Инсигма опель: Opel Insignia — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Содержание

Официальные результаты оценки уровня безопасности Opel/Vauxhall Insignia 2009

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Обзоры б/у авто Opel Insignia (Опель Инсигниа) с пробегом. Opel Insignia: Мелочи первого поколения

Среди опытных автомобилистов существует стратегия: «жди рестайлинга и покупай». Если речь идет о чем-то совершенно новом, то подобный совет тем более нужно взять за правило потому, что производителям всегда приходится дорабатывать свои проекты.

Opel Insignia (2008-2013)

Как пример — Insignia, сменившая в 2008 году известную, но уже морально устаревшую модель Vectra C. В то время новинка не только открыла невиданные ранее стилистические направления для машин из Рюссельхайма, но и солидно подняла планку дизайнерских гонок во всем D-классе. Примерно в той же степени эволюция настигла и техническую часть. Моторную линейку, за малым исключением, заполнили высокопроизводительные турбоагрегаты, в трансмиссию вторгся полный привод, а в «опционал» «ввалилось» множество современной электроники. Совсем недавно Insignia претерпела рестайлинг. Как раз пришло время подвести итоги первых лет выпуска, а точнее, узнать, как вела себя «красотка» до конца 2013-го.

Для Opel это был настоящий прорыв. Причем, как в дизайне, так и в технике

Старые «опелисты» знают, что не настолько трудно быть первым поколением Insignia, насколько тяжело оказаться последователем Vectra. По части надежности предшественник слыл твердым «хорошистом». Слабых мест у него было не так много, большие пробеги сильно не сказывались, да и «мелочи жизни» возникали не часто. Короче говоря, Vectra была проще, нежели футуристичная и, как оказалось, капризная преемница.

Отличить лифтбек от седана непросто. Момент истины, в основном, наступает во время открытия дверцы багажника

Чем старое лучше нового

К примеру, новые турбированные моторы любят периодически требовать доливку тосола и пускать масляные «слюни» из патрубка интеркулера. По последней причине некоторым машинам пришлось вернуться в дилерский центр для замены наддува на его улучшенную версию. Однако, самые частые гости в автомастерских – это 2-литровые бензиновые агрегаты. Тут ко всему вышеперечисленному прибавились случаи ранних замен цепи ГРМ, дроссельной заслонки и ролика натяжителя ремня навесного оборудования. Так что, если хочется иметь Insignia с «огоньком», лучше найти 2.8-литровую версию с V6 под капотом. Двигатель старый, но уже доведенный до ума.

Универсалов Insignia купили немного, хотя выглядят они вполне представительно

Из моторного отсека Vectra также перекочевал атмосферный двигатель 1.8 (140 л. с.). От него можно ожидать, разве что, проблемы с прогревом из-за застрявшего в открытом положении клапана термостата. В таких случаях его, естественно, приходится менять на новый.

Оптимальным вариантом Insignia оказалась версия с 1.6-литровым (180 л.с., 170 л.с.) тяговитым и экономичным мотором. Жалобы на турбину были довольно редко, впрочем, как и на неисправности датчика температуры ДВС. Про атмосферную 112-сильную модификацию сказать попросту нечего. Спросом она не пользовалась, а спустя пару лет, и вовсе покинула конвейер.

Шикарный по стилю интерьер «сверчками» не надоедает, а вот электрооборудование иногда подводит

Запустив Insignia в серию, немцы наконец-то решились на оснащение российских модификаций 2-литровыми (130 и 160 л.с.) дизелями CDTI. Настроение эти агрегаты могут испортить слетевшим патрубком вакуумного клапана компрессора. В таком случае автомобиль заметно теряет в мощности, но при этом не дает каких-то визуальных или звуковых сигналов. Отпавший шланг владельцы возвращают на место сами, предварительно вооружившись хомутом и отверткой. Часть жалоб поступало на течи масла сквозь прокладку теплообменника.

Отказ подогрева сидений – одна из самых частых проблем. Бывает, что такое явление случается каждую зиму

Ну и самое страшное в этой, пока еще недолгой истории с дизелями, – это случаи «проворачивания» вкладышей на относительно малых пробегах. По этой причине сервисмены рекомендуют менять масло в два раза чаще, чем предусматривает производитель. В особенности это касается экземпляров, пригнанных из Европы. Стабильный спрос на CDTI говорит о том, что в целом дизели у Insignia хороши, но без нюансов, увы, не обошлось.

Комбинированная обивка сидений имеет слабые места на боковинах кресел. Трещины в основном появляются при сильных морозах

Easytronic не затронут

За что особо хочется похвалить немцев, так это за два совершенно верных, даже необходимых, решения. Первое – это исключение из гаммы узлов трансмиссии роботизированной КПП. Иначе к сущим мелочам, скорей всего, прибавились бы настоящие проблемы с перепрошивками, адаптациями и прочим. Существующая в линейке агрегатов 6-ступенчатая «механика» внимания к себе не требует довольно долго. Лишь на пробегах 150 и более тысяч км зафиксированы случаи замены подшипников валов коробки передач. «Автомат» не менее надежен, но при условии, что вы будете следить за уровнем масла, так как известны случаи недолива смазывающей жидкости производителем.

Вторая благодарность немцам за полный привод. Вот уж, действительно, полезная и надежная вещь. Тут с обслуживанием все просто. Стоит лишь менять масло в муфте (Haldex) и дифференциале каждые 50 тыс. км.

Полностью кожаный салон не привередлив. Не лопается, не пачкается

И только у версий OPC есть слабое место – задний редуктор, причем механизм электронной блокировки делает этот элемент трансмиссии довольно дорогим.
К ходовой части претензий совсем мало. Жалуются владельцы, разве что, на шумность работы подвески в минусовые температуры, особенно у версий с адаптивными амортизаторами.

Моторная гамма по-немецки широкая. К выбору тут нужно подойти осторожно

Первыми (ближе к 100 тысячам) «придут к концу» задние ступичные подшипники и стойки стабилизатора. Остальные элементы шасси способны «отходить» 150 и более тыс. км. Отличный показатель для модели, имеющий McPherson спереди и многорычажную конструкцию сзади.

Рулевая рейка немного подвела. Замены узла до 100-тысячного пробега были, впрочем, как и случались течи ГУРа из-за прохудившегося рукава насоса.

«Болезнь» турбированных агрегатов – масляные «сопли» через места соединения патрубков

Без парктроника и подогревов

Больше всего неприятных мелочей на долю Insignia выпало по части электрооборудования. Самая известная «болезнь» модели – это неисправность подогрева передних сидений. Столкнулись с капризом «красотки» многие и не по разу, а использование режима «на всю катушку» лишь приближает дату визита к дилеру на замену элемента. Заодно можно будет пожаловаться на потрескавшуюся в морозы дерматиновую обивку сидений, если, конечно, салон комбинированный.

