Hyundai santa fe grand vs kia sorento prime – Hyundai Grand Santa Fe против Kia Sorento Prime — журнал За рулем

Содержание

что лучше – сравнение (+фото и видео)

В этой статье хочу сравнить два среднеразмерных корейских кроссовера, чтобы узнать, что лучше: Санта Фе или Соренто. Сравнение проводить немного сложновато из-за того, что оба автомобиля построены на одной платформе и принадлежат одной компании. Но, все же, постараюсь. Обсудим внешний вид, дизайн интерьера и полезные опции.

Хендай Санта Фе продается уже в четвертом поколении, а вот Киа Соренто Прайм – до сих пор в третьем, пусть и рестайлинге. Отсюда и разница в «плюшках»: первый – более современный и, потому, оснащен новейшими опциями, а второй, хоть и старается его догнать, лишен некоторых интересных «фишек». Хотя, в принципе, машина от Kia смотрится вполне достойно на фоне опережающей ее модели от Hyundai.

Посмотрите на диаграмму поколений:

Santa Fe начал выпускаться в 2000-м, на 2 года раньше Sorento. С этого начались их несовпадения по генерациям. В то время как первый полностью обновился в 2005-м, второй присутствовал на рынке все еще в первой версии.

Первое поколение Соренто увидело свет в 2002 году, в 2006-м пережило рестайлинг и выпускалось вплоть до 2009 года. Санта Фе второго поколения в это время уже готовился к рестайлингу 2010 года.

В то время как Киа в 2012 году обновила модель второго поколения, Хендай запустил в производство уже третью версию своего кроссовера.

Третья генерация Санта Фе пережила рестайлинг в 2015-м и выпускалась потом вплоть до 2018 года; сейчас ее сменила модель четвертого поколения. А Соренто Прайм с 2014 года до сих пор выпускается в третьем поколении, которое в 2017-м претерпело небольшой фейслифтинг, плюс получило немного новых опций.

В связи с тем, что очень много запросов по сравнению практически всех поколений этих кроссоверов, я решил вкратце осветить каждое из них, сравнив их внешний вид, оснащение и технические характеристики.

Кузов

Сравним внешний вид моделей и полезные опции по кузову.

Внешний вид

Компания проделала огромную работу над дизайном экстерьеров обоих автомобилей. Теперь практически каждая модель автоконцерна, будь то Киа или Хендай, отличается современным внешним обликом, чего не скажешь о машинах начала двухтысячных.

Если раньше явно ощущалось, что перед вами произведение корейского автопрома (и это отталкивало), то теперь, глядя на модели, сходящие с конвейера Kia и Hyundai, об этой мелочи как-то не задумываешься. А все почему? А потому, что их руководство приняло правильное решение вбухать N-ную сумму денег в разработку дизайна. Как говорится, рискнули – и выиграли.

Посмотрите, к примеру, на Гранд Санта Фе 2017 года:

К интересной внешности и достаточно солидному дизайну дорестайлинговых версий, после рестайлинга добавилась еще и некоторая экстравагантность.

Внешность Санта Фе 2018 модельного года, полностью обновленного, так вообще метит на звание самой футуристичной среди кроссоверов среднего класса:

Необычный облик, достаточное количество хрома (только не в базовой версии), чтобы подчеркнуть изящество кузова, решетка радиатора с интересным, стильным харизматичным узором, светодиодные дневные ходовые огни с дерзким прищуром, фары головного света в вертикальном форм-факторе (светодиоды доступны со второй комплектации) и стильные задние светодиодные (в максимальной комплектации) фонари – все это создает ощущение если и не превосходства перед другими участниками движения, то чувство, что твоя машина находится на острие современного автомобильного дизайна – это уж точно. Ну а если вам такой экстерьер кажется чересчур экстравагантным, то, думаю, стоит выбрать Hyundai Grand Santa Fe предыдущего поколения.

Киа Соренто Прайм 2017-го однозначно проигрывает своему собрату по футуристичности:

У него все та же представительная внешность и гармоничный дизайн, немного облагороженный после рестайлинга за счет применения хрома в больших, чем раньше, количествах, а также нового рисунка радиаторной решетки (кстати, вполне приятного). Из интересного можно также отметить фирменные четырехточечные противотуманки. Но это относится ко всем современным моделям этого бренда. Фары выполнены в традиционном форм-факторе, без излишней вычурности.

Задние светодиодные фонари в Kia Sorento Prime также присутствуют. Но в отличие от конкурента они доступны не в максимальной, а уже начиная с третьей (из пяти) комплектаций. То же самое относится и к передней светодиодной оптике. Кстати, система адаптивного освещения в настоящее время доступна только в «максималке», тогда как у Hyundai Santa Fe автокорректор фар отсутствует только в базовой версии (для сравнения: у второго раньше такой функции не было вообще, а у первого она появилась после рестайлинга второго поколения).

Опции

Датчик света, позволяющий автоматически включаться фарам, присутствует в «базе» у обеих машин. Однако так было не всегда. Так, у Санта Фе 3 и дорестайлингового Соренто 3 датчика света в базовой комплектации отсутствовал. У Соренто 2 он шел со второй комплектации, а для Санта Фе 2 был доступен только опционально.

Противотуманки в последних версиях присутствуют у обоих уже в базовой комплектации. Кстати, для Хендай это, похоже норма – так было всегда. А вот у Киа в «базе» они появились, начиная с рестайлинга второго поколения.

Интересные «фишки», которые совсем недавно начали использоваться повсеместно на новых моделях: первая – система, которая отвечает за автоматическое переключение фар головного света с дальнего света на ближний и наоборот, и вторая – система автоматического выравнивания кузова. На Санта Фе 2018 они есть, а на Соренто 2018, понятное дело, нет – все-таки он еще предыдущей генерации, хоть и обновленный.

Зато у Киа Соренто уже с 2012 года в базовой версии присутствует электропривод складывания наружных зеркал заднего вида, а у Хендай Санта Фе до 2013-го он был доступен только опционально, а потом – начиная со второй комплектации. Электропривод и обогрев зеркал в «базе» всегда и у того, и у другого.

Электрообогрев зоны стеклоочистителей в минимальной комплектации у Соренто с 2011 года, а у Санта Фе – 2014-го.

Интересный факт: датчик дождя в настоящее время отсутствует в базовой комплектации у обоих кроссоверов, Santa Fe 2016-го мог похвастаться им в «базе» (до этого такой опции у него не было вообще), у третьего Sorento до рестайлинга датчик дождя был со второй комплектации, у второго дорестайлингового – с третьей, пострестайлиногового – в двух самых богатых оснащениях.

Омывателя фар в обеих машинах нет только в «минималке», начиная с третьей генерации. Во втором поколении у Hyundai он был доступен опционально, а у Kia – в двух самых богатых версиях.

На этом с кузовом, похоже, все. Идем далее.

Интерьер

Дизайн

Садясь в новые Санта Фе и Соренто, попадаешь в царство достаточной респектабельности и функциональности.

Санта Фе 2018:

Соренто Прайм 2017:

И тот, и другой имеют интересный дизайн интерьера. Архитектура консолей симметрична, что вызывает ощущение гармонии и законченности.

В принципе, салон был симпатичен и у Санта Фе 2016-го:

Приборка выполнена в спортивном стиле. Об этом свидетельствуют колодцы приборов с хромированным обрамлением. Подсветка двухцветная, но ненавязчивая, приятная.

Приборная панель Соренто 2016 выполнена в более спокойной, традиционной для подобного класса автомобилей форме. Подсветка приборов обычная белая.

Несомненно, интерьеры эволюционировали очень сильно. Сравните с салонами автомобилей первого поколения.

