Инфинити обзор: Обзор INFINITI QX50 | INFINITI Россия

Содержание

FX-фактор. Тест-драйв нового Infiniti QX55 :: Autonews

Пожилая итальянка с характерным южным темпераментом отчитывает смущенного молодого человека, приехавшего за ее дочерью. Возмущенная синьора все время говорит что-то про «пикколо», показывая на маленький багажник Ferrari 166, куда может влезть разве что лишь набор для игры в «Томболу». Маму не проведешь — размер имеет значение. В итоге юноша под рокот 12-циллиндрового мотора уезжает восвояси, а девушка остается грустить в окружении громоздких сумок и чемоданов.

Ну, а потом действие переносится из 1950-х в начало XXI века, когда в кадр попадает совершенно новый на тот момент кроссовер Infiniti. Посыл рекламного ролика 20-летней давности был прост: «Мужчинам всегда приходилось выбирать между скоростью и свободным пространством в салоне, пока не появился FX».

Культовый статус

Действительно, кроссовер Infiniti стал революционной моделью своего времени.

На заре нового тысячелетия мегапопулярный ныне сегмент «SUV» находился практически на стадии формирования, поэтому редкие производители отваживались на авантюрные эксперименты.

Infiniti FX45 2003 г.

Одним из таких стала молодая японская марка, создавшая «купеобразный кроссовер» еще задолго до самого появления этого трудновыговариваемого на русском языке термина. На заре «нулевых» японцы начали выпускать модель FX, заменившую уже тогда безнадежно устаревший угловатый QX4 на базе второго Nissan Pathfinder. В основу автомобиля легла архитектура FM от спорткара 370Z с задними ведущими колесами, тогда как соразмерная модель Nissan Murano базировалась на переднеприводном шасси. Мощные атмосферные двигатели действовали с системой полного привода от знаменитого Skyline GT-R.

По сути это был самый настоящий спортивный автомобиль с поджарым силуэтом, но при этом с внушительным дорожным просветом, достаточно просторным салоном и большим багажником. Подобная концепция существенно опередила свое время — немцы начнут выпускать нечто похожее только спустя десять лет. Поэтому FX получил практически культовый статус, став, пожалуй, самой узнаваемой моделью за 30-летнюю историю премиального бренда Nissan.

Infiniti FX 2009 г.

Спустя 20 лет Infiniti вспомнила о своей каноничной модели — новый купе-кроссовер QX55 называют не иначе как наследником традиций легендарного FX. Но тут родоначальник жанра оказался в роли догоняющего — свои купе-кроссоверы со схожими габаритами уже есть у Mercedes-Benz, BMW и Audi. Поэтому вернуть себе «центральное место» в сегменте купе-кроссоверов будет очень непросто. Впрочем, у преемника культовой модели есть свои весомые аргументы.

Цифровое фортепиано

Технически новое кросс-купе практически идентично QX50 второго поколения, который начали выпускать в 2017 году, однако кросс-купе с индексом «55» строго позиционируют в качестве отдельной модели. Внешне новинка получилась действительно самостоятельной: скажем, фирменная четырехугольная радиаторная решетка выросла в размерах и получила другую начинку в виде мелкоячеистого трехмерного узора в стиле оригами.

Главные изменения произошли в профиле, дающем отсылку к оригинальному FX — с заваленными задними стойками и узкой линией бокового остекления. Сзади же появились новые фонари в стиле «цифровых клавиш фортепьяно» с 45 индивидуальными «диодами-ресничками», ниша под номерной знак сместилась с двери багажника на бампер, а кнопку открытия самой двери интегрировали в фирменную эмблему. Количество облицовочного защитного пластика в нижней части кузова свели к минимуму.

Подытоживают спортивную внешность большие 20-дюймовые легкосплавные колеса, которые для стандартной «50-й» модели доступны лишь в качестве опции. Что касается габаритов, то при той же колесной базе в 2800 мм новый QX55 получился на 39 мм длиннее (4732 мм) и на 56 мм ниже (1622 мм) соплатформенного QX50.

Салон с сюрпризом для владельцев iPhone

А вот в интерьере разницы между «50-м» и «55-м» уже не отыскать, если, конечно, не брать в расчет новые комбинации вариантов отделки. И обладателям iPhone теперь не потребуется провод для подключения смартфона к медиасистеме — QX55 стал первым Infiniti с беспроводной поддержкой протокола Apple CarPlay. Правда, пока такая функция доступна только в США, а в России она появится чуть позже. 

Перед глазами водителя будут все те же механические циферблаты приборов, а чуть правее — два вертикально расположенных сенсорных дисплея диагональю 7 и 8 дюймов. В 2021 году в эпоху «виртуальных кокпитов» с дополненной реальностью и огромных отдельных тачскринов аналоговая приборка и тандем не самых больших по современным меркам экранов выглядит уже классикой.

Обзор авто Инфинити QX80 — описание внедорожника Infiniti QX80 с фото и видео на Autospot.

ru

Стильный и вместительный внедорожник Инфинити QX80

Автомобиль был выпущен в 2013 году. За время своего существования Infiniti QX80 подвергался двум модификациям. На данный момент водителям доступны авто первого поколения после второго рестайлинга. Обновленная модель имеет более агрессивный дизайн. Увеличенный капот удачно сочетается с радиаторной решеткой более крупного размера, с хромированной окантовкой.

Новый QX80 оснащен бензиновым двигателем объемом 5,6 л и мощностью 405 л. с. Трансмиссия представлена автоматической коробкой передач на 7 ступеней. Авто работает на полном приводе, что обеспечивает отличную управляемость даже при плохих погодных условиях. Во всех комплектациях разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,5 с. Высота дорожного просвета составляет 234 мм, его стабилизируют пневматические элементы задней подвески, поэтому автомобиль успешно выдерживает поездки по бездорожью.

Машина для уверенной и комфортной езды

Автомобилисты оценивают высокое качество сборки: производители используют материалы, которые обеспечивают высокий уровень шумоизоляции и повышают износостойкость авто.

Выбирая машину, стоит обращать внимание на проверенных дилеров. Платформа Autospot сотрудничает с официальными представителями бренда, которые предлагают дополнительные бонусы при покупке:

  • гарантийное обслуживание в течение 3 лет после приобретения или 100 тыс. км пробега;
  • эксклюзивную программу кредитования Infiniti Finance;
  • участие в программе помощи, которая дает возможность получать обслуживание при поломках на дороге.

