Интерьер мазда сх 5 2019: Mazda CX-5 . Mazda CX-5

Содержание

как изменились дизайн и оснащённость?


Кроссовер среднего размера, внешне очень похожий на внедорожник, Мазда СХ-5 японского производства появился на автомобильном рынке совсем недавно – в 2011 году. Казалось бы, что он обладает всеми необходимыми опциями современного авто. Но спустя три года после начала продаж японцы провели рестайлинг, дополнительно усовершенствовав новинку своего автопрома. А в 2020 году на рынке появился ещё более усовершенствованный и оснащённый по последнему слову техники японец второго поколения.

Нововведения

Салон Mazda CX 5 в современном виде выполнен под девизом: «Качество, удобство и тишина!». Исполнение здесь на высоком уровне. В СХ 5 интерьер имеет различные варианты оформления. Применяются только качественные материалы: натуральная кожа двух цветов, ткань, мягкий пластик и алюминий. Салон кроссовера стал просторнее и с комфортом может разместить пять человек. В новой СХ 5 обзор улучшен за счет смещенных назад передних стоек крыши. Инженеры поработали и над шумоизоляцией. По сравнению с предшественником в салоне гораздо тише. Даже бардачок и карманы для мелочей в дверях обтянуты звукопоглощающим материалом. Покупатели Мазда СХ 5 2020 по достоинству оценят богатые отделочные материалы, модернизированную переднюю панель с модной «строчкой», обогрев лобового стекла в зоне дворников и рулевого колеса, новые сиденья и инновационную электронную начинку.

СХ-5 2019: технические характеристики, комплектации и доп. пакеты

При создании новинки автопрома специалисты автоконцерна Мазда использовали технологию СкайАктив, которая коснулась не только силового агрегата и трансмиссии, но и элементов кузова и шасси. Что же это за уникальное новшество?

СкайАктив представляет собой целый комплекс инновационных решений, позволяющий не только существенно сократить расход топлива и снизить количество выбросов вредных веществ в окружающую среду, но и сделать автомобиль XXI века Mazda CX-5 2019–2020 отлично управляемым, высокодинамичным и практически абсолютно безопасным.

Появление технологии продиктовано в первую очередь тенденциями модных направлений в машиностроении, а также современными стандартами, которые с каждым годом становятся всё требовательнее. Первым же автомобилем, который смог похвастаться нововведением, и стала рестайлинговая модель Мазда СХ-5 2020 года выпуска.

Технические характеристики

Бензиновый силовой агрегат SKYACTIV-G

Труды специалистов автоконцерна Мазда оказались заслуженно вознаграждены – они сумели разработать серийный мотор с максимально высокой степенью сжатия, которую до этого времени можно было встретить лишь на агрегатах для спорткаров. Эта разработка не только позволила двигателю оптимально соответствовать экологическим нормам Евро 6, но и сделала его ещё экономичнее и тяговитее: расход топлива снизился на 15 %, а крутящий момент, наоборот, повысился на эту величину. Кроме того, появление поршней новой конструкции и радикальное изменение схемы отвода отработавших газов, при которой траектория их движения укоротилась, обеспечили максимально эффективное сжигание топливной смеси.

Для равномерного распределения бензиновой составляющей по всей площади поверхности камеры сгорания топливные форсунки дополнительно оснастили многоточечными распылителями.

Внедрение системы СкайАктив также позволило снизить вес силового агрегата.

Мотор SKYACTIV-D

На Мазде СХ-5 2020 существенным образом изменились и технические характеристики дизельных двигателей, причиной чему стала разработка новейшей технологии. Расход топлива в результате снижения степени сжатия удалось снизить аж на 20 % – это стало настоящей революцией в современном автомобилестроении. Силовой агрегат соответствует самым жёстким экологическим нормам стандарта Евро 6, при том что его вес снизился значительно.

Для обеспечения надёжной работы силовой установки при низких температурах наружного воздуха разработчики укомплектовали её керамическими свечами и дополнительным клапаном, высота подъёма которого может изменяться.

Коробка передач SKYACTIV-MT

Мазда СХ-5 2020 оснащается совершенно новой коробкой передач серии механика. По конструктивным особенностям она максимально приближена к спортивной версии: короткий ход в сочетании с очень лёгким включением передач. Кроме того, и сама коробка стала намного компактнее и легче. Её глубокая модернизация позволила снизить коэффициент трения между внутренними деталями, что, естественно, в дальнейшем привело к чувствительной экономии топлива.

Коробка-автомат SKYACTIV-DRIVE

Новейшая технология не обошла стороной и автоматическую трансмиссию автомобиля, позволив ей снизить потребление топлива за счёт мгновенного реагирования даже на малейшее изменение нагрузки на двигатель. Коробка отличается от аналогов быстрым и плавным переключением. Главный элемент АКПП – гидротрансформатор с шестью ступенями-передачами, при чем каждая из них оснащена полным спектром блокировки сцепления.

Кузов

SkyActiv-Body – это кузов в новом поколении, который весит меньше своих предшественников и обладает повышенной жёсткостью и прочностью на кручение. При его производстве увеличилась доля применения высокопрочных сталей до 60 %, ранее она составляла на треть меньше.

Ходовая часть

Шасси SkyActiv-Chassis – это превосходная маневренность и надёжная стабильность автомобиля при движении в любом скоростном режиме. При его разработке функциональное размещение всех компонентов системы рулевого управления и подвески было пересмотрено и кардинальным образом изменено.

