Jeep cherokee srt: Jeep Grand Cherokee SRT — цены, купить в Москве
Стала известна внешность нового Jeep Grand Cherokee SRT 2017
Точнее будет сказать, что не сами представители американской компании официально рассекретили внешность внедорожника под индексом SRT. Автомобиль попал в объектив фотошпионов, которые сразу же поделились своими впечатлениями с автолюбителями.
Камеры корреспондентов засняли внедорожник практически без камуфляжа, что дало им возможность в полном объеме передать информацию о предположительных характеристиках Jeep Grand Cherokee SRT нового поколения.
Экстерьер Jeep Grand Cherokee SRT 2017
Судя по фотографиям, которые удалось раздобыть журналистам, обновленный внедорожник американского автопроизводителя, обзаведется новыми деталями экстерьера, которые бросаются в глаза. Это новые конструкции переднего и заднего бампера, обновленная радиаторная решетка, которая получила сравнительно новую форму, новая выхлопная система и оптика, которая стала светодиодной.
Автомобилистам явно понравится увеличенный дорожный просвет новинки, который позволит повысить ее проходимость даже по трудным участкам дороги.
Технические характеристики
Точной информации о том, какой силовой агрегат будет приводить в движение Jeep Grand Cherokee SRT 2017, пока нет. Однако можно предположить, что им станет 6,2-литровый производительный мотор, работающий на бензиновом топливе. Его мощность будет варьироваться в пределах 500 л.с.
Что сказать, автомобили данной марки не зря ценятся любителями путешествий, ведь отличаются несравненной производительностью и мощностью, которые позволяют преодолеть практически любые препятствия на пути.
Официальная премьера
По всей вероятности, обновленный Jeep Grand Cherokee SRT 2017 поступит в продажу не раньше начала следующего года. На какие рынки будет изначально выведен внедорожник – неизвестно, так же как и неизвестна его стартовая стоимость. Скорее всего, изначально автомобиль будет фигурировать на своей Родине – на американском рынке, а уже потом будет реализовываться на международной арене.
Когда дойдет Jeep Grand Cherokee SRT 2017 до российского рынка, сказать сложно. Все будет зависеть от экономической ситуации в стране и курса рубля. Ведь американцы вряд ли будут рисковать, отправляя авто на рынок, на котором покупатели не смогут позволить себе его покупку.
Вместе с тем, сотрудники американской компании не отрицают, что в следующем году ожидается дебют обновленной версии еще одного внедорожника — Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017 года, который также получит ряд внешних и технических изменений. Премьера Trailhawk состоится в ходе проведения очередного Автосалона в Нью-Йорке.
По предварительной информации, внедорожник Trailhawk 2017 будет приводиться в движение посредством мощного 6,4-литрового бензинового силового агрегата, способного развить 707 л.с. при 880 Нм крутящего момента.
К слову, разработчики не скрывают, что силовой агрегат был позаимствован ими у не менее легендарного Dodge Challenger SRT Hellcat.
Что касается дизайна обновленного Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017 года, он станет агрессивнее. Автомобиль обзаведется увеличенными колесными арками и дорожным просветом и новыми конструкциями бамперов.
Стоит сказать, что если информация о мощности двигателя данного внедорожника подтвердится, это даст ему право называться самым быстрым автомобилем класса SUV в мире.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Технические характеристики автомобиля Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD (WK)
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD
Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD
-
Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
-
Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.
4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
-
Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
-
Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
-
Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
-
Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
-
Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
-
Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 получает уникальный спортивный двигатель, имея адаптивную управляемую подвеску с новой Jeep Selec-Track системой. Абсолютно новый Grand Cherokee SRT8 имеет отличные характеристики внедорожника Jeep, плюс производительность мирового класса, а так же роскошь и передовые инновационные технологии, предоставляя новый уровень возможностей для экстремальных условий движения.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Jeep Grand Cherokee
Отзывы владельцев автомобиля Jeep
-
07.07.2010
СтранникОценка автора
Объективность
Приятный автомобиль на любителя джипов. Немного архаичный дизайн является скорее достоинством по сравнению с нынешними изысками. Первоначально работа двигателя и ходовые качества требовали привыкания, но когда привыкнешь, от езды остаются только положительные впечатления. Системы ABS, BAs, ESP и антибукс выводят автомобиль из практически безнадежных положений. Проходимость обеспечивается по любым дорогам, а также при отсутствии оных. Салон, надо заметить, довольно аскетичный. Очень жесткий пластик, нет климат-контроля, омывателя фар, датчика дождя и других полезных мелоче…
подробнее -
30.04.2010
Kentavr
Оценка автора
Объективность
Очень хотелось иметь легендарный джип за разумные деньги, при том что на новый денег явно не хватает.
подробнееКонечно, когда берешь не новую машину, надо готовиться к дополнительным расходам, но Гранд Чероки тем и хорош, что даже если что и сломается — он тебя довезет до места назначения. Больше всего радует огромный запас прочности и надежности, который в него заложен — если ржавеет, то весь не сгниет, если влетел в яму, то подвеска всё выдержит, хотя рано или поздно потребует ремонта. Бывают и мелкие косяки, в основном по электрике, но это не те неисправности, с которыми невозмож…
-
12.06.2008
Афоня2_12062008
Оценка автора
Объективность
Автомобиль просто супер. Я на нем езжу 2 года. Это настоящий внедорожник, но который отлично подходит для города. Машина меня не разу не подвела. Зимой по сугробам едет — как летом по асфальту. Расход я считаю для такой машины не большой. Качество JEEP WRANGLER простто замечательное. Кому нравится этот автомобиль то обязательно берите вы не пожалеете.
подробнее
Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk — сумасшедший 707-сильный кроссовер — журнал За рулем
Знакомьтесь, звезда Нью-Йоркского мотор-шоу и один из самых быстрых серийных SUV в истории планеты Земля — Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk мощностью 707 л.с., способный разгоняться до 100 км/ч быстрее 4 секунд.
Сумасшедший Jeep? На память, конечно же, сразу приходит Grand Cherokee SRT-8 прошлого поколения (WK) с 420-сильной «восьмеркой» Hemi объемом 6,1 л, ставший отличным базисом для сногсшибательных тюнинг-проектов. Но, по правде говоря, это не первый быстрый SUV марки Jeep. В 1998 году под занавес производства самого первого «гранда» компания выпустила модификацию 5,9 Limited, развивающую 245 л.с. и с разгоном до сотни порядка 7 с. Сейчас этот результат не кажется выдающимся, но на момент рождения «горячий» Jeep был одним из быстрейших внедорожников мира — Кайенов тогда не существовало в принципе, а Mercedes-Benz ML 55 AMG еще не успел появиться. Современный Grand Cherokee SRT очень легок на подъем, спору нет, но его 6,4-литрового атмосферника мощностью 470 л.с. совершенно недостаточно, чтобы тягаться с европейскими суперкроссоверами, выдающими хорошо за полтысячи «лошадей». Оружием возмездия стала версия SRT Trackhawk, имеющая минимум отличий от обычного SRT, но кардинально превосходящая его по силе.
