Кадиллак новый седан: Страница не найдена

Содержание

Цена нового Cadillac Escalade 2021 года и комплектации в автосалоне дилера в Москве

Название и описание опции Luxury Premium
Luxury
Sport Premium
Luxury
Platinum
Sport
Platinum
Двигатель 6.2 V8 с системой Dynamic Fuel Management (Экологический класс Пятый (Евро 5), Система Stop/Start (с функцией отключения), Функция мониторинга уровня загрязнения воздушного фильтра двигателя, Активные аэродинамические заслонки за облицовкой радиатора) S S S S S
10-ступенчатая автоматическая коробка передач (10L80) S S S S S
Передаточное отношение главной передачи 3. 23 S S S S S
Задний дифференциал с автоматической блокировкой, механической S        
Cтояночный тормоз с электроприводом S S S S S
Подготовка для установки фаркопа (прицепного устройства) S S S S S
Премиальная комфортная подвеска, неадаптивная S        
Адаптивная подвеска Magnetic Ride Control   S S S S
Адаптивная пневматическая подвеска   O O S S
Система полного привода S S S S S
Тормозная система с 4 вентилируемыми тормозными диска 17″ Duralife с индикатором износа тормозных колодок (JBK), с системой ABS S S S S S
Система динамической стабилизации StabiliTrak c системой защиты от переворачивания S S S S S
Система автоматического удержания автомобиля во время остановки S S S S S
Электроусилитель рулевого управления с изменяемым коэффициентом усиления S S S S S
Односкоростная раздаточная коробка S S S S S
Двухскоростная электронная раздаточная коробка   O O O O
Воздушный фильтр увеличенной производительности S S S S S
Генератор 220 A S S S S S
Завод-изготовитель: «ARLINGTON», Техас, США S S S S S
Satin Steel Metallic, серый металлик S S S S S
Black Raven, черный O O O O O
Crystal White Tricoat, белый металлик O O O O O
Shadow Metallic, темно-серый металлик O O O O O
Sandstone Metallic, бежевый металлик O O O O O
Dark Moon Blue Metallic, темно-синий металлик O
O
O O O
Dark Mocha Metallic, коричневый металлик O O O O O
Infrared Tintcoat, красный металлик O O O O O
Экокожа черного цвета (Интерьер черного цвета, вставки из тигрового дерева, продольный срез) S        
Перфорированная кожа черного цвета (Интерьер черного цвета, вставки из тигрового дерева (Premium Luxury) или дерева зебрано (Sport)   S S    
Перфорированная кожа бежевого цвета (Интерьер комбинированный: черного и бежевого цвета, вставки из ясеня)   O      
Перфорированная кожа коричневого цвета (Интерьер комбинированный: черного и коричневого цвета, вставки из дерева оттенка Brandy)   O O    
Перфорированная кожа светло-бежевого цвета (Интерьер комбинированный: черного и светло-бежевого цвета, вставки из дерева зебрано)     O    
Полуанилиновая, перфорированная кожа черного цвета (Интерьер черного цвета, вставки из ясеня)       S S
Полуанилиновая, перфорированная кожа светло-бежевого цвета (Интерьер комбинированный: черного и светло-бежевого цвета, инкрустация из дерева, продольный рисунок)       O O
Полуанилиновая, перфорированная кожа темно-коричневого цвета (Интерьер комбинированный: черного и темно-коричневого цвета, вставки из кружевного дерева)       O O
Пакет «Ассистенты водителя» (Адаптивная пневматическая подвеска, Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, Система предотвращения столкновения при движении передним ходом, Система предотвращения столкновения при движении задним ходом,  Электродоводчики передних и задних дверей, Электропривод преднатяжения ремней безопасности передних сидений)   O O S S
Колесные диски 22 X 9. 0, легкосплавные, 14-ти спицевые, с яркой серебристой лакировкой (Шины 275/50R22 SL 111H) S        
Колесные диски 22 X 9.0, легкосплавные, 14-ти спицевые, полированные (Шины 275/50R22 SL 111H)   S      
Колесные диски 22 X 9.0, легкосплавные, 12-ти спицевые, полированные с тёмной лакировкой «Dark Android» (Шины 275/50R22 SL 111H)     S   S
Колесные диски 22 X 9.0, легкосплавные, 10-ти спицевые, полированные с тёмной лакировкой «Dark Android» и лазерной гравировкой (Шины 275/50R22 SL 111H)       S  
Комплектация без запасного колеса (S2B) (Ремонтный комплект для поврежденной шины) S S S S S
Запасное колесо кратковременного использования, 17 X 7. 0, легкосплавное (Шина запасного колеса P265/70R17 SL 115S, Набор инструментов) O O O O O
Мультимедийная система Cadillac с 16.9″ цветным дисплеем на органических светодиодах (OLED) и Навигацией (AM/FM stereo, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, Голосовое управление навигацией, аудиосистемой и другими функциями автомобиля, Функция быстрого подключения смартфона (NFC),  Функция персонализации профиля для каждого водителя) S S S S S
Приборная панель с 38.3″ цветным персонализируемым дисплеем на органических светодиодах (OLED), включает: Приборная панель водителя с 14.2″ дисплеем, Панель управления с 7.2″ дисплеем, Дисплей мультимедийной системы с диагональю 16. 9″ S S S S S
Функция дополненной реальности для навигационной системы S S S S S
Акустическая система AKG Studio c 19-ю громкоговорителями S S S    
Премиальная акустическая система AKG Studio Reference c 36-ю громкоговорителями и эффектом объемного звучания   O O S S
Развлекательная система для пассажиров второго ряда (Два независимых 12. 6″ цветных, сенсорных LCD дисплея высокого разрешения, Два HDMI входа на задней стороне центральной консоли, возможность подключения наушников по Bluetooth, Два комплекта 2-х канальных цифровых беспроводных наушников)   O O S S
Беспроводное индукционное зарядное устройство  S S S S S
Проекционный реконфигурируемый цветной дисплей   S S S S
Камеры кругового обзора высокого разрешения S S S S S
Трехзонный климат-контроль, c автоматическим датчиком влажности и системой предотвращения запотевания стекол S S S S S
Задний кондиционер, дополнительный S S S S S
Ионизатор воздуха в салоне S S S S S
Подогрев сидений первого ряда S S S S S
Подогрев сидений второго ряда S S S S S
Подогрев рулевого колеса S S S S S
Вентиляция передних сидений   S S S S
Рулевое колесо с кожаной отделкой и деревянными вставками S S S S S
Электрорегулировка рулевого колеса S S S S S
Пакет памяти настроек регулировки передних сидений, боковых зеркал, рулевого колеса S S S S S
Передние сиденья с регулировкой в 12 направлениях (Электрорегулировка наклона подушки сидений, Продольная электрорегулировка сидений, Вертикальная электрорегулировка сидений, Электрорегулировка наклона спинки сидений, Электрорегулировка поясничного упора в 4 направлениях, Механическая регулировка подголовников в 2 направлениях) S S S    
Передние сиденья с регулировкой в 16 направлениях (Электрорегулировка наклона подушки сидений, Продольная электрорегулировка сидений, Вертикальная электрорегулировка сидений, Электрорегулировка наклона спинки сидений, Электрорегулировка поясничного упора в 4 направлениях, Электрорегулировка боковой поддержки, Передние сиденья с функцией массажа (AF6 / AKE), Механическая регулировка подголовников в 2 направлениях)       S S
Сиденья второго ряда раздельные (капитанские) (Механическая регулировка угла наклона спинки и продольная регулировка, Механическая регулировка угла наклона спинки и продольная регулировка) S S S S S
Сиденья второго ряда совмещенные (диван) (Механическая регулировка угла наклона спинки и продольная регулировка, электропривод складывания) O O O O O
Сиденья третьего ряда, складные  в соотношении 60/40,  с электроприводом складывания S S S S S
Премиальная отделка интерьера для комплектаций Premium Luxury Platinum и Sport Platinum (Обшитые натуральной кожей приборная панель, центральная консоль и верхние элементы обивки дверей; прострочка потолка и боковых стоек)       S S
Панорамный люк панели крыши   S S S S
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением S S S S S
Стеклоподъемники электрические с функцией комфортного открывания/закрывания S S S S S
Лобовое стекло и стекла передних дверей с акустической изоляцией, ламинированные S S S S S
Атермальное лобовое стекло S S S S S
Тонировка задних стекол S S S S S
Бесключевой запуск двигателя S S S S S
Дистанционная блокировка задних дверей — «детский замок» S S S S S
Встроенный в центральную консоль холодильник       O O
Розетка 220В S S S S S
Встроенный пульт дистанционного управления открытием ворот или гаражных дверей S S S S S
Обивка пола ворсовая в цвет салона S S S S S
Коврики салона, велюровые, в цвет салона для первого и второго рядов сидений S S S S S
Пакет курильщика (пепельница, прикуриватель) S S S S S
Интерьерная подсветка с возможностью выбора цвета S S S S S
Хромированная решетка радиатора S S      
Хромированная решетка радиатора премиального дизайна для комплектации Premium Luxury Platinum       S  
Черная сетчатая глянцевая решетка радиатора     S   S
Дверные ручки в цвет кузова с хромированной вставкой S S   S  
Дверные ручки в цвет кузова     S   S
Боковые молдинги, хромированные S S   S  
Рейлинги на крыше, хромированные S S   S  
Боковые молдинги, черные, глянцевые     S   S
Рейлинги на крыше, черные, глянцевые     S   S
Боковые подножки стационарные S S S S S
Боковые подножки автоматические, выдвижные   O O O O
Бесключевой доступ в салон S S S S S
Светодиодные фары головного света (Автоматическое включение фар, Автоматическая регулировка уровня фар, Автоматическое переключение дальнего света на ближний, Светодиодные ходовые огни) S S S S S
Датчик дождя S S S S S
Задний стеклоочиститель с омывателем S S S S S
Электропривод крышки багажника с функцией открывания «без рук» и проекцией логотипа S S S S S
Наружные зеркала, с электрическим складыванием (подогреваемые), светочувствительное со стороны водителя S S S S S
Cветодиодные задние фонари S S S S S
Задний противотуманный фонарь S S S S S
Двухпоточная выхлопная система с хромированными наконечниками выхлопных труб S S S S S
Система помощи маневрирования при установке прицепа с направляющей линией для удобства установки прицепного устройства S S S S S
Система помощи маневрирования при установке прицепа с ракурсом камеры заднего вида на прицепное устройство прицепа   S S S S
Cистема мониторинга и диагностики прицепа S S S S S
Горловина топливного бака без крышки S S S S S
7 подушек безопасности для водителя и пассажиров: 2 фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, 2 боковые подушки безопасности, встроенные в сиденья, для водителя и переднего пассажира, Передняя центральная подушка безопасности для защиты водителя и переднего пассажира при боковом ударе, 2 шторки безопасности для защиты от бокового удара для всех рядов,  Система распознавания присутствия пассажира на переднем сиденье, Функция напоминания о пассажире на заднем сиденье) S S S S S
Система крепления детских сидений  ISOFIX S S S S S
Сенсор деактивации подушки безопасности переднего пассажира S S S S S
Преднатяжители ремней безопасности передних сидений S S S S S
Электропривод преднатяжения ремней безопасности передних сидений   O O S S
Предупреждение о возможном фронтальном столкновении S S S S S
Автоматическая система экстренного торможения S S S    
Система обнаружения пешеходов при движении вперед S S S S S
Система обнаружения пешеходов при движении задним ходом S S S S S
Cистема предупреждения о появлении объектов в «слепой» зоне автомобиля   S S S S
Активная система удержания в занимаемой полосе движения   S S S S
Система предупреждения о появлении объекта, двигающегося поперечным курсом сзади   S S S S
Система предотвращения столкновения при движении передним ходом   O O S S
Система предотвращения столкновения при движении задним ходом   O O S S
Система помощи при парковке, передние и задние датчики парковки S        
Активная система помощи при парковке c функцией торможения   S S S S
Система ночного видения   O O O O
Сиденье водителя с вибропредупреждением S S S S S
Круиз-контроль S S S    
Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go   O O S S
Сигнализация с датчиками открытия дверей и иммобилайзером S S S S S
Противоугонная система с сигнализацией с автономным источником питания   S S S S
Датчики движения в салоне   S S S S
Датчик наклона кузова   S S S S
Датчик повреждения стекол   S S S S
Датчики давления в шинах и система предупреждения о низком давлении в шинах S S S S S
Блокировка лючка бензобака S S S S S
Система экстренного вызова «ЭPA-ГЛОНAСС» S S S S S
Пакет лояльности (Приветственное письмо, Набор информационных и рекламных брошюр и буклетов, Брендированная коробка с ложементами для ключей автомобиля, Аксессуар для документов) S S S S S
Комплекс сопутствующих профильных услуг » Cadillac Assistance» S S S S S