Снятие коленвала и замена вкладышей. Такова участь 2.0-литровых дизелей, если пренебречь сроками замены масла

У многих «сходили с ума» задние парктроники, которые для автомобиля с такой геометрией кузова и остекления просто необходимы. Также отказывала система адаптивного освещения AFL, выдавая соответствующую ошибку на панель приборов. Претензии были и к датчикам ABS, неустойчивым к воздействию реагентов.
И, напоследок – кнопка открытия багажника. Менять ее приходилось как владельцам седанов, так и хозяевам лифтбеков.

Так выглядит Opel Insignia OPC. Как говорится: и хочется, и колется

«Металлическое тело» красавицы проблем не доставляет, наоборот, радует хорошей аэродинамикой и неплохим лакокрасочным покрытием.

Стоит ли?

Закончить все же хочется на хорошей ноте. Почти все высказанные владельцами претензии, за некоторым исключением, порождены сущими мелочами, о которых можно быстро забыть. Именно поэтому статистика говорит о том, что большинство собственников Insignia довольны своим приобретением. Восхитительный дизайн, выносливая подвеска и отменные характеристики новых агрегатов сделали свое дело.

Порекомендовать мы ее вам не можем. Если только новую

За оптимальный вариант мы приняли Insignia с двигателем 1.6 (180 л. с.). Для большей уверенности лучше ограничиться механической трансмиссией. «Автомат» нужно выбирать с особой осторожностью. Проверка уровня масла в АКПП – обязательная процедура. Если есть желание и возможность своевременно и правильно следить за автомобилем, то присмотреть можно и дизельную версию с небольшим пробегом. Любителям острых ощущений лучше подыскать модификацию с мотором V6. Так будет надежнее.

Двигатель OPC выдает внушительные 325 л.с. А в трансмиссии безальтернативно окажется полный привод. Оно и к лучшему

Альтернатива

Чаще всего Opel Insignia сравнивают с Ford Mondeo и Mazda 6. И это правильно. Седан, лифтбек и универсал также входят в их гамму кузовов, но линейка моторов у данных конкурентов чуть беднее. Если полный привод — обязательный критерий, то стоит присмотреться к Subaru Legacy.

Ну и, если не заморачиваться по поводу ликвидности, то Suzuki Kizashi и Citroen C5 также готовы выступить в роли соперников Insignia.

Сравнение Opel Insignia и Opel Signum. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

16. 5

Коэффициент сжатия

9.5

Ход поршня

90.4 мм

Ход поршня

86 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

83 мм

Диаметр цилиндра

86 мм

Количество передач (механическая трансмиссия)

6

Количество передач (механическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

170 л. с. при 3500-4000 об/мин

Мощность двигателя

175 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 1750-2500 об/мин

Крутящий момент

265 Нм при 2500 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

8.9 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.4 с

Максимальная скорость

223 км/ч

Максимальная скорость

220 км/ч

Объем двигателя

1956 см3

Объем двигателя

1998 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

8. 9 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

9.4 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.3 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

9.2 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.3 л/100 км

Расход топлива на трассе

6. 9 л/100 км

Расход топлива в городе

6.9 л/100 км

Расход топлива в городе

13.1 л/100 км

Объем топливного бака

62 л

Объем топливного бака

60 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

560 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

365 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1665 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1410 л

Максимальная разрешенная масса

2240 кг

Максимальная разрешенная масса

2075 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2829 мм

Колесная база

2830 мм

Шасси и колеса

Размер шин

205/55 R16; 225/45 R17; 225/40 R18; 235/35 R19

Размер шин

245/70 R16

Колея передних колес

1607 мм

Колея передних колес

1535 мм

Колея задних колес

1610 мм

Колея задних колес

1525 мм

Размер колесных дисков

7. 0J x 16; R17; R18; R19

Размер колесных дисков

7JJ x 16

Opel insignia (Опель Инсигния) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Opel Insignia Insignia Sports Tourer 2.0 cdti Cosmo auto
2022, 1.956 см³, 200 000 км
Физ. лицо
Италия
5 000 €
Opel Insignia A Sports Tourer Innovation 2,0 CDTI,Aut
2022, 1.956 см³, 55 900 км
Дилер
13 990 €
Opel Insignia B Grand Sport INNOVATION DIESEL NAVI
2022, 1.956 см³, 95 217 км
Дилер
19 890 €
Opel Insignia Sports Tourer 2. 0 Turbo GSi inkl. Inspektionspaket
2022, 1.998 см³, 5 000 км
Дилер
53 990 €
Opel Insignia ST 1,6 CDTI ecoflex Cosmo S&S
2022, 1.598 см³, 248 000 км
Дилер
9 990 €
Opel Insignia ST 2.0CDTI S&S Excellence Aut. 170
2022, 1.956 см³, 97 546 км
Дилер
16 182 €
Opel Insignia 2.0 Turbo Sports Tourer
2022, 1.998 см³, 119 000 км
Физ. лицо
Германия
8 900 €
Opel Insignia 2.0 CDTI 174 CV S&S Grand Sport Business
2022, 1.995 см³, 1 км
Дилер
32 900 €
Opel Insignia Sports Tourer 1.6 CDTI Xenon Navi Intelli
2022, 1.598 см³, 105 664 км
Дилер
15 900 €
Opel Insignia GS 1. 5 Innovation inkl. Inspektionspaket Big Deal!
2022, 1.498 см³, 60 000 км
Дилер
20 490 €
Opel Insignia 2.0CDTI S&S Excellence 170
2022, 1.956 см³, 8 153 км
Дилер
20 273 €
Opel Insignia 2.0 CDTI Sports Tourer Elective
2022, 1.956 см³, 99 000 км
Дилер
5 990 €
Opel Insignia ST 1.5 Turbo Matrix Navi Leder Kamera
2022, 1.490 см³, 75 514 км
Дилер
19 900 €
Opel Insignia Insignia Sports Tourer 2.0 cdti Cosmo auto NAVI
2022, 1.956 см³, 170 000 км
Дилер
6 990 €
Opel Insignia 2.8 V6 Turbo Sports Tourer 4×4 Automatik Cosmo
2022, 2.792 см³, 140 000 км
Физ. лицо
Германия
9 300 €
Opel Insignia A 1. 6 T ST Edition/Automatik/Unfallfrei
2022, 1.598 см³, 185 750 км
Дилер
10 990 €
Opel Insignia ST 2.0CDTI S&S Excellence 170
2022, 1.956 см³, 81 000 км
Дилер
15 440 €
Opel Insignia 1.6 CDTI START STOP 120 CV SELECTIVE
2022, 1.956 см³, 92 000 км
Дилер
12 400 €
Opel Insignia 2,0 Edition CDTI DPF Ecotec
2022, 1.956 см³, 260 000 км
Дилер
3 990 €
Opel Insignia Basis ecoFlex A Country Tourer
2022, 1.956 см³, 83 000 км
Дилер
14 999 €
Opel Insignia A 1.6i Edition/70TKM/TEMP/KLIMATR/6-GANG
2022, 1.598 см³, 70 000 км
Дилер
6 650 €
Opel Insignia Grand Sport 2. 0 Diesel Edition
2022, 1.956 см³, 58 000 км
Дилер
12 000 €
Opel Insignia 2.0 CDTI ecoFLEX Start/Stop Recaro AHK Innovation
2022, 1.956 см³, 82 555 км
Физ. лицо
Германия
19 450 €
Opel Insignia 1.8 Edition
2022, 1.796 см³, 129 650 км
Физ. лицо
Германия
7 600 €
Opel Insignia 2.0 CDTI Sports Tourer Automatik Edition
2022, 1.956 см³, 300 000 км
Дилер
5 000 €
Следующая >>>