Grand Cherokee получил двигатель от маслкаров Challenger SRT Hellcat и Charger SRT Hellcat. По факту это означает, что 707-сильный компрессорный V8, развивающий 881 Нм, пересадили под капот Джипа без какого-либо дефорсирования. Неслабо! Динамика ошарашивает — «ястреб» разгоняется до 60 миль/ч (96 км/ч) за 3,5 с, стало быть, сотню он набирает примерно за 3,6 с и оставляет 570-сильный Cayenne Turbo S с его 4,1 с далеко позади. Четверть мили Jeep проходит за 11,6 с, показывая на финишном створе 186,7 км/ч. Максимальная скорость — 290 км/ч! Под новый двигатель, превративший внедорожник в монстра, пришлось адаптировать «анатомию». Так, 8-ступенчатый автомат усилен, равно как и компоненты полноприводной трансмиссии (понижающей передачи у Trackhawk, само собой, не имеется). Сзади установлен электронно-управляемый дифференциал. Тормозные диски на задней оси с четырехпоршневыми суппортами Brembo остались прежние (350 мм), а передние 375-миллиметровые уступили место дискам диаметром 400 мм с шестипоршневыми суппортами. Апгрейд позволяет замедляться с 96 км/ч до полной остановки за 34,7 м.
Также в арсенал заокеанского монстра входит лонч-контроль и система выбора режимов движения Selec-Track, знакомая по стандартному SRT и имеющая те же режимы — Auto, Sport, Track, Snow и Tow, которые, кроме прочего, влияют на распределение крутящего момента по осям. Цена пока не объявлена, но она явно окажется в числе сильных сторон новинки: Trackhawk вряд ли будет стоить больше 100 тыс. долларов и станет лучшим предложением на рынке по соотношению мощности и прайса. Америка!
- Еще один впечатляющий автомобиль от FCA, готовящийся к дебюту в рамках Нью-Йоркского мотор-шоу, — дрэговый Dodge Challenger SRT Demon.
- К ежегодному мероприятию Moab Easter Jeep Safari американская марка традиционно подготовила шоу-кары, среди которых модифицированный Grand Cherokee первого поколения.
Фото: Jeep
Jeep Grand Cherokee SRT-8 – перетяжка салона в фактурную кожу. Новый комплект ковров с бортами.
Уверены, вы уже все знаете про SRT-8. Для того, чтобы описать, что это за внедорожник, его не обязательно сравнивать с заряженными конкурентами от немецких автопроизводителей, ведь Jeep Grand Cherokee SRT-8 просто другой, он всегда стоял в стороне от грызни за лишние секунды, он именно уличный боец, главное оружие которого – атмосферная восьмерка, полный привод, гремящий выхлоп и агрессивная внешность. Все это и делает этот автомобиль таким желанным.
Не так много времени прошло с тех пор, как к нам в гости приехал владелец SRT-8. Однако его автомобиль сильно отличался от стокового состояния. Дело в том, что кузов внедорожника оклеен черной матовой пленкой, полностью лишен хрома и может похвастаться огромными дисками от Niche, которые тоже кстати черные и матовые. За дисками мелькают ярко-красные суппорта от Brembo, говорящие обо всем еще до того, как кто-то повернет ключ зажигания.
Открывая дверь автомобиля в глаза бросается строгий комбинированный салон (в стоке), который отличается вставками из черной алькантары, анатомическими сиденьями и интересной формой руля. Нашей задачей стала комплексная перетяжка салона автомобиля, ведь со временем, стандартный салон потерял свой пригодный вид, да и хозяин хотел внести в салон что-то новое.
Перетяжка салона внедорожника началась с перетяжки сидений. Материалом для нового салона послужила черная фактурная кожа, идеально подходящая образу брутального американского внедорожника. Центральные части сидений перетянуты в кожу с круглой перфорацией, а на валиках боковой поддержки расположилась обычная фактурная кожа.
Центральные вставки сидений визуально частично заезжают на боковую поддержку, что определенно вносит свой вклад в восприятие салона. На боковых частях сидений мы сделали декоративную двойную строчку, визуально создающую контур вокруг кресел, а в центре сидений расположились декоративные вышивки того же цвета.
Перетяжка салона автомобиля означает и работу над задним рядом сидений. Сзади у нас теперь все та же фактурная кожа черного цвета. Кстати в этот же материал и перетянут центральный подлокотник, расположившийся между водительским и пассажирским сиденьями.
В стандартной комплектации SRT-8 имеет комплект ковриков из ворса, которые выглядят красиво, но не совсем практичны зимой. А что делать, если хочется чего-то получше? Ответ прост – заказать комплект ковров с бортами, как это сделал владелец Grand Cherokee. Для нашего гостя мы пошили комплект из фактурной экокожи черного цвета, которая не царапается и не боится воды. Борта делаются для защиты всего напольного покрытия и закрывают абсолютно весь видимый ковролин.
Чтобы разнообразить внешний вид ковров, на них выполнен декоративный рисунок в виде ромбов. Отличительная особенность комплекта – вышивки SRT, выполненные в том же стиле, что и на передних сиденьях внедорожника.
Заказывая комплект ковров из экокожи в Eastline Garage вы получаете не просто ковры, которые придут в негодность через пол года. Вы получаете качественное изделие из качественного материала, ведь помимо прочной кожи, ковры комплектуются сменными подпятниками, а в сами коврики вмонтированы стандартные крепления, которые не дают коврам ерзать во время активной езды.
Вот таким получился обновленный салон SRT-8. Черный, строгий и лаконичный, как раз такой, какой и должен быть в брутальном американском внедорожнике.
История модели, фотогалерея и список модификаций
Jeep Grand Cherokee SRT8:
Jeep Grand Cherokee SRT8 — спортивная модификация одноимённого внедорожника, работу над которой проводило отделение Street & Racing Technology (SRT). В 2013-ом году, одновременно с дебютом обновления обыкновенного Гранд Чероки, свет увидела и его обновлённая спортивная модификация SRT. Обеим досталась модернизированная задняя и передняя светотехника, радиаторная решётка, а также иная дверца багажного отделения.
Конечно, у спортивной модели есть своя специфика: колёса на 20 дюймов, светодиодные фары, бамперы оригинального исполнения и некоторые другие составляющие динамичного и агрессивного внешнего вида.
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee SRT8
КузовАвтомобиль относится к классу кроссоверов. Количество дверей в кузове — пять, количество посадочных мест — пять. Габариты Д/Ш/В/Б: 4846/1954/1749/2914 мм. Дорожный просвет — 210 мм. Масса внедорожника в снаряженном состоянии — 2418 кг.
Двигатель
Американский внедорожник укомплектован силовым агрегатом конфигурации V8 на 6,4 л. Максимальный мощностной потенциал который может выдать этот исполин — 477 лошадиных сил. Крутящий момент также в стороне не остался — 630 Нм.
