Honda гибрид: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Обзор гибридного автомобиля Honda Civic Hybrid

В большинстве развитых стран гибридные автомобили – это уже давно приевшаяся «новинка» в отрасли автомобилестроения. У нас же гибридные автомобили как ни как а редкость. Конечно по нашим дорогам колесят автомобили-гибриды, но почему все так мало о них знают?

Для общего развития рассмотрим гибридные двигатели на примере Honda Civic Hybrid.

В автомобиле-гибриде все очень просто. Обычный ДВС, электрогенератор, проводка много батарей (аккумуляторов) и не большой компьютер . Вся цепочка системы гибридного двигателя не изменяется по сей день с момента ее изобретения «ДВС-электрогенератор-электромотор». Данная схема широко используется на поездах — тепловозах и больших грузовых машинах которые работают в карьерах . А все потому, что невозможно обеспечить надежность обыкновенной механической трансмиссии, которая очень быстро выходит из строя из за очень сильных и постоянных нагрузок. Аналог механической трансмиссии будет стоить в разы дороже.

Инженеры шли еще дальше. Где у обычного двигателя сцепление то бишь между двигателем и коробкой, у гибрида от Honda там электродвигатель. Энергия в этой машине накапливается за сидениями задних пассажиров, именно там установлены батареи, которые занимают всего сорок литров пространства. Все это в совокупности дает нам очень унифицированный автомобиль, в котором меньше меньше разных деталей, нежели в обычного автомобиля. Стандартные мысли обычного автомобилиста при открытии капота Honda Civic Hybrid – «а что тут и как?» Но лишь истынный «гибридовод» с опытом будет знать, что здесь и к чему.


Так же обычный автомобиль от гибрида можно отличить по приборке. На приборной панели гибрида кроме привычных нам индикаторов
скорости и оборотов двигателя находятся показатели заряда батареи, который показывает, накапливает ли в данный момент автомобиль электроэнергию или нет. Ссылаясь на показатели данного прибора, можно экономить топливо. На панели приборов мы можем наблюдать ползущую вверх белую шкалу Assist – это значит, что электромотор помогает бензиновому двигателю.
Чем больше прибавить газу тем выше она поползет. И наоборот при торможении обычными тормозами или двигателем мы наблюдаем падающую вниз полоску Charge, которая становится зеленой – это обозначает зарядку батарей, и соответственно экономию топлива. Экономия существенно заметна если держать Assist в пределах две третьи шкалы и при торможении Charge в пределах две третьи, три четверти шкалы.

Следует помнить, что бы экономить топливо на этом автомобиле – следует сначала научится правильно на нем ездить. При первом заезде обычный автомобилист будет в шоке от космического расхода, около 8-ми литров, но поняв автомобиль, почувствовав его, при правильно эксплуатации расход снизится до 5-ти литров и даже меньше!


Впрочем, если вы ожидаете от этого автомобиля динамику спорт кара , то Honda Civic Hybrid явно не для вас. Впрочем, в общем городском потоке она еще может себя показать, ведь если нужно, к 95-ти сильном ДВС подключается еще и 20-ти сильный электромотор, который в паре с бензиновым мотором предоставляет вам 170 Нм сочного крутящего момента, который обеспечивает чуть ли не дизельную тягу!

Возможно, что лишнее на приборке у этого автомобиля – так это тахометр, особой информативности для вас он не несет, ибо из за коробки вариатора двигатель раскручивается до оборотов максимально крутящего момента и только тогда начинается ускорение, стрелка тахометра находится при этом в одном положении. Разве только постоять на месте по газовать.

При резкой остановке в пробке или на светофоре на панели загорится индикатор Auto Stop, это значит то, что двигатель заглушен, но если отпустить педаль тормоза, двигатель моментально заведется и вы можете продолжать движение.

Впрочем это все большие от Honda Civic обычной. Можно только отметить доработанный внешний вид, который как бы подчеркивает экономичность и экологичность Honda Civic Hybrid. У автомобиля осталась прежняя масса, прежняя развесовка и в следствии чего прежняя отличная управляемость. Тот же комфорт в салоне и плавность хода подвески. И все по – прежнему если это нужно – автомобиль способен дать жару!

Наши рекомендации для ознакомления

В компании Porsche задумались о пополнении продуктовой линейки гибридных моделей. Придет время когда, каждая из машин Porsche будет оснащаться гибридной силовой установкой. Это касается и спорткара Porsche 911. Однако одной из первых моделей с таким движком призван стать кроссовер Macan.

На американском рынке начались продажи среднеразмерного седана Honda Civic 2015 модельного года. Машина предлагается в кузовных модификациях «седан» и «купе». Так, автомобиль получил доработанный экстерьер, хотя большее количество новшеств досталось двухдверной модификации Civic. К примеру, изменилось оформление колесных дисков, появилась новая световая оптика и кузовные обвесы. Формы кузова изменениям не подвергались. Появились новые материалы отделки для интерьера, которые в результате стал более качественным и комфортным.

Появление воды в топливном баке – сигнал к немедленным действиям. Её срочно необходимо удалить. Особенно это актуально в инжекторном и дизельном автомобиле в зимний период. Из-за такого казалось бы пустяка может потребоваться ремонт топливного насоса, может повредить систему впрыска топлива.

Одной из «болячек» гибрида Хонда Инсайт является дребезжание стекол в оконных проемах. Причем, проявляется это, как правило, когда стекла немного приоткрыты и автомобиль находится в движении.

Несомненно, такой дребезг раздражает и, рано или поздно, владелец машины задумывается о том, как же устранить эту неприятную проблемку и насладиться более приятной тишиной и комфортом. Велосипед изобретать не стали, но выход из положения найден, причем весьма не затратный и не трудоемкий.

теперь только гибрид — Авторевю

Фото: компания Honda

Honda меняет стратегию работы на европейском рынке и постепенно оставляет здесь только электрифицированные автомобили. Новый хэтчбек Honda Jazz представлен здесь лишь в гибридной модификации, а теперь та же участь постигла кроссовер CR-V. Турбомотор 1.5 исключен из европейской гаммы, а вместе с ним и семиместные варианты (третий ряд несовместим с тяговой батареей под полом багажника).