На сервисе Autospot клиенты имеют возможность оформить заявку на покупку автомобиля онлайн. Также площадка дает возможность записаться на бесплатный тест-драйв.

Информация о модели Infiniti QX80 2017 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 7 и более обзоров на автомобиль Инфинити Ку Икс 80 в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Тест-драйв Infiniti QX50: комфорт, простор, дизайн – вы этого ждали?…

Признаться, я давно ждал Infiniti QX50 нового поколения: снаружи красивый и стильный внутри – с традиционно хорошим сочетанием оснащения и цены, да еще и масса передовых технологий – чего стоит мотор с изменяемой степенью сжатия! Но не слишком ли большие авансы выдал Infiniti QX50? Вдруг, выстроив гору ожиданий, с нее придется больно упасть в реальность?

Позиционирование

Все просто: Infiniti QX50 – это премиальный кроссовер среднего класса, который сегодня представлен уже во втором поколении. Ведь первый Infiniti QX50 появился еще в 2013 году – после обновления и переименования модели Infiniti EX. Которая, что логично, также являла собой среднеразмерный премиальный кроссовер и появилась в 2007 году. Кроме прямой замены Infiniti QX50 первого поколения, сам производитель заявлял новый кроссовер Infiniti QX50 также заменой Infiniti QX70 (FX) – мол «высокая мощность, хорошая динамика».

Первый Infiniti QX50 – это развитие и переименование Infiniti EX. Второй Infiniti QX50 – полностью оригинальная модель. Автомобиль дебютировал в 2018 году, продажи в Украине стартовали на стыке 2018-2019 гг. Главным героем статьи стал кроссовер

Infiniti QX50 в максимальной комплектации Autograph Proactive, также кратко будут представлены автомобили в базовой комплектации Pure и в средней комплектации Luxe.

Как едет?

Мягко и тихо – именно эти два слова лучше всего описывают ездовой характер Infiniti QX50. Даже с учетом 20-дюймовых колес, автомобиль все равно удачно «глотает» мелкие и средние неровности, растворяет ямы и наплывы дорог. Причем подвеска работает тихо и удачно справляется даже с разрозненными неровностями, разбросанными в хаотичном порядке. Единственное замечание касается уж совсем крупных ямок, где большое колесо может порой дать ощутимый пинок – но, к чести Infiniti QX50, таких ситуация даже на разбитых весенних дорогах было немного. С подобной подвеской в масть оказывает легкий руль, а также плавная работа мотора и CVT-«автомата»: все происходит «тихо» и плавно – автомобиль буквально располагает к размеренному стилю езды. Единственное замечание – двойственность в управлении разгоном. После нажимания педали акселератора сначала чуть зажимается «вариатор» и автомобиль начинает понемногу разгоняться. Но настоящее ускорение приходит на 2,5-3 тыс. об/мин: похоже, начинает хорошенько «дуть» турбина, мотор переходит на «силовой» режим работы – и кроссовер Infiniti QX50 уверенно набирает ход, приятно (но мягко) вжимая в спинку сиденья.

Кстати, слово «тихо» используется не только в переносном смысле, но и в прямом: отменная тишина сопровождает Infiniti QX50 при неспешных разгонах, при езде по разбитым дорогам, при наборе скорости далеко за 100 км/ч (аэродинамические шумы становятся отчетливо заметны только на скорости 140-150 км/ч).

Но где же драйв? В позиции «спорт» селектора Infiniti Drive Mode Selector: руль становится тяжелее, «зажимается» мотор и коробка, уходит двойственность разгоне – двигатель постоянно работает в диапазоне 2,5-5 тыс. об/мин., где есть максимальная динамика. Класс: вот в таком режиме Infiniti QX50 наконец становится собранным и готовым к «динамичному драйву». Хотя признаться – все-таки это не «спорт»: есть кроссоверы, которые едут более динамично и четко. Но для того, чтобы иногда «повеселится», подобных настроек QX50 хватит.

Хищный облик обещает напористый и спортивный драйв. Но дизайн лукавит: в обычном режима езды кроссовер Infiniti QX50 максимально ориентирован на комфорт – легкий руль, плавные реакции на нажатие акселератора, мягкая подвеска, тишина в движении. В спортивном режиме автомобиль можно «подогреть», но все-таки это не превращает его в «спорткар» – просто выходит более интересно и динамично в езде. При этом – интересное наблюдение – наилучшие показатели разгона достигаются именно в нормальном режиме: 0-100 км/ч за 7,6-7,7 секунды, против около 8 секунд в спорт-режиме. Эко-режим не дает особых преимуществ в экономии топлива, но дает «тупизну» педали акселератора сразу после 2-2,5 тыс. об/мин. Плюс можно «собрать» и собственный режим движения, отдельно настроив мотор и рулевое управление.

Салон вторит внешности и общему характеру автомобиля. Внутри просторно, мягко, интересно. И максимально качественно: каждый шов подогнан максимально точно, каждый элемент выполнен максимально аккуратно. Ансамбль из натурально кожи, дерева и алюминия, искусственной замши и синей отделки собираются один цельный облик, подчеркивающий высокий статус автомобиля – да, здесь есть тот самый «настоящий премиум», без любых скидок на «японца». Посадка в мягких сиденьях удобна, небольшие боковые ушки в реальности хорошо удерживают тело. Под рукой – джойстик «автомата» (который в реальности CVT-вариатор), перед глазами – красивые приборы и полезный многофункциональный экран: данные бортового компьютера, аудио, навигация. А еще перед глазами картинка проекционного дисплея, который выдает скорость движения и навигационные подсказки прямо на лобовое стекло – это более дорогая система, но она и более удобная, приятная глазу.

Сзади все классно: просторно над головой и в коленях, сиденья регулируются во всевозможных направления (вперед/назад и по углу наклона спинки), есть подлокотник и противосолнечные шторки на окнах, предусмотрена отдельная климатическая зона и дефлекторы вентиляции… Хотя со словом «все» я, пожалуй, поспешил: при опущенных вниз передних сиденьях оказывает мало место для ступней (ну ладно, это частность), а еще недостает подогрева задних сидений – и вот это особенно обидно для автомобиля, который позиционируется как семейный и не имеет варианта с тканевой обивкой салона. Багажник большой и с правильной прямоугольной формой, предусмотрен электропривод крышки и сенсорное открывание (по взмаху ногой под бампером), плюс большой поддон для дорожных мелочей. Однако вместо «запаски» или «докатки» – лишь ремонтный комплект, второй аккумулятор, да компоненты аудиосистемы BOSE.