Opel Insignia Phantom Grey Met 190 Набор красок для подкраски | Краска Opel Touch Up

Opel Insignia Phantom Grey Met 190 Набор красок для подкраски

Попрощайтесь со сколами и царапинами на своем Opel Insignia Phantom Grey Met 190. Запатентованная немецкая технология Color N Drive решит вашу проблему за 3 основных шага. Evey KIT изготавливается на заказ в соответствии с выбором производителя оригинальной краски.

Благодаря инновационной системе окраски Opel Color N Drive легко и быстро обрабатывает участки, которые необходимо покрыть.Наша система защищает ваш автомобиль от воздействия коррозии и ржавчины. Таким образом, вы можете легко избавиться от дорогостоящего ремонта.

Благодаря запатентованному решению «Correct N Clear» вы можете спокойно пользоваться системой. Всего за три основных шага вы можете мгновенно устранить сколы и царапины на лакокрасочном покрытии вашего Opel.



Stone Chip Repair — Ремонт царапин для вашего Opel Insignia Phantom Grey Met 190

Color N drive НАБОР «Сделай сам» для подкраски идеально подходит для простого удаления сколов и царапин с кузова вашего автомобиля.

Регулярный ремонт сколов и царапин на автомобиле экономически эффективен и имеет смысл, так как эти незначительные повреждения могут вскоре превратиться в пятна ржавчины, которые серьезно повлияют на стоимость вашего автомобиля и испортят его внешний вид.

Основные характеристики

OEM качественная краска и цветовая гамма для Opel Insignia Phantom Grey Met 190

Мы гарантируем, что наша краска будет соответствовать оригинальному цвету вашего Opel. Наша база данных цветов автомобильных красок создает ценное универсальное решение для наших клиентов.Поиск краски для подкрашивания в автосалонах, магазинах автозапчастей и ремонтных мастерских может быть довольно сложным — мы упрощаем поиск и заказ автомобильной краски. Ищете ли вы старую автомобильную краску, необычную автомобильную краску или краску для совершенно нового автомобиля, в нашей базе данных цветов она есть.

100% совпадение уникальных цветов для вашего Opel

Мы используем автомобильные краски высочайшего качества для выполнения первоклассного ремонта каждый раз. Все наши автомобильные краски для подкрашивания смешиваются по индивидуальному заказу в соответствии с кодом оригинальной заводской краски Opel с использованием точной компьютерной технологии смешивания.

Специальное запатентованное решение для смешивания «Correct N Clear»

Наша запатентованная система растворов обрабатывает только специальную краску, которую мы смешиваем для вашего Opel Insignia Phantom Grey Met 190, и не влияет на вашу заводскую краску. Мы уверены, что этим методом вы не навредите своему Opel Insignia Phantom Grey Met 190 Color и сможете профессионально отремонтировать свой Opel в цвете PHANTOM GREY MET.

Полный набор для самостоятельной подкраски для всех ваших потребностей

В нашу систему включено все, чтобы вы могли добиться профессиональных результатов в своем Opel.От губок до щеток и салфеток из микрофибры. В комплект входит все необходимое для корректировки цвета вашего Opel в цвете PHANTOM GREY MET.

Как использовать

1

ПОДПРАВКА

Не задумываясь, вы можете дотронуться и покрыть дефектный участок специальной краской, соответствующей цветовому коду вашего автомобиля.

2

ЧИСТЫЙ

Очистите лишние части и переливы с помощью специального запатентованного немецкого раствора.

3

ПОЛЬСКИЙ

Отполируйте автомобиль полиролью на основе карнаубы.

Комплект компонентов

Ткань из микрофибры
  • Специально для поверхности кузова автомобиля
  • %70 Полиэстер
  • %30 полиамид
  • Вес 300 г/кв.м
  • Антистатик
  • Поверхность для сушки Длина ворса 0,2 мм
  • Полировочная поверхность с длиной ворса 0,6 мм
  • Суперабсорбент, мгновенно высыхает поверхность
  • Специальная структура из микроволокна обеспечивает очистку и полировку без царапин
  • Стойкость к стирке при 95oC
Щетки
  • Лучший дизайн для максимальной простоты покраски
  • Неабсорбирующий
  • Предотвращение потерь
  • Кромка с алмазной нарезкой для полного ремонта царапин
Перчатка
Полировальная губка
Ткань для полировки
Стеклянная бутылка с краской
Паста
Воск

Комментарии пользователей

Общие вопросы и ответы

Что такое OEM-код краски?

Код производителя оригинального оборудования

используется для составления рецептуры краски для вашего автомобиля.

Я не могу найти свой код в вашей базе данных или цвет, который я вижу, выглядит иначе?

Если вы не можете найти свой цвет в нашей базе, попробуйте написать свой код цвета в системе и продолжить, если код цвета указан, то ошибки в формулировке не будет. Компьютеры могут иногда отображать цвета по-разному из-за используемого программного кода.

Неужели все так просто?

Да, пожалуйста, проверьте нашу страницу приложения, чтобы увидеть, насколько проста и эффективна наша система.

Это постоянный ремонт?

Да, после того, как краска высохнет в течение 3 дней, наша краска имеет такую ​​же стойкость, как и оригинальная краска. Так что сколов и царапин на краске вы не увидите годами.

Каков срок годности вашего продукта?

Срок годности нашей продукции до 12 месяцев. При условии, что продукты хранятся должным образом в темном, прохладном и сухом месте. Наше решение имеет неопределенный срок службы оболочки.

У вас есть магазины или центры приложений?

Хотя у нас есть офисы по всему миру, мы не нанимаем людей для этой цели, чтобы поддерживать наши цены на минимальном уровне.


Вопросы по применению

Пожалуйста, посетите нашу страницу приложения для получения дополнительной информации.