Одновременно европейская Honda CR-V подверглась микрообновлению.

Гибридная силовая установка i-MMD прежняя. Под капотом стоит бензиновый двигатель 2.0 (145 л.с.), работающий по экономичному циклу Аткинсона. При невысокой скорости движения он никак не связан с колесами, а только вращает генератор, который заряжает тяговую батарею. В движение кроссовер приводится электромотором мощностью 184 л.с. Но при езде на высокой скорости КПД электрической трансмиссии падает — и в дело вступает ДВС: при помощи сцепления он подключается к передним ведущим колесам через редуктор, помогая электромотору. Коробки передач здесь нет. Зато предусмотрена полноприводная версия! Причем гибридный CR-V имеет ту же «железную» трансмиссию, что и бензиновые модификации, — с раздаточной коробкой, карданной передачей, многодисковой муфтой и задним дифференциалом.

Обновление у машин для Европы даже скромнее, чем у российских: «клыкастый» бампер им не достался. Появились разве что новые колеса. Зато добавлен скромный декор, обозначающий гибридность автомобиля — синяя подложка эмблем и шильдики «e:HEV». А в салоне появилась беспроводная зарядка для смартфона. Кстати, особенность гибридной версии — кнопочный пульт управления трансмиссией вместо рычага. Кроме того, модернизация принесла еврокроссоверу перенастроенную подвеску и новую рулевую рейку — как заявлено, для улучшения маневренности на низкой скорости.

Обновленная Honda CR-V выйдет на европейский рынок в ближайшее время. Например, у дилеров в Великобритании машины 2021 модельного года появятся уже в декабре по цене от 30 тысяч фунтов стерлингов.

Технические характеристики автомобиля Honda Insight 1.3 Hybrid (ZE2)

Технические характеристики Honda Insight 1.3 Hybrid

Honda Insight 1.3 Hybrid

  1. Фотографии Honda Insight 1.
    3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии Honda Insight 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии Honda Insight 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии Honda Insight 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии Honda Insight 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии Honda Insight 1.
    3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии Honda Insight 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии Honda Insight 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии Honda Insight 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии Honda Insight 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Премьера нового гибридного автомобиля компании Honda — модели Insight — состоялась в январе 2009 года на Североамериканском автосалоне в Детройте.

Honda Insight будет предлагаться в трех основных модификациях: G (базовая), L и «топовая» LS. Помимо этого, покупателям Insight предложат спортивную версию Modulo, экстерьер которой доработан при помощи аэродинамического боди-кита. Опции, доступные на всех японских версиях Honda Insight: система Ecological Drive Assist; мульти-информационный дисплей; полностью автоматический кондиционер; автоматически регулируемые окрашенные в цвет кузова боковые зеркала заднего вида; тонированные задние стекла; сигнализация; иммобилайзер; 15-дюймовые стальные диски; свето- и шумопоглощающие стекла; активные подголовники на передних сидениях; регулировка руля в двух направлениях; регулировка высоты сидений; три подголовника на заднем сидении; набор для починки покрышек.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Insight 1.3 Hybrid.

Продажа подержанных автомобилей Honda Insight

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 06. 11.2007

    Sanchez_06112007

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя «шумахером») И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)

    подробнее
  • 23. 09.2007

    Зина_23092007

    Оценка автора

    Объективность

    Доброго всем настроения. С мая этого года я стала «счастливой» обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге «ЗИНЕ».Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера — Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от «человеческого» фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс. ..

    подробнее
  • 24.01.2008

    Елена Владимировна

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +

    подробнее

Honda Fit / Jazz Hybrid (регламенты технического обслуживания)

Honda Fit Hybrid, Honda Jazz Hybrid. Хонда Джаз Гибрид.

Второе поколение. Регламенты и интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 0W20, 5W20, Honda Next. Для замены потребуется 3,5 — 4 литра. Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км (официальная рекомендация, 75 000 км).

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП: 

CVT – до 4 литра HMMF (CVTF), интервал замены 25 000 — 30 000 км. При замене жидкости в вариаторах этого поколения не требуется замена фильтров.

ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

Жидкость в ГУР: Не требуется. Установлена система электроусилителя руля.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется  чуть больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Свечи зажигания: Ресурс замены 70 000 — 80 000 км. ВНИМАНИЕ! В автомобиле установлены 8 иридиевых свечи зажигания.

Замена тормозных колодок: Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 90 000 км. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.

Задние тормозные колодки: европейская версия: дисковые тормозные колодки. Ресурс фантастический, — достигает 250 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Заметки malykh.com : Honda i-MMD

Как-то говоря о гибридной системе Nissan e-Power, упомянул про Chevrolet Volt и Mitsubishi Outlander PHEV, но незаслуженно забыл систему Honda i-MMD (Intelligent Multi Mode Drive). Но тому есть практическое объяснение. Автомобили с этой системой для нас являются экзотикой, тогда как массовый продукт на дорогах — это небольшие гибридные Honda для рынка Японии (JDM). В первую очередь, видимо, Honda Fit. Но до недавнего времени у Fit была устаревшая и неинтересная гибридная система i-DCD (Intelligent Dual Clutch Drive), включающая в себя роботизированную КПП с двумя сцеплениями.

Но вот с прошлого 2020 года появилось новое поколение Honda Fit (Jazz на других рынках) с той самой гибридной системой i-MMD на модификациях e:hev (есть и обычные модификации Fit).

А это интереснее, поскольку эти автомобили уже привозят из Японии.

Систему i-MMD ещё иногда называют двухмоторным гибридом (в отличие от i-DCD). Двухмоторность в этом контексте означает использование двух электромоторов, но один из них используется только для запуска ДВС и для генерации тока.

В целом i-MMD похожа на e-Power, но не настолько радикальная.

