Ix55 hyundai дизель отзывы владельцев: 55 2012, 3., , , , 4, 8.0,

Содержание

Недостатки Хендай ix55 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы дизель)

Все минусы Hyundai ix55

➖ Качество кожаной обивки
➖ Расход топлива (у бензиновых машин)
➖ Дизайн


Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Удобный салон
➕ Подвеска
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай ай икс 55 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai ix55 3.0 и 3.8 дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Сидишь в нем как «влитой» с первой минуты езды! Потрясающая эргономика! Все понятно и удобно. Села в машину и уже не хотелось выходить — никогда!

Отлично видна дорога, хотя стойки на переднего стекла великоваты, что очень значительно уменьшает угол обзора дороги — это неприятно при маневрах, образуется «слепое» пятно.

Высокий дорожный просвет — несколько раз сваливалась с действительно ОГРОМНЫХ бордюров, все гремело под днищем, а машине хоть бы что!

Тянули катер, людей, шмотки и прочее (всего около 2-х тонн).

Без проблем. По расходу было примерно 15-16 литров, с кондиционером — 17 л, а с двухзонным климатам — 19 л. Огромный багажник, в нем спали втроем с вещами. Правда не идеально ровный пол, приходиться крутиться, но в длину при сложенных сиденьях — 2 метра, а ширина между арками — 1 м (может больше).

Ольга Корикова, отзыв о Hyundai ix55 3.8 (264 л.с.) с автоматом 2009 г.

Видео отзыв

Управление:

— Тормоза и руль в меру тугие. Машину из-за этого чувствую хорошо.

— На трассе хорошо прижимается к покрытию, не рыскает. Обтекаемость кузова, видимо, достойная.

— Мощности много, на трассе обгон приятен, с запасом. В городе особенно негде газу дать, поэтому езжу спокойно, чувствуя, что всегда можно прибавить.

— Обзора в зеркалах достаточно + камера заднего вида и парктроники. Для таких размеров это не роскошь, а скорее, необходимость. Ну и привыкаешь к хорошему быстро.

— Когда купил только авто, АКПП, казалось, долго думает при резком нажатии на педаль газа. Сейчас все плавно. Может я к ней привык, может она ко мне.

— Подвеска мягкая. Комфортен на неровностях в городе и на трассе.

Кузов.

Коррозии практически нет. За 5 лет всего несколько сколов краски 2-3-ех миллиметровых на капоте и заднем крыле от камешков. Коррозии на них никакой нет особенной, поэтому не ремонтировал. Хотя, наверное, стоит защитить как-то.

Дизайн снаружи. Сзади и сбоку смотрится на отлично. Спереди — на любителя. В целом, сдержанно и солидно.

Дизайн внутри. Авто белый со светлым кожаным салоном. Отделка солидная. Друзья первый раз, когда садились, все слегка приятно удивлялись от внутреннего объема и отделки. Пластик качественный, мягкий. Вставки под дерево смотрятся неплохо. Ничего не выцветает со временем. Сделан интерьер органично. Просторно и уютно одновременно. До всех элементов управления легко дотянуться.

Отзыв о Хендай ай икс 55 3.8 с автоматом 2011 года

Общее впечатление от машины — вполне достойная модель за исключением внешнего дизайна. Тут уж подвела корейская конструкторская мысль. Если судить изнутри, то в принципе все достаточно достойно. Хорошая эргономика, расход о городу 13-14 литров (дизель), на трассе — 9-10 л.

Мощный двигатель (240 л.с.) и, соответственно, паровозная тяга. До этого был Соренто первой итерации со 170-сильным мотором, недавно опять его эксплуатировал (в семье есть такой), и в результате понял, что на те манипуляции с педалью газа, на которые 55-ый рвет с места, Соренто отвечает ревом двигателя и только потом подхватывает.

Мелкие неровности на дороге 55-ый не замечает. По трассе идет как по рельсам, не нужно подруливать. Вместимость на уровне. Пришлось как-то в экстренном порядке в аэропорт провезти 8 человек. Т.е. 3 — на заднем ряду, 4 — на среднем ряду, и пассажир рядом со мной — самый полный член экипажа. В машине девять человек!!! Да, тесновато, но на трассе те же 130 км/ч почти легко.

Хорошая обзорность, хотя штатный парктроник только пикает и не дает расстояния (только по частоте пиков). Очень удобный второй ряд — можно откинуть, подогреть сиденья, самому контролировать климат.(включается с основного пульта, а потом регулируй сам).

Проходимость неплохая — по лесу, если не разбитая колея, идет неплохо, в гору 35-40 градусов с таким движком легко даже при массе 2,5 т.

