Икс трейл отзывы владельцев: Nissan X-Trail 2016, , 171 .., SUV (+), 4,

Содержание

Отзывы владельцев Nissan X-Trail T30

Одноклассники Nissan X-Trail T30 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan X-Trail T30

Nissan X-Trail T30, 2002 г

Взяли Nissan X-Trail T30 с пробегом в 115 тысяч километров, однако прежний хозяин был «летчиком», и машина досталась нам безупречной в техническом плане. В течение полугода намотали 10 тысяч километров по самым разным дорогам. Ощущения по большей части позитивные. Автомобиль более чем прекрасно держит дорогу: на льду или в ливень езда такая же предсказуемая и уверенная, как по сухой дороге. Ощущение полной защищенности, как в БТР. Поломок не было. Разве что поменял «сигналку». Автоматическая коробка передач несколько задумчива, однако когда стартуешь на светофоре оптимально начинать двигаться секунду спустя перемены передачи с нейтрали, в таком случае все нормально. Мощность достаточная, хотя на подъемы Nissan X-Trail T30 лезет плоховато. На резких подъемах сбавляет в скорости. Мотор не шумный и не отличается аппетитами: потребляет 12 л в городском цикле и 10 л на шоссе. Чуть- чуть подъедает масло — около 100 грамм на тысячу километров. Оформление салона Nissan X-Trail T30 достаточно хорошее: отделка светлой кожей, комфортабельные сиденья, необычное и удобное местонахождение панели приборов в центре. Правда, имеются и минусы: отсутствуют подлокотники, пусть и есть место для их установки.

   Достоинства: надежность, расход топлива, обзор, головное освещение.

   Недостатки: штатная аудиосистема.

  Александр, Санкт-Петербург


Nissan X-Trail T30, 2003 г

Автомобиль собран в конце весны в 2003 году. Приобретен в дилерском автосалоне в 2003 году осенью. Производство — Япония. 2,0- литровый атмосферный двигатель, четырехступенчатая автоматическая КПП, три режима подключения и опцией «овердрайв».

С пробегом в 147 тысяч километров при активной езде по самым разным дорогам почти никаких перебоев в технической части не было. За 140 тысяч километров пробега заменили пыльники на амортизаторах, задние ступичные подшипники, диски передних тормозов с колодками, генераторный ремень. Отличное качество сборки Nissan X-Trail T30 из Японии не может не радовать, запчасти также хорошие, в особенности пластмасса и прокладки.

В салоне Nissan X-Trail T30 удобно и много места, спокойно помещаются пятеро взрослых людей и багаж для долгого пути. Отлично организованное багажное отделение с удобными возможностями трансформации — если сложить оба задних кресла, то можно положить лыжи. В особенности нравится огромный люк на крыше. Фактический расход топлива: по шоссе — от 8 до 9 литров на сотню, по городу — от 12 до 13 литров на 100 километров, в смешанном цикле — от 9,5 до 11 литров на «сотню». Управляется Nissan X-Trail T30 легко и четко, рулевое колесо информативное, ГУР не ограничивает возможности при динамичном вождении.

В крутые развороты можно хорошо входить благодаря системе ЕСП. Короче говоря, положительных качеств более чем хватает.

   Достоинства: нравиться почти все.

   Недостатки: звукоизоляция салона.

  Валерий, Москва


Nissan X-Trail T30, 2004 г

Владею Nissan X-Trail T30 2004 года. Панорамный люк — вот это конечно вещь. Когда салюты пускали, брат 100 кг весом и с соответствующими габаритами без проблем высунулся и наблюдал. Классное расположение регулировок музыкальной системы и круиза на рулевом колесе. Круиз-контроль на шоссе нередко очень кстати, есть возможность расслабить нижние конечности, к тому же регулировать газ можно в ручном режиме. Нередко катаюсь в горах и двигатель в 2,5 литра превосходно справляется с имиджем очень юркой машины. Не так давно катался на новой версии «RAV-a», что порадовало — интерьер, но нет в нем чего- то особенного, в отличие от Nissan X-Trail T30, как по мне, не слишком- то он хорош. Машина в любой ситуации пригодится, на любой дороге.

Огромное количество ящиков прекрасные возможности изменить багажное отделение и легко почистить. Одолел 22000 километров никаких проблем не имеется. К зиме приобрел акционные шины с литыми дисками, пусть без шипов, но отлично показывают себя на отечественных, выразимся так, непростых, трассах.

   Достоинства: дизайн кузова, мощность, динамика, надежность.

   Недостатки: жесткий пластик в салоне.

  Павел, Новосибирск

 

Отзывы Nissan X-Trail, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Ниссан Икс-Трэйл и опыт эксплуатации

Nissan X-Trail (2015) 2018
Бензиновый 2.0 / CVT
Кроссовер 14000 2 11.02.2019

Николай, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: нет

Недостатки: Много

Что ломалось: ссылка на ютуб VID 20190206 WA0006

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: х-трейл

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Nissan X-Trail (2007) 2001 Бензиновый 2. 0 / AT Кроссовер 480000 4 11.08.2018

Владимир, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Огромное спасибо ниссан. За все время эксплуатации всего две поломки. Это замена радиатора охлаждения двс и замена переднего суппорта. Такие машинки наверно уже не выпускают.

Недостатки: Жесковатая подвеска.

Что ломалось: Замана радиатора и передний спорт.

Опыт обслуживания: Автомобиль прост в обслуживании как велосипед.

Предыдущий автомобиль: Опель ауди тойота хонда

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Nissan X-Trail (2011) 2013 Бензиновый 2. 0 / MT Внедорожник 20 000 4 19.12.2014

Шабалков Сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Если сравнивать с отечественными-супер. На охоте, рыбалке лезет и по грязи, и по снегу. Но нужна пониженная передача.

Недостатки: Что-то гремит время от времени сзади слева в багажнике.

Что ломалось: Змена сцепления. Побуксовал на зимней рыбалке. Гарантийным случаем на замену не признали. Отдал 27000 р. С 1986 года ездил на механике на отечественных и немецких машинах. Ни разу не спалил сцепление. Читал отзывы на эту тему. Если бы прочитал раньше-хитрилу не купил бы. Хотя с 2008 по 2013 откатал на японце Икстрейле автомате. Купил нового на механике. Замена левого переднего пыльника на приводе — гарантия. Ждал три недели, пока Москва не дала добро.

Опыт обслуживания: Гарантийное обслуживание.

Предыдущий автомобиль:

Ваз 21013, Форд Сиерра, Волга Газ 3110, Ниссан Икс Трейл (автомат) с аукциона.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Nissan X-Trail (2011) 2012 Бензиновый 2.0 / CVT Универсал 26000 5 31.12.2013

Тураханов Вадим, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Большой полноприводный,комфортный,хороший дорожный просвет,вмеру экономичен,шумоизоляция радует. Опционно богат,такие вещи как панорамный люк,туманки на рейлингах,органайзер,полноценная запаска,ход весьма не плох.на вторичке востребован.Проходимость адекватная для такого класса авто.Ближний свет яркий и обзор не плохой,катки на 18 выглядят и едут солидно.Расход топлива порадовал.масложора нет в принципе!В морозы заводится с пульта в минус 31.Салон тёплый,надо за фильтром салонным следить.

Недостатки: Если хорошо засядет,то бежать за трактором далеко,клипсы заднего бампера реально отрывает,нужна защита,лакокрасочное покрытие слабовато,не удобно менять салонный фильтр,ТО у диллера конский ценник.Собственно в остальном всё устраивает!

Что ломалось: Клипсы заднего бампера,расширитель арки менял передний,больше ничего.

Опыт обслуживания: У хорошего знакомого кулибина в гараже и никаких диллеров.

Всё ремонтопригодно,движок без детских болячек как и всё остальное-мастера машину знают-каких то сюрпризов не преподносит.Вполне внятный автомобиль.

Предыдущий автомобиль: Тойота королла,марк-2,Тойота филдер,Тойота Авенсис,Митсубиси ASX.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Nissan X-Trail (2011) 2012 Бензиновый 2.0 / CVT Внедорожник 47000 3 14.09.2013

Петров Алексей, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Хорошая панорамная крыша.

Недостатки: Люк дребезжит , когда открыт на проветривание (задняя часть). При прошлое колеса в пробке ( пришлось остановиться посреди дороги) пришлось доставать все, что было в БОЛЬШОМ багажнике. Чтобы снять Органайзер надо извлечь клипсу ( я не умел).

Что ломалось: Пыльники меняли по гарантии. Люк не работает нормально. Теперь говорят, что надо его чистить (НЕ ПО ГАРАНТИИ) , а это денег будет стоить около 10 000. На дверях уплотнительные резинки не держались на клипсах ( сделали только после подачи жалобы). Замена предохранителя и перегоревшей лампочки стоит у дилера огромных денег.

Опыт обслуживания: Автомобиль новый — вынужден у дилера.

Предыдущий автомобиль: Хонда CRV.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Nissan X-Trail (2011) 2012 Бензиновый 2. 0 / CVT Универсал 30000 1 22.07.2013

Королёв В.М., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: В целом хороший автомобиль.

