Инфинити qx30 отзывы владельцев: оставить отзыв на Infiniti QX30 на Autospot

Содержание

оставить отзыв на Infiniti QX30 на Autospot

Infiniti QX30 2 RT GT

Приветствую собравшихся. Люблю читать отзывы о машинах, решил тоже пополнить копилку впечатлений. Речь пойдёт о Infiniti QX30 в кузове хэтчбек. Купил в апреле 2018 года, и за всё это время не перестаю открывать…

Infiniti QX30 — Подходит для бездорожья https://autospot.ru/brands/infiniti/qx30/suv/review/1214/ Приветствую собравшихся. Люблю читать отзывы о машинах, решил тоже пополнить копилку впечатлений. Речь пойдёт о Infiniti QX30 в кузове хэтчбек. Купил в апреле 2018 года, и за всё это время не перестаю открывать.
..

Желудев Денис

Infiniti

QX30 2022 Infiniti QX30 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/infiniti/qx30/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Infiniti QX30 2 RT GT Pack 1

Делюсь своим опытом владения кроссовера Infinity QX30. Машинка бралась как основная, на смену устаревшему Кашкаю. Тот верой и правдой служил 5 лет, но настала пора менять и искать что-то поновее.

Выбор стоял меж…

Infiniti QX30 — Infinity QX30 — мой надежный железный конь https://autospot.ru/brands/infiniti/qx30/suv/review/2307/ Делюсь своим опытом владения кроссовера Infinity QX30. Машинка бралась как основная, на смену устаревшему Кашкаю. Тот верой и правдой служил 5 лет, но настала пора менять и искать что-то поновее. Выбор стоял меж…

Валерий Петров

Infiniti

QX30 2022 Infiniti QX30 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/infiniti/qx30/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Infiniti QX30 2 RT GT Pack 2

Делюсь своим водительским опытом, об автомобиле Инфинити 30. Особых трудностей с приобретением автомобиля не возникало. Я четко знал, какую машину хочу и шел за конкретной моделью. Еще пару лет назад, Infiniti Q…

Infiniti QX30 — По качеству — как мерс https://autospot.ru/brands/infiniti/qx30/suv/review/1212/ Делюсь своим водительским опытом, об автомобиле Инфинити 30. Особых трудностей с приобретением автомобиля не возникало. Я четко знал, какую машину хочу и шел за конкретной моделью. Еще пару лет назад, Infiniti Q…

Дмитрий Войков

Infiniti

QX30 2022 Infiniti QX30 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/infiniti/qx30/suv/spec/

5. 0 0.1 4.5

Infiniti QX30 2 RT GT Pack 1

Мимо новинки любимого мною японского автопрома пройти не смог, так что драматической истории о выборе не будет. Просто пошел и купил Infiniti QX30 – результат сотрудничества японского и немецкого брендов, во мно…

Infiniti QX30 — Объективный отзыв о Infinity QX30 https://autospot.ru/brands/infiniti/qx30/suv/review/2308/ Мимо новинки любимого мною японского автопрома пройти не смог, так что драматической истории о выборе не будет. Просто пошел и купил Infiniti QX30 – результат сотрудничества японского и немецкого брендов, во мно. ..

Jeremy

Infiniti

QX30 2022 Infiniti QX30 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/infiniti/qx30/suv/spec/

5.0 0.1 5

Infiniti QX30 2 RT GT

Хочу рассказать о своем опыте езды на Infiniti QX30. До этого, несколько лет ездил на Хонде Аккорд и Вольво С90. Решил приобрести один, единственный автомобиль на всю семью, чтобы меньше тратить на тех осмотры и.

..

Infiniti QX30 — Не сравнится по комфорту ни с чем! https://autospot.ru/brands/infiniti/qx30/suv/review/1213/ Хочу рассказать о своем опыте езды на Infiniti QX30. До этого, несколько лет ездил на Хонде Аккорд и Вольво С90. Решил приобрести один, единственный автомобиль на всю семью, чтобы меньше тратить на тех осмотры и…

Максим Никтарников

Infiniti

QX30 2022 Infiniti QX30 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/infiniti/qx30/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Infiniti QX30 2 RT GT

У меня Infiniti QX30 2,0, 2016 года выпуска. Покупала у дилера в хорошей комплектации, с сигнализацией и КАСКО. Считаю, что цена завышена тысяч на 400, но другой более приемлемой альтернативы ему не нашла, хоть…

Infiniti QX30 — Infinity QX30 — моя надежная машинка, моя любовь https://autospot.ru/brands/infiniti/qx30/suv/review/2309/ У меня Infiniti QX30 2,0, 2016 года выпуска. Покупала у дилера в хорошей комплектации, с сигнализацией и КАСКО. Считаю, что цена завышена тысяч на 400, но другой более приемлемой альтернативы ему не нашла, хоть…

ЛизаВета

Infiniti

QX30 2022 Infiniti QX30 2022 2015 – н.в., I https://autospot. ru/brands/infiniti/qx30/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Отзывы владельцев Infiniti QX30

Технические характеристики Infiniti QX30

Модельный год 2016
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4425
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1475
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 430
Страна сборки Великобритания

Модификации Infiniti QX30

Infiniti QX30 20t DCT AWD

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.
3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах211/5500
Момент, Н·м / оборотах350/1200-4000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Infiniti QX30 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Infiniti QX30

Infiniti QX30, 2018 г

На данный момент пробег 2500 км, «обкатку» прошел. Экстерьер: очень и очень красивая машинка получилась. Вы всегда «в центре внимания» даже как то не привычно. Особенно женского пола внимание удивляет, мужикам Infiniti QX30 тоже очень нравится, но менее сдержано, хотя чаще стали уступать дорогу. Что понравилось — это то, что дизайн экстерьера не просто привлекательный, он так же и очень продуманный. Например, никогда не мараются боковые стёкла и не мараются внешние световые приборы, даже в очень грязную погоду. Конечно, не весть есть что, но это плюс. Машина вся в грязи, а я уже неделю не протирал окна и фары. Интерьер Infiniti QX30 тоже очень понравился, хотя я из тех людей, что и в «Ниве» себя чувствует нормально, в общем, не барин. Тихо, красиво, удобно, понятно все, тепло, посадка всё на должном уровне. Единственное, что хотелось бы отметить, что в моей машине нет люка и панорамной крыши, сидел я в другой комплектации, где есть эти плюшки, с моим ростом 185 там места маловато.

