Хонда срв плюсы и минусы: плюсы и минусы Honda CR-V

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Honda CR-V III на Авто.ру

25 Дизайн

25 Вместительность салона

24 Надежность

23 Багажник

19 Управляемость

Минусы

17 минусов

17 Проходимость

Надежный комфортный авто с неслишком внедорожными качествами

Honda CR-V 2.4 AT (166 л.с.) 4WD

Здравствуйте! Владею этим чудом японского автопрома 3 года с небольшим, наездил 78 тыс км, брал новую в салоне. Выбирал авто с повышенной проходимостью, тк живу за городом, снег зимой чистят ред

Пробег 17000-40000км

Honda CR-V 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

Машина куплена в июле 2011г. с реальным пробегом в 17000км. в состоянии практически нового авто. Из недостатков — царапины пластика внутри, небольшие царапины на пороге, сломанная крепежка переднего б

krlaw

Обновлён

25 ноября 2012

Тест-драйв Авто.ру

Выставочный образец. Обновлённый кроссовер Honda CR-V: первый тест

Надежная машина на все случаи

Honda CR-V 2.

0 AT (150 л.с.)

Доброго времени суток. Предыдущие машины были в обратном порядке: Пилот2 (08г, 257 лошадей), Focus2 рестайл 1,6Автомат, ЦРВ1 (2000г, 147л.с. автомат), Камри 2,2л 98 года, Аккорд 2,2 1993г и Ваз 21099.

Отличный Автомобиль!

Honda CR-V 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

Брал этот автомобиль ещё мой дед в 2007 году, в 12 она перешла моей матери с отцом, в начале 18 стала моей. Пробег за всё это время 101084 тыс. км. Особых поломок не было 1. Двигатель 2.0 немного н

Разбор Авто.ру

Первые изображения Honda CR-V нового поколения: наша версия

Cуровая правда о CR-V 3-го поколения. 2.0 литра, автомат, макс комплектация.

Honda CR-V 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

Представляю наиболее полный и объективный отчет о последней C-RV (2007). Купил чуть ли не из первой партии и не глядя. Сейчас машине 4,5 года и 134.000 км. Машина нравится. Как я только над

Смешанные чувства

Honda CR-V 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

Данный автомобиль являлся моей довольно давней мечтой. И вот наконец мечта сбылась — на излете лета был приобретен двухлитровый CR-V III с двухлитровым мотором на автомате в комплектации Элеганс. На д

Cr-v 3 от 0 до 145000 км

Honda CR-V 2.4 AT (166 л.с.) 4WD

Доброго времени суток всем кто решил прочитать мой отзыв. Машина продана. Во владении была почти 5 лет без одного месяца. Покупалась новой в салоне рус ь авто в Бутово в 2008 году заказали в мае корич

Продал, а хорошие воспоминания остались

Honda CR-V 2.4 AT (166 л.с.) 4WD

Купил авто в 2008 году в обход очереди и естественно за переплату (а так пришлось бы полгода, как минимум, ждать). Пробег 90 000 км, от дома до работы из Подмосковья в Москву и обратно, было пару даль

Honda CR-V III 2.4

Honda CR-V 2.4 AT (166 л.с.) 4WD

Honda CR-V III 2.4 ехе leather. 166 л.с. АКПП (5-тиступка). Максималка. Пробег 21000 км. Автомобилем владею уже более полугода, готов поделиться впечатлением. До этого была Мазда3 всем устраивал

Отзыв о СR-V III рестайл 2. 4

Honda CR-V 2.4 AT (166 л.с.) 4WD

Итак очередная машинка перешла в руки нового владельца. Очередной этап авто-жизни оставлен позади. Пишем очердной отзыв. Honda CR-V III 2.4 АКПП Это третья лично моя хонда и четвертая хонда в н

Всё о Honda CR-V

Рейтинг модели — 4.6 / 5

все плюсы и 3 минуса — журнал За рулем

Модель с отличной репутацией по части надежности, очень востребована на вторичке. Но между «европейкой» и «американкой» есть разница.

Материалы по теме

В России продавали машины, собранные в Великобритании (европейская версия с мотором 2.0) и США (американская, с мотором 2.4). Рестайлинг 2014 года освежил внешность и интерьер, расширил набор оснащения. Также доработали подвеску, увеличив клиренс (со 165 до 180 мм для европейских машин, со 175 до 182 мм для американских). Версии с вариаторами или передним приводом у нас — в единичных экземплярах.

Достоинства

  • Высокая надежность, комфорт, богатое оснащение.
  • Подвеска прекрасно переносит наши дороги.
  • Багажник — рекордные в классе 589 л.

Один из просторнейших багажников в сегменте среднеразмерных кроссоверов: почти 600 л. Сложенные сиденья не дают ровного пола, но всё равно загрузить можно очень много.

Один из просторнейших багажников в сегменте среднеразмерных кроссоверов: почти 600 л. Сложенные сиденья не дают ровного пола, но всё равно загрузить можно очень много.

Недостатки

  • Дорогие запчасти, обслуживание и ремонт.
  • Откровенно городское предназначение полного привода.
  • Мелкие изъяны в отделке интерьера.

Моторы

Официально поставляли только машины с бензиновыми атмосферниками. Двухлитровый R20A (150 л.с.) — один из лучших в мире двигателей своего времени (создан в 2006 году) по всем параметрам, от экономичности до надежности. Недомогания зависят от качества масла и особенно топлива: плохое убивает нейтрализатор и кислородные датчики.

Материалы по теме

Двигатель 2.4 (семейство K24, 188–190 л.с.) применяли в двух модификациях. Он более склонен к возрастному масложору и залеганию колец, но также готов работать без серьезных вмешательств 300–350 тысяч км.

У обоих моторов цепной привод ГРМ — служит до 150 тысяч км, хотя натяжитель придется менять раньше. Гидрокомпенсаторов нет, процедура регулировки зазоров несложна и предписана каждые 40–45 тысяч км. О необходимости регулировки клапаны напоминают сильным стуком.

Нет индикации низкого уровня масла, поэтому необходим его регулярный контроль «вручную», иначе можно приговорить мотор.

Коробки передач

Материалы по теме

Механическая шестиступка возможна только в сочетании с мотором 2.0. Продано таких машин мало, но аналогичный агрегат ставили на Civic. Никаких скверных особенностей у МКП не выявлено, она надежна и служит без вопросов до четверти миллиона км.

Только лестные слова и о пятиступенчатом автомате — с малым рабочим давлением и надежным маслонасосом. Говорят, «двести» он ходит без замены масла, хотя не менять масло в автомате, конечно, себе дороже. Ресурс гидроавтомата оценивают в 300–350 тысяч км.

О вариаторе, которым после рестайлинга заменили гидроавтомат на версиях 2.4, информации мало. Известно, что норму в 200 тысяч км хондовский CVT выдерживает, а присущие всем вариаторам проявления износа могут начаться на отметке около 100 тысяч км.

Материалы по теме

Система подключа­емого полного привода на CR-V традиционно предназначена для помощи на скользких, но ровных покрытиях — даже легкое бездорожье ей не по зубам. При пробуксовках быстро перегреется муфта. В целом узел надежный, внезапные отказы редки.

Эксплуатационные болячки

  • Если не считать стойки и втулки стабилизатора, ходовая требует вмешательства обычно после сотни тысяч км. Сказывается износ сайлентблоков, амортизаторов, задних ступичных подшипников, и — фирменная черта всех поколений CR-V — проседание задних пружин.
  • Стук в рулевой рейке нередко извещает о загрязненной направляющей втулке, обычно рейка ходит 100–120 тысяч км.
  • Внезапное прекращение подачи омывающей жидкости, которое иногда происходит без морозов и при полном бачке, часто связано с засорением фильтров тракта.
  • Велика разница в комплектациях «европейской» и «американской» версий. Например, у «евро» ручной стояночный тормоз, а у «янки» — ножной. В целом, «европейка» богаче и продуманнее по салону и оснащению, но менее шустро едет.