В силовой установке LEB-H5 есть ДВС 1.5л LEB, характеристики которого для JDM: 98 л.с. при 5600-6400 об/мин, 127 Нм при 4500-500 об/мин. К этому двигателю постоянно присоединен генератор 70кВт (первый электромотор). Колёса же приводятся постоянно присоединенным (вторым) электромотором H5 в 109 л.с. при 3500-8000 об/мин, 253 Нм при 0-3000 об/мин. Он же, конечно, используется и для рекуперации при торможении.

Но в отличие от e-Power ещё есть фрикционная муфта, которая может временно присоединять ДВС напрямую для привода колёс с фиксированным передаточным отношением. Этот режим используется только на достаточно больших скоростях. Это усложняет конструкцию по сравнению с e-Power, но, теоретически, улучшает экономию топлива при движении.

Можно сказать, что в i-MMD используется электрическая трансмиссия (передача), параллельно объединенная с одноступенчатой АКПП.

Есть и полноприводные версии Fit e:hev, но они сделаны весьма консервативно (в отличие от Nissan Note e-Power) — мощность на задний редуктор передаётся механически карданным валом, а автоматическое (on demand) подключение производится вязкостной муфтой (вискомуфтой).

Более подробно устройство можно посмотреть в видео (на английском языке) на примере i-MMD для более крупных моделей Honda, но принцип одинаковый:

Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

сверхэкономный гибрид Автомобили статья на JcNews.ru

Гибридная версия модели Hybrid RS появилась на свет  качестве дополнительной комплектации после рестайлинга в мае 2012 года. Кроме RS, в число новых комплектаций были добавлены XH и Shes.

XH стал «витриной» великолепия. Внутри его салона так и живёт ощущение высокого класса автомобиля. Благодаря наличию звукоизоляционного материала, внутри салона царит умиротворяющая тишина.

Что касается ‘Shes’, эта комплектация предназначена для женской половины автолюбителей, её разработкой занималась женщина-инженер. В результате получилась этакая шикарная машина, производящая соответствующее впечатление.

Ну и, наконец, RS, концепцией разработки которого стали «продвинутость плюс качество и изысканость, помноженные на радость управления». Его стоимость, определённая цифрой 1 960 000 иен (22 685 долларов), закрепила за собой первое место среди всех комплектаций.

Из-за возрастающей популярности гибридной версии Honda Fit, назрела необходимость расширить вариации самого гибрида. Появление дополнительных комплектаций становится тщательно продуманным маркетинговым ходом компании.

По сравнению с базовой моделью с двигателем объёмом 1. 3 литра и мощностью 88 л.с., 1.5-литровый RS развивает мощность до 114 «лошадей». Весьма ощутимая прибавка по мощности в 26 л.с. стала основой для спортивного характера езды. Мощность электромотора 14 л.с. Сочетание бензинового 1.5-литрового двигателя и такого электромотора  уже встречалось нам под капотом модели CR-Z.

Данная комплектация может оснащаться вариаторной трансмиссией CVT либо механической коробкой передач 6MT. Нашим предметом тестирования стала вариаторная версия. В машине присутствуют 3 кнопки: “SPORT”, “NORMAL”, “ECON”, которые отвечают каждая за свой стиль ходовых качеств машины. Такие же кнопки присутствуют и в CR-Z, но у Фита они находятся справа снизу от руля, немного в глубине, поэтому пользоваться этими кнопками неудобно. А вот у CR-Z, напротив, эти кнопки находятся сбоку, тоже с правой стороны, и это гораздо более удобное место их расположения.

Управление по умолчанию настроено на режим “NORMAL”. Я решил установить изначально режим “ECON”, по крайней мере, пока такой режим не станет для меня стрессовым. Как можно догадаться из названия, он сдерживает увеличение крутящего момента и способствует экономии расхода топлива. Переключение трансмиссии на более высокую ступень при этом режиме происходит быстрее. В экономном режиме, когда нажимаешь педаль газа, машина ведёт себя довольно тяжело. Чувствуется, что ответная реакция автомобиля весьма замедленная. Езда в общем городском потоке автомобилей почти не напрягает, но на фоне характерно происходящих попеременно ускорений и замедлений автомобиля, начала постепенно утомлять меня.

Поскольку я поставил себе целью режим максимальной экономии энергии, то и систему кондиционирования воздуха перевёл в соответствующий режим. Само собой разумеется, во время остановок на дороге срабатывает функция остановки двигателя (idling-stop), но наряду с этим, постепенно увеличивается и число прекращений работы «кондишки». В летнюю жару ездить на таком режиме, пожалуй, будет трудновато.

Не напрягая силовой агрегат, начинаю движение после очередного светофора, уже переключив режим движения на “NORMAL”. Достигнув на нём определённого скоростного режима, включаю режим «эконом» и возвращаюсь к спокойному ритму езды. Передвигаюсь в основном по дорогам общего пользования полуострова Босо (префектура Чиба; Хонсю). Остановок на светофорах сравнительно мало, поэтому такой режим движения для меня в принципе был гармоничен. Думаю, что по возвращению в перегруженный Токио, ситуация наверняка изменится.

По сравнению с те же CR-Z, движение довольно мягкое, сразу видно, что в основе лежит семейный автомобиль. На моём Fit присутствуют некоторые детали внешнего тюнинга, а именно: аэродинамический обвес и решётка радиатора со светодиодной подсветкой. Несмотря на это, большого внимания окружающих моя машина к себе не привлекает. Про интерьер можно сказать то же самое. Несмотря на оригинальный дизайн руля и консольной панели, он не очень отличается от базовой комплектации модели.

Поскольку это гибридный автомобиль, на панели приборов присутствует графическая шкала расхода электроэнергии, к которой быстро привыкаешь. Но конкретно в этой модели индикация выглядит скромнее. Она уже стала знакомой, и вряд ли есть необходимость подчёркивать каким-то образом показания. Однако, когда включаешь режим «спорт», панель приборов выглядит слишком резкой. Мягкие голубой и зелёный цвета подсветки внезапно меняются на красный цвет, как бы ещё подстёгивая водителя, создавая ему своего рода допинг.

