Хонда пилот 2019: Ищем новое в Honda Pilot 2019

Содержание

Honda Pilot — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Пилот

Обновленный Honda Pilot поступил в продажу на североамериканском рынке 16 июня 2018 года. Стоит отметить, что модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения, дебютировавшего на подиумах международного чикагского автомобильного салона 2016. Новинка получила подретушированную внешность, перекроенный салон и массу интересных опций. В салоне можно заметить многофункциональное рулевое колесо с 4 спицами и измененную приборную панель. На центральной консоли расположилась 8-дюймовая сенсорная магнитола, поддерживающая интернет соединение и, благодаря технологии Cabin Talk, облегчающее общение водителя с пассажирами задних рядов. Самым главным нововведением стал комплекс безопасности Honda Sensing Standard. В его стандартное оснащение входит адаптивный круиз контроль, контроль полосы движения и система предотвращающая столкновения. Отличить обновленную модель от предшественника не составит труда. У нее полностью измененная передняя часть, напоминающая некоторые модели из линейки Acura.

Размеры

Хонда Пилот- это большой кроссовер с тремя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4940 мм, ширина 1996 мм, высота 1773 мм, а колесная база- 2819 мм. Клиренс довольно небольшой, особенно на фоне ближайших конкурентов. Под днищем автомобиля остается около 185 миллиметров. Такая посадка позволит ему легче перенести поездку по грунтовке, заехать на бордюр средних размеров и сохранить приемлемую плавность хода, даже на дороге с относительно неровным покрытием.

Pilot обладает очень вместительным багажником. Даже в восьмиместной раскладке, сзади остается около 524 литров свободного пространства. Для перевозки более габаритных грузов, задними местами можно пожертвовать, причем сложить можно как второй, так и третий ряды. В таком положении освобождается до 1583 и 3092 литров соответственно.

Технические характеристики

Под капотом рестайлингового Honda Pilot остался такой же мотор. Это V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 2997 кубических сантиметров. Ее отличительной чертой является фирменная система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов I-VTEC. На американском рынке, мотор развивает 268 лошадиных сил, но для отечественных покупателей, он был немного дефорсирован, чтобы сделать модель более привлекательной, с точки зрения налогообложения. В итоге, двигатель выдает 249 лошадиных сил при 6000 об/мин и 294 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с новой автоматической коробкой переменных передач. Она обладает девятью ступенями и работает как с передним, так и полным приводом, однако, моноприводные версии вряд ли будут продаваться в России.

Итог

Обновленный Honda Pilot получил массу приятных нововведений. У него стильный и запоминающийся дизайн, который неплохо подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет гармонично смотреться как на скоростных магистралях, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и высокого комфорта. Даже загородная поездка с большой компанией и обилием багажа не сможет доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается мощным и технологичным мотором, являющимся сплавом передовых разработок и непревзойденного японского качества.

Видео

плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв


Если вы ищете новый семейный автомобиль с большим пространством и мощным двигателем, то можете посмотреть на Honda Pilot 2019 года. В этом модельном году было сделано много захватывающих улучшений Пилота, а вместительный и удобный интерьер и первоклассная экономия топлива удерживают этот трёхрядный внедорожник на одном из лучших мест в своём классе. Единственный недостаток, который могут заметить водители, заключается в том, что 9-ступенчатая автоматическая коробка передач не такая гладкая, как стандартная 6-ступенчатая, при движении на более медленных скоростях.

Что нового в 2019 году?

Honda Pilot 2019 года получила несколько важных обновлений для модельного года. У автомобиля произошло несколько небольших изменений в дизайне интерьера и экстерьера. Модернизированная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном делает доступ к функциям проще, чем раньше, и было добавлено несколько новых технологических функций. Одним из самых захватывающих изменений является то, что комплект Honda Sensing (который состоит из полезных расширенных функций безопасности) теперь входит в стандартную комплектацию на каждом уровне отделки салона. Наконец, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая входит в комплектацию верхнего уровня, была изменена, чтобы устранить проблемы с переключением на низкой скорости в версии 2018 года.

10 главных причин купить Honda Pilot 2019 года — плюсы
  • 1. Много места.

Даже для большого внедорожника с сиденьями третьего ряда Pilot 2019 имеет достаточно места во всём салоне. Как типично для третьих рядов, пространство там немного ограничено для взрослых. Тем не менее, дети могут с лёгкостью вписаться в третий ряд, что является подвигом, которого некоторые конкуренты Pilot ещё не достигли. Спереди и во втором ряду сидений достаточно места для рук, плеч и ног. Что касается грузового пространства, то с сиденьями третьего ряда в вертикальном положении доступно

467 литров. Когда вы опускаете эти места, получается 1330 литров. Багажное отделение может быть увеличено до 2378 литров, когда второй ряд сидений сложен.

В дополнение к достаточному количеству грузового пространства, в салоне есть множество мест для хранения мелких предметов. Центральная консоль Pilot — это удобное место для хранения предметов. Honda, кажется, много думала о том, как спроектировать места для хранения, выходя за пределы типичной корзины, кармана или подстаканника, которые можно найти у конкурентов. На самом деле, держатели для чашек предназначены для чашек разных размеров. Также есть много мест, где можно спрятать сотовые телефоны, планшеты и книги.

  • 3. Впечатляющая экономия топлива.

Как типично для Honda, расход топлива автомобиля Pilot 2019 года один из лучших в своём классе. Внедорожники третьего ряда не славятся большой экономией бензина, но у Пилота этот показатель неплох. Когда передний привод оборудован на комплектациях LX, EX или EX-L, они могут расходовать в среднем 10,7 литров на 100 км (8,7 литров на шоссе и 12,4 в городе). Полный привод на этих уровнях отделки кузова улучшает данные показатели до 11,2 литров комбинированного расхода (13,1 — в городе и 9,0 — на шоссе). В комплектациях Touring и Elite (которые поставляются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач) передний привод расходует в среднем

10,2 литров на 100 км (11,3 литров в городе, 8,7 литров на шоссе). Полноприводное авто уменьшает эти числа до 10,7 литров комбинированного расхода (12,4 литра в городе и 9,0 литров на шоссе).

  • 4. Быстрое ускорение.

Благодаря высокой мощности, которая генерируется стандартным 3,5-литровым двигателем V6, Honda Pilot способна разогнаться от 0 до 100 километров в час примерно за 7,1 секунды. Большинству транспортных средств в этом классе требуется больше времени, чтобы набрать скорость, и Пилот оставляет их позади.

  • 5. Плавное переключение передач на 6-ступенчатой автоматической коробке передач.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач, оснащённая комплектациями LX, EX и EX-L, более чем достаточна для обеспечения плавного и устойчивого движения.

  Переключение между передачами кажется лёгким, и нет никакой путаницы в том, какая передача работает. В целом, 6-ступенчатые коробки превосходно сочетаются с 3,5-литровым двигателем V6.


  • 6. Комфортная поездка.

Интерьер Honda Pilot 2019 года комфортен. Общее качество езды от V6 и 6-ступенчатой автоматической коробки передач трудно переоценить, поскольку ни водитель, ни пассажиры не почувствуют переключения между передачами. Кроме того, сиденья широкие и предлагают хорошую поясничную поддержку; их также легко настроить по мере необходимости.

  • 7. Отличная видимость.

Видимость иногда может быть проблемой в больших внедорожниках и даже в минивэне Honda Odyssey, но это не относится к Honda Pilot. Задняя и передняя видимость ясны, и водитель может легко маневрировать. Поскольку сиденье находится в вертикальном положении, у водителя не возникнет проблем с видением переднего или заднего стекла.

Пилот поставляется со стандартной резервной камерой, которая предоставляет водителю несколько видов того, что находится вокруг автомобиля. Кроме того, есть возможность добавить передний и задний парктроник в качестве дополнительной меры предосторожности. Эта функция может пригодиться, если вы планируете часто парковаться в стесненных условиях.