Недостатки: Самый главный недостаток это плохое лакокрасочное покрытие и ржавеющая задняя дверь и сварные швы.

Что ломалось: Нечего

Опыт обслуживания: У дилера

Предыдущий автомобиль: Ниссан теана

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Nissan X-Trail (2011) 2011 Бензиновый 2. 0 / MT Универсал 53000 4 09.06.2013

Ступин Александр, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Большей багажник,достачно комфортная подвеска,хорошая эргономика,обзорность.большей люк.Жена дети довольны.Проходимость на 3.

Недостатки: Слабая шумоизоляция.Низкий запас прочности сцепления,не удачная конструкция заднего бампера снизу,при незначительном цепляние за грунт отрываются нижние две клипсы и рвется бампер.Если хочешь ездить по умеренному бездорожью иногда,вытащить из песка например 1 раз нашу ладу.Готовься к затратам.

Что ломалось: Заменил сцепление, петли левой передней двери.

Опыт обслуживания: ТО,работы по гарантии у дилера,сцепление мне встало 12000р(диск,корзина,выжимной все оригинал)+3500 работа,у дилера 18000+7000. Замена колодок 3200 с работой у дилера 6500.

Предыдущий автомобиль: Опель Астра 2007 год

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Nissan X-Trail (2011) 2011 Бензиновый 2.0 / CVT Внедорожник 10000 4 03.05.2013

Иван, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Прекрасно ведет себя на дороге Зимой в гараж и обратно просто песня. По грязи тоже не плохо проходимость на 4+. Я доволен покупкой. Жене и детям тоже нравится. Ездим отдыхать багажник вместительный.

Недостатки: Хотелось бы посмотреть в глаза тому конструктору, что проектировал карманы в дверях. Идиот полнейший. Ничего туда нельзя положить кроме карты автомобильных дорог при наличии навигатора.

Что ломалось: Пока ничего

Опыт обслуживания: Все в сервисе надо делать а не своими ручками туда лазить.

Предыдущий автомобиль: W Touran (минивен)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Nissan X-Trail (2011) 2012 Бензиновый 2.5 / CVT Внедорожник 63000 5 20. 04.2013

юрий, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: много,

Недостатки: для меня практически нет

Что ломалось: по гарантии правую ступицу

Опыт обслуживания: ни куда не лез, в виду того что не нужно ни куда лезьть

Предыдущий автомобиль: ниссан куб

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Nissan X-Trail (2011) 2012 Бензиновый 2.5 / CVT Внедорожник 8000 4 26. 10.2012

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Проходимость на бездорожье лучше, чем у многих в классе. Сейчас осень — самая пора для X-Trail. Хорошо едет на асфальте, довольно комфортен. Моторчик с вариатором — песня. Багажник огромный. Панорамная крыша — красота. Много всяких бардачков и подстаканников.

Недостатки: Шумноват при езде — шумка слабая и гремит всегда что-то в салоне. Тесно сзади.Неудобное кресло водителя. Расход топлива 13-13,5 литров.

Предыдущий автомобиль: Chevrolet Niva

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Отзывы владельцев о Nissan X-Trail, оставить отзыв о Ниссан Х-Трейл


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Nissan X-Trail. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Ниссан Икс-Трейл, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail 2.0 (2007 г.)

Nissan X-Trail 2.0 мне сразу понравился, управляется очень легко, валкая слегка, но если не гонять, то, как раз оно. Мои потребности в динамике, вполне удовлетворяют два литра, при этом ограничений по скорости не чувствую.

Разгонял авто до 180, но это уже за пределами комфортной езды. На хорошей трассе автомобиль легко идет в крейсерском режиме (140-150).

В городе расход 11-12 литров, на трассе, при скорости 110-120 около 10, если больше, то 13-14. Внедорожные качества — зимой просто восторг! Но была одна существенная неисправность – водительская дверь перестала открываться от ключа и от брелока, но из салона ручкой без проблем. Так пришлось две недели через пассажирскую дверь лазить, пока не починили по гарантии.

На 30.000 поменял передние колодки, и к 40 сказали, чтобы и задние тоже менял. Были проблемы с дребезжанием пластика возле лобового стекла, но с этим я сам разобрался через три месяца после покупки.

Очень раздражают и другие сверчки – где-то в рулевой колонке и в двери. На мой взгляд, не самым удачным образом создан механизм наклона задних сидений, из-за этого начала стучать половинка заднего сиденья, поэтому пришлось закрепить его в откинутом положении и стучать перестало.

Багажник отличный, но без сетки плоховато, при езде по неровностям вещи метаются по всему багажнику. Обмыв фар – прикольная штучка. Свет просто превосходный: фары + свет в рейлингах, который работает при дальнем свете + противотуманки. Люк на крыше вообще вне всяких похвал – два положения, если полностью открыт, то крыши почти нет.

Штатная музыка мне не понравилась, но встроенный блютуз – вещь потрясающая. Снятие трубки на руле – это безопасно. Салон на мой взгляд довольно простоват, у Хонда CRV лучше. С шумом меня все устраивает. Так что машина хорошая, удобная, немного утилитарная и со своими косяками. Если по 10-ти бальной шкале, то поставлю около 7.

Еще: Обзор поколений Nissan Pathfinder

Отзыв о Nissan X-Trail 2011: комфортный паркетник

Решил купить себе новое авто. Немец или японец – неважно, главное, чтобы новый. Однако оказалось, что для моих габаритов (рост под два метра и вес почти полтора центнера) это проблематично. «Перемерял» несколько десятков автомобилей разных производителей и марок пока мне не попался этот Хитрила — Nissan X-Trail.

Нужно сказать честно, что ни в одной машине мне не было так комфортно – голова и ноги никуда не упираются, а ты сидишь, словно в кресле.

Из-за своей особенности под себя выбирал и комплектацию – в крыше не должно быть люка и сиденья без электрорегулировок. Нашел, хотя и не самую дешевую комплектацию, но двигатель – 2,5, вариатор, коробка передач — автоматика. А это именно то, что нужно. Сразу поставил защиту картера и на радиатор дополнительную решетку.

По первому впечатлению это была машина что надо – дорогу отлично держит, только покачивается, без вопросов и на ура идет на обгон. При 110-120 км/ч на трассе расход топлива в среднем 10,1-10,6 литра.

Отличный свет, как и сама люстра – кажется, что катишься по световому потоку. Неплохая камера заднего вида, хорошо помогает при движении задним ходом и при парковке.

На любителя встроенная навигация, которая нормально показывает только крупные города. Музыку можно слушать только audio CD на HDD, хотя есть и USB-разъем для флешек до 4 гиг. ДВД-проигрыватель работает только при режиме парковка.

Очень большой багажник, куда помещается не только комплект зимней резины, но еще и канистра на 20 л и масса всякой мелочевки. А если задние сиденья сложить, то багажник и вовсе получается огромным. В самом багажнике есть отличный выдвижной ящик.

Требовать от Хитрилы хорошей езды по бездорожью невозможно, и если вам «удалось» его засадить, то сзади его толкать руками не рекомендуется, так как если сильно давить, можно что-либо сломать — задняя дверь наполовину стеклянная, пластиковые фонари идут по самым краям.

На ухабах кузов конкретно раскачивает из-за мягкой подвески (Nissan X-Trail все-таки паркетник), радиус разворота великоват, руль иногда покрутить приходится.

Отзыв Nissan x-Trail 2012

По моему беспристрастному мнению, поколение 2012 значительно уступает предыдущей версии — я как раз поменял в свое время старый Ниссан на новую модель. Разочарован, если честно.

Проходимость у авто значительно снизилась, при проезде проселочных дорог внизу бампера на пластике остаются борозды. На ямах подвеска пробивает, достаточно жесткая.

Дизайнеры Х Трайл явно не посоветовались с инженерами и сделали передние стойки так, что они закрывают обзорность. Система курсовой устойчивости запаздывает, а коробка периодически пинается. Багажник уже не такой удобный и вместительный.

Положительные черты у Ниссан Х Трайл III поколения все же есть. Шумоизоляция стала лучше, пластик подогнан более правильно и уже не так гремит. Оснащение салона стало современным и появились сидения с неплохой боковой поддержкой.

Авто уже не так хорошо подходит для путешествий, особенно если требуется выехать с асфальта, но все равно будет неплохим компаньоном в дороге.

Х-трейл портится

Я тоже Ниссаны менял. Не то чтобы прям один за другим, но все же. Были и Х-Трейл. И вот что мне кажется. Поколение Nissan x-Trail T31 показал себя в лучшем свете, но не все его последователи потом были настолько же качественными и удобными, хотя должны были только улучшаться, по логике.

X-Trail создавался как кроссовер и с каждым годом изменений все больше и больше становится городским паркетником, теряя все возможные внедорожные свойства. Это печалит.

