Инфинити новая купе: INFINITI Россия

Содержание

Первый взгляд на SUV-купе Infiniti QX55: достойный наследник Infiniti FX?

Компания Infiniti пытается зайти в одну реку дважды. Но разными способами: если в прошлом кроссовер Infiniti FX неожиданно для всех стал прообразом только зарождающегося класса SUV-купе, то теперь данный шаг сделан целенаправленно. В качестве основы выбран кроссовер Infiniti QX50, которому постарались придать больше динамики во внешности и больше спортивности в характере – так и появился автомобиль Infiniti QX55. Хотите узнать больше? Тогда читайте ниже первые впечатления от знакомства с новинкой Infiniti QX55.

Стиль Infiniti FX: купе-кроссовер со скошенной крышей

Что вмиг отличает новинку Infiniti QX55 от брата-близнеца Infiniti QX50? Правильно, конечно заниженная крыша с динамичным наклоном задних стоек! Именно профиль крыши с округлой оконной линией формирует силуэт «купе»: пусть не классической «2-дверки», но модного нынче кузова «купе-кроссовера». Новый кузов принес и новые размеры: общая длина составляет 4,73 метра против 4,69 метра у кроссовера Infiniti QX50, высота кузова равна 1,62 метра (1,68 метра у модели QX50). А вот ширина и колесная база не изменились – 1,9 метра и 2,8 метра соответственно. Немаленький автомобиль. И не сказать, чтобы легкий: порядка 1,8 тонны в зависимости от комплектации.

Что еще изменилось, так это некоторые детали внешности. К примеру, автомобиль получил новый передний бампер и увеличенную хромированную решетку радиатора: напоминает разинутую пасть акулы, которая готовится к атаке! А вот задняя часть с новыми фонарями (комбинация из 45 LED-элементов) лично мне напоминает уже SUV-купе Mercedes. Что ж, далеко не самое плохое сравнение. Наконец, новинка Infiniti QX55 по умолчанию получает 20-дюймовые колесные диски оригинального дизайна. А ведь для кроссовера Infiniti QX50 20-дюймовые колесные диски доступны только в старших комплектациях, остальные довольствуются 19-дюймовыми колесами.

Самое заметное изменение кузова – конечно, задние стойки и низкая крыша.

Самое заметное изменение, но не единственное: также появился новый передний бампер и решетка радиатора, сзади установлены оригинальные фонари, автомобилю достались шикарные 20-дюймовые колесные диски. Измененные размеры и пропорции кузова делают новинку более динамичной: внешне QX55 явно отличается от QX50!

А вот в салоне – уже нет. Прежняя архитектура передней панели с двумя дисплеями и мягкими линиями вмиг напоминают о прародителе. Равно, как панель приборов, 3-спицевый руль, передние сиденья, центральная консоль с джойстиком «автомата»-вариатора. Но что нового принес именно автомобиль Infiniti QX55 относительно уже знакомого кроссовера Infiniti QX50? Похоже, все перемены собраны в задней части кузова.

Характерная форма крыши требует сноровки при посадке – на задний ряд сидений теперь именно «садишься», а не «входишь» через высокую дверь кроссовера с традиционной крышей. Однако внутри запас места почти не пострадал: вполне достаточный зазор для ног/коленей и по ширине, а вопрос к высоте салона может возникать лишь у особо рослых пассажиров.

Радует, что в погоне за стилем все-таки не забыли о практичности: сохранилась возможность смещения дивана второго ряда вперед/назад, также можно выбрать желаемый угол наклона спинки. Да плюс присутствуют дефлекторы вентиляции и отдельная зона «климата». И кто сказал, что стильный автомобиль не может быть практичным? В итоге самая заметная расплата за новый тип кузова состоит в объеме багажника, который стал чуть меньше относительно модели QX50.

В отличие от внешности, салон знаком и в целом, и в деталях. Жаль: хотелось бы увидеть пару своих отличительных пунктов для Infiniti QX55. Но вся разница свелась к посадке на задние сиденья, выбору отделочных материалов, да небольшому уменьшению багажника: теперь 555 литров. Зато встречаются варианты двухцветной отделки, а задних пассажиров порадует не только регулируемый диван, но и вентиляция со своей отдельной зоной «климата».