Нужно ли использовать дополнительный материал для завершения ремонта.

Нет, все необходимое есть в комплекте.

Есть ли возможность причинить вред моей машине.

Нет, но если вы будете использовать набор на перекрашенной поверхности, так как мы не знаем качество выполненной работы, обязательно сначала нанесите систему на небольшой участок.

Можно ли использовать на глубоких царапинах.

Глубокие царапины вплоть до слоя краски или грунтовки можно устранить с помощью системы Color N Drive. Вы можете использовать несколько слоев для лучшего эффекта.

Opel Insignia 2.0 CDTI ecoFLEX обзор

Обзор Opel Insignia 2.0 CDTI ecoFLEX

Обновлено: 14 февраля 2015 г.

Несколько дней назад у нас был очень длинный и красивый Евротур. статья.И хотя мы рассмотрели Opel Insignia, это Vauxhall для вас, британцев и колонистов, на самом деле мы не пересмотреть машину. Мы сосредоточились на дороге и условиях вождения, а также на том, насколько хорошо автомобиль слился с окружающей средой. Сейчас мы это исправим.

А именно, вот надлежащий обзор автомобилей, который в основном игнорирует, насколько красные закаты в некоторых частях мира, ограничения скорости на автомагистралях, но безопасным образом, и другие условия, которые пробуждают в вас внутреннего ребенка.Мы будем сделай салон и экстерьер выставь, потом поковыряйся в проблемах, комфорте, цене, опциях и т.п. Потом, наконец, мы вернемся к водительской части, но не будем повторяться и не будем скучными. Подписывайтесь на меня.

Приготовьтесь. Настало время турбодизелей.

Тестовая модель

Универсальная версия Opel Insignia была выбрана нами в качестве козла отпущения за восьмидневный тур по жесткому вождению и почти 2000 км дорог.Он был предназначен для перевозки трех симпатичных взрослых людей и их багажа. уже впечатляющая и не такая уж и незначительная снаряженная масса этого 4,9-метрового круизера и его 70-литрового топливного бака до более высокая отметка, примерно на 250 кг выше указанной цифры, если быть точным. Против этого у Insignia был самый слабый из своих 2,0-литровые турбодизели сверхэкономичной экономичной линейки ecoFLEX мощностью 120 л.с. и 300 Нм с небольшим дополнительное дыхание, если вы его пол.Говоря техническим языком, избыточное усиление.

Отправлено в автомобильный журнал фото месяца штучки; надеюсь победит…

Смена обстановки красота не меняет.

Автомобиль также имел самый базовый комплект оборудования, но это не должно вас обескураживать. Для роскошного поместья, основы довольно интересные. Давайте перечислим их. Приличные сиденья, дешевая ткань, ужасные коврики.Круиз-контроль, Start/Stop, Hillhold, чувствительные к дождю дворники, ассистент дальнего света, дневные светодиоды, рудиментарное, но вполне дееспособная магнитола плюс DVD медиасистема, двухзонный климат-контроль, парктроник с обоих концов машины, нет запасное колесо и несколько талисманов, чтобы у вас не спустило колесо, закрытые крышки, которые немного коротковаты для длина багажника, самозатемняющееся зеркало и все. Ну, вы получаете горсть блестящего металла все вокруг, что придает и без того красивой форме автомобиля вторую порцию гламура.

Светодиоды

и Chrome добавляют класса.

Это может показаться скромным пакетом, но некоторые опции, включая функции безопасности, действительно хороши. Ты по достоинству оценят дворники, которые делают всю тяжелую работу за вас, или тот факт, что вам не нужно прошивать другие драйверы со своими огнями в темноте, на узких дорогах. Все это создает приятное дополнение к общему ощущению. Что касается цены, она варьируется от приемлемой до смешной, в зависимости от того, где вы живете.А если ты из Штатов, астрономический.

Приятно смотреть?

Да очень. Opel Insignia — очаровательный автомобиль. А с дополнительными панелями на хвосте, тем более, верный универсальная аксиома, которая гласит, что все универсалы должны быть красивее своих собратьев в кузове седан или хэтчбек. То универсал действительно красивый и приятный на вид. Теперь, большие колеса сделали бы эффект еще более потрясающим, но легкосплавные диски по умолчанию и 17-дюймовые шины достаточно хороши с эстетической точки зрения, превосходны с точки зрения эргономики. сторона.Подробнее о последнем позже.

Будет дождь. Лучшее время для фото.

Чем больше колеса, тем красивее. Снято в доке, проверьте.

Спереди автомобиль выглядит очень престижно, с хромированными элементами на решетке радиатора. Силуэт отлетает назад, и то, что становится коротким и немного смущающим концом в версии седана, превращается в массивное, фэн-шуй одобренная задняя часть, которая компенсирует гладкие линии автомобиля очень приятным образом.Чем больше вы смотрите, тем больше вы загипнотизированы. Лучше всего автомобиль излучает визуальный посыл скорости и спортивности, независимо от того, что двигатель бьется под передним капотом.

Говорят, Хемингуэй ловил рыбу на одной из лодок. Может быть. Возможно нет.

Я загипнотизирован, по-настоящему. Или просто сделать небольшую сцену, чтобы усилить драму.

Не могу налюбоваться! Кстати, вы заметили, что я предпочитаю удары с левой четверти, нет?

Чтобы продемонстрировать еще немного, моя команда — это в основном только я, но использование термина «команда» подразумевает, что есть еще люди. и целое производство, и еще много чего, и это придает статье несколько дополнительный профессиональный вид и касание, правильно — решил свернуть с одного из более урбанизированных участков асфальта и нормально въехать в пейзаж используется в шутерах от первого лица с тяжелыми мотивами зомби, как вы сразу обнаружите. Цель из этого? Ничего, просто чтобы показать изящные линии машины, мои самые потрясающие навыки работы с GIMP, а также краткий комментарий еще один опыт вождения, который мы получили во время Евротура. Шоссе, проселки, город, а теперь крохотный, крошечные камни на дорогах, ведущих к безымянным фермам.

Идем к человеку по поводу этой штуки. Приподнятые гравийные дороги не представляют проблемы.

Дорога в погибель, что ли.

Пожалуйста, заходите внутрь, вы выглядите усталым.

Эй, что это? Моар кликает по страницам.

А внутри?

Opel Insignia — достаточно сдержанный автомобиль. Интерьер большой и воздушный. Места предостаточно как спереди, так и обратно, и вы можете упаковать до макс. допустимые пределы взрослых. Дорожный комфорт очень достойный, даже если не обращать внимания умная подвеска.Сиденья неплохо справляются со своей задачей, хотя до чуда им далеко.

Достойный офис.