Хендай Санта Фе 1:

Киа Соренто 1:

Комфорт

«Начинка» новых автомобилей тоже с каждым годом становится «вкусней». Например, для Hyundai Santa Fe 2018 модельного года доступны следующие «комфортные» опции:

  1. Центральный 8-дюймовый дисплей, расположенный на уровне глаз (что очень эргономично) и имеющий физические кнопки и «крутилки», которые, считаю, более предпочтительны. Такой дисплей не доступен для базовой комплектации, в «базе» вам дадут только монохромный 5-дюймомовый экран, расположенный в самой консоли. Кстати, в максимальной комплектации добавляется штатная навигационная система.
  2. В самой богатой версии приборная панель получит в свой состав 7-дюймовый монитор, который будет красиво отображать не только значения различных показателей, но и играть роль спидометра. В остальных комплектациях в «приборке» будет стандартный 3,5-дюймовый дисплей.
  3. Рукоятка КПП будет обтянута кожей уже в минимальном оснащении.
  4. Самозатемняющееся зеркало заднего вида – также в «базе».
  5. Охлаждаемый бардачок не доступен только в базовой версии.
  6. Бесключевой доступ с кнопкой старт/стоп доступен со второй коплектации.
  7. Подсветка околодверного пространства доступна в оснащении побогаче.
  8. Блютуз, беспроводная зарядка для телефонов спереди и два USB для пассажиров второго ряда доступны уже в базовой версии.
  9. Все машины оборудованы двухзонным климат-контролем с системой антизапотевания, дефлекторами обдува второго ряда сидений, подогревом руля и передних сидений. Подогрев задних сидений и вентиляция передних кресел доступны только в «максималке».
  10. Продольная регулировка сидений и углов наклона спинок второго ряда, электрорегулировка поясничного подпора в кресле водителя доступны уже в базовой версии. Электрорегулировка водительского кресла в 10 направлениях присутствует только в самой богатой комплектации.

Kia Sorento 2017 имеет схожие опции, но с некоторым различием:

  1. Ситуация с 8-дюймовым и 5-дюймовым дисплеями полностью повторяется. Навигация доступна с третьей комплектации из пяти возможных – т.е. здесь эта функция более демократична.
  2. 7-дюймовый монитор в приборной панели есть везде кроме самой дешевой версии.
  3. Кожаная ручка КПП, в отличие от собрата, в «базе» не доступна.
  4. Самозатемняющееся салонное зеркало также не доступно в дешевой версии.
  5. Охлаждаемого бардачка вообще нет.
  6. Бесключевой доступ и кнопка старт/стоп – с третьей комплектации.
  7. Подсветка порога – со второй, а подсветка ног – с третьей.
  8. Блютуз и два порта USB для второго ряда присутствуют сразу, а вот беспроводная зарядка появляется только в предмаксимальной версии.
  9. Двухзонный климат-контроль с дефлекторами для второго ряда и подогрев руля, почему-то, в «базе» не присутствуют. А вот подогрев передних сидений есть. Подогрев задних сидений доступен, начиная со второго уровня, а вентиляция передних кресел – только в самой богатой комплектации.
  10. Продольная регулировка сидений и углов наклона спинок второго ряда также доступна уже в базовой версии, электрорегулировка водительского кресла присутствует уже со второго уровня, а электрорегулировка поясничного подпора в кресле водителя вообще не предусмотрена.

Салон Санта Фе третьего поколения радует следующими «плюшками»:

  1. Руль и ручка КПП отделаны кожей.
  2. Передний ряд сидений имет развитую боковую поддержку.
  3. Подлокотники в дверях выполнены из мягкого материала, локтю комфортно.
  4. У второго ряда сидений почти ровный пол.
  5. Подогрев передних сидений наличествует уж в «базе», дальше – подогрев руля и задних сидений.
  6. Электрорегулировка сидений и вентиляция передних сидений — только в «максималке».
  7. Охлаждаемый бардачок.
  8. Система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп — только в максимальной комплектации.
  9. Штатная навигационная система, аудиосистема Hi-Fi, блютуз – только в самой богатой версии.

Дорестайлинговый Соренто 2015 года имеет некоторые отличия в комплектациях:

  1. Руль и рукоятка КПП также обтянуты кожей уже в базовой версии.
  2. Боковая поддержка передних кресел выражена не столь сильно, как у конкурента.
  3. Подлокотники в дверях также мягкие.
  4. Также почти ровный пол у сидений второго ряда.
  5. Подогрев передних сидений в базовой комплектации, подогрев руля и задних сидений – в версиях подороже.
  6. В отличии от собрата здесь электрорегулировка сидений доступна с третьей комплектации, а вентиляция передних кресел и память передних сидений (чего вообще нет у оппонента) – с предмаксимальной версии.
  7. Охлаждаемого бардачка нет.
  8. Система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп доступна уже с третьей комплектации.
  9. Блютуза и штатной навигации нет только в «базе».

Подержанные Хендай Санта Фе 2008-2010 гг. могут похвастаться следующими нужными опциями:

  1. Подогрев передних сидений, подогрева задних сидений нет вообще.
  2. Электрорегулировка сидений доступна с предмаксимальной комплектации.
  3. Вентиляция передних сидений не доступна.
  4. Люк – с предмаксимальной.
  5. Обогрев руля есть только опционально.
  6. Бесключевой доступ, кнопка старт/стоп – тоже только опционально.

У Киа Соренто второго поколения ситуация немного другая:

  1. Подогрев передних сидений до рестайлинга в «базе» доступен не был, а после – появился. Подогрев задних сидений также отсутствовал до рестайлинга, а после – доступен со второй комплектации.
  2. Электрорегулировка сидений до рестайла – также в «предмаксималке», после – в самой богатой версии.
  3. Вентиляция передних кресел появилась после рестайлинга, доступна для максимальной комплектации.
  4. Люк был доступен только до рестайла – в «предмаксималке».
  5. Обогрев руля появился после рестайлинга – но только не в базовой версии.
  6. Бесключевой доступ, кнопка старт/стоп был доступен до рестайлинга с третьей комплектации, а после – со второй.

Безопасность

За сохранность жизни и здоровья в новом Santa Fe отвечают подушки безопасности водителя, пассажира, боковые подушки и оконные шторки. И это уже в базовой комплектации. Далее, в зависимости от «навороченности» комплектации, становятся доступными системы контроля слепых зон, контроля за полосой движения, предотвращения фронтального столкновения, предупреждения и предотвращения столкновения при выезде с парковки задним ходом, датчик усталости водителя, автоматическая блокировка задних дверей в случае обнаружения приближающегося сзади транспорта.

Санта Фе 3 поколения мог похвастаться также всеми подушками безопасности и системой контроля слепых зон уже в «базе», плюс в максимальной версии появлялась подушка безопасности для колен водителя. А вот во второй генерации Хендай оконные защитные шторки стали доступны только после рестайлинга.

Обновленный Соренто Прайм также в минимальной комплектации имеет все подушки безопасности и систему предупреждения и предотвращения столкновения при выезде с парковки задним ходом. Плюс, в отличие от конкурента, здесь сразу предусмотрена система блокировки задних дверей. Система контроля слепых зон появляется только в максимальной комплектации, а системы слежения за усталостью водителя и удержания в полосе нет вообще.

В дорестайлинговом Киа Соренто 3 поколения система контроля слепых зон была доступна уже в предмаксимальной версии, а подушка безопасности для колен водителя, в отличии от оппонента, не доступна. Зато во втором поколении оконные подушки устанавливались даже на самые дешевые комплектации.