Спереди – классно, удобно, красиво. Отличная отделка салона, приятный дизайн, удобные сиденья, тщательность в мелочах. К примеру, взгляните на элемент дверной карты: что напоминает из именитых конкурентов? А вот уникальная сине-бело-коричневая отделка – это уже повод тем самым конкурентам учится у Infiniti. Сзади много места над головой и для коленей, плюс регулировка сидения, свой «климат», шторки на окнах. Жаль, недостает подогрева сидений. Багажник в целом хорош – большой и продуманный, замечание лишь одно: для «запаски» или «докатки» места не нашлось.

Есть ли инновации?

Отсылки к прошлому в блоке «Позиционирование» являются знаковыми. Первый кроссовер Infiniti QX50 (Infiniti EX) был построен по классическим канонам Infiniti того времени: платформа FM с продольным расположением мотора, только атмосферные двигатели V6 и традиционный «автомат», полный привод с акцентом на заднюю ось. Второе поколение Infiniti QX50 полностью изменилось в своей основе: здесь по-прежнему несущий кузов и независимые подвески, но использован 4-цилиндровый турбо-мотор с поперечным расположением, а в роли «автомата» выступает CVT-вариатор, который может имитировать переключение передач (предусмотрены фиксированные передаточные числа и подрулевые лепестки).

А самая главная революция, носителем которой является Infiniti QX50, скрыта под капотом – это первый в мире двигатель внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия! Подобные наработки были близки к серийному воплощению на протяжении последних 20 лет (можно вспомнить схему с отклонением ГБЦ), но только компания Nissan-Infiniti сумела начать серийный выпуск данного двигателя.

Глобально Infiniti QX50 – это кроссовер с несущим кузовом, полным приводом, поперечным расположением 4-цилиндрового мотора. Но в деталях – каждое решение по своему уникально: двигатель с переменной степенью сжатия, рулевое управление DAS «по проводам», масса активных систем помощи водителю, «автомат»-вариатор XTronic CVT. Это один из самых передовых автомобилей не только в гамме Infiniti, но и вообще в автомобильном мире.

В данном случае используется более сложный механизм изменения степени сжатия: в блоке мотора установлено коромысло, а уже внутри него вращается коленчатый вал. Перемещая коромысло, можно менять положение коленчатого вала, а значит – положение шатунов и поршней в цилиндрах – в итоге меняется положение ВМТ, рабочий объем (1970-1997 куб.см), степень сжатия (от 8:1 до 14:1). К чему такие сложности и зачем это нужно?

Затем, что традиционный ДВС работает по термодинамическому циклу (т.н. цикл Карно) и эффективность работы напрямую зависит от изменения давления и температуры рабочей среды на разных этапах. В случае 4-тактного ДВС – речь идет о рабочих циклах: чем больше перепад давления и температур в ходе рабочих циклов – тем выше эффективность работы мотора, тот самый КПД. Но поднимать давление (т.е. повышать степень сжатия) до бесконечности невозможно, иначе получим процесс детонации. В итоге при небольших и частичных нагрузках степень сжатия желательно повысить, а при больших нагрузках – понизить, чтобы не перегрузить мотор. Ведь на высоких оборотах турбина «задувает» много воздуха и система впрыска дает много топлива, но этой топливовоздушной смеси нужна увеличенная камера сгорания и пониженная степень сжатия.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=3rn-gZNJBIU

Главная особенность мотора VCTurbo (Variable Compression Turbo) – система изменения степени сжатия. Хотя двигатель с заводским кодом KR20DDET может похвастать и другими современными технологиями: связка турбины и непосредственного впрыска топлива, изменение фаз газораспределения, активная опора двигателя… Кстати, вибраций в салоне действительно минимум.

Однако кроме уникального мотора VC-Turbo, кроссовер Infiniti QX50 получил и другие передовые технологии, что сейчас есть у компании. Кроссовер Infiniti QX50 во многом связан с моделями Infiniti Q50 и Q60S, о которых рассказывал ранее. Во-первых, система рулевого управления «по проводам» DAS 2.0. В прошлом я отмечал, что управление максимально похоже на обычное, а ведь система DAS дает намного больше свободы в настройках. Похоже, создатели Infiniti QX50 этим воспользовались и пошли в сторону максимального облегчения руля – спорное решение с точки зрения ощущения водителя. Хотя именно к четкости поворота колес (в деталях) или работе рулевого управления спортивном режиме (в целом) замечаний нет: все точно и выверено.

Во-вторых, Infiniti QX50 предлагает обустройство кокпита и зоны водителя, построенное на идее с двумя сенсорными дисплеями: верхний отвечает на подачу информации водителю (навигация, круговой обзор, настройки «климата»), нижний используется для управления (аудиосистема, ввод адреса навигации, детальные настройки «климата», настройки вспомогательных система автомобиля). Плюс предусмотрены физические вертикальные кнопки для управления климатом и подогревом/вентиляцией сидений, плюс предусмотрены физические кнопки для переключения радио или смены треков, плюс есть кнопки на руле, плюс физическая шайба управления громкости аудио… Еще не запутались? Конечно, на первый взгляд все выглядит сложно, но спустя пару дней привыкаешь и понимаешь, что в реальности все удобно и продуманно: именно те кнопки, что нужны каждый день (температура, рециркуляция, подогрев сидений, смена радио и треков) – вот они, всегда под рукой! Камеры кругового обзора включаются самостоятельно при выборе передачи заднего хода или при опасном сближении с объектом (при движении вперед). А все детальные настройки выполняешь только при остановке машины – можно уже и меню «пощелкать».