Euro NCAP: (2013) — 5 звезд: водитель/пассажир 93%, ребенок 74%, пешеход 68%, системы безопасности 66%

Материалы по теме

Самое массовое предложение на вторичке: CR-V 2.0, АКП, 4×4

Оптимальный выбор: CR-V 2.0, АКП, 4×4

За те же деньги: Mazda CX‑5, Hyundai Santa Fe, Volkswagen Tiguan, Nissan Pathfinder, Mercedes-Benz GLK

  • Топ-5 лучших (для России) кроссоверов с пробегом — тут.
  • Мастерам на все руки» и работникам специализированных автосервисов — профессиональная и техническая литература, выпущенная издательством «За рулем».
  • Набор автомобилиста нужно хранить под рукой, чтобы можно было при необходимости быстро до него добраться. Желательно, чтобы сумка была достаточно прочной, ведь автонабор в среднем находится в багажнике 3–5 лет.

Фото: Honda

Отзыв владельца Honda CR-V (Хонда СР-В) 2015 г.

Honda CR-V, 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.4 л, МКПП, 190 л.с.

Пробег: 4,800 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Это не первый мой кроссовер – был Мицубиси Паджеро 2008, после него ездил на Шкоде Октавии универсал. Поняв, что без внедорожника стало некомфортно, задумался хотя бы над кроссовером. Прошел тест-драйв Оutlander 3, Х-Тrail и Мazda СХ 5 – у первого дубовая подвеска и не понравилась сборка, Мазда слишком «нежная» для рыбалки, за Хитриллу заломили цену не оправдано, а «пустой» брать не пожелал. Хотелось с «механикой», 4wd и мотором помощнее. Зашел посмотреть на Honda CR-V и принял решение купить. Пробег сейчас 4800 км, вот и решил поделиться наблюдениями.

Комплектация Еxecutive, допы хотели впарить по нелепым ценам. Взял только защиту картера. Отдельно ставил ветровики, защиту радиатора и тонировку.

Подвеска оказалось слабой. Заднюю ось частенько переставляет при налете на бугры или ямки. Если полностью загружен салон и багажник — 100% ее пробивает. Руль слушается, но эл. усилитель не понравился. Он ватный, с плохой обратной связью. На высокой скорости Honda CR-V курс отменно держит, кренится допустимо. Понравился мотор 2.4 л и работа МКПП. Старт и тяга ощутимые, с обгонами проблем вообще нет. Заливаю А-95, т. к. на 92-м начинает тупить. Режим «eco» — бесполезная кнопка, незаметно, что она экономит, а вот машина тупит.

Изоляция мотора сделана отвратительно. Он быстро пачкается и это при езде по асфальту.

Шумоизоляция просто ужасная! Может ее здесь нет? Собираюсь полностью переделывать. Головной свет устраивает, но к фарам быстро приливает грязь.

Как и ожидал, чувствителен к парусности. Очень боится сильного бокового ветра, прям переставляет на ходу. Штатная резина хорошая, но шумная.

Салон симпатичный, особенно передняя панель с двумя экранами по центру. За рулем все хорошо, кроме короткой подушки под ногами. Климатом пользуюсь только в режиме auto – включил и забыл. Багажник мал и неудобен для поклажи чего-то габаритного. В качестве запасного колеса только докатка, даже в опции полноразмерного нет. Блютуз отлично работает.

На бездорожье на нем лучше не соваться, ведь за полный привод отвечает электроника. Так рекомендуют те, кто пробовал ездить на рыбалку, и им стоит поверить. Тем более у него не постоянный полный привод. ESP немного позволяет похулиганить.

Плюсы

Салон симпатичный;
Тяговитый мотор;
Работа МКПП.

Минусы

Шумоизоляция просто ужасная;
Подвеска слабая;
Багажник мал.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В целом на качество автомобиля нареканий нет. На нем хочется просто ехать, а не гонять. На умеренной скорости он доставляет наслаждение от езды.


Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: ТОП-5 вопросов и ответов

Это уже третья встреча с кроссовером Honda CR-V актуального поколения. Но причина тому понятна сразу: гибрид! Оригинальный электропривод плюс традиционный бензиновый мотор обещают хорошую динамику при скромном расходе топлива. А что в реальности: обещания станут правдой? И сколько придется за это платить? Все ответы найдете в данной статье.

Чем Hybrid отличает от других версий Honda CR-V?

Первым примером пятого поколения Honda CR-V стал кроссовер с бензиновым 2,4-литровым двигателем, за ним последовала версия с 1,5-литровым турбо-мотором. Если вы соедините оба автомобиля – то это и будет облик Honda CR-V Hybrid. В том смысле, что здесь встречаются 18-дюймовые колесные диски и одиночная выхлопная труба под бампером (как у версии 2,4 л). Но также в решетке радиатора нашлось место под сенсор адаптивного круиз-контроля, а в верхней части лобового стекла приютилась камера для контроля рядности движения и распознавания дорожных знаков (как у версии с турбо-мотором 1,5 л). Из отличительных особенностей именно вот такой гибридной версии Honda CR-V можно отметить лишь логотипы «Hybrid» на кузове.

История с салоном аналогична: узнаваемая передняя панель в современных формах, аккуратная центральная часть с едва выделенным дисплеем и отдельным блоком климата, крупные и мягкие сиденья-кресла. Разнообразная декоративная отделка – «под дерево», «серебристый алюминий», «черный глянец» – гармонично уживается между собой и расположена в нужных местах без перебора: салон украшает, глаз не режет. Задние двери открываются практически на 90 градусов, здесь просторно во всех направления, предусмотрена регулировка угла наклона спинки.

Обязательно отмечу: кроссовер Honda CR-V является одним из самых компактных в своем классе и, одновременно с этим, одним из самых просторный по салону – возможно, такое сочетание для кого-то будет важным.

Что касается отличий гибридной версии, то изначально внимание привлекает центральная консоль, где вместо традиционного рычага «автомата» нашлось место под кнопочный селектор с позициями «P-R-N-D». Подобный селектор установлен и в суперкаре Honda NSX актуального поколения – который, кстати, тоже гибрид. Рядом нашлось место еще под три кнопки: если «ECON» уже привычно видеть для актуальных моделей Honda, то «Sport» и «EV» – особенности именно версии Hybrid. Кроме того, немного отличается панель приборов. В основе все также лежит крупный ЖК-дисплей, но в верхней части появилась шкала расхода (POWER) и рекуперации энергии (CHARGE). А справа/слева расположилось два индикатора – не только запаса топлива в баке, но также и уровень заряда батареи. Плюс в центральной части дисплея теперь может графически отображаться схема работы гибридной силовой установки.

Визуально гибрид почти неотличим от других версий Honda CR-V: только знатоки модели опознают комбинацию 18-дюймовых дисков, одиночного выхлопного патрубка, да сенсора адаптивного «круиза». Поэтому проще ориентироваться на логотипы «Hybrid». В салоне перемен также минимум: узнаваемые формы передней панели, хорошее качество отделки, отличный простор, слегка измененная приборная панель. Ключевые и вмиг заметные перемены: селектор «P-R-N-D» да кнопки «Sport/ECON/EV» – это все необходимо для управления необычной гибридной силовой установкой i-MMD.

Гибрид гибридом, что там такого необычного?

Когда мы говорим слово «гибрид», то обычно воображение рисует следующую пару – мощный бензиновый двигатель, которому периодически помогает электромотор. Изначально первые гибриды были устроены так, что бензиновый двигатель оказывался главным и более мощным (он нес основную часть нагрузки), а электромотор был слабее (он помогал при ускорениях, а также позволял накапливать энергию при торможениях). Примером подобного в линейке компании Honda могут быть гибридные модели Insight, Civic, CR-Z. Однако с новым гибридом i-MMD все изменилось: теперь электромотор мощнее – и важнее. Впервые технология i-MMD появилась на гибриде Honda Accord в 2014 году. Вскоре Honda дополнила модельный ряд и подзаряжемой версией модели Accord (Plug-In Hybrid), по аналогичной схеме был построен и седан Honda Clarity Plug-In: электромотор мощнее, чем бензиновый двигатель. Наконец, в пятом поколении Honda CR-V данный кроссовер также получил версию Hybrid, построенную на основе технологии i-MMD (intelligent Multi Mode Drive, интеллектуальный многорежимный привод) – только в данном случае перед нами не подзаряжаемый, а обычный гибрид. Ну как сказать, обычный…

