Jetta новая 2019: Купить Volkswagen Jetta 2019 года по цене от 1 545 000 рублей
Обзор VW Jetta SEL Premium 2019: высококачественный, экономичный пакет
Общее впечатление Эффективное использование топлива. Хорошие удобства в салоне. Идеально подходит для ежедневных поездок. Преимущества: Тихая поездкаБезопасность и технические характеристикиПремиумная аудиосистемаКонеткиМаленькое заднее сиденьеВременная мощность двигателя90Хорошо
Если вы не полностью проданы на внедорожниках и кроссоверах, и думаете, что седан может быть лучше для вас, тогда посмотрите VW Jetta 2019 года. Jetta, теперь уже седьмого поколения, получает полную реконструкцию к 2019 году. С изменением дизайна она получает больше технологий безопасности, опцию для механической трансмиссии и новую отделку SEL Premium, которую мы недавно ездили.
Вот наш полный обзор VW Jetta SEL Premium 2019.
VW Jetta: что нового в 2019 году?
Листовой металл новый, спереди назад, но более существенные изменения касаются подкладок. Новая внешность окружает архитектуру модульной поперечной матрицы (MQB) переднего привода VW.
Все модели Jetta оснащены информационно-развлекательной системой MIB II с сенсорным экраном и возможностью масштабирования. SEL и SEL Premium поставляются с Car-Net Security & Service, набором функций, которые обеспечивают дополнительное спокойствие, а также предоставляют владельцам возможность удаленного доступа к Jetta 2019.
Связанный: краткая прогулка по моделям VW Jetta 2019 года.
Особенности и опции: Безопасность и удобство
Наш VW Jetta SEL Premium 2019 года (27 695 долл. США) был оснащен высококачественными функциями, такими как кожаные сиденья, адаптивный круиз-контроль, система BeatsAudio с восемью динамиками и модернизированная информационно-развлекательная система с восьмидюймовым дисплеем.
Элементы безопасности для SEL Premium включают помощь в поддержании полосы движения и автоматическое управление дальним светом. Последний активирует лучи выше 37 миль в час на плохо освещенных дорогах, если встречное движение не обнаружено. Эта функция оказалась полезной, когда мы поздно вечером возвращались домой. Другие функции безопасности для модельного ряда Jetta включают монитор слепых зон с сигналом заднего движения и автоматическую систему торможения VW после столкновения..
Наконец, наш тестер SEL Premium имел 17-дюймовые легкосплавные диски, 10-цветное внутреннее освещение и панорамный люк на крыше. Общий MSRP в тесте, включая пункт назначения: $ 28 590.
Основные моменты интерьера: высококлассный вид, персонализированные ощущения
Volkswagen придал новой Jetta более высококачественный вид с мягкими на ощупь материалами по всему салону. Нам особенно понравились кожаные сиденья (с привлекательной строчкой) и новое освещение в 10 различных цветах. Передние сиденья с подогревом, но также и вентилируемые, которые мы использовали свободно на нашем диске с временными темпами в середине 90-х годов в Денвере. Нам не нужен был руль с подогревом, но это будет приветствоваться осенью и зимой вместе с сиденьями с подогревом.
Мы наслаждались другими высококлассными вкусностями внутри, такими как 400-ваттная звуковая система премиум-класса BeatsAudio. Это сделало нашу поездку через тяжелое движение Денвера намного более приятной. Наш тестер Jetta SEL Premium также поставляется с цифровой кабиной Volkswagen, что позволяет водителям настраивать дисплей прибора в соответствии со своими предпочтениями.
В задней части удлиненная колесная база Jetta облегчила пассажирам поездку на обед. Однако, как и большинство компактных седанов, он лучше всего подходит для детских и детских сидений. Заднее сиденье предлагает 60/40 складывание для груза, а багажник — 14 кубических футов..
Характеристики двигателя и топлива
1,4-литровый турбо с четырьмя цилиндрами VW переносит как силовая установка для новой Jetta. Это производит 147 лошадиных сил и 184 фунта-фута. крутящего момента. Наш тестер поставлялся с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но руководство для шести скоростей доступно на более низких настройках. Оценки экономии топлива EPA с любой передачей входят в 30/40 город / шоссе и 34 вместе взятых, хотя система запуска / остановки является стандартной для автоматической. С точки зрения экономии топлива, VW Jetta 2019 года сохраняет свои позиции по сравнению с другими в сегменте.
Динамика вождения: стабильная и стабильная
Нам особенно нравятся автомобили немецкого производства, потому что у них есть автобан, разработанный в их ДНК. Без ограничений скорости, их автомобили построены так, чтобы быть более стабильными на высоких скоростях. Jetta 2019 года вселила в нас уверенность в том, что I-70 выйдет из Денвера. Благодаря новым основам, Jetta 2019 года выглядит прочнее, чем предыдущая модель. Водители, которые ежедневно оказываются в большом потоке, по достоинству оценят комплектацию VW Jetta 2019 года. Рулевое управление, например, на скоростях шоссе, становится более устойчивым, в то время как на более низких скоростях помощь увеличивается при парковке и поворотах.
Новый Volkswagen Jetta 2019 был представлен на выставке в Детройте
16 января немецкий производитель Volkswagen представил новую Jetta на проходящем в 2018 году международном автосалоне в Детройте. Новое поколение Джетта призвано восстановить доверие потребителей после скандала с выбросами дизельных двигателей и укрепления позиций на северо-американском рынке.
В прошлом году под брендом VW было продано 6,23 млн автомобилей по всему миру, показав прирост в 4,2% процента. Этот рост обусловлен увеличением доли рынка в Соединенных Штатах, где было продано 339 700 автомобилей. Правда основной рост показали большие кроссоверы Atlas и Tiguan. А вот продажи Jetta в США упали на 4,4% до 115 807 штук. Поэтому новая модель Джетта должна восстановить свое положение на северо-американском рынке и дать толчок к росту.