Отзыв о Nissan x-Trail T31 (2.0 л 141л.с.) 2008

Т31 меня ни разу не подвел. Машина комфортная, подвеска 31-ого отлично преодолевает препятствия, полный привод дополняет слаженную работу подвески. Автомобиль вместительный, имеет удобный багажник как по объему, так и по удобству загрузки крупногабаритных грузов. 

Салон авто вместительный, подойдет для семей с детьми, с животными или для компании друзей, для поездки на природу – это лучший вариант автомобильной промышленности.

Внешне машина выглядит достойно. У меня комплектация с люком. Обзор во весь потолок, люк работает как на откидывание, так и на полное открытие. Стекло люка тонировано в меру, так, что не печет солнце, но отлично видно облака.

Цена на X-Trail очень приятная, а выглядит он дороже своих денег, причем отлично подходит и для просто покататься, и в качестве рабочей лошади.

Есть, конечно, и минусы, например, некачественная сборка салона. При езде по неровной дороге салон гремит, шуршит, звенит. Шумоизоляция не на самом высоком уровне. Но самая главная проблема – двигатель. Перебирал его уже не единожды. 

Отзыв о Nissan Xtrail T32 вариатор

Когда собирался покупать Ниссан с вариатором, друзья отговаривали, мол, это не надежная коробка и самая проблемная у всех марок авто.

Но на деле надо просто следить за вариатором. Прогревать его правильно, без нажатия на педаль газа при прогреве.

Необходимо тщательно следить за уровнем масла, не допускать перелива масла и менять фильтры вариатора.

В этом случае вариатор прослужит длительное время. Для вариатора X-Trail важно не устраивать стартов с ревом мотора и относится к коробке аккуратно.

Бывали, конечно, пинки вариатора, задумчивость, длительный ответ на разгон. Но чаще потому что сам чего-то недосмотрел.

Отзыв о Nissan x-Trail 2017 года

Ато, конечно, дороговато, но в целом цена оптимальна для средних характеристик и комфорта японской иномарки. В салоне практически все хорошо, только подсветки клавиш управления стеклами нет. 

Из неприятного — достаточно высокий расход топлива, слабая шумоизоляции. Проходимость авто невысокая, сейчас это полноценный городской паркетник. Даже на рыбалку по средне умятой дороге поехать проблематично. Читал, что можно просто снимать бампер в таких поездках. 

Nissan x-trail отзывы владельцев 2006. Тенденции, новости, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Nissan X-Trail года отзыв владельца №
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв владельца Nissan X-Trail Всем здравствуйте, Великий Новгород, мкпп, 4вд, левый руль.   Собрался с силами написать отзыв о своем недавнем приобретении, а именно Nissan X-trail года урожая. Вкратце хотелось бы поведать об истории покупки, если же она вам безынтересна, можете смело пропускать этот абзац. В апреле года загорелся покупкой нового авто, опишу требования, которые предъявлялись к кандидатам 1. Вместительность (ни хетчбэки, ни седаны меня не устраивают).

    25 отзывов от владельцев Ниссан Х-Трейл года собраны на ZVOOK.ONLINE: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации и обслуживании, мнения и комментарии.  25 отзывов о Nissan X-Trail года. Уточнить поиск.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Nissan X-Trail — отличный автомобиль на все случаи жизни с хорошей динамикой и приличной управляемостью, при умеренном аппетите двигателя. Комфорт обеспечен широким обзором по кругу и огромным панорамным люком.  * Средняя оценка расчитана на основании 16 отзывов владельцев Nissan X-Trail , размещенных на сайте. Добавить свой отзыв Добавить объявление.

    В целом отзыв понравился. Вкратце хотелось бы поведать об истории покупки, если же она вам безынтересна, можете смело пропускать этот абзац. После некоторого заочного и непосредственного ознакомления с выше перечисленными авто через интернет и в автосалонах, остановился на X-Trail. Почти ничего не почувствовали, притом дилер сидел рядом с совершенно благодушным видом и даже не пискнул.

    ZVOOK.ONLINE – Отзывы о Nissan X-Trail года от владельцев: плюсы и минусы

    Чудо было куплено случайно по причине безвременной кончины Фордика Мондео3. Продан был с большим дисконтом, ибо имел год выпуска , а куплен в марте Жизнь его особо не трепала, хотя с бамперами вечно не везет — уже трижды его на парковках обижали, за руку проказница была поймана однажды: Что касается плюсов и минусов, начнем пожалуй с последних: Приборная панель состоит вообще из 4 видов разного по фактуре пластика, и что самое удивительное, верхний пассажирский бардачок сделан из вполне приличного мягкого пластика.

    Воистину японцы странный народ: Не смотря на то что на магнитоле написано сзади Clarion, понятно что этот чудо аппарат себестоимосью в 30 долларов должне быть сменен и в ближайшее время его место замет оптимальное с точки зрения удобства съемная панель мультимединавигационное чудо от JVC — модель Exad KW-NX Этот бренд известен мне давно и качество его звука меня радует.

    Вся акустика будет заменена на комплектик от Polk Audio: За два года краска сильно помутнела, все в паутинке, сколы появляются на раз два, думаю по весне делать полировку и сверху покрывать тефлоном, по отзывам это помогает: Из минусов наверное это все, теперь о плюсах: Тоже касается и обивки — она сделана из какого-то модного материала Ив Исеншиал кажется так звучит -реально моется на раз два, не истирается; — высокая короззионая стойкость кузова — много сколов и мелких царапин, но пока ни одного даже намека на коррозию.

    Так же была сильно поцарапана арка задней двери на парковке другим авто — ремонт делал по страховке у официала, пока никаких проблем с этим нету: Теперь о том что, уже было сделано с машиной за два года: У комплекта есть недостатки и преимущества: Куплено чудо на кунцевском рынке за р. Пусть занят будешь нужным делом, Да обойдет тебя бандит, Талон, как дева, будет целым — Ну абсолютно не пробит! Коллеги, подробный отчет готовиться, с фотками: Машина боевая, да еще пережила ремонт в квартире, поишачив как следует: Так что в ближайшее время все будет: Хотелось бы увидеть фотографии машины, салона и рассказ поподробней, что нравится, какие проблемы наблюдаются.

    Opel Zafira Summer style. Купить машину на auto. Нравится 15 Подписаться Комментарий. Отзыв владельца Чудо было куплено случайно по причине безвременной кончины Фордика Мондео3.

    Дальнейшие действия будут уже описаны в блоге, который постараюсь вести регулярно: Десять лет на сайте Описание изменено 9 лет назад. Свет — наше все, или Би-Линзы на Т Новые лапы для Икса или как стать внедорожником: Мимо Икса не могу пройти, даже Т30!

    Что пожелать тебе, водила, На день рожденья — юбилей?! Чтоб смерть тебя не находила Да вообще… и не болей! Пошли подальше докторов, Любим будь, счастлив и здоров! Классное пожелание, спасибо огромное: Красивый Икс Хорошая затея с тормозами. Рассказ подробный вышел, все аспекты эксплуатации осветил! Завтра с пятаком приду!

    Nissan Xtrail или Hyundai Tucson / Выбираем б/у автомобиль

    Отзывы о машине Nissan X-Trail, плюсы и минусы Nissan X-Trail, опыт использования и владения НИССАН X-Trail

    Всем привет! Хочу немного поделиться впечатлениями от владения такого клёвого автомобиля, как Nissan X-Trail. Приобрёл его в конце 2016 года у официального дилера. С тех пор езжу и кайфую! Ни одной поломки,как выехал из автосалона! ТО вообще не дорогое,…

    Из плюсов это просторный салон и огромный багажник, а если сложить задние сиденья то можно спать во весь рост), очень хорошо подходит для семейных поездок. Тихая работа двигателя. Комплектация достаточно неплохая для базовой(датчики света и дождя и…

    Машина хорошо подходит для семейных поездок, огромный багажник, просторный салон. Сноуборды и лыжи влезают, даже не надо разбирать. Удобные подстаканники, кармашки, ящики, да вообще в дороге комфортно на ней. В обслуживании очень дешевая, особенно расходники…

    Интерьер X-Trail подарит вам комфорт при любых условиях за бортом. Насладитесь панорамной крышей с электроприводом, кожаными сиденьями* с двойной прострочкой, светодиодным освещение салона и черной лакированной отделкой приборной панели с металлическими…

    Автомобилем пользовался 4 года, за время использования не подвел меня ни разу. И заводился в лютые морозы без каких либо проблем, никакие бордюры ему не страшны. Хочу рассказать про плюсы и минусы данного автомобиля. Плюсы: Очень вместительный багажник Просторный…

    Отличный кроссовер при не очень высокой цене. Мощности в 137 л.с. вполне хватает быстро разогнаться и набрать скорость. зато налог сравнительно небольшой, около 3 тыс.руб в год. Салон и багажник большие, вместительные, сиденья раскладываются и помещается…

    Отличный автомобиль, управляемость как на хорошем седане, комфортные кресла, управление все под руками — удобно, все понятно и просто. На этом авто одинаково уверенно чувствуешь себя как на асфальте так и на грунтовке. Легкое бездорожье проходит не…

