не так уж много, могу вам сказать.

Наверное, неудивительно, что я погружался в распродажу разнообразных товаров от Dacia.
Супермини Sandero пришел как временный дегустатор того, что можно сделать за очень небольшие деньги, пока я ждал прибытия версии Stepway с эффектом внедорожника Sandero для надлежащего теста. Он стоит чуть менее 20 000 евро, но стартует от 13 000 евро для модели начального уровня. Вы не найдете ничего подобного дешевле.

Моя версия была двухтопливной — она может работать как на сжиженном нефтяном газе, так и на бензине, что дает, как говорят в Dacia, повышенную мощность и лучшую производительность. Я не искал никаких точек сжиженного нефтяного газа, хотя уверен, что они есть.

Они говорят, что стоит потрудиться, потому что, помимо увеличения мощности, есть преимущество в топливной экономичности.

У меня нет претензий к модели 100TCe, которая у меня была.Это было довольно впечатляюще с точки зрения пикапа и мощности.

Но прежде чем вы решите, что это все положительно, позвольте мне добавить негативный спойлер. Справедливости ради стоит сказать, что некоторые переключатели выглядят старомодно и напоминают мне Renault прошлых дней (Dacia, как вы знаете, принадлежит французской компании).

Мне было достаточно трудно работать с некоторыми приборами внутри, вокруг и за рулевым колесом. Однако они хорошо спрятаны, так что вы их не видите.

Я говорю это в качестве критики, хотя на самом деле мне, вероятно, не следовало уделять этому вопросу приоритетное внимание, потому что Dacia проделала замечательную работу по маскировке того факта, что это ультрабюджетный автомобиль.

Конечно, в моей версии было самое лучшее, что заставило меня еще больше задуматься, как они могут это сделать.

Кажется, все просто: просто не усложняйте вещи и растягивайте любые приличные материалы, которые у вас есть, настолько далеко, насколько это возможно для достижения наибольшего эффекта.

Итак, я получил 16-дюймовые легкосплавные диски с ромбовидным эффектом, матовую хромированную и медно-оранжевую окантовку вентиляционных отверстий, тканевую отделку на приборной панели и оранжевую отделку на панелях передних дверей.

Также появился электронный стояночный тормоз, камера заднего вида и автоматический климат-контроль.

Да, мы все еще говорим о Dacia Sandero Stepway, и да, он по-прежнему стоит менее 20 000 евро.

Нужно немного привыкнуть к тому, что Stepway — это, по сути, стандартный супермини Sandero с множеством настроек и украшений.

Я много значу. Его сделали выше, чтобы он выглядел как кроссовер, и у него гораздо больше стиля и штрихов.

Проще говоря, выглядит хорошо. Я имею в виду 30 000 евро, а не 20 000 евро. Особенно в этом ярком оранжевом цвете, который соответствует декору внутри.

Он был значительно улучшен по сравнению с первым поколением, что я, например, подумал, что это что-то вроде уловки.

Так было до тех пор, пока я не узнал, насколько популярным он стал. По официальным данным, модельный ряд Sandero был самым продаваемым в Европе в прошлом месяце.

Это реальное оправдание и то, что вызовет еще одну улыбку на лице моего большого друга, который когда-то купил версию хэтчбека.

Он никогда не перестает говорить мне, как он доволен им, особенно расходом топлива.

Я довольно активно ездил на Stepway в двух поездках, в том числе в центральные районы, и считаю, что в целом я получил 5,4 литра на 100 км, что великолепно, учитывая вождение.

Все, что пришло нам на ум, это проверка реальности. Во время поездки в аэропорт мы обнаружили, что не работает преднатяжитель заднего левого ремня безопасности (это то, что заставляет ремень натягиваться, когда вы его пристегиваете).Есть на что обратить внимание.

Для так называемого супермини на ходулях он оказался на удивление просторным, особенно для моего пассажира на заднем сиденье. Сиденье было умеренно поддерживающим, хотя мне хотелось большей жесткости, чтобы отражать урчание поясницы и верхней части спины от недовольства.