«Это только начало нашего наступления. С выпуском новых моделей мы очень сильно продвигаемся вперед, и я не успокоюсь, пока Volkswagen не восстановит свои позиции в качестве надежного и успешного бренда в Соединенных Штатах», — сказал Герберт Диес, председатель правления VW.
Когда поступит в продажу?
Новая Jetta поступит в салоны США во втором квартале 2018 года. Будет представлено пять вариантов оснащения, а также шестой вариант — спортивная R-Line, которая получит эксклюзивный дизайн интерьера и экстерьера, а также электронный дифференциал XDS. При этом компактный седан получил более длинную колесную базу и вырос в ширине, что положительно отразилось на комфорте пассажиров в салоне автомобиля. Сроки появления Jetta в Украине еще неизвестны, но уже точно можно сказать, что не ранее 2019 года.
Двигатель и трансмиссия
Базовый двигатель — бензиновый 1,4-литровый двигатель TSI, предлагает лучший в своем классе крутящий момент. На выбор можно будет выбрать 8-ступенчатую автоматическую КПП или 6-ступенчатую механическую КПП. Также в качестве доступной опции идет 400-ваттная звуковая система Beats.
Цена
В США базовая версия Jetta будет стоить от $ 18 545. При этом в базе уже будет включено очень много функций, ранее доступных только в топовых комплектациях. Что касается цены и вариантов комплектации Джетты в Украине, то еще нет проверенной информации.
Мини обзор Джетты прямо со стенда в Детройте:
Новая Volkswagen Jetta. Функциональность и комфорт
Автор Игорь Григорьев На чтение 3 мин Просмотров 63 Опубликовано
Автосалон в Детройте – не лучшее место для премьеры европейских бестселлеров. Если, конечно, европейские автопроизводители не собираются заново открыть Америку.
У BMW и Mercedes-Benz с этим проблем нет, а вот Volkswagen, пострадавший и финансово, и репутационно из-за «дизельгейта», вынужден завоевывать Америку заново. И Детройтский автосалон – прекрасное место, чтобы показать себя в наилучшем свете. Таким образом, мировая премьера Volkswagen Jetta седьмого поколения на NAIAS-2018 уже не выглядит случаем «из рук вон выходящим».
Немцы в Детройте старались вовсю. Мировая премьера новой VW Jetta – тому подтверждение. Автомобиль был представлен во всей красе. Разработчики утверждают: перед нами абсолютно новый автомобиль, хотя и со старым базовым двигателем.
Volkswagen Jetta седьмого поколения спроектирована на модульной платформе MQB. Седан стал больше по всем габаритам: в длину, ширину и высоту. У новой «Джетты» более вместительный салон, при том, что объем багажника не увеличился.
Внешне новая Jetta отличается от предшественницы более массивной решеткой радиатора и интегрированными в нее узкими фарами, собранными на светодиодах. Капот покрылся складками, крыша стала более изогнутой. Патрубки выхлопной системы изменили форму, другими стали и задние фонари.
О салоне мы уже сказали главное: он стал больше и комфортабельнее. Обращают на себя внимание причудливые поверхности, выполненные в виде трапеций. Экран мультимедийной системы на центральной консоли развернут в сторону водителя, аналоговые приборы в дорогих комплектациях могут быть заменены на цифровую панель с большим количеством настроек и конфигураций. Водитель может выбирать сразу несколько вариантов (до десяти) внутренней подсветки.
Новая Volkswagen Jetta – вполне безопасный автомобиль, укомплектованный большим количеством электронных помощников и ассистентов. Об автопилоте речи пока не идет, но и того, что есть, вполне достаточно для уверенной и комфортной езды по городу и за его пределами. Среди технологических опций в составе VW Jetta седьмого поколения – система автоматического торможения, система предупреждения о столкновении, контроль трафика позади автомобиля, мониторинг «слепых зон», система удержания автомобиля на полосе движения и т.д.
Базовым для новой Volkswagen Jetta останется 1,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 150 л.с. В качестве стандартной трансмиссии используется 6-ступенчатая механическая КП. А вот вместо 6-скоростного «автомата» будет использоваться 8-скоростной.
Уже известно, сколько будет стоить новая VW Jetta в США – от $18545. Европейские цены не указываются. Почему? Оказывается, новое поколение автомобиля, сборка которого будет налажена в Мексике, в Европе… не появится вовсе. В России траур…
Volkswagen Jetta 2019. Обновление или революция стиля?
Volkswagen сделал Jetta 2019 более конкурентоспособной в сегменте седанов, призванной конкурировать с такими автомобилями как новые Honda Civic и Toyota Corolla. В немецком исполнении предлагается новый 1,4-литровый двигатель, более просторный салон каюта и та же платформа MQB, что и у гольф-драйв. При этом самые значительные изменения произошли во внешности седана. Старая Jetta изрядно устарела в этом плане, поэтому VW подошел к дизайну Jetta 2019 основательно, кардинально изменив его.2019 Volkswagen Jetta получил совершенно новую переднюю часть, в которой стало больше ярко выраженных угловатых элементов. Решетка радиатора, увенчанная хромированной панелью, кажется более крупной. Вместо округлых фар в предыдущей модели, новая Jetta оснащена прямоугольными, которые встроены в решетку. Новые линии на капоте, придают Jetta немного более спортивный вид.
Сбоку, Jetta 2019, выглядит совершенно иначе, нежели предыдущее поколение, теперь здесь появились ярко выраженные линии проходящие по всей длине автомобиля на уровне дверных ручек и по нижнему краю дверей.
Новый Volkswagen Jetta — в Беларуси весной 2020 года
Белорусский импортер Volkswagen поделился официальной информацией по поводу новой Jetta. Седан нового поколения, построенный на платформе MQB, ожидается в Беларуси весной 2020 года. Комплектации уже сформированы, а вот цены и место производства пока под вопросом.