Несмотря на тот факт, что в подобных автомобилях в приоритете мощность и динамические характеристики, инженеры не забыли и об экономичности. Режим ECO будет всячески способствовать топливной бережливости весьма прожорливого мотора.
Трансмиссия
Вместо привычной по предыдущим вариациям коробки на пять ступеней, теперь на автомобиль стал устанавливаться 8-диапазонный «автомат», с модернизированной системой Selec-Track. Масса буксируемого прицепа которую может обеспечить полноприводная система, возросла до 3265 кг.
Динамические характеристики
Максимальная скорость которую может развивать заряженный внедорожник от SRT – 257 км/ч, а динамике до первой сотни, может позавидовать любой спорткар традиционной конфигурации — 5,0 сек. И это всё при учёте универсальности машины!
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер 5 дв |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 6,4 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 468 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (8 ступеней) |
Привод | Полный |
Время разгона до 100 км/ч | 5,0 с |
Максимальная скорость | 257 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 20,7 / 10,1 / 14,0 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 5 дверей |
Объем багажника | 782 л |
Снаряженная масса | От 2418 до 2458 кг |
Вместимость топливного бака | 94 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,8 / 2,0 / 1,7 м |
Дорожный просвет | 21 см |
Диски и шины | Легкосплавные R20 (295/45) |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль двухзонный |
Аудиосистема | USB, сабвуфер и 19 динамиков |
Отделка салона | Комбинированная (кожа, алькантара) |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя с электроприводом в 8 направлениях, пассажира с электроприводом в 8 направлениях |
Обогрев сидений | Водителя, пассажира и задних пассажиров |
Вентиляция сидений | Водителя, пассажира |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | Есть |
Датчик парковки | Передний и задний |
Камера заднего вида | Есть |
Система бесключевого доступа в автомобиль | Есть |
Система Start-Stop | — |
Запуск двигателя с кнопки | Есть |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Кожаный, с обогревом, с электроприводом регулировки по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | Есть |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 7 |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при подъеме |
Противотуманные фары | Есть |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
Сигнализация | Есть |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | Пассивный |
Контроль давления в шинах | Есть |
Спутниковая охранная система | — |
Аудиосистема в Jeep Grand Cherokee SRT
Студия: SF-Audio
Руководители проекта: Дмитрий Расторгуев, Роман Расторгуев
Фото: Александр Орлов
Америку открыли итальянцы. Генуэзец Кристофоро Коломбо (взял бы фамилию матери – оказался бы вообще Фонтанаросса) и Америго Веспуччи. Итальянцам её и закрывать…
Не всю, конечно. Всю не надо, Apple и Гранд-каньон ещё послужат человечеству, но если что пошло не так – зовите Джованни с Джузеппе, они всё сделают и закроют вопрос. Ньюйоркцы вот позвали Джулиани к себе в Собянины, он им преступность прибил втрое.
Автомобиль этот – американец конституционный, по рождению, его можно не мэром – президентом выбирать (и цвет подходящий, такое теперь время). Но качество штатной аудиосистемы, да и уровень отделки салона, несмотря на топовую комплектацию, были на грани преступления. А значит… Ну же, рецепт вы уже знаете, проверено.
- Тип системы: мультимедиа
- Структура: трёхполосный фронт + тыл + сабвуфер
- Источник: OEM ГУ + Apple TV
- Процессор: Audison Bit One
- Усилители: Audison AV 5.1k + Audison SR2
- Фронтальная акустика: Hertz ML 280.3, ML 700.3, ML 1650.3
- Тыловая акустика: Audison Voce AV X6.5
- Сабвуфер: Hertz HX 300D
Из штатного головного устройства (куда же их теперь денешь) вывели линейные выходы, и на этом Америка закончилась. Ну, почти, для Apple местечко оставили. Освобождённый сигнал поступает в процессор Audison Bit One. Туда же идёт сигнал от второго источника, вернее – от группы источников. Это – мультимедийный плеер Apple TV и, разумеется, iPhone. Аудиосигнал передаётся в процессор по интерфейсу Toslink, а видеосигнал – по HDMI на монитор головного устройства.
Фронтальная акустика – трёхполосная, в варианте «2,5 полосы». Конструкторы системы, по ряду причин соединившие в этом проекте широту русской души с библейской мудростью, сочли это оптимальным. При запланированной (и типовой для этой студии) компактной установке СЧ и ВЧ излучателей индивидуальная временная коррекция не нужна, поэтому, вместо того, чтобы плодить лишние каналы, лучше взять на два поменьше, но существенно получше. А собранный из высококачественных компонентов пассивный кроссовер справится с разделением полос даже лучше процессора, особенно, если он спроектирован не «по учебнику», а под конкретные характеристики динамиков.
На фронт выбрали трёхполосный комплект Hertz Mille последнего, третьего поколения Legend. Мы о них писали во всех подробностях, дойдёте до ссылок в конце – убедитесь. Душа и голос комплекта, как водится у трёхполосок – среднечастотник ML 700.3, с очень широким диапазоном частот, ему помогает петь в полный голос ML 280.3 с низкой резонансной частотой, ну, и басовик не отстаёт, так что частоты раздела можно выбирать в довольно широком диапазоне, сообразуясь с диаграммой направленности и условиями установки динамиков. Окончательную настройку пассивного кроссовера делали уже в составе системы. Это сложнее, чем потенциометры крутить, но на то и существуют библейская мудрость и вековое терпение…
Штатное ГУ осталось на своём месте. Сегодня их менять на другие – себе дороже и в прямом, и в переносно-техническом смысле.
Вид на салон «с птичьего полёта». Думаете, легко научить птицу работать с профессиональной камерой? Хорошо, что мы знаем, кто из них умеет…
«Железы» в салоне сделаны хорошо и стильно, а кожу всю содрали и поставили заново. Борьба с преступностью требует жёстких мер и мягкой кожи.
Взамен неудобных штатных сидений установили кресла от BMW из комплектации Comfort, со сгибающимися спинками и разнообразием регулировок, включая массаж и вентиляцию. В спинку имплантирован iPad. Для удобства задних пассажиров диван (тоже позаимствованный у BMW) передвинули назад.
Передняя дверь после жёстких мер и мягкой кожи.
Мидбас установлен в доработанную дверь довольно высоко, но в процессорной системе это ничему не во вред.
Среднечастотник и пищалка в передней стойке – в традициях студии, с характерной выборкой-волноводом у пищалки.
Поскольку система мультимедийная, необходима тыловая акустика. Здесь можно и разумно использовать коаксиальные динамики, но только не первые попавшиеся. И даже не вторые. На эту роль выбрали Audison Voce AV X6.5: коаксиалы высокой серии, с целлюлозными диффузорами, многоволновыми подвесами, тетолоновыми куполами ориентируемых пищалок и полноценными кроссоверами.