В одной из поездок я столкнулся с суровой погодой, и машина держалась как ни в чем не бывало при порывах ветра и порывах бокового ветра.Не скажу, что я не заметил бафтинга, но это не было серьезной проблемой. Хороший результат для высокой дешевой машины, не так ли?

Действительно, это был хороший результат во всех отношениях – за несколькими исключениями, которые только что были описаны – для автомобиля в его ценовом диапазоне.

Купил бы я его? После всего этого, да, я бы.Это обращается к покупателю распродажи во мне. Чтобы быть им, вы должны принять, что не все так, как вам хотелось бы. Но менее чем за 20 000 евро недостатков не так много.

Особенно, если принять во внимание высокую цену, которую вы платите за хороший, редкий, подержанный автомобиль в наши дни.

Файл фактов

Dacia Sandero Stepway TCe100 BiFuel.От 12 990 евро. Тестовый автомобиль: 19 810 евро, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 5,8 л/100 км (официальный). Спецификация начального уровня: 16-дюймовые колеса Flex, комплект для накачки шин, 2 точки ISOFIX для детских кресел, круиз-контроль, передние стеклоподъемники с электроприводом, кондиционер с ручным управлением, DAB-радио с дисплеем на приборной панели. К тестовому автомобилю добавлено: 16-дюймовые легкосплавные диски с алмазным эффектом, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 1/3–2/3, передние противотуманки, датчики парковки, автоматические дворники/фары, автоматический климат-контроль, вход без ключа, Media Nav, 8-дюймовый сенсорный экран.

Новый Dacia Sandero Stepway

функции, доступные на All-New Sandero, и соответствуют что клиенты хотят и нуждаются в своих автомобилях. Мы прислушиваемся к нашим клиентам и дайте им полезные функции и технологии, которые они просят для, без добавления ненужных расходов.

Стандартные функции через в комплект входит держатель для смартфона (съемный в зависимости от версия), экран бортового компьютера и рулевое колесо с ограничитель скорости. Автоматическое включение фар доступно от Базовые модели и выше.

Новый автоматический кондиционер с цифровой дисплей входит в стандартную комплектацию All-New Stepway Prestige, с карта громкой связи с возможностью удаленного запуска загрузки, а также электрический стояночный тормоз, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки и автоматические стеклоочистители.

Абсолютно новый Sandero предлагает две разные мультимедийные системы: Media Control и Media Nav.

С Media Control, смартфоны можно разместить на умном съемном поддержка смартфона перед водителем, чтобы стать удаленным мультимедиа систему через новое бесплатное приложение Dacia Media Control и Bluetooth или USB связь.

Система обеспечивает легкий доступ к радио, музыке, звонки, сообщения, приложения спутниковой навигации и многие другие функции, такие как Siri и Распознавание голоса Android.Элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости либо на рулевое колесо (радио) или за ним (спутниковая навигация) для обеспечения большей безопасности вождение.

Без смартфона, подключенного к Media Control, также доступно воспроизведение радио и файлов через USB-порт, что дает клиентам широкий выбор вариантов. Дополнительное оборудование включает два динамики, Bluetooth и USB-соединение, а также 3,5-дюймовый цифровой TFT-экран. дисплей между циферблатами, где также отображаются настройки радио.

С Media Nav, консоль оснащена большим 8,0-дюймовым сенсорным экраном, расположенным в верхней части приборной панели с четырьмя динамиками по всему автомобилю. Экран слегка наклонен к водителю для лучшей видимости и эргономика. Дизайн гладкий, а интуитивно понятный, простой в использовании интерфейс совместим с Bluetooth и Android Auto и Apple CarPlay.

Новая вкладка «Автомобиль» обеспечивает доступ к конкретному водителю настройки помощи и безопасности.Мультимедийная система теперь также оснащена встроенная навигация и беспроводная связь для Apple CarPlay и Android Auto, плюс шесть динамиков для звуковой системы.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Совершенно новый Sandero Stepway — один из первых первые модели Dacia, построенные на модульная платформа CMF. Обладая превосходной прочностью и жесткостью, он повышает защиту в случае столкновения. Структура была усиление в моторном отсеке и салоне.Новый датчики давления в дверях и акселерометр могут обнаруживать раннее боковое столкновение столкновений, позволяющих быстро раскрыть новые шторки и боковые подушки безопасности, защита живота, груди и головы.