    Автомобиль (кузов, ДВС, автомат, а не вариатор) в исправном состоянии. Сел и поехал. По надёжности сравним с Тойота Прадо 120. Опыт эксплуатации легковых ам большой, т.к. связан с профессиональной деятельностью. Имел в длительной эксплуатации более…

    X-TRAIL приобрел в 2016 году. Выбор пал именно на NISSAN из – за кредитной программы. Первое впечатление – Просторный! Большой салон, жена не может дотянуться до ребенка в кресле. (Все сравниваю с X-TRAIL T30 2004г. Объем 2 литра.) Пространство…

    Отличный автомобиль,совершенно не капризный и неприхотливый в использовании и содержании,без проблем съездили с семьей на юг и обратно.Идет и по снегу и по песку и по трассе одинаково хорошо.Комплектация с механической КПП дает возможность»раскачать…

    Машиной доволен. В салоне уютно, особенно когда за рулем: все под рукой, есть места поставить напитки, положить мелкие вещи, на «торпеде» вместительный «газелевский» бардачок (там помещаются права, паспорта, мелкие документы, кошельки, влажные салфетки,…

    Данный автомобиль отлично зарекомендовал себя на межгородских трассах, устойчиво держит трассу мягко проходит повороты,незаменим на рыбалке и на оходе, очень удобно в нем спать, длинна автомобиля позволяет вместить четыре взрослых человека на ночевку,…

    нисан экстрелл машина достаточно экономичная расход топлива на трассе 8 л на 100км а в городском цикле 10л на 100км. Также механическое переключение переднеприводного моста и полноприводного позволяет использовать его как внедорожник на рыбалку и охоту,хорошо…

    АВТОМОБИЛЬ ОИТЛИЧНЫЙ. КАЧЕСТВЕННАЯ СБОРКА. СЕЛ и ПОЕХАЛ. ОБСЛУЖИВАЛСЯ с ВЫСОКИМ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОТЕНЦИАЛОМ, Если Вы решили купить автомобиль у меня, то Ваш выбор правильный. Гарантия и качество изготовителя ни когда не подводило при поездках. Высокая надежность…

    Nissan x-trail 2006 отзывы владельцев. Советы, объявления, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы владельцев Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2006
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзывы владельцев Nissan X — Trail (Ниссан Х — Трейл) 2006 года с ФОТО.  за 4 года эксплуатации, только расходники. Полезный отзыв?

    Отзывы автовладельцев об автомобиле Nissan X-Trail, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Ниссан Х — Трейл 2006 — отзыв владельца.  Характеристики Nissan X — Trail. Год выпуска: 2006. Тип кузова: SUV.

    Новые лапы для Икса или как стать внедорожником:. После покупки можно отключить евро свет, то есть сделать его нормальным, и доработать переключатель дворников. Хотя вид с люком мне меньше нравится. Такая большая махина, а так быстро идет. До этого была Альмера.

    Отзывы владельцев Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2006

    В Вашем браузере отключен JavaScript. Перейти в личный кабинет. Отличный внешний вид, угловатость линий придёт брутальность и мужественность, выделяет из потока.


    Большие окна автомобиля и огромные регулируемые зеркала, а также высокая посадка делают отличным обзор автомобиля при различных манёврах. В салоне всё очень удобно и доступно особенно всякие мелочи например, подставки под бутылочки с водой с охлаждением.

    В управлении очень комфортен и предсказуем. Просторный салон, огромный багажник делает автомобиль очень универсальным по своим эксплуатационным качествам. В моем случае нет. Сижу без дела на работе, читаю отзывы. В итоге поддался приступу графоманства и пишу свой отзыв. Я напишу, а Вы почитайте. Не буду долго писать про муки выбора. Так как я рыбак и походник, езда на подобных машинах надоела. Да и жена родом с Дальнего востока, а там все на кроссоверах.

    Аутлендер — лучший по проходимости, но табуретка. Мы же любим, чтобы мягконько было и комфортно. Хонда — не помню точно, но тоже отпал. Х-Трейл — отличные отзывы. Сразу в хороший сервис на полную диагностику. Заключение — машина в идеальном состоянии. Мастер даже был несколько удивлен. Я мог заехать и самое главное выехать из любого сугроба. Я радовался, как ребенок и играл в «трактор» Делая вид, будто я более удачно паркуюсь, а на самом деле упивался недоступным ранее удовольствием.

    Глядя свысока на пузотерки, которые искали дырку среди сугробов, я лихо въезжал туда, куда они и мечтать не могли.

    В тот момент я снимал квартиру на Белорусской и проблемы с парковкой были всегда. Теперь же их не стало. В общем кроссоверам посещается. Про парковку поговорили, двинемся дальше. Полный привод зимой — Прекрасно, именно с большой буквы. Режим «Авто» работает четко, без сюрпризов. Только не нужно забывать, что тормозит она так же как другие машины. Чтобы понять разницу, нужно пробовать. Попробовав полный привод, Вы наверняка станете его поклонником. И будет Вам счастье.

    Пришло лето — пора рыбалок и походов. Багажник отличный, помещается все, что нужно и еще место остается. Задний диван регулируется по наклону. Подстаканники хоть и не морозят, но немного охлаждают, что приятно. Работой климат контроля доволен. Так как это не внедорожник, то требовать от Х-Трейла невозможного глупо.

    Конечно же он проезжает там, где не проедет седан, но реальные говна ему противопоказаны. Неполный «полный привод» подводит иногда на ровном месте. Если одно колесо повисло в грязи, а остальные три на твердой поверхности, то крутиться будет только то, что в грязи.

    Если нет наворот — цепей, лебедки, внедорожной резины, то нужно ездить с умом, реально оценивать свои шансы. Если повисло одно колесо, нужно попросить друга потяжелее налечь все массой тела ту часть машины, что застряла. Неизбежные последствия проб на бездорожье — помятый резонатор.

    Nissan X-trail (t30) — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — Ниссан Экстрейл

    оценок владельцев Nissan X-Trail | Паркерс

    Посмотреть все отзывы владельцев Nissan

    Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, каково на самом деле владеть Nissan X-Trail и с чем жить. Среди более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете отзыв о Nissan X-Trail, который вас интересует.

    У нас есть 19 отзывов владельцев о последнем Nissan X-Trail:

    Сортировать по:

    Самые популярныеНаивысший рейтинг

    • Средняя оценка владельца: 3.5 из 5 3,5

      Наши последние рецензенты сказали:

      Мы купили автомобиль, потому что он был лучшим внедорожником на рынке. Салон, двигатель и коробка были…

      Мне всегда нравился X-Trail, и он меня абсолютно не разочаровал. Несмотря на то, что это всего лишь 1.3, это легко…

      Хорошая машина, на которой легко ездить, много гаджетов по цене, есть несколько проблем, но Nissan отлично справляется…

      Читать все отзывы владельцев

    Старые модели

    4×4 (140 отзывов владельцев)

    2001 — 2007
    • Средняя оценка владельца: 4 из 5 4. 0

      Наши последние рецензенты сказали:

      Купил эту машину, когда годовалый буксирует мой отличный караван, у меня было много машин для буксировки, это то…

      Отличный универсал, у меня был 9 лет, и он останется навсегда! Много места. Превращается в небольшой фургон…

      Для сочетания функциональности и комфорта это отвечает всем требованиям. Способен с легкостью перевозить более тяжелые грузы или буксировать…

      Читать все отзывы владельцев
    2007 — 2014
    • Средняя оценка владельца: 4.2 из 5 4.2

      Наши последние рецензенты сказали:

      Я получил более новую версию своего старого 55-пластинчатого 2.2 dCi после того, как, к сожалению, списал его. Я…

      Машина покупалась для сельской Шотландии и в ней есть все что мне нужно. Экономия топлива могла бы быть лучше, но…

      никаких проблем, он просто продолжает совершать дальние или короткие поездки, и каждый месяц у него всегда хороший пробег, чтобы его очистить. ..

      Читать все отзывы владельцев

    Последние новости

    Nissan X-Trail [2009-2014] Обзоры и рейтинги

    ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ОПРОСА Я КУПИЛ NISSAN XTRAIL SLX MT В ПОСЛЕДНЕМ МЕСЯЦЕ ПРОЕХАЛ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 2000 КМ (иногда мы покупаем продукт, похожий на автомобиль, также с поведением и реакцией дилера, который я нашел, было лучше, чем у дилера Toyota и Mitsubishi здесь, в Агре).

    Внешний вид: ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ВЫГЛЯДИТ ОЧЕНЬ ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ И МУСКУЛИСТОЙ, НО ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ ОК.

      Интерьер (Характеристики, пространство и комфорт): ЛУЧШАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ — БОЛЬШОЙ ЛЮК КРЫШИ, КОТОРЫЙ ПРИДАЕТ РЕАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЛЮКА КРЫШИ.