Усилители работают с разделением обязанностей. Тыл обслуживает двухканальный Audison SR 2. Благодаря режиму Dynamic AB с автоматически регулируемым током покоя усилитель отличается скромным энергопотреблением при высоком качестве звучания. А вот фронт и сабвуфер обслуживаются по высшему разряду: пятиканальным Audison AV 5.1k, где все каналы оптимизированы для своих задач. Пара каналов умеренной мощности, но с повышенным током покоя (для минимизации искажений) работает на СЧ-ВЧ, более мощная пара каналов — на мидбас. Пятый канал в импульсном классе D – на сабвуфер. Имеющиеся в усилителях регулировки не задействованы, поскольку вся необходимая обработка сигнала происходит в процессоре.
Наибольшим видимым изменениям подвергся багажник. Здесь установлены усилители, пассивные кроссоверы и сабвуфер Hertz HX 300D в закрытом корпусе объёмом 20 л.
Панорама багажника. Прямо по курсу – те самые пассивные кроссоверы.
По левому борту – усилительное хозяйство.
По правому – сабвуферное.
В центре – процессор в обрамлении из двух пассивных кроссоверов, по размерам — намного больших.
Установлена изменяемая подсветка багажника. Вариантов – море, показаны только самые выразительные.
Это – опять процессор. Так удачно свет упал, не хотелось упускать кадр.
SQЗвучание системы безупречное, просто не к чему придраться. Исключительно ровная и детальная середина, мягкий и одновременно точнейший верх. Глубокий, но аккуратный бас заполняет всё пространство салона. Сцена – отличная. Выходить из машины не хотелось, к тому же сиденья такие удобные…
АЧХ системы тоже не заслуживает никакого иного определения, кроме «безупречная». Басовая часть – ровная, без перепадов от нижнего баса к среднему, как нередко делают в системах попроще, спада на верхних частотах – почти никакого, мелкую рябь в районе 1 – 2 кГц вы бы и не заметили, не будь вокруг них полнейший штиль. Удачно итальянцы закрыли Америку. В ясную безветренную погоду…
A PROPOS
Audison Bit One
Audison AV 5.1k
Audison SR, только не 2, а 4
Hertz Mille.3 Legend
Audison Voce AV X6.5
Hertz HX 300D
Jeep Grand Cherokee SRT
Особенности и характеристики
Передние сиденья с поясничным рычагом с приводом в 4 направлениях
Обогреваемая подушка водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира и вентилируемые передние сиденья
12-позиционное сиденье водителя с электроприводом, регулировка угла наклона, регулировка высоты, перемещение вперед / назад, наклон подушки и усиленная 4-позиционная поясничная опора
12-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, регулировка угла наклона: усилитель наклона, регулировка высоты, движение вперед / назад, наклон подушки и усиленная 4-позиционная поясничная опора
60-40 Складная раздельная скамья, передняя сторона, обогрев, ручная регулировка, откидывающаяся спинка вперед, заднее сиденье из искусственной замши / кожи
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, счетчик моточасов двигателя, одометр и бортовой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Диктофон
Кожаное / алюминиевое рулевое колесо с подогревом
Передний подстаканник с подсветкой
Задний подстаканник
3 розетки постоянного тока 12 В
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Дистанционные релизы -Inc: Power Fuel
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением и инфракрасным портом
HVAC -inc: Консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Полный тканевый хедлайнер
Кожаная вставка дверной отделки
Кожа / материал переключателя передач под металл
Кожаные / перфорированные замшевые сиденья SRT
Внутренняя отделка: вставка из алюминия / углеродного волокна в приборную панель, вставка из углеродного волокна в дверную панель, алюминиевая вставка в консоль, хромированные / алюминиевые вставки в интерьере и обитая кожа приборная панель
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением днем и ночью
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие Berber -inc: ковровые передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Сворачиваемый грузовой чехол
Cargo Features -inc: Грузовой лоток / органайзер
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: сиденье водителя, дверные зеркала заднего вида и аудиосистема
FOB Controls -inc: доступ к грузу и удаленный запуск двигателя
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система отслеживания
GPS-навигация
8. 4-дюймовый сенсорный дисплей
1-летнее испытание SiriusXM Guardian
Ссылка для путешествий SiriusXM
SiriusXM Traffic Plus
4G LTE Wi-Fi точка доступа
Встроенная голосовая команда с Bluetooth
Google Android Auto
Apple CarPlay
Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Регулируемые передние подголовники и фиксированные задние подголовники с ручной защитой от хлыста
Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний центральный подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя Sentry Key
3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Фильтрация воздуха
2016 Jeep Grand Cherokee SRT: Muscle Machine
— цена: + 0 руб. Обзор: Еще одним примером того, насколько бренд Jeep отличается от тонкой, узловатой замены кавалерийской лошади времен Второй мировой войны, является эта накачанная версия Grand Cherokee. Спустя пять лет после создания второго поколения этот заезженный внедорожник «Street and Racing» мощностью почти 500 лошадиных сил занимает первое место в пищевой сети Jeep. При базовой цене 66 690 долларов Grand Cherokee SRT является самым дорогим отечественным продуктом FCA, не считая беспризорного Viper или безумно опционального сверхмощного пикапа Ram. Он работает с какой-нибудь быстрой компанией — BMW X6M, Mercedes-AMG GLE63 и GLE63 S купе, Porsche Cayenne Turbo и Land Rover Range Rover Sport Supercharged. Все эти конкуренты люксовых брендов по меньшей мере на $ 35 000 более расточительны, а некоторые получают более чем в два раза больше денег.Grand Cherokee проверяет все поля комфорта и удобства, информационно-развлекательной системы и функций безопасности в меню Jeep, а также предлагает стандартные адаптивные амортизаторы Bilstein, выбираемые режимы вождения, полный привод по требованию, тормоза Brembo и доступные огромный Pirelli P Zeros. Не говоря уже о том, что вездесущий гром из-под капота является домом для 475-сильного 6,4-литрового двигателя Hemi V8 с мощным выхлопом. Grand Cherokee SRT быстрее, быстрее и цепче, чем кажется или ощущается.Если есть такая вещь, как недорогой внедорожник класса люкс среднего размера, этот 2,5-тонный Jeep является экспонатом A.
Что нового: Внедрение восьмиступенчатой автоматической коробки передач в 2014 году улучшило гибкость SRT. сократил почти полсекунды с места до 100 км / ч и повысил рейтинги экономии топлива Агентства по охране окружающей среды. В 2015 году Jeep добавил активное шумоподавление, которое работает через динамики аудиосистемы, чтобы уменьшить низкочастотный гул в салоне, что ранее было проблемой, когда режим экономии топлива отключает клапаны четырех цилиндров двигателя при небольших нагрузках.Также в 2015 году Jeep повторно откалибровал 6,4-литровый Hemi, увеличив мощность до 475 л.с. и крутящий момент до 470 фунт-фут. В 2016 году был переделан настраиваемый электронный индикатор, в котором тахометр был помещен спереди и по центру, а аналоговый спидометр перемещен в левый угол, а в режимах привода Selec-Track добавлена пользовательская настройка, которая позволяет водителю персонализировать дроссельную заслонку, переключение передач и все колеса диск и другие параметры. Также новинкой является режим камердинера, который при активации снижает производительность SRT до пешеходных уровней Grand Cherokee, из-за чего парковщикам становится труднее обернуть вашу машину вокруг фонарного столба.