Единственно огорчил подпол в багажном отсеке. В Соренто хранил там все, что нужно. Здесь пришлось отказаться от некоторых дополнительных вещей, но зато под полом еще 2 сиденья. Качество отделки салона очень достойное. Ничего не скрипит, сверчков нет.

Юрий Максимов ездит на Hyundai ix55 3.0D дизель (239 л.с.) AT 2011 г.

Плюсы:

+ Большой и очень вместительный.
+ Динамичный. Ездит очень хорошо, разгон уверенный с любой скорости.
+ Расходники и запчасти стоят недорого.
+ Тепло в машине в любой мороз.
+ Любимая жена, любимый я и трое любимых детей нормально помещаются с удобством.

Один большой недостаток — это маленький бензобак! С учетом расхода топлива его хватает мне в зимнее время максимум на 250 км. Кроме того, я ожидал другую работу подвески, как-то чувствуется мелкие ямки, но это только мое мнение, так как покатавшись на одноклассниках разницы особо не заметил.

Расход многим интересен. Зимой в городе при морозах и с вебасто — доходит до 30 литров. Трасса от 10 до 16 литров (это как ехать и с какой загрузкой в салоне и багажнике). Лето — город 21 л. Трасса — также как и зимой: 10-16 л.

Алексей, отзыв о Хендай ix55 3.8 с автоматом 2011 года

Купил в марте 2014 года в Самаре. Дизель, 250 лошадей. Сел и поехал домой в Пензу. Эргономика — как будто сто лет в ней катался!

За четыре года около 100 000 км пробега. Все работает, ничего не напрягает. Была пара косяков: умер сразу аккумулятор — похоже машинка с начала стояния в салоне в ноябре 2013-го до дня продажи не заряжалась.

После четырех лет появилась трещина на коже водительского сиденья. Вся кожа вообще не айс, лучше бы хорошая ткань. Движок ест на трассе 8,5—9,0 литров соляры, в городе — 11,4-12,7 литров (от сезона). Динамика супер (ну не Феррари).

К достоинствам также отнесу комфорт, управляемость, эргономику, обслуживание и ремонт. К минусам, помимо кожи сидений, можно отнести дизайн экстерьера — на любителя.

Отзыв про Хундай икс 55 3.0D дизель (239 л.с.) АКПП 2013 г.в.

Hyundai ix55 (Veracruz) — отзывы владельцев на Automoto.ua

29.06.2017

Все имхо, разумеется, очень прошу обратить на это внимание местных любителей немецкого автопрома 🙂 Итак… Когда мы покупаем дешевое, то ищем достоинства, когда покупаем дорогое – ищем недостатки. Поищем недостатки :)Снаружи:Внешний вид….Даже не знаю что сказать, современные кроссоверы похожи друг на друга не сказать чтобы как две капли водки, но все-таки. Поскольку машина достаточно большая, то вид у нее внушительный и вызывающий уважение на дороге, единственное, что придало бы машине «злости» — это объединение «никакой» верхней решетки радиатора с нижней. Но тогда снаружи это была бы AUDI 🙂 Слишком малы фары головного света для кузова такого размера, форма противотуманок странная, не понравились. В общем, в данном случае самобытности не хватает, ощущение такое, что рисовали ее в конце прошлого, начале нынешнего века, а выставили в продажу в 2008 году.По крайней мере никаких общих черт с линейкой новых седанов я не увидел.. Но ведь для кроссовера внешний вид — это не главное, правда? Порадовала электрическая задняя дверь, открывается с брелока и закрывается с него же с предупреждающим звуком паркующегося погрузчика.Внутри:В машине вроде бы есть смарт-кей, то есть подходишь с брелоком в кармане и дверь открывается, но дальше!… Никакой кнопки start-stop нет и в помине, а есть горящий синим прямоугольник, куда надо сунуть …нет, не ключ, а какой-то пластиковый выступ брелока, так этот автомобиль заводится. Позже мне объяснили, что вставлять ключ не обязательно, можно было повернуть круглый выступ руками.Первое чувство после теста Equus и Grandeur 5 – ОБМАНУЛИ! ЭТО не может стоить столько же! Где ТЕ отделочные материалы? Хотя и те, что в IX55 нельзя назвать плохими, но после двух «верхних» седанов от Hyundai они и на вид и на ощупь победнее.

