Jeep maserati: цены и комплектации, технические характеристики, фото, салон

Содержание

Новый кроссовер Maserati Levante 2021-2022 в наличии в официальном дилере АВИЛОН Москва

Maserati Levante

Maserati Levante – премиальный кроссовер базирующийся на шасси Ghibli и Quattroporte. Он сочетает в себе высокий уровень комфорта и безопасности, инновационное оборудование и превосходные ездовые характеристики. Maserati Levante в наличии имеет специальные генераторы звука, расположенные рядом с патрубками выхлопной системы, придающие мотору приятный рев.

Levante 2021-2022 года в наличии доступен с роскошным салоном, отделанным натуральной кожей. В центральной части располагается дисплей мультимедийной системы. Над ней располагаются фирменные аналоговые часы, обеспечивающие интерьеру особый шарм.

Выглядит авто динамично, стильно и элегантно. К особенностям экстерьера кроссовера относят узкие передние фары, силуэт стремительного купе, безрамные двери, боковые воздухозаборники и объемные задние крылья.

Итальянский кроссовер доступен с бензиновым и дизельным мотором V6 3.

0 л, мощностью 275/350/430 л.с. Самый мощный двигатель способен разогнать внедорожник до первой сотни всего за 5.2 сек. Максимальная скорость составляет 264 км/ч. В виде трансмиссии задействуется восьмиступенчатый «автомат». Новый Мазерати Леванте в наличии предлагается с полным приводом Q4. Дифференциал самоблокирующего типа улучшает управляемость. Пневматическая подвеска позволяет регулировать клиренс в диапазоне 187-247 мм. Адаптивные амортизаторы обеспечивают комфорт при езде по любому типу дорожного покрытия.

Официальный дилер Maserati АВИЛОН предлагает приобрести новые автомобили на выгодных условиях с заводской гарантией. В автосалоне итальянские кроссоверы доступны с бензиновым и дизельным мотором. Опытные специалисты ответят на вопросы и помогут с выбором оснащения. Для записи на тест-драйв заполняйте электронную форму на сайте онлайн или набирайте указанный номер телефона.

Если Вы не нашли на сайте интересующую комплектацию или модель в наличии, заполните заявку и мы поможем приобрести желаемый автомобиль

Джип Maserati Levante GTS | джип Мазерати Леванте цена в России

Эксклюзивная трактовка Levante

Внедрение двигателя Twin Turbo V8 возносит Levante GTS на вершину своего класса с точки зрения показателей эффективности, динамики и эксклюзивности. Наряду с кампанией по запуску версии V8, модификация GTS 2019-2020 модельного года получила усовершенствования, которые дополнили характер Levante.

Мгновенно узнаваемый дизайн Levante выглядит ещё более спортивно на «топовой» версии GTS. Элегантный, спортивно-ориентированный рестайлинг, в первую очередь, затронул низ передней части и задний бампер автомобиля.

У нового Maserati Levante GTS боковые воздухозаборники в нижней части бампера имеют более агрессивный дизайн, подчёркнутый двумя аэродинамическими крыльями, которые передают ощущение устойчивости, визуально перемещая вес передней части автомобиля к передним колёсам большого размера. Выразительные боковые пластины и сплиттер помогают улучшить распределение воздушных потоков.

Задняя часть автомобиля выглядит шире и более мускулисто с заострённой горизонтальной складкой и нижним диффузором, охватывающим оконечники выхлопной системы, которые также являются отличительной чертой этой модели.

Венчающая модельный ряд версия GTS отличается уникальной передней решёткой радиатора с двойными вертикальными элементами, отделанной хромом и покрытием Black Piano для Levante GTS. Характерными особенностями являются сетка радиатора с сотовым рисунком, дверные ручки в цвет корпуса и красные суппорты.

Аэродинамическая эффективность

Тщательное моделирование в виртуальной среде и обширные испытания в аэродинамической трубе в Турине обеспечили для Levante GTS лидирующий в классе коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,33.

В ходе длительной программы аэродинамических испытаний, которая проходила в ходе второго этапа разработки нового GTS, инженеры Maserati сосредоточились на оптимизации воздушного потока вокруг и внутри автомобиля, особенно в области вогнутой решётки радиатора и колёсных арок.

Заслонки в передней решётке отдают дань техническому совершенству и вдохновлённому аэродинамикой дизайну. Расположенные между передними вентиляционными отверстиями и радиатором двигателя, заслонки контролируют поток воздуха, поступающий в моторный отсек. Они снабжены электроприводом и постоянно меняют своё положение.

Это даёт множество преимуществ как для двигателя (за счёт оптимизации рабочей температуры), так и с точки зрения эффективности за счёт снижения аэродинамического сопротивления автомобиля и, следовательно, уменьшения расхода топлива и вредных выбросов.

3.8-литровый Twin Turbo V8

Мотор V8 является эволюцией агрегата, установленного в флагманском Quattroporte GTS. Он сохранил тот же объём в 3,8 литра и архитектуру с развалом блока цилиндров под углом в 90 градусов, но был перепроектирован и значительно модернизирован, чтобы обеспечить значительно более высокую выходную мощность Levante GTS – 550 л/с. Максимальный крутящий момент поднялся до 730 Нм в диапазоне 2250–5000 об/мин.

Как и любой современный бензиновый двигатель Maserati, Twin Turbo V8 был разработан в сотрудничестве с Ferrari и собран на знаменитом заводе в Маранелло. Это самый высокопроизводительный двигатель Maserati в истории (145–156 л/с на 1 литр), самый мощный двигатель V8 из когда-либо произведённых в Модене, уступающий лишь прославленному V12, который был установлен в дорожной версии гоночного Maserati MC12.

Могучий двигатель Twin Turbo V8 был обновлён, чтобы впервые работать совместно с интеллектуальной системой полного привода Q4 Intelligent All-Wheel Drive.

Чтобы освободить пространство для приводного вала на переднюю ось, компания Maserati разработала новый картер двигателя с особой конструкцией коленчатого вала, новый масляный насос и ремень привода вспомогательных агрегатов, а также изменила компоновку электропроводки.

Показатели максимальной мощности, установленные для версии Levante GTS с двигателем V8, не позволили ограничиться лишь перекалибровкой управляющей электроники двигателя, поэтому техническому отделу потребовалось серьёзное вмешательство в компоненты двигателя.

Два новых параллельных двухканальных турбонагнетателя – по одному на каждый ряд цилиндров – с особой формой крыльчатки были установлены для обеспечения более высокой производительности потока. Каждый турбонагнетатель получает свежий воздух через отдельный интеркулер.

Головки блоков цилиндров, обеспечивающие высокую проходимость газовых потоков, также были перепроектированы и снабжены новыми распределительными валами и клапанами для повышенной эффективности сгорания рабочей смеси, более высоких характеристик и умеренного расхода топлива.

Внутренние детали, такие как поршни и шатуны, также были перепроектированы для достижения требуемых максимальных показателей мощности в сочетании с определёнными настройками блока управления двигателем.

Благодаря замечательному соотношению веса и мощности показатели Levante GTS взлетели до «топового» уровня в классе внедорожников и сопоставимы с данными современных суперкаров: Levante GTS ускоряется с 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, максимальная скорость составляет 292 км/ч.

Вседорожные возможности

Режимы вождения разработаны, чтобы упростить управление и сделать опыт вождения Levante GTS более захватывающим. По умолчанию, автомобиль запускается в режиме Normal. Режимы Road Off и Sport усиливают двойственный характер Levante, превращая его из спортивного динамичного GT в проходимый и комфортный внедорожник одним нажатием кнопки.

Водитель может полностью отключить систему динамической стабилизации Maserati Stability Program (MSP) и отдельно настроить высоту кузова автомобиля при помощи селектора пневматической подвески Air Suspension, расположенного чуть ниже клавиши аварийной сигнализации. Распределение крутящего момента одинаково в каждом режиме движения: от 0:100 между передней и задней осями до 50:50 всего за 150 миллисекунд.

В режиме Normal водитель может выбирать между двумя уровнями подвески: Normal или Aero 1 (-20 мм). Эта установка подвески – лучший компромисс между спортивным и комфортным режимом амортизации.

В режиме Sport водитель может поддерживать уровень подвески по умолчанию или понижать его до Aero 1. У MSP есть специальная настройка Sport, в этом режиме также активна функция управления вектором тяги.

Когда водитель нажимает новую кнопку Skyhook, подвеска становится жёстче, а высота кузова понижается до уровня Aero 1. Водитель может изменить высоту кузова от Aero 1 до Normal при сохранении режима Sport и амортизации Sport Skyhook.

Режим Off-Road может быть выбран соответствующей кнопкой или качающимся селектором пневмоподвески. Высота просвета увеличивается на 25 мм, а отклик системы Skyhook меняется. Водитель может поднять автомобиль еще на 15 мм (Off-Road 2), что на 40 мм выше, чем в режиме по умолчанию. Полученный дорожный просвет достигнет впечатляющих 247 мм.

СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ ПНЕВМОПОДВЕСКИ

Выбранный уровень высоты

Дорожный просвет

Дорожный просвет в зависимости от скорости движения

Off-road 2

+40 мм

При скорости свыше 40 км/ч возвращается на уровень Off-road 1

Off-road 1

+25 мм

При скорости свыше 90 км/ч возвращается на уровень Normal

Normal or I.C.E. / Sport

207 мм

При скорости свыше 130 км/ч понижается до уровня Aero 1

Normal or I. C.E. / Sport

207 мм

При скорости свыше 185 км/ч понижается до уровня Aero 2

Aero 1

-20 мм

При скорости менее 90 км/ч возвращается на уровень Normal

Aero 2

-35 мм

При скорости менее 140 км/ч возвращается на уровень Aero 1

Системы Integrated Vehicle Control и ADAS

Система активной безопасности Integrated Vehicle Control (IVC) впервые включена в комплекс систем программы курсовой устойчивости Maserati Stability Program (MSP) для версии Levante GTS, а доступная в качестве опции система Advanced Driver Assistance System обеспечивает реализацию технологии автономного вождения Уровня 2.