Что нам нравится: Grand Cherokee SRT предлагает серьезную конкуренцию масл-тракам, хотя у него не такое прекрасное преимущество, как у некоторых мощных внедорожников европейских брендов. Грохот Хеми вездесущ — отлично, если ты так катишься. С восемью передачами и без турбонаддува, отклик дроссельной заслонки быстрый и решительный. Сиденья с велюровыми вставками цепкие, обволакивающие и подходят для повседневной езды. Jeep едет как заряженный Charger SRT с безумным тяговым усилием и тормозной способностью. Рулевое управление быстрое и прямолинейное, хотя и немного замкнутое. Grand Cherokee — один из последних проектов, над которыми сотрудничали Daimler и Chrysler, — имеет общую ДНК с Mercedes-Benz GLE-класса, а его конструкция прочная, без скрипов и дребезжаний. В целом SRT кажется невероятно маневренным для грузовика, который весит более 5000 фунтов.
Что нам не нравится: Похотливый рев Хеми, поначалу опьяняющий, может стать утомительным — вы ни к кому не подкрадетесь. А система деактивации цилиндров в сочетании с выбираемым экономичным режимом системы привода Selec-Track кажется немного глупой в автомобиле этого типа, поскольку мало способствует экономии топлива, создавая странные вибрации трансмиссии и раздражающий звук двигателя во время светового дня. загружать крейсерские условия.Езда SRT может стать грубой на неровном асфальте, хотя на больших событиях ловко справляются адаптивные амортизаторы .
Вердикт: Отличник смешанных единоборств. И да, это Хеми.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 66 690
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 391 куб. дюйм, 6410 куб. 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.8 дюймов
Длина: 189,8 дюймов
Ширина: 76,5 дюймов Высота: 67,6 дюймов
Пассажирский объем: 106 куб.футов
Грузовой объем: 36 куб.футов
Снаряженная масса ( C / D оценка): 5300 фунтов
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 13/19 миль на галлон
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ:
2014 Jeep Grand Cherokee SRT
От нуля до 60 миль в час: 4.6 сек
От нуля до 100 миль в час: 11,9 с
Разгон до 130 миль / ч: 24,7 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 5,2 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3,3 секунды
-Миля стоя: 13,2 сек @ 105 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 157 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 162 фута
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,88 г
Снаряженная масса: 5331 фунт
C / D Наблюдаемая экономия топлива: 14 миль на галлон
* Блокировка курсовой устойчивости
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2020 Jeep Grand Cherokee SRT Обзор, цены и характеристики
Обзор В мире, где ничто не дает такого успеха, как излишества (и с извинениями г-ну Уайльду), Jeep Grand Cherokee SRT 2020 года вполне достаточно. Под его капотом находится 475-сильный восьмицилиндровый двигатель с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом.С управлением запуском SRT может разогнаться до 100 км / ч за 4,4 секунды. Агрессивный кузов, спортивно настроенная подвеска и надежные тормоза помогают SRT управлять и тормозить достаточно хорошо, чтобы некоторые спортивные автомобили завидовали. Его старший брат, Trackhawk (рассматривается отдельно), выдает еще более 707 лошадиных сил. Однако SRT — это не пони с одним трюком; он может буксировать до 7200 фунтов, если вам потребуется. Оскар гордился бы.
Если этого было достаточно для 2019 года, то теперь достаточно: Grand Cherokee SRT 2020 года не изменился.
Ценообразование и какой покупатьБазовая SRT и так практически идеальна. Мы бы добавили высокопроизводительный тормозной пакет, чтобы убедиться, что SRT останавливается так, как он едет, и Trailer Tow Group для оптимальной буксировки.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики Grand Cherokee SRT впервые покорил наши сердца своим грозным двигателем Hemi V-8 и впечатляющими характеристиками. Хотя его безнаддувный 6,4-литровый V-8 является мягким по сравнению с 707-сильным V-8 Trackhawk с наддувом, он все еще имеет 475 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента.SRT, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час всего за 4,4 секунды — всего на 0,2 секунды медленнее, чем Dodge Challenger T / A 392. В то время как пони-кар был быстрее в других тестах на ускорение, внедорожник SRT соответствовал сердечному звуку выхлопа купе и отзывчивой дроссельной заслонке для мощные тяги по городу. С максимальной буксировкой 7200 фунтов SRT может буксировать больше, чем просто задницу. Этот мощный Jeep оснащен спортивно настроенной подвеской с адаптивными амортизаторами. Настройка жестче, чем у обычных Grand Cherokees, для улучшения управляемости.Тем не менее, SRT был комфортным и тихим при езде по более гладким поверхностям. У него стандартные 20-дюймовые колеса, а на нашем тестовом автомобиле были установлены дополнительные летние шины Pirelli P Zero, а не стандартная всесезонная резина. Хотя GC SRT специализируется на скорости движения по прямой, он удивительно хорошо проходит повороты, учитывая свой вес. Его мощные тормоза Brembo также помогли ему остановиться на скорости 70 миль в час на расстоянии 168 футов, что равнялось Trackhawk и было короче, чем у конкурентов, таких как Mercedes-AMG GLE43.
Джип
Экономия топлива и реальная MPGТем, кто хоть немного заботится об экономии топлива, следует избегать Grand Cherokee SRT.У этого пожирателя газа низкие оценки Агентства по охране окружающей среды и одни из худших реальных результатов среди его конкурентов. Неудивительно, что SRT имеет лучшие оценки EPA, чем 707-сильный Trackhawk — едва ли. И все же версия SRT — одна из наименее эффективных машин в этом сегменте. Во время наших реальных испытаний он пропустил свою оценку шоссе в 19 миль на галлон на 1 милю на галлон, а аналогичные конкуренты были на 3-5 миль на галлон лучше.
Интерьер, комфорт и груз Интерьер Grand Cherokee SRT украшен карбоновыми вставками и сшитыми вместе с кожаными поверхностями и вставками из искусственной замши.В салоне достаточно места для пассажиров и модные стандартные функции, но его качество сборки сопоставимо с более дешевыми моделями Jeep, а не с высококлассными конкурентами с шестизначными цифрами. Мы также хотим, чтобы на этом дорогом Grand Cherokee были доступны массажные сиденья и больше возможностей персонализации. Под накачанным внешним видом этот мощный Grand Cherokee имеет такое же количество грузового пространства и количество внутренних кабинок, что и его пешеходный аналог. Это означает, что он должен вмещать 11 сумок ручной клади за задним сиденьем и до 24 сумок со сложенным задним сиденьем.Хотя под грузовым полом у него было внушительное пространство для хранения вещей, в остальном места в кабине разочаровывали.
