Интерьер мазда сх 5 2019 – Mazda CX-5 2019-2020 — фото и цена модели, комплектация, характеристики Мазда СХ-5 рестайлинг

Mazda CX-5 2019-2020 — фото и цена модели, комплектация, характеристики Мазда СХ-5 рестайлинг

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan

avtonam.ru

Mazda CX-5 2019 TOP краткий фотообзор изменений интерьера — Mazda CX-5, 2.5 л., 2018 года на DRIVE2

Полный размер

Посмотрел в салоне актуальный релиз Mazda CX-5 2019 в топовой комплектации. Турбомоторы к нам почему-то решили пока не завозить, по электрике произошли небольшие изменения (mazda g vectoring control обновили до версии plus).
Внешне кроме новых 19 дисков Borbet изменений не обнаружено.
Основные изменения произошли в салоне автомобиля:
1. Новая приборная панель, субъективно мне предыдущая нравиться больше.
2. Немного изменена панель климата (добавлены кнопки вентиляции сидений).
3. Новое безрамочное зеркало заднего вида — код TN4369220 (однозначно плюс, если взаимозаменяемо с моим можно заменить).
4. Черный цвет стоек и потолка (это пожалуй самый большой плюс этого обновления, наконец-то, правда поменять проблематично -нужно очень много деталей, если у кого-то есть информация по кодам — напишите).
5. Новые лед плафоны освещения салона, тоже однозначно плюс.
6. Сиденья в цвете коричневая наппа — на любителя, мне больше в черном цвете нравится.
7. Хромированные накладки на регуляторы положения переднего сидения. (Отдельно наверное не продаются, видел похожие на али).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 0 км

www.drive2.ru

Mazda CX-5 2019 — рестайлинговый кроссовер из Японии

Второе поколение данной модели увидело свет в 2016 году, однако в компании уже решили провести его модернизацию. Рестайлинг нельзя назвать глобальным. Тем не менее, проведенные реформы представляют из себя ряд значимых дополнений, которые должны прийтись поклонникам кроссовера по нраву. Что это за нововведения? Разберемся ниже…

Содержание статьи:

Модернизированный CX-5 был продемонстрирован компанией Mazda во второй декаде октября нынешнего года. Дебют среднеразмерного SUV состоялся в Японии, при этом здесь же и ожидаются скорые его продажи, которые анонсированы на ноябрь.

Рестайлинговая вариация модели призвана еще больше подстегнуть интерес к ней со стороны потенциальных покупателей и отбить их у конкурентов, и с этой целью автомобиль обзавелся важными дополнениями.

С точки зрения дизайна экстерьера нужно отметить иную секцию воздухозаборника в переднем бампере, новые колесные диски из легкого сплава. Внутри можно наблюдать видоизмененную комбинацию приборов, дополнительные аудиодинамики, тканевую обивку стоек.

Что касается функционала, то для его расширения переработан блок климат-контроля. Мультимедийно-развлекательный комплекс отныне способен поддерживать мобильные протоколы Apple Carplay/Android Auto (для внутреннего рынка). Кроме того, разработчики научили систему обнаружения пешеходов идентифицировать последних не только днем, но и ночью.

Читайте также: Audi планирует поменять логотип марки

Список комплектаций пополнился исполнением Exclusive Mode, которая позиционируется как топовая в линейке модели. В нее входит кожаная обивка сидений (Nappa), вставки из настоящего дерева, вентиляция передних кресел, дополнительная подсветка интерьера на светодиодных элементах, зеркало заднего вида в салоне без рамки, литые колесные диски размерностью 19 дюймов и с уникальным оформлением.

В целом же, общий список оснащения автомобиля выглядит следующим образом:

  • Климат-контроль на две зоны.
  • Система мультимедиа с Bluetooth, USB, AUX.
  • Навигационный комплекс.
  • Система автономного замедления.
  • Радарный круиз-контроль.
  • Задние датчики парковки.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Система бесключевого попадания внутрь салона, пуска двигателя.
  • Сервоприводы, вентиляция, подогрев передних сидений.
  • Электропривод открывания/закрывания багажной двери.
  • Система камер кругового видеобзора.