Управление рулём получило электрическую систему, способную обеспечить комфорт и максимум удовольствия от движения независимо от скоростного режима.

Комплектация, дополнительные пакеты и опции для российского рынка

Цена на обновлённую Мазду СХ-5 2020 зависит от комплектации и у официальных дилеров абсолютно одинакова для всех регионов России. Сегодня в новом кузове автомобиль представлен в 4 основных комплектациях:

  1. Drive – её можно назвать базовой или самой бюджетной. Модели выпускаются в единственной модификации:
  • бензодвигатель рабочим объёмом 2 литра способен развивать мощность 150 лошадиных сил;
  • КПП: 6-ступенчатая механика;
  • переднеприводная версия – 2х4;
  • максимум возможной скорости для движения составляет 199 километров в час;
  • потребление бензина в черте населённого пункта: 8,6 литра на 100 километров.

Оснащение:

  • система ABS;
  • начало движения сопровождается автоблокировкой дверей;
  • ЦЗ с возможностью управления дистанционно;
  • электронные системы экстренного торможения и распределения тормозных усилий;
  • контроль давления в шинах;
  • системы улучшения управляемости автомобиля и динамической стабилизации;
  • противобуксовочная система;
  • передние ремни безопасности регулируются по высоте;
  • наличие боковых и фронтальных подушек безопасности;
  • система Эра-Глонасс;
  • шторки безопасности боковые;
  • иммобилайзер;
  • система Isofix;
  • колесные диски из стали;
  • дневные ходовые огни;
  • боковые зеркала подогреваются и приводятся в действие посредством электропривода;
  • фары светодиодные, оснащённые противотуманной функцией;
  • стояночный тормоз – электронный;
  • омыватель фар;
  • запасное колесо – не полноразмерное;
  • кондиционер;
  • обивка салона – тканевая;
  • водительское место регулируется по высоте и углу наклона;
  • компьютер;
  • заднее стекло с обогревом;
  • радио в комплекте с четырьмя динамиками;
  • электрические стеклоподъёмники для всех дверей;
  • функция подогрева передних сидений;
  • возможность регулирования рулевого механизма по высоте вылета и углу наклона;
  • наличие разъёмов USB, AUX;
  • клавиши управления аудиосистемой удобно расположены на руле.

В роли опционного комплекта предлагаются различные варианты окраски кузова.

  1. Active – следующая после базовой, имеющая несколько вариантов модификаций:
  • двигатель на бензине, рабочий литраж – 2 или 2,5, крутящий момент – от 150 л. с. или 192 соответственно;
  • коробка переключения передач: автомат;
  • переднеприводная или полноприводная версия;
  • предельно допустимый скоростной диапазон: 184 или 195 км/ч;
  • расход топлива в условиях города: от 8,7 до 9,8 литра на 100 км – всё определяется уровнем оснащённости автомобиля.

Оснащение серии Drive дополнено:

  • системой круиз-контроля;
  • функцией автоматического складывания боковых зеркал при блокировании дверей, оснащённой электроприводом;
  • двухзоновым климат-контролем;
  • МР3-плеером;
  • кожаной оплеткой рулевого колеса и рукоятки рычага переключения коробки передач;
  • системой Hands Free – «свободные руки» с технологией Bluetooth;
  • функцией поддержки программного обеспечения CarPlay & Android Auto.

Набор добавочных опций:

  • выбор цвета окраски кузова;
  • система навигации.

Пакет 1 дополнительного оснащения включает:

  • датчики дождя и света;
  • подогрев рулевого колеса;
  • электропривод багажника;
  • функция затемнения салонного зеркала;
  • обогрев зоны стеклоочистителей.
  1. Supreme – серия во многом схожа с предыдущей версией, но имеет в базовом варианте расширенный набор функций и оборудования. Представлена в таких модификациях:
  • двигатель: бензин, объёмом 2 или 2,5 литра способен развивать 150 или 192 лошадиных силы соответственно;
  • АКПП;
  • полный привод: 4х4;
  • предел допустимой скорости: 184 или 195 километров в час соответственно;
  • потребление бензинового топлива в режиме городского движения на каждые 100 пройденных километров составит 8,9 либо 9,8 л. – определяется маркой установленного силового агрегата.

Оснащение

Добавочно к оснастке рассмотренных комплектаций, включая предлагаемые на выбор опционные предложения, серия Supreme обладает:

  • функцией распознавания пешеходов и дорожных знаков;
  • системой перезапуска двигателя;
  • системой безопасного торможения в городе;
  • передним и задним датчиками парковки;
  • адаптивной системой освещения;
  • кожаным салоном;
  • камерой заднего вида;
  • сиденьем водителя с функцией памяти;
  • передними сидениями с электроприводом;
  • подогревом задних сидений и руля;
  • цветным экраном над приборной панелью;
  • подогревом задних сидений.

Вспомогательные опции:

  • выбор цвета окраски кузова;
  • система навигации.