Передняя часть Фита сразу привлекает внимание прежде всего своим строгим бампером. Решётка радиатора с LED подсветкой подчёркивает индивидуальность и характерность автомобиля.

Производитель предлагает на выбор всего 7 вариантов цветов окраски кузова. Показанный на рисунке оранжевый цвет интерьера в сочетании с чёрным, подбитым оранжевыми нитками, предусмотрен под чёрный (Crystal Black Pearl) и оранжевый (Sunset Orange II) цвета кузова машины.

Интерьер автомобиля, как видно на фото, имеет сочетание оранжевой обивки сидений, передней панели цвета воронёной стали и покрытый кожаной оплёткой руль с оранжевыми нитками стяжки. В этом находит отражение спортивный «вкус» машины, наряду с обычным бензиновым RS.

Задние сидения раздельные и складывающиеся. Подняв вверх горизонтальные сидения, можно создать обширное пространство в задней половине салона для перевозки высокогабаритного багажа.

Как говорят сами разработчики, распределение веса на переднюю и заднюю оси у Фита более близки к идеальному, нежели у CR-Z.

Даже при отсутствии каких-то видимых причин, водитель сразу среагирует на весьма резко изменившийся характер силового агрегата. Во-первых, звук. Двигатель, издававший до сих пор глуховатый звук, резко ожил и стал звучать намного бодрее. Приятный сердцу сильный бас как бы помогает вашей правой ноге давить на педаль газа. При этом сразу чувствуется усиленный крутящий момент, и разгон происходит сильно и мощно.

В этот день я проехал без малого 400 километров. По замерам, сделанным посредством заправки полного бака, мой средний расход топлива получился чуть менее 5 л/100 км. Ранее до этого, когда я проводил тестовую поездку на CR-Z, показатель тогда составил 6.17 л/100 км.

При практически одинаковой системе силового агрегата, показания Фита заметно лучше. Правда, тогда CR-Z была оснащена механической коробкой передач, и в этом заключался определённый недостаток. Кстати говоря, когда я проехал на обычной, не «спортивной» комплектации Fit Hybrid, показатель расхода топлива тоже был хуже теперешнего 5.75 л/100 км. Также нужно принять во внимание условия вождения. Однако можно говорить о том, что комплектация RS обладает феноменальной способностью экономить топливо. К слову сказать, расход топлива на «механической» версии RS сотавляет 5 л/100 км, а на обычной гибридной комплектации Fit Hybrid, оснащённой вариаторной трансмиссией, этот же показатель равен 3.8 л/100 км.

Поскольку я был сосредоточен на процессе вождения, я всё время держал в голове фактор расхода топлива, и у меня не было причин пренебрегать этим. И ещё, цена Fit меньше CR-Z более чем на 500 000 иен. Это непременно станет преимуществом для многих автолюбителей.

Технические характеристики Honda Fit Hybrid RS (FF/CVT)

Кузов: DAA- GP4

Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 3915*1695*1525

Колёсная база, мм: 2500

Колея колёс, передних/задних, мм: 1475/1465

Минимальный дорожный просвет, мм: 150

Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1825*1415*1290

Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1160 кг

Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1435 кг

Количество посадочных мест: 5

Минимальный радиус поворота: 4.7 м

Двигатель: LEA, 1496 куб. см, 4-цилиндровый, рядный, SOHC 16 valve с водяным охлаждением

Максимальная мощность: 114 л.с.(84 кВт)/6000 об/мин

Максимальный крутящий момент: 144Нм(14.7 кгм)/4800 об/мин

Диаметр поршня*ход поршня, мм: 73.0*89.4

Максимальная мощность электромотора: 14 л.с./1500 об/мин

Максимальный крутящий момент электромотора: 8. 0 кгм/1000 об/мин

Степень сжатия: 10.4

Трансмиссия: CVT

Объём топливного бака: 40 л

Расход топлива по стандарту JC08 Mode: 22.2 км/л (~4.5 л/100 км)

Размер колёс: 185/55R16

Как работает инновационная гибридная система Honda Accord

 

Следуй:

 

Поделись:

Что привлекает внимание в новом гибридном Honda Accord в первую очередь? Несомненно расход топлива в 4.7 литра на 100 км в городском цикле вождения. И для того, чтобы получить такой результат инженеры Honda придумали креативную комбинацию новых технологий с элементами от Chevrolet Volt, Toyota Prius и Ford Fusion Hybrid.

«Honda вложила в эту модель все, чем она располагает», — сказал Коджи Ниномия, главный инженер гибридного Accord Hybrid. «Мы сделали все возможное и добились расхода в 4.7 л/100 км».

Автомобиль, который появится в салонах дилеров некоторых стран уже к концу октября, использует три режима вождения, позволяющие ему добиться цифры в 4. 7 л/100 км, то, чего не может добиться ни один среднеразмерный автомобиль, в том числе европейский экономичный дизель.

Ниномия говорит, что 4.7 л/100 км или какая либо другая конкретная цифра не были целью инженеров Honda, когда они, около 10 лет назад, начали изучение в области гибридов и разработку новой гибридной трансмиссии, которая должна была заменить текущие двигатели.

«Мы рассмотрели все, [включая] сопротивление движению и рекуперативное торможение. Мы сделали полностью новый силовой агрегат и нашей наибольшей целью было создание наиболее эффективной системы в мире. И по мере того, как мы пытались автоматизировать эффективность, мы поняли что два мотора будет лучшим решением», — сказал он.

Итак, как работают два мотора, в трех режимах вождения гибридного Accord Hybrid: Электромобиль, Гибрид и Двигатель.

• Режим Электромобиль: Автомобиль едет только на электромоторе, питаемом литий-ионным аккумулятором. Максимальная скорость в этом режиме составляет около 100 км/ч, однако запас хода при этом очень ограничен, буквально несколько километров. После того, как аккумулятор полностью разрядится, автомобиль автоматически переходит в режим Гибрид.