Сначала рестайлинговый кроссовер будет доступен лишь для рынка Японии, чуть позже его продажи стартуют в иных точках мира. Стартовая цена Mazda CX-5 2019—2020 составляет 2 миллиона 570 тысяч 400 иен.

Технические характеристики

Модель основана на платформе с независимой подвеской обеих осей: спереди установлен McPherson, сзади — традиционная «многорычажка». Тормозная система является полностью дисковой, впрочем, вентилируется лишь передняя ось.

Кузовные параметры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

                  4550                     1840                    1690

В ходе рестайлинга инженерами была перекалибрована электронная система G-Vectoring Control. В результате подстройки время вступания электроники в работу уменьшилось — теперь она срабатывает при малейшем отклонении баранки от нулевого положения, кроме того не отключается она и при возврате руля в исходное положение, что позволяет осуществлять полный контроль над авто при выходе из виража.

Читайте также: Baojun 510 2019 – обновление китайского супербюджетника

Главным нововведением же является интеграция в силовую гамму модели наддувного бензинового двигателя — Skyactiv-G 2.5T. При указанном рабочем объеме он способен выдавать 230 лошадиных сил мощности, тогда как показатель крутящего момента составляет 420 Ньютоно-метров. Силовой агрегат сочетается с автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Привод — полный.

Обзор

Экстерьер

Мазда CX-5 2019 особых изменений в своем внешнем облике не претерпела. Все, что сможет заметить натренированный глаз на новой машине по сравнению с предыдущей — это слегка потретушированный передний бампер с иной секцией радиатора, другие колесные диски.

Впрочем, упрекнуть дизайн японского кроссовера в устаревании не получится — спустя два года он по-прежнему актуален и эффектно выделяется на фоне себе подобных. За это нужно благодарить зауженную оптику головного освещения, выразительные выштамповки купеобразного кузова, широкие арки колес.

Читайте также: В сети появились первые фото новой Mazda 3 2019 года

Клиренс модели составляет 192 миллиметра. Этого вполне достаточно для того, чтобы преодолеть не самую глубокую колею либо высокий бордюр в городе, однако на большее лучше не рассчитывать.

Интерьер

Салон отделан добротными материалами, из которых нужно отметить цепкую, нежную кожу, приятную на ощупь ткань. Пластик панелей в некоторых местах жестковат, но накладки на торпедо из экокожи способны компенсировать данный пробел и оставляют в целом благопристойное впечатление.

Если говорить об эргономике, то она особых нареканий не вызывает за тем исключением, что боковые зеркала маловаты и не обеспечивают полного обзора в зоне кормы.

Приборная панель после обновления лишилась колодцев с серебристыми окантовками и стала еще более традиционной — никаких изысков в оформлении она не предполагает. Однако японцы все же внедрили определенную фишку в «инструментарий».

А именно, они установили жидкокристаллический монитор, который совмещает в себе функции спидометра, бортового компьютера, эконометра и уровня топлива. Такой минимализм непривычен для восприятия глазом и не слишком удобен во время движения, однако функциональность всего этого сомнениям не подвергается.

Водительское кресло устроит человека с любой комплекцией. Оно обладает широким диапазоном основных регулировок, анатомически выверенным профилем, хорошей боковой поддержкой — в нем удобно даже при поездках на дальние расстояния.

Задний же диван вольготен только условно — места на нем предостаточно будет лишь двум седокам, при этом их рост не должен превышать 185 сантиметров, в противном случае места для ног почти не остается.