Уже привычная схема управления для автомобилей Infiniti среднего класса: два сенсорных дисплея (7- и 8-дюймовый), плюс физические кнопки для наиболее востребованных пунктов управления. Верхний дисплей – это навигация, картина кругового обзора AVM (столь «свежий» и высококлассный автомобиль уже требует лучшего качества картинки!), данные бортового компьютера. Нижний дисплей (Infiniti InTouch) – управление аудиосистемой, навигацией, климатом, различными вспомогательными системами. Включая настройки рулевого управления DAS или системы комплекса PROACTIVE, о котором расскажу детально…

Комплекс PROACTIVE – это именно «комплекс»: много систем помощи водителю, работающих сообща: адаптивный интеллектуальный круиз-контроль (ICC) с функцией замедления автомобиля, предотвращение выезда из своей полосы (LDP), проекционный дисплей с подсказками (HUD), предотвращение столкновения с автомобилем в «слепой зоне» зеркал (BSI), предупреждение и предотвращение столкновения при движении задним ходом (PCTA). Реально все системы работают хорошо: «круиз» поддерживает дистанцию – мягко замедляет или разгоняет автомобиль; система контроля рядности поправляет руль и держит авто строго по центру своей полосы – так много даже проехать небольшие изгибы трассы. Если пытаешься перестроиться в соседний ряд, но там «в слепой зоне» зеркала есть автомобиль, то умная электроника не только покажет предупреждающую «желтую карточку», но и сама отвернет автомобиль, стараясь уберечь от столкновения. Но признаю: для опытного водителя помощь этих систем кажется уж слишком настырной. Хотя для начинающего водителя или того, кто любит дважды перестраховаться на дороге – все круто: реально автомобиль наполовину автономный в управлении, он помогает в вождении и минимизирует риски ДТП.

Цветной дисплей в комбинации приборов может служить разным целям, включая и мониторинг систем помощи водителю: рядность, слепые зоны, дистанция адаптивного «круиза» – все под контролем и с многочисленными помощниками комплекса PROACTIVE. Кстати, также здесь можно просматривать навигацию, либо выводить подсказки карты на проекционный дисплей перед глазами водителя – удобно! Хотя понятно, что все вышеперечисленное оборудование доступно далеко не в базовой версии.

Цены и конкуренты

Кроссовер Infiniti QX50 предлагается в Украине только с бензиновыми 2-литровым турбо-мотором, полным приводом, CVT-«автоматом», в трех комплектациях и с возможность дополнительно заказать пакеты оснащения – итого девять вариантов.

Гамму открывает Infiniti QX50 Pure за 1,106 млн. грн ($41 тыс.): системы стабилизации и удержания автомобиля на склоне, два сенсорных дисплея в салоне, приборы с 7-дюймовым цветным дисплеем, круиз-контроль, восемь подушек безопасности, Infiniti Drive Mode Selector, светодиодные фары, отделка Leatheratte и матовый алюминий, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, регулировка задних сидений, аудиосистема, 19-дюймовые колесные диски.

Далее следует версия Infiniti QX50 Luxe ценой от 1,164 млн. грн ($43 тыс.) – дополнительно к вышеперечисленному добавлено следующее: панорамная крыша, отделка салона натуральной кожей, 3-зонный «климат» (отдельная зона для задних пассажиров), светодиодные противотуманные фары. Плюс можно заказать пакеты ESSENTIAL (камера заднего вида, парктроник, навигация), PROASSIST (проекционный дисплей, адаптивный «круиз», системы контроля рядности и слепых зон зеркал), PROACTIVE (активные системы помощи водителю, которые не только контролируют, но и поправляют автомобиль, круговой обзор AVM, аудиосистема BOSE и 15 динамиков общей мощностью 450 Вт). В зависимости от дополнительных пакетов оснащения и платного цвета «металлик» или «перламутр», цена может достигать 1,41 млн. грн. или около $52 тыс.

Следующий шаг – Infiniti QX50 Sensory ценой от 1,436 млн. грн. или $53,5 тыс. Изначально добавлено следующее оснащение: круговой обзор AVM и мониторинг объектов в поле зрения камер MOD, дистанционный запуск двигателя, адаптивные светодиодные фары AFS, 20-дюймовые колесные диски, отделка салона кленом и кожей Semi-Aniline, аудиосистема BOSE, передние сиденья с вентиляцией. Плюс предложено два дополнительных пакета – PROASSIST или PROPILOT – в зависимости от чего цена может достигать 1,54 млн. грн. или $57 тыс.

На вершине модельно гаммы – Infiniti QX50 Autograph Proactive Design Pack за 1,62 млн. грн. или $60 тыс. (тестовый автомобиль). Данная версия включает в себя все оснащение, что может предложить Infiniti QX50, плюс особую отделку салона: кожа белого цвета с «алмазной» прострочкой, коричневая отделка потолка и стоек крыши, синий декор из материала Ultrasuede (искусственная замша), декоративные вставки из белого клена.

Белый автомобиль – наиболее доступная версия Pure. Недостает лишь противотуманных фар да «климата» сзади, но все необходимое уже есть: светодиодные фары, 19-дюймовые колесные диски, 2-зонный «климат», искусственная кожа и алюминий, пара сенсорных дисплеев в салоне. Черный автомобиль – средняя комплектация Luxe и пакет Essential: «панорама», камера заднего вида, «климат» для задней части салона, натуральная кожа с перфорацией. Удачная «золотая середина» за адекватную цену (1,2 млн. грн. или $44,5 тыс.) – именно такая версия является одной из наиболее продаваемых в гамме Infiniti QX50.

Кто в конкурентах? Удачное ценовое позиционирование Infiniti QX50 позволяет автомобилю встать между классами. К примеру, базовые и средние версии Infiniti QX50 ценой 1,1-1,2 млн. грн. оказываются лишь чуть дороже «народных» кроссоверов схожего размера: Mazda CX-5, Peugeot 5008, Honda CR-V, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4. Эти автомобили стоят почти сравнимых денег, кажется вот чуть доложить – и получаешь полноценный «премиум» в виде Infiniti: с его оснащением, комфортом, отделкой салона. Причем разница не только в комплектации, но также и в мощности мотора: предложить заметно больше 200 л.с. и столь хорошую динамику может только Volkswagen Tiguan, остальные конкуренты слабее по мотору. С другой стороны – на фоне премиальных кроссоверов среднего класса Infiniti QX50 оказывает самым выгодным предложением: Audi Q5, BMW X3, Alfa Romeo Stelvio, Mercedes GLC, Lexus RX, Volvo XC60 только начинаются с отметки в 1,4-1,5 млн. грн. – а ведь Infiniti QX50 за такие деньги предлагает уже около-максимальные версии. Цену около 1,2 млн. грн. могут обеспечить лишь «пакетный» BMW Х3 или базовый Lexus NX. Но они предложат самый минимум в оснащении и базовые моторы на 150-170 л.с. – против «панорамы» и кожи, 3-зонного «климата» и 249-сильного мотора у Infiniti QX50.