Вообще недосчитался многих «вкусняшек», а именно:- нет электрического ручника, вместо него кондовый «ножник»- нет ни вентиляции, ни массажа сидений. — нет электрической шторки люка, не того класса машина, чтобы двигать ее руками- приборка явно из прошлого века, мало того, что ядовитая синяя подсветка, так нет никаких оптитронных стрелок.- нет указателя мгновенного расхода — торпеда, на которой все вроде бы есть все что нужно, выглядит как-то убого, опять же в сравнении с топ-седанами. Убила ручка регулировки громкости магнитолы размером колпачок авторучки.Сажусь внутрь…Ёшкин кот! Залезть так, чтобы не испачкать штаны о широкий порог, можно только сильно постаравшись, представляю что будет зимой!На сиденье достаточно удобно, регулировки по высоте и длине превосходные, но опять, блин, этот подголовник! Мне надо еще 3-4 сантиметра назад, а фигушки – только вперед, так и сижу со слегка нагнутой головой…Навигация, музыка, камера заднего вида, все привычно, уже видел на других моделях Hyundai.
В подлокотнике холодильник, смешное зеркальце на самом верху, рядом с очешником, для наблюдения за детьми.Завожу мотор. О, этот звук ни с чем не спутаешь, особенно после зимних позапрошлогодних прыжков с бубном и паяльной ламой вокруг моего дизельного Старекса. Да, это предвзято, но с тех пор как заводил старый добрый D4BH, есть недоверие к дизелям, хотя умом понимаю, что современные дизели – они совсем, совсем другие. Пока мотор холодный, тарахтящий звук достаточно громкий, по мере прогрева он становится тише, но все равно, стоя рядом, понимаешь что в этой машине дизельный мотор. К слову, великолепный мотор, но об этом позже.Поехали.«Высоко сижу, далеко гляжу» — справедливо для любого кроссовера, IX55 в данном случае не исключение, обзорность отличная. Получил его среди дня и первое время тащился в глухих пробках, очень хотелось нажать тапку в пол, поскольку рассказывали, что разгон и плавность мотора впечатлят любого. И вот наконец свободный участок, послушайте!!, он прет как электровоз, почему-то именно такое сравнение пришло на ум, разгон сумасшедший, плавный и очень мощный, понять когда коробка переключает передачи можно только глядя на тахометр.
Это безусловно понравилось, причем еще больше понравилось то, что в салоне при таком разгоне очень тихо.Мелкие неровности и лежачих ментов глотает без проблем, только задолбала серьга пассажирского ремня, долбит об стойку, пришлось воткнуть ее в штатное место.Когда брал машину в тест-драйв индикатор расхода топлива показывал что-то около 20 литров на сотню, похоже его ни разу не обнуляли. Обнулил по городу, стало показывать 14-15 литров. На трассе, к слову, минимума, которого удалось достигнуть — 7.6 литра.Стал потихоньку выбираться на трассу, пошел небольшой дождик, датчик дождя сработал отменно, выбирая правильный интервал взмаха щеток, в зависимости от скорости и интенсивности дождя. Не обнаружил на привычном месте справа на подрулевом переключателе фароомывателя, куда же они его засунули? Ага, перенесли в другое место, кнопка слева. Кстати, режим работы фароомывателя очень интересный, сначала мощная веерная струя, а потом автоматически через несколько секунд еще одна. Типа сначала грязь размачивают. Веерные форсунки стоят и на лобовое стекло, есть индикатор малого количества омывайки.Мне не часто приходилось ездить на кроссоверах и джипах, оценивать его управляемость на трассе сложновато, особенно если сухо и трасса ровная, но могу отметить, что руль явно тяжелее, чем на топ-седанах, машина не рыскает и не кренится. Вообще! «Переставка» с обгоном тихохода весьма порадовала предсказуемостью. Мелкие стыки при этом ощутимо передаются на кузов. Дорога к даче уже основательно разбита, но на IX55 я прошел ее с гораздо бОльшей скоростью, чем могу позволить на седане, причем явно без вреда для подвески машины.Скажу сразу, что полноценного теста на «вседорожность» мне пройти не удалось, хотя и планировался таковой. На следующий день пошел сильный дождь и грунтовые дороги вокруг данного товарищества сильно размыло, сунуться в размокшую глину я конечно попытался, но решил не заглубляться, так как тяжелая машина на летней ощутимо «поплыла» в стороны. Заехал на парочку неслабых уклонов, куда на седане даже и пытаться бы не стал, при этом показалось слишком низкой юбка переднего бампера. Резюме:Мне понравилось эта машина, но платить столько денег за полный привод, без которого я прекрасно обходился за 33 года стажа? Не знаю, не знаю…Это — отличный автомобиль, для большой семьи вообще идеальный, все-таки 7 полноценных мест, а если задние не нужны, то имеется просто гигантский багажник с ровным полом. Цена? Наверное нормальная, тем более, что сейчас их продают по акции со значительной скидкой. И почему некоторые считают, что хорошее должно стоить дешево?А с другой стороны эту машину почему-то сняли с производства, переключив внимание потенциального покупателя на Санту Нью Нью, вот только такого «сладкого» мотора у Санты, по крайней мере на нашем рынке, уже не будет, а жаль….