    АУДИО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ МАРКИРОВКЕ, ХОТЯ ЭТО УСТРОЙСТВО ЧЕЙДЖИНА НА 6 КОМПАКТ-ДИСКОВ, НО БЕЗ ПОДДЕРЖКИ USB И BLUETOOTH,

    ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТРОЙСТВО GPS, ПАРКОВОЧНАЯ КАМЕРА ИЛИ ДАТЧИКИ, КОТОРЫЕ ОТСУТСТВУЮТ 

    АУДИОСИСТЕМА НЕ НА РУЛЕВОМ УПРАВЛЕНИИ. ..и т. д.

    В АВТОМОБИЛЕ ЭТОГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА ОТСУТСТВУЮТ НЕКОТОРЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЫЧНЫЕ ВЕЩИ.

    Характеристики двигателя, расход топлива и коробка передач: — ДВИГАТЕЛЬ ЗВУЧИТ ХОРОШО

    ПОДБОР / КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ОБА СЛИШКОМ ХОРОШИЕ В ГОРОДЕ, ТАКЖЕ НА ШОССЕ,

    РАСХОД ТОПЛИВА СЛИШКОМ ХОРОШИЙ ПРИМЕРНО 20 НА ШОССЕ (ДЕЛИ-АГРА) И ПРИМЕРНО 15 В ГОРОДЕ, ПЕРЕДАЧИ ТАКЖЕ ОЧЕНЬ ПЛАВНЫЕ, ДАЕТ ОЩУЩЕНИЕ НЕКОТОРОГО РОСКОШНОГО СЕДАНА,

    ПРИВОД НА 4 КОЛЕСА ИМЕЕТ СМЫСЛ, КОГДА ТРЕБУЕТСЯ, В ОТНОШЕНИИ НЕКОТОРЫХ 4 КОЛЕСА ВСЕ ВРЕМЯ, КОТОРЫЕ, Я ЧУВСТВУЮ, НЕ ТРЕБУЮТСЯ, КАК FURTUNER.

    Качество езды и управляемость: ХОРОШИЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО,

    ВОЖДЕНИЕ ПО ВНЕДОРОЖНИКАМ ПРАВИЛЬНАЯ СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ ТАКЖЕ КАЖЕТСЯ ПРАВИЛЬНЫМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КНОПКИ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ НА РУЛЕВОМ УПРАВЛЕНИИ, КОТОРАЯ, Я ЧУВСТВУЮ, НЕ РАЗМЕЩЕНА ПРАВИЛЬНО НА РУЛЕВОМ УПРАВЛЕНИИ, ТАК КАК НА НЕГО НАЖИМАЮТ ОЧЕНЬ ЧАСТО И НЕИЗВЕСТНО.

    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕ УДОБНО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

    Заключительные слова:- КРОМЕ НЕКОТОРЫХ НЕКОТОРЫХ ОСНОВНЫХ ВЕЩЕЙ, ОТСУТСТВУЮЩИХ В ОБЩЕМ, Я НАШЕЛ XTRAIL КАК ХОРОШИЙ ДРУГОЙ ВНЕДОРОЖНИК, НЕМНОГО ЗАВЕРЕННЫЙ, НО ЕГО ОТЛИЧНЫЙ.  

    Области улучшения   

    ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ МОЖНО ДОБИТЬ БОЛЬШЕ ПРОСТРАНСТВА ИЗ-ЗА ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО И ОРГАНИЗОВАННОГО БАГАЖНИКА.

    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕОБХОДИМО УЛУЧШИТЬ, НА САМОМ ДЕЛЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ИЗМЕНЕНО.

    ЗАДНИЙ ДАТЧИК / КАМЕРА / BLUETOOTH / USB ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОБАВЛЕНЫ.

     

    ХОРОШО ДЛЯ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ

    Что-то не так | АА

    Круглосуточная горячая линия для Великобритании

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов AA Key Assist

    0800 048 2800

    Пн–Вс 7:00–22:00

    В машине не то топливо?

    Вызов помощника по заправке топливом AA

    0800 072 7420

    Линии открыты 24/7

    Европа горячая линия

    24/7

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
    00 338 25 09 88 76
    00 334 72 17 12 00

    Претензии по автострахованию

    0800 269 622

    Линии открыты 24/7

    Требования по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    Аварийный чехол для Великобритании

    0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Европейское аварийное покрытие

    0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Автострахование

    0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Страхование жилья

    0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
    Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

    Купить Аварийный чехол для Великобритании

    0800 085 2721

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Купить Аварийный чехол европейский

    0800 072 3279

    пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Запчасти и требования гаража

    0344 579 0042

    пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

    Замените аварийный чехол

    0343 316 4444

    пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Купить страховку автомобиля

    0800 316 2456

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Претензии по автострахованию

    0800 269 622

    Линии открыты 24/7

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


    Купить страховку мотоцикла

    0344 335 2932

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


    Существующие клиенты страхования фургонов

    0800 953 7537

    пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Аварийный чехол для дома

    – сообщить о чрезвычайной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты 24/7

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
    Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

    Справки о автошколе AA

    Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года

    0333 220 5069

    пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

    Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

    0345 603 6302

    Пн–Сб 8:00–20:00

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

    0345 600 5606

    пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

    Кредитные карты

    AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

    0345 603 6302

    пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800 028 8997

    Или если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты 24/7

    Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

    0345 266 0124

    пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

    Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

    0800 032 8180

    Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

    Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

    Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

    ::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

    2005-2006 Nissan X-Trail Подержанный | Обзоры автомобилей

    Когда Nissan X-Trail был выпущен в 2001 году, он занял место среди автопроизводителей в качестве первого кроссовера-внедорожника.Разработанный для борьбы с Ford Escape, Honda CRV, Mitsubishi Outlander и Hyundai Santa Fe, X-Trail отличался мощным 2,5-литровым двигателем, полным приводом и приличными внедорожными способностями. Несмотря на то, что X-Trail выпускался с 2001 года, он появился в Канаде только в 2005 году. Он также просуществовал недолго — всего за 2 года до того, как его заменил Rogue.
    Nissan X-Trail 2006 года выпуска

    Rogue получил награду Ассоциации автомобильных журналистов Канады (AJAC) в номинации «Лучший внедорожник стоимостью менее 35 000 долларов США» (AJAC). Поскольку Rogue улетают с дилерских лотов, возможно, самое время взглянуть на подержанную модель X-Trail, поскольку теперь владельцы с большей вероятностью будут использовать их в качестве предмета обмена. С его 100 000-километровой гарантией вы, вероятно, найдете X-Trail, у которого еще есть покрытие — для дополнительного спокойствия.

    Вот как это происходит. X-Trail был доступен с одним двигателем — 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 165 лошадиных сил и крутящим моментом 170 фунт-футов. Четырехцилиндровый агрегат может обеспечить приличный расход топлива и обладает достаточной мощностью для большинства работ.Была доступна автоматическая или механическая коробка передач с 4 или 5 передачами соответственно — в зависимости от настройки трансмиссии.

    Переднеприводные модели были доступны только для движения по дорогам, в то время как полноприводные модели предназначались для владельцев, которым приходилось более регулярно преодолевать бездорожье, суровые зимние условия или коттеджные дороги. Также был установлен режим блокировки, позволяющий при необходимости набирать дополнительное сцепление в скользких ситуациях. Подвеска была полностью независимой, что позволяло на машине как бы ездить.

    Вы, вероятно, найдете подержанные модели из нескольких доступных уровней отделки салона, которые состояли из базового XE, среднего SE и топового LE.

    Кондиционер, круиз-контроль, электрические аксессуары и дисковые тормоза с антиблокировочной системой на четыре колеса входили в стандартную комплектацию каждой модели. Был доступен CD-чейнджер, стеклянный люк с электроприводом и автоматический климат-контроль.

    2006 Nissan X-Trail

    Nissan X-Trail 2021 — фото и цена, комплектации, отзывы владельцев (все минусы), купить в Москве

    Сколько стоит новый Ниссан Х-Трейл 2021 в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 1 851 000 до 2 476 000 рублей … На нашем рынке автомобиль продается в девяти комплектациях: XE, XE+ , ЮП, ЮП Яндекс, ЮП Топ, ЮЛ, ЮЛ Яндекс и ЮЛ Топ.

    Вы можете заказать кроссовер Nissan X-Trail T32 с бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра, а также с турбодизелем объемом 1,6 литра (все четырехцилиндровые), причем эти двигатели могут работать как с шестиступенчатой ​​механикой, так и с бесступенчатый вариатор. Автомобиль по умолчанию переднеприводный, но более дорогие версии идут с полным.

    Комплектации и цены Nissan X-Trail 2021.