В модели Honda CR-V Hybrid технология i-MMD подразумевает использование двух электромоторов (тягового и мотор-генератора), бензинового атмосферного двигателя, трансмиссии e-CVT, системы рекуперации, а также аккумулятора типа «литий-ион». Каждая деталь заслуживает отдельного внимания. Так, электромотор с мощностью 135 кВт (184 л.с.) и крутящим моментом 315 Нм является основным – именно от него осуществляется привод ведущих колес. Бензиновый 2-литровый двигатель (145 л.с., 175 Нм) работает по циклу Аткинсона/Миллера и применяется для вращения генератора, который вырабатывает электричество для питания электродвигателя. Если выработанной электроэнергии много, то ее излишки отправляются в аккумулятор, который установлен в задней части кузова, в подполье багажника. И затем эта электроэнергия может снова использоваться для питания электромотора. Таким образом, выстаивается цепочка «ДВС – генератор – аккумулятор – электромотор», т.е. перед нами гибрид последовательного типа и это наиболее часто используемый режим движения для Honda CR-V Hybrid. Но если аккумулятор гибрида полностью заряжен и позволяет скорость движения, то из вышеописанной связки можно временно исключить пару «ДВС – генератора». Таким образом, гибридный кроссовер превращается в электромобиль: запаса емкости аккумулятора хватает на 2-3 км пробега. Также для зарядки аккумулятора гибридной системы можно использовать систему рекуперации: предусмотрено четыре степени интенсивности, которые выбираются при помощи подрулевых лепестков. Кроме того, плавно управлять рекуперацией можно при помощи педали тормоза – изначальное замедление происходит при помощи электромотора.

Основа Honda CRV Hybrid – пара электромоторов (основной и мотор-генератор) плюс бензиновый ДВС. Но ключевое отличие от большинства гибридов в том, что именно тяговый электромотор является главным: у него выше мощность и момент – фактически у вас «под педалью» всегда 184 л.с. и 315 Нм без малейших экологических ужимок. Еще одна интересная особенность: полный привод реализован на основе карданного вала, а не отдельного электромотора сзади. Однако это могу показать лишь на схеме, поскольку тестовый автомобиль Honda CRV Hybrid был с передним приводом – что, кстати, заметно влияет на его цену: расскажу ниже. Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега, но на компоненты гибридного привода действует увеличенная гарантия – пять лет или 100 тыс. км пробега. Аккумулятор расположен сзади из-за чего багажник стал чуть меньше – теперь 497 л. Но если вы ранее не пользовались подпольем багажника, то разницу и не заметите. Запасного колеса нет, вместо него имеется набор с герметиком. А еще нет крючков для пакетов…

Также важно отметить, что в диапазоне скоростей 80-120 км/ч (по заявлениям производителя, а в реальности даже чуть шире – около 75-140 км/ч) бензиновый двигатель может напрямую подключатся к колесам через муфту и редуктор, где передаточное число примерно соответствует 4-5 передаче. Таким образом, гибрид Honda CR-V Hybrid превращается в обычный кроссовер, который едет на бензиновом моторе. Конструкторы компании Honda рассчитали, что именно на этой скорости эффективность от прямой связи между ДВС и колесами будет выше, нежели от схемы «ДВС – генератор – аккумулятор – электромотор». Но после вышеуказанного лимита скорости в дело опять берется электромотор: максимальную скорость в 180 км/ч кроссовер Honda CR-V Hybrid достигает именно на электротяге. Точно указать обороты работы бензинового двигателя на разной скорости и разных режимах я не могу, поскольку нет тахометра. Но для интересующихся техно-фанатов отмечу: мощность 145 л.с. достигается на 6200 об/мин, а максимальный крутящий момент 175 Нм – на 4000 об/ мин.

И что в итоге получилось? Едет? Экономит?

При переходе с атмосферного двигателя 2,4 л на 1,5-литровый турбо-мотор, кроссовер Honda CR-V получил намного больше, чем просто новый силовой агрегат: изменилось оснащение, страна производства, а также – изменилась настройка подвески. Вот тогда автомобиль поехал хорошо. И версия Honda CR-V Hybrid также заслуживает похвалы. Здесь сочетает энергоемкая подвеска и хорошая плавность хода на крупных неровностях или колеях, плюс добавлен руль с легким и ненавязчивым усилием, но однозначными и четкими командами. Из недостатков подвески отмечу лишь довольно заметные крены кузова, да небольшое ужесточение хода относительно 1,5-литровой турбо-версии: на уровень замены колес «зима/лето» или на небольшое утяжеление автомобиля из-за гибридной системы. Все равно версия Hybrid по своим повадкам на дороге куда ближе к 1,5-литровой «турбо» и явно лучше 2,4-литровой «атмо»-версии CR-V. В итоге кроссовер Honda CR-V Hybrid едет приятно: также комфортно, но явно более четко и собранно, чем Nissan X-Trail, Renault Koleos, Mitsubishi Outlander, пусть и не «зажигая» драйвера, как это делает Mazda CX-5, Peugeot 3008, Alfa Romeo Stelvio (хотя по «сухим» цифрам CR-V Hybrid оказывается динамичнее Mazda и Peugeot). В итоге получается добротный уровень «на каждый день», вроде Subaru Forester и Citroen C5 Aircross.

А вот что касается ускорений, разгонов, управления тягой, то кроссовер Honda CR-V Hybrid не похож ни на кого – это нечто среднее, между автомобилем с вариатором и электрокаром. С одной стороны: при каждом нажатии педели акселератора есть хороший подхват, а при заряженном аккумуляторе еще и нет звука работы мотора – все, как в электромобиле. С другой стороны: если разгоняешься «до упора» либо ускоряешься на трассе, то слышен бензиновый двигатель, работающий на постоянных оборотах – все, как в автомобиле с вариатором. Правда, все-таки обороты бензинового мотора немного «плавают» и коррелируются с темпом разгона. Чем быстрее и динамичнее едешь – тем выше обороты. Так и ускорение воспринимается «на слух», и аккумулятор быстрее заряжается. Кстати, в «SPORT»-режиме бензиновый двигатель работает практически всегда (отключается лишь при полной остановке), а реакции электромотора на нажатие педали акселератора обостряются. Звук мотора не досаждает при плавных и средних по темпу разгонах, да и ходовая часть работает тихо. Однако назвать автомобиль идеальным с точки зрения акустического комфорта не могу: при скорости более 110-120 км/ч явно слышны аэродинамические шумы, а при разгонах с педалью «в пол» все-таки в салон прорывается звук работы бензинового мотора.

Тормоза хороши: на педали тормоза всегда есть однозначное усилие, можно прогнозировать дистанцию торможения. Невзирая на сложный электромеханический усилитель и при наличии переходных процессов (рекуперация электромотором или срабатывание штатных дисковых тормозов), управление замедлением оказывает простым и понятным. Если выставить максимальный четвертый уровень рекуперации, то без касания педали тормоза указатель CHARGE доберется лишь до половины шкалы, а кроссовер при этом будет замедляться подобно тому, как «сбросить» одну передачу в коробке при торможении двигателем. Все остальное замедление и полная остановка – уже при помощи штатных тормозов.

Разгон до «сотни» быстрее паспорта! Мои замеры дают около 8,2 секунды против 8,8 секунд – спасибо электромотору с ровной полкой крутящего момента. Причем динамика не теряется, поскольку разрядить аккумулятор «в ноль» не выходит: даже во время серии ускорений бензиновый ДВС успевает подзаряжать батарею. Режимы «SPORT» и «ECON» делают кроссовер Honda CR-V Hybrid чуть более динамичным или спокойным «по мотору», но не меняют его характер в целом. Кнопка EV означает переход на электротягу: обещано 2 км, максимум можно проехать около 3 км – снова лучше паспорта! При этом экономичность радует: в среднем городской расход составляет 6-6,5 л на 100 км пути. Но в зависимости от дорожной ситуации и стиля управления, возможен разброс: у меня бывало от 3,5-4 л на 100 км (это реально!) до 8-9 л на 100 км – в каждом из случаев речь идет о поездках на 8-20 км, а не о моментальных показателях расхода топлива. При скорости 80-90 км/ч на трассе автомобиль потребляет 5,5-6 л на 100 км, на скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастает примерно до 6,5 л на 100 км пути.

Неплохо, но сколько за это все попросят?

Вообще-то, кроссовер Honda CR-V в Украине предлагает три варианта комплектации: Lifestyle, Executive, Prestige – именно такой выбор описан на примере 1,5-литровой турбо-версии, которая также всегда получает «автомат» (CVT-вариатор) и полный привод (4WD).