Ездовые свойства

Новый турбомотор 2.5 литра весьма кстати подходит японской модели. Его отличная тяга во всем диапазоне оборотов делает эффективными ускорения даже с высоких скоростей, при этом на малых можно отметить быстрый отклик педали акселератора, что позволяет быстро пробраться к освободившемуся месту при дорожных заторах.

Читайте также: Определена стоимость Lada XRay Cross 2019 года

Автоматическая коробка работает быстро и логично, однако подергиваний она не допускает, что положительно сказывается на плавности хода автомобиля.

Управляемость отличная и наверняка порадует активного водителя. Она примечательна чувствительным рулем в околонулевой зоне, малыми кренами кузова, почти нейтральной поворачиваемостью. Что касается комфорта, то энергоемкая подвеска играючи отрабатывает мелкие ухабы, не допуская тряски, но на ямах все же пропускает на седоков толчки, поэтому на плохой дороге скорость лучше не превышать…

Итоги: рестайлинговая Мазда CX-5 — это подарок тем, кто не хочет менять данную модель на более динамичный аналог от конкурентов. Новинка способна порадовать отличным, тяговитым двигателем, выверенной управляемостью и пересмотренным оснащением. Впрочем, комфорт по-прежнему сильной стороной авто не является.

Фото нового Mazda CX-5:

autovogdenie.ru

Mazda CX 5 2019 — Pddtut.com

Mazda CX 5 2019 — новые японские технологии в российских условиях

Mazda СХ 5 2019

Японский автопроизводитель Мазда решил напомнить всему миру о себе, выпустив в свет свой первый компактный кроссовер Mazda CX 5 2019.

В сегменте компактных внедорожников уже есть свои лидеры, поэтому японцы стремились создать настоящий шедевр. Возможно, именно поэтому они долго выжидали время, чтобы получить возможность учесть ошибки конкурентов и разработать более современные технологии, которые позволят новому автомобилю, если и не стать абсолютным лидером в классе, то, по крайней мере, завоевать лидирующие позиции на автомобильном рынке.

Mazda СХ 5 2019

Первые Mazda CX 5 начали продавать именно в России. На выбор покупателям предложили «механику» или «автомат» в переднеприводном или полноприводном варианте.




Выход Мазды с шильдиком СХ 5 в России ждали многие еще за год до официального выхода. Стоит отметить, что и японский автопроизводитель с большим вниманием отнесся к своим поклонникам на российском рынке.
Mazda CX 5 2019

Ведь впервые новый кроссовер появился не в Европе, а именно в Росси, где за новинкой из Хиросимы уже стояли большие очереди. Такой интерес к этой модели неслучайный. Mazda CX 5 – это первый компактный кроссовер Мазда, дополнивший линейку CX, которая уже завоевала популярность своим семиместным CX-9 и среднеразмерным внедорожником Мазда СХ-7.

Mazda СХ 5 2019

В феврале 2012 года автомобиль уже поступил на российский авторынок, и многие уже смогли испробовать на деле, что из себя представляет новый паркетник и сделать определенные выводы. Пришло самое время подвести итоги, насколько прочно прижились новые технологии в российских условиях и смогли ли японцы оправдать ожидания российских потребителей.

Mazda СХ 5 2019

Впервые массовый вариант CX 5 был представлен автошоу во Франкфурте осенью 2011 года.

Мазда СХ 5 характеристики

Mazda CX 5 2019

Мазда СХ 5 характеристики – один из наиболее часто забиваемых запрсов в интернете в течение последнего года.

Еще бы. Японская компания известна тем, что ничего не делает случайно. Многих долгое время удивляло, что в бурно растущем сегменте компактных кроссоверов не было ни одного представителя Mazda, а сам производитель загадочно отмалчивался, пока не пришло время выйти на рынок с абсолютно уникальным предложением, чтобы выглядеть достойно на фоне огромного разнообразия конкурентов (Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, KIA Sportage, Honda CR-V — и это далеко не полный список). Акценты в концепции нового автомобиля были расставлены абсолютно грамотно.