Абсолютно новый Sandero и Stepway включает в себя следующие стандартные функции: шесть подушек безопасности, ремень безопасности ограничители нагрузки, преднатяжители передних и задних ремней безопасности и экстренный вызов системы (кнопка SOS, расположенная рядом с плафоном в передней части машина).

Каркас новых передних сидений был были установлены улучшенные подголовники с защитой от хлыстовых травм, чтобы обеспечить лучшее защита.

Стандартные светодиодные фары улучшают видимость, увеличение длины луча света на 37% (110 м) и ширины на 9% (24 м) по сравнению с галогенными фарами ближнего света модели уходящий Sandero, а также более широкий выбор Advanced Доступны системы помощи водителю (ADAS).

В дополнение к ограничитель скорости, новейшая система ESP и круиз на рулевом колесе переключатель управления, совершенно новые модели Sandero и Stepway оборудованы по последнему слову техники. системы помощи водителю:

  • Усилитель экстренного торможения в стандартной комплектации : Активен между 4-106 миль в час.Радарный датчик, расположенный в передней части автомобиль определяет расстояние до впереди идущего автомобиля (остановившегося или движение). Датчик подает звуковое и визуальное предупреждение, если есть риск столкновения с впереди идущим транспортным средством до:
    • увеличение тормозного усилия, если водитель затормозил, но риск столкновения сохраняется.
    • автоматическое включение или усиление тормозного усилия, если водитель не затормозил достаточно резко или достаточно быстро.
  • Предупреждение о слепых зонах: Активно от 19 до 87 миль в час. Предупреждает водителя об опасности столкновения с другим транспортное средство, находящееся рядом или позади транспортного средства во время смены полосы движения маневры. Система ультразвукового обнаружения, состоящая из четырех датчиков (два сзади, два спереди) обнаруживает любые движущиеся объекты, в том числе автомобилей и мотоциклов, в слепой зоне водителя. Когда датчики обнаружить транспортное средство или кого-либо в слепой зоне, светодиод, расположенный на мигает соответствующее боковое зеркало
  • Система помощи при парковке : В этой системе используются четыре радарных датчика спереди и сзади. камера заднего вида и динамические направляющие линии, а также срабатывает звуковой и визуальные предупреждения, помогающие при маневрировании
  • Система помощи при трогании на подъеме : Предотвращает скатывание автомобиля назад более чем на две секунды когда водители убирают ногу с педали тормоза, чтобы нажать педаль акселератора при трогании с места на подъеме.

Размеры Dacia Stepway
Длина: 4 099 мм
Ширина: 1 848 мм (2 007 мм, включая зеркала)
Высота: 1 535 мм (1 587 мм с рейлингами на крыше) Каковы 5 главных функций безопасности в Renault Sandero Stepway? — Automotive News

1. ABS с EBD, а также EBA, а также ASR и ESP, стандартно для всей линейки Sandero, с четырьмя подушками безопасности

Если вас сбили с толку эти аббревиатуры, не обманывайтесь: у Sandero есть антиблокировочная система тормозов (ABS) в сочетании с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой помощи при экстренном торможении (EBA).Последний помогает вам сильнее тормозить в случае чрезвычайной ситуации. Также говорят, что EBA сокращает тормозной путь на 9 метров, если вы едете со скоростью 120 км в час.

Система противоскольжения (ASR) вместе с ESP (электронная программа стабилизации) помогут вам всегда сохранять контроль над автомобилем, особенно на скользкой дороге. Это обязательно для европейских автомобилей, в то время как многие автомобили в ЮАР (особенно автомобили начального уровня) до сих пор производятся без него. Дневные ходовые огни — еще один обязательный элемент, обеспечивающий вашу видимость, и их можно найти на всех моделях этой линейки.

Модели Techroad и Stepway Plus также оснащены боковыми подушками безопасности, в то время как остальные модели имеют только две спереди.