29.06.2017 Все имхо, разумеется, очень прошу обратить на это внимание местных любителей немецкого автопрома 🙂 Итак… Когда мы покупаем дешевое, то ищем достоинства, когда . .. подробнее

Отзывы владельцев Hyundai ix55

Одноклассники Hyundai ix55 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyundai ix55

Hyundai ix55, 2007 г

В целом, Hyundai ix55 выглядит очень солидно и вызывает большое уважение у окружающих. Еще смутило, что пришлось заново учиться ездить с левым рулем, до этого были в основном праворульные машины. По ходовым качествам так себе, ничего особенного. Динамики нет вообще. Точнее, она как бы есть, но очень посредственная. На светофоре меня обгоняют все кому не лень. Коробка переключения передач работает плавно, без рывков. Для любителей агрессивной езды существует спортивный режим. Его я успел оценить по достоинству, отличная вещь, разгон отменный. И это при том, что у меня мотор дизельный. Дорогу Hyundai ix55 держит превосходно, подвеска настроена хорошо, машинка не кренится в поворотах. Лично я не ощущаю скорости вообще. На скорости 120 километров в час складывается ощущение, что едешь всего на скорости 80.

В салоне Hyundai ix55 есть огромное количество потайных отделений для мелочи, что не может не радовать. В моей комплектации имеется вход для «флешки» и чейнджер на 6 дисков. Штатная аудиосистема у Hyundai ix55 отличная, есть много динамиков и в приборной панели, и в дверях и даже в багажнике. Звучание и акустика отличные. Для автомобиля предназначен электронный ключ, который одновременно является иммобилайзером, им можно пользоваться даже не вынимая из кармана. Для него существует разъем, но он функционирует и без него. Именно в этом и проблема. Если оставить машину на турботаймере и поставить на сигнализацию, то мотор все равно будет работать.

   Достоинства: работа коробки передач, устойчивость на трассе, штатная аудиосистема.

  Александр, Санкт-Петербург


Hyundai ix55, 2009 г

На тест-драйве машина понравилась. Впечатление: литая и прочная. Управляемость у Hyundai ix55 замечательная, динамика разгона и экстренное торможение полностью устраивали. В машине комфортно и уютно. Куча приятных опций (складывающиеся боковые зеркала, обогрев второго ряда сидений, память на положение руля, сиденья и многое другое). Жене машина тоже понравилась. Взяли. Т.к. взял с дизелем, установил «Вебасто». Проехал уже почти 8000 км. Технических замечаний нет. Ездить в машине одно удовольствие. Каждый раз сажусь в машину с приятным ожиданием езды. Расход не фиксировал, но немного и однозначно меньше, чем у прошлой «Витары». Но есть и минусы. Тюнер установленной мультисистемы работает из рук вон плохо. Из-за неустойчивого приема радиостанций систематически помехи, по этой причине включаю чаще диски или подключаю «флэшки». Навигатор не очень информативен.

В зимнее время дворники во время снега в прерывистом режиме (с датчиком дождя) работают с длительной паузой, в связи с чем требуется включать для очистки стекла дворники вручную. В автосалоне помочь не смогли, говорят это их настройки. Больше замечаний нет. Летом, когда машину мыл иногда сам, обратил внимание на высокое качество сборки, швов, уплотнений. В общем, корейцы молодцы. Устранить бы указанные неприятные мелочи и машина была бы на «5+».

  Борис, Москва


Hyundai ix55, 2011 г

Эксплуатирую Hyundai ix55 с 25 декабря 2011г. Про перегон из Москвы в Петрозаводск я уже писал, добавлю только, что очень уверенно Hyundai ix55 «стоит» на зимней дороге, хороший обзор вперед, поведение обычного переднеприводного автомобиля, все понятно предсказуемо. Далее эксплуатация в Карелии, снег мороз, машина стоит под домом на улице, уверенный запуск при температурах до -35 без подогревов, «вебасто». Прогревается на холостых оборотах плохо, в движении уверенно 15 минут рабочая температура. Расход в феврале достигал 16 литров, при небольших суточных пробегах 15-30 км. Проходимость: сразу скажу не внедорожник, но машина с увеличенным клиренсом и возможностями в заездах в лес по снегу лучше, чем «Гранд Витара», которую мы откапывали 2,5 часа, но это за счет большего дорожного просвета, дизельного двигателя и «прокладки между рулем и сиденьем». С приходом весны ощутимо снизился расход в среднем до12л.

Ездили в Украину (Одессу). Получили массу положительных эмоций. Нахождение в машине такого скопления народу вызывало необходимость делать каждые 3-4 часа привал с выгулом собаки, едой и т.д. Несмотря на это, средняя скорость поездки составляет 80км/ч при расходе от 7,5 до 8,3 л. От поездки 10-12 часов не устаешь, двигатель «чудо», машина едет, словно пустая. Совершать обгон –удовольствие, не зависимо от скорости впереди идущей машины. В режиме «кик-даун» ощущается очень энергичный подхват и машина «выстреливает» в направлении движения руля. Семье в машине удобно и жена после 10 часового перегона, спокойно поехала в гипермаркет за покупками.

