Jeep cherokee srt: Jeep Grand Cherokee SRT — цены, купить в Москве

Содержание

Стала известна внешность нового Jeep Grand Cherokee SRT 2017

Точнее будет сказать, что не сами представители американской компании официально рассекретили внешность внедорожника под индексом SRT. Автомобиль попал в объектив фотошпионов, которые сразу же поделились своими впечатлениями с автолюбителями.

Камеры корреспондентов засняли внедорожник практически без камуфляжа, что дало им возможность в полном объеме передать информацию о предположительных характеристиках Jeep Grand Cherokee SRT нового поколения.

Экстерьер Jeep Grand Cherokee SRT 2017

Судя по фотографиям, которые удалось раздобыть журналистам, обновленный внедорожник американского автопроизводителя, обзаведется новыми деталями экстерьера, которые бросаются в глаза. Это новые конструкции переднего и заднего бампера, обновленная радиаторная решетка, которая получила сравнительно новую форму, новая выхлопная система и оптика, которая стала светодиодной.

Автомобилистам явно понравится увеличенный дорожный просвет новинки, который позволит повысить ее проходимость даже по трудным участкам дороги.

Технические характеристики

Точной информации о том, какой силовой агрегат будет приводить в движение Jeep Grand Cherokee SRT 2017, пока нет. Однако можно предположить, что им станет 6,2-литровый производительный мотор, работающий на бензиновом топливе. Его мощность будет варьироваться в пределах 500 л.с.

Что сказать, автомобили данной марки не зря ценятся любителями путешествий, ведь отличаются несравненной производительностью и мощностью, которые позволяют преодолеть практически любые препятствия на пути.

Официальная премьера

По всей вероятности, обновленный Jeep Grand Cherokee SRT 2017 поступит в продажу не раньше начала следующего года. На какие рынки будет изначально выведен внедорожник – неизвестно, так же как и неизвестна его стартовая стоимость. Скорее всего, изначально автомобиль будет фигурировать на своей Родине – на американском рынке, а уже потом будет реализовываться на международной арене.

Когда дойдет Jeep Grand Cherokee SRT 2017 до российского рынка, сказать сложно. Все будет зависеть от экономической ситуации в стране и курса рубля. Ведь американцы вряд ли будут рисковать, отправляя авто на рынок, на котором покупатели не смогут позволить себе его покупку.

Вместе с тем, сотрудники американской компании не отрицают, что в следующем году ожидается дебют обновленной версии еще одного внедорожника - Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017 года, который также получит ряд внешних и технических изменений. Премьера Trailhawk состоится в ходе проведения очередного Автосалона в Нью-Йорке.

По предварительной информации, внедорожник Trailhawk 2017 будет приводиться в движение посредством мощного 6,4-литрового бензинового силового агрегата, способного развить 707 л.с. при 880 Нм крутящего момента.

К слову, разработчики не скрывают, что силовой агрегат был позаимствован ими у не менее легендарного Dodge Challenger SRT Hellcat.

Что касается дизайна обновленного Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017 года, он станет агрессивнее. Автомобиль обзаведется увеличенными колесными арками и дорожным просветом и новыми конструкциями бамперов.

Стоит сказать, что если информация о мощности двигателя данного внедорожника подтвердится, это даст ему право называться самым быстрым автомобилем класса SUV в мире.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Технические характеристики автомобиля Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD (WK)

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD

Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD

  1. Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.
    4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 получает уникальный спортивный двигатель, имея адаптивную управляемую подвеску с новой Jeep Selec-Track системой. Абсолютно новый Grand Cherokee SRT8 имеет отличные характеристики внедорожника Jeep, плюс производительность мирового класса, а так же роскошь и передовые инновационные технологии, предоставляя новый уровень возможностей для экстремальных условий движения.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Jeep Grand Cherokee