Центральная консоль в порядке, только немного загромождена. Это болезнь Форда-Опеля, а раньше был Мерседес болезнь, из-за слишком большого количества кнопок и прочего. Теперь Insignia делает это с гораздо большей элегантностью, чем остальные, и это намного лучше, чем остальная часть диапазона, но его все же можно сделать проще.Еще раз, мой разум не может не проводить сравнения с элементами фильма. У нас был генерал Акбар в Астре, а вот и симпатичный робот из «Короткого замыкания». Просто посмотрите на циферблаты кондиционера. Проклятие.

Сходства много? Изображение короткого замыкания предоставлено TriStar Pictures.

Не все так плохо, далеко не так. Серебристый пластик имеет приятный дизайн, черный материал приятен на ощупь. есть чувство логики в целом, кроме фетиша с дополнительными кнопками.Тем не менее, качество отделки очень достойное, и гаджеты находятся в пределах легкой досягаемости. Ах да, вентиляционные отверстия расположены немного неудобно, так что они будут дуть слишком много воздуха либо на правое запястье, либо прямо в лицо. Тем не менее, вы сидите низко, вы все уютно, Рулевое колесо и мягкий рычаг переключения передач прекрасно ложатся в ваши грязные руки, и вы начинаете правильно управлять автомобилем. настроение, забыв о сухих цифрах и технических характеристиках, кричащих семейно скучно повсюду.И последнее, но не менее важное: хотелось бы больше цвета. Что-то, что не серебристое, черное или тускло-серое.

Каково это водить?

Ну, об этом мы долго говорили. Подытожу, если у вас нет настроения на три страницы чистой прозы. Машина хорошо едет, с легкостью поглощает асфальт и намного лучше проходит повороты, чем можно предположить из-за ее размера и длины. в то же время будучи совершенно удобным и собранным.Однако сиденья можно улучшить.

У вас много мощности от этого дизеля, просто не ждите внезапной подачи, особенно после оверфорса. глохнет, а обороты растут. Диапазон мощности относительно узкий, передачи плавные и веселые, но довольно длинные. когда вы объединяете все эти факторы, вы должны быть осторожны с переключением передач и реакцией на газ, чтобы не оказаться зря тратишь свой энтузиазм. Вам лучше держать передачу, чем повышать передачу, убедившись, что вы не слишком близко к в нижней части диапазона турбо, и не ждите чудес, если наступите на нее.

Углы как чемпион, несмотря на размер и длину.

Opel Insignia — яростный боец ​​в диапазоне средних скоростей и средней мощности. Лучше всего он работает с третьей по пятую, между 40-80 км/ч. Меньше, если вы хотите получить прямое ускорение от ноль во что бы то ни стало, и в меньшей степени в шестом, который имеет те же мягкие, тихие, крейсерские симптомы на низких оборотах, что и мы. видел в Астре обзор. Это не хорошо для обгона или любых холмов.Двигатель будет урчать и жаловаться, если вы пытаетесь удерживать стрелку оборотов ниже 2000 об/мин. Но затем, если вы держите его устойчиво на этой золотой отметке, он сотворит там много чудес. Опыт других автомобилей может подтолкнуть вас к переключению вверх, вверх, вверх, но нет, не волнуйтесь, все в порядке.

Они замедлили меня.

Плюс? Феноменальный расход топлива. 2,0-литровый двигатель ecoFLEX очень экономичен, и как бы вы ни да, больше 7 литров на 100 км не выпьет.Если вы нежны, вы можете сделать 4 литра, и любой может достичь около 5 литров без особого таланта или ухода. Напомню, 400 км по трассе, 140-150 км/ч, с кондиционером и дополнительным весом в 250 кг средний расход топлива составлял всего около 5,5 литров на 100 км. Это отличная цифра, которая компенсирует несколько вялые цифры двигателя. Но есть много других турбодизелей доступных на рынке, с тем же двигателем, только с другой картой ЭБУ, и даже со вторым турбонаддувом в верхней части диапазон, и вот где все становится действительно интересным.

Тем не менее, даже имея всего 120 л. комфортно на любом законном дорожном пределе. Хотя у него нет впечатляющей максимальной скорости, он хорошо ведет себя на всем пути, без каких-либо признаков слабости, вздрагивания, кашля или чего-либо еще в этом роде. Вы контролируете, и вы делаете все что скорость с уверенностью.

Если вы настроены на агрессивную езду или спокойный семейный круиз, Insignia хорошо входит в повороты, хорошо едет, он не боится выбоин и ухабов, он может не отставать от более крупных и шустрых автомобилей на склонах и извилистых трассах. поворачивает, и это легко использовать в городе, как и на открытых дорогах.Никогда вы не боитесь его большого физического след. Рулевое управление может быть более точным, но это справедливо для большинства автомобилей Opel. Элегантность есть, все в порядке, и машина попахивает должным классом.

Проблемы, приятель?

Ну, всего несколько. Start/Stop раздражает, как и почти в любой другой машине. Датчики парковки тоже чувствительны, и они слишком сильно визжат, даже если в радиусе мили от машины ничего нет.Вы можете использовать их для охраны ваш дом против кроликов или лис на самом деле. Вы также хотите деактивировать их в тот момент, когда вы переключаетесь на задний ход, и это противоречит цели, не так ли? Мы упомянули защитную крышку, которая не полностью закрывает ваш мусор в багажнике, поэтому, если вам нужно припарковать машину в общественном месте, держите последние 20 см или около того подальше от чего-либо дорого, чтобы избежать визитов в магазин ветрового стекла для ремонта.

Говоря о сапоге, дверь или как вы хотите назвать, очень массивная и тяжелая, и вам нужно ее открыть. как средневековый молот, чтобы закрыть правильно.Даже такой крепкий парень, как я, боролся, я могу только представить, насколько это нормально. люди и женщины справляются с этим. Нужно больше изящества. Или кнопка. Или что-то. Тогда коврики некрасивые и их нужно обменять на что-то менее прочное и утилитарное. Они могут служить своей цели, но и Советский арктический тягач, и теперь вы не хотите на нем ездить, не так ли?

Говоря еще о багажнике, когда вы какаете массивную дверь багажника, которая похожа на ворота замка, дорога компьютерный монитор покажет вам сообщение о том, что он открыт.Не беспокойтесь, за исключением графики, используемой для обозначения этого деятельность для версии седана, а не состояния. Это крошечная деталь, но ее можно исправить.

У меня нет седана, так почему я вижу графику седана. Ага!

Наконец, передние сиденья имеют уродливые пружинные рычаги для позиционирования спинки. Я имею в виду действительно. Почему бы кто-нибудь пользуется такой штукой? Что не так с красивой шестерёнкой? Вы хотите, чтобы здравомыслящие люди выгибались вперед а потом осторожно БДСМ их почки пытаются вычислить правильный угол наклона спинки для своего положения за рулем?