    Кредит на этот автомобиль

    Вычислить

    Оборудование Цена
    2.0 (144 .с.) МТ6 1 918 000
    2.0 (144 .с.) АВТОМОБИЛЬ+ 4WD CVT 2 109 000
    2.0 (144 л.с.) SE CVT 2 130 000
    2.0 (144 л.с.) SE + вариатор 2 223 000
    2.0 (144 л.с.) SE 4WD CVT 2 226 000
    2.0 (144 л.с.) SE + 4WD CVT 2 319 000
    2. 0 (144 л.с.) SE Top 4WD CVT 2 375 000
    2.5 (171 л.с.) SE + 4WD MT6 2 401 000
    2.0 (144 л.с.) 4WD CVT 2 406 000
    2.5 (171 л.с.) SE Top 4WD CVT 2 457 000
    2.5 (171 л.с.) 4WD CVT 2 488 000
    2.0 (144 л.с.) LE + 4WD CVT 2 501 000
    2.0 (144 л.с.) Top 4WD CVT 2 551 000
    2.5 (171 л.с.) LE + 4WD CVT 2 583 000
    2.5 (171 л.с.) Top 4WD CVT 2 633 000

    МТ6 — механика 6-ступенчатая, вариатор — вариатор, полный привод — полный привод

    • В базовой комплектации XE имеются 17-дюймовые колеса, ABS, ESP, аудиосистема, климат-контроль, пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, система помощи при трогании в гору, центральный замок с дистанционное управление, электрорегулировка и обогрев зеркал, а также шесть подушек безопасности безопасности.
    • В оснащение следующего XE+ версии включены легкосплавные диски, а также блокировка межосевого дифференциала и система помощи при спуске.
    • Более дорогая комплектация SE Не имеет блокировки межосевого дифференциала и системы помощи при спуске, но имеет бесключевой доступ, датчики света и дождя, парктроник, противотуманные фары и электропривод багажника.
    • Версия SE Яндекс Отличается от предыдущей только наличием Яндекс.Авто мультимедийная система с 8,0-дюймовым дисплеем, навигацией и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.
    • На варианте SE+ мультимедийная система Nissan с 7,0-дюймовым тачскрином, а список оборудования дополняется датчиком давления в шинах, камерой заднего вида и подогревом руля.
    • Комплектация SE Топ ко всему прочему может похвастаться 18-дюймовыми легкосплавными дисками, панорамной крышей с люком и светодиодными фарами.
    • Исполнение Яндекс лишен камеры заднего вида и панорамной крыши с люком.Зато в ней снова есть мультимедиа от Яндекса, а также мониторинг «слепых зон», кожаный салон и электропривод передних сидений. Плюс сюда возвращаются блокировка межосевого дифференциала и система помощи при спуске.
    • В пре-топовой версии LE+ опять отсутствуют два последних пункта, но машина идет с камерой заднего вида и системой автоматической парковки.
    • Самая дорогая LE Топовая комплектация щеголяет 19-дюймовыми легкосплавными дисками, ранее «лишенными» с блокировкой межосевого дифференциала с системой помощи при спуске, а также панорамной крышей с люком.

    Плюсы и минусы Nissan X-Trail III

    + Плюсы
    • Багажник
    • Дизайн
    • Надежность
    • Комфортный салон
    • Управляемость
    • Легкий
    – Минусы
    • Качество сборки
    • Качество цвета
    • Музыка
    • Шумоизоляция

    Отзывы владельцев Nissan X-Trail 2020-2021

    Весной в Рязанской губернии шел проливной дождь, дорогу в асфальт размыло. КАМАЗ даже застрял на этом участке дороги. Жена очень переживала, сможем ли мы проехать этот участок дороги?

    Включил режим «4×4 Lock», отключил ESP и, не превышая скоростной диапазон 10 км/ч, отправился покорять бездорожье… И ничего экстремального не произошло, наш Х-Трейл даже не буксовать где угодно, как будто атомный ледокол «Ленин» въехал на асфальт…

    Отзыв о Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD 2019

    Это не спорткар, но со своей задачей справляется – никаких проблем на обгонах.В этом ценовом диапазоне корейские машины с двигателем 2.4 хуже, и намного хуже. Что касается разгона с 0-100 км/ч, то вроде бы он такой же, как и на версии с 2,5-литровым мотором. Но крутить дизель до отсечки не нужно — достаточно 3000 об/мин.

    Расход по городу с пробками около 8 литров. Трек – как идет. Однажды ехал рано утром, не торопясь, на круизе 100 км/ч. В таком режиме я проехал 180 км, а расход показал 4.5 л/100 км. Но это редкость, и нужно терпение. В основном 110-120 км/ч, а расход 5,5 литров.

    Отзыв о Nissan X-Trail 1.6D дизель (130 лс) МКПП 4WD 2018

    Меня устраивает бежевый салон и черный кожаный руль. Качество кожи хорошее, ощущения приятные. Салон просторный, задний диван сдвижной. Есть подогрев руля и заднего дивана — жена довольна, постоянно ездит сзади с ребенком в автокресле.Климат работает своеобразно, в этой машине его лучше оставить в ручном режиме и регулировать (лично для меня это не сложно).

    Илья, отзыв о новом Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD 2019

    Двухлитровый двигатель без турбонаддува стар, но должен быть надежным. Разгоняется медленно, но благодаря вариатору реагирует быстро и предсказуемо. Обгонять грузовики на скорости 90 км/ч ему вполне дано.

    Мне нравится вариатор. Дает довольно быструю реакцию на газ, плавно переключает «передачи» при неспешном разгоне.А вот что прямо в голову не укладывается: почему-то сделали резкое «переключение на следующую передачу» при интенсивном разгоне. Вроде как имитация классического пулемета. Но почему ?! Рывок не сильный, но добавлять рывок, умея делать идеально плавный разгон, кажется совершенно бредом.

    Леонид, отзыв о Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD 2019

    Огорчает урезанный функционал головного устройства штатной аудиосистемы Nissan Connect.Специально для жителей России убрали такие функции как пробки и синхронизация с телефоном через приложение. Видимо им нужно продавать головные устройства с Яндекса, а на других рынках эти функции работают, и наши машины попали в своеобразный «черный список».

    Также отмечу плохое качество картинки с камер кругового обзора, которые к тому же быстро пачкаются. Вроде изображение с камер такое же, как и в старом Т31.

    Обзор Nissan X-Trail 2.5 (171 л.с.) CVT 4WD 2020

    Подвеска оставляет неоднозначное впечатление. Сначала было мягко, но похоже это была обкатка зимней резины, так как после 500 км стало как-то жестче. В общем сейчас почти как на моей предыдущей машине, но подвеска все равно не хочет проглатывать мелкие неровности на трассе. Может, в этом виноваты 18-дюймовые колеса?

    Вадим, отзыв о Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD 2019

    Технические характеристики

    В основе Nissan X-Trail 2021 в новом кузове модульная платформа CMF (Common Modular Family), которая подразумевает наличие независимых подвесок: спереди у кроссовера применены стойки МакФерсон, а многорычажка конструкция используется сзади.

    Внедорожник Nissan X-Trail 3-го поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина – 4 690
    • Ширина – 1820
    • Высота – 1 715
    • Колесная база – 2 705
    • Дорожный просвет (клиренс) — 210

    По официальным данным объем багажника автомобиля составляет 550 литров, при этом производителем предусмотрена возможность складывания сидений заднего ряда, что позволяет получить грузовой отсек вместимостью до 1982 литров. .Топливный бак модели рассчитан на 60 литров. В зависимости от выбранного двигателя/оборудования снаряженная масса автомобиля составляет от 1445 до 1600 кг.

    • Базовым двигателем для нового X Trail T32 является 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 144 л.с. (200 Нм), причем работать он может как с шестиступенчатой ​​механикой, так и с вариатором.

      Отметим, что автомобили с МКПП исключительно переднеприводные, при этом с места до сотни они могут разгоняться за 11,1 секунды, развивая скорость до 183 км/ч.Автомобили с вариатором могут быть как переднеприводными, так и полноприводными, однако динамика разгона с 0-100 км/ч от них не отличается — 12,1 сек, а максимальная скорость одинакова — 180 км/ч. час

    • Более дорогие версии кроссовера оснащены 1,6-литровым турбодизелем мощностью 130 лошадиных сил (320 Нм). Такие автомобили имеют вариатор и полный привод, при этом разгон с места до сотни им дается за 11,0 секунд, а максимальная скорость составляет 186 км/ч.
    • В топе находится 2,5-литровый бензиновый атмосферник, развивающий 171 «лошадку» и 233 Нм крутящего момента. Эта модификация также базируется исключительно на вариаторе и полном приводе, а время разгона до сотни составляет 10,5 секунды. Максимальная скорость указана на отметке 190 километров в час.

    Многие водители жаловались на излишнюю жесткость Nissan X-Trail 2021 года, поэтому во время последнего рестайлинга японцы уделили повышенное внимание настройке ходовой части.Автомобиль получил более мягкие пружины и теперь гораздо лучше справляется с разного рода дорожными неровностями. Однако она все же чутко «сообщает» водителю и пассажирам о дефектах дорожного полотна, так что фирменную дряблость платформы CMF разработчикам удалось побороть лишь частично.

    Плюс на обновленной версии модели увеличен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, что позволило минимизировать крены при прохождении поворотов на высоких скоростях, но вопросы по управляемости внедорожника все же остались. В частности, обратная связь по-прежнему воспринимается как слишком «синтетическая», а на парковочных скоростях руль становится слишком тяжелым.