Отзывы владельцев автомобиля Jeep

  • 07.07.2010

    Странник

    Оценка автора

    Объективность

    Приятный автомобиль на любителя джипов. Немного архаичный дизайн является скорее достоинством по сравнению с нынешними изысками. Первоначально работа двигателя и ходовые качества требовали привыкания, но когда привыкнешь, от езды остаются только положительные впечатления. Системы ABS, BAs, ESP и антибукс выводят автомобиль из практически безнадежных положений. Проходимость обеспечивается по любым дорогам, а также при отсутствии оных. Салон, надо заметить, довольно аскетичный. Очень жесткий пластик, нет климат-контроля, омывателя фар, датчика дождя и других полезных мелоче...

    подробнее
  • 30.04.2010

    Kentavr

    Оценка автора

    Объективность

    Очень хотелось иметь легендарный джип за разумные деньги, при том что на новый денег явно не хватает. Конечно, когда берешь не новую машину, надо готовиться к дополнительным расходам, но Гранд Чероки тем и хорош, что даже если что и сломается - он тебя довезет до места назначения. Больше всего радует огромный запас прочности и надежности, который в него заложен - если ржавеет, то весь не сгниет, если влетел в яму, то подвеска всё выдержит, хотя рано или поздно потребует ремонта. Бывают и мелкие косяки, в основном по электрике, но это не те неисправности, с которыми невозмож...

    подробнее
  • 12.06.2008

    Афоня2_12062008

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль просто супер. Я на нем езжу 2 года. Это настоящий внедорожник, но который отлично подходит для города. Машина меня не разу не подвела. Зимой по сугробам едет - как летом по асфальту. Расход я считаю для такой машины не большой. Качество JEEP WRANGLER простто замечательное. Кому нравится этот автомобиль то обязательно берите вы не пожалеете.

    подробнее

Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk — сумасшедший 707-сильный кроссовер — журнал За рулем

Знакомьтесь, звезда Нью-Йоркского мотор-шоу и один из самых быстрых серийных SUV в истории планеты Земля — Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk мощностью 707 л.с., способный разгоняться до 100 км/ч быстрее 4 секунд.

Сумасшедший Jeep? На память, конечно же, сразу приходит Grand Cherokee SRT-8 прошлого поколения (WK) с 420-сильной «восьмеркой» Hemi объемом 6,1 л, ставший отличным базисом для сногсшибательных тюнинг-проектов. Но, по правде говоря, это не первый быстрый SUV марки Jeep.

В 1998 году под занавес производства самого первого «гранда» компания выпустила модификацию 5,9 Limited, развивающую 245 л.с. и с разгоном до сотни порядка 7 с. Сейчас этот результат не кажется выдающимся, но на момент рождения «горячий» Jeep был одним из быстрейших внедорожников мира — Кайенов тогда не существовало в принципе, а Mercedes-Benz ML 55 AMG еще не успел появиться. Современный Grand Cherokee SRT очень легок на подъем, спору нет, но его 6,4-литрового атмосферника мощностью 470 л.с. совершенно недостаточно, чтобы тягаться с европейскими суперкроссоверами, выдающими хорошо за полтысячи «лошадей». Оружием возмездия стала версия SRT Trackhawk, имеющая минимум отличий от обычного SRT, но кардинально превосходящая его по силе.

Grand Cherokee получил двигатель от маслкаров Challenger SRT Hellcat и Charger SRT Hellcat. По факту это означает, что 707-сильный компрессорный V8, развивающий 881 Нм, пересадили под капот Джипа без какого-либо дефорсирования. Неслабо! Динамика ошарашивает — «ястреб» разгоняется до 60 миль/ч (96 км/ч) за 3,5 с, стало быть, сотню он набирает примерно за 3,6 с и оставляет 570-сильный Cayenne Turbo S с его 4,1 с далеко позади. Четверть мили Jeep проходит за 11,6 с, показывая на финишном створе 186,7 км/ч. Максимальная скорость — 290 км/ч! Под новый двигатель, превративший внедорожник в монстра, пришлось адаптировать «анатомию». Так, 8-ступенчатый автомат усилен, равно как и компоненты полноприводной трансмиссии (понижающей передачи у Trackhawk, само собой, не имеется). Сзади установлен электронно-управляемый дифференциал. Тормозные диски на задней оси с четырехпоршневыми суппортами Brembo остались прежние (350 мм), а передние 375-миллиметровые уступили место дискам диаметром 400 мм с шестипоршневыми суппортами. Апгрейд позволяет замедляться с 96 км/ч до полной остановки за 34,7 м.