Ассистенты

Для Хендай Санта Фе 4 поколения в зависимости от комплектации доступны такие системы и приборы помощи водителю, как:

  • система управления полным приводом HTRAC с интеллектуальным перераспределением крутящего момента по осям,
  • система помощи при старте в гору,
  • адаптивный круиз-контроль, поддерживающий дистанцию до движущегося спереди транспорта, самостоятельно останавливающий автомобиль в пробке и продолжающий движение, если остановка длится не более 3 сек,
  • проецирование показаний основных приборов на лобовое стекло,
  • датчики парковки сзади/спереди,
  • система кругового обзора,
  • система автоматической парковки,
  • камера заднего вида.

В третьем поколении Santa Fe, также в зависимости от оснащения, комплектовался круиз-контролем, системой помощи при парковке и камерой заднего вида. Системы помощи при старте в гору не было. У Санта Фе 2 генерации также не было системы помощи при старте в гору. Также отсутствовали такие «плюшки», как системы помощи при парковке передом и автоматической парковки, камера заднего вида. Были только круиз-контроль и опционально система помощи при парковке задом.

У Kia Sorento система помощи при старте в гору появилась после рестайлинга второго поколения, в 2012 году. После этого она была всегда доступна уже в базовой версии кроссовера. Похоже, что в отличие от Хендай, Киа всегда давала своим клиентам больше ассистентов. Так, второе поколение, в зависимости от комплектации, может похвастать (кроме того, что было у конкурента) еще системой помощи при парковке задом/передом, системой автоматической парковки и камерой заднего вида. В третьей генерации у Соренто сохранились круиз-контроль, система помощи при старте в гору, системы помощи при парковке задом/передом, камера заднего вида. После рестайлинга в 2017-м добавились системы автоматической парковки и кругового обзора.

Подведение итогов

Понимаю, что слишком много сказано. Возможно, что немного нудно и сложно. Но я честно старался сам разобраться во всех сходствах и отличиях моделей последних трех поколений.

Сравнение этих автомобилей считаю выполненным, хоть и не до конца. Можно было бы еще сравнить технические характеристики, но ввиду того, что основная часть моторов были одинаковыми для обеих машин, считаю, что в этом нет большой необходимости.

Вот смотрю на отличия и понимаю, что вопросы «что выбрать?» и «что купить?» остаются. Лично мне нравятся оба кроссовера как по внешности, так и по салону. А те опции, которые дилеры называют полезными, мне не нужны по большей части. Поэтому решайте сами, что вам больше нравится. Надеюсь, что не зря потратил свое и ваше время.

Видео обзоры и тест драйвы

25cars.ru

Hyundai Grand Santa Fe против Kia Sorento Prime

Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime

Хотя оба этих кроссовера — продукт глобальный, главный целевой рынок находится за океаном. Там большие семиместные паркетники в чести, причем давно. Что не помешало локализовать их у нас. Grand Santa Fe и Sorento Prime построены на единой платформе. Но если у Kia есть большой Mohave, то в стане Hyundai именно Grand Santa Fe — флагманский кроссовер марки. Высокому статусу вторят и габариты — Santa имеет почти пятиметровую длину, а Sorento на 120 мм короче. Если по ширине на втором ряду сидений паритет, то по запасу пространства для ног Санта просторнее. Еще больше разница в длине ощущается на третьем ряду. Если в Санта Фе взрослые седоки без особого дискомфорта перенесут недолгую поездку, то в Соренто взрослому на галерке будет совсем неуютно. И хотя у Киа есть свой блок климат-контроля для третьего ряда, с его помощью можно менять лишь интенсивность обдува. В то время как в Санта Фе на третьем ряду регулируется и температура. Интересно, что второй ряд в обоих автомобилях лишен персонального климата.

Hyundai Grand Santa Fe

Полностью «электрифицированное» водительское сиденье не разочаровывает ни набором регулировок, ни своим профилем. По части отделений и боксов у Grand Santa Fe полный порядок.

Kia Sorento Prime

Кресло Соренто с удлиненной подушкой неплохо по плотности и набору регулировок. Но профиль чуть хуже — не хватает опоры в плечах.

Для двоих пассажиров на втором ряду Hyundai раздолье, но втроем тесновато. Задние сиденья можно сдвинуть вперед или назад, задается и наклон спинок. Киа, хотя и короче на 120 мм, но на втором ряду лишь на толику теснее, регулировки сидений такие же.

Kia Sorento Prime

Третий ряд Hyundai подойдет только для коротких поездок. На большие расстояния взрослым седокам тут не высидеть.

Hyundai Grand Santa Fe

Последний ряд Kia еще теснее, чем в Grand Santa Fe. Тут разница в длине автомобилей чувствуется острее всего.

Эргономика водительского места не без изъянов. В Киа, в целом, удобное кресло, разве что водителю слегка не хватает поддержки в области плеч. Отличный руль, обтянутый гладкой кожей. Но, чтобы дотянуться до дисплея мультимедиасистемы, приходится отрываться от спинки сиденья. В Санте также стоило лучше проработать центральную консоль — ее компоновка требует привыкания. Хотя к развлекательному комплексу тут тянуться не надо. Мультифункциональный руль Santa Fe не так удобен — чтобы нажать на некоторые кнопки, приходится убирать руку с привычного места хвата.

С точки зрения дизайна интерьер Санты — стопроцентный Hyundai. Тоже самое можно сказать и о материалах отделки. И хотя в оформлении салона много светлых тонов, особой элегантности это не добавляет. Интерьер Киа смотрится солидней, но однообразие цветов вскоре угнетает. Зато к качеству материалов никаких вопросов.

Hyundai Grand Santa Fe

Приборы у Hyundai классические и упрятаны в глубокие колодцы. Ни к дизайну, ни к считываемости информации претензий нет.

Hyundai Grand Santa Fe

Широкий центральный тоннель Hyundai позволил разместить не только два подстаканника, но и клавиши электронного ручника, а также обогрева или вентиляции сидений.

Kia Sorento Prime

Панель приборов Kia выстроена вокруг большого спидометра. Верный признак того, что во главу угла автомобиля поставлен комфорт, а не динамика.

Kia Sorento Prime

Центральный тоннель в Киа тоже широк. В отличие от Santa Fe, кнопку блокировки межосевой муфты поместили рядом с селектором АКП, что логично.

Ждать феноменальной проворности от полноразмерных паркетников было бы наивно. Руль Hyundai чуть перетяжелен во время маневров на парковке, зато с ростом скорости сохраняется чувство обратной связи. Рулевое колесо Киа требует меньше усилий на малых скоростях, но при резких маневрах ему не хватает чистоты реакций. А, впрочем, так ли это важно? Комфорт для подобных автомобилей должен стоять во главе угла. И действительно, в качестве расплаты за «проходную» настройку рулевого управления Sorento Prime балует тишиной и плавностью хода. А вот Hyundai недостает ни того, ни другого. Он жестче отрабатывает поперечные неровности и острее реагирует на колею. Удивительно, что в загруженном состоянии ситуация лишь усугубляется.

Hyundai Grand Santa Fe

По нашим замерам багажник Hyundai вмещает лишь 156 литров. Но это в семиместном варианте. С двумя рядами объем увеличивается до 524 литров.

Kia Sorento Prime

Багажник Киа немного меньше. 144 литра в семи- и 504 литра в пятиместном варианте.

Hyundai Grand Santa Fe

В подполье Hyundai можно уложить лишь небольшую сумку с дорожным набором.

Kia Sorento Prime

Подполье Киа также не блещет объемом. Много сюда не положишь.

Различия энерговооруженности проще найти в технических характеристиках, нежели почувствовать за рулем. Под капотом Соренто проверенный 3,3-литровый агрегат с распределенным впрыском. А у Санты — 3,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Оба выдают удобные с точки зрения налогов 250 л.с. и состыкованы с 6-ступенчатой гидромеханикой.

Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Grand Santa Fe неплохо чувствует себя на дороге до тех пор, пока она ровная. Неровности и колею автомобиль не любит.