Mazda CX 5 2019

Чем еще ни привлечь европейцев, как ни экономией топлива и снижением выброса вредных отходов в атмосферу. А если все эти новомодные технологии упаковать в яркий стильный дизайн, которому можно придумать необычное японское название («КОDO», например), то успех должен быть гарантирован.

Mazda СХ 5 2019

Итак, Mazda CX 5 –это не просто первый представитель компании в классе SUV, автомобиль стал «пионером» последних инновационных идей, таких как платформа SkyActiv и дизайн KODO, который в дельнейшем планируется положить в основу других моделей компании (Mazda 3 и Mazda 6).

Mazda CX 5 2019

На российском авторынке предлагается пока только один вариант двигателя — бензиновая «четвёрка» объемом 2.0 мощностью 150 лошадиных сил.

Mazda CX 5 2019

Мощность двигателей была дефорсирована с европейских 165 л. с. специально для нашего рынка, чтобы уменьшить сумму налогов.

Mazda СХ 5 2019 навигация

Новая платформа SkyActiv – это целая гамма новых технологий, включая новый двигатель и коробку передач. Двухлитровый мотор семейства SkyActiv отличает рекордная степень сжатия до показателя 14:1.

Mazda CX 5 2019 двигатель

Новый силовой агрегат был разработан с нуля и стал на 10% легче своего предшественника двухлитрового MZR. Также на 30% снизилось внутреннее трение.

Mazda CX 5 2019 медиа центр

Результатом стал очищенный выхлоп и повышенная топливная экономичность. Мощность автомобиля балы дефорсирована до 150 л.с. ( мощность европейских вариантов составляет 165 л.с.)специально для нашей страны, чтобы уменьшить стоимость налогов.

Mazda CX 5 2019 двигатель

Двигатель работает в тандеме с новой АКП6, доставшейся от легендарного родстера МХ-5 шестиступенчатой «механикой».

Mazda СХ 5 2019 салон

Новые технологии затронули и конструкцию кузова. Но только на этом японцы не остановились. Они смогли уменьшить массу автомобиля на 100 кг и спроектировали силовую структуру особым образом, чтобы наиболее эффективно распределить нагрузку от удара.

Mazda CX 5 2019 салон

Что касается подвески СХ 5, то спереди установлен МакФерсон, а сзади – улучшенная маздовская многорычажка.

Мазда СХ 5 дизайн

Mazda CX 5 2019

Удачный дизайн – это уже половина успеха автомобиля, особенно в России.

Уникальная внешность, как известно, всегда была коньком японского автопроизводителя. Не стал исключением и новый кроссовер, дизайн которого воплотил в себе новую концепцию «Кodo». Философия «Kodo», что в переводе — «душа движения», взяла за основу живые и изящные движения животных. В частности для разработки дизайна CX 5 японские производители изучали движения гепардов. Итак, что же мы увидели перед собой.

Mazda CX-5 2019

Главное, что отличает новый кроссовер от предыдущего СX-7, — меньший наклон передних стоек. Также автомобиль получил более «вертикальный» профиль и крупную пятиугольную решетку радиатора.

Mazda CX 5 2019

Все ожидали, что СХ 5 станет уменьшенной копией Мазда СХ-7. Но единственное, что напоминает, что перед вами находится представитель Мазда, — это трапециевидная решетка радиатора, которая получилась менее выразительная, чем у других мазд. Широкая улыбка Мазды 3 сменилась на легкую усмешку. По сравнению с CX-7 новый автомобиль уменьшился на 14 сантиметров, возмужал и обзавелся мускулами.

Mazda CX-5 2019

Дизайн новой Мазды сложно назвать скучным. Волнистый кузов, лишенный острых граней, расположенные горизонтально задние фары, придающие автомобилю спортивный дух, – все это стало отличительными чертами новой СХ 5.