Также в арсенал заокеанского монстра входит лонч-контроль и система выбора режимов движения Selec-Track, знакомая по стандартному SRT и имеющая те же режимы — Auto, Sport, Track, Snow и Tow, которые, кроме прочего, влияют на распределение крутящего момента по осям. Цена пока не объявлена, но она явно окажется в числе сильных сторон новинки: Trackhawk вряд ли будет стоить больше 100 тыс. долларов и станет лучшим предложением на рынке по соотношению мощности и прайса. Америка!

  • Еще один впечатляющий автомобиль от FCA, готовящийся к дебюту в рамках Нью-Йоркского мотор-шоу, — дрэговый Dodge Challenger SRT Demon.
  • К ежегодному мероприятию Moab Easter Jeep Safari американская марка традиционно подготовила шоу-кары, среди которых модифицированный Grand Cherokee первого поколения.

Фото: Jeep

Jeep Grand Cherokee SRT-8 – перетяжка салона в фактурную кожу. Новый комплект ковров с бортами.

Уверены, вы уже все знаете про SRT-8. Для того, чтобы описать, что это за внедорожник, его не обязательно сравнивать с заряженными конкурентами от немецких автопроизводителей, ведь Jeep Grand Cherokee SRT-8 просто другой, он всегда стоял в стороне от грызни за лишние секунды, он именно уличный боец, главное оружие которого – атмосферная восьмерка, полный привод, гремящий выхлоп и агрессивная внешность. Все это и делает этот автомобиль таким желанным.

Не так много времени прошло с тех пор, как к нам в гости приехал владелец SRT-8. Однако его автомобиль сильно отличался от стокового состояния. Дело в том, что кузов внедорожника оклеен черной матовой пленкой, полностью лишен хрома и может похвастаться огромными дисками от Niche, которые тоже кстати черные и матовые. За дисками мелькают ярко-красные суппорта от Brembo, говорящие обо всем еще до того, как кто-то повернет ключ зажигания.

Открывая дверь автомобиля в глаза бросается строгий комбинированный салон (в стоке), который отличается вставками из черной алькантары, анатомическими сиденьями и интересной формой руля. Нашей задачей стала комплексная перетяжка салона автомобиля, ведь со временем, стандартный салон потерял свой пригодный вид, да и хозяин хотел внести в салон что-то новое.

Перетяжка салона внедорожника началась с перетяжки сидений. Материалом для нового салона послужила черная фактурная кожа, идеально подходящая образу брутального американского внедорожника. Центральные части сидений перетянуты в кожу с круглой перфорацией, а на валиках боковой поддержки расположилась обычная фактурная кожа.

Центральные вставки сидений визуально частично заезжают на боковую поддержку, что определенно вносит свой вклад в восприятие салона. На боковых частях сидений мы сделали декоративную двойную строчку, визуально создающую контур вокруг кресел, а в центре сидений расположились декоративные вышивки того же цвета.

Перетяжка салона автомобиля означает и работу над задним рядом сидений. Сзади у нас теперь все та же фактурная кожа черного цвета. Кстати в этот же материал и перетянут центральный подлокотник, расположившийся между водительским и пассажирским сиденьями.