Связанный: Обзор Renault Sandero Stepway Plus (2018) — новое дополнение

 

 

2. Трехточечный ремень безопасности на среднем заднем сиденье

В этом сегменте вы не найдете ничего, кроме поясного ремня в центре заднего сиденья, но Sandero оснащен пятью трехточечными ремнями безопасности.

Связанный: обзор Sandero 66kW Turbo Stepway Techroad (2020): комфортный кроссовер

 

 

3. Система помощи при трогании на подъеме

Отличная функция, особенно на автомобилях с механической коробкой передач. Когда автомобиль стоит на уклоне, он не будет скатываться назад, когда вы снова захотите тронуться с места. Система помощи при трогании на подъеме удерживает Sandero на месте в течение нескольких секунд, позволяя безопасно трогаться с места без смущения или (дорогостоящих) мелких происшествий.

 

 

4. Камера заднего вида и парктроник на некоторых моделях

Модели Stepway Plus и Stepway Techroad оснащены системой сенсорного экрана, которая отображает вид с камеры заднего вида. Благодаря возможности видеть, что происходит позади вас, удалось предотвратить множество аварий. Также включена спутниковая навигация с картами SA, чтобы вы могли легко найти дорогу. Контроль дистанции при парковке также включен в эти два варианта.

 

 

5.Apple CarPlay и Android Auto

Это может рассматриваться не только как функция безопасности, но наличие ассистента вашего телефона под рукой, чтобы читать ваши сообщения WhatsApp или настраиваться на Spotify, в конечном итоге означает, что ваше внимание и взгляд сосредоточены на дороге впереди, а не на сенсорном экране. Доступно в моделях Techroad и Stepway Plus. Bluetooth с портами USB/AUX являются стандартными для всех устройств.

Sandero и Sandero Stepway Expression не имеют причудливого зеркалирования смартфона, но имеют порты Bluetooth и USB / AUX с дополнительным бонусом в виде радио / CD / MP3-плеера.

 

Рекомендуется следующим

10 причин, почему новый Renault Sandero Stepway plus — идеальный первый автомобиль

Renault Stepway vs Figo Freestyle vs Polo Vivo Maxx: у кого лучшая информационно-развлекательная система

Тюнинг Dacia Sandero Stepway и лучшие детали Sandero Stepway.

«Ta для чтения нашего руководства по настройке Dacia Sandero Stepway.»

Sandero Stepway — отличный тюнинг-проект, которым можно заняться на выходных.Мы видим, как владельцы автомобилей тратят деньги на свои Sandero Stepway, делая неправильные модификации, а затем им приходится начинать все сначала. Следуйте нашим советам, чтобы не совершать типичных ошибок

Dacia Sandero Stepway отлично подходит для работы, и с правильными модификациями, такими как переназначение, турбо-модернизация и распредвалы, вы заметно увеличите свои возможности вождения.

Цель этой страницы — обзор тюнинга Sandero Stepway и выделение последних модификаций.

Модернизация управляемости/подвески

Улучшение управляемости для многих является первоочередной задачей в вашем проекте тюнинга Sandero Stepway.

Мы обнаружили, что большинство заводских настроек подвески Sandero Stepway нуждаются в доработке: схождение на несколько градусов для прохождения поворотов или схождение внутрь для устойчивости, около 1,5, и небольшой отрицательный развал обычно улучшают прохождение поворотов и управляемость.

Максимальный перепад 29-37 мм. на большинстве моделей. Вы рискуете натереть арки, если пойдете ниже.

Нашей целью при настройке двигателя Sandero Stepway должно быть увеличение пиковой мощности и крутящего момента на самых высоких оборотах.

Наслаждайтесь своим Sandero Stepway в полной мере с нашими полезными советами по моддингу — делайте правильные модификации в правильном порядке.

Наилучший прирост мощности достигается за счет двигателей большего объема. Чем больше вы начинаете, тем больше окупаемость инвестиций, поэтому замена двигателя является выгодным вариантом для автомобилей с небольшим двигателем.

Модификации для тюнинга двигателя.