Кроссовер Infiniti QX50 играет в любимую игру Infiniti: чуть дороже «среднего класса», чуть дешевле других конкурентов из «премиума», плюс мощный мотор и хорошая комплектация. Удачное позиционирование позволяет захватывать покупателей из двух рыночных сегментов. Кажется, все хорошо! Но одна проблема есть: я бы хотел видеть дизельный или гибридный вариант, который может решить вопрос с расходом топлива.

Стоимость содержания

Для города заявлен расход топлива 10,5 л на 100 км – и его реально можно достичь, но лишь на выходных, при плавной езде и полном отсутствии пробок. А если говорить о среднем городском расходе при ежедневной езде по привычному маршруту, то получим совсем другие цифры – около 12,5 л на 100 км пути. При динамичном стиле езды и/или большом количестве заторов на дорогах расход в городе и вовсе может достигать 15-16 л на 100 км. Трассовый расход следующий: при скорости 80-90 км/ч – около 6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – около 8 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль – 3 года или 100 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание нужно проводить один раз в год или каждый 10 000 тыс. км. Минимальное базовое ТО обойдется в 4,2 тыс. грн., очень обширное ТО потребует 16 тыс. грн. Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на начало мая, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Кроссовер Infiniti QX50 не проходил краш-тесты Euro NCAP, но проходил оценку безопасности IIHS (Insurance Institute Highway Safety, США). Автомобиль заслужил сплошь хорошие оценки «Good» и зеленые метки: безопасность при фронтальном или боковом ударе, оснащение вспомогательными помощниками для водителя. Единственное замечание касалось света фар: недостает дальности работы и ширины светового пучка, специалисты IIHS советуют выбирать «продвинутые» фары старший версий – у них лучше уровень освещения.

В итоге

Признаться, если вы ждете от Infiniti QX50 характера Infiniti QX70 (FX в прошлом) – то этого здесь нет. Вместо «прошлого Infiniti», который встал бы в один ряд с BMW X3 и Alfa Stelvio, теперь есть «новый Infiniti», который нацелен на сегмент Audi Q5 и Volvo XC60. Но ведь смена подхода явно удалась! Кроссовер Infiniti QX50 предлагает хороший комфорт и тишину, просторный и удобный салон, ощущение качества в отделке, хорошее соотношение комплектации и цены. Конечно, правильность выбранного курса покажут время и реальные продажи. Но думаю, что рынок позитивно примет такую универсальность характера Infiniti QX50 «новой волны».

Плюсы:

+ Стильный и запоминающийся дизайн, красивый и высококачественный салон

+ Мощный мотор и полный привод – всегда, в любой комплектации

+ Хорошее соотношение комплектации и цены

Минусы:

— Нет выбора моторов в сторону меньшей мощности и расхода – жду пусть не дизель, но гибрид

— Не хватает подогрева сзади (для всех версий) и хотя бы заднего парктроника (для «базы»)

Технические характеристики Infiniti QX50 2.0 VCTurbo AWD XTronic CVT

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,69 х 1,9 х 1,68 м

Колесная база – 2,8 м

Клиренс – 220 мм

Багажник – 565 л (5 мест)

Грузоподъемность – 436 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 884 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4, 2,0 л

Мощность – 249 л. с. при 5 600 об/мин

Крутящий момент – 380 Нм при 4 400 об/мин

Удельная мощность и момент – 132 л.с. на 1 т; 202 Нм на 1 т

Привод – полный привод

Трансмиссия – «автомат»-вариатор X-Tronic CVT

Динамика 0-100 км/ч – 7,3 с

Максимальная скорость – 220 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 10,5 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 7,6 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 255/45R20

Минимальная цена автомобиля – от 1,106 млн. грн. или около $41 тыс.

Цена тестового автомобиля – 1,62 млн. грн. или около $62 тыс.

Автомобиль предоставлен – Infiniti Украина

Тест-драйв: Infiniti Q50 — TopGear Russia

Они всегда работали не только на совесть, но и со страстью. Я помню первый, еще “серый” FX, который просачивался в Россию начала двухтысячных через морские и сухопутные границы. Это был первый по-настоящему спортивный кроссовер, которым мне довелось порулить. Потом Infiniti пришел в Россию. Удивительно, но факт: за исключением QX56, с машинами Nissan он не ассоциировался.

У одного транснационального монстра стало два лица, но в “слепом” тесте едва можно было заподозрить в них общую ДНК. Да не так оно и важно, общая или не общая, когда одно или два звена радикально меняют результат. Сейчас эта непохожесть становится куда более явной: Infiniti получает суверенитет, сам ­занимается разработками и скупает чужие, не ниссановские, по своему вкусу. Дизель, ­например, на Q50 будет мерседесовский.

Мощь, напор, мужественность, спортивность: мы привыкли, что Infiniti – машины с тесто стероном. С 3,5-литровым V6, полным приводом, полной комплектацией и выгодной на фоне немецкой тройки ценой. Столько мотора и спорта за такие деньги в премиуме никто, кроме Infiniti, не предлагал. Новый седан Q50 становится прямым продолжателем традиций. Во всем, кроме имени: сложно будет избежать путаницы в умах. Раньше при слове “Ку” в контексте Infiniti любой начинал приседать перед клиренсом. Теперь есть Q и QX, но только послед ние, как и прежде, претендуют на вне­дорожность.

Q50 – cедан среднего размера – сначала будет продаваться у нас только в гибридной модификации. 302 лошадки бензинового V6 3.5 (куда без него!) плюс 67 электрических. Алгебра, правда, не совсем линейная: в сумме получилось 367 л.с. Что очень и очень неслабо. 5,1 секунды до сотни: если вы не любите цифр, это столько же, сколько у Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet. Тоже, как и Infiniti Q50, полноприводного. Что ж, это быстро, как и положено Infiniti. Однако цифры цифрами…

А он рычит. Тихонько, чтобы не раздражать, но вполне по-мужски. Рокочет серьезно. И еще у него есть электрический жгут, который добавляет каучука упругому ускорению. И помогает откликнуться на педаль газа даже раньше, чем отработает вниз семиступенчатый автомат – если только вы заранее не скинули пару передач магниевым “веслом”. Машина не только хорошо разгоняется, но и вполне прилично для гибрида тормозит. Скажу больше: эта “гибридная” педаль тормоза правильнее многих традиционных – тугая и короткоходная.