  • 8. Обновленная информационно-развлекательная система.

В предыдущие годы Honda пыталась сделать свою информационно-развлекательную систему удобной для пользователей. После некоторых серьёзных трудностей информационно-развлекательная система наконец-то получила простой в использовании интерфейс с элементами управления, которые не слишком чувствительны к прикосновениям. Почти все элементы управления интуитивно понятны и имеют смысл для технически не подкованного водителя. Модернизированная

8-дюймовая сенсорная панель дисплея имеет чёткую графику и расположена там, где её легко могут увидеть водитель и передний пассажир.

  • 9. Большой список стандартных функций.

Хонда не экономит на своих стандартных функциях. Honda Pilot 2019 оснащена автоматическими светодиодными фарами, светодиодными задними фонарями, стандартной аудиосистемой с 7 динамиками и комплектом Honda Sensing. Honda Sensing — это набор продвинутых функций безопасности производителя, который входит в стандартную комплектацию каждого уровня отделки салона. В эту комплектацию входит помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим механизмом торможения, адаптивный круиз-контроль, подавление выезда с дороги и автоматическая помощь в дальнем свете.

  • 10. Простота в обращении.

Этот внедорожник может оставаться стабильным, когда сталкивается с трудностями вождения. Смена полосы движения также проста в этом большом внедорожнике.

Причины не покупать Honda Pilot 2019 года — минусы
  • 1. 9-ступенчатый автомат с недостатком.

К сожалению, самым большим недостатком является неспособность 9-ступенчатой коробки быстро и плавно переключаться между передачами.

  • 2. Некоторые расширенные функции безопасности являются сенсорными.

Некоторые из передовых функций безопасности на Honda Pilot 2019 могут быть обидчивыми. Это может не быть проблемой для некоторых водителей, но может раздражать других. Хонда, кажется, слишком осторожна с некоторыми из этих функций.

  • 3. Качество материалов просто среднее.

Качество материала неплохое, но оно довольно среднее. В салоне вы найдёте множество мягких на ощупь пластиков, которые, хотя и выглядят прилично, напоминают, что вы не за рулём роскошного автомобиля.

Конкуренты


Рассмотрим наиболее серьёзных конкурентов этой машины.

Honda Pilot 2019 против Toyota Highlander 2019 года

Хайлендер является крупнейшим конкурентом Honda Pilot в этом году. У Highlander есть стандартный 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель, который не держит свечу V6 Пилота. Тем не менее, средний V6 на Highlander имеет аналогичное количество лошадиных сил. Кроме того, Highlander поставляется с гибридным вариантом для V6, в то время как у Пилота его нет. Стандартная 6-ступенчатая на Highlander сравнима с Pilot, но 8-ступенчатая кажется менее проблематичной, чем 9-ступенчатая Pilot.

Honda Pilot 2019 против Mazda CX-9 2019 года

Самое большое различие между Honda Pilot 2019 года и CX-9 состоит в том, что базовая модель CX-9 — спортивная. Он оснащён большим информационно-развлекательным экраном и хорошо оборудован. Что касается силовых агрегатов, CX-9 предлагает несколько мощных двигателей, каждый из которых в сочетании с плавным 6-ступенчатым автоматом.

Заключение

Если вы ищете надёжность, комфорт и множество стандартных функций, Honda Pilot 2019 года — сильный конкурент в своём классе.

Видео: Хонда Пилот 2019 — тест-драйв


Honda Pilot 2019 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

В прошлогодней Honda Pilot уже было много вещей, которые нам понравились. Даже среди своих звездных конкурентов внедорожников среднего размера Pilot получил высокие оценки за просторный салон, мощный и эффективный двигатель V6 и продуманные решения для хранения вещей. Наши единственные существенные претензии касались нечеткого характера переключения передач, исходящего от доступной девятиступенчатой ​​коробки передач и неинтуитивной информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном, что может оказаться проблемой для некоторых автолюбителей.

В 2019 году Honda перенастроила девятиступенчатую коробку передач, устранив большую часть низкоскоростных заиканий и рывков, которые она обычно проявляла. Он по-прежнему не такой плавный, как шестиступенчатая коробка передач в менее дорогих комплектациях, но значительно лучше, чем в прошлом году. Пользовательский интерфейс информационно-развлекательной системы также был обновлен. В этом году он более интуитивно понятен в использовании и имеет физическую ручку регулировки громкости, которая заменяет предыдущий сенсорный ползунок громкости. Завершают изменения Хонда Пилот 2019 новые технические функции, добавленные стандартные функции безопасности и улучшения стиля.

Учитывая, что до этих улучшений Pilot был одним из лучших в своем классе, мы уверены, что теперь он нам понравится еще больше. В сегменте, который включает в себя очень желанные Mazda CX-9, Toyota Highlander и Volkswagen Atlas, он вполне может быть лучшим, когда речь идет о семейном выборе. Pilot определенно заслуживает места в вашем коротком списке.

Примечательно, что мы выбрали Honda Pilot 2019 года как один из лучших внедорожников среднего размера, лучших семейных внедорожников и лучших внедорожников с пробегом бензина в этом году.

Модели Honda Pilot 2019 года

Хонда Пилот 2019 с восемью пассажирами — это среднеразмерный внедорожник, который предлагается в пяти основных комплектациях: LX, EX, EX-L, Touring и Elite. Все модели оснащены 3,5-литровым двигателем V6 (280 лошадиных сил). Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию большинства комплектаций, а девятиступенчатая коробка передач поставляется с моделями Touring и Elite. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен для всех моделей (входит в стандартную комплектацию Elite).

Стандартные функции для LX включают 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические светодиодные фары, активное шумоподавление, кондиционер, складывающиеся сиденья третьего ряда с разделением на 60/40, многоугольную камеру заднего вида, 5-дюймовый сенсорный экран и семь динамиков. аудиосистема с USB / дополнительными входами. Стандартные расширенные функции безопасности включают адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением, смягчение последствий съезда с дороги, помощь в удержании полосы движения и автоматическую помощь при дальнем свете.

В EX добавлены светодиодные противотуманные фары, зеркала с подогревом, дистанционное зажигание, доступ без ключа, система управления рельефом, трехзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, сиденья второго ряда, которые можно сдвигать и складывать в одно касание, 8-дюймовый сенсорный экран, интеграция смартфонов HondaLink и CabinControl, Android Auto и Apple CarPlay, спутниковое радио и монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Подойдя к отделке EX-L, вы получите люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом, универсальный механизм открывания гаражных ворот, солнцезащитные козырьки на окнах задних сидений, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, обтянутый кожей руль, кожаную обивку, память на сиденье водителя, регулируемое переднее пассажирское сиденье и зарядные USB-порты второго ряда.  Также есть субтриммер EX-L, который добавляет навигационную систему и заднюю развлекательную систему с 10,2-дюймовым экраном с входом HDMI, проигрывателем Blu-ray и потоковыми приложениями. Вы также получаете розетку на 110 вольт и систему внутренней связи через задние гарнитуры.

В комплектацию Touring входит все вышеперечисленное, плюс 20-дюймовые колеса, рейлинги на крыше, передний и задний парктроник, функция громкой связи для задней двери, подогрев задних сидений, точка доступа Wi-Fi, аудиосистема премиум-класса с 10 динамиками и несколько-зонный звук. Доступны кресла капитана второго ряда с подогревом (количество сидячих мест сокращено до семи).

В стандартную комплектацию Elite входят капитанские кресла, а также автоматические дворники, зеркала с электроприводом, панорамный люк, рулевое колесо с подогревом, вентилируемые передние сиденья и подставка для беспроводной зарядки.

