Интервал замены охлаждающей жидкости: Как часто менять антифриз в машине?

Содержание

КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ АНТИФРИЗ — Когда менять антифриз

Антифриз, что в переводе с немецкого значит незамерзающий, изначально был создан для избавления водителя в зимнее время года от довольно утомительных и надоедливых процедур, повторяющихся изо дня в день в период холодов, хотя это процедура обогатила наш разговорный язык крылатым выражением – «сливай воду», что означает как длительную стоянку, так и крах всех иллюзий, так что мытарства многих поколений шоферов прошли не даром. Но прогресс на месте не стоит и функции охлаждающей жидкости значительно увеличились.

Теория утверждает, а многолетняя практика нашей компании полностью ее подтвердила, что охлаждающая жидкость, антифриз, создается для определенного типа системы охлаждения, а не наоборот, как некоторые думают. Все должно находиться в соответствии.

Основным техническим документом автомобиля является руководство по эксплуатации транспортного средства, где указаны регламентные интервалы замены. Вроде все ясно, однако присутствует некоторые нюансы, имеющие наш национальный колорит. Когда дорожники, полицейские и люди других профессий, обязанностью которых является улучшение условий на дороге, создают километровые пробок, скорость передвижения (ездой это нельзя назвать однозначно) в которых приближается к нулю, расстояние в сотни метров преодолеваются довольно длительное время, ориентироваться на пробег бессмысленно.

Антифриз любой марки и производителя – жидкость довольно едкая и выполняя много полезных функций, толкаемая насосом системы охлаждения, разъедает резинотехнические изделия, а их в системе достаточное количество, а также накипь (вода обязательно присутствует в любой марке антифриза) создает абразив, охлаждающая жидкость мутнеет, может вспениваться, утрачивая присадки и вместе с ними свои полезные свойства.

Когда менять антифриз?

Изменение цвета, пена, помутнение – если эти признаки заметны в разгрузочном бачке – гром прогремел, надо менять немедленно, не взирая на пробег. В летнее время все узлы и системы автомобиля работают в ситуации приближенной к экстриму, а неисправная работа системы охлаждения, кроме больших материальных расходов, головной боли и потерянного времени, ничего не принесет. Даже если антифриз в бачке прозрачен и чист как слеза заезд на проверку лишним не будет, на нормальных сервисах кроме как кинуть взгляд, должны быть специальные приборы для измерения плотности – у нас есть, и если плотность не соответствует нормам менять надо сразу. Фраза «еще походит» может вылиться в дорогостоящий ремонт. Проверять необходимо как минимум два раза в год весной и осенью – это из практики.

Если вы купили чудесный автомобиль, который уже поездил некоторое количество лет, и вы не совсем, а в большинстве случаев такой покупки, совсем не уверены в том, что залито в радиатор вашего авто, лучше поменять сразу и залить именно то, что требуется. Не факт, что не придется сделать замену еще раз – это зависит от отношения к машине предыдущего владельца, но если появятся тревожные признаки – менять однозначно.

Как часто нужно менять антифриз?

Менять охлаждающую жидкость необходимо ориентируясь на сервисные требования завода, учитывая вышеизложенные факторы. Для определения интервала замены лучше всего обращаться к специалистам, которые не только продиагностируют антифриз, но и всю систему охлаждения в целом. Еще один маленький штрих – после замены антифриза к расширительному бачку должна быть прикреплена бирка на которой будет указана дата замены, производитель и маркировка охлаждающей жидкости. Бумажка маленькая, но в нужный момент ой как пригодится.

Наша компания «OILER» оказывает весь спектр услуг начиная от подбора до замены, а главное – мы даем гарантию как на антифриз, так и на выполненные работы и с удовольствием готовы вам дать рекомендации, как часто менять охлаждающую жидкость конкретно в вашем авто.

Хороших вам дорог.

когда и как часто менять антифриз или ТОСОЛ

В процессе эксплуатации автомобиля возникает вопрос, когда нужно менять охлаждающую жидкость в машине. Казалось бы, достаточно изучить мануал и определиться с плановыми сроками замены.

Однако, важно учитывать, что антифриз или ТОСОЛ в разных авто отличается по свойствам и составу, также на срок службы охлаждающей жидкости оказывают влияние определенные факторы и т. д. Далее мы рассмотрим, когда нужна замена антифриза или ТОСОЛа, а также что нужно учитывать, определяя срок службы охлаждающей жидкости на разных авто.

Содержание статьи

Когда нужна замена охлаждающей жидкости

Итак, охлаждающая жидкость состоит из концентрата, разбавленного дистиллированной водой в определенных пропорциях. Так вот, сам концентрат — базовая основа и целый пакет активных присадок. 

Как уже было сказано выше, ОЖ бывают разными по составу, при этом традиционной основой для антифриза вплоть до сегодняшнего дня выступает этиленгликоль. При этом присадки в его составе защищают систему и двигатель от коррозии (ингибиторы коррозии), удаляют отложения с поверхностей (очистка) и т.д. 

Само собой, в процессе эксплуатации неизбежно происходит потеря полезных свойств ОЖ, присадки «срабатываются», антифриз накапливает в себе ржавчину и загрязнения. Если такую охлаждающую жидкость не менять, тогда заметно ухудшается теплоотвод, забиваются каналы радиатора, активно изнашивается помпа, загрязняется термостат.

В результате двигатель может постепенно начать перегреваться, компоненты системы охлаждения быстро выходят из строя. По указанным причинам важно понимать, когда именно антифриз нужно менять или когда замена ТОСОЛа  необходима не только по регламенту, но и с отдельным учетом определенных особенностей. Давайте разбираться.

  • Первое и основное правило — охлаждающую жидкость в автомобиле нужно менять каждые 50-60 тыс. км пробега или один раз в 2-4 года (в зависимости от того, что наступит раньше). При этом замена также необходима в том случае, если жидкость по тем или иным причинам изменила свои свойства.

Как видно, если с заменой по пробегу все более или менее понятно, вопрос, когда менять антифриз по времени остается открытым. Так вот, все будет зависеть от того, какой именно тип ОЖ залит в систему, а также в каких условиях эксплуатируется конкретный автомобиль. 

Прежде всего, можно выделить отечественный ТОСОЛ, а также антифризы G11, G12, G12+, G12++, G13. Если коротко, каждый тип ОЖ имеет свои преимущества и недостатки. Что же касается срока службы, в целом, ТОСОЛ и антифризы G11-G12 нужно менять каждые 2 года или каждые 40 тыс. км., антифриз G12+ и G12++ оптимально менять каждые 4 года или каждые 60 тыс. км., тогда как G13 рассчитан на 80 тыс .км. пробега, а также имеет срок службы 5 лет и более.

Однако следует учитывать, что свойства даже «свежей» охлаждающей жидкости могут сильно измениться в том случае, если по тем или иным причинам в систему охлаждения попадает моторное масло, происходит прорыв газов и т.д. Еще на практике активнее «срабатывается» антифриз на машинах, где мотор сам по себе «горячий», то есть имеет высокую температуру термостатирования (высокая рабочая температура ДВС).