Пакеты дополнительного оборудования:

  • пакетное предложение 3: включает 10 динамиков Bose + CD-плейер в комплекте с MP3.
  • Пакетный вариант 4: адаптивная система освещения в комплекте с функцией управления световым потоком в автоматическом режиме + оповещение о нарушении границ полосы движения + мониторинг мёртвых зон.
  • Пакетная версия 5: аудиосистема Bose 10 динамиков + люк на крыше, оборудованный электроприводом, + камера кругового обзора + проекционный экран на ветровом стекле.
  1. Executive – самая навороченная автомобильная начинка, обладающая уже в стандартном исполнении всеми возможными пакетными и опционными вариантами остальных. Её модификации полностью идентичны Supreme. Кроме того, модели этой линейки имеют оборудованные вентиляцией передние сидения и элементы декоративной отделки интерьера.

Из дополнительных опций остаётся выбор окраски кузова и пакет 9: люк с электрическим приводом.

Передняя панель

В обновленном кроссовере Мазда СХ 5 2020 интерьер отличается измененной передней панелью. Она стала ниже, на центральной консоли новые объединенные воздушные дефлекторы и установленный сверху экран мультимедийной системы. Блок управления климатом перекочевал с прошлой модели без изменений. В приборной панели те же стрелочные приборы в классических круглых колодцах, но в крайнем расположился цветной дисплей бортового компьютера.

Технические характеристики Mazda CX-5

Тип двигателя и трансмиссииДобавить комплектацию
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X2 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X2 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X4 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X4 (150 л.с.) i-STOP
  • SKYACTIV-G 2.5 л 4X4 (194 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.5 л 4X4 (194 л.с.) i-STOP
Добавить комплектацию
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X2 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X2 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X4 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2. 0 л 4X4 (150 л.с.) i-STOP
  • SKYACTIV-G 2.5 л 4X4 (194 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.5 л 4X4 (194 л.с.) i-STOP
Трансмиссия
Максимальная мощность (кВт (л.с.) / об/мин)
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)
Степень сжатия
Рабочий объем (м?)
Рабочие характеристикиДобавить комплектацию
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X2 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X2 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X4 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X4 (150 л.с.) i-STOP
  • SKYACTIV-G 2.5 л 4X4 (194 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.5 л 4X4 (194 л.с.) i-STOP
Добавить комплектацию
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X2 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X2 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X4 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X4 (150 л.с.) i-STOP
  • SKYACTIV-G 2.5 л 4X4 (194 л.с. )
  • SKYACTIV-G 2.5 л 4X4 (194 л.с.) i-STOP
Рекомендуемое топливо
Экологический стандарт
Объем топливного бака (л)
Расход топлива (л/100 км)Добавить комплектацию
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X2 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X2 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X4 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X4 (150 л.с.) i-STOP
  • SKYACTIV-G 2.5 л 4X4 (194 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.5 л 4X4 (194 л.с.) i-STOP
Добавить комплектацию
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X2 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X2 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X4 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X4 (150 л.с.) i-STOP
  • SKYACTIV-G 2.5 л 4X4 (194 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.5 л 4X4 (194 л.с.) i-STOP
Городской цикл
Загородный цикл
Смешанный цикл
Размеры и массаДобавить комплектацию
  • SKYACTIV-G 2. 0 л 4X2 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X2 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X4 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X4 (150 л.с.) i-STOP
  • SKYACTIV-G 2.5 л 4X4 (194 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.5 л 4X4 (194 л.с.) i-STOP
Добавить комплектацию
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X2 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X2 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X4 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X4 (150 л.с.) i-STOP
  • SKYACTIV-G 2.5 л 4X4 (194 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.5 л 4X4 (194 л.с.) i-STOP
Габаритная длина / ширина / высота кузова (мм)
Дорожный просвет между осями, без груза (мм)
Колесная база (мм)
Объем багажника, согласно стандарту VDA (л)
Снаряженная масса (кг)
Доступные комплектацииДобавить комплектацию
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X2 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2. 0 л 4X2 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X4 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X4 (150 л.с.) i-STOP
  • SKYACTIV-G 2.5 л 4X4 (194 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.5 л 4X4 (194 л.с.) i-STOP
Добавить комплектацию
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X2 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X2 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X4 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X4 (150 л.с.) i-STOP
  • SKYACTIV-G 2.5 л 4X4 (194 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.5 л 4X4 (194 л.с.) i-STOP

Органы управления

Центральный тоннель практически не изменился. Из изменений — рычаг переключения коробки передач расположен выше по сравнению с прошлой моделью. За ним в удобной зоне установлен джойстик мультимедиа, которым можно управлять, не отрываясь от дороги. Система голосового управления поможет менять режимы радио, навигации и телефонной книги. Квадратный подлокотник между передними сиденьями имеет емкость для мелочей и USB-разъемы. Классический «ручник» сменила современная система электронного стояночного тормоза и функцией AUTO HOLD, кнопки которой расположены на центральном тоннеле.

Плюсы и минусы

«Визитной карточкой» концерна Мазда стали нетривиальные решения, и компактный кроссовер Mazda СХ 5 I явил собой воплощение одного из таких решений. Главные преимущества японского кроссовера:

  • комплекс SkyActiv,
  • оптимальная мощность двигателя,
  • отличная управляемость,
  • новый фирменный дизайн,
  • стильный и просторный салон,
  • логично расположенные органы управления,
  • «упругая» подвеска,
  • ровное днище и «честный» клиренс.