Джип
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияJeep, настроенный на SRT, имеет отличную информационно-развлекательную систему под названием Uconnect с полным набором стандартных функций. Его привлекательные меню и удобные элементы управления обеспечивают приятное взаимодействие, но сенсорный экран медленнее реагирует на наши действия, чем аналогичные конкуренты информационно-развлекательной системы, а также популярные смартфоны.
Функции безопасности и помощи водителюGrand Cherokee SRT не подвергался краш-тестам Страховым институтом дорожной безопасности или Национальным управлением безопасности дорожного движения. Тем не менее, этот hi-po Jeep включает в себя полный набор функций помощи водителю Grand Cherokee в стандартной комплектации. Покупатели оценят адаптивный круиз-контроль, который работает в пробках, и систему помощи при самостоятельной парковке, которая снижает беспокойство при втискивании в ограниченное пространство.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Хотя у Jeep не впечатляющая ограниченная гарантия по сравнению с аналогичными конкурентами, он обеспечивает наилучшее покрытие трансмиссии. Программа владения Jeep Wave является стандартной для Grand Cherokee SRT и предусматривает две бесплатные услуги по замене масла и ротации шин от дилера в год в течение первых двух лет.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Два года бесплатного планового обслуживания включены в стоимость
2019 Jeep Grand Cherokee SRT Обзор, цены и характеристики
184421Z»/>Обзор
Grand Cherokee SRT — это упражнение в излишестве, но его конкурентоспособное сцепление с дорогой и ревущий Hemi делают его мощным двигателем.Этот огнедышащий Jeep отличается агрессивным кузовом, спортивной подвеской и усиленными тормозами. Восьмицилиндровый двигатель мощностью 475 л.с. с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевым переключением и полным приводом, а также система управления пуском оптимизируют все соответствующие системы для максимального ускорения. Версия Trackhawk мощностью 707 л.с. (рассматривается отдельно) еще больше усугубляет нелепость. Тем не менее, оба могут буксировать до 7200 фунтов и перевозить всю семью без жалоб. Так как GC SRT ездит по треку, легко забыть, что это внедорожник.
Что нового в 2019 году?
До того, как в прошлом году появился нечестивый Trackhawk, SRT был самым мощным джипом. Несмотря на то, что в 2018 году он получил небольшие обновления, включая пакет Signature Leather Wrapped Interior, в который добавлена новая отделка из углеродного волокна, черные внешние значки и 20-дюймовые сатинированные карбоновые диски, на 2019 год обновлений нет.
Цены и какой из них купить
Готовы обменять внедорожные возможности Grand Cherokee на дорожные махинации? Войдите в модель SRT мощностью 475 л.с.В нем есть почти все, что есть на Trackhawk, за исключением адского двигателя, почти на 20 000 долларов меньше. Хотя это все еще большие деньги, которые можно потратить на джип, SRT доставляет те же острые ощущения и звуки современных маслкаров с дополнительной дозой пассажирского и грузового пространства. Вдобавок к этому мы бы выбрали тормозной пакет Brembo для максимальной производительности и буксировочный пакет для максимальной буксировки.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Вседорожные характеристики, проходимость за 60 секунд, звучит круто.
Не любит: Ездит хуже, чем обычные Grand Cherokees, застрявшие в тени Trackhawk.
Grand Cherokee SRT впервые покорил наши сердца своим грозным двигателем Hemi V-8 и впечатляющими характеристиками. Хотя его безнаддувный 6,4-литровый V-8 является мягким по сравнению с 707-сильным V-8 Trackhawk с наддувом, он все еще имеет 475 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. SRT, который мы тестировали, разогнался до 100 км / ч всего за 4,4 секунды — всего на 0,2 секунды медленнее, чем Dodge Challenger T / A 392.В то время как пони-кар был быстрее в других тестах на ускорение, внедорожник SRT соответствовал сердечному звуку выхлопа купе и отзывчивой дроссельной заслонке для мощных движений по городу. С максимальной буксировкой 7200 фунтов SRT может буксировать больше, чем просто задницу.
Этот мощный Jeep оснащен спортивной подвеской с адаптивными амортизаторами. Настройка жестче, чем у обычных Grand Cherokees, для улучшения управляемости. Тем не менее, SRT был комфортным и тихим при езде по более гладким поверхностям.У него стандартные 20-дюймовые колеса, а на нашем тестовом автомобиле были установлены дополнительные летние шины Pirelli P Zero, а не стандартная всесезонная резина. Хотя GC SRT специализируется на скорости движения по прямой, он удивительно хорошо проходит повороты, учитывая свой вес. Его мощные тормоза Brembo также помогли ему остановиться на скорости 70 миль в час на расстоянии 168 футов, что равнялось Trackhawk и было короче, чем у конкурентов, таких как Mercedes-AMG GLE43.
Экономия топлива и реальная MPG
Тем, кто хоть немного заботится об экономии топлива, следует избегать Grand Cherokee SRT.У этого пожирателя газа низкие оценки Агентства по охране окружающей среды и одни из худших реальных результатов среди его конкурентов. Неудивительно, что SRT имеет лучшие оценки EPA, чем 707-сильный Trackhawk — едва ли. И все же версия SRT — одна из наименее эффективных машин в этом сегменте. Во время наших реальных испытаний он пропустил свою оценку шоссе в 19 миль на галлон на 1 милю на галлон, а аналогичные конкуренты были на 3-5 миль на галлон лучше.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Передние сиденья помогают пассажирам держаться за заднюю часть, стандартные Apple CarPlay и Android Auto более практичны, чем маслкары.
Не любит: Внутренние материалы более низкого качества, чем у конкурентов класса люкс, место для хранения ограничено.
Интерьер Grand Cherokee SRT украшен отделкой из углеродного волокна, сшитой вместе с кожаными поверхностями и вставками из искусственной замши. В салоне достаточно места для пассажиров и модные стандартные функции, но его качество сборки сопоставимо с более дешевыми моделями Jeep, а не с высококлассными конкурентами с шестизначными цифрами. Мы также хотим, чтобы на этом дорогом Grand Cherokee были доступны массажные сиденья и больше возможностей персонализации.
Jeep, настроенный на SRT, имеет отличную информационно-развлекательную систему под названием Uconnect с полным набором стандартных функций. Его привлекательные меню и удобные элементы управления обеспечивают приятное взаимодействие, но сенсорный экран медленнее реагирует на наши действия, чем аналогичные конкуренты информационно-развлекательной системы, а также популярные смартфоны.
Под накачанным внешним видом этот мощный Grand Cherokee имеет такое же количество грузового пространства и количество внутренних кабинок, что и его пешеходный аналог.Это означает, что он должен вмещать 11 сумок ручной клади за задним сиденьем и до 24 сумок со сложенным задним сиденьем. Хотя под грузовым полом у него было внушительное пространство для хранения вещей, в остальном места в кабине разочаровывали.