Отдельно можно выделить и распространенную ситуацию, когда владелец по определенным причинам вынужден был долить антифриз другого цвета, марки или типа. В этом случае также нужно понимать, что смешивание разных типов охлаждающих жидкостей может стать причиной потери свойств антифриза в системе.   

Другими словами, часто бывает так, что жидкость залита в систему относительно недавно, однако при замене были допущены ошибки, произошло смешивание антифриза, ОЖ теряет свойства по причине поломок двигателя и т.п. Так или иначе, кроме замены по пробегу или по регламенту за состоянием ОЖ в системе нужно отдельно следить.

Проверка состояния антифриза: признаки потери свойств и старения охлаждающей жидкости

С учетом вышесказанного становится понятно, что состояние антифриза напрямую влияет на общий срок службы деталей системы охлаждения двигателя автомобиля. Важно и то, что полностью полагаться на регламент тоже нельзя, так как охлаждающая жидкость может потерять свои свойства раньше срока. При этом важно понимать, когда срок службы антифриза истекает и необходима его замена.

    • Первое, необходимо обращать внимание на внешний вид антифриза. Не допускается сильное изменение первоначального цвета (даже «старая» жидкость в норме должна оставаться красной, зеленой, фиолетовой и т. д.). Недопустимо и заметное помутнение ОЖ, наличие масляных пятен или эмульсии даже на пробегах больше 30-40 тыс. км. Обратите внимание, если антифриз «рыжий», тогда в нем много ржавчины. Белесый оттенок говорит о скоплении накипи и часто указывает на выпадение осадка (обычно в результате смешивания разных типов ОЖ).
    • Если в антифризе видна пена и хлопья, в этом случае такие признаки указывают на заметное изменение свойств ОЖ. Такой антифриз нужно срочно менять, так как кроме коррозии и перегрева высок риск закупорки каналов радиатора, выхода из строя крыльчатки помпы и т.д. Фактически, такая жидкость попросту пришла в негодность, в антифризе протекают активные химические процессы, сильно изменяющие состав и ухудшающие свойства ОЖ.

      Идем далее. Плотность антифриза также должна быть в норме. Для этого необходимо производить замеры ареометром. Часто бывает так, что в процессе эксплуатации водитель доливает воду в расширительный бачок, в результате чего плотность ОЖ падает, она может замерзать при небольших морозах и т.

      д. Само собой, если антифриз замерз, в системе могут образовываться пробки и т.д. В подобной ситуации можно повысить плотность, однако если жидкость отработала около половины своего планового ресурса, ТОСОЛ или антифриз лучше полностью заменить.

    • Еще добавим, что при необходимости проверять антифриз можно при помощи экспресс-теста (тестовая полоска для проверки антифриза). Полоску опускают в бачок, после чего по ее цвету путем сравнения с эталонными образцами можно определить, сколько еще прослужит антифриз. Конечно, способ на 100% не дает гарантии точного определения срока службы, однако при регулярной проверке каждый сезон вполне позволяет понять, когда следует готовиться к замене антифриза, через год или уже через 2-3 месяца.

Полезные советы

Как показывает практика, опытные автолюбители знают, сколько охлаждающей жидкости в том или ином двигателе и как поменять антифриз в автомобиле. Казалось бы, все просто, слили старую ОЖ, подготовили и залили новую по уровню, а также при необходимости избавились от воздушных пробок.

Однако это далеко не все. 

К сожалению, далеко не все учитывают, что от качества самой замены также напрямую зависит срок службы новой ОЖ. Другими словами, необходимо учитывать, как менять антифриз правильно. При этом особенности замены будут зависеть от определенных особенностей.

  • Прежде всего, если система изначально чистая, а также заливается точно такой же антифриз, что и был до этого, тогда можно ограничиться обычной заменой антифриза по схеме «слил-залил». При этом важно сливать антифриз как из радиатора, так и из двигателя (при такой возможности).  
  • Если же в антифризе заметна ржавчина и загрязнения или осуществляется переход с одного типа ОЖ на другой (например, с ТОСОЛа на антифриз G12+), тогда перед заменой должна быть обязательно выполнена промывка системы охлаждения двигателя. Промывать лучше готовыми составами известных брендов, хотя для многих ДВС подойдут и простые способы промывки системы охлаждения лимонной кислотой и т.д. Промывку нужно проводить от одного до 2-3 раз (в зависимости от общей степени загрязненности системы).

Вполне очевидно, что такой подход позволит избавиться от остатков старой жидкости в системе, избежать смешивания отработанной и новой ОЖ. Также промывка позволяет удалить ржавчину, накипь и отложения с деталей системы охлаждения.Еще добавим, что для разных систем охлаждения производители автомобилей рекомендуют использовать только рекомендуемый тип антифриза. Так вот, такая рекомендация также достаточно важна.

Если коротко, может возникнуть ситуация, когда после заливки ОЖ неподходящего типа начинают разрушаться отдельные элементы системы охлаждения, активизируется коррозия и т.д. Не трудно догадаться, что в этом случае заметно сократится как срок службы антифриза, так и деталей и элементов само системы охлаждения ДВС.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что необходимо не только менять антифриз по регламенту, но и постоянно следить за его уровнем и состоянием, избегать смешивания разных типов ОЖ, а также выполнять немедленную замену охлаждающей жидкости при появлении малейших признаков изменения ее свойств.

При этом оценить качество антифриза можно при визуальном осмотре. Если антифриз стал белым или мутным, его нужно срочно менять. Покраснение укажет на наличие ржавчины, тогда как хлопья указывают на нежелательные химические реакции.

Напоследок отметим, что если антифриз сильно изменил свои свойства, необходимо выполнить тщательную и полную промывку все системы охлаждения двигателя, а также  в поверке могут нуждаться детали системы охлаждения (помпа, термостат и т.д.).  Проверку также нельзя игнорировать по причине того, что даже замена антифриза с промывкой может не решить проблему «залипающего» термостата или забитых каналов радиатора.

Само собой, чтобы избежать подобных проблем, лучше  изначально не допускать загрязнения системы, то есть менять антифриз регулярно, использовать только подходящие для того или иного двигателя типы ОЖ, рекомендованные производителем. В результате увеличивается как срок службы антифриза, так и всех деталей системы охлаждения. 

 

Интервалы технического ослуживания автомобилей концерна VAG

Предлагаем ознакомиться со списком услуг выполняемых в рамках технического обслуживания для автомобилей концерна Vag — Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат. Периодичность технического обслуживания (ТО) определяется временным интервалом или же пробегом. О необходимости очередного планового техосмотра водителю на дисплей подается сигнал соответствующего сообщения. Такое сообщение появляется на дисплее заранее, примерно за 1000 км пробега или за 10 дней, если срок очередного обслуживания определяется временным показателем.


Двигатель и его системы

Виды работ 15 тыс. км. 30 тыс. км. 60 тыс. км. 90 тыс. км. 12 мес.
Замена моторного масла и фильтра

Замена моторного масла и фильтра

Замена масла и фильтра, в соответствии с регламентом (ТО) завода изготовителя производится по прохождению установленного интервала 15 000 км либо как минимум 1 раз год, в случае редкой эксплуатации автомобиля.

