Кадди фольксваген фото салона: Фото Volkswagen Caddy — фотографии, фото салона Volkswagen Caddy, IV поколение

Содержание

Volkswagen Caddy. Заместитель

VW Caddy выпала миссия заместить ушедшие с российского рынка семейные модели Golf+ и Touran. Насколько успешно он справился с поставленной задачей, мы выяснили, проехав на этом «каблучке» более 8000 км

Максим Федоров

Volkswagen Caddy. Цена: 2 340 000 р. В продаже: с 2015 г.

Когда впервые заходишь в конфигуратор Caddy, невольно изумляешься обилию предлагаемых вариантов. Здесь можно выбрать не только мотор (5 вариантов), коробку передач (4 варианта), трансмиссию (2 варианта), цвет и дополнительные опции (более 100), но также тип и количество дверей, и даже величину колесной базы! Кажется, нет ничего такого, что нельзя было бы «впихнуть» в этот маленький «грузовичок».

Хотите кожаный салон? Пожалуйста. Нужна система автоматической парковки? Нет проблем. Желаете полный привод? Заказывайте! Но каждая дополнительная галочка в списке желаний прирастает нулями в ценнике.

По вместительности этот «каблучок» заткнет за пояс любой универсал или кроссовер

Так, в нашем случае за счет установки 140-сильного (самого мощного из возможных для Caddy) дизеля с DSG, алькантаровых сидений, 17-дюймовых дисков, ксенона, 2-зонного «климата», автопарковщика и медиацентра с навигацией цена машины выросла почти вдвое относительно базовой. Но даже если не шиковать, уложиться в стартовые «от 1 269 200 р.» вряд ли получится. Или придется ездить с черными бамперами, а задним пассажирам выходить через единственную правую дверь. Но мы ведь говорим не о развозном фургоне, а о семейном автомобиле? А вот сэкономить на дизельном моторе, поступившись динамикой, можно: в этом случае вы выиграете не только в цене (от 150 до 625 тысяч, в зависимости от его мощности), но и в дорожном просвете — у бензиновых версий он на 3 см выше.

Сотня кирпичей «съела» половину допустимой нагрузки, заметно прижав машину к земле. Кстати, на динамике их вес почти не сказался, чего не скажешь про тормоза

Слегка приподнятая корма может ввести в заблуждение: на самом деле клиренс дизельного «Кэдди» всего 12 см, если мерить от пластиковой защиты картера. Так что даже безобидная семейная вылазка на природу может превратиться в опасный аттракцион с непонятным исходом. И дело здесь не только в недостаточном расстоянии от земли до «брюха»: экстремально жесткая, «грузовая» подвеска становится вашим врагом №1 на любых покрытиях, кроме идеально ровного. Конечно, в какой-то мере оправданием тому может служить впечатляющая грузоподъемность модели, способной взять до 8 центнеров на борт. Но, хотя немцы обычно все рассчитывают довольно точно, проверять их расчеты я бы не рискнул. Уже при нагрузке в полтонны машина изрядно проседает. Мотор при этом тянет будь здоров, но ехать быстро не хочется: чуткий руль и цепкие тормоза становятся более «размазанными», а неровности на дороге отдаются с еще большей силой.

Жесткость ходовой в определенной мере связана и с низкопрофильными шинами. После случайного «залета» в очередную асфальтовую дыру кажется, что их придется выкидывать вместе с диском, но пока, к счастью, все обходилось. В любом случае такая работа подвески не добавляет комфорта, особенно когда с тобой едут жена, теща и ребенок, у которых такой внезапный «бумс» может вызвать неслабый испуг. Но как водитель я готов простить «Кэдди» все его «пинки», поскольку управляется машина превосходно. Конструкторы, ау! К чему вы придумываете все эти дорогостоящие и ненадежные многорычажки, сложные подруливающие схемы и управляемые электроникой амортизаторы, когда машина может отлично ехать даже с жесткой задней балкой и рессорами?!

На втором ряду три полноценных места

А еще в Volkswagen Caddy на удивление тихо. Если на небольших скоростях урчание дизеля хорошо различимо и внутри, и снаружи (это здорово помогает при езде во дворах — пешеходы слышат машину издалека), то по мере разгона на первый план выходят аэродинамические шумы и шорох шин, которые не доставляют дискомфорта, но при этом своими децибелами перекрывают звук мотора. Относительная тишина в салоне скрадывает ощущение скорости (даже на 140 км/ч можно разговаривать не повышая голос), и если не смотреть на спидометр, на хорошей дороге можно запросто нарваться на превышение. Здесь выручает удобный круиз-контроль. Опытным путем установлено, что оптимальная скорость на трассе — 110 км/ч по приборам (в реальности чуть больше сотни). В этом случае можно уложиться в 5,5 литра солярки на сотню. Медленнее — тормозишь поток, быстрее — растет расход топлива.

Задняя подвеска выглядит неубиваемой

Кстати, в городе расход топлива всегда больше 8 литров. Для дизеля, тем более с DSG, которая работает эффективнее «ручки», на мой взгляд, многовато. Да и в принципе в городе такой автомобиль, если ты не держишь свой магазин и не подрабатываешь в такси, по большому счету не нужен — зачем возить воздух? Но вот для тех, кто живет за городом и имеет нормальный подъезд к дому, по весне не превращающийся в спецучасток трофи-рейда, «Кэдди» будет идеальным помощником. Ведь найти легковушку с таким же комфортабельным салоном, отличной управляемостью и огромным грузовым отсеком за те же деньги вряд ли удастся. На фоне «каблучка» с его «бездонным» багажником меркнет даже «Туарег». А ведь есть еще и 7-местная версия Caddy Maxi с удлиненной колесной базой…

140-сильный турбодизель хорош всем, кроме цены

Складное кресло позволяет возить длинномеры

Эксплуатационные расходы Volkswagen Caddy
Пробег автомобиля за время теста, км8300
Средний расход топлива, л/100 км6,9
Периодичность техобслуживания, км/мес.15 000 / 12
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), р.11 500 / 16 000
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля, р.9610
Стоимость каско для данного автомобиля, р. 143 700
Транспортный налог р./год4900
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год, (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) р./км10,9

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Новый Volkswagen Caddy 2015-2016 — фото, технические характеристики, видео и тест-драйвы

Первые автомобили действующего поколения Volkswagen Caddy, получившего рабочий индекс Typ 2K, увидели свет еще в 2004 году в рамках специализированного салона коммерческого автотранспорта, проводимого в Нидерландах.

Рестайлинг 2010 года позволил модели не просто задержаться на рынке, но стать одним из лидеров продаж в своем классе. Так, в 2013 году, дилерам германского концерна удалось продать почти 145 тысяч Caddy по всему миру. Годом позже объемы продаж достигли отметки в 149 тысяч экземпляров. При этом общий тираж реализованных минивэнов и фургонов Volkswagen Caddy третьего поколения за 11-летний период производства модели составил более 1.5 млн автомобилей.

Столь впечатляющие показатели прямо указывают на успешность Caddy. В связи с этим инженерам и дизайнерам компании-разработчика, работавшим над созданием модели следующего поколения, пришлось немало потрудиться, чтобы не только поддержать уже достигнутый успех, но и постараться развить его еще больше. Специалисты Volkswagen AG чрезвычайно осторожно корректировали дизайн внешнего вида машины и проводили модернизацию технической составляющей, чтобы результаты обновления не отпугнули потенциальных покупателей автомобиля. Возможно, именно поэтому, взглянув на Volkswagen Caddy четвертой генерации, создается ощущение, что этот автомобиль всего лишь очередная рестайлинговая версия действующего третьего поколения.

Модель отличается присутствием стилистики нового корпоративного дизайна, используемого для всех новинок, вставших на конвейер немецкого концерна в последние годы. Передняя часть минивэна очень напоминает Golf седьмого поколения, кроме того, облик машины объединяет в себе черты Passat B8 и нового Touareg. Очертания кузова Volkswagen Caddy 2015-2016 обрели строгость и солидность, линии фар головной оптики заострились, на капоте появились новые выштамповки. Решетка радиатора и передний бампер получили новую форму. Подоконную линию боковин кузова подчеркивают стильные ребра жесткости на дверях и крыльях машины.

В профиль автомобиль смотрится благородно благодаря аккуратным новым бамперам, а также симпатичному спойлеру, разместившемуся над стеклом двери багажного отделения. Дизайнерам удалось сделать современную и стильную машину, вместе с тем придав ей определенной сдержанности и аристократизма. Не менее эффектно автомобиль выглядит и с кормы. Новые задние фонари со светодиодной подсветкой придают облику машины дополнительной выразительности. Пятая дверь обладает практически идеальной формой и имеет обширное остекление.

Значительно переработан и салон нового Caddy. Помимо нового дизайна и ухода от оформления, присущего утилитарным автомобилям, новинка получила богатый перечень электронных ассистентов водителя и систем активной безопасности. Опционально автомобиль оснащается адаптивным круиз-контролем, системой экстренного торможения, автоматическими головными фарами, перпендикулярным и параллельным парковочным ассистентом.