Система активной безопасности Integrated Vehicle Control (IVC) в новых версиях V8 представлена как стандартная для Levante GTS. Разработанная в сотрудничестве с Bosch, она способна предотвращать, а не просто корректировать потерю контроля над автомобилем, обеспечивая повышенный уровень активной безопасности и лучшую динамику.

IVC использует интеллектуальный упреждающий контроллер, который прогнозирует различные ситуации и корректирует скорость вращения коленвала и работу тормозной системы соответствующим образом. Система помогает водителям поддерживать контроль над своим транспортным средством, а не просто исправляет ошибки водителя, как это делают традиционные системы ESP.

Дизайн, ориентированный на роскошь

Просторный салон сочетает инновационные решения и элегантную итальянскую роскошь.

Обширное пространство для пяти пассажиров, прекрасный выбор материалов премиум-класса, современный интерфейс взаимодействия, гармоничность передней и задней части пассажирского отсека – вот некоторые из первоклассных черт салона Levante GTS.

Передняя панель для Maserati Levante GTS 2019-2020 модельного года спроектирована вокруг 8,4-дюймового дисплея Maserati Touch Control Plus (MTC+) с обновлённой графикой и улучшенной эргономикой управления климат-контролем. На центральной консоли аккуратно разместился новый селектор коробки передач, изменённый блок клавиш для переключения режимов движения, характерный двойной вращающийся селектор для основных функций информационно-развлекательной системы и тумблер настройки высоты пневмоподвески.

Панель приборов подсвечена белым, который прекрасно контрастирует с тёплым освещением салона. В центре передней панели размещены классические аналоговые часы Maserati с чёрным циферблатом, белой подсветкой, внутренней отделкой из алюминия и хромированным корпусом. Для версии GTS представлена особая графика приборов и циферблата.

Интерьер нового Levante GTS отделан премиальной кожей на сиденьях, верхней и нижней части передней панели, центральном подлокотнике и на дверных панелях, прошитых уникальным швом. Премиальная кожаная обивка доступна в чёрном, песочно-коричневом, красном и бежевом цветах.

Стандартное оснащение салона Maserati Levante GTS – спортивно-ориентированное. Оно включает в себя спортивные сиденья с электрорегулировкой по 12-ти параметрам и функцией памяти, электрорегулируемый спортивный руль с подрулевыми лепестками переключения передач из алюминия, спортивные педали Inox с электрорегулировкой педального блока и велюровые коврики.

Первый раз: Maserati Levante — TopGear Russia

Ну и долго же они копались!

Это да. Впервые Maserati показала концепт кроссовера Kubang еще в 2003 году, и торопиться с выпуском они не стали. Оно и понятно: это сейчас люксовый SUV — маст-хэв любой премиальной марки, а тогда это казалось странным.

Стоило ждать?

Что ж, это время они использовали с умом. Изначально в этот кросс хотели поставить V8 с Quattroporte тех времен. Позже, после слияния с Chrysler, в Maserati решили использовать платформу Jeep. Но теперь Levante полностью итальянский. И он хорош: быстр, комфортнен и не похож на других.

И как он вписался в SUV-тусовку?

Вполне. В соперниках у него Cayenne и X5, а еще BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe — но они теснее. С каждым днем их будет все больше. Jaguar F-Pace ближе остальных в размерах, мощости и философии.

А что значит «полностью итальянский»?

Платформа и силовая установка у него от полноприводного Ghibli. Рычаги подвески переделали под большие хода, которые нужны внедорожнику, а крепятся они на пневме с адаптивными амортизаторами. Это значит, что машина может прижаться к дороге на высокой скорости, снизив лобовое сопротивление, или напротив — подняться над землей, проглатывая все, что положено порядочному кроссоверу. Шасси усилили, и Levante ощущается очень крепким.

Почти во всем мире будет доступен построенный Ferrari 435-сильный V6 с твин-турбо — с тем самым будоражащим выхлопом. Но британцы, например, получат только 280-сильный дизель. Хорошо, что у нас их не любят… Мы, если что, про дизели.

Это же SUV – что там со спортом?

Levante хорош не только на прямых. Даже на треке он собран и нейтрален, сопротивляясь кренам и недостаточной поворачиваемости. Рулевое классное, а устойчивость на больших скоростях впечатляет. Ему тяжело скрыть вес, но высоту вы вряд ли почувствуете.

Значит, он такой жесткий, что не годится для повседневной жизни?

Вообще-то, нет. В обычном режиме подвеска удивительно эластична — и даст фору многим «спортивным» седанам. Хотя двери без рамок, шум ветра не слышен, а в салон проникает больше света. Широкие, мягкие кресла напоминают, что жизнь удалась.

О, этот интерьер Maserati! Слишком роскошный и пошлый, или сдержанный и стильный?

Мы бы сказали — стильный. И собран здорово, и материалы богатые, с неким флером итальянской избыточности. Есть даже версия Zegna с потолком и креслами, отделанными шелком.

А вот интерьер весьма спорный…

На самом деле, в движении Levante выглядит гораздо лучше, чем под светом софитов в Женеве. Пропорции не такие величественные, как у большинства оппонентов. И выглядит он, за исключением решетки радиатора, не злобно.

Почем и когда?

В Европе цены начинаются от €70 500 за дизельную версию, а значит, у нас прайс перевалит за 5,5 млн. Поставки машин дилерам начнутся в конце осени.

ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ

Jeep Grand Wagoneer будет стоить свыше 100 000 долларов — журнал За рулем

Полноразмерный кроссовер Jeep Grand Wagoneer готовит сюрприз для лакшери-сегмента больших SUV. Он появится в 2018 году и будет стоить хорошо за 100 000 долларов. За что попросят шестизначную сумму?

Когорта больших и дорогих вседорожников манит производителей, заставляя их разрабатывать оппонентов таких завсегдатаев сегмента, как Range Rover. Причем ценник британского «короля» после прайса Bentley Bentayga уже не шокирует. За ценой не постоит и вседорожник Jeep Grand Wagoneer, который ожидается в 2018 году. Ясное дело, что он будет доступнее, чем Bentayga, но при этом крайне недешевым для марки.

В беседе с изданием Auto Express босс компании Jeep Майк Мэнли заявил, что автомобиль может потянуть на 130 000 — 140 000 долларов — как Range Rover Autobiography! Полагаем, это, конечно же, верхняя граница. Стартовый ценник нам видится в диапазоне 60 000 — 80 000 долларов, то есть на уровне начального Mercedes-Benz GLS и Range Rover. Но одно дело европейские элитные марки и немного другое — «янки», который выбрался за барьер в 60 000 долларов лишь благодаря спортивному Grand Cherokee SRT. Чем новинка привлечет крайне взыскательную аудиторию?

Разумеется, с уровнем отделки и здесь производителю придется постараться. Конечно же, оснащение поразит воображение. Но куда интереснее вот что. Зарубежные СМИ небезосновательно предполагают появление на автомобиле с исконно американским названием совсем не «местных» агрегатов. А именно, итальянских двигателей вроде «восьмерки» F154 с двумя турбонагнетателями, которая в разных модификациях ставится на суперкары Ferrari и грандиозный седан Maserati Quattroporte GTS. В принципе, подобный расклад вполне укладывается в современную инженерную парадигму FCA, предусматривающую, к примеру, распространение итальянского шасси Giorgio от красотки Alfa Romeo Giulia на перспективные североамериканские модели и модификации.

  • Компания Jeep заменила кроссоверы Compass/Patriot новым паркетником Compass. Производство автомобиля организовано в Бразилии.
  • Вседорожник Jeep Wagoneer, о котором также ходят слухи, не будет иметь ничего общего с рамным пикапом Ram 1500. Предполагается, что он войдет в полноразмерную линейку, куда также включат люксовый Grand Wagoneer.
Фото: Jeep

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Maserati Levante 2022 — Maserati среди внедорожников

Maserati Levante 2022 — Maserati среди внедорожников | Мазерати США

КОЛЛЕКЦИЯ

Три новых вида отделки для уникальной встречи.1

ГТ

Больше роскоши, больше комфорта. Элегантные детали отделки салона GT изящно иллюстрируют, что значит путешествовать с большим стилем.

Модена

Вдохновленный нашим родным городом, страной быстрых автомобилей.С отделкой Modena динамичное предназначение Levante становится еще более явным.

Трофео

Внешность не обманывает. Мощные элементы дизайна Trofeo постоянно напоминают вам о том, что производительность является приоритетом.

КОЛЛЕКЦИЯ ЛЕВАНТЕ

«Леванте» доставит вас на возвышенность.Найдите свое.

Леванте GT

Начиная с

81 200 долларов США

Полная спецификация

Леванте GT

Начиная с

81 200 долларов США

Полная спецификация

Леванте Модена

Начиная с

92 200 долларов США

Полная спецификация

Леванте Модена

Начиная с

92 200 долларов США

Полная спецификация

Леванте Модена S

Начиная с

117 500 долларов США

Полная спецификация

Леванте Модена S

Начиная с

117 500 долларов США

Полная спецификация

Леванте Трофео

Начиная с

155 200 долларов США

Полная спецификация

Леванте Трофео

Начиная с

155 200 долларов США

Полная спецификация

Леванте GT

ДУХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Максимальная производительность на любой местности. На дороге или вне ее этот образец итальянского дизайна с легкостью справляется с любой ситуацией.