Kia Sorento Prime

Kia Sorento Prime не выдающийся автомобиль с точки зрения управляемости, зато ездовой комфорт на достойном уровне.

Разумеется, V-образной шестерки, какой бы схема впрыска у нее ни была, для таких больших автомобилей маловато. Вот и разгон иначе, как уже набившим оскомину термином «достаточный» не назовешь. Расход топлива при этом тоже «достаточный». Даже при деликатном обращении с педалью акселератора, Hyundai требовал до 12 л/100 км. А Киа с менее прогрессивным двигателем еще на литр прожорливее. В итоге — ни динамики, ни экономичности.

Hyundai Grand Santa Fe

Ждать прыти от связки атмосферного V6 и 6-ступенчатого автомата не стоит. Аппетит при этом почти 12 л/100 км в спокойном ритме.

Kia Sorento Prime

3,3-литровой «шестерки» едва хватает для уверенного разгона. Как и Santa Fe, Kia не поражает динамикой. При этом он потребляет до 13 литров на каждую сотню.

Одинаково выступили корейские паркетники и на наших роликах. Когда платформы оказались под одним передним и одним задним колесами, оба автомобиля преодолели препятствия. Но диагональю все и закончилось. Стоило поставить на платформы три колеса, как Kia и Hyundai спасовали.

Hyundai Grand Santa Fe

На роликах Санта уверенно справился с диагональю, но когда на земле осталось лишь одно колесо, автомобиль сдался.

Kia Sorento Prime

На роликовых платформах Киа выступил один в один как Hyundai. С диагональю справился, но дальше дело не пошло.

Прежде чем выезжать на серьезное бездорожье, стоит несколько раз хорошо подумать. Ведь геометрической проходимостью ни один из них не блещет. Под обеими осями дорожный просвет меньше 200 мм, а углы въезда и съезда вполне сопоставимы с легковыми автомобилями. Так что Sorento и Santa Fe скорее очень большие универсалы. Их стихия — скользкие дороги или не самый глубокий снег. Но кто же из них лучше? Хотя Santa Fe с приставкой Grand на толику азартнее в управлении, это вряд ли будет решающим критерием для тех, кому нужен большой кроссовер. Мое предпочтение, пусть и с микроперевесом, на стороне Kia Sorento Prime. Пусть этот автомобиль чуть хуже управляется, зато он комфортнее. А более гуманные ценник лишь добавляют Sorento очков.

Hyundai Grand Santa Fe

Санта Фе не вседорожник. Скромный клиренс в 175 мм и небольшие углы въезда и съезда не товарищи на бездорожье.

Kia Sorento Prime

Углы съезда и въезда у Sorento схожи с Santa Fe, как и дорожный просвет. Потому и ждать чего-то на бездорожье от него не стоит.

www.arus.ru

Hyundai Grand Santa Fe против Kia Sorento Prime — SpecialAuto.NET

Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime

Хотя оба этих кроссовера — продукт глобальный, главный целевой рынок находится за океаном. Там большие семиместные паркетники в чести, причем давно. Что не помешало локализовать их у нас. Grand Santa Fe и Sorento Prime построены на единой платформе. Но если у Kia есть большой Mohave, то в стане Hyundai именно Grand Santa Fe — флагманский кроссовер марки. Высокому статусу вторят и габариты — Santa имеет почти пятиметровую длину, а Sorento на 120 мм короче. Если по ширине на втором ряду сидений паритет, то по запасу пространства для ног Санта просторнее. Еще больше разница в длине ощущается на третьем ряду. Если в Санта Фе взрослые седоки без особого дискомфорта перенесут недолгую поездку, то в Соренто взрослому на галерке будет совсем неуютно. И хотя у Киа есть свой блок климат-контроля для третьего ряда, с его помощью можно менять лишь интенсивность обдува. В то время как в Санта Фе на третьем ряду регулируется и температура. Интересно, что второй ряд в обоих автомобилях лишен персонального климата.

Полностью «электрифицированное» водительское сиденье не разочаровывает ни набором регулировок, ни своим профилем. По части отделений и боксов у Grand Santa Fe полный порядок.Кресло Соренто с удлиненной подушкой неплохо по плотности и набору регулировок. Но профиль чуть хуже — не хватает опоры в плечах.

Для двоих пассажиров на втором ряду Hyundai раздолье, но втроем тесновато. Задние сиденья можно сдвинуть вперед или назад, задается и наклон спинок. Киа, хотя и короче на 120 мм, но на втором ряду лишь на толику теснее, регулировки сидений такие же.Третий ряд Hyundai подойдет только для коротких поездок. На большие расстояния взрослым седокам тут не высидеть.Последний ряд Kia еще теснее, чем в Grand Santa Fe. Тут разница в длине автомобилей чувствуется острее всего.

Эргономика водительского места не без изъянов. В Киа, в целом, удобное кресло, разве что водителю слегка не хватает поддержки в области плеч. Отличный руль, обтянутый гладкой кожей. Но, чтобы дотянуться до дисплея мультимедиасистемы, приходится отрываться от спинки сиденья. В Санте также стоило лучше проработать центральную консоль — ее компоновка требует привыкания. Хотя к развлекательному комплексу тут тянуться не надо. Мультифункциональный руль Santa Fe не так удобен — чтобы нажать на некоторые кнопки, приходится убирать руку с привычного места хвата.

С точки зрения дизайна интерьер Санты — стопроцентный Hyundai. Тоже самое можно сказать и о материалах отделки. И хотя в оформлении салона много светлых тонов, особой элегантности это не добавляет. Интерьер Киа смотрится солидней, но однообразие цветов вскоре угнетает. Зато к качеству материалов никаких вопросов.

Приборы у Hyundai классические и упрятаны в глубокие колодцы. Ни к дизайну, ни к считываемости информации претензий нет. Широкий центральный тоннель Hyundai позволил разместить не только два подстаканника, но и клавиши электронного ручника, а также обогрева или вентиляции сидений. Панель приборов Kia выстроена вокруг большого спидометра. Верный признак того, что во главу угла автомобиля поставлен комфорт, а не динамика. Центральный тоннель в Киа тоже широк. В отличие от Santa Fe, кнопку блокировки межосевой муфты поместили рядом с селектором АКП, что логично.

Ждать феноменальной проворности от полноразмерных паркетников было бы наивно. Руль Hyundai чуть перетяжелен во время маневров на парковке, зато с ростом скорости сохраняется чувство обратной связи. Рулевое колесо Киа требует меньше усилий на малых скоростях, но при резких маневрах ему не хватает чистоты реакций. А, впрочем, так ли это важно? Комфорт для подобных автомобилей должен стоять во главе угла. И действительно, в качестве расплаты за «проходную» настройку рулевого управления Sorento Prime балует тишиной и плавностью хода. А вот Hyundai недостает ни того, ни другого. Он жестче отрабатывает поперечные неровности и острее реагирует на колею. Удивительно, что в загруженном состоянии ситуация лишь усугубляется.

По нашим замерам багажник Hyundai вмещает лишь 156 литров. Но это в семиместном варианте. С двумя рядами объем увеличивается до 524 литров. Багажник Киа немного меньше. 144 литра в семи- и 504 литра в пятиместном варианте. В подполье Hyundai можно уложить лишь небольшую сумку с дорожным набором. Подполье Киа также не блещет объемом. Много сюда не положишь.

Различия энерговооруженности проще найти в технических характеристиках, нежели почувствовать за рулем. Под капотом Соренто проверенный 3,3-литровый агрегат с распределенным впрыском. А у Санты — 3,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Оба выдают удобные с точки зрения налогов 250 л.с. и состыкованы с 6-ступенчатой гидромеханикой.