Новинка Honda CR-V Hybrid тоже предлагает три варианта, но изначально выбор стартует с более высокой комплектации Executive: разница в том, что она может быть с передним приводом (2WD) или с полным приводом (4WD). В зависимости от типа привода, меняется и цена – 1,14 млн грн ($42 тыс.) для 2WD или от 1,208 млн грн ($44,5 тыс.) для 4WD. Таким образом, если сравнить аналогичные автомобили (одинаковая комплектация и год выпуска), то окажется, что версии с гибридным приводом и 1,5-литровым турбо-мотором стоят почти одинакового – но кроссовер Honda CR-V Hybrid будет с передним приводом (2WD). А вот если сравнить идентичные варианты, но обязательно с полным приводом (4WD) – то окажется, что гибрид дороже на $2,5 тыс. Аналогичная зависимость сохранятся и для комплектации Prestige, которая доступна только с полным приводом (4WD). В таком случае максимальная версия Honda CRV Hybrid Prestige 4WD стоит 1,276 млн грн. или $47 тыс.

У меня в руках побывал кроссовер в исполнении Executive 2WD. Данная версия является стартовой для Honda CR-V Hybrid, но назвать ее «базовой» язык не повернется: светодиодные фары, мультимедиа с навигацией и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay, камера заднего вида, кожаная отделка салона, контроль рядности, адаптивный «круиз», распознавание должных знаков, и т.д. Отличие максимальной комплектации Prestige – лишь в нескольких деталях: подогрев задних сидений (хотя дефлекторы вентиляции и разъемы для зарядки есть всегда), электропривод крышки багажника, панорамный люк, пр.

Вроде и все неплохо, однако в ценовой вилке $42-47 тыс., против кроссовера Honda CR-V Hybrid есть два важных «но». Первым «но» является Toyota RAV4 – выбор версий больше и гибрид можно купить за меньшие деньги. А второе «но» именуется Mitsubishi Outlander PHEV – в высоком ценовом диапазоне данная модель предлагает технику уже подзаряжаемого гибрида. А если еще добавить дизельные версии кроссоверов, упомянутых выше…

Какие общие впечатления?

В прошлом я отмечал в недостатках Honda CR-V 1.5 Turbo отсутствие альтернативного двигателя, который помог бы снизить расход топлива. С появлением кроссовера Honda CR-V Hybrid теперь такая альтернатива есть. Но также есть и нюансы. У компании-производителя существуют планы по переводу всего модельно ряда автомобилей на эко-технологии. А это означает, что со временем 1,5-литровый турбо-мотор уйдет: ориентировочно через 1,5-2 года. Жаль, поскольку альтернатива и широта выбора всегда работают на покупателя – как минимум 1,5-литровая турбо-версия предлагает более низкий ценник «входа в мир CR-V».

А если говорить конкретно про кроссовер Honda CR-V Hybrid, то признаю, что эксперимент удался: компания Honda посмела изобрести гибрид заново – и угадала. Фактически мы получили электромобиль, где вместо большого аккумулятора установлен бензиново-электрический генератор – вот в чем суть гибрида i-MMD. В данном случае и правда удалось соединить хорошую динамику с небольшим расходом топлива. А после упаковать эту технику в удобный и универсальный кузов, приправив блюдо просторным салоном да современным оснащением. Дело за малым: заработать на «вот это вот все».

Технические характеристики Honda CRV Hybrid 2WD

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,6 х 1,86 х 1,69 м

Колесная база – 2,66 м

Клиренс – 190 мм

Багажник – 497 л (5 мест)

Грузоподъемность – 626 кг

Минимальная снаряженная масса – 1614 кг

Мотор – гибридная силовая установка, электромотор + бензиновый двигатель 2,0 л

Мощность – мощность электромотора 184 л.с.

Крутящий момент – крутящий момент электромотора 315 Нм

Удельная мощность и момент – 114 л.с. на 1 тонну и 195 Нм на 1 тонну

Привод – передний привод

Трансмиссия – электромеханическая трансмиссия e-CVT

Динамика 0-100 км/ч – 8,8 с

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход паспортный (город) – 5 л на 100 км

Расход паспортный (трасса) – 5,4 л на 100 км

Страна производства – Япония

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Dueler H/L 33 235/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 1,14 млн грн. или $42 тыс.

Автомобиль предоставлен – ООО «Прайд Мотор», официальный дистрибьютор Honda в Украине.

Плюсы и минусы: Honda CR-V — Просторно и практично, но достаточно ли?

Некоторые автомобили становятся настолько синонимами в своем сегменте, что чаще всего этот сегмент получает свое имя. Это применимо даже в малайзийском контексте. Грузовые автомобили? Тойота Хайлюкс. Горячий люк? Фольксваген Гольф ГТИ. Среднеразмерный внедорожник? Это будет Honda CR-V. Это модель, которая положила начало всей тенденции «мягких дорожников» и началу движения внедорожников.

Первый из очень успешной линии

Не будет преуменьшением сказать, что Honda CR-V пользовалась ошеломляющим успехом с момента своего первого поколения.Что делает Honda CR-V в пятом поколении таким привлекательным продуктом? Плюсы и минусы времени? Вы держите пари. Вот краткое резюме:

Плюсы:

  • Внутренняя упаковка Genius
  • Honda Sensing превосходен
  • Улучшенный комфорт при езде и NVH

Минусы:

  • Материалы салона кажутся дешевле, чем у конкурентов
  • Крейсерская устойчивость и управляемость
  • Не самый красивый экстерьер

Pros — внутренняя упаковка Genius

Хоть и звучит как заезженная пластинка, у Honda CR-V есть тот же козырь, что и у всех современных Honda, — внутренняя упаковка. Куда бы вы ни посмотрели, везде есть ниши и решения для хранения вещей. Гениальность внутренней упаковки Honda не показывает признаков угасания. Не заблуждайтесь, Honda CR-V уничтожает всех желающих по этому показателю.

Куда ни глянь, везде много места

Для автомобиля, предназначенного в основном для перевозки грузов семейным транспортом, внутри мало места, на что можно было бы пожаловаться. Высота над головой? Множество. Место для ног? Пещерный. Сиденья хорошо спроектированы и поддерживают. Эргономика салона также в значительной степени защищена от идиотов.С точки зрения пространства и практичности он заставляет своих соперников чувствовать себя на один сегмент меньше.

Вы только посмотрите на этот массивный уголок!

Не только цифры делают его великим, но и мысль, которая в него вложена. Проем заднего люка (который теперь открывается без помощи рук) огромен, и вы видели этот глубокий карман в передней части центральной консоли? Он может поместиться в женскую сумочку. А все мы знаем, что в женской сумочке есть все, что нужно.

Широкая апертура и низкая кромка способствуют практичности

Плюсы — Honda Sensing великолепна

Хорошо, что Honda предлагает за ваши деньги комплект Sensing ADAS.Я имею в виду, кто вообще его использует? Вот тут ты ошибаешься. Исполнение Honda Sensing в CR-V настолько хорошо, насколько это возможно в реальном вождении (ни один ADAS не безупречен, ни один). Если вы никогда не пробовали адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией следования на малых скоростях в CR-V, значит, вы упускаете одно из величайших изобретений человечества. Он настолько хорош, что заслуживает большого упоминания здесь.

Полноприводный вариант также получает Honda Sensing

То, как ACC помогает вам ползти в пробке, значительно снижает нагрузку на водителя (но , пожалуйста, помните, что он помогает , а не управляет вами).Все происходит плавно и естественно, настолько, что ваши пассажиры не заметят разницы. Этот уровень калибровки достигается тщательным тестированием и не происходит случайно.

Плюсы — повышенный комфорт при езде и хороший NVH

Комфорт при езде — еще один аспект, который был улучшен в модели с фейслифтингом. Мы действительно обнаружили, что более ранняя модель имеет мягкое, но слегка аварийное качество езды, что противоречит описанию CR-V как удобного малолитражного автомобиля.

Мы рады сообщить, что эта проблема решена в обновленной модели. В результате значительно повышается комфорт при езде. Также следует отметить добавление активного шумоподавления (ANC). Он работает путем фильтрации частот, к которым наши уши наиболее чувствительны. Ни один из его конкурентов не использует такую ​​технологию, чтобы сделать ваши поездки более комфортными.