В стандартной комплектации SRT-8 имеет комплект ковриков из ворса, которые выглядят красиво, но не совсем практичны зимой. А что делать, если хочется чего-то получше? Ответ прост – заказать комплект ковров с бортами, как это сделал владелец Grand Cherokee. Для нашего гостя мы пошили комплект из фактурной экокожи черного цвета, которая не царапается и не боится воды. Борта делаются для защиты всего напольного покрытия и закрывают абсолютно весь видимый ковролин.

Чтобы разнообразить внешний вид ковров, на них выполнен декоративный рисунок в виде ромбов. Отличительная особенность комплекта – вышивки SRT, выполненные в том же стиле, что и на передних сиденьях внедорожника.

Заказывая комплект ковров из экокожи в Eastline Garage вы получаете не просто ковры, которые придут в негодность через пол года. Вы получаете качественное изделие из качественного материала, ведь помимо прочной кожи, ковры комплектуются сменными подпятниками, а в сами коврики вмонтированы стандартные крепления, которые не дают коврам ерзать во время активной езды.

Вот таким получился обновленный салон SRT-8. Черный, строгий и лаконичный, как раз такой, какой и должен быть в брутальном американском внедорожнике.

История модели, фотогалерея и список модификаций

Jeep Grand Cherokee SRT8:

Jeep Grand Cherokee SRT8 — спортивная модификация одноимённого внедорожника, работу над которой проводило отделение Street & Racing Technology (SRT). В 2013-ом году, одновременно с дебютом обновления обыкновенного Гранд Чероки, свет увидела и его обновлённая спортивная модификация SRT. Обеим досталась модернизированная задняя и передняя светотехника, радиаторная решётка, а также иная дверца багажного отделения.

Конечно, у спортивной модели есть своя специфика: колёса на 20 дюймов, светодиодные фары, бамперы оригинального исполнения и некоторые другие составляющие динамичного и агрессивного внешнего вида.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee SRT8

Кузов

Автомобиль относится к классу кроссоверов. Количество дверей в кузове — пять, количество посадочных мест — пять. Габариты Д/Ш/В/Б: 4846/1954/1749/2914 мм. Дорожный просвет — 210 мм. Масса внедорожника в снаряженном состоянии — 2418 кг.

Двигатель

Американский внедорожник укомплектован силовым агрегатом конфигурации V8 на 6,4 л. Максимальный мощностной потенциал который может выдать этот исполин — 477 лошадиных сил. Крутящий момент также в стороне не остался — 630 Нм.

Несмотря на тот факт, что в подобных автомобилях в приоритете мощность и динамические характеристики, инженеры не забыли и об экономичности. Режим ECO будет всячески способствовать топливной бережливости весьма прожорливого мотора.

Трансмиссия

Вместо привычной по предыдущим вариациям коробки на пять ступеней, теперь на автомобиль стал устанавливаться 8-диапазонный «автомат», с модернизированной системой Selec-Track. Масса буксируемого прицепа которую может обеспечить полноприводная система, возросла до 3265 кг.

Динамические характеристики

Максимальная скорость которую может развивать заряженный внедорожник от SRT – 257 км/ч, а динамике до первой сотни, может позавидовать любой спорткар традиционной конфигурации — 5,0 сек. И это всё при учёте универсальности машины!

Jeep Grand Cherokee SRT8 кроссовер 5 дв 6.4, АКПП, SRT технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваКроссовер 5 дв
Тип двигателяБензин
Рабочий объем6,4 л
Максимальная мощность (ДВС)468 л.с.
Коробка передач Автоматическая (8 ступеней)
ПриводПолный
Время разгона до 100 км/ч5,0 с
Максимальная скорость257 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 20,7 / 10,1 / 14,0
Количество мест и дверей5 мест, 5 дверей
Объем багажника782 л
Снаряженная массаОт 2418 до 2458 кг
Вместимость топливного бака94 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,8 / 2,0 / 1,7 м
Дорожный просвет21 см
Диски и шины Легкосплавные R20 (295/45)
Запасное колесоПолноразмерное
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаUSB, сабвуфер и 19 динамиков
Отделка салонаКомбинированная (кожа, алькантара)
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя с электроприводом в 8 направлениях, пассажира с электроприводом в 8 направлениях
Обогрев сиденийВодителя, пассажира и задних пассажиров
Вентиляция сиденийВодителя, пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фарыЕсть
Датчик парковкиПередний и задний
Камера заднего видаЕсть
Система бесключевого доступа в автомобильЕсть
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопкиЕсть
Пневмоподвеска
РульКожаный, с обогревом, с электроприводом регулировки по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажникаЕсть
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности7
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при подъеме
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
СигнализацияЕсть
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинахЕсть
Спутниковая охранная система