Honda Pilot 〚 Хонда Пилот 〛

Honda Pilot, обладатель награды «Best Buy of 2019» в США в своей категории, меняет привычное представление о том, каким должен быть современный SUV. Уверенный строгий экстерьер в сочетании с внушительными размерами кузова подчеркивают его лидерство, подарив явное преимущество на дороге. Просторный салон на 8 посадочных мест делают Honda Pilot универсальным внедорожником для современной семьи, которая не боится быть в центре внимания.

Honda Pilot, обладатель награды «Best Buy of 2019» в США в своей категории, меняет привычное представление о том, каким должен быть современный SUV. Уверенный строгий экстерьер в сочетании с внушительными размерами кузова подчеркивают его лидерство, подарив явное преимущество на дороге. Просторный салон на 8 посадочных мест делают Honda Pilot универсальным внедорожником для современной семьи, которая не боится быть в центре внимания.

Впервые модель оснащена надежной системой полного привода с динамическим равномерным распределением крутящего момента на задние колеса, что позволяет беспрепятственно перемещаться по пересеченной местности и уверенно проходить повороты.

Теперь вы смело можете отправиться в путешествие всей семьей или большой компанией. Интеллектуальные технологии для помощи в управлении, эргономичный салон и усовершенствованные технические возможности сделают каждую поездку максимально комфортной и безопасной.  

Возможности

Хонда Пилот 2019 оснащена трехлитровым двигателем V6 мощностью 249 лошадиных сил, а для комфортного управления используется шестиступенчатая АКПП. Автомобиль способен разогнаться до 100 км. за 9 секунд, а среднее потребление топлива — 10,5 л..

Интеллектуальный полный привод i-VTM4 позволяет быстро и уверенно двигаться по бездорожью, лесным и полевым дорогам, гарантируя надежную проходимость. Система управления тяговым усилием улучшает возможности автомобиля при движении по плотному снегу, грязи или песку. При низкой температуре и суровом рельефе — Honda Pilot справится с любыми условиями на дороге. 

Безопасность

По результатам исследований американского агентства NHTSA, наиболее требовательного в мире по количеству различных тестов и испытаний, Хонда Пилот получила максимальные 5 звезд за безопасность. Honda Sensing, набор интеллектуальных систем безопасности и помощи водителю, предупреждает о потенциальной опасности, предотвращая аварийную ситуацию:

● CMBS, система торможения при столкновении, притормаживает авто, обнаружив неизбежное столкновение с впереди идущим транспортным средством.

● RDM фиксирует выход за пределы выбранной полосы движения, помогает вернуться на свою полосу и задействует тормоза, если вы вовсе покинули проезжую часть.

● ACC, адаптивный круиз-контроль, позволяет поддерживать заданный интервал на трассе.

● LKAS помогает удерживать выбранную полосу движения. Если вы начинаете отклоняться от центра выбранной полосы, система подстраивает рулевое управление, помогая вернуться в нужное положение.  

Дизайн

Строгий и уверенный внешний дизайн в сочетании с внушительными габаритами делают Honda Pilot лидером дорог. Агрессивная передняя часть удачно дополнена строгими линиями капота и светодиодными фарами оригинальной формы. Сзади автомобиль украшают хромированные детали и обновленные фонари с сигналами поворота янтарного оттенка.

Новые стилевые решения не оставляют Honda Pilot без внимания окружающих, а просторный 8-местный салон поражает своей эргономичностью и комфортом. Здесь есть все для максимального удобства водителя и пассажиров. Интерьер идеально сочетает премиальные материалы и функциональность деталей.

Оборудование премиум-класса, включая современную информационно-развлекательную систему Honda Connect и видеосистему для пассажиров сзади, наполняет каждое путешествие яркими и положительными эмоциями.

Подробнее об особенностях и характеристиках Honda Pilot вы можете узнать в нашем дилерском центре Хонда ВИДИ Инсайт. Мы также предлагаем пройти тест-драйв на скоростной трассе «Киев-Борисполь» и купить Хонда Пилот, цена которого зависит от наличия дополнительных опций.

Honda Pilot 2019 3.5 V6 AWD 9-speed Технические характеристики, расход топлива

Honda Pilot 2019 3.

5 V6 AWD 9-speed производительность
Максимальная скорость : — km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s

Honda Pilot 2019 3.5 V6 AWD 9-speed Размеры, вес и аэродинамика

Body : SUV / TT
Количество дверей : 5
Колесная база : 281.9 cm
Длина : 499.1 cm
Высота : 199.6 cm
Ширина : 179.3 cm
Масса буксируемого прицепа : 2268 Kg
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (320 mm)
Задние тормоза : Дисковые (330 mm)
Передние шины : 245/50 R20
Задние шины : 245/50 R20
Снаряженная масса : 1871 kg
Соотношение веса и выхода : 6. 6 kg/hp
Багажник : 467-1325 L
Передняя подвеска : MacPherson Strut
Зажняя подвеска : Multi-link

краткий обзор версии 2019 года Автомобили статья на JcNews.ru

Кроссовер продолжают обновлять регулярно, касается это и электроники и механической части. Визуальные доработки не так заметны, хотя по ним проще судить о выходе доработанных вариантов.

Honda Pilot не слишком распространен вне североамериканского рынка, но там модель весьма востребована, и даже считается «местной»: производство модели и основных комплектующих осуществляется в США. Версия 2019 года получает небольшие улучшения, но некоторые элементы оснащения отстают даже от других моделей Honda, не говоря уже о более молодых конкурентах.

Чаще всего критику приходилось слышать в адрес мультимедийной системы, особенно в базовой комплектации LX. Ее сенсорный экран был слишком задумчивым, отсутствовали физические кнопки и клавиши. Отчасти эту проблему устранили. Появилась традиционная «крутилка» громкости, но навигация в меню остается только сенсорной и не самой удобной. Слишком неудобным является взаимодействие со стандартами Apple CarPlay и Android Auto. Огрехи можно было бы простить, но на фоне мультимедийных систем Accord и Odyssey та, что есть в Pilot – недоразумение. Остается надеяться, что в 2020 году Pilot все же позаимствует ее у того же Accord.

Другим спорным улучшением, раз уж о таковых зашла речь, можно считать 9-ступенчатый «автомат». Он ставится только в верхних комплектациях Touring и Elite, но его работа вызывает вопросы. Поведение слишком «дерганое», независимо от режима, у водителя возникает желанием подстроиться под работу «автомата», хотя должно быть наоборот. На этом фоне ни малейших претензий нет к старой 6-ступенчатой АКПП, которая есть в комплектациях LX, EX и EX-L. Возможно, уже в ближайшее время в работу 9-ступенчатого «автомата» внесут изменения.

Подавляющее большинство покупателей выбирают Pilot в комплектациях EX и EX-L, поэтому им неудобства с новой АКПП неведомы. В 9- ступенчатой трансмиссии чувствуется потенциал, но к нему нужно подобрать ключи, пусть Honda займется этим

Двигатель тот же: проверенный 3,5-литровый V6 не раз модернизированный за последние годы, но принципиально не изменившийся, что хорошо. Его настройки для Pilot подразумевают мощность 280 л.с. и крутящий момент 355 Нм. Система полного привода с векторным распределением крутящего момента i-VTM4 доступна за доплату во всех комплектациях, а в Elite она присутствует стандартно.

О расходе топлива следует упомянуть особо, но не в отношении конкурентов (здесь у Pilot высокие показатели даже при отсутствии турбодвигателя), а касательно «автоматов». 9-ступенчатый должен был обеспечить серьезное повышение экономичности, но на практике оно несущественное. Так у версий с передним приводом и 6-ступенчатым автоматом расход составляет 12,4 л/100 км в городе, 8,7 л/100 км на шоссе и 10,7 л/100 км в смешанном цикле. С полным приводом и той же трансмиссией – 13,1, 9,1 и 11,2 л/100 км. Соответствующие показатели с 9-ступенчатой АКПП – 11,8, 8,7, 10,2 и 12,4, 9,1 и 10,7 л/100 км. Нетрудно заметить, что Pilot с передним приводом и старой 6АКПП в городе расходует столько же, сколько с полным и 9АКПП, да и на трассе «старый» автомат не хуже. Справедливости ради стоит отметить, что присутствует он только в верхних комплектациях Touring и Elite – которые тяжелее, а диаметр колес в которых больше, чем в базовых. В любом случае, прибавка в экономичности от новой трансмиссии незаметна, а вот цена – более чем.