Mazda CX 5 2019

Стоит отметить и тот факт, что экстерьер получил и функциональное значение, создавая максимум возможностей для уверенного вождения. Перед кузова практически плоский, что открывает хороший обзор для водителя, упрощая парковку. По периметру автомобиль зашит в пластик, что имеет определенный функциональный смысл, защищая покраску на порогах от повреждения.

Mazda CX-5 2019

Следуя концепции «kodo», основная сила была сосредоточена в задней части машины, которая напоминает движения гепарда.К внешнем виду претензий не возникает: все очень стильно и красиво. Но все же в некоторых моментах можно заметить схожесть с конкурентами.

Mazda CX 5 2019

Все сделано по законам жанра. Несмотря на это, дизайн Mazda CX 5 можно назвать более современным, который найдет своих ценителей, тем более что стиль получился унисекс и прекрасно подойдет как мужчинам, так и женскому полу.

Мазда СХ 5 салон

Заглядывая внутрь, первое, на что обращаешь внимание, – это улучшенной качество отделки. Приятный упругий пластик сменил дешевые материалы, за которые столько нареканий в свое время получила пресловутая CX-7.

Mazda CX 5 2019 салон

Производителя никак нельзя упрекнуть в попытке сэкономить, скорее наоборот.

Mazda CX 5 2019 салон

Появились вставки «под металл» и последнее писк моды — использование пластика под рояльный лак.

Mazda СХ 5 Салон

Интерьер Mazda CX 5 – это шаг вперед и по качество материалов и про эргономике. Разработчики постарались как можно тщательнее использовать пространство автомобиля и эффективно распределили интеллектуальные функции.

Mazda CX 5 2019 салон

Салон новой СХ-5 в отличие от стандартный маздовских салонов привлекает новым многофункциональным рулем, полноценным экраном мультимедийной системы и более наглядным управлением климатической установкой.

Mazda СХ 5 2019 салон

Мультимедийная система HMI управляется с помощью сенсорного экрана, а также небольшой и вполне удобной шайбой, которая находится за рычагом АКПП. Разъемы AUX и USB идут уже в базовой комплектации. Панель приборов вполне понятная, а новая белая подсветка не утомляет глаза.

Mazda СХ 5 Салон

Инновационные опции расположились слева от руля. Среди них система старт/стоп, мониторинг слепых зон и слежение за дорожной разметкой. 6-ступенчатый «автомат» характеризуется чувствительными переключениями.

Mazda CX 5 2019 салон

И хотя задумку дизайнеров сделать салон в духе спортивных автомобилей нельзя считать вполне удавшейся, все же большинству водителям передняя панель придется по душе, тем более что с точки зрения эргономики она получилась вполне удачной.

Mazda CX 5 2019 салон

Порадовали также удобные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, что сразу настраивает на долгую езду. На сиденьях второго ряда хватает для трех пассажиров. Топовая комплектация СХ 5 предлагает кожаную отделку салона и оснащенное электроприводом сиденье водителя. Цвет отделки предлагается на выбор – черный или песочный.

Мазда CX 5 багажник

Mazda CX 5 багажник (503 л) по размерам получился больше, чем у СХ-7 и практически превосходит всех конкурентов в классе, чьи багажники еле дотягивают до 400 литров. Складываем задние сиденья — объем грузового отсека увеличивается до 1620 литров.

Mazda СХ 5 багажник

Багажное отделение очень удобное в использовании. Чтобы сложить задние сиденья, достаточно нажать на ручки, которые расположились внутри самого багажника.

Mazda СХ 5 размеры багажника

Багажник также получился больше, чем у СХ-7, и больше, чем у конкурентов, кроме Hundai ix35 с объемом 591 литр.

Тест драйв Мазда СХ 5

Тест-драйв Mazda CX 5 позволил нам на деле разобраться, как работают новые японские технологии SkyActiv на наших дорогах. В качестве подопытного экземпляра нам был предоставлен новый бензиновый автомобиль с новым шестиступнечатым автоматом. Итак, начнем, пожалуй, с динамики нового CX-5. Первое впечатление за рулем — автомобиль создан без амбиций на спорт.