V6

хоть и адаптирован для гибрида, рычит как встарь

Багажник

в гибриде на 100 литров меньше, чем в дизеле, и без лыжного люка

Пассажиры

в этом Infiniti уже не пожалуются на тесноту

За лицо с обложки у них Феттель: говорят, что он потратил какое-то время, помогая с настройками машины. Точно мы этого не знаем, но знаем, что настроена подвеска превосходно. Впрочем, это не такой уж и трюк для Infiniti: все их шасси рулятся весело и едут стабильно. Интересно то, что в Q50 работает активное рулевое управление. То есть, когда вы едете быстро, руль “длинный”. А на парковке, для того чтобы поймать собственный хвост, достаточно повернуть баранку на пол-оборота. Однако и это не трюк: сейчас подобного добра хватает.

Любопытно, что на Infiniti эта система только дебютирует, но уже работает прекрасно. Рулевое управление и живое, и чистое, и точное. Такого результата пока не добились даже баварцы. Помимо того, что руль освобождает вас от необходимости перехватывать его в поворотах, его характер можно наст­роить по своему усмотрению. А еще он умеет сам держать машину в пределах полосы с разметкой. Это, правда, получается у него не так хорошо, чтобы вовсе не смотреть за дорогой.

1. КАЧЕСТВО

салона потрясающее: сделан как монолит, нарисован как Infiniti

2. РУЛЬ

Очень активный, однако, когда не рулит сам, не мешает вам

3. ЛЕПЕСТКИ

Магниевые. С гибридом даже без них отклик на газ моментальный

4. ТОРМОЗ

Плотный и удобный, как на хороших машинах без рекуперации

5. СЕЛЕКТОР

Трансмиссии не выдаст гибрида. Режимы настраиваются

6. ТАЧСКРИНЫ

Верхний матовый, нижний глянцевый. Оба удобные и заметные

7. КРЕСЛА

Удобны для входа-выхода, но отстают от шасси по части бокового упора

8. АКУСТИКА

С шумами и задержками из-за низкой скорости звука в салоне

Салон собран, как монолит. Ничего не скрипит, зазоров нет, а материалы самые что ни есть топовые. Не придерешься. Громадных экранов два: для карт и для прочих климатов. Один полированный, как iPad, второй матовый, как… автомобильный. Оба работают по системе тачскрин. Музыка играет очень прилично, подключается легко, навигация разговаривает вовремя и по делу.

Остается узнать только самое интересное: что с ценой? Автомобиль превосходен, и остается узнать только то, насколько он доступен. Узнаем скоро.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Обзор Check Point Infinity | Новинки ИТ Продуктов

Консолидированная система безопасности для защиты данных в сетях, облаках и мобильных устройствах.

Компания Fortis, дистрибьютор решений Check Point Software Technologies, представила обзор консолидированной архитектуры безопасности Check Point Infinity.

Check Point Infinity — консолидированная система безопасности для защиты данных в сетях, облаках и мобильных устройствах. Она позволяет контролировать уровень безопасности, чтобы защищать все IT-процессы и управлять ими, как единой архитектурой.


Check Point Infinity состоит из трех элементов:
  1. Платформа безопасности. Возможность обмена информацией об угрозах и открытая инфраструктура обеспечивают абсолютную безопасность во всех сетях, в облаке и на мобильных устройствах.
  2. Предотвращение угроз. Блокировка самых сложных известных атак и атак нулевого дня происходит до их начала.
  3. Консолидированная система. Модульное управление политиками и определение угроз реализованы на единой панели управления безопасностью.
Check Point Infinity позволяет использовать все продукты и решения, включенные в архитектуру безопасности, а также все необходимые сопутствующие услуги. Благодаря объединению новых инструментов с базовыми компонентами архитектуры Check Point Infinity, новая модель предотвращения угроз позволяет компаниям эффективнее отражать кибератаки пятого поколения и уменьшать затраты на безопасность.

Компоненты архитектуры безопасности Check Point Infinity можно получать по годовой подписке, учитывая актуальные потребности бизнеса, а также масштабировать в зависимости от количества сотрудников и рабочих станций. Подписчики получают круглосуточную техподдержку и единую панель управления.

Ключевые особенности Check Point Infinity:

  1. Превентивная защита. Система не только обнаруживает, но и автоматически предотвращает сложные кибератаки, включая атаки нулевого дня, защищая корпоративные сети, облачные среды, рабочие станции, мобильные- и IoT-устройства. Основанная на ИИ антибот-технология способна самообучаться, получая информацию из облака, что позволяет более оперативно реагировать на новые угрозы.
  2. Анализ в режиме реального времени. Все подконтрольные точки получают аналитические данные об угрозах из множества внешних каналов, из внутренних исследований и индикаторов от клиентов Check Point по всему миру, включая индикаторы только что обнаруженных неизвестных угроз и атак нулевого дня из песочницы Check Point Sandblast.
  3. Эффективное управление. Архитектура Infinity предлагает гибкую систему управления политиками безопасности во всей ИТ-инфраструктуре, учитывая потребности и задачи бизнеса. Такой подход избавляет от необходимости ручной настройки доступа для каждого решения, повышает эффективность защиты и позволяет минимизировать расходы на административные ресурсы.
В погоне за улучшением безопасности организации постепенно внедряют множество решений различных поставщиков ИБ-продуктов, что в конечном итоге оставляет их со «смешанной» архитектурой защиты, а это в свою очередь приводит к высокой общей стоимости владения.

Принятие консолидированного подхода к безопасности с архитектурой Check Point Infinity обеспечивает превентивную защиту от сложных атак пятого поколения, повышая при этом эффективность работы на 50% и снижая затраты на обеспечение безопасности на 20%.

Решения класса UTM (Unified Threat Management), к которым относится Check Point Infinity, проще с точки зрения интеграции, настройки, администрирования и мониторинга, что положительно сказывается на общей защищенности сети. Когда UTM-решения только появились, их использовали исключительно небольшие компании, так как первые версии таких продуктов не справлялись с большими объемами трафика. Но прогресс не стоит на месте. Современные UTM-решения могут “переваривать” десятки и даже сотни гигабит в режиме глубокого анализа, позволяя использовать их в сегменте крупного бизнеса или даже дата-центров.

Также модель InfinityTotal Protection позволяет выбрать наиболее подходящий продукт для конкретной угрозы. Она может масштабироваться по мере расширения бизнеса, а это означает, что заказчику нужно взаимодействовать только с одним поставщиком. Кроме того, использование консолидированной платформы сокращает время на составление и анализ отчетов по безопасности всей инфраструктуры, поскольку сама система предоставляет информацию в режиме реального времени о том, когда устройство подвергается атаке или сколько мобильных пользователей заходит на вредоносные веб-сайты.

