Инфинити кх 80 2018 – 2018 INFINITI QX80 SUV | INFINITI

Спецификации INFINITI QX80 | INFINITI Россия

  • Cистема предотвращения наезда на препятствия при движении задним ходом Backup Collision Intervention (BCI)

  • Система предотвращения столкновения в «слепых зонах» (BSI)

  • Cистема предупреждения о присутствии объекта в «слепой зоне» Blind Spot Warning (BSW)

  • Система предупреждения о возможном столкновении Predictive Forward Collision Warning (PFCW)

  • Интеллектуальная система помощи при экстренном торможении Intelligent Brake Assist (IBA)

  • Cистема предотвращения наезда на препятствие Forward Collision Avoidance Assist

  • Cистема предотвращения выхода из полосы движения Lane Departure Prevention (LDP).

  • Cистема предупреждения о выходе из полосы движения Lane Departure Warning (LDW)

  • Интеллектуальная система круиз-контроля (ICC), система поддержания дистанции до впереди идущего транспортного средства Distance Control Assist (DCA)

  • www.infiniti.ru

    Infiniti QX80 2018: что же в нем такого за 100 000 долларов

    В нашей редакции только один человек может чувствовать себя с QX80 на равных. Впрочем, даже ему не под силу без табуретки осмотреть крышу этого автомобиля, он лишь на пару сантиметров выше флагмана Infiniti, который очерчивает пространство на высоте 192 с половиной сантиметра. Почти пять с половиной метров в длину, два метра в ширину – это воистину исполинский автомобиль, он больше, чем Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570, и даже длиннее Toyota Sequoia. Это рамный внедорожник, и походить к нему надо со своим, особым лекалом – понятно, что такие автомобили ориентированы на особую публику, с совершенно иными запросами и приоритетами. И даже особыми предпочтениями в дизайне.

    Никаких китов

    Дизайн Infiniti QX80 2018

    В монументальном искусстве свои законы, и подходы, характерные для мелких и ярких, тут работают не всегда. С другой стороны, и здесь индивидуальность в чести, так что все производители хотят отойти от классического кубизма и создать нечто особенное. У Infiniti это получалось неплохо, QX56 образца 2011 года обладал особым выражением лица, но рестайлинг 2014 года нельзя назвать удачным: японцы попытались сохранить общий стиль, но сделать его более современным, а в итоге QX80 получил прозвище «Грустный кит» – и это еще самое безобидное из всех эпитетов, которыми награждали эту модель.

    Тест-драйв

    Тест-драйв Infiniti QX80: Шикарный здоровяк

    Так что любители больших Infiniti с облегчением вздохнули, когда на автошоу в Дубае в 2017 году был представлен обновленный QX80 – пусть не такой революционный, как прототип Monograph, но и не такой печальный, как предыдущий QX.

    Самые большие перемены претерпел дизайн передней части автомобиля, и сейчас, когда мы уже имеем возможность видеть автомобиль «живьем», можно однозначно сказать – да, все они пошли кроссоверу на пользу.

    Новый QX80 выглядит куда жизнерадостнее своего предшественника

    Самое главное – изменилась форма передней оптики и фары теперь расположены гораздо выше относительно новой решетки радиатора, так что никаких китов: все серьезно и внушительно. Изменилась и форма переднего бампера, и капот. Когда вы находитесь внутри автомобиля, вы все равно видите перед собой приятные волны, вызывающие ассоциации с пляжами Флориды, а вот снаружи капот уже не взывает ко временам биодизайна.

    В целом многие элементы стали острее, сложнее в дизайне, например, те же воздухозаборники на крыльях, изменилась и задняя оптика,

    Задние фонари стали острее, но самое главное – изменился рисунок подсветки, фонари стали более рельефными и выглядят современнее

    а хромированная накладка из странного коромысла превратилась в цельный элемент, соединяющий задние фонари. В результате Infiniti не только стал оптимистичнее в выражении лица, он выглядит современнее, ярче, гармоничнее. В общем, красивый и внушительный автомобиль.
    Партия консерваторов

    Салон Infiniti QX80

    В интерьере перемен не так много. Новая накладка на рулевом колесе с белой прострочкой, такая же нить появилась и на торпедо, новая рукоятка переключения передач, но самое главное, на мой взгляд – ромбовидная прострочка кожаных сидений, благодаря ей салон выглядит богаче и уютнее.

    Хотя в целом ощущения роскоши (в современном понимании этого слова), которое по идее должен бы давать автомобиль за 90 с хвостиком тысяч долларов, здесь нет. Все очень добротно, качественные материалы, но видимо в силу какого-то ретро-дизайна он воспринимается не как кокпит современного внедорожника, а как винтажный салон парусной яхты. Все кнопки, переключатели, мониторы, дисплеи – все как будто из другого времени.