Передвигаться за рулем или на пассажирском сиденье Фольксваген Кадди 2015-2016 столь же комфортно, как и находясь, например, в салоне популярнейшего хэтчбека Golf. Архитектура ключевых элементов салона – передней панели, а также центральной консоли, как и оформление внутренних панелей дверей, передних и задних кресел, во многом повторяет убранство салона модели-предшественника. Однако такое впечатление возникает лишь при первоначальном знакомстве с машиной. Рассматривая салон более внимательно, нетрудно заметить новый руль с подрезанным в нижней части ободом, изменившуюся форму дефлекторов вентиляционной системы, иной блок, отвечающий за работу климатической установки, а так новый мультимедийный центр. В наиболее дорогой комплектации обновленный Volkswagen Caddy оснащается современнейшей мультимедийной установкой с навигационной системой, камерой заднего обзора и большим 6.33-дюймовым сенсорным экраном. Из других новшеств в интерьере автомобиля можно отметить видоизмененное основание центральной консоли и новый рычаг управления коробкой передач.

Используемые отделочные материалы стали более качественными. Конечно, здесь не будет вставок из полированного алюминия или ценных пород дерева, но применяемые пластики приятны как на ощупь, так и на вид. Передние кресла, аналогичные тем, что устанавливаются на кроссовер Tiguan, обеспечивают высокий уровень удобства водителю и пассажиру, гарантируя комфорт даже при длительных путешествиях.

Став более комфортным и стильным, салон Фольксваген Кадди 2015-2016 не растерял практичности, присущей прежнему поколению модели. Кресла заднего ряда складываются в соотношении 40/60, при этом сиденья второго ряда можно не только сложить, но и быстро демонтировать из салона, значительно увеличив грузовое пространство автомобиля. К слову, в стандартном исполнении автомобиль способен перевезти 3030 литров поклажи. Версия Caddy Maxi, чья колесная база превосходит 3-метровую отметку, может перевезти около 4150 литров багажа. Сдвижная боковая дверь позволяет пассажирам «входить» в автомобиль в прямом смысле слова. Кроме того, эта же дверь сбоку позволяет более эффективно эксплуатировать машину в грузовом формате, когда задние сиденья Caddy демонтированы. Дополняя огромную крышку багажника, боковая дверь обеспечивает максимальное удобство при погрузке-разгрузке автомобиля.

Платформу PQ35, на которой построена новинка, использовали и для модели-предшественника. В новом поколении минивэна конструкторы решили использовать независимую подвеску с традиционными стойками МакФерсон спереди, сзади установлена полузависимая подвеска, дополненная балкой, вывешенной на особых продольных рессорах. Электрический усилитель рулевого управления стал более эффективным, обеспечивая четкий отклик на действия водителя. А вот применение барабанных механизмов тормозной системы для задней пары колес выглядит довольно странным. Впрочем, барабанными тормозами комплектуются только лишь базовые версии машины.

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Caddy 2015-2016 довольно обширна. Перечень моторов включает три бензиновых двигателя рабочим объемом 1.0, 1.2 и 1.4 литра. Будущий покупатель сможет выбрать и дизельную версию минивэна. Несколько версий 2-литрового дизельного агрегата имеют максимальную мощность от 75 л.с до 122 л.с. Начальный дизельный агрегат отличается высокой топливной экономичностью. По заверению немецких инженеров, автомобиль, оснащенный таким мотором, потребляет в смешанном цикле езды не более 3.9 литров солярки на 100 км пути.

Помимо перечисленных моторов новинка получит и новейший 1.4-литровый агрегат TGA, требующий заправки сжиженным метаном. Версия с газовым мотором получила название Volkswagen Caddy EcoFuel. Заправки 4.1 литрами сжиженного газа должно хватить на 100 км пути.

В дополнение к обширному перечню двигателей разработчики предлагают несколько коробок передач. В зависимости от выбранного мотора автомобиль может агрегатироваться пяти- или шестиступенчатой механической КПП, а также роботизированными шести- и семидиапазонными узлами DSG.

Фото Фольксваген Кадди 2015-2016

Видео и тест-драйвы Volkswagen Caddy 2015-2016

Технические характеристики Фольксваген Кадди ‒ грузоподъемность Volkswagen Caddy 2021-2020

Фаворит Хофф на Варшавке

Официальный дилер Volkswagen

Caddy

Цена от  1 669 200

Минивэн Volkswagen Caddy рассчитан на 5 или 7 (версия Maxi) мест. Автомобиль подойдет как для частых городских поездок, так и для комфортных путешествий всей семьей.

Доступные двигатели

1.2 TSI BMT 84л.с. 1.0 TSI BMT 102л.с. 1.6 MPI 110л.с. 1.4 TSI BMT 125л.с. 2.0 TDI 110л.с. 2.0 TDI 140л.с.
Тип двигателя Бензино­вый Бензино­вый Бензино­вый Бензино­вый Дизельный Дизельный
Число цилиндров, рабочий объём (см³) 4, 1197 3, 999 4, 1598 4, 1395 4, 1968 4, 1968
Максималь­ная мощность (кВт) 62 при 4300-5300об/мин 75 при 5000-5500об/мин 81 при 5500-5800об/мин 92 при 5000-6000об/мин 81 при 4200об/мин 103 при 4200об/мин
Максималь­ный крутящий момент (Нм) 160 при 1400-3500об/мин 175 при 1500-3500об/мин 155 при 3800об/мин 220 при 1500-3500об/мин 250 при 1500-2500об/мин 320 при 1750-2500об/мин
Объём бака (л) 55 55 55 55 60 55
Тип топлива Бензин, не ниже АИ-95 Бензин, не ниже АИ-95 Бензин, не ниже АИ-95 Бензин, не ниже АИ-95 Дизельное не ниже К5 Дизельное не ниже К5
Ручная коробка передач Механичес­кая, 5-ступенча­тая Механичес­кая, 5-ступенча­тая Механичес­кая, 5-ступенча­тая Механичес­кая, 6-ступенча­тая Механичес­кая, 6-ступенча­тая Механичес­кая, 6-ступенча­тая
Автомати­чес­кая коробка передач DSG, 7-спупенча­тая DSG, 6-спупенча­тая
Привод Передний Передний Передний Передний Полный Передний
Экологи­чес­кий стандарт ЕС, Экологи­чеc­кий класс РФ Euro 6,
Пятый
Euro 6,
Пятый
Euro 5,
Пятый
Euro 6,
Пятый
Euro 5,
Пятый
Euro 5,
Пятый

Расход топлива

Caddy (короткая база)

КПП, привод Эколо­ги­чес­кий стандарт Макси­маль­ная скорость (км/ч) Выброс CO₂ в среднем (г/км) Расход топлива в городе / по трассе / в среднем от — до (л/100км) Ускоре­ние 0-100км/ч (с)
1. 2 TSI BMT 84л.с. (62кВт) МКПП-5, передний Euro 6 157 140-139 7.6 / 5.2 / 6.1 14.7
1.0 TSI BMT 102л.с. (75кВт) МКПП-5, передний Euro 6 172 128-126 6.6 / 5.0-4.9 / 5.6-5.5 12.1
1.6 MPI 110л. с. (81кВт) МКПП-5, передний Euro 5 172 166 9.1 / 6.0 / 7.1 12.5
1.4 TSI BMT 125л.с. (92кВт) МКПП-6, передний Euro 6 185 134-133 7.2-7.1 / 5.1 / 5.9-5.8 10.9
1.4 TSI BMT 125л.с. (92кВт) DSG-7, передний Euro 6 183 133-132 6. 8-6.7 / 5.3-5.2 / 5.8 10.9
2.0 TDI 110л.с. (81кВт) МКПП-6, полный Euro 5 170 171 7.8 / 5.7 / 6.5 12.8
2.0 TDI 140л.с. (103кВт) МКПП-6, передний Euro 5 186 158 7.4 / 5.3 / 6.0 10. 5
2.0 TDI 140л.с. (103кВт) АКПП-6, передний Euro 5 186 166 7.5 / 5.4 / 6.2 10.6

Caddy Maxi

КПП, привод Эколо­ги­чес­кий стандарт Максим­аль­ная скорость (км/ч) Выброс CO₂ в среднем (г/км) Расход топлива в городе / по трассе / в среднем от — до (л/100км) Ускоре­ние 0-100км/ч (с)
1. 0 TSI BMT 102л.с. (75кВт) МКПП-5, передний Euro 6 172 130-129 6.7 / 5.0 / 5.7-5.6 12.5
1.6 MPI 110л.с. (81кВт) МКПП-5, передний Euro 5 172 169 9.3 / 6.1 / 7.3 12.5
1.4 TSI BMT 125л.с. (92кВт) МКПП-6, передний Euro 6 185 136-135 7. 2 / 5.2 / 5.9 11.3
1.4 TSI BMT 125л.с. (92кВт) DSG-7, передний Euro 6 183 134-133 6.8 / 5.3-5.2 / 5.9-5.8 11.3
2.0 TDI 110л.с. (81кВт) МКПП-6, полный Euro 5 170 174 7.9 / 5.8 / 6.6 13. 3
2.0 TDI 140л.с. (103кВт) МКПП-6, передний Euro 5 186 161 7.5 / 5.4 / 6.1 10.8
2.0 TDI 140л.с. (103кВт) АКПП-6, передний Euro 5 186 166 7.6 / 5.5 / 6.3 10.9

Технические характеристики Фольксваген Кадди

Модель располагает компактными габаритами, благодаря чему комфортно чувствует себя и в мегаполисе, и на узких сельских дорогах. Длина пассажирской версии – 4408 мм, ширина – 1793 мм. Длина удлиненной модификации Maxi – 4878 мм.