С учетом повышенного окисления масла из-за высокой сернистости российского топлива, а также эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (частые запуски двигателя, продолжительная работа на холостом ходу, запыленность воздуха и прочее) рекомендуется сокращать максимальный промежуточный сервисный пробег до 10 тыс. км.

Подробнее…

Компьютерная диагностика

Диагностика — проверка кодов неисправностей в ЭБУ

Выявление кодов неисправностей электрооборудования, хранящихся в системе диагностики, выполняется с помощью специализированного диагностического оборудования.

Дополнительно опрашиваются запоминающие устройства (ЗУ) системы самодиагностики об имевших место сбоях в работе двигателя, ABS, подушки безопасности, противоугонной системы и т.д. Вводятся данные о проведении технического осмотра и обнуляется индикатор ТО.

Подробнее…

Проверка утечки масла через уплотнительные прокладки, манжеты
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов
Проверка состояния и натяжение ремня / цепи ГРМ
Проверка состояния системы охлаждения двигателя

Проверка состояния системы охлаждения двигателя

Проводится полный осмотр системы на предмет отсутствия утечек охлаждающей жидкости (антифриза). Проверка состояния шлангов и уплотнителей на наличие повреждений, общий осмотр состояния радиатора.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза)

Замена охлаждающей жидкости (антифриза)

Замена антифриза выполняется каждые 36 месяцев для охлаждающей жидкости с маркировкой G11 (голубой или зеленый концентрат). И каждые 60 месяцев для G12 и G12+ (красный или лиловый концентрат).

А также охлаждающая жидкость должна быть заменена при условии ремонта системы охлаждения (замена шлангов и т.д.), т.к. антифриз полностью сливается из системы.

Подробнее…

Каждые 36 мес. для G11
Каждые 60 мес. для G12 и G12+
Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр предназначен для тонкой очистки топлива подаваемого к инжекторам. Замена данного фильтра назначается заводом Volkswagen в основном для профилактики, производится по прохождению установленного интервала каждые 30 000 км.

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

Установленный интервал замены воздушного фильтра, установленным заводом изготовителем VAG — 20 000 км. Для автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат с турбонаддувом, мы рекомендуем проводить замену по прохождению интервала 15 000 км, так как его состояние непосредственно влияет на работу турбины.

Замена свечей зажигания
Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов

Проверка системы выпуска

Обслуживание системы выпуска заключается в ее визуальном осмотре, проверке на герметичность соединений и на наличие сквозной коррозии и предусматривает подтяжку ослабленных соединений.


Коробка передач

Виды работ 15 тыс. км. 30 тыс. км. 60 тыс. км. 90 тыс. км. 12 мес.
Проверка уровня масла в КПП

Проверка уровня масла в коробке передач

В коробку передач заливается синтетическое трансмиссионное масло, которое как правило рассчитано на весь срок службы КПП. При техническом обслуживании проверяется уровень масла, в случае его недостатка, доливается. Если в ходе осмотра, появляются сомнения в качестве залитого масла, его стоит заменить.

Проверка уровня жидкости ATF
Визуальный осмотр герметичности

Подвеска и рулевое управление

Виды работ 15 тыс. км. 30 тыс. км. 60 тыс. км. 90 тыс. км. 12 мес.
Визуальный осмотр элементов передней и задней подвески
Проверка уровня жидкости в гидроусилителе руля
Осмотр состояния защитных чехлов и тяг рулевого механизма

Тормозная система

Виды работ 15 тыс. км. 30 тыс. км. 60 тыс. км. 90 тыс. км. 12 мес.
Визуальный осмотр состояния и герметичности шлангов и трубок тормозной системы

Тормозные шланги и трубки

Очищаем тормозные шланги и трубки от грязи и внимательно их осматриваем, проверяем их герметичность и отсутствие вмятин, трещин или перегибов — при наличии таковых поврежденную деталь необходимо заменить на новую.

Поверхности тормозных шлангов не должны быть влажными и иметь вздутий, если они есть — необходимо заменить шланги. Шланги, независимо от их состояния, рекомендуется менять после пяти лет эксплуатации автомобиля или через 90 тыс. км пробега, так как шланг, вследствие старения резины, может при торможении лопнуть.

Проверка уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра
Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости

Срок эксплуатации тормозной жидкости в среднем составляет 24 месяца (2 года), по истечению данного срока подлежит обязательной замене. А так же может быть заменена в случаях обнаружения утечки или при наличии воздуха в тормозной системе.

Подробнее…

Каждые 24 мес.
Проверка износа тормозных механизмов передних и задних колес (колодки, диски)

Передние тормозные колодки и диски проверка на износ

В среднем тормозные колодки ходят — 30 000 км передние и 60 000 км задние, их износ сильно зависит от условий эксплуатации автомобиля и манеры езды. Если толщина хотя бы одной колодки менее 7мм (включая металлическую основу), то меняем все тормозные колодки обоих тормозных механизмов правого и левого колес.

Проверяем диск на наличие трещин и других повреждений, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, и заменяем диск, если таковые обнаружены. Если толщина рабочей поверхности диска стала меньше 20мм, также меняем оба диска.

Задние тормозные колодки и диски проверка на износ

Снимаем задние колеса и через смотровое окно в суппорте визуально оцениваем степень износа накладок тормозных колодок. Толщину колодки проверяем штангенциркулем. Если толщина хотя бы одной колодки менее 7,5мм, то меняем все тормозные колодки обоих тормозных механизмов правого и левого колес.

Проверка состояния заднего тормозного диска выполняется аналогично проверке переднего.


Электрооборудование

Виды работ 15 тыс. км. 30 тыс. км. 60 тыс. км. 90 тыс. км. 12 мес.
Проверка уровня и плотность электролита аккумуляторной батареи
Проверка работы освещения и световой сигнализации
Регулировка пучков света фар
Провекра работы омывателей ветрового стекла

Не откладывайте осмотр на потом, запишитесь на ТО и доверьте свой автомобиль профессионалам. Своевременное прохождение технического обслуживания и правильная эксплуатация автомобиля позволит избежать множества проблем. Автосервис Все для Ауди гарантирует проведение ТО в кратчайшие сроки, в cтрогом соответствии с регламентом концерна Volkswagen.

Замена технических жидкостей в автомобилях Ауди, Фольксваген, Шкода

Замена Масла для механической КПП

Срок замены трансмиссионного масла в механической коробке передач, очень разнится у разных производителей и очень строго ими нормируется — от 20 тыс.км. до 100 тыс.км. пробега автомобиля.
Стоить обратить внимание на то, что при разных условиях эксплуатации автомобиля стоит применять поправки к рекомендованным производителем срокам замены масла в МКПП, так как нагрузка агрегатов трансмиссии очень сильно зависит от дорожного покрытия.
Так что если вы используете автомобиль в основном на указанных ниже типах дорог, то разделите рекомендованный срок на указанный коэффициент:
скоростные магистрали — 1,0
дороги с булыжным покрытием — 1, 7
в городских условиях — 1,9
на грунтовых дорогах — 2,2
Это означает, что если вы используете автомобиль преимущественно на грунтовых дорогах, а в инструкции по эксплуатации указан пробег для замены масла в МКПП — 70 тыс. км., то масло надо менять в 2 раза чаще, т.е. примерно через каждые 32 тыс. км., а в городе через 37 тыс. км.
Таким образом вы будете уверены в надёжной работе коробки передач.