Hyundai Grand Santa Fe неплохо чувствует себя на дороге до тех пор, пока она ровная. Неровности и колею автомобиль не любит.Kia Sorento Prime не выдающийся автомобиль с точки зрения управляемости, зато ездовой комфорт на достойном уровне.

Разумеется, V-образной шестерки, какой бы схема впрыска у нее ни была, для таких больших автомобилей маловато. Вот и разгон иначе, как уже набившим оскомину термином «достаточный» не назовешь. Расход топлива при этом тоже «достаточный». Даже при деликатном обращении с педалью акселератора, Hyundai требовал до 12 л/100 км. А Киа с менее прогрессивным двигателем еще на литр прожорливее. В итоге — ни динамики, ни экономичности.

Ждать прыти от связки атмосферного V6 и 6-ступенчатого автомата не стоит. Аппетит при этом почти 12 л/100 км в спокойном ритме.3,3-литровой «шестерки» едва хватает для уверенного разгона. Как и Santa Fe, Kia не поражает динамикой. При этом он потребляет до 13 литров на каждую сотню.

Одинаково выступили корейские паркетники и на наших роликах. Когда платформы оказались под одним передним и одним задним колесами, оба автомобиля преодолели препятствия. Но диагональю все и закончилось. Стоило поставить на платформы три колеса, как Kia и Hyundai спасовали.

На роликах Санта уверенно справился с диагональю, но когда на земле осталось лишь одно колесо, автомобиль сдался.На роликовых платформах Киа выступил один в один как Hyundai. С диагональю справился, но дальше дело не пошло.

Прежде чем выезжать на серьезное бездорожье, стоит несколько раз хорошо подумать. Ведь геометрической проходимостью ни один из них не блещет. Под обеими осями дорожный просвет меньше 200 мм, а углы въезда и съезда вполне сопоставимы с легковыми автомобилями. Так что Sorento и Santa Fe скорее очень большие универсалы. Их стихия — скользкие дороги или не самый глубокий снег. Но кто же из них лучше? Хотя Santa Fe с приставкой Grand на толику азартнее в управлении, это вряд ли будет решающим критерием для тех, кому нужен большой кроссовер. Мое предпочтение, пусть и с микроперевесом, на стороне Kia Sorento Prime. Пусть этот автомобиль чуть хуже управляется, зато он комфортнее. А более гуманные ценник лишь добавляют Sorento очков.

Санта Фе не вседорожник. Скромный клиренс в 175 мм и небольшие углы въезда и съезда не товарищи на бездорожье.Углы съезда и въезда у Sorento схожи с Santa Fe, как и дорожный просвет. Потому и ждать чего-то на бездорожье от него не стоит.

Hyundai Grand Santa Fe против Kia Sorento Prime: кто круче?!

Hyundai Grand Santa Fe против Kia Sorento Prime: кто круче?! 

specialauto.net

Сравнить Санта Фе И Киа Соренто Прайм ~ SIS26.RU

Хендай Санта Фе

Сравниваем Хендай санта фе и Киа Соренто

У нас автовладельцы выбирая для себя еще одного автомобиля, задаются вопросом — легковой или джип, если душа лежит для того что снаружи похоже на внедорожник и обладает схожими качествами проходимости, то лучше дать своё предпочтение паркетнику, обычно это или марки хендай и киа почти всегда. В этом вопросе возникает вопрос хендай санта фе либо киа соренто что лучше всего выбрать, потому что это относительно дешевые и надежные авто, у каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы. Об этом решении мы и побеседуем ниже.

Хендай санта фе или киа Соренто что лучше

Если выбор автолюбителю пал не смотря на это на внедорожник, но человек ездит в основной массе в назначенное место и только иногда передвигается по грунтовым дорогам и сельской грязищи, при данных обстоятельствах так же встанет закономерный вопрос, а нужен ли мне настоящий вэдовый внедорожник, это, непременно, скажется на расходе горючего. В этом вопросе как спасение или некоторые модификации меж всеполноценным джипом и легковым автомобилем выступает кроссовер либо паркетник.

В чем разница кроссовера от внедорожника и легкового авто

Если вы желаете быть чтобы разобраться во многих хитрых словообразованиях давайте дадим четкое определение каждому виду авто, чтобы верно осознавать, об этом факте речь идет и об этом факте мы вообщем говорим.

Кроссовер это автомобиль, построенный на базе легковой платформы с несущим кузовом, однако владеющим наружным типом кузова, схожим на SUV или внедорожник, так же имеет высшую посадку пассажиров и увеличенный дорожный просвет, очень часто только переднеприводный. По другому кроссовер еще именуют CUVCrossover Utility Vehicle

Паркетник автомобиль владеющий практическими всеми признаками внедорожника, увеличенный дорожный просвет и высочайшая посадка пассажиров и водителя, обычно имеет подключаемый полный привод, но он несколько урезан, там нет пониженных передач как на настоящем внедорожнике и часто таковой привод автоматом отключается при достижении скорости в 40км/ч., так же нельзя отключить раздельно фронтальный привод и подключить задний, конечно только к фронтальному дополнительно подключить задний. Броский пример паркетника Хэндэ Santa Fe 2008 с подключаемым полным приводом. Так же паркентики имеют и другое заглавие SUV — Спорт Utility Vehicle.

Подробный тест нового Hyundai Santa Fe: берегись, Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime?

Теперь кроссовер Hyundai Santa Fe. это две модели в одной: пятиместная машина заменяет короткобазную версию, а.

Внедорожник – это автомобиль, имеющий высшую посадку и подключаемые независящие мосты – есть вариант ехать как раздельно на заднем приводе, так на фронтальном, можно на обоих сходу, и еще этому настоящий джипы владеют пониженными и завышенными передачами. Внедорожник это настоящий джип.

По расходу горючего кроссовер и паркетник приблизительно равны, но внедорожник ест значительно чем просто горючего, по причине наличия всеполноценных мостов и часто более массивного мотора.

Вообщем это ассоциировать наружность Хэндэ Santa Fe и Kia Sorento это дело быстрее личное, чем практическое потому что здесь у каждого собственный вкус и кому-то может нравиться внешний вид киа а кому-то не просто приглянуться внешний вид хендай.

На данный момент времени внешний облик хендай санта фе превосходит по красе и дизайну киа соренто. Однако так было не часто 1-ые модели санты были похожи на абра кадабру однако киа соренто офисный был более симпатичным. Но на данный момент тенденция поменялась точно и продать напротив.

Что ту сказать салон Хендай Санта фе, если обобщить и выразиться одним общим словом, которое передает нашему клиенту остается воспоминание то это слово будет звучать как приятный, размеренные, располагающий к для себя водителя. И еще здесь же для вас сходу наличие просто большущего числа разных кнопочек отвечающих за разные режимы и регулировки автомобиля. Вначале богатство этих кнопок может даже испугать, однако поездив с месяц на Хэндэ Santa Fe вы осознаете что что остается сделать нашему клиенту кнопки просто нужны, они комфортны, туда имеется сразу резвый доступ без надобности заходить в какие бы то ни было меню на бортовике и выбирать там подходящий режим, что остается сделать нашему клиенту доступно сходу средством обычного нажатия.

  • Пластик в хендай санта фе приятный для прикосновений, даже чем то припоминает по ощущениям мягкость, кожаные вставки так же отлично смешиваются с интерьером и подчеркивают красоту и достояние убранства салона автомобиля.
  • Так же отлично реализована подача обдува задним пассажирам она организована и снизу и из средней стойки.
  • Кресла обустроены комфортной боковой поддержкой, что будет очень ценно для спины, если вы ездите нередко в далекие рейсы либо длительно проводите свое личное время за рулем этого автомобиля.
  • Так же в санта фе большой большой и удачный задний багажник, который позволяет вместить много различного груза. А сложив задние сидения вы увеличите размеры багажника с хорошей отдачей.