Cadillac Escala (Кадиллак Экскала) 2017 года

Совсем недавно мир увидел концепт-кар Cadillac Escala. Пока публика восхищалась шикарным авто, представители компании заявили, что в планах – анонсирование флагманской модели, что будет еще больше, еще мощнее и еще комфортнее. Также президент компании Й. де Найссен заявил, что его концерн создал авто, вызывающее желание быть в нем, как пассажиром, так и водителем. Этим, наверное, и объясняется некие два плана авто – передний – для легкого вождения, задний – для комфорта пассажиров.

В Россию не поставляется
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Cadillac Escala 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Дизайн концептуального Escala соединил в себе лучшие черты седанов «Кадиллак» и современные новинки. Первое, что ошеломляет, это размер седана. Он поистине громадный. Сложно представить, какой же будет новинка.

Светодиодная оптика выполнена в привычном для «Кадиллак» стиле – узкие, словно прищуренные глазки, фары головного света и декоративные полоски металла над ними. Задние фонари и габариты – это нечто необычное и футуристически-стильное. Они выполнены в форме треугольника, растекаются на бока и багажник авто и обрамлены хромированными рамками. Плавные линии кузова и черная фальшрадиаторная решетка, мощный хромированный бампер в сочетании с элегантными линиями корпуса говорят нам, что перед нами автомобиль премиум-класса.