Теперь о технической части: ну тут тоже очень и очень всё нравится. 211 лошадей немецких тянут как надо, особенно нравится после 120 как разгоняется. Нет, скажу иначе — от 0 и до 180 едет, как Боинг. Полный привод интересен своей заднеприводностью, если можно так выразиться, т.е. сорвало в занос как на «Ниве», например или там Дастере, выравнивается просто сбросом газа, а не понятно чем (либо газ либо тормоз, только пятой точкой да интуицией и руководствуешься). Опять же, ни разу зимой не застрял, по ощущениям всё-таки мощность на колёса одно из 4-х передаётся очень грамотно. Коробка, робот 7 ступеней и два сцепления, работает четко и очень умно. Это в движении в плюсовую погоду. В минус 20 поначалу со старта дергается, пока не прогреется масло, я так думаю. Так же коробка не любит резких переключений (паркинг, драйв, реверс в любой последовательности) и последующих резких же нажатий на газ. Всё нужно делать медленно и секунду другую дать «врубиться», а дальше всё нормально едет. Понравилась печка, это первая машина у меня, в которой в жуткую метель и мокрый снег, не оставляет замерзших разводов на стекле и не замерзают щетки, хотя никаких подогревов нет в моей комплектации. Итого. Очень и очень достойный аппарат, но дорого. Мало места для большой семьи и для людей перевозящих много всего.

   Достоинства: отличный экстерьер. Продуманный интерьер. Оснащение.

   Недостатки: мало места в салоне для большой семьи.

  Александр, Сургут

 

Обои рабочего стола Infiniti QX30

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Infiniti QX30

 

Infiniti QX30 / Инфинити QX30

Хэтчбек Infiniti QX30, который японская компания «привезла» на российский рынок следом за Q30, сочетает в себе прогрессивные способности на бездорожье и маневренность компактных городских автомобилей. По сравнению с родственным «горожанином» Infiniti Q30, модель QX30 имеет увеличенный до 202 мм (разница 30 мм) дорожный просвет, а нижнюю кромку кузова новинки инженеры облачили в защитный пластиковый обвес с повышенной прочностью. Как и Q30, новый QX30 впечатляет струящимися кузовными линиями. Экспрессивный стиль модели подчеркивается боковыми бумерангообразными контурами задних стоек, оттеняющих мощную плечевую линию. Радикальные формы бамперов в сочетании с широкими арками колес удачно дополняют без того смелый и атлетичный облик Infiniti QX30, наполненный неповторимой энергетикой. Кузов нового Infiniti QX30 на 73% состоит из высокопрочных сталей, значительно повышающих жесткость конструкции.

С технической стороны Infiniti QX30 не является чем-то новым. Автомобиль использует платформу немецкого Mercedes-Benz GLA, при этом многие компоненты шасси японцы основательно пересмотрели. В частности, настройки подвески и рулевого управления инженеры Infiniti сделали более жесткими и острыми в угоду лучшей управляемости, но от того, не менее комфортными, если проводить параллели с немецким GLA. В России Infiniti QX30 предлагается в безальтернативной модификации с турбонаддувным 2-литровым 211-сильным двигателем, сопряженным со скоростной 7-диапазонной коробкой DCT, работающей с применением 2-х сцеплений. Стандартное оснащение хэтчбека оборудовано полным набором систем безопасности, полностью светодиодной оптикой (включая противотуманный свет и задние фонари), функцией Start/Stop, круиз-контролем, многофункциональным дисплеем с камерой заднего обзора, аудиосистемой BOSE, навигатором.

В стартовой версии исполнения GT полноприводный хэтчбек Infiniti QX30 укомплектован кондиционером, двухканальной акустической системой (6 динамиков, CD, 7-дюймовый экран VGA, USB, Bluetooth), круиз-контролем, обогреваемыми креслами спереди, двумя розетками, электрическими стеклоподъемниками, функцией Start/Stop, селектором режимов работы транcмиссии (Eco/Sport), сигнализацией с иммобилайзером, системами безопасности (ассистент движения на подъеме, распределение усилий тормозов, помощник экстренной остановки, динамическая стабилизация, противобуксовочная система, мониторинг давления колес). Второй вариант GT Pack 1 вместо кондиционера имеет 2-зонный климат-контроль и дополнительно содержит запуск двигателя кнопкой, отделку крыши черной замшей, функцию бесконтактного открытия дверей. В следующей версии GT Pack 2 предусмотрены система адаптивного освещения, парковочные датчики + дисплей и камера заднего вида, интерактивная навигация, премиум-акустика BOSE. Комплектация GT Premium отличается наличием панорамной крыши, тонированных стекол задних дверей, диодной подсветки салона. Предмаксимальный вариант GT Premium Pack 1 комплектуется улучшенной медиасистемой BOSE с объемным звучaнием, а также широкофункциональной навигацией. Во флагманской линии оборудования Cafe Teak имеются диски R18 со специальным покрытием и боковые зеркала серебристого цвета.

Infiniti QX30 — обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити КуИкс30

Infiniti QX30 дебютировал на международном автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2015 года. Новинка построена на базе другого автомобиля от японского производителя, а именно Infiniti Q30. От Q30 кроссовер отличается в первую очередь высокой посадкой, инженеры увеличили клиренс, чтобы вы без труда смогли справиться с любыми дорожными ситуациями, где бы вы не оказались: на асфальтированных городских улицах или двигались по коварной пересеченной местности. Также автомобиль обладает накладками из черного неокрашенного пластика на бамперах, колесных арках и порогах, они призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных деталей от летящего из под колес щебня и песка, если вы решите поехать по грунтовой дороге. Из прочих атрибутов, свойственных кроссоверам стоит отметить рейлинги на крыше, он не только придают внешности автомобиля внедорожный характер, но и выполняют очень важную функцию- к ним можно прикрепить выносной багажник или крепеж для спортивного инвентаря, если вы захотите отправиться на дачу или устроить небольшую вылазку за город и заняться активными видами спорта.

В общем и целом автомобиль выглядит стильно и современно благодаря узким вытянутым фарам с секциями светодиодных ходовых огней, массивной решетке радиатора, состоящей из множества сот, окаймленной хромированной накладкой и хищному воздухозаборнику внизу переднего бампера. Силуэт кроссовера смотрится стремительно и агрессивно, он как-будто состоит из струящихся динамичных линий, этот эффект достигается благодаря множеству рельефных ребер на капоте и прочих кузовных деталях.

Размеры Infiniti QX30

Infiniti QX30- субкомпактный городской кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4425 мм, ширина 1815 мм, высота 1515 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета составит 202 миллиметра, что является солидным показателем. Благодаря такому клиренсу и системе подключаемого полного привода, кроссовер будет отлично чувствовать себя как на ровных асфальтированных улицах города, так и в условиях коварного бездорожья. Размер багажника также может порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 430 литров полезного пространства для ваших нужд. Вы всегда сможете взять с собой все необходимое в дорогу, даже если предпочитаете путешествовать с большой компанией и громоздким багажом.