Con — материалы салона кажутся дешевле, чем у конкурентов

В то время как мы в восторге от внутренней упаковки CR-V, и это правильно, материалы салона не совсем соответствуют требованиям. Не поймите меня неправильно, это не так уж плохо. Просто его главный конкурент, Mazda CX-5, устанавливает такую ​​высокую планку, что интерьер CR-V выглядит несколько дешево.

Зачем нужна прошивка на приборных панелях?

Основные точки касания в салоне кажутся немного… хрупкими. Поворот ручек и нажатие на переключатели возвращают слегка пустое и неточное ощущение. Это еще до того, как я коснусь деревянных вставок и искусственной строчки.

Даже не считая CX-5, такие конкуренты, как Proton X70 или Subaru Forester, честно подходят к делу.Даже если их интерьер не самый премиальный, они не претендуют на то, чем не являются. Создается ощущение, что CR-V слишком старается и в итоге выглядит немного надуманным.

Con — Крейсерская устойчивость и управляемость

Несмотря на все улучшения, внесенные в комфорт вождения, CR-V не хватает крейсерского спокойствия, которым обладает Subaru Forester (удивительно, я знаю). Фактически, в своем сегменте Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Proton X70 лучше ведут себя на скоростных дорогах, чем Honda CR-V.

При езде по городу это незаметно. Это становится более очевидным при превышении национального ограничения скорости. CR-V немного нервничает, что немного подрывает уверенность по сравнению с конкурентами. Из-за огромных размеров CR-V управляемость также отходит на второй план. Даже по меркам внедорожников CR-V не любит, когда его просят навалить вес.

Con — Не самая красивая внешность

Теперь я знаю, что внешний вид всегда будет субъективным вопросом, но вам будет трудно назвать Honda CR-V красивой машиной.Это далеко не уродливо, но с большинства ракурсов выглядит немного выпуклым и неуклюжим, независимо от того, какой цвет вы укажете. По крайней мере, вы не спутаете его ни с чем другим на дороге.

Припаркуйте CR-V рядом с конкурентами, Mazda CX-5 мгновенно выглядит дороже и стройнее, а Proton X70 может похвастаться четкими и сдержанными линиями. Даже Toyota RAV4 и Subaru Forester обладают этой освежающей прочностью внешнего вида. В конце концов, CR-V оказывается между попыткой выглядеть утонченно и жестко, но в результате автомобиль выглядит немного неряшливо.

Заключение

Даже перед лицом более новых и даже более привлекательных соперников Honda CR-V остается стойким и сильным соперником в своем сегменте. Нетрудно понять, почему. Покупатели в этом сегменте отдают предпочтение комфорту, практичности, простору и простоте использования. Это то, что Honda CR-V имеет в избытке.

Итак, несмотря на то, что Honda CR-V не выиграет ни одного конкурса красоты и не будет казаться самой дорогой внутри, Honda CR-V с непревзойденной легкостью реализует свою основную цель.Вы можете называть это как хотите, но нельзя отрицать, что большую часть того, что намеревается сделать Honda CR-V, она делает сногсшибательно компетентным способом. Ведь цифры продаж не врут. Это по-прежнему самый продаваемый зарубежный внедорожник в своем классе.

6 вещей, которые нам понравились и не понравились в новой Honda CR-V

2017 Honda CR-V Touring | Мика Райт / Autos Cheat Sheet

Все вы, ненавистники CR-V четвертого поколения, теперь можете дышать намного легче . Honda сделала все возможное и полностью изменила дизайн самого продаваемого внедорожника в Америке до такой степени, что мы искренне рады его вождению.Да, верно: мы в восторге от вождения автомобиля, что является таким же обычным явлением, как неправильное произношение слова «саке».

После 20 лет пребывания в короне продаж американских внедорожников CR-V купили почти 4 миллиона человек только на нашем континенте, и шесть лет подряд он рос, поскольку сегмент CUV начального уровня продолжает расширяться. Honda знает, что не может позволить себе отказаться от своего места в группе внедорожников, и, поскольку многие критикуют нынешний CR-V за его эксклюзивный сенсорный информационно-развлекательный экран, прерывистые линии и неинтересные ходовые качества, пришло время для капитального ремонта.

Кожаные сиденья Honda CR-V 2017 года и отделение для хранения на центральной консоли | Micah Wright / Autos Cheat Sheet

Что касается отделки салона, Honda сохранила типичные значки LX, EX, EX-L и Touring, а самый низкий класс удерживает старый 2,4-литровый двигатель i-VTEC. Но он также модернизировал даже свою базовую модель с такими вещами, как стандартная многоракурсная камера заднего вида, совместимость с Bluetooth, электронный электронный тормоз и приятный набор внешних обновлений. Все это и многое другое можно получить всего за 24 045 долларов США, но, поскольку меньший HR-V по-прежнему является ключом к доступности Honda CUV, мы обращаемся к линии отделки Touring за 32 395 долларов США, поскольку она позволяет нам покрыть каждую мелочь и свисток в наличии.

В то время как Honda ожидает, что только 15% покупателей CR-V выберут комплектацию Touring высшего эшелона, после того, как мы проедем по прибрежным шоссе северной Калифорнии и дорогам, обычно предназначенным для спортивных автомобилей, мы можем сделать два сильных заявления: прежде всего, это куда машина приятнее, чем можно было ожидать, и она едет как мечта. Honda внимательно прислушивалась к жалобам потребителей и критиков и решила многие проблемы, с которыми мы сталкивались в предыдущих поколениях, сравнив эту версию с роскошными предложениями внедорожников, такими как BMW X3.

Во-вторых, Хонда еще не достигла совершенства с CR-V. Каким бы умным и гибким он ни был, мы обнаружили несколько вещей, которые есть у его конкурентов, которые могут быть полезны. Некоторые из этих упущений могут стать препятствием для потенциальных покупателей, другие — нет. Но независимо от того, что покупатели думают о новейшем внедорожнике Honda, одно можно сказать наверняка: этот сегмент со временем будет только накаляться, и у этого поколения CR-V есть отличный шанс помочь Honda сохранить свое место на рынке. верх.

1. Сильно режет… до точки

2017 Honda CR-V Touring | Micah Wright/Autos Cheat Sheet

Абсолютно новый CR-V проходит повороты лучше, чем вы могли бы ожидать, и, чтобы подчеркнуть этот момент, Honda отправила нас на виды живописных горных дорог, которые обычно предназначены для тестирования автомобилей, таких как новый Civic Type-R. .

Чтобы понять, почему эта последняя модель так чертовски хорошо управляется, мы поговорили с главным инженером шасси CR-V Кодзи Накайо. Накаджо живет в Токио и последние 20 лет каждый день ездит на работу на Integra Type-R первого поколения.Каждый раз, когда вы поручаете кому-то, кто каждый день ездит на уличных гоночных автомобилях, отвечать за разработку шасси, вы обязательно получите интересные результаты, а в случае с CR-V это означает удовольствие почти для всех.

Плюсы: Резко перенастроенная передняя/многорычажная задняя подвеска MacPherson оснащена плавающим задним подрамником и заполненными жидкостью втулками для более плавного вождения и более четкой управляемости. Модернизированная рейка и шестерня также являются переменными и требуют всего 2.3 оборота, чтобы достичь от упора до упора по сравнению со старым стандартом 3.1, а система Agile Handling Assist (AHA) от Honda хорошо работает с системой стабилизации, чтобы держать вас под контролем.

Минусы:  Покупатели не могут выбрать версию с более жесткими заниженными пружинами или более широкими колесами с более липкими шинами, как на Toyota RAV4 SE. Мы также обнаружили проблему с шинами Hankook Kinergy 235/60 R18 с рейтингом H, которые отлично подходят для повышения эффективности, но совсем не внушают уверенности в поворотах из-за своей жесткости.

2.Прирост мощности и расхода топлива увеличился, но это обошлось в

. Новые модели доступны с 1,5-литровым турбированным двигателем Earth Dreams | Мика Райт / Autos Cheat Sheet

Все, что выше линейки LX, получает усиленную версию 1,5-литрового двигателя Earth Dreams от Civic с турбонаддувом, что дает на 16 лошадиных сил больше, чем у меньшего автомобиля, в общей сложности 190 гарцующих пони и способность передать 57% всего крутящего момента на задние колеса. Это может быть не фейерверк двигателя, как 2,0-литровый турбодвигатель в Santa Fe Sport, но он предлагает очень хорошую кривую крутящего момента в 179 футов-фунтов, которая сужается до гибкой системы наддува для более быстрого сгорания и повышения производительности.