Лаконичная приборная панель может ввести в заблуждения неискушенного водителя своей простотой, но на самом деле она скрывает много приятных бонусов для водителя. Это мощная мультимедийная система и голосовое управление. Три ЛЕД-дисплея обшиты тонкой кожей. В спинки передних кресел вмонтированы также небольшие дисплеи для развлечения пассажиров. Из-за отделки они практически не заметны, что визуально сохраняет ретро-образа автомобиля.

В салоне авто прекрасно уживается космический стиль будущего и едва уловимые элементы ретро. Интересный дизайнерский ход – обшитые тканью участки салона и вместительный багажник (который будет доступным в таком виде не во всех комплектациях, к сожалению).

… концерн создал авто, вызывающее желание быть в нем, как пассажиром, так и водителем. Этим, наверное, и объясняется некие два плана авто – передний – для легкого вождения, задний – для комфорта пассажиров.

Фотографии Cadillac Escala 2017

Другие седаны 2017

Технические характеристики Cadillac Escala 2017 года

Под этим шикарным капотом спрятан мощный V8-движок Tvin Turbo. Особенность его в системе отключения нескольких цилиндров при минимальных нагрузках, что значительно сэкономит топливо. Привод авто задний, что обусловлено также и особенностями экстерьера и формой корпуса.

Работу водителя облегчает сенсорная панель, которая не заметна сразу, но находиться в оптимальном месте «под рукой». Несмотря на минимализм в салоне, в количестве опций и полезных бонусов создатели концепт кара не обделили будущего водителя. Также установлена система, умеющая считывать жесты водителя. Здесь создатели постарались воплотить смелые идеи будущего и тест-драйвы говорят, что им это полностью удалось.

Cadillac с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Cadillac Escala в России

Поклонникам «Кадиллак» в России придется подождать, так как время начала продаж шикарного авто, как и возможная цена, у нас пока не озвучены. Известно, что флагманская модель ляжет в основу полноценного серийного производства, что не может не радовать.

В Россию не поставляется

Расскажите друзьям о новой Cadillac Escala в социальных сетях

Другие марки 2017

Cadillac представил свой самый мощный седан

Компания Cadillac официально представила спортивные версии седанов CT4 и CT5. Один из них стал самым мощным за всю историю марки.

Редакция

Обе «заряженные» модификации носят название Blackwing. Автомобили получили модернизированные шасси, а также новые наддувные моторы, которые делают седаны заметно мощнее конкурентов.

Внешне CT5-V Blackwing отличается иным передним бампером с увеличенными воздухозаборниками и чёрными акцентами, чёрной радиаторной решёткой, а также новым спойлером и диффузором. Седан CT4-V Blackwing имеет агрессивный передний бампер и лёгкий аэродинамический обвес кузова.

Салон новинок обзавёлся 12-дюймовой цифровой приборной панелью, мультимедиа системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, беспроводной зарядкой и проекционным дисплеем. Также в список стандартного оснащения вошли передние сиденья с регулировкой, обогревом, вентиляцией и массажем поясницы. Кроме того, предлагаются спортивные кресла, которые сконструируют с учётом шлемов на головах водителя и пассажира.

Под капотом CT4-V Blackwing устанавливается 3,6-литровым V6 с двойным турбонаддувом. Мощность мотора составляет 470 лошадиных сил и 603 Нм крутящего момента. Двигатель работает с шестискоростной механической трансмиссией, либо десятиступенчатым «автоматом». Привод — только задний. Разгон с места до 100 километров в час — 3,8 секунд. Максимальная скорость ограничена на отместке 304килмоетра в час. Однако эти динамические характеристики раскрыты только для версии с механической коробкой передач.

Старшая модель сохранила 6,2-литровый мотор V8, который устанавливался на CTS-V. Но агрегат был серьёзно доработан. В результате его отдача составляет 677 лошадиных сил и 893 Нм крутящего момента. Это делает CT5-V Blackwing самым мощным седаном за всю историю американского бренда. Трансмиссии те же, что и у «младшей» модели. Разгон до первой «сотни» занимает 3,7 секунды. Максимальная скорость составляет 322 километра в час.

Редакция рекомендует:





Хочу получать самые интересные статьи

Cadillac — все модели Кадиллак 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Cadillac 2021 года: модельный ряд автомобилей Кадиллак, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Cadillac, история марки Кадиллак, обзор моделей Cadillac, архив моделей Кадиллак. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Cadillac.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Cadillac. Если Вы хотите приобрести определенную модель Кадиллак из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Cadillac в вашем городе или регионе.



От 4 850 000 ₽

Седан

США

Год: 2019

От

Седан

США

Год: 2016

От 5 090 000 ₽

Кроссовер

Беларусь

Год: 2015

От 2 990 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2016


Архив моделей марки Cadillac


История марки Cadillac / Кадиллак

Автомобильную компанию Cadillac Motor Car Company организовали инженер Генрих Леланд и бизнесмен Уильям Мерфи. Название фирма получила в честь основателя Детройта француза Antoine de la Mothe Cadillac. Первая модель «А» Кадиллака была показана в Нью-Йорке в 1903 году. В 1905 году появляется модель «D», которая принесла фирме известность. Это был 5-ти местный автомобиль с двигателем из 4-х цилиндров и с деревянным корпусом. Модель V8 выпускается фирмой в 1915 году и комплектуется 8-ми цилиндровым V-образным двигателем. Фирма начинает специализироваться на выпуске дорогих автомобилей класса люкс. В 1924 году Cadillac устанавливает тормоза на все четыре колеса, начинает применяться динамическое уравновешивание коленвала. В 1930 году Cadillac осваивает выпуск автомобилей «V16», на которые устанавливаются 16-ти цилиндровые моторы с верхним расположением клапанного механизма. В 1948 году дизайнер Кадиллака Харли Эрл украшает автомобили длинными килями и хромированными деталями. Появление переднеприводного «Eldorado» произошло в 1967 году. В 1970 году компания разрабатывает двигатель Cadillac V8, рабочий объем которого в 8.2 литра занял первое место среди серийных моторов легковых автомобилей.

Новый Cadillac Seville, появившийся в 1975 году, задает свои модные тенденции автомобильного стиля того времени. Благодаря «граненым» формам кузова этот седан разительно отличался от других автомобилей подобного класса. Выпущенный в 1987 году кабриолет Cadillac Allante, являющийся плодом дизайнерской мысли ателье Pininfarina, собрал в себе последние разработки инженеров компании. Эта модель серийно оснащалась новым двигателем Northstar и системой контроля тяги, предотвращающей пробуксовку колес для лучшего сцепления с дорогой. Ближе к концу 1980-х американская компания выпускает обновленные модели De Ville и Fleetwood. В 1992-м году в свет выходят модернизированные купе Eldorado и седан Seville, претерпевшие значительные технические и стилевые изменения. Обе модели были положительно оценены публикой и неоднократно удостаивались престижных наград за высокое качество исполнения. С 1996 года мощность двигателя Northstar была увеличена до 300 сил, это позволило обеспечить автомобилям Cadillac выдающиеся скоростные характеристики.