Причиной всего этого является температура масла в коробке, которая зависит от нагрузки на её узлы. Чем выше нагрузка, тем больше энергии требуется передать от двигателя на колёса автомобиля, это и вызывает нагрев КПП. А при повышении температуры, масло окисляется быстрее, что приводит к увеличению отложений и уменьшению смазочных и теплоотводящих свойств масла.

И конечно, самым важным условием для продолжительного сохранения маслом своих рабочих свойств, является защита агрегатов от проникновения внутрь пыли и влаги. Если в масло попадает дорожная пыль или влага, сами понимаете, что уже ни чем спасти это масло невозможно.

Поэтому в наших условиях лучше придерживаться сроков замены масла в пределах 50-70 тыс.км, если конечно производителем не указано меньше, даже если написано что масло залито на весь срок службы автомобиля и не требует замены.

Как поменять охлаждающую жидкость?

Пошаговая инструкция по полной замене антифриза Периодичность процедуры

Охлаждающая система автомобиля отвечает за поддержание правильного температурного режима при работе двигателя. Регулярное обслуживание системы, заключающееся в своевременной замене антифриза, позволяет предотвратить возможные неисправности и увеличить срок эксплуатации силового агрегата.

Читайте дальше и убедитесь, что заменить охлаждающую жидкость несложно своими руками.


Зачем менять антифриз?

Регулярная диагностика уровня и состояния охлаждающей жидкости, а также ее замена в установленные автопроизводителем сроки позволяет избежать:

  • Коррозии деталей системы охлаждения
  • Нарушения теплообмена в двигателе
  • Перегрева силового агрегата (и как следствие – повышения расхода топлива и снижения мощности мотора)
  • Образования нерастворимого осадка внутри системы (обычно этим «страдают» антифризы с силикатными компонентами)
  • Появления трещин на поверхностях расширительного бачка и патрубках
  • Эрозийных процессов кавитационного типа (без защитной пленки, которую создает антифриз, внутренние поверхности системы повреждаются в момент схлопывания пузырьков газа)


Порядок замены охлаждающей жидкости


Для правильной работы системы охлаждения современного автомобиля требуется около 6-8 л охлаждающей жидкости. Именно столько антифриза вам понадобится для его полной замены.

В самой процедуре нет ничего сложного, поэтому провести ее можно самостоятельно. Рассмотрим, как заменить антифриз, подробнее. Для этого вам понадобятся:

  • Отвертки и ключи
  • Емкости для слива отработки
  • Воронка
  • Дистиллированная вода для промывки системы
  • Новая охлаждающая жидкость

Так как компоненты антифриза токсичны, перед началом работы обязательно наденьте прорезиненные перчатки. Установите автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Отключите аккумулятор и дождитесь, пока двигатель остынет.

При полной замене антифриз нужно будет удалить из радиатора, блока цилиндров, расширительного бачка и отопителя (печки).

Для начала ослабьте или полностью снимите пробку расширительного бачка (он связан с радиатором резиновым шлангом, на крышке обычно написано Coolant). Это позволит жидкости вытекать быстрее.

Удалить отработку из радиатора проще всего: в его нижней части предусмотрен специальный сливной кран. Подставьте под него емкость и открутите крышку.

Слейте антифриз из блока цилиндров – найти сливной болт двигателя поможет инструкция к автомобилю.

Расширительный бачок нужно полностью демонтировать и промыть.

Чтобы выгнать остатки старого антифриза из отопителя, промойте систему охлаждения дистиллированной водой. Предварительно заверните все пробки (сливной кран радиатора, болт на двигателе). Медленно влейте воду в радиатор (по желанию можно добавить также специальный очиститель), установите отопитель на режим максимально горячего обдува и запустите двигатель на 10 минут. Слейте смесь из радиатора.

Подождите, пока силовой агрегат остынет, и только потом приступайте к заливке свежего антифриза.

Сегодня большинство охлаждающих жидкостей продаются уже готовыми, то есть разбавленными для заданной морозостойкости. Обычно это -40 или -50 °C, что вполне достаточно для российского климата.


Антифриз в расширительный бачок заливайте как можно медленнее, чтобы не завоздушить систему. Для удобства используйте воронку

Когда жидкость потечет из выпускного воздушного отверстия, которое предусмотрено в отопительном шланге, замена считается завершенной.

После окончании процедуры убедитесь в отсутствии течей, проверьте работу печки и в течение нескольких дней контролируйте температуру двигателя. На следующий день после замены стоит посмотреть, не изменился ли уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и радиаторе (на холодном двигателе). Если потребуется, долейте антифриз.


Периодичность проведения процедуры

Интервал замены охлаждающей жидкости зависит от многих факторов: технического состояния машины, марки и состава самого хладагента, а также от того, какие средства использовались ранее.

Антифризы с силикатными присадками служат 2-3 года, комбинированные составы – 3-5 лет, средства с карбоксилатной основой имеют самый большой ресурс – более 5 лет.


Замена антифриза может потребоваться раньше срока в случаях, если:

  • Он начал пениться
  • Цвет жидкости изменился – стал темным или «ржавым»
  • Антифриз изменил консистенцию: стал слишком густым, похожим на желе
  • Производится ремонт двигателя
  • Нарушена герметичность системы охлаждения, и антифриз вытекает
  • Планируется переход на жидкость другого класса

Выбор антифриза

При покупке охлаждающей жидкости лучше придерживаться рекомендаций автопроизводителя. В руководстве по эксплуатации четко указано, какие именно антифризы могут использоваться в системе охлаждения двигателя того или иного автомобиля.

Если по каким-либо причинам приобрести их невозможно, необходимо выбирать средство, максимально близкое по составу и характеристикам к заводскому.


Что можно использовать вместо антифриза?

Если в ходе эксплуатации автомобиля герметичности системы охлаждения нарушается, антифриз вытекает и двигатель начинает перегреваться.

Чтобы добраться до автомагазина, гаража или станции техобслуживания, в систему можно долить воду (лучше дистиллированную). Однако помните, что температура замерзания смеси при этом увеличится, и заменить ее нужно как можно скорее, особенно зимой.

Замена антифриза на Mitsubishi ASX

Чрезмерный нагрев — одна из основных проблем при эксплуатации двигателя внутреннего сгорания. Наряду с влажностью, способствующей коррозии элементов ДВС, перегрев становится причиной сбоев в работе и поломок агрегата. Оптимальная температура работы автомобильного двигателя поддерживается при помощи охлаждающей жидкости — антифриза.

Благодаря особому составу, такая жидкость не замерзает даже в сильный мороз. Антифриз может иметь в своём составе различные присадки, отличается ярким цветом для быстрого выявления протечек.

Как и любой другой расходный материал, рабочая жидкость системы охлаждения имеет свой срок использования. После его окончания, антифриз теряет свои свойства, что неизбежно сказывается на работе двигателя. Хотя интервал замены может отличаться в зависимости от типа двигателя, для легковых автомобилей есть средние значения: это 100 000 километров пробега либо полтора года эксплуатации авто.