    В infiniti говорят, что покупатели QX – люди, как правило, консервативные, и наверно это так и есть, и многим такой дизайн по душе. Хотя мне кажется, что искусно и тонко сделанное «под старину» и сделанное «как в старину» – это несколько разные вещи. Впрочем, обсуждение концепции дизайна – дело неблагодарное, дело вкуса, а о нем, как известно, не спорят. Ну ретро и ретро. Тут достаточно хорошо рассмотреть фото, это дело нескольких минут, понять – нравится вам это или нет. А вот что касается функциональности и удобства – понадобится немного больше времени, чтобы определиться.

    Смарт-гигант

    Нет смысла говорить о том, что в QX80 места хватает всем. По идее, тут пространства столько же, как в современной смарт-квартире – жить можно. У нас на тесте была восьмиместная версия, с тремя полноценными местами во втором ряду, а есть и семиместная – тогда во втором ряду вместо дивана устанавливается два отдельных кресла.

    Несколько обделенными себя будут чувствовать пассажиры третьего ряда – здесь уже узковато в плечах, а ноги стоят слишком высоко – вам придется ехать с высоко задранными коленями. Второй ряд сидений не сдвигается в продольной плоскости, так что немного добавить жизненного пространства для сидящих на галерке можно лишь слегка приподняв спинки сидений второго ряда и наоборот, откинув спинки третьего – в ущерб вместительности багажника, но зато в таком положении на третьем ряду действительно можно спокойно путешествовать в какие-то не слишком дальние дали.

    Сзади в нашей версии трехместный диван, с подогревом, своим микроклиматом и с видеосистемой

    У пассажиров же второго ряда есть все блага цивилизации – подогрев сидений, свой климат-контроль и дисплеи мультимедиа в подголовниках передних сидений – которые, кстати, тоже стали больше по сравнению с предыдущей версией. Что приятно, для того, чтобы попасть на третий ряд сидений, не нужно быть ни атлетом, ни гимнастом: сидения второго ряда складываются очень легко, а получающийся проем достаточно широкий.

    Кто в доме хозяин

    Ездить на таком автомобиле одному – преступление, но как ни странно, именно с такой целью обычно и покупаются авто данного класса. Как минимум об это свидетельствуют эмпирические наблюдения дорог в Киеве. Так что я не чувствовал себя преступником и прожигателем жизни, раскатывая на QX80 по Киеву и окрестностям в гордом одиночестве.

    Если рассматривать его с точки зрения авто для водителя – все в полном порядке: покупая эту машину, вы можете здорово сэкономить на психотерапевте. Во-первых, вас полностью перестает волновать суматоха за бортом. Вот эти все обгоняющие, подрезающие, нервные. Вы просто следуете своим курсом и больше вас ничего не интересует. А это, поверьте, дорогого стоит. На дороге Infiniti QX80 уважают, опасливо уступают место, пропускают – наверно, анекдот про носорога с плохим зрением помнят все. Во-вторых, после обновления в QX80 очень сильно улучшилась шумоизоляция, и его салон теперь действительно можно расценивать как этакую релакс-камеру. Здесь вы можете спрятаться от бурного мира, а удобные сидения и отличная музыка Bose c 5.1-канальным звуком и 15 динамиками тому весьма способствуют.

    Изображение с камер не контрастное, четкость на уровне прошлого десятилетия. Но вообще-то вам не кино смотреть в HD, а просто припарковаться


    Возможно, немного понервничать придется в поисках парковки – собственно, припарковать QX80 никакого труда не составит – благодаря легкому рулю, парктроникам и камерам кругового обзора (пусть и не с самой контрастной картинкой) это очень просто, но найти место для такой громадины удается не всегда.

    Infiniti QX80 – расход

    Ну и еще сразу рекомендую убрать с центрального монитора показатель расхода топлива – зачем лишний раз нервничать? В принципе, вы знали на что шли, чего уж теперь. У QX80 100-литровый бак, так что какое-то время вам будет казаться, что все идет хорошо. В этом автомобиле вы не найдете кнопок «Эко» или чего-то подобного. Двигатель под капотом честный, V8, 5,6-литровый, давно проверенный и конструктивно не новый. Система изменяемой высоты подъема клапанов VVEL призвана не сэкономить топливо, а сделать двигатель более эффективным – и это ей удается.