Система оплаты представляет собой годовую подписку на каждого пользователя, которая включает программное обеспечение, оборудование, обучение и сервисы, а также круглосуточную поддержку. Более того, цена комплексной архитектуры выходит значительно ниже, чем стоимость использования отдельных систем защиты.

В 2020 году компания Check Point Software Technologies уже в 21-й раз подряд была признана Gartner лидером за комплексный подход к обеспечению облачной и локальной безопасности, предотвращение киберугроз и централизованное управление безопасностью. Получив признание по всему миру, архитектура Check Point Infinity пользуется все большей популярностью и в России.

Компания Check Point Software стала первым иностранным вендором, который прошел сертификацию Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК России) по уровням доверия. Это значит, что сертифицированные межсетевые экраны Check Point смогут использоваться для защиты объектов критической информационной инфраструктуры (КИИ) и государственных IT-систем, не осуществляющих обработку сведений с гостайной, и в промышленных сетях.

«Общий вектор информатизации сейчас направлен на облачные решения и платформы, для компаний становится обыденностью передавать свой документооборот в облака, использовать IaaS-, PaaS- и SaaS-решения, безопасность также не должна отставать. В карантинный 2020 год большинство компаний столкнулось с проблемами удаленной работы, что подразумевает распределённую и уязвимую инфраструктуру. Именно в этом разрезе мы увидели потенциал в подходе CheckPoint Infinity, который позволяет выстроить многоуровневую защиту инфраструктуры, включая личные и мобильные устройства удаленных сотрудников», — комментирует Иван Васильев, руководитель направления сервисов ИБ Центра информационной безопасности компании «Инфосистемы Джет».

Axie Infinity (AXS): криптовалюта — обзор, отзывы

Что делает компания / проект?

Axie Infinity — это цифровая вселенная для домашних животных, вдохновленная покемонами, где каждый может зарабатывать жетоны с помощью умелого игрового процесса и внесения вклада в экосистему. Игроки могут сражаться, собирать, выращивать и строить наземное королевство для своих питомцев.

Все художественные активы и генетика Axie к данным могут легко получить доступ третьи стороны, что позволяет разработчикам сообщества и художникам создавать свои собственные инструменты и опыт во вселенной Axie Infinity. Хотя Axie все еще находится в раннем доступе, в настоящее время это платформа NFT №1 в Ethereum по количеству активных пользователей за месяц.

Хотя Axie — забавная игра, она также имеет характеристики социальной сети и платформы для работы из-за сильного сообщества и игры, чтобы заработать возможности, которые появились благодаря ее раннему успеху.

Особенности

  • Axie Infinity — это цифровая вселенная для домашних животных, вдохновленная покемонами, построенная на блокчейне Ethereum, где каждый может зарабатывать токены за счет умелого игрового процесса и вклада в экосистему.
  • Чтобы улучшить взаимодействие с пользователем и повысить масштабируемость, команда Axie Infinity создает сайдчейн второго уровня под названием Ronin .
  • Текущие особенности Axie Infinity включают в себя:
    • Битва : питомцы, известные как Axies, могут сражаться друг с другом, чтобы повышаться и развиваться.
    • Разведение : Axies можно разводить для создания нового потомства.
    • Земля : Дома и базы для всех Аксий, которые можно со временем улучшать, используя различные ресурсы и ингредиенты для крафта.
    • Торговая площадка : децентрализованная торговая площадка для торговли Axies с глобальными игроками.

Битва

Команда Axie начала разработку карточной боевой системы и приложения в реальном времени в марте 2019 года и выпустила альфа-версию в декабре 2019 года. Боевая система была структурирована как система «холостого боя», вдохновленная такими играми, как Final Fantasy Tactics и Idle Heroes .

Текущая боевая система Axie ставит 3 Axies друг против друга в режиме реального времени. В начале каждого раунда Axies раздаются карты в зависимости от их частей тела. Игроки должны выбрать карты, которые увеличивают их шансы на победу, при этом предугадывая, какие карты сыграют их противники.

Разведение

Подобно реальным домашним животным, домашних животных на платформе (называемых Axies ) можно разводить для создания нового потомства. Чтобы избежать гиперинфляции Axies, Axie можно разводить только 7 раз . Каждый раз, когда разводится Axie, требуется увеличивающееся количество Small Love Potion (SLP). SLP можно заработать, играя в игру в режиме PvE Adventure, а также на PvP Arena.

У каждого Axie есть 6 частей тела, а также форма тела. Для каждой части Axie имеет 3 гена. Доминантный (D), рецессивный (R1) и минорный рецессивный ген (R2).

Доминантный ген — это то, что определяет часть тела, физически присутствующую на Axie. При разведении у каждого гена есть шанс передать потомству. Если ген для определенной части тела не передается, характеристики этой части тела будут рандомизированы.

  • Доминантный (D) : 37,5% шанс передать этот ген потомству.
  • Рецессивный (R1) : 9,375% шанс передать этот ген потомству.
  • Малый рецессивный (R2) : 3,125% шанс передать этот ген потомству.

Земля

Игровой мир Axie Infinity разделен на размеченные участки земли, которые служат домами и базами для операций Axies. Сюжеты можно улучшать со временем, используя различные ресурсы и ингредиенты для крафта, которые можно найти во время игры. Кроме того, землевладельцы могут найти токены AXS на своих земельных участках или использовать оси, которые занимают земельный участок, для исследования ресурсов на карте.

Токен

AXS

Токен AXS имеет следующие варианты использования:

  • Управление : держатели токенов AXS смогут размещать свои токены и участвовать в голосовании по управлению.
  • Ставка : игроки смогут ставить свои AXS, чтобы получать еженедельные награды.
  • Оплата : игроки могут использовать токен AXS для игр и проведения платежей.

Игроки смогут зарабатывать токены AXS, играя в различные игры во вселенной Axie Infinity и в рамках инициатив по созданию пользовательского контента.

В начале 2021 года игроки смогут ставить токены AXS для получения вознаграждений. Количество токенов AXS, которые игрок получает в качестве награды, зависит от того, играл ли он / она в игру и участвовал ли в управленческом голосовании в течение определенного периода времени. Все распределенные вознаграждения будут заблокированы в смарт-контракте на 1 год.