Если у вас эти сроки уже вышли и требуется замена антифриза на Mitsubishi ASX, обратитесь в автосервис «Автоклуб 8» в Москве. Для получения информации о стоимости процедуры, звоните: 8 (499) 112-10-09

Кроме истечения срока использования могут быть и другие причины замены антифриза: например, в случае повреждения патрубков двигателя или радиатора, которое сопровождается течью охлаждающей жидкости. Её замена также необходима в том случае, если в систему охлаждения попал воздух или вода. Это приводит к изменению свойств антифриза, что можно определить по следующим признакам:

  • изменения цвета рабочей жидкости;
  • внутри расширительного бачка появляются желеобразные сгустки;
  • электрический вентилятор радиатора начал срабатывать чаще обычного;
  • при небольшом морозе ( -10-14°С) жидкость сгущается до кашеобразного состояния.

В автосервисе «Автоклуб 8» замена охлаждающей жидкости на Mitsubishi ASX производится по умеренной цене. В процедуру входит слив отработанного охладителя и тщательная промывка системы охлаждения перед заливкой нового антифриза. За этой услугой к нам обращаются владельцы авто самых разных марок авто.

Антифриз, замена охлаждающей жидкости в Новосибирске

Антифриз, или охлаждающая жидкость — важная часть системы охлаждения любого  автомобиля.  Замена это обязательная и регулярная процедура, которая обеспечивает бесперебойную работу Вашего двигателя на тысячи километров.   Перегрев ДВС — выше 90 градусов может способствовать появлению нагара, деформации головки блока цилиндров и повышенному износу. Из-за неисправной системы охлаждения срок службы двигателя снижается в разы.

Как часто нужно менять Антифриз?

В процессе работы антифриз подвержен постоянным перепадам температуры. Кроме того, материалы, из которых сделан двигатель, влияет на химический состав жидкости. Со временем она теряет свои свойства. Даже самые дорогие марки нуждаются в замене.

Производители автомобилей рекомендуют замену антифриза примерно раз в 80-160 тысяч километров пробега. В зависимости от того, как часто вы используете автомобиль, этот срок может подойти через 3-5 лет. Но даже если все это время ваш автомобиль стоял в гараже, охлаждающую жидкость следует поменять. На ресурс жидкости влияют и другие факторы, к которым относятся качество антифриза, и срок годности.

С другой стороны, для автомобилей с алюминиевой головкой блока цилиндров рекомендуемый срок замены — раз в год. Благодаря этому вы обеспечите хорошую работу и вам не понадобится ремонт ГБЦ.

Согласно техническому регламенту, срок замены антифриза может сильно варьироваться от производителя к производителю, например:

  • Интервал замены для автомобилей марок Opel, Renualt и Honda составляет 80-90 тысяч километров.
  • Toyota — первая замена после 160000 км, а каждая последующая — после 80 тысяч.
  • Chevrolet — каждые 150000 км
  • интервал замены антифриза для марки Kia варьируется в пределах 50 тысяч километров.
  • Производители Ford, Skoda и Nissan рекомендуют разбег — от 100 до 250 тысяч км.

Как выявить неисправность?

Если вы приобрели автомобиль на вторичном рынке, то узнать дату последней замены не представляется возможным. Чтобы определить состояние, обратите на некоторые внешние особенности:

  1. Помутнение или изменение цвета антифриза. Обычно, он имеет выраженный розовый цвет. Но если присутствуют оттенки рыжего или коричневого цвета, значит пора ехать в автосервис. Это происходит, когда металл двигателя начинает ржаветь, а отложения попадают в рабочую жидкость.
  2. Появление посторонних жидкостей или грязи. Если в антифризе вы обнаружили следы масла, то это очень плохо, скорее всего, необходима диагностика и капитальный ремонт двигателя.
  3. Замена охлаждающей жидкости производится и тогда, когда была произведена замена радиатора охлаждения.

Помните, что замена антифриза требует навыков и опыта. Ни в коем случае нельзя производить замену на горячий двигатель, а также следует избегать попадания в глаза и на кожу. Доверьте эту работу специалистам нашего автосервиса. Вы выполним её на высоком уровне, и гарантируем высокое качество.

Частые вопросы

Можно ли менять антифриз без промывки?   Можно, если не меняется марка охлаждающей жидкости. С другой стороны, в системе охлаждения остаются грязь, ржавчина и продукты окисления. Разумеется, замена без промывки — менее эффективна, новый антифриз не работает на полную мощность. Если вы не знаете марку старой жидкости, сходство по цвету не гарантирует совместимость. Есть вероятность, что произойдет химическая реакция, и проблема может усугубиться. Мы рекомендуем производить замену с промывкой.

Как определить состояние хладагента без слива?  В автомагазинах продаются специальные полоски, которые действуют по принципу лакмусовой бумажки. Опускаете полоску в заливную горловину, если она изменила цвет, значит пора провести техническое обслуживание.

Что такое аппаратная промывка системы охлаждения?  Он представляет собой агрегат, который под давлением вытравляет остатки старого хладагента, и заправляет новым. Не рекомендуется использовать такой метод слишком часто. Это может нарушить целостность расширительного бачка.

Каков интервал обслуживания охлаждающей жидкости для моего автомобиля?

Интервал замены охлаждающей жидкости для вашего автомобиля не такой строгий, как интервалы замены других жидкостей. Скорее всего, если вы ищете «обслуживание охлаждающей жидкости» в руководстве пользователя, вы не найдете никакой информации.

При определении интервала замены охлаждающей жидкости первое, что нужно сделать, это решить, подходят ли условия вождения и привычки для «тяжелых» или «нормальных» интервалов обслуживания. Если вы используете свой автомобиль в суровых условиях, таких как сильная жара или холод или очень пыльные условия, рекомендуется проводить регулярное обслуживание чаще.Точно так же, если вы доводите свой автомобиль до предела, например буксируете, перевозите или участвуете в гонках, вам следует чаще выполнять техническое обслуживание. Серьезные интервалы обслуживания обычно составляют от 50% до 75% обычных интервалов обслуживания таких вещей, как жидкости и ремни.

Следующим шагом при обслуживании охлаждающей жидкости является проверка того, используется ли в вашем автомобиле специальный тип охлаждающей жидкости. В наши дни вам будет трудно найти автомобиль со стандартным зеленым антифризом в радиаторе. В наши дни охлаждающая жидкость также бывает розовой, красной, синей, темно-синей, оранжевой, золотой и прозрачной.Типы присадок могут определить, как часто охлаждающая жидкость должна обслуживаться в вашем автомобиле и требуются ли какие-либо другие добавки.

Например, некоторым автомобилям Subaru требуется специальный кондиционер системы охлаждения, чтобы поддерживать двигатель в рабочем состоянии. Точно так же дизельные двигатели Ford 6.7 требуют периодической проверки определенного химического вещества в охлаждающей жидкости и использования дополнительной присадки к охлаждающей жидкости для дизельных двигателей, если она становится слишком низкой. Проведите небольшое исследование системы охлаждения вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы используете правильную охлаждающую жидкость и правильные присадки, чтобы все работало должным образом.