   Достоинства: двигатель (экономичен и обеспечивает очень хорошую динамику и уверенный обгон). Огромный салон с возможностями трансформации.

   Недостатки: небольшой размер багажника.

  Анатолий, Мурманск

 

Отзывы Hyundai ix55, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Хендай ix55 и опыт эксплуатации

Hyundai ix55 (2008) 2011 Дизельный 3. 0 / AT Внедорожник 60000 3 29.12.2013

Ражетдинов Олег Фуатович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: До этого был санта фе 2,7 литра счас 55 дизель не знаю мне нравиться ничего терпимо но 2 миллиона не нравиться в принципе машина не плохая надо просто кое что доделать в отделке поломок не было серьезных меняли омывателя фар и сидения надо другие

Недостатки: Скрип панели центральная консоль , сидения не удобные , а еще подвеска работает по разному , после долгого пробега 1000 если безотрывно проехать устаешь и зад отваливается а повседневно в городе нормаль во общем три с плюсом ну больше хундай не хочу хочу что то другое

Что ломалось: Омыватели фар , резинки амортизаторов , подшипник ступицы ‘

Опыт обслуживания: Обл уживаюсь в регинасе у мастера Саломатина . Александра хороший мастер

Предыдущий автомобиль: Санта фе

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai ix55 (2008) 2010 Дизельный 3.0 / AT Внедорожник 93000 5 24.09.2013

Рождественский Владимир, водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: Отличный автомобиль, устойчиво держит дорогу, достаточно высокая проходимость, комфортен. Хорошо заводится на морозе, если топливо используется хорошее. Обслуживаю в авторизованном сервисе. Есть вопросы к скорости обслуживания.

Недостатки: Существенных недостатков нет.

Что ломалось: Единственная неисправность за три года эксплуатации-заменен по гарантии аккумулятор, меняли лампочки, щетки.

Предыдущий автомобиль: цузуки-самурай, паджеро с ТД-56, мерседес Е1 с двиг. 2,8, соната 2,0 с таганрога, Хендай туссан, Хендай санта Fe.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai ix55 (2008) 2010 Бензиновый 3.8 / AT Внедорожник 62.000 4 03.02.2013

Эдуард Зиборов, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Хорошая комплектация!!!!! Но так, как она она предлагается одна, сравнивать не с чем!!!!

Недостатки: После 30.000 загорелся чек, дилеры сделали диагностику, показали датчики расхода воздуха. Поменял!!! Как горел, так и горит!!!! Дилеры разводят руками, предложили поменять катализатор!!!! Но сомневаются, может не помочь!!!! Да, коробка автомат слабая!!!!! Для такой машины 5-автомат СМЕШНО!!!! Хватит пробовать старье за хорошие деньги!!!!!!! Двигатель 264л.с коробка как минимум 6-ти ступка должна быть!!!!! ЭКОНОМИТЕ!!!!!

Что ломалось: Датчики расхода воздуха, их там четыре, и на диагностики определить какой именно не возможно!!!!!! Надо менять все!!!!!!

Опыт обслуживания: Плохой!!!!!!! Даже не хочу писать!!!!!

Предыдущий автомобиль: Много. Сейчас Х5 2009г.в

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai ix55 (2008) 2010 Бензиновый 3.8 / AT Внедорожник 70000 4 02.02.2013

Зиновьев Юрий Николаевич, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Хорошая шумоизоляция, устойчивость,приемистость. Музыка приличная,кожа и обивка салона устраивает полностью.

Недостатки: Передние стойки и задние амортизаторы .Ремни безопасности,щетки стекол.свет фар и ближний и дальний .

Что ломалось: Датчик дроссельной заслонки,амортизатор задний левый через каждые 20000км. Передние стойки дружно потекли на70000км.беда с ремнями безопасности,заменили пассажирский,а теперь нужно менять водительский тоже стал закусывать, плохо отстегивается.

Предыдущий автомобиль: Японский

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai ix55 (2008) 2010 Дизельный 3.0 / AT Внедорожник 58000 2 09.12.2012

Добышев Валерий Евгеньевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: не выше уровня стоимости машины

Недостатки: Второй год эксплуатации Хендай ix55 пятый раз нужно заменять амортизаторы. Температура -18 градусов — машина не заводиться. Что это за двигатель если при — 18 не заводиться. Полагаю совершил великую глупость — 2 миллиона оплатил за машину и при этом маюсь больше чем с Волгой за которую платил 200 тысяч. Не знаю, может сервис у нас в г. Кургане отвратный и дело не в машине?