Аудиосистема в Jeep Grand Cherokee SRT

Студия: SF-Audio
Руководители проекта: Дмитрий Расторгуев, Роман Расторгуев
Фото: Александр Орлов

Америку открыли итальянцы. Генуэзец Кристофоро Коломбо (взял бы фамилию матери – оказался бы вообще Фонтанаросса) и Америго Веспуччи. Итальянцам её и закрывать…

Не всю, конечно. Всю не надо, Apple и Гранд-каньон ещё послужат человечеству, но если что пошло не так – зовите Джованни с Джузеппе, они всё сделают и закроют вопрос. Ньюйоркцы вот позвали Джулиани к себе в Собянины, он им преступность прибил втрое.

Автомобиль этот – американец конституционный, по рождению, его можно не мэром – президентом выбирать (и цвет подходящий, такое теперь время). Но качество штатной аудиосистемы, да и уровень отделки салона, несмотря на топовую комплектацию, были на грани преступления. А значит… Ну же, рецепт вы уже знаете, проверено.

  • Тип системы: мультимедиа
  • Структура: трёхполосный фронт + тыл + сабвуфер
  • Источник: OEM ГУ + Apple TV
  • Процессор: Audison Bit One
  • Усилители: Audison AV 5.1k + Audison SR2
  • Фронтальная акустика: Hertz ML 280.3, ML 700.3, ML 1650.3
  • Тыловая акустика: Audison Voce AV X6.5
  • Сабвуфер: Hertz HX 300D

Из штатного головного устройства (куда же их теперь денешь) вывели линейные выходы, и на этом Америка закончилась. Ну, почти, для Apple местечко оставили. Освобождённый сигнал поступает в процессор Audison Bit One. Туда же идёт сигнал от второго источника, вернее – от группы источников. Это – мультимедийный плеер Apple TV и, разумеется, iPhone. Аудиосигнал передаётся в процессор по интерфейсу Toslink, а видеосигнал – по HDMI на монитор головного устройства.

Фронтальная акустика – трёхполосная, в варианте «2,5 полосы». Конструкторы системы, по ряду причин соединившие в этом проекте широту русской души с библейской мудростью, сочли это оптимальным. При запланированной (и типовой для этой студии) компактной установке СЧ и ВЧ излучателей индивидуальная временная коррекция не нужна, поэтому, вместо того, чтобы плодить лишние каналы, лучше взять на два поменьше, но существенно получше. А собранный из высококачественных компонентов пассивный кроссовер справится с разделением полос даже лучше процессора, особенно, если он спроектирован не «по учебнику», а под конкретные характеристики динамиков.

На фронт выбрали трёхполосный комплект Hertz Mille последнего, третьего поколения Legend. Мы о них писали во всех подробностях, дойдёте до ссылок в конце – убедитесь. Душа и голос комплекта, как водится у трёхполосок – среднечастотник ML 700.3, с очень широким диапазоном частот, ему помогает петь в полный голос ML 280.3 с низкой резонансной частотой, ну, и басовик не отстаёт, так что частоты раздела можно выбирать в довольно широком диапазоне, сообразуясь с диаграммой направленности и условиями установки динамиков. Окончательную настройку пассивного кроссовера делали уже в составе системы. Это сложнее, чем потенциометры крутить, но на то и существуют библейская мудрость и вековое терпение…

Штатное ГУ осталось на своём месте. Сегодня их менять на другие – себе дороже и в прямом, и в переносно-техническом смысле.