Возвращаясь в салон нельзя не отметить его простор – сравниться могут разве что новый Kia Tellirude и Ford Explorer. При этом по внешним габаритам Pilot меньше не только этих двух, но также Toyota Highlander и Mazda CX-9, которые не только теснее, но и уступают по объему багажника.

Разумеется, у каждой модели в этом сегменте есть свои преимущества, но среди кроссоверов с тремя рядами сидений у Pilot, один из самых просторных салонов, что особенно необычно, учитывая малые внешние габариты. Вообще Pilot производит впечатление минивэна, превращенного в кроссовер: настолько просторен в нем третий ряд, который без оговорок может подойти и не особо крупным взрослым. Ощущение минивэна возникает даже на местах водителя и переднего пассажира, благодаря складным раздельным подлокотникам на боковинах кресел. У кроссоверов почти всегда подлокотник один – он служит и крышкой для отсека для мелочей. У Pilot в него поместятся отнюдь не мелочи: без проблем войдет дамская сумочка и еще место останется.

Своим поведением на дороге Pilot мало чем напоминает Honda – характер вальяжный, хорошо заметен уклон в сторону комфорта. Тем не менее, водителю здесь будет, пожалуй, интереснее, чем в Toyota Highlander и даже Subaru Ascent, но если удовольствие от вождения стоит на первом месте, то стоит взглянуть в сторону Mazda CX-9.

Формально в версии 2019 года все Pilot получили расширенное оснащение системами безопасности в составе комплекса Honda Sensing. Система автоматического торможения теперь стандартна, то же касается системы предупреждения о выходе из занимаемой полосы. Примечательно, что система предупреждения об опасности в мертвой зоне боковых зеркал есть только в трех верхних комплектациях, а в LX и EX ее не получить и за доплату.

Как и у родственного Passport, у Pilot не самая точная система предупреждения о выходе из полосы: слишком много ложных срабатываний. Происходит это и при высоком качестве разметки, так что объяснить это можно недоработками в самой системе. Круиз-контроль также ведет себя немного резче, чем у большинства конкурентов. Работа этих систем иногда откровенно раздражает, но ко всем остальным вопросов нет.

Pilot отличается большим разбросом стоимости комплектаций. Если за базовую LX просят 32 495 долларов на американском рынке, то максимальная Elite обойдется уже в 49 065. До пятидесятитысячного порога остается чуть-чуть, а за ним начинаются уже совсем другие автомобили. Это делает понятным выбор большинства покупателей в сторону комплектаций EX и EX-L. (35 375 и 38 805 долларов).

Несмотря на некоторые недостатки, которые, хочется надеяться, Honda исправит в 2020 году, Pilot остается одним из самых востребованных авто в своем классе и его покупку рекомендуют все независимые каталоги и издания в США. Наиболее опасными конкурентами на местном рынке называют Ford Explorer, Toyota Highlander и, возможно, новый Kia Tellirude.

Honda Pilot 2019: новое и старое

Кроссовер Honda Pilot нового поколения постепенно превращается из героя подиумов во вполне близкую обыденность. Хотя конечно есть ещё чему удивляться — но уже не издали, рассматривая его с экранов телевизоров, а прямо на месте, что называется вживе, в салоне официального дилера.

Первое впечатление при виде нового Honda Pilot одинаково почти у всех — он очень большой. Причём и визуально и фактически, производитель не обманывает всякими уловками. Если ранее этот кроссовер по виду своему напоминал солидный внедорожник, то теперь — не менее солидный минивэн, а то и просто автобус. Понятно, что увеличение размеров сделано в первую очередь с прицелом на американский рынок, где традиционно любят большие и очень большие автомобили, а Pilot всегда был самой «американской» из машин Honda. Таким он и остался, что впрочем не мешает ему пользоваться спросом и в других регионах, в том числе и у нас.

Если обратиться к сухим цифрам, то в длину новый Pilot вырос на 8 см, колёсная база прибавила 4.5 см, ширина же практически не изменилась, а в высоту он и вовсе стал меньше на 6 см. Что впрочем совсем не повлияло на его общий облик — он всё так же смотрится мощным гигантом на дороге среди мелких легковушек. И это ему определённо идёт. Широкая металлизированная перемычка между передними фарами придаёт внешности кроссовера дополнительную, эффектную весомость. Их прочих новшеств — полностью переработанные фары и фонари, плюс узкие светодиодные поворотники спереди. Наружные зеркала большие, под стать общим пропорциям автомобиля. В правое зеркало кроме того вмонтировали видеокамеру, активирующуюся при включении правого же поворотника. Она помогает лучше ориентироваться в узостях и прочих неудобных местах. В комплекте с ней идёт камера заднего обзора с линиями активной направляющей разметки.

Салон кроссовера оптимизировали в направлении увеличения комфортабельности. Прежде восьмиместный, теперь он лишился одного места на третьем ряду, но зато там стало намного удобнее и просторнее. Вообще с внутренним пространством здесь всё в порядке. Места для коленей здесь в достатке и на втором и на третьем ряду, ширины тоже достаточно чтобы пассажиры не теснились.

Но что особенно приятно — это улучшение внутренней отделки салона с явным намёком на премиальность. Жёсткого пластика здесь больше нет, касаться обшивки очень приятно. Даже сам запах салона напоминает о дорогой модели — не иначе в пластик добавили ароматизатор. Качество сборки тоже на высшем уровне. Подумали даже о такой мелочи как выемка в полушке заднего дивана, совпадающая с выступом центрального бокса и позволяющая придвинуть сидение вплотную к нему и передним сидениям.

Пробраться на третий ряд легко, кнопки на спинках второго ряда подсвечены. Но на электрорегулировку сидений поскупились, тут она механическая, хотя и продуманная, работает без усилий и люфтов. Ниша в багажнике за третьим рядом выравнивается при помощи фальшпола и застилается фирменным ковриком. Разве что снятую шторку багажника придётся искать куда пристроить.

Спереди настолько просторно, что сидения оборудовали персональными подлокотниками. При этом между ними нет привычного бокса. но зато в туннеле имеется солидная ёмкость со сдвижной крышкой. Стояночный тормоз здесь педальный, на электрический тоже поскупились. Или просто решили не менять привычной по предыдущему поколению конструкции.

Переднюю панель сделали «с нуля», оснастив ее новыми приборами с цифровым спидометром. Центральный дисплей отличается понятным интерфейсом, при том, что функций мультимедиа здесь довольно много. Кстати. они защищены от включения на ходу — чтобы это сделать. надо сперва прочесть предупреждение что MMS-системой на ходу можно пользоваться только под свою ответственность. Согласившись с ним нажатием соответствующей кнопки. функционал становится полностью доступен.

Навигатор здесь заметно улучшили в сравнении с предыдущим поколением, аудиосистема работает качественно, выдаёт хороший звук. Добавлена интересная функция контроля расхода топлива с диаграммами. Климат трёхзонный, на втором ряду у пассажиров есть персональный пульт. К тому же к их услугам потолочный откидной дисплей и 2 пары наушников. Панель с кнопками кстати снимается, превращаясь в удобный пульт.

В салоне очень тихо, не в последнюю очередь благодаря толстым стёклам, ну и незаметная, но правильная шумоизоляция салона тоже делает своё тихое дело. В результате в салоне почти не слышен мотор, так что не всегда легко визуально понять с какой скоростью едет или даже несется автомобиль.