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Шины

Двигатель

Представление

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Ширина (без боковых зеркал)

77. 5 дюймов

Ширина (с боковыми зеркалами)

85 дюймов

Двигатель

Максимальный крутящий момент (об/мин)

1750-4750 об/мин

Леванте Модена

СПОРТИВНОЕ ДОСТИЖЕНИЕ

Созданный для внедорожных приключений, Levante Modena проходит каждый поворот с легкостью, большей мощностью и больше Maserati.

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Шины

Двигатель

Представление

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Ширина (без боковых зеркал)

77. 5 дюймов

Ширина (с боковыми зеркалами)

85 дюймов

Двигатель

Максимальный крутящий момент (об/мин)

1750-4750 об/мин

Леванте Модена S

СПОРТИВНОЕ ДОСТИЖЕНИЕ

Созданный для внедорожных приключений, Levante Modena S проходит каждый поворот с легкостью, большей мощностью и больше Maserati.

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Шины

Двигатель

Представление

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Ширина (без боковых зеркал)

77. 4 дюйма

Двигатель

Максимальный крутящий момент (об/мин)

2500-5000 об/мин

Леванте Трофео

ИСКУССТВО БЫСТРО

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Шины

Двигатель

Представление

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Ширина (без боковых зеркал)

77. 4 дюйма

Двигатель

Максимальный крутящий момент (об/мин)

2500-5000 об/мин

{{данные. имя}}

Визуализатор был спроектирован и разработан, чтобы предложить пользователям наиболее точное представление об автомобиле.
Однако из-за возможных различий в калибровке цветов и разрешении экрана некоторые цвета, отображаемые на экране вашего компьютера, могут не соответствовать цвету автомобиля.Поэтому мы рекомендуем вам всегда посещать вашего любимого дилера Maserati, чтобы усовершенствовать конфигурацию вашего автомобиля и лично ознакомиться с автомобилем и цветовой гаммой.
Maserati оставляет за собой право изменять характеристики, цвета, комплектации и опции любого автомобиля в любое время и без предварительного уведомления.

Maserati среди внедорожников

Несомненно внедорожник, безошибочно Мазерати.Levante родился из наших великих туристических традиций, чтобы доставить вас куда угодно.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Мощные силы под безупречным контролем.

ДИЗАЙН

Несомненно внедорожник.
Безошибочно узнаваемый Maserati.

ТЕХНОЛОГИЯ

Инновации в совершенно новом масштабе.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Названный в честь средиземноморского ветра, который в одно мгновение может сменить штиль на штормовой, Levante является хозяином мощных сил, которые будут нести вас повсюду.

Узнать больше

БЕСПЕРЕБОЙНОЕ ПИТАНИЕ

С легкостью парите над любой местностью, демонстрируя рычащую реакцию и легкость на дальних дистанциях. Будь то V6 или мощный двигатель V8, Levante предлагает все, что вы ожидаете от Maserati.

прилив рева

Отметьте свои необычные впечатления ревом Levante. Ничто не может пробудить ваши чувства так, как фирменная нота двигателя Maserati.

ПРЕВОСХОДНАЯ ДИНАМИКА

От шасси с очень низким центром тяжести, когда вы скользите на максимальной скорости, почти идеально сбалансированным распределением веса, до острого аэродинамического корпуса. Levante — это чудо инженерной мысли для вдохновляющей езды, куда бы вас ни занесло.

СИЛА ПРИВЛЕЧЕНИЯ

Пройдите лишнюю милю в любую погоду. Огромная мощность Levante всегда под вашим контролем благодаря интеллектуальной системе полного привода, которая входит в стандартную комплектацию всех версий Levante и обеспечивает еще большую управляемость в любых условиях. Кроме того, подвески Skyhook постоянно адаптируются к каждому отдельному амортизатору, а активные пневматические подвески обеспечивают надлежащий дорожный просвет, который подходит как для сложных сценариев бездорожья, так и для движения по автомагистралям.

Царствовать на нем

Расслабьтесь в роскоши полного контроля. Усовершенствованная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF изменяет схему переключения передач в соответствии с вашим стилем вождения благодаря своему автоадаптирующемуся программному обеспечению. Различные режимы вождения для уникального опыта.

ДИЗАЙН

Элегантные линии обрамляют великолепный дизайн, который свободно говорит на языке Maserati. Levante — скульптурная красота.

Узнать больше

ТЕХНОЛОГИЯ

Ультрасовременный, гладкий, изысканный.Целенаправленные инновации призваны поднять ваши эмоции на борту.

Приложение Maserati Connect легко связывает ваш Levante с вашими привычками и потребностями через смарт-часы, смартфон, Amazon Alexa или Google Assistant. Это позволяет вам быть свободными, чтобы наслаждаться вождением в лучшем виде.2

Преодолейте повседневность и живите настоящим. Комбинация приборов Levante и сенсорный экран высокой четкости с диагональю 8,4 дюйма сделают ваши впечатления от вождения еще более уникальными, интуитивно понятными и увлекательными.

Выберите свой режим, выберите свой рост, идите куда угодно.
С Levante вы можете легко выбрать предпочитаемый режим вождения между Нормальным, Спортивным, Бездорожьем, I.C.E. (повышенный контроль и эффективность) и Corsa (только для Trofeo). Кроме того, с шестью настройками на выбор вы можете выбрать любую высоту дорожного просвета, подходящую для дороги или местности.

Каждая Maserati спроектирована и построена так, чтобы миля за милей проезжать роскошную роскошь с мировым уровнем безопасности и душевного спокойствия. Levante также может быть оснащен широким спектром усовершенствованных систем помощи при вождении 2-го уровня, включая новую активную систему помощи при вождении, для большего спокойствия, независимо от того, находитесь ли вы в эксклюзивном приключении или в гонке по городу.3

Амазон Алекса

С голосовым сервисом Amazon Alexa вы можете воспроизводить музыку, прокладывать маршруты, совершать звонки, проверять календарь или управлять своим умным домом — прямо из автомобиля.

Удаленные службы

От диагностики до мониторинга состояния автомобиля — ваш Maserati позаботится о себе сам.

MIA (Интеллектуальный помощник Maserati)

На базе Android Automotive OS новое поколение MIA предлагает инновационный и персонализированный пользовательский интерфейс.Безрамочный 8-дюймовый 4-дюймовый сенсорный экран высокой четкости с соотношением сторон 16:10 оснащен новым графическим интерфейсом. Дисплей имеет элегантную изогнутую стеклянную кромку: впервые в автомобильном дизайне такого рода.

ZF восьмиступенчатая автоматическая коробка передач

Усовершенствованная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF обеспечивает повышенный комфорт, более быстрое переключение передач, меньший расход топлива и повышенную плавность хода.

Система помощи при движении по шоссе

Система помощи при движении по шоссе (HAS) позволяет вам чувствовать себя еще более комфортно и безопасно при движении по автомагистралям или автострадам с ограниченным доступом.Сочетая адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе движения, HAS представляет собой систему автономности 2-го уровня.

УЗНАЙТЕ ВСЕ ВЫДАЮЩИЕСЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ MASERATI LEVANTE


Изучите все его отличительные особенности и оснащение, просто нажав на кнопку «Развернуть» для получения подробной информации.

ДВИГАТЕЛЬ

Гоночная мощь под капотом. Выберите один из 3,0-литровых двигателей V6 или 3,8-литровых двигателей V8. Все силовые агрегаты предлагают все, что вы ожидаете от Maserati: огромную мощность, плавность хода на дальних дистанциях, рычащую реакцию и впечатляющую эффективность.

ПОЛНОСТЬЮ СВЕТОДИОДНЫЕ АДАПТИВНЫЕ ФАР

Опциональные полностью светодиодные адаптивные матричные фары подчеркивают эффектный внешний вид Maserati, значительно улучшают видимость и снижают энергопотребление. Благодаря 15 светодиодам, работающим на дальнем свете, эти фары обеспечивают более широкое поле зрения, чем традиционные галогенные фары. Он умело поворачивает раньше вас и мгновенно реагирует на других участников дорожного движения, чтобы не ослепить их.

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ (ADAS)

Levante оснащен широким спектром усовершенствованных систем помощи при вождении 2-го уровня, что является самым высоким уровнем автономного вождения, разрешенным в настоящее время. Это означает еще большее спокойствие в различных дорожных условиях.

МЯГКОЕ ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ И СИСТЕМА ВХОДА БЕЗ КЛЮЧА

Стандартная функция бесключевого доступа позволяет открывать двери или заднюю дверь с помощью ручек, не касаясь брелока. Доступные двери Soft Close надежно, легко и бесшумно закрывают двери, оставленные слегка приоткрытыми.

ШАССИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСА

Легкая конструкция и интеллектуальные системы являются ключом к непревзойденному удовольствию от большого путешествия. Об этом свидетельствует жесткая и надежная стальная ячейка, в которой используется ряд стальных и алюминиевых сплавов. Эта конфигурация обеспечивает максимальную прочность, минимальный вес и сохраняет почти идеальное распределение веса 50:50.