Электронные компоненты

В центре передней панели сверху установлен новый сенсорный экран диагональю 7» штатной мультимедиасистемы MZD Connect. Комплекс обеспечивает доступ к музыкальным файлам, навигатору и приложениям глобальной сети, а также синхронизируется с вашим смартфоном. Возможно трехсторонне управление системой MZD Connect: HMI-коммандер на центральном тоннеле, сенсор и голосовые команды. Это обеспечивает быстрый и безопасный доступ к любым информации и настройкам. Благодаря оптимальному углу обзора, экран не мешает водителю и позволяет пользоваться им пассажиру.

Для уверенного управления автомобилем в любой ситуации в Mazda CX 5 2020 опционально устанавливается проекционный дисплей, на который выводится информация систем безопасности i-ACTIVSENSE, навигации и скоростном режиме. Картинка проецируется на прозрачный дисплей между панелью приборов и лобовым стеклом, что позволяет водителю, не отводя глаз, получать нужную информацию.

Меломанам в престижных версиях предлагается аудиосистема Hi-Fi класса известного бренда Bose. Из десяти динамиков вырывается качественное и объемное звучание любимых треков под ритм сабвуфера, спрятанного внутри запасного колеса в багажнике.

Вторая пошла

Всех этих метаморфоз с запасом хватило бы, чтобы мы могли отбросить занудство и провозгласить полноценную смену поколений, кабы не салон. В котором уши предыдущей машины не просто торчат, а доминируют подобно океанскому лайнеру в пожарном пруду. Приборный щиток, блок климат-контроля, интерфейс мультимедийки, джойстик контроллера iDri… простите, MZD Connect – все это переехало с прошлой CX-5 вообще без каких-либо изменений. Да, сама архитектура интерьера несколько поменялась (точеные дефлекторы вентиляции – лайк, торчащий центральный экран – отписка), но на визуальном и тактильном уровне это все та же старая CX-5. Оно, в общем-то, и неплохо – эргономика всех современных «Мазд» близка к идеалу, но отсутствие хотя бы косметических, для галочки, штрихов воспринимается не иначе как дизайнерская лень. Или апогей бережливости, граничащей со скупердяйством.

Впрочем, как мы и говорили в начале, денег у гордой компании из Хиросимы действительно не то чтобы вагоны, и расходовать их надо было с умом. Вот и оснащение подтянули аккуратно, точечно. Например, в адаптивных фарах теперь 12 световых сегментов вместо четырех, и работать они должны интеллигентнее. Появился подогрев руля (правда, только в зоне хвата) и лобового стекла (правда, только в зоне покоя щеток), а крышка багажника обзавелась электроприводом. В качестве опции теперь доступен полноценный проекционный дисплей, а не наивное выезжающее стеклышко, топовая акустика Bose получила вполне себе «пинающий» сабвуфер, а система автоматического торможения теперь завязана не на радар, а на камеру, отчего в 10 раз прибавила в дальнобойности (до 100 метров) и диапазоне скоростей (с 30 до 80 км/ч).

Сиденья

Японские специалисты понимают, как важно удобное расположение органов управления для водителя Мазда СХ 5. Одновременно с этим они обеспечили и полный комфорт пассажирам кроссовера. Поэтому салон СХ 5 функционально поделен на 2 зоны:

  • Водительская для безопасного и точного управления автомобилем.
  • Пассажирская, обеспечивающая комфорт и безопасность путешествующих.

В салоне Мазда появились новые сиденья для водителя и переднего пассажира с удобным профилем, удлиненной подушкой и развитой боковой поддержкой. Водительское кресло регулируется электроприводом по нескольким позициям, не хватает только памяти положения. Ведь в семье часто используется один автомобиль на несколько водителей. При пересадке придется подгонять положение сиденья под себя снова.

Второй ряд сидений также имеет анатомическую форму с системой Karakuri – регулирование наклона спинки в двух положениях. Задний диван выполнен по классической схеме с возможностью трансформации в два кресла, разделяет их подлокотник. Конструкторы спрятали в задний подлокотник 3 уровня подогрева сидений. Для задних пассажиров предусмотрены собственные воздуховоды климатической системы.

Задние кресла складываются в пропорции 4/2/4 и позволяют увеличить объем багажного отсека.

Обзор изменений

Сравним основные характеристики кроссоверов Мазда СХ-5 первого и второго поколения: насколько существенными оказались нововведения.

Главные изменения

Новая Мазда СХ 5 2020 года получила прежнюю платформу, ту же колесную базу, что и предшественник. Остальные конструктивные характеристики изменились.

  1. Модернизирована подвеска: в амортизаторах установлены более мягкие пружины, поршни с большим диаметром и сайлентблоки, наполненные жидкостью (препятствуют вибрации). Ход автомобиля стал значительно мягче.
  2. Увеличена жесткость кузова (за счёт применения ультрапрочной стали).
  3. Комплекс новых систем безопасности позволил улучшить ходовые характеристики Мазда СХ-5: управляемость, эффективный контроль при прохождении поворотов (требуется меньше усилий).
  4. Улучшенная аэродинамика позволила на планку снизить дорожный шум – на 10%. Также высокую шумоизоляцию обеспечивают:
  • двойная обивка боковых дверей,
  • оклеенные колёсные арки,
  • пристроенный в подвеску стабилизатор с лучшими характеристиками,
  • ламинированные двойные стекла передний дверей,
  • стальные панели кузова, созданные таким образом, чтобы исключить вибрацию,
  • отделанный мягким ворсовым материалом багажник (чтобы снизить шум).

Таким образом, Мазда СХ-5 лишилась основного своего недостатка и по-прежнему весьма конкурентоспособна.