Плюсы: Обновленная турбина малого диаметра оснащена девятью вентиляторами вместо 11, как у Civic, что обеспечивает большую мощность и меньшее количество заправок. В сочетании с турбоколлектором с водяным охлаждением, заполненными натрием выпускными клапанами, улучшенными впускными отверстиями и свободно протекающим промежуточным охладителем экономия топлива достигает 27/33 (приблизительно) на полноприводных моделях.

Минусы: Если вам нужны лучшие показатели расхода топлива на галлон, потребуется топливо премиум-класса, и даже в этом случае этот 1,5-литровый двигатель все равно не даст вам такой же динамичности, как Santa Fe Sport или 2.0-литровый EcoBoost Ford Escape. Спортивный режим тоже мало что дает, хотя на бумаге должен. И вы можете сказать, что эта трансмиссия нацелена на эффективность больше, чем на удовольствие.

3. Резко рестайлинговая оболочка умная, но неоднозначная

CR-V 2017 года оснащен яркими светодиодными фарами | Micah Wright/Autos Cheat Sheet

Нам нравится внешний вид, которым Honda придала свой отмеченный наградами небольшой внедорожник, а версия Touring делает все на ступеньку выше, начиная с этих фирменных светодиодных фар, ходовых огней, задних фонарей, поворотников и стоп-сигналов. Он также поставляется со встроенным набором алюминиевых серых рейлингов на крыше, обтекаемым днищем и более широкой и смелой посадкой, благодаря которой он выглядит намного более маневренным.

Плюсы: Выпуклые крылья, гладкая выхлопная система с двумя портами, обновленные передняя и задняя панели и задняя дверь с программируемой высотой — все это победители в нашей книге. Honda поступила мудро, не переборщив с неокрашенной нижней пластиковой отделкой, которая предлагает более изысканный, законченный продукт.

Минусы: Просто прочитав, что люди говорят о CR-V в социальных сетях, вы можете сказать, что поклонники Honda либо ополчились на это обновление, либо полностью влюбились в то, как тупой нос и крючковатая задняя часть CR-V внешний вид.

4. Хонда «Бьютилити» действительно вещь?

Новый интерьер Honda CR-V | Micah Wright/Autos Cheat Sheet

Руководитель разработки CR-V, Такааки Нагадоме, по-своему называет переделку салона этого автомобиля «красотой». Стремясь использовать «дикий и современный» подход к дизайну интерьера, Honda сделала модернизацию декоративных и сенсорных материалов поверхности звездой шоу, с тактильными и визуальными обновлениями, которые набирают у нас основные баллы в течение нашего дня. водить машину.Ручка регулировки громкости находится сзади на головном устройстве Garmin, все кнопки и переключатели прочные и четко оформлены/расположены, а передние и задние сиденья выровнены по горизонтали, полностью регулируются и довольно удобны. И цифровой дисплей водителя, и выступающий сенсорный экран также яркие, легко читаемые и отзывчивые.

Плюсы:  В этой кабине тихо, комфортно и невероятно динамично. Нам нравится, что на заднем сиденье есть два USB-порта вместе с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, материалы выглядят и ощущаются потрясающе, сиденья нагреваются быстрее, чем Audi A8, и все легко доступно, как физически, так и в цифровом виде.

Минусы: Центральная стойка могла бы использовать некоторые контрастные цвета, такие как дверные вставки, сиденья не двухцветные и не вентилируемые, рулевое колесо не выдвигается так далеко, и даже стереосистема модели Touring с девятью динамиками звучит слабо.

5. Места и памяти на несколько дней, но по-прежнему не хватает некоторых ключевых штрихов

CR-V 2017 предлагает складывающееся заднее сиденье | Micah Wright/Autos Cheat Sheet

Кабина CR-V спроектирована так, чтобы иметь больше места для хранения вещей и места для пассажиров, чем когда-либо прежде, и за счет увеличения размеров внедорожника он может предложить большую универсальность по сравнению со старой моделью.Заднее багажное отделение теперь регулируется по высоте, так что вы можете опустить его, чтобы получить больше пространства для маневра по вертикали, или поднять его, чтобы получить совершенно плоскую грузовую зону, что дает вам 9,8-дюймовую глубину и 1,4-дюймовую дополнительную высоту для первоклассного внутреннего пространства. . Дверные карманы и подстаканники также были перерисованы, чтобы вмещать различные сосуды для питья, а центральная консоль предлагает все конфигурации нового Civic.

Плюсы: Места для ног на заднем сиденье стало больше на 2,1 дюйма, пространство для хранения увеличилось почти на 10 дюймов и может быть изменено, а карманы для хранения стали больше и настраиваются лучше, чем когда-либо прежде.

Минусы:  Нет ящиков для хранения в сиденьях или укрытий под полом, как в некоторых автомобилях Fiat-Chrysler , а также нет умных нижних отделений центральной стойки, как в Civic. Отсутствие заднего дивана, разделенного на 40/20/40, также ограничивает возможности грузового пространства.

6. Honda Sensing по-прежнему великолепна на правильной машине

Адаптивный круиз-контроль Honda | Micah Wright/Autos Cheat Sheet

Нацеленность на получение рейтинга IIHS Top Safety Pick+ означает, что новый CR-V оснащен функциями безопасности при столкновении и технологиями, которые в первую очередь предотвращают столкновения.Honda Sensing теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей, начиная с EX и выше, а модели Touring получают множество выдающихся улучшений, включая смягчение последствий выезда с дороги, адаптивный круиз с возможностями отслеживания на низкой скорости и предупреждения о перекрестном движении.

Плюсы:  Мы были впечатлены тем, насколько хорошо CR-V следовал за автомобилями при включенном адаптивном круиз-контроле, так как скорость разгона и замедления была достаточно плавной. Добавьте сюда мониторинг слепых зон и интеллектуальное оповещение о перекрестном движении, а все остальное сделает многоцелевая задняя камера.

Минусы:  Помощь в удержании полосы движения работает не так хорошо, как в Accord, здесь нет боковой камеры LaneWatch и возможностей объемного обзора, как у некоторых конкурентов.

Honda CR-V Плюсы и минусы | Страница 1 из 5

Надежный, отзывчивый, хорошая управляемость, комфортная езда, хорошая видимость и посадка за рулем
Honda CR-V Love Letter 2019 года

Member365

Это очень хороший автомобиль, который подарил мне беспроблемный опыт вождения

Моя Honda CR-V 2004 года…. хранитель !
2004 Honda CR-V Плюсы и минусы

zargarita

В моем городе в Северной Каролине много CR-V 2004 года выпуска. Я раздаю визитную карточку своего механика всем, кто идет к дилеру.

Не шикарная машина, простая, но она делает то, что мне нужно.

6 комментариев

Обзор Mazda CX-5 2017 года
Официальный обзор TrueDelta от Майкла Кареша

Mazda представила CX-5 как модель 2013 года и обновила внешний вид компактного кроссовера, материалы салона, звукоизоляцию и передовые технологии безопасности для модели 2016 года. год выпуска.Обычно такое всестороннее освежение означает отсутствие полного редизайна как минимум до 2018 года, а скорее всего до 2019 года. Но даже с…

Автомобиль для сравнения: Honda CR-V 2017 года

2 комментария

Honda CRV-EX… этот автомобиль не должен был выпускаться на рынок. Проблемы с трансмиссией распространены
История ужасов Honda CR-V 2015 года

Member6403

Я мог плакать каждый раз, когда езжу на нем. Дрожание на 2000 об/мин, 40-60 миль в час. Холмы и повороты очень неприятны в этой машине, кажется, что трансмиссия вот-вот умрет. Рывки переключения передач и тяги. Дилер подтвердил мои жалобы, теперь жду ответа от представителя Honda. Я просто хочу…

2015 Honda CR-V Плюсы и минусы
MASTERNC

Качество интерьера этого автомобиля является сильной стороной этого автомобиля.Honda отлично поработала над качеством автомобиля, в том числе добавила мягкие штрихи и кожу в тех местах, где другие этого не сделали. Напротив, Mazda CX-5 2015 года имеет гораздо более жесткий пластик, включая центральную часть…

Хотите обменять свой автомобиль? Получите оценку того, сколько это стоит.