ТОРМОЗА И СУППОРТ

Maserati Levante может быть оснащен мощными тормозами Brembo, точно согласованными с мощностью двигателя. Диски двойного литья, сочетающие в себе прочность чугуна и легкость алюминия, чтобы уменьшить неподрессоренную массу и, следовательно, повысить управляемость. Тормозные суппорты Maserati придают вашему автомобилю существенный штрих стиля благодаря металлическому цвету, мерцающему из-за спиц колесных дисков.

ВЫХЛОП И ЗВУК

Ничто не может конкурировать с двигателем Maserati. Вы будете слушать ее снова и снова, как свою любимую песню. Потому что все, что вызывает отклик, движимо страстью. И страсть, несомненно, стоит за этим безошибочным звуком Maserati, который вызывает мурашки по спине.

СИЛОВОЙ БАГАЖНИК И ДАТЧИК УДАРА

Вы можете открыть и закрыть багажник движением ноги в области под задним бампером, как если бы что-то пнули. Датчики будут обнаруживать движения вашей ноги по всей длине и под центральной частью заднего бампера. Система будет работать только в том случае, если ключевой передатчик находится в пределах 3 футов (1 метра).

ПАКЕТ НЕРИССИМО

«Nerissimo» в переводе с итальянского означает «чрезвычайно черный». Этот пакет является воплощением темного классического стиля и поднимет спортивный дух вашего Maserati. Пакет Nerissimo отличается темным внешним видом, доступным в сочетании с другими выбранными цветами.

ПОДВЕСКА SKYHOOK

Levante оснащен системой Sport Skyhook. Он постоянно адаптирует демпфирование амортизаторов в соответствии с ситуацией и выбранным режимом вождения, отслеживая движение автомобиля и колес, настройки амортизаторов и высоту подвески. Кроме того, современная система активной пневматической подвески поднимает или опускает ваш Levante в соответствии с вашими потребностями или предпочтениями.

КОЛЕСА

Выбор колесных дисков придает автомобилю особую индивидуальность, придавая ему стиль, соответствующий его владельцу. Ассортимент смелых, элегантных колесных дисков Maserati подчеркивает скорость, мощь и стиль автомобиля различными способами. Для Levante вы можете выбрать размер колесных дисков до 22 дюймов.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА Q4

Пройдите лишнюю милю в любую погоду. Эта система разработана, чтобы обеспечить характерные для Maserati возможности заднего привода даже при плохом сцеплении с дорогой. В нормальных условиях система Q4 передает весь крутящий момент на задние колеса, что обеспечивает идеально сбалансированную динамику движения Maserati и оптимальную экономию топлива. Если тяга теряется из-за резкого ускорения или низкого сцепления на задней оси, Q4 может изменить распределение крутящего момента от 100% заднего привода до 50-50 между передними и задними колесами за незаметные 150 миллисекунд. Управление вектором крутящего момента и механический дифференциал повышенного трения на задней оси, уникальные для автомобилей этого класса, также обеспечивают необходимую поддержку, когда речь идет о динамической устойчивости при движении.

СИСТЕМА ПОМОЩИ НА ДОРОГЕ

Система помощи при движении по шоссе позволяет вам чувствовать себя в большей безопасности при движении по шоссе. Эта система удерживает автомобиль в центре полосы движения, поддерживая желаемую скорость и выбранное расстояние до впереди идущего автомобиля с помощью радара, расположенного на передней решетке, и камеры, обращенной вперед.

MIA (Интеллектуальный помощник MASERATI)

На базе Android Automotive OS новое поколение MIA предлагает инновационный и персонализированный пользовательский интерфейс. Безрамочный 8,4-дюймовый сенсорный HD-экран с соотношением сторон 16:10 несет в себе новый графический интерфейс.

МАСЕРАТИ ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Ваш Maserati всегда на связи. * Легко следить за состоянием вашего автомобиля с помощью предупреждений о сроках обслуживания, а также беспрепятственного доступа к помощи в случае чрезвычайной ситуации или кражи. И это еще не все. Благодаря полностью интегрированной навигационной системе у вас всегда будет актуальная информация о дорожном движении в режиме реального времени, а также постоянно обновляемые карты, доступ к Amazon Alexa и точка доступа Wi-Fi внутри вашего Maserati. Беспрепятственное взаимодействие для всех на борту обеспечивается мультимедийной системой MIA (Maserati Intelligent Assistant).Оставайтесь на связи со своим Maserati с помощью специального приложения для смартфона или смарт-часов или с помощью виртуального личного помощника, такого как Amazon Alexa или Google Assistant. * Доступно для моделей MY22 и может варьироваться в зависимости от страны.

ВОСЬМИСТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ZF

Усовершенствованная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF обеспечивает повышенный комфорт, более быстрое переключение передач, меньший расход топлива и повышенную плавность хода. Доступны пять режимов вождения: «Нормальный», «Спорт», «Внедорожник», «Улучшенный контроль и эффективность» (I.C.E.) и, эксклюзивно для Levante Trofeo, режим Corsa.

ДАТЧИК КАЧЕСТВА ВОЗДУХА

Levante оснащен интеллектуальным датчиком в паре с системой анализа сигналов, которая рассчитывает уровень внешнего загрязнения и предотвращает попадание загрязненного воздуха и токсичных газов в салон, повышая комфорт всех пассажиров.

ЗВУКОВАЯ СИСТЕМА

Непревзойденные звуковые системы обеспечивают невероятное качество звука в дороге.В результате бесчисленных часов испытаний и обширных исследований звуковые системы Harman Kardon и Bowers & Wilkins были разработаны с учетом формы и характеристик каждого автомобиля Maserati.

АУДИОСИСТЕМА ПРЕМИУМ ПРЕМИУМ HARMAN KARDON

Вождение Maserati Levante с высокой посадкой во многих отношениях поднимает настроение, не в последнюю очередь это касается встроенной аудиосистемы. Опциональная звуковая система Harman Kardon Premium Sound обеспечивает высочайший уровень качества звука в Maserati Levante. В его основе лежит ультрасовременный 12-канальный усилитель мощностью 900 Вт, обеспечивающий богатое и детальное качество звука из любого источника: будь то радио, MP3-плеер, iPhone® или потоковое аудиоустройство. 14 мощных динамиков — четыре высокочастотных динамика, четыре низкочастотных динамика, пять среднечастотных динамиков и 20-литровый низкочастотный сабвуфер — аккуратно расположены по всему салону, обещая превосходный звук для всех на борту.

СИСТЕМА ОБЪЕМНОГО ЗВУКА BOWERS & WILKINS

Для тех, кто ищет непревзойденную акустику в своем Maserati Levante, ответом является опциональная система объемного звучания Bowers & Wilkins Surround Sound – последнее слово в совершенстве звука. 17 динамиков со среднечастотными динамиками и низкочастотными динамиками, изготовленными из арамидного волокна и Rohacell®, были стратегически встроены в архитектуру внедорожника, а усилитель мощностью 1280 Вт обеспечивает захватывающий звук для всех на борту. В системе реализована технология объемного звука Quantum Logic®™, которая преобразует потоки сигналов в цифровом виде и реконструирует исходную запись музыкального произведения, создавая ощущение концертного зала в автомобиле.

ПАНОРАМНЫЙ ЛЮК КРЫШИ С ДВУМЯ СТЕКЛАМИ С ПРИВОДОМ МОЩНОСТИ

В стандартную комплектацию Levante входит панорамный люк с двойным остеклением из тонированного безопасного стекла и солнцезащитный козырек с электроприводом. Люк в крыше управляется электроприводом, его можно поднять сзади или полностью открыть с помощью передней заслонки, которая автоматически поднимается, чтобы отклонить поток воздуха.

ЧЕТЫРЕЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ

Для повышения комфорта пассажиров задних сидений доступен четырехзонный климат-контроль: дополнительная автоматическая двухзонная система кондиционирования, установленная в центральной консоли, позволяет отдельно регулировать температуру и распределение воздуха через воздуховоды на полу и стойках.

СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ

Нужно безопасно хранить сумку для лыж или сноуборда? Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, обеспечивают универсальность при перевозке грузов. Когда сиденье на меньшей стороне полностью сложено, у вас будет непрерывное почти плоское удлинение грузового пола для размещения крупногабаритного оборудования и предметов.

ЛЕВАНТЕ ТРОФЕО

Мощность V8, высочайшая элегантность.Испытайте искусство быстрой езды в самом мощном Леванте.

ЛЕВАНТЕ Ф ТРИБУТО

Гоночная родословная

АКСЕССУАРЫ

Оригинальные аксессуары Maserati для Levante предлагают идеальное сочетание эксклюзивного дизайна и исключительной функциональности. Ассортимент аксессуаров Levante включает эксклюзивные колесные диски и шины, решения для транспортировки и багажа, средства защиты и ухода, а также оборудование для обеспечения безопасности.2

Могут быть показаны дополнительные функции и оборудование.

Некоторое оборудование и аксессуары могут быть недоступны или станут доступны только после выхода автомобиля на рынок.Maserati оставляет за собой право изменять цвета, дизайн и технические характеристики в любое время и без предварительного уведомления. Официальные дилеры Maserati будут рады предоставить дополнительную информацию и обновления по этому вопросу.

Показана европейская модель.

Связаться

Если вы хотите записаться на тест-драйв или узнать больше о новом автомобиле, заполните форму, и дилер Maserati свяжется с вами.

 

Построй свой собственный

Каждый Maserati подобен произведению искусства, созданному с заботой и вниманием, которые может обеспечить только человеческая рука.Закажите свой собственный Maserati и настройте его в соответствии с вашими потребностями.

Введите код конфигурации.