• Режим Гибрид: во многом Accord Hybrid работает как Chevrolet Volt. 2.0-литровый бензиновый двигатель вращает генератор вырабатывающий электричество для электромотора. Honda называет генератор мотором, и поэтому заявляется два мотора. В режиме Гибрид, автомобиль едет с использованием только электромотора.

• Режим Двигатель: В этом режиме электромотор отключается и колеса приводятся во вращение бензиновым двигателем Accord с циклом Аткинсона, который передает тягу напрямую, через одноступеньчатую трансмиссию. Эта скоростная передача (для езды по шоссе) по своей эффективности сравнима с шестой передачей на механической трансмиссии. При этом бензиновый двигатель работает на пике своей эффективности, обеспечивая при необходимости высокую тягу и ускорение, при высокой экономичности.

Гибриды Ford и Toyota также используют двигатели с циклом Аткинсона. 2.0-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона Honda использует впервые на Accord.

В двигателе с циклом Аткинсона, впускные клапаны на короткое время такта сжатия остаются открытыми. Это выталкивает часть воздуха из цилиндра во впускной коллектор, что снижает степень сжатия. Это обеспечивает быстрый и плавный старт, что идеально подходит для гибридов. Отрицательной стороной этого, является небольшая потеря мощности.

Для решения этой проблемы, инженеры Honda установили систему VTEC, которая электронно контролирует время открытия клапанов и синхронизацию с распределительными валами, которые имеют два набора выступов. Один набор выступов для цикла Аткинсона, другой для нормального сгорания. Компьютер двигателя сам выбирает между этими наборами выступов в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки на него.

Другие новые технологии включают инновационную систему рекуперационного торможения автомобиля, которая заряжает аккумулятор. Рекуперация энергии начинается сразу же, как только водитель снимает ногу с педали акселератора, а не при нажатии на педаль тормоза, как это сделано на других гибридах.

Литий-ионный аккумулятор с воздушным охлаждением установлен между задним сиденьем и багажником. Это сокращает объем багажника. Так в гибриде объем багажника составляет 360 литров, в то время как на стандартном Accord его объем равен 447 литров.

Honda предлагает три версии гибридного Accord Hybrid стоимостью от $29,155, для базовой модели, и до $34,905 для универсала (приведены цены для американского рынка, так как гибридная модель пока не включена в линейку предназначенную для России).

Инновационная, гибридная трансмиссия автомобиля может помочь Honda вернуть по крайней мере часть своих прежних поклонников, которые перешли к другим брендам предлагавшим более передовые двигатели и трансмиссии.

В прошлом Honda использовала никель-металические гибридные аккумуляторы, в то время как другие автопроизводители разработали более эффективные бензин-электрические трансмиссии использующие более легкие и мощные литий-ионные аккумуляторы.

Кроме того, компания не спешила переходить на автоматические коробки с более чем четырьмя передачами на своих бензиновых автомобилях.

Результатом подобной стратегии стал средний уровень расхода топлива, среди аналогичных моделей, и отставание почти на десять лет, что отразилось в провале гибридного Accord Hybrid 2004-06, низких продажах Civic Hybrid и пессимистических прогнозах продаж для гибридных Insight и CR-Z.

Поэтому расход топлива в 4.7 л/100 км для Accord Hybrid «очень приятная заявка», говорит один из дилеров Honda. «Долгое время Honda уступала эту территорию конкурентам», — добавляет он. «Я думаю, что расход в 4.7 л/100 км для Accord однозначно позволит вернуть людей к мысли, что Honda один из лидеров по экономичности. Мы этого долго ждали».

Обзор Honda Insight 2022 года, цены и характеристики

Обзор

Honda Insight 2022 года — духовный преемник гибрида Civic. С такими же размерами и формой, как у компактного седана Honda, но с эффективной газоэлектрической трансмиссией под капотом, Insight похож на Civic, который тише на низких скоростях и расходует больше миль на галлон. Здесь присутствуют многие из лучших аспектов Civic, в том числе комфортная езда, приятный интерьер и точное рулевое управление. Вы немного пожертвуете ускорением, и Insight может стать шумным, когда вы на него наступите, но это приятный на вид седан, который стоит не дороже, чем негибридные соперники, и сэкономит вам деньги на заправке.

Что нового в 2022 году?

Самым большим изменением 2022 года является то, что базовая комплектация LX больше не доступна. Это означает, что модельный ряд начинается с более оснащенного и более дорогого EX, в то время как топовая модель Touring не изменилась.

Цены и какой из них купить

EX стоит от 26 205 долларов и включает в себя большое количество стандартного оборудования, поэтому мы бы отказались от более дорогой модели Touring. EX также рассчитан на лучшую экономию топлива благодаря меньшему весу и колесам меньшего размера.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Insight лучше, чем большинство гибридов, справляется с балансировкой стремительного ускорения и мизерной экономии топлива. Он примерно так же быстр, как многие компактные автомобили с обычным двигателем, и намного быстрее, чем гибридные конкуренты, которых мы тестировали. Его комбинация газового двигателя и электродвигателей обеспечивает общую мощность 151 лошадиную силу, что позволяет Insight разгоняться с до 60 миль в час за 7,7 секунды . Он может работать только на своем электродвигателе примерно одну милю на более низких скоростях, но требует быстрого ускорения, и бензиновый двигатель включается плавно.Вы можете заметить, что двигатель становится громче при резком ускорении, но в остальном трансмиссия Insight тихая и изысканная. Insight — чрезвычайно приятный в управлении автомобиль. Он тихий, удобный и изысканный, и он уверенно управляется. Это неудивительно, учитывая, что он во многом механически похож на седан Civic, который имеет те же характеристики. Несмотря на то, что он не слишком спортивный, у Insight хорошо контролируемая езда и хорошая управляемость. Его гибкая подвеска хорошо поглощает неровности, а быстрое рулевое управление помогает быстро менять направление движения. Предсказуемая и прогрессивная педаль тормоза в Insight почти не страдает от неуклюжести, от которой страдают тормоза других гибридов. Тормоза Insight работают так же уверенно, как и у традиционного автомобиля с газовым двигателем.