Mazda CX 5 2019

Для двухлитрового атмосферника хватает крутящего момента, но чтобы автомобиль проявил себя водителю нужно держать обороты до 4000. При таких оборотах машина мчится, но при этом издает очень сильный шум мотора, который так и просит эти самый обороты снизить. Скорее всего, 150 сил не хватает для такой массы автомобиля.

Mazda СХ 5 2019

Шестиступенчатый автомат также настроен на спокойную езду. Обгонять можно, но все же стоит прицелиться заранее: иногда коробка срабатывает медленно. Автомат ради экономии топлива так и старается пораньше воткнуть повышенную передачу, что не очень удобно в бурном городском потоке, для маневрирования в котором куда больше подойдет ручной режим.

https://www.youtube.com/watch?v=RcTA0PMoMcg

А вот на трассе можно по-настоящему расслабиться и наслаждаться долгой ездой в удобных сиденьях. Если к езде на автомобиле приспособиться, то ездить можно в удовольствие: нужна экономичная езда – безупречно работает автомат, если хотите побыстрее — перейдите в ручной режим.

Автомобиль управляется легко, если не считать достаточно большие крены на поворотах.

MAZDA CX-5 2019

Что касается качества подвески, то здесь автомобиль порадовал. И если вам приходилось сталкиваться с предыдущими маздами, вы будете приятно удивлены. СX 5 легко проглатывает неровности дороги, «переваривая» чередования ям без раскачки кузова. Но все-таки – это не внедорожник и лучше всего автомобиль проявил себя на легком бездорожье, где в полную меру модно было насладиться энергоемкой подвеской и эффективным полным приводом.

Mazda CX 5 2019

Шумоизоляция вполне приличная, если не считать рычащий звук двигателя при больших оборотах, о котором мы уже упоминали. Управляется CX 5 довольно не плохо, хотя остроты рулевому управлению добавить не помешало бы. Зато легкость руля, безусловно, оценят представительницы слабого пола.

Один из плюсов СХ 5 – высокий клиренс (210 мм), который позволяет легко справляться с легким бездорожьем.

Мазда СХ 5 расход топлива

Mazda CX 5 расход топлива – одно из главных преимуществ автомобиля. Главное цели японским производителям добиться все-таки удалось – в городе расход держится в пределах 8-8,5 литров, что для кроссовера с автоматической коробкой – очень приличный показатель. Такой экономии позволяет добиться система i-stop, которая глушит двигатель при полной остановке.

Плюсы:

  • оригинальный дизайн
  • хорошая эргономика
  • объемный багажник
  • энергоемкая подвеска
  • эффективный полный привод
  • небольшой расход топлива

Минусы:

  • чувствительные переключения передач автоматической коробки
  • крены на поворотах
  • «спокойный» двигатель

Для кого этот автомобиль

Итак, для тех, кто не гонится за спортивность бренда, Мазда CX-5 станет хорошим автомобилем на каждый день, сочетающий в себе экологичность, экономию топлива и безопасность. Новый яркий внешний вид на данный момент является лучшим в классе. И если при покупке главными предпочтениями станут дизайн и экономичность, то у СХ 5 есть все шансы стать победителем, несмотря на поздний старт.

Мазда СХ 5 технические характеристики

Mazda СХ 5 технические характеристики

Технические характеристики

Общие

  1. Тип кузова — кроссовер.
  2. Количество дверей — 5 шт.
  3. Количество мест — 5 шт.
  4. Снаряженная масса — 1400 кг.
  5. Максимальная масса — 1 980 кг.
  6. Объем багажника — 443 л.