155-миллиметровый просвет – оптимальный показатель для города и легкой пересеченной местности. Минивэн не боится ни невысоких бордюров, ни небольших ям.

Размеры багажника Volkswagen Caddy 2021-2020 впечатляют: объем достигает 918 литров! Каждый член семьи сможет взять с собой все необходимое.

Линейка моторов Caddy включает бензиновый агрегат объемом 1,6 литра и дизельную 2-литровую установку. Мощность двигателей – от 110 до 140 л.с. На выбор покупателю предлагаются минивэны с 5- или 6-диапазонной механикой, а также с 6-ступенчатым роботом. Тяговитые моторы экономично расходуют топливо: на 100 км пути при движении в комбинированном режиме вам понадобится всего 5,5–6 литров.

Базовая комплектация Caddy

Начальная версия оснащена обогревом передних кресел и информационно-развлекательной системой Composition Audio, которая читает файлы в формате MP3, WMA, AAC и поддерживает радио. Машина оборудована двумя сдвижными дверьми. Ширина проема правой сдвижной двери составляет 701 мм – вашим пассажирам будет удобно заходить в автомобиль и выходить из него. Система безопасности включает высокие передние боковые подушки безопасности, 3-точечные ремни спереди и сзади, датчик темноты, ассистент Hill Start Assist и др. Салон оформлен при помощи прочной ткани Kutamo.

Инновации и функционал

  • Климат-контроль Climatronic позаботится о вашем комфорте вне зависимости от погоды за окном, а функция рециркуляции воздуха избавит от неприятных запахов с улицы.
  • Инфомедиа-системы нового поколения позволяют не только слушать любимые композиции в пути, но также загружать навигационные карты других стран и подключать телефон.
  • Благодаря модулю Travel & Comfort подголовник становится одной из самых функциональных деталей в салоне: вы можете установить крепление для планшета, что поможет развлечь малышей в пути, а также крючок для сумки или плечики для делового костюма или нарядного платья.
  • Парковочный автопилот превратит волнительный обычно процесс парковки в легкое и простое занятие: система сама выберет подходящее место для стоянки и поможет вам поставить автомобиль.

Фаворит Хофф на Варшавке

Москва, 1-й Дорожный проезд, д.4, стр.1

пн.-пт.: 09:00-21:00


Комплектации и цены Volkswagen Caddy 2020 года

Фольксваген Центры ВАГНЕР

Официальный дилер Volkswagen

Caddy

Цена от  1 669 200

Edition 35

Конфигуратор
  • Кондиционер автоматический `Air Care Climatronic`, двухзонный, с дат- чиком качества воздуха
  • Бамперы окрашены в цвет кузова
  • Крыша — чёрная
  • Декоративные наклейки по бокам `Edition`

Caddy Edition 35 2. 0 TDI 81 кВт 6-МКП 4Motion

Caddy Edition 35 2.0 TDI 103 кВт 6-МКП

Caddy Edition 35 1. 4 TSI 92 кВт 7-АКП (DSG)

Caddy Edition 35 2.0 TDI 103 кВт 6-АКП (DSG)

Caddy Edition 35 1. 6 MPI 81 кВт 5-МКП

Conceptline

Конфигуратор
  • Кондиционер ручной `Climatic`
  • Обогрев передних сидений, регулируемый раздельно
  • Электростеклоподъёмники передние, управление с удержанием ил без (полный ход стекла), автостоп при препятствии закрытию
  • Центральный замок с ДУ, кнопкой управления изнутри, без блокироки открытия изнутри

Caddy Conceptline 2. 0 TDI 81 кВт 6-МКП 4Motion

Caddy Conceptline 1.6 MPI 81 кВт 5-МКП

Trendline

Конфигуратор
  • Обогрев передних сидений, регулируемый раздельно
  • Инфомедиа-система `Composition Audio` (с разъёмами USB Type-A, SD и Aux-In 3. 5мм)
  • Сдвижные двери салона
  • Боковые комбинированные высокие подушки безопасности спереди для защиты груди и головы

Caddy Trendline 2.0 TDI 81 кВт 6-МКП 4Motion

Caddy Trendline 2. 0 TDI 103 кВт 6-МКП

Caddy Trendline 1.4 TSI 92 кВт 7- AКП (DSG)

Caddy Trendline 2. 0 TDI 103 кВт 6-АКП (DSG)

Caddy Trendline 1.6 MPI 81 кВт 5-МКП

Comfortline

Конфигуратор
  • Бамперы окрашены в цвет кузова
  • Инфомедиа-система `Composition Color`, экран 5″ (с разъёмами SD и Aux-In 3. 5мм)
  • Парктроник задний
  • Затемнённое остекление задней части салона, теплозащитное тонрованное остекление спереди

Caddy Comfortline 2.0 TDI 81 кВт 6-МКП 4Motion

Caddy Comfortline 2. 0 TDI 103 кВт 6-МКП

Caddy Comfortline 1.4 TSI 92 кВт 7- AКП (DSG)

Caddy Comfortline 2. 0 TDI 103 кВт 6-АКП (DSG)

Caddy Comfortline 1.6 MPI 81 кВт 5-МКП

Alltrack

Конфигуратор
  • Бамперы частично окрашены в цвет кузова
  • Инфомедиа-система `Composition Color`, экран 5″ (с разъёмами SD и Aux-In 3. 5мм)
  • Литые диски `Quito` 6Jx17 серебристые, шлифованные с эффектом алмазной токарной обработки, закраины спиц — графитово-серые

Caddy Alltrack 2.0 TDI 81 кВт 6-МКП 4Motion

Caddy Alltrack 2. 0 TDI 103 кВт 6-МКП

Caddy Alltrack 1.4 TSI 92 кВт 7- AКП (DSG)

Caddy Alltrack 2. 0 TDI 103 кВт 6-АКП (DSG)

Caddy Alltrack 1.6 MPI 81 кВт 5-МКП

Highline

Конфигуратор
  • Кондиционер автоматический `Air Care Climatronic`, двухзонный, с дачиком качества воздуха
  • Биксеноновые фары со светодиодными ресничками (дневными ходовыми огнями) монолитного дизайна
  • Бамперы окрашены в цвет кузова

Caddy Highline 2. 0 TDI 81 кВт 6-МКП 4Motion

Caddy Highline 2.0 TDI 103 кВт 6-МКП

Caddy Highline 1. 4 TSI 92 кВт 7- AКП (DSG)

Caddy Highline 2.0 TDI 103 кВт 6-АКП (DSG)

Caddy Highline 1. 6 MPI 81 кВт 5-МКП

Beach

Конфигуратор
  • Кондиционер ручной `Climatic`
  • Обогрев передних сидений, регулируемый р аздельно
  • Лобовое стекло с электрообогревом, улучш. звукоизолирующими свойствами и теплозащитной тонировкой, У/Ф-непроницаемое
  • Выдвижные ящики для мелочей под передним и сиденьями

Caddy Beach 2.0 TDI 81 кВт 6-МКП 4Motion

Caddy Beach 2. 0 TDI 103 кВт 6-МКП

Caddy Beach 1.4 TSI 92 кВт 7-АКП (DSG)

Caddy Beach 2. 0 TDI 103 кВт 6-АКП (DSG)

Caddy Beach 1.6 MPI 81 кВт 5-МКП

Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отделов продаж официальных дилерских центров компании ООО «Фольксваген Груп Рус»  —  ООО «ВАГНЕР-АВТО». +7 (812) 385-69-12 +7 (812) 385-69-50 +7 (812) 385-69-47

Volkswagen Caddy: вместительный и комфортный

Volkswagen Caddy
Фото Volkswagen

Автоновости дня, 19 апреля 2018, 20:40

В отличие от состоятельных немцев, у которых в гараже может стоять сразу 3-4 автомобиля, российская семья чаще всего вынуждена обходится одним универсальным транспортом. Соответственно, и требований к нему предъявляется много: он должен быть мощным и надежным, маневренным и простым в управлении, вместительным и комфортным. Новый Volkswagen Caddy – настоящее воплощение русской мечты об универсальном автомобиле.

Экстерьер и интерьер

Новый Фольксваген Кадди https://nfz.vw-favorit.ru/catalog/new/caddy/ – это не очередной рестайлинг популярного в Европе микровэна, а очередное полноценное поколение. Производитель старательно потрудился и над дизайном, и над внутренним содержанием. Четвертое поколение вышло на дороги в стильном и компактном кузове компактвэна, дизайн которого перекликается с модельным рядом немецкого производителя 2017—2018.