Техника Infiniti QX50: турбо-мотор и «руль по проводам»

Не только внешность, но и техника – именно так! Автомобиль Infiniti QX55 отличается не только дизайнерскими изысками, но также техническими «апрегдами»: к примеру, кузов Infiniti QX55 удалось сделать примерно на 10% жестче, чем у модели Infiniti QX50. Плюс у новинки более спортивная настройка подвески и оригинальные амортизаторы. Однако если продолжить разговор о шасси, то его другие элементы уже знакомы.

Прежде всего, речь идет о системе рулевого управления DAS (Direct Adaptive Steering), которая умет поворачивать колеса при помощи электроприводов – без прямой механической связи с рулем. Преимуществ данного решения несколько: возможность гибкой настройки остроты рулевого управления (2,6 оборота руля от упора до упора), полная «развязка» руля от вибраций при проезде дорожных неровностей, интеграция различных ассистентов водителя. Хотя для любителей «классики» предлагаются варианты привычного рулевого управления – с механической связью и чуть меньшей остротой руля (2,7 оборотов от упора до упора). Выбор рулевого управления «завязан» на выбор комплектации, которых для Украины будет четыре: итого

цена автомобиля Infiniti QX55 лежит в диапазоне 1,5-1,7 млн. грн или $55-62,5 тыс.

При этом даже стартовая комплектация включает в себя LED-фары, электропривод настроек и подогрев передних сидений, обивку салона экокожей, 2-зонный «климат», два цветных сенсорных дисплей (7- и 8-дюймовый), поддержку Android Auto и Apple CarPlay, камеру заднего вида, восемь подушек безопасности, пр. А старшие комплектации добавляют к этому адаптивный свет, круговой обзор, аудио BOSE, проекционный экран, контроль «слепых зон» зеркал заднего вида, предупреждение столкновения с впередиидущим автомобилем, и т.д.

Какую версию не выбрать, а в любой из них будет уже знакомый 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор VC-Turbo (Variable Compression Turbo) с переменной степенью сжатия. На текущий момент этот двигатель является единственным предложением для новинки Infiniti QX55. Хотя он и может отличаться настройками максимальной мощности в зависимости от рынка: встречаются версии мощностью около 270 л.с.; но у нас будет продаваться версия на 249 «лошадей». В любом случае – крутящий момент неизменный (380 Нм) и он также неизменно подается на все четыре колеса посредством фирменного полного привода AWD да CVT-вариатора Jatco.

Кстати, последний научен имитировать восемь фиксированных передач; управление переключениями – при помощи подрулевых лепестков.

Две основные технические особенности конструкции Infiniti QX55 пришли от Infiniti QX50: бензиновый турбо-мотор с переменной степенью сжатия (от 8:1 до 14:1) и рулевое управление «по проводам». Однако в SUV-купе Infiniti QX55 имеются и свои особенности в конструкции: более жесткий кузов и спортивная настройка подвески. А потому возникает главный вопрос – как все это поедет?

Тест-драйв Infiniti QX55: первые впечатления за рулем

Жестковато – именно такое первое впечатления от ездового характера Infiniti QX55. Хотя ожидаемо: новая подвеска и 20-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной дали свой результат. С одной стороны – автомобиль частенько проходит поперечные стыки с легким потряхиванием, а уж лежачий полицейский или выступ с острыми краями и вовсе отдает в салоне заметным пинком.

С другой стороны – даже с такой настройкой ходовой части, можно более-менее спокойно ехать по разбитым дорогам: энергоемкости на грани, но достаточно. Однако здесь тот случай, когда есть и третья сторона – понижение кузова и «зажимание» подвески не смогли полностью избавить новинку Infiniti QX55 от кренов. Стоит начать рулить более активно, как сразу становятся заметны покачивания кузова.