Создайте свой собственный

Каждый Maserati подобен произведению искусства, созданному с заботой и вниманием, которые может обеспечить только человеческая рука.Закажите свой собственный Maserati и настройте его в соответствии с вашими потребностями.

Леванте

Гибли

Кватропорт

МС20

Введите код конфигурации.
  • Международный

  • Африка

  • Америка

  • Азия

  • Европа

  •  

  • Ближний Восток

  • Океания

*Фактическая цена продажи может отличаться. Подготовка дилера, опции, доставка, пункт назначения, налоги, право собственности, лицензионные и регистрационные сборы не включены. Обратитесь к официальному дилеру Maserati, чтобы убедиться в фактическом наличии этих моделей и точности информации. Все представленные цифры являются приблизительными. Рассчитанные платежи основаны на условиях и других выбранных вами переменных и не являются текущими программами, доступными MNA. Это не предложение прямого финансирования или какой-либо конкретной сделки по аренде или покупке.

© Maserati North America, Inc., 2021. Все права защищены. Maserati и логотип Trident являются зарегистрированными товарными знаками Maserati SpA.

Maserati North America стремится сделать свой веб-сайт доступным для людей с ограниченными возможностями. Если у вас возникнут проблемы с доступом к какому-либо контенту на maserati.com/us/en, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected] или 1-877-MY-MASERATI (877-696-2737) для получения дополнительной помощи или сообщить о проблеме. Доступ к мазерати.com/us/en регулируется Политикой конфиденциальности и Условиями использования Maserati North America, Inc.
На некоторых изображениях могут быть представлены европейские модели.

Внедорожник Maserati на базе Jeep представлен как Levante в Париже

Мы уже давно знаем, что вскоре появится внедорожник Maserati на базе того же шасси, которое используется в нынешних Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango. но вместо названия Kubang, которое итальянский роскошный спортивный бренд использовал в прошлом, серийная версия будет использовать имя Levante.В то время как Kubang, как сообщается, означает внедорожник на итальянском языке, название Maserati Levante имеет гораздо более плавное и дружелюбное звучание, чем концептуальное прозвище. Для тех, кому интересно, Levante получил свое название от Via Emilia Levante — улицы в Болонье, Италия, где братья Мазерати впервые обсудили возможность создания автомобильной компании, которая до сих пор носит их имя.

Ожидается, что новый Maserati Levante поступит в серийное производство в 2014 году. Эти новые роскошные внедорожники будут собираться на сборочном заводе Chrysler в Джефферсон-Норт, где в настоящее время производятся Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango.Достоверной информации о том, что мы можем ожидать в отношении трансмиссии, не поступало, но слухи предполагают, что Levante будет оснащен 500-сильным 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который будет знаком поклонникам Maserati. Первоначально мы предполагали, что тогдашний Kubang может быть оснащен модифицированной версией Chrysler Hemi V8, предлагаемой в Grand Cherokee и Durango, но генеральный директор Fiat Серджио Маркионне развеял эти мысли, провозгласив: «Если у него не будет Ferrari блок, это не Мазерати.Этот комментарий почти гарантировал, что Levante будет оснащен высокооборотным итальянским двигателем V8, но будет интересно посмотреть, использует ли внедорожник Maserati высокотехнологичную коробку передач с двойным сцеплением Ferrari или более традиционную автоматическую коробку передач.

Наконец, мы можем ожидать, что инженеры Maserati выполнят необходимые настройки подвески и шасси внедорожников Chrysler, чтобы гарантировать, что Levante будет предлагать отличную управляемость без ущерба для ходовых качеств, ожидаемых от настоящего Maserati.

Еще один интересный момент для обсуждения, касающийся Maserati Levante 2014 года, заключается в том, будет ли он поставляться только с высокопроизводительным двигателем V8 с двойным турбонаддувом или будет менее мощный, менее дорогой и более эффективный вариант двигателя меньшего размера. Архитектура двигателя Chrysler Pentastar V6 уже используется и хорошо принята как на европейском, так и на американском рынках, поэтому, несмотря на то, что у него нет блока Ferrari, Pentastar может служить мощным, но экономичным двигателем начального уровня для Levante.Я лично был бы удивлен, если бы внедорожник Maserati отказался от единственного варианта двигателя, но использование Pentastar может оттолкнуть некоторых набожных энтузиастов Maserati. Из-за этого итальянский автопроизводитель может выбрать двигатель меньшего размера, полученный из других мест в линейке компании, но я ожидаю, что будет какой-то более дешевый вариант двигателя.

Сегмент роскошных внедорожников переживает бум во всем мире, поэтому Maserati Levante может сыграть большую роль в том, чтобы помочь итальянскому производителю роскошных автобусов достичь годовой цели продаж в 50 000 единиц, особенно если компания действительно предлагает различные варианты двигателей, которые позволяют для бюджетных моделей.Эти менее мощные, более эффективные и менее дорогие модели, вероятно, помогут компании привлечь новых покупателей, которые не могут позволить себе такие модели, как Quattroporte, или которым нужна большая универсальность, чем предлагает текущая линейка высокопроизводительных автомобилей компании.

Maserati Levante «все в одном» — это производитель продуктов питания

Забравшись в Maserati Levante S GranLusso 2019 года стоимостью 103 365 долларов США после недели в Jeep Cherokee Limited 2020 года, внедорожник показался странно знакомым. Причина этого стала ясна, когда я понял, что Maserati и Jeep являются частью Fiat Chrysler, и экономия на масштабе предполагает, что у них есть несколько общих вещей (от кнопки зажигания до переключателей стеклоподъемников и переключателя стеклоочистителей).

Информационно-развлекательная система Chrysler UConnect также перенесена, хотя ее было проще использовать в джипе, где водителю не требовалось нажимать «принять» каждый раз, когда машина заводилась. Так что дает? Jeep стоит от 34 595 долларов, а Maserati Levante — от 74 485 долларов, что более чем в два раза больше. Неужели эмблема «сделано в Италии» и знаменитый значок трезубца стоят намного больше?

Время на месте показывает, куда уходят дополнительные деньги. Несмотря на то, что это первый в истории внедорожник компании и автомобиль со стилем, который может затеряться среди моря других внедорожных коробок, Levante определенно является Maserati в глубине души.Вы платите за высокопроизводительное шасси, которое — когда заканчивается доставка продуктов — действительно приносит пользу.

Мотивация Jeep — 3,2-литровый V6 мощностью 271 л.с.; Maserati оснащен 3,8-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, производным от Ferrari, который выдает 424 лошадиных силы в протестированной модели S (базовый автомобиль имеет «всего» 345). Обновление до «S» стоит 10 000 долларов, а если вы хотите еще больше, купите GTS или Trofeo, чьи двигатели V8 с двойным турбонаддувом производят 550 и 590 лошадиных сил соответственно. Последний стоит 171 500 долларов.275-сильная версия Levante с турбодизелем V6 не попала в США.

Но тестовая машина, даже несущая 4600 фунтов без V8, была достаточно быстрой. Levante S может разгоняться до 60 миль в час за 5,1 секунды, быстрее, чем Mercedes-AMG GLE43. Любители внедорожников могут подумать, что Jeep превзойдет Maserati по буксировочной способности, но нет: Jeep может выдержать 4500 фунтов, а Maserati — 6000. Я еще не видел, чтобы Maserati буксировала что-либо, но шасси очень жесткое — это возможно.

Различия между Jeep и Maserati не так очевидны в городе, хотя большие шестипоршневые тормоза Brembo на итальянском жеребце вскоре дают о себе знать. После поручений я нашел чистый участок шоссе и Доктор Джекил превратился в Мистер Хайд. Настроенный выхлоп издает прекрасную музыку, машина садится на корточки, и горизонт внезапно кажется очень близким.

В святилище опционального интерьера GranLusso для Maserati Levante.
Мазерати фото

Управляемость отличная; большой зверь выигрывает от острого рулевого управления и остается ровным в поворотах.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач была очень эффективной в режиме «Спорт», и вы также можете переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. Пневмоподвеска стандартная и регулируемая. Поднимите его вверх на бездорожье или опустите вниз для лучшей аэродинамики на скорости. Автомобиль можно опустить почти на два дюйма.

Если вы собираетесь вести свой Levante в гневе, вам обязательно понадобится пакет помощи водителю за 1590 долларов, который поставляется со всеми новейшими функциями безопасности: помощь на дороге, удержание полосы движения, активное обнаружение слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении. , адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора и даже нечто, называемое распознаванием дорожных знаков.Я предполагаю, что этот пакет скоро станет стандартным, но не сейчас.

Наш тестовый автомобиль был оснащен самым высоким уровнем внутренней отделки GranLusso, который можно заказать для каждой версии автомобиля с двигателем V6. Итальянцы, когда они не строят гоночные автомобили, великолепно делают интерьеры. Maserati Biturbo 1980-х годов, хотя и не был отличным автомобилем, все же имел самый красивый интерьер того периода, и этот Levante следует этой традиции с двухцветными сиденьями Ermenegildo Zegna из шелка и кожи (регулируемыми по 12 параметрам) и отделкой из дерева с открытыми порами.

Прошлым летом Maserati заявила, что выпустит в Северной Америке ограниченную серию из 100 автомобилей (50 внедорожников Levante S и 50 седанов Quattroporte) с салоном из тканой кожи Pelletessuta к 2020 году, также от Zegna. Levantes будут моделями GranSport «S» с черным интерьером и отделкой из дерева Radica.