Габариты модели:

  • Длина – 4408;
  • Ширина – 1793;
  • Дорожный просвет – 155;
  • Высота – 1822.

Несмотря на все изменения, главным достоинством модели остался вместительный багажник, объемом 1,5 кубометра. Если же сложить последние 2 ряда семиместного авто, то можете рассчитывать и на все 4,7 кубометра – рекордный объем для семейного авто.

Салон нового Volkswagen Caddy остался лаконичным. Приборная панель выполнена из практичного пластика, а дополнительный дисплей позволяет эффективно управлять параметрами микроклимата.

Тест-драйв

Несмотря на среднестатистический клиренс и зависимую подвеску, на дороге Volkswagen Caddy ведет себя уверенно и с легкостью выполняет любые маневры. Он мягко преодолевает лежачих полицейских и на большой скорости неровности дорог практически неощутимы.

При тест-драйве сложно не отметить и традиционную немецкую комфортабельность. Эргономичные спинки сидений дают хорошую поддержку, а подлокотник, разделяющий место водителя и пассажира, не дает уставать в пути.

Технические характеристики

Купить новый Кадди можно с двумя вариантами двигателя – бензиновым 1,6 литра и дизельным 2-литровым. Обе модификации показывают весьма экономичный для коммерческого автомобиля расход топлива:

  • Бензиновый по городу потребляет около 9 литров на 100 км;
  • Дизельный на улицах города расходует 7,6 литра.

Механическая трансмиссия полномерно дополняет практичность автомобиля.

Пройти тест-драйв и оценить новый Кадди в динамике, а также купить его для своей семьи или бизнеса по самым низким ценам в Москве вы можете у официального дилера Фольксваген в Москве – Фаворит Хофф — 1-й Дорожный проезд, д. 4, стр. 1

Volkswagen Caddy III Maxi Life: цена Фольксваген Кадди III Макси Лайф, технические характеристики Фольксваген Кадди III Макси Лайф, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Caddy III Maxi Life по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Caddy III Maxi Life

Volkswagen Caddy III Maxi Life, 2012 г

Второго февраля выехал из салона. Сразу на шиномонтаж — менять колеса на зимние. Первые впечатления: в Volkswagen Caddy III Maxi Life очень удобные сиденья и посадка, отрегулировал и больше не трогаю. Все нужные кнопки под рукой и ничего искать не нужно. Хороший обзор вокруг машины. Порадовала работы магнитолы RCD-510,сын 10 лет разобрался за 10 минут и потом мне все объяснил. Парктроник выводится на экран, и плюс еще идет звуковой сигнал. Подсоединил по Bluetooth свой iPhone к телефонному пакету и все сразу заработало. Музыка идет в магнитолу тоже по Bluetooth, очень удобно без проводов. Кнопками на руле листаешь записную книжку на дисплее и звонишь. Слышимость хорошая и даже можно выбирать мелодию звонка. Подлокотник в Volkswagen Caddy III Maxi Life реально удобнее, чем был на «Джетте». Полку багажника пришлось принести домой, так как собираюсь использовать третий ряд сидений постоянно. На дисплее все по-русски, когда заводишь, загорается подсказка, что надо нажать на педаль сцепления. В салоне Volkswagen Caddy Maxi Life ничего не скрипит, все сделано на совесть, «косяков» никаких замечено не было. Единственное, что не понравилось — это пластик, как уж больно по коммерчески смотрится и еще, я не нашел функции комфортного закрывания всех дверей, когда скорость свыше 20 км/ч. По салону вроде пока все.

Про мотор и коробку. Пока привыкаю, ездить на «механике» (5 последних лет на автомате). Не могу тронуться по снегу без пробуксовки, Volkswagen Caddy III Maxi Life буксует и на второй и на третей. Будем тренироваться. Скорости переключаются четко и без ошибок. Двигатель в салоне не слышно, но я пока больше 3000 оборотов не давал. Проверял помощь при трогании в горку — работает, машина стоит без тормоза около 3-4 секунд, а потом съезжает, если не тронулся. Утром было -21, завелся с первого раза. Минут через 5 уже пошел теплый воздух в салон (работа догревателя).Через 10 минут уже можно ехать в салоне совсем уже тепло. Сегодня температура всего пару раз поднималась до рабочих 90 градусов. Радует, что в салоне Volkswagen Caddy Maxi Life тепло, ездил весь день без куртки. Температура была выставлена 20 градусов. Про кузов. Очень порадовали зеркала (менеджер сказала, что они иду от Т5) правое прямоугольное, а левое почти квадратное. Очень хороший обзор. Заднюю левую распашную дверь нужно зарывать по резче, иначе горит на дисплее предупреждение, что дверь не закрыта. Машиной очень доволен. Не жалею, что выбрал именно Volkswagen Caddy III Maxi Life.

   Достоинства: тепло в салоне зимой. Удобные сиденья. Эргономика. Ходовые качества.

   Недостатки: качество пластика в салоне.

  Анатолий, Москва

 

New Volkswagen Caddy (Новый Фольксваген Кадди) — описание, комплектации, цены и технические характеристики — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

Обычно высокие технологии представляются чем-то не имеющим отношения к реальной жизни. Caddy опровергает эту точку зрения. Приобретая его, вы приобщаетесь к последним достижениям автомобилестроения – от непосредственного впрыска топлива до инновационной коробки передач DSG, сочетающей комфорт автомата с проворством механик

Двигатели Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди)

Дизельные двигатели TDI

Сочетание малого рабочего объёма, турбонаддува и непосредственного впрыска топлива позволяет двигателям TDI работать очень эффективно. Точный впрыск под высоким давлением и достигающееся благодаря этому равномерное сгорание топлива обеспечивают высокую мощность при низком расходе топлива. Дополнительный фактор экономичности двигателей — низкие эксплуатационные расходы.

Бензиновые двигатели TSI

Благодаря сочетанию непосредственного впрыска топлива и турбонаддува 1,2-литровый двигатель TSI мощностью 63 кВт* (86 л.с.) и 77 кВт* (105 л.с.) экономичнее и мощнее других бензиновых агрегатов.

Салон Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди)

Caddy сочетает комфорт немецкого легкового автомобиля с грузоподъёмностью коммерческой техники. Его не испугаешь мешками с цементом.

Трансформируемый салон.Объём багажного отсека Caddy с короткой базой составляет 750 л. Сложив второй ряд сидений, его можно увеличить до 2 852 л. А сняв второй ряд сидений — до 3 030 л. Объём багажного отсека Caddy Maxi с двумя рядами сидений в пассажирском салоне равен 530. После снятия третьего ряда сидений он увеличивается до 1 350 л, а после снятия второго ряда сидений — до 3 880 л.

Складывающиеся и снимающиеся сиденья второго ряда. Уже сложенные сиденья можно дополнительно откинуть вперёд. Складывание откинутых сидений позволяет легко увеличить пространство для перевозки груза. При необходимости ряд сидений можно полностью снять. Так Вы получите дополнительное место для перевозки багажа всего в несколько приёмов.

Регулировка сиденья водителя по высоте. Высота водительского сиденья регулируется при помощи специального рычага.

Регулируемая разделительная перегородка предназначена для 5-местной модели Caddy Kombi с короткой или длинной базой и может устанавливаться в двух положениях: непосредственно за вторым рядом сидений или за сложенными и откинутыми сиденьями второго ряда, что позволяет дополнительно выиграть 48 см в длину.

Узнайте больше о данной модели в отделе продаж Volkswagen по телефону:

Volkswagen Caddy 1983 года — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLuci dMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) ArteonAtlasAtlas Cross SportBeetleCCe-GolfEosGolfGolf AlltrackGolf GTIGolf RGolf SportWagenID. 4JETTAJETTA GLIJETHETTA SPORTWAGENAPARABARABTARABITRATH15001600411412CABRIOCABRIOLETCADDYCARAVELLECITECTORADODERBYEUROVANFOXGLICOLETTA HYBRIDKARMANN GHIALTMICROBUSPHAETONPICKUPOICHCOSHARANSUPLOCANTUMR32SAMBASCIROCCOSHARARSUPER BEETLOOTTOUTTOUREG 2TOUREG HYBRIDTYPE 2TYPE 3VANAGANAGARYT Выберите Год199419931992199119

9198819871986198519841983198219811980

Шпионское видео VW Caddy 2021 года — проверка на реальность о стиле фургона посмотри на это.Действительно, его корни восходят к 2003 году, и можно с уверенностью сказать, что подтвержденное февральское открытие следующего поколения не может произойти достаточно скоро. Между тем, партия полностью замаскированных прототипов была недавно замечена в зимней Европе, где фургоны перевозили полные серийные кузова и последние фары.

В то время как эти тизеры, выпущенные VW, сделали Caddy четвертого поколения похожим на спортивный автомобиль среди фургонов, эти тестовые автомобили показывают, что на самом деле это не так. Он останется квадратным автомобилем насквозь, вряд ли у него будут такие огромные воздухозаборники и нереально гладкие фары.Вышеупомянутые тизеры показали совершенно новый коммерческий автомобиль с боковыми зеркалами, установленными высоко на передних стойках, но, как вы можете видеть, они находятся там, где вы ожидаете их увидеть на настоящем Caddy 2021 года.