Зато рулить можно по-разному: система DAS дает полную свободу выбора – что по усилию на руле, что по его остроте. Откровенно говоря, я бы еще сильнее раздвигал границы выбора. К примеру, это может быть полезным на парковке: от микроскопического поворота руля на низкой скорости – полный выворот колес. Однако «японцы» не спешат с радикальными экспериментами: в SUV-купе Infiniti QX55 «руль по проводам» максимально похож на обычный. Он дает довольно линейную реакцию поворота колес, да и тяжесть рулевого колеса выбрана на среднем уровне. Помнится, у модели Infiniti QX50 был легкий руль. А здесь, кажется, руль чуть более насыщенный усилием даже в стандартных ездовых настройках, не говоря уже о спортивных.

Вот что «один в один», так это поведение мотора и «автомата». В большинстве случаев – плавный старт, мягкие ускорения и разгоны, заметный подхват на 2,5-3 тысячах и выше. При резком старте с «педалью в пол» можно получить на тахометре 6 тыс. оборотов, имитацию переключения передач, разгон 0-100 км/ч примерно за 7,5 секунд. Неплохо, однако не покидает чувство, что можно было сделать лучше: добавить громкости выхлопной системы, «разжать» мотор под 270 или даже 300 сил, а может даже дойти до замены CVT-вариатора на традиционную гидромеханическую КПП или «робот»-преселектив. Потому, что с такой внешностью от автомобиля Infiniti QX55 ждешь поведения «гонки-ракеты», а получаешь лишь слегка оспортивленный вариант Infiniti QX50. Но ведь потенциал по технике заложен огромный!

Новинка Infiniti QX55 реально оказывает чуть более спортивной, по сравнению с автомобилем Infiniti QX50. И дело не в связке «мотор+коробка», а именно в настройках подвески и руля. Но хочется пойти еще дальше. В идеале – даже создать две версии автомобиля: стандартный вариант Infiniti QX55 на меньших дисках и с мягкой подвеской (характер QX50 плюс стиль SUV-купе), а также условный вариант Infiniti QX55S с более мощной версией мотора (270-280-300 «лошадей») и зажатой подвеской. Вот тогда вдобавок к уже четырем вариантам ездовых настроек можно будет смело дописать еще один – «

Sport+».

В итоге: достойный наследник в классе SUV-купе?

Пока сложно говорить, получим ли мы в автомобиле Infiniti QX55 достойного наследника харизматичного кроссовера Infiniti FX – ведь кроме дизайна, там было еще оригинальное шасси с акцентом на задний привод и многоцилиндровые моторы серии VQ. Даже спустя много лет непросто ответить на вопрос, что сделало Infiniti FX бестселлером марки – стиль или техника?

Видно, что инженеры Infiniti вложили в новинку QX55 свои лучшие наработки, которые доступны на текущий момент для данной платформы. Но видно, что еще больше старались дизайнеры, наделив Infiniti QX55 и вправду красивым кузовом. Пока сложно сказать, получим мы новый бестселлер от Infiniti или нет. Но уже точно можно говорить, что мы получили плюс еще один стильный и оригинальный автомобиль – в виде Infiniti QX55.

Infiniti готовит новый купеобразный кроссовер QX55

Дизайн QX55 будет напоминать уже ставший «классическим» Infiniti FX первого поколения.

Редакция

Infiniti показала очередной «тизер» нового купе-кроссовера QX55 и назвала дату премьеры новинки. Автомобиль построен на базе известного кроссовера QX50, известного, в основном, благодаря бензиновому двигателю с изменяемой степеью сжатия. 

Японцы особо подчеркивают, что дизайн QX55 будет напоминать уже ставший «классическим» Infiniti FX первого поколения, но с коррекцией на время и актуальность оформления в фирменном стиле Powerful Elegance (мощная элегантность).

Онлайн-премьера Infiniti QX55 намечена пройдет в онлайн-формате 11 ноября 2020 года, а в открытую продажу в США купе-кроссовер поступит весной 2021 года. О сроках появления модели в России пока говорить рано: в любом случае, это произойдет не раньше лета 2021 года.  