Hyundai Santa Fe 2018. Как он? Да, как-то на Kia Sorento Prime очень похож.

В этом видео расскажу, что думаю о новом Hyundai Santa Fe 2018. Машина конечно большая и интересная в рамках бюджета.

Но ниже задний багажник киа соренто

Салон Киа Соренто тоже не уступает Санта Фе, салон соренто так же приятен, кресла имеют боковые поддержки. Руль в Kia Sorento регулируется так же как по вылету, так и по высоте. Киа соренто тоже снабжается обогревом сидений даже для третьего ряда пассажиров. Так же соренто можно добавить опцию обогрева руля, что в грозных зимних климатах будет оценено водителями, не потребуется испытывать боль от ледяной «баранки» пока она не будет нагрета вашими руками.

По салону оба автомобиля вышли достойными, хотя лично я отдаю предпочтение дизайну салона хендай санта фе, когда, в киа соренто пластик салона весьма дубовее, чем в сантафе. Что для неких покупателей будет решающим фактором. В особенности в зимние месяцы жесткий пластик имеет свойству дубеть еще посильнее, что вызывает так именуемые «сверчки в салоне» которые бывают вариации дико раздражать в свое время езды как еще его называют прослушивании размеренной музыки в свое время стабильной поездки.

Панели устройств на обоих автомобилях смотрятся отлично и являются довольно информативными.

Если сопоставить хендай санта фе и киа соренто по характеристикам мотора, то то оба они надежны, вариантов движков достаточно как по бензину так и по дизелю на обоих авто. Вот например идентичные моторы:

  1. Хендай санта фе – 3.2.2.7 турбо дизель 197 лошадей, при расходе до 6 л. на сотку
  2. Киа соренто – 3.5.3.5 так же турбо дизель на 197 лошадей расход до 7 л.

Вообщем вариантов движков идет много некие доступны в наших регионах некие нет.

В тару передач как на Хэндэ Santa Fe так на Kia Sorento доступны как механическая шестиступная коробка так и автоматическая коробка.

На асфальте оба паркетника с поведением уверенно и очень стабильно, подвески и там в этом вопросе очень энергоемки, редко когда получится пробить её до отбойника даже неплохой ямой. В том случае сопоставить технические свойства и ходовые свойства Соренто и Санта Фе и учесть тот факт что комплектации будут приблизительно равны, то можно утверждать что Sorento едет чуток плавнее по асфальту и ещё ощутимее эта разница на бездорожье.

По сельской грязищи оба автомобиля провезут вас без лишним заморочек при присоединенном заднем приводе, главное чтобы резина у вас была отменная а не лысая. Потому что часто бывают тестируют автомобиль на шинах которые по протектору напоминают формулу один, и потом молвят что что то однако не проезжает и буксует. Если у вас осталось хотя бы 30% износа, то без усилий по селу вы на Хендай Санта фе на Киа Соренто проедете без особых усилий.

Тест-драйв Toyota Highlander, Kia Sorento Prime, Hyundai Santa Fe и Infiniti QX60

Мы ездили на четырех больших кроссоверах Toyota Highlander, Kia Sorento Prime, Hyundai Santa Fe и Infiniti QX60 целый месяц и теперь готов.

Не нужно естественно соваться тестированием этих авто на паханое поле с черноземом в дождь, вам они и вывезут вас из этой грязищи, увы как говориться испытывать судьбу не имеет смысла, всё же эти авто рассчитаны на обыденное умеренное бездорожье и грязюка, а на не полные ухабы и сплошной езде по паханому и раскисшему чернозему полей.

Если идти за трактором в дождь нет никакого желание то на поле на этих авто лучше не выезжать, не смотря на это это не настоящие вэдовые с пониженными и завышенными передачами джипы, а обыденные надёжные городские паркетники с маленькой заявкой на завышенную проходимость, которую они и обеспечивают полностью.

Если сопоставить санта фе и соренто в длину, то здесь бывают маленькая разница Хендай санта фе 470см а Киа Соренто 480см это по моделям 2015 года. Так что здесь мы смотрим разницу в длине этих авто приблизительно на 10см в интересах Киа Соренто, малость округлили значения. Вообщем в мире производства этих авто временами длиннее то Хэндэ Santa Fe, то Kia Sorento.

Что ещё добавить, можно только констатировать что в последняя время Хэндэ Santa Fe на много почаще обновляет собственный подборка чем Kia Sorento и как это не удивительно однако снаружи Этот расхожий слух паркетник нашему клиенту остается привлекательнее и привлекательнее, лично мое личное мировоззрение.

sis26.ru

Хендай Санта Фе и Киа Соренто

Россия всегда была «страной седанов». Но в последнее время этот тип автомобиля всё больше и больше теряет свои позиции. Седаны постепенно уступают место кроссоверам, типичными представителями которых являются, например, Санта Фе или Соренто. Причины этого понятны. Состояние дорожного полотна даже в наших городах, про сельскую местность и разговора нет, мягко скажем далеко от идеала. Поэтому автомобиль с большим дорожным просветом и хорошими внедорожными качествами всегда будет востребован. С другой стороны, горожанину полноценный внедорожник (за большие деньги купленный) не особо то и нужен. Ему нужен вариант «лайт», чтобы по бордюрам мог проползти да на выбоинах брюхом об асфальт не бился. Кроссоверы и есть такой вот вариант «лайт».

Hyundai Santa Fe и Kia Sorento — популярные кроссоверы среднего класса из Кореи

Марок кроссоверов сейчас достаточно много. Их производят и в Японии, и в Европе, и в Китае. Мы же с вами рассмотрим два автомобиля родом из Страны утренней свежести — Кореи. Встречайте Hyundai Santa Fe и Kia Sorento.

Салон

Автомобиль Hyundai Santa Fe — экономичен и удобен в управлении

Салон Hyundai Santa Fe можно охарактеризовать словом «приятный». Мягкий пластик спокойных приглушённых тонов, кожаные вставки, призванные подчеркнуть богатство интерьера. Большое внимание уделено рулевому колесу. Такое количество кнопочек и регуляторов редко где встретишь. Однако это только на первый взгляд может показаться излишеством. Ведь возможность управлять основными функциями автомобиля, не отрывая взгляда от дороги, дорогого стоит. Элементы на приборной панели сгруппированы по всем канонам эргономики, приборы легко читаются.

При сравнении Хендай Санта Фе и Киа Соренто отдельного упоминания заслуживают кресла. У Hyundai они удобны, с развитой боковой поддержкой. Задним пассажирам не придётся ехать, набившись как «сельди в бочке» — пространства хватит всем. Систему подачи воздушных потоков для пассажиров на задних сиденьях (снизу и из средней стойки) можно ставить в пример другим автопроизводителям. Корейцы особо позаботились о водителе. Четырёхпозиционная система массажа поясницы поможет шофёру без ущерба для здоровья перенести дальнюю дорогу.

Салон автомобиля Hyundai Santa Fe отличается наличием системы масса в водительском кресле и вместительным багажником

Hyundai Santa Fe обладает достаточно вместительным багажником. Всё продумано. Стоит только нажать на рычаг, задние сиденья складываются вровень с полом и вот уже сзади можно не только перевозить габаритный груз, но даже и ночевать.

Настала очередь Kia Sorento. С внутренним пространством здесь тоже всё в порядке. Более того, в новой версии его стало ещё больше. Автомобиль имеет семь посадочных мест. Очень удобные кресла (у водителя с хорошей боковой поддержкой) обязательно придутся будущему хозяину по вкусу. Конечно, водителю тут придётся обойтись без массажа, но особо обделённым он себя чувствовать не будет. Места достаточно, руль легко регулируется по вылету и высоте.