Что ломалось: 4 амортизатора заменил, свеча накаливания, моторчик заднего очестителя стекол

Предыдущий автомобиль: Hyundai Tuson

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai ix55 (2008) 2011 Дизельный 3.0 / AT Внедорожник 30000 4 17. 01.2012

Гаппаров Расул, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Габариты, продуманность салона, качество сборки и материалов, динамика, управляемость, отлично держит любую дорогу, есть все что нужно, при своем двигатели в 3 литра и простому но неглупому автомату, ничем не уступает МЛ 350 и лексусу RX350 на трассе, про менее именитых и не говорю. Проходимость тоже очень радует.

Недостатки: Своеобразная работа подвески, довольно жестко на низкой скорости до 50км/ч, на высокой ест практически любые ямки иногда смущает.

Что ломалось: Слезло лаковое покрытие с дисков

Опыт обслуживания: Обслуживаю у официалов, хотелось бы чтоб они начали все таки работать прилично или появилась альтернатива, устаю на них кричать.

Предыдущий автомобиль: RX300

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai ix55 (2008) 2010 Дизельный 3.0 / AT Внедорожник 2789 4 29.11.2010

Александр, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Хорошо держит мокрую и ледяную трассу и дорогу. Нет заносов…

Недостатки: Щётки для чистки окон при температуре — 5, замерзают и просто скребут стекло…

Что ломалось: пока рано говорить о поломках. ..

Опыт обслуживания: 5 лет гарантии, поэтому обслуживают в сервисе, обслуживают сносно…

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Расход топлива Hyundai ix55 на 100 км: реальный, средний, повышенный

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Хендай АЙ ИКС 55, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Хендай АЙ ИКС 55

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хендай АЙ ИКС 55. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Модель выпускалась с 2006 по 2013 и имеет одно поколение.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Hyundai ix55 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Хендай АЙ ИКС 55 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Hyundai ix55 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Hyundai ix55

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение EN (SUV / внедорожник), годы производства – 2006-2013.

В комплектации первого поколения Hyundai ix55 присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет 12.2 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет 9.4 на сотню. Объем бака равен 78 литрам.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хендай АЙ ИКС 55, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hyundai ix55 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Хендай АЙ ИКС 55. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Хендай АЙ ИКС 55, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Хендай АЙ ИКС 55 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Видео

Hyundai ix55 2012 года отзыв владельца №21088

Добрый день, уважаемые читатели! Хочется поделиться с вами впечатлениями о кроссовере Hyundai IX 55. В нашей семье продолжает трудиться вольво хс 70, на которой передвигаются родители, и некоторое сравнение с ней я допущу. Он, кстати, продолжает служить верой и правдой, пробег около 110 т.км. и ни одной поломки, только ТО.
Теперь, все же, перейду к описанию выбранного пепелаца и его выбора, простите уж за каламбур. Толчком к приобретению нового авто стала беременность супруги и планируемое пополнение семейства третьим пацаном. А пацаны они «такие», им нужен простор, особенно в багажнике, куда непременно загружается два детских велосипеда, самокат, мячи, бутылки с водой при поездке на дачу и т. п. Стал я смотреть просторы дрома и грусть меня взяла — при всем разнообразии предложений действительно подходящих авто по всем критериям было мало — то хозяев 8, то цена неприглядная и т.п. Изначально предлагал жене микроавтобус, но она сказала, что «я еще не готова к маршрутке», а мне так хотелось мультивен, хотя на него денег все равно не было.  Путем семейного совета решили взять 7-местный кроссовер или что-то подобное. Как вариант рассматривал форд гэлэкси, но их практически не было на рынке в тот момент, да и сейчас не много. Почти купил патфайндер в белом цвете, очень уж он мне снаружи понравился, но продавец наотрез отказался двигаться в цене. Также заглядывался на паджеро до 2010 г.в. (они еще семиместные шли), но просили за них много денег и очень уж спорный этот авто — на сколько он хорош снаружи, настолько же и «деревянный» внутри, это я говорю исходя из своего опыта обладания 3 и 4 паджеро ранее. Но, все же что-то в нем есть, есть харизма какая-то. В общем, шло время, а я без авто, передвигаюсь на велике, и вот, в один из дней, поехал к тюменскому оф. дилеру посмотреть, что же там насдавали в трейд-ин. Посмотрел разные авто и увидел на стоянке свой будущий «хундайчик». Честно признаться, бурю эмоций он у меня не вызвал, я и раньше на них смотрел, но так как этих авто мало, то я о нем и забыл. Зову менеджера — «давай, говорю, открывай, заводи, смотреть будем». И вот тут-то он начал меня постепенно подкупать — я же сразу полез на третий ряд и в багажник, а он раз и дверь заднюю сам открывает и закрывает с кнопочки, да так деликатно, что, почти как на вольво, может даже мягче. Пространство вокруг пассажиров 3 ряда оббито велюрчиком, подстаканники есть, подсветка над головой и розетка 12 В, и, самое главное, сидеть можно не закрыв ушами коленки. Внутри кожаный, не измученный временем и пассажирами салон, сзади подогрев сидений и свой климат, места до передних кресел «ну очень много». Передние кресла с электроприводом во всех направлениях, сидеть удобно. Первое впечатление положительное идем смотреть документы — а там один хозяин с салона, причем взрослый дядька ровесник моего отца и сервисная книжка с отметками всех ТО у диллера. 2-0 в его пользу, да еще и менеджер оказался молодцом — все спокойно рассказал, что знал, не лез с рекламой и т.п. А дальше окончательный ход со стороны «Хундая» с отступлением. Т.к. я по технической части полный ноль, то я звоню своему другу Максиму, который работает на СТО по обслуживанию корейских авто (неофициальный дилер), и которого очень хвалят клиенты и советуюсь с ним. А он мне и говорит — «забыл тебе сказать про него совсем, классный авто, все кто к нам ездит на обслуживание им очень довольны и не было ни одной серьезной поломки, а что?», я рассказываю, что смотрю такой в салоне а Максим (спасибо тебе, дорогой), меня снова обезоружил — «поднимай его на подъемнике, сейчас приеду». В итоге посмотрели все, что смотрится, вердикт — авто «живой», а это очень недурная оценка от данного мастера. В итоге: я решился и уже несу деньги в кассу и забираю уже свой авто.