    Интересные факты

    Впервые японский бренд представил Nissan X-Trail T32 третьего поколения на автосалоне в Женеве две тысячи двенадцатого года в виде концепта под названием «Hi-Cross», тогда как серийная версия дебютировала на автосалоне во Франкфурте в 2013 году.

    Отметим, что в конце 2014 года Nissan локализовал производство X-Trail в России — сборку модели наладили на заводе в Санкт-Петербурге.В Санкт-Петербурге кроссовер официально вышел на наш рынок в марте две тысячи пятнадцатого года.

    Запланированный рестайлинг автомобиля пришелся на осень шестнадцатого, и сначала японцы обновили американскую версию модели, которая продается за границу под названием «Rogue». В 2017 году фейслифтинг пережила китайская версия, а российский X-Trail примерил «новое лицо» лишь в октябре две тысячи восемнадцатого.

    Фото нового Nissan X-Trail 2021

    Обзор (снаружи и внутри)

    Агрессивная «лицо» Nissan X-Trail 2021 в новом кузове привлекает внимание крупными коническими фарами (в базе галогеновые, а в топе — адаптивные светодиодные) с бумерангообразными вставками светодиодных ДХО.

    Головная оптика модели вплотную примыкает к сетке решетки радиатора. Последний примечателен хромированной вставкой в ​​форме буквы «V» и крупной эмблемой марки, которая при рестайлинге «переехала» на специальную стеклянную подложку, скрывающую радар системы предотвращения столкновений.

    В профиль среднеразмерный кроссовер имеет рельефные колесные арки, практически ровную линию крыши и характерную выштамповку на боковинах. Что касается кормы, то здесь на X-Trail T32 большие плафоны и не менее заметный спойлер козырька над пятой дверью.

    В «европейском» салоне X-Trail установлена ​​пухлая передняя панель с четко очерченной центральной консолью, основное место на которой отведено дисплею мультимедийной системы. При выборе комплектации с заводской мультимедиа это будет 7,0-дюймовый монитор, а при заказе версии с Яндекс.Авто – 8,0-дюймовый монитор.

    Автомобиль имеет лаконичную приборку с традиционной компоновкой, где между аналоговым спидометром и тахометром нашлось место для 5.0-дюймовый экран бортового компьютера. Стильный трехспицевый многофункциональный руль с усеченным внизу ободом призван радовать водителя.

    Оба пассажира первого ряда в новом Nissan X-Trail 2021 года должны оценить удобные кресла с продуманным профилем и широким диапазоном регулировок. На втором ряду — классический трехместный диван с возможностью продольной регулировки, что позволяет увеличить запас свободного места у ног седоков.Плюс для машины предусмотрен и третий ряд, а вот галерка годится только для перевозки детей.

    Видео тест-драйва автомобиля

    Nissan X-TRAIL (2014 — 2017) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля

    Автор Джонатан Крауч

    Введение

    Nissan X-Trail в третьем поколении преуспел в качестве модели кроссовера, стоящей чуть выше популярного Qashqai. Кроме того, он заимствует большую часть своих технологий у этого самого продаваемого автомобиля. Тем не менее, покупатели X-Trail получают значительно больше места с возможностью выбора семи мест в автомобиле, который немного жестче и больше подходит для более предприимчивых семей.Если вам нравится мысль о подержанном кроссовере, но вам все еще нужно что-то практичное и способное, то этот Nissan выглядит достойным внимания.

    Модели

    5DR КОМБИ (БЕНЗИН — 1,6 DIG-T / ДИЗЕЛЬ — 1,6 DCI, 2,0 DCI)

    История

    Любому продукту может потребоваться некоторое время, чтобы найти свою нишу. Взять хотя бы Nissan X-Trail — именно эту, версию третьего поколения, автомобиль, который еще в 2014 году окончательно нашел свое место на рынке.

    Потребовалось довольно много времени, чтобы это сделать, имейте в виду, продажи X-Trail в этой стране восходят к 2001 году, когда эта модель впервые была запущена в качестве своего рода мягкого дорожного внедорожника в стиле RAV4. К сожалению, этот автомобиль не был достаточно стильным, чтобы быть RAV, а его внедорожные способности не были достаточными, чтобы конкурировать с другим фаворитом сегмента, Freelander от Land Rover. Так что в 2007 году Nissan попытался снова, выпустив модель MK2, которая выглядела и ощущалась более жесткой, грубой и более практичной: именно такой, как вы думали, должен быть компактный внедорожник. К сожалению, большинство целевых клиентов не согласились с этим, поскольку X-Trail второго поколения добился успеха на рынке как раз в тот момент, когда люди начали отказываться именно от таких автомобилей в пользу менее мощных, но гораздо более умных и динамичных моделей кроссоверов, таких как собственный Qashqai Nissan.

    Именно Qashqai послужил источником вдохновения для рассматриваемого нами MK3 X-Trail, выпущенного летом 2014 года. Эти два автомобиля имеют общую основу и двигатель, но при этом используют одни и те же технологии. Еще в 2014 году покупатели кроссоверов Nissan приспосабливались к тому факту, что Qashqai больше не может быть в версии «+2» с семью сиденьями, и эти люди были умиротворены тем фактом, что эта более крупная модель X-Trail теперь может предлагать эту опцию для самый первый раз. В облике MK3 X-Trail также лучше подходил для легких экскурсий по бездорожью благодаря немного большей высоте дорожного просвета и более широкой доступности системы полного привода Nissan ALL MODE 4×4-i. Другими словами, если вам нравится идея Qashqai — как, кажется, многим людям — но вам нужно что-то более жесткое и практичное, то этот автомобиль должен идеально вам подойти.

    Если да, то вам, вероятно, не понадобится что-то, способное пересечь Серенгети, — и вы его не получите.Забудьте о хардкорных внедорожниках Nissan, таких как Pathfinder и Patrol: этот автомобиль прочно занимает место в сегменте более мягких кроссоверов, занимая место чуть выше маленького Juke и среднеразмерного Qashqai в растущем модельном ряду японского бренда. Он продавался в своем первоначальном виде MK3 до лета 2017 года, когда его заменила слегка обновленная модель. Однако это оригинальная версия, которую мы собираемся оценить здесь как покупку подержанного автомобиля.

    Что вы получаете

    Взгляните, и вы, вероятно, быстро поймете, что происходит с этой моделью X-Trail третьего поколения. Короче говоря, он пытается смешать гладкие и стильные линии современного кроссовера с солидной привлекательностью типичного внедорожника. В отличие от грубой, квадратной формы версии предыдущего поколения, эта модель MK3 выглядит более гладкой, намеки на популярный Qashqai и роскошный Murano смешаны с ниспадающей линией крыши, глубокими скульптурными боками и поднимающейся линией талии.

    Загляните внутрь сзади, и первые впечатления будут хорошими. Задние двери широко открываются более чем на 80 градусов для облегчения доступа, и на первый взгляд салон выглядит таким же просторным, как и обещает холодная статистика.Пассажиры в центре автомобиля, которым не нужно беспокоиться о людях третьего ряда, могут расслабиться и вытянуться. Дополнительные 60 мм длины между колесами, которыми этот автомобиль обладает по сравнению с его собратом по конюшне Qashqai, позволяют ему предлагать лучшие в своем классе стандарты пространства для ног, чему также способствуют глубоко вылепленные спинки передних сидений.

    А впереди? Что ж, еще на рубеже веков в оригинальной версии этого автомобиля первого поколения дизайнеры Nissan пошли на все причудливые, с установленными по центру циферблатами, гордо выступающей центральной стойкой и странными тканями сидений.С тех пор бренд усвоил несколько уроков о покупателях в этом сегменте: они могут заявить о себе, когда дело доходит до внешнего стиля, но когда дело доходит до интерьера, предпочтение отдается консервативному качеству. . Так что это именно то, что подается в этом X-Trial, с большей частью дизайна и функциональности, заимствованной у его конюшни Qashqai.

    What You Pay

    Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

    На что обратить внимание

    В то время как многие владельцы X-Trail, участвовавшие в нашем опросе, были очень довольны своими автомобилями, мы также обнаружили удивительно большое количество тех, у кого был целый каталог проблем.У одного покупателя были проблемы с деформацией передних тормозных дисков всего через 10 000 миль; следите за звуками ворчания, когда вы останавливаетесь. У другого владельца возникли проблемы с системой зажигания без ключа и настройкой автоматической остановки/запуска. Кроме того, его dCi X-Trail был диагностирован как неспособный регенерировать сажевый фильтр DPF, о чем свидетельствует загорание индикатора неисправности DPF. По-видимому, это происходит, если версии автомобиля dCi недостаточно часто ездят на более высоких скоростях по шоссе и требуют статической регенерации стоимостью около 285 фунтов стерлингов.Мы также столкнулись с множеством сообщений о дребезжании и изгибании приборной панели, дверных панелей, люка и сидений. Обратите внимание на все эти вещи во время тест-драйва, а также на обычные вещи — поцарапанные легкосплавные диски, внутренние повреждения от детей и признаки чрезмерного энтузиазма по бездорожью.