2010 Honda CR-V Плюсы и минусы
Member5666

За 4 года и 60 000 миль у нас не было проблем с автомобилем. И салон имеет очень небольшой износ. Это очень хорошо построенный автомобиль.

3 комментария

Обзор Subaru Forester 2.5i 2014 года
Официальный обзор TrueDelta от Майкла Кареша

Subaru Forester недавно стал первой моделью 2014 года, в которой участвовало более 100 автомобилей. Введение в начале календарного года помогло. Но очевидно, что этот автомобиль популярен среди членов TrueDelta.Почему так много людей покупают Forester?

Большая часть этого обзора о Forester…

Автомобиль для сравнения: Honda CR-V 2013 года

2008 Honda CR-V Плюсы и минусы
Member5862

Очень хорошо тормозит. Нет липкости педали. Тормозит быстро, по прямой без драмы.

какое оскорбление для автопроизводителя №1 в мире!!
2003 Toyota 4Runner Плюсы и минусы

Member5820

Прочный внешний вид, внедорожные качества

Автомобиль для сравнения: Honda CR-V 2000 года

Обзор Toyota RAV4 AWD 2013 года
Официальный обзор TrueDelta от Майкла Кареша

Компания Toyota стала пионером компактного автомобильного кроссовера, представив модель RAV4 1996 года.Если бы они правильно поняли формулу, они бы владели тем, что стало очень большим сегментом рынка. Вместо этого эта честь досталась Honda и Ford. В 2013 модельном году Toyota в очередной раз изменила дизайн RAV4. Они ближе…

Автомобиль для сравнения: Honda CR-V 2013 г.

2 комментария

Обзор Honda CR-V EX-L 2013 года
Официальный обзор TrueDelta от Майкла Кареша эффективно запустила сегмент компактных кроссоверов. Шестнадцать лет спустя этот сегмент стал огромным и высококонкурентным. Хотя некоторые претенденты предлагают больше стиля, больше мощности, больше функций или даже все три, CR-V…

Автомобиль для сравнения: Mazda CX-5 2013 года

Новый опыт CRV
Honda CR-V 2013 года плюсы и минусы

Участник из Техаса, США

Все еще привыкаю к ​​вождению внедорожника, недавно перейдя с маленького, быстрого седана.

2012 Honda CR-V Плюсы и минусы
Member5456

Проехал два месяца и проехал 2950 миль. Мы в среднем 29,9 миль на галлон, из которых около 70% приходится на мили по шоссе. Местные мили составляют около 27 миль на галлон с 30-34 на шоссе со скоростью 70 миль в час. Это реальные мили при заправке хотя бортовой компьютер очень близко

2005 Honda CR-V Плюсы и минусы
Member4063

Удобное вертикальное положение и очень маленькие слепые зоны.Все элементы управления легко доступны благодаря полному диапазону положений сиденья для водителя.

2001 Honda CR-V Плюсы и минусы
mewri

2008 Honda CR-V Плюсы и минусы
Member5284

Достаточно вместительный, но материалы кажутся дешевыми.Скамья очень тонкая и жесткая в дальней поездке. Хорошее место для ног, но в целом не так красиво, как в VW Tiguan.

2011 Honda CR-V Плюсы и минусы
Member4785

2011 Honda CR-V Плюсы и минусы
Member2986

У меня иногда бывают пожилые пассажиры. Им не нужно извиваться, чтобы войти, или делать гимнастику, чтобы выйти.

2011 Honda CR-V Плюсы и минусы
Member5074

Отличная репутация = отличная стоимость при перепродаже

2009 Honda CR-V Плюсы и минусы
Member2749

просто плохо.на трассе Оттава-Монреаль расход никогда не превышал 14 л/100 км в осенние месяцы (без кондиционера). знаю что зимой ест до 20 л/100км (у меня мама на crv ездит).

2009 Honda CR-V Плюсы и минусы
Member4187

Потрясающий футбольный двигатель. Чувствовалось, что это должно быть в гражданском, а не в внедорожнике весом 3500 фунтов.

2007 Honda CR-V Плюсы и минусы
Member4921

Прошлый опыт с моей Honda Accord SE 2002 года., очень прочный с небольшим обслуживанием. У меня этот CRV всего 3 месяца, проблем с обслуживанием пока нет. Он имеет 96000KL.

2010 Honda CR-V Плюсы и минусы
b_s_smith

Меня привлекла управляемость, как у легкового автомобиля, так как я просто хотел пространство, обеспечиваемое небольшим внедорожником, и не хотел буксировки или внедорожных возможностей.

2004 Honda CR-V Плюсы и минусы
Member3801

Honda CR-V 2010 г. Плюсы и минусы
Участник из Миннесоты, США

Обзор Honda CR-V: плюсы и минусы

Плавный бензиновый двигатель

Мы ездим на 2-литровой бензиновой версии, которая приводит в движение передние колеса и развивает мощность 154 л. с. и 189 Нм крутящего момента.Безусловно, как и любой другой двигатель Honda, этот просто вызывает улыбку, когда речь заходит о плавности и изысканности двигателя. Кроме того, для повседневного вождения, особенно во время поездок на работу, есть приличное ворчание, а дроссельная заслонка от легкого до среднего — это все, что требуется, чтобы следовать за остальной толпой. Приятным моментом является то, что, в отличие от большинства вариаторов, эффект резиновой ленты почти незаметен — просто постепенное нарастание оборотов.

Управляемость как у легкового автомобиля

Еще одна область, в которой CR-V просто сияет, — это плавность хода и управляемость.В отличие от внедорожников с лестничной рамой, которые, честно говоря, не могут скрыть свой вес, когда вы едете быстрее, вождение нового CR-V становится приятным сюрпризом. Это абсолютно автомобиль как вождение. Балансировка шасси настолько хороша, что вы действительно можете стремительно входить в повороты, и, прежде всего, она остается ровной в середине поворота! И если этого было недостаточно, легкое и прямое рулевое управление просто наслаждение, что делает вождение CR-V по-настоящему увлекательным.

Комфортабельный салон

Попасть в новый CR-V очень просто благодаря дверям, которые открываются очень широко.А затем вы замечаете уникальный дизайн центральной консоли, благодаря которому кнопки переключения передач и электронного стояночного тормоза расположены ближе к водителю.

Бензиновый CR-V является 5-местным автомобилем, в отличие от его 7-местного дизельного собрата. Он получает передние сиденья с хорошей поддержкой, которые обеспечивают отличную поддержку, с регулировкой поясничной опоры, а также большим пространством для ног и головой. Точно так же задняя скамья предлагает огромную поддержку и много места для ног. Теперь, что делает вождение этого CR-V намного проще, так это отличная видимость и интеллектуальная живая съемка слепых зон, которая подается на информационно-развлекательную систему.Крутой трюк!

Премиум-интерьер  

Как только вы сели в новый CR-V, вы сразу же почувствуете современный и премиальный интерьер.

Это великолепное сочетание благодаря использованию бежевых и черных интерьеров, а также комбинации серебряных вставок, матовой черной и черной отделки, матовых деревянных вставок и мягких точек касания в верхней части салона. А добавление этого большого семидюймового информационно-развлекательного экрана с сенсорным экраном делает приборную панель еще более современной.

Honda CR-V 2014 Плюсы, минусы и цены на модели

Мы не просто говорим о машинах… мы учим как их покупать .

Honda CR-V был самым продаваемым компактным кроссовером в последние годы по уважительной причине … на самом деле, есть множество веских причин. Он удобен, практичен, надежен, довольно привлекателен в управлении, имеет хороший расход бензина, имеет проверенную низкую стоимость владения и предлагает исторически высокую стоимость при перепродаже.

Этот семейный автомобиль просто облегчает жизнь благодаря легкому вождению, легко загружаемому салону, удобному парковочному размеру и отличной обзорности. Он также предлагает две ручки в багажнике, которые позволяют легко откинуть заднее сиденье вперед, чтобы разместить большие и громоздкие предметы, которые часто могут создавать головную боль при хранении. И в то время, когда интерфейсы электронных функций с каждым годом становятся все более и более сложными, элементы управления и датчики CR-V 2014 года просты в использовании и понимании, но при этом избегают модных дисплеев.

Выбор моделей для потребителей также довольно прост, потому что доступен только один двигатель и три уровня отделки салона.А варианты? Они также очень просты и состоят только из двух, предлагаемых в верхней комплектации EX-L: навигации и задней развлекательной системы.