Мотор здесь кстати прежний, 3-литровый V6 на 249 л. с., но его мощности вполне достаточно для разгона этого прямо скажем немаленького автомобиля. Расположен он кстати поперечно, как у переднеприводных моделей, благо габариты кроссовера это позволяют. Но полный привод никуда не делся. И динамика весьма приятственная — разгон до «сотни» выполняется за 9.1 с. а с 80 до 120 км\ч кроссовер ускоряется за 6 секунд. Так что с обгоном проблем возникнуть не должно.

Расход топлива у него конечно не самый скромный — 10-11 л. без включенного круиз-контроля и 9 с небольшим — при включенном экорежиме на скорости 120 км\ч. Тем не менее это намного лучше прежнего аппетита в 20 и более литров по городу и 15 — по трассе. Так что и в этом плане налицо явный прогресс.

В трансмиссию добавили ещё один диапазон — теперь их шесть. Ручного режима всё так же нет. но есть понижающий режим L для холодных или внедорожных условий. Сам переключатель передач переместился на привычное место на тоннеле с прилива передней панели, где находился прежде.

Полный привод i-VTM4 (Intelligent Variable Torque Management) даже без межколёсного дифференциала прекрасно передаёт момент на каждое из задних колёс через «мокрые сцепления» на задней оси и успешно осуществляет полноценную межосевую блокировку когда это требуется.

Вот с курсовой устойчивостью у большого кроссовера не слишком хорошо. даже на прямой трассе приходится следить как он едет, а системы курсовой устойчивости производитель не предусмотрел. Руль здесь лёгкий, довольно длинный — 3 оборота от упора до упора — и это его ещё укоротили с прежних 3.7 оборотов. Валкость немного уменьшили, полная загрузка тоже действует благотворно на устойчивость машины.

Подвеска. похоже, оказалась слабовата для большого кроссовера — она издаёт на ходу ненужные звуки. Но в целом со своей работой справляется, если не скакать по совсем уж дикому бездорожью. Звучности добавляют и 18-дюймовые колёса с резиной 245/60. В результате по днищу и аркам постоянно стучат камешки, портят всё удовольствие от в общем-то хорошей шумоизоляции.

Что касается внедорожных свойств нового «Пилота», то с ними ситуация неоднозначная. Клиренс его увеличили для российского рынка, доведя до 200 мм, но подвеска отличается коротким ходом, с вывешиванием колеса на достаточно небольших буграх. Защита картера пластиковая и вряд ли выдержит удар камня, к тому же ещё и разделена пополам для охлаждения картера, так что последний оказался практически открыт. Так что лучше в дичь не забираться.

Но с другой стороны внедорожный помощник ITM (Intelligent Traction Management) предлагает выбор из четырех режимов: «Нормальный», «Снег», «Грязь» и «Песок», так что если не потерять темп движения. то на сложной поверхности машина не завязнет, мощный мотор вытащит.

И всё же такой Honda Pilot лучше эксплуатировать на асфальте, желательно ровном. Он окончательно перешёл из внедорожников в категорию пассажирских автомобилей, рассчитанных на дальние поездки. Так что теперь Honda Pilot представляет собой скорее минивэн слегка улучшенной проходимости в кузове кроссовера. Это не хорошо и не плохо, это просто развитие модели в собственном направлении. И раз покупателям такое нравится — то отчего бы и нет?

Honda Pilot 2019 года характеристики, цена, расход и отзывы

Внедорожники с тремя рядами сидений стали полем битвы для автопроизводителей, поскольку семейные внедорожники стали более популярными, чем когда-либо прежде. Honda Pilot, участвовавшая в двух наших недавних соревнованиях Three-Row SUV Challenge, поднялась с победителя на третье место всего за один год. Pilot был полностью переработан в 2016 году и выиграл наш тест, но его правление было недолгим: перенесемся в 2017 год, и Pilot опустился на третье место, уступив место совершенно новому Volkswagen Atlas 2018 года и обновленному Chevrolet Traverse 2018 года.

Связанный: Обновления на 2019 год: Honda Pilot возвращается на траекторию полета

У Pilot были одни и те же сильные и слабые стороны в обоих тестах: качество салона, места для хранения и отличная обзорность были большими плюсами, но нам не понравились его девятиступенчатая автоматическая коробка передач, мультимедийная система и вместительность третьего ряда.

Для Pilot 2019 года Honda напрямую обратилась к двум из этих проблем: трансмиссия получает аппаратные и программные обновления, а мультимедийная система заменяется совершенно новым блоком.Достаточно ли этих изменений, чтобы удовлетворить нас? Я провел день в Pilot 2019 года, разъезжая по Южной Калифорнии, чтобы выяснить это. (В соответствии с нашей этической политикой Cars.com самостоятельно оплачивает проживание и транспорт на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями.)

Обновляется неисправная передача

2019 Honda Pilot Elite AWD | Cars.com фото Брайана Вонга

У Pilot есть 280-сильный 3,5-литровый V-6, но трансмиссия, с которой он работает, различается. Более дешевые уровни отделки салона LX, EX и EX-L получают шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а более дорогие модели Touring и Elite обновляются до девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Я использую слово «апгрейд» в широком смысле — у шестиступенчатой ​​коробки передач меньше передач, но она была нашей предпочтительной трансмиссией для Pilot. Раньше девятиступенчатая коробка передач была примером: чем больше передач, тем больше проблем. Наши жалобы на трансмиссию Pilot были сосредоточены на грубых переключениях и неуверенном ускорении, начиная с остановки и движения на скорости. У шестиступенчатой ​​коробки передач было меньше передач на выбор, но она не была обременена этими проблемами, что облегчало жизнь.

Honda обновила трансмиссию новыми внутренними компонентами, включая материал сцепления и приводы, которые, по словам Honda, помогают ей переключаться более плавно, а также обновлено программное обеспечение трансмиссии.Например, теперь большую часть времени трансмиссия включается на 2-й передаче, потому что Honda говорит, что она более плавная с места. Если вы находитесь в спортивном режиме или выбираете режимы для бездорожья (Грязь и Песок), трансмиссия по умолчанию будет включать 1-ю передачу, или она будет естественным образом снижаться, если вы нажмете на педаль газа.

Изменения работают? И да и нет. Pilot работает более плавно с самого начала, удаление быстрого переключения с 1-й на 2-ю передачу делает Pilot более позитивно реагирующим на нажатие педали газа; результатом является более линейное начальное ускорение и лучшая отзывчивость.Больше не нужно пытаться вовремя включать светофоры, чтобы быстро выйти из очереди.

Однако, проходя мимо, я обнаружил, что передача по-прежнему не работает. Быстрый удар по педали акселератора вызывает задержку, а коробка передач никогда не переключается на нужную передачу с первого раза. В конечном итоге это похоже на задержку в одну или две секунды. Это досадное несоответствие с остальной частью довольно хорошего и очень плавного вождения Pilot.

Также стоит упомянуть еще одно изменение, связанное с силовым агрегатом: улучшена система «стоп-старт» с более быстрым запуском, что делает ее менее навязчивой.Также есть большая мощность кондиционера. Одна из наших проблем с этими системами заключается в том, что они либо отключаются, и машина нагревается, потому что кондиционер выключен, либо, чтобы машина оставалась прохладной, они все равно работают все время. Honda увеличила мощность системы кондиционирования, чтобы она могла втягивать больше прохладного воздуха при остановке на светофоре, уменьшая количество перезапусков и сохраняя прохладу в салоне.

Возврат ручки громкости

2019 Honda Pilot Elite AWD | Cars.com фото Брайана Вонга

В мультимедийной системе изменений гораздо больше.Это та же система в минивэне Honda Odyssey 2018 года, но имейте в виду, что она отличается от той, что нам понравилась в Honda Accord 2018 года. Тем не менее, это означает, что вы наконец-то получили ручку громкости в Pilot.