Новые модификации

Кроссовер СХ-5 оснащен прежними бензиновыми двигателями, 150-сильным и в топовых комплектациях 194-сильным.

Но производитель заверил, что линейка силовых агрегатов СХ-5 отличается улучшенными эксплуатационными характеристиками:

  • более «резвый» старт (разгон за 9-10 сек),
  • меньше расход топлива (5,9-7,2 л на 100 км).

Модификации с дизельным 175-сильным больше не выпускаются (из-за низкого спроса и высокой цены: кроссовер СХ-5 с дизельным мотором оказался дороже топовых версий).

Все модификации кроссовера Мазда СХ-5 нового поколения оснащаются автоматической шестиступенчатой коробкой передач, за исключением базовой (Drive с «механикой»).

Более доступные комплектации – переднеприводные. Но полный доступен опционно (согласно официальному сайту).

Экстерьер: отличия новинки от предшественника

Головная оптика Мазда СХ-5 получила более вытянутую суженную форму — за счет этой детали кроссовер стал больше походить на седан Мазда 6. Дневные ходовые огни протянулись вдоль верхней линии фар и внутри, вокруг линз головной оптики. Фары стали выглядеть выразительнее (в сравнении с предыдущим поколением Мазда СХ-5): по нижней линии их частично подчеркивает хромированная окантовка, всё-также тянущаяся от решетки радиатора. Но теперь окантовка стала шире и заметнее. Кстати, решетка обрела вместо «стальной» полосатой сетчатую черную вставку. Теперь ничто не отвлекает внимания от хромированной V-образной нижней полосы. Линии вдоль капота «заострились», стали более строгими, под стать обновлённой решётки радиатора.

Вместо крупных воздухозаборников по бокам (под головной оптикой), появились узкие полосы противотуманок. Как и прежде, по низу пущен пластиковый черный обвес, но чуть более компактный (что позволило уменьшить длину авто на 0,5 см).

Кроссовер Мазда СХ-5 сохранил силовую структуру кузова, но геометрия его изменилась. Дизайнеры поиграли с боковыми линиями, ребрами автомобиля, придав статности и изящества компактному кроссоверу.

На прежней модели верхняя линия проходила вдоль всего корпуса, от головной оптики до задней. Теперь же линия, начинаясь заострённой проходит под зеркалами по передней дверце и «спускается» вниз к колёсным аркам, «расплываясь» (расширяясь и теряя остроту) под задней дверной ручкой. И уже новая острая линия появляется у края заднего стекла и «идет» к задним фарам. Нижняя же линия, наоборот, из дугообразной «превратилась» в широкое строго прямолинейное ребро.

Ещё одно небольшое изменение в боковой части СХ-5 коснулось стекол: значительно шире стали стекла задних дверей.

В соответствии с новым стилем Mazda CX 5 2020, сзади появилось больше выпуклостей и линий. Фары также, как и головная оптика, стали более узкими и вытянутыми. Над задним стеклом появился новый спойлер: он больше «прижат» к стеклу, чем прежний (и сделано это ради улучшения аэродинамических свойств СХ-5).

Слегка изменился и задний бампер: сталь визуально уже за счет сужения и удлинения когда-то прямоугольных противотуманных фар.

Теперь Мазда СХ-5 внешне стала походить на другие обновлённые автомобили марки Mazda. Не всем автолюбителям «пришлись по вкусу» такие видоизменения: ярым поклонникам больше по душе прежний экстерьер Мазды СХ-5.

Габариты

Пятиместный японский кроссовер относят к компактным, о принадлежности к этому классу свидетельствуют размеры Мазда СХ-5 2017:

  • длина составляет 4,55 м (в сравнении с предыдущим поколением СХ-5 уменьшился на 1 см),
  • ширина – 1,84 м,
  • высота – 1,68 (выше на 1 см),
  • колёсная база – 2,7 м,
  • вес в базе 1505 кг, в максимальной комплектации – 1659 кг.

Багажник СХ-5 увеличился на 74 л – 477 л, объём можно увеличить до 1620, сложив спинки заднего ряда (складываются в пропорциях 4:2:4).

На Мазда СХ-5 2020 г. устанавливают 17-ти дюймовые легкосплавные диски. Опционно доступны 19R. Клиренс – 210-215 мм.

Изменения в салоне

Внутри Mazda CX 5 2020 new также преобразился:

  • улучшена эргономика автомобиля (управление интуитивно понятно, всё на своих местах),
  • обновлены кресла водителя и пассажиров,
  • на заднем ряду улучшился обзор (дизайнеры отодвинули перемычку ближе к багажному отсеку, третье стекло значительно уменьшилось в размерах),
  • ручки на внутренней стороне дверей стали ровными и обрели мягкую обивку, украшают периметр – декоративные вставки «под дерево» или алюминий.

Доступны лишь два цветовых варианта: черный (с тканевой обивкой сидений или кожаной) и кремовый кожаный. За оформление в других цветах придется доплачивать.

Органы управления

Главное новшество в салоне СХ-5 – это проектор: он выводит важную информацию прямо на лобовое стекло, перед глазами водителя (подсказки и информация о ситуации на дороге, через мобильное устройство можно получить доступ и к радиостанциям)

Ради удобства инженеры видоизменили центральную панель и рулевое колесо. Теперь перед водителем размещается новый трехспицевый руль, с кожаной отделкой, с подогревом, с серебристыми декоративными вставками. Изменилось положение кнопок, но форма колеса осталась прежней.