Двигатель и трансмиссия Infiniti QX30

Infiniti QX30 комплектуется всего одним единственным двигателем и одной семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач. Выбор как таковой отсутствует, но с другой стороны, силовой агрегат довольно универсальный и в паре с роботом способен раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он понравится как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

Двигателем Infiniti QX30 является турбированная рядная бензиновая четверка объемом 1991 кубический сантиметр. Благодаря солидному объему камер сгорания и применению турбонаддува двигатель развивает неплохую мощность, а именно 211 лошадиных сил при 5500 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом позволяет кроссоверу, сухая масса которого составляет 1542 килограмма, разгоняться до отметки в сто километров в час всего за 7,3 секунды. Максимальная скорость, в свою очередь составит 230 километров в час. Не смотря на хорошие динамические характеристики и неплохую мощность, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции, благодаря применению системы турбонаддува эффективность сгорания топлива выросла, что положительно сказалось как на расходе топлива, так и на мощностных показателях. В общем и целом, Infiniti QX30 будет расходовать 8,9 литра бензина на сто километров пути при движении в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 5,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Infiniti QX30 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и инновационных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: паковочными датчиками, камерой заднего вида, кожаным салоном, полным электропакетом, подогревом стекол, зеркал и сидений, датчиками света и дождя, системой кругового обзора, панорамной крышей, круиз-контролем, адаптивными светодиодными фарами, двухзонным климат-контролем, датчиками давления в шинах и даже системой динамической стабилизации.

Итог

Infiniti QX30 идет в ногу со временем, у кроссовера стильный и современный дизайн, динамичный и элегантный в одно и то же время. Такой автомобиль будет собирать на себе взгляды, будьте уверенны, машина не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство комфорта, качественных материалов отделки и торжество эргономики. Даже длительная поездка не доставит и малейшего дискомфорта вам или вашим пассажирам, а все необходимые элементы будут всегда под рукой, управление ими будет понятным на интуитивном уровне, отзывчивым и отточенным. Внутри вы найдете массу полезных приспособлений и хитроумных систем, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем. Именно по этому под капотом кроссовера расположился современный и мощный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Infiniti QX30 будет верно служить вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.

Видео

Технические характеристики Infiniti QX30 2.0 AT GT Premium

Друзья, поддержите нас в социальных сетях. В будни и в выходные мы старательно работаем для того, чтобы сделать проект лучше, удобнее и полезнее. Каждый ваш лайк вдохновляет нас

в автосалонах Украины


Решили купить новенький автомобиль для всей семьи? Тогда обратите внимание на то, что цена в автосалонах Украины сегодня вполне приемлема и доступна каждому покупателю. Это одна из лучших машин нового поколения, не удивительно, что она пользуется особым спросом среди автолюбителей. Обратите внимание на фото : яркий, стильный, динамичный автомобиль с великолепным дизайном. Что может быть лучше?

Характеристики

На этой странице вы найдёте описание и подробные технические характеристики, в том числе мощность двигателя, расход топлива и прочие тонкости, которые помогут вам сделать выбор. Мы специально разработали удобную навигацию по сайту, чтобы воспользовавшись поиском, вы смогли найти нужную информацию об автомобиле. Если технические характеристики вас не устроили, то вы без труда сможете перейти в другой раздел и выбрать для себя авто с похожими параметрами, но, например, с другим типом кузова.

Отзывы владельцев о

Выбирая автомобиль для своей семьи, не забудьте почитать отзывы о . Они оставлены теми людьми, которые в полной мере испытали на себе непревзойдённый фейерверк чувств и зажигательную энергию от поездки на этой машине. Отзывы владельцев, тест-драйв, технические характеристики и цена – это важнейшие показатели, которые следует учитывать при покупке автомобиля. Если все данные вас устраивают, то можете смело приступать к оформлению документов.
Теперь вы владелец новенького авто , а значит, можете в полной мере насладиться комфортом и роскошью отличного автомобиля.

Infiniti QX30 Обзор 2022 | машина вау

Infiniti QX30 — это компактный внедорожник, который ведет себя тихо и плавно на дороге, но в нем не так много места для задних пассажиров.

Купите или возьмите в аренду Infiniti QX30 по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 29 785 фунтов стерлингов — 36 355 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Использовал
16 580 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Тихие двигатели
  • Элегантный стиль
  • Плавная подвеска

Что не так хорошо

  • Тесные задние сиденья
  • Диск не отвечает
  • Неудобная информационно-развлекательная система

Является ли Infiniti QX30 хорошей машиной?

Если вы ищете небольшой внедорожник премиум-класса, у вас есть огромный выбор. Таким образом, Infiniti QX30 должен быть исключительного качества, если он надеется пополнить ряды таких альтернатив, как Audi Q3, Mercedes GLA, Mini Countryman и BMW X1. И хотя автомобиль тихий и плавный в управлении, он страдает от неуправляемой управляемости и нехватки места сзади.

Хотя, надо отдать должное, снаружи QX30 выглядит хорошо. Тем не менее, задняя половина получает пощечину за неуклюжую и сплющенную хромированную окантовку вокруг окон со стороны пассажира.

Внутри видно, что QX30 позаимствовал многие элементы у роскошного Mercedes A-Class.Без преувеличения информационно-развлекательная система, климат-контроль и элементы управления положением сидений идентичны GLA. Конечно, с таким хорошо сложенным салоном у GLA это не вызовет много нареканий. Что останется, так это нижняя половина внутренней отделки, сделанная из дешевого и неприятного на ощупь пластика. Обзорность для водителя также довольно плохая.

Пространство внутри смешанное. Водитель хорошо обслужен с прилично выровненными педалями и широко регулируемым положением рулевого колеса. Между тем, пассажирам на задних сидениях будет не до веселья — низкая линия крыши доставит взрослому тяжелое время, как и отсутствие места для ног.

Большинство людей покупают внедорожники для комфортной семейной езды. С его креном кузова, плохой информационно-развлекательной системой и тесными задними сиденьями QX30 не обеспечивает этого так же хорошо, как его альтернативы, но все же стоит примерно ту же цену.

Информационно-развлекательная система тоже не на высоте. Несмотря на то, что обе версии QX30 — Luxe и Luxe Tech — имеют 7-дюймовый сенсорный экран с распознаванием голоса и встроенной спутниковой навигацией, пользоваться им неинтуитивно и неудобно.