Основной новинкой 1999 модельного года стал Cadillac Escalade – первый вседорожник люксовой марки. 2002 год в истории Cadillac ознаменован появлением седана CTS. Его дизайнерский язык с выразительными гранями на долгие годы стал основой для других автомобилей Cadillac. В 2004 году появляются спортивный родстер XLR, универсал SRX и базирующийся на Chevrolet Suburban обновленный внедорожник Escalade ESV. Седан классической компоновки STS стартует в 2005 году. Фирма реализует свои Кадиллаки в Северной Америке, в основном в Соединенных Штатах. В 2008 году компания выпускает второе поколение автомобиля CTS. В этом же году дебютирует универсал BLS. В 2012-м американская компания выводит на мировую автоарену новую модель ATS, призванную занять базовую нишу в модельном ряду. Новое поколение Cadillac Escalade выходит в свет в 2014-м году. Этот автомобиль впитал в себя самые последние технические инновации – комплексную систему безопасности, широкие развлекательные возможности и современные двигатели.


Cadillac представил седан CT5, который заменит модель CTS

Cadillac Introduces First-Ever CT5

Global debut of new American luxury sedan advances brand’s legacy
by offering Super Cruise1

 

Cadillac recasts the concept of American Luxury with the global debut of the unrivaled 2020 CT5 sedan.

 

This all-new compact sedan advances the brand’s award-winning legacy with a distinctive fusion of design, performance and comfort, supported by Cadillac’s latest technologies — including Super Cruise1, the world’s first true hands-free driver assistance feature for limited-access freeways.

 

“The first-ever Cadillac CT5 showcases Cadillac’s unique expertise in crafting American luxury sedans,” said Steve Carlisle, Cadillac president. “Its details elevate every drive and reward the senses.”

An all-new fastback design underscores the CT5’s refined ride, complemented with a driver-centric interior that blends high technology and high-touch elements. Luxury and Sport models allow customers to tailor the car to their style preferences with unique design and trim.

“Cadillac is dedicated to building the world’s most exhilarating luxury sedans,” said Carlisle. “Every element of the CT5 is focused on delivering an unrivaled experience, from the 10-speed transmission to Cadillac’s Super Cruise technology. The expansion of Super Cruise to CT5 reinforces our commitment to bringing the most innovative technologies to our customers.” 

Cadillac CT5’s Super Cruise technology will be available in calendar year 2020 on select models.

 

CT5 highlights:

·       At launch, the model range will include Luxury, Premium Luxury and Sport, with a Platinum package available on Premium Luxury and Sport models.

·       A 2.0L Twin-Scroll Turbo engine is standard and Cadillac’s 3.0L Twin-Turbo V-6 is available on Premium Luxury and Sport models. Unique sound calibrations are tuned with the engines and each is paired with a 10-speed automatic transmission.

·       The driving dynamics build on Cadillac’s award-winning RWD architecture and include standard Driver Mode Control. AWD is available.

·       The latest Cadillac user experience2 with a large 10-inch-diagonal screen, as well as intuitive controls, including a rotary controller.

·       A host of comfort and convenience features such as standard Adaptive Remote Start, cabin air purification ionizer and available front-seat lumbar massage.

·       Driver awareness technologies include standard Safety Alert Seat3 and Cadillac’s latest generation available Rear Camera Mirror with zoom and tilt adjustment.

·       Standard driver assistance technologies include Forward Collision Alert3, Low Speed Forward Automatic Emergency Braking3 and Front Pedestrian Braking3.

·       Available driver assistance technologies including Advanced3 Adaptive Cruise Control, Enhanced Forward Automatic Emergency Braking3, Automatic Parking Assist with Braking3, HD Surround Vision with Recorder3, Rear Pedestrian Detection and Alert3, Reverse Automatic Braking3 and more.

A New Design Profile

With a fastback profile inspired by the Escala concept, the first-ever CT5 charts a new direction for Cadillac sedan design that leverages the natural proportional advantage of the vehicle’s rear-drive platform to communicate power, presence and performance.

“From every angle, the CT5 exudes athleticism, sophistication and confidence,” said Andrew Smith, executive director of global Cadillac design. “Cadillac’s signature hard-edge cues have evolved to a more sculptural and fluid expression of the brand’s design language.”

A long, 116-inch wheelbase (2,947 mm) and lengthened side glass accentuate the car’s long, low proportion and sweeping fastback profile. Body sculpturing, including taut character lines, contributes to the car’s strong stance and speaks to Cadillac’s legacy of craftsmanship and technology.

An all-LED exterior lighting strategy features signature vertical lights at all four corners of the vehicle.

Bright exterior accents and unique grilles and fascias distinguish the CT5 Luxury and Premium Luxury models, while the Sport model is differentiated by darker accents and performance-inspired details, including unique grilles, fascias, rocker extensions, spoiler and standard 19-inch wheels4.

 

High-Tech and High-Touch Interior

CT5’s interior features elegant, wide surface lines and simple interfaces, focusing on quality, attention to detail, authenticity of materials and impeccable craftsmanship.

Everything from the instrument panel to the center display is focused on the driver and essential touch points, emphasizing control. That includes a prominent, 1080dp high-definition full-color 10-inch-diagonal touchscreen mounted high within the instrument panel for visibility.

 

 

 

FEATURE FOCUS: PLATINUM PACKAGE
The Premium Luxury and Sport models are available with a Platinum Package featuring an exclusive Sedona/Jet Black motif with Opus semi-aniline leather seating surfaces in Sedona Sauvage. These surfaces are distinguished with a custom, layered fading perforation pattern, fine contrasting seat piping and decorative chevron accents. Both front, heated, ventilated and lumbar massage seats feature additional bolstering and 18-way adjustability. The package complements the seats with upgraded leather-trimmed armrests and center console, unique carbon fiber decorative trim and a thicker-rimmed steering wheel with authentic magnesium paddle shifters and alloy pedals.
 

 Intuitive Technology and Connectivity

CT5 delivers thoughtful technology integration by offering an intuitive in-vehicle experience with a heightened sense of control. This is provided in everything from vehicle controls that conform to the driver’s driving style to the latest, more personal Cadillac user experience2, which provides more intuitive ways to interface with the system, including phone pairing via Near Field Communication and a new rotary controller. 

CT5 also features standard Adaptive Remote Start and an available hands-free power-release decklid to further customers’ convenience and comfort. Adaptive Remote Start automatically activates features such as the available adaptive heated/ventilated front seats, heated steering wheel and other climate systems, depending on the temperature. The hands-free decklid uses a motion sensor with Cadillac crest target projection that allows customers to activate the trunk release with their foot, supporting easy access.

FEATURE FOCUS: SUPER CRUISE1
Cadillac demonstrates its commitment to technology by bringing the Super Cruise driver assistance feature to the CT5. Cadillac’s Super Cruise driver assistance feature enables customers to drive hands-free on more than 130,000 miles of limited-access freeways in the U.S. and Canada, using LiDAR map data, high-precision GPS, a state-of-the-art driver attention system and a network of camera and radar sensors. The driver attention system helps keep drivers engaged by detecting and signaling when drivers need to pay more attention to the road.
 