Jetta седьмого поколения была официально представлена в начале 2018 года и с тех пор производится на двух заводах Volkswagen: в Мексике и Китае. Будем ездить на мексиканских? Не факт. «Джетта» предыдущего поколения собиралась и в России — и в теории новую модель тоже должны локализовать на одном из местных заводов: в Калуге или Нижнем Новгороде. Официальных комментариев по этому поводу пока нет, но можно предположить, что так оно и будет.
Во-первых, только локализация позволит предложить для новой Jetta конкурентоспособные цены. Во-вторых, гамма двигателей, заявленная для Jetta в России, состоит из атмосферного 1.6 на 110 л.с. и турбированного 1.4 TSI на 150 л.с. Первый давно собирается в Калуге, второй скоро будут собирать там же — в соответствии с новыми специальными инвестиционными контрактами (СПИК) между Volkswagen и российским правительством. Так что, российская сборка новой Jetta — лишь вопрос времени.
По поводу трансмиссий. 1.6-литровый мотор будет компоноваться на выбор с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом» — как на Polo. А вот по мотору 1.4 TSI — сюрприз. Вместо «робота» DSG ему тоже будет положен классический 6-диапазонный «автомат». Должно получится отличное сочетание!
Что касается вариантов оснащения, то официально заявлено о трех комплектациях. В России они именуются Origin, Respect и Status. Белорусский импортер скорее всего будет использовать более привычные для нас названия Trendline, Comfortline и Highline.
Базовая комплектация обещает быть на удивление богатой:
— литые диски R16
— светодиодные фары и светодиодные задние фонари
— система стабилизации
— круиз-контроль
— подогрев передних сидений
— мультимедийная система
— система контроля давления в шинах
— подогрев форсунок стеклоомывателя
— 6 подушек безопасности
Кроме того, для новой Jetta будут доступны кожаная обивка сидений (из искусственной кожи), подогрев задних сидений и рулевого колеса, датчики парковки, цифровая приборная панель, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, навигационная система Discover Media с 8-дюймовым экраном с голосовым управлением, система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY и другие опции. Также обещают широкую палитру цветов кузова, включая оранжевый металлик «Habanero» и зеленый металлик «Saga».
Что ж, получается очень интересно и многообещающе. Если вы такой же поклонник среднеразмерных седанов, как и я, новая Jetta может стать очень интересным вариантом. Главное, чтобы цены не задирали выше Skoda Octavia. Так что ждем цены и возможность взять новую модель на большой тест-драйв.
Актуальные цены на новые модели Volkswagen от официальных дилеров в Беларуси — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
10 лучших и худших вещей о совершенно новом Volkswagen Jetta
2019 года Обзоры автомобилейЕсть за что нравиться, но новая Jetta не идеальна.

В этом году Volkswagen Jetta 2019 года совершенно новый, и этот кроткий седан получил серьезное обновление.
Продажи седаназамедляются, поскольку их место занимают кроссоверы, но все еще есть много причин, чтобы рассмотреть седан.В 2019 году Volkswagen обновил Jetta в нужных местах, чтобы убедиться, что она не забыта в гонке за кроссоверами.
Вот 10 лучших и худших вещей о совершенно новом Volkswagen Jetta 2019 года на основе нашего тест-драйва:
Лучшее в новой Jetta:
1. Свежий стиль.
Jetta существует уже давно, и за эти годы Volkswagen изменил листовой металл, чтобы он выглядел стильно. В этом году Jetta делает шаг вперед и отказывается от скучного дизайна, который заставлял ее сливаться с пейзажем в последние несколько лет.На капоте больше складок, наклонная линия крыши придает ему стиль купе, а светодиодные фары придают ему более современный вид.
2. Плавность хода.
созданы для того, чтобы перевозить людей с комфортом, и Jetta справится с этой задачей. Поездка плавная и спокойная, поэтому пассажиров не будет беспокоить то, что происходит по ту сторону стекла. Водитель получает легкую работу благодаря легкому управляемому рулевому управлению, которое не утомляет в длительных поездках.
3. Доступная цена.
Есть выбор из пяти уровней отделки салона, начиная с базовой S по цене 18 545 долларов, что делает Jetta доступным выбором для людей с ограниченным бюджетом. Эта базовая модель также имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, но она также доступна с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая является стандартной для остальной линейки. Даже топовая комплектация SEL Premium стоит 26 945 долларов.
4. Экономит топливо.
Jetta расходует по оценкам Агентства по охране окружающей среды 30 миль на галлон в городе, 40 на шоссе и 34 вместе взятых. Это делает его надежным пригородным автомобилем или дорожным транспортным средством, а также он не будет разорителем бюджета, когда цены на бензин вырастут.
5. Просторный.
Это не полноразмерный седан, так что это не тот автомобиль, в котором можно бездельничать, но у него все же удивительно удобное и просторное заднее сиденье. Он легко вмещает двух взрослых и даже троих в крайнем случае, хотя это лучше всего подходит для коротких поездок.
6. Информационно-развлекательная система.
Даже базовая Jetta идет с 6.5-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Audio. Также доступен 8-дюймовый сенсорный экран и аудиосистема премиум-класса Beats.
Худшее в новой Jetta:
7. Отделка R-Line просто для красоты.
R-Line — самая спортивная комплектация из всех, но, к сожалению, это всего лишь стиль. Есть электронный дифференциал, но механически он такой же и не дает дополнительной мощности под капотом. Хотя у R-Line есть обвес, который добавляет ей внешней привлекательности, он никак не влияет на манеру вождения Jetta.
8. Двигатель.
Jetta поставляется с 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 147 лошадиных сил и крутящим моментом 184 фунт-фут. Это отличный двигатель с турбонаддувом, который продлевает ему жизнь, но вы не выиграете ни одной гонки. Он хорошо справляется со слияниями на скоростных шоссе, но если вы ищете энергичную езду, это не тот автомобиль.