Автомобиль Kia Sorento — прекрасный вариант для путешествий всей семьёй

Климат у нас суров. Особенно на территории, расположенной за Уралом. А значит функция подогрева всегда будет востребована. Так вот, у Kia Sorento подогрев организован даже у сидений последнего ряда. И ведь не сказать, чтобы такая опция была сильно распространена. Подогрев руля только добавит уюта.

Переходим к дизайну салона

. Он получился удачным. Дизайнеры решили отдать предпочтение спортивному стилю. Получилось довольно органично. Приборная панель радует глаз аутентичными «колодцами» спидометра и тахометра. Агрессивная подсветка салона добавляет драйва при активном вождении. Не подкачал и восьмидюймовый экран мультимедийной системы. Он поддерживает сенсорный ввод и отличается высокой чёткостью. Не станет проблемой подключение внешних носителей.

В салоне автомобиля Kia Sorento предусмотрен подогрев задних сидений

Из недостатков можно назвать дешёвые материалы отделки. Скрипучий «дубовый» пластик не добавляет Kia очарования. Очевидный просчёт дизайнеров. Когда стоит выбор Sorento или Santa Fe, такой недостаток может стать причиной проигрыша.

Двигатель

Для Hyundai Santa Fe доступно три двигателя. На наш взгляд лучшим выбором будет 2,2-литровый турбодизель. Этот мотор обладает поистине превосходными характеристиками. И это не преувеличение. Обладая мощностью 197 лошадиных и тягой 436 Нм, двигатель при движении по трассе кушает всего 5,5 литров солярки. Прекрасный результат!

Технические характеристики
Марка автомобиля:Киа СорентоHyundai Santa Fe
Страна производитель:Южная Корея (сборка Южная Корея, Россия — завод ИжАвто)Южная Корея
Тип кузова:SUVвнедорожник
Число мест:77
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:2199(дизель)–23492199(дизель)
Мощность, л. с./об. мин.:197/3800–174/6000197/1800
Максимальная скорость, км/ч:190190
Разгон до 100 км/ч, с:9,7 — 119,8
Тип привода:полный, подключаемыйполный, подключаемый
КПП:6 МКПП, 6 АКПП6 МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95 дизельное топливополный, подключаемый
Расход на 100 км:город 8,6–11,4; трасса 5,4–7,1город 7,3; трасса 4,7
Длина, мм:46854690
Ширина, мм:18851880
Высота, мм:17451675
Клиренс, мм:185185
Размер шин:235/65 R17235/65 R17
Снаряженная масса, кг:17601882
Полная масса, кг:25102510
Объём топливного бака:7064

Kia Sorento. Тут доступны как бензиновые двигатели, так и дизель. Любите езду в стиле «тапок в пол» — тогда вам больше подойдёт 2,4-литровый мотор, выдающий «на гора» 176 лошадиных сил. А для любителей неторопливой экономичной езды заготовлен старый добрый дизель. Его 197 «лошадок» будет достаточно в любой ситуации.

Коробку передач тоже можно выбрать. Предпочитающим комфорт предложат «автомат». Хотите полного контроля над машиной — есть вариант с «механикой». Полная свобода выбора.

Испытание дорогой

В состязании Santa Fe vs Sorento остался последний пункт — испытание дорогой. Что ни говори, но Sorento всё-таки городской автомобиль. Мягкая подвеска, шестиступенчатый «автомат» — всё в нём приспособлено для эксплуатации именно в мегаполисе. Однако мощности мотора достаточно и для федеральных трасс, вы не будете чувствовать себя на них «гадким утёнком».

Тест-драйв автомобиля Kia Sorento:

А как же просёлочные дороги? Знаете, совсем неплохо. Да, по пахоте не полазаешь, однако раскисший просёлок не станет для Kia Sorento непреодолимым препятствием. Мягкая подвеска обладает хорошей энергоёмкостью, «пробить» её можно только, если специально. В принципе, недостатком можно счесть склонность срываться в занос при неосторожном движении руля. Но тут уж всё зависит от «прокладки между сиденьем и рулём».

Hyundai Santa Fe. На дорогах с твёрдым покрытием автомобиль ведёт себя выше всяких похвал. Динамика, управляемость — всё на высоте. А вот бездорожье не для него. Если по мокрому песку автомобиль ещё едет, хоть и на пределе своих возможностей, то в случае даже не очень обильного дождя вам придётся бежать за трактором. Результат ниже среднего.

Тест-драйв автомобиля Hyundai Santa Fe:

Итак, Hyundai Santa Fe отличается:

  • прекрасным салоном;
  • очень хорошим двигателем.

А Kia Sorento может записать в графу своих преимуществ:

  • надёжность как на грунтовке, так и на автобане;
  • безупречно реализованную систему подогрева сидений.

Киа Соренто или Хендай Санта Фе. Что выбрать? Зависит от условий эксплуатации. Если вы типичный горожанин, выезжающий за пределы полиса «раз в год по обещанию» или же передвигающийся исключительно по федеральным трассам — вам больше подойдёт Hyundai Santa Fe. Ну а если вы регулярно выезжаете на природу с многочисленными домочадцами — выбирайте Kia Sorento, не пожалеете.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6.5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Обсуждаем Хендай санта фе или киа соренто что лучше

В наших условиях автолюбители при выборе очередного автомобиля, задаются вопросом – легковой или внедорожник, если душа лежит к тому что внешне похоже на джип и обладает похожими свойствами проходимости, то лучше отдать своё предпочтение паркетнику, как правило это либо марки хендай и киа в большинстве случаев. И тут встает вопрос   хендай санта фе или киа соренто что лучше выбрать, так как это относительно недорогие и надежные автомобили, у каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы. Об этом мы и поговорим ниже.

Если выбор автовладельцу пал все же на джип, но человек  ездит большей частью по городу и  лишь время от времени передвигается по грунтовым дорогам и сельской грязи, в такой ситуации так же встанет закономерный вопрос, а нужен ли мне полноценный полноприводный джип, ведь это, несомненно, скажется на расходе топлива. И тут как спасение или некие гибриды между полноценным внедорожником и легковым автомобилем выступает кроссовер или паркетник.

В чем разница кроссовера от джипа и легкового авто

Для того чтоб разобраться в этих хитрых словообразованиях давайте дадим точное определение каждому виду авто, чтоб правильно понимать, о чем идет речь и о чем мы вообще говорим.

Кроссовер это автомобиль, построенный на базе легковой платформы с несущим кузовом, но при этом обладающим внешним типом кузова, похожим на SUV или джип, так же имеет высокую посадку пассажиров и увеличенный дорожный просвет,  практически всегда только переднеприводный. По другому кроссовер еще называют CUV — Crossover Utility Vehicle

Паркетник автомобиль обладающий практическими всеми признаками джипа, увеличенный дорожный просвет и высокая посадка пассажиров и водителя, как правило имеет подключаемый полный привод, но он несколько урезан, в нем нет пониженных передач как на полноценном джипе и зачастую такой привод автоматически отключается при достижении скорости в 40км/ч., так же нельзя отключить отдельно передний привод и подключить задний, можно только к переднему дополнительно  подключить задний. Яркий пример паркетника Hyundai Santa Fe 2008 с подключаемым полным приводом. Так же паркентики имеют и другое название SUV – Sport Utility Vehicle.

Джип – это автомобиль, имеющий высокую посадку и подключаемые независимые мосты – можно ехать как отдельно на заднем приводе, так и на переднем, можно на обоих сразу, плюс ко всему этому полноценный джипы обладают пониженными и повышенными передачами. Джип это полноценный внедорожник.

По расходу топлива кроссовер и паркетник примерно равны, а вот джип кушает на порядок больше топлива, из за наличия полноценных мостов и зачастую более мощного двигателя.