19 Фото

Нельзя сказать, что обновленный Caddy разочарует с точки зрения внешнего дизайна, но он не будет выглядеть так захватывающе, как на официальных эскизах. Интерьер модели текущего поколения, безусловно, показывает свой возраст, и мы ожидаем серьезных изменений, чтобы идти в ногу со временем и лучше конкурировать с другими небольшими фургонами, включая Renault Kangoo / Mercedes Citan.

Не похоже, чтобы стиль был главным приоритетом для потенциальных клиентов, поскольку большинство заинтересованных в покупке нового Caddy будет заботиться о том, сколько места сзади для перевозки груза и/или людей. VW пока не раскрывает никаких подробных сведений о следующем поколении, сообщая только, что у него будет увеличенное заднее стекло для варианта легкового автомобиля, в то время как коммерческая модель по-прежнему будет иметь непрозрачную заднюю дверь и распашные двери.

Мы также знаем, что будут светодиодные фонари спереди и сзади, а также более узкая решетка радиатора и большие колеса.Широко распространено мнение, хотя официально это еще не подтверждено, что Caddy 2021 года будет ездить на платформе MQB, что должно привести к более похожему на автомобиль опыту. Также ожидается, что он создаст эквивалент Ford Transit Connect в соответствии с соглашением VW с Ford по «разработке и созданию городского фургона» для Blue Oval, поскольку новый Caddy будет иметь смысл в качестве основы для следующего Transit Connect.

VW Caddy 2020 изображения опубликованы | VanGuide.co.uk

Volkswagen Caddy 2020 — совершенно новая версия легкого коммерческого фургона VW четвертого поколения.Модель 2020 года, получившая обозначение Caddy C5 (класс VW, обновление 2015 года как новая модель), основана на новой платформе MQB (Modular Transverse Matrix) и также станет основой для нового Ford Transit Connect, который должен появиться в 2021 году.

VW Caddy 2020

Фон

В то время как заводская табличка Caddy датируется 1978 годом, ранняя итерацией был небольшой пикап, а первый фургон Caddy прибыл только в 1995. Третье поколение появилось в 2003 году и, несмотря на фейслифтинг в 2010 и 2015 модель оставалась относительно неизменной — конструктивно — в течение 17 лет.С 1978 года по всему миру зарегистрировано более 3 миллионов автомобилей Caddy.

Volkswagen стремится подчеркнуть, что VW Caddy 2020 года исполняется 100 лет. на 100 % новый, 100 % Caddy». Новый Caddy также, вероятно, станет основой нового поколения Ford Transit Connect, поскольку две компании подписали Меморандум о взаимопонимании по сотрудничеству в разработке коммерческих транспортные средства.

Внешний дизайн

VW Caddy 2020 задняя часть

Дизайнеры уделили много внимания созданию более спортивный и изящный внешний вид, и это было подчеркнуто более покатой линия крыши, более узкая решетка радиатора, усиленные «линии потока» и вертикальное расположены тонкие светодиодные фонари H7. Практические элементы включают большую сторону панели для надписей и большие задние окна для лучшей видимости.

Дизайн интерьера

Интерьер нового Caddy

Яркий новый интерьер включает в себя электронный ручной тормоз, стандартный для всей линейки, чтобы освободить место, и на выбор 6,5, 8,25 или 10-дюймовый сенсорный дисплей. Новая «цифровая кабина» использует много голоса элементы управления и сенсорные кнопки, как на смартфонах, для управления всем, от климата управление и подогрев сидений.Кроме того, Caddy всегда может быть онлайн благодаря E-Sim и We Connect и We Connect Plus.

VW Caddy 2020 грузоподъемность и габариты

Как и в случае с нынешним поколением, Volkswagen предложит производная с короткой и длинной колесной базой (называемая Caddy Maxi), и они предложат объем загрузки около 3,3 и 4,0 куб. м (ранее 3,2 и 4,2 куб. метров). Что мы можем сказать с уверенностью, так это то, что новый Caddy длиннее, короче. в высоту (хотя внутренняя грузовая высота увеличилась) и в ширину.

Длина: 4501 мм/4853 мм (до 93 мм)

Высота: 1797 мм (снижение на 25 мм)

Ширина: 1855 мм (до 62 мм)

Максимальная длина груза: 1797 мм/2150 мм

Ширина задней двери и ширина между колесными арками также имеют увеличен, так что версии Maxi теперь могут перевозить два европоддона.

Благодаря всему дополнительному оборудованию для снижения выбросов и повысить безопасность, вероятно, Volkswagen последует примеру других производителей и использовать более дорогие и легкие материалы при строительстве нового Кэдди.Это поможет сохранить полезную нагрузку до 800 кг на короткой колесной базе. и около 1000 кг на длинной колесной базе.

Двигатель и трансмиссия

Как и в текущей модели, будет выбор между 2,0-литровый дизель (с выходной мощностью 75, 102 и 122 л.с.) и 1,0-литровый бензиновый с мощностью 116 л. Обновленные двигатели на 12% больше экономичнее, чем нынешние двигатели, в то время как система «двойной дозировки» AdBlue еще больше снижает уровень NOx.

2020 Caddy электрический

Volkswagen изменил свое решение о запуске Caddy electric текущего поколения, разработанный совместно с ABT в праворульные рынки.

Однако источники в компании сообщили, что новый Модель была разработана для размещения больших литий-ионных аккумуляторов под шасси, хотя точные характеристики этих батарей еще не объявлены.

С момента своего появления VW уделял много внимания электричеству. эмиссионный скандал. Более 30 млрд евро (вся прибыль компании с 2015 по 2018) должна быть электрифицирована к 2023 году, с 70 новыми электрическими автомобилей в группе к 2030 году. Это значительно опережает любые другие Европейский производитель и лишь немного уступает Тесле.

VW Caddy 2020 цена и выпуск

Ожидается, что VW Caddy 2020 будет продаваться по скромной цене повышение примерно на 500 фунтов стерлингов, поэтому модели Startline будут стоить примерно 17 200 фунтов стерлингов плюс НДС и флагманские модели Highline примерно от 20 500 фунтов стерлингов плюс НДС. То новая модель поступит в производство на заводе в Познани, Польша, примерно в мае. 2020 г., предпродажи в Великобритании начнутся в октябре 2021 г., а первые поставки — в начале 2021.  

Читать текущий обзор VW Caddy

См. актуальный прайс-лист VW Caddy

Volkswagen представляет новый фургон Caddy на платформе MQB

Фургон Volkswagen Caddy был представлен в Германии.Это самое крупное обновление модели за последние 16 лет.

Сабьясачи Дасгупта
| Обновление: 21 фев 2020, 15:31

Фото нового фургона Volkswagen Caddy

Немецкий автомобильный бренд Volkswagen представил грузопассажирскую версию фургона Volkswagen Caddy. Фургон Caddy нового поколения построен на новой архитектуре MQB, которая уже лежит в основе большинства моделей VW и позволила ряду передовых новых технологий найти свое применение в популярной линейке фургонов.

Новый Volkswagen Caddy может перевозить семерых взрослых и большое количество груза благодаря увеличенному пространству между колесами. Автомобиль оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем, мощность которого равна 122 лошадиным силам. Также будет доступен 116 бензиновый турбомотор 1.5. Варианты трансмиссии включают шестиступенчатую механическую коробку передач и DSG.

Фото нового фургона Volkswagen Caddy

С точки зрения дизайна, фургон Caddy получил новые светодиодные фары, обрамляющие тонкую верхнюю решетку радиатора с новым логотипом компании посередине.Также имеется увеличенная нижняя решетка радиатора, занимающая большую часть видоизмененного переднего бампера.

Благодаря удлиненной колесной базе, укороченному заднему свесу, увеличенным колесным аркам и агрессивной форме бампера утилитарный автомобиль выглядит более спортивно. При этом по своим габаритам модель превзойдет своего предшественника. Его длина составляет 4501 мм, что на 93 мм больше, чем у его предшественника. Платформа MQB также положительно повлияла на колесную базу, которая растянулась на 73 мм до 2755 мм. Версия Cargo длиной 1273 мм также выигрывает от этого.

Фото интерьеров нового Volkswagen Caddy

Среди особенностей фургон Caddy получает электронную панель приборов, усовершенствованную мультимедийную систему с большим сенсорным экраном, обновленный круиз-контроль, панорамный люк, парковочный ассистент и другие полезные системы. Caddy будет оснащен широким набором систем помощи водителю, среди которых будут ассистенты, ранее не использовавшиеся на автомобилях этого класса.

К сожалению, компания пока отказывается раскрывать предварительную стоимость автомобиля на рынке.Volkswagen начнет продажи фургона Caddy на европейском рынке с октября этого года.