8-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию всех комплектаций выше LX. Новая система частично меняет структуру меню и добавляет небольшой ряд ярлыков в верхнюю часть экрана, чтобы упростить доступ к часто используемым функциям.

И если вас все это не впечатляет, Android Auto и Apple CarPlay также помогут вам в этом.Это было простое исправление для Pilot — у Honda была лучшая мультимедийная система, которую можно было использовать на разных автомобилях Honda, и мы рады видеть ее здесь. Если бы у меня был один гнид, чтобы выбрать его, я думаю, что он слишком сильно наклонен назад. Я не мог дотянуться до верхней части экрана с места водителя, и через люк в крыше он поймал отвлекающий свет.

Скрытые таланты

2019 Honda Pilot Elite AWD | Cars.com фото Брайана Вонга

Пилот имеет подлую систему полного привода, которую я испытал при езде по бездорожью и при буксировке.Вместо системы тяги на основе тормозов для передачи крутящего момента от колеса к колесу для максимального сцепления у него есть задний дифференциал с электронным управлением, который может передавать 100 процентов крутящего момента между левым и правым задними колесами; около 70 процентов общего крутящего момента может быть перенесено обратно на задние колеса. Это та же самая система, которую вы найдете под Honda Ridgeline, которая более эффективна на бездорожье, чем мы предполагали. На всех моделях, кроме LX, есть четыре различных режима местности, хотя LX имеет ту же механическую систему полного привода, только без режимов привода.

Pilot не имеет достаточного дорожного просвета, чтобы преодолевать более сложные трассы, но для семьи, которая часто оказывается на грунтовых дорогах или в ненастную погоду, полный привод подойдет. Даже при таких простых вещах, как резкий старт на асфальте, система быстро переключает мощность на задние колеса, и диаграмма на новом 7-дюймовом экране на приборной панели показывает, что это происходит в режиме реального времени.

Я также буксировал прицеп весом 4000 фунтов и был удивлен его возможностями.Pilot Elite, который я тестировал, был оснащен буксировочным комплектом Honda, который добавлял ремни прицепа и сцепное устройство, и имел тяговое усилие 5000 фунтов с полным приводом (максимальное буксирование для переднеприводных моделей составляет 3500 фунтов). фунты стерлингов).

V-6 может справиться с нагрузкой без особых драм. Я думаю, что дополнительный вес помог улучшить работу трансмиссии, дольше удерживая ее на передаче, что предотвратило некоторые рывки, которые раньше меня раздражали. Подвеска была довольно нейтральной даже с прикрепленным прицепом, и она по-прежнему ехала уверенно, без каких-либо странных изгибов или приседаний сзади, которые могли бы заставить пилота чувствовать себя неуверенно.Торможение было таким же драматичным.

Должен отметить, что большая часть наших буксировок проходила по ровным дорогам и на небольшой высоте. Потребуется дополнительное тестирование, чтобы увидеть, сохраняются ли эти впечатления на холмах или в горах.

Лучше?

2019 Honda Pilot Elite AWD | Cars.com фото Брайана Вонга

Honda Pilot 2019 года — заметное улучшение по сравнению с предыдущей моделью. Одно только мультимедийное изменение могло бы квалифицировать это как таковое, но более плавный запуск с остановки — приятная глазурь на торте.Это по-прежнему солидный участник в своем классе, и семьи оценят его гибкость сидения, много места для хранения в салоне и систему микрофонов, которая позволяет вам кричать на людей сзади, не поворачиваясь на сиденье.

Но я также думаю, что это обновление продемонстрировало, что некоторые из проблем Пилота являются эндемичными и не будут исправлены, пока он не получит полный редизайн. Высокий этаж третьего ряда означает, что взрослые по-прежнему будут сидеть там сзади, подтянув колени к груди, и, хотя трансмиссия была отрегулирована, ее действительно нужно полностью заменить.К счастью для Honda, у него может быть готовая замена в крыльях с 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, которая нам очень понравилась в Acura RDX 2019 года. Я надеюсь, что трансмиссия с аналогичными качествами появится в следующей Honda Pilot.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от Cars.com отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

Хонда Пилот 2019

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2016-22 годов

Тестируемый автомобиль: Honda Pilot EX 2016 4-дверный 4wd

Honda Pilot был переработан для модели 2016 года, а Honda Passport был представлен в 2019 модельном году. Passport является производным от Pilot, но имеет немного меньшую общую длину и только два ряда сидений вместо трех.Рейтинги относятся как к пилоту, так и к паспорту.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста CEP1808
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 5
Подножка (см) 11
Носок правый (см) 7
Центральный носок (см) 4
Клапан бокового среднего (см) 3
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 5
Макс. верхняя стойка петли (см) 4
Верхняя черта (см) 6
Правая нижняя панель (см) 5

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста CEP1808
Головка
HIC-15 444
Пик gs при жестком контакте 77
Шея
Напряжение (кН) 1.3
Изгибающий момент (Нм) 17
Максимум № 0,22
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 16
Бедро (кН)
Левый 0,7
Справа 2. 0
Смещение колена (мм)
Левый 4
Справа 8
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.35
Справа 0,85
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 0,9
Справа 1,4
Ускорение стопы (g)
Левый 87
Справа 30

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEP1808
Головка
HIC-15 65
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0. 8
Изгибающий момент (Нм) 10
Максимум № 0,19
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 26
Бедро (кН)
Левый 0,1
Справа 0.1
Смещение колена (мм)
Левый 0
Справа 0
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.47
Справа 0,18
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 0,3
Справа 0,7
Ускорение стопы (g)
Левый 53
Справа 56

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2016-22 годов

Тестируемый автомобиль: Honda Pilot Touring 2016 4-дверный 4wd

Honda Pilot был переработан для модели 2016 года. Рейтинги лобового столкновения с умеренным перекрытием присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Honda в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги также относятся к Honda Passport, представленной в 2019 модельном году. Passport является производным от Pilot, но имеет немного меньшую общую длину и только два ряда сидений вместо трех.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2016-22 годов

Тестируемый автомобиль: Honda Pilot Touring 2016 4-дверный 4wd

Honda Pilot был переработан для модели 2016 года. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Honda в рамках проверки бокового краш-теста. Рейтинги также относятся к Honda Passport, представленной в 2019 модельном году. Passport является производным от Pilot, но имеет немного меньшую общую длину и только два ряда сидений вместо трех.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2016-22 годов

Тестируемый автомобиль: Honda Pilot EX 2016 года, 4-дверный, 2WD

Снаряженная масса от 2016 Honda Pilot EX 4-дверный 4wd. Оценка относится к Honda Pilot и конструктивно похожей Honda Passport.

Общая оценка

Снаряженная масса 4219 фунтов
Пиковая сила 22 025 фунтов
Отношение прочности к весу 5.22

Как проводится испытание на прочность крыши

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Сиденье из ткани Power

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение лобового столкновения: автомобиль-автомобиль

Сведения о системе
  • Стандартная тормозная система для предотвращения столкновений
Название пакета
  • Стандартный комплект датчиков Honda
Общая оценка

Применимо к моделям 2019-22 гг.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Фары

Рейтинги даны для 2 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.

Уровень отделки салона
Фара ближнего света, тип Светодиодный отражатель
Фара дальнего света, тип Светодиодный отражатель
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простейшийавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальное освещение ближнего светаДальний светОптимальное освещение дальним светомКредит помощи при дальнем свете

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на резком правом повороте, удовлетворительном на резком левом и плавном правом повороте и неудовлетворительной на плавном левом повороте.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавных поворотах вправо и влево и удовлетворительно на резких поворотах вправо и влево.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на всех 4 поворотах.