9. Ручное управление только в базовой комплектации.
Механические коробки передач больше не пользуются той любовью, которую они когда-то любили, и это позор.Jetta предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач, но только в базовой комплектации, поэтому, если вы хотите получить удовольствие от самостоятельного переключения передач, у вас есть только один выбор. Было бы неплохо иметь его и на некоторых более высоких комплектациях.
10. Интерьер тусклый.
Это не роскошный автомобиль, поэтому никто не ожидает, что он будет выглядеть так, но Volkswagen мог бы сделать интерьер лучше. Несмотря на то, что некоторые материалы выглядят высококачественно и приятны на ощупь, все же имеется обилие пластика, благодаря которому вы не забудете, что Jetta — доступный автомобиль.
Volkswagen Jetta 2019 года отзывы, рейтинг, цены
История надежности
История надежности
Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
История надежности
История надежности
Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года.
Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
Удовлетворенность владельца
Удовлетворенность владельца
Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
Удовлетворенность владельца
Удовлетворенность владельца
Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.
Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?
Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи
Просмотреть все Удовлетворенность владельцевСовершенно новый Volkswagen Jetta 2019 года
Для Jetta 2019 модельного года это новый дизайн от Volkswagen.

Восьмое поколение VW Jetta представляет собой компактный седан, выпускаемый с 70-х годов. Когда-то самые продаваемые европейские автомобили в США. Jetta 1995 года – это автомобиль из оригинального фильма «Форсаж».
1982 года выпуска и Jetta 2019 года выпуска. Фото: VW
Дизайн экстерьера
Jetta теперь на платформе MQB, поэтому внутренняя структура и шасси автомобиля обновлены. Автомобиль немного длиннее в целом, с более длинной колесной базой, но более коротким передним свесом.Дизайн гораздо менее квадратный, чем у старшей модели, с гладкой наклонной задней линией крыши и элегантностью купе. Передняя часть намного изогнутее, что придает ему более роскошный и аэродинамический вид. VW активизировал игру, добавив Chrome и светодиодное освещение, чтобы придать автомобилю превосходный вид. В пресс-релизе они заявили, что коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,27, что является улучшением по сравнению с Jetta предыдущего поколения: «Для дальнейшей оптимизации воздушного потока Jetta использует аэродинамические конструкции колес и панели днища».
VW Jetta SEL Premium 2019 года
Интерьер
В модели 2019 года больше места для головы, плеч и коленей.В настоящее время предлагается 5 линий отделки салона, в порядке от базовой модели до верхней части диапазона; S SE, R-Line, SEL и SEL Premium. Салон из кожзаменителя входит в стандартную комплектацию комплектаций R-Line и SEL. Кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию SEL Premium.
Цветное внутреннее освещение. Система окружающего освещения салона, используемая в моделях SEL и SEL Premium, предлагает 10 различных цветов. Установите цвет ненавязчивых огней внутри автомобиля в соответствии с вашим настроением в течение дня или, может быть, просто с вашим любимым цветом.Цвета включают; белый, красный, оранжевый, горчичный, желтый, бирюзовый, голубой, синий, фиолетовый и розовый.
Car-Net Security and Service входят в стандартную комплектацию всех комплектаций, а Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink обеспечивают простую интеграцию со смартфоном.
В комплектацию SEL также входит полностью оцифрованный информационный дисплей для водителя «Volkswagen Digital Cockpit».
2019 Jetta Digital Dash
Силовой агрегат, трансмиссия и впечатляющая топливная экономичность
Новая Jetta 2019 модельного года поставляется с двигателем 1.4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 184 фунт-фут. Экономия топлива EPA оценивается в 40 миль на галлон на шоссе, 30 миль на галлон в городе и комбинированный рейтинг 34 мили на галлон.
Механическая коробка передач
Верно, дамы и господа, Jetta 2019 поставляется с доступной 6-ступенчатой механической коробкой передач. Фактически, он входит в стандартную комплектацию линии отделки салона S начального уровня. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач по-прежнему доступна для модели S за дополнительные 800 долларов. Все остальные комплектации комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
«Система Start/Stop входит в стандартную комплектацию моделей с автоматической коробкой передач. Эта технология останавливает двигатель на холостом ходу, когда педаль тормоза удерживается (например, при ожидании на красный сигнал светофора). При отпускании педали тормоза двигатель плавно перезапускается».
Выбор режима вождения на Jetta SEL Premium 2019 года
Безопасность
Автомобиль не прошел оценку NHTSA.
Системы помощи водителю
На Jetta 2019 модельного года предлагается ряд новейших систем безопасности и помощи водителю.К ним относятся;
- Предупреждение о прямом столкновении
- Автономное экстренное торможение (Front Assist)
- Мониторинг слепых зон с предупреждением о движении сзади
- Адаптивный круиз-контроль
- Активная система удержания полосы движения (Lane Assist)
- Дальний свет
Цена
Базовая модель S в Jetta 2019 года начинается с 18 545 долларов США (согласно веб-сайту VW), а топовая модель SEL Premium начинается с 26 945 долларов США.
Свяжитесь с вашим предпочтительным дилером VW для получения дополнительной информации, Jetta 2019 года уже прибывает в выставочные залы.
Задайте вопрос и ВЫИГРАЙТЕ!
Нужен ли передний номерной знак в WY?
Fremont Volkswagen Help Drive Science в Каспере, штат Вайоминг
Все, что вам нужно знать
Что это: Вы знаете VW Jetta, я знаю Jetta, все знают Jetta. Он существует уже около 40 лет. В этом году отмечается седьмое поколение маленького седана, а вместе с ним новые передняя и задняя панели, новая платформа (большая во всех измерениях) и обновленный интерьер.Все Jetta 2019 года поставляются с информационно-развлекательной системой MIB II компании, которая использует емкостное касание, как смартфон, а не резистивный сенсорный экран, который требует нажатия. Это палка о двух концах, и я объясню через минуту.