Внешний вид

Вообще конечно сравнивать внешность Hyundai Santa Fe и Kia Sorento это дело скорее субъективное, чем практическое так как тут у каждого свой вкус и кому-то может нравиться экстерьер киа а кому-то больше понравиться экстерьер хендай.

На сегодняшний день внешний вид хендай санта фе превосходит по красоте и дизайну киа соренто. Но так было не всегда первые модели санты были похожи на абра кадабру а вот киа соренто в то время был более привлекательным. Но сейчас тенденция изменилась с точностью да наоборот.

Салон

Что ту сказать салон Хендай Санта фе, если обобщить и выразиться одним общим словом, которое передает все впечатление то это слово будет звучать как приятный, спокойные, располагающий к себе водителя. Плюс ко всему тут же вам сразу наличие просто огромного числа различных кнопочек отвечающих за различные режимы и регулировки автомобиля. Изначально обилие этих кнопок может даже напугать, но поездив с месяц на Hyundai Santa Fe вы понимаете что все кнопки просто необходимы, они удобны, к ним имеется сразу же быстрый доступ без надобности входить в какие бы то ни было меню на бортовом компьютере и выбирать там нужный режим, все доступно сразу посредством простого нажатия.

  • Пластик в хендай санта фе приятный на ощупь, даже чем то напоминает по ощущениям мягкость, кожаные вставки так же хорошо сочетаются с интерьером и подчеркивают красоту и богатство убранства салона автомобиля.
  • Так же отлично реализована подача обдува задним пассажирам она организована и снизу и из средней стойки.
  • Кресла оснащены удобной боковой поддержкой, что будет очень ценно для спины, если вы ездите часто в дальние рейсы или долго проводите свое время за рулем этого автомобиля.
  • Так же в санта фе большой объемный и удобный задний багажник, который позволяет вместить очень много различного груза. А сложив задние сиденья вы увеличите размеры багажника в разы.

А вот ниже  задний багажник киа соренто

Салон Киа Соренто тоже не уступает Санта Фе, салон соренто так же приятен, кресла имеют боковые поддержки. Руль в Kia Sorento регулируется так же как по вылету, так и по высоте. Киа соренто тоже снабжается подогревом сидений даже для третьего ряда пассажиров. Так же  соренто можно добавить опцию подогрева руля, что в суровых зимних климатах будет оценено водителями, не нужно будет испытывать боль от ледяной «баранки» пока она не будет нагрета вашими руками.

По салону оба автомобиля получились достойными, хотя лично я отдаю предпочтение дизайну салона хендай санта фе, кстати, в киа соренто пластик салона на порядок дубовее, чем в сантафе. Что для некоторых покупателей может стать решающим фактором. Особенно в зимнее время жесткий пластик имеет свойству дубеть еще сильнее, что может вызвать так называемые «сверчки в салоне» которые могут дико раздражать во время езды или прослушивании спокойной музыки во время размеренной поездки.

Панели приборов на обоих автомобилях смотрятся отлично и являются достаточно информативными.

Двигатель

Если сравнить хендай санта фе и киа соренто по параметрам двигателя, то в общем оба они надежны, вариантов двигателей очень много как по бензину так и по дизелю на обоих авто. Вот к примеру схожие моторы:

  1. Хендай санта фе – 2.2 турбо дизель 197 лошадок, при расходе до 6 литров на сотню
  2. Киа соренто – 2.2 так же турбо дизель на 197 лошадок расход до 7 литров

Вообще вариаций двигателей идет много некоторые доступны в наших регионах некоторые нет.

По коробкам передач как на Hyundai Santa Fe так и на Kia Sorento доступны как механическая шестиступенчатая коробка так и автоматическая коробка передач.

Стоит заметить что в разные года производства и в зависимости от моделей, у обоих марок автомобилей как у хендай сантафе так и у киа соренто есть различные модели двигателей как 4 цилиндровые так и 6 цилиндровые. Тут как говорится все зависит от ваших потребностей в мощности и размере вашего кошелька. Старый Хендай сантафе производства 2008 года на 6 поршнях и бензиновом моторе объемом 2.7 литра, зарекомендовал себя отлично и по сей день поддерживает репутацию очень надежного автомобиля, о чем есть свидетельствуют множественные отзывы владельцев этой модели санты, которые не трудно будет найти и  в сети интернет.

Дорога

На асфальте  оба паркетника ведут себя уверенно и очень устойчиво, подвески и там и тут очень энергоемки, не всегда удастся пробить её до отбойника даже хорошей ямой.  Если же сравнить технические характеристики и ходовые качества Соренто и Санта Фе и учитывать тот факт что комплектации будут примерно равны, то можно сказать что Sorento едет чуть плавнее по асфальту и ещё ощутимее эта разница на бездорожье.

По сельской грязи оба автомобиля провезут вас без излишним проблем при подключенном заднем приводе, главное чтоб резина у вас была хорошая а не лысая. Так как зачастую бывают тестируют автомобиль на шинах которые по протектору напоминают формулу один, а потом говорят что что то но не проезжает и буксует. Если у вас осталось хотя бы 30% износа, то без проблем по селу вы и на Хендай Санта фе и на Киа Соренто проедете без проблем.

Не стоит конечно соваться тестированием этих авто на паханое поле с черноземом в дождливую погоду, возможно они и вывезут вас из этой грязи, но как говориться испытывать судьбу не стоит, всё же эти автомобили рассчитаны на обычное умеренное бездорожье и грязь, а на не тотальные ухабы и сплошной езде по паханому и раскисшему чернозему полей.

Поэтому если идти за трактором в дождливую погоду нет никакого желание то на поле на этих авто лучше не выезжать, все же это не полноценные полноприводные с пониженными и повышенными передачами джипы, а обычные надёжные городские паркетники с небольшой заявкой на повышенную проходимость, которую они и обеспечивают на все сто процентов.

Если сравнить санта фе и соренто по длине, то тут есть небольшая разница Хендай санта фе 470см а Киа Соренто 480см это по моделям 2015 года. Так что тут мы наблюдаем разницу в длине этих авто примерно на 10см в пользу Киа Соренто, немного округлили значения. Вообще в истории производства этих авто периодически длиннее то Hyundai Santa Fe, то Kia Sorento.

Что ещё добавить, можно лишь констатировать что в последняя время Hyundai Santa Fe на порядок чаще обновляет свой модельный ряд чем Kia Sorento и как это не странно но внешне этот паркетник все красивее и красивее, лично мое субъективное мнение.

Наш пост под названием что лучше хендай санта фе или киа соренто подошел к концу, добавим еще несколько видео хороших тест драйвов этих автомобилей чтоб воочию так сказать  увидеть то о чем мы писали в этой статье. Ведь как не опишешь все равно будет не до конца понятно пока не увидишь своими глазами, поэтому смотрим видео и сравниваем санта фе и соренто наглядно, а так же не забываем оставить свой отзыв о этих автомобилях если вам довелось на них поездить или даже вы являетесь владельцем одного из них, а возможно вы вообще заядлый сантавод или заядлый сорентовод и у вас были все модели этих авто, такой отзыв будет очень интересно почитать от реально знающего и протестировавшего все эти машины человека.

santavod.ru

Сравнение Kia Sorento Prime и Hyundai Grand Santa Fe – что лучше

Общая информация

Kia Sorento Prime

2015 г.в.

Hyundai Grand Santa Fe

2016 г.в.

Тип кузова

большой кроссовер

большой кроссовер

Средняя стоимость

2 000 000 – 2 500 000 р

2 000 000 – 2 500 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

Родина бренда

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

235/65/R17

235 / 60 / R18

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

полный

опционально

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

автоматическая

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

mashinogolik.ru