На передней панели установили 7-ми дюймовый TouсhScreen, напоминающий планшет (ранее сенсорный дисплей монтировали внутрь панели, он не возвышался над ней). Под экраном расположена панель управления аудиосистемой – мощная фирменная система Bose с компенсаторами шума (обеспечивают качественный объёмный звук).

Под аудиосистемой – кнопка аварийной стоянки (между отверстиями подачи воздуха), панель управления подушкой безопасности, индикатор посадки пассажиров, кнопки управления подогревом кресел переднего ряда. Кстати, в предшественнике эти кнопки располагались гораздо ниже.

У панели – кнопка уникальной системы Start-Stop, отключающей и перезапускающей двигатель ради экономии горючего.

В Мазда СХ-5 сдвинулась вверх рукоять КПП, на более заметное место переместилась и кнопка стартера. Селектор КПП разместили чуть выше – «механики» на 0,4 см, «автомата» на 0,6 см. У рычага расположилась панель управления двухзонным климат-контролем. Панель обрела иную, закругленную в углах форму, также было перенесено центральное круглое кольцо — в остальном всё также.

Возле рычага коробки передач расположились разъёмы для подзарядки мобильных устройств: USB и 12V. Круглая поворачивающаяся «шайба» под рукоятью КПП – для выбора пунктов меню на TouchScreen. Здесь же кнопки управления приводом и кнопки выбора режима работы подвески. Между сиденьями подлокотник с подстаканниками.

Приборная панель в Мазда СХ-5 практически не изменилась: в ней в прежнем виде размещены спидометр, тахометр и новый цветной дисплей 4,6 дюйма.

Кресла

Кресла в Мазде СХ-5 стали более обтекаемыми, комфортными: теперь можно наслаждаться длительными поездками, не чувствуя усталости. У передних сидений крупные валики по бокам обеспечивают эффективную поддержку спины, у задних улучшилась посадка (анатомическая форма), их оснастили регулировкой (предусмотрено два варианта положения спинки – два разных угла наклона). Подогрев доступен лишь за дополнительную плату.

Багажное отделение

Багажное отделение Мазда Сх 5 порадует любителей использовать свой кроссовер в качестве грузоперевозчика. Объем в новом поколении достигает 442 л. А при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до внушительных 1600 л. Отделка багажного отсека сделана не пластиком, а ковролином, что снижает шум.

Дверь багажного отделения получила электропривод, кнопка которого расположена на передней панели. Возможно управление открыванием задней двери и дистанционно с ключа.

В остальном детали интерьера постарались сохранить, по тому же, почему не стали глобально менять экстерьер. В Японии видимо знают русские поговорки: «От добра добра не ищут!».

Внешность машины

Начнём с кузова. Кроссовер данной модели нельзя назвать гигантом, скорее, он отличается средними размерами. В плане дизайна японцы потрудились на славу, так как машина выглядит действительно очень симпатично. Для того, чтобы увеличить проходимость производители немного подняли автомобиль, поэтому теперь он будет лучше справляться с водой и прочими неприятностями, что крайне важно для кроссовера. Передняя часть кузова выполнена в традиционном для производителя стиле, поэтому в плане внешности новая Мазда СХ5 полностью оправдывает ожидания и придётся по вкусу любителям предыдущего поколения.

Результат

Новая философия Mazda сравнивает вождение автомобиля с верховой ездой. Когда достигается определенная гармония, и на команду водителя автомобиль реагирует мгновенно, как конь на движения всадника. Мазда СХ 5 предоставляет удобный интерфейс для управления, когда вы можете производить настройку и регулировать системы безопасности, коммуникации и навигации, не отвлекаясь от дороги даже на пересеченной местности. Это важнейший компонент управления в современном высокотехнологичном автомобильном мире, которого нет у большинства одноклассников.

В автосалоне дилера Мазда вам предложат инновационные опции и варианты отделки салона автомобиля.

Многочисленные конкуренты

В популярном классе компактных кроссоверов – очень тесно. Несмотря на нашумевшую уникальность Мазда СХ-5 – у японского паркетника множество конкурентов.

В ценовом сегменте от 1 до 1,4 млн:

  • Subaru Forester проигрывает Мазде СХ-5 лишь внешностью и классом интерьера;
  • Kia Sportage (и его аналог Hyundai IX35) – отличная машина, судя по многочисленным положительным отзывам, близкий Мазда СХ-5 по идеологии, но не для высоких водителей (с ростом 190+ см), да и обзор такой, что возникает слишком большая «слепая зона»,
  • Mitsubishi Outlander – отличный семейный автомобиль, но дороговаты более оснащенные комплектации,
  • SsangYong Actyon – просторный и стильный, но нет двухзонного климат-контроля, жестковата подвеска,
  • здесь можно также упомянуть Opel Mokka, Nissan Qashkai, Subaru XV.

В сегменте 2-2,5 млн:

  • Volkswagen Tiguan – ближайший конкурент по динамике и оснащенности,
  • Honda CR-V – популярен во всём мире, однако не признан в России, комплектация с повышенным уровнем безопасности обойдётся дороже,
  • Ford Kuga – за ту же стоимость, что и базовая Мазда можно получить среднюю комплектацию Ford Kuga (с некоторыми исключениями),
  • Toyota RAV4 – в средней комплектации схож с Mazda СХ 5 I, но уступает в ездовых характеристиках.