Этот список комплектов для этапов и автоспорта обычно составляется нашими членами. Решите, как далеко вы хотите зайти в своем проекте по настройке, прежде чем начать.

Приобретение правильных модификаций автоспорта для запланированного использования автомобиля имеет важное значение. Модификации этапа 3 (соревнования) просто плохо работают на дороге, сложной в пробках с остановкой и стартом.

Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Лучшие модификации двигателя для вашего автомобиля

  1. Сопоставление — повторное сопоставление дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
  2. Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но их должен устанавливать кто-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
  3. Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
  4. Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция — наиболее эффективный подход к увеличению подачи воздуха, позволяющий сжигать больше топлива и производить больше энергии. Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
  5. Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является подача воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.

Типичные модификации этапа 1 часто включают:  Модернизация подвески (падение на 29–37 мм), легкосплавные диски, облегченный маховик, переназначение, панельный воздушный фильтр, спортивный выхлоп.

Типичные модификации Stage 2 часто включают:  Полированная головка с отверстиями, сцепление Power/Sport, распредвал Fast Road, топливный инжектор с высоким расходом, модернизация топливного насоса.

Типичные модификации этапа 3 часто включают:  Балансировка двигателя, распредвал, добавление или модернизация наддува (турбо/нагнетатель), внутренняя модернизация двигателя (поршни/головка/клапаны), спортивная коробка передач.

Вам нужно поддерживать как можно большую мощность на низких частотах и ​​стремиться к тому, чтобы получить широкий диапазон мощности, а не узкий скачок мощности на верхних частотах.

Вся цель нашего совета состоит в том, чтобы дать краткий обзор моддинга деталей производительности и указать вам правильное направление, наш форум — лучшее место, куда можно обратиться, если вам нужны более подробные советы и советы по вашему индивидуальному автомобильному проекту, лучшие модифицированные моды и все аспекты моддинга автомобилей. Распредвал для быстрых дорог оказывается одним из лучших модов мощности NASP, которые вы можете сделать с помощью одной детали, установленной на вашем двигателе.

Длительность работы выпускного и впускного клапанов играет важную роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильный выбор может нарушить холостой ход и затруднить управление автомобилем в пробке. Вам нужно будет обновить камеру с другими модами и закончить переназначением для наилучшего прироста производительности.

Вам нужно убедиться, что двигателю не хватает топлива, поэтому вам нужно будет обратить внимание на заправку.

Использование топлива с более высоким октановым числом является еще одним вариантом, если вы обнаружите, что страдаете от детонации или преждевременного воспламенения на вашем проекте Dacia после установки других модификаций тюнинга.Увеличение числа форсунок — еще одна полезная модификация, которая обеспечит достаточное количество топлива.

Если вы увеличили подачу топлива с помощью форсунок большего размера, вам также понадобится топливный насос большего размера для его подачи.

Настройка впуска и выпуска.

Дыхательные моды обычно идут следующими. Комплекты для впуска воздуха помогут увеличить мощность только в том случае, если воздухозаборник ограничен! Добавление индукционного комплекта к большинству маломощных двигателей ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЕТ СНИЖЕНИЮ КОНЕЧНОЙ МОЩНОСТИ. Если вы сильно модифицировали свой двигатель, и его потребность в воздухе СУЩЕСТВЕННО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, тогда комплект для впуска является ответом и поможет снять это ограничение.

Максимальный прирост мощности достигается за счет полного впускного комплекта с подачей холодного воздуха на сильно настроенных двигателях, его можно разместить в воздушной камере, но для большинства применений должно быть достаточно панельного фильтра. TorqueCars предлагает вам использовать панельные воздушные фильтры, так как их легко чистить и обслуживать, и они обычно работают лучше, чем бумажные.