Часто вторая. Что делал?
После покупки авто я его честно отдал Максиму и его коллегам в сервис с просьбой: «я ничего не смыслю в текущем обслуживании, делайте, что надо и на перспективу». В итоге провели ТО с заменой масла в двигателе, взял Шелл, оно одобрено производителем, вошло около 8л. Поменяли масло в АКПП — заправочный объем около 7 литров и во всей трансмиссии, куда ушло 4 литра жидкости, хотя, по тех документации должно быть около 2х. литров, но мне не известна технология замены, может там еще присутствует элемент промывания? Также заменили атифриз, все фильтра, жидкость ГУРа и тормозную. В подвеске — втулки стабилизатора. У электрика — поставил магнитофон с экраном ради установки камеры заднего хода, т.к. с ней перспектива парковки выглядит более радужной, сигналку 2018 м.г., дхо филлипс. На сервисе по замене стекол поменял лобовое, т.к. по низу шла трещина. По тех. части более ничего не потребовалось. Из самого дорогого — купил диски на 18 и резину мишлен на зиму, что стало самой дорогим вложением. Итого потратил около 150 т.р., с целью исключить возможные внештатные ситуации. А еще забыл про щетки стеклоочистителя — видимо их не меняли с завода и также новый аккум. С технологией для работы с вебасто.
Часть третья. Впечатления.
А впечатления от авто достаточно достаточно приятные. Хотя тут нет такой эйфории, как от вольво но он подкупает своими качествами в совокупности. Хорошая комплектация – полный электропакет, ксенон, круиз, вебасто, много места, «в общем, все, как я люблю». За рулем чувствуешь себя очень комфортно, нет чувства утомления, которое было в паджерике. Обзор достаточен за счет высокой посадки, но левая стойка с ветровиком съедает часть пространства. Куча места в багажнике. Довелось усадить в него 6 человек с использованием третьего ряда – все сели просто шикарно, но авто превратился в трехрядный «гетц», т.к. в таком виде багажник исчез как класс, так что, если в такой компании путешествовать – то спасет только бокс на крыше, ну или куча денег.
На ходу 55-ый особенно хорош на загородных дистанциях, где он просто плывет над дорогой, однако очень не любит мелкие кочки или наросты на дороге, по типу засохших кусков грязи из-под строительной техники, на которых он ощущается достаточно жестко, но может сказывается 2,5 атмо в покрышках, все же я редко езжу с полной загрузкой. Мне показалось, что у авто достаточно длинные ходы подвесок, так на выездах за грибами переваливался через лесные канавки ни разу не чиркнув порогами, хотя ждал такого контакта глядя на них, учитывая не самый высокий дорожный просвет среди одноклассников.
Очень нравиться сочетание двигатель-коробка. На тахометре почти всегда полторы тысячи оборотов с небольшой погрешностью. Переключения не чувствуются вообще, только отслеживаются по стрелке. На 140 км/час показывал 2000 об. в мин. Дизель слышно при трогании и на скоростях до 40 км/час, больше не заметно. Ну и еще нужно ему прогреться немного, иначе работает жестко. Расход достаточно приемлимый для авто такого класса. В городе около 12л., сравниваю с паджеро дизель – стабильно 15 литров и бензин 3,8 где уходило около 20л. газа и 5л. бензина «на прогрев», но больше чем на вольво – эта штучка ест всегда меньше 10л., даже зимой. На трассе расход около 7-8л. при скорости 100км/час и редкими обгонами.
Отзыв составлен по впечатлениям первых месяцев эксплуатации, если будет что-то интересное – обязательно допишу отдельно.
Спасибо всем за проявленный интерес!