Вид на салон «с птичьего полёта». Думаете, легко научить птицу работать с профессиональной камерой? Хорошо, что мы знаем, кто из них умеет…

«Железы» в салоне сделаны хорошо и стильно, а кожу всю содрали и поставили заново. Борьба с преступностью требует жёстких мер и мягкой кожи.

Взамен неудобных штатных сидений установили кресла от BMW из комплектации Comfort, со сгибающимися спинками и разнообразием регулировок, включая массаж и вентиляцию. В спинку имплантирован iPad. Для удобства задних пассажиров диван (тоже позаимствованный у BMW) передвинули назад. 

Передняя дверь после жёстких мер и мягкой кожи.

Мидбас установлен в доработанную дверь довольно высоко, но в процессорной системе это ничему не во вред.

Среднечастотник и пищалка в передней стойке – в традициях студии, с характерной выборкой-волноводом у пищалки.

Поскольку система мультимедийная, необходима тыловая акустика. Здесь можно и разумно использовать коаксиальные динамики, но только не первые попавшиеся. И даже не вторые. На эту роль выбрали Audison Voce AV X6.5: коаксиалы высокой серии, с целлюлозными диффузорами, многоволновыми подвесами, тетолоновыми куполами ориентируемых пищалок и полноценными кроссоверами.

Усилители работают с разделением обязанностей. Тыл обслуживает двухканальный Audison SR 2. Благодаря режиму Dynamic AB с автоматически регулируемым током покоя усилитель отличается скромным энергопотреблением при высоком качестве звучания. А вот фронт и сабвуфер обслуживаются по высшему разряду: пятиканальным Audison AV 5.1k, где все каналы оптимизированы для своих задач. Пара каналов умеренной мощности, но с повышенным током покоя (для минимизации искажений) работает на СЧ-ВЧ, более мощная пара каналов —  на мидбас. Пятый канал в импульсном классе D – на сабвуфер. Имеющиеся в усилителях регулировки не задействованы, поскольку вся необходимая обработка сигнала происходит в процессоре.

Наибольшим видимым изменениям подвергся багажник. Здесь установлены усилители, пассивные кроссоверы и сабвуфер Hertz HX 300D в закрытом корпусе объёмом 20 л.

Панорама багажника. Прямо по курсу – те самые пассивные кроссоверы.

По левому борту – усилительное хозяйство.

По правому – сабвуферное.

В центре – процессор в обрамлении из двух пассивных кроссоверов, по размерам — намного больших.

Установлена изменяемая подсветка багажника. Вариантов – море, показаны только самые выразительные.

Это – опять процессор. Так удачно свет упал, не хотелось упускать кадр.

SQ

Звучание системы безупречное, просто не к чему придраться. Исключительно ровная и детальная середина, мягкий и одновременно точнейший верх. Глубокий, но аккуратный бас заполняет всё пространство салона. Сцена – отличная. Выходить из машины не хотелось, к тому же сиденья такие удобные…

RTA

АЧХ системы тоже не заслуживает никакого иного определения, кроме «безупречная». Басовая часть – ровная, без перепадов от нижнего баса к среднему, как нередко делают в системах попроще, спада на верхних частотах – почти никакого, мелкую рябь в районе 1 – 2 кГц вы бы и не заметили, не будь вокруг них полнейший штиль. Удачно итальянцы закрыли Америку. В ясную безветренную погоду…

A PROPOS

Audison Bit One

Audison AV 5.1k

Audison SR, только не 2, а 4

Hertz Mille.3 Legend

Audison Voce AV X6.5

Hertz HX 300D


Jeep Grand Cherokee SRT

Особенности и характеристики

Передние сиденья с поясничным рычагом с приводом в 4 направлениях

Обогреваемая подушка водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира и вентилируемые передние сиденья