Под капотом версий Luxe и Luxe Tech QX30 установлен один и тот же четырехцилиндровый 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 170 л.с., который разгоняется до сотни за 8,5 секунды. Официальный расход топлива варьируется от 39,2 до 40,9 миль на галлон, что, несмотря на то, что QX30 на 0,8 секунды быстрее стартует с места, плохо по сравнению с 61,4 миль на галлон дизельного X1 базового уровня.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно, и QX30 плавно едет по ухабам британских дорог, только самые глубокие выбоины вызывают дискомфорт.С другой стороны, эта мягкая подвеска приводит к чрезмерному крену кузова, а это означает, что пассажирам, склонным к автомобильной болезни, может быть довольно трудно плавать и крениться на поворотах. Тяжелое рулевое управление быстро сделает точные маневры, такие как параллельная парковка, утомительными.

Из-за тесноты пассажирского салона, неотзывчивого и «плавающего» вождения, а также высокой цены трудно рекомендовать QX30 GLA или X1. Мало того, что эти автомобили лучше оборудованы по очень схожей цене, они выглядят и чувствуют себя лучше внутри, а также лучше подходят для города или автомагистрали.

Инфинити QX30 (2016 – 2020) Обзор

QX30 — долгожданный компактный кроссовер Infiniti премиум-класса. Если вы еще не знаете историю, Infiniti — это люксовый бренд, принадлежащий Nissan (аналог Toyota Lexus, если хотите), и очень хорошо зарекомендовавший себя как в Америке, так и в Японии. К сожалению, Nissan решил вывести Infiniti на рынок Великобритании в 2008 году, что, учитывая экономические обстоятельства, было несвоевременным. Мягко говоря.

То же самое произошло и с рядом больших автомобилей с неэффективными бензиновыми двигателями.Излишне говорить, что продажи были низкими, но Infiniti выжила благодаря тому, что Nissan финансировал ее в период турбулентности. Конечно, такая ситуация не могла продолжаться бесконечно, и поэтому Infiniti, наконец, выпустила в 2016 году пару модных семейных хэтчбеков по разумной цене — Q30 и эту, более высокую версию кроссовера QX30.

Возможно, вы уже складываете два и два и получаете шикарный Nissan Qashqai — но вы ошибаетесь. Вместо этого QX30 — это переделанный Mercedes-Benz A-Class.С одной стороны, в этом есть смысл — сделайте премиальную машину из премиальной базы, и вы не ошибетесь, верно?

Не совсем. A-Class — самая слабая модель Mercedes-Benz, и Infiniti мало что сделала для того, чтобы замаскировать основы QX30 или улучшить их; большая часть внутренней архитектуры и распределительного устройства QX30 снята без изменений с автомобиля-донора, и многие недостатки остались.

QX30 хорошо сложен и стилизован, чтобы выделяться, но по какой-то причине Infiniti пришла к выводу, что это должен быть спортивный кроссовер, а не роскошный.Результатом является слишком жесткая подвеска, которая мешает езде, тяжелое рулевое управление, требующее слишком больших усилий на парковочных скоростях, и все же полное отсутствие реального участия водителя. как правило, законы физики не позволяют доставлять удовольствие от вождения высоких хэтчбеков.

В ценообразовании, оборудовании или эксплуатационных расходах также нет ничего уникально выгодного. Выбор крайне ограничен — всего одна трансмиссия и два уровня отделки салона по цене от 30 000 фунтов стерлингов.

Это двигатель 2.2-литровый дизель (опять же, взятый от Mercedes-Benz) с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в результате чего средний показатель экономии топлива составляет 57,6 миль на галлон при 128 г/км CO2. Далеко не катастрофически, но большинство соперников предлагают дизели большей экономичности, а также предлагают более легкие полноприводные версии. И бензиновые варианты, которые, как правило, больше подходят для покупателей с меньшим пробегом.

Уровни оснащения, как и следовало ожидать, щедры: версии Premium (базовая модель) получают круиз-контроль, климат-контроль, DAB-радио, Bluetooth, навигацию с сенсорным экраном и автоматическое торможение.Как известно, это все, что вам нужно — хотя, возможно, и не для ваших пассажиров, поскольку QX30 страдает от ограниченного пространства над головой, тесных задних сидений и среднего размера багажника (430 литров).

В целом, хотя QX30 может оказаться интересной и редкой альтернативой для покупателей, желающих не обращать внимания на его недостатки, это кроссовер премиум-класса, который не соответствует слишком многим параметрам, чтобы его можно было рекомендовать.

Real MPG был создан после того, как тысячи читателей сказали нам, что их автомобили не могут соответствовать официальным цифрам.

Real MPG предоставляет реальные данные от таких водителей, как вы, чтобы показать, сколько топлива на самом деле расходует автомобиль.

Дизель или бензин? Если вы не уверены, выбрать бензиновый или дизельный двигатель (или даже электрическую модель, если она доступна), то вам нужен наш бензиновый или дизельный двигатель? калькулятор. Он подсчитывает бензиновые, дизельные и электрические автомобили, чтобы показать, какой из них лучше всего подходит для вас.

Нам нужна ваша помощь с нашим последним индексом удовлетворенности, чтобы мы могли помочь другим принять более взвешенное решение о покупке автомобиля.Каково это жить со своей машиной? Любить это? Ненавидеть это? Мы хотим знать. Сообщите нам о своем автомобиле — это займет всего несколько минут, и вы сможете помочь тысячам других людей.

Помогите нам с Индексом удовлетворенности Честного Джона прямо сейчас

Infiniti QX30 обзор | Auto Express

Infiniti QX30 — второй малолитражный автомобиль от Infiniti, и он следует шаблону, установленному хэтчбеком Q30, в котором используется та же ходовая часть, что и в Mercedes A-Class. Однако у этой модели кроссовера есть невероятно жесткая оппозиция в виде BMW X1, Mercedes GLA и Audi Q3.

Отличается от стандартного Q30 увеличенным на 55 мм дорожным просветом, а также дополнительными накладками на колесных арках, переднем и заднем бамперах. Также были добавлены хромированные рейлинги на крыше для дополнительного визуального эффекта.

• Лучшие кроссоверы 2016 года для покупки

Несмотря на использование того же шасси, что и у меньшего хэтчбека Q30 и Mercedes A-Class, QX30 предлагается только с одной трансмиссией: 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 168 л.с. с автоматической коробкой передач и полным приводом. водить машину.

Хотя компания Infiniti, возможно, приняла за вас решение о том, какой двигатель будет установлен под капотом, на выбор предлагается два уровня отделки салона: Premium и Premium Tech.Первый стоит 29 490 фунтов стерлингов, а второй — 33 370 фунтов стерлингов — это примерно на 2 000 фунтов стерлингов больше, чем модель хэтчбека Q30 за модель.

В стандартной комплектации все модели оснащены полностью кожаным салоном, спутниковой навигацией и двухзонным климат-контролем, кондиционером.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
Дорожные испытания

Infiniti QX30 — красивый автомобиль, но его действительно следует рассматривать скорее как семейный кроссовер-хэтчбек, чем как настоящий кроссовер-внедорожник.Меньшие размеры, чем у конкурентов, таких как BMW X1, означают, что он не так практичен, а тот факт, что доступен только один двигатель, также ограничивает его привлекательность.

Тем не менее, тенденция к выпуску модных навороченных моделей, таких как QX30, не собирается замедляться, и QX30 находится в достойном положении, чтобы воспользоваться некоторыми преимуществами. Причудливый внешний вид Infiniti, длинный список стандартного оборудования и аккуратный дизайн салона, безусловно, привлекут внимание потенциальных покупателей, но стоит отметить, что за те же деньги есть более талантливые соперники.

Плавный и комфортный, но есть только один дизельный двигатель, что ограничивает привлекательность

Для QX30 доступен только один вариант трансмиссии – 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. По сути, это то же самое, что и Mercedes GLA 220d 4MATIC, хотя его 168 л.с. на 9 л.с. меньше, чем у Merc.

Как и у Мерседеса, у Инфинити много шума двигателя снаружи, хотя приличная шумоизоляция в салоне означает, что в салоне довольно тихо.Ускорение разумное; Infiniti заявляет, что время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 8,5 секунды, что на уровне большинства конкурентов в классе.

Infiniti оснащается той же семиступенчатой ​​коробкой передач, что и GLA, но с тремя режимами на выбор по сравнению с пятью у Mercedes. Существуют варианты Eco, Sport и Manual, причем последний из них дает вам полный контроль над коробкой с помощью лепестков на рулевом колесе.

Эко-режим обеспечивает вялый отклик дроссельной заслонки для повышения экономичности, но режим «Спорт» просто удерживает передачи, а не делает их отклики более резкими. Сами переключения передач плавные в стандартном режиме и более резкие в спортивном, хотя они никогда не бывают такими жесткими, как переключения на Mercedes GLA.

Мягкий характер QX30 еще больше проявляется в том, как шасси справляется с неровными поверхностями. В то время как мягкая подвеска и шины довольно хорошо поглощают неровности, автомобиль имеет тенденцию раскачиваться. Это проявляется в ощущении плавания при движении на скоростях по автомагистрали, в то время как легкое рулевое управление не дает большой обратной связи. Впрочем, в этом плане он ничем не хуже GLA и, по крайней мере, является достаточно комфортным круизером.

Крен кузова достаточно хорошо контролируется в поворотах, но опять же, мягкая подвеска иногда выбивает автомобиль из колеи. По крайней мере, он остается безопасным и предсказуемым.

Двигатели

В отличие от стандартного хэтчбека Q30, который доступен с различными дизельными двигателями с турбонаддувом и пониженной мощностью, QX30 поставляется только с одним агрегатом: 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 168 л. с.

• Infiniti Q30, Mercedes GLA и BMW X1

Это один из самых больших недостатков Infiniti, который сразу же ограничивает привлекательность этого семейного автомобиля.Двигатель — это агрегат Mercedes, который существует уже много лет, поэтому при его запуске не будет больших сюрпризов. Он достаточно шумный и непродуманный, а автоматическая коробка передач и система полного привода негативно сказываются на экономичности.

Более 57 миль на галлон для полноприводного QX30 — это неплохо, но отсутствие более экономичных версий может отрицательно сказаться на продажах.

QX30 2.2d Premium Tech стоимостью более 33 000 фунтов стерлингов довольно дорогой и примерно на 2 000 фунтов стерлингов дороже, чем эквивалентный Q30. Тем не менее, мы бы порекомендовали сделать выбор в пользу модели QX30 Premium и получить разницу в размере около 4000 фунтов стерлингов.Вы по-прежнему получаете большинство важных функций.

В сочетании с автоматической коробкой передач DCT и полным приводом в стандартной комплектации влияет на экономию топлива; Infiniti заявляет, что расход топлива составляет 57,6 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 128 г/км, что означает, что дорожный налог составляет 110 фунтов стерлингов в год. Сказав это, спецификации для BMW X1 и Mercedes GLA дают очень похожие показатели экономичности.

Страховые группы 

Страхование для QX30 относится к группе 23. Чтобы дать вам некоторое представление, эквивалентные Audi Q3 и Mercedes GLA относятся к группам 24 и 23 соответственно.

Амортизация

Стоимость перепродажи в размере 46 процентов является разумной для автомобиля нишевой фирмы, такой как Infiniti. Это означает, что когда вы собираетесь продавать QX30 через три года с пробегом около 36 000 миль, вы можете ожидать, что он принесет около 15 000 фунтов стерлингов.

Радикальный внешний вид выделяет QX30 из толпы, но интерьеру не хватает воображения

Infiniti по-прежнему редко встречаются на дорогах Великобритании, а язык дизайна помогает им выделяться еще больше. Все автомобили бренда имеют скульптурные линии и большую решетку радиатора, окруженную маленькими фарами, и QX30 ничем не отличается.

Ходовая часть QX30 такая же, как у Mercedes A-Class, но Infiniti хорошо поработала над тем, чтобы скрыть корни автомобиля, потому что у него совершенно другой кузов, хотя по сути это Q30 с увеличенным дорожным просветом и дополнительной облицовкой. Он на 55 мм выше, чем хэтчбек, но такой же длины и ширины, так что он больше похож на кроссовер-хэтчбек, особенно если сравнивать его с X1 в стиле внедорожника.

Однако это не означает, что QX30 лишен визуальной привлекательности. Далеко не так — парящие линии привлекательны, и он выглядит менее неуклюжим, чем GLA.С некоторых ракурсов в дизайне автомобиля есть намек на Mazda 3, хотя черные расширители колесных арок, серебристые рейлинги на крыше и защитные пластины спереди и сзади добавляют внешнему виду немного жесткости.

Есть вариант с одним 18-дюймовым колесом, но высокие шины и пластиковая обшивка QX30 означают, что они немного теряются в арках по сравнению с некоторыми из более крупных колес, которые вы можете получить на Q30.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Поднимитесь на борт, и QX30 Premium имеет салон высокого класса, который соответствует салону Q30 Premium.В стандартной комплектации есть кожа, отделка деревом и множество комплектов, хотя это также означает, что вы получаете много распределительного устройства, явно произведенного Mercedes.

Элементы управления микроклиматом идентичны элементам А-Класса, вплоть до изображения А-класса на кнопке рециркуляции воздуха, в то время как органы управления сиденьями с электроприводом расположены на двери, стояночный тормоз с электроприводом находится под управлением водителя. правое колено и кнопки электростеклоподъемников идентичны мерседесовским.

Управление спутниковой навигацией и информационно-развлекательной системой QX30 осуществляется с помощью поворотного колеса на центральной консоли.Он достаточно прост в использовании, но графика на экране выглядит немного дешевой и плоской.

Качество сборки хорошее, а обшитая кожей вставка на приборной панели добавляет роскоши, но на центральной консоли и дверях есть твердые пластмассы, которые портят салон. Впрочем, QX30 уж точно не хуже GLA в этом плане.

Ограниченное пространство для пассажиров сзади и багажник не больше люка Q30

Несмотря на то, что QX30 использует ту же платформу, что и GLA, его другая форма кузова означает, что он немного менее практичен. Его 430-литровый багажник на 51 литр меньше, чем у Mercedes, и на 75 литров меньше, чем у BMW X1.

Пространство на заднем сиденье аналогично Мерседесу, как и место водителя, что обеспечивает тот же диапазон регулировки сиденья и рулевого колеса. Однако приподнятая подставка для ног неудобна для тех, у кого длинные ноги.

Узкое заднее окно и толстые стойки ухудшают видимость сзади, поэтому стоит добавить пакет безопасности стоимостью 1800 фунтов стерлингов, который поставляется с камерой кругового обзора.

Размер

QX30 на 55 мм выше, чем Q30, но длина и ширина обоих автомобилей идентичны.Тем не менее, более выпуклый кузов означает, что Infiniti немного шире и длиннее, чем Mercedes GLA, но это не означает более просторного салона.

Пространство для ног, над головой и пассажирское пространство

Из-за стильной, но наклонной линии крыши пространство для пассажиров сзади не самое лучшее. Взрослые ростом выше 6 футов почувствуют, как их головы задевают крышу, а маленькое заднее стекло также создает ощущение тихой клаустрофобии  

Багажник

Несмотря на то, что QX30 более прочный и высокий по сравнению с Q30, 430-литровый багажник внутри точно такого же размера. Относительно небольшой проем и высокая кромка багажника не помогают, а под полом нет места для хранения вещей.

QX30 еще не получил оценки в опросе Drive Power, а в Великобритании существует всего 14 дилерских центров

был и достиг пятизвездочного рейтинга.

В стандартную комплектацию кроссовера входит торможение в городе, семь подушек безопасности и система предупреждения о выезде за пределы полосы движения, а пакет Safety Pack стоимостью 1800 фунтов стерлингов добавляет адаптивный круиз-контроль, систему помощи при парковке с камерами кругового обзора и предупреждение о слепых зонах. основание стоек ветрового стекла немного отодвинуто от зеркал, что затрудняет их обнаружение.

Дилерская сеть Infiniti расширилась и теперь включает 14 франшиз. Хотя это все еще немного меньше, чем у сетей BMW и Mercedes, служба Infiniti в стиле консьержа должна выделить ее. Если ваш автомобиль должен быть в мастерской для обслуживания или любой другой работы, компания доставит подменный автомобиль к вашей двери. Нам будет интересно посмотреть, как владельцы оценят это, когда мы получим достаточно ответов, чтобы бренд занял место в нашем опросе об удовлетворенности Driver Power.

Гарантия

На каждый новый QX30 распространяется стандартная трехлетняя гарантия с пробегом 60 000 миль.  

Обслуживание

Как и большинство новых автомобилей, Infiniti рекомендует проводить техническое обслуживание QX30 каждый год или через 15 500 миль пробега. И хотя дилерских центров всего несколько, Infiniti заберет и привезет ваш автомобиль, если вы обслуживаетесь в официальном дилерском центре.

Обзор INFINITI QX30 2017 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Infiniti QX30 — один из первых залпов полномасштабной атаки премиального бренда Nissan на рынки предметов роскоши по всему миру.Помимо увеличения продаж в США и Китае, где у Infiniti более сильное присутствие, Infiniti хочет стать крупным игроком в таких регионах, как Европа.

В качестве роскошного компактного кроссовера QX30 вступает в чрезвычайно конкурентный сегмент с такими опытными соперниками, как Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA250. Фактически, QX30 имеет такую ​​же структуру, двигатель и трансмиссию, что и GLA.

Справедливо думать о QX30 как о двух (или даже трех) разных автомобилях — и изначально он продавался именно так.Первоначально предполагалось, что базовый QX30 и QX30 Sport будут продаваться как Q30, а QX30 AWD был оригинальным QX30. В номенклатуре Infiniti X означает «внедорожник». На самом деле все QX30 — это, по сути, одно и то же транспортное средство, хотя ключевые отличия QX30 AWD включают в себя более высокий дорожный просвет, небольшую визуальную «прочность» и полный привод.

Просмотр продолжается ниже

Мы даем ему общую оценку 6,6 с более высокими оценками за экономию топлива и характеристики. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

QX30 стильный и производительный

Все модели выигрывают от языка дизайна Infiniti с острыми углами и плавными изгибами. Кузов начинается с угловатого носа и течет назад, вокруг крыльев с большими колесными арками, мимо короткой теплицы с фирменной серповидной задней стойкой Infiniti и к скульптурному хвосту.

Дизайн интерьера соответствует текущему облику Infiniti и определяется динамичным асимметричным изгибом приборной панели. Обивка из высококачественной черной ткани входит в стандартную комплектацию, а также доступны варианты из кожзаменителя и кожи наппа.

QX30 прибывает в американские выставочные залы с одной трансмиссией: 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 208 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-футов. Он сочетается с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и предлагается с передним приводом или интеллектуальной системой полного привода, которая передает до 50 процентов мощности двигателя на задние колеса, когда датчики обнаруживают потерю сцепления. тяга.

QX30 демонстрирует немецкие рабочие характеристики благодаря конструкции и силовому агрегату, заимствованным у Mercedes-Benz. Двигатель и трансмиссия отзывчивы и предлагают режимы, выбираемые водителем. Управление также кажется совершенным, не требуя особенно энергичных маневров.

Приведены показатели экономии топлива, и Infiniti не имеет таких высоких оценок, как родственные модели Mercedes-Benz. В переднеприводной версии QX30 расходует 24 мили на галлон по городу, 33 по трассе и 27 в сочетании.

Комфорт, безопасность и функции QX30

Кому-то интерьер покажется тесноватым, хотя кабина QX30 продумана до мелочей и отделана высококачественными материалами.Те, кто на передних сиденьях, имеют хорошее пространство для ног и ширину сидений, но его хорошее переднее сиденье и грузовое пространство компенсируются по-настоящему тесным задним сиденьем.

Infiniti рекламирует использование исследований «поддержки позвоночника» в конструкции сиденья QX30. По словам производителя, сиденья спроектированы так, чтобы соответствовать изгибу позвоночника и минимизировать нагрузку на мышцы спины за счет более равномерного распределения нагрузки. Они делают передние сиденья удобными, хотя в некоторых размерах передние тесноваты. Задние сиденья еще короче по пространству, и хотя технически QX30 может вместить пятерых, четверых гораздо более реалистично.

Пока нет данных краш-тестов QX30, но камера заднего вида входит в стандартную комплектацию, а опции включают систему камер кругового обзора и активные фары, указывающие на повороты. Пакет технологий добавляет мониторы слепых зон, предупреждения о выходе из полосы движения, предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и интеллектуальную систему помощи при парковке.

В дополнение к базовой, спортивной и полноприводной моделям Infiniti предлагает уровни отделки салона Luxury и Premium, доведя выбор моделей до шести.Базовая модель стоит менее 30 000 долларов и поставляется с такими стандартными функциями, как двухзонный автоматический климат-контроль, 7,0-дюймовый сенсорный экран, спутниковое радио, автоматическое затемнение зеркал заднего вида и боковых зеркал водителя, светодиодные ходовые огни, камера заднего вида и 18-дюймовый экран. легкосплавные диски на шинах RunFlat.

При цене менее 40 000 долларов Sport отличается характеристиками и стилем благодаря 19-дюймовым колесам на летних шинах, перфорированным передним роторам, заниженному на 0,6 дюйма дорожному просвету, рулевому колесу с плоским дном, передним спортивным сиденьям и алюминиевым педалям. подножки.

QX30 AWD сидит на 1,2 дюйма выше, чем QX30 и поставляется с обивкой из кожи наппа и вставкой на приборной панели, сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях с памятью, сиденьем переднего пассажира с электроприводом, регулируемым в четырех направлениях, подогревом передних сидений, рейлингами на крыше и проход на заднем сиденье.

INFINITI QX30 2017 года: автомобиль, который заставляет вас улыбаться | Обзоры автомобилей

INFINITI QX30 впервые был представлен публике в виде концепт-кара в Женеве в марте 2015 года и создавался как мускулистый, но элегантный кроссовер.Прелесть этого конкретного проекта в том, что концепция осталась почти неизменной в качестве серийной модели. Такое случается не так уж часто и отражает стремление компании смело идти в новых направлениях.

Информационно-развлекательная система и элементы интерьера
Информационно-развлекательная система работает нормально при поиске радиостанций, но настроить параметры блокировки дверей оказалось непросто. Сам интерфейс должен быть более удобным.

Еще одна проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что я не мог найти кнопку открытия двери багажника.Кроме того, модель, на которой я ездил, не отображала соединение Bluetooth (графически) на центральном экране, поэтому было трудно определить, подключен мой телефон или мультимедийное устройство или нет.

С другой стороны, я действительно оценил регулируемые подголовники с регулировкой вперед и назад в дополнение к обычным вверх и вниз. Лично я считаю, что они должны быть стандартными для всех автомобилей.

Снаружи создается впечатление, что INFINITI QX30 — довольно маленький автомобиль, но не дайте себя обмануть, потому что внутреннее пространство на самом деле очень хорошее. Передние и задние сиденья удобные, места для ног и над головой предостаточно. У меня средний рост 5 футов 9 дюймов, поэтому, возможно, очень высокому человеку (например, 6 футов 6 дюймов) будет тесно из-за низкой линии крыши.

Спорным моментом являются регулировки сидений, расположенные в верхней части дверной панели. Скажем так, искать их на двери, а не сбоку сиденья, не является естественным рефлексом.

Ненавижу, когда у тебя есть элементы управления, которых ты не видишь, например, когда горизонтальные спицы руля скрывают определенные кнопки.Повернув руль, я обнаружил, что кнопка круиз-контроля в QX30 находится прямо под переключателем указателей поворота. Честно говоря, на этом стебле слишком много функций. Я понимаю цель этого: дизайнеры не хотели добавлять больше беспорядка на приборную панель. С точки зрения эргономики круиз-контроль должен располагаться на руле. В конце концов, как вы можете активировать то, чего не видите? Безусловно, в этой области есть над чем работать.

Элементы управления HVAC на центральной консоли расположены очень низко, что вынуждает водителя отрывать взгляд от дороги дольше, чем обычно.Безопаснее было бы перенести эти функции немного выше.

Дизайн и управляемость
INFINITI QX30 выглядит так, будто готов к прыжку, как хищник, и управление им доставляет впечатляющее удовольствие. Этот кроссовер шустрый, у него хорошее чувство руля с быстрым откликом, и нет крена кузова при прохождении поворотов или при быстрой смене направления. Подвеска и шасси — результат первоклассной работы.

В спортивном режиме с двигателем 2 достаточно мощности.0L турбодвигатель, выдающий 208 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Это не очень тяжелое транспортное средство, поэтому, очевидно, его намного легче передвигать. Поездка оказалась на удивление комфортной, учитывая дорожные условия Монреаля и его окрестностей — никакого грохота, никакого скрипа шасси или кузова. Браво!

По сравнению с экономичными режимами, которые обычно работают вяло на других автомобилях, этот режим кажется «тяговитым» и имеет довольно большую мощность. Это поднимает вопрос о том, насколько на самом деле экономичен QX30.Тем не менее, технология Start-Stop хорошо интегрирована.

Безопасность
QX30 оснащен некоторыми замечательными функциями безопасности, но одна из них, которая впечатляет и хорошо продумана, заключается в том, что объекты, находящиеся рядом с автомобилем, будут идентифицированы по звуку через правый или левый динамик. Это помогает водителю лучше распознавать положение препятствия. Эта система работает очень хорошо, хотя она очень чувствительна к объектам, движущимся вокруг автомобиля.

Будет ли QX30 пользоваться успехом?
В целом, я думаю, что он все еще нуждается в небольшой доработке внутри, но общее ощущение — радость от его спортивного драйва.QX30 вызвал у меня улыбку, и у него есть несколько динамичных линий, на которые приятно смотреть.

Базовая цена INFINITI QX30 AWD 2017 года составляет 38 490 долларов США. Мой тестер, который включал пакеты премиум-класса и технологии, а также металлическую краску, стоил 48 635 долларов.