    Можно на панели приборов увидеть и такую запись, но придется очень постараться. Чаще здесь светятся цифра расхода на уровне 20-22 л на 100 км

    Скажем прямо: мотор тут шикарный. 405 л.с., 560 Нм – это именно то, что способно напрочь удалить из вашего обихода слово «увалень». До первой «сотни» этот автомобиль разгоняется за 7,5 с, и я не ошибся, сказав «до первой», ибо есть и вторая – максимальная скорость QX80 составляет 210 км/ч. У двухсотого «крузера» на ускорение до 100 км/ч уходит 8,6 с, у Lexus LX570 – 7,7.

    Двигатель – один из главных аргументов этого автомобиля. Мощный, надежный, звучный – что еще надо? Ах, да, экономичность… Нет, это не из этой оперы

    Без колебаний

    Infiniti QX80 как внедорожник

    У Infiniti QX80 педаль акселератора настроена «по-ниссановски», а в силу его размеров это очень интересный подход. Для того, чтобы сорвать машину с места, вам не надо продавливать педаль в пол – уже на первых градусах двигатель отзывается живо и услужливо, затем вы уже можете регулировать подачу топлива, но вот эта готовность с первого контакта сорваться с места скорее напоминает поведение спортивного автомобиля – кстати, те же эмоции вызывает и густой, ровный звук мотора.

    А вот руль никаких спортивных эмоций не вызывает. В QX80 установлен гидроусилитель, и, как и в предыдущей версии, руль здесь приходится крутить лихо и размашисто, причем с набором скорости усилие на руле растет, но не так чтобы очень – он все равно остается практически невесомым.

    С подвеской у Infiniti QX80  история получше. Еще в 2011 году внедорожник лишился классического заднего моста и получил независимую подвеску всех четырех колес. Сегодня из всех конкурентов именно Infiniti имеет самые легковые повадки, а издержки огромного клиренса в 234 мм и высокого кузова в компании пытаются нивелировать при помощи системы HBMC – гидравлического ограничения колебаний кузова. Как она работает, сказать трудно – если бы была кнопка ее отключения, можно было бы сравнить. А так крены есть, и чувствительные, но опять же – это вам не скромный хетчбэк, а мастодонт массой почти три тонны, ожидать, что он не будет крениться вообще, было бы наивно. Скажу так – очевидно, система работает, иначе при той мягкости подвески, которую демонстрирует QX80, вряд ли бы удалось проходить повороты так, как делает это QX80 сейчас.

    Несмотря на поразительную плавность хода, у вас не будет ощущения парения над землей. Все, что происходит под огромными колесами с 22-дюймовыми дисками, водителю сообщается исправно. Но – без дискомфорта, вот такой парадокс. Который мне лично нравится. То есть вы чувствуете каждую ямку и разлом асфальта, но это вас не раздражает – мягко, но информативно. Другое дело – настоящее бездорожье.

    Признаюсь, загонять Infiniti QX80 в грязь я не стал – во-первых, жалко, ну не его это антураж, а во-вторых – страшно, несмотря на возможность включить принудительный полный привод и даже наличие пониженной передачи, сложно себе представить, что делать с этим гигантом, если он по брюхо завязнет в грязи. Так что мы ограничились пересеченной местностью и песком, и здесь машина выступила очень достойно.

    По умолчанию у QX80 привод задний, передняя ось автоматически подключается при необходимости. Здесь нет выбора режимов движения, как у родственного Nissan Patrol или у большинства конкурентов, нет и принудительной блокировки заднего дифференциала.

    Но это не значит, что больше автомобиль ничего не умеет. Просто все остальное отдано на откуп электронике. База у QX больше трех метров, но при этом свесы небольшие, а ходы подвески огромные, так что с геометрической проходимостью все неплохо. И если вам таки удалось вывесить хоть одно колесо, срабатывает электронная имитация блокировки межосевого дифференциала, и вы спокойно продолжаете движение. В общем, как это ни удивительно, но и на бездорожье большой и холеный Infiniti проявил себя молодцом.

    Пусть все будет

    Весь предыдущий текст, который вы, я надеюсь, прочитали, пусть даже и по диагонали, вместил в себя 11 тысяч символов. А теперь внимание: список основного и опционного оборудования Infiniti QX80 – это 9 тысяч символов. Вот такой себе наборчик – так что если и есть кажущееся ощущение винтажности автомобиля, с техникой тут все хорошо.