Дата первой публикации: 21 февраля 2020 г., 15:31 IST

Новый VW Caddy 2021 года обертывает основы MQB в эволюционном стиле (60 фото)

VW опубликовал новые официальные фотографии Caddy 2021 года, на которых показаны фургоны Cargo и Maxi Cargo, а также Caddy PanAmericana с высокой посадкой в ​​дополнение к пассажирскому автомобилю Caddy Life MPV. Найдите фотографии, прикрепленные к галерее ниже. [Обновление от 21.02.2020]

Подразделение коммерческих автомобилей Volkswagen заявило, что представит совершенно новый компактвэн Caddy в конце этого месяца, и, учитывая, что сегодня 20 февраля, вот он на первых официальных фотографиях.

На изображениях показана пассажирская версия нового VW Caddy, в которой применен эволюционный стиль, который должен сделать его легко узнаваемым на европейских дорогах. Спереди мы можем заметить новые фары (доступны светодиоды), обрамляющие тонкую верхнюю решетку радиатора с новым корпоративным логотипом VW в центре.

См.: Новый VW Caddy представлен в более реалистичных эскизах в преддверии февральского дебюта

VW Caddy Life MPV

Ожидайте увидеть аналогичную компоновку в грядущем семействе T7. Также имеется более крупная нижняя решетка радиатора, занимающая большую часть переработанного переднего бампера и имеющая сотовую сетку с перфорацией только посередине.

Тонкие светодиодные задние фонари в задней части стали длиннее, чем раньше, и доходят до крыши. Новый Caddy также получает 18-дюймовые легкосплавные диски, впервые доступные в качестве опции.В зависимости от варианта Caddy будет предлагать большую заднюю дверь или две двери сзади, а также одну или две сдвижные задние боковые двери. Будут доступны электрические средства закрывания двери багажного отделения и сдвижных дверей.

Хотя мы не можем сказать по этим фотографиям, пропорции немного изменились по сравнению с предыдущей моделью: новый Caddy отличается более плоским капотом, более наклонным ветровым стеклом и более длинной задней частью. Обновления делают компактвэн более современным и взрослым, а также более аэродинамичным, так как коэффициент аэродинамического сопротивления снижается с 0.33 до 0,30.

Диапазон двигателей TDI варьируется от 75 до 122 л.с. и является «одним из самых чистых дизельных двигателей в мире»

VW Caddy Maxi Cargo

Взросление VW Caddy очевидно под кожей. Платформа MQB дает компактному фургону доступ к различным бензиновым и дизельным силовым агрегатам линейки Golf. Агрегаты TDI мощностью от 75 л.с. (74 л.с.) до 122 л.с. (120 л.с.) считаются «одними из самых чистых дизельных двигателей в мире» благодаря двойной дозировке (два каталитических нейтрализатора SCR с двойным впрыском AdBlue), которая снижает выбросы оксидов азота.

Caddy также будет доступен с бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом мощностью 116 л. Все двигатели соответствуют нормам выбросов Евро-6 2021 года и оснащены сажевыми фильтрами. VW заявляет, что расход топлива снижается на 12 процентов по сравнению с моделью предыдущего поколения. Ничего не говорится о слухах о 48-вольтовых мягких гибридных вариантах или полностью электрической итерации, которая может появиться позже благодаря ABT Sportsline.

Просторный салон, больше похожий на автомобиль

VW Caddy Cargo

Поскольку мы все еще говорим о рабочей лошадке (по крайней мере, в облике Caddy Cargo), новая модель будет оснащена новой осью с поворотной балкой и пружинами для работы с более высокой полезной нагрузкой. Это заменит жесткую ось предыдущей модели на листовую подвеску. VW обещает больше места как для пассажиров, так и для груза: в Caddy Maxi достаточно места для двух европоддонов.

Переход на модульную платформу позволит Caddy получить новые системы помощи водителю и информационно-развлекательные системы.Доступно 19 вспомогательных систем, шесть из которых новые. К ним относятся адаптивный круиз-контроль Travel Assist с функцией Stop & Go, Trailer Assist и Side Assist с предупреждением о движении сзади.

Что касается мультимедийных интерфейсов, то они доступны в размерах от 6,5 дюймов до 10 дюймов, а цифровая приборная панель также предлагается в качестве опции. Приборная панель полностью переработана и включает в себя новое многофункциональное рулевое колесо, новый переключатель автоматической коробки передач, эргономичные сиденья и группу кнопок «Light & Sight» слева от рулевого колеса.Доступ без ключа также доступен впервые.

Абсолютно новый VW Caddy поступит в продажу в конце этого года в версиях Cargo (фургон с закрытой надстройкой), универсал (с окнами пассажирского салона) и вариант легкового автомобиля MPV. Он будет предлагать три уровня отделки салона (Caddy, Life и Style), и все они, как говорят, содержат больше оборудования, чем их соответствующие предшественники.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Организация Объединенных Наций автомобильной культуры: 1jz Caddy

Как люди, мы постоянно учимся, задаем вопросы и получаем новые знания о вещах, которыми мы увлечены.Для меня и, без сомнения, для вас тоже, если вы читаете эти слова, это означает, что каждый день я рад узнать больше об автомобильной культуре. Чуть больше недели назад мы с Пэдди прилетели в столицу Швеции Стокгольм, чтобы отправиться на скоростную охоту. Честно говоря, я не знал, чего ожидать… и я все еще пытаюсь понять все это. Род настроил функцию с красивым агрессивным Volkswagen Caddy, который вы видите здесь, но остальная часть трехдневного приключения была еще предстоит подтвердить. На самом деле, Род вполне мог бы упомянуть, что еще было на повестке дня, но как только я увидел фотографию этого VW с двигателем 1JZ на своем телефоне, я потерял счет всему остальному, что происходило.

Был ли я взволнован? Чертовски верно. Видеть такую ​​сборку автомобиля и ничего не знать о том, как она появилась, довольно увлекательно с точки зрения повествования. У меня было так много вопросов: был ли это безлимитный тип сборки? Демонстрационная машина больших денег? Кому принадлежало это абсолютное оружие и каковы были их планы на него? Но позвольте мне объяснить ответы на эти вопросы через мгновение, пока я совершу небольшое путешествие в прошлое.

Видите ли, в этом Caddy есть что-то особенное.Это напоминает мне мысленные автомобили, которые появлялись на обложках журналов здесь, в Великобритании, на рубеже тысячелетий. В конце 90-х и начале 00-х два автостроителя прочно запомнились мне тем, что раздвинули границы возможного. Ян Берч из Dubsport славы был одним из этих парней; он собрал множество модификаций с задним расположением двигателя и несколько автомобилей с двумя двигателями (все разновидности VW), которые украшали обложки многих автомобильных журналов. Другое имя, которое вы, возможно, помните, если вы были на сцене Форда с турбонаддувом, — это Сквинт из MJS Performance и его совершенно банановый Ford Escort с задним расположением двигателя и еще более безумный двухмоторный пикап RS Turbo.Эти сборки были вершиной безумия, хотя и хорошего вида.

Но затем большая часть этого удивительного впихивания мощных двигателей в места, которым они на самом деле не принадлежали, казалось, остановилась в Великобритании. Конечно, это все же произошло. Но в сообществе VW произошел сдвиг в сторону моторов заводского вида с большой мощностью или очень чистых замен двигателей, которые выглядели потрясающе, но на самом деле не получали никаких бонусов за менталитет.

Вот почему я думаю, что этот грузовик Volkswagen Caddy с двигателем 1JZ, который был с любовью собран его вдохновляющим владельцем Виктором Мартенссоном, такой особенный.Мало того, что он объединяет безумную замену двигателя и элементы разных автомобильных культур, он и его друзья из Japcrap Bombsquad собираются повеселиться со своими безумными автомобильными творениями. Виктор и его друзья воплощают в себе все, что я люблю в автомобильной сфере. Этот парень начинал как скромный слесарь в Стокгольме, и с помощью Japcrap Bombsquad собрал автомобиль, с которым он может повеселиться.

Я очарован чистым безумием сборки.Просто вплоть до того, что он нарушает все правила. Этот Caddy представляет собой идеальную смесь Euro/JDM, и Виктору также удалось объединить множество элементов из различных сцен, чтобы создать автомобиль, о котором, кажется, все говорят. Это всеобъемлюще. Этот автомобиль представляет собой евро, дрифт, JDM и движение стойки в одном ударе. Это немецкий автомобиль, созданный умным шведским парнем с использованием японской мощи. Имея это в виду, это может быть своего рода проект автомобильной культуры Организации Объединенных Наций!

Снаружи это может выглядеть как довольно сумасшедший Volkswagen Caddy с боковым выходом выхлопной трубы.Но на самом деле, в сборке участвует еще один полноценный автомобиль, а также множество производственных работ. Вместо того, чтобы просто установить двигатель от Soarer, Виктор полностью переработал весь кузов. Передняя часть в значительной степени полностью соответствует Soarer с панелями Caddy, умело скрывающими происходящее от этого кадра с мертвой стороны. Задний подрамник тоже полностью Soarer. Во время съемок Род выразился лучше, чем я, когда сказал: «В этой Кэдди живет призрак Соарера».