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

INFINITI

Двигатель, л. 3,0L
Тип привода AWD (полный)
Рабочий объем, см3 2997
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм V-6 DOHC, 24v
Максимальная мощность, л.с./кВт (об/мин) 405/298 (6400)
Крутящий момент, Нм (при min-1) 475 Нм (при 1600-5200 min-1)
Тип трансмиссии 7-ст АКП с функцией ручного переключения
Городской цикл, л/100км 13,3
Загородный цикл, л/100км 7,0
Смешанный цикл, л/100км 9,3
Максимальная скорость, км/ч 250
0 — 100 км/ч, с 5,1
Клиренс, мм 125
Колесная база, мм 2850
Колея передняя/задняя, мм 1560/1585
Пространство для ног впереди/сзади, мм 1095 / 823
Ширина салона на уровне плеч впереди/сзади, мм 1387 / 1321
Ширина салона на уровне бедер впереди/сзади, мм 1369 / 1217
Высота от сидений до крыши впереди/сзади, мм 963 / 876

Новинки 21/22: Infiniti QX55 и QX60

Свой юбилейный год присутствия на российском рынке компания Infiniti отметит знаковой новинкой — купе-кроссовером QX55. Но уже в следующем году нас ждет еще одно обновление модельной гаммы. Подробности в нашем материале

Фото: Infiniti

В 2006 году на российском рынке был представлен бренд Infiniti. Ровно 15 лет назад, а значит, солидный юбилей, который мы и отмечаем в серии наших материалов. Это заключительная статья, и в ней мы поговорим о том, что собой представляет бренд Infiniti в России сегодня и, самое интересное, что будет представлять собой завтра.

Модельная гамма Infiniti в нашей стране сейчас — это, конечно же, кроссоверы и внедорожники, которые пользуются наибольшим спросом в России. Хотя почему только в России — во всем мире.

Infiniti представлен у нас первым в мире SUV с двигателем с изменяемой степенью сжатия — QX50, среднеразмерный кроссовер для любителей путешествий QX60 в данный момент снят с продаж, но мы ждем появления нового поколения. Об этом позже. Наконец, флагманом линейки является внедорожник с уровнем комфорта как в первом классе дальнемагистральных самолетов — Infiniti QX80. Огромный, роскошный, тоже любитель дальних путешествий, но такой автомобиль вполне может подойти и на роль машины с водителем на каждый день.

Однако интереснее, что ждать от Infiniti в ближайшем будущем. Юбилей отметят выходом принципиально новой модели, кроссовера-купе — Infiniti QX55.

Фото: Infiniti

Главное в таком типе автомобилей — это конечно, внешний вид, который просто потрясает своей выразительностью и спортивностью. Тут что-то описывать сложно, надо смотреть, и лучше всего вживую. Впрочем, не менее интересна и начинка Infiniti QX55. Под капотом кроссовера-купе — двухлитровый двигатель VC Turbo, да, тот же самый мотор, первый в мире серийный ДВС с изменяемой степенью сжатия мощностью 249 лошадиных сил и с расходом топлива в 10-11 литров на 100 километров в зависимости от режима движения. То есть система изменяемой степени сжатия обеспечивает солидную мощность, при этом экономит деньги на бензин.

Скажете, такой мотор уже ставится на QX50. Да, более того, автомобили являются соплатформенниками. Однако, в отличие от QX50, модель под индексом 55 имеет более спортивные настройки подвески, а значит, более задорный характер на дороге. Лично я этого не проверял, но, учитывая концепцию модели, уверен, так и есть на самом деле. Кстати, новинку уже можно заказать у официальных дилеров марки.

Еще одна новинка, только не этого, а будущего года — новое поколение QX60. Автомобиль полностью преобразился внешне, он стал чуть короче, колея расширилась, и машина немного подросла. То есть вид стал более спортивным, хотя это по-прежнему великий путешественник. Три ряда сидений, причем последний полноценный, а не только для детей.