ключевых конкурентов: Honda Civic, Toyota Corolla, Nissan Sentra 6 $ 27,795 AS-Thanked Price: $ 27,795
Полный отзыв: Volkswagen Jetta GLi Первый диск
Основные характеристики: Кроме того, Jetta GLI, единственный вариант двигателя на 2019 год — 147-сильный, 184 фунт-фут 1.
4-литровый турбированный I4. Вы все еще можете получить Jetta с шестиступенчатой механической коробкой передач, но не в этой топовой модели SEL Premium. Он добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, 8-дюймовую навигацию с сенсорным экраном и кожаные сиденья в дополнение к системе Beats Audio, окружающему освещению Digital Cockpit и другим стандартным функциям менее дорогих моделей. Говоря о расходах, базовая Jetta начинается примерно с 19 тысяч долларов; базовая наклейка стоит около 28 тысяч долларов.
Наше мнение: Jetta с новым рестайлингом очень похожа на Audi, и это хорошо.Новая передняя часть выглядит чище и гармоничнее, чем у предыдущей модели, а задняя часть выглядит более современно. Jetta превратилась из дешевой машины для школьников в нечто довольно солидное.
Внутри Jetta тоже выглядит солидно. Сиденья из перфорированной кожи выглядят намного лучше, чем штатный кожзаменитель. На мой вкус они все еще немного жестковаты, но они наклонены в сторону поддерживающей стороны с хорошим сиденьем и боковыми валиками.
У этого радиоприемника с сенсорным экраном, которое выглядит дорого и красочно, есть одна большая проблема.Поскольку это емкостное прикосновение, просто легкое касание жесткой кнопки активирует эту функцию. Это означает, что если вы собираетесь использовать ручку громкости или настройки (спасибо за это), вы можете нажать кнопку «автомобиль» или «медиа» костяшкой пальца. Если в это время вы используете Apple CarPlay, потребуется еще два или три нажатия кнопки, чтобы вернуться к этому экрану. Это сводит с ума, когда вы выбираете один из них и оказываетесь на каком-то странном экране состояния автомобиля. Очевидно, что если вы за рулем, что вы, вероятно, будете делать в этой машине, еще сложнее не задеть ее случайно.
В другом месте мне нравится кластер виртуальных датчиков цифровой кабины. Задние сиденья достаточно велики для двух автомобильных сидений, которые также легко крепятся с помощью системы LATCH.
1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — почти идеальный двигатель для этой Jetta.
У него большой крутящий момент, чего на самом деле хотят покупатели , когда говорят: «Мне нужна мощность». Вы можете сбить шины с траектории нажатием педали, и если вы попытаетесь сильно ускориться в повороте, вы также увидите, что там загорается контроль тяги.Недостатком менее 150 л.с. является то, что проходная мощность немного страдает. Бег со скоростью 40–60 миль в час — это хорошо, но во время бега со скоростью 60–80 миль в час вы чувствуете, что немного запыхались. Кроме того, восьмиступенчатая коробка передач настроена на экономичность, а это означает, что ей всегда потребуется доля секунды, чтобы переключиться на пониженную передачу, прежде чем куда-то быстро ехать. Тем не менее, 40 миль на галлон — это довольно круто.
Рулевое управление кажется немного более онемевшим, чем я помню чувство прошлой Jetta, но передаточное отношение достаточно быстрое, чтобы не чувствовать лени. Я бы все же поставил его в верхнюю половину рынка по управляемости, но едва ли.Выбоины создают некоторый шум в салоне, но скоростного дорожного шума не слышно.
Как и Golf, Jetta с годами становится все солиднее. Раньше это был приличный на вид эконобокс, а теперь ощущается как настоящий, солидный среднеразмерный седан. Я, как скряга, взял бы базовую версию с палкой, но думаю, что все же выбрал бы Мазду 3 при прочих равных.
— Джейк Лингеман, редактор дорожных испытаний
Технические характеристики
Базовая цена: 27 795 долларов США
Цена после испытаний: 27 795 долларов США
Трансмиссия: 1.4-литровый двигатель I4 с турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, FWD
Мощность: 147 л.с. при 5000 об/мин; 184 фунт-фут при 1400 об/мин
Снаряженная масса: 2970 фунтов
Экономия топлива (EPA город/шоссе/комбинированный): 30/40/34 миль на галлон
Плюсы: Ауди-подобный внешний вид и доработка трансмиссии
Минусы: Немного для энтузиастов
Опции: 8-ступенчатый автомат ($0)
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.
Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Абсолютно новый Volkswagen Jetta 2019 года совершенствует свой стиль, технологии и салон. И это видно, когда дело доходит до совершенно новой Jetta 2019 года. Бывшего стареющего четырехдверного автомобиля больше нет, и на его месте появился более спортивный, стильный и технологичный компактный седан, который делает шаг вперед в своем классе.
Мой тестовый автомобиль — это комплектация SEL, расположенная ниже верхней части линейки SEL Premium. Он также доступен в версиях S, SE и R-Line. Все они имеют один вариант двигателя с турбонаддувом и единственную в своем классе 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, за исключением комплектации S, оснащенной 6-ступенчатой механической коробкой передач. Цены начинаются от чуть более 18 000 долларов и заканчиваются отметкой в 27 000 долларов. Jetta 7-го поколения, основанная на новой платформе VW MQB, длиннее, шире и выше своего предшественника.
В его внешности можно увидеть намеки на Audi A3.Особенно с ярко выраженным характером носа к линии хвоста и задним фонарям. Спереди его более широкая решетка радиатора, окруженная стандартными светодиодными фарами, — все это Volkswagen. Моя тестовая модель оснащена красивыми 16-дюймовыми легкосплавными дисками Rama Black. Но не хочу вас разочаровывать, это фальшивые двойные выхлопные патрубки сзади.