Функции безопасности и помощи водителю
Grand Cherokee SRT не подвергался краш-тестам Страховым институтом дорожной безопасности или Национальным управлением безопасности дорожного движения. Тем не менее, этот hi-po Jeep включает в себя полный набор функций помощи водителю Grand Cherokee в стандартной комплектации. Покупатели оценят адаптивный круиз-контроль, который работает в пробках, и систему помощи при самостоятельной парковке, которая снижает беспокойство при втискивании в ограниченное пространство. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантия и техническое обслуживание
Хотя Jeep имеет не впечатляющую ограниченную гарантию по сравнению с аналогичными конкурентами, он обеспечивает наилучшее покрытие трансмиссии.Программа владения Jeep Wave является стандартной для Grand Cherokee SRT и предусматривает две бесплатные услуги по замене масла и ротации шин от дилера в год в течение первых двух лет.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Два года бесплатного планового обслуживания включены в стоимость
Бронированный Jeep Grand Cherokee на продажу
Jeep Grand Cherokee известен во всем мире своими ходовыми качествами, отличным соотношением мощности и веса и спортивным управлением.Благодаря непревзойденной технологии бронирования INKAS® представляет эту модель как бронированный внедорожник, при этом полностью сохраняя оригинальные характеристики автомобиля.
Бескомпромиссный, вы сможете преодолевать все типы пересеченной местности на этом пуленепробиваемом внедорожнике, сохраняя при этом высокий уровень комфорта. Силовая передача 4 × 4 оснащена мощным 6,4-литровым двигателем V8, который обеспечивает достаточную мощность для бездорожья и большой расход топлива. Grand Cherokee стандартно поставляется с двухзонным автоматическим климат-контролем, входом без ключа с кнопкой запуска и информационно-развлекательной системой Jeep Uconnect, которая включает в себя стереосистему с шестью динамиками, порт USB, Bluetooth, слот для SD-карты и 5-дюймовый сенсорный экран. — экранный дисплей.Броня, установленная INKAS®, находится за панелями кузова для заводской отделки, а каждая стойка усилена сверху вниз. Всегда есть место для большей безопасности с дополнительными аксессуарами, такими как защита выхлопной трубы, фиксаторы хода дверей и управляемые передние окна.
Название Jeep — это знаковая веха в производстве внедорожников и ультрасовременный бронированный внедорожник среднего размера.
- Защита салона по всему периметру
- Высококачественное многослойное пуленепробиваемое стекло
- Защита аккумуляторной батареи и электронного модуля управления
- Усиленные дверные петли и другие критические элементы конструкции
- Усиленная подвеска
- Устройства Runflat
- Облегченный пакет бронирования
- Система аварийного освещения
- Сирена / PA / Система внутренней связи
- Система пожаротушения
- Тормозная система и компоненты для тяжелых условий эксплуатации
- Колеса для тяжелых условий эксплуатации
SRT Performance: Jeep Grand Cherokee SRT и SRT Night
Jeep объединился с SRT (Street and Racing Technology) еще в 2014 году, чтобы создать готовый к работе внедорожник, получивший название Jeep Grand Cherokee SRT.Jeep Grand Cherokee SRT — это мощное сочетание мощности, технологий и изысканности, делающее привлекательный Jeep с характеристиками SRT. Эта уникальная модель Jeep не только мощная и изысканная, но и мускулистая и роскошная.
Через год после его концепции и выпуска на сцену вышла еще одна модель Grand Cherokee SRT, SRT Night. Grand Cherokee SRT Night — почти такой же автомобиль, но он дополняет модель SRT гладким, но ярким внешним видом.
Jeep Grand Cherokee SRT 4 × 4 обладает четырьмя ключевыми характеристиками: двигатель HEMI, интерьер в гоночном стиле, эксклюзивный экстерьер SRT и тормозная система Brembo, такая же, как и в вариантах Dodge Challenger SRT.
Jeep Grand Cherokee SRT — это не Dodge Challenger или Charger SRT Hellcat, но его 6,7-литровый двигатель V8 HEMI выдает 475 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается на четыре колеса автомобиля через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Grand Cherokee с плавным переключением передач. Вместе все эти компоненты делают его лучшим из доступных Jeep, и он разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 4,8 секунды, что отлично для внедорожника.
Программное обеспечение интеллектуальной трансмиссии учитывает такие переменные, как градиенты крутящего момента двигателя, события кик-дауна, продольное и поперечное ускорение, изменение уклона, трение и обнаружение пониженной передачи.Дополнительные параметры включают контроль скорости автомобиля, взаимодействие электронного контроля устойчивости и температуру. Результатом является автоматическое переключение передач, которое идеально адаптировано к требованиям к производительности практически при любых условиях вождения.
Для такого мощного автомобиля Grand Cherokee SRT на удивление экономичен, получая в среднем 19 миль на галлон на шоссе, и большую часть этой экономии топлива можно отнести к инновационной трансмиссии Grand Cherokee SRT.
Кроме того, трансмиссия Grand Cherokee SRT оснащена экономичным режимом, который оптимизирует график переключения трансмиссии и расширяет диапазон применения технологии экономии топлива, которая отключает четыре цилиндра, когда позволяют условия.
Jeep Grand Cherokee SRT с улучшенной стандартной буксировочной способностью 7400 фунтов, что на 3700 фунтов больше, чем стандартная буксировочная способность других моделей Grand Cherokee.
Система Selec-Track
Не путать с системой Selec-Terrain, доступной на других моделях Grand Cherokee, производительность Grand Cherokee SRT дополнительно усиливается системой Selec-Track, когда автомобиль находится в режиме трека.В режиме трека 70 процентов крутящего момента двигателя передается на задние колеса, что обеспечивает более выраженный задний привод, что типично для таких мощных автомобилей, как Dodge Challenger SRT и Dodge Viper.
Система Selec-Track использует настроенное программное обеспечение, чтобы различать пять динамических режимов: Авто, Спорт, Буксировка, Трек и Снег, что позволяет водителям выбирать настройки автомобиля, которые идеально соответствуют их требованиям и условиям окружающей среды. Изменение распределения крутящего момента в режиме Track делает автомобиль более отзывчивым и сокращает время прохождения круга при максимальном движении автомобиля по местной трассе.
Тормоза Brembo
Обладая большой мощностью под капотом, Grand Cherokee SRT нуждается в такой же мощной тормозной системе. Grand Cherokee SRT оснащен высокопроизводительными антиблокировочными тормозами Brembo и усовершенствованной системой экстренного торможения. Эти специальные красные тормоза имеют вентилируемые роторы, передние тормоза автомобиля имеют шестипоршневые суппорты, а задние тормоза — четырехпоршневые.