    Конечно же, я не буду перечислять все, что есть в наличии, отмечу лишь самые интересные опции. Понятно, что без камер кругового обзора, парктроников и системы автоматической парковки на таком авто лучше вообще в город не выезжать. Но есть еще такая интересная фишка, как Smart Rearview Mirror, позволяющая выводить картинку с задней камеры на салонное зеркало. Казалось бы, что за нелепая затея, но вы попробуйте! И учтите, что это не «смарт», и заднее стекло находится нереально далеко, а на пути к нему маячит еще голов пять-шесть (ну или подголовников). Так что штука полезная.

    Cистемы Smart rearview mirror: придумали «умное» зеркало заднего вида

    Впрочем, куда важнее с такими габаритами ценится возможность предотвращения наезда на препятствия при движении задним ходом, предупреждение о присутствии препятствия в «слепой» зоне, интеллектуальная система помощи при экстренном торможении, система предупреждения о возможном столкновении. Последние технологические изыски – это уже опциональное оборудование, но я бы не стал им пренебрегать, при таких габаритах это очень нужные штуки. И обязательно взял бы и интеллектуальный круиз-контроль с функцией поддержания дистанции до впередиидущего транспортного средства – все же, как ни хорош QX80 на бездорожье, но почему-то поехать на нем хочется не в Толокунь, а в Вену как минимум. И для трассы это просто идеальное средство передвижения.

    Свои козыри

    Цена Infiniti QX80

    И вот тут QX80 вдруг становится весьма и весьма конкурентоспособным. Если мы берем в расчет только прямых конкурентов, это по сути две разные ипостаси одного и того же автомобиля, Toyota LC 200 и Lexus LX. По идее, конкурентом двухсотки выступает Patrol, но вот какая штука: Infiniti QX80 в цене стартует с 2 619 260 грн, а практически столько же стоит бензиновый LC 200 – 2 615 680. Да, дизельный намного дешевле, но это уже другой мир, так что правильно будет сравнивать именно бензиновые версии.

    Какой двигатель лучше: бензиновый или дизельный?

    А вот LX 570 Luxury+ начинается с 4 067 035, так что тут ни о какой конкуренции и речи быть не может. Что же до Toyota – у нее в качестве главных козырей выступают наличие дизельной версии и реноме неубиваемого автомобиля, ну и плюс имидж, наработанный десятилетиями, «крузер» есть «крузер».

    Без лишних слов: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

    QX80 со своей стороны берет оригинальностью и лучшим поведением на трассе, здесь это по своим повадкам действительно легковой автомобиль. Очевидно, LC 200 будет более убедителен и на бездорожье, но давайте быть честными – никто такие машины для поездок на рыбалку не покупает.

    Технические характеристики Infiniti QX80

    Двигатель Бензиновый, V8
    Мощность, л. с. при об/мин 298 (405) @ 5800
    Крутящий момент, Нм при об/мин 560 @ 4000
    Трансмиссия 7-ст АКП
    Привод Полный
    Максимальная скорость, км/ч 210
    Разгон 0–100 км/ч 7,5
    Расход топлива, л/100 км  20,6 / 11 /14,5
    Рулевое управление Гидравлический усилитель руля
    Диаметр разворота, м 12,6
    Передняя подвеска Независимая двухрычажная
    Задняя подвеска Независимая многорычажная
    Длина/ширина,высота(без рейлингов), мм 5340/2030/1925
    Колесная база, мм  3075
    Клиренс, мм 234
    Емкость топливного бака, л  100
    Количество пассажиров 8
    Снаряженная масса, кг 2828
    Полная масса, кг  3400
    Объем багажника, л 470,1 / 1404,6 / 2693,7

    Похожие записи

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    www.autocentre.ua

    обзор, фото, цены в России

    Японский концерн провел глубокую модернизацию Infiniti QX80 2018, переработав его внешний вид и внутреннюю часть. Обновиться автомобиль должен был уже давно. Его дизайн устарел еще несколько лет назад. Поэтому новость о том, что обновленный Инфинити QX80 2018 года уже поступил на ленту конвейера, не вызвала широкого резонанса. Производитель также объявил, когда модель должна выйти на североамериканский рынок.

    Экстерьер

    Судя по фото нового Инфинити QX80 2018, японский внедорожник получил совершенно новый кузов.

    Производитель решил, прежде всего, обновить в модели переднюю часть. Головная оптика теперь располагается несколько выше, чем у предшественника. Внесены некоторые изменения в конструкцию капота: по его бокам высятся характерные выштаповки.

    В остальном же модель, построенная на базе Nissan Patrol, выглядит также монументально. Крупная радиаторная решетка, немного выходящая вперед, имеет строгую прямоугольную форму. Под ней установлен массивный бампер со сравнительно небольшим воздухозаборником. По бокам от него находятся переработанные противотуманные фары.