Заключение

Опель Инсигния 2.0 CDTI ecoFLEX — универсальный семейный перевозчик с привлекательным внешним видом и соответствующим базовым оснащением. и множество функций, связанных с безопасностью, отличная управляемость на дороге и самый экономичный двигатель, который работает очень хорошо. несмотря на его скромные цифры. Вы не будете в восторге, но он поворачивает как автомобиль вдвое меньше своего размера. Это хорошо, если вы хотите немного специй от вашего дребезжащего дизельного детского и собачьего транспортера. Расход топлива офигенный.

Я очень рад. Есть некоторые вещи, которые можно было бы исправить, и дополнительные 50-60 ОЗ сотворили бы чудеса, но в целом, с пробегом 2000 км Insignia просочилась мне под кожу как отличный универсальный автомобиль, хотя я предпочитаю меньшие хэтчбеки. Что говорит о том, насколько собрано и хорошо построено это подразделение на самом деле. Сюрприз и очень нужный возвращение для Opel, после нескольких довольно безрадостных лет. Знак отличия, CDTI, 8.5/10. Вы должны обязательно рассмотреть.

Расход: Opel — Insignia — Spritmonitor.de

Опель
1.5 д 3 Зил. 6-местный
Дизельный с AdBlue, 90 кВт
3,15 CH-Hypermiler
Опель
СТ 2.0 CDTi
Дизель, 120 кВт
3,46 Охадле
Opel
1.6 CDTi Ecoflex EDITION
Дизель, 100 кВт
3,61 CH-Hypermiler
Opel
Sports Tourer Business Elegance
Дизель с AdBlue, 128 кВт
4,20 Брансуик1
Opel
Insignia Sports Tourer 2. 0 CDTI ecoFLEX Selection
Дизель, 88 кВт
4,48 слепая петля
Opel
HB
Дизель, 96 кВт
4,51 Уфок
Опель
2.0 CDTi Bussines
Дизель, 103 кВт
4,55 мфилип
Opel
2.0 CDTi 170 Whisper
Дизель, 125 кВт
4,62 Баку
Опель
2.0 cdti ecoflex
Дизель, 88 кВт
4,64 ЛтЛЦмаш
Opel
1500
Бензин, 103 кВт
4,82 к-м-Гебхардт
Опель
Спорт 5д 2.0 CDTI
Дизель, 103 кВт
4,83 сумасшедший99
Opel
2.0 CDTi Business Innovation
Дизельный двигатель с AdBlue, 125 кВт
4,84 u00060463472611
Опель
2. 0 CDTI EcoFlex
Дизель, 103 кВт
4,85 Гердер1957
Opel
Innovation
Дизель, 118 кВт
4,92 Эйн_Байер
Опель
Инсигния 2.0 CDTi ecoFlex
Дизель, 96 кВт
4,92 МерседесинКляйн

Официально: Opel Insignia представлен

Нажмите выше, чтобы открыть галерею Opel Insignia в высоком разрешении.

После несколько утечек и ассортимент Спонсируемые GM «шпионские снимки» Opel Insignia уже здесь. Обратите внимание. Стремление конкурировать в Европе с Форд Мондео, Хонда Аккорд, Mazda6 и Citroen C5, Insignia призван заменить стареющую Vectra и может появиться в США в спортивном исполнении. Знак Сатурна.

Изящный и сексуальный Insignia берет несколько реплик от Концепция GTC, которая помогла вдохновить новый седан, с тугой передней панелью, мускулистой осанкой и глубоко вытянутыми боковыми лезвиями, которые простираются от передних крыльев и идут параллельно боковым порогам. Старый V-образный стержень был заменен более широкой решеткой радиатора, дополненной парой впускных каналов и новый логотип Vauxhall. «Умные» фары стандартно оснащены дневными ходовыми огнями, а для моделей с более высокими характеристиками будет доступна опция светодиодного освещения.Задняя часть достаточно крутая, с коническим хвостом и гладкими бедрами, а задний значок играет двойную роль в качестве украшения и кнопки открытия багажника.

Insignia на 21 см длиннее и на 5 см шире, чем Vectra, которую она заменяет, и пространство для ног не должно быть проблемой, поскольку колесная база Insignia увеличена на 35 мм. Будут доступны три модели, включая стандартный седан (вверху), хэтчбек и универсал.

Питание предоставляется на выбор из трех дизельные или четыре бензиновых двигателя, причем первый мощностью от 110 до 160 л.с., а второй — 115 л.с. от стандартного четырехцилиндрового двигателя или 260 л.с. от топового V6.Мощность передается либо на передние, либо на все четыре колеса через шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Модель VXR, скорее всего, будет представлена ​​где-то в следующем году.

Opel Insignia будет доступен для встречи на Лондонский автосалон состоится в июле, а в выставочных залах Великобритании он появится в октябре этого года.

Не пропустите пресс-релиз Opel.

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Opel Insignia: новый язык дизайна для новой эры

  • Скульптурный дизайн с плавным силуэтом купе
  • Полный привод, активное шасси и семь двигателей доступны при запуске
  • Мировая премьера в июле 2008 г. на Лондонском автосалоне
  • .

Рюссельсхайм.Новое имя, новая машина, новые амбиции. Благодаря своему новаторскому дизайну и передовым технологиям Insignia совершает качественный скачок к обновлению бренда и предоставляет прекрасную возможность открыть для себя Opel. Стиль нового пятиместного автомобиля длиной 4,83 метра четко отражает стратегию Opel, направленную на то, чтобы сделать передовые технологии и привлекательный дизайн доступными.

Insignia может похвастаться плавным, мощным силуэтом и купеобразной линией крыши. Скульптурная форма кузова подчеркивается характерной решеткой радиатора с новой эмблемой Opel.Безошибочно узнаваемые элементы дизайна включают в себя широкие передние и задние фонари в виде «крыла» и боковой контур «лезвия», который начинается непосредственно за передним колесом и скользит по всей боковой части кузова. Обе детали придают Insignia мускулистый, но изящный вид.

«С Insignia мы представляем новый захватывающий словарь сложного дизайна, который сочетает в себе скульптурное мастерство с немецкой точностью», — говорит Марк Адамс, вице-президент по дизайну GM Europe. «Наша цель состояла в том, чтобы создать уверенный внешний вид, который заставит мир испытать на себе превосходную динамику вождения, которую излучает Insignia.»

Вторя внешнему виду, внутренние формы и поверхности, отражающие обещание впечатляющей мобильности, изготовлены из высококачественных материалов. Приборная панель очень изысканно обвивается от приборной доски к двери, обнимая пассажиров. Эта тема крыла будет отражена во всех автомобилях Opel. Красное окружающее освещение, которое также будет представлено в будущих моделях Opel, создает теплую и роскошную ауру. Большое внимание также было уделено сиденьям, которые устанавливают самые высокие стандарты эргономики, комфорта и безопасности.