Фото: Infiniti

В салоне теперь полная роскошь, дорогая кожа, дерево… кстати, второй ряд может быть выполнен как обычный диван, так и как два раздельных кресла с центральной консолью.

Мотор оставили прежний — 3,5 литровый мощностью в России 283 лошадиные силы, а вот коробка новая. И главное — это не вариатор, а девятиступенчатый «автомат». Также Infiniti QX60 получил все возможные системы помощи водителю. Но лучше один раз проехаться, чтобы понять, что собой представляет новый Infiniti QX60. Надеюсь, в следующем году это удастся сделать.

Ну а пока поздравляем компанию Infiniti с юбилеем!

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Sunday Drive: отличная неделя в новом Infiniti Q0 Red Sport | Новости, Спорт, Вакансии

ДРЮ ФИЛЛИПС

Внешний вид Infiniti Q0 Red Sport. (С любезного разрешения Дрю Филлипса)

Никогда не бывает плохой недели, когда на подъездной дорожке подъезжает небольшой автомобиль, похожий на купе. Infiniti Q60 не стал исключением, и мы не ожидали ничего меньшего от люксового бренда в его версии двухдверного купе мощностью 400 лошадиных сил.

За последний год нам посчастливилось прокатиться на нескольких очень впечатляющих двухдверных купе, включая Lexus LC500, новый Chevrolet Corvette и Nissan GTR.Все они сами по себе были очень хорошими автомобилями, стоимостью от 80 000 до более 110 000 долларов.

Все эти впечатляющие и мощные купе доставляют удовольствие от вождения и оснащены замечательными технологиями, которые улучшают впечатления от вождения.

Проведя всего пару дней в купе Q60, мы были полностью в него влюблены, так как он не сидел так низко, как некоторые конкуренты, что значительно облегчало посадку и высадку из машины. Это имеет большое значение для тех из нас, кто стареет, и, что более важно, мы не выглядели так, как будто мы только что купили новую машину и все еще пытаемся понять, как сесть и выйти!

Это может быть проблемой с краткосрочными кредитами на автомобили, которые мы получаем каждую неделю; грациозность при входе и выходе помогает создать иллюзию того, что мы являемся владельцами и являемся ими уже довольно давно.

ДРЮ ФИЛЛИПС

Интерьер Infiniti Q0 Red Sport. (Courtesy Drew Phillips)

Внешний дизайн также был плюсом, поскольку изгибы и изгибы, характерные для Infiniti, отличали купе от других, но не в отвратительном, «я особенном» стиле. Головы оборачивались и обращали внимание на то, как мы едем, что нам очень нравится, но это был скорее обожающий взгляд, как если бы вы рассматривали произведение искусства в музее.

У Infiniti всегда был тонкий способ выделиться и быть достаточно необычным, чтобы привлечь внимание, не крича в толпе.Мы заметили это в их транспортных средствах, начиная от больших внедорожников и заканчивая купе Q60; они всегда хорошо проектировались.

Мы смогли совершить настоящую «воскресную поездку» по юго-западной части округа Юта на Q60 и по-настоящему потренировать впечатляющий 3,0-литровый двигатель V6. Захватывающий? да. Имея мощность 400 лошадиных сил, он был более чем способен разогнаться всякий раз, когда нам требовался дополнительный небольшой толчок.

Время разгона от 0 до 60 составляет 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль в час.Это ставит его в один ряд с конкурентами, за исключением его брата, Nissan GTR, который добирается до места всего за 2,9 секунды. Это отличное число, особенно когда известно, что стартовая цена составляет всего 60 000 долларов.

Вся эта мощь вместе с 350 ft. lbs. крутящего момента, передается через потрясающую 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, включающую пониженную передачу Rev Matching, помогающую поддерживать производительность и эффективность на высоком уровне. Ручные лепестки также были включены, и их было здорово использовать при переключении в спортивный режим на Q60.