Несмотря на то, что продуманная и хорошо выполненная кабина не идеальна, она представляет собой значительное улучшение по сравнению с предыдущими поколениями. Пышная, плавная приборная панель с мягким прикосновением сделана исключительно.8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы (с навигацией и камерой заднего вида) искусно интегрирован в центр и слегка наклонен к водителю. Я чувствовал себя как дома в удобных сиденьях из искусственной кожи, которые давали такую же поясничную поддержку, как и мой личный автомобиль Audi A3.
Реплики A3 на этом не заканчиваются. Внутренняя часть дверных панелей слегка выгнута, придавая ощущение простора и без того вместительному салону. Обтянутое кожей рулевое колесо Jetta с подогревом (поздняя доступность) — еще один приятный штрих.Центральная стойка и консоль выполнены в минималистском стиле с простым доступом к двухзонному климат-контролю, переключателю передач, кнопочному запуску и режимам вождения. Но низкое расположение центральных дефлекторов кондиционера меня немного озадачило. Для меня слабым местом Джетты является заднее сиденье. Мягкие на ощупь материалы не переносятся на дверные панели, а задние вентиляционные отверстия отсутствуют. Кроме того, хотя технически он рассчитан на пять человек, я должен предупредить вас, что из-за большого выступа на средней половице заднего сиденья места для ног этого несчастного пассажира практически не существует.Кроме того, задние стекла не опускаются до конца. P.S. Лично для себя закройте крышку багажника до упора, иначе она каждый раз будет опускаться и бить вас по голове.
Красочная 10,25-дюймовая цифровая приборная панель VW затмевает всех, когда речь заходит о технологиях салона. Он отлично выглядит и даже интегрирует навигацию. (Я также думаю, что это довольно удивительно получить это в автомобиле за 25 000 долларов.) Тахометр также меняет цвета в зависимости от выбора окружающего освещения, все десять из них.Позвольте мне сказать вам, что красный цвет устраивает световое шоу по всему салону ночью.
8-дюймовый сенсорный экран моей тестовой модели (стандартный 6,5-дюймовый) очень быстрый и отзывчивый. Информационно-развлекательная система VW MIB II с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto проста в использовании. Из меню сенсорного экрана вы можете получить доступ к таким вещам, как состояние автомобиля, информация о поездке и система контроля давления в шинах. Однако мне не хватало ручки управления информационно-развлекательной системой на центральной консоли.
Звук исходит от премиальной аудиосистемы Beats Audio с высокочастотными динамиками в передних стойках и задних дверях. Вы можете управлять громкостью и выбором станций с помощью элементов управления на рулевом колесе или с помощью голосовой команды, если хотите, чтобы на сенсорном экране не было отпечатков пальцев. Один USB-порт является стандартным для более низких комплектаций. Две верхние планки получают два.
Вы не покупаете Jetta из-за ее производительности, потому что это не спортивный, немецкий, захватывающий автобан.Вы покупаете его за приятную, в основном спокойную, пригородную езду. (Дорожный шум был относительно тихим для компактного седана, но этого нельзя сказать о шуме ветра на шоссе.) Jetta, построенная в Мексике, отличается легким рулевым управлением и мягкой подвеской, которая способствует некоторому крену кузова. Вы можете выбирать между обычным, экономичным, спортивным и пользовательским режимами вождения.
Мощность хорошая. Временами я бы даже назвал его энергичным. 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощнее, чем можно было бы предположить при 147 лошадиных силах. В то время как мощность в лошадиных силах находится посередине своего класса, его крутящий момент в 184 фунт-фута опережает пакет.Jetta также является единственной в своем классе, которая оснащена 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, что является преимуществом, если вы не хотите 6-ступенчатую коробку передач или вариатор. Суть в том, что Jetta превосходна как легко управляемый пригородный автомобиль (не говоря уже о том, что в сумме он расходует 30 миль на галлон). Но если для вас важна динамичная управляемость и большая мощность, обратите внимание на более приятный в управлении Golf.
Стандартные функции всей линейки включают автоматическую остановку / запуск с помощью кнопки отключения (автоматическая отделка), запуск с помощью кнопки (кроме отделки S), камеру заднего вида, электронный стояночный тормоз, светодиодные задние фонари, боковые зеркала с электроприводом и круиз-контроль.
.SEL также оснащен люком на крыше, 10-цветным окружающим освещением и подогревом сидений. Дистанционный запуск двигателя появится позже.
Все модели оснащены автоматической системой торможения после столкновения, которая тормозит после аварии, чтобы избежать новых столкновений. Предупреждение о прямом столкновении и автономное экстренное торможение, а также мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме базовой. Мой тестер SEL также имел Lane Assist, управление дальним светом и адаптивный круиз-контроль.
VW Jetta 2019 года — лучшая Jetta из когда-либо существовавших. Она, без сомнения, покорит пассажиров более качественными материалами, вместительностью, передовыми технологиями и доступной ценой.
Примечание редактора: в более ранней версии этого обзора уровень отделки салона был неправильно отмечен как SEL Premium.
Нажмите здесь, чтобы найти сертифицированного дилера Car Pro рядом с вамиФольксваген Джетта 2019 SEL
- Что мне больше всего понравилось: VW Digital Cockpit, качество салона, бодрость двигателя.
- Что бы я изменил : Добавить контроллер ручки информационно-развлекательной системы на центральную консоль; закрепите багажник, чтобы он не упал сам по себе.
- Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена 24 415 долларов США.
- Экономия топлива: 30 город/40 шоссе/ 34 c комбинированный.
- Официальный цвет: Зеленый металлик
- Показания одометра при испытании : 3,372.