Роль первооткрывателя и уникальный опыт компании Opel в области технологий освещения находят свое отражение в Insignia с системой адаптивного переднего освещения AFL последнего поколения: девять различных настроек светового пучка автоматически настраиваются в соответствии с различными условиями вождения, одновременно повышая безопасность и удовольствие от вождения. Еще одним новым элементом системы AFL являются светодиодные дневные ходовые огни, которые потребляют значительно меньше энергии, чем обычная система с галогенными лампами, что снижает выбросы CO2 с 6 г/км почти до нуля.

«Каждая особенность демонстрирует, что Insignia является результатом нашего стремления разработать автомобиль, сочетающий в себе яркий дизайн, превосходную динамику движения и инновационные технологии», — говорит Ханс Х. Демант, управляющий директор Adam Opel GmbH.

Insignia с самого начала предлагается с передним и полным приводом. Упреждающее мгновенное распределение крутящего момента системы «Adaptive 4X4» не только обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой, но также повышает стабильность движения и динамическую управляемость.В полноприводной Insignia мехатронная система шасси FlexRide с технологией адаптивной стабилизации помогает автомобилю адаптироваться к преобладающим условиям вождения и позволяет водителю выбирать настройки в соответствии со своим настроением. FlexRide также доступен в переднеприводной версии.

Insignia будет выпущена с исключительно широким диапазоном из семи двигателей. Все они соответствуют нормам выбросов Евро 5 и поставляются с механической или автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач. Четыре бензиновых двигателя варьируются от четырехцилиндрового агрегата мощностью 115 л.с. до V6 мощностью 260 л.с.Три новых дизельных двигателя с непосредственным впрыском имеют рабочий объем 2,0 литра и мощность от 110 до 160 л. с. Впоследствии линейка двигателей Insignia будет дополнена версией EcoFLEX с очень низким уровнем выбросов CO2 в дополнение к другим, более мощным вариантам.

«Opel Insignia устанавливает новые стандарты в технологиях и инновациях — это будет очевидно с самого запуска. Но мы держим несколько козырей в рукаве, когда речь заходит об экологичности, волнении и безопасности, и мы будем играть стратегически сверхурочно. — говорит Ален Виссер, директор по маркетингу GM Europe.

Insignia в кузове седан и хэтчбек дебютирует 22 июля 2008 года на Лондонском автосалоне и появится в автосалонах в ноябре. Insignia была разработана в Международном центре технических разработок GM Europe в Рюссельсхайме, Германия, где также находится ее производство. Завод в Рюссельсхайме является одним из самых передовых автомобильных заводов в отрасли.

Данные о продажах Opel/Vauxhall Insignia в Европе

Ежемесячные и годовые данные о продажах Opel/Vauxhall Insignia в Европе.

Автомобиль Opel/Vauxhall Insignia был представлен в 2008 году для замены как Opel/Vauxhall Vectra, так и Opel/Vauxhall Signum.

Родственная модель: Buick Regal (США/Китай)

Посмотрите, как продажи Opel/Vauxhall Insignia сравниваются с другими моделями среднего класса.

 

Опель/Воксхолл
Знак отличия
2016
Опель/Воксхолл
Знак отличия
2017
Опель/Воксхолл
Знак отличия
2018
Опель/Воксхолл
Знак отличия
2019
Опель/Воксхолл
Знак отличия
2020
Опель/Воксхолл
Знак отличия
2021
Опель/Воксхолл
Знак отличия
2022
Январь 5.225 3,615 6.328 3.904 2,557 945 841
Февраль 4.836 3. 504 5.682 3,777 2,368 1,474
март 10.446 8.136 8.855 7,867 1,838 2,436
апрель 6.324 3.781 5.902 3,729 916 1,604
Май 6.678 4.091 7.092 4,557 939 1,143
июнь 7,618 6.733 6,964 3,873 1.302 2,338
июль 6.742 5,865 6.224 3.583 1,741 2,085
август 4.009 4.385 3,398 2,136 613 1,978
Сентябрь 7.438 9. 829 5.038 3.550 1,299 1,673
октябрь 4.874 8.025 4.223 2,928 2.509 2,077
ноябрь 4.544 7,644 5.076 2,779 3,155 1,658
Декабрь 4.427 6.739 2,642 3.242 1,896 973
Опель/Воксхолл
Знак отличия
2021 20.384
2020 21.133
2019 45,925
2018 67.424
2017 72.347
2016 73.161
2015 88.544
2014 92. 694
2013 77.127
2012 95.450
2011 133.535
2010 132.182
2009 137.714
2008 4,584

Предыдущее поколение (2008-2017):

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов .

Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Опель/Воксхолл
Знак отличия
2016
Опель/Воксхолл
Знак отличия
2017
Опель/Воксхолл
Знак отличия
2018
Опель/Воксхолл
Знак отличия
2019
Опель/Воксхолл
Знак отличия
2020
Опель/Воксхолл
Знак отличия
2021
Опель/Воксхолл
Знак отличия
2022
Январь 5. 225 3,615 6.328 3.904 2,557 945 841
Февраль 4.836 3.504 5.682 3,777 2,368 1,474
март 10.446 8.136 8.855 7,867 1,838 2,436
апрель 6.324 3.781 5.902 3,729 916 1,604
Май 6.678 4.091 7.092 4,557 939 1,143
июнь 7,618 6.733 6,964 3,873 1.302 2,338
июль 6.742 5,865 6.224 3.583 1,741 2,085
август 4. 009 4.385 3,398 2,136 613 1,978
Сентябрь 7.438 9.829 5.038 3.550 1,299 1,673
октябрь 4.874 8.025 4.223 2,928 2.509 2,077
ноябрь 4.544 7,644 5.076 2,779 3,155 1,658
Декабрь 4.427 6.739 2,642 3.242 1,896 973
Опель/Воксхолл
Знак отличия
2021 20.384
2020 21.133
2019 45,925
2018 67.424
2017 72. 347
2016 73.161
2015 88.544
2014 92.694
2013 77.127
2012 95.450
2011 133.535
2010 132.182
2009 137.714
2008 4,584

Опель Инсигния | Половни автомобилей

Прикажи само огласить с фотографией

Прикажи и огласи без цен

Тестовая вожня

Приказ возила из иностранцев

oglase fizičkih licaoglase auto-placevaoglase auto salonaoglase lizing kuća

у последних 24 часов последних 3 данау последних 7 данау последних 15 дана

Половна и нова возилаСамо половна возилаСамо нова возила

25кВт (34КС)35кВт (48КС)44кВт (60КС)55кВт (75КС)66кВт (90КС)74кВт (101КС)80кВт (109КС)85кВт (116КС)96кВт (131КС)110кВт (150КС)125кВт (170КС)147кВт (200КС)184кВт ( 250КС)222кВт (302КС)262кВт (356КС)294кВт (402КС)333кВт (453КС)