    Особенность кормы у обновленного внедорожника заключается в том, что на этой части кузова появились диодные фонари. Кроме того, производитель подкорректировал формы заднего бампера и дверцы багажного отсека.

    На передних крыльях появились переработанные декоративные решетки. Внешние отличия Инфинити

    novyjgod.com

    Новый Инфинити QX80 2018 | фото, цена, дата выхода

    Флагманский внедорожник, построенный на платформе Nissan Patrol, готовится к масштабному обновлению. Разумеется, Инфинити QX80 2018 года сохранит технические решения действующего поколения, но это будет абсолютно новый кузов и салон. Про силовые агрегаты производитель умалчивает. Из внутренних источников сведений о разработке новых моторов не поступало, поэтому 405 сильная восьмерка объемом 5,5 л остается в упряжке. Немного изменят настройки ЭБУ, доработают коробку передач.

    Есть информация о гибридных установках для работы в паре с топовыми силовыми агрегатами. Возможно, один из этих тандемов займет место под капотом нового QX80 2018. Для рынка северной Америки традиционно предлагаются два варианта трансмиссии: задний привод и AWD.

    Фото концепта Инфинити QX80 2018 на Нью-Йоркском моторшоу

    Представленную новинку назвали Infiniti QX80 Monograph. Даже беглого взгляда достаточно, чтобы определить модель автомобиля. Все фамильные черты сохранены, особенно в профиль. Задняя стойка крыши с обратным наклоном, высокий покатый капот, огромные 21 дюймовые «катки» колес. Как и прежде, внедорожник подавляет габаритами и внушительными пропорциями. Однако появились и новые детали:

    • В задние крылья врезаны вертикальные вентиляционные жабры, как у других моделей кроссоверов Infiniti. Это решение выглядит привлекательнее, чем отверстия в предыдущем поколении.
    • На крыльях появились горизонтальные бедра-приливы, расположенные на одной линии. При этом, поверхность дверей традиционно плоская. Смотрится неплохо, особенно в темном цвете.
    • Верхняя линия окон ниспадает вниз и назад (крыша по-прежнему ровная). На концепте нет вертикальной стойки «форточки» задней двери. Стекло получилось, как бы монолитным по всей длине. Если этот дизайнерский ход сохранят на серийной модели, будет здорово.

    В общем, пока «нештатные» журналисты ищут новый Инфинити QX80 2018 на полигонах, чтобы сделать шпионские фото, официальная пресса подробно изучает концепт в шоу-руме.

    Фасад и корма

    Переднюю часть переработали основательно. Появилась острая грань в центре капота. Она гармонично соединяется с новой решеткой радиатора. Главное обновление – фары перебрались на «верхнюю полку». Теперь между узким прищуром и линией бампера есть широкий промежуток. Надо сказать, дизайнерская находка только украсила автомобиль. Разумеется, никаких ламп, даже ксеноновых. Только светодиоды с адаптивными настройками под условия движения.

    Нижняя челюсть бампера с двухъярусным воздухозаборником выпирает на добрых 150 мм. По краям воздуховоды для охлаждения тормозов.

    Интересно выглядит корма. Изменений вроде немного, но они бросаются в глаза. Полукруглая выштамповка под стеклом (визитная карточка второго поколения) выглядит как чехол запасного колеса. Козырек имеет разделяющий диффузор в середине – очень стильное решение. Задние фонари пронизывает горизонтальный молдинг (разумеется, хромированный – сделано для США). В нижней части бампера огромные прямоугольные жерла глушителей.

    Общий вывод: несмотря на наличие ряда украшений, корма стала солиднее и строже.

    Когда выйдет новый Инфинити QX80 2018?

    В принципе, у инженеров все готово к серийному производству. Концепт не выглядит как космический корабль, стало быть штампы кузовных панелей уже монтируют на пресс. Техническая сторона отработана, гибридную версию запустят спустя год после выхода базовой. Доберется ли этот гигант до нашей страны в 2018 году, это вопрос. А в соединенных штатах уже распродают остатки предыдущей версии.

    Инфинити QX0 2018 new на фото выглядит дороже предшественника. Однако цена останется прежней, по крайней мере, на версии с обычной силовой установкой. Ну а гибрид, разумеется, будет дороже.

    Конкуренты и одноклассники: Mitsubishi Pajero Sport, Land Rover Discovery, Infiniti QX56, Lexus GX, Nissan Patrol.

    Статьи на тему:

    Новый Hyundai Santa Fe 2018 года

    Новая SKODA Yeti 2018

    Новая Honda CR-V 2018 года

    v-2018.com