12-позиционное сиденье водителя с электроприводом, регулировка угла наклона, регулировка высоты, перемещение вперед / назад, наклон подушки и усиленная 4-позиционная поясничная опора

12-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, регулировка угла наклона: усилитель наклона, регулировка высоты, движение вперед / назад, наклон подушки и усиленная 4-позиционная поясничная опора

60-40 Складная раздельная скамья, передняя сторона, обогрев, ручная регулировка, откидывающаяся спинка вперед, заднее сиденье из искусственной замши / кожи

Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, счетчик моточасов двигателя, одометр и бортовой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Диктофон

Кожаное / алюминиевое рулевое колесо с подогревом

Передний подстаканник с подсветкой

Задний подстаканник

3 розетки постоянного тока 12 В

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Дистанционные релизы -Inc: Power Fuel

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением и инфракрасным портом

HVAC -inc: Консольные воздуховоды

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Полный тканевый хедлайнер

Кожаная вставка дверной отделки

Кожа / материал переключателя передач под металл

Кожаные / перфорированные замшевые сиденья SRT

Внутренняя отделка: вставка из алюминия / углеродного волокна в приборную панель, вставка из углеродного волокна в дверную панель, алюминиевая вставка в консоль, хромированные / алюминиевые вставки в интерьере и обитая кожа приборная панель

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением днем ​​и ночью

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие Berber -inc: ковровые передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Сворачиваемый грузовой чехол

Cargo Features -inc: Грузовой лоток / органайзер

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: сиденье водителя, дверные зеркала заднего вида и аудиосистема

FOB Controls -inc: доступ к грузу и удаленный запуск двигателя

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Система отслеживания

GPS-навигация

8. 4-дюймовый сенсорный дисплей

1-летнее испытание SiriusXM Guardian

Ссылка для путешествий SiriusXM

SiriusXM Traffic Plus

4G LTE Wi-Fi точка доступа

Встроенная голосовая команда с Bluetooth

Google Android Auto

Apple CarPlay

Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Регулируемые передние подголовники и фиксированные задние подголовники с ручной защитой от хлыста

Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний центральный подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя Sentry Key

3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Фильтрация воздуха

2016 Jeep Grand Cherokee SRT: Muscle Machine

- цена: + 0 руб.

Обзор: Еще одним примером того, насколько бренд Jeep отличается от тонкой, узловатой замены кавалерийской лошади времен Второй мировой войны, является эта накачанная версия Grand Cherokee. Спустя пять лет после создания второго поколения этот заезженный внедорожник «Street and Racing» мощностью почти 500 лошадиных сил занимает первое место в пищевой сети Jeep. При базовой цене 66 690 долларов Grand Cherokee SRT является самым дорогим отечественным продуктом FCA, не считая беспризорного Viper или безумно опционального сверхмощного пикапа Ram. Он работает с какой-нибудь быстрой компанией - BMW X6M, Mercedes-AMG GLE63 и GLE63 S купе, Porsche Cayenne Turbo и Land Rover Range Rover Sport Supercharged. Все эти конкуренты люксовых брендов по меньшей мере на $ 35 000 более расточительны, а некоторые получают более чем в два раза больше денег.Grand Cherokee проверяет все поля комфорта и удобства, информационно-развлекательной системы и функций безопасности в меню Jeep, а также предлагает стандартные адаптивные амортизаторы Bilstein, выбираемые режимы вождения, полный привод по требованию, тормоза Brembo и доступные огромный Pirelli P Zeros. Не говоря уже о том, что вездесущий гром из-под капота является домом для 475-сильного 6,4-литрового двигателя Hemi V8 с мощным выхлопом. Grand Cherokee SRT быстрее, быстрее и цепче, чем кажется или ощущается.Если есть такая вещь, как недорогой внедорожник класса люкс среднего размера, этот 2,5-тонный Jeep является экспонатом A.

Что нового: Внедрение восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач в 2014 году улучшило гибкость SRT. сократил почти полсекунды с места до 100 км / ч и повысил рейтинги экономии топлива Агентства по охране окружающей среды. В 2015 году Jeep добавил активное шумоподавление, которое работает через динамики аудиосистемы, чтобы уменьшить низкочастотный гул в салоне, что ранее было проблемой, когда режим экономии топлива отключает клапаны четырех цилиндров двигателя при небольших нагрузках.Также в 2015 году Jeep повторно откалибровал 6,4-литровый Hemi, увеличив мощность до 475 л.с. и крутящий момент до 470 фунт-фут. В 2016 году был переделан настраиваемый электронный индикатор, в котором тахометр был помещен спереди и по центру, а аналоговый спидометр перемещен в левый угол, а в режимах привода Selec-Track добавлена ​​пользовательская настройка, которая позволяет водителю персонализировать дроссельную заслонку, переключение передач и все колеса диск и другие параметры. Также новинкой является режим камердинера, который при активации снижает производительность SRT до пешеходных уровней Grand Cherokee, из-за чего парковщикам становится труднее обернуть вашу машину вокруг фонарного столба.

Что нам нравится: Grand Cherokee SRT предлагает серьезную конкуренцию масл-тракам, хотя у него не такое прекрасное преимущество, как у некоторых мощных внедорожников европейских брендов. Грохот Хеми вездесущ - отлично, если ты так катишься. С восемью передачами и без турбонаддува, отклик дроссельной заслонки быстрый и решительный. Сиденья с велюровыми вставками цепкие, обволакивающие и подходят для повседневной езды. Jeep едет как заряженный Charger SRT с безумным тяговым усилием и тормозной способностью. Рулевое управление быстрое и прямолинейное, хотя и немного замкнутое. Grand Cherokee - один из последних проектов, над которыми сотрудничали Daimler и Chrysler, - имеет общую ДНК с Mercedes-Benz GLE-класса, а его конструкция прочная, без скрипов и дребезжаний. В целом SRT кажется невероятно маневренным для грузовика, который весит более 5000 фунтов.

Что нам не нравится: Похотливый рев Хеми, поначалу опьяняющий, может стать утомительным - вы ни к кому не подкрадетесь. А система деактивации цилиндров в сочетании с выбираемым экономичным режимом системы привода Selec-Track кажется немного глупой в автомобиле этого типа, поскольку мало способствует экономии топлива, создавая странные вибрации трансмиссии и раздражающий звук двигателя во время светового дня. загружать крейсерские условия.Езда SRT может стать грубой на неровном асфальте, хотя на больших событиях ловко справляются адаптивные амортизаторы .

Вердикт: Отличник смешанных единоборств. И да, это Хеми.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 66 690

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива

Рабочий объем: 391 куб. дюйм, 6410 куб. 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.8 дюймов
Длина: 189,8 дюймов
Ширина: 76,5 дюймов Высота: 67,6 дюймов
Пассажирский объем: 106 куб.футов
Грузовой объем: 36 куб.футов
Снаряженная масса ( C / D оценка): 5300 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 13/19 миль на галлон

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ:
2014 Jeep Grand Cherokee SRT
От нуля до 60 миль в час: 4.6 сек
От нуля до 100 миль в час: 11,9 с
Разгон до 130 миль / ч: 24,7 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 5,2 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3,3 секунды
-Миля стоя: 13,2 сек @ 105 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 157 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 162 фута
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,88 г
Снаряженная масса: 5331 фунт
C / D Наблюдаемая экономия топлива: 14 миль на галлон
* Блокировка курсовой устойчивости

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2020 Jeep Grand Cherokee SRT Обзор, цены и характеристики