Компания Bowers & Wilkins предоставила для нашего тестового автомобиля обновление звуковой системы за 1950 долларов, что почти (но не совсем) компенсировало раздражающую кнопку «принять». Подогрев сидений был вполне приятен.Тем не менее, модернизированное колесо с подогревом является опцией, как и дверной порог с подсветкой за 200 долларов. Экономия топлива в Levante S, как и следовало ожидать, когда вы комбинируете тяжелый автомобиль с большим двигателем, посредственная — 15 в городе и 21 на трассе (17 вместе взятых).

Один из способов оправдать покупку Levante — рассматривать его как две машины в одной. Это семейный тягач и , спортивная машина выходного дня. Просто подумайте о деньгах, которые вы сэкономите, не нуждаясь в большем гараже.

Levante — первый внедорожник Maserati, но не последний.В разработке находится кроссовер меньшего размера по цене ниже Levante. В наши дни ни один автопроизводитель, какой бы ни была его история, не может позволить себе обойтись без линейки внедорожников. Потребители готовы платить за высококлассные внедорожники, и вскоре внедорожники также станут частью конюшни Aston Martin (середина 2020 г.) и Ferrari (2022 г.).

Maserati Levante 2021 года: сказочный, фантастический, с итальянским колоритом… очень дорого Конечно, крупные немецкие игроки великолепны, и у британского Range Rover Sport есть свои особенности.Но для любого, кто хоть немного разбирается в автомобильном наследии и склонен к эзотерике, имя Maserati несет определенную ауру.

Проверить: Автомобили стоимостью более 200 000 долларов

Его родословная восходит к старым временам гонок, когда единственным защитным головным убором была кожаная кепка и пара защитных очков. И теперь Maserati создала внедорожник, потому что так устроен мир. К счастью, в нем все еще есть часть этой спортивной сущности, а также итальянского чутья — внутри, снаружи, под капотом и в отделе управления.

Сколько стоит Maserati Levante 2021 года?

Добавление рекомендуемой розничной цены производителя (MSRP) в размере 77 890 долларов США к цене пункта назначения в размере 1495 долларов США дает Леванте начального уровня 2021 года в размере 79 385 долларов США. На вершине диапазона находится Levante Trofeo по цене от 154 185 долларов.

Trofeo очень хорошо оборудован, и когда мы выбрали некоторые дополнительные услуги в конфигураторе розничного сайта Maserati, мы смогли увеличить окончательную сумму только примерно на 4000 долларов.

Подобные элитные внедорожники/кроссоверы — это Porsche ПОАХИ, +1.13% Cayenne, Audi Q8, Land Rover Range Rover Sport, Mercedes-Benz GLE-Class и BMW БМВ, +3,57% Х5. Все они имеют стартовые цены ниже, чем у Maserati Levante.

См. также: 5 высокопроизводительных внедорожников, которые сделают вашу жизнь ярче

Перед покупкой ознакомьтесь с справедливой ценой покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие жители вашего региона заплатили за свой новый Levante. Что касается стоимости при перепродаже, то у Levante должны быть такие же показатели, как у Audi Q8 и Porsche Cayenne.Большинство кандидатов находятся в пределах нескольких процентных пунктов друг от друга.

Вождение Maserati Levante 2021 года

Levante основан на джипе? Точно нет. Что станет ясно уже на первом же повороте.

Он основан на представительском седане Maserati Ghibli, поэтому в его основе лежит настоящий атлетизм. Этому способствует адаптивная пневматическая подвеска, а также предлагаемые двигатели V-6 или V-8 с двойным турбонаддувом.

Самый медленный V6 все еще может разогнаться до 60 миль в час за респектабельные 5.8 секунд. Модель Trofeo с 590-сильным двигателем V8 от Ferrari сокращает время на две секунды, прежде чем разогнаться до максимальной скорости 187 миль в час. Levante Trofeo является полноправным представителем высокопроизводительных внедорожников и звучит великолепно.

Стандартная система полного привода настроена так, что в нормальных условиях вся мощность передается на задние колеса, что подчеркивает спортивный характер Levante. Однако при необходимости он может направить до 50% на передние колеса, а стандартный механический дифференциал повышенного трения позволяет водителю раньше нажимать на педаль газа при выходе из поворота.

Читайте также: Porsche Taycan Cross Turismo 2021 года может стать электромобилем, способным на все

Надежна ли Maserati Levante? Он существует всего около четырех лет, поэтому пока мало информации. Вообще говоря, итальянские автомобили не имеют большой истории в этом отношении, но современные методы конструирования сгладили многие проблемы.

Любимые функции

Адаптивные светодиодные матричные фары
Стандартные для большинства моделей Maserati Levante, эти интеллектуальные устройства могут поддерживать дальний свет, но автоматически отключать различные светодиоды, чтобы предотвратить ослепление водителей встречного транспорта.

Подвеска Skyhook
Это название Maserati для адаптивной подвески в Levante 2021 года. Он автоматически опускается на шоссе для повышения аэродинамической эффективности, но может увеличить дорожный просвет для увеличения дорожного просвета, если кто-то поедет на своем внедорожнике Levante по бездорожью. Также есть спортивный режим для максимального удовольствия от прохождения поворотов.

Интерьер Maserati Levante 2021 года

Тот, кто проектировал приборную панель Levante 2021 года, вероятно, думает, что интерьеры Audi скучны.Этот скульптурный, может быть обтянут красной кожей и имеет аналоговые часы сверху и по центру.

Изменения на 2021 год включают обновленную информационно-развлекательную систему с более четкой графикой, но размер сенсорного экрана остается 8,4 дюйма. Большинство конкурентов внедорожников устанавливают большие дисплеи. И Maserati говорит, что они удалили часть пластика вокруг комбинации приборов, увеличив размеры тахометра и спидометра и поместив на них антибликовое стекло.

Покупатели могут выбрать модель GranLusso с обивкой от известного итальянского модельера Ermenegildo Zegna (чьи костюмы могут стоить более 20 тысяч долларов) с использованием шелковых вставок на сиденьях, обивке потолка, дверных панелях и шторах, а также тонкой кожи. Или модель Trofeo имеет кожу Pieno Fiore, которая является одной из самых высококачественных доступных кож.

Тогда обидно видеть в салоне некоторые вещи из более дешевых источников. Например, рычаг стеклоочистителя, переключатели стеклоподъемников и кнопка запуска двигателя от Jeep Cherokee. Возможно, Maserati делает ставку на то, что владелец Levante никогда не сядет в Cherokee.

Места для ног задних пассажиров размером 37,2 дюйма недостаточно для этого класса. Кроме того, багажное отделение объемом 20,5 кубических футов расширяется до 57.4 кубических фута, когда задние сиденья сложены, является самым маленьким среди его основных конкурентов.

Внешний вид Maserati Levante 2021 года

Нелегко сказать, оснащен ли этот Levante 2021 года, приближающийся с другой стороны, двигателем V6 или V-8, или в какой комплектации он может быть. Взгляните на тормозные суппорты. У базовых моделей они неокрашенные, версии GranSport идут с красными суппортами, а у топовой Trofeo — синие суппорта с белой надписью «Maserati». К сожалению, это не так просто, потому что покупатели могут выбирать из множества цветов, но вы поняли идею.

Говоря о выборе цвета, черный или белый — единственные оттенки, за которые не взимается дополнительная плата. Большинство других стоит 1200 долларов, но пара (особый белый и привлекательный темно-синий) — 2700 долларов.

Хотя у каждого свое представление о том, что эстетически приятно в внедорожнике, только особый человек не найдет что-то привлекательное во внешнем дизайне Levante. Это могут быть фары, вогнутая решетка радиатора, знаменитый значок трезубца Maserati или, возможно, то, как крыша спускается к хвосту.Есть также несколько дизайнов колес на выбор, а также пакет опций Nerissimo черного цвета.

Стандартное оборудование Maserati Levante 2021 года

Базовая модель Levante 2021 года оснащена биксеноновыми фарами, в то время как более высокие комплектации оснащены светодиодными блоками, но остальная часть инвентаря довольно обширна. Сюда входят интеллектуальная система полного привода, адаптивная пневматическая подвеска, панорамный люк с двумя стеклами, подогрев передних сидений, подогрев руля, кожаная обивка, доводчики дверей.

Информационно-развлекательная система с навигацией, Wi-Fi, спутниковым радио и Apple ААПЛ, +1,30% Интеграция со смартфоном CarPlay/Android Auto. Защитное оборудование включает датчики парковки спереди и сзади. Несмотря на все это стандартное оборудование, мы по-прежнему думаем, что Maserati могла бы также включить пакет помощи водителю (подробности см. В нашем разделе «Безопасность») вместо того, чтобы взимать 1700 долларов.

Опции Maserati Levante 2021

Большинство функций, которые становятся стандартными выше по лестнице уровня отделки салона, доступны в качестве опций в базовой модели.Эти дополнения включают в себя большие легкосплавные диски, косметические пакеты, четырехзонный автоматический климат-контроль, подогрев задних сидений, подогрев форсунок омывателя ветрового стекла, вентиляцию передних сидений, улучшенную кожаную обивку, управление задней дверью без помощи рук, адаптивные светодиодные фары и 900-ваттный Harman. Аудиосистема Кардон.

Читать далее: Каково это управлять Alfa Romeo Giulia 2021

Чего не может быть у базовой модели, так это более мощного двигателя V-6 или вариантов V8. Или шелковая и кожаная обивка Ermenegildo Zegna в версиях GranLusso (высокая роскошь).

Двигатель Maserati Levante 2021 года

3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом открывает линейку Levante 2021 года с восхитительными 345 лошадиными силами. Как только мы добираемся до моделей Levante S, этот двигатель форсируют до 424 лошадиных сил.