Может быть, этот призрак является причиной того, что передняя часть Caddy почти имеет индивидуальность; какое-то безумное одноглазое лицо, которое кричит: «Я причиню тебе физический вред, если ты не уйдешь с моей дороги!» И Виктор не боится продвигать свое последнее творение, как эти потрясающие фотографии, сделанные Пэдди на невероятном шоу Gröndal Eskilstuna Motorsport Arena.

На самом деле, мне было довольно трудно поверить, что это был всего лишь второй выезд автомобиля и первый раз, когда он полностью использовал свой потенциал в своем нынешнем облике. Виктор недавно внес некоторые изменения, чтобы сделать Caddy более подходящим для трека. Внешний вестгейт издавал свой боевой клич через дикую кричащую трубу, которая была похожа на ручной тормоз и рычаги переключения передач, используемые внутри автомобиля. Эта кричащая труба выходила прямо из моторного отсека и выглядела безумно, но также звучала довольно жестоко.Насилие в хорошем смысле, то есть… если, конечно, вы не наблюдатель на гоночной трассе с измерителем дБ. Так как шумоподавление — это название игры, Виктор переделал систему перепускной заслонки турбонаддува своего Caddy. Несмотря на это, двигатель по-прежнему звучит очень жестко.

Это восхитительно ровный звук рядной шестерки, который выдает турбокомпрессор 1JZ. Совершенно неожиданный звук. Это не то, что у вас ассоциируется с VW и уж точно не с маленьким грузовиком Caddy. Плавный звук двигателя дополняется столь же гладким подвижным составом, на котором стоит этот автомобиль.OZ Racing Futura — одно из моих самых любимых колес, и у Виктора сзади есть суперширокие диски размером 17×10 дюймов…

… с парой версий 17×8,5 дюймов спереди. На данный момент автомобиль все еще находится в разработке, поэтому эта установка может измениться, но позиция автомобиля в значительной степени соответствует деньгам, если вы поклонник агрессивной установки колес. Лично мне нравится внешний вид. Вневременной дизайн может сделать меня немного предвзятым, но я не могу придумать лучшую настройку колес; Futura привносит классическую смесь стиля в эту экстравагантную сборку.

И если говорить о постройке, то здесь ответственный человек. Первой машиной Виктора был BMW Е30, так что заднеприводные автомобили — его корни. Его навыки изготовления были изучены до того, как он стал опытным в производстве кузовов автомобилей. На самом деле может показаться, что этот парень очень любит пробовать свои силы во всем.

Установка приборной панели, проводка и приятные мелочи внутри Caddy — все это дело рук Виктора и выражение его личности. Мне, например, очень нравится, когда люди вносят часть своей индивидуальности в сборку, а не просто устанавливают «обязательные» детали, чтобы поставить галочки.

Этот автомобиль создан для водителя. Все именно там, где и должно быть. Сядьте на горячее сиденье, и вы сможете легко получить доступ к удобно расположенному рычагу переключения передач и гидравлическому ручному тормозу (или электронному тормозу для жителей Америки). Несмотря на то, что Caddy выглядит как спортивная машина, это машина для вождения.

Верхняя часть приборной панели S13 более чем намекает на серьезность переделки блока педалей, которую провел Виктор.

OBP, или продукты Optimum Balance, как их еще называют, были использованы для обеспечения того, чтобы Caddy еще больше сфокусировался на водителе.Виктор раньше увлекался гонками Moto X, и, несмотря на то, что он всего второй раз вел Caddy, на трассе было совершенно очевидно, что он прирожденный дрифтёр.

Дальнейший взгляд на интерьер показывает, что это в значительной степени функция, а не форма. Это то, чем я действительно восхищаюсь: мне нравятся автомобили, у которых есть четкая тема. Просто посмотрите на это фото. Интерьер такой сырой! Это полностью соответствует остальной конструкции и показывает, насколько сердита эта машина. На самом деле, это выходит за рамки гнева.Это супер безумие!

Но это только начало. У Виктора и его команды есть еще планы на Caddy и его сердце, мотор 1JZ. Всего за несколько дней до съемок автомобиль был протестирован на динамометрическом стенде мощностью 310 лошадиных сил. Это было при 0,6 бар наддува, так что от двигателя еще многое предстоит сделать.

Итак… про , что мотор 1JZ. Как вы понимаете, обмен был совсем не простым. На самом деле у Виктора Caddy стоял в его мастерской четыре или пять лет, но он так и не начал проект.Затем в его владение попал турбированный Soarer 91 года выпуска с крайне важным мотором 1JZ, и начались 12 месяцев напряженной работы.

Передняя часть Soarer была искусно перенесена на Volkswagen Caddy. Повсюду использовались детали подвески Soarer, в том числе ступицы 5 × 114,3, обеспечивающие более интересную установку колес, чем обычные предложения Caddy 4 × 100.

Что касается деталей, то Виктор решил использовать практически все, что попадется под руку. Некоторые детали были специально закуплены для этой сборки, например, этот вестгейт Tial, в то время как другие детали были получены из других сборок или получены по выгодной цене.Я действительно в духе охотника-собирателя, и в результате получилась машина, которая вызывает уважение. Ясно, что этот грузовик был построен кем-то находчивым и изобретательным.

Одно можно сказать наверняка: у этого автомобиля огромный характер. Вам не может не нравиться его причудливое поведение. Даже моторный отсек кричит о крутости благодаря своей фиолетово-черной комбинации, которая так хорошо сочетается со всем остальным в сборке.

Нагнетание воздуха в двигатель — это турбина GT35; звук совершенно невероятный.Расход топлива тоже довольно сумасшедший… с турбокомпрессором, позволяющим двигателю 1JZ потреблять 10 галлонов топлива менее чем за 120 миль при использовании его полного потенциала!

Вид с высоты птичьего полета на установку двигателя показывает, как далеко от него сидит выступ. Установка плотно прилегает к переборке, и, очевидно, это хорошо для распределения веса. Свидетельством мастерства Виктора является то, насколько хорошо эта машина дрифтует. Я прокатился на пассажирском сиденье, и это был довольно крутой опыт… если это то, что я чувствую сейчас, я определенно хотел бы еще раз прокатиться вместе, когда машина будет доработана.

Боковой выход еще больше подчеркивает сумасшествие этой сборки. Вы, несомненно, услышите приближение этой машины еще до того, как увидите ее благодаря двойным двухдюймовым выхлопам.

И я очень надеюсь, что вы увидите эту машину в металле. Надеюсь, вы услышите, как мотор 1JZ сладко и плавно воет по трассе, потому что, поверьте мне, это настоящее услаждение для глаз и ушей. Приятно видеть VW, построенный без элемента предсказуемости. Это нестандартное мышление и исполнение в лучшем виде.

Виктор взял элемент сумасшествия, который был где-то 12-15 лет назад на сцене Volkswagen и, конечно же, в других сценах, и применил его к своей удивительной сборке Caddy. Кроме того, набранная позиция гарантирует, что у этого автомобиля очень современный поворот к теме, и это делает его очень крутым, на мой взгляд.

В день съемок Виктор Кэдди вызвал широкую улыбку на лицах всех, кто его видел, и вы не можете не восхищаться его гениальным подходом к сборке.Это не большая денежная сборка. Наоборот, это дело крови и пота. Виктор и Japcrap Bombsquad объединяют лучшее из разных автомобильных культур, а также получают массу удовольствия от автомобилей, которые они строят вместе. И это, без сомнения, то, что должен отметить каждый, кто занимается автомобильной культурой.

Words by  Ben Chandler
Twitter: @Ben_SceneMedia
Instagram: @ben_scenemedia

Фото Пэдди МакГрата
Twitter: @PaddyMcGrathSH
Instagram: speedhunters_paddy
[email protected]

Дополнительные фотографии Рода Чонга

VW Caddy Виктора Мартенссона с двигателем 1JZ

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель Toyota 1JZ, турбонаддув GT3582r, вестгейт Tial 38 мм, водосточная труба 3″, вторичный воздухозаборник с корпусом дроссельной заслонки 80 мм, радиатор BMW F10 с двумя 12-дюймовыми электровентиляторами, 19-рядный масляный радиатор, продувочный клапан GReddy

КАРДАН
Коробка передач BMW ZF, лепестковая муфта ACT, самодельные карданные валы

ПОДВЕСКА/ТОРМОЗА
Койловеры BC Racing BR, сток Тормоза Toyota Soarer

КОЛЕСА/ШИНЫ
OZ Racing Futura 17×8. 5 (спереди), 17×10 (сзади), Federal SS595 195/40/17 (спереди) и Nankang NS-II 215/40/17 (сзади)

ВНЕШНЯЯ ЧАСТЬ
Полная перекраска в пурпурный цвет Japcrap, самодельное широкое крыло, выхлопная система с боковым выходом, полностью изготовленный на заказ задний отсек с топливным баком на 10 галлонов

ИНТЕРЬЕР
Флокированная модифицированная приборная панель Nissan S13, самодельный восьмиточечный каркас безопасности, гидравлический ручной тормоз, сиденья Sparco Sprint

Большая жизнь в маленьком фургоне: мы ездим на новом Caddy California от Volkswagen

► Уникальный мини-кемпер на базе последней модели Caddy
► Располагается под автомобилями California и Grand California
► Мы прокатились на немецкой модели

22

Быстро приближается самое маленькое и самое дешевое дополнение к популярному модельному ряду калифорнийских кемперов Volkswagen. Caddy California находится ниже более крупного Grand California и California, базирующихся на Crafter и Transporter, он приходит на смену предыдущему Caddy Beach и предлагает потенциальным покупателям что-то немного другое.