Не покупайте самый большой выхлоп, который вы можете купить, это уменьшит скорость потока выхлопных газов — лучшие выхлопы для прироста мощности обычно составляют от 1,5 до 2. 5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Полировка и портирование головки позволит вам максимально увеличить расход воздуха/топлива. Предоставьте это профессионалу, но с подходящим стендом и станками. Когда вы серьезно модифицируете свой Sandero Stepway, вы обычно увидите, что стандартное сцепление начинает выходить из строя, поэтому приобретите усиленное сцепление. На наш взгляд, лучшими модами для вашего Sandero Stepway являются переназначение блока управления двигателем, быстрая дорожная камера, а также воздухозаборник и выхлоп.

Двигатели

Turbo просто просят переназначить их.Вы увидите феноменальный прирост мощности на большинстве современных автомобилей с турбонаддувом, включая дизельные, что делает перенастройку одной из самых экономичных и феноменальных модификаций за ваши деньги.

Мы также видели, как некоторые тюнеры играли с приложениями двойной зарядки и совершали серьезные скачки мощности.

Несмотря на большие затраты, добавление принудительной индукции к двигателю NASP даст значительный прирост мощности. Часто бывает дешевле прикрутить нагнетатель, чем установить турбо. Турбины увеличивают мощность в экспоненциальной пропорции к частоте вращения двигателя, и это может затруднить отображение.

Хорошие прямо пропорциональные характеристики наддува и оборотов нагнетателя упрощают их сопоставление. В качестве альтернативы вы могли бы установить впрыск воды, чтобы уменьшить детонацию.

Модернизация легкосплавных дисков.

Преимущества легкосплавных дисков включают снижение неподрессоренной массы и лучшее охлаждение тормозов. Мы не можем вдаваться в подробности о шинах, но они определяют, как автомобиль снижает мощность на дороге, поэтому их выбор очень важен. Шины с направленным рисунком протектора хорошо работают на Sandero Stepway и имеют большое значение по сравнению с бюджетными шинами.Стоит отметить, что, хотя они могут выглядеть круто на Sandero Stepway, большие сплавы на самом деле снизят вашу производительность. Чем больше вы идете, тем ниже будет ваше ускорение — это связано с изменением вашего эффективного передаточного числа главной передачи.

Из-за этого постарайтесь сохранить общий диаметр качения колеса в настройках OEM. Во всех случаях избегайте размеров более 16 дюймов.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по тюнингу вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Sandero Stepway с нашими владельцами Sandero Stepway.Также было бы полезно прочитать наши непредвзятые статьи о настройке Dacia , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится узнавать о проектах посетителей нашего веб-сайта, особенно о сделанных модах и о том, какие из них лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы будем очень признательны, если вы поделитесь ссылкой на нее на ваших любимых форумах или в ваших профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подана под Dacia. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь — Что вы думаете?

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

Dacia Sandero Stepway Обзор | heycar

Возьмите один из самых дешевых автомобилей в Европе.Немного поднимите дорожный просвет. Добавьте немного бронежилетов. Дайте ему красивое имя. Что у тебя? Dacia Sandero Stepway.

Если стандартная Dacia Sandero кажется вам слишком банальной — или вы любите тратить больше на то, что по сути одно и то же, — Stepway для вас. Нам, как и десяткам тысяч других европейцев, он скорее нравится. Мы думаем, вы тоже.

Назвать его кроссовером Dacia Sandero будет несколько натянуто, но Stepway действительно выглядит намного лучше, чем автомобиль, на котором он основан.Удивительно, что подвеска, приподнятая на 40 мм, передние и задние защитные пластины, черная защита кузова и пара рейлингов на крыше могут сделать внешний вид автомобиля.

Внутри преображение Stepway менее впечатляюще, но можно добавить нотку гламура с помощью одного из более роскошных уровней отделки салона или аксессуаров. Вы всегда будете чувствовать себя за рулем дешевой машины, но Stepway кажется чуть более особенным, чем Sandero.

Так в чем подвох? Ну, Sandero Stepway основан на старой архитектуре Renault, которая показала свой возраст, когда автомобиль был выпущен в 2013 году. Спустя семь лет «Степвей» начинает казаться устаревшей комедийной программой 1970-х годов. Вождение тоже ничуть не увлекательно — ехать на автобусе, пожалуй, веселее.