Тест-драйв Hyundai ix55 3.0 CRDI

Широкий и комфортабельный салон — не единственное достоинство полноразмерного кроссовера Hyundai ix55. Стоит обратить внимание и на мощный дизельный двигатель с потрясающим крутящим моментом в 450 Нм.

При всей мощности двигателя экономические показатели расхода топлива у Hyundai ix55 находятся на приличном уровне и за время длительной эксплуатации составили порядка 10,2 литра на 100 км, что при объеме топливного бака в 78 литров позволяет преодолевать значительные расстояния.

Дизельный агрегат и автоматический передаточный механизм обходятся друг с другом достаточно хорошо, но с некоторыми оговорками. На ровных и асфальтированных участках дорог автомат удачно выбирает ступени в механизме, и двигатель при максимальном крутящем моменте на низких оборотах без особых усилий на шестой передаче справляется со снаряженной массой Hyundai ix55 в 2203 кг. В движении по холмистой местности бывают моменты ошибочного срабатывания при смене низшей и высшей передачи – АКП переключается слишком рано вперед или слишком поздно назад. В работе тормозной системы стоит отметить стабильность при разных режимах и скоростях, но эффективность замедления, при котором останавливается обладающий полновесным телосложением Hyundai ix55, выглядит крайне слабо.

Проверка внедорожных качеств автомобиля без понижающей передачи, хотя и с постоянным полным приводом, за распределение момента на колеса в котором отвечает многодисковая фрикционная муфта, показала, что лезть можно, но неглубоко, недалеко и без особого рвения. Ненадежная пластиковая защита, как трамплин, поможет только влезть подальше и затруднит выезд обратно, а неприкрытая рулевая рейка с наконечниками, обмазанная засохшей грязью, напомнит о себе на ровной дороге легким поскрипыванием и постукиванием.


Америка далеко


Hyundai Veracruz, завоевывавший сердца североамериканцев с января 2007 года, лишь без малого через два года приплыл в Старый свет. Пока менеджеры по продажам автомобилей взвешивали все за и против по-американски комфортабельного и великоразмерного SUV, их коллеги, занимающиеся поставками запчастей, неторопливо готовились к появлению Hyundai, поменявшего при прописке звучное географическое название на аббревиатуру iX55. Для владельцев прохождение ТО и замена деталей по гарантии могут вылиться в длительное ожидание запчастей и расходных материалов. Наглядный пример нами был получен при прохождении первого ТО: из заменяемых расходников в наличии только воздушный и масляный фильтры да передние тормозные колодки, подвезенные через 3 часа, а салонный фильтр предложили заменить чуть позже, хорошо, что и без него эксплуатация автомобиля разрешена.
Вождение
Сильные крены в поворотах, неточное и тяжелое рулевое управление при быстрой смене направлений.

Салон
Все 7 мест в автомобиле вполне предназначены для взрослых пассажиров.

Комфорт
Отличное распределение кондиционированного воздуха в салоне дополняется комфортной подвеской.

Безопасность
Хорошее оснащение системами пассивной безопасности не затмевает удовлетворительную работу тормозной системы.

Цена
За удовольствие, конечно, стоит платить, но не только за комфорт.

Достоинства и недостатки

+ Эффективная вентиляция салона, богатая внутренняя комплектация и невысокий расход топлива.
— Удовлетворительная обзорность назад и неэффективное замедление при торможении.

Технические характеристики

Марка и модель — Hyundai ix55 3.0 CRDI
Габариты — 4840x1975x1807 мм
Двигатель — дизель, 2959 см3, 234 л.с./3800 мин-1
Трансмиссия — АКП, 6-ступенчатая
Динамика — 190 км/ч; 10,7 с до 100 км/ч
Конкуренты — Kia Mohave 3.0 CRDI, Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D
Источник: www.5koleso.ru
© Фото: Сергей Крестов, 5 колесо

Hyundai Hyundai ix55 купить Hyundai ix55 характеристики Hyundai ix55 Хундай ix55 Хендай ix55 тест-драйв Hyundai ix55

Hyundai ix55 3.

0 CRDi V6 4WD (2008-2012) Hyundai ix55 3.0 CRDi V6 4WD

— цена: + 0 руб. Модельный год 2008, J — сегмент (внедорожник)

Значки: