Инфинити qx30 отзывы владельцев – 30 2017, 2 , , , , 4WD

Кроссовер Infiniti QX30 — первый тест-драйв — журнал За рулем

Хэтчбек Infiniti Q30 мы протестировали ровно год назад. И уже тогда предполагали, что на его основе вскоре будет построен кроссовер. Предположения оправдались!

Повод: старт российских продаж долгожданного компактного кроссовера от Infiniti.

Место действия: Загреб и окрестности

Впечатления: кассу в России компании Infiniti делают кроссоверы. Однако японцы здесь уперлись в потолок — а все из-за узкого модельного ряда, которому отчаянно не хватало компактного паркетника. Теперь он появился, и имя ему QX30.

Infiniti QX30

В России QX30 будет предлагаться исключительно в полноприводном исполнении — отсюда и высокая стартовая цена.

В России QX30 будет предлагаться исключительно в полноприводном исполнении — отсюда и высокая стартовая цена.

Как несложно догадаться, за его основу взят хэтчбек Q30. Операция по его превращению в кроссовер, в общем-то, нехитрая: был увеличен дорожный просвет (до 202 мм), а кузов получил обвес из устойчивого к царапинам пластика. Ну и, конечно, внедрена полноприводная трансмиссия, которой снабжаются все без исключения QX30.

Infiniti QX30

Салон стильный и богато оснащенный. Чего не хватает, так это простора.

Салон стильный и богато оснащенный. Чего не хватает, так это простора.

Ходовые качества новинки Infiniti произвели неплохое впечатление. По вьющимся дорожкам Хо

www.zr.ru

Infiniti QX30 (Инфинити КуИкс30), 2.0, Бензин, АМТ, 2017, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Infiniti QX30, 2.0, 2017

Приветствую всех зашедших на эту страничку! Отзывов по этому авто здесь не было, решил стать первым. Купить инфинити qx30 планировал, когда появился его прототип. Это на 50% немецкая модель, очень много взято у этой марки. Мне был нужен компактный хэтчбек с хорошей проходимостью. Сначала я рассматривал инфинити q30, на которого он так похож, но он показался низковатым. В общем, свершилась мечта в феврале, и вот что из этого вышло.

За его внешность говорить можно долго, он очень привлекательный! Передок особенно внушителен. Мускулистые арки и крупные колеса напоминаю, что ему не страшна грунтовка.

Интерьер не похож на другие инфинити, он более европейский. Алюминий, кожа, дерево – как и полагается для премиум-класса. Даже бардачок обит бархатом! Большой люк и стеклянная крыша увеличивают не маленький салон. Для пятерых места хватает. Багажник вместительный, колесные арки в нем не мешают, потому помещается полноразмерная коляска. Передние кресла infiniti qx30 2017 с эл.настройкой поясничного подпора – вещь! Водительское сидение отодвигается далеко, удобно будет и баскетболисту.

Клиренс 20 см, чего достаточно для приключений по нашим дорогам. Подвеска для города что надо, в поворотах почти не кренится, на неровностях немного жестковата. Пружины независимые, пробоев нет. Ездил как-то с семьей на речку. До этого там бывал на prado, в принципе дорога сносная, колея не глубокая, финик пройдет. Так и случилось. Машина четко шла, не цепляясь дном, когда нужно электронная муфта подключала задний привод. Но буксовать в грязи на нем нельзя, электроника этого не вынесет!

Мотор проверен на mercedes GLA. Мне его 211 л.с. хватает, дождусь, что скажут инфинити qx30 2017 отзывы на форумах. 7-ступенчатый «робот» тоже не новинка. Разгон до сотни за 7 с, что для кроссовера приятный показатель. Такой мощности для 1,5 тн с головой хватает. Аэродинамика удачная, на скорости авто прижимает к дороге, свиста ветра нет даже в зеркалах. В основном передвигаюсь в режиме «comfort», в котором разгон ровный на любых оборотах и переключения коробки незаметны. Расход при этом 11,5 л на сотню.

Минусы
Кожа руля не вызывает «вау-эффект», она тонкая. Кнопки на нем откровенно пластиковые. Чтобы дотянуться до рычага открытия капота, нужно иметь гибкость гимнаста. Посадка на задний ряд требует сноровки, чтобы не испачкать штанины и головой не ударится.

Пока новый infiniti qx30 только радует. Это дорогая игрушка, дарящая позитивные эмоции почти каждый день. Буду наблюдать дальше.

autoback.ru

Отзыв о Infiniti QX30 2.0 (211 л.с.) 4WD RT 2017 г.в.

История покупки

Привет всем любителям авто! Начну с того, что мук выбора авто почти не было! Просто в конце 2016-го слушал радио маяк, где в передаче большой тест-драйв обсуждали итоги года, т.е. автомобили в разных номинациях, и в том числе новинки.

Нарвался-таки на нее, не думал в тот момент, что куплю данный автомобиль, но запомнил, так как очень уж мне понравилась сея концепция. Так вот, новинкой будущего года признали Инфинити QX30, говорили, что шик модерн. Супердизайн японцев и супертехнологии немцев в одной машине!

Ведущие имели ввиду то, что технически и эргономически данный автомобиль есть не что иное как Мерседес, а внешне это Инфинити. Якобы Мерседес что бы ни делал с автомобилями без багажника (хэчбэки), не получается у них красиво! Только седаны. А тут на тебе! И красиво, и технически как в немце! Эти две буржуйские фирмы взяли, да объединились для того, чтобы создать QX 30.

Люблю японцев безумно, было 8 авто праворуких, но были и немцы, 124 Мерседес Е 280, например. При 193 л.с. он был шустрее и интереснее Марка Самурая 200 л.с. и Диамата на полном приводе 200 л.с..

Вот и подумал, наверно, правда круто 211 лошадок немецких, да плюс полный привод и 20 см клиренс, что для нас, северян, очень хорошо, да а какая красотка! Забегая вперед, скажу, что однако, оно так и есть, ну в общем.

Пришла пора менять авто и, думая о Тойота Камри 3,5 новой или годовалой, я вспомнил про QX, дай, думаю, заеду в Инфинити. И вот уговорили, да к тому же сделали скидку. Купил я его осенью 2017 г.

Впечатления

На данный момент пробег 2 500 км, обкатку прошел, как говорится, так как были у меня и русские машины, однако, думаю, что и для иномарок все-таки будет не лишним автомобиль обкатать правильно. Хорошо, уже опыт как ни как имеется.

Проблем пока, Слава Богу, нет. А вот интересностей полный вагон: сигналки там, жижи, допуски, расходники и прочее надо смотреть как на Мерседес, соответственно, и ценник на них такой же, но повторюсь, пока ничего не делал, кроме систем охраны и безопасности.

Кстати, Инфинити этого пока официально не может сделать. Парадокс - продают машину, а охранную систему не могут поставить, т.к. Мерседес. Интересно также, что все кнопочки, интерфейс даже посадка как в Мерсе.

Экстерьер: очень и очень красивая машинка получилась, ИМХО, как говорится, тем не менее! Вы всегда в центре внимания, даже как-то непривычно. Особенно женского пола внимание удивляет, мужикам тоже очень нравится, но менее сдержано, хотя чаще стали уступать дорогу.

Что понравилось, это то, что дизайн экстерьера не просто привлекательный, он также и очень продуманный! Например, никогда не мараются боковые стекла и не мараются внешние световые приборы, даже в очень грязную погоду. Конечно, не весть есть что, но плюсик за это поставлю.

Машина вся в грязи, а я уже неделю не протирал окна и фары, ляпота, да и только. Интерьер тоже очень понравился, хотя я из тех людей, что и в Ниве себя чувствует нормально, в общем, не барин. Тихо, красиво, удобно, понятно все, тепло, посадка - все на должном.

Единственное, что хотелось бы отметить, что в моей машине нет люка и панорамной крыши, сидел я в другой комплектации, где есть эти плюшки, с моим ростом 185 там, конечно, места маловато! Теперь о технической части: ну тут тоже очень и очень все нравится. 211 лошадей немецких тянут как надо, особенно нравится после 120 как разгоняется, нет, скажу иначе, от 0 и до 180 прет как Боинг.

Полный привод интересен своей заднеприводностью, если можно так выразиться, т.е. сорвало в занос как на Ниве, например, или там, Дастере, выравнивается просто сбросом газа, а не непонятно чем (либо газ, либо тормоз, только пятой точкой, да интуицией и руководствуешься).

Опять же, ни разу нигде зимой не застрял, по ощущениям все-таки мощность на колеса одно из 4-ех передается очень грамотно, до 80% на любую из осей, хотя это все субъективно, возможно, просто мой опыт владения полноприводных авто разного класса и кузова сказывается, но и, конечно, то, что ну не лезу я теперь туда, где Нива не пройдет, где пузотерка не пройдет лезу, а где Нива - нет.

Коробка, робот 7 ступеней и два сцепления, работает четко и очень умно, это ИМХО. Это в движении в плюсовую погоду! В минус 20 поначалу со старта дергается, пока не прогреется масло, я так думаю.

Также коробка не любит резких переключений (паркинг, драйв, реверс в любой последовательности) и последующих резких же нажатий на газ! Все нужно делать медленно и секунду-другую дать врубиться, а дальше все нормально едет! Короче говоря, в узком дворе и при заторе у вас будет два варианта: либо услышать пару ласковых в свой адрес, либо насиловать дорогую коробку.

Подвеска очень плотная, сбитая, более-менее едет мягко на неровностях, дорогу держит тоже на пять, но короткоходная, ИМХО, может жесткая, просто бывают ямки или неровности, на которых пробивает.

Понравилась печка, это первая машина у меня, в которой в жуткую метель и мокрый снег не оставляет замерзших разводов на стекле, и не замерзают щетки, хотя никаких подогревов нет в моей комплектации. Брызгалки на стекло лобовое тоже интересны, они как будто не писают, а разбрызгивают водяную пыль, за счет чего мало расходуется омывайки - тоже фигня, но, тем не менее, плюс.

Музыка: без вуфера, шесть колонок на 500вт, в других комплектациях все намного интересней, но мне хватает. Опять же ИМХО! Прошли те времена: конец моих любимых девяностых и начало двухтысячных, когда мы ездили на Нивах (как же я ее все-таки люблю) 08-99 вазах с сабами на весь багажник и мощностью колонок под 2 киловатта и слушали Калифорния лав или Гангсарс Пэрэдайз.

Мне сейчас хватит и шести колонок (дома две и лампа), но нужен хороший усилок, минимум шума и колонки, дающие объем, ну и вкусы в музыке поменялись сейчас - больше рок 60-70 годов, здесь в кушке все это есть! Ну а громкость... Громкость я могу и сам выдать, рявкнув на начальника или мою благоверную. Шутка.

Наличие проблем

В общем-то, все! Единственный косяк, который я спалил, други: немцы вместе с японцами не понимают нас! Все! Шутка! Не все. Эти инженеры почему-то подумали, что выхлопная система по пути к банке глушителя должна и может проходить ниже, чем банка глушителя. Чтобы понятнее было, огибая заднюю подвеску или что там, эти ребята (в данном случае инженеры QX30) сделали колено, у которого нижняя точка смотрит ровно в низ, то бишь, в землю, и эта нижняя точка ниже двух выхлопных сантиметров на 5-7, если не соврать! Вот и получается, машину с пульта завел в - 30-40 градусов, либо просто не глушил, куда-то доехав, а потом домой, ну или у дома 15 минут посидел, один раз, другой и на третий раз - бах, и не заводится. Короче говоря, когда я пару раз отдал за разогрев авто в неприлично малые (т.е. высокие в плюс по Цельсию) температуры нное количество денег, когда на меня со злорадством смотрели соседи, так тебе и надо, буржуй не добитый. И ведь машина и в -40 завелась и через пару секунд глохнет. А заводчики с улыбкой греют авто в задней части, глушак короче. Решил поехать и поднять машину на подъемнике, благо у меня друзья есть стошники. Это на предмет того, где же находится нижняя точка выхлопной! Нашел! Просверлил 2 мм дырочку, вытекло литра 2 по ощущениям. Вот так то! Теперь все ок!

Итог

В итоге Infiniti QX30 - очень и очень достойный аппарат, но дорого! Мало места для большой семьи и для людей, перевозящих много всего. Для людей, занимающихся активными видами спорта или, например, рыбаков и охотников, хотя можно поставить багажник на крышу. Тут к этим людям подходит и то, что не присутствует настоящий джиперский полный привод! Да, эта машина создана для людей скорее эгоистов, ну, на крайний случай, для тех, у кого редки случаи полной загрузки людьми и бобром, ну и для тех, у кого у жены есть своя, большая машина. Для людей, которые очень много и часто ездят в огромном потоке авто по городам, либо межгород, когда нужна маневренность и запас по разгону и торможению, особенно для тех, кто живет в районах севера, все-таки полный привод и клиренс! Спасибо, если что не так, то пишите!

my.allcarz.ru

Infiniti QX30 2017 года отзыв владельца №14253

Привет всем любителям Авто!
Начну с того, что мук выбора Авто почти небыло! Просто в конце 2016 года слушал радио маяк где в передаче большой тестдрайв обсуждали итоги 2016 года, т.е. автомобили в разных номинациях и в том числе новинки. Нарвался таки на неё, не думал в тот момент что куплю данный автомобиль, но запомнил, так как очень уж мне понравилась сея концепция. Так вот новинкой будущего года признали куикс 30, говорили что шик модерн))) супердизайн японцев и супертехнологии немцев в одной машине! Ведущие имели ввиду то что технически и эргономически данный автомобиль есть не что иное как мерседес, а внешне это Инфинити. Якобы мерседес что бы не делал с автомобилями без багажника (хэчбэки) не получается у них красиво! Только седаны. А тут на тебе! И красиво и технически как в немце! Эти две буржуйские фирмы взяли да объеденильсь для того чтобы создать куикса.
Люблю японцев безумно, было 8 Авто праворуких, но были и немцы, 124 мерседес е 280 например, при 193 л.с. он был шустрее и интереснее марка самурая 200лс и диамата на полном приводе 200лс. Вот и подумал наверно правда круто 211 лошадок немецких, да плюс полный привод и 20 см клиренс, что для нас северян очень хорошо, да а какая красотка! Забегая вперёд скажу, что однако оно так и есть)) ну в общем. Пришла пора менять Авто и думая о тойота Камри 3,5 новой или годовалой, я вспомнил про куикса, дай думаю заеду в Инфинити. И вот уговорили, да к тому же сделали скидку. Купил я его осенью 2017.
На данный момент пробег 2500 км, «обкатку» прошёл как говориться, так как были у меня и рашен машен, однако думаю что и для иномарок все таки будет не лишним автомобиль «обкатать правильно». Хорошо уже опыт как ни как имеется)))) проблем пока Слава Богу нет. А вот интересностей полный вагон, сигналки там, жижи, допуски, расходники и прочее надо смотреть как на мерседес, соответственно и ценник на них такой же, но повторюсь пока ничего не делал, кроме систем охраны и безопасности, кстати Инфинити этого пока официально не может сделать))) парадокс, продают машину, а охранную систему не могут поставить))) тк мерседес. Интересно так же что все кнопочки, интерфейс даже посадка как в мерсе.
Экстерьер: очень и очень красивая машинка получилась, ИМХО как говорится, тем не менее! вы всегда «в центре внимания» даже как то не привычно. Особенно женского пола внимание удивляет, мужикам то же очень нравиться, но менее сдержано, хотя чаще стали уступать дорогу))) что понравилось это то, что дизайн экстерьера не просто привлекательный, он так же и очень продуманный! Например никогда не мараются боковые стёкла и не мараются внешние световые приборы, даже в очень грязную погоду. Конечно, не весть есть что, но плюсик за это поставлю. Машина вся в грязи, а я уже неделю не протирал окна и фары, Ляпота да и только. Интерьер тоже очень понравился хотя я из тех людей что и в ниве себя чувствует нормально, в общем не барин ни хрена))) тихо, красиво, удобно, понятно все, тепло, посадка всё на должном. Единственное что хотелось бы отметить что в моей машине нет люка и панорамной крыши, сидел я в другой комплектации где есть эти плюшки, с моим ростом 185 там конечно места маловато!
Теперь о технической части: ну тут тоже очень и очень всё нравится. 211 лошадей немецких тянут как надо, особенно нравится после 120 как разгоняется, нет скажу иначе от 0 и до 180 прет как Боинг)))
Полный привод интересен своей заднеприводностью, если можно так выразиться, т.е. сорвало в занос как на ниве например или там дастере, выравнивается просто сбросом газа, а не понятно чем (либо газ либо тормоз, только пятой точкой да интуицией и руководствуешься). Опять же, ни разу ни где зимой не застрял, по ощущениям всё таки мощность на колёса одно из 4ех передаётся очень грамотно до 80% на любую из осей, хотя это все субъективно, возможно просто мой опыт владения полноприводных Авто разного класса и кузова сказывается, но и конечно то, что ну не лезу я теперь туда где нива не пройдёт, где пузотёрка не пройдёт лезу, а где нива нет)))
Коробка, робот 7 ступеней и два сцепления, работает четко и очень умно, это ИМХО. Это в движении в плюсовую погоду!!! в минус 20 по началу со старта дергается, пока не прогреется Масло, я так думаю. Так же коробка не любит резких переключений (паркинг, драйв, реверс в любой последовательности) и последующих резких же нажатий на газ! Всё нужно делать медленно и секунду другую дать «врубиться», а дальше всё нормально едет! Короче говоря в узком дворе и при заторе, у вас будет два варианта: либо услышать пару ласковых в свой адрес, либо насиловать дорогую коробку))
подвеска очень плотная, сбитая, более менее едет мягко на неровностях, дорогу держит тоже на пять, но короткоходная, ИМХО, может жёсткая, просто бывают ямки или неровности на которых пробивает.
Понравилась Печка, это первая Машина у меня в которой в жуткую метель и мокрый снег, не оставляет замёзших разводов на стекле и не замерзают щетки, хотя ни каких подогревов нет в моей комплектации. Брызгалки на стекло лобовое, тоже интересны они как будто не писают, а разбрызгивают водяную пыль за счёт чего мало расходуется омывайки)) тоже фигня, но тем не менее плюс.
Музыка: без вуфера, шесть колонок на 500вт, в других комплектациях все намного интересней, но мне хватает. Опять же ИМХО! Прошли те времена: конец моих любимых девяностых и начало двухтысячных, когда мы ездили на нивах (как же я её всё-таки люблю) 08-99 вазах с сабами на весь багажник и мощностью колонок под 2 киловатта и слушали Калифорния лав или там гангсарс пэрэдайз)))) мне сейчас хватит и шести колонок (дома две и «лампа»), но нужен хороший усилок, минимум шума и колонки дающие объём, ну и вкусы в музыке поменялись сейчас больше рок 60-70 годов, здесь в кушке всё это есть! Ну а громкость... громкость я могу и сам выдать))) рявкнув на начальника или мою благоверную))) шутка
Итого:
Очень и очень достойный аппарат, но дорого! Мало места для большой семьи и для людей перевозящих много всего. для людей занимающихся активными видами спорта или например рыбаков и охотников, хотя можно поставить багажник на крышу))) тут к этим людям подходит и то что, не присутствует настоящий джиперский полный привод!
Да, эта машина созданна для людей скорее эгоистов, ну на крайний случай для тех у кого редки случаи полной загрузки людьми и бобром, ну и для тех у кого у жены есть своя, большая машина)))) для людей которые очень много и часто ездят в огромном потоке Авто по городам, либо межгород, когда нужна маневренность и запас по разгону и торможению, особенно для тех кто живет в районах севера, всё таки полный привод и клиренс!
В общем то всё! Единственный «косяк» который я «спалил» други:
Немцы вместе с японцами, долбозавры не понимают нас! Всё!!!
Шутка! Не всё. эти инженеры почему то подумали что выхлопная система по пути к банке глушителя должна и может проходить ниже чем банка глушителя)))) что бы понятнее было, огибая заднюю подвеску или чё там, эти ребята (в данном случае инженеры куикс 30) сделали «колено» у которого нижняя точка смотрит ровно в низ, тобишь в землю, и эта нижняя точка ниже двух выхлопных! сантиметров на 5-7 если не соврать! Вот и получается, машину с пульта завёл в - 30-40 градусов, либо просто не глушил куда то доехав, а потом домой, ну или у дома 15 минут посидел, один раз другой и на третий раз бах и не заводится))) Хе хе идиоты! Короче говоря, когда я пару раз отдал за разогрев Авто в неприлично малые (т.е.высоие в плюс по Цельсию) температуры ннннное количество денег, когда на меня со злорадством смотрели соседи, так тебе и надо буржуй не добитый))) и ведь машина и в-40 завелась и через пару секунд глохнет))) а заводчики с улыбкой греют Авто в задней части, глушак короче... решил поехать и поднять машину на подъёмнике, благо у меня друзья есть стошники. Это на предмет того, где же находится нижняя точка выхлопной! Нашёл! Просверлил 2 мм дырдочку, вытекло кто угадает сколько?))) литра 2 по ощущениям))) вот так то! Теперь все ок!
Как мог так и написал! Фото можете посмотреть везде! Цвет у меня электрик блю, мне так кажется удачный!
Да жрёт кстати, порядка 11 литров по городу! По трассе где то 7.
Спасибо, если что не так, то пишите!
Фотки всё-таки если интересна машина, загружу
ИМХО

Источник: https://www.drom.ru/reviews/infiniti/qx30/787539/

avto24.pro

Infiniti Q30 - 2016 - «Роскошная функциональность»

Время использования - 10 дней и более 2000 км пробега на новеньком Infiniti Q30 (пробег на момент получения авто составлял 21 км).

Место - автострады и горные узкие и извилистые дороги Италии и Швейцарии.

 

Технические характеристики:

Год выпуска - 2016.

Двигатель - 1,5-литровый дизель.

Мощность - 109 л.с.

Трансмиссия - 7-ми…

Время использования - 10 дней и более 2000 км пробега на новеньком Infiniti Q30 (пробег на момент получения авто составлял 21 км).

Место - автострады и горные узкие и извилистые дороги Италии и Швейцарии.

 

Впечатления.

Хищная брутальная внешность привлекает к себе внимание с первого взгляда. На дороге такая машина не осталась не замеченной. Даже привыкшие к новинкам европейского автопрома итальянцы восхищенно провожали наш автомобиль взглядами. За 10 дней поездки мы не встретили ни одного такого автомобиля. Да и в России их я ещё не видела. Так что если вы любите выделяться из толпы массавтопрома, то этот автомобиль для вас.

Infiniti Q30

 

Infiniti Q30

Комфортный и просторный салон, полностью обтянутый кожей, включая торпеду. Очень стильный - плавные линии, хромированные элементы, строчка по коже светлыми нитками и удобный - вместительный бардачок и подлокотник, просторные карманы в дверях, комфортные сидения, большое пространство для ног, подсветка.

Infiniti Q30 - салон

Infiniti Q30 - щиток приборов

Комплектация что называется "полный фарш" - бортовой компьютер с системой парковки и навигацией (мы правда своим пользовались, т.к. он на русском), раздельный климат контроль, airbag в круг, датчики дождя (автомобиль сам выбирает когда включать дворники и с какой интенсивностью), ксенон, противотуманные фары, боковые зеркала автоматически тонируются при попадании на них яркого света сзади идущих авто. чтобы не слепить водителя. Когда какое-то время держишь ногу на тормозе, то двигатель глушится сам для экономии топлива и тут же включается как только педаль отпустишь. Все это быстро и совершенно бесшумно (вообще звукоизоляция авто на очень высоком уровне - звука двигателя вообще не слышно и практически не слышно шума улицы). Очень удобно в пробках и на светофорах. Кстати, расход совсем микроскопический. В смешанном режиме у нас уходило порядка 4,5 литров на 100 км. При этом динамика авто очень хорошая. Разгон быстрый и плавный, переключения скоростей не чувствуется, скорость 140-150 по трассе вообще не ощущается. Не смотря на свои не маленькие габариты, авто очень маневренный и прекрасно чувствовал на узких и извилистых горных дорогах. Высокий клиренс позволяет проходить и по проселкам. Подвеска мягкая и неровностей дороги не ощущаешь. Когда выключаешь зажигание и выходишь из авто, то он автоматически сам выключает внешнее и внутреннее освещение, складывает зеркала и блокирует двери.

Отдельно хочется сказать про парковку. Авто оборудован 12 датчиками парковки по кругу и 5-ю камерами - по одной в боковых зеркалах, в решетке радиатора, в заднем бампере и на лобовом стекле на зеркале заднего вида. Внешние камеры позволяют полностью контролировать процесс парковке не глядя по зеркалам. На мониторе внутри салона показывается как бы вид авто сверху (на прикрепленном фото видно это), где прекрасно видны все препятствия, включая даже высокую траву, а так же во второй половине экрана линии разметки парковки.

Infiniti Q30 - монитор при парковке

При наезде на разделительную полосу без включенного поворотника дается лёгкая вибрация в руль. Я так понимаю что это если вдруг человек заснул, а так же это часть системы автопилота. При включении автопилота, камеры по кругу авто фиксируют положение авто в полосе и относительно других объектов на дороге и держат нужные скорость, дистанцию и положение в полосе. А 5-я камера внутри салона (которая за зеркалом) считывает дорожные знаки и выводит их на щиток приборов, а так же следует им при включенном автопилоте.

Багажник ооочень вместительный. У нас с собой был один большой чемодан, 2 маленьких, которые помещались с легкостью и еще оставалось масса места для пакетов с покупками.

В процессе эксплуатации ни малейшего нарекания к нему не было - только наслаждение и комфорт. Лишь однажды, когда мы попали в сильный снегопад и переднюю камеру залепило снегом, то на щиток приборов вылезло надоедливое сообщение, что якобы она сломалась и нужно ехать в сервис. Из минусов, возможно только цена, но по сравнению с аналогичными авто премиум класса она наоборот выигрышнее у этого автомобиля.

irecommend.ru