Однако на этом минусы заканчиваются, ведь Dacia Sandero Stepway — очень привлекательный автомобиль. Увеличенный клиренс повышает уровень комфорта, поэтому он хорошо подходит для поездок по дорогам, которые можно было использовать для посадки на Луну. Не думайте о том, чтобы отправиться слишком далеко по бездорожью — это чисто дорожный кроссовер.

Он также невероятно просторный, предлагает больше места, чем большинство небольших хэтчбеков, несмотря на то, что стоит столько же, сколько городской автомобиль среднего класса. Здесь есть место для четырех взрослых — пятерых сразу — плюс багажник хорошего размера для всего снаряжения, которое вы купили на сэкономленные деньги.

Добавьте к этому ряд эффективных двигателей, в том числе двухтопливную версию, и вы получите автомобиль, который не только дешево купить, но и будет одним из самых доступных в эксплуатации.

Если вы можете жить с скучной кабиной, сомнительным качеством интерьера и тусклым вождением, Dacia Sandero Stepway, возможно, является лучшим пятидверным хэтчбеком, который вы можете купить.Оставьте свои предубеждения за дверью и попробуйте. Это может быть ваша самая выгодная покупка автомобиля. Это действительно так хорошо.

Если вы ищете стандартный хэтчбек, вам нужен наш обзор Dacia Sandero (2013-).

Dacia Sandero Stepway 2021 года: цены и характеристики

Есть множество вариантов, если вы ищете новый супермини или небольшой внедорожник, но что, если вы хотите что-то среднее между ними? Не бойтесь, есть еще большой выбор автомобилей, одним из потенциальных кандидатов является Dacia Sandero Stepway.

Благодаря дополнительному 39-миллиметровому дорожному просвету, отделяющему кузов автомобиля от дороги, и облицовке в стиле внедорожников вокруг бамперов и колесных арок, Sandero Stepway занимает промежуточное положение между стандартной Dacia Sandero и более высокими небольшими внедорожниками. Это также означает, что Dacia Sandero Stepway является прямым конкурентом супермини-внедорожников, таких как Ford Fiesta Active, а также более крупной альтернативой более дорогим городским автомобилям с аналогичной ценой, таким как Kia Picanto X-Line и Fiat Panda. Городской крест.

За исключением изменения стиля и высоты дорожного просвета, Sandero Stepway по характеристикам очень похож на обычный Dacia Sandero. В результате у автомобиля довольно просторный салон для автомобиля такого размера, а объем багажника в 328 литров также довольно хорош для такой маленькой машины. Уровни оснащения довольно приличные, учитывая, как мало стоит автомобиль — хотя вам нужно будет выбрать более дорогие версии, если вы хотите такие дополнения, как легкосплавные диски, мультимедийная система с сенсорным экраном и камера заднего вида.

По большей части варианты двигателей Sandero Stepway были перенесены без изменений со стандартного хэтчбека Sandero. В то время как двигатель начального уровня мощностью 65 л. с. не попал в список, Sandero Stepway доступен с 1,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 90 и 100 л.с. Преимущество более мощного из двух состоит в том, что он может работать на сжиженном нефтяном газе (СНГ), который обычно стоит вдвое дешевле бензина.

Быстрые факты

        1 Roady Ride Right
      • бензиновые и сжиженные сжиженные варианты
      • до 328 литров объема багажа
      • до 328 литров багажника, как стандартные Sandero
      • Цены от £ 11 495

      Dacia Sandero 2021 года производительность Stepway

      Как у обычного Sandero начального уровня мощностью 65 л.с.0-литровый бензиновый двигатель не был перенесен, базовым вариантом для Sandero Stepway является 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 90 л.с. Это приличная мощность для автомобиля такого размера, и это означает, что производительность является респектабельной для этого типа автомобиля: автомобиль способен разогнаться с 0 до 62 миль в час за 11,7 секунды.

      Эти характеристики относятся к автомобилям со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Установите флажок для автоматической коробки передач, и время разгона с 0 до 100 км/ч резко увеличится до 13.6 секунд. Экономия топлива тоже сильно страдает. В то время как Dacia указывает цифру 53,3 мили на галлон для модели с механической коробкой передач, автоматическая Sandero Stepway может вернуть только до 45,6 миль на галлон. В результате, если вам нужна автоматическая коробка передач, Stepway менее привлекателен, чем, например, Ford Fiesta.