Если вы выберете Caddy California, вы получите удобство автомобиля в будние дни и гибкость палатки на выходных. Быстрый и неформальный отдых — в порядке вещей — конечно, вы могли бы использовать Caddy California для полноценного семейного отдыха, но это не то, в чем он будет лучшим.

Как следует из названия, он основан на фургоне Caddy, который был выпущен как совершенно новая модель ранее в этом году. Несмотря на эту миниатюрную раму, в нем много места — покупателям понравится настоящая раскладная кровать для взрослых, кухонный гарнитур с плитой и местом для хранения, а также возможность полного навеса для выезда, который будет служить жилым пространством и дополнительными спальными местами. Он даже соответствует одобрению типа автодома.

У нас была короткая поездка и осмотр немецкой модели в Великобритании, которая была продана нам как «близкая к серийной».Ознакомьтесь с нашими первыми впечатлениями, а для более подробного ознакомления вы можете прочитать полный обзор Caddy California на нашем дочернем сайте Parkers.co.uk.

Зачем мне крошечный кемпер?

Такие кемперы предлагают то, чего не могут предложить их более крупные конкуренты, — свободу и удобство. Caddy California занимает примерно столько же места, сколько и семейный автомобиль, поэтому, в отличие от более крупных фургонов, его легко припарковать в городе, он не будет бороться с ограничениями по высоте и легко поместится на подъездной дорожке или в гараже.

Лучшие кемперы

С такой же динамикой вождения, как у легкового автомобиля, и экономичным расходом топлива вам вряд ли понадобится причина, чтобы забрать такой фургон. Это идеально подходит для людей, которые ждут до вечера пятницы, чтобы решить, что они хотели бы уехать на выходные.

Подобные кемперы популярны у кайтеров или серферов, которые будут порхать с места на место и просто хотят быстро перекусить и устроиться в удобной постели после тяжелого дня физических нагрузок, и идеально подходит для бывших обитателей палаток, которые хотят спокойствие прочной крыши над головой.

Caddy Cali отлично подходит для использования в качестве автомобиля. С двойными раздвижными дверями и местом для пяти взрослых нет никаких причин, по которым он не может быть вашим ежедневным водителем, а также вашим жильем на выходные.

Так это фургон с кроватью?

Вроде того, но это оказывает Caddy California медвежью услугу.

Мы начнем с этой кровати, и это главное достоинство хорошего автофургона, а не, скажем, складывание сидений в вашем транспортном средстве. В то время как многие мини-кемперы имеют неудобные кровати, состоящие из наспех расставленных пассажирских сидений, Caddy California имеет правильное складное устройство, состоящее из трех частей, которое аккуратно помещается в багажнике.

В разложенном виде он расположен над сложенными задними сиденьями и имеет размеры 1980×1070 мм — это длиннее и почти такой же ширины, как стандартный небольшой двуспальный матрас. Более того, он оснащен пластиковыми чашечными пружинами и подходящим матрасом. Они аналогичны спальным местам двух больших моделей California, и мы можем подтвердить, что они очень удобны.

Поскольку задние сиденья больше не являются неотъемлемой частью процесса застилания кровати, их можно снять для дополнительного хранения, превратив небольшой пятиместный фургон в вместительную модель для двоих.

А любители звездного неба радуются – вы можете выбрать Caddy California с огромной панорамной стеклянной крышей. Это, очевидно, хорошо освещает фургон днем ​​и обеспечивает прекрасный вид на небо ночью, хотя, как и на всех боковых окнах, предусмотрен полный набор магнитных жалюзи.

Что насчет кухни?

«Кухня» — это громко сказано — «кухонный уголок» был бы более подходящим — но с газовой плитой, местом для хранения и рабочей поверхностью этого достаточно, чтобы соответствовать европейскому одобрению типа автодома.

Дополнительная мини-кухня хранится в большом ящике под полом багажника Caddy, выдвигаясь при необходимости. Он включает в себя варочную панель с одной конфоркой с отделением для газового баллона, а также ящик для столовых приборов и полку.

Мы можем подтвердить, что, несмотря на простоту, кухня очень хорошо сложена — ящики выдвигаются на очень прочных направляющих. Хотя вам, несомненно, нужно освежить свои навыки приготовления пищи в одной кастрюле, ничто не мешает вам взять с собой барбекю для ужина на открытом воздухе.На самом деле, рядом с кухонным гарнитуром вы найдете сумку для хранения, в которой находятся два складных стула и складной стол.

Встроенного холодильника нет, так что вам придется поставить собственный холодильник, но для облегчения этого в задней двери есть розетка на 12 В. А расположение кухни в задней части автомобиля означает, что вам придется готовить на свежем воздухе, что может стать проблемой, если вы застряли под морозным ливнем. Или август, как мы любим называть это в Великобритании.

Тем не менее, дверь багажного отделения обеспечивает некоторую защиту от непогоды, и вы всегда можете воспользоваться большим навесом для выезда, если предпочитаете быть полностью закрытым.

Что дает маркиза?

Одним словом космос. Поскольку в Caddy нет настоящей «лаунж-зоны», как в его более крупных собратьях, любой, кто отправится в поход в этом фургоне, скорее всего, выберет тент как место, где можно сидеть, готовить и вообще отдыхать во время парковки.

Спальную капсулу также можно застегнуть на молнию, превратив Caddy из двухместной в четырехместную, так что вы даже можете оставить эти задние сиденья на месте.

Это конструкция с воздушными балками, то есть вместо того, чтобы возиться с шестами, вы можете просто накачать ее с помощью компрессора.Это делает для гораздо более быстрой подачи. Это также то, что известно как тент для выезда, что означает, что вы можете оставить его на месте и закрыть, когда вы отправляетесь в фургон для однодневных поездок.

Там есть болото?

Нет. Прости.

Возьмите с собой Porta-Potti, если вы в отчаянии, или оставайтесь в обслуживаемых кемпингах с душем и туалетом.

Каково водить машину?

Прежде всего стоит отметить, что наш опыт основан на модели, которую мы не получим в Великобритании.При запуске будет доступен 1,5-литровый бензиновый TSI с турбонаддувом мощностью 112 л.с. или пара 2,0-литровых дизелей TDI мощностью 101 или 120 л.с. Менее мощный дизель будет поставляться с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, более мощный — с семиступенчатой ​​DSG, а бензин можно будет выбрать с любой из них.

Немецкое подразделение VW прислало 120-сильные дизели, оснащенные механической коробкой передач и полным приводом 4Motion, ни один из которых не подтвержден для рынка Великобритании.

С учетом сказанного, мы знакомы с тем, как Caddy ездит во всех его формах, и Caddy California (как и следовало ожидать) очень похож на своего родного фургона в управлении. Дополнительный вес не слишком заметен, и он удобен на большинстве дорожных покрытий.

Производительность вряд ли блестящая — самый быстрый из них разгоняется до 100 км/ч за 11,4 секунды, — но высокий уровень крутящего момента означает, что дополнительный вес туристического снаряжения не кажется слишком тяжелым бременем.

Другие критические замечания включают навязчивый уровень дорожного шума и кабину, которая, хотя и довольно блестящая, кажется шагом назад с точки зрения удобства использования. Сенсорный экран информационно-развлекательной системы раздражающе тормозит, хотя стандартное оборудование хорошее, а в кабине достаточно места для хранения вещей.

Вы можете прочитать более подробный обзор модельного ряда фургонов Caddy Cargo на нашем дочернем сайте Parkers.co.uk.

Я продан. Сколько и когда я могу купить один? Модели

для Великобритании появятся не раньше конца года, но цена, особенно по сравнению с более крупной версией California, очень привлекательна.

Модели начального уровня будут стоить от 29 975 фунтов стерлингов, что для такого универсального автомобиля (или даже кемпера, построенного в соответствии со строгими стандартами VW) является не чем иным, как выгодной сделкой.Для справки: California Beach на базе Transporter, концепция которого аналогична Caddy California, стоит от 54 665 фунтов стерлингов.

Вариант с более длинным Caddy Maxi обойдется дополнительно в 1320 фунтов стерлингов, но принесет с собой полезное дополнительное место для хранения сзади — оно того стоит, поскольку багажное отделение не является роскошным.

Caddy California приобретаются и обслуживаются через Volkswagen Коммерческие автомобили, поэтому не спрашивайте их у местного автодилера.

Таким образом, первые впечатления действительно очень благоприятны.Как только мы сможем провести некоторое время с Caddy California в Великобритании, мы предоставим вам полный обзор, но хорошая новость заключается в том, что этот фургон выглядит и чувствует себя так же хорошо, как мы и надеялись.