ДРЮ ФИЛЛИПС

Внешний вид Infiniti Q0 Red Sport. (С любезного разрешения Дрю Филлипса)

По мере того, как раскручивались двойные турбокомпрессоры, возрастало и волнение, когда Q60 врывался в двигатель, толкая нас обратно на наши места, когда перегрузки устремлялись ввысь. Нам нравилось иметь эту дополнительную мощность во время нашей недели в Infiniti.

Q60 теперь также можно оснастить системой полного привода, которая позволит ездить на нем большую часть года здесь, в Межгорном Западе.Мы чувствовали, что он без проблем справится с несколькими дюймами снега, но с его более низкой посадкой он, вероятно, будет бороться с увеличением этой глубины. Все другие погодные условия, которые придумывает матушка-природа, не будут проблемой для Infiniti.

Интерьер Q60 продолжал нас впечатлять, так как он был оснащен двойным экраном, который стал обычным явлением в линейке Infiniti. Нам нравится эта система, и она хорошо работала в купе меньшего размера, поскольку мы могли отображать развлекательную информацию вместе с навигацией во время более длительной поездки.

Возможно, было бы проще работать с одним большим экраном, но нам показалось, что с двумя экранами он работает лучше. Это позволило сделать приборную панель более изогнутой, когда она спускалась к центральной консоли.

Сиденья, конечно же, были очень удобными, как мы и ожидали от компании, которая придумала сиденья, вдохновленные НАСА. Они были обтянуты красивым графитовым кожзаменителем с белой контрастной строчкой по периметру и имели вставки из углеродного волокна, которые придавали купе еще более музейный вид.

ДРЮ ФИЛЛИПС

Интерьер Infiniti Q0 Red Sport. (С любезного разрешения Дрю Филлипса)

Что касается безопасности, то Q60 поставляется со многими опциями помощи Nissan ProPILOT, которые теперь появляются в новых линейках Nissan и Infiniti. Адаптивный круиз-контроль необходим любому новому автомобилю. Infiniti также поставляется с предотвращением выезда с полосы движения, предупреждением и вмешательством в слепую зону, предупреждением о лобовом столкновении и вмешательством в обнаружение пешеходов.

Объедините все это с монитором кругового обзора при движении задним ходом Q60, и вы получите отличную комбинацию безопасности.Нам очень нравится возможность познакомиться с продуктом Nissan, который продолжает добавлять все больше и больше функций для обеспечения максимальной безопасности своих автомобилей.

Спортивное купе на неделю всегда приветствуется, и новый Infiniti Q60 оказался отличным автомобилем по цене, которая не сломит банк.

Базовая цена: 60 200 долларов США

Стоимость назначения: 1025 долларов США

ДРЮ ФИЛЛИПС

Интерьер Infiniti Q0 Red Sport. (Любезно предоставлено Дрю Филлипсом)

Цена с приводом: 68 931 долл. США

Информационный бюллетень

Присоединяйтесь к тысячам людей, которые уже получают нашу ежедневную рассылку.

Знакомьтесь с новым стильным купе Infiniti: Q60

Имя

Инфинити Q60 купе

Базовая личность

Шатобриан смотрит на цены на бифштекс

История жизни в 25 словах или меньше

Первым настоящим прорывом Infiniti стало великолепное купе G35 в стиле Z. Теперь он возрождает свою энергичную двухдверную родословную с гладким Q60.

Быстро или медленно?

Зависит.В топовой отделке Red Sport он разгоняется до 0–60 примерно за 4,5 секунды. В базовой комплектации «2.0t»? Ну, просто расслабьтесь и наслаждайтесь комфортом, кто считает?

Источник: Библиотека изображений Nissan

Особые таланты

V6 с двойным турбонаддувом, мощность которого можно увеличить с 300 до 400 л.с. (в комплектации Red Sport). Масляная кожа салона и мелкие детали стоили бы намного дороже в немецких снегоходах.

Легко или сложно обращаться?

Одна из первых систем «управления по проводам», Infiniti DAS (Direct Adaptive Steering) является более точной во втором поколении, требует меньшего количества корректировок рулевого управления и значительно улучшает ощущения. Добавьте регулируемую цифровую подвеску, режимы трансмиссии и другие опции, и Q60 предлагает невероятные 336 возможных комбинаций вождения. Да, это перебор.