- Вес: 2970 фунтов.
- Запасное колесо: Временное запасное колесо.
- Длина-Ширина-Высота: 185,1 дюйма в длину/70,8 дюйма в ширину/57,4 дюйма в высоту.
- Емкость топливного бака : 13,2 галлона с заливной горловиной со стороны пассажира.
- Тяговое усилие : Н/Д.
- 2019 VW Jetta Несколько слов: Значительно улучшенный компактный седан во всех отношениях.
- Гарантия: Гарантия People’s First: 6 лет/72 000 миль, гарантия на новый автомобиль; 7 лет/100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) Ограниченная гарантия от сквозной коррозии; 3 года/36 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) Помощь на дороге.
- Место окончательной сборки: Пуэбло, Мексика.
- Сайт производителя: Volkswagen
Volkswagen Jetta GLI 35th Anniversary Edition 2019 года
Грег Зила Больше контента сейчас | State Journal-Register
Входная цена: 26 995 долларов США
Цена при тестировании: 27 890 долларов США
На этой неделе мы ездили на совершенно новом Volkswagen Jetta GLI 2019 года, представленном в специальной ливрее, посвященной 35-летию, и оснащенном 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.Хотя этот новый GLI по-прежнему классифицируется как Jetta, теперь он является автономным седаном Jetta, стоимость которого начинается от 25 995 долларов в комплектации S. Наш GLI Special Edition стоит от 26 995 долларов, а третий член семейства GLI, Autobahn, стоит от 29 195 долларов.
Несколько вещей выделяют GLI, и их не следует путать с «обычной» линейкой Jetta. Во-первых, это то, что находится под капотом, а именно 228-сильный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий крутящий момент в 258 фунт-футов, с возможностью выбора между шестиступенчатой механической коробкой передач или специальной семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Более дешевые модели Jetta не такие мощные и предлагают «обычную» восьмиступенчатую автоматическую коробку передач без двойного сцепления.
Во-вторых подвеска. В отличие от других Jetta, GLI теперь имеет полностью независимую подвеску четырех колес с многорычажной задней частью, как и родственный хэтчбек Golf GTI.
Неудивительно, что новый GLI 2019 года теперь делит платформу с Golf GTI.
Тем не менее, даже «обычные» Jetta — довольно хорошие автомобили и очень популярны среди покупателей компактных автомобилей.Теперь, в своем 7-м поколении, наш тест-драйв Jetta имеет на 1,2 дюйма больше колесной базы, чем модель 6-го поколения, и этот новый дизайн в значительной степени является перестройкой с нуля. GLI показывает себя хорошо, особенно рядом с другими седанами VW, такими как высококлассная линейка Passat.
Наш 35th Anniversary GLI оснащен 4-режимным адаптивным управлением шасси, 18-дюймовыми летними шинами Hankook на специальных черных легкосплавных дисках с красными полосами, значками 35th Anniversary, черной крышей и боковыми зеркалами, черным задним спойлером и юбилейными прострочками на сиденьях. коврики и дверные пороги со сценарием.
Что касается цен, семейство Jetta от Volkswagen предлагает множество экономичных вариантов, намного ниже нашей верхней цены GLI. Jetta S начального уровня с шестиступенчатой механической коробкой передач (не путать с высокопроизводительной моделью GLI) стоит всего 18 745 долларов и является хорошей покупкой для студента колледжа или делового человека.
При оснащении рекомендуемым дополнительным пакетом помощи водителю за 450 долларов США, который добавляет монитор слепых зон VW, предупреждение о лобовом столкновении с автономным экстренным торможением (Front Assist) и обогреваемые задние зеркала, вы можете припарковать один из них на подъездной дорожке по розничной цене 20 090 долларов США, включая Доставка 895$.Если вы хотите 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, добавьте еще 800 долларов. (Вышеупомянутые элементы безопасности входят в стандартную комплектацию всех более дорогих линеек Jetta и GLI).
Комплектация Jetta затем переходит в SE по цене 22 155 долларов США; R-Line за 22 995 долларов; 24 415 долларов США; и SEL Premium за 26 945 долларов. Эти Jetta получают мотивацию от 1,4-литровой турбочетвёрки, развивающей 147 лошадиных сил. Все они доказали свою эффективность, а общая шестилетняя гарантия Volkswagen на пробег в 120 000 км — одна из лучших в отрасли.
Расход топлива по городу/трассе хороший, если не выдающийся.
1.4 выдает 28/40, в то время как наш 228-сильный GLI 2.0 по-прежнему хорошо выдает 25/32. Выбор за вами, поскольку все эти модели Jetta заслуживают внимания. Кроме того, даже при окончательной розничной цене нашей GLI 35th Edition Jetta в 27 890 долларов легко рекомендовать Jetta людям любого возраста от 18 до 80 лет. AM/FM/HD, Apple/Android и Bluetooth для улучшенного прослушивания.В интерьере есть спортивные дополнения, такие как алюминиевые педали и специальные датчики на приборной панели, ориентированные на производительность.
Что касается управляемости, то 18-дюймовые шины Hankook с летним протектором улучшают способность GLI проходить повороты и тормозить, а подвеска настроена как на комфорт, так и на производительность. Есть четыре режима выбора водителем: «Нормальный», «Эко», «Спорт» или «Пользовательский» в зависимости от ваших предпочтений вождения. Все модели GLI на 0,6 дюйма ниже стандартных комплектаций Jetta и аналогичны по производительности Golf GTI, включая идентичные трансмиссии с дифференциалами повышенного трения.
Однако, в отличие от хэтчбека Golf GTI, GLI — это новый седан с высокими характеристиками, и именно этого хочет Volkswagen.