Экономия топлива и реальные MPG

Honda присваивает Insight два рейтинга EPA: 55 миль на галлон по городу и 49 по шоссе для более легкой комплектации EX и 51 по городу и 45 по шоссе для Insight Touring, который лучше оборудован и поставляется с большими колесами и шинами.Все три модели Insight отстают на несколько миль на галлон от Toyota Prius и Hyundai Ioniq с рейтингом EPA. Но Insight Touring набрал 47 миль на галлон в нашем реальном дорожном тесте , что на 2 мили на галлон лучше, чем его рейтинг EPA. Водители, которые проводят больше времени за рулем с остановками, могут рассчитывать на еще лучшие результаты; гибриды обычно более эффективны в городских условиях, чем на шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Insight посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, Комфорт и Багажник

Внутренние особенности и отделка занимают хорошо продуманную середину между дешевой базой и премиум-классом. Insight кажется немного более высококлассным, чем тесно связанный с ним Civic, и он хорошо сочетается с другими гибридными конкурентами. Настраиваемый цифровой датчик на приборной панели может отображать различную информацию, от данных об экономии топлива до информации об ограничении скорости. Вы сидите низко на передних сиденьях Insight, но есть много места, чтобы вытянуться.Однако на водительском сиденье отсутствует регулируемая поясничная поддержка, что разочаровывает. На задних сиденьях достаточно места для двоих взрослых. Аккумулятор Insight расположен под задним сиденьем, поэтому совершенно не ущемляет грузоподъемность; задние сиденья по-прежнему складываются в основном горизонтально, чтобы вместить более крупные предметы. Некоторые из конкурентов Honda — хэтчбеки — Insight — это обычный седан с отдельным багажником, что означает, что они могут вместить больше вещей, а их большие грузовые отсеки легче загружать.У Insight есть очень полезная и настраиваемая центральная консоль, на которой можно хранить множество личных вещей. В грузовом отсеке также есть несколько контейнеров.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система Honda имеет в основном современный и удобный интерфейс — и мы рады, что теперь у нее есть регулятор громкости, — но некоторые меню могут быть слишком сложными, и ручка настройки все еще отсутствует. Стандартный сенсорный экран размером 8.0 дюймов и имеет такие функции, как интеграция со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto, а также доступная встроенная навигация.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

All Insights поставляется с комплексным пакетом систем помощи водителю под названием Honda Sensing. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении входят в стандартную комплектацию моделей EX и Touring. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Insight посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Insight имеет гарантию покрытие, которое является полностью средним. У Honda также более короткие периоды защиты, чем у Hyundai и Kia.

  • Ограниченная гарантия охватывает 3 года или 36 000 миль
  • Гарантия по трансмиссии
  • Powertrain Capital 5 лет или 60 000 миль
  • Гибридные компоненты находятся в течение 8 лет или 100 000 миль
  • Нет бесплатных запланированных технических условий
Технические характеристики

Технические характеристики:


HONDA 2019
INSIGHT TOURING

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
28 985 долл. США (базовая цена: 28 985 долл. США)

ТРАНСМИССИЯ
Синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 129 л.с., 197 фунто-футов; 16-клапанный DOHC, цикл Аткинсона 1.5-литровый рядный 4, 107 л.с., 99 фунт-фут; комбинированная мощность 151 л.с.; Литий-ионный аккумулятор емкостью 1,2 кВтч

ТРАНСМИССИЯ  
1-скоростной прямой привод

ШАССИ
ПОДВЕСКА (П/П): стойки/многорычажные
ТОРМОЗА (П/П): 11,1-дюймовый вентилируемый диск/10,2-дюймовый диск
Proact1/TX02, ШИНЫ: 17 91H М+С

РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА: 106,3 дюйма 
ДЛИНА: 183.6 в
Ширина: 71.6 в
Высота:
Высота:
55,6 в
Объем пассажиров: Объем пассажиров:
94 CU FT
Объем багажника: 15 CU FT
бордюр Вес : 3072 LB

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Разгон до 60 миль/ч: 7,7 с
Разгон до 100 миль/ч: 23,8 с
Разгон до 110 миль/ч: 33,6 с –50 миль/ч: 4,4 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 6,1 с
¼ мили стоя: 16. 2 с при
86 миль/ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 114 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 183 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,83 г
*система стабилизации отключена

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 43 мили на галлон
75 миль в час при движении по шоссе: 47 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 490 миль

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 48/51/45 миль на галлон

>>НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ<<

Дополнительные характеристики и характеристики

Honda Civic Hybrid Models, Generations & Redesigns

Honda Civic Hybrid Models, Generations & Redesigns | Легковые автомобили.ком

Открывает сайт в новой вкладке

2015

Civic Hybrid – 13 лет выпуска

  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.

2015

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 24 735–27 435 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 45
  • Тип кузова Седан
  • Новая комплектация Special Edition для седана
  • Купе или седан с механической или автоматической коробкой передач
  • Доступен дисплей LaneWatch
  • Доступны гибридные версии и версии, работающие на природном газе
См. статьи Civic Hybrid 2015 г.

2014

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 24 635–27 335 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 45
  • Тип кузова Седан
  • Новый рестайлинг экстерьера купе
  • Новый бесступенчатый вариатор заменяет обычную автоматическую коробку передач
  • Новая доступная технология, такая как монитор слепых зон LaneWatch
  • Кузов купе или седан
  • Доступны гибридные версии и версии, работающие на природном газе
См. статьи Civic Hybrid 2014 г.

2013

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 24 360–27 060 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 44
  • Тип кузова Седан
  • Новый передний и задний дизайн (седан)
  • Обновленная подвеска и рулевое управление
  • Капитальный ремонт салона
  • Кузов купе или седан
  • Ручной или автоматический
  • Высокопроизводительные и гибридные версии
См. статьи Civic Hybrid 2013 г.