Технические измерения для этого теста

Уровень отделки салона
  • Отделка LX

  • Отделка EX

  • Отделка EX-L

Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Галогеновый отражатель
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простой0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светомНекоторые блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавном правом повороте, удовлетворительном на резком правом и резком левом повороте и недостаточном на постепенном левом повороте.

Ближний свет создавал блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавном правом повороте и удовлетворительной на крутом правом и обоих левых поворотах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, на обоих левых поворотах и ​​на обоих поворотах справа.

Технические измерения для этого теста

Как оцениваются фары

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2016-22 гг.

Общая оценка
Отделка автомобиля ЕХ
Тип сиденья ткань

Этот автомобиль имеет 4 места для сидения сзади с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 2 дополнительных места для сидения только с анкерным креплением.

Общая оценка
Отделка автомобиля ЕХ
Тип сиденья ткань
123645
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный
П Бедный
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Фиксатор

символ нижнего анкера

Анкеры нижние

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
труднодоступное место
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Нижние анкеры
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
труднодоступное место
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Нижние анкеры
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
трудно маневрировать вокруг анкеров
3
Фиксатор
труднодоступное место
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Нижние анкеры
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
4
Фиксатор
удобное местонахождение
другое оборудование можно спутать с якорем
Нижние анкеры
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
5
Фиксатор
удобное местонахождение
другое оборудование можно спутать с якорем
Нижние анкеры
нет в наличии
6
Фиксатор
удобное местонахождение
другое оборудование можно спутать с якорем
Нижние анкеры
нет в наличии

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 17
Задний угол (градусы) 71
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 11
Задний угол (градусы) 70
Фиксатор
Местоположение Нижняя часть спинки сиденья
Наличие сбивающего с толку оборудования
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 17
Задний угол (градусы) 68
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 15
Задний угол (градусы) 48
Фиксатор
Местоположение Нижняя часть спинки сиденья
Наличие сбивающего с толку оборудования
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 16
Задний угол (градусы) 71
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 20
Задний угол (градусы) 73
Фиксатор
Местоположение Нижняя часть спинки сиденья
Наличие сбивающего с толку оборудования
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку оборудования Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Анкер нижний A
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку оборудования Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 26
Задний угол (градусы) 75
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 23
Задний угол (градусы) 74
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку оборудования Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса

Как оцениваются крепления для детских сидений

Обзор Honda Pilot 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографииИсключительное сочетание практичности, комфорта и безопасности в этом трехрядном кроссовере делает его столь же важным для семейной жизни, как влажные салфетки, Costco и, возможно, Total Wine.

Pilot 2019 вступает в новый год с небольшими изменениями в своем стиле, обновленной опциональной информационно-развлекательной системой с ручкой регулировки громкости, изменениями, которые делают трансмиссию на более высоких комплектациях более послушной, и стандартом технологий активной безопасности для всей линейки.

Мы оцениваем Pilot на 7,0 баллов из 10, и это заслуженная оценка, которая должна занять место в любом списке покупок.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Продолжение обзора ниже

Вне зависимости от комплектации: LX, EX, EX-L, Touring или Elite, с семью или восемью сиденьями, Pilot использует 280-сильный V-6 класса «люкс». В комплектациях LX, EX и EX-L используется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая хорошо сочетается с двигателем V-6. Touring и Elite меняются на перекалиброванную 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая иногда кажется сбитой с толку количеством передач. Передний привод является стандартным, а полный привод стоит 1900 долларов для всех, кроме Pilot Elite, где он является стандартным.

Гибридная трансмиссия не предлагается, и это позор, поскольку все версии Pilot рассчитаны на идеальный средний расход от 21 до 22 миль на галлон вместе взятых.

Pilot едет мягко, даже с доступными 20-дюймовыми колесами в более дорогих версиях, и с комфортом съедает километры по шоссе. Его рулевое управление четкое и точное, что делает вождение по извилистой дороге удивительно увлекательным. Бездорожье не является сильной стороной Pilot, но его дорожный просвет в 7,3 дюйма и четыре режима вождения помогают ему прекрасно справляться с грунтовыми дорогами и песчаными пляжами.

Внутри комплектации EX и выше оснащены 8,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay, Android Auto и, наконец, ручкой регулировки громкости. Смарт-технологий предостаточно, например, система громкой связи, в которой используются сопряженные с Bluetooth гарнитуры и микрофон, чтобы водитель мог следить за пассажирами третьего ряда. Приложение для смартфона работает с доступной точкой доступа Wi-Fi, позволяя пассажирам управлять звуком, информационно-развлекательной системой и климатом даже с третьего ряда.

Все восемь мест рассчитаны на комфорт взрослых.В стандартную комплектацию Pilot входит средний ряд из трех частей, который можно заменить отдельными капитанскими креслами. При нажатии кнопки на некоторых планках второй ряд выдвигается для лучшего доступа к третьему ряду.

Пилот 2019 года прошел федеральные и независимые краш-тесты. Стандартное автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и активный контроль полосы движения ставят Pilot в один ряд с конкурентами от Toyota и Subaru и опережают отечественных конкурентов.

Базовый Pilot LX без нареканий справляется с семейными обязанностями, но мы бы предпочли Pilot EX с его улучшенной информационно-развлекательной системой, подогревом сидений, трехзонным автоматическим климат-контролем и мониторами слепых зон. Приблизительно за 37 000 долларов трудно превзойти.

Сравнение Honda Pilot Elite, Touring и EX-L 2019 года

— Alexis Austin, 11 октября 2018 г. Три лучшие комплектации Pilot предлагают множество стандартных функций, таких как сиденья с кожаной отделкой и зарядное устройство для беспроводного телефона. Если вам интересно, какая из этих трех сложных моделей подходит именно вам, посмотрите, как модели Pilot EX-L, Touring и Elite сравниваются друг с другом!

Honda Pilot EX-L 2019 года — это первая комплектация с кожаным салоном.Этот средний вариант начинается от 37 760 долларов США * и включает в себя все отличные стандартные функции комплектаций LX и EX, такие как Honda Sensing, технологию интеграции смартфонов, подогрев передних сидений и многое другое. Он также добавляет некоторые новые удобные функции, такие как задняя дверь с электроприводом и люк с электроприводом в одно касание. Задние пассажиры оценят встроенные солнцезащитные шторки второго ряда в солнечные дни, а зеркало заднего вида с автоматическим затемнением защищает глаза водителя от бликов. EX-L также включает память на два положения для сиденья водителя, а также 10-позиционную регулировку сиденья водителя и 4-позиционную регулировку сиденья переднего пассажира.

Модель Honda Pilot Touring 2019 года включает в себя еще больше роскоши и удобства. Он предлагает обновления существующих функций, таких как дверь багажника с электроприводом для доступа без помощи рук, для доступа к заднему грузовому пространству которой требуется всего лишь короткий удар под бампером. Он также предлагает девятиступенчатую автоматическую коробку передач и 20-дюймовые легкосплавные диски для повышения производительности. Вы найдете стандартную навигационную систему Honda со спутниковой связью и стандартную развлекательную систему Blu-ray для задних пассажиров, а также возможность мобильной точки доступа, чтобы вы могли взять все свои любимые развлечения в дорогу.Также имеется аудиосистема мощностью 590 Вт с 10 динамиками, обеспечивающая превосходное качество звука.

Наконец, первоклассная Honda Pilot Elite 2019 года включает в себя все функции более низких комплектаций и многое другое. Эта модель поставляется со стандартным полным приводом, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой в суровых дорожных условиях. Панорамная крыша дает второму ряду великолепный вид сверху. Есть также капитанские кресла с подогревом, чтобы сделать второй ряд еще более комфортным, а также передние сиденья и сиденья второго ряда с перфорированной кожей.Вы также найдете рулевое колесо с подогревом, которое поможет согреться зимним утром, и стеклоочистители с датчиками дождя для ненастной погоды. Есть и более стандартные технологии, такие как зарядное устройство для беспроводного телефона и боковые зеркала с автоматическим затемнением и электроприводом. Окружающее освещение в салоне обеспечивается светодиодными фонарями переднего ряда и подстаканниками с подсветкой переднего и второго ряда.