Комплектация GTS — это когда на борту появляется 3,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 550 лошадиных сил. Или 590 лошадиных сил в топовой версии Trofeo.

Все варианты Levante 2021 в стандартной комплектации имеют полный привод, а также 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Levante)
345 лошадиных сил при 5750 об/мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1750–4750 об/мин V6 (S)
424 л. с. при 5750 об/мин
428 фунт-фут крутящего момента при 2000–4750 об/мин 6250 об/мин
538 фунт-фут крутящего момента при 2500–5000 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 13/20 миль на галлон

3.8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом (Trofeo)
590 лошадиных сил при 6250 об/мин
538 фунт-фут крутящего момента при 2500–5000 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 13/20 миль на галлон

Какая модель мне подходит?

Мазерати Леванте 2021

  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Адаптивная пневматическая подвеска
  • Панорамный люк с двумя стеклами
  • Подогрев передних сидений/руля
  • Двери с плавным закрыванием
  • Мониторинг слепых зон
  • Навигация
  • Apple CarPlay/Android Auto

Мазерати Леванте ГранЛуссо 2021

  • Адаптивные светодиодные матричные фары
  • Шелковая и кожаная обивка Ermenegildo Zegna
  • Подогрев/вентиляция передних сидений
  • Отделка из дерева с открытыми порами
  • Аудиосистема Harman Kardon с 14 динамиками

Maserati Levante GranSport 2021

  • 20-дюймовые легкосплавные диски
  • Красные тормозные суппорты
  • Передние спортивные сиденья с электрорегулировкой по 12 параметрам

2021

2021 Masanti Levante S : То же самое, что и Levante Plus:
424-HOWSPOWER V6

2021 Maserati Levante S Granlusso : То же самое, что и Levante Granlusso Plus:
424-HOWSPOWER V6

2021 Maserati Levante S Gransport : То же, что и у Levante GranSport plus:
424-сильный V6

Maserati Levante GTS 2021

  • 590-сильный V8
  • 20-дюймовые легкосплавные диски
  • Обивка из перфорированной кожи премиум-класса
  • Глянцевая темная композитная отделка
  • Спортивный руль с подогревом
  • Передние спортивные сиденья с электрорегулировкой по 12 параметрам
  • Алюминиевые подрулевые лепестки на стойке
  • Педали из нержавеющей стали

Мазерати Леванте Трофео 2021

  • 590-сильный V8
  • Обивка из натуральной кожи Pieno Fiore (цельнозернистая).
  • 22-дюймовые легкосплавные диски
  • Синие тормозные суппорты
  • Глянцевая отделка из углеродного волокна
2021 Технология безопасности Maserati Levante

Пакет помощи водителю : Этот комплект включает в себя лобовое столкновение с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, систему камер с обзором на 360 градусов, а также распознавание дорожных знаков.Это необязательно в базовых моделях Levante и Levante S, а в других — стандартно.

Активная система помощи при вождении : Также является частью вышеупомянутого пакета, но заслуживает особого упоминания. Он сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, чтобы обеспечить уровень частичного самостоятельного вождения в Levante 2021 года. Водители должны держать руки на руле, но такая настройка снимает часть стресса.

Hill Descent Control : Вождение внедорожника по скользкому склону может быть сопряжено с трудностями, но эта стандартная система делает работу проще и безопаснее.Нажатие кнопки HDC, а затем установка скорости круиз-контроля позволяет водителям сосредоточиться исключительно на рулевом управлении, в то время как торможение и управление дроссельной заслонкой обрабатываются автоматически.

Эта история изначально была опубликована на KBB.com.

2017 Jeep Grand Cherokee против 2017 Maserati Levante

Выберите стиль

75-летие, выпуск 4×2

Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура MSRP
Grand Cherokee 75th Anniversary Edition 4×2 19 26 30 270 долларов 30 395 долларов США
Grand Cherokee 75-летие издание 4×4 18 25 32 534 долл. США 32 695 долларов США 90 795
Гранд Чероки Высота 4×2 19 26 30 270 долларов 30 395 долларов США
Гранд Чероки Высота 4×4 18 25 32 534 долл. США 32 695 долларов США 90 795
Гранд Чероки Ларедо 4×2 19 26 30 270 долларов 30 395 долларов США
Гранд Чероки Ларедо 4×4 18 25 32 534 долл. США 32 695 долларов США 90 795
Гранд Чероки Лимитед 4×2 19 26 36 746 долларов 90 795 37 995 долларов США
Гранд Чероки Лимитед 4×4 18 25 38 686 долларов США 90 795 39 995 долларов США
Grand Cherokee Limited, 75-летие, выпуск 4×2 19 26 36 746 долларов 90 795 37 995 долларов США
Гранд Чероки Лимитед 75-летие издание 4×4 18 25 38 686 долларов США 90 795 39 995 долларов США
Гранд Чероки Оверленд 4×2 19 26 43 070 долларов 44 795 долларов США 90 795
Гранд Чероки Оверленд 4×4 18 25 45 940 долларов США 47 795 долларов США 90 795
Гранд Чероки СРТ 4×4 13 19 64 199 долларов 66 895 долларов
Гранд Чероки Саммит 4×2 19 26 48 371 долл. США 50 495 долларов США 90 795
Саммит Гранд Чероки 4×4 18 25 $51 241 53 495 долларов
Гранд Чероки Трейлхок 4×4 18 25 41 569 долларов США 90 795 43 095 долларов США

Выберите стиль

3.

Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура MSRP
Леванте 3,0 л 14 20 н/д 72 600 долларов США
Леванте С 3.0л 14 19 н/д 83 800 долларов США

Показать только отличия

30 270 долларов

Скоро

30 395 долларов США

72 600 долларов США

507 долларов США в месяц 90 005

1210 долларов США в месяц

Jeep Grand Cherokee 2017 года — эталон внедорожника; это роскошный автомобиль, талантливый внедорожник, обжигающе горячий бегун и экстраординарный семейный универсал. Maserati Levante 2017 года задает тон, которому скоро последуют другие производители ультра-роскошных автомобилей: отлично выглядеть, стоять высоко, ехать быстро. В этой последовательности.
  • Превосходный внешний вид
  • Отзывчивая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • SRT подходит для отслеживания времени
  • Невероятная внешность
  • Звонкое рычание на холостом ходу
  • Приветственное выступление
  • Довольно дорого, без роскошного значка
  • Решетка еще не выровнена
  • Hemi слишком жаждет того, что дает
  • У нас были периодические проблемы с информационно-развлекательной системой
  • Интерьер не соответствует внешнему виду
  • Быстро, но не особенно быстро
19 миль на галлон 14 миль на галлон
26 миль на галлон 20 миль на галлон
Стандартный внедорожник 2WD Стандартный внедорожник 4WD
58
105. 4 108
40,3
57
38.6
5 5
39. 9
56,2
58.7
39,2
69.3 66. 1
64.1 66
114.8 118,3
32,4
76.5 77,5
63,9 63,9
8. 6
189,8 197
68.3
36,3 19,4
36. 3 19,4
13 13
4-колесный диск 4-колесный диск
нет данных нет данных
Да Да
13 13. 6
нет данных нет данных
4-колесный 4-колесный
Да Да
24.6 21. 1
Реечная шестерня Реечная шестерня
37.1 38,4
нет данных нет данных
П265/60ТР18 P265/50YR19
ВМТ нет данных
П265/60ТР18 P265/50YR19
Компактный Компактный
ВМТ нет данных
3500 нет данных
3500 нет данных
3500 нет данных
350 нет данных
350 нет данных
4545 4649
18 х 8 19 х 8. 5
Алюминий Алюминий
Сталь Алюминий
18 х 8 19 х 8.5
Компактный Компактный
Алюминий Алюминий
650
160
260 @ 4000 369 @ 1750
ERC нет данных
3. 6 л/220 3,0 л/182
293 @ 6400 345 @ 5750
Обычный неэтилированный V-6 Неэтилированный V-6 с двойным турбонаддувом премиум-класса
Последовательный MPI Бензин с непосредственным впрыском
21 16
26 20
19 14
3. 27 2,80
2.11 2.11
8 8
Задний привод Полный привод
1. 28 1,28
нет данных нет данных
0.67 0,67
3,29 3.30
3. 14 3.14
ДПФ нет данных
1.67 1,67
Автомат с OD Автомат с OD
0. 84 0,84
1,00 1,00
4.71 4,71
Джип Гранд Чероки Мазерати Леванте
Спорт Утилита Спорт Утилита
Многоканальный Многоканальный
Многоканальный Многоканальный
Короткая и длинная рука Двойной поперечный рычаг
Короткая и длинная рука Двойной поперечный рычаг
8. 4 11.1

Alfa Romeo, Jeep, Maserati, Mazda, Ram Trucks, Tesla, Toyota, Volkswagen

ALFA ROMEO
  • Номер кампании NHTSA: 21V878000
  • Производитель Chrysler (FCA US, LLC)
  • Компоненты  ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, БЕНЗИН
  • Потенциальное количество затрагиваемых единиц 11 419

Резюме

Chrysler (FCA US, LLC) отзывает некоторые автомобили Alfa Romeo Stelvio и Alfa Romeo Giulia 2020–2021 годов выпуска. Корпус датчика топливопровода может треснуть и произойдет утечка топлива.

Средство

Дилеры бесплатно проверят и при необходимости заменят корпус датчика топливопровода. Ожидается, что письма с уведомлением владельца будут отправлены по почте 1 января 2022 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки FCA US, LLC по телефону 1-800-853-1403. Номер FCA US, LLC для этого отзыва — Y91.