Turbocharged Performance

CT5 is powered by a 2.0L Twin-Scroll Turbo engine and 10-speed automatic transmission with Electronic Precision Shift. This standard propulsion combination offers responsive off-the-line performance with excellent low-end torque. The twin-scroll turbocharger and a unique three-step sliding camshaft help the engine optimize performance across the rpm band for a greater feeling of on-demand power at all speeds.

Cadillac’s powerful 3.0L Twin Turbo V-6 is available on Premium Luxury and Sport models, rated at an estimated 335 hp (250 kw) and 400 lb-ft of torque (542 Nm)5. Low-inertia turbochargers and a manifold-integrated liquid-to-air intercooling system help the engine produce exceptional power with virtually no lag and sustain it across most of the rpm band. Like the 2.0L Turbo, it is paired with a 10-speed automatic transmission with Electronic Precision Shift.

Both engines employ technologies such as direct injection, camshaft phasing, Active Fuel Management (cylinder deactivation) and automatic stop/start to balance performance, refinement and efficiency. Sound tuning via mechanical and electronic sources contributes to CT5’s optimized effect on the senses, with engine sounds tuned to augment the driving experience in a refined manner, while helping to minimize unwanted noise in the cabin.

Evolved Driving Dynamics

Building on the strengths of the superb RWD architecture that underpins Cadillac’s award-winning rear-wheel-drive sedans, the first-ever CT5 is designed to deliver an exhilarating driving experience while maintaining the brand’s signature blend of performance, comfort and refinement.

Evolutionary enhancements of the front and rear suspensions, including Cadillac’s signature double-pivot MacPherson-type front suspension, are designed to improve road isolation and driver feedback. At the rear, a five-link independent suspension contributes to the car’s excellent feeling of control.

Additional chassis and driving dynamics features:

·       Standard Bosch premium electric, rack-mounted power steering system.

·       Capable, confident and precise eBoost brakes.

·       Brembo front brakes are standard on the Sport model.

·       Standard ZF MVS passive dampers.

·       All-wheel drive is available on all models.

Standard customer-selectable drive modes allow CT5 to adapt even better to driver preferences and changing road conditions. The modes — Tour, Sport, Snow/Ice and new My Mode — can alter the calibrations for transmission shifting, steering and brake feel, front/rear torque split (with the available AWD system) and vehicle sound character to customize the driving experience.

CT5 can handle a variety of road conditions no matter the climate, thanks to all-wheel drive available on every model along with a diverse range of tire choices, including 19-inch all-season run-flat tires and 18-inch Michelin self-seal tires. All tire options allow drivers to continue driving during most punctures that would sideline conventional tires, for immediate replacement/repair.

Coming Soon

The 2020 CT5 makes its public debut at the New York International Auto Show April 19-28 and will be available for ordering this fall. It will be manufactured at GM’s Lansing Grand River facility, which previously received a $211 million investment to build the next-generation Cadillac sedans. Pricing and additional information will be announced closer to the start of production. 

FOR MORE INFORMATION, please contact Tara Kuhnen at 313.530.1143 or email [email protected].

 

###

 

1Even while using the Super Cruise driver assistance feature, always pay attention while driving and do not use a hand-held device.   Visit cadillacsupercruise.com for compatible highways and more information.  Requires active OnStar plan, active Wi-Fi Hotspot, working electrical system, cell reception and GPS signal

2Cadillac Infotainment System functionality varies by model. Full functionality requires compatible Bluetooth and smartphone, and USB connectivity for some devices.

3Safety or driver assistance features are no substitute for the driver’s responsibility to operate the vehicle in a safe manner. The driver should remain attentive to traffic, surroundings and road conditions at all times. Visibility, weather and road conditions may affect feature performance. Read the vehicle’s owner’s manual for more important safety limitations and information.  

4Lower profile tires wear faster. Wheel and tire damage may occur on rough or damaged road or from surfaces or from curbs, debris or obstacles. This damage is not covered by the GM New Vehicle Limited Warranty. For more details, go to my.cadillac. SAE numbers n/a

 

TRANSMISSION & AXLE

Type:
Ten-speed automatic with Electronic Precision Shift (with 2.0L Turbo and 3.0L Twin Turbo)
Gear Ratios (:1):
 
     First
4.70
     Second
2.99
     Third
2.15
     Fourth
1.80
     Fifth
1.52
     Sixth
1.28
     Seventh
1.00
     Eighth
0.85
     Nine
0.69
     Tenth
0.64
     Reverse
4.87
Final Drive Ratio:
2.85 (2.0L)

2.85 (3.0L)
 

CHASSIS & SUSPENSION

Front Suspension:
MacPherson-type with dual lower ball joints, twin-tube struts and direct-acting stabilizer bar
Rear Suspension:
Five-link independent; coil springs with stabilizer bar
Steering Type:
Electric, rack-mounted variable-effort premium power steering
Turning Circle
(ft. / m):
39 / 11.9 (RWD)

40.7 / 12.4 (AWD)
Brake Type:
Four-wheel-disc with ABS; Duralife brake rotors and low-drag brake calipers
Brake Rotor Size (in / mm):
Standard:

Front: Front 12. 6×1.1 / 321×28, Rear: 12.4x.0.9 / 315×23

Available:

Front: 13.6×1.2 / 345×30, Rear: 12.4x.0.9 / 315×23
Wheel Size:
18-in. aluminum (Luxury and Premium Luxury)

19-in. aluminum (Sport and avail. on Premium Luxury)
Tire Size:
245/45 R18 (All-Season Self-Sealant)

245/45 R18 (All-Season Run-Flat)

245/40R19 (All-Season Run-Flat)
 

EXTERIOR DIMENSIONS

Wheelbase
(in. / mm):
116 / 2947
Overall Length
(in. / mm):
193.8 / 4924
Overall Width
(in. / mm):
74.1/ 1883

(w/ mirrors)
Overall Height
(in. / mm):
57.2 / 1452
Track (in. mm):
62.8 / 1594 (front)

63.9 / 1624 (rear)
 

INTERIOR DIMENSIONS

Headroom

(in / mm):
Front: 39 / 990

Rear: 36.6 / 930
Legroom

(in. / mm):
Front: 42.4 / 1078

Rear: 37.9 / 963
Shoulder Room (in. / mm):
Front: 56.7 / 1440

Rear: 55.7 / 1416
Hip Room (in. / mm):
Front: 53. Cargo and load capacity limited by weight and distribution. ±Before you buy a vehicle or use it for trailering, carefully review the Trailering section of the Owner’s Manual.