Если вы не можете найти какую-либо другую информацию об интервалах замены охлаждающей жидкости вашего автомобиля, мы рекомендуем каждые 60 000–100 000 миль пробега при обычном обслуживании или вдвое меньше при тяжелых условиях эксплуатации.

Нужна ли мне промывка охлаждающей жидкостью при каждом обслуживании охлаждающей жидкости?

Да.

Простой слив и повторная заливка охлаждающей жидкости по-прежнему оставляет мусор, коррозию или загрязнения в вашей системе. В большинстве случаев слив и повторная заливка удалит из вашей системы только половину вашей старой охлаждающей жидкости.Выполнение полной промывки охлаждающей жидкостью — лучший способ сохранить вашу систему охлаждения в рабочем состоянии.

При промывке системы охлаждения всегда помните:

    • Промойте радиатор и сердцевину отопителя чистой водой вперед и назад
    • Слейте воду из радиатора и блока цилиндров после промывки системы
    • Используйте BlueDevil Radiator Flush для удаления жира , Rust или Grime из вашей системы
    • после ее заправки с охлаждающей жидкостью, тестируйте точку замораживания, чтобы обеспечить адекватную защиту


Вы можете забрать Bluedevil Radiator Flush В одном из ваших местных магазинов автозапчастей вроде:

  • Autozone
  • Autozone
  • Advance Автозапчасти
  • Carquest Автозапчасти
  • Napa Автозапчасти
  • O’Reilly Автозапчасти
  • Pep Boys
  • Canadian Tire
  • Walmart

Когда менять охлаждающую жидкость? Прежде чем он испортит ваш двигатель!

Регулярное техническое обслуживание является ключом к производительности, эффективности, надежности и долговечности двигателя. Знание того, когда менять охлаждающую жидкость, моторное масло, трансмиссионную жидкость и тормозную жидкость, а также другие регулировки, поможет вам получить максимальную отдачу от вашего автомобиля.

Однако, заглянув под капот, бывает трудно сказать, когда нужно менять охлаждающую жидкость. Охлаждающую жидкость двигателя не всегда легко судить только по внешнему виду. Если вы задаетесь вопросом: «Зачем вам нужна охлаждающая жидкость для двигателя, а не вода? Из чего состоит охлаждающая жидкость двигателя? Как узнать, что охлаждающая жидкость изношена?» не волнуйтесь, потому что мы ответим на все эти и другие вопросы.

Даже в самых эффективных двигателях внутреннего сгорания небольшая часть взрывной энергии топлива преобразуется в движущую силу, необходимую для движения по дороге. Остальная химическая энергия топлива теряется в виде тепла. Некоторое количество тепла полезно, так как оно улучшает испарение топлива и эффективность. Слишком большой нагрев приводит к разрушительной детонации, разрушению моторного масла и отказу смазки. Единственной целью охлаждающей жидкости двигателя является теплопередача, уравновешивающая общую температуру двигателя и удаляющая излишки через радиатор.Точно так же охлаждающая жидкость в гибридах и электромобилях увеличивает срок службы батареи и регулирует температуру электродвигателя-генератора.

Компоненты охлаждающей жидкости двигателя

Почти все охлаждающие жидкости для двигателей основаны на воде, отличном теплоносителе. Этиленгликоль или пропиленгликоль составляют большую часть остальной смеси, предотвращая замерзание, но вы не можете просто слить воду в двигатель, если живете в районе, где никогда не бывает холода. Присадки продлевают срок службы охлаждающей жидкости двигателя по сравнению с обычной водой.Ингибиторы коррозии, смазочные материалы, пеногасители, красители и другие добавки не дают водно-спиртовой смеси разъедать двигатель.

Ресурс присадок в значительной степени определяет срок службы охлаждающей жидкости в любом двигателе, где бы вы ни ездили. Воздействие тепла и кислорода разрушает присадки, что приводит к образованию отложений и позволяет коррозии повредить двигатель изнутри.

Когда менять охлаждающую жидкость

Обычные «зеленые» охлаждающие жидкости обычно заменяются каждые несколько лет, в то время как современные охлаждающие жидкости с «долговечным» и «сверхдолговечным» сроком службы иногда даже не входят в список регулярного планового технического обслуживания.Отличие в пакете присадок. Зеленая охлаждающая жидкость содержит неорганические оксиды, такие как силикаты, фосфаты и бораты, которые образуют защитный слой. В состав охлаждающих жидкостей с длительным сроком службы входят карбоксилаты, которые вступают в химическую реакцию с поверхностями двигателя, предотвращая коррозию. Сформулированные так, чтобы быть менее загрязняющими окружающую среду, они служат намного дольше.

Одним из способов обеспечить надежную защиту двигателя является замена охлаждающей жидкости в соответствии с графиком. Однако это может ввести в заблуждение, заставляя вас измениться слишком рано или слишком поздно.Быстрая проверка охлаждающей жидкости с помощью тестера антифриза на регулярной основе может сказать вам, истощена ли ваша охлаждающая жидкость присадок. Цвет не является хорошим индикатором состояния охлаждающей жидкости, но если вы видите, что в ней что-то плавает, она готова к замене. Если ваш двигатель перегрелся, даже если уровень охлаждающей жидкости в норме, это может означать, что жидкость ухудшилась. Наконец, когда вы решите заменить охлаждающую жидкость двигателя, покупайте не определенный цвет, а тот тип, который требуется вашему двигателю.

Ознакомьтесь со всеми химическими и смазочными материалами, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, когда следует менять охлаждающую жидкость вашего автомобиля, поговорите со знающим экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено авиабазой Эллсворт.

Как часто менять охлаждающую жидкость двигателя? Путеводитель

By Tsukasa Azuma

Последнее обновление 25 декабря 2020 г.

0 комментариев

Техническое обслуживание автомобиля — одна из главных вещей, которую люди часто игнорируют. Своевременный ремонт и техническое обслуживание в высшей степени улучшают эксплуатационные характеристики автомобиля.Своевременная замена автомобильных жидкостей — лучший способ повысить производительность вашего автомобиля. Охлаждающая жидкость двигателя является одной из самых популярных жидкостей для однократной замены. Замена охлаждающей жидкости может отличаться от автомобиля к автомобилю. Легко можно встретить автомобили, которые рекомендуют замену охлаждающей жидкости через 100 000+ миль или 1 500 000 км пробега. Вопрос о том, что как часто менять охлаждающую жидкость двигателя может неоднократно приходить вам в голову.

Поговорим об охлаждающей жидкости двигателя и ее переделке ниже

Как часто менять охлаждающую жидкость двигателя? Руководство

Охлаждающая жидкость двигателя циркулирует в корпусе двигателя так же, как кровь в нашем организме.Он проходит через двигатель и радиатор, чтобы охлаждать его. Двигатель поглощает тепло и передает его внешним блокам двигателя. Исходы могут быть пугающими, если охлаждающая жидкость находится в плохом состоянии или не заменена вовремя. Охлаждающая жидкость двигателя является главной системой охлаждения автомобиля и требует соответствующего ухода. Поддержание системы охлаждения в исправном состоянии продлит срок службы автомобиля еще на несколько лет. Большинство автомобильных компаний рекомендуют менять охлаждающую жидкость через каждые 30 000 миль или 50 000 км пробега.Но, как правило, это также зависит от типа автомобиля.