Лучшая сторона

Практически все. Пропорции и внешний вид Q60 — одни из самых привлекательных качеств.

Любимое занятие на свидании

Длинные стремительные повороты и открытая дорога. Q60 не создавался для преодоления каньонов, но это в высшей степени роскошный круизер.

Возбуждает

Значение.Вы получаете практически одинаковый кузов и 19-дюймовые легкосплавные диски независимо от того, покупаете ли вы базовый 2.0t или высокопроизводительный Red Sport.

Источник: Библиотека изображений Nissan

Самый привлекательный для

Парни, которые ценят красивую машину и хотят первоклассную двухдверную роскошную палатку, но не нуждаются в гоночной скорости, чтобы соответствовать. Многие автомобили называют «спортивными», но с его расклешенными передними крыльями, 19-дюймовыми смещенными колесами и округлыми бедрами Q60 может похвастаться олимпийским спринтерским определением.

Доступно для обычного человека?

Абсолютно. Будь то шипение и мощность Red Sport (51 300 долларов США) или стоимость и спортивный внешний вид 2.0t (38 950 долларов США), они порадуют и вас, и ваш кошелек.

За что, скорее всего, запомнят?

Сочетание жилистого листового металла и роскошной отделки делает его спортивным купе, созданным для реальной езды, а не для убийств на гоночных трассах.

Чтобы получить доступ к эксклюзивным видео о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!

Предстоящее купе Infiniti QX55 — первый (небольшой) шаг к новому направлению стиля для марки

.

То, что грядущий кроссовер-купе Infiniti QX55, который вы можете увидеть на изображении выше, очень похож на остальную часть линейки Infiniti, особенно на QX50 аналогичного размера, с которым он разделяет платформу, не должно вызывать удивления. .Но чего-то здесь не хватает, и дело не только в высокой задней линии крыши и соответствующей грузоподъемности.

На прошлой неделе мы хорошо рассмотрели пример QX55, который будет выпущен в 2020 году. Нам не разрешили делать какие-либо фотографии автомобиля (или осматривать его интерьер), но мы можем сказать вам, что с такими элементами, как решетка радиатора Infiniti для всей семьи, большая часть автомобиля очень соответствует существующему стилю бренда. язык.

Как следует из теневого предварительного фото выше, линия крыши не так резко обрезана, как у некоторых немецких кроссоверов-купе, а это означает, что пространство над головой сзади не должно быть таким скомпрометированным (но опять же, мы не смогли запрыгнуть внутрь, чтобы убедиться).Тем не менее, мы подозреваем, что образцы QX55 не будут выполнять большую часть семейных или грузовых перевозок; это должно быть своего рода утверждением стиля.

Однако, в отличие от остальной линейки Infiniti, за исключением QX80, в QX55 отсутствует характерная галочка на задней стойке. Это кажется незначительным изменением — это всего лишь один маленький элемент дизайна, верно? — но это намекает на более масштабные изменения.

Нам никогда не нравилась эта галочка; это всегда казалось несколько надуманной попыткой придать Infiniti отличительный элемент дизайна в духе BMW Hofmeister Kink.Но в случае с купе Q60, например, это только разбавило привлекательный набор линий. На уверенных, перспективных концептуальных автомобилях, таких как Q Inspiration, его не было, что пошло им на пользу.

Это не единственный признак того, что Infiniti движется в новом стилистическом направлении; В сентябре этого года Тайсуке Накамура сменил Карима Хабиба на посту главного дизайнера бренда. Поэтому можно с уверенностью предположить, что любые небольшие изменения, присутствующие в QX55, будут омрачены большими изменениями в языке дизайна в не столь отдаленном будущем.

Как мы указывали, когда Infiniti анонсировала QX55 ранее в этом году, это не столько бренд, который прыгает на подножку кроссовера-купе, сколько воссоединяется с вечеринкой; FX35 и FX50 (который позже стал QX70) были ранними образцами этой породы.