 

ADDITIONAL AVAILABLE DRIVER SUPPORT & CONNECTIVITY TECHNOLOGIES*

Cadillac user experience1 with Personalization
Cadillac user experience1 with Personalization and embedded Navigation2
10-inch-diagonal 1080dp color touchscreen
Dual-microphone, cloud3-based natural voice recognition
Dual-display driver information center
8-inch-diagonal driver information center display (replaces dual-display cluster)
Latest-generation, 15-watt wireless charging4
Center console rotary controller
Three USB ports5, SD card reader and 2 auxiliary power outlets
Teen Driver
“Phone shrine”
Two years of OnStar Safety & Security coverage1 and limited Cadillac connected services trial1, plus 3 months or 3GB of 4G LTE data (whichever comes first)6.
Apple CarPlay7 and Android Auto8 for compatible smartphones
 

* Certain features require a trial or paid active service plan

1Cadillac Infotainment System functionality varies by model. Full functionality requires compatible Bluetooth and smartphone, and USB connectivity for some devices.

2Map coverage available in the U.S., Puerto Rico and Canada.

3Requires active connected services or OnStar plan. Services are subject to user terms and limitations and vary by vehicle model. Visit onstar.com for details. Availability subject to change.

4The system wirelessly charges one Qi-compatible mobile device. Some phones have built-in wireless charging technology and others require a special adaptor/back cover. To check for phone or other device compatibility, see my.cadillac.com/learn or consult your carrier.

5Not compatible with all devices

6 Connected services include 2 years of navigation services and 6 months of Remote Access Plan. Data plans offered by AT&T. Services subject to user terms and limitations. Certain services require working electrical system, cell reception and GPS signal. OnStar links to emergency services. See onstar. Safety or driver assistance features are no substitute for the driver’s responsibility to operate the vehicle in a safe manner. The driver should remain attentive to traffic, surroundings and road conditions at all times. Visibility, weather and road conditions may affect feature performance. Read the vehicle’s owner’s manual for more important safety limitations and information.  

 

 

Cadillac CT6: Внимание, мотор! — Ведомости

«Хлоя Морец выглядит как обычный тинейджер, но передвигается на внушительном Mercedes-Benz GLE 450 AMG», – сообщает мне свежий номер глянцевого журнала в фойе нашего отеля в Лос-Анджелесе. Очередной успех PR-службы Mercedes-Benz, у которого голливудская звездочка «покупает» уже вторую модель. И явный просчет Cadillac, чья последняя рекламная кампания Dare Greatly («Посмей быть великим») преподносит в качестве «осмелившихся» знаменитостей малоизвестных даже в США стартаперов, а также режиссера-ветерана Ричарда Линклейтера и похожего на Санта-Клауса сооснователя Apple Стива Возняка. Далекий от автопрома человек ненароком может подумать, что и сам Cadillac – независимый автомобильный стартап вроде Tesla, храбро сражающийся с матерыми акулами автобизнеса.

Но достаточно увидеть Cadillac CT6, чтобы понять: эта машина не про разрыв шаблонов, технологическую революцию и аутичных гениев в свитшотах. Появление седана в сумерках выглядит эффектно и кинематографично – как будто на тебя бежит магистр Йода со световыми мечами в распростертых руках. Мечи приближаются, и ты видишь, что футуристические лезвия вертикальных ходовых огней украшают длиннющий седан, чей классический «лимузинный» силуэт с коротким хвостиком багажника напоминает сбросивший пару центнеров Rolls-Royce. Таким автомобилям суждено швартоваться у красных дорожек под вспышки фотокамер и мелькать частями тела в таблоидах. Автомобиль-экстраверт, который призван вторить белоснежной голливудской улыбке своих пассажиров хромированным сиянием широченной решетки.

Правда, задняя часть с широкими бумерангами фонарей кажется простоватой – такую мог бы носить и какой-нибудь Chevrolet Malibu. На презентации, проходящей в настоящем съемочном павильоне киностудии, шеф-дизайнер по интерьерам Эрик Клаф отстаивает результат творчества своих коллег: «Это все-таки представительский автомобиль, и нам приходится сочетать оригинальные решения с консервативными. Зато посмотрите на это!» Похожий на университетского профессора Клаф раздвигает длинные пальцы штангенциркулем и прикладывает их над верхней точкой переднего колеса. «Высота крыла в этом месте значительно влияет на восприятие автомобиля. Чем ниже опущен капот над колесами, тем динамичнее, спортивнее профиль. По этому параметру мы сумели обыграть Mercedes-Benz E-класса, а ведь CT6 превосходит его по длине».

По длине CT6 превышает не только E-класс, но и «семерку» BMW, при этом будучи легче седана BMW 5-й серии. Чтобы провести эти сравнения, не пришлось рыться в спецификациях разных производителей: прагматичные американцы, в отличие от других представителей премиум-сегмента, не делают вид, что существуют в вакууме, и сами приводят подробные данные с анализом конкурентов. «Совершенно новая конструкция кузова сочетает алюминий и высокопрочные стали, лазерную сварку, клеевые соединения и заклепку, – главный инженер проекта CT6 Трэвис Хестер энергично жестикулирует на фоне «скелета» кузова CT6, ажурная конструкция которого местами напоминает кружево. — Это позволило нам снизить вес более значительно, чем если бы мы использовали исключительно алюминий, как это делают некоторые наши конкуренты. К тому же алюминий требует значительно более толстого слоя шумовиброизолирующего материала, чем сталь. Благодаря этому нам удалось создать собственный класс: Cadillac CT6 – это представительский седан с управляемостью и топливной экономичностью седана бизнес-класса».

Но к чему такому стройному седану такие пышные подголовники сидений? «В них динамики аудиосистемы. О, да вы еще не были на аудиостенде!» – Клаф загадочно улыбается, и мы через полутьму павильона бредем к седану, стоящему под надписью Bose. Представитель этой компании готов рассказывать о топовой аудиосистеме Panaray часами, и послушать его, так вся «музыка» в других автомобилях установлена не так. «В Cadillac нам полностью развязали руки, позволив установить динамики там, где мы хотим, а не по остаточному принципу, как это обычно происходит с другими автомобилями», – собеседник листает на «айпэде» технические рисунки, демонстрируя что-то вроде акустической грибницы, которая проросла гроздьями динамиков в самых неожиданных местах салона. Фронтальные колонки бьют не в лобовое стекло, а нацелены из передней панели на пассажиров. Сдвоенные твитеры на боковых стойках развернуты под небольшими углами к центральной оси и друг к другу – такое же расположение Bose применяет в напольных «артикулированных» колонках для концертных залов. В полостях кузова под ногами передних пассажиров уложены «спинками» друг к другу, для уменьшения вибраций, две пары басовых динамиков. Всего – 34 звуковых излучателя, и, без колебаний заявляет представитель компании, лучший звук не только среди автомобилей, но и большинства домашних аудиосистем.

Демонстрационный CT6 с «Панареем» превратили в кинозал: полуабстрактный видеоряд проецировался на стены перед автомобилем и внутрь него. Звук ошеломил – первые же аккорды вспахали кожу волнами мурашек. Мощь и динамика – как в большом кинозале, а реалистичность и детализация… Я достаточно уверенно мог бы указать, где в салоне находится бестелесный рот афрошведской певицы Сейнабо Сей, которую Bose приглашает для своих демозаписей, и как далеко от нее сидит скрипач в оркестре. Словом, Cadillac CT6 оказался одним из немногих автомобилей, которому удалось провести сильное впечатление еще в статике.