Honda Pilot 2019 на продажу в St. Paul, MN

Если у вас есть дополнительные вопросы о комплектациях Honda Pilot 2019 года, приезжайте и проверьте их сами здесь, в Санкт-Петербурге. Павел, Миннесота! Наш дружелюбный и знающий отдел продаж расскажет вам обо всех замечательных функциях и опциях Honda Pilot и позаботится о том, чтобы вы получили все, что вам нужно. Если вы хотите взять одну из этих замечательных моделей на тест-драйв, просто позвоните нам! Вы можете проверить наш инвентарь прямо здесь, на нашем веб-сайте, чтобы увидеть все модели Honda, отделки, цвета и конфигурации, которые мы предлагаем. Кроме того, если вы найдете у нас свою новую Honda, вы сможете воспользоваться привилегиями нашей замечательной программы Buerkle Rewards.Вы получите такие преимущества, как две бесплатные замены масла, две бесплатные замены шин, возврат 5% на запасные части и услуги и многое другое! Мы находимся недалеко от Миннеаполиса, Мейплвуда и озера Уайт-Беар, так что заходите к нам в ближайшее время!

*Рекомендованная розничная цена без учета налогов, лицензии, регистрации, 995,00 долларов США и дополнительных опций. Дилеры устанавливают свои цены.

Хонда Пилот 2019 года отзывы, рейтинг, цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

Honda Pilot 2019 SUV Самые крутые характеристики

  • Внедорожник Honda Pilot был обновлен к 2019 году благодаря свежему дизайну, более совершенной трансмиссии и новым технологиям.
  • Business Insider недавно имел возможность провести неделю с Honda Pilot AWD Elite 2019 года.
  • На рынке Pilot конкурирует с внедорожниками, такими как Toyota Highlander, Ford Explorer, Chevrolet Traverse, Subaru Ascent, Nissan Pathfinder и Volkswagen Atlas.
  • Базовая Honda Pilot LX 2019 года с передним приводом стоит от 31 450 долларов. Наш первоклассный полноприводный тестовый автомобиль с отделкой Elite стоит от 48 020 долларов, а плата за доставку и обработку в размере 995 долларов увеличила тестируемую цену до 49 015 долларов.

В сегменте внедорожников среднего размера, одном из самых конкурентоспособных на автомобильном рынке США, Honda Pilot уже давно является одним из самых популярных предложений, но его продажи отстают от продаж Toyota Highlander и Ford Explorer.

Третье поколение Pilot существует с 2016 года. Тем не менее, Honda решила обновить семейный тягач, построенный в Линкольне, штат Алабама, для модели 2019 года.

Подробнее: Я летал на новой Хонде за 5 долларов.25 миллионов частных самолетов, чтобы увидеть, стал ли он быстрее, тише и роскошнее, чем раньше. Вот приговор.

Business Insider недавно имел возможность провести неделю с Honda Pilot AWD Elite 2019 года, чтобы увидеть, как обновленный кроссовер выглядит на фоне конкурентов.

В нашем обзоре мы высоко оценили более совершенную трансмиссию Pilot, обновленную информационно-развлекательную систему, комфортную езду и стандартный набор технологий безопасности.

Подробнее: Мы прокатились на Honda Pilot за 49 000 долларов, чтобы узнать, готова ли новая модель 2019 года конкурировать с Toyota и Ford. Вот приговор.

«Honda Pilot — это воплощение совершенства в этом жанре автомобилей», — сказали мы. «Pilot третьего поколения всегда был сильным конкурентом в своем сегменте. Но обновления для модели 2019 года исправили некоторые из наиболее вопиющих недостатков и укрепили его позицию как одного из лучших семейных внедорожников, которые можно купить за деньги».

Базовая Honda Pilot LX 2019 года с передним приводом стоит от 31 450 долларов.Наш первоклассный полноприводный тестовый автомобиль с отделкой Elite стоит от 48 020 долларов, а плата за доставку и обработку в размере 995 долларов увеличила тестируемую цену до 49 015 долларов.

Вот его самые крутые функции.

Honda Pilot 2019 года: сильный, эффективный и вместительный

По мере того, как среднеразмерные внедорожники становятся все более гламурными и ориентированными на роскошь, Honda Pilot по-прежнему отличается практичностью.Honda Pilot предлагает достаточную мощность и один из самых семейных интерьеров в классе. Если вы заинтересованы в заключении сделки на некоторые из самых современных функций Pilot, вам следует рассмотреть модель 2019 года.

Honda Pilot 2019 производительность 

Изучая Honda Pilot 2019 года, вы обнаружите, что мощность является одним из главных преимуществ внедорожника. Эта Honda стандартно оснащена 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 280 л.с., соединенным с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Как подчеркивает Consumer Reports, модели Touring и Elite верхнего уровня будут иметь автоматическую коробку передач с девятью скоростями. CR дошел до того, что сказал, что вам может быть лучше придерживаться более низких комплектаций, поскольку шестиступенчатая коробка передач обеспечивает более плавное вождение.

В целом, Pilot – энергичный и хорошо сбалансированный автомобиль. Он с легкостью поглощает неровности дороги и может буксировать до 5000 фунтов. Хотя одним из главных недостатков Pilot является экономия топлива. Согласно данным членов CR, у Pilot реальный рейтинг экономии топлива составляет 20 миль на галлон.Это ниже среднего для среднего класса внедорожников. Кроме того, CR отметил, что Pilot разочаровывает в управлении.

«Когда дело доходит до управляемости, этот внедорожник не имеет ничего общего с проворными Honda прошлого. Из-за громоздких поворотов Pilot чувствует себя неохотно, а нечеткое рулевое управление подрывает уверенность водителей. Никто не ожидает от внедорожника спортивной управляемости, но Pilot не дотягивает до более проворных конкурентов. Кроме того, посредственное торможение Pilot на мокром асфальте уступает большинству сверстников.“

Потребительские отчеты (2019)

Внутри

Интерьер Хонды Пилот | Honda

СВЯЗАННЫЕ: Это самые дешевые трехрядные внедорожники 2021 года, которые вы действительно захотите иметь

В стандартной конфигурации Pilot может вместить до восьми человек на трех рядах. Модели с креслами капитанского кресла вмещают семь человек. Пилот получает признание за исключительно комфортный салон и большое пространство для ног. Даже третий ряд подходит для высоких пассажиров.Кроме того, Pilot выше среднего по грузовому отсеку с общим объемом грузового отсека 83,9 кубических фута.

Как говорит CR, кабина Пилота похвально имитирует минивэн. Базовые модели будут иметь тканевую обивку Honda, которую, по словам владельцев, легко чистить. В моделях более высокого уровня будет больше излишеств, в том числе кожа, сиденья с подогревом и охлаждением, а также трехзонный автоматический климат-контроль.

Стандартные информационно-развлекательные функции для Pilot 2019 года включают 5-дюймовый дисплей и Bluetooth.Версии с обновленной информационно-развлекательной системой будут иметь 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CaPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi. Хотя обновленная система имеет больше функций, ее интерфейс не такой удобный, как стандартный.

Общая надежность

Honda Pilot Elite 2019 года | Honda

СВЯЗАННЫЙ: Насколько надежен Honda Pilot?

Honda Pilot зарекомендовал себя как один из самых надежных автомобилей, способных проехать 200 000 миль и более. Пилот 2019 года получил отличные оценки безопасности и средний прогнозируемый рейтинг надежности от CR.На момент написания этой статьи NHTSA отозвала пять автомобилей Pilot 2019 года.

Отзыв касается конструкции кузова, двигателя и электрической системы.