Сообщества казначейство будет запущенно после разбивки функция реализована, и будет получать доходы , полученные от Axie бесконечности, а также частями ставки вознаграждения. Эта казна будет управляться участниками AXS, когда сеть станет достаточно децентрализованной.

Дорожная карта

Обзор Infiniti FX: цена, технические характеристики

Одноклассники Infiniti FX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Infiniti FX

Infiniti FX, 2009 г

О дизайне Infiniti FX, я думаю, говорить не стоит. Это дело личное, я встречал одинаковое количество людей, говоривших, что модель уродливая и «дорестайлинг» лучше, и других, говоривших, что она превосходная. Могу только сказать, что головы машина сворачивает людям на 180 градусов. У Infiniti FX великолепная динамика, как и плавность хода. Никаких резких толчков при перегазовке и «кикдауне». V8 в паре с 7-ступенчатым автоматом, работает на «5+». Нажав на педаль акселератора, ощущаешь, как просыпается оно, пламенное сердце. Как-то «хулиганил» на «новой риге» ночью, разогнавшись до 220 км/ч. Вдавило в сиденье – «будь здоров». Больше так не делал и вообще, чаще всего на трассах езжу быстро, но спокойно и предсказуемо. Довольно предсказуемая управляемость. Машина проявляет переднеприводные повадки. Стартует со всех 4-х колес. По трассе стабильно до 180, больше и не надо. Вообще полный привод на ней скорее декоративный, вернее японский. В остальном управляемость на высоте.

Салон, бежевый ввел жену в восторг, она о покупке ничего не знала. Так вот, салон сделан на «5+». Удобный толстый руль, куча регулировок сидений. Отдельно о сиденьях: они шикарные, но не имеют даже намека на боковую поддержку, а то, что есть вместо нее, просто смешно. Кроме того, они очень мягкие, поэтому от долгих поездок болит спина. Поговорим о подвеске Infiniti FX, она жестковата, но стоит учесть родные 21-дюймовые колеса с низким профилем. И если в городе с комфортом проблем никаких никогда не было, то на наших отечественных трассах, в особенности по дороге до Ялты из Москвы, я натерпелся от ухабов и ям. Стоит, конечно, отметить, что натерпеться там можно было и в «Мерседесе» S- класса.

   Достоинства: интерьер. Экстерьер. Двигатель. Шумоизоляция. Подвеска. Одно из самых дешевых обслуживаний в классе.

   Недостатки: неадекватный полный привод. Неустойчивость на колее. Малый клиренс.

  Александр, Санкт-Петербург


Infiniti FX, 2011 г

Интерьер Infiniti FX — попытка приблизиться к европейцам по качеству отделки не удалась. В машине полная «разнобойка». Пластик нормального качества, хотя передняя панель уже поскрипывает. Пластик «под дерево» не выдерживает никакой критики, часть какого-то рыжего не понятного дерева, часть черного плюс вставки «под алюминий». Полнейший разброд в отделке. Кожа так себе, качества средненького, тысячам к 7-8 появились потертости. Большой монитор нравиться. Очень много функций и различных настроек

Езда — хотел начать с матов, но сдержался. Диски на машине 21-дюймовые, для России это лишнее. На неровных дорогах (а других у нас не бывает) передвижение на Infiniti FX напоминает скачки на лошади. Трясет так — сигаретой в пепельницу не попадаешь, плюс у нас на дорогах часто встречается колея — швыряет так, что аж пугаешься. Дорогу Infiniti FX держит только более менее хорошую и на скоростях до 160 км/час (ребята из ГАИ извините). Неплохо правда «стоит» в поворотах — кренов почти нет. Это про лето было, а теперь про зимнюю езду — здесь все не очень хорошо. Езжу на полном приводе с 1997 г. и друге авто не признаю. Infiniti FX купил, исходя из тех же соображений — но это не полный привод, это какой-то обман. Машина «обута» в нешипованную зимнюю резину известного производителя и так далее, так что на резину грешить повода нет. Одним словом автомобиль разрабатывался для совсем других климатических и дорожных условий (например, Калифорния) и на наш рынок был выведен откровенно «сырым». Ну а в целом, машина хорошая, но для России не адаптирована.

  Сергей, Москва


Infiniti FX, 2012 г

Сменив свой автомобиль Nissan Patrol на Infiniti FX, появилось желание написать пару слов об этом автомобиле. В машине очень удобные сиденья, как первого, так и второго ряда. На втором ряду, пожалуй, будет и попросторнее, чем у «Патрола». Достаточный объем имеет и багажник. Потолок не «давит на голову». Что не понравилось — боковая поддержка у передних сидений. Валики подкачиваются воздухом, могут быть надуты и сдуты. Тем не менее, даже в надутом состоянии это заметно не то, что у Audi Q7 с внутренним пакетом S-line или Range Rover Sport Supercharged. Кстати, капитанской посадки, как в RR Sport, тоже нет, но, в то же время — субъективно, сидишь выше, чем в Audi.

Infiniti FX показал себя с лучшей стороны, при езде по трассе. Несмотря на то, что многие упрекают «Инфинити» за излишнюю жесткость подвески, мне она неудобств не доставила совершенно. Более того, дорога от Москвы (более 1000 км) совершенно не позволила почувствовать усталость: настроек кресла водителя настолько много, что его можно практически идеально подогнать под себя. Поясничная опора, как и боковые валики, также надувная. Расход по трассе составил 11-11.5 литров на «сотню» при скорости 80-100 км/ч и 12.5-13.5 — при 120-150 км/ч. Динамика автомобиля замечательна и обгоны даются очень хорошо. Правда, в сочетании с большой мощностью двигателя у Infiniti FX достаточно слабый крутящий момент, поэтому при выжимании акселератора чувствуется, что машина хоть и уверенно набирает скорость, но двигателю приходится довольно сильно напрягаться.

   Достоинства: отличная разгонная динамика. Отточенная управляемость и четкие реакции на руль на хорошей дороге. Дерзкий и экспрессивный экстерьер. Изобилие опций, составляющих комфорт водителя и пассажиров.

   Недостатки: иллюзия внедорожника. Высокий расход топлива. Небольшой дорожный просвет. Отсутствие электропривода 5- й двери. Отсутствие подогрева второго ряда сидений. Отвратительная управляемость в условиях колеи на асфальтовом покрытии.

  Семен, Москва

 

Обзор Infiniti Q60 2022 года, цены и характеристики