    Запасные части

    (приблизительно для X-Trail 1.6 dCi 2013 года без НДС) Воздушный фильтр будет стоить от 6 до 16 фунтов стерлингов, масляный фильтр будет стоить от 8 до 11 фунтов стерлингов, а водяной насос будет стоить около 50 фунтов стерлингов (хотя может стоить около 92 фунтов стерлингов, если вы выберете более дорогой бренд). Тормозные колодки стоят от 14 до 26 фунтов стерлингов за пару, а тормозные диски стоят около 63 фунтов стерлингов. Каждая щетка стеклоочистителя стоит от 7 до 16 фунтов стерлингов. Стекло бокового зеркала с подогревом будет стоить около 25 фунтов стерлингов. Радиатор будет стоить около 146 фунтов стерлингов.

    На дороге

    Модельный ряд в целом предлагает на выбор двух- или полноприводные конфигурации, но под капотом не так много опций. Да, вы можете найти 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель DIG-T мощностью 163 л.Самым популярным двигателем является 130-сильный двигатель 1.6 dCi 130, хотя и 171-сильный двигатель 2.0 dCi также имеет своих последователей, особенно среди тех, кто привык к буксировке.

    Будет ли ограниченный размер самого распространенного 1,6-литрового дизельного двигателя dCi проблемой для такого большого внедорожника? Что ж, в дороге это не такая уж большая проблема, как может показаться в спецификации. Как справедливо отмечают инженеры, эта силовая установка уменьшенного размера развивает такую ​​же тяговую мощность — 320 Нм крутящего момента — как и ее 2,0-литровый предшественник, но при этом она на 20% более эффективна и сравнительно быстра: разгон до 100 км/ч из состояния покоя занимает около 11 с в пути до 117 миль в час.

    Общий вид

    Третье поколение X-Trail предлагает гораздо больше, чем его предшественники. Лучший в своем классе уровень пространства и эффективности, более привлекательный внешний вид, множество высоких технологий и, что особенно важно, возможность выбора семи посадочных мест для тех, кто этого хочет. Эта последняя особенность дает этому автомобилю то, что многие сопоставимые компактные мягкие дорожники той эпохи не могут предложить — и те, которые могут быть более дорогими и более дорогими в эксплуатации.

    Так что да, мы можем видеть, что значительное количество семей с теплом относятся к предложению Nissan здесь.Особенно, если в прошлом они рассматривали модель кроссовера класса Qashqai, и им понравилась такая мысль, прежде чем, к сожалению, им пришлось перейти к чему-то более практичному. У этого X-Trail достаточно кроссоверных реплик, чтобы вы чувствовали себя приемлемо модно, но также достаточно размера и пространства, чтобы владельцы также чувствовали, что они купили что-то разумное.

    Конечно, всего не бывает. Этот автомобиль не ездит с таким воодушевлением и чутьем, как кроссовер меньшего размера. И уменьшенный 1.6-литровый двигатель dCi, с которым вы будете сталкиваться чаще всего, не может обеспечить такую ​​тяговую мощность, которую вы получили бы от прямого конкурента с более традиционными 2,0- или 2,2-литровыми дизельными двигателями. Помимо этих двух проблем, на самом деле здесь не так уж много ошибок, и ценностное предложение лучше, чем у оппозиции корейского бюджетного бренда.

    Возможно, самое главное, в этой модели MK3 X-Trail есть элемент желательности, которого не было в ее предшественниках. Все это действительно может означать, что если вы ищете подержанный семейный внедорожник такого типа, «X» вполне может отметить это место.

    2021 Nissan X-Trail: плюсы и минусы

    Компания Nissan представила автомобильному миру версию кроссовера X-Trail 2021 модельного года в прошлом году. Пока мы ждем прибытия этой последней модели на местные берега, у нас все еще есть модель 2020 года (перенесенная с 2017 года) в продаже. Несмотря на то, что это уходящая модель, доступный на местном рынке Nissan X-Trail по-прежнему представляет множество отличных предложений для любого покупателя кроссовера. Мы перечисляем плюсы и минусы X-Trail ниже.

    Плюсы

    1. Множество приключений на свежем воздухе

    2,5-литровый (169 л.с., 233 Нм) силовой агрегат приводит в движение вариант 4×4, а 2,0-литровый (142 л.с., 200 Нм) приводит в движение вариант 4×2. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) обеспечивает переключение передач для обоих двигателей. Подвеска состоит из независимой стойки со стабилизатором спереди и многорычажной со стабилизатором сзади.X-Trail также оснащен дифференциалом повышенного трения для уверенности на бездорожье.

    Кроме того, существует интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4, которая интуитивно распознает скользкие дороги или пересеченную местность, а затем автоматически регулирует мощность, подаваемую на каждое колесо, чтобы водитель мог сохранять контроль и устойчивость автомобиля. «X-Trail отличается мускулистым стилем, солидными возможностями, технологиями нового уровня, а также всем комфортом и гибкостью, необходимыми для полных приключений приключений с детьми», — описывает Nissan.

    2. Стильный внешний вид

    Передний фасад X-Trail был переработан, чтобы придать автомобилю единую решетку V-Motion, соответствующую текущему дизайну Nissan. Увеличенная решетка радиатора содержит хромированную деталь V-образной формы, а обновленные фары завершают решетку вместе с более четкими светодиодными сигнатурами. Старые круглые противотуманные фары были заменены на более угловатые, что помогло придать передней части более футуристический вид.

    Задние фонари теперь оснащены полностью светодиодными стоп-сигналами и дополнительными хромированными элементами, придающими автомобилю более высококлассный вид. Вид сбоку улучшен за счет набора новых вариантов легкосплавных колесных дисков, в то время как у топовых моделей есть еще хромированная отделка боковых юбок.

    3. Повышенная безопасность

    Безопасность — это одна из важных областей, в которых новый X-Trail нуждается в улучшении.Наиболее примечательным является внедрение нового набора систем помощи водителю Nissan Intelligent Mobility (NIM). Среди этих систем NIM — новое автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и мониторингом заднего перекрестка, чтобы предупредить вас, если вы собираетесь вернуться в невидимое движение.

    Существует также система обнаружения движущихся объектов, которая отправляет предупреждения и оповещения и даже может при необходимости выполнять функции автономного вождения.360-градусная камера обеспечивает круговой вид с высоты птичьего полета на окрестности автомобиля.

    3. Более тихая кабина

    Фейслифтинг X-Trail отличается улучшенной звукоизоляцией за счет установки лучших звукоизоляционных материалов в уголках и щелях автомобиля, особенно под капотом и в передних крыльях. По мнению экспертов автомобильной промышленности и профессиональных автомобильных обозревателей, эти дополнения сразу же делают X-Trail самым тихим в своем сегменте.

    4. Более удобный и высококлассный интерьер

    Самое очевидное изменение в салоне нового X-Trail — переработанный руль. Теперь с плоской конструкцией днища вместо круглой, как у старого, в кабину X-Trail теперь легче садиться и выходить. Эргономика четырехпозиционных контроллеров для большого пальца также была улучшена, чтобы сократить время, необходимое для управления элементами управления.

    5-дюймовая информационно-развлекательная система позволяет подключаться через Bluetooth, USB и iPhone к четырем или шести динамикам в зависимости от отделки салона. Хотя операционная система выглядит устаревшей, она по-прежнему достаточно отзывчива. Наконец, панорамный люк на крыше обеспечивает потрясающий вид на небо как днем, так и ночью. Но вишенкой на торте должны быть сиденья в невесомости — сидя в них, вы чувствуете, что плывете на облаке.

    Минусы

    1.Тесный третий ряд

    X-Trail страдает от того, с чем борется большинство компактных кроссоверов. Третий ряд явно предназначен для детей или взрослых меньшего роста.

    2. Менее эргономичный дизайн приборной панели

    Дизайн центральной консоли приборной панели несколько непривлекателен. Чтобы быть более конкретным, перенаселение кнопок вокруг 5-дюймовой информационно-развлекательной системы делает ее немного загроможденной.

    3. Стиль может быть слишком консервативным для некоторых

    Несмотря на то, что Nissan X-Trail кажется солидно сконструированным и продуманным как внутри, так и снаружи, Nissan играет осторожно с общей эстетикой, поэтому некоторым людям этот автомобиль может показаться немного устаревшим.

    Да или нет?

    Nissan X-Trail не идеален, как и большинство его соперников.Если вместительность третьего ряда является приоритетом, рассмотрите возможность исключения X-Trail при покупке следующего автомобиля. То же самое для тех, кто хочет более современный внедорожник. В противном случае нет никаких причин, по которым X-Trail не заслуживает того, чтобы быть включенным в шорт-лист вашего следующего семейного автомобиля.

    Фото с Nissan

    Читайте также:

    Сравнение автомобилей: Nissan LEAF 2021 года и Nissan LEAF 2021 года выпуска.2021 Hyundai Ioniq EV

    Nissan 370Z 2020 года: три варианта в деталях

    .