Давайте обсудим, как быстро заменить охлаждающую жидкость двигателя

1. Ознакомьтесь с руководством пользователя

Первым шагом, который поможет заменить охлаждающую жидкость, является инструкция по эксплуатации, прилагаемая к автомобилю. Можно выбрать советы по обслуживанию от профессионалов, чтобы выполнить работу быстро. Руководство сообщит о том, как часто менять охлаждающую жидкость в двигателе и какой объем автомобиля.

Правда о том, как часто менять охлаждающую жидкость двигателя.Источник: RonFullHD / Getty Images/iStockphoto

          УЗНАТЬ БОЛЬШЕ:

2. Настройка установки

Припарковать автомобиль на ровной поверхности было бы здорово, если бы вы легко справились с этой задачей. Не забудьте немного приподнять автомобиль, чтобы слить старую охлаждающую жидкость. Поместите какую-нибудь емкость под радиатор, чтобы предотвратить вытекание охлаждающей жидкости.

3. Опорожнить бак радиатора

Бачок радиатора обычно представляет собой металлический или пластиковый бак, расположенный рядом с двигателем.Хранение контейнера прямо под баком поможет собрать смывную жидкость. Откройте вентиль и полностью опорожните бачок радиатора. Закройте вентиль, чтобы добавить свежую охлаждающую жидкость в бачок радиатора.

4. Замените!

Замена охлаждающей жидкости сейчас не проблема. Теперь можно заменить старую охлаждающую жидкость на более новую. Заполните радиатор в соответствии с объемом радиатора. И это сделано!

Преимущества частоты замены охлаждающей жидкости двигателя. Источник: Pav_1007 / Getty Images/iStockphoto

Закрытие

Вот и все! Вот несколько советов по правильной замене охлаждающей жидкости двигателя.Надеюсь, у вас есть ответ на , как часто менять охлаждающую жидкость двигателя . Помните об этих советах, чтобы лучше обслуживать свой автомобиль.

Как часто следует менять охлаждающую жидкость

Регулярное техническое обслуживание является ключом к производительности, эффективности, надежности и долговечности двигателя. Знание того, когда менять охлаждающую жидкость, моторное масло, трансмиссионную жидкость и тормозную жидкость, а также другие регулировки, поможет вам получить максимальную отдачу от вашего автомобиля.

Даже в самых эффективных двигателях внутреннего сгорания небольшая часть взрывной энергии топлива преобразуется в движущую силу, необходимую для движения по дороге.Остальная химическая энергия топлива теряется в виде тепла. Некоторое количество тепла полезно, так как оно улучшает испарение топлива и эффективность. Слишком большой нагрев приводит к разрушительной детонации, разрушению моторного масла и отказу смазки. Единственной целью охлаждающей жидкости двигателя является теплопередача, уравновешивающая общую температуру двигателя и удаляющая излишки через радиатор. Точно так же охлаждающая жидкость в гибридах и электромобилях увеличивает срок службы батареи и регулирует температуру электродвигателя-генератора.

Что такое охлаждающая жидкость?

Хладагент представляет собой вещество, обычно жидкое или газообразное, которое используется для снижения или регулирования температуры системы.Идеальная охлаждающая жидкость имеет высокую теплоемкость, низкую вязкость, дешева, нетоксична, химически инертна, не вызывает и не способствует коррозии системы охлаждения. Некоторые приложения также требуют, чтобы хладагент был электрическим изолятором.

Охлаждающая жидкость, также известная как жидкость для радиатора, протекает через двигатель автомобиля и радиатор по шлангам. Защищает двигатель автомобиля от перегрева и замерзания. Однако, как и все другие расходные материалы в вашем автомобиле, охлаждающая жидкость со временем портится, становясь кислой по своей природе.Он больше не работает так, как должен. Поэтому его необходимо менять через определенные промежутки времени.

Как часто нужно менять?

  • Хотя частота замены охлаждающей жидкости зависит от марки автомобиля, возраста и пробега, в идеале ее следует менять после первых 60 000 миль, а затем каждые 30 000 миль. Регулирующие органы по охране окружающей среды предпочитают автомобили с более длительными интервалами, чтобы уменьшить количество отработанных жидкостей. Поэтому многие автопроизводители оснащают свои автомобили охлаждающими жидкостями с длительным сроком службы.
  • В идеале уровень охлаждающей жидкости должен находиться между «минимальным» и «максимальным» уровнями. Если он опустился ниже минимального уровня, его необходимо заменить.
  • Если вы обнаружите незначительное изменение цвета жидкости внутри радиатора, ее следует немедленно заменить.
  • При обнаружении мелких фрагментов или грязи в верхней части жидкости, указывающей на ее загрязнение, необходимо установить причину и заменить охлаждающую жидкость.
  • Кроме того, тип используемой охлаждающей жидкости и среда, в которой эксплуатируется автомобиль, определяют частоту замены охлаждающей жидкости.

Советы по замене охлаждающей жидкости

  • Не проверяйте уровень охлаждающей жидкости и не пытайтесь заменить ее при горячем двигателе, вы можете обжечься внезапным переливом. Более того, в горячем состоянии уровень будет расширяться и не показывать точный статус.
  • Регулярная промывка и замена при необходимости повысит эффективность охлаждающей жидкости и автомобиля.
  • В идеале уровень охлаждающей жидкости не должен падать раньше указанного времени. Если это так, то отправьте машину на полную проверку, возможно, где-то есть утечка.
  • Рекомендуется использовать только охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем. Различные типы или марки охлаждающей жидкости могут иметь разный состав и не работать вместе.

Охлаждающая жидкость не только охлаждает двигатель, но и предотвращает коррозию и образование накипи. Следовательно, важно следить за ним и доливать по мере необходимости, чтобы обеспечить долговечность двигателя и автомобиля.

Существуют охлаждающие жидкости различных марок, и компания GZ Industrial Supplies является дистрибьютором и поставщиком смазочных материалов Lubemax в Нигерии.

Охлаждающая жидкость LubeMax 50:50 4 л

Охлаждающая жидкость LubeMax 50:50 представляет собой 50% раствор антифриза с низким содержанием силикатов, не содержащий фосфатов и нитритов, и очищенную воду для систем охлаждения двигателя. Продукт не требует разбавления в полевых условиях и устраняет догадки при приготовлении охлаждающих смесей. Может использоваться в качестве прямой доливки совместимых охлаждающих жидкостей.

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОДУКТА

Это усовершенствованная формула, разработанная для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях с водяным охлаждением.

Передовая технология ингибиторов коррозии обеспечивает особенно хорошую защиту от коррозии в современных двигателях.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА

Высококачественный продукт

LubeMax Coolant 50:

50, Diluted не содержит нитритов, аминов или фосфатов (не содержит N. A.P.) и поэтому более безвреден для окружающей среды. Кроме того, он устойчив к жесткой воде и полностью совместим с эластомерами и каучуками, присутствующими в большинстве автомобильных систем охлаждения.