Плюсы:

Просто и со вкусом снаружи и внутри
   Салон удобный, изысканный и тихий
   Превосходный механизм складывания сиденья
   Просторный грузовой и пассажирский салон
   Хороший расход бензина
   Удобные элементы управления
   Множество стандартных технических функций
   Хорошие результаты краш-тестов

Минусы:

Кому-то стиль может показаться немного скучным
   Возможно, внутри слишком много пластика.
   Обратная связь с рулевым управлением немного приглушена
   Модернизация ядра недоступна
   Автоматическая коробка передач не имеет ручного режима
   Нет третьего ряда сидений

В целом:

В то время как Honda CR-V 2014 года может иметь некоторые незначительные недостатки для некоторых, его положительные стороны настолько весомы, что мы ожидаем, что он останется лучшим доступным компактным внедорожником.

Другие мнения :

От truedelta.com :

«Но CR-V так стабильно входит в число самых надежных моделей в опросе, что это должно быть ключевым фактором при принятии решения о покупке. Ни один из 50+ владельцев CR-V четвертого поколения, участвующих в опросе опрос сообщил даже об одном мелком ремонте в течение 2012 года»

От Edmunds.com :

«Вместительный, экономичный и оснащенный семейными функциями, Honda CR-V 2014 года — наш лучший выбор среди компактных кроссоверов-внедорожников. »

От TheCarConnection.com :

«Honda CR-V 2014 года нельзя назвать динамичной, но она повышает эффективность на нескольких уровнях и, наконец, привносит больше возможностей в борьбу семейных автомобилей с универсалами.»

Из Синяя книга Келли :

«Тем, кому нужна мощность V6 (для буксировки) или удобство третьего ряда сидений, не будет интересна Honda CR-V 2013 года. Ford Escape и Hyundai Santa Fe предлагают более мощные двигатели с той же или лучшая экономия топлива, как у CR-V.»

Лучшая цена? Вот как получить самую низкую цену на Honda CR-V

Счет и наклейка Цена:

     Модель Цена счета Цена наклейки
     LX, передний привод 21 554 долл. США 22 945 долларов США
     LX, полный привод 22 724 долл. США 24 195 долларов США
     EX, ПЕРЕДНИЙ 23 520 долл. США 25 045 долларов США
     EX, полный привод 24 690 долл. США 26 295 долл. США
     EX-L, ПЕРЕДНИЙ 26 000 долларов США 27 695 долл. США
     EX-L, полный привод 27 170 долл. США 28 945 долларов США

Другие страницы возможных интересов:

2013 Honda CR-V
2014 Honda Accord
2013 Honda Civic
подержанные Honda отзывы
2013 Honda Odyssey


Магия автоброкера
Уэст-Палм-Бич, Флорида
Карта сайта | Раскрытие информации
авторское право 2013 — 2021, Джош Розенберг. Все права защищены.

Планируете купить подержанную Honda CR-V? Плюсы и минусы

В то время как модель 2-го поколения доступна всего за рупий. 3 лакха, модель 4-го поколения стоит около рупий. 13-15 лакхов. Модель 5-го поколения также доступна по цене около рупий. 29 лакхов, и вы получите хорошую сделку для всех вышеперечисленных поколений.

Honda CR-V присутствует на индийском рынке с 2004 года.Теперь Индия не была получателем всех поколений автомобилей, и только модели 2-го, 4-го и 5-го поколения добрались до индийских берегов. Модель CR-V пятого поколения была выпущена в 2018 году, и мы поехали на автомобиле, чтобы рассказать вам, какой это грозный 7-местный автомобиль на самом деле. Но теперь он доступен и на рынке подержанных автомобилей, и если вам нужен 7-местный внедорожник, вы можете его купить. В то время как модель 2-го поколения доступна всего за 3 лакха, модель 4-го поколения стоит около 13-15 лакхов.Модель 5-го поколения также доступна по цене около 29 лакхов, и вы получите хорошую скидку для всех вышеперечисленных поколений. Итак, перейдем к плюсам и минусам подержанной Honda CR-V

.

ПРОФИ

  1. Honda CR-V просторная, а салон модели 5-го поколения очень премиальный, и да, вы чувствуете, что находитесь в хорошей машине. Таким образом, внедорожник становится более премиальным, а также полезен для пассажиров.

    Honda CR-V получает Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, но, к сожалению, отсутствует навигация 

  2. 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 154 л. с., мощный и плавный.Двигатель чрезвычайно усовершенствован, и это здорово иметь в такой большой машине, как эта, а 8-ступенчатая коробка передач также обеспечивает подачу мощности, когда это необходимо
  3. .
  4. CR-V управляется как мечта. Шасси настолько хорошо настроено, что вам нравится его бросать, и оно не будет жаловаться. Поездка великолепна и удобна, поэтому она нравится даже пассажирам

0 Комментарии

ПРОТИВ

  1. 8-ступенчатая коробка передач не совсем для энтузиастов, и если вы думаете, что реакция будет похожа на коробку передач с двойным сцеплением, то вы ошибаетесь.Хотя эффект резиновой ленты сдержан, полностью с ним не покончено.
  2. Итак, мы сказали, что поездка великолепна, но на более низких скоростях она кажется немного твердой, и вам не нравится находиться в такой полосе пропускания, потому что в условиях движения это не самое комфортное.

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, следите за carandbike. com в Twitter, Facebook и подписывайтесь на наш канал YouTube.

Honda CR-V 2022 года против Jeep Cherokee: более практичный выбор очевиден -V и 2022 Jeep Cherokee.

У обоих есть семейные функции, передовые технологии и 5-звездочный рейтинг безопасности от NHTSA, так что же выбрать между ними?

Что ж, в этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы каждой машины и расскажем, какая из них более практичная! Независимо от того, какой внедорожник вы выберете, сравните котировки автострахования с Джерри, чтобы сэкономить сотни долларов на следующем полисе.

Плюсы и минусы Honda CR-V 2022 года

Honda CR-V 2022 года безопасна, доступна и практична.

Стартовая цена Honda CR-V 2022 года составляет 25 750 долларов, и Келли Блю Брук (KBB) описывает ее как чрезвычайно разносторонний автомобиль.

Его 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель обладает хорошей отдачей, а расход топлива такой же, как и у любого другого компактного внедорожника .

Модель 2022 года также доступна в гибридном исполнении — с полным приводом в стандартной комплектации, — но обе версии отличаются хорошими ходовыми качествами и отличной управляемостью.

CR-V может похвастаться просторным салоном и оснащен впечатляющим набором систем безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

У этого автомобиля не так много недостатков, но KBB предполагает, что интерьер не кажется таким роскошным, как у некоторых моделей конкурентов, а информационно-развлекательная система не очень удобна для пользователя .

Плюсы и минусы Jeep Cherokee 2022 года

БОЛЬШЕ : Совершенно новый Jeep Grand Cherokee 2022 года может получить долгожданный вариант двигателя

Стартовая цена Jeep Cherokee 2022 года составляет 27 000 долларов. Kelley Blue Book описывает его как внедорожник, который «не забывает, что он джип».

Поддерживая это, модель 2022 года достаточно удобна для ежедневного использования, но она также является способным внедорожником .

KBB рекомендует отказаться от базового двигателя, поскольку он кажется недостаточно мощным, и перейти на 2. 0-литровый турбодвигатель, который также обеспечивает лучшую топливную экономичность.

Комплектация безопасности Cherokee сравнима с системой безопасности CR-V, и у него лучшая информационно-развлекательная система, но его критикуют за скудную грузоподъемность .

Honda CR-V более практична, чем Jeep Cherokee

ЕЩЕ : 10 самых дешевых внедорожников для страховки

Оба этих автомобиля являются достойными конкурентами в сегменте компактных внедорожников, и лучший выбор зависит от того, что вы собираетесь делать. делать с автомобилем.

Если вам нужна высококачественная информационно-развлекательная система, превосходная тяговая способность и отличная управляемость на бездорожье, Jeep Cherokee 2022 года — очевидный выбор.

Однако в последние годы у Jeep возникли проблемы с надежностью и стоимостью при перепродаже, а небольшой грузовой отсек Cherokee разочаровывает.

Honda CR-V 2022 года, с другой стороны, имеет много грузового пространства, высокую стоимость при перепродаже и обеспечивает правильный баланс между динамикой и экономией топлива.