      Существует также 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 100 л.с., который Dacia называет «двухтопливным» двигателем. Как следует из названия, этот двигатель работает не только на одном виде топлива, поскольку он совместим как с бензином, так и со сжиженным нефтяным газом (СНГ), причем для каждого вида топлива предусмотрен отдельный топливный бак.Одним из больших преимуществ сжиженного нефтяного газа является то, что он намного дешевле обычного бензина, однако, поскольку не на всех заправочных станциях есть насосы для сжиженного нефтяного газа, вы не всегда сможете заправиться сжиженным нефтяным газом.

      Независимо от того, работает ли двигатель на бензине или сжиженном газе, Dacia утверждает, что двухтопливный Sandero Stepway может разогнаться до 62 миль в час за 11,6 секунды. Однако показатели экономичности сильно различаются в зависимости от топлива. Согласно Dacia, двигатель может вернуть 52,3 мили на галлон на бензине и 39,8 миль на галлон на сжиженном нефтяном газе, поэтому, хотя топливо на сжиженном нефтяном газе примерно вдвое дешевле бензина, вы не сможете проехать так далеко на каждом литре.Также имейте в виду, что, в отличие от Stepways с бензиновым двигателем мощностью 90 л.с., версия Bi-Fuel доступна только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

      Технические характеристики Dacia Sandero Stepway 2021

      Одна из причин, по которой Dacia Sandero Stepway дороже обычного супермини Sandero, заключается в том, что он доступен только в более высоких комплектациях. В то время как обычный автомобиль доступен в базовой комплектации Access начального уровня, модельный ряд Stepway начинается со стандартной комплектации Sandero среднего класса Essential.

      Это, по крайней мере, означает, что вы не будете лишены большого количества удобств, выбрав Sandero Stepway начального уровня; функции, недоступные в самых простых супермини Sandero, такие как кондиционер, радио с возможностью подключения Bluetooth, электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением и задние сиденья, складывающиеся в соотношении 60:40, входят в стандартную комплектацию самой дешевой модели Stepway. .

      Выберите среднюю комплектацию Comfort, и вы получите доступ к таким элементам, как задние датчики парковки, камера заднего вида, передние противотуманные фары и 8.Мультимедийная система с 0-дюймовым сенсорным экраном, к которой можно подключить смартфон с помощью Android Auto или Apple CarPlay. Для сравнения, топовая комплектация Prestige не получает такого большого дополнительного комплекта, хотя и выигрывает от системы мониторинга слепых зон и дополнительного места для хранения под центральным подлокотником.

      2021 Dacia Sandero Stepway Практичность

      За исключением увеличенного дорожного просвета, Dacia Sandero Stepway по размерам практически идентичен базовому автомобилю. Это означает, что в автомобиле приличное внутреннее пространство, а также достаточно места для головы и ног, чтобы более высокие взрослые не чувствовали себя слишком зажатыми в дальних поездках.

      Багажник Sandero объемом 328 литров, что неплохо для автомобиля такого размера, был перенесен в версию Stepway. 1108 литров при складывании задних сидений.

      Еще больше повышают практичность Sandero Stepway стандартные рейлинги на крыше автомобиля. Как и в случае с предыдущим Sandero Stepway, рейлинги можно превратить в багажник на крыше, который, по словам Dacia, достаточно прочен, чтобы выдерживать нагрузку до 80 кг.

      2021 Dacia Sandero Stepway цены

      Dacia Sandero Stepway уже доступен для заказа. Цены начинаются от 11 495 фунтов стерлингов за автомобили начального уровня в комплектации Essential, а модели Comfort и Prestige среднего класса стоят от 13 095 фунтов стерлингов и 13 895 фунтов стерлингов соответственно. Это означает, что Dacia Sandero Stepway на 1500 фунтов стерлингов дороже, чем аналогичные версии стандартного супермини Sandero.