2012

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 24 200–26 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 44
  • Тип кузова Седан
  • Полный редизайн для 2012 года
  • Кузов купе или седан
  • Ручной или автоматический
  • Performance Si версия
  • Эффективная ВЧ-версия
  • Гибридная версия
См. статьи о Civic Hybrid 2012 г.

2011

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 23 950–27 150 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 41
  • Тип кузова Седан
  • Стандарт электронной системы стабилизации
  • Бесступенчатая автоматическая коробка передач
  • Боковые подушки безопасности и шторки безопасности
См. статьи о Civic Hybrid 2011 г.

2010

2009 г.

2008 г.

2007 г.

2006 г.

2005 г.

2004 г.

2003 г.

Все комплектации Honda Civic Hybrid по годам

Все модели Хонда

Honda Accord Hybrid совершенствует свою трансмиссию без трансмиссии

  • Honda относительно консервативна с введением гибридных автомобилей здесь, чтобы остаться, глубоко укоренившись в каждом уголке рынка.Они повсюду: седаны, внедорожники, большие автомобили и маленькие автомобили. Скоро вы сможете получить гибридный джип с подключаемым модулем, чтобы громко кричать.

    Honda, со своей стороны, играет в игру электрификации относительно консервативно, выпустив только одну подключаемую модель — Clarity. И он только добавляет гибриды в свою линейку со временем. Есть только гибрид Insight, гибрид размера Civic с другим названием, недавно выпущенный гибрид CR-V и этот Honda Accord Hybrid, обновленный к 2021 году, использующий ту же базовую систему, что и Insight и CR-V, но с 2. 0-литровый четырехцилиндровый, заменяющий 1,5-литровый.

    С технической точки зрения дизайн далек от консервативного. Инженеры внимательно изучили систему и коренным образом изменили принцип работы силового агрегата. Ваш типичный гибрид добавляет электродвигатель и аккумуляторную батарею к компоновке двигателя и трансмиссии. Вместо этого Honda использует два электродвигателя вместо трансмиссии. В результате гибрид Accord фактически имеет меньше движущихся частей, чем его негибридные аналоги.

    Вот как это устроено: у вас есть двигатель, который напрямую и всегда подключен к электродвигателю, используемому только в качестве генератора и стартера.После этого двигатель представляет собой пакет мокрого сцепления, работающий аналогично гидротрансформатору. Оттуда идет второй электродвигатель, обеспечивающий движение колес. Поскольку двигатель имеет сцепление, а электродвигатели имеют гораздо более широкий диапазон полезных оборотов, трансмиссия не требуется.

    Настройка Honda допускает три режима работы: режим EV, а также гибридный режим и режим работы двигателя. В режиме EV электродвигатель, развивающий мощность 181 л.Когда требуется больше сока, двигатель начинает вращать двигатель генератора и вырабатывать больше электроэнергии, в то время как электродвигатель продолжает двигать автомобиль.

    Единственный случай, когда 2,0-литровый двигатель с циклом Аткинсона мощностью 143 л. В этих случаях срабатывает мокрое сцепление, и двигателю поручается как подача электроэнергии для остальной части системы, так и перемещение вас по дороге. Поскольку в крейсерской поездке по шоссе обычно используется редуктор с прямым приводом в трансмиссии, здесь он не нужен.И, альт, у вас есть очень большая и очень дорогая часть, которую считают лишней.

    В таких условиях вы получаете полную систему мощностью 212 лошадиных сил и 232 фунт-фута крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнаться до 60 миль в час примерно за 6,5 секунды. Это ставит вас на территорию Honda Civic Si, что вполне приемлемо для гибридного семейного седана. Но более уместным является то, что показатели экономии топлива достигают четверки. Агентство по охране окружающей среды считает, что с опциональной Honda Accord Hybrid Touring, оснащенной 19-дюймовыми колесами, вы получите 44 мили на галлон в городе, 41 на шоссе и 43 в совокупности.По данным EPA, более низкие комплектации поставляются с 17-дюймовыми колесами, более узкими шинами и меньшим весом, что обеспечивает устойчивость 48/48/48 по городу/шоссе.

    В 2021 году Honda поиграла со стилем передней и задней части и добавила функции внутри, такие как стандартные Apple Carplay и Android Auto, а также дополнительные порты USB. Но конкретно для гибрида они повозились с программным обеспечением, чтобы улучшить его пригодность для жизни, в частности, чтобы сделать ускорение на электротяге более привычным для пользователей двигателей внутреннего сгорания.

    Иными словами, Honda играла с дроссельной заслонкой и калибровкой, поэтому создается впечатление, что двигатель приводит в движение автомобиль, хотя на самом деле это очень тихий электродвигатель. По мере ускорения обороты двигателя растут так же, как в негибридном автомобиле. Забавно, правда? Это показывает, что мы, как общество, очень не любим перемен.

    Несмотря на то, что трансмиссия в значительной степени унаследована от Accord Hybrid 2020 года, инженерам удалось сэкономить дополнительные мили на галлон при движении по шоссе.Модели 2020 года могли управлять только 47. Были ощутимые улучшения.

    И силовой агрегат, в значительной степени переносимый, меня вполне устраивает, потому что это хороший силовой агрегат. Accord Hybrid работает плавно и обеспечивает невероятную экономию топлива без ущерба для удовольствия от вождения. Взаимодействие между режимами EV, Hybrid и Engine практически незаметно. Действительно, ездит как стандартная Хонда Аккорд, хорошая штука. Вы получаете все утилитарные функции семейного седана, но сохраняете некоторую вовлеченность и удовольствие от извилистой дороги.

    Как и любой новый автомобиль в наши дни, у вас есть режимы вождения: в Accord Hybrid это ECO, Normal и Sport. И тут становится немного интереснее. Три режима влияют на карту дроссельной заслонки, как и в большинстве автомобилей. Но в Accord Hybrid переключение в режим Sport также изменяет функцию регенерации тормозов.