Примечания

Владельцы также могут связаться с горячей линией безопасности транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетить веб-сайт www.nhtsa.gov.

Уведомление о дефекте 573 Отчет


ДЖИП

 

  • Номер кампании NHTSA: 21V873000
  • Производитель Chrysler (FCA US, LLC)
  • Компоненты ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
  • Потенциальное количество затрагиваемых единиц 99 255

Резюме

Chrysler (FCA US, LLC) отзывает некоторые автомобили Jeep Grand Cherokee L 2021 года, Jeep Wagoneer 2022 года и Grand Wagoneer. Контроллер системы пассивной безопасности (ORC) может иметь неправильное программное обеспечение, которое может отключить подушки безопасности водителя, пассажира и коленей без предупреждения.

Средство

Дилеры бесплатно перепрограммируют ORC. Ожидается, что письма с уведомлением владельца будут отправлены по почте 30 декабря 2021 года. Владельцы могут обратиться в службу поддержки FCA US, LLC по телефону 1-800-853-1403. Номер FCA US, LLC для этого отзыва — Y79.

Примечания

Владельцы также могут связаться с горячей линией безопасности транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетить веб-сайт www.nhtsa.gov.

Уведомление о дефекте 573 Отчет


МАСЕРАТИ

 

  • Номер кампании NHTSA: 21V872000
  • Производитель Maserati North America, Inc.
  • Компоненты  ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, БЕНЗИН
  • Потенциальное количество затрагиваемых единиц 409

Резюме

Maserati North America, Inc. (Maserati) отзывает некоторые автомобили Quattroporte, Ghibli 2021 года, Levante 2021-2022 годов и MC20 2022 года выпуска.Корпус датчика топливопровода может треснуть и произойдет утечка топлива.

Средство

Дилеры бесплатно заменят корпус датчика топливопровода. Ожидается, что письма с уведомлением владельца будут отправлены по почте 27 декабря 2021 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Maserati по телефону 1-877-696-2737. Номер Maserati для этого отзыва — 442.

.

Примечания

Владельцы также могут связаться с горячей линией безопасности транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетить веб-сайт www. nhtsa.gov.

Уведомление о дефекте 573 Отчет


МАЗДА

 

  • Номер кампании NHTSA: 21V875000
  • Производитель Mazda North American Operations
  • Компоненты  ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, БЕНЗИН
  • Потенциальное количество затрагиваемых единиц 121 038

Резюме

Mazda North American Operations (Mazda) отзывает некоторые автомобили Mazda3, Mazda6, 2019 CX-3, 2018–2019 годов, MX-5, CX-5, CX-9 и Mazda2 2019–2020 годов.Крыльчатка внутри топливного насоса низкого давления может треснуть и деформироваться, что может привести к отказу топливного насоса.

Средство

Дилеры бесплатно заменят топливные насосы. Ожидается, что письма с уведомлением владельца будут отправлены по почте 11 января 2022 года. Владельцы могут обратиться в службу поддержки клиентов Mazda по телефону 1-800-222-5500. Вариант 4. Номер Mazda для отзыва — 5321K.

Примечания

Владельцы также могут связаться с горячей линией безопасности транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетить веб-сайт www.nhtsa.gov.

Уведомление о дефекте 573 Отчет


ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ

 

  • Номер кампании NHTSA: 21V880000
  • Производитель Chrysler (FCA US, LLC)
  • Компоненты  ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, ДИЗЕЛЬНОЕ
  • Потенциальное количество затрагиваемых единиц 222 410

Резюме

Chrysler (FCA US, LLC) отзывает некоторые пикапы Ram 2500, 3500, а также автомобили с шасси Ram 3500, 4500 и 5500 2019-2020 годов, оснащенные двигателем Cummins 6.7-литровые турбодизельные двигатели. Топливный насос высокого давления (ТНВД) может выйти из строя, что приведет к внезапной остановке двигателя без предупреждения.

Средство

Дилеры бесплатно заменят ТНВД, обновят программное обеспечение модуля управления силовым агрегатом (PCM), а также при необходимости проверят и заменят дополнительные компоненты топливной системы. Ожидается, что письма с уведомлением владельца будут отправлены по почте 1 января 2022 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки FCA US, LLC по телефону 1-800-853-1403. Номер FCA US, LLC для этого отзыва — Y78.

Примечания

Владельцы также могут обратиться на горячую линию по безопасности транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетить веб-сайт www.nhtsa.gov.

Уведомление о дефекте 573 Отчет


ТЕСЛА
  • Номер кампании NHTSA: 21V868000
  • Производитель Tesla, Inc.
  • Компоненты ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
  • Потенциальное количество затрагиваемых единиц 7 600

Резюме

Тесла, Инк. (Tesla) отзывает некоторые автомобили Model X и Model S 2021 года выпуска. Подушка подушки безопасности водителя может порваться во время срабатывания.

Средство

Тесла Сервис бесплатно заменит подушку безопасности водителя. Ожидается, что письма с уведомлением владельца будут отправлены по почте 7 января 2022 года. Владельцы могут обратиться в службу поддержки клиентов Tesla по телефону 1-877-798-3752. Номер Tesla для этого отзыва — SB-21-20-007.

Примечания

Владельцы также могут связаться с горячей линией безопасности транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетить веб-сайт www.nhtsa.gov.

Уведомление о дефекте 573 Отчет


ТОЙОТА

 

  • Номер кампании NHTSA: 21V8

  • Производитель Toyota Motor Engineering & Manufacturing
  • Компоненты  РАБОЧИЕ ТОРМОЗА, ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ
  • Потенциальное количество затрагиваемых единиц 227 490

Резюме

Toyota Motor Engineering & Manufacturing (Toyota) отзывает некоторые автомобили Camry 2018-2019 годов. Крышка лопасти внутри вакуумного насоса может сломаться, что приведет к выходу насоса из строя, что может привести к внезапной потере эффективности торможения.

Средство

Дилеры при необходимости бесплатно отремонтируют или заменят вакуумный насос. Ожидается, что письма с уведомлением владельца будут отправлены по почте 16 декабря 2021 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Toyota по телефону 1-800-331-4331.

Примечания

Владельцы также могут связаться с горячей линией безопасности транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетить веб-сайт www.nhtsa.gov.

Уведомление о дефекте 573 Отчет


ФОЛЬКСВАГЕН
  • Номер кампании NHTSA: 21V874000
  • Производитель Volkswagen Group of America, Inc.
  • Компоненты  СИДЕНЬЯ, ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
  • Потенциальное количество затрагиваемых единиц 208 332

Резюме

Volkswagen Group of America, Inc. (Audi) отзывает некоторые автомобили A4 Allroad, A4 Sedan 2017-2020 гг., RS5 Coupe 2018-2019 гг., RS5 Sportback 2019 г. , S5 Coupe и Audi S5 Sportback.Кабель, соединяющий обогреватель сиденья с системой обнаружения присутствия пассажира (PODS), может иметь неисправность контакта, из-за чего программное обеспечение неправильно диагностирует неисправность и отключает подушку безопасности пассажира.

Средство

Дилеры бесплатно заменят соединительный кабель и либо нагревательный мат, либо всю обивку сиденья. Ожидается, что письма с уведомлением владельца будут отправлены по почте 7 января 2022 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Audi по телефону 1-800-253-2834. Номер Audi для этого отзыва — 74E3.Этот отзыв является расширением отзыва 19В-547 (74Д9). Автомобили, ранее отремонтированные по 19В-547, необходимо будет вернуть за новым средством.

Примечания

Владельцы также могут обратиться на горячую линию по безопасности транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетить веб-сайт www. nhtsa.gov.

Уведомление о дефекте 573 Отчет


Фото: iQoncept/Shutterstock.com.

 

 

Внедорожник Maserati Levante все-таки не будет основан на Jeep

В последние несколько месяцев ходили слухи о том, что концепт Maserati Levante будет построен на платформе Jeep.В то время как некоторые были в восторге от возможностей, они не осуществятся на шасси Jeep, независимо от родительских отношений между Fiat и Chrysler. Внедорожник Maserati Levante вместо этого будет основан на новой архитектуре Quattroporte/Ghibli.

Внедорожник Maserati Levante все-таки не будет базироваться на Jeep. Генеральный директор Maserati Харальд Вестер осудил изменения в плане. Это будет очень похоже на концепцию Kubang, показанную выше.

Как это обычно бывает на этапе разработки концепта новой модели, планы в отношении внедорожника Maserati Levante тут и там менялись.Первоначально было объявлено, что он будет производиться в Детройте вместе с Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango на платформе Jeep. Потом было пролито, что он будет сделан в Италии. Теперь передачи любимого концепта внедорожника Maserati снова сместились, и он может не появиться в этом году, как планировалось.

Внедорожник Maserati Levante основан на концепции Maserati Kubang

Генеральный директор Maserati Харальд Вестер рассказал об изменении планов во время интервью CNN Money.Прежде чем упадут длинные лица, позвольте мне уточнить, что внедорожник Levante по-прежнему будет обладать внедорожными способностями. Он будет комплектоваться полноприводной трансмиссией от Maserati Quattroporte в форме внедорожника. Хотя это, вероятно, не будет конкурировать с такими, как Land Rover, это, безусловно, станет шагом в новом направлении для шатра.

Комбинезон

Если Maserati планирует выпустить Levante в серийном производстве в этом году, они могут изменить Q4 AWD, чтобы привести в действие двигатель V8, и, вероятно, добиться впечатляющих результатов.