Подвеска
Grand Cherokee SRT также имеет уникальную подвеску по сравнению с другими моделями Grand Cherokee.Модели SRT имеют активную амортизирующую подвеску Bilstein Active Suspension в передней и задней части автомобиля. В качестве высокопроизводительного автомобиля Grand Cherokee SRT имеет дорожный просвет 8,3 дюйма, что немного ниже, чем у других моделей,
.Внешний вид
С затемненной передней решеткой, черной глянцевой обработкой, 20-дюймовыми полированными алюминиевыми дисками «Голиаф» и светодиодными дневными ходовыми огнями Jeep Grand Cherokee SRT наверняка привлечет внимание. Grand Cherokee SRT доступен в восьми различных цветах кузова, включая ярко-красный оттенок, который доступен только на двух моделях Grand Cherokee SRT.
Покупатели могут выбрать три разных цвета отделки кожаного салона Laguna премиум-класса Grand Cherokee SRT. Ничто так не говорит о королевской семье, как лучшие в мире дубильщики, предлагающие мягкую и блестящую кожу. Рулевое колесо SRT также обтянуто кожей с плоским днищем, оснащено подрулевыми переключателями для ручного переключения передач, а кнопка SRT обеспечивает легкий доступ к страницам характеристик Uconnect.
Помимо предоставления водителям и пассажирам легкого доступа к развлечениям, система Uconnect позволяет водителям в любое время и в любое время следить за статистикой работы своего автомобиля в режиме реального времени.Примите во внимание его звуковую систему Harman Kardon с 19 динамиками и семидюймовую комбинацию приборов, и мы просто убираем обледенение с технических характеристик этого Jeep.
Jeep Grand Cherokee SRT NightПредставленный в начале 2016 года Jeep Grand Cherokee SRT Night представляет собой специальный пакет внешнего вида. Он имеет все те же характеристики двигателя, что и Grand Cherokee SRT, но имеет улучшенные элементы интерьера и экстерьера, которые придают ему более агрессивный вид.Крыша, задний спойлер, лицевые панели решетки радиатора и боковое окно окрашены в глянцево-черный цвет; 20-дюймовые легкие колеса «5Ten» имеют отделку Satin Black; Интерьер, также выполненный из кожи Laguna премиум-класса, полностью черный.
Ищете мощный внедорожник?Jeep Grand Cherokee SRT или SRT — отличные варианты. Если вы хотите протестировать один из них, приходите сегодня в Aventura Chrysler Jeep Dodge Ram или просмотрите наш доступный инвентарь здесь.
Источник фото / Авторские права: Chrysler Ad Planner
моделей Jeep SRT — Grand Cherokee SRT и Grand Cherokee Trackhawk
Ищете просторный джип, но при этом хотите чего-нибудь быстрого? Есть две модели Jeep SRT — Jeep Grand Cherokee SRT и Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk (скоро), и они удовлетворяют обеим потребностям.
SRT — это аббревиатура «технология уличных гонок», и это особая группа инженеров, которые создают высокопроизводительные автомобили для автомобилей FCA. В дополнение к мощному двигателю, все автомобили SRT оснащены улучшенными деталями и роскошным интерьером. Узнайте больше о Jeep Grand Cherokee SRT и Grand Cherokee Trackhawk ниже.
Двигатель, мощность и характеристики
Grand Cherokee SRT серийно оснащается 6,4-литровым двигателем HEMI V8.Этот чрезвычайно мощный двигатель способен развивать до 475 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. Врум врум! Grand Cherokee Trackhawk будет иметь тот же двигатель, что и модели Dodge Charger и Challenger SRT Hellcat. Двигатель представляет собой 6,2-литровый двигатель HEMI SRT Hellcat V8 с наддувом, который выдает 707 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента.
Как упоминалось ранее, автомобили SRT всегда поставляются с улучшенными характеристиками, чтобы гарантировать, что автомобиль может максимально использовать всю мощность двигателя.Некоторые из дополнительных характеристик Grand Cherokee SRT включают высокопроизводительную подвеску, охладитель моторного масла, амортизаторы премиум-класса и многорычажную заднюю подвеску со спиральными пружинами. Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk оснащен четырехъядерной выхлопной системой, системой обратного пуска по крутящему моменту и выпускными клапанами, заполненными натрием.
Давайте поговорим о времени трека, потому что, в конце концов, кто-то, кто интересуется мощным автомобилем, хочет знать его истинный потенциал на треке.Grand Cherokee SRT разгоняется от 0 до 100 км / ч за впечатляющие 4,4 секунды и преодолевает четверть мили за 13 секунд, вау! Предстоящий Grand Cherokee SRT Trackhawk разгоняется от 0 до 100 км / ч за еще более впечатляющие 3,5 секунды и преодолевает четверть мили всего за 11,6 секунды.
Стиль
Оба этих автомобиля похожи на Jeep Grand Cherokee, но также имеют свои уникальные и отличительные особенности внутри и снаружи. Стандартно для экстерьера Grand Cherokee SRT вы найдете 20-дюймовые колеса, шины BSW, черную решетку радиатора с хромированными вставками, тонированные стекла, значки SRT и многое другое.Внутри SRT вы найдете больше значков SRT, стандартные кожаные сиденья с подогревом, освещение грузового отсека и многое другое.
Grand Cherokee SRT Trackhawk отличается спортивным и агрессивным внешним видом, такими как 20-дюймовые титановые диски, передние вентиляционные отверстия, четырехдюймовые черные хромированные четырехгранные выхлопные трубы, значки SRT и Trackhawk и черные внешние акценты. Дополнительные значки, кожаные сиденья, коврики Berber и металлическая отделка являются стандартными для интерьера Grand Cherokee Trackhawk.
Технологии и безопасность
Сила, стиль, а теперь и технологии! Если вы предполагаете, что развлекательные технологии в обоих этих джипах SRT являются продвинутыми, вы правы.Grand Cherokee SRT стандартно поставляется с аудиосистемой Harmon Kardon с 19 динамиками и 10-дюймовым сабвуфером, стандартным 8,4-дюймовым сенсорным экраном с системой UConnect 8.4 и навигацией, а также UConnect Access, приложением, которое может синхронизировать автомобиль владельца. на свой телефон. Grand Cherokee SRT Trackhawk также оснащен системой Uconnect 8.4 и сенсорным экраном, а также Apple CarPlay / Android Auto и эксклюзивной функцией страниц производительности Trackhawk для мониторинга и отслеживания производительности.
И Grand Cherokee SRT, и Trackhawk оснащены множеством технологий безопасности, обеспечивающих безопасность водителя.Grand Cherokee SRT имеет впечатляющий четырехзвездочный рейтинг безопасности. И Trackhawk, и SRT оснащены такими функциями, как предупреждение о выезде с полосы движения, камера заднего вида, система помощи при торможении, электронный контроль устойчивости и многое другое.
Заинтересованы в Jeep Grand Cherokee SRT? У Kendall Dodge Chrysler Jeep Ram есть несколько моделей Grand Cherokee SRT, доступных сегодня, а Grand Cherokee SRT Trackhawk еще не был отправлен дилерам, но мы обязательно будем держать вас в курсе на наших страницах в Twitter и Facebook.