Применение в различных транспортных средствах

Охлаждающая жидкость LubeMax 50:50, разбавленная, подходит для использования в качестве антифриза/охлаждающей жидкости в большинстве автомобилей и легких грузовиков.Оно основано на гибридной технологии с низким содержанием силикатов и подходит для защиты алюминиевых и чугунных двигателей.

Технические свойства

90OC KG / L 3 Точка кипения, CC, OC 9
Свойства Lubemax
1.122
Point Flash OC (Pensky-Martens закрытая чашка)
120 120
Цвет, Visual Blue Blue
Reserve Alkalinity, ML HCl, 0,1 моль / л 13-15
PH 7. 1- 7.3
Содержание воды,% M 50
Точка замораживания, OC -37

Lubemax Coarant 50:50 — это 50% раствор фосфата и нитрита, низкий силикат, антифриз и вода очищенная для систем охлаждения двигателей. Продукт не требует разбавления в полевых условиях и устраняет догадки при приготовлении охлаждающих смесей. Может использоваться в качестве прямой доливки совместимых охлаждающих жидкостей.

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОДУКТА

Это усовершенствованная формула, разработанная для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях с водяным охлаждением.

Передовая технология ингибиторов коррозии обеспечивает особенно хорошую защиту от коррозии в современных двигателях.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА

Высококачественный продукт

Охлаждающая жидкость LubeMax 50:50, разбавленная, не содержит нитритов, аминов или фосфатов (не содержит N. A.P.) и поэтому более экологична. Кроме того, он устойчив к жесткой воде и полностью совместим с эластомерами и каучуками, присутствующими в большинстве автомобильных систем охлаждения.

Применение в различных транспортных средствах

Охлаждающая жидкость LubeMax 50:50, разбавленная, подходит для использования в качестве антифриза/охлаждающей жидкости в большинстве автомобилей и легких грузовиков.Оно основано на гибридной технологии с низким содержанием силикатов и подходит для защиты алюминиевых и чугунных двигателей.

Технические свойства

90OC KG / L 3 Точка кипения, CC, OC 9
Свойства Lubemax
1.122
Point Flash OC (Pensky-Martens закрытая чашка)
120 120
Цвет, Visual Blue Blue
Reserve Alkalinity, ML HCl, 0,1 моль / л 13-15
PH 7. 1- 7.3
Содержание воды,% M 50
Точка замораживания, OC -37

Lubemax Coarant 50:50 — это 50% раствор фосфата и нитрита, низкий силикат, антифриз и вода очищенная для систем охлаждения двигателей. Продукт не требует разбавления в полевых условиях и устраняет догадки при приготовлении охлаждающих смесей. Может использоваться в качестве прямой доливки совместимых охлаждающих жидкостей.

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОДУКТА

Это усовершенствованная формула, разработанная для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях с водяным охлаждением.

Передовая технология ингибиторов коррозии обеспечивает особенно хорошую защиту от коррозии в современных двигателях.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА

Высококачественный продукт

Охлаждающая жидкость LubeMax 50:50, разбавленная, не содержит нитритов, аминов или фосфатов (не содержит N. A.P.) и поэтому более экологична. Кроме того, он устойчив к жесткой воде и полностью совместим с эластомерами и каучуками, присутствующими в большинстве автомобильных систем охлаждения.

Применение в различных транспортных средствах

Охлаждающая жидкость LubeMax 50:50, разбавленная, подходит для использования в качестве антифриза/охлаждающей жидкости в большинстве автомобилей и легких грузовиков.Оно основано на гибридной технологии с низким содержанием силикатов и подходит для защиты алюминиевых и чугунных двигателей.

Технические свойства

9 13-15 -37

Lubemax
Плотность @ 20oc кг / л 1.122
Point Flash OC (Pensky-Martens закрытая чашка) 118
Точка кипения, CC, OC 120 120
цвет, Visual Blue Blue
Reserve Alkalinity, ML HCl, 0,1 моль / л
PH 7 . 1- 7.3
Содержание воды,% M
Точка замораживания, OC

GZ Промышленные материалы — это дистрибьютор смазочных смазки и химикаты в Нигерии, нашего антифриза. 50 50 в бочке на 200 литров. Это продукт на основе чистого этиленгликоля, смешанный с высокоэффективным пакетом присадок. Эта охлаждающая жидкость с низким содержанием силикатов не содержит фосфатов, нитритов и аминов и предназначена для использования во всех типах двигателей, особенно в двигателях, содержащих алюминиевые сплавы.Проверенная технология LubeMax обеспечивает антипенные свойства и защиту от ржавчины и коррозии для алюминия, латуни, меди, припоя, стали и чугуна. Запатентованная система ингибиторов коррозии LubeMax обеспечивает круглогодичную защиту от замерзания, выкипания и охлаждения двигателя. системная коррозия, при этом защищая алюминий лучше, чем силикатные составы, без проблем с образованием силикагеля или помутнением силиката. Эта формула также включает ингредиенты для рассеивания незначительных утечек масла, предотвращения загрязнения, контроля образования накипи на горячей поверхности и не повреждает отделку автомобилей или резиновые детали.

Характеристики этого антифриза Охлаждающая жидкость

  • Легко смешивается с чистой водопроводной водой и совместима с фильтрами системы охлаждения и дополнительными присадками к охлаждающей жидкости.
  • Традиционный антифриз/охлаждающая жидкость LubeMax доступен в виде концентрата и в предварительно разбавленном виде 50/50 для удобства и универсальности. Другие индивидуальные смеси доступны по запросу.
  • LubeMax Antifreeze/Coolant 50/50 обладает следующими преимуществами:

Широкий диапазон применения — используется в различных автомобилях, где требуется продукт с низким содержанием силикатов.Его также можно использовать в двигателях большой мощности, когда присадки SCA добавляются там, где это рекомендовано производителями комплектного оборудования. Также подходит для использования в промышленных двигателях внутреннего сгорания, где требуется антифриз/хладагент для защиты от замерзания, выкипания и коррозии.

Срок службы — 2 года или 80 000 км (50 000 миль) в автомобильной эксплуатации при соблюдении надлежащих методов технического обслуживания.

Защита

— обеспечивает превосходную защиту компонентов автомобильной системы охлаждения, включая алюминий.

Совместимость — совместим с охлаждающими жидкостями большинства основных брендов; совместим с фильтрами присадок к охлаждающей жидкости для тяжелых условий эксплуатации и жидкостями

Антифриз/охлаждающая жидкость LubeMax 50/50 соответствует требованиям, установленным ASTM D3306 для автомобилей/легких автомобилей, а также ASTM D4985 для основных тяжелых условий эксплуатации.

Типичные области применения включают:

В автомобилях требуется охлаждающая жидкость с низким содержанием силикатов с непродолжительным сроком службы.

Системы охлаждения для тяжелых условий эксплуатации, требующие непродолжительного срока службы охлаждающей жидкости с низким содержанием силикатов, совместимой с дополнительными присадками к охлаждающей жидкости.