Эксперты

Потребители

Фотографии INFINITI QX30 2017 года

Infiniti и не только: Infiniti QX30 2018 года доказывает, что он может стать премиальным кроссовером начального уровня [обзор]

 

[Фото: Арв Восс]

ЧТО НОВОГО

Infiniti QX30 2018 года, теперь во втором поколении, продолжает бросать вызов категории изображения.Этот небольшой кроссовер демонстрирует драматические изгибы с закрученными скульптурными линиями персонажей, которые пробуждают эмоции, демонстрируя новые динамичные формы для более целеустремленного внешнего вида. В стандартную комплектацию экстерьера входят фирменные светодиодные дневные ходовые огни и галогенные фары с автоматическим включением/выключением. Светодиодные фары доступны с активной системой переднего освещения и функцией автоматического включения дальнего/ближнего света. В качестве опций доступны панорамный люк и рейлинги на крыше.

Infiniti предлагает QX30 в четырех комплектациях.После базовой модели есть более высококлассная отделка Luxury. Для тех, кто хочет более ориентированного на энтузиастов вкуса, есть QX30 Sport. Наконец, есть топовая модель QX30 Premium. Вы также можете заказать модели класса «люкс» и «премиум» с интеллектуальной системой полного привода Infiniti, всего шесть различных моделей.

Общий дизайн сочетает в себе низкую гладкую линию крыши с высокой, перекрестной посадкой, что создает поразительный визуальный эффект. Впереди фирменная двойная арочная решетка Infiniti с трехмерными сетчатыми панелями и алюминиевый капот с двойной волной.Профиль QX30 демонстрирует глубоко вылепленные крылья и боковины кузова, а также тонкие передние стойки и задние стойки с серповидным вырезом.

Внешний вид QX30 Sport включает в себя уникальные переднюю и заднюю нижние панели. Глянцево-черная решетка радиатора, пороги в цвет кузова, хромированная отделка багажника, темные хромированные выхлопные трубы и специальные 19-дюймовые легкосплавные диски Gun Metallic. Он также имеет немного меньший дорожный просвет, чем другие модели QX30 FWD.

[Фото: Арв Восс]

КОМФОРТ И УДОБСТВО

Смелый стиль экстерьера продолжается в интерьере, который демонстрирует современный и динамичный вид.Все модели Infiniti QX30 предлагают все стандартные функции удобства и подключения, которые вы ожидаете. Вы также получаете интеллектуальный ключ Infiniti, три розетки на 12 В и двухзонный автоматический контроль температуры с вентиляционными отверстиями для задних пассажиров. Infiniti QX30 Sport 2018 оснащен интеллектуальной системой помощи при парковке, которая позволяет автомобилю плавно парковаться параллельно или задним ходом на парковочных местах. Система также доступна на моделях QX30 Premium как часть дополнительного технологического пакета.

Также доступны усовершенствованные аудиосистемы, системы навигации и связи

, в том числе аудиосистема Bose с 10 динамиками. Есть также спутниковое радио SiriusXM и потоковая передача звука по Bluetooth, которыми можно управлять с помощью голоса. Infiniti также включает SiriusXM Travel Link в стандартной комплектации на четыре года с доступом к погоде, ценам на топливо, акциям, спорту и просмотру кино.

Информационно-развлекательная система Infiniti InTouch обеспечивает удобное управление касанием пальца и пролистыванием через 7,0-дюймовый сенсорный интерфейс. Другие опционально доступные технологии включают в себя монитор кругового обзора с обнаружением движущихся объектов и интеллектуальный круиз-контроль.

В Infiniti QX30 2018 года реализован ряд функций Safety Shield. Для начала вы получаете усовершенствованную систему подушек безопасности Infiniti с двухступенчатыми дополнительными передними подушками безопасности. Кроме того, есть передние сиденья и боковые подушки безопасности, установленные на крыше, а также подушки безопасности для коленей. Доступны следующие варианты: экстренное торможение вперед, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о выходе из полосы движения.

Мой тестовый Infiniti QX30 был моделью Premium FWD с базовой рекомендованной розничной ценой 35 300 долларов. Этот автомобиль включал в себя множество опций, в том числе пакет «Белая галерея», технологический пакет, навигационный пакет, светодиодный пакет и подножки с подсветкой.Включая целевые сборы, общая цена выросла до 43 560 долларов. Внешняя отделка была Magnetic Red Metallic, а интерьер был выполнен из белой кожи Nappa с черными вставками и красной контрастной строчкой.

[Фото: Infiniti]

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Мощность линейки Infiniti QX30 обеспечивается 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Этот эффективный четырехцилиндровый двигатель с технологией остановки и запуска на холостом ходу развивает мощность 208 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-фут.Эта мощность направляется через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. В зависимости от того, какой тип вождения вам нравится, есть три режима движения (Eco, Sport, Manual) и подрулевые переключатели.

Четырехцилиндровый двигатель Infiniti QX30 2018 года идеально подходит, обеспечивая удовлетворительный уровень мощности и энергичное ускорение по требованию. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT с селектором режимов движения и подрулевыми лепестками прекрасно справляется со своей задачей, независимо от того, хотите ли вы динамичного или спокойного вождения.

Характеристики управляемости тяготеют к спортивной стороне диаграммы с приятным ощущением в центре. С другой стороны, качество езды попадает в твердую категорию. Однако это ни в коем случае не неудобно.

TFLCAR’S TAKE

Интерьер Infiniti QX30 2018 года отличается выдающейся атмосферой. Это красиво дополняет стремительный характер внешней ауры автомобиля. Универсальность хороша благодаря задним сиденьям с разделением 60/40 и заднему центральному подлокотнику. Три 12-вольтовые розетки, удобно расположенные по всему салону, помогут заряжать все ваши устройства в дороге. Обзор с нескольких камер, доступных с монитором кругового обзора, исключительно удобен при парковке.

QX30 сочетает в себе спортивность купе и практичность кроссовера. Этот автомобиль предлагает правильное решение для небольших семей по сравнению со своими собратьями, которые соответственно среднего и огромного размера, назначения и функциональности. Из-за меньшего размера QX30 пассажиры второго ряда будут испытывать ограниченное пространство для ног, если они будут сидеть за высокими передними пассажирами. Тем не менее, благодаря бесступенчато регулируемым сиденьям в QX30 легко получить идеальное положение за рулем.

В целом, Infiniti QX30 2.0t Premium 2018 года вполне способен выполнять обязанности йомена в качестве небольшого кроссовера и идеально подходит для небольшой семьи или активного владельца-одиночки. Посмотрите наше видео, в котором рассказывается все, что вы хотели бы знать о Infiniti QX30. Подпишитесь на The Fast Lane Car и TFLnow на YouTube, чтобы получать последние видео о ваших любимых новых моделях!