Двигатель

  1. Рабочий объем — 1997 см3
  2. Мощность — 150 л.с.
  3. Крутящий момент — 210Н/м.
  4. Тип системы питания — инжектор.
  5. Расположение двигателя — спереди, поперечно.
  6. Расположение / число цилиндров — рядное / 4.
  7. Число клапанов на цилиндр — 4 шт.
  8. Система нагнетания — нет.

Размеры

  1. Длина — 4540 мм.
  2. Ширина — 1840 мм.
  3. Высота — 1670 мм.
  4. Колесная база — 2700 мм.
  5. Дорожный просвет — 215 мм.

Подвеска

  1. Тип передней подвески — стойка McPherson.
  2. Тип задней подвески — независимая — многорычажная.
  3. Размер шин — 225/65 R17

Рулевое управление

  1. Радиус разворота — 5,6 м.
  2. Усилитель руля — электроусилитель.

Трансмиссия

  1. Тип привода — передний.
  2. Кол-во передач (мех. коробка) — 6.
  3. Кол-во передач (автомат. коробка) — 6.

Тормозная система

  1. Передние тормоза — дисковые вентилируемые.
  2. Задние тормоза — дисковые.
  3. АБС — есть.
  4. Brake Assist — есть.

Расход топлива

  1. Городской цикл на 100 км * — 7,7 л.
  2. Загородный цикл на 100 км — 5,3 л.
  3. Смешанный цикл на 100 км — 6,2 л.
  4. Вид топлива — АИ-95
  5. Объем топливного бака — 56 л.

Динамические показатели

  1. Максимальная скорость — 197 км/ч.
  2. Время разгона до 100 — 9,3 сек.

Mazda CX 5 2019 комплектация и цены

Driveбензин 2.0 л. | 150 л.с.MTПередний1 559 000 р.
Activeбензин 2.0 л. | 150 л.с.ATПередний1 775 000 р.
Activeбензин 2.0 л. | 150 л.с.AT4×4 Полный1 875 000 р.
Activeбензин 2.5 л. | 192 л.с.AT4×4 Полный1 990 000 р.
Supremeбензин 2.0 л. | 150 л.с.AT4×4 Полный2 065 000 р.
Supremeбензин 2.5 л. | 192 л.с.AT4×4 Полный2 180 000 р.

Цены на комплектации Mazda CX 5 2019 указаны по состоянию на январь 2019 года.

pddtut.com

Mazda CX-5 >>СТОЛИЦА ЮГА

Главной новостью стало появление абсолютного нового двигателя — теперь под капотом у CX-5 может быть установлен турбированый 4-цилиндровый мотор обьемом 2,5 литра, способный выдавать мощность в 250 лошадиных сил и 419 Нм крутящего момента.
При этом коробка передач осталась прежней — 6-скоростной автомат, который может передавать крутящий момент, как на передние колеса, так и работать в паре с полноприводной системой.
Новая Mazda CX-5 оборудована новой электронной системой G-Vectoring Control Plus, которая делает управление более точным и согласованным, улучшая отзыв рулевого колеса. Она передает чуть больше мощности на передние колеса каждый раз, когда водитель поворачивает руль. Это позволяет улучшить взаимосвязь с дорожным полотном и добавляет стабильности в поворотах.
Также была перенастроена подвеска, чтобы сделать передвижение более комфортным, и перенастроена система рулевого управления, с учетом новых особенностей электронных помощников.
Салон Mazda CX-5 в топовых комплектациях теперь обшит более дорогой кожей, как на CX-9, добавлена отделка из натурального дерева и хромированные акценты. Передние сиденья оборудованы функцией подогрева и вентиляции, подогрев получили задние сиденья и рулевое колесо.
Внутреннее пространство внедорожника теперь может освещать светодиодной подсветкой, новую подсветку получила и обновленная панель приборов. В автомобиль встроена камера кругового обзора с передними и задними датчиками парковки, новая информационно-развлекательная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, и аудиосистема Bose с 10 динамиками.Сообщается, что Mazda CX-5 должна поступить в продажу уже этой осенью.

www.drive2.ru