В дополнение к стандартному оборудованию для обеспечения безопасности, такому как Intelligent Crash Response, каждая Jetta GLI Anniversary Edition оснащена всеми ожидаемыми подушками безопасности, высокопроизводительными дисковыми тормозами с АБС для четырех колес с красными калибрами, антипробуксовочной системой, системой запуска/входа без ключа и многим другим. Внимание VW к общей безопасности вознаграждается общим пятизвездочным правительственным рейтингом безопасности при столкновении, что является заметным плюсом при сравнении всех компактных моделей с передним приводом.
Внутри Jetta GLI эстетичен и вместителен. Сиденья 35-й версии, специальная приборная панель, заднее сиденье, разделенное в пропорции 60/40, Bluetooth, дистанционный вход без ключа, запуск с кнопки, все возможности и многое другое создают спортивную атмосферу и комфортабельный салон.
Ваш дилер Volkswagen ждет вас, чтобы обсудить все модели Jetta, от S до GLI.
Багажник отличный, особенно для компактного автомобиля. Багажник достаточно длинный и глубокий, у вас не возникнет проблем с добавлением в седан Jetta более крупных предметов или огромных заказов на продукты.
Важные цифры включают колесную базу 105,6 дюймов, топливный бак на 13,2 галлона, 3217 фунтов. снаряженная масса, 5,0-дюймовый дорожный просвет, 14,1 куб. футов грузового пространства и радиус поворота 36,4 фута.
Jetta в любой форме — яркий пример того, как инженеры Volkswagen смогли создать автомобиль среднего размера в компактном дизайне. Добавьте к этому широкий диапазон цен, и вы получите выигрышную комбинацию.
Но если вам нужен настоящий спортивный седан, водите Jetta GLI 2019 года в любой одежде.Это лучший из множества.
Нравится: Просторный салон, большой багажник, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, производительность GLI.
Не нравится: Цены на высококлассные модели быстро растут, некоторые ожидаемые удобства необязательны.
— Грег Зила еженедельно пишет об автомобилях для More Content Now и GateHouse Media.
VW укрепляет свою приверженность малолитражным автомобилям с дебютом нового спортивного седана Jetta GLI 2019 года
Volkswagen представил шестое поколение спортивного седана Jetta GLI после представления совершенно нового VW Jetta 2019 года в прошлом году.GLI отличается более спортивной управляемостью и мощностью двигателя благодаря использованию общих деталей с Golf GTI и Golf R. Представляя Jetta GLI, VW заявил, что укрепляет свою приверженность малолитражным автомобилям.
«Volkswagen долгое время был синонимом небольших спортивных автомобилей», — сказал Скотт Кио, генеральный директор Volkswagen Group of America, на презентации Jetta GLI на Чикагском автосалоне. Он также пояснил, что новая Jetta GLI основана на новой базе Volkswagen Jetta 2019 года, добавляя характеристики моделей Golf GTI и R, «чтобы предоставить покупателям настоящий спортивный седан.
VW Jetta GLI 2019 года имеет некоторые элементы стиля, чтобы отличать его от стандартных моделей Jetta, начиная с немного более низкой стойки, при этом модель GLI примерно на 0,6 дюйма (1,52 см) ниже по высоте.
В интерьере GLI есть несколько акцентов и изменений, подчеркивающих его более спортивный статус, в том числе декор с ромбовидным флажком и кожаный руль и рычаг переключения передачЭто дает Jetta GLI Более посаженный внешний вид, который дополняется черной сотовой решеткой с красной акцентной линией, Задний спойлер на крышке багажника и уникальный ребристый задний диффузор с хромированными наконечниками выхлопной трубы также придают Jetta GLI спортивный вид. Специальная модель Jetta GLI, посвященная 35-летию, будет продаваться ограниченным тиражом в 2019 году с уникальными значками и цветовыми кодами.К ним относятся черные колеса с красной полосой, черная крыша, черные корпуса зеркал и черный спойлер.
Volkswagen
Jetta GLI 2019 года также оснащена стандартными светодиодными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями. В интерьере GLI есть несколько акцентов и изменений, чтобы обозначить его более спортивный статус, в том числе декор с ромбовидным флажком, кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач.
Доступные сиденья с перфорированной кожей Autobahn и спортивный дисплей человеко-машинного интерфейса (HMI) также являются опциями.
Новый Volkswagen Jetta GLI 2019 года оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском, который развивает мощность 228 лошадиных сил (170 кВт) на топливе премиум-класса и крутящий момент 258 фунт-фут (350 Нм). Это на 18 л.с. и 41 фунт-фут больше, чем у GLI предыдущего поколения. Это тот же двигатель, что и в Golf GTI, включая его регулируемые фазы газораспределения для впуска и выпуска, а также регулируемый подъем выпускного клапана.
Этот двигатель сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач с передним приводом. Эта механическая коробка передач может быть модернизирована до семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением (DSG), настроенной для размера Jetta GLI. Обе трансмиссии также используются совместно с Golf GTI, как и дифференциал повышенного трения с электронным управлением VAQ, чувствительный к крутящему моменту, предназначенный для устранения недостаточной поворачиваемости.
Модель, посвященная 35-летию, оснащена адаптивной системой демпфирования VW DCC, которая доступна в качестве опции для стандартной Jetta GLI.DCC регулирует настройки демпфирования подвески в соответствии с ожиданиями водителя, заданными при выборе режима движения.
В стандартную комплектацию модели GLI также входят сиденья с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль, автоматические фары, двери без ключа и запуск с кнопки, дворники с датчиками дождя и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. AppConnect от Volkswagen и интеграция со смартфоном также являются стандартными, как и возможность подключения Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Стандартные функции безопасности и удобства для водителя включают предупреждение о прямом столкновении с автономным торможением, мониторинг слепых зон, предупреждение о движении сзади и торможение после столкновения.
Volkswagen Jetta GLI 2019 года поступит на рынок США во втором квартале 2019 года. Цены и другие подробности будут объявлены ближе к дате запуска.