По оснащенности, эксплуатационным и ездовым характеристикам конкуренты Мазда СХ 5 I поколения мало, чем отличаются от японского кроссовера и всё-таки…

Разработка нового Mazda CX-5 2017, часть 4, дизайн интерьера

Дизайн интерьера с одним классом, достигнутый благодаря непоколебимой приверженности. Эта серия дает закулисный взгляд на разработку полностью нового Mazda СХ-5 2017

 и представляет дизайнеров и инженеров, игравших ключевую роль в этом процессе. В этом четвертом выпуске два дизайнера интерьера обсуждают процесс перепроектирования интерьера модели, а также дизайнерские эскизы и фотографии пробных внутренних деталей.

Основываясь на концепции «Утонченная стойкость», сочетающей изысканность и мощное присутствие внедорожника, каждый член команды дизайнеров с самого начала осознавал желание создать комфортную внутреннюю среду с гармонией между расслаблением и напряжением. Достижение этого началось не путем выбора различных элементов из ряда предложений и сужения их до окончательного дизайна, как это было в случае предыдущих проектов, но с единым дизайном.

Ниже приведен эскиз Mazda СХ-5 2017 , который начал процесс дизайна интерьера.

Цель состояла в том, чтобы создать простую, но изысканную, комфортную среду, которая передает ощущение радости. И хотя усилия проектной группы были сфокусированы на семантическом эскизе, дорога к завершению конечного продукта действительно представляла собой некоторые удары по пути.

«Продукт воплощает идеал, выраженный в эскизе. Все, что мы делали, было попыткой реализовать эту цель », — сказал дизайнер Tattunori Iwahara, дизайнер интерьера Mazda СХ-5 2017.

Команда стремилась усовершенствовать каждую деталь интерьера с точки зрения окружающей среды в целом.

Например, позиционирование вентиляционных жалюзи немного выше или ниже приведет к нарушению горизонтального выравнивания и ослаблению слияния жалюзи и смежной декоративной панели и дверной обшивки. Чтобы выразить приятное ощущение ширины в эскизе, связь между каждой частью была тщательно изучена с шагом в миллиметр.

Ивахара и остальная часть команды приложили детали к полноразмерной глиняной модели интерьера Mazda СХ-5 2017, чтобы проверить место размещения, чтобы создать идеальную среду кабины.

Они неоднократно наращивали высоту приборной панели, затем сбривали ее назад, меняли форму деталей и делали небольшие изменения в том, как они выстраивались в линию и сочетались друг с другом.

Многочисленные оставшиеся прототипы являются свидетельством продолжительности процесса. Например, команда создала более 50 различных прототипов для жалюзийных кондиционеров. По настойчивым через этот процесс, тем не менее, они были в состоянии точно воссоздать обстановку, показанную в оригинальной конструкции эскизе.

Это стало возможным благодаря инженерам Mazda СХ-5 2017, которые разделяли амбиции дизайнеров и всегда уделяли им самое лучшее.

Декоративная панель на приборной панели также играет важную роль в достижении простой конструкции, которая передает японскому вниманию мелкие детали. Это требовало не просто выражения роскоши, а нового вкуса.

«Несмотря на то, что мы могли бы получить сильный металлический облик, это не соответствовало критическому смыслу глубины, о которой мы говорили», — сказал дизайнер по дизайну Nobuhiro Matsuoka. Древесина, которая бы предложила внешний вид более высокого качества, слишком условна. Изучив многочисленные варианты, команда разработчиков решила начать новый путь, объединив материалы».

То, что они придумали, было совершенно новой декоративной пленкой, которая передает как теплоту дерева, так и прочность металла.

 

Этот процесс включал многочисленные поездки на объекты изготовителя и процесс проб и ошибок для тестирования различных тонов и порядка, в котором должны применяться цвета. Конечный продукт использует 12- ти слойное печатное покрытие для глубины цвета в Mazda СХ-5 2017.

Как и в случае жалюзей кондиционирования воздуха, разработка цвета заняла более года, чтобы выйти на заключительный этап в модели Mazda СХ-5 2017.

И Ивахара и Мацуока подчеркнули, что дизайн для совершенно нового Mazda СХ-5 2017 не мог быть достигнут только командой дизайнеров. Это было возможно только благодаря инженерам, от макета до производства и в том числе от поставщиков, которые разделяли амбиции дизайнеров, были готовы изучить все возможности и приложили все усилия в духе сотрудничества. Непревзойденная приверженность каждого члена команды разработчиков очевидна во всем новом салоне Mazda СХ-5, а также их стремлении удовлетворить потребности клиентов по всему миру.

 

В следующем выпуске мы подробно рассмотрим Soul Red Crystal, новый цвет кузова, впервые представленный на совершенно новом Mazda СХ-5 2017.

*при создании контента, использовался материал с сайта mazda.com

Mazda CX-5 2019 года — Что нового?!: drbuben — LiveJournal

Еще в августе сделал предзаказ новой Мазды СХ-5 2019 года, внес деньги и уже 3 месяц жду, когда приедет авто. По договору авто будет в декабре.

Авто я покупаю в Чехии, в Праге, поэтому здесь есть свои нюансы:

  • Наличие дизеля.
  • Японская сборка — все машины везут из Японии.
  • Немного другие комплектации.
  • Цены значительно выше, чем в России (если переводить в рубли). 