За блестящее музыкальное выступление я вполне был готов дать седану фору в хореографической части – в конце концов, мобильный кинозал такого уровня не обязан хорошо управляться. Но CT6 оказался неожиданно хорошим партнером на серпантине, вальсируя из поворота в поворот с пластичностью и вкрадчивой грацией британской кошки и заставляя забыть о металлическом хвосте в несколько метров за спинкой переднего сиденья. «Базовый» двухлитровый турбодвигатель 269 л. с. неожиданно легко нес седан, отзывчиво следуя за педалью газа. Но иногда совершенно напрасно напоминал о своем существовании 8-ступенчатый «автомат», забывавший переключиться вверх после поворота или сброса газа.

Образ одаренного артиста-универсала дает легкую трещину, когда пересаживаешься на заднее сиденье CT6. Отсюда седан кажется проще: появляются шумы из арок и подрагивания на неровностях, корпус слегка раскачивается над колесами. Может, дело как раз в «обезжиривании» кузова, которое сделало автомобиль не только легким, но и немного легковесным? Зато часть дивана можно завалить назад (коленки при этом поднимаются вверх) и запустить фильм на 10-дюймовом дисплее, выезжающем из спинки переднего кресла. А заодно позавидовать передним пассажирам – их дисплей с той же диагональю реагирует на прикосновения и выдает более гладкую, глянцевую картинку.

Еще одно «кино» водитель может запустить, нажав переключатель на салонном зеркале: оно превращается в экран, куда выводится изображение с камеры заднего вида. Картинка на «видеозеркале» чересчур «киношная», контрастная – так и кажется, что машины на ней сейчас начнут сталкиваться и взрываться, изображая голливудскую погоню. Мало того, CT6 готов и сам снимать кино: его камеры могут работать как видеорегистраторы, автоматически включаясь в случае ДТП или попытке проникновения в салон. Из этой мозаики технологий складывается странный характер автомобиля, похожего на обитателя Лос-Анджелеса – киномана, ищущего совершенство на экране и мечтающего о работе на фабрике грез.

В аэропорт я еду на седане с самым мощным двигателем – 3 л, твин-турбо и 404 л. с. Он без всяких усилий катапультирует пять пассажиров с багажом в пустоты трафика, красиво взревывая мотором, как тот лев с заставки Metro-Goldwyn-Mayer. А я продолжаю вглядываться в окружающие автомобили. О, где ж ты, Хлоя? За пару дней в Лос-Анджелесе я не увидел не только ее, но и ни одного Mercedes-Benz GLE. Мне не повезло, но для Cadillac CT6, самого кинематографичного в мире автомобиля, это, наверное, хороший знак.

новинки автомобилей Cadillac с фото

На данный момент на территории России, в основном, реализуется Эскалейд. Но дилеры готовы продать и другие модели этого производителя. Для ознакомления с характеристиками и дополнительной информации по машине — нажмите на картинку.

Кадиллак является старейшей маркой автомобиля мира. Этот бренд на протяжении целого столетия оставался неизменным образцом автодизайна, выпуская красивые и довольно надежные автомобили. Автомобиль Кадиллак, прежде всего, ассоциируется с огромным и шикарным лимузином, предназначенным для свадебных торжеств. Но на самом деле эта марка выпускает огромное количество всевозможных моделей.

Недавно дебютировавший на автосалоне Москвы внедорожник Escalade является прямым подтверждением этого. На американском рынке он появился в начале 2021 года, а вот представление его российским потребителям несколько затянулось. Идея дизайнеров придать транспорту современный вид, доведя его до совершенства, удалась. Представленная на суд общественности новинка Кадиллак Escalade – это великолепный внедорожник пятидверка премиум-класса, имеет традиционный стиль компании.

Габариты представленной модели составляют:

  • 5698 мм составляет его длина;
  • 1880 мм его высота;
  • 2045 мм в ширину;
  • 230 мм дорожный просвет;
  • 3002 мм размер колесной базы;

Разнообразие цветового решения кузова способно поразить любое воображение. Салон автомобиля представлен как 7-местным, так и 8-местным вариантом. Безупречность его интерьера сочетает замшу, пластик, дерево покрывающие все внутреннее пространство. В самом верху на фото представлен пока весь модельный ряд Кадиллак. Эту машину оснастили функциями трансформации салона. При желании, можно заказать установку системы DVD, монтируемую в потолок.

Модель Cadillac CTS

Среди новинок модельного ряда Кадиллака 2021 года можно встретить и седан CTS, представленный в новом свете. Его снабдили 2-литровым турбодвигателем на 276 лошадей, и АКП на 6 ступеней. Грамотное сочетание передней подвески, изготовленной из алюминия, с задней стальной, позволило сместить вес двигателя в переднюю часть авто, создавая весовой баланс. Эти изменения способствуют подавлению шумов и вибраций при езде, а также снижению общей массы транспорта. Новая модель вытянулась в длину, но при этом стала чуточку уже предыдущих, получив более спортивный вид. Ее габаритные размеры имеют такой вид:

  • 4966 мм равняется длина;
  • 1833 мм в ширину;
  • 1454 мм в высоту;
  • 1560 мм размер передней колесной базы;
  • 1568 мм размер задней колесной базы.

Просмотреть весь модельный ряд и цены Кадиллак CTS можно ниже в приведённой таблице. Салон модели стал значительно просторнее и отделан высококачественными материалами, такими как кожа, редкая порода деревьев, углеволокно. Правда багажник новинки маловместительный, его объем составляет всего лишь 388 л. Под капотом автомобиля разместился двигатель на 4 цилиндра, имеющий рабочий объем 2 л и систему турбонаддува. Новый седан прилично экономит топливо, если по городу ему потребуется 11.7 литров, то разгоняясь по трассе будет достаточно 7.8 л.

Стоимость автомобиля зависит от его комплектации и выглядит так:
КомплектацияДвигатель/КПСтоимость в рублях
Standart2л/АТ 61 995 000
Luxuri2л/АТ 62 380 000
Premium2л/АТ 62 770 000

Модель SRX

В 2021 году в модельный ряд Cadillac внесены изменения в виде люксового кроссовера SRX. Его внешние данные и мощность красноречиво говорят о внутреннем содержимом. Его наградили огромным рулем, снабженным деревянной вставкой и кнопками управления магнитолой, а также круиз-контролем. Больших размеров подогреваемые кресла можно отрегулировать на 8 положений. Благодаря большому, оборудованному электрошторкой люку, автомобиль максимально приближен к кабриолету. Салон имеет телевизор и дисплей монитора с сенсорным управлением.

Кадиллак SRX срывается с места пулей, размазывая пассажиров по сидушкам. Его 320-сильный движок, с объемом 4,6 литров, при разгоне от 60 км, слегка погудев, «выстреливает», пугая окружающих. Тормозная система транспорта срабатывает в двух различных вариациях: слишком резко, или же наоборот, чересчур плавно. Имеющий универсальный пятидверный кузов автомобиль обладает следующими параметрами:

  • 4950 мм в длину;
  • 1722 мм в высоту;
  • 1844 мм в ширину;
  • 2957 мм размер колесной базы;
  • 208 мм высота дорожного просвета.