25кВт (34КС)35кВт (48КС)44кВт (60КС)55кВт (75КС)66кВт (90КС)74кВт (101КС)80кВт (109КС)85кВт (116КС)96кВт (131КС)110кВт (150КС)125кВт (170КС)147кВт (200КС)184кВт ( 250КС)222кВт (302КС)262кВт (356КС)294кВт (402КС)333кВт (453КС)

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

Евро 1Евро 2Евро 3Евро 4Евро 5Евро 6

Редуктор ПреднийЗадний4x44x4

Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaАвтоматы / полуавтоматы

2 седишта3 седишта4 седишта5 седишта6 седишта7 седишта8 седишта9 седишта

Леви воланDesni volan

Nema klimuManuelna klimaAutomatska klima

БелаБежБордоБраонЦрнаЦрвенаКамелеонКремЛюбичастьНаранджастаПлаваСиваСмеджаСребрнаТиркизТегетЗеленаЗлатнаЖута

Ние зарегистрирован03. 2022.04.2022.05.2022.06.2022.07.2022.08.2022.09.2022.10.2022.11.2022.12.2022.01.2023.02.2023.03.2023.04.2023.

СербияЦрна-ГораБосна и ГерцеговинаБельгияФранцияГолландияИталияНемачкаРоссияШвайкарскаВеликобританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаяГрватскаяИрскаЛитваЛюксембургМачарскаМакедонияПортугалияРумынияСловачкаСловенияИспания00мл5зевкаN90млШведскаПольша

Црна ГораБосна и ГерцеговинаБельгияФранцияГолландияИталияНемачкаРоссияШвайкарскаВеликобританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаяГрватскаяИрскаЛитванияЛюксембургМачарскаМакедонияПортугалияРуменияСловачкаСловенияШпанияШведска05NПольска

ШтофПриродная кожаКомбинированная кожаVelurДруги

ЦрнаБежСмеджаСиваДруга

Домашняя табличкаNa ime kupcaСтрана табличная

Израз на ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Израз страница таблица знаки да возило има страна таблица у односу за землю у койой се продай.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.

Вода на продажуНе вода на продажу

BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa

Nije oštećenOštećen — u voznom stanjuOštećen — nije u voznom stanju

Замена za jeftinijeU istoj ceniЗамена za skupljeСвежедноБез замены

сделать 15. 000 диндо 20.000 диндо 25.000 диндо 30.000 диндо 35.000 динпреко 35.000 дин

Путеводитель по подержанным автомобилям Opel Insignia

Годы выпуска: с 2009 г. по настоящее время
Типы кузова: четырехдверный седан, пятидверный фастбэк, пятидверный универсал

Что это?

Insignia была большим автомобилем возвращения Opel. По словам автомобильных критиков, спустя годы, проведенные в творческом упадке, в 2009 году Opel нанес серьезный удар, выпустив четырехдверный седан, который выглядел лучше и управлялся лучше, чем большинство конкурентов.Красивый, удобный и с качеством, способным конкурировать с брендами премиум-класса, это идеальный выбор для тех, кто ищет немецкую изысканность при ограниченном бюджете.

Какой мне купить?

Вы должны тщательно выбирать свой Insignia, так как некоторые модели имеют в основном одинаковые двигатели, но с совершенно разными выбросами CO2. Ранние 2,0-литровые модели CDTI имели довольно высокий уровень СО2 — фактически целых 154 г/км, так что действуйте осторожно, если вы покупаете автомобиль 09 или 10. Если вам нужен низкий уровень выбросов, вам нужно приобрести модель EcoFlex, в которой используется тот же базовый 2.0-литровый двигатель, но выбросы CO2 составляли всего 129 г/км. В более поздних версиях этот показатель упал сначала до 114 г/км, а затем, в конце концов, до 99 г/км, поэтому внимательно проверяйте историю автомобиля, чтобы точно определить, какой именно вы получаете.
Еще одним хорошим вариантом двигателя является бензиновый двигатель 1.4 Turbo, который является отличным выбором, если большая часть вашего пробега приходится на город и его окрестности. Для тех, кто ищет немного большей производительности, редкий 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель SRI 4×4 мощностью 265 л.Он хоть и требует жажды, хотя и не так сильно, как высокопроизводительная версия OPC мощностью 325 л.с. с бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом…
Хорошая новость заключается в том, что какой бы двигатель вы ни выбрали, вы получаете автомобиль, которым действительно приятно управлять. Несмотря на то, что Insignia уступила современным Ford Mondeo и Mazda 6 по прямому удовольствию от вождения, Insignia по-прежнему остается привлекательным, забавным автомобилем с отличным балансом шасси и потрясающим рулевым управлением. Удобные, поддерживающие сиденья (одобренные немецкой ассоциацией страдающих от болей в спине, Aktion Gesunder Rücken) и в целом очень хорошая отделка также делают его хорошим автомобилем для дальних поездок.
Единственным недостатком является простор в салоне. В целом все в порядке, но сзади нет места для ног или головы, которое вы найдете в Mondeo или Toyota Avensis, так что об этом стоит помнить, если вы регулярно возите пассажиров на заднем сиденье. Багажник, отличный для седана и фастбэка, немного мал и для универсала — на самом деле он намного меньше, чем у предшествовавшего ему старого универсала Vectra.
Сколько я должен потратить? Около 19 000 евро за 2,0-литровый CDTI
2013 года. Вот один, который мы нашли:
2013 Opel Insignia 2. 0 CDTI 163 л.с. SRI фастбэк, 44 000 км, два владельца, 18 995 евро у официального дилера SIMI.

Что пошло не так?

Insignia, как флагман Opel, всегда в целом была очень хорошо сконструирована, но вам нужно следить за проблемами с электрикой. В первую очередь они затрагивают ранние автомобили и в основном центральный замок и систему сигнализации, поэтому вы можете столкнуться с раздражением вашей автомобильной сигнализации, случайно срабатывающей посреди ночи. Это может быть сложной проблемой для решения тоже. Следите и за багажником — в некоторых автомобилях были ненадежные уплотнители багажника, которые могли пропускать дождь и намочить ковер.

Что-нибудь еще?

Всегда, всегда покупайте Insignia в цвете темный металлик или серебристый. Opel предлагал некоторые, скажем так, более яркие цветовые схемы на протяжении многих лет, но давайте не будем забывать, что это должен быть автомобиль представительского стиля, поэтому держите цвет трезвым и разумным, иначе вы попадете на территорию плохой амортизации.