    Гибрид Accord поставляется с лепестками на рулевом колесе, как и многие современные автомобили с автоматической коробкой передач. Но без различных передач на выбор, подрулевые лепестки позволяют выбрать, какое замедление регена вы получите.Есть четыре уровня. В экономичном и обычном режимах система сбрасывается после каждого торможения. Однако в спортивном режиме он сохраняет ваши настройки до тех пор, пока вы не включите круиз-контроль или не выключите автомобиль. А это означает, что, по крайней мере теоретически, вы можете добиться максимальной экономии топлива в спортивном режиме.

    Испытание в порядке! Я проехал 80-мильную петлю два раза подряд, очень похожая погода, около 40 градусов; светофор; и дорога, сухая; условия. Петля включает в себя множество проселочных дорог, более 50 миль, немного езды по городу и 15-мильную остановку на межштатной автомагистрали. Я ездил на Accord Hybrid Touring, как и на любой другой машине, на петле, энергично. В эко-режиме я расходовал 39,5 миль на галлон, а в спортивном режиме — барабанная дробь — 39,6 миль на галлон. Это немного, но я называю это победой.

    Что еще более важно, вождение в любом режиме доставляло удовольствие. Нет, конечное сцепление шин не такое высокое, но реакция на входы положительная. Вы получаете отзывчивую переднюю часть и даже немного чувствуете руль. Сделать это и управлять почти 40 милями на галлон на проселочной дороге — достижение.

    Цена Honda Accord Hybrid 2021 года начинается от 27 325 долларов США, а покупка Touring обойдется вам в 37 195 долларов США.Вы можете получить Honda Accord LX с 1,5-литровым двигателем и одной из этих трансмиссий на 1600 долларов меньше за 25 725 долларов. Но, честно говоря, вы получаете на 20 лошадиных сил меньше, крутящий момент на 40 фунт-футов меньше и гораздо хуже расход топлива.

    Не так давно мы достигли точки, когда гибриды могут не отставать от «обычных» автомобилей. Теперь мы достигли точки, когда они превзошли их. Пришло время принять это и пожинать плоды.

    Гибриды тупые! Нет, они не! На самом деле, я не согласен. Это так? Тогда дайте нам знать в комментариях ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Вождение Honda Civic Hybrid

    Чтобы испытать несколько низкотехнологичный пример гибридного вождения, вам не нужно ехать дальше местного поля для гольфа. Вы когда-нибудь водили гольф-кар с бензиновым двигателем? Что ж, если вы никогда не водили гибридный автомобиль, пример с гольф-каром может быть лучшим способом описать, как вы себя чувствуете.

    Если вы знакомы с работой тележки для гольфа, работающей на бензине, то вы знаете, что двигатель тележки не работает постоянно, пока вы находитесь на фервее, нанося удар на подходе к грину. Вместо этого двигатель включается, как только вы нажимаете на педаль газа. Гибридные автомобили, такие как Honda Civic Hybrid, работают аналогичным образом. Конечно, Civic Hybrid гораздо более продвинутый — и еще есть немного об электродвигателе. И именно поэтому система Integrated Motor Assist (IMA), о которой вы узнали ранее, так важна для Civic Hybrid.

    Вот как двигатель i-VTEC и электродвигатель Honda Civic Hybrid работают вместе в различных условиях вождения:

    • На остановке: Двигатель выключен, топливо не потребляется.
    • Начальное ускорение: Электродвигатель приводит Civic Hybrid в движение от полной остановки, двигатель запускается и работает на фазе газораспределения на низких оборотах.
    • Резкое ускорение: Двигатель работает в режиме фазы газораспределения на высоких оборотах при содействии электродвигателя.
    • Движение на малых скоростях: Камера сгорания каждого цилиндра герметизируется, и двигатель перестает работать. Civic питается только от электродвигателя.
    • Замедление: Камера сгорания каждого цилиндра герметизируется, и двигатель перестает работать. Электродвигатель переключает режимы с обеспечения питания на накопление энергии для аккумулятора.

    Круто, правда? И все это работает безупречно, так что водителю не нужно ничего делать, кроме как вести машину, как обычно.

    Если вам нужна дополнительная информация о Honda Civic Hybrid и других гибридных транспортных средствах, перейдите по ссылкам ниже.

    Связанные статьи HowStuffWorks

    Источники

    • Хили, Джеймс Р. «Гибрид под прикрытием — победитель». США сегодня. 9 января 2009 г. (21 марта 2009 г.) http://automobiles.honda.com/images/2009/civic-hybrid/downloads/civichybrid_usatoday.pdf
    • Honda. «Хонда Цивик Гибрид 2009 года». (17 марта 2009 г.) http://automobiles.honda.com/civic-hybrid/specifications.aspx
    • Хонда. «Honda Insight — интегрированная система помощи двигателю». 15 сентября 2000 г. (21 марта 2009 г.) http://corporate.honda.com/press/article.aspx?id=2003112040671
    • InsightMan.com. «Интегрированная система помощи при движении». (21 марта 2009 г.) http://www.insightman.com/pk_ima/pk_ima-02.htm
    • Левенштейн, Стив. «Сделанная в США Honda Accord отмечает 25-летие». Inventorspot.com. (21 марта 2009 г.) http://inventorspot.com/articles/made_usa_honda_accord_celebrates_7912
    • Рейнольдс, Ким.«Дорожные испытания: Honda Civic Hybrid 2006 г. по сравнению с Toyota Prius 2006 г. и Honda Accord Hybrid 2005 г. по сравнению с Toyota Camry Hybrid 2007 г.». Моторный тренд. (29 марта 2009 г.) http://www.motortrend.com/roadtests/alternative/112_0604_hybrid_sedan_comparison/index.html
    • Schroeder, Don. Водитель машины. «Как мы выиграли конкурс Insight Fuel-Economy. Без обмана. Много». Январь 2000 г. (21 марта 2009 г.)ком. «Новая система гибридного двигателя Honda». 5 июля 2005 г. (19 марта 2009 г.) http://www.worldcarfans.com/2050705.