При массе 1988 кг, новый Кадиллак 2021 2022 года разгоняется до сотни километров не более чем за 8 секунд, расходуя, при этом 14 литров топлива, которого бензобак вмещает 76 литров. Стоимость данной модели равняется 71 500$. Ниже представлены цены комплектаций модели SRX.

МодельДвигатель/КППСтоимость в рублях
SRX3л/АТ 61 949 000
SRX3л/АТ 62 290 00
SRX3,6/АТ 62 800 000

Cadillac Sedans. 【Модели 2021 и 2022 годов из линейки седанов Cadillac

На 2022 год в модельном ряду автопроизводителя останется только два седана Cadillac, компактный CT4 и среднеразмерный CT5 — последний, по сути, заменит XTS. Модели седанов Cadillac 2021 года по-прежнему включали полноразмерный CT6, но эта модель была снята с производства. Седаны Cadillac с бензиновым двигателем выходят на рынок на ура, предлагая уникальное предложение в своих классах с очень мощными флагманами Blackwing, доступными с механической коробкой передач.

Текущие модели Cadillac Sedan

Линейки CT4 и CT5 отражают друг друга в том, что обе предлагают обычные модели, спортивные модели V и хардкорные модели V Blackwing с механической коробкой передач:

  • Cadillac CT4: Cadillac CT4 уникален в своем class, не помещаясь ни в одну из существующих коробок. По размерам он больше, чем Mercedes-Benz CLA и BMW 2 серии Gran Coupe, и меньше, чем C-Class и 3 серии. Тем не менее, он предлагает трансмиссии RWD / AWD и очень быстрые флагманы Blackwing.Энтузиасты ценят линейку мощных двигателей, доступную механическую коробку передач на Blackwing и отличную динамику в сочетании с привлекательным стилем и хорошей внутренней техникой. Тем не менее, внутренняя отделка не на высоте в своем классе, он маленький внутри, слишком много функций безопасности требует дополнительных затрат, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач иногда может быть нерешительной.
  • Cadillac CT5: Среднеразмерный CT5 предлагает много автомобиля за деньги на обычных моделях, уступая своим немецким конкурентам. Его стиль привлекателен, а внутренний комфорт хорош, как и информационно-развлекательная система, в то время как модели V и Blackwing предлагают потрясающие характеристики, лучшую в своем классе плавность хода и управляемость даже на больших колесах. Надежный двигатель V8 с наддувом LT4 мощностью 668 лошадиных сил и доступная механическая коробка передач Blackwing делают его уникальным в своем классе. Однако отделка и общий дизайн кабины не оправдывают ожиданий, несмотря на множество роскошных функций, а автоматическая коробка передач иногда может споткнуться. Blackwing, вероятно, станет последним в мире суперседаном среднего размера с механической коробкой передач.

Цены на модельный ряд Cadillac Sedan 2021 года

Прейскурант рекомендованной розничной цены на линейки моделей CT4 и CT5 выглядит следующим образом:

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Cadillac ATS Седан 272 лс 2. 0L Turbo Inline-4, газ $ 35 495
Кадиллак Селестик (уточняется) (уточняется) (уточняется)
Кадиллак CT4 235 л.с. 2.0L Turbo Inline-4 Газ 33 695 долл. США
Кадиллак CT5 235 л.с. 2.0L Turbo Inline-4, газ 37 295 долл. США
Cadillac CT6 Седан 335 л.с. 3,6 л V6 газ $ 58 995
Cadillac CTS Седан 268 л.с. 2.0L Turbo Inline-4, газ $ 46,995
Кадиллак ХТС304 л.с. 3.6 л V6 газ $ 46 895
Кадиллак ДТС 275 л.с. 4,6 л V8 газ $ 46 680
Кадиллак СТС 302 л.с. 3,6 л V6 газ 47280 долл. США
Cadillac ATS-V Седан 464 л. с. 3,6 л с турбонаддувом V6, газ $ 61 595

Что следует учитывать перед покупкой автомобиля Cadillac Sedan

И CT4, и CT5 характеризуются некоторыми общими семейными чертами:

Плюсы

  • Базовые автомобили имеют очень хорошее соотношение цены и качества
  • Очень хорошая динамика управляемости
  • Хороший даже комфорт при езде. для спортивных моделей
  • Привлекательный стиль
  • Уникальные флагманы Blackwing с механической коробкой передач

Минусы

  • Дизайн интерьера не лидирует в классе
  • Лучшая модель седана Cadillac купить?

    Лучший новый седан Cadillac, который вы можете купить, это, без сомнения, CT5-V Blackwing.Он уникален не только в США, но и в мире, поскольку предлагает чрезвычайно мощный 668-сильный двигатель V8 с наддувом в кузове седан с механической коробкой передач. По мере того, как автоматические трансмиссии вступают во владение, и Cadillac готовится к полностью электрическому будущему, это, несомненно, будущая классика, подобие которой и спецификации которой больше никогда не будут встречаться. Это будет последний суперседан V8 с механической коробкой передач, работающий на ископаемом топливе, который когда-либо предлагал Cadillac. Не сдавайте его в аренду; купите, чтобы сохранить навсегда.

    Что мне покупать: Blackwing: ручную или автоматическую? Десятиступенчатая автоматическая коробка передач

    GM превосходна и обеспечивает наилучшее сочетание повседневного использования и доступных характеристик на моделях Blackwing.Однако наличие механической коробки передач делает эти автомобили уникальными и более интересными для энтузиастов. Эти модели также обязательно станут предметами коллекционирования. Кроме того, руководства дешевле, чем автоматика, и предлагают активное согласование оборотов при переключении на пониженную передачу и функцию переключения без подъема, которая позволяет вам держать ногу на педали акселератора при переключении передач.

    Заменяют ли модели CT4-V и CT5-V модели Cadillac V предыдущего поколения?

    №Модели ATS-V и CTS-V предыдущего поколения были топовыми флагманами в своих моделях, но новые модели V уступают им, так же, как S Audis уступает RS Audis. Автомобили V теперь являются моделями со средними характеристиками, а автомобили Blackwing эффективно заменяют модели V прошлых лет с максимальной производительностью в этом диапазоне. Поэтому новые модели V нельзя сравнивать напрямую со старыми.

    Какие естественные соперники CT4-V Blackwing?

    Cadillac утверждает, что CT4-V Blackwing противостоит Mercedes-Benz CLA 45 и Audi RS3, почти не уступает по цене, но в обоих случаях он превосходит по выходной мощности и характеристикам.BMW в настоящее время не предлагает седан этого класса. Разгон Cadillac до 100 км / ч всего за 3,8 секунды фактически соответствует скорости нового седана BMW M4 Competition, но более чем на 10 000 долларов меньше, что делает Caddy выгодным вариантом. И это доступно в руководстве, с которым BMW не может сравниться.

    Вы можете прочитать наши подробные обзоры и сравнения моделей для получения дополнительной информации.

    2022 Cadillac CT5 Обзор, цены и характеристики