Авто еще нет в наличии в автосалоне и экземпляр для тест-драйва будет только в ноябре.

Периодически терзаю менеджера по поводу новостей по авто и технических данных. Сегодня он меня порадовал и прислал сразу два очень интересных документа, в которых проясняется ситуация по новому модельному ряду.

Что нового в моделях 2019 года

  1. Поддержка Apple Carplay/Android Auto.
  2. Цифровая приборная панель.  
  3. Вентиляция передних сидений! 
  4. Система кругового обзора 360 градусов.

Если по пункту 1 в целом уже не было сомнений и информация являлась полностью достоверной, то пункты 2 и 3 являются очень интересными.

Когда я делал предзаказ, менеджер сказал, что цифровой панели приборов не будет, будет просто улучшена графика бортового компьютера, но саму панель трогать не будут. Тем не менее, в спецификациях видно, что цифровая панель приборов появится в комплектациях, начиная с Revolution. По-чешски это Digitální přístrojový štít.

Как это будет выглядеть, что это такое — пока не известно.

Пункт 3 — вентиляция сидений. Вопрос был непонятен. В интернете информации не было, все отсылки вели к Mazda CX-9. Сам менеджер утверждал, что вентиляция будет, но в ранних прайслистах и спецификациях про нее речи нигде не было. Как видим, теперь она есть, по-чешски она называется Ventilovaná přední sedadla, и она есть только в комплектации Revolution Top!

Система кругового обзора — уже появилась на Mazda 6. Судя по обзорам, качество картинки здесь не очень, но это уже дань времени. Возможно, на Mazda CX-5 качество картинки будет получше.

А теперь самое любопытное — небольшой шаг на встречу Премиум сегменту!

Комплектация Takumi Plus

Оригинальная комплектация, которая содержит все, что есть в Revolution Top плюс добавляет Мазде ряд премиум примочек:

  • Электрический люк в крыше (также доступно за доплату в Revolution+)
  • Черный потолок
  • Деревянные декоративные панели 
  • Коричневая кожа Nappa
  • Хромированные элементы рулевого колеса 
  • LED освещение салона (также доступно за доплату в Revolution+)
  • Металлические элементы управления передних сидений
  • Безрамное внутреннее зеркало заднего вида
  • LED освещение зон выхода из дверей
  • LED освещение багажника (также доступно за доплату в Revolution+)
  • Освещение передних и задних дверей
  • Эксклюзивные литые диски

В чем плюс комплектации Takumi Plus?

Я заказал комплектацию Revolution Top дизель плюс:

  • Белый кожаный салон
  • Цвет синий металлик
  • Электрический люк в крыше
  • GPS навигация
  • LED подсветка салона
  • LED подсветка зоны выхода из дверей

И если цвет и GPS навигация также требуется дозаказывать и для Takumi Plus, то все остальное там есть и даже больше! То есть, если сравнить Revolution Top плюс оснащение, которое я заказываю дополнительно и Takumi Plus с таким же набором, то разница получается всего около 15000 крон.

Естественно, я хочу взять именно Takumi Plus, т.к. это будет совершенно новая Мазда внутри, а доплата за это будет минимальной.

Единственный минус — диагональ экрана мультимедийной системы осталась 7 дюймов.

Цены в Чехии

Цены указаны в чешских кронах (умножаем на 3, чтобы получить примерную цену в рублях).

Бензиновые версии

Дизельные версии

Mazda CX-5 2019 Фото салона

Приборная панель Mazda CX-5 2019 года

Передние сиденья Mazda CX-5 2019 года

Рулевое колесо Mazda CX-5 2019

Mazda CX-5 2019 Проекционный дисплей

2019 Mazda CX-5 Приборная панель

2019 Mazda CX-5 Подогрев и вентиляция сидений Органы управления

2019 Mazda CX-5 Переключатель передач

Экран резервной камеры Mazda CX-5 2019 года

2019 Mazda CX-5 Внутренняя деревянная отделка салона

Функции безопасности Mazda CX-5 2019

Подстаканник Mazda CX-5 2019

2019 Mazda CX-5 Задние пассажирские сиденья

Mazda CX-5 2019 Задние пассажирские сиденья 1

Mazda CX-5 2019 Накладка на дверь

Mazda CX-5 2019 года легко полюбить, если верить автомобилю и водителю

Mazda CX-5 — один из лучших новых кроссоверов, которые можно купить за деньги. С доступной стартовой ценой, мощными двигателями и высококлассным интерьером CX-5 не вызывает затруднений. Car and Driver недавно опубликовали свой окончательный обзор своего долгосрочного CX-5, и, прежде всего, он показывает, что Mazda может выдержать серьезный износ.

Автомобиль и водитель проехали более 40 000 миль на своей Mazda CX-5

2020 Мазда СХ-5 | Mazda

Одним из самых больших недостатков обзоров новых автомобилей является то, что журналисты обычно проводят с автомобилем неделю или меньше. В случае с Mazda CX-5 2019 года издания Car and Driver издание преодолело более 40 000 миль.По данным Федерального управления автомобильных дорог Министерства транспорта США, средний человек проезжает около 13 500 миль в год.

Эта Mazda CX-5 только за первый год преодолела 30 000 миль. В результате Car and Drive получила уникальную возможность увидеть, как со временем стареет